Ваз 2106 года выпуска: LADA 2106, I поколение (1976 — 2005)

Содержание

LADA 2106, I поколение (1976 — 2005)

Первый экземпляр ВАЗ 2106 собрали на тольяттинском заводе в декабре 1975 года. Уже через два месяца 21 февраля 1976 года на ВАЗе наладили серийное производство «шестерок».

За тридцать лет сборки ВАЗ 2106 не претерпел кардинальных модификаций. Зато практически ежегодно в модель вносили незначительные экстерьерные и технологические изменения.

Базовая версия ВАЗ 2106 оснащалась двигателем серии ВАЗ-2106 мощностью 80 л.с. рабочим объемом 1,6 литров. Скорость разгона до 100 км/час за 16 секунд, максимальная скорость 150 км/час. В отличие от «тройки», ВАЗ 2106 1976 года выпуска получил пластмассовую окантовку сдвоенных передних фар, новую облицовку радиаторной решетки, пластиковые клыки бамперов, объединенный блок задней оптики с подсветкой номерного знака, модернизированную схему электропроводки. ВАЗ 2106 отличался от первых моделей классического семейства более дорогой отделкой салона, приборной панелью с тахометром, рельефным оформлением кресел, со штатными подголовниками. В ВАЗ 2106 1977 года сборки реализовали серию изменений в электрической системе, в частности применили новую схему соединения проводки и измененные клеммы.

С 1979 года ВАЗ 2106 стал доступен в модификации ВАЗ 21061, оснащенный двигателем, аналогичным устанавливаемому на ВАЗ 2103, рабочим объемом 1,5 литра, мощностью 77 л.с. В том же году с конвейера начали сходить версии ВАЗ 21063 с 1,3-литровым мотором мощностью 69 л.с от ВАЗ 21011. Модификация ВАЗ 21063 собиралась до апреля 1994 года.

Начиная с 1980 года, «шестерки» растеряли почти весь хром с окантовки колесных арок и кузовных элементов. ВАЗ 2106 1980 модельного года, в отличие от более ранних версий, начали оборудовать карбюраторами фирмы «Озон» (серии 2107).

С 1982 года часть «шестерок» начали оснащать обновленным силовым агрегатом. На ВАЗ 2106 1985 года выпуска и более поздние модификации ставили модернизированные в соответствии с новым ГОСТом двигатели серии ВАЗ-2106 мощностью 75 л.с.

Начиная с ВАЗ 2106 1985 года выпуска, «шестерки» стали оснащать пятиступенчатой коробкой передач.

В 1986 году все серийные экземпляры «шестерок» получили новые задние тормоза, заимствованные у ВАЗ 2105. ВАЗ 2106 1987 года выпуска вдобавок к «пятерочным» тормозам стали оснащать унифицированной коробкой передач и новыми электрическими реле.

Модернизация ВАЗ 2106 1988 года заключалась в перенастройке системы выпуска, в которой поставили одноразовую прокладку. С задних крыльев седана убрали катафоты, которые перенесли на торцы передних дверей, заменив ими устанавливаемые ранее красные лампочки. Молдинги порогов, окантовка наружного зеркала, сточного желобка и дворников стали черного цвета. Между кузовом и бамперами «шестерок» исчезли грязезащитные накладки-козырьки. Примерно в то же время на «шестерки» перестали устанавливать колесные колпаки. В оформлении салона больше не встречались хромированные и стилизованные «под дерево» элементы. Из полудюжины вариантов цветового решения отделки салона остался единственный.

Начиная с версий ВАЗ 2106 1990 года выпуска, покупатели получили возможность выбирать между базовой «голой» сборкой и комплектацией типа «Люкс». Богатая «шестерочная» сборка индексировалась ВАЗ 21065, оснащалась базовым двигателем серии ВАЗ-2106 с системой зажигания бесконтактного типа и карбюратором «Солекс», мощным генератором и пятиступенчатой коробкой передач. В отличие от базовой сборки, люксовая версия имела более дорогую ткань салонной обивки, другие подголовники, галогеновые фары, алюминизированные бампера, как на «пятерке»,электрообогрев заднего стекла. ВАЗ 21065 выпускался с 1990 по 2001 годы.

Модификация ВАЗ 21064 собиралась на экспорт. В отличие от люксовой версии ВАЗ 21065, экспортный вариант имел встроенные в бампер сигналы поворотов и измененную электросхему.

В конце 1993 года «шестерка» получила очередную порцию технологических изменений, призванных обеспечить максимальную экономию и удешевление. ВАЗ 2106 1994 года производства появился в продаже без реле, обеспечивающего мигание контрольной лампочки при активированном стояночном тормозе.

31 июля 1998 года часть серийных «шестерок» стали производить на конвейере предприятия «РосЛада» в Сызрани. Через год «РосЛада» поставила на рынок около 25 тысяч ВАЗ 2106 1999 года, собранных из тольяттинских машинокомплектов. ВАЗ 2106 2000 года выпуска собирался уже в полнопроектном режиме числом 40 тысяч экземпляров в год. В 2001 году лицензию на сборку ВАЗ 2106 измашинокомплектов приобрело украинское предприятие «Анто-Рус» в Херсоне.

ВАЗ 2106 2002 года выпуска и все последующие экземпляры «шестерки» до января 2006 года производили силами завода ИжАвто. Ижевская «шестерка» последних лет выпуска индексировалась как ВАЗ 21060 (210600). На ВАЗ 2106 2005 года устанавливали впрысковый двигатель ВАЗ-21067, который в отличие от базового силового агрегата имел каталитический нейтрализатор. ВАЗ 2106 ижевского производства оборудовался передними сиденьями, аналогичными устанавливаемым на Иж-2126. Последний ижевский ВАЗ 2106 сошел с конвейера 28 декабря 2005 года.

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Жигули / ВАЗ 2106

Фото ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 сходит с конвейера более 20 лет. Эта модель появилась в 1976 году. Главное отличие ее от предшественницы, ВАЗ 2103, — двигатель с рабочим объемом 1600 кубических сантиметров. В свое время это был самый мощный автомобиль. Внешне он отличался от «тройки» новыми бамперами с пластмассовыми «клыками» и «уголками», задними фонарями объединенными с подсветкой номерного знака, пластмассовыми «прокладками» между решеткой радиатора и фарами.

Характеристика ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ2106
Год начала выпуска1976
Выпускне выпускается
Кузов
Тип кузоваседан
Число мест5
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4166
Ширина, мм1611
Высота, мм1440
Колесная база, мм2424
Колея колес спереди, мм1365
Колея колес сзади, мм1321
Дорожный просвет, мм170
Колеса127j-330
Шины165/80 R13
Снаряженная масса, кг 1045
Полная масса, кг1445
Полезная нагрузка, кг400
Объем багажника, л345
Объем топливного бака, л39
Двигатель
Модель двигателя2106
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1578
Мощность, л. с./об.мин80/5200
Крутящий момент, Н·м/об.мин122,6/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч152
Разгон до 100 км/ч, с17,5
Топливо
Марка топливабензин 92
Расход, л/100 км12
Привод
Тип приводазадний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняяпятиштанговая
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные
Автомобильный справочник.
При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

Совершенно новый ВАЗ-2106 «Шестёрка» 2023-2024 года представлен с неожиданным оснащением: «ВАЗа» в нём мало

by archyde

У компании АвтоВАЗ 2 автозавода: в Тольятти и Ижевске. Недавно стало известно, что она получила в свое распоряжение и третью. Это бывший автомобильный завод. Nissan под Санкт-Петербургом, который японская компания передала США. В свою очередь, институт передал предприятие АвтоВАЗу, чтобы тот взял на себя вопросы восстановления производства на нем. Однако российская компания не сможет решить эту проблему самостоятельно.

Дело в том, что АвтоВАЗ пока не в состоянии загрузить свои производственные мощности. Итак, сейчас компания без перебоев собирает только Гранту. Постоянно возникают проблемы с производством других моделей. В то же время АвтоВАЗу еще нужно найти возможности для возобновления работы Ижевского автозавода. В компании пообещали, что в следующем году приступят к сборке электромобиля Largus. Но, учитывая текущую ситуацию, не исключено, что сроки будут перенесены.

В связи с этим для восстановления производства на бывшем автозаводе Nissan АвтоВАЗ, вероятно, привлечет иностранного партнера. Некоторые отраслевые источники уверены, что это будет одна из китайских компаний. Более того, в связи с этим часто фигурирует GAC, не имеющая локализованного производства в России. Однако те же источники сообщают, что модели под маркой Lada будут собирать под Санкт-Петербургом.

Последнее объявление соответствует планам АвтоВАЗа по резкому увеличению производства автомобилей в следующем году. То есть компания благодаря партнерству с GAC сможет достичь этой цели. Но остается вопрос, какие автомобили будут собираться на бывшем заводе Nissan. Один из наиболее вероятных вариантов — возрождение старых моделей. В частности, на рынок в обновленном виде может выйти ВАЗ-2106 Шестерка 2023-2024 годов, рендеры которой уже были представлены отечественным дизайнером.

Этот автомобиль будет отправлен на автозавод под Санкт-Петербургом. Новый ВАЗ-2106 ничего не возьмет от советской модели. Единственное, что их «роднит», — это низкая цена. Новый ВАЗ-2106 не будет дорогим автомобилем, иначе АвтоВАЗ тоже не сможет реализовать планы по увеличению производства. Все выпускаемые автомобили в этом случае просто не будут куплены.

Партнерство с GAC на первом этапе может быть ограничено. То есть китайская компания будет лишь оказывать поддержку и предоставлять некоторые агрегаты для перезапуска производства автомобилей под Санкт-Петербургом. В свою очередь АвтоВАЗ самостоятельно разработает новый ВАЗ-2106 на базе платформы от Гранты. Это решение также поможет снизить цены на автомобили. Новая модель будет отличаться от другой продукции АвтоВАЗа тем, что оборудование для нее будет поставляться из Китая. Поэтому можно ожидать, что ВАЗ-2106 получит оригинальный кондиционер, системы помощи водителю и мультимедийную установку. Последний вариант тем более интересен, что ПО для GAC разрабатывает Huawei. То есть АвтоВАЗ благодаря такому сотрудничеству сможет наладить контакты с китайским IT-гигантом.

Двигатели и трансмиссии для новой ВАЗ-2106 «Шестёрка» 2023-2024 годов выпуска подготовит Тольяттинский автомобильный завод. Скорее всего, под капотом этой модели будет размещен 1,6-литровый мотор, который будет развивать до 106 л.с. власть. Он будет поставляться с механической коробкой передач. Новый ВАЗ-2106 со временем может стать промежуточным звеном между Грантой и Вестой.

Судя по заявлениям топ-менеджеров АвтоВАЗа и в связи с необходимостью быстрого восстановления производства на бывшем автозаводе Nissan, можно предположить, что представленная модель дебютирует до конца 2023 года. Автор: Федор Аверьев

Рубрики Эконом

STL файл ВАЗ LADA 2106 1976 АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ・Дизайн для 3D печати для скачивания・Cults


Хватающая рука

0,89 €

Гидроцикл

1,66 €

MUSTANG HOONICORN МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

10,03 €

Грудная клетка

1,12 €

FALCON GT COUPE INTERCEPTOR MAD MAX 1979 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

11,15 €

Автобус Mercedes-Benz Citaro 2011 ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ В отдельных частях

16,73 €

Черепаха

1,67 €

Nissan Patrol Y60 1987 Автомобиль для печати с отдельными деталями

10,03 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

Антонов Ан-32

Бесплатно

FIDGET RING RING Распечатать на месте

Бесплатно

LowPolyChick

Бесплатно

Блокиратор Geocache PET (электромагнитный) / блокиратор Geocache PET (электрозащелка)

Бесплатно

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ мини-пинбол!

€1

БОЛЬШОЙ ГЕРОЙ 6

Бесплатно

Органайзер для настольных игр Resurgence

2,29 €

Baymax из Big Hero 6

Бесплатно

Бестселлеры категории Игры

Пистолет для игры в кости – выбрасыватель гильз, пусковая установка для игры в кости с резиновой лентой

15 €

Хищники Ночного Легиона [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]

12,66 €

Богиня Смерти Птица

25 €

Chopper Motorcycle Print-In-Place

1 €

Дракон

2 €

БЕЗУМНЫЙ: ЗАЩИТНИКИ — ЛЕГИОН ХИМИЧЕСКИХ ОТХОДОВ [ТЯЖЕЛОЕ/СПЕЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ] 6-8MM/15MM

5 €

Комплект мультяшной модели Nissan 200sx

5,59 €

Ring Toss Party Game Alien Version Ringspiel

€4,99 -40% €2,99

9Пакет обновлений команды 0029 Desolation, теперь с предварительной поддержкой!

€5

Bloody Angelic Master (предварительная поддержка)

6,50 €

Модуль Chonky Gloomy Knights

6,75 €

Flexi Pangolin

3,52 €

Детеныши кальмара космических жуков

5,80 €

Японская облачная док-станция Nintendo Switch — версия Classic и OLED

3,07 €

Шарнирный дракон

3,65 €

Emberfolk Fighters — Upgrade Pack 1

4,58 €



💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *