Ваз 2109 инструкция по эксплуатации: Руководство по ремонту моделей ВАЗ 2108, 2109 (21093) и 21099 Лада Самара Спутник («восьмёрка» , «девятка», «девяносто девятая»)

ВАЗ-2108 -2109 -21099 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

  • ГЛАВНАЯ
  • АВТО
  • МОТО

читать онлайн, скачать, купить



 

Авто

 

Лада/ ВАЗ-2108/ -09/ -099 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

  • ГЛАВНАЯ
  • АВТО
  • МОТО

читать онлайн, скачать, купить



 

Авто

 

Техническая информация автомобиля ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099

1. Техническая информация

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Идентификационная табличка с данными автомобиля находится под капотом в моторном отсеке со стороны переднего пассажира. Идентификационная табличка:
1. Завод-изготовитель, 2. Модель двигателя, 3. Идентификационный номер, 4. Разрешенная максимальная масса автомобиля, 5. Разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, 6. Нагрузка на переднюю ось, 7. Нагрузка на заднюю ось.
Идентификационный номер автомобиля представляет собой сочетание из семнадцати буквенно-цифровых символов (например: XTA210910W6589254), которые расшифровываются следующим образом:
— Первые три буквы (ХТА) — индекс завода-производителя. Первый символ — географическая зона; второй — страна; третий — завод-изготовитель.
— Шесть следующих цифр (210910)
— модель автомобиля.
— Буква латинского алфавита или цифра (W) — код модельного года выпуска автомобиля.
Код Дата выпуска
А 01.07.1979-30.06.1980
В 01.07.1980-30.06.1981
С 01.07.1981-30.06.1982
D 01.07.1982-30.06.1983
Е 01.07.1983-30.06.1984
F 01.07.1984-30.06.1985
G 01.07.1985-30.06.1986
Н 01.07.1986-30.06.1987
J 01.07.1987-30.06.1988
К 01.07.1988-30.06.1989
L 01.07.1989-30.06.1990
М 01.07.1990-30.06.1991
N 01.07.1991-30.06.1992
Р 01.07.1992-30.06.1993
R 01.07.1993-30.06.1994
S 01.07.1994-30.06.1995
Т 01.07.1995-30.06.1996
V 01.07.1996-30.06.1997
W 01.07.1997-30.06.1998
X 01.07.1998-30.06.1999
V 01.07.1999-30.06.2000
Код Дата выпуска
1 01.07.2000-30.06.2001
2 01.07.2001-30.06.2002
3 01.07.2002-30.06.2003
4 01.07.2003-30.06.2004
5 01.07.2004-30.06.2005
6 01.07.2005-30.06.2006
7 01.07.2006-30.06.2007
8 01.07.2007-30.06.2008
9 01.07.2008-30.06.2009
А 01.07.2009-30.06.2010
— Последние семь цифр (6589254) — номер кузова.
Идентификационный номер кузова выштампован под капотом на стакане стойки подвески со стороны переднего пассажира. Номер двигателя выштампован на торце блока цилиндров под корпусом термостата. Для того чтобы его прочесть, необходимо снять воздушный фильтр или воспользоваться зеркалом.

Эксплуатация автомобиля, рекомендации и советы ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)


Правила техники безопасности

Отработавшие газы токсичны! Если необходимо завести двигатель в гараже или другом помещении, обеспечьте хорошую вентиляцию или обязательно откройте ворота.

Приступая к ремонту или обслуживанию электрооборудования, сначала обязательно отсоединяйте провод от клеммы “—” аккумуляторной батареи.

При движении накатом не выключайте зажигание — может сработать противоугонное устройство в замке зажигания, блокирующее вал рулевой колонки. Ваш автомобиль может стать неуправляемым!

Этилированный бензин, тосол и незамерзающая жидкость токсичны, поэтому соблюдайте меры предосторожности при заправке автомобиля техническими жидкостями.

Если в системе выпуска отработавших газов установлен каталитический нейтрализатор, учтите, что при работе двигателя он нагревается до температуры свыше 600 °С. Поэтому во избежание пожара при парковке следите, чтобы под днищем автомобиля не было сухой травы или горючих материалов.

Запрещается эксплуатация автомобиля с горящей лампой аварийного давления масла: она должна кратковременно (не более 2 с) загораться лишь при пуске двигателя.

Запрещается работать под автомобилем, поднятым домкратом. Обязательно подставьте под кузов опоры.

Запрещается курить и пользоваться открытым пламенем при заправке и обслуживании автомобиля.

Запрещается проверять работу генератора, отсоединив провода от аккумуляторной батареи, а также работоспособность системы зажигания “на искру”.

При подъеме автомобиля домкратом обязательно включите стояночный тормоз и подложите под колеса с противоположной стороны подходящие упоры.

Рекомендации по эксплуатации

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Перед поездкой прогрейте двигатель на холостом ходу, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы.

При включении стартера рычаг переключения коробки передач должен находиться в нейтральном положении.

Трогайтесь с места только на первой передаче.

Не превышайте нормы грузоподъемности, указанные в технической характеристике автомобиля: перегруз приводит к повышенному износу шин и деталей подвески, а также к потере курсовой устойчивости.

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах: пониженное давление приводит к интенсивному износу шин. Разница давления в шинах в 0,2-0,3 атм приводит к ухудшению управляемости автомобиля.

Автомобили, оснащенные каталитическими нейтрализаторами отработавших газов, нельзя заправлять этилированным бензином. Это приведет к быстрому выходу нейтрализатора из строя.

Регулярно проверяйте состояние защитных чехлов рейки рулевого управления, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), шаровых опор, шарниров рулевых тяг. Поврежденные чехлы надо заменить, поскольку вода и грязь быстро выведут механизмы из строя.

Для заправки используйте горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем.

Регулярно проверяйте состояние клемм аккумуляторной батареи и крепление проводов на них. Ослабленное крепление или окисление клемм может вывести из строя электронные приборы автомобиля.

Особенности эксплуатации Ваз 2109

После покупки автомобиля (особенно если это ваш первый в жизни автомобиль) многие задумывались: как его обслуживать? Какие жидкости заливать, как часто это делать, что проверять перед выездом и т.д. Оно и понятно, каждый хочет чтобы его машина исправно работала и не ломалась, а процесс вождения был безопасен.
И вот настал волнующий момент — машина куплена и стоит у Вас во дворе. Но без должного к ней внимания могут возникнуть проблемы. Итак, что нужно контролировать в процессе эксплуатации автомобиля:
1. Периодически (раз в месяц) необходимо контролировать уровень масла в двигателе. Масло в двигателе необходимо для смазки трущихся деталей внутри двигателя. Поэтому,если за его уровнем не следить,а также игнорировать горящую лампочку давления масла в двигателе, то несмазанные поршни могут заклинить в цилиндрах, и Вас ждет дорогостоящий ремонт двигателя. Чтобы проверить уровень масла машина должна находиться на ровной поверхности и двигатель должен быть заглушен. Если вы только что заглушили машину, подождите пару минут,чтобы масло стекло в картер двигателя.

Щуп для проверки уровня маслаЩуп для проверки уровня масла

Достаньте щуп указателя уровня масла из двигателя и протрите его чистой тряпкой. Затем вставьте его обратно и подождите секунд десять. Затем достаем щуп — уровень масла должен быть между отметками МАХ и MIN (в двигатель на рисунке необходимо долить масло).

Уровень масла в двигателеУровень масла в двигателе

2. Контроль уровня охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость предназначена для поддержания определенной температуры работающего двигателя. Поэтому если её не доливать, то это чревато перегревом двигателя и как следствие скорейшим выходом из строя его деталей. Также может прогореть прокладка между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров — тогда охлаждающая жидкость попадет в цилиндры, затем в масло. Как результат — замена прокладки блока цилиндров,замена масла. Чтобы не допустить этих неприятных  поломок необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости. Открываем капот, находим бачок с охлаждающей жидкостью.
А как понять какая охлаждающая жидкость у Вас залита? Возможно три варианта:
а)Тосол — жидкость синего или голубого цвета, чаще всего используется в системе охлаждения Ваз.
б)Антифриз — жидкость красного, желтого, зеленого или розового цвета, используется реже, но бывает и такое.
в)Вода. Если Вы купили автомобиль летом и у прежнего владельца были проблемы с протечками охлаждающей жидкости, то вполне вероятно что в системе охлаждения будет использована обычная ВОДА! Поэтому если температура воздуха уже начинает опускаться ниже нуля градусов,то Вам срочно необходимо слить всю воду из системы охлаждения  и залить тосол или антифриз (на Ваш выбор).
Какая охлаждающая жидкость у Вас залита определились, теперь нам необходимо проверить её уровень.

Уровень охлаждающей жидкостиУровень охлаждающей жидкости

Смотрим на бачок: уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX (в бачок на рисунке необходимо долить тосол). Это и есть необходимый для правильной работы системы охлаждения уровень.
3. Уровень тормозной жидкости. Бачок с тормозной жидкостью оснащен датчиком уровня, который зажигает лампочку со значком Р — стоянка, также эта лампочка горит при использовании ручника. Если лампочка горит — то уровень тормозной жидкости в бачке меньше необходимого. Но всецело полагаться на датчик тоже не стоит. Периодически контроль уровня тормозной жидкости необходимо производить визуально, то есть глазами. Если этого не сделать вовремя, то в тормозную систему попадает воздух и эффективность торможения резко снижается. А если сбежит вся тормозная жидкость, то Вы и вовсе останетесь без тормозов.
Открываем капот, находим бачок с тормозной жидкостью.

Уровень тормозной жидкостиУровень тормозной жидкости

Его уровень должен быть между отметками MAX и MIN.
4. Наличие жидкости в бачке стеклоомывателя. Представьте ситуации: Вы едите по дороге на скорости 60 км/ч, и проезжающий по встречке КАМаЗ выплескивает Вам на лобовое стекло фонтан грязи. От дворников толку мало: они просто будут размазывать грязь по стеклу, чтобы её смыть, необходимо брызнуть жидкость из бачка стеклоомывателя, а если её там нет — то возникает аварийно-опасная ситуация на дороге.
Поэтому бачок стеклоомывателя также должен иметь внутри жидкость.

Бачок стеклоомывателяБачок стеклоомывателя

Специальные средства, которые продают в магазине, стоят денег, поэтому особенно в летнее время можно заливать обычную воду, добавляя немного моющего средства.  Зимой воду можно разбавлять спиртосодержащими растворами(чтобы не замерзала).

Спиртосодержащий растворСпиртосодержащий раствор

Ну вот в принципе и все основные моменты, которые нужно контролировать, чтобы не было неприятностей в дороге.
Также перед выездом необходимо обращать внимание:
1.Не спущены ли у Вас колеса.

Проверяйте,не спущены ли колесаПроверяйте,не спущены ли колеса

2.Правильность настройки зеркал

Проверка зеркал заднего видаПроверка зеркал заднего вида

ВАЗ 2109 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации


Автомобили ВАЗ 2109 (Лада Самара) 1987+ г.в.

Общая информация об автомобиле ВАЗ-2109 Спутник / Lada Samara — переднеприводный пятидверный хэтчбек Волжского автозавода.

В отличие от своей соплеменницы «восьмерки» ВАЗ-2109 Спутник как более «солидная» машина для семейного человека — сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик.Этот этотиместный хэтчбек (особенно летнего выпуска) не избежал участи именоваться «зубилом» за характерные клиновидные обводы кузова.

Переднеприводный ВАЗ-2109 начали продавать с 1987 года. А более удачную модификацию «девятки» ВАЗ-21093 выпустили в 1990-м году, естественно, с повышением цены по сравнению с 2109. Новое решение передней части с коротким крылом и сегментом передка и радиатора было выполнено в связи с унификацией с седаном ВАЗ- 21099, на котором устанавливали «длинные» крылья.Салон идентичен другим моделям «Спутника». С начала 90-х автомобили в комплектации «Люкс» оснащают иной, более современной панелью приборов с тахометром и маршрутным компьютером. Применяемая гамма двигателей пополнилась мотором с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшение топливной экономичности. На часть выпуска автомобилей предусмотрена установка противоугонной системы. Дополнительные удобства осуществляемые с места водителя электроблокировка дверей и электроуправление стеклоподъемниками.Бортовая система контроля напоминает о непристегнутых ремнях безопасности, неполном закрытии дверей, оставленном ключе зажигания и работоспособности отдельных узлов.

Базовый ВАЗ-2109 оснащен поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загружен автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км / ч за 18 с и скоростью 156 км / ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в связи с прекращением производства недостаточно мощных двигателей типа ВАЗ-2108.Более стильную модель ВАЗ-21093 (которая теперь является единственной «» в заводской программе «) оснащают 72-сильным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083, у которого при сохранении скоростных и экономических параметров на секунду лучший результат по разгону с места до сотни . ВАЗ-21093i — с 1,5-литровым инжекторным двигателем. Так же выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1,1 л (ВАЗ-21091).

Очень мало экземпляров ВАЗ-2109 оснащали четырехступенчатой ​​коробкой передач, в основном на рынке присутствуют машины, укомплектованные пятиступенчатой ​​механической КП, которые в дальнейшем стали устанавливать на все модели семейства «Самара».Резкий и чуткий, с хорошей обратной связью рулевой механизм достаточно надежен, однако каждые 50 тыс. Руб. км пробега следует проводить регулировку зацепления шестерня-рейка на СТО, но качество работы нужно обязательно проверять самим. Попадаются также варианты с «правым рулем», их индексы 21096 (1,3 л) и 21098 (1,5 л). Передняя подвеска McPnerson несколько жестков (маловат ход отбоя), но при скоростной езде она обеспечивает стабильный прямолинейный выбег. Особо можно отметить варианты с кузовом «кабриолет», выпускаемые ПО «Тантал».Впрочем, реальность существования их прототипа, а тем более серийного его выпуска, вызывает большие сомнения.

Салон автомобиля может быть строго практичен и с претензией на комфорт. В первом варианте — лаконичная «низкая» приборная панель, которая тем не менее достаточно удобна. Передние кресла Подголовниками. Для передних сидений верхние точки крепления ремней безопасности регулируются по высоте. Во втором варианте — более информативная «высокая» приборная панель обеспечивает четкий контроль за состоянием бортовых систем автомобиля.Установка улучшенного интерьера (тканевые обивки сидений, обивки дверей со вставками) позволяет автомобилю приобрести престижности. При сложном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу». Дополнительное преимущество дает 5-дверный кузов, превращающий эту модель в «семейный» универсальный автомобиль.

В 1995-м передняя часть вновь прошла рестайлинг: решетка радиатора перестала оплавляться. Последнюю косметическую модернизацию провели в середине 1997 года.В остальном комплектация фактически не менялась. Пластмасса в салоне гремит так же, как и на первых выпусках «Спутника».

Так как в России успешно продают реэкспортные хэтчбеки семейства ВАЗ-2109, на рынке могут встречаться модели различных исполнений (L, GL и т.п.) и комплектации уровней. Однако экспортное имя Самара может быть написано и на типично внутреннем автомобиле, так как панель с надписью недолго прикрепить самому. Будьте внимательны: для подержанного «Спутника» уже не имеет значения, для экспорта в какую страну он предназначался.

Пятидверный хэтчбек в настоящее время выпускают также и в «полицейском варианте» ВАЗ-2109-90 с компактным двухсекционным 654-кубовым роторно-поршневым двигателем Ванкеля — ВАЗ-415, позволяющим достать иномарки правонарушителей на скорости 200 км / ч. С этим силовым агрегатом хэтчбек снаряженной массой 1015 кг разгоняется до 100 км / ч за 8 с и потребляет 10 л бензина АИ-93 на 100 км пробега. ВАЗ-21093 пытались воскресить в Финляндии на предприятии. Основные поставки предназначались для Европы, где значительно упал рейтинг марок Lada, которые уже не помогли и специально подготовлены экспортные модификации Samara 1500i с впрыском топлива.Но значительную часть машин реэкспортировали в Россию (пока не подняли ввозные пошлины), потом производство свернули. По причине высокой стоимости ВАЗ-21093 на внутреннем рынке Европы оборудование и системы, обеспечивающие безопасность (надувная подушка, штатная сигнализация, каталитический нейтрализатор), устанавливают только по заказу. Машины, производимые для отечественного рынка, до сих пор подводит качество, что и определяющее значение (до кризиса) многих владельцев автомобиля на недорогие иномарки.И все-таки «девятка» — постоянный объект «рукоприкладства» тюнинговых фирм. Список опций в этом случае богатый: электропакет, легкосплавные диски колес, четырехфарная система головного освещения, различные аэродинамические и эстетические детали обвески для кузова. Среди преимуществ можно назвать довольно высокие для отечественных автомобилей динамические качества, отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях и скользких дорогах и невысокую цену (в долларах, по крайней мере — после кризиса).

В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» 2001-2002 гг. модификации представлены ВАЗ-21093 с карбюраторным и впрысковым двигателями. Предусмотрены следующие варианты исполнения: для автомобилей с карбюраторными двигателями — «стандарт» (ВАЗ-21093-00), «норма» (ВАЗ-21093-01) и «люкс» (ВАЗ-21093-02), для автомобилей с двигателями с распределенным впрыском топлива — «стандарт» (ВАЗ-21093-20), «норма» (ВАЗ-21093-21) и «люкс» (ВАЗ-21093-22). Все для ВАЗ 2109 (Лада Самара)

.

Электросхемы Ваз 2109 высокая и низкая панель.

В интернете большая путаница с электросхемами Ваз 2109. Причиной путаницы являются следующие факторы:
1) Модели с карбюраторной системой питания выпускаются с низкой панелью (до 1998 года) и с высокой панелью (1998-2013 года).
2) Модели с высокой панелью могут быть как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания.
3) Выпускаются экспортные варианты девятой модели с дополнительными опциями, например стеклоподъемниками, которые в стандартной комплектации нет
4) ЭСУД (электронная система управления двигателем) или, как еще называют, ЭБУ различных модификаций.

Итак, чтобы понять какая электросхема Ваз 2109 Вам нужна, давайте пройдемся по каждому из перечисленных выше факторов подробно:
1) Вы знаете с высокой или низкой панелью Ваш Ваз 2109? Если не знаете, смотрим на картинки:

высокая панель высокая панель Ваз 2109 низкая панель Ваз 2109 низкая панель

Понять высокая или низкая панель можно по комбинации приборов на контрольной панели, а также по внешнему виду самой панели автомобиля.
2) Если двигатель инжекторный, то в 99% случаев на нем установлена ​​высокая панель и Вам необходима электросхема для высокой панели.

3) Если Ваш автомобиль — экспортный вариант, то схема проводки будет точно такая же как у базового варианта, за исключением опций. Опции могут быть разные и как правило найти схему именно под Ваш вариант будет проблематично.
То есть основная схема: панель приборов, зажигание, подзарядка и т.д — одинаковые, не будет указано дополнительных опций.

4) Запомните, схема проводки ЭСУД полностью отделена от общей электросхемы. То есть, если Вы качаете в интернете электросхему Ваз 2109, то в ней не будет ни контроллера, ни датчиков.Схема проводки ЭСУД — отдельный технический документ; искать и скачивать его также нужно отдельно.

Ниже приведены ссылки для скачки электросхем для низкой и высокой панелей:

Проводка Ваз 2109 высокая панель

Проводка Ваз 2109 низкая панель

В каждом архиве по две электросхемы, их отличия в одной одной, что на монтажном блоке нарисован одним цельным блоком, в другой нарисована разводка внутри монтажного блока. Естественно вариант схемы с разводкой монтажного блока является более полным и проходит для работы с проводкой автомобиля.

Также нашел неплохую программку для владельцев старых Ваз 2108 2109. Программка эта делает электросхему интерактивной. То есть пользователь имеет возможность выбрать интересующий его элемент схемы справа в окне и часть проводки для работы с этим узлом будет подмаргивать:

interaktivnaya-shema-provodki-vaz-2109 интерактивная-схема-проводки-ваз-2109

Интерактивная схема проводки Ваз 2108, Ваз 2109 низкая панель

При работе с проводкой Ваз 2109 всегда помните, что цветовая маркировка проводов — Ваш главный помощник.Цветовая маркировка проводов на схеме и на самом автомобиле должна совпадать. Достали шлейф проводов и сразу же сориентироваться — желтый — габариты, красный — стоп -сигнал, голубой — задний ход, оранжево-черный — противотуманные фонари.

.

Схема Подключения Инжектора Ваз 2109

Если электросигнал будет подаваться в искаженном виде, то сбой в работе станет ощущаться во всей системе инжектора ВАЗ


В отличие от карбюраторной схемы, где педаль напрямую управляет заслонкой, в инжекторных моторах педаль не соединена с исполнительным механизмом; РХХ регулятор холостого хода. В местах, где корпус соединяется с радиатором, следует приклеить битопласт.

Регулировку нужно проводить, подбирая положения оплетки.Разъёмы могут прийти в негодность, проводок сломаться, контакт окислиться.
как подключается автомобильный сигнал

Если отслонился поролон, аккуратно его подклейте, можно добавить полосы битопласта.

Информация для самостоятельного ремонта авто.

Один из самых главных параметров, без которого автомобиль даже не запустится. Опциональный элемент, устанавливается совместно с п.

Опциональная деталь, применяется в основном на экспортных машинах.

Концевой выключатель огней включенной передачи заднего хода.

ВАЗ 2109 ремонт проводки

Снимаем низкую панель

Жидкость, что осталась в радиаторе, следует удалить с помощью шланга и воронки. В местах, где корпус соединяется с радиатором, следует приклеить битопласт. Можно демонтировать всю торпеду полностью.

Впрочем, это вовсе не удивляет, ведь в модели с распределенным впрыском топлива встроены многочисленные электронные устройства, которые, к сожалению, могут выйти из строя.

Типичный признак разряженного аккумулятора или плохого контакта силовых проводов с клеммами батареи. Электронное зажигание Электросхема ВАЗ может быть дополнена бесконтактным коммутатором, он устанавливается между катушкой зажигания, а также распределителем.

Этот заряд передается по проводам на распределительном устройстве, приборка продолжает функционировать. Клапан подачи жидкости на стекло пятой двери.

Придется вооружиться торцевым ключом, подходящим под крепежные гайки: проталкиваем их вовнутрь, их позже можно будет достать; нужно открутить дефлекторы воздуха, отвечающие за обогрев боковых стекол, расположенные с левой и правой стороны; берем крестовидную отвертку и выворачиваем винты крепления верхней накладки на поверхности; можно демонтировать с панели регулятор наружного освещения, например, отверткой, пока позволяет проводка; отсоединяем питающий жгут от переключателя; снимаем своими руками магнитолу и вынимаем стандартное гнездо под радиоаппаратуру, если оно имеется; отворачиваем центральный винт, который крепит накладку панели; Все, можно снимать саму накладку.

Далее необходимо отбалансировать крыльчатку вентилятора, наматывая на лопасти проволоку.

Автомобиль, производимый по год в Бельгии фирмой Scaldia-Volga. Свечи системы зажигания.
ВАЗ 2108 -09 -099 переход с карбюратора на инжектор. 2 часть

Навигация по алгоритму

Совет: Перед этим сдвиньте защелки, находящиеся под приборной доской. Кроме того, проблема может заключаться и в выходе из строя трамблера.

Может случиться и такая проблема, когда электропроводки ВАЗ работает с очень высоким сопротивлением, что также приводит к образованию слабой искры.

Причин, как и в предыдущем случае может быть множество, начиная с выхода устройства и заканчивая износом проводки или блока предохранителей. Наличие датчиков видоизмени и электрическую схему автомобиля — электропроводка ВАЗ на инжектор имеет множество разъемов для подключения к ЭБУ.

Подгоревшие контакты 3. В отличие от карбюраторной схемы, где педаль напрямую управляет заслонкой, в инжекторных моторах педаль не соединена с исполнительным механизмом; РХХ регулятор холостого хода.Блок контактов включения стартера. Концевой выключатель огней включенной передачи заднего хода.

Наглядная демонстрация по устранению неисправности представлена ​​на видео. Именно электронные комплектующие в инжекторе ВАЗ обеспечивает бесперебойную работу двигателя, и если какой-то элемент выйдет из строя, машина не сможет справляться со своими обязанностями. Клапан подачи жидкости на переднее стекло.

Советы для владельцев высокой панели


Вышедший из строя блок предохранителей 2.Там можно найти на фото подробные схемы компоновки инжектора и ЭБУ.

Скорее всего, произошел обрыв проводки, контакление контактов на генераторе или порван ремень привода. В отличие от карбюраторной схемы, где педаль напрямую управляет заслонкой, в инжекторных моторах педаль не соединена с исполнительным механизмом; РХХ регулятор холостого хода. В том случае, если у вас ВАЗ инжектор с низкой высокой панелью, то есть вероятность, что причина неисправности заключается в работе ЭСУД.Понравилась статья? Схема подключения стартера ваз, ваз, ваз А — втягивающая обмотка; Б — удерживающая обмотка; 1 — реле включения стартера; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — генератор; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — стартер Рис.

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно. Этот автомобиль имел 4-дверный, 5-местный кузов типа седан и удлиненный на мм задний свес. При отказе двигателя запускаться в первую очередь проверяется состояние электрических цепей.Перед тем, как начинать собирать отопитель, обязательно смажьте специальной консистентной смазкой места, где крепятся заслонки. В числе самых первых должен быть проверен ДПКВ на исправность разъёма и проводки.
Как включается вентилятор системы охлаждения

Виды электросхем

Отсоединяем руль, облицовку рулевой колонки и подрулевые переключатели.

Обрыв проводки Инжекторный мотор Что касается инжекторных ДВС с форсунками, то в них неисправности, как показывает практика, обычно связаны с выходом из строя датчиков либо самой электрики.Поэтому любую проверку электроники начинают с проверки этого узла. И это за специальные датчики, датчик положения коленчатого вала.

Отопитель следует собирать в обратном разборке порядку.

Отрегулируйте центральную заслонку. Использовать следует новые хомуты.

Смотрите также: Проектирование электроснабжения

Смотрите также связанные новости

Обязательно следует отрегулировать ход заслонок.Схема ВАЗ старой версии Схема ВАЗ новые версии Тут нет датчика износа тормозных колодок раньше лампа ручного тормоза мигала при поднятом рычаге, и загоралась постоянно при срабатывании датчиков на тормозных колодках. В состав ваз инжектор, схема электрооборудования, входит много датчиков и регуляторов бензонасоса, схема их размещена на сайтех автолюбителей.

Если датчик реагирует на металл, значит, он исправен. Отрегулируйте центральную заслонку. Все эти линии управления и контроля собраны в один блок и на выходе узлами соединяются при помощи разъёмов на управляющих цепях и датчиками сигналов от механизмов.

Какие помогает решать задачи электрическая схема

Схема соединения стартера ваз, ваз, ваз А — втягивающая обмотка; Б — удерживающая обмотка; 1 — реле включения стартера; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — генератор; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — стартер Рис. Можно отсоединять проводку аварийной сигнализации и лампу подсветки. Модификация автомобиля с карбюраторным двигателем ВАЗ объемом 1,5 литра и мощностью 73,4 лошадиные силы.

Такая схема используется для неисправности в монтажном автомобильном блоке.Годы производства — — в России, — — на Украине. Концевой выключатель огней включенной передачи заднего хода.
что потребуется поставить инжектор на ваз

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *