Когда должны срабатывать подушки безопасности airbag – Реставрация безопасности авто Airbag Service
Отправляясь в путь, о возможности попасть в аварию думают только законченные пессимисты или совершенно «зелёные» новички, ещё не уверенные в своих силах. Но вероятности ДТП не отбрасывают даже опытные водители, знающие, что на дороге может случиться всякое. Сохранять полное спокойствие за рулём очень важно, и в этом многим очень помогает наличие в автомобиле подушек безопасности, которые в нужный момент срабатывают и приходят вам на помощь.
Хотя каждый современный автомобиль оснащен системой безопасности SRS, но мало кто до конца понимает принцип действия airbag. И для большей уверенности в своей защищенности в случае опасной ситуации, не лишним будет знать, в каком случае подушки безопасности точно срабатывают, а когда они могут не сработать.
Условия для непременного срабатывания Airbag
Автомобильная система airbag – тщательно выверенное устройство, имеющее чёткий алгоритм срабатывания подушек безопасности. Чтобы добиться необходимой эффективности airbag, инженеры-разработчики ведущих производителей авто потратили не одно десятилетие. Подушки безопасности прошли массу испытаний, пока их не признали действенным способом предотвращения травм или гибели водителя и пассажиров автомобиля при аварии.
Наслушавшись шоферских баек, или начитавшись некорректной информации в сети о том, что подушки безопасности могут сработать от малейшего толчка, некоторые доверчивые люди начинают опасаться системы Airbag. Но вам не стоит тревожиться – подушки безопасности никогда не срабатывают без повода.
Ведь речь идёт о человеческих жизнях, и никто бы не допустил устанавливать в автомобили устройства, которые смогут как-то повредить человеку. Кроме этого, каждое такое происшествие приведёт к судебному разбирательству, и репутация автоконцерна будет нарушена. Благодаря интернету, такие новости мигом облетят весь мир, и продажа авто данной марки сразу же упадет. Так что для любого автопроизводителя качество Airbag – дело чести, и они тщательно следят, чтобы состояние системы безопасности было на высоте, и воздушные подушки срабатывали вовремя.
Чтобы подушка безопасности сработала, в системе airbag должны выполниться такие последовательные действия:
- Датчик должен зафиксировать удар, и передать данные о нём на блок управления;
- Оценив степень опасности и силу удара, и сочтя её угрожающей, блок даёт сигнал для срабатывания подушек безопасности;
- В газогенераторе взрывается запал пиропатрона;
- Молниеносно выделившийся при сгорании азида натрия газ наполняет оболочку подушки безопасности, и она раскрывается, принимая удар на себя.
Между первым и последним действием проходит гораздо меньше времени, чем вы потратили на прочтение этого предложения – всего лишь 20-30 миллисекунд.
Теперь давайте рассмотрим, какие условия должны быть соблюдены, чтобы электронный блок управления подал команду для срабатывания воздушных подушек, и при какой скорости и силе удара они включаются:
- Резкое столкновение с другим автомобилем, или любой твёрдой поверхностью, на скорости более 22 км/ч. Причем датчики фиксируют не только силу, но и направление удара — при лобовом срабатывают фронтальные airbag, а при боковом или перевороте – шторки и подушки безопасности в сидениях.
- Сильная встряска автомобиля в результате наезда на бордюр или попадания в глубокую яму на той же скорости.
- Достаточно жёсткое приземление авто
Почему подушки безопасности не срабатывают
В некоторых случаях, когда, кажется, все вышеперечисленные условия соблюдены, подушки безопасности при ДТП всё-таки не срабатывают. Почему так случается?
Ответы на вопрос, почему не сработала airbag, могут быть совершенно разнообразными:
- Отсутствие подушек безопасности. В новой, приобретенной в салоне машине, это исключено. А вот в купленной с рук на вторичном рынке – запросто. Не желая тратиться на дорогостоящий ремонт или установку новых подушек безопасности, нечестные «умельцы» иногда устанавливают обманки и муляжи. Чтобы такой обман не раскрылся в опасной ситуации, и отсутствие подушек безопасности не обнаружилось в тот момент, когда они должны были сработать, тщательно проверяйте наличие Airbag перед покупкой автомобиля б/у. Как это сделать, можно прочитать в статье.
- Неисправности в системе airbag. О том, что система airbag неисправна, вам просигнализирует негаснущая лампочка на приборной панели. Не игнорируйте этот сигнал и не пытайтесь отремонтировать подушки безопасности самостоятельно, иначе при некорректном вмешательстве в систему они могут сработать и серьёзно вас травмировать. Лучше сразу отправляйтесь в хороший автосервис, где опытные мастера найдут и устранят причину неисправности, из-за которой воздушные подушки могут не сработать.
- Недостаточная сила и скорость удара. Если датчики фиксируют, что автомобиль движется с низкой скоростью (меньше 22 км/ч), и особой опасности от столкновения нет, блок управления активирует только преднатяжитель ремня безопасности, а воздушные подушки не срабатывают.
- Малая площадь удара. При ударе о ствол дерева или столб площадь удара может быть слишком мала, датчики останутся незатронутыми, и сигнала об аварийной ситуации от них не поступит.
- Удар сзади. Даже значительный удар в заднюю часть автомобиля практически никогда не приводит к надуванию airbag. По законам физики, при таком толчке тела водителя и пассажиров откидываются силой инерции назад, на спинки сидений, и блок управления определяет, что дополнительная защита им не нужна.
- Не пристегнут ремень безопасности. В некоторых автомобилях воздушные подушки airbag срабатывают только в том случае, если человек пристегнут ремнем безопасности. Информация об этом обязательно должна быть в Руководстве по эксплуатации.
Как видите, Airbag – это умная и совершенная система, и подушки безопасности обязательно срабатывают только в нужное время. Но только при условии, что вы будете следить за их состоянием, и своевременно делать в автосервисе диагностику и необходимый ремонт.
Причины срабатывания подушек безопасности без удара
Эффективность системы Airbag уже давно доказана на практике, и автопроизводители всего мира устанавливают её на свои автомобили в обязательном порядке. Для того чтобы подушки безопасности смогли вовремя прийти на помощь водителям и пассажирам, специалисты тщательно проверяют все элементы системы и алгоритмы их работы. Но, несмотря на это, в некоторых случаях подушки безопасности срабатывают сами по себе, без ДТП и сильного удара.
Это может стать серьёзной проблемой для владельца автомобиля. Ведь сработавшую подушку безопасности нужно заменить, а повреждённые нею элементы салона – отреставрировать. Стоит всё это недёшево, поэтому каждому автовладельцу полезно будет знать, в чём причина самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, и можно ли этого избежать.
Просто так, сама по себе, воздушная подушка сработать не может. Для этого в системе безопасности должен выполниться определённый ряд последовательных действий:
- Фиксация датчиком сигнала об опасности и оценка степени риска для находящихся в салоне автомобиля людей;
- Передача этих данных на электронный блок управления;
- Команда от ЭБУ к срабатыванию расположенных в нужных местах подушек безопасности.
Причём машина должна двигаться со скоростью не менее 22 км/ч – в стоячем автомобиле датчики удара не активированы.
Но, несмотря на высокую чувствительность датчиков удара, они не умеют видеть, что происходит вокруг, и учитывают только толчки, сотрясения и изменения скорости авто. Поэтому они могут воспринимать некоторые ситуации, как опасные для людей, хотя серьёзного столкновения и сильного удара по кузову авто не было.
Давайте рассмотрим, в каких случаях подушки безопасности могут сработать не при ДТП:
- При прямых и боковых ударах о бордюр или другой лежащий на земле твёрдый тяжёлый предмет (бревно, камень и т.д.). Если вы неудачно припарковались, не заметили препятствия, или машину занесло на скользкой поверхности, и она столкнулась с жёсткой поверхностью, подушки безопасности могут самопроизвольно сработать.
- Если на ходу автомобиль попадает колесом в глубокую яму, его сильно встряхивает. Датчики удара могут расценить сотрясение, как опасность для водителя и пассажиров, и запустить Airbag.
- При передвижении на высокой скорости любая кочка может подействовать, как трамплин, и буквально подбросить машину в воздух. Толчок при приземлении на колёса может привести к тому, что самопроизвольно сработают подушки безопасности.
- Риском для жизни и здоровья находящихся в авто людей датчики удара могут посчитать резкое изменение наклона корпуса. И на слишком крутых подъёмах или спусках Airbag могут сработать сами, чтобы предохранить водителя и пассажиров от травм в случае возможного опрокидывания.
Как видите, просто так подушки безопасности всё-таки не срабатывают – для их надувания всегда есть определённая причина. И в большинстве случаев вы можете это предотвратить, соблюдая скоростной режим и сохраняя предельную внимательность на дорогах.
С какой скоростью раскрывается подушка безопасности?
Современные автомобили оснащены чрезвычайно эффективными функциями безопасности. От автоматического торможения до предупреждений о смещении полосы движения — современный автомобиль может помочь вам избежать серьезных травм или чего-то похуже. Даже простое изобретение ремня безопасности спасло множество жизней. Но одна из самых важных функций безопасности существует уже много лет. Скромная подушка безопасности была впервые запатентована еще в 1950-х годах. С тех пор она стала основой безопасности автомобилей, и эта технология спасла бесчисленное количество жизней. Но, несмотря на эффективность подушки безопасности, она также может в некоторых ситуациях вызывают травм. В других случаях подушки безопасности могут не сработать, лишив вас необходимой защиты от ударов. Если вы пострадали из-за неисправности подушки безопасности, вам может быть интересно, можете ли вы подать в суд на производителя для компенсации.
Один из самых важных вопросов в этом сценарии: с какой скоростью срабатывает подушка безопасности? Системы подушек безопасности срабатывают только при достижении определенной скорости. Это означает, что решающим фактором при установлении халатности становится скорость ДТП. Но как вы докажете, что ваша авария произошла с определенной скоростью? Как вы можете использовать эту информацию, чтобы привлечь производителей подушек безопасности к ответственности за полученные вами травмы? Давайте узнаем…
Как работает подушка безопасности?
Подушки безопасности удобно расположены в разных местах. Тем не менее, их наиболее распространенное положение находится внутри рулевого колеса автомобиля. Их также можно разместить в общей зоне передних сидений, обеспечивая защиту как водителя, так и переднего пассажира. В некоторых автомобилях (особенно в новых моделях) подушки безопасности находятся в боковом каркасе автомобиля, над передними окнами или вокруг них.
Подушки безопасности изготовлены из очень легкого материала и крепятся к специальным датчикам. Когда датчики определяют, что произошло столкновение, сигнал отправляется на реле зажигания внутри подушки безопасности. Затем подушка безопасности быстро наполняется газом за долю секунды, обеспечивая почти мгновенную амортизацию для пассажиров. Это предотвращает удары пассажиров о салон автомобиля после аварий, тем самым защищая их от травм головы, рваных ран, травм спинного мозга и многого другого. Все автомобили моложе 1999 обязаны иметь передние подушки безопасности по федеральному закону.
Существует множество типов подушек безопасности, в том числе:
- Фронтальные подушки безопасности (наиболее распространенный тип)
- Боковые подушки безопасности (для боковых ударов)
- Боковые шторки безопасности (для аварий с опрокидыванием)
Стоит отметить, что боковые шторки безопасности не требуются в соответствии с федеральным законодательством. Тем не менее, Соединенных Штатов требует, чтобы все автопроизводители использовали какую-либо систему для предотвращения выброса пассажиров через боковые окна. Поскольку боковые шторки безопасности представляют собой один из самых простых способов выполнить это требование, они распространены в автомобилях новее 2018 года выпуска.
Технология далека от совершенства. Датчики подушек безопасности запускают активацию, но они могут работать со сбоями, вызывая их срабатывание в неподходящие моменты. Эти неисправные датчики также могут привести к сбоям в накачивании. Подушки безопасности не надуваются с использованием обычного воздуха или кислорода, вместо этого они полагаются на газы, которые могут вызвать проблемы с дыханием. Повреждение глаза — одно из наиболее частых последствий неисправной подушки безопасности, но, пожалуй, самый худший из возможных исходов — осколки, разлетающиеся по всему салону.
Общие травмы подушек безопасности включают:
- Травмы лица
- Травмы грудной клетки
- Бернс
- Переломы черепа
- Сломанные ребра
- Сломанные запястья
- ЧМТ (черепно-мозговая травма)
- Травмы глаз
- Травма уха
- Потеря слуха
- Внутреннее кровотечение
- Приступы астмы
- Осложнения беременности
Статистика подушек безопасности
По данным НАБДД, подушки безопасности в автомобилях спасли более 50 000 жизней за эти годы. Фронтальные подушки безопасности сократили количество смертельных случаев почти на треть, значительно повысив безопасность пассажиров на передних сиденьях. В сочетании с ремнями безопасности подушки безопасности могут снизить вероятность смертельного исхода более чем на 60%. Боковые подушки безопасности оказались менее успешными в спасении жизней, но они все же могут снизить риск смерти при боковых столкновениях на 37%.
Но хотя подушки безопасности могут спасти жизни, они также могут их и забрать. По данным NHTSA, с 1990 по 2008 год почти 300 смертей были вызваны неправильным срабатыванием фронтальных подушек безопасности. Однако технологии подушек безопасности становятся все более безопасными, и 90% этих смертей были вызваны подушками безопасности, произведенными до 1998 года. или убить невысоких людей и детей.
Насколько быстро выполняется развертывание?
Фронтальные подушки безопасности обычно предназначены для срабатывания при лобовых столкновениях (а иногда и при ударах сзади, в зависимости от силы удара) на скорости от 10 до 16 миль в час. Однако большинство подушек безопасности запрограммированы на срабатывание с разной скоростью в зависимости от того, пристегнуты пассажиры или нет. Для непристегнутых пассажиров подушка безопасности срабатывает с низкой скоростью, обычно на скорости около 10-12 миль в час. Для пристегнутых пассажиров подушки безопасности раскрываются со скоростью 15-17 миль в час. В обоих случаях подушка безопасности срабатывает при столкновении автомобиля с жесткой стеной.
Может быть сложно определить, какой скорости достиг ваш автомобиль до удара. Наиболее эффективным способом является загрузка информации из регистратора данных о событиях (EDR) автомобиля, который иногда называют «черным ящиком» автомобиля. Действительно, основная причина, по которой автомобили оснащены EDR, заключается в том, что в автомобиле есть компьютер, который определяет, должны ли раскрываться подушки безопасности или нет. Другая стратегия состоит в том, чтобы изучить следы тормозов, оставленные на дороге. Полицейские специалисты обучены исследовать эту маркировку и делать точные выводы относительно скорости столкновения.
Судебные иски о подушках безопасности — обычное дело
Вы можете подумать, что судебные иски о подушках безопасности безнадежны. В конце концов, вы идете против крупного производителя автомобилей. Но хотя эти судебные процессы могут быть сложными, у вас все еще есть шанс получить урегулирование. Достаточно вспомнить множество исков о подушках безопасности, которые были поданы в последнее время:
В октябре 2022 года сообщалось, что женщина подала в суд на Porsche после того, как ее подушка безопасности отказала в аварии в округе Палм-Бич. Истец утверждает, что ее подушка безопасности не сработала во время серьезной аварии на шоссе Флорида, в результате чего она получила серьезные травмы. Эта женщина на самом деле была пассажиром в автомобиле, принадлежащем члену ее семьи. По предварительным данным, автомобиль врезался в ограждение, когда водитель заснул за рулем. Истец утверждает, что со стороны пассажира был нанесен серьезный удар, который должен был привести в действие подушку безопасности, однако никакой защиты не было предложено.
Этот человек, по-видимому, получил рваные раны на лице и сломанный позвонок, из-за чего она потребовала возмещения ущерба в размере 30 000 долларов. Истец также утверждает, что Porsche знал о проблемах безопасности, связанных с их подушками безопасности, и ничего не сделал для решения этой проблемы.
Одно дело не сработать, но что происходит, когда подушки безопасности настолько нефункциональны, что на самом деле убивают человека? 3 ноября 2022 года стало известно, что еще три человека погибли из-за неисправных подушек безопасности Takata, в результате чего число погибших увеличилось до 32. Утверждается, что подушки безопасности настолько несовершенны, что они разбрасывают осколки по салону автомобиля и наносят серьезные травмы пассажирам. Из-за этого скандала Takata обанкротилась, а автопроизводитель Stellantis (ранее Fiat Chrysler) был вынужден отозвать 276 000 автомобилей, оснащенных этими подушками безопасности. Эти модели включают Dodge Challengers, Chargers и седан Chrysler 300. Этот отзыв распространяется только на старые автомобили — с датами между 2010 и 2005 годами.
По словам представителя Национальной администрации безопасности дорожного движения:
«Оставленные без ремонта, отозванные подушки безопасности Takata становятся все более опасными, поскольку с возрастом транспортных средств возрастает риск взрыва. Каждый день, который проходит без замены отозванной подушки безопасности, подвергает вас и вашу семью большему риску травм или смерти».
Возможно, наиболее важно то, что НАБДД заявляет, что даже незначительные аварии могут привести в действие подушки безопасности, в результате чего они взорвутся и смертоносные осколки попадут в пассажиров. По словам следователей, некоторые из смертей, предположительно вызванных этими неисправными подушками безопасности, были связаны с авариями, в которых жертвы «должны были выжить».
В мае 2022 года сообщалось, что против GM был подан иск о подушках безопасности. В этом иске истцы обвиняют производителя в сознательной продаже автомобилей с неисправными подушками безопасности. Судебный процесс вращается вокруг надувных подушек безопасности ARC, которые якобы используют нитрат аммония в качестве вторичного топлива для надувания подушек безопасности. Этот пропеллент, по-видимому, вызывает появление микроскопических отверстий при воздействии влаги. Это, в свою очередь, приводит к слишком быстрому сгоранию топлива, что увеличивает вероятность вторичного, более крупного взрыва. Наконец, этот вторичный взрыв может разорвать металлическую канистру, разбрасывая осколки по всей кабине.
Другими словами, это точная копия вышеупомянутого иска Takata, и похоже, что это распространенная проблема во всей автомобильной промышленности. Хотя этот конкретный судебный процесс касается только семи ошибочных взрывов и двух смертей (в отличие от 32 смертей, вызванных подушками безопасности Takata), он по-прежнему представляет собой серьезную проблему, требующую внимания. Национальное управление безопасности дорожного движения, безусловно, занято в эти дни, так как активно расследует обе ситуации.
Где я могу найти квалифицированного адвоката по травмам?
Если вы стали жертвой автокатастрофы и ищете в районе Чикаго квалифицированного адвоката по травмам, который может помочь вам с иском о подушке безопасности, не ищите ничего, кроме юридической группы Палермо. За прошедшие годы мы помогли многочисленным жертвам в Иллинойсе, получившим травмы в результате автомобильных аварий. Мы знаем, что подушки безопасности могут привести к поистине разрушительным травмам, и мы здесь, чтобы помочь вам бороться за компенсацию, в которой вы нуждаетесь и которую заслуживаете. С нашей помощью вы можете добиваться урегулирования, отражающего истинный размер ваших убытков. Это урегулирование может предоставить вам компенсацию за упущенную заработную плату, медицинские расходы, эмоциональный стресс и многое другое. Помните, что срок исковой давности может помешать вам подать в суд, если вы будете ждать слишком долго, поэтому запишитесь на бесплатную консультацию сегодня, чтобы начать работу с эффективным планом действий.
Насколько серьезным должно быть столкновение, чтобы сработали подушки безопасности? — Когда срабатывают подушки безопасности?
M&Y Personal Injury Lawyers / 25 мая 2022 г. / Автомобильные аварии
В 1991 году Конгресс принял закон, согласно которому подушки безопасности стали обязательными для всех новых автомобилей, проданных после 1 сентября 1998 года. С тех пор производители усовершенствовали подушки безопасности, а также датчики. которые определяют, когда они развертываются.
Подушки безопасности принесли значительные результаты. Они снижают смертность водителей в автомобильных авариях на 29 человек.%, а число погибших передних пассажиров — на 32 %. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, с 1987 по 2017 год фронтальные подушки безопасности спасли более 50 000 жизней.
Читайте дальше, чтобы узнать, как работают подушки безопасности и какие виды столкновений вызывают срабатывание подушек безопасности.
Как работают системы подушек безопасности?
Автомобили, выпущенные после 1999 г., имеют подушки безопасности, встроенные в рулевое колесо для водителя и приборную панель для переднего пассажира. Эти мешки подключаются к инфлятору и датчику. Когда датчик обнаруживает аварию определенного типа, он посылает электрический сигнал на инфлятор.
Два химиката смешиваются внутри инфлятора. Азид натрия и нитрат калия реагируют почти мгновенно с образованием газообразного азота. В подушках безопасности используется газообразный азот, потому что он нетоксичен и инертен, а это означает, что он не загорится и не вступит в реакцию с другими материалами.
Весь процесс надувания занимает от 15 до 50 миллисекунд. Это означает, что между моментом обнаружения датчиком столкновения и срабатыванием подушки безопасности проходит всего от 0,015 до 0,050 секунды.
Подушка безопасности раскрывается достаточно быстро, чтобы поймать вашу голову и тело до того, как они ударятся обо что-нибудь твердое. Но он также быстро сдувается, рассеивая вашу энергию и мягко замедляя ваше тело.
При каких столкновениях срабатывает подушка безопасности?
Датчики, используемые для срабатывания подушек безопасности, включают акселерометры. Акселерометр определяет ускорение и замедление. Когда датчик быстро замедляется, механический контакт в датчике замыкает цепь. Цепь подает питание на инфлятор, вызывая срабатывание подушки безопасности.
Производители автомобилей настраивают датчики для определения как скорости, так и направления при ударе. Оба они определяют, сработает ли подушка безопасности.
Скорость автомобиля при столкновении
Скорость столкновения определяет количество энергии, затраченной на столкновение. Более высокие скорости означают более энергичные столкновения. А более энергичные столкновения вызывают более тяжелые травмы и повреждения.
Какое усилие требуется для срабатывания подушки безопасности? Производители разрабатывают подушки безопасности для срабатывания при авариях средней и большой тяжести. Они понимают, что мелкие аварии обычно не требуют энергии, необходимой для того, чтобы причинить вам вред. Настраивая датчики на срабатывание только при авариях средней и тяжелой степени, производители также экономят ваши расходы на замену подушки безопасности после незначительного изгиба крыла.
С какой скоростью раскрываются подушки безопасности?
Если вам интересно, как быстро вы должны двигаться, чтобы подушки безопасности сработали, большинство производителей программируют датчики на срабатывание подушек безопасности, когда вы сталкиваетесь с чем-то на скорости 10-16 миль в час или быстрее. Аварии на таких скоростях связаны с достаточной силой, чтобы вы могли получить травму, ударившись о приборную панель или рулевое колесо.
Скорость срабатывания зависит от еще одного фактора. Вы можете рассматривать датчики ремней безопасности как ненужное раздражение. Но компьютер вашего автомобиля использует датчики ремней безопасности, чтобы определить, когда раскрывать подушки безопасности.
Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, подушка безопасности будет раскрываться в нижней части диапазона со скоростью 10-12 миль в час. Если вы пристегнуты ремнем безопасности, подушка безопасности будет раскрываться в направлении верхней границы диапазона со скоростью 16 миль в час.
Что еще вызывает срабатывание подушек безопасности?
Датчики также используют направление столкновения, чтобы определить момент срабатывания подушек безопасности. Производители автомобилей ориентируют датчики на срабатывание подушки безопасности при лобовом столкновении.
Сработают ли подушки безопасности при лобовом столкновении?
Да. При лобовом столкновении ваше тело будет продолжать двигаться вперед после удара. Поскольку ремень безопасности удерживает ваши колени и плечи, ваша спина и шея будут сгибаться. Ваша голова наклонится вперед к рулевому колесу или приборной панели. Развертывание подушки безопасности в таких авариях снизит вероятность травм головы.
Это также означает, что передняя подушка безопасности обычно не срабатывает при боковом ударе или наезде сзади. Но из-за направления столкновения подушка безопасности в любом случае не сильно помогла бы в таких авариях.
Несмотря на то, что подушки безопасности значительно снижают количество смертельных исходов среди водителей и пассажиров, вы все равно можете получить травмы в автокатастрофе. Если вы получили травмы в результате столкновения, когда сработали ваши подушки безопасности, вы можете иметь право на компенсацию для покрытия ваших медицинских счетов, потери заработной платы и многого другого. Обратитесь к опытному адвокату по травмам за помощью после столкновения, чтобы определить ваши юридические варианты.
Если вы пострадали в результате несчастного случая в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, или потеряли близкого человека и вам нужна юридическая помощь, свяжитесь с нами, чтобы записаться на бесплатную консультацию. Один из наших юристов по автомобильным авариям в Лос-Анджелесе из M&Y Personal Injury Lawyers свяжется с вами в ближайшее время.