Самые необычные Lada: от Тарзана до Наташи — журнал За рулем
Поклонники тольяттинской продукции, а вместе с ними независимые автоэксперты и скептики пребывают в ожидании выхода на рынок многообещающих Lada Vesta и XRAY. Эти модели призваны в корне изменить наше представление о поделках отечественного автопрома. Между тем мы решили вспомнить самые яркие и уникальные модели, выпущенные Волжским автозаводом еще в минувшем столетии.
ВАЗ 21106 GTI: горячая «десятка»
gti
ВАЗ 21106 GTIВАЗ 21106 GTI
На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимися. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.
- Сроки производства: 1999–2006 гг.
ВАЗ 21109 «Консул»: Lada-лимузин
konsul
ВАЗ 21109 «Консул»ВАЗ 21109 «Консул»
А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты фирмы «Лада-Консул» решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.
- Сроки производства: 1997–2006 гг.
ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод
тарзан
ВАЗ 210934 «Тарзан»ВАЗ 210934 «Тарзан»
Если вы считаете, что в арсенале тольяттинского автогиганта за его почти 50-летнюю историю был и остается один-единственный внедорожник в лице «Нивы», то вы сильно ошибаетесь. Начиная с 1997 года вазовцы, пусть и не без помощи коллег из той же «Лада-Консул» и дизайнерской фирмы Decon, регулярно занимались разработками моделей со всеми ведущими. Пожалуй, одной из самых удачных оказалась построенная на платформе ВАЗ 2121 популярная в те годы «девятка». От донора помимо архитектуры ей достались двигатель, коробка передач с раздаткой, подвеска и рулевые механизмы. Кроме того, «проходимец» обзавелся аскетичным обвесом, расширителями порогов, противотуманными фарами, модными молдингами и слегка перелицованными бамперами. Правда, долго на конвейере автомобиль не задержался. Новинку после нескольких сотен выпущенных экземпляров сняли с производства из-за возникших у волжан (по некоторым сведениям, финансовых) разногласий с проектировщиками. Какое-то время «Тарзана» также производили в кузовах от «восьмерки», ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.
- Сроки производства: 1997–2003 гг.
ВАЗ 2108 «Наташа»: купе-кабриолет
Natacha
ВАЗ 2108 «Наташа»ВАЗ 2108 «Наташа»
Реэкспортный вариант двухдверки с брезентовой крышей в 90-х являлся для наших соотечественников в большинстве своем несбывшейся мечтой. Во-первых, выпускали ее мелкими партиями, причем не в России, а в Бельгии, откуда она к нам, собственно, и завозилась, а во-вторых, даже сильно подержанный экземпляр с откидным верхом порой превосходил по цене новенькую «восьмерку». Поэтому встретить на улицах открытую модификацию Lada было случаем довольно редким. А вот в некоторых странах Старого Света, Югославии, Египте и Турции она пользовалась весьма завидной популярностью.
- Сроки производства: 1990–1995 гг.
ВАЗ 2120 «Надежда»: cемейный минивэн
надежда
ВАЗ 2120 «Надежда»ВАЗ 2120 «Надежда»
В 1998 году АВТОВАЗ рискнул выпустить на рынок первый в своей истории минивэн. Однако спустя без малого восемь лет производства, в ходе которого на заводе собрали жалкие 8 тыс. машин, так и не став массово востребованным, автомобиль отправился на покой. А между тем новинка являлась единственной в своем сегменте и могла похвастать семиместным вместительным салоном, объемным багажным отделением и полным приводом. За основу же была взята модернизированная платформа от «Нивы», растянутая тольяттинскими мастерами почти на полметра. На этой же базе, к слову, впоследствии должны были появиться легкий коммерческий фургон и грузопассажирский пикап. Но из-за отсутствия спроса подобную инициативу на предприятии сочли провальной.
- Сроки производства: 1998–2006 гг.
ВАЗ 21055 «Дизель»: тяжелая «классика»
diesel
ВАЗ 21055 «Дизель»ВАЗ 21055 «Дизель»
Да, не удивляйтесь — были в модельном ряду производителя и дизельные автомобили. Например, обычная с виду «пятерка», получившая под капот мотор с кодовым обозначением ВАЗ (БТМ)-341, предоставленный АО «Барнаултрансмаш». Для оптимального охлаждения 53-сильного агрегата, работающего на тяжелом топливе, машину оснастили специальным вентилятором. Кроме того, в моторном отсеке поселились улучшенной конструкции радиатор, более мощный стартер со встроенным редуктором, аккумулятор с увеличенной до 62 А . ч емкостью и блок предпусковых свечей накаливания. А чтобы звук тарахтящего двигателя не так сильно был слышен в салоне, на авто установили дополнительную шумоизоляцию и заменили уплотнители. Что примечательно, в динамике дизель нисколько не уступал своему бензиновому аналогу, зато «горючки» на радость счастливых обладателей потреблял едва ли не вдвое меньше. По паспортным данным, средний расход топлива не превышал 5,7-литровую отметку.
- Сроки производства: 1999–2000 гг.
ВАЗ 212183 «Ландоле»: открытый внедорожник
Landole
ВАЗ 212183 «Ландоле»ВАЗ 212183 «Ландоле»
Материалы по теме
Экстремальная версия «Нивы» с открытым бортом, не имеющая ни дверей, ни крыши, — своего рода ответ заокеанскому Jeep Wrangler, выпуском которой занимались на предприятии «ПСА БРОНТО». Надо сказать, этим необычным «грязеходом» мечтали обзавестись чуть ли не все постсоветские путешественники, охотники и рыболовы. Правда, купить его было довольно сложно. Автомобиль продавался только в Тольятти и лишь по предварительному заказу.
Из особенностей модели — дополнительный каркас безопасности, расширенные пороги и арки, а также защитный «кенгурятник» по кругу. От дождя ездоков спасал брезент из плащовки, а от грязи, летящей из-под колес, — специальные пластиковые ограничители, установленные на нижней кромке дверных проемов. Традиционные коврики в салоне заменили полотном из линолеума, а тканевые кресла — кожзамом. В общем, продумано до мелочей: все легко чистится и не боится влаги.
- Сроки производства: 1997 — конец «нулевых»
ВАЗ 2329 «Пи
Обзор Лада Тарзан | Krosavto.ru
Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ и Лада-Консул возникла идея создания современного транспортного средства, в котором можно идеально соединить последнюю модель ВАЗ и полноприводную Ниву.
В итоге получилось довольно оригинальное транспортное средство, идеально приспособленное для движения в условиях полного бездорожья.
Один из самых удачных экспериментальных внедорожников прошел все необходимые тесты, получив высшие оценки и индекс – 210834. Стоит отметить, что автомобиль может выпускаться с любым типом кузова, такие модификации имеют свои версии.
Разработчики выбрали 3 наиболее удачных типа Тарзана, и предполагали собирать внедорожник под заказ. В итоге потребитель сам мог выбрать тип кузова, комплектацию, отделку салона и т. д.
Конструктивные особенности ВАЗ-210834 Тарзан
В первую очередь описываемый внедорожник – это гибридное транспортное средство, в качестве основы которого взята база Нивы. Поэтому, все агрегаты Тарзана, кроме карданных валов и рамы полностью серийные детали. Главной особенностью машины является продольное расположение силового агрегата, так как гибрид имеет рамную конструкцию.
Но все же главным конструктивным решением Тарзана является его шасси, которое изготовлено из прочного металлического профиля с переменным сечением.
Помимо этого, в качестве заднего моста машины используется передний мост от Нивы. Правда, он установлен в обратную сторону. Все остальные детали ходовой части, раздаточная коробка, силовой агрегат, коробка отбора мощности и КПП также позаимствованы у Нивы.
Благодаря уникальной рамной конструкции, кузов нового транспортного средства получился весьма прочным и надежным, что позволило значительно усилить автомобиль в целом.
Такое конструкторское решение положительно сказывается на эксплуатационном процессе Тарзана, поскольку эта машина разрабатывалась исключительно для бездорожья. Несколько нестандартное расположение силового агрегата позволило оснастить транспортное средство полным приводом практически без серьезных доработок мотора и трансмиссии.
В целом, примененные новшества позволили значительно снизить вибрацию и добиться максимального уровня комфорта во время движения по любой поверхности.
Автомобиль имеет переднюю и заднюю независимые подвески, благодаря чему Тарзан с легкостью преодолевает даже самые сложно проходимые места.
Нивовские агрегаты, вазовский салон и кузов позволили максимально увеличить проходимость и уровень комфорта нового транспортного средства.
Модификации автомобиля
Изначально Тарзан выпускался с кузовами трех типов. Это три последних модели переднеприводных моделей ВАЗ-2108, 09 и 099. Благодаря такому решению автомобиль получился весьма оригинальным и смотрелся на конец девяностых довольно необычно.
Места соединений рамы и кузова транспортного средства скрыты под специальными пластиковыми обвесами, которые придают дополнительной брутальности облику Тарзана.
Увеличенные колесные арки и большие бампера говорят о том, что этот автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях полного бездорожья.
Стоит отметить, что полноприводный Тарзан больше напоминает специальный спорткар, который был спроектирован исключительно на прохождения рейдов по пустыне.
Наиболее популярным вариантом среди любителей экзотики был Тарзан с кузовом ВАЗ-2108, остальные модификации пользовались меньшим спросом, но все же встречались среди любителей экзотических и необычных транспортных средств.
Второе поколение
В начале 1999 года с конвейеров АвтоВАЗа вышел рестайлинговый вариант внедорожника Тарзан-2. Примечательно, что техническую сторону транспортного средства полностью оставили прежней. Изменился лишь облик модели. Причем кардинально. В качестве базового прототипа для кузова использовалась модель ВАЗ-2111.
Полноприводный универсал получился довольно удачным, позже была выпущена модель с типом кузова седан от «десятки». Однако эту модификацию большинство автомобилистов ошибочно считали третьим поколением, называя машину Тарзан-спорт.
Второе поколение полноприводного гибрида от АвтоВАЗа благодаря полностью переработанному дизайну выглядело весьма внушительно и в то же время элегантно. Переработанные кузова, значительно повышают уровень комфорта во время движения, снижают вибрации и тряску на бездорожье.
Помимо этого, увеличенные колесные арки теперь отделали специальными, защитными пластиковыми обвесами-молдингами. На кузове появилась дополнительная трубчатая защита. Все это придает новому поколению Тарзана агрессивные черты, превращая необычный гибрид в полноценный внедорожник. Экстерьер автомобиля получился весьма оригинальным и вместе с тем агрессивным.
Утилитарный Тарзан
Выпускалась и такая версия этого необычного гибрида. Стоит отметить, что транспортное средство получилось весьма интересным и необычным. По мнению разработчиков, этот полноприводный автомобиль должен был предназначаться для коммунальных служб, органов охраны правопорядка, спасателей и т. д.
Автомобиль оснащен пластиковым верхом, благодаря чему смотрится весьма необычно и странно. Создается впечатление, что пластик настолько тонкий и непрочный, что достаточно одного мелкого камушка из-под колес идущего впереди транспортного средства, для того, чтобы он разлетелся. Но, это отнюдь не так.
Машина очень полюбилась простым обывателям и долгое время пользовалась спросом, несмотря на то, что в серии так и не была, а лишь собиралась отдельными экземплярами исключительно под заказ.
Нива с рамой? Лада Тарзан!
Восторг, отвращение и оффроуд – трудный путь Лады Тарзан
В «лихие девяностые» на базе вазовских моделей было сделано немало любопытных проектов, большинству из которых суждено было остаться лишь прожектами. Кабриолеты, ландо, лимузины – каким только переделкам не подвергались автомобили с ладьей на решетке… Но Россия была бы не Россией, если бы в ней не появилось полноприводное «зубило» – Тарзан.
Он появился в результате скрещивания «ежа и ужа» – на специально созданную раму с силовым агрегатом и прочими узлами обычной Нивы взяли и «натянули» восьмерочный кузов. Необычный «плод генетических экспериментов» был совместным проектом НТЦ ОПП АВТОВАЗа и компании DECON, а выпускать полноприводные «зубила» и «десятки» решили на производственных мощностях предприятия «Лада-Консул».
Торговое название «Тарзан» стало общим как для модификаций на базе Самары, так и при переделке с использованием кузовов 2111 и 2112.Внешность трехдверной версии с индексом 21083-34 получилась смелой и эпатажной – по эффекту воздействия на окружающих в конце девяностых это было сравнимо примерно с Nissan Juke. У одних – восторг, у других – отвращение.
Кузов заметно прибавил по высоте, ведь колесная база и компоновка у машины получилась совершенно иной. Чтобы зрительно сбалансировать и облагородить экстерьер, дизайнерам пришлось применить оригинальный обвес и «вылепить» массивно-мускулистые колесные арки. Машина, в верхней части которой без труда угадывалось родное «зубило», не оставляла равнодушным никого.
Довольно остроумная, стоит признать, концепция Тарзана позволяла получить легковой уровень комфорта при максимальном использовании серийных агрегатов Нивы, что наделяло автомобиль впечатляющей проходимостью.
Забавный факт: Тарзан имеет… два передних моста! Второй из них, ставший волею судьбы задним, пришлось развернуть «задом наперед». Именно поэтому автомобиль щеголял задними дисковыми тормозами, которые достались от агрегатного донора вместе с мостом. Вдобавок обе подвески были независимыми.
Разумеется, двигатель под капотом получил, в отличие от переднеприводных ВАЗов, продольную ориентацию, ведь в целом по принципиальной компоновке машина повторяла Ниву. Причем наряду с карбюраторными двигателями под капотом некоторых Тарзанов можно было встретить «классический» мотор, оснащенный распределенным впрыском топлива.
В привычном салоне Самары с высокой панелью в районе центрального консоля выделялись необычные для «зубила» рычаги управления полноприводной трансмиссией – «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала. Понятно, что по геометрическим параметрам машина несколько уступала исходнику, но все равно по проходимости она далеко обогнала кроссоверы и могла вполне серьезно тягаться с маститыми «джипами». Разумеется, со скидкой на вялый сам по себе «жигулевский» мотор.
Вазовцы не были оригинальны в своём эксперименте: в конце 80-х годов на базе Volkswagen Golf MK II выпускалась полноприводная версия под названием Country. Она также отличалась высокой посадкой кузова и внедорожным антуражем. Можно вспомнить и Toyota Sprinter Carib примерно того же периода. Однако немецкий Country, японский Carib и российский Тарзан были птицами разного полета: ведь тот же Volkswagen, по сути, лишь «лифтанул» полноприводную модификацию Golf Syncro, лишенную какого-либо арсенала «понижаек» и блокировок. В то время как у Тарзанов все было, что называется, по-взрослому.
Тарзаны на базе хэтчбека и универсала десятого семейства отличались от исходных легковушек лишь высокой посадкой и минимальными доработками внешности. Наиболее же органично в результате модернизации выглядел пятидверный универсал с кузовом 2111, который воспринимался как симпатичный кроссовер «заводского» изготовления. Всего удалось выпустить несколько сотен автомобилей, после чего мелкосерийный «покоритель белокаменных джунглей» стал историей, не выдержав конкуренции с иномарками и страдая от проблем с не очень качественной сборкой. Впрочем, ничего нового, как любит говорить знаменитый телеведущий. Эти бичи преследовали все отечественные автомобили эпохи зарождающегося рынка. Неплохо задуманные, но слабо реализованные.
Нам остается упомянуть еще два интересных факта. В 2001 году компания «Лада-Консул» заключила договор с предприятием «АвтоДиогрик Корпорация» на установку в Тарзан с «девяточным» кузовом дизельного мотора Peugeot объемом 1,9 литра. Переведенные на тяжелое топливо Тарзаны должны были трудиться на благо коммунальщиков Самарской области. За один рабочий день команда из 5-6 специалистов успевала смонтировать примерно пять двигателей, а до весны 2002 года удалось таким образом модифицировать около 105 автомобилей. Сейчас это настоящий раритет, хоть и не олдтаймер…
Интересно, что универсал 2111 существовал еще в одном полноприводом варианте! По концепии вазовское «кваттро» 2001 года c индексом 21116-04 напоминало Audi Allroad – конечно, если сделать скидку на подвеску более традиционной конструкции. От Тарзана с таким же кузовом Lada 111 GTI 2.0 4WD отличала более низкая посадка и «боевое сердце» под капотом – знаменитый «опелевский» мотор С20ХЕ объемом 2,0 л, развивавший внушительные по меркам ВАЗов 150 л.с. Таким же силовым агрегатом выделялась еще одна любопытная модификация на базе ВАЗ-2110 – знаменитая «желтая акула» с индексом 21106. Но эта машина, пожалуй, заслуживает отдельной публикации.
Читайте также:
Ваз тарзан — фото — Лада мастер
Славянский эпос не слишком богат на таких героев, как Робинзон Крузо или Маугли. Не слишком велика грань между дикой и цивилизованной природой. У буржуев же чуть с асфальтовой дорожки сошел — уже Христофор Колумб, два часа в лесу проблудил — пожизненное звание почетного Маугли уже обеспечено. Поэтому и не нашли Вазовские конструкторы лучшего названия для экспериментального внедорожника, чем Тарзан. Эксперимент был затяжной, мучительный и абсолютно бесполезный. Тем не менее, несколько таких автомобилей продолжают уверенно съезжать с асфальта в росистые травы, эффектно пробуксовывая всеми колесами.
Содержание:
- ВАЗ Тарзан. Первая серия, пролог
- Серия вторая. Рамный хэтчбек
- Серия вторая, титры
- Серия третья, Тарзан во фраке
ВАЗ Тарзан. Первая серия, пролог
Тяжелые были времена в 90-х годах ХХ века, неспокойные. особенно неспокойные для спокойных и расслабленных до этого предприятиях. Нас же, как автомобилистов, интересуют прежде всего автомобильные заводы. Гигант ВАЗ тоже в те времена особо не жировал. Поставки, обвалы валют, падение спроса, массовое увлечение пятилетними Опелями и Фордами, которые давали фору новым девяткам. Поэтом завод с голода начал искать порой оригинальные и не совсем рациональные пути привлечения клиента-покупателя. На базе Волжского автозавода создавалось множество разных ЧП, СП, СПП, ППДПС и прочих полулегальных и легальных форм собственности, которые либо производили продукцию на базе ВАЗовсеих моделей, либо делали тюнинг.
Так случилось в 1997 году. Результатом деятельности нескольких СП и ОНТПЦ ОПП, названия которых уже никому ни о чем не скажут, равно, как и дурацкие аббревиатуры, был создан уникальный автомобиль. Дважды уникальный. Он не имел аналогов в живой природе, поскольку ни одному здравомыслящему инженеру не пришло бы в голову в нормальных условиях скрещивать два совершенно разных автомобиля. И еще он был уникален внешне. Нужно было долго доказывать, что это не гаражная поделка и кооператива «Кирпичник», а серийная модель отечественного автогиганта.
Так родился ВАЗ Тарзан фото которого разбрелись по страничке.Серия вторая. Рамный хэтчбек
Как и в популярном сериале про Тарзана, нам тоже пришлось разбить эту историю на серии, чтобы четко разграничить несколько версий этого дикаря. Путать их нельзя, потому что они совсем разные. Первая версия ВАЗ Тарзан, действительно, была диковатой и страшноватой. Это были кузова либо от 2108 либо от 2109. Никакой конкретики в классификации нет, поскольку встречаются и те, и другие. идея одна — это помесь Самары и Нивы, слепленные в кучу на прочной стальной раме типа УАЗовской. Да, тяжелый получился дикарь. Тяжелый и страшненький.
Первый рамный хэтчбек просто представлял собой восьмерку или девятку с 220мм клиренсом на стальных штампованных дисках. Вид у автомобиля был тот еще, хотя стабильного единого решения все-таки не было. Все Тарзаны первого поколения были разными. Некоторые имели пластиковые обвесы, а некоторые просто напоминали американские биг футы — стандартный кузов на высоченной подвеске.
Серия вторая, титры
Технические характеристики всего этого набора толком неизвестны. Известно достоверно лишь то, что автомобиль имел нивовскую подвеску спереди, а сзади редуктор крепился к раме, привода имели свободу качения, то есть получилась возможность сделать заднюю подвеску независимой. Трансмиссия, КПП и все остальные детали ходовой части полностью перекочевали с Нивы. поразительно, но уже в то время инженеры решили поставить дисковые тормоза по кругу.
Девяточный или восьмерочный кузов крепился к раме через полиуретановые проставки в 20 местах. Прикручен крепко и надежно, но вибрация от внедорожного шасси порядком трясла салон. Рулевое управление — это вам не девяточная детская рейка. Настоящий червячный рулевой механизм от Нивы. Без усилителя. Восьмерочный руль просто трещал от нагрузки, когда водитель с трудом закладывал машину в поворот, особенно на малых скоростях. Нивовский 1,7-литровый мотор тоже был удивлен, когда ему предложили девяточный радиатор с одним вентилятором и постоянно перегревался. Словом, все признаки самопальной сборки были налицо.
Серия третья, Тарзан во фраке
Особенного внимания достоин привод сцепления. За такую конструкцию нужно увольнять с работы без права восстановления пожизненно. Дело в том, что нивовское сцепление разрабатывалось с учетом гидропривода и работало в одну сторону, а на девятке и восьмерке привод был тросовый. Ничего умнее, чем намертво прикрепить трос к педали и к КПП инженеры не придумали, а сам рычаг выключения сцепления приводился в движение не тросом, а рубашкой троса. Пять патентов и премия Дарвина. К сожалению, история не сохранила имя этого безумно талантливого самородка-конструктора.
В 1999 году конструкторы решили усовершенствовать автомобиль и подарили ему новые кузова от десятого семейства. теперь все это хозяйство крепилось на 20 болтах к кузовам седан, универсал и хэтчбек. также было построено несколько автомобилей для коммунальных служб с кузовом типа пикап. Конструктивно, все осталось по прежнему и даже тот самый злосчастный тросик сцепления как рвался через каждых три месяца, так и продолжал рваться.
Автомобили выпускали периодически по заказам эстетствующих поклонников тольяттинских автомобилей, но постоянные поломки, непрактичность и тотальная бессмысленность конструкции Тарзана привела к тому, что машину тихо сняли с производства. Были попытки установить дизель на ВАЗ Тарзан, но громогласного успеха проекту это тоже не принесло.
Так закончилась история волжского Тарзана, но кое-где в объявлениях еще всплывают предложения купить Тарзан за символические цены, правда, особенных очередей к продавцам раритета не зафиксировано.
Читайте также Лада Эллада
2002 Лада-Тарзан 4+4 рамный — двигатель дизель пежо
«Тарзан» — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ.
Модель базируется на ВАЗ-2108, ВАЗ 2109. Далее выпускали Тарзан 2 с кузовамиВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Выпуск начат в 1997 году. В настоящее время снята с производства.
В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан».
Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиляНива (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление).
Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые.
В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы.
В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой.
Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.
2002 Лада-Тарзан 4+4 рамная.
1 хозяин.
Ходовка нива. Независимая подвеска. движка 1.9 дизель пежо 70л.с гидрач. фаркоп.Документы в порядке. пробег 70000км. меняю- Ваши предложения Либо продам наличка 250.р. обмен дороже. Торг уместен. ПО.пустякам не звонить. Усилитель руля. гидроусилитель; Салон. комбинированный; Обогрев. заднего стекла; Электростеклоподъемники. только передние.
Цена: 250 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
2001 ВАЗ 210934 1.9 MT / 75 л.с., дизель, полный привод — Лада Тарзан
«Тарзан» — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ. Модель базируется на ВАЗ-2108, ВАЗ 2109. Далее выпускали Тарзан 2 с кузовамиВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Выпуск начат в 1997 году. В настоящее время снята с производства.
В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиляНива (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.
ВАЗ 2109 белый хетчбэк 5 дверей, 2001 г.,
1.9 MT (75 л.с.), дизель, полный привод, левый руль.
Машина очень экономичная заводская не переделанная ДИЗЕЛЬНАЯ рассмотрю вариант обмена, цена ДОГОВОРНАЯ. Куплен сей авто в Самаре, пригнан своим ходом зимой 500км. без проблем .А затем начались танцы с бубнами 😉 .Перебрал всю подвеску, с заменой всего что менялось, шаровые, пружины (на задней подвески стояли восьмерычные ) саленблоки и т.д. Затеи изготовили защиту картера, дуги на перед и зад . Поставил пороги от американского тягача (алюминий) .Салон шумка естественно . Двигатель, много чего но главное поставил интеркулер от паджеро дизель, прорезал капот и сделал заборник, работает .Установил еще и шноркель сам сделал Но еще кузова покраска, электрика, сидения
Паспортные данные
Двигатель 1.9 (75 л.с.)
Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2011 году
Лада Тарзан (210934) выпускается с 1997 года
Цена: Договорная
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
elanlari. ВАЗ 2110 сатиси. ВАЗ 2110 Бакида. ВАЗ 2110 Azerbaycanda
Axtarış nəticələri: 37 elan
ВАЗ 2110 ‘2002
Vəziyyəti: Əla
- 167587 km
- Sedan
- Mexaniki
- Ön
- Benzin 1.5
- Kondisioner
Maşın saz vəziyətdədir. Zavod maşındır deyişən detalı yoxdur Maşında zərrə …
ВАЗ 2110 ‘2002
Vəziyyəti: Yaxşı
- 333333 km
- Sedan
- Mexaniki
- Ön
- Benzin 1.6
- Kondisioner
Maşin yaxşi veziyyetdedir, sade matordu-8 klapan …
ВАЗ 2110 ‘2007
Vəziyyəti: Yaxşı
- 218000 км
- Седан
- Мексаники
- на
- Бензин 1.6
- Kondisioner
Автомобиль tecili satilir . ..
ВАЗ 2110 ‘2005
Vəziyyəti: Əla
- 100000 км
- Седан
- Мексаники
- на
- Бензин 1.5
- Kondisioner
Masin ela veziyyetdedir …
ВАЗ 2110 ‘2005
Vəziyyəti: Yaxşı
- 194500 км
- Седан
- Mexaniki
- Ön
- Benzin 1,5
- Kondisioner
Maşın yaxşı vəziyətdədir….
ВАЗ 2110 ‘2004
Vəziyyəti: Əla
- 156200 км
- Седан
- Мексаники
- на
- Бензин 1.5
- Kondisioner
ВАЗ 2110 ‘2002
Vəziyyəti: Əla
- 271432 км
- Седан
- Мексики
- на
- Бензин 1. 5
- Kondisioner
Təcili satılır, Elektriklə tənzimlənən güzgülr
ВАЗ 2110 ‘2005
Vəziyyəti: Əla
- 178000 км
- Седан
- на
- Бензин 1.5
- Kondisioner
Maşın əla vəziyyətdədir hec bir problemi yoxdur, udari yoxdu.Bakıda sürülüb …
ВАЗ 2110 ‘2007
Vəziyyəti: Yaxşı
- 200000 км
- Седан
- Мексаники
- на
- Бензин 1.7
- Kondisioner
Машин Бузовна qəsəbəsindədir. Almaq istəyən olsa razılaşarıq ….
ВАЗ 2110 ‘2007
Vəziyyəti: Əla
- 184458 km
- Sedan
- Mexaniki
- Ön
- Benzin 1. 6
- Kondisioner
Mawin yaxwi veziyyetdedir.Qaraj weraitinde saxlanilir.Rul qidravikadir.Mawi …
Ваз2110 — ու աճառք
Meqenan gtnvume law vijakum, джин @ 1900 $ nayev poxanakvume hamarjeq meqenayi het, 094979050
Մակնիշ ВАЗ (Лада) Ել 2110
Արեթիվ 2002 ՎիճակըՆոր
ԹափքՍեդան Փոխանցման տուփՄեխանիկական
ՂեկԳործարանային ձախ ԳույնԱրծաթագույն
ՎառելիքԲենզին / Գազ
Վազք 150. 000 грн Շարժիչի ծավալ-
Ձիաուժ- Մխոցներ-
ՔարշակԱռջևի քարշակ Հիդրավլիկ ՂեկՍովորական
Անվահեծ- Անվադողեր-
Սրահի գույն- Սրահ-
VIN код Մոդիֆիկացիա-
Ներմուծման երկիրՌուսաստանից Նոր բերված-
Դիլլեր- ՄաքսազերծվածՄաքսազերծված է
Փոխանակվում էՓոխանակվում է ՓակովիՓակովի չառաջարկել
ABS- TRC-
ESP- EBD-
Տուրբոմղիչ- Բորտ համակարգիչ-
Հայելիների տաքացում- Ղեկի տաքացում-
Նստատեղերի տաքացում- Էլեկտրական հայելիներ-
Անձրևի ցուցիչ- Լույսի ցուցիչ-
Կռուիզ կոնտրոլ- Քսենոնային լուսարձակներ-
Լուսարձակների լվացում- Պանորամային լյուկ-
Հակառևանգման համակարգ- Պարկտրոնիկ-
Պարկինգ կոնտրոլ- Ետընթացի տեսախցիկ-
CD / MP3- DVD-
Մոնիտոր / TV- Նավիգացիոն համակարգ-
Անվտանգության բարձիկներ- Նստատեղի կարգավորում-
Կոնդիցիոներ- Կլիմատ կոնտրոլ-
Էլեկտրական ղեկ- Էլեկտրական ապակիներ-
Ձայնամեկուսացում- Թյունինգապատ-
|