описание, характеристики, фото :: SYL.ru
ВАЗ-21104 – автомобиль, который буквально изменил направление российской промышленности. Ни для кого не секрет, что долгое время отечественные машины были одними из худших в мире, однако, сейчас ситуация в корне изменилась. Если брать во внимание только модели, которые разрабатывались для внутреннего рынка, то они идеально подходят для езды даже на российских дорогах. Их производят полностью адаптированными к ужасным условиям наших трасс.
ВАЗ-21104: характеристики
Двигатель описываемого автомобиля находится спереди. Расход топлива в принципе небольшой – на 100 км затрачивается около 8 литров на дорогах города и 6 – на трассе. Максимальная скорость, которую может развить эта машина – 180 км/ч. Традиционно на передних колёсах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. Подвесок установлено две. Одна из них имеет рычаг, вторая – независимая. Общая масса автомобиля – 1515 кг (со стандартным оборудованием – 1040 кг). Бак рассчитан на 43 литра. Багажник вмещает грузы в общей сумме на 450 л.
Отличия
Первый экземпляр серийного выпуска аутентичного седана вышел на рынок в 1996 году. Модификации появились спустя лишь определённое время. В том числе и ВАЗ-21104 – он увидел мир несколько позже. Этот вариант имеет значительные характеристики, которые отличают его от других моделей. Кузов оборудован цинковыми деталями, появилась возможность регулировать рулевую колонку, а также была внедрена система выветривания паров топлива. Новинкой стала установка контролируемой функции и вентилируемые тормоза.
Силовые механизмы ВАЗ-21104
На автомобиль было принято решение устанавливать моторы с мощностью 69 лошадиных сил. Они отлично себя показали в испытаниях на других моделях, поэтому никаких претензий к ним не было. Со временем в продаже появилась эта машина с новым агрегатом. Он работает на 8 клапанах. Рассчитан на 1,5 литра и обладает мощностью в 79 л. с. И самым удачным выпуском стали экземпляры с 16-клапанными двигателями. Их объём – 1,6 л. В сравнении с предыдущими вариантами они более экономичны и обладают лучшей мощностью. До 100 км/ч водитель способен разогнать машину за 14 секунд.
Проблемы с двигателем
ВАЗ-21104 имеет некоторые проблемы с двигательным аппаратом. Наиболее частая, с которой сталкивается большинство водителей, – это перегрев агрегата. Это связано с плохой работой вентиляционной системы. Неисправность датчика является заводской ошибкой. Она заключается в том, что провода, подключённые к нему, должны смыкаться и находиться в замкнутой системе. В том случае, если не контролировать их положение, двигатель может нагреться больше, чем на 95о. Лучше всего пригнать автомобиль на СТО и поменять деталь. Если нет такой возможности, то следует своими руками поправлять положение проводов и контролировать то, насколько нагрелся двигатель. Соответственно, в далёкие путешествия с такой проблемой не уедешь.
Иногда причиной перегрева может служить не датчик, а наличие так называемой воздушной пробки. Её локализация – радиатор. Для того чтобы избавиться от проблемы, следует нажать несколько раз на верхний патрубок. Оставлять без внимания перегрев двигателя ни в коем случае нельзя, потому что это может закончиться летальным исходом.
Итоги
Кто бы что ни говорил, автомобиль ВАЗ-21104, фото которого представлены в этой статье, полностью принадлежит «АвтоВАЗу». А именно его идея создания разработана без чьей-либо поддержки. Благодаря ему в российском автопроме началась новая эпоха. Описываемая машина полностью соответствовала требованиям покупателя того времени. Она имела максимальную функциональность, была достаточно практичной и экономичной. Конечно, если сравнивать с импортными вариантами, есть ещё куда стремиться, но лучше идти к достижению медленно, делая акцент на качестве.
ВАЗ-21104 – особая комплектация народного автомобиля
Характерная особенность модификации ВАЗ-21104 – модернизированный шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1.6 литра. Версия эта увидела свет только в новом тысячелетии, хотя идея концепции самой «десятки» родилась еще в 80-х годах предыдущего столетия. Автомобиль изначально проектировался исключительно как седан, а в его макетах угадывались нотки популярных на тот момент моделей «Опеля» и «Форда». Проект в то время одобрен «сверху» не был, и работу над ним приостановили. Однако после того как популярность полюбившейся «девяносто девятой» со временем начала падать, стране нужна была «новая кровь», а виделась таковая как раз в продолжении разработки ВАЗ-21104 и прочих модификаций «десятки». К слову, процесс проектирования включал в себя работы по нескольким прототипам, большинство из которых отсеялись во время продвижения к конечному результату. Нужно отметить, что усовершенствование ВАЗ-21104 (отзывы владельцев авто на многочисленных автофорумах подтверждают, что это одна из наиболее удачных комплектаций) велось вместе со специалистами автоконцерна Porsche, а это само по себе говорит о многом.Серийный выпуск базового седана начался еще в 1996 году, и лишь с течением времени увидели свет прочие модификации, равно как и ВАЗ-21104. Характеристики технического плана обновленного автомобиля существенно отличаются от предыдущего модельного ряда. Седан получил оцинковку кузова, регулировки рулевой колонки, систему улавливания паров бензина, тормозные диски (вентилируемые) и бортовую систему контроля. И это далеко не полный перечень. Автомобиль стал действительно современным, стильным и практичным.В качестве первых силовых агрегатов для десятого поколения были моторы 69 л.с., которые ранее неплохо зарекомендовали себя на предыдущих моделях. Позже было принято решение оснащать автомобили новыми восьмиклапанными двигателями (1.5 л., 79 л.с.) с системой распределенного впрыска. Спустя еще некоторое время появилась анонсированная нами ВАЗ-21104 с шестнадцатиклапанным двигателем (объем — 1.6 л.), который демонстрировал хорошую мощность и был более экономичным по сравнению с предшественниками. Этот мотор позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 14 секунд, а также развивать максимальную скорость 185 км/ч. Основная его отличительная черта – улучшенные динамические характеристики, которые позволяют уверенно чувствовать себя при обгоне и просто при активном стиле езды. Помимо описанного ранее, из интересного можно отметить 150-ти сильный 2-литровый мотор с точечным впрыском и полноприводные варианты «десятого» седана, предназначенные по большей части для автоспорта и тюнинга. Как правило, это индивидуальные варианты или мелкосерийное производство.
Что ни говори, а ВАЗ-21104 спроектирован был с чистого листа, и именно эта модель положила начало новой эпохи на АвтоВАЗе. Автомобили десятого поколения имеют современный дизайн и отличные аэродинамические показатели, они функциональны, практичны и экономичны, а это именно то, что нужно отечественному покупателю. Да, на фоне западных аналогов стремиться есть куда, но первые шаги уже определенно сделаны.Отзыв ВАЗ 21104М 2006 г.
Изрядно изъездив отцовскую пятидверную ниву, навел его на мысль купить мне личную машину. Получив право самому выбирать машину, я был ограничен денежной суммой в 210000р. За эти деньги нормальную б/у иномарку не купить, поэтому решил купить ненормальную нашу))) Но почти новую… После недолгих поисков нашел 21104М. Модернизированная десятка 2006 года, в комплекте: 4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом в цвет кузова, чехлы, тонировка, подогрев двс, антикор, сигнализация с обратной связью (без автозапуска), музыка панасоник на 6 динамиков, распорка стоек, дополнительный комплект резины на кованных дисках и еще по мелочи. Все это почти в новом состоянии, всего за 210000р))) Конечно, хотелось новую Приору, но цена «голой» машины в салоне порядка 340000р, прибавить необходимое оборудование (без антикора, ковриков, музыки, чехлов и сигнализации вы все равно ездить не будете), т.е. еще 40000-50000р… короче, подтягивается к 4 сотням. А двухгодовалую машину можно и за 2 сотни найти))) Почти в новом состоянии.
Теперь по сути. Это обычная десятка со всеми своими плюсами и минусами. Из позитивного — двигатель 21124 1,6 16 клапанов, задушенный до Евро-3… довольно сносно тянет машину, причем ровно от 0 до 160 км\ч… очень приятно, когда на 5 передаче при 120 км\ч при полном нажатии на газ машина за несколько секунд добирает до 180, максимально по спидометру едет 195 км\ч. На выпуске стоит катколлектор, как говорят, не соответствующего проходного сечения. Он создает определенное сопротивление на выходе. Плюс к тому настройка контроллера под Евро-3 и результат этому всего 89 л.с. Кстати, он немного дефорсирован по сравнению с двигателем 2112 (1,5 16кл.). Степени сжатия соответственно 10,3 и 10,5. Сниженная степень сжатия у 21124 — результат появившихся выточек в поршнях (для исключения возможности встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ).
Сразу при покупке обратил внимание на внутреннюю поверхность трубы глушителя… на ней совершено отсутствовала сажа. При заглушенном состоянии увидел небольшое ржавое пятно… думаю понятно всем — абсолютно чистая система выпуска. Думаю, результат евро-3. Расход в городе 7-8 литров. На трассе при 100-110 км\ч — 5,1-5,4 литра. Бензин безусловно 95-96. После заливки 92ым глушитель покрывается сажей. Так что заливаю как и регламентируется 96ым. Из отрицательного — в салоне куча сверчков, стук передней подвески при проезде неровностей. Говорят, что лечится установкой опор SS-20 и газовых стоек. Очень слабый свет… что ближний, что дальний. Вроде пока все.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lada |
Модель | 2110 |
Поколения | 21104 |
Модификация (двигатель) | 1.6 16V (90 лс) |
Начало выпуска | 2004 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9 л/100 км
26.13 US mpg 31.39 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100 км
44.38 US mpg 53.3 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100 км
32.67 US mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.9 сек |
Максимальная скорость | 183 км/ч 113.71 mph |
Экологический стандарт | EURO 4 |
Соотношение мощность/вес | 11.4 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 56.4 лс/л |
Крутящий момент | 131 Нм @ 3700 об./мин. 96.62 lb.-ft. @ 3700 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | 21124 |
Объем двигателя | 1596 см3 97.39 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 in. |
Ход поршня | 75.6 мм 2.98 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1030 кг 2270.76 lbs. |
Допустимая полная масса | 1505 кг 3317.96 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 475 кг 1047.2 lbs. |
Объем багажника максимальный | 450 л 15.89 cu. ft. |
Объем топливного бака | 43 л 11.36 US gal | 9.46 UK gal |
Длина | 4265 мм 167.91 in. |
Ширина | 1680 мм 66.14 in. |
Высота | 1420 мм 55.91 in. |
Колесная база | 2492 мм 98.11 in. |
Колея передняя | 1410 мм 55.51 in. |
Колея задняя | 1380 мм 54.33 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Нарезная скручиваемая балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 175/65 R14 |
Размер дисков | 5J x 14 |
Отзыв ВАЗ 21104 2006 г.
Когда учился в институте, права получать не стал, поэтому встал вопрос о получении оных после окончания учебы.
Сразу замечу, что до автошколы к советскому/российскому автопрому относился со скептицизмом. Просто понимал, что имея ограниченную сумму денег рассчитывать особо не на что, поэтому, как и многие, первой машиной хотел заполучить 9ку, какую получится. Японца лохматого года сразу покупать не хотел, хотя у нас их дофига, да и отец ездит на MARK 2, который «Самурай». В автошколе учился на 2114 и скептицизма по отношению к росавтопрому поубавилось. А тут еще и сменил работу, появился стабильный заработок, поэтому долгое время рассматривал уже 14ку ценой где-то 140-170т.р. Но время шло, дома начался ремонт (нужны были деньги). Соответственно покупка отложилась почти на 6 месяцев. Сумма, как не парадоксально, за это время выросла)) Муки выбора достигли апогея. За это время прочитал все отзывы на данном сайте по самарам и десяткам. Даже создавал тему по выбору автомобиля и остановился на последней. Сравнения двух машин приводить не буду, тут и так многое на поверхности. 10ку хотел не старше 05года и желательно 16V. Штудирование объявлений и просмотр всех вариантов растянулось у меня почти два месяца. Вот уж не думал, что так будет трудно купить Ваз. Хотя может быть хотелось выбрать в качестве первой машины достойный агрегат. Нашел почти случайно, в объявлении с минимум информации и без фоток. Как увидел в живую, понял, что это то, что искал.
Машина была конца 06 года, панель еще старая. Комплектация стандартная: ПТФ нет, стеклоподъемники передние, БК нет. Резина стояла Кама 217 (это заводская) на хорошей самарской ковке Slik, в придачу шли 4 липучки Йокогама без пробега, совершенно новые. Предыдущий хозяин установил классическую сигналку Tomahawk 9010, магнитола стояла простенькая JVC, сзади блины LADA.
Зимой машину эксплуатировал мало, большую часть времени стояла на стоянке под открытым небом. По неопытности пару раз садил аккумулятор, а так при исправном заводил в -28 после 2-3 дней стоянки. Весной нашелся вариант с арендой капитального гаража прямо рядом с домом. По стоимости выходило столько же, сколько тратил на стоянку. Все это время активно изучал матчасть, тематические форумы про авто. Первым делом прикупил себе БК Gamma gf 412. Очень приятная вещь — ставится вместо “крутилок” (блок управления САУО). Управление удобное, функционал радует. Заказывать правда пришлось из Тольятти, в Сибири найти оказалось трудно. Летом захотелось еще довести машину до ума. По предписаниям сервисной книжки поменял фильтра, хотя на поверку они были нормальными. Машина покупалась с пробегом 27500, и на 29000 решил поменять колодки. Менять на такие же не хотелось, начал штудировать информацию в инете и по отзывам. В итоге были куплены и установлены: передние тормозные диски Brembo max с проточкой, к ним колодки ATE. Задние барабаны менять не стал, хотя поначалу были мысли поставить калиновские чугунные. Колодки задние поменял на Ferodo красные. Как оказалось очень даже вовремя, т.к. правая передняя колодка дала трещина, а затем буквально развалилось при замене. Так что заводские ставить никому не рекомендую. Ах да, тормазуху поменял на Lique Moly 5.1. Когда все это дело притерлось, тормозить чирка стала намного лучше, даже сравнивать некорректно. Весь этот набор пришлось заказывать через разные интернет магазины, т.к. у нас тут только японские или русские запчасти, а мне было важно именно то получить, что заранее планировал купить.
На машине ездил все лето. К сожалению, сорвалась поездки на Алтай (700км в одну сторону), а так ездил максимум на ней 100-120 км в одну сторону. При таких пробегах спина вроде не отваливается, вполне сносно. Сейчас пробег 30500. Понятное дело, что пробег смешной, но за все это время единственное, что было заменено по необходимости — это реле поворотников (заводское начало жить своей жизнью). Хотя вру, еще зимой в -25, смахивая снег, смахнул шильдик сзади, который треснул и был заменен на новый)) А так еще платы задних фонарей доставали. Но это я вылечил картонкой (хватает на 2-3 месяца). Сейчас планирую, как указано в сервисной книжке, заменить масло, фильтра. Как раз и зима на носу.
Если подытожить, то получается так:
Плюсы:
Однозначно двигатель. 124 двигатель 1.6 16V очень хорош. А если бы не был задушен евро, то был бы еще лучше, но это решаемо. Степень сжатия ниже, чем на 1.5, из-за проточек, поэтому не критичен обрыв ремня (конечно есть случаи, но их доля очень мала. Для 1.5 16V “Сталинград” почти неизбежен). По сравнению с 1.5 намного более эластичен, машина едет весело и до 3500об. Движок спокойно крутится и любит обороты, при этом еще тихий, благодаря гидрокомпенсаторам. Машина бубнит только на холодную, но это выхлоп виноват. Да и все равно тише, чем на приоре. В общем, эксплуатационные характеристики для бюджетный машины на уровне.
Багажник в 450 литров — это просто сказка.
3 передача. По мне очень здорово подобрана: от 30 до 120 км/ч. При обгонах сильно помогает, включил 3ю и если надо резко успеть, крутишь движок до 5500. Нормальная аэродинамика и не такое четкое, как на самарах, рулевое также на трассе идут в плюс. Машина на высоких скоростях нормально управляется и расход топлива радует.
Проходимость: недлинные свесы и дорожный просвет позволяют нормально лазить. Зимой снега у нас выпадает немало, так что это актуально. Если без фанатизма, то можно без проблем передвигаться.
Минусы:
Длинная рейка. Почти 4 оборота напрягают, причем меня не напрягает отсутствие усилителя руля, а именно длиннющая рулевая рейка.
Металл на капоте над решеткой радиатора склонен к мелким вмятинам. Нельзя опираться или давить сверху.
Механизм включения 2-й передачи. Это болезнь всех 10х коробок. Быстрее всего изнашивается, включается с усилием. Вообще 2-я передача подобрана плохо. При быстром разгоне именно из-за работы трансмиссии при переключении с 1-й на 2-ю у 10к самая большая потеря времени. В голове уже зреет план замены ГП и ряда.
Неравномерность подгонки деталей: думаю, тут Америки не открою. Щели на 10ках заметны больше, чем на многих других вазах. На первых машинах были меньше, бытует мнение, что износ штампов.
Обзор не очень: спереди мешают стойки и зеркала боковые далеки от совершенства (хотя точно лучше, чем на самарах). Сзади спойлер и высокий багажник, хотя на 12ке еще хуже.
Впечатления о машины сугубо положительные. Я знал, что покупаю и не ждал ничего сверхъестественного. Машина мне кажется честной, недостатки её всем известны, но она отрабатывает вложенные в неё деньги.
ВАЗ 21104 1996 Седан: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка VAZ 21104 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели ВАЗ 21104 1996 Седан характеристика VAZ 21104
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
ВАЗ 21104 / VAZ 21104
21104: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
VAZ 21104 — начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий 21104 , созданные компанией VAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов 21104 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели VAZ 21104, среди которых представлены различные варианты сборки 21104: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 21104, которые непременно отразятся в цене 21104. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 21104 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 21104 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ВАЗ 21104 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы VAZ 21104
ВАЗ 21104 В характеристике VAZ 21104 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 21104, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: VAZ 21104 1996.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео VAZ, отзывы владельцев о VAZ 21104 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости VAZ.
Ваз-21104. старый друг — журнал За рулем
ВАЗ-21104. СТАРЫЙ ДРУГ
И шума в салоне не в пример больше, и руль при парковке не свернешь, и тормоза туже, и сидеть неудобно. Одним словом — наша!
Но пройдет несколько дней, и представьте, на все эти неудобства перестаешь обращать внимание. Великолепная динамика, хорошая (уж не знаю, откуда идут слухи о чрезмерно размазанной и чуть ли не резиновой) управляемость, вполне приемлемый комфорт, экономичность. А ухо очень скоро настраивается так, что и шум в салоне особенно не досаждает.
Если коротко и тоже одним словом — вполне! Впрочем, когда снова садишься в иномарку, последовательность впечатлений повторяется. Что ж, по Сеньке шапка. Лишь бы уши не отморозить, то есть применительно к «десятке» — лишь бы не ломалась да ценой не отпугивала. Но цена — отдельный разговор и к теме технической эксплуатации не относится.
Итак, у нас «десятка» и сейчас дела нет до достоинств и недостатков других машин. Наша же донашивает второй бачок омывателя стекла. Первый протерся на углу, у второго отвалился прилив-заклепка. Ввернули болтик на двух прокладках — держит. Заменили два насоса омывателя: один потек наружу, другой — качал на себя.
После северной экспедиции (ЗР, 2006, № 3) вынули из корпуса термостат, очистили от отложений, вскипятили — работает! Однако вентилятор радиатора жужжит почти без пауз, а температура держится в самом верху нормы. Есть подозрение, что виной тому радиатор. Уточним в ближайшее время.
На холодном двигателе пропали холостые обороты — зарос копотью регулятор холостого хода. Заменили, а чтобы впредь избавиться от этого явления, собираемся учесть опыт бывалых — усовершенствовать вентиляцию картера, чтобы картерные газы меньше вредили нежному механизму.
Появился люфт в роликах ремня ГРМ — заменили оба, хотя пробег их не превысил и 10 тыс. км. Текут обе передние стойки, а левая к тому же стучит — снова предстоят расходы! Что ж, мудрецы проповедуют, что в любой неприятности можно найти положительные качества. Даже в этих поломках. Во-первых, случись они, скажем, на «Бентли», ремонт обошелся бы в целое состояние, а на «десятке» — относительно недорого, а во-вторых — вполне по силам починить самостоятельно. Вот эти-то обстоятельства, видимо, и позволяют «десятке» прочно держаться в своей рыночной нише.
VAZ 21104
Изготовитель: ОАО «АВТОВАЗ»
Год выпуска: 2004В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2004Пробег на момент отчета: 43 тыс. кмПредыдущие публикации в журнале: 2005, № 4,10; 2006, № 3Базовая информация | ||
---|---|---|
Марка | Lada | |
Модель | 2110 | |
Поколения | 21104 | |
Модификация (двигатель) | 1.6 16V (90 лс) | |
Начало выпуска | 2004 г | |
Окончание.выпуска | 2007 г | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Расход топлива в городе | 9 л / 100 км
26,13 миль на галлон 31.39 британских миль на галлон | |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л / 100 км
44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л / 100 км
32,67 US mpg 39,23 UK mpg | |
Топливо | Бензин | |
Время разгона 0-100 км / ч | 12,5 сек | |
Время разгона 0-62 миль / ч | 12,5 сек | |
Время разгона 0 — 60 миль / ч (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.9 сек | |
Максимальная скорость | 183 км / ч 113,71 миль / ч | |
Экологический стандарт | EURO 4 | |
Соотношение мощность / вес | 11,4 кг / лс | |
Двигатель | ||
Мощность | 90 лс при 5000 об. / Мин. | |
Мощность на литр рабочего объема | 56,4 лс / л | |
Крутящий момент | 131 Нм @ 3700 об./ мин. 96,62 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Модель двигателя | 21124 | |
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма | |
Ход поршня | 75.6 мм 2,98 дюйма | |
Степень сжатия | 10,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Объем и вес | ||
1030 кг 2270,76 фунтов. | ||
Допустимая полная масса | 1505 кг 3317.96 фунтов. | |
Максимальная грузоподъемность | 475 кг 1047,2 фунта. | |
Объем багажника максимальный | 450 л 15,89 куб. фут | |
Объем топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона | |
Габариты | ||
Длина | 4265 мм 167,91 дюйма | |
Ширина | 1680 мм 66.14 дюймов | |
Высота | 1420 мм 55,91 дюйма | |
Колесная база | 2492 мм 98,11 дюйма | |
Колея передняя | 1410 мм 55,51 дюйма | |
Колея задняя | 1380 мм 54,33 дюйма | |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | ||
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | |
Привод | Передний привод | |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 | |
Тип передней подвески | McPherson | |
Тип задней подвески | Нарезная скручиваемая балка | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабанные | Задние тормоза | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель | |
Размер шин | 175/65 R14 | |
Размер дисков | 5J x 14 | |
ВАЗ 21100 — фото, технические характеристики
Технические характеристики автомобиля
Общие
Тип кузова | Седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Число мест | 5 | ||
4277 | |||
Ширина, мм | 1676 | ||
Высота, мм | 1430 | ||
Колесная база, мм | 2492 | ||
, мм | 160 | 9009 багажника, л450 |
Масса автомобиля
Снаряженная масса, кг | 1010 |
Максимальная масса, кг | 1485 |
Двигатель
Число и ра сположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 8 |
Рабочий объем, см 3 | 1500 |
Максимальная мощность, л.с. | 69 |
Максимальный момент, Нм / об / мин | 104 |
Тип системы питания | Карбюратор |
Газораспределительный механизм | OHC |
Система нагнетания | Система нагнетания |
Трансмиссия
Тип КПП | Механическая |
Привод | Передний |
Количество передач | 5 |
Подвеска
000 | Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
| Динамические показатели6 Динамические показатели / ч165 |
Время разгона 0-100 км / ч, с | 14 |
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км | 9.1 |
Загородный цикл, л / 100 км | 5.5 |
Смешанный цикл, л / 100 км | 7.6 |
Емкость топливного бака, л | 43 |
Топливо | 9И0009 Бензин -92
Лада (ВАЗ) 2110 (1996) 1996-2007 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Lada (ВАЗ) 2110 | седан (4 дв.) | 1499 см3 | 71 л.с. | 1996 — 01.1999 |
Лада (ВАЗ) 21101 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 80 л.с. | 09.1999 — 2007 |
Lada (ВАЗ) 21102 | седан (4 дв.) | 1499 см3 | 79 л.с. | 01.1996 — 2007 |
Lada (ВАЗ) 21103 | седан (4 дв.) | 1499 см3 | 92 л.с. | 02.2000 — 2007 |
Лада (ВАЗ) 21103 | седан (4 дв.) | 1499 см3 | 89 л.с. | 02.2000 — 2007 |
Lada (ВАЗ) 21104 | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 89 л.с. | 03.2001 — 2007 |
Lada (ВАЗ) 21106 | купе (2 дв.) | 1998 см3 | 148 л.с. | 1999 — 2007 гг. |
Lada (ВАЗ) 21106 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 148 л.с. | 1996-2007 |
Лада (ВАЗ) 21108 | седан (4 дв.) | 1499 см3 | 91 л.с. | 1999 — 2007 гг. |
Lada (ВАЗ) 211082 | седан (4 дв.) | 1499 см3 | 92 л.с. | 1999 — 2007 гг. |
Lada (ВАЗ) 21109 | седан (4 дв.) | 1499 см3 | 92 л.с. | 1997-2007 гг. |
Lada (ВАЗ) 2110-91 | седан (4 дв.) | 1308 см3 | 140 л.с. | 1996-2004 |
Лада (ВАЗ) 2110М | седан (4 дв.) | 1499 см3 | 91 л.с. | 2002 — 2007 |
Фото ваз 21100











