Ваз 2101 2020 года выпуска цена: Новая «Копейка» 2017-2018: «Лада Мустанг»: фото-обзор с характеристиками

С днём рождения, родная «копейка»! Легендарному автомобилю ВАЗ-2101 – 52 года

19 апреля – важная дата в истории АВТОВАЗа. 52 года назад, 19 апреля 1970 года, с конвейера Волжского автозавода сошли первые 6 автомобилей «Жигули» ВАЗ-2101 – 2 синих и 4 вишнёвых, что символизировало цвета флага РСФСР.

Это стало стартом производства автомобилей LADA и дало импульс для развития автомобильной промышленности страны. ВАЗ-2101 перевернул представление советских водителей о легковых машинах и сократил дефицит частного автопарка.

Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и более того – в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год было выпущено около 4,8 миллионов ВАЗ-2101 и его модификаций.

Первая модель LADA базировалась на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил звание «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продаж в Советском Союзе зарубежный прототип прошёл серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. По итогам тестов в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено свыше 800 конструктивных изменений – и значительная часть была направлена на повышение надёжности.

Время показало, насколько верными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надёжным и комфортным – высокую оценку он получил как у отечественных потребителей, так и на зарубежном рынке, куда поступил уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию.

В 1971 году LADA 2101 (именно под этим названием автомобиль стал известен за границей) был впервые представлен на международном автомобильном салоне в Брюсселе. В 1973 году получил Государственный знак качества. В 2000 году «копейка», как её ласково называли в народе, была признана «Лучшим российским автомобилем ХХ столетия». 8 июня 2004 года в Москве был открыт памятник ВАЗ-2101 А 19 декабря 2020 года копия первого автомобиля была помещена в куб из стекла в сквере в честь 50-летия АВТОВАЗа в Тольятти.

Вместе с успехом у публики автомобиль ВАЗ-2101 завоёвывал призы на спортивных трассах – в том числе международных. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два – и «Золотой», и «Серебряный».

Параллельно заводская команда выигрывала главные награды состязаний, проводившихся внутри Советского Союза. Гонщики на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 1980-х годов.

Сегодня в России на учёте стоят несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Заслуженные автомобили и сегодня трудятся по прямому назначению – в качестве транспорта, но всё чаще становятся предметом реставрации и коллекционирования.

С появлением ВАЗ-2101 были сформированы базовые правила создания автомобилей, которые реализуются и в современных моделях LADA. Это оригинальный и яркий дизайн, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только массовым, но и по-настоящему передовым автомобилем для своего времени. Современные модели LADA продолжают эту традицию.

Источник По материалам пресс-службы АВТОВАЗа

День рождения ВАЗ-2101: 52 года на дорогах страны!

Поделиться

Рассказать друзьям

52 года назад, 19 апреля 1970-го, с конвейера Волжского автомобильного завода сошли первые 6 автомобилей. Сегодня некоторые россияне спорят, можно ли называть эту дату днем рождения LADA. Ведь ветераны предприятия рассказывают, что после схода с конвейера эти первые шесть автомобилей потом неоднократно разбирали, разбивали, доводя до ума будущую конвейерную сборку. А настоящий товарный автомобиль ВАЗ-2101 («Жигули») появился только к августу 1970 года. Первый автомобиль был продан 18 августа 1970 года. 

Но дата 19 апреля — так и осталась Днем первого автомобиля, который спустя несколько десятков лет страна назвала «лучшим отечественным автомобилем XX века». За что и почему? За 52 года эту дату отмечали уже столько раз, вспоминая все сопутствующие этому обстоятельства, что в истории «Жигуля» вряд ли вообще можно обнаружить какие-то неизвестные факты. Поэтому, совершенно не опасаясь быть обвиненными в плагиате (написано ведь тысячи публикаций!), можно смело вспомнить несколько ярких страничек из биографии этой модели. 

Начнем, наверное, с имени. Что-то новое мы здесь вряд ли откроем, просто такие вещи всегда интересно вспомнить… Еще за два года до старта производства в газетах был объявлен конкурс на лучшее название для нового автомобиля. Организаторы объявили главные условия: название должно быть красивое, звучное, оригинальное и лаконичное. Поступило более 50 тысяч предложений, среди которых оказались и не самые звучные, и не самые лаконичные – «Директивец», «Новорожец», «Мемориал», «Авангард». «ВИЛ-100» – предложили назвать в честь Владимира Ильича Ленина, 100-летие которого страна как раз отмечала в апреле 1970 года. Итальянский акцент, связанный с «фиатами», на основе которых создавался автомобиль, прослеживается в таких именах, как «Итальяночка», «Гарибальди», «Чипполино». Были предложения, напоминающие клички лошадей – «Аргамак», «Сокол». Женский акцент  прослеживается в таких названиях, как «Катюша», «Олимпия», «Мадонна», «Фиалка».  Были еще «Мечта», «Дружба», «Искра», «Весна», «Юность», «Луч». В общем, народ поупражнялся в фантазиях на тему по полной. Победило имя «Жигули» – в честь красивой горной цепочки, протянувшейся в Самарской области вдоль Волги.

Логично (завод находится в городе на Волге), звучно, романтично. 

Уже в 1971 году «Жигули» вышли на мировой рынок. Напомним, что автомобили успешно продавались в Болгарии, ГДР, Чехословакии, Венгрии, Югославии. Они появились на дорогах ФРГ, Франции, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Швеции, Египта, Нигерии.

Еще один малоизвестный, но интересный факт, почерпнутый нами на бескрайних полях Интернета. Миф о неубиваемости «российского фиата» поддерживался не только отечественными умельцами, которые любили проводить время в личных гаражах, но и реально подтвержденными заводскими испытаниями. ВАЗ-2101 обходился без капитального ремонта более 20 лет при постоянной эксплуатации. Согласно заводским испытаниям, модели требовался капитальный ремонт после десяти (!) путешествий из Москвы до Владивостока. 

Уже в первый год на заводе было собрано 23 115 автомобилей ВАЗ-2101. И это был огромный прорыв для страны, в которой личный транспорт считался небывалой роскошью. 

За 50 лет ситуация изменилась кардинально. Сегодня в российском автопарке более 45,5 млн легковых автомобилей. 

Последний ВАЗ-2101 сошел с конвейера в 1982 году. Известно, что за все годы выпуска было произведено более 2,7 млн таких автомобилей, а с учетом модификаций – почти 4,8 млн штук. Интересно, что и сегодня, спустя столько лет, многие из этих «копеек» (как их называют автолюбители) все еще «на ходу». По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2022 года нам удалось обнаружить 179 тысяч зарегистрированных экземпляров ВАЗ-2101.

Больше всего почитателей этой модели, судя по данным, проживают в Иркутской области  (14,6 тыс. ), Алтайском крае (11,3 тыс. шт.), Красноярском крае (11,1 тыс. шт.). Чуть меньше, но тоже достаточно много – в Дагестане (9,6 тыс. шт.) и Челябинской области  (7,2 тыс. шт.). В Москве сегодня таких автомобилей в количестве 3 тыс. шт., в Московской области – 2,9 тыс. шт.

Судя, по объявлениям, время от времени появляющимся на популярных классифайдах, некоторые из них хранились все эти годы в качестве коллекционной редкости (у них остались «родные» детали и вполне приличное состояние), другие – просто числятся на учете, давно не на ходу, но берегутся как семейная реликвия, с которой связаны какие-то воспоминания. На сайтах клубов любителей ВАЗ-2101, которые существуют в разных российских городах, иногда можно прочесть очередную трогательную историю, как какой-нибудь владелец «лэндровера» или «мерседеса» спустя много месяцев (поиск деталей, поиск специалистов, работающих с ретромобилями) сумел восстановить семейную реликвию и с гордостью демонстрирует одноклубникам очередной экземпляр – в память о том, как когда-то впервые сел за руль автомобиля или о том, как в детстве с родными впервые побывал в автопутешествии. У многих эти первые впечатления были связано с «копейкой».

В 2004 году в Москве «копейке» даже поставили памятник – на мраморном постаменте, в основание которого заложили несколько тысяч однокопеечных монет.

Удивительно, что сейчас, когда в связи с санкциями, объявленными против России, на автомобильных сайтах стали появляться оттюнингованные «Москвичи», «Волги» и «Запорожцы» – с намеком на то, что отброшенный в 70-е годы отечественный автопром мог бы вспомнить «хорошо забытое старое» – почему-то нам не встретился ни один «обновленный» таким образом ВАЗ-2101. Почему-то никто не попробовал примерить на него «икс-дизайн», свойственный современной линейке АВТОВАЗа, не попытался сделать из него кроссовер, не добавил светодиодную оптику, не нарастил брутальные «мускулы» на кузове. Может, оставили «старичка» в покое – тоже в память о каком-то своем теплом прошлом, связанном с этой моделью?           

Фото: vk.com/vaz2101su, 123.ru, открытые источники Яндекса

Ваз 2101 — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 41 соответствующий результат, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • ВАЗ | Блог Lego Car

    Россия сейчас не совсем оплот коммерческих возможностей. Если только вы не гражданин, способный купить уходящий западный бренд по бросовой цене. Однако еще в 1970-х годах Россия и Советский Союз в целом считались страной возможностей. Если бы вы были Fiat в любом случае.

    В Советский Союз был продан ряд устаревших итальянских моделей, наиболее известным из которых является этот; Лада 1600/ВАЗ-2106. Как и предшествовавший ему 2103, 2106 базировался на 1967 «Европейский автомобиль года» Fiat 124, хотя теперь он был обновлен за счет удаления блестящего хрома (тускло-черный пластик был гораздо более подходящим для того, чтобы население знало его место) и более крупного двигателя собственной разработки Lada

    2106 был имел огромный успех, стал самым массовым продуктом ВАЗа и производился на нескольких заводах в Советском Союзе, в том числе в России и Украине. Производство окончательно прекратилось в начале 2000-х, после чего Renault стал основным акционером компании, а дизайн Lada перешел с итальянского на французский.

    Что возвращает нас к Украине и бросовым ценам, поскольку в прошлом году Renault продала свой контрольный пакет акций компании Автоваз/Лада всего за два рубля (0,026 доллара США) из-за продолжающейся войны России с ее соседом. Это обошлось Renault примерно в 2 миллиарда долларов и стало сделкой века для счастливого российского покупателя.

    Этим счастливым покупателем, конечно же, является Российское государство (он же Владимир Путин), который снова вернул Ладу в руки России, а также добавил современные французские технологии на 2 миллиарда долларов. Кто бы мог подумать, что мы будем тосковать по «Ладе», построенной из кусочков старого «Фиата» времен холодной войны в Советской Украине, а не по «Рено» с новым брендом, украденному в ходе жестокой незаконной войны.

    Мы, однако, так что вот превосходная Lada 1600 / ВАЗ-2106 от Legostalgie, которая не только удивительно реалистична визуально, она включает в себя четыре открывающиеся двери, открывающийся багажник и капот, прекрасно детализированный двигатель и реалистичный интерьер, все представлено с помощью высококачественных изображений.

    В альбоме Legostalgie «Lada 1600 / VAZ-2601» Flickr есть еще много моделей, которые можно увидеть, и вы можете вернуться во времена, когда Lada были старыми Fiat, а не украденными Renault, по ссылке в тексте выше.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Эта запись была размещена в Model Team с метками 1600, 1970-е, 2106, Классический Автомобиль, Коммунизм, Лада, Лего, модельная команда, Советский, ВАЗ 20 марта 2023 года автором thelegocarblogger.

    В Советском Союзе было полно ужасных машин. Это не один из них.

    Лада Нива / ВАЗ-2121 — это цельнокузовной автомобиль 4×4, способный ехать так же далеко, как Ленд Ровер (только более комфортно, так как у него есть нормальные пружины), и с ним легко работать с ограниченным набором инструментов. И это великолепно.

    Необычно то, что «Нива» была разработана собственными силами, а не с использованием остатков старых «Фиатов», и настолько успешна, что ее производят до сих пор. Однако это ненадолго, так как дни «Нивы» сочтены, после чего ее заменит Dacia Duster с измененным брендом, любезно предоставленный компанией-учредителем Lada Renault.

    Дастер нам очень нравится, но это не Нива, и до Лендровера по бездорожью точно не доедет. Это означает, что мы подозреваем, что оригинальная «Нива» станет весьма востребованным автомобилем после остановки производства, чего нельзя было ожидать от «Лады» коммунистической эпохи.

    Эта довольно симпатичная версия Lego создана предыдущим блоггером Legostalgie, который усовершенствовал свой ранее показанный дизайн и теперь сделал доступными инструкции по сборке. Если вам нравится Нива так же, как и нам, вы можете просмотреть все изображения обновления Legostalgie и найти ссылку на инструкции по сборке, нажав здесь.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Эта запись была размещена в Model Team с метками 1970-е, 1980-е, 1990-е, 2121, 4х4, Лада, Лего, Нива, Внедорожник, Советский, ВАЗ на от thelegocarblogger.

    Это прекрасное синее творение — Lada 1200 Combi / ВАЗ-2102, один из определяющих автомобилей коммунистической эпохи Советского Союза и — по крайней мере, в его ранние годы — на самом деле неплохой.

    Выпускавшаяся с 1970 по 1988 год, Lada 1200 / ВАЗ-2102 была основана на Fiat 124, который все еще находится в производстве и тоже довольно хорош.

    Для лицензионной версии советские инженеры увеличили дорожный просвет Fiat, усилили шасси и увеличили толщину стали кузова, чтобы автомобиль мог справиться с российскими дорогами и зимами, и заменили задние дисковые тормоза на алюминиевые барабанные, т.к. … э, мы не знаем. Они были хуже.

    Как бы то ни было, автомобиль имел успех: только за первые три года было выпущено миллион автомобилей, и он был экспортирован на многие рынки, где версия Fiat еще не продавалась (Fiat не позволял Lada/VAZ напрямую конкурировать с собственный продукт).

    Родина TLCB получила Lada 1200 в 1974 году, когда Fiat 124 был заменен более новым 131, став первой Lada в продаже на рынке и, вероятно, смелым приобретением потребителей во время холодной войны.

    За этим последует тысяча шуток о «Ладе», что было немного несправедливо, поскольку 1200 была хороша, но многие из них, вероятно, были связаны как с антикоммунистическими настроениями, так и с автомобильным качеством.

    Этот прекрасный воссозданный Lada 1200 Combi / ВАЗ-2102 Model Team создан на Flickr’s Legostalgie, чьи замечательные копии Lego коммунистических автомобилей до сих пор появлялись здесь много раз. В его последнем образе Lada блестяще запечатлена великолепная точность кузова, открывающиеся двери, капот и задняя дверь, реалистичный интерьер и двигатель, и даже багажник на багажнике на крыше.

    На Flickr есть еще много чего посмотреть на альбоме Legostalgie «Lada 1200 Combi / VAZ-2102», и вы можете отправиться в Советский Союз коммунистической эпохи (или Соединенное Королевство) c1974 по ссылке в тексте выше.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Эта запись была размещена в Model Team с метками 1200, 1970-е, 1980-е, 2102, Классический Автомобиль, Комби, Коммунист, Лада, Лего, модельная команда, Советский Союз, Универсал, ВАЗ на автором thelegocarblogger.

    Если что-то странное
    По соседству
    Путин позвонит. ..
    Охотники за привидениями!

    Если есть гей
    Или неправильно поняли пол
    Путин позвонит…
    Охотники за привидениями!

    Он не боится призрака
    Он не боится призрака

    Но он что-то слышит
    Этого не следует говорить
    Путин позвонит…
    Охотники за привидениями!

    Политическая угроза?
    Тогда ты умрешь!
    Ой, Путин позвонит…
    Охотники за привидениями!

    Разве мы вырезали из классического саундтрека к «Охотникам за привидениями» Рэя Паркера-младшего только для того, чтобы связать его с послужным списком Владимира Путина в области прав человека? Ага! Но, честно говоря, уже давно нам не поступало серьезных угроз смертью.

    Плюс, конечно, это довольно замечательное творение — универсал ВАЗ/Лада 2104, блестяще переделанный в советский Экто-1, что делает переписывание этой песни почти обязательным.

    Мы также подумали, что он может быть круче, чем скорая помощь Cadillac из оригинальных охотников за привидениями. Хорошо, нет, это не так, но — это Лада, переделанная в Экто-1, что, вероятно, делает ее самой крутой Ладой на свете.

    Тони Бовкун из Flickr — строитель, который привез в Россию охоту за привидениями, и на Flickr можно увидеть больше его фантастической Lada Ecto-1.

    Нажмите на ссылку, чтобы позвонить…
    Охотники за привидениями!

    *Сегодняшняя заглавная песня (до бойни персоналом TLCB). Конечно.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Эта запись была опубликована в Model Team с метками 1980-е, 2104, Экто-1, ЭКТО1, Охотники за привидениями, Лада, Лего, модельная команда, Рэй Паркер-младший, Россия, СССР, Универсал, ТВ, ВАЗ, Владимир Путин от thelegocarblogger.

    Нам здесь, в TLCB, нравятся дерьмовые тачки. На офисной автостоянке их несколько. Хорошо, под «нравится» мы подразумеваем «собственный», но нам действительно нравится, когда они построены из кубиков Lego.

    Это одна из таких дерьмовых машин, Лада 1200 / ВАЗ-2101, и хотя усилия коммунизма по созданию автомобилей были почти одинаково ужасны, в Ладе 1200 есть что понравиться. старый Fiat 124, Lada 1200 на самом деле имела превосходную основу, поскольку еще в 1960-х годах Fiat был одним из самых дальновидных и технологически продвинутых производителей* в Европе, а Fiat 124 получил награду European Car of the Year в 1967 году.

    Таким образом, Lada 1200 была на самом деле довольно хорошей машиной, когда она была запущена, с усиленным шасси, более совершенным двигателем с верхним расположением распредвала и одним ключевым недостатком Fiat — ржавчиной — почти устраненной благодаря тому, что Lada и ВАЗ использовали гораздо более толстую сталь и краску. .

    Конечно, приличная инженерия может быть очень сильно подорвана плохим качеством сборки, ограниченной конкуренцией и срезанием углов, что прекрасно подытоживает коммунистическое производство, и, таким образом, Lada (и советские автомобили в целом) быстро стали известны как полное дерьмо. И это даже по сравнению с такими соперниками, как Austin Allegro.

    Тогда мы скорее возьмем этот — качество сборки которого никогда не было достигнуто на заводе Lada — от новичка TLCB Legostalgie.

    Модель Legostalgie Командная версия Lada 1200 / ВАЗ-2101 великолепна, с открывающимися дверями, капотом и багажником, детализированным двигателем и салоном, а также с неизмеримо лучшим качеством сборки, чем у настоящей машины.

    Аккуратно изображенный на сером диване (мы думаем!), Legostalgie также доказывает, что вам не нужна профессиональная установка, чтобы фотографировать как профессионал, и есть еще что посмотреть на его замечательную модель Lada 1200 / VAZ-2101 на Flickr. нажав на эти слова.

    *Что, черт возьми, случилось?

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Эта запись была размещена в Model Team с метками 1200, 1970-е, 1980-е, 2101, Классический Автомобиль, Коммунизм, Лада, Лего, модельная команда, Советский, ВАЗ на автором thelegocarblogger.

    Мы часто издевались над русскими автомобилями здесь, в блоге Lego Car Blog, и это правильно — они в основном дерьмо. Однако современные «Лады» — это, по сути, просто «Рено» и «Дачии», что делает их вполне респектабельными, хотя и совершенно скучными.

    Тем не менее, мы, вероятно, не променяем современный Renault со значком Lada на одной из их старых катастроф, если не считать одной машины. Выпущенный в 1977 году ВАЗ (теперь Лада) Нива был великолепно способным внедорожником, более совершенным, чем сопоставимый Land Rover той эпохи, вероятно, более надежным и немного более дешевым.

    «Нива» строится и по сей день, и она несравненно лучше чудовищ, в которые превратились G-Wagon и Range Rover. Эта самая превосходная версия культового российского внедорожника Technic создана фаворитом TLCB Horcik Designs, который воссоздал его в форме Technic, как с компонентами Power Functions, так и без них.

    Это версия с дистанционным управлением, показанная выше, в комплекте с подвеской, полным приводом через двигатель XL, рулевым управлением с сервоприводом, аккумулятором Li-Po и шинами сторонних производителей.

    На Flickr и Bricksafe можно увидеть больше о Technic Niva Хорцика — посмотрите по ссылкам.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Запись опубликована в рубрике Техника с метками 4х4, Лего, Нива, Внедорожник, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, Россия, Техника, ВАЗ на от thelegocarblogger.

    Это редкий случай, когда творение Lego имеет что-то общее с Wonderbra, поэтому этот ВАЗ-2101 на проволочном каркасе от Desert752 Kiril отмечает TLCB первым. Интересный дизайн кузова используется по той же причине, что и запатентованные косточки Wonderbra; максимально поднять его содержимое.

    Однако, в отличие от одежды лжи Wonderbra, ВАЗ Desert752 использует свою технологию электропроводки, чтобы предложить вам гораздо больше, чем вы ожидаете… потому что его легкий минимализм позволяет ему дрейфовать!

    Без веса толстых пластиковых кирпичей двигатели ВАЗ Power Functions могут бунтовать на блестящих поверхностях. Вы можете увидеть ВАЗ в великолепном боковом действии на странице MOC Desert752 или на дискуссионном форуме Eurobricks здесь.

    *Также это объявление.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Запись опубликована в рубрике Техника с метками Дрифт, Фиат, Лего, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, Техника, На косточках, ВАЗ, Wonderbra на от thelegocarblogger.

    сообщить об этом объявлении

    Поиск в Google

    Поиск в архивах

     

    Архивы по месяцам

    Архивы по месяцам Выберите Месяц Март 2023 (17) Февраль 2023 (23) Январь 2023 (35) Декабрь 2022 (38) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 (23) Август 2022 (29) Июль 2022 (30) Июнь 2022 ( 23) май 2022 г. (31) апрель 2022 г. (31) март 2022 г. (35) февраль 2022 г. (39)) январь 2022 г. (41) декабрь 2021 г. (43) ноябрь 2021 г. (33) октябрь 2021 г. (32) сентябрь 2021 г. (25) август 2021 г. (29) июль 2021 г. (37) июнь 2021 г. (30) май 2021 г. (42) апрель 2021 г. (43) ) март 2021 г. (54) февраль 2021 г. (40) январь 2021 г. (50) декабрь 2020 г. (57) ноябрь 2020 г. (58) октябрь 2020 г. (54) сентябрь 2020 г. (36) август 2020 г. (32) июль 2020 г. (44) июнь 2020 г. (59) ) май 2020 (66) апрель 2020 (67) март 2020 (66) февраль 2020 (45) январь 2020 (47) декабрь 2019 (49) ноябрь 2019 (45) октябрь 2019(57) сентябрь 2019 г. (38) август 2019 г. (44) июль 2019 г. (38) июнь 2019 г. (39) май 2019 г. (39) апрель 2019 г. (35) март 2019 г. (40) февраль 2019 г. (32) январь 2019 г. (33) декабрь 2018 г. (33) ноябрь 2018 г. (39) октябрь 2018 г. (30) сентябрь 2018 г. (30) август 2018 г. (34) июль 2018 г. (46) июнь 2018 г. (42) май 2018 г. (36) апрель 2018 г. (42) март 2018 г. (33) февраль 2018 г. (38) январь 2018 г. (38) декабрь 2017 г. (38) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) сентябрь 2017 г. (40) август 2017 г. (36) июль 2017 г. (54) июнь 2017 г. (37) май 2017 г. (43) апрель 2017 г. (35) март 2017 г. (27) февраль 2017 г. (48) январь 2017 г. (52) декабрь 2016 г. (58) ноябрь 2016 г. (40) октябрь 2016 г. (55) сентябрь 2016 г. (47) август 2016 г. (49)) июль 2016 (50) июнь 2016 (45) май 2016 (45) апрель 2016 (43) март 2016 (53) февраль 2016 (59) январь 2016 (51) декабрь 2015 (35) ноябрь 2015 (43) октябрь 2015 (46) ) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г. (43) Январь 2015 г. (54) Декабрь 2014 г. (48) ) ноябрь 2014 (49) октябрь 2014 (50) сентябрь 2014 (43) август 2014 (38) июль 2014 (38) июнь 2014 (35) май 2014 (34) апрель 2014 (31) март 2014 (36) февраль 2014 (41) ) январь 2014 г. (42) декабрь 2013 г. (39) Ноябрь 2013 г. (40) Октябрь 2013 г. (40) Сентябрь 2013 г. (43) Август 2013 г. (52) Июль 2013 г. (58) Июнь 2013 г. (63) Май 2013 г. (58) Апрель 2013 г. (55) Март 2013 г. (43) Февраль 2013 г.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *