В интеркулере масло причина: Масло в интеркулере, как устранить дефект. Почему появляется масло в интеркулере. Причины появления масла в интеркулере, как устранить проблему.

Содержание

Масло в интеркулере, как устранить дефект. Почему появляется масло в интеркулере. Причины появления масла в интеркулере, как устранить проблему.

Если техника сложная, она часто выходит из строя, и восстановить ее — удовольствие не из дешевых. При проверке дизельного мотора, который оснащен турбонаддувом и интеркулером или, как его еще называют, промежуточным охладителем, немало автовладельцев могут обнаружить в интеркулере следы масла. Однако, не стоит сразу впадать в панику и готовить себя к огромным финансовым затратам. Если правильно определить причины того, почему турбина гонит в интеркулер масло и вовремя устранить обнаруженную проблему, возможно, ситуацию удастся решить с небольшими потерями. 

Содержание

  • Интеркулер в дизельных машинах и в машинах с бензиновым двигателем
  • Для чего нужен интеркулер, что он дает
  • Интеркулер дизеля, устройство и принцип работы
  • Масло в интеркулере, причины
  • Как решить проблему в сливном маслопроводе
  • Как решить проблему если забиты фильтры воздуховода
  • Чистим интеркулер по инструкции, ход работы поэтапно
  • Советы профессионалов

Интеркулер в дизельных машинах и в машинах с бензиновым двигателем

Сначала, основным предназначением промежуточных охладителей (интеркулеров) являлась их установка на дизельные двигатели, ведь они слишком чувствительны к высокой температуре вещества, а запасной радиатор способен снижать температуру воздуха, который выходит из турбины от 50 и до 75 градусов по Цельсию. Но, на сегодняшний день, довольно много производителей, а также, тюнинговых мастерских уже практикуют установку интеркулеров на бензиновые двигатели.

Для чего нужен интеркулер, что он дает

Для охлаждения топливной смеси, после турбины необходима установка радиатора, которым и есть интеркулер. Он дает множество преимуществ, предлагаю их рассмотреть:

1.Он существенно повышает мощность двигателя.

2. Снижает содержание токсинов в выхлопных газах.

3. Существенно уменьшает расход горючего.

4. И на сам конец, повышает эластичность двигателя, следовательно, он быстрее реагирует на изменение подачи топлива.

Интеркулер дизеля, устройство и принцип работы

Если вспомнить курс физики, который мы проходили еще в школе, можно акцентировать, что практически все вещества способны расширяться, если их сильно нагреть, а во время охлаждения — уплотняться. Если в конструкцию транспортного средства входит турбонадув, то воздух в нем проходит через нагнетатель, который перемещается выхлопными газами. Как известно, выхлопные газы отличаются очень высокой температурой, что производит к нагреванию воздуха до 150-200 градусов Цельсия, который используется в топливной смеси. Как результат, смесь способна сильно расширяться, становиться разнотипной и неоднородной, что приводит к неполному ее сгоранию.

Стоит отметить, что очень часто попадаются воздушные интеркулеры, представляющие собой конструкцию, которая очень схожа с обычным радиатором системы охлаждения. Отличаются они лишь тем, что проходят вместо жидкости через внутренние соты воздуха. Они являются намного практичнее и дешевле, но, для установки необходимо иметь много свободного места под капотом. Жидкостные промежуточные охладители не так габаритные, однако, требуют использования электронного блока управления и собственного насоса. Но, в любом случае, вы можете обнаружить там масло,  независимо от конструкции интеркулера.

Масло в интеркулере, причины

При обнаружении масла в интеркулере, не стоит поддаваться панике, вполне возможно, что вы устраните эту проблему самостоятельно и всего за пару часов. Для начала, необходимо проверить сливной маслопровод, расположенный между картером двигателя и турбиной. Он не должен содержать значительных изгибов, так как если сливная труба изогнута, в турбине возникнет повышенное давление, оно будет продавливать масло через кольца уплотнения, а оно, в свою очередь, будет попадать в интеркулер. Такой трубопровод создается из жестких и плотных материалов, однако, способен деформироваться при длительной эксплуатации. Для решения проблемы достаточно выровнять трубопровод и в этом положении его и закрепить.

Как решить проблему в сливном маслопроводе

Но не всегда можно так просто отделаться от неприятностей. Иногда в патрубке интеркулера может появиться масло из-за нарушений, связанных с картером двигателя. Такое происходит из-за образования различных засоров в сливном маслопроводе —  в него может попасть обычный мусор или образоваться нагар. Зачастую, водители, при самостоятельном ремонте дизельного двигателя, не используют специализированные средства, что бы закрепить маслопровод, они применяют обыкновенные герметики, которые способны при нагревании проникать внутрь трубки и образовывать пробки. Решить проблему можно сняв сливной маслопровод, промыв его и прочистив, однако, действовать необходимо аккуратно, дабы не повредить стенки трубки.

Как решить проблему если забиты фильтры воздуховода

Если масло появилось в интеркулере, необходимо также осмотреть ведущий к ней воздуховод, на предмет трещин или отверстий. Кроме того, если фильтр сильно забит, он не сможет пропускать нужное количество воздуха. В любом случае, в середине нагнетателя формируется некая зона разрежения, способная вытягивать масло и постепенно разрушат уплотнительные кольца, тем самым, загрязняя интеркулер. Что касается решения проблемы, то необходимо почистить фильтр и произвести его замену при первой возможности. Также, следует устранить пробоины в воздуховоде.

Однако, существует еще один вариант развития событий. Если в картере смазочный материал поднимается выше дренажного патрубка, турбина также может кидать масло в промежуточный охладитель. Если вы переборщили  с масштабом применяемого масла, ситуацию легко можно исправить.

Но если нарушена вентиляция картера, то проблема довольно серьезная. Причиной этому может быть разрушение цельности колец уплотнения в цилиндро-поршневом цикле, из-за чего отработанные газы попадают в картер и выдавливают масло путем сливной трубы.

Чистим интеркулер по инструкции, ход работы поэтапно

Даже в случае обнаружения и устранения проблемы, необходимо почистить сам интеркулер. Если этого не произвести, то смазочный материал будет смешиваться с воздухом, который проходит через радиатор и попадать в топливо, тем самым, значительно ухудшая качество его горения. Кроме этого, эффективность охлаждения воздуха в промежуточном охладителе значительно снизится, что может лишить транспортное средство преимуществ, получаемых от установки интеркулера. В некоторых случаях, при перегреве двигателя, может загореться масло.

Для того, чтобы произвести комплексную очистку интеркулера, требуется его демонтаж.

Большее количество подобных устройств, которые называют воздушными интеркулерами, довольно легко снимаются. Для этого необходимо всего лишь отвинтить пару болтов и разжать хомуты. Что касается жидкостных моделей, то тут все гораздо сложнее. Необходимо внимательно прочесть инструкцию по работе автомобиля, для того, что бы узнать, какими средствами можно промывать интеркулер от масла, зачастую производители предоставляют список допустимых веществ. Если по каких-либо причинах сделать это не удается, рекомендовано применить универсальную автохимию.

Очень часто, можно встретить различные рекомендации в интернете, например, по применению керосина, бензина или других средств, но не рекомендовано их использовать без консультации с профессионалом. Существуют интеркулеры, в составе которых имеются материалы, способные повредится растворителями или горючим, что может произвести к сильным и необратимым повреждениям элемента силового аппарата. В этом случае, можно воспользоваться услугами специализированных сервисных центров, правда это влетит вам «в копеечку».

Интеркулер необходимо промыть в соответствии с инструкцией, которая должна быть указана на упаковке очистительного средства, а остатки химии смыть водой. Помните, что соты радиатора могут довольно легко повредится под большим напором жидкости, по этому наливать воду нужно под слабым давлением. Процедуру очистки необходимо повторить несколько раз, до тех пор, пока из промежуточного охладителя не начнет выходить вода. Затем, можно продуть механизм теплым воздухом, но не слишком высокой температуры. Также, стоит очистить устройство от внешних загрязнений и вмонтировать обратно на мотор транспортного средства.

Советы профессионалов

При обнаружении вышеописанной проблемы, требуется немедленно прекратить работу автомобиля и заняться его диагностикой. Если самостоятельно не получается обнаружить и устранить неисправность, необходимо обратиться в сервисный центр.

Масло в интеркулере дизельного двигателя – устраняем неисправность + Видео

Масло в интеркулере – это распространенная проблема, которая указывает на неисправность различных элементов в системе турбированного двигателя. Автолюбители часто жалуются на то, что масло гонит в интеркулер, и происходит провал мощности. Причину можно выяснить после детальной диагностики. А чтобы решить данную проблему, необходимо понимать принцип действия турбированных моторов и сопутствующих систем, что позволит правильно определить тип неисправности.

Содержание
  1. Принцип работы интеркулера в системе дизельного двигателя
  2. Причины попадания масла в интеркулер и варианты устранения неисправности
  3. Очистка детали дизельного двигателя своими руками

1 Принцип работы интеркулера в системе дизельного двигателя

Сегодня в борьбе за экологичность инженеры ведущих компаний производителей автомобилей стараются максимально увеличить мощность при минимальных затратах. Что же представляет собой данное устройство в системе турбонаддува? Воздух в турбированной системе проходит через нагнетатель и нагревается до высоких температур, что ведет к неравномерному расширению топливно-воздушной смеси и, как следствие, к неполному ее сгоранию.

Устройство в системе турбонаддува

Похожие статьи

В результате стремительно уменьшается мощность дизельного двигателя, и увеличивается расход топлива. Интеркулер – это промежуточный охладитель (радиатор), который устанавливается после турбины и служит для охлаждения воздуха, который проходит в камеру для смешения и сгорания вместе с топливом. Таким образом, интеркулер обеспечивает дизельному двигателю:

  • повышение мощности,
  • ограничение количества вредных выбросов в атмосферу,
  • уменьшение среднего расхода топлива и повышение оборотистости двигателя.

Интеркулер для охлаждения воздуха

Сегодня интеркулер устанавливается не только на дизели, но и на бензиновые моторы, особенно это практикуют различные тюнинг-ателье.  Все интеркулеры на автомобилях делятся на два типа:

  • воздух-воздух. В данном случае воздух под давлением проходит через специальные соты (наподобие радиатора),
  • воздух-вода. Поток проходит через резервуар с холодной водой. Этот тип требует также установки водяного насоса и блока управления.

Независимо от типа интеркулера, попадание масла на данную деталь постепенно приводит к неисправности в работе всей турбированной системы.

2 Причины попадания масла в интеркулер и варианты устранения неисправности

Если турбина кидает определенное количество масла в интеркулер, значит, в системе есть проблема, однако насколько она серьезна, можно понять только после визуального осмотра деталей турбины и других составляющих. Турбина может кидать масло на охладитель по причине неисправного маслопровода, который располагается между турбиной и картером двигателя. Маслопровод представляет собой сливной патрубок, который при визуальном осмотре не должен содержать следов повреждения, быть пережатым и т.д.

Турбина кидает масло в интеркулер

В противном случае возникает повышенное давление в системе, при котором масло гонит через уплотнительные кольца в интеркулер. Сам промежуточный радиатор охлаждения может иметь микротрещины по корпусу, которые устраняются только посредством сварки, никакие герметики и другие материалы не помогут устранить проблему из-за высокого давления в системе (до 5 атмосфер).

Маслопровод изготавливается из жесткого материала, однако с течением времени он может подвергаться деформации. Иногда для исправления проблемы (если турбина кидает не много масла) достаточно выровнять положение трубы, заменить уплотнители или всю деталь в сборе. Еще одна причина, по которой масло может оказываться в интеркулере –  это выход из строя воздухоотвода, в котором могут образовываться нежелательные отверстия. Масляный фильтр также может стать причиной наличия масла в системе радиатора-интеркулера, фильтр необходимо своевременно менять. Часто проблема попадания масла решается как раз-таки прочисткой воздухоотвода и заменой фильтра на новый.

Вышедший из строя воздухоотвод

Если при диагностике системы масло в интеркулере появляется в результате превышения уровня масла в картере мотора, значит нарушена вентиляция картера, а значит, проблема и ее решение будет более серьезными и энергозатратными. Если масло кидает в интеркулер по этой причине, то, скорее всего, нарушена герметичность или деформированы уплотнительные кольца цилиндров и поршней. В результате отработанные выхлопы попадают внутрь картера и выдавливают оттуда масло в интеркулер. В этом случае выходом может стать только капитальный ремонт мотора с заменой колец, поршней, сливной трубы, уплотнителей системы и т.д.

3 Очистка детали дизельного двигателя своими руками

Даже если на первом этапе вы определили причину попадания масла в охладительный механизм и частично устранили ее – это не гарантирует нормальную работу системы без чистки интеркулера. Если этого не сделать, масло постепенно будет смешиваться с воздухом, который проходит через охладитель, и загрязнять топливную смесь, что приведет к ухудшению мощности, увеличению расхода и другим неприятным последствиям. Самым «тяжелым» из них может стать перегрев двигателя в результате воспламенения большого количества масла, особенно это актуально в летнее время года для дизельных двигателей.

Попадание масла в охладительный механизм

Очистка интеркулера происходит с помощью специальной автохимии после полного демонтажа детали из системы двигателя авто. На большинстве автомобилей стоит интеркулер системы «воздух-воздух». Снять его, как правило, не составляет труда. Достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, открутить несколько болтов, снять хомуты и извлечь устройство из системы. Делать это необходимо на полностью остывшем автомобиле с выключенной системой зажигания.

Что касается жидкостных радиаторов охлаждения, то снятие в данном случае представляет собой более трудоемкий процесс, который на некоторых моделях авто потребует наличия специальных инструментов. В любом случае каждая модель автомобиля имеет свои особенности, но чистка интеркулера –  это обязательная процедура не только, если в нем обнаружено масло, так как он в процессе эксплуатации собирает и другую грязь, пыль, отложения и т.д. Поэтому чистка – это эффективный способ профилактики сбоев в работе турбины и других составляющих системы.

Жидкостный радиатор охлаждения

Чистить автомобильный интеркулер рекомендуется именно автомобильной химией, не стоит применять бензин, уайт-спирит и другие растворители, так как большинство современных деталей охлаждения содержат материалы, способные повредиться под действием этих веществ. Мыть деталь лучше всего под давлением в несколько заходов, при этом финальным штрихом является промывка простой водой с помощью Керхера или другой ручной мойки с возможностью регулировки давления.

Самое главное, помните, что причин, почему масло попадает в систему интеркулера, может быть огромное количество, визуально определить можно только малую часть, в остальных случаях необходимо специальное оборудование и хороший специалист.

Масло в трубе промежуточного охладителя: причины и способы устранения

Проблемы с турбонагнетателем могут вызвать проблемы с производительностью и мощностью вашего автомобиля. Обычно это происходит, если в интеркулер попало масло. Горячий воздух турбокомпрессора охлаждается промежуточным охладителем.

В данной статье будут рассмотрены возможные причины попадания масла в патрубок интеркулера.

Содержимое

Причины появления масла в трубке интеркулера

Существует два типа интеркулеров. Промежуточные охладители с передним и верхним расположением . Передние интеркулеры будут расположены в отверстии решетки рядом с передним бампером. Верхние интеркулеры будут располагаться прямо над двигателем.

Эти промежуточные охладители соединены с турбонагнетателем трубами. Турбокомпрессоры более склонны к перегреву, поэтому они нуждаются в масляной смазке. Масло может вытекать из промежуточного охладителя, если повреждено уплотнение или компонент. Утечки промежуточного охладителя отличаются от обычных утечек, поскольку промежуточный охладитель находится между двигателем с турбонаддувом и двигателем. В этом видео показан интеркулер в действии.

Это может произойти по многим причинам.

Изношенные уплотнения турбонагнетателя

Уплотнения на турбонагнетателях играют важную роль в предотвращении утечки масла из двигателя. Недостаточное давление масла и неправильная установка могут привести к износу уплотнений. Это приводит к попаданию моторного масла в интеркулер.

Масляные отложения в промежуточном охладителе могут привести к снижению охлаждающей способности. Убедитесь, что ваши турбо уплотнения обслуживаются профессионалом. Замена уплотнения турбокомпрессора будет стоить примерно 100 долларов, а его ремонт — 1000-2000 долларов.

Неправильная прокладка 

Если прокладка изношена или установлена ​​неправильно, масло может попасть в двигатель. Прокладка создает уплотнение между масляным поддоном (или блоком двигателя) и масляным поддоном.

Перегрев и скопление грязи в двигателе могут привести к выходу из строя прокладки. Со временем уплотнение могло ослабнуть или треснуть, что привело к утечке масла. Найдите проблему и получите помощь. вода в масляном поддоне. Это также может быть вызвано неисправной прокладкой.

Чтобы предотвратить попадание масла в промежуточный охладитель, убедитесь, что прокладка заменена.

Засорен воздушный фильтр/впускной канал воздушного фильтра

Воздушный фильтр двигателя предотвращает попадание внутрь загрязняющих веществ извне. Засоренный фильтр может вызвать накопление нагара в картере и образование шлама. Это приведет к более высокому уровню вакуума, когда поток масла заблокирован.

Масло будет вытекать из клапана из-за повышенного давления. Воздушный фильтр следует очищать, замачивая его в мыльной теплой воде. Ваш механик должен заменить воздушный фильтр как можно скорее, если фильтр не подлежит ремонту.

Трубки для возврата поврежденного масла

Масло проходит через турбокомпрессор и затем возвращается в масляный поддон по линии возврата масла. Эта линия содержит шланг. Если линия возврата масла засорится, треснет или перекрутится, из нее может вытечь масло.

Через компрессор или турбину это масло может попасть в систему охлаждения двигателя. Механик может отремонтировать трубку возврата масла, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла.

Неправильная установка турбокомпрессора 

Масло может вытекать из турбокомпрессора, если он установлен неправильно. Если вы используете уплотнительное кольцо и прокладку неправильного размера, это может привести к попаданию масла в двигатель. Турбокомпрессор также может быть поврежден остатками пластика или пены.

Масло может просачиваться в интеркулер вашего автомобиля непосредственно из корпусов компрессора и корпусов турбин. Наймите специалиста, который поможет вам установить турбокомпрессор.

Интеркулер расположен глубоко внутри двигателя, поэтому найти утечку непросто. Давайте рассмотрим некоторые признаки того, что масло может попадать в систему охлаждения вашего двигателя.

Что произойдет, если масло попадет в систему интеркулера?

Турбокомпрессор не будет работать оптимально, если масло попадет в промежуточный охладитель двигателя. Поскольку турбонагнетатель не охлаждает воздухозаборник, уровень кислорода низкий. Это может привести к неэффективному использованию топлива. Масло также может попасть в цилиндр через патрубок интеркулера.

Признаки замасленности промежуточного охладителя 

Это признаки того, что в промежуточном охладителе может присутствовать масло.

  • Снижение ускорения и выходной мощности
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Загорелся индикатор двигателя
  • Выхлоп является источником черного дыма

Как очистить промежуточный охладитель от масла

Очистить промежуточный охладитель сложно, так как он находится очень глубоко в двигателе. Поскольку промежуточный охладитель расположен глубоко внутри двигателя, его трудно очистить.

Необходимые инструменты: 

  1. Отвертка  
  2. Дополнительное масло можно хранить в контейнере.
  3. Обезжириватель 
  4. Ацетон, керосин
  5. Перчатки 

Это действия по очистке масла промежуточного охладителя.

  1. Турбокомпрессор и двигатель соединены трубками с интеркулером. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы ослабить шланги и трубопроводы, соединяющие интеркулер с турбонагнетателем.
  2. Слить масло из интеркулера, если он забит.
  3. Распылите любое моющее средство на внутренние и внешние поверхности промежуточного охладителя.
  4. Промойте интеркулер водой с ацетоном и керосином в течение примерно 15 минут, чтобы удалить скопившееся масло. Продолжайте этот процесс, пока ведро не станет чистым.
  5. Дайте промежуточному охладителю высохнуть перед его повторной установкой.

Часто задаваемые вопросы о масле в трубке промежуточного охладителя 

Заключение 

Немедленно устраните проблему, если масло просачивается в интеркулер. Это происходит из-за того, что скопление масла в промежуточном охладителе блокирует охлаждение горячего воздуха от вашего турбонагнетателя. Это может привести к снижению мощности и экономии топлива.

Утечки масла могут быть вызваны незакрепленным или неисправным турбонагнетателем, неисправной прокладкой или шлангом линии возврата масла. Чтобы определить источник утечки масла, осмотрите двигатель.

Эйвери Купер

Привет, меня зовут Брайан, последние 8 лет я работаю механиком. Я хочу помочь каждому из вас принять мудрое решение, когда дело доходит до выбора правильных продуктов для поддержания здоровья ваших автомобилей.

Масло в трубке промежуточного охладителя: возможные причины

Масло в трубке промежуточного охладителя является частой причиной выхода из строя турбонагнетателя. Интеркулер вашего двигателя, который прикреплен и используется для охлаждения всасываемого воздуха, оснащен системой нагнетателя или турбонагнетателя.

Это плохой показатель, когда масло скапливается в промежуточном охладителе, особенно если это промежуточный охладитель типа «воздух-воздух». Это указывает на то, что в вашем турбокомпрессоре возникла проблема, которую необходимо устранить немедленно. Производительность вашего двигателя и интеркулера пострадает, если вы проигнорируете это.

Поскольку это может привести к сбою теста на выбросы при последующем техническом осмотре, вам следует проверить статус ТО вашего автомобиля и обратиться к механику для решения этой проблемы.

Вам будут раскрыты некоторые причины появления масла в патрубке интеркулера дизеля.

Почему в патрубке промежуточного охладителя есть масло?

Работа вашего промежуточного охладителя заключается в снижении температуры сжатого воздуха, поступающего от турбонагнетателя или нагнетателя. Он увеличивает плотность воздуха, подаваемого в двигатель, при охлаждении этого воздуха.

Воздух сжимается и нагревается до чрезвычайно высокого уровня турбокомпрессором или нагнетателем. Плотность (или содержание кислорода) уменьшается по мере повышения температуры.

Таким образом, когда промежуточный охладитель охлаждает этот воздух, он позволяет более плотному и богатому кислородом воздуху поступать в двигатель, обеспечивая более интенсивное сгорание топлива.

В результате улучшается сгорание и увеличивается мощность двигателя.

Ни эксплуатационные потребности, ни конструкция промежуточного охладителя не требуют наличия масла. Ваш турбокомпрессор вращается со скоростью до 280 000 об/мин и получает масляную смазку из системы смазки вашего двигателя.

Уплотнения могут начать пропускать масло со временем или в случае возникновения проблемы, из-за которой сжатый воздух, подаваемый вашим турбокомпрессором, скапливается в нижней части промежуточного охладителя.

По мере повышения уровня масла могут возникнуть неблагоприятные симптомы наличия масла в промежуточном охладителе. Чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего двигателя, вам следует найти автосервиса в разделе «Рединг » в Интернете и заказать свой автомобиль у компетентного механика, чтобы полностью изучить проблему и выполнить любой необходимый ремонт или замену детали (деталей), чтобы устранить эту проблему.

Типичные причины появления масла в трубке промежуточного охладителя перечислены ниже:

1. Очень высокое давление масла

2. Забит воздухозаборник воздушного фильтра

3. Установка неправильного турбонагнетателя

4. Неправильные прокладки

5. Зажатая или перекрученная возвратная маслопроводная трубка

6. Засорение воздушного фильтра

7. Поврежденные детали турбокомпрессора

8. Плохой сердечник

В этом случае необходимо немедленно устранить утечку из турбонагнетателя. Мы обнаружили, что большинство людей принимают охлаждающую жидкость за масло, поэтому вы должны быть уверены в происхождении утечки, прежде чем предпринимать какие-либо действия. По этой причине лучше оставить любые исследования и ремонт специалистам. поищите в сети гаражей в Рединге и запишитесь на прием к обученному механику.

При других обстоятельствах это может быть лишь незначительная утечка из активной зоны, которая не ухудшит характеристики вашего автомобиля. Единственное, что должно вас беспокоить, так это масло в интеркулере, из-за которого появляется дым при первом запуске двигателя.

Помните, что тест на выбросы MOT будет неудачным, если ваш выхлоп производит чрезмерное количество дыма. Чтобы узнать о проблемах, которые привели к провалу предыдущего теста MOT, выполните поиск « проверить историю ТО » онлайн.

Наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ)

Обычно масло присутствует в промежуточном охладителе?

По мере того, как ваш автомобиль движется дальше, масло может скапливаться в промежуточном охладителе, но это не обычное явление. Чаще всего ограничение вызывается утечкой масла из уплотнения турбокомпрессора вашего автомобиля.

Из-за расположения между турбинами промежуточный охладитель является единственной областью утечки из этого компонента автомобиля, когда он изношен и имеет отверстия.

Производительность промежуточного охладителя вашего автомобиля снижается, когда масло скапливается на дне. Уплотнения турбокомпрессора необходимо заменить, если из трубопровода промежуточного охладителя Ford Ranger масло протекает чаще и в больших количествах.

Какие симптомы указывают на засорение интеркулера?

Мощность вашего двигателя снизится, а расход топлива может увеличиться. Другие проблемы включают странный дым, исходящий из выхлопной системы вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *