Что такое тормозные колодки и как не нарваться на подделку?
Добро пожаловать!
Тормозные колодки – что это такое? Где они располагаются? Какие тормозные колодки лучше всего приобретать в автомагазине? Все эти вопросы нам задают не так уж часто, но всё же они есть и поэтому мы решили написать отдельную статью в которой ответим на три основных данных вопроса, как говориться отвечать мы будет стараться объясняя всё на пальцах, поэтому просто будьте чуточку по внимательнее и вы всё поймёте.
Что такое тормозные колодки?
Прежде чем начать давайте сперва поймём как же они выглядят, чтобы в будущем вы хотя бы уже визуально могли представить это.
Так теперь давайте по не многу будем вникать, данные колодки предназначены как уже понятно из названия для тормозной системы, а именно они нужны для того чтобы останавливать автомобиль, а останавливают они его при помощи тормозных накладок которые на фото сверху указаны синей стрелкой. Со временем данные накладки стираются, с каждым торможением они становятся всё тоньше и тоньше так как при торможении они обхватывают тормозной диск у автомобиля и вследствие чего и происходит торможение.
Да кстати как работаю данные колодки можно очень легко представить, для примера возьмём обычный спортивный или как их ещё называют скоростной велосипед и вы удивитесь но там тоже есть свои тормозные колодки, вот к примеру все помнят данные штучки которые обведены на фото ниже?
Ну что вспомнили? А помните как они тормозили после того как вы нажимали на ручку тормоза на руле, то есть при торможение (Всего на велосипеде тоже две колодки на одном колесе и по две так же на другом) эти обе колодки обхватывали так называемы металлический обод который шёл по самому краю колеса, так вот если брать автомобили то и здесь ничего не изменилось всё так же, при нажатие на педаль обе колодки обхватывают сам тормозной диск и после чего и происходит торможение автомобиля.
Это мы говорили на счёт тормозов которые устанавливаются в передней части их ещё в народе называют дисковые, а с барабанными тормоза в принципе всё тоже самое, внутри данного барабана располагается две колодки которые выполнены из металла и так же на них присутствуют те самые тормозные накладки, при нажатие на тормоз эти колодки притераются ко внутренней части барабана и тем самым так же происходит остановка автомобиля, более подробно о том как работают барабанные тормоза а так же дисковые, вы можете ознакомиться в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:
youtube.com/embed/6ZnhyJAeQSY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Где находятся тормозные колодки?
В основном они все находятся в так называемом суппорте или же внутри самого барабана, в общём в отличие от того какие тормоза у вас установлены, вот к примеру на дисковых тормозах эти самые колодки действительно располагаются внутри суппорта, для примера просмотрите фото чуть ниже:
Примечание!
На том фото которое выше, вы конечно же не увидите никаких колодок потому что они скрыты под самим суппортом который указан красной стрелкой на фото выше, но всё же в этом самом суппорте есть отверстия и через это отверстие можно будет беспрепятственно взглянуть на тормозные колодки, но не на всех автомобилях так, вот к примеру если брать классику то там вообще колодки по другому установлены так как там тормозная система другого типа, для примера просмотрите фото на котором стрелками указаны тормозные колодки установленные на классическом автомобиле, их ничего не закрывает и их хорошо видно!
Ладно будем считать то что с колодками которые устанавливаются на дисковых тормозах разобрались (Если что то будет непонятно, тогда задавайте свой вопрос в комментариях и мы на него ответим), теперь поговорим об барабанных тормозах, так вот просто так колодки на барабанных тормозах вы не увидите, потому что они будут скрыты за самим барабаном тормозной системы, в общём если данный барабан снять (А он снимается не так уж и тяжело), то можно будет под ним увидеть две колодки которые и останавливают автомобиль притираясь к внутренней части самого барабана.
Как выбрать хорошие тормозные колодки?
На счёт задних колодок мы вам рассказывать особо не будет как их нужно правильно выбирать, так как задние колодки имеют очень хорошую прочность, хотя и передние по прочности не уступают им, просто при торможение о барабан задние колодки не так быстро будут стираться, да и подделывать их вряд ли кто будет но всё же есть различные умельцы которым этим занимаются, но всё же у задних тормозных колодок срок службы очень большой, ну а вот у передних хуже, да ещё если учитывать тот факт то что при торможении машина как бы клюёт носом вперёд и тем самым вся нагрузка приходиться на переднюю часть (Где то 70%), и поэтому как правило у передних тормозных колодок срок службы не так уж и велик, поэтому мы вам объясним как выбрать хорошие передние колодки и не нарваться при этом на подделку.
Больно подробно что и как рассказывать не будем, просто ознакомьте с видео-роликами чуть ниже в которых всё подробно рассказывается и объясняется что да как, первый ролик так скажем направлен только лишь на выбор производителя колодок, а во втором ролике вы узнаете как при покупке новых колодок не нарваться на некачественную подделку!
http://www. youtube.com/watch?v=uSrv2_cmVtk
Ссылки!
Как заменить передние колодки — на классике?
Скрежет в переднем колесе: причины и методы «лечения»
Сохранить статью:
В этой статье:
- Каковы основные причины скрежета в передних колесах
- Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте
- В каких случаях проблема посторонних звуков в колесах не столь серьезна, как кажется
Заядлые автомобилисты знают, что при эксплуатации машины частенько возникают различные мелкие поломки, которые никак не влияют на параметры ее хода в целом, но доставляют дискомфорт и водителю, и пассажирам. Скрежет в переднем колесе при движении и торможении – именно такой случай. По какой причине он появляется? Что нужно исправить? Ответы вы найдете в нашей статье.
Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении
Автомобиль – это сложный «организм», требующий постоянного контроля. Иногда при его работе можно услышать различные посторонние звуки, а именно: стук, шум, скрежет при езде, треск, хлопки и т. д. – все это признаки неисправности определенных узлов и агрегатов. Водителю крайне важно быстро заметить поломку и своевременно ее устранить. Непонятные и несвойственные автомобилю звуки, особенно скрежет при езде или торможении, говорят об износе механизмов автомобиля.
- Износ или загрязнение тормозных колодок
Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки.
Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.
Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.
Фото: Shutterstock
При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто.
В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.
- Неисправные суппорты
Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты.
Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта.Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха.
Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.
Читайте также
«Какую резину можно поставить на 14, 15 и 16 диск: советы профессионалов»
Подробнее
Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.
Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.
Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.
- Проблемы с рулевым управлением
При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.
- Механические повреждения
При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.
- Деформация металлического щитка
Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.
В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.
Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.
- Слишком большие диски
У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто. Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах.
Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.
Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте
Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.
- Наконечники рулевых тяг
Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем.
В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.
Популярные статьи
Как выбрать сабвуфер в машину
19. 12.2022
2191
Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской
15.12.2022
3064
Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине
9.12.2022
1902
Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле
29.11.2022
1077
Сколько платят за рекламу на машине
25. 11.2022
5067
- Пружина амортизатора
Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.
Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.
Фото: Shutterstock
Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.
- Стойка амортизатора
Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.
К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.
Читайте также
«Как выбрать прицеп: важные параметры, производители»
Подробнее
- Пластиковый подкрылок
В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.
Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.
Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.
- Ступичный подшипник
Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы.
Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.
- ШРУСы
Износ шарнира равных угловых плоскостей является частой проблемой всей линейки автомобилей ВАЗ. Обычно он выявляется на поворотах, так как руль необходимо выворачивать полностью. В основном изнашиваются сразу обе «гранаты». Для проверки необходимо повернуть руль сначала в одну, затем в другую сторону и по звуку понять, в каком состоянии находятся детали.
Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.
Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна
-
Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:
-
Слишком большое давление в колесах, которое приводит к скрипу при движении авто, в частности, на поворотах.
-
Посторонний шум при езде по асфальту и любой твердой поверхности могут вызывать зимние покрышки с шипами либо «липучки», которые могут скрипеть и хлюпать.
-
Стук может возникнуть при езде по бездорожью. Возможно, проблема в шаровых соединениях и рычагах, которые необходимо заменить.
-
Бывает, что колеса подобраны неправильно – их радиальность и размер не подходят под предельные размеры, установленные заводом-изготовителем. Колесо не умещается в колесной арке автомобиля и при движении задевает за подкрылки, что приводит к лишнему шуму и вызывает быстрый износ покрышек и деталей арки.
-
Бывает, что на обод колеса установлена покрышка неподходящего размера, и из-за трения этих деталей возникает определенный шум, к тому же резина при этом быстрее изнашивается. Такой вариант, скорее, исключение из правил, так как колесо при этом быстро спускается.
-
Также причиной скрипа может стать новая резина, покрытая слоем масла, но этот эффект, как правило, пропадает через 100–200 км пробега.
Левое заднее колесо не вращается!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Эй, ребята, мне нужна помощь. Недавно я отдал свой 900-й местному парню, который кое-что знает об иномарках (иностранных в США). Я назову его Боб. Он работал над несколькими вещами, которые нужно было исправить, одним из которых был тот факт, что тормоза «заедали», если хотите. Это было похоже на то, что я вел машину с включенным стояночным тормозом, в то время как ни педаль тормоза, ни рычаг стояночного тормоза вообще не были задействованы.
Во всяком случае, Боб работал над этим и сказал мне, что он заменил тормозные колодки и проверил кое-что, но серьезных проблем не заметил. Я его вернул, немного покатался, и несколько дней назад по дороге на работу у меня остановились ДВА разных человека и сказали мне, что мое левое заднее колесо вообще не вращается, а просто буксует по снегу и льду. . (только на прошлой неделе было около 6 дюймов, но теперь все это начинает таять) Я даже ехал медленно и открыл дверь со стороны водителя, оглянулся, и о чудо — его действительно заносило. Я отнес его обратно Бобу, и он хранил его несколько дней. Опять же, он не знал, в чем проблема, и вполне возможно, что она не блокировалась у него, как у меня. Проблема несовместима.
Итак, прошлой ночью я вернулся и забрал его, и он работал как новый. Никаких блокировок колес. Я решил, что проблема решилась сама собой. —Опять ошибся. Сегодня утром, выезжая за пределы района, левое заднее колесо снова заблокировалось и буксует, как и 3 или 4 дня назад. Мне не очень нравится возвращать его Бобу, потому что он явно не знает, что не так.
Итак, любой, кто знает, в чем проблема, как ее исправить или сталкивался с этим раньше, пожалуйста, не стесняйтесь помочь. . Спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
У вас заклинило тормоз, ваш друг Джимбоб (?? 😆 ) похоже не знает, что делает 😆 Вы обычно используете стояночный тормоз, когда паркуетесь? Возможно, кабель липкий (может быть, лед) и он ослабевает.
Ответить
Сохранить
Вроде
, но это не объясняет, почему он будет только на ОДНОМ колесе…..
Ответить
Сохранить
Нравится
88SaabStory сказал:
но это не объясняет, почему он будет только на ОДНОМ колесе…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думал, что ручной тормоз в любом случае подходит только к одному колесу — в любом случае это не обязательно должно быть так, это может быть просто что-то в суппорте.
Ответить
Сохранить
Нравится
Обе системы ручного тормоза c900 работают на двух колесах. Мне кажется, что один из стояночных тормозов нуждается в регулировке, вероятно, он слишком сильно тянет при отпущенном рычаге, поэтому колесо скользит по льду и снегу. Кабели также замерзнут, если в кожух кабеля попадет вода.
Ответить
Сохранить
Нравится
88SaabStory сказал:
но это не объясняет, почему он будет только на ОДНОМ колесе…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Имеется одна ручка, но два суппорта и два троса. Один работает нормально (но, возможно, все еще липкий).
Ответить
Сохранить
Как
Я подозреваю, что этой машине нужен новый суппорт. Сейчас.
Ответить
Сохранить
Нравится
Легко испортить регулировку тормоза, если тросы торчат, и стоит посмотреть перед заменой суппорта.
Ответить
Сохранить
Например,
Если в автомобиле установлена задняя установка ручного тормоза, это может быть связано с заклиниванием ручного тормоза в механизме суппорта или заклиниванием главного поршня суппорта. Другая, более отдаленная возможность заключается в том, что подшипник колеса мог выйти из строя, и вся ступица заблокировалась из-за вышедшего из строя подшипника, но я был бы более склонен согласиться с другими людьми, которые уже ответили в отношении самого тормозного суппорта. нужно внимание, чтобы увидеть, что не так.
Крейг.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ваши ответы, ребята. Просто быстрое обновление —
Обычно я постоянно использую p-brake. Но я решил немного поэкспериментировать и вчера вечером вообще не включал ручник и проблем не было. Я оставил его на всю ночь в холодную погоду (например, в середине 20-х F) и снова запрыгнул в него сегодня утром без проблем. Итак, это в значительной степени гарантирует, что вы все здесь что-то делаете. . .
когда ручной тормоз включен и оставлен на морозе = проблемы ;oops:
когда не затянут и оставлен на морозе = нет проблем 😆
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Думаю, вы все на ложном пути — ключ в том, что УТРОМ колесо не вращается. Я подозреваю, что происходит вот что: у него вода в тормозной жидкости, скопившаяся в неисправном суппорте, включение стояночного тормоза, суппорт замерзает с полностью выдвинутым поршнем, блокировка тормоза, поэтому он волочит колесо по улице (на снег) — позже (когда немного прогреется) суппорт расплавляется и освобождается.
Первое, что я бы сделал, это ПОЛНАЯ промывка гидравлической системы, чтобы убедиться, что тормозная жидкость приятная и свежая (а не вся противная, коричневая и водянистая, как я подозреваю в настоящее время)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я был бы впечатлен, если бы тормозная жидкость замерзла. .. даже оставшиеся примеси и тормозная жидкость действуют там как «антифриз»…
Ответить
Сохранить
Нравится
Удачные догадки, ребята, у меня такая же проблема. Я просто тянусь вокруг шины и тяну трос/рычаг тормоза. Дело не в том, что трос мерзнет, а в том, что пружина старая и не тянет руку до конца….
Ответить
Сохранить
Нравится
900т сказал:
Я был бы впечатлен, если бы тормозная жидкость замерзла… даже оставшиеся примеси и тормозная жидкость действуют там как «антифриз»…
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы согласился с вами на 100%, если бы я не видел, как это произошло. Очевидно, вода расширилась, когда замерзла (или была близка к замерзанию) и вытолкнула суппорт — я промыл систему, и проблема больше не возникала. Это было на VW, а не на Saab, но физические свойства тормозной жидкости DOT4 в значительной степени постоянны . …
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ух ты какой бред, особенно если ты не в Сибири со старенькой Ладой 2107 😆 😆
Ответить
Сохранить
Нравится
SteveTheFolkie сказал:
Я думаю, вы все на ложном пути — ключ в том, что УТРОМ колесо не вращается. Я подозреваю, что происходит вот что: у него вода в тормозной жидкости, скопившаяся в неисправном суппорте, включение стояночного тормоза, суппорт замерзает с полностью выдвинутым поршнем, блокировка тормоза, поэтому он волочит колесо по улице (на снег) — позже (когда немного прогреется) суппорт расплавляется и освобождается.
Первое, что я бы сделал, это ПОЛНАЯ промывка гидравлической системы, чтобы убедиться, что тормозная жидкость приятная и свежая (а не вся противная, коричневая и водянистая, как я подозреваю в настоящее время)
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Это кажется мне лучшим предположением… В конце концов, казалось, что проблема разрешится сама собой даже в самую холодную погоду после того, как я покатаюсь некоторое время — предположительно потому, что машина прогреется и, следовательно, вода растает…. Спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Проверьте записи об обслуживании, чтобы узнать, сколько времени прошло с момента замены жидкости. Если его нужно заменить, то вы ДОЛЖНЫ его заменить и смыть старую жидкость. В противном случае при торможении на большом расстоянии, например, при спуске с горы, влага в масле закипит (тормозная жидкость поглощает влагу из атмосферы), а при отпускании педали давление пара заставит жидкость вернуться обратно в резервуар. Тогда, когда вы нажмете на тормоз в следующий раз, пар сожмется, педаль уйдет в доску, и тормоза не сработают!
Я сомневаюсь, что проблема в подшипнике. Вы бы услышали скулящий звук, когда колесо действительно вращается.
Включите ручной тормоз, а затем отпустите его. Между рычагом ручного тормоза и его упором должен быть зазор от 0,5 до 1,5 мм. Если этот зазор не правильный, то рычаг не отпускает правильно.
В моей машине пылезащитные колпачки вокруг поршня были изношены, а корпус суппорта приржавел к поршню. В вашем возможно и пыльники повреждены, и смазка засохла, и зазор между поршнем и корпусом заржавел. Затем, когда вода в зазоре замерзает, это то немногое, что требуется, чтобы остановить движение поршня.
Я бы сначала проверил зазор! Он должен быть установлен на 1 мм.
Майкл
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Обычная причина — вода в тормозном тросе. Изоляция/оболочка кабеля имеет отверстие от трения о продольный рычаг и пропускает влагу. Когда он замерзает, кабель не освобождается. Если поставить машину в хороший теплый цех, этого не произойдет.