Ваз 2105 ттх: ВАЗ-2105 () (ВАЗ-2105, 21051, 21053, 21056, 21057)- описание, характеристики, история.

ВАЗ 21053 1.5: цена, технические характеристики ВАЗ 21053 1.5

ВАЗ 21053 1.5: цена, технические характеристики ВАЗ 21053 1.5 — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. ВАЗ 2105
  5. ВАЗ 21053 1.5

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаВАЗ
МодельВАЗ 2105
МодификацияВАЗ 21053 1. 5
Модельный год1980
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-92
Время разгона до 100 км/ч17.0 сек
Максимальная скорость152 км/ч
Расход топлива в городском цикле9.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.0 л на 100 км
Запас хода411 — 565 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)138 700
Транспортный налог * (Москва)852
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)7 570

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4145 мм
Ширина1620 мм
Высота1446 мм
Дорожный просвет170 мм
Колея передняя1365
мм
Колея задняя1321 мм
Колесная база2424 мм
Диаметр разворота11.2 м

Масса

Снаряженная масса1020 кг
Полная масса1475 кг
Грузоподъемность455 кг

Объемы

Объем багажника345 л
Объем топливного бака39 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах71/5600
Рабочий объем двигателя1450 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах104/3400

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляНет

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаЗависимая

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин175/70 R13
Размер дисков5Jx13
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан ВАЗ 2105

Сообщить об ошибке


Карбюратор ВАЗ 2105: технические характеристики

Восьмидесятые и девяностые годы двадцатого века широко известны популярностью автомобиля «Жигули» ВАЗ 2105. До сих пор марка этого авто остается популярной среди любителей советской классики. Основным силовым агрегатом, устанавливающимся на эту модель, считался четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с четырьмя цилиндрами объемом от 1,29 л,1,45 л и 1,57 л. Для работы двигателя автомобиля ВАЗ 2105 использовался карбюратор ВАЗ 2105 «Озон» отечественного производителя.

Правильное название этого карбюратора ДААЗ 2105. Бывает нескольких типов: 2105-1107010-10 и 2105-1107010-20. В основном карбюратор Озон 2105-1107010-20 отличается от карбюратора Озон 2105-1107010-10 разницей диаметра основного топливного жиклера первичной камеры и дополнительного патрубка, соединяющегося с помощью шланга с вакуумным регулятором распределителя зажигания.

Содержание

  • Тарировочные данные карбюратора
  • Эксплуатация и ремонт устройства
  • Мнение эксперта

Вернуться к оглавлению

Тарировочные данные карбюратора

Следует отметить, что вполне допустимым считается используемый для автомобиля ВАЗ 2105 карбюратор типа 21053, несмотря на то, что обычно он применяется для двигателей ВАЗ с объемом 1,2 л , а объем ВАЗ 2105 составляет 1,3 л. Карбюратор 2105 имеет ту же конструкцию, что и 21053, но отличается тарировочными данными. Другими словами схема карбюраторов практически идентична. Разница может быть только в диаметре, размере, объеме между деталями карбюраторов.

Строение карбюратора

Основные дозирующие системы включают в себя диаметр смесительной камеры: размер первой камеры составляет 28 мм, а второй — 32 мм, диаметр узкой части большого диффузора с размером первой камеры 21 мм и второй — 25. Также сюда относится маркировка малого диффузора с соответствующим размером камер 3,5 и 4,5 мм, диаметр главного топливного жиклера ГДС с размерами камер 1,07 и 1,62 мм.

Главный воздушный жиклер ГДС обладает камерами, размеры которых одинаковы и составляют 1,7 мм как для первой, так и для второй. Системы перехода и холостого хода имеют диаметральную величину топливного жиклера холостого хода 0,5 мм, воздушного жиклера холостого хода — 1,7 мм для первых камер, диаметральной величиной топливного жиклера системы перехода второй камеры — 0,6 мм, а воздушного жиклера системы перехода второй камеры — 0,7 мм.

Насос ускорения имеет диаметральное значение отверстия распылителя 0,4 мм и производительность при 10 нажатиях равную 7 +- 1,75 см куб. Эконостаты имеют топливные жиклеры, диаметральное значение которых составляет 1,5 мм, воздушные жиклеры, имеющие диаметр 1,2 мм, и эмульсионные жиклеры диаметром в 1,5 мм. Характеристики пневмопривода второй камеры.

  • Диаметральное значение воздушного жиклера первой камеры равно 1,2 мм, второй — 1 мм.
  • Расстояние между поплавком и прокладкой крышки в поплавковой камере колеблется от 6,5 +- 1/4 мм. Размер полного хода поплавка равен 15 мм.
  • Пусковые зазоры имеют дроссельную заслонку размером от 0,07 до 0,08 мм, воздушную заслонку величиной 5-5,5 мм. Управляется воздушная заслонка ручным способом.

Карбюратор 2105-1107010 имеет выносной пневматический клапан, а 2105-1107010-20 — нет. К тому же у карбюраторов 2105-1107010 и 2105-1107010-20 есть штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания. Карбюратор 21053 имеет немного иные параметры.


Вернуться к оглавлению

Эксплуатация и ремонт устройства

Карбюратор служит для образования горючей смеси посредством соединения впрыскиваемого топлива и воздуха, с целью обеспечить работу двигателя внутреннего сгорания. При этом следует соблюдать правильные пропорции, чтобы обеспечить нормальное сгорание. В случае несоблюдения пропорций образуется переобогощенная смесь вследствие избыточного количества топлива или недостатка воздуха, что приводит к поломкам.

Карбюратор включает в себя систему, поддерживающую необходимый топливный уровень; систему, отвечающую за запуск и прогрев холодного двигателя; систему холостого хода; основную систему дозирования; насос ускорения; эконостатическую систему. Осуществление регулировки холостого хода ВАЗ 2105 следует выполнять исключительно на моторе, который заранее прогревается. Температурное значение жидкости охлаждения должно колебаться в районе 90-95 градусов.

К тому же нужно отрегулировать зазоры на газораспределительные механизмы и открыть воздушную заслонку. Отдельное внимание следует уделить правильности установки угла опережения зажигания. При регулировке карбюратора 2105, прежде всего, устанавливают вращающую частоту коленвала до 700-800.

Осуществляется этот процесс посредством винта, регулирующего состав смеси, после чего этим же винтом добиваются концентрации окиси углерода приблизительно 0,05.янв,2 % приведенной к 20°С и 760 мм рт. ст. при вышеуказанном положении винта. После этого с помощью первого винта нужно произвести восстановление вращающей частоты коленвала до 700-800. Посредством второго винта регулирования можно вновь восстановить концентрационное значение углерода в процентном соотношении до 0,05.янв,2.

Затем благодаря резкому нажатию заслоночной приводной педали, а затем ее отжатию, двигатель увеличит вращающую частоту коленвала, а в случае ее уменьшения двигатель заглохнет. В таком случае посредством первого винта следует вновь добиться увеличения вращающей частоты до 750-800 , после чего в отверстие для второго регулировочного винта устанавливают пластмассовую заглушку. После всех этих действий регулировочный процесс 2105 считается завершенным.

Устанавливая на классику ВАЗ 21053 карбюратор, следует помнить,что, в отличие от ВАЗ 2105, 21053 20 имеет несколько бедную вторую камеру. Это объясняется тем, что первая обладает достаточно богатой регулировкой. Ее можно сделать беднее, если установить жиклеры 102-150, но тогда возникнет необходимость в обогащении второй камеры с помощью установки жиклеров 115-135.

Учитывая технические характеристики ВАЗ 2105, конечно же, необходимо и более целесообразно устанавливать карбюратор 2105 Озон, но все же установка карбюратора 21053 20 тоже считается допустимой. С целью повышения мощности двигателя и эффективности карбюратора ВАЗ 2105, на автомобиль обычно устанавливают компрессор.

Эффективность этого метода заключается в том, что, когда устанавливают компрессор, происходит увеличение заряда топливно-воздушной смеси. Смесь попадает в цилиндр благодаря увеличению подачи воздуха в топливную систему. Компрессор имеет не только плюсы, но и минусы, одним из которых является повышенный топливный расход.

Компрессор состоит из шкива, ведущей шестерни, ведомой шестерни ротора и внутренней масляной шестерни. Все работы по установке следует осуществлять на остывшем двигателе. После установки компрессор должен иметь минимальное сопротивление движению воздуха. Обычно для этого используют установочный кит-комплект, включающий все необходимые детали. Механический нагнетатель (компрессор) играет важную роль в процессе улучшения качеств автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Мнение эксперта

Профиль в VK

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

Какой бы карбюратор ни стоял на автомобиле – это давно устаревшие технологии. На словах настройка карбюратора кажется несложной процедурой, однако это не так. Основываясь на собственном опыте, скажу, что иногда самостоятельная настройка приводит к поискам опытного карбюраторщика. Винты можно накрутить так, что, кроме понимающего мастера, никто уже не поможет. Поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить грамотную настройку профессионалам. И это касается всех карбюраторов.

ВАЗ 2105 1980 отзывы, технические данные, цены

описание цены варианты фото

Это поколение ВАЗ 2105 выпускалось с января 1980 года по январь 1995 года. Мы можем предоставить информацию о 7 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Эта Лада (ВАЗ) доступна с шести бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,7 л и мощностью от 59до 140 лошадиных сил ип один дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 50 л.с. .
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все ВАЗ 2105 1980 фото

Сравнение ВАЗ 2105 с другими автомобилями

ВАЗ 2105 1980 средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 9,2 до 11 примерно 90,00 л на 100 км, а для дизельного двигателя — 90,5 л на 100 км литров на 100км . самый экономичный ВАЗ 2105 бензин 9Версия двигателя 0027 это 21053 1.5i, расход 9.2л на 100км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 9 секунд имеет версию 21059, наоборот самый медлительный 21055 достигает этой скорости всего за 23 секунды.

Длина ВАЗ 2105 375 см, это небольшой автомобиль. Полная масса ВАЗ 2105 составляет от 1395 до 1460 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.

ВАЗ 2105 можно купить (в Латвии) примерно за 1400 $. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2105.

ВАЗ 2105 модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход
21051 1.2 Бензин 59 л.с. 10 л/100 км
2105 1.3 Бензин 64 л.с. 10 л/100 км
21053 1.5 я 1,5 бензин 67 л.с. 9,2 л/100 км
21053 1,5 1,5 бензин 71 л. с. 9,2 л/100 км
21055 1,5 Дизель 50 л.с. 6,7 л/100 км
21054 Январь 1980 г. — 1,6 бензин 74 л.с.
21059 1,7 бензин 140 л.с. 11 л/100 км

ВАЗ 2105 цены

ВАЗ 2105 1980 — 1995 седан цена в Латвии от 220$ до 3400$ .

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
ВАЗ 2105 цена 1100 $ 1300 $ 1600 $
ВАЗ 2105 1989 цена 550 $ 1300 $ 2400 $
ВАЗ 2105 1985 цена 1200 $ 1600 $ 2200 $
ВАЗ 2105 1984 цена 220 $ 1300 $ 3100 $
ВАЗ 2105 1983 цена 550 $ 1800 $ 3400 $
ВАЗ 2105 1982 цена 440 $ 1100 $ 1800 $
ВАЗ 2105 1981 цена 330 $ 1600 $ 3100 $
ВАЗ 2105 1980 цена 440 $ 900 $ 1600 $

ВАЗ 2105 общая стоимость владения

Сколько реально стоит владение ВАЗ 2105? Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2105, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995

Добавить отзыв о ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 1980 г.

характеристики (опции)

Проц ВАЗ 2105 с соответствующей характеристикой (опция)

Краска металлик
26% Кожаная обивка
21% Кондиционирование
16% Релинги (перила)
16%

ВАЗ 2105 1980 фото изображения

Чаще всего сравнивают с

ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2105 1980 и ВАЗ 2107 1982

ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2105 1980 и ВАЗ 2101 1970

ВАЗ 2103 1972 Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2103 1972

ВАЗ 2102 1971 Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2102 1971

ВАЗ 2108 1984 Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2108 1984

Сравнить ВАЗ 2105 1980 с другими автомобилями

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

ДАНЬ ВАЗ 21053

ДАНЬ ВАЗ 21053
ЭТА СТРАНИЦА В РАЗРАБОТКЕ

Эта страница посвящена классическому ВАЗ 2105 (LADA).

Самый любимый спортивный, семейный, загородный, городской и внедорожный автомобиль России…

ФОН

В апреле 1970 года первые Жигули (известные на Западе как Лада) сошли с конвейера гигантского автопроизводителя ВАЗ. Первой выпущенной моделью стал Ваз 2101, созданный на базе итальянского Fiat-124 — лауреата премии «Лучший автомобиль» 1966 года. За годы работы инженеры ВАЗ превзошли технические достижения своих итальянских коллег и сделали невероятные шаги в восходящем мире моторов. К 1978 году ВАЗ разработал и выпустил автомобиль, который действительно произвел революцию в мировом автопроме. Новая модель показала себя лучше, чем любой другой автомобиль в своей категории. Заводу понадобилось всего 4 года, чтобы запустить его в серийное производство. и уже 19 мая82 первая «пятерка» дебютировала как на внутреннем, так и на международном рынке. Мощность, скорость, комфорт и привлекательная цена мгновенно сделали ВАЗ 2105 самым популярным автомобилем среди всех поколений. ..

ЗОЛОТАЯ КЛАССИКА

Тот, кто когда-либо ездил на ВАЗ 2105, несомненно, подтвердит, что это самая исключительная вещь на дороге. Это действительно очень компетентный автомобиль, которым невероятно легко управлять и который дополнит все способности. У него хорошее оснащение, внутреннее пространство для четырех взрослых, практичный багажник и чистый, изящный дизайн. Более того, он имеет полный список двигателей для отдельной модели. Наряду с базовым двигателем 1,3 л (2105) к ним относятся бензиновые двигатели объемом 1,2 л (21051) и 1,45 л (21053). Все модели представляют собой заднеприводные автомобили, оснащенные стандартной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. АБС, Усилителя тормозов или Усилителя руля нет ни на одной из моделей ВАЗ, но даже на самых требовательных после тест-драйва «Пятерки» эти функции показались бы бесполезным украшением.

ДОМ СИЛЫ

Приятный ровный звук мощного мотора – музыка для тех, кто жаждет скоростного ралли по улицам и закоулкам большого мегаполиса. Ваз 2105 идеально подходит… Вы понимаете это, когда можете обогнать и разогнать почти любую машину на светофоре. конечно надо быть готовым слушать, как двигатель буквально визжит на полную катушку (с налетом гоночного дизайна 2105 имеет очень ограниченную звукоизоляцию), что не мешало бы городскому водителю получать удовольствие от созерцания конкурентов в зеркале заднего вида. Немаловажным фактором является и устойчивость на дороге. Вы можете пройти поворот на скорости до 60 км/ч, чувствуя, как шины достигают предела сцепления, и не перевернуться на 2105! Однако у ВАЗ LADA есть одна проблема на скоростной трассе — отсутствие передней прижимной силы… При движении со скоростью более 140 км/ч вы, скорее всего, почувствуете потерю контроля над автомобилем. Для кого-то это может быть тревожным признаком, но в моем случае — дополнительный кайф от скоростного вождения!
Двигатель… Стандартный 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 63,5 л.с. — это все, что вам нужно для езды по городу. Эта машина разгонит вас до 100 км/ч всего за 18 секунд (20 секунд — максимальный вес). Коробка передач хорошая, хотя 1-я передача могла бы быть немного длиннее. На коробку передач вообще нельзя полностью положиться. Как это часто бывает с некоторыми 2105-ми. по прошествии нескольких лет, когда вы выбираете снаряжение, вы можете оказаться с тем, о чем не думали. Особенно это касается 1-го. Ваз 21053 оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 72 л.с. — гоночная мечта, которая разгонит вас до 100 км/ч за 17 секунд! Остальное в принципе то же самое и верно и для 21051 60 л.с., 1,2-литровый автомат.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер Ваз 2105 не поразит… пожалуй, ничем. Но задумайтесь — а нужны ли вам электрические стеклоподъемники, кондиционер, подушки безопасности, электрические сиденья, встроенная стереосистема, дополнительное пространство для ног и над головой, подстаканники, дополнительные розетки и круиз-контроль? Покатайтесь на 2105 и вы скажете «НЕТ». Подлинность поездки ошеломляет и намного затмевает любые второстепенные впечатления от «роскоши», которую можно найти в других автомобилях. Еще одна вещь, которой у вас никогда не будет в вашей LADA, — это задние пассажиры с релаксацией. Скромная комната сделает ее немного раздражающей для трех взрослых. Но кого это волнует? Поддерживая шум и вибрацию на максимуме, 2105 часто побуждает вас приобрести высокотехнологичную стереосистему, которая позволит вам и вашим соседям по машине наслаждаться мелодиями, которые вы выберете.
Приборная панель довольно хорошего качества — легко читаемые элементы управления и самый со вкусом сделанный пластик. Сиденья в порядке, сначала удобные, но через несколько часов оказываются менее удобными. Сиденья регулируются вручную в двух положениях.

Места для посещения

сайт №1. ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ. Все о российских и зарубежных автомобилях
Журнал Авторевю
Официальный сайт крупнейшего автопроизводителя России АВТОВАЗ

Вы человек, чтобы спросить, должен ли он это делать
Электронная почта: alexei1@mailexcite.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *