Volkswagen «ТрансТехСервис» – официальный дилерский центр марки площадью 2.034 м2, осуществляющий полный спектр услуг в области продажи и обслуживания новых автомобилей и авто с пробегом, автокредитования, страхования, лизинга и trade-in. В ремонтной зоне площадью 678 м2 работают 5 постов мелкосрочного ремонта, 2 поста диагностики и 2 поста мойки. В сервисном центре представлено новейшее оборудование для диагностики, технического и гарантийного обслуживания автомобилей Volkswagen. Пропускная способность СТО – 30 автомобилей в день, что исключает длительное ожидание клиента. На складе площадью 257 м2 хранится широкий спектр аксессуаров и фирменных запчастей – это дает возможность оперативно отвечать на запросы клиентов, приезжающих на обслуживание.
В шоу-руме дилерского центра Volkswagen «ТрансТехСервис» площадью 323 м2 цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров.
Концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Теперь процесс покупки автомобиля расширяет возможности выбора и предоставляет клиентам максимальный уровень индивидуализации автомобиля. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной видеостеной HD формата. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации.
Если клиент самостоятельно подобрал интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте марки и сохранил код, то общение начнется сразу с рассмотрения на большом экране собранного им автомобиля Volkswagen.
Управление процессом осуществляется либо специалистом марки, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. Оно позволяет определить пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать его в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией инновационных технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о дополнительных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.
LAND ROVER — официальный дилер в Набережных Челнах
Рось-Авто — официальный дилер Land Rover в Набережных Челнах.В нашем шоу-руме доступен широкий выбор современных британских автомобилей, а сервисный центр предлагает качественное техническое обслуживание по регламенту производителя.
Бренд Land Rover предлагает современные внедорожники и кроссоверы премиум-класса, оснащенные последними разработками в сфере автомобильной инженерии. Благодаря богатому технологическому арсеналу, эти автомобили подходят для самых разных задач: ежедневных деловых поездок, выездов на природу, автопутешествий на дальние расстояния.
Каждая модель Ленд Ровер содержит множество технически сложных механизмов и современную электронику. Поэтому представители компании рекомендуют покупать и обслуживать автомобили только в автосалонах официальных дилеров таких, как Рось-Авто.
Быть клиентом официального дилера Land Rover, значит иметь особые привилегии на выгодные финансовые программы, надежную сервисную поддержку, гарантию на все услуги, и другие бонусы.
В списке преимуществ нашего автоцентра:
● большой выбор современных моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер;
● программы кредитования с низкой процентной ставкой и бонусы Trade-In;
● наличие автомобилей с пробегом со статусом Approved;
● современный интерьер с комфортабельной мебелью и бесплатным Wi-Fi;
● компетентные и учтивые сотрудники;
● возможность пройти длительный тест-драйв;
● просторная парковка и удобное расположение.
Посетите наш центр, и менеджеры отдела продаж проведут для вас экскурсию по модельному ряду, выслушают ваши пожелания и подберут такой автомобиль, который идеально впишется в ваш ритм жизни. Вы сможете записаться на тест-драйв, чтобы лично убедиться в безупречных ходовых качествах и исключительном комфорте британских автомобилей. Мы ждем вас по адресу: г. Набережные Челны, Набережночелнинский пр-т, д. 19Б.
О компании — Mazda (Казань и Чебоксары) ТрансТехСервис
О компании
Группа компаний «ТрансТехСервис», основанная в 1992 году в Набережных Челнах, является крупнейшим региональным дилером по продаже иностранных автомобилей в России, занимая долю в 2% от общероссийского рынка.
Основные виды деятельности: реализация и техническое обслуживание автомобилей.
Сегодня в структуру компании «ТрансТехСервис» входят 86 автосалонов, реализующих новые автомобили, и 18 автосалонов с пробегом. «ТТС» присутствует в 10 городах Российской Федерации: Казани, Уфе, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Ижевске, Нижнекамске, Альметьевске, Набережных Челнах, Стерлитамаке и Оренбурге.
Группа компаний ТрансТехСервис является официальным дилером Mazda (Мазда) с 2006 года.
Все эти годы холдинг ТрансТехСервис гордится возможностью представлять автомобильный бренд MAZDA в России. За время плодотворного сотрудничества стало возможным создание и постоянное поддержание положительного имиджа дилерских центров MAZDA. Это стало возможным, благодаря безукоризненному качеству продукции, удобному и оперативному сервису, а также – высокому уровню квалификации сотрудников.
Специалисты холдинга обладают уникальным опытом продаж и обслуживания автомобилей. За годы работы на рынке компанией создана уникальная сервисная база, обладающая колоссальным потенциалом развития.
Персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в специальных центрах подготовки компаний-производителей. Команда дилерского центра Mazda сформирована из лучших специалистов ТрансТехСервис.
В ТрансТехСервис работает специальная Служба контроля качества, в обязанности которой входит постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов работой компании по многочисленным параметрам.
«ТТС» обновил ДЦ LADA в Набережных Челнах
Новости рынка
22.10.2018
До конца года дилер планирует реализовать более 900 автомобилей в ДЦ.
Как сообщает пресс-служба холдинга «ТрансТехСервис», 19 октября в Набережных Челнах состоялось официальное открытие дилерского центра LADA по новым стандартам «АВТОВАЗа». В церемонии открытия приняли участие директор по развитию дилерской сети ПАО «АВТОВАЗ» Сергей Кутейщиковй и руководитель департамента LADA «ТрансТехСервис» Елена Бодякина.
Обновленный дом LADA выполнен в новом корпоративном стиле отечественного производителя и отвечает последним мировым тенденциям.
Автоцентр имеет общую площадь 7021 м2. Просторный шоу-рум площадью 519 м2 позволяет экспонировать весь модельный ряд бренда. Любой автомобиль можно взять на тест-драйв, купить или заказать в нужной модификации и вместе с оригинальными аксессуарами LADA. Пропускная способность СТО – 30 автомобилей в день.
«Результат работы, проведенной в челнинском автосалоне, нам очень нравится. Хочется сказать огромное спасибо «ТрансТехСервису», который поверил в бренд и решился инвестировать, отдав дополнительные площади, переформатировав сервисный центр», – отметил в своем выступлении Сергей Кутейщиков, директор по развитию дилерской сети ПАО «АВТОВАЗ».
LADA входит в ТОП-5 самых продаваемых брендов «ТТС» массового сегмента.
Сегодня «ТТС» располагает 3 дилерскими центрами LADA в Набережных Челнах, Уфе и Нижнекамске. До конца года автоцентр планирует реализовать более 900 автомобилей в Набережных Челнах.
Источник: www.asroad.org
Новый дилерский центр «Volkswagen-ТрансТехСервис» в Челнах — Реальное время
Новый дилерский центр «Volkswagen-ТрансТехСервис» в Челнах — Реальное время- 04:30 Boeing вернет корабль Starliner на завод, чтобы устранить неисправности
- 13 авг, 15:59 В России хотят создать приложение для госслужащих
- 12 авг, 11:53 МТС и «Мегафону» отказали выделить частоты для тестирования 5G в казанском метро
- 12 авг, 01:34 Исследование: жители Татарстана стали чаще пользоваться госуслугами
- 12 авг, 00:30 Google сравнил интересы пользователей в 2006 году и сейчас
- 11 авг, 19:16 Samsung представил раскладной смартфон
- 11 авг, 15:54 Роскомнадзор разблокировал ресурс DeviantArt
- 11 авг, 15:14 Instagram внедрил функции по борьбе с агрессивным поведением в соцсети
- 11 авг, 13:49 В Казани DigitalSkills 2021 пройдет по 35 компетенциям в IT-сфере
- 11 авг, 12:12 Татарстан купит роботизированные системы для диагностики рака за 100 миллионов
- 10 авг, 19:23 В России утвердили перечень программ для предустановки на гаджеты в 2022 году — в списке ICQ и почта Mail. ru
- 09 авг, 21:19 Блогеры-миллионники приехали в Татарстан
- 09 авг, 14:01 У Telegram произошел массовый сбой
- 09 авг, 13:17 Госслужащих намерены перевести на российские мессенджеры
- 09 авг, 02:19 Двигатели модуля «Наука» включались после стыковки с МКС из-за алгоритмов системы управления
- 08 авг, 13:29 Минцифры предложило собирать биометрию у водителей каршеринга и такси
- 06 авг, 17:35 $450 тысяч за билет в суборбитальный полет — это много или мало?
- 06 авг, 14:24 Роскомнадзор разблокировал сайт с текстами песен Genius
- 06 авг, 13:34 Apple будет просматривать фото и сообщение в iPhone пользователей
- 06 авг, 07:39 В Казани продлили домашний арест московскому поставщику раций для МВД
- 06 авг, 01:28 Apple может начать сканировать фотографии на гаджетах для выявления детской порнографии
- 05 авг, 21:59 В Перми в подразделении Xsolla уволили более 150 «невовлеченных и малопродуктивных» сотрудников
- 05 авг, 17:31 В России с 2023 года операторы будут оборудовать сети отечественными базовыми станциями LTE
- 05 авг, 14:59 Пользователи сообщили о сбоях в работе сервиса Spotify
- 05 авг, 11:25 Проект «МБХ медиа» объявил о закрытии
- 04 авг, 22:49 В России ограничили доступ к сайтам интернет-изданий «Открытые медиа» и «МБХ Медиа»
- 04 авг, 21:36 Роскомнадзор намерен обязать онлайн-кинотеатры информировать пользователей о бесплатном российском ТВ
- 04 авг, 17:01 Роскомнадзор заблокировал популярный у любителей рисования сайт DeviantArt
- 04 авг, 14:26 Минэкономразвития: максимальный размер скидки для покупателей электрокаров будет достигать 25%
ЕВРОСПЕЦКАМ Набережные Челны Хлебный проезд д. 18 8-800-222-81-16 |
Энергомаш Набережные Челны пр. Хасана Туфана д.12 офис 1 +7(904) 80-80-884 Авто в наличии: 5 |
4310вездеход Набережные Челны Мензелинский тракт д.136 /2а /2 +7(960) 063-38-64 Авто в наличии: 5 |
АВАНТАЖ Набережные Челны ул. Промышленная д. 68 +7(962) 567-97-57 Авто в наличии: 5 |
ТрансТеxСервис Volkswagen Челны Набережные Челны Мензелинский тракт д.1А +7 (8552) 39-39-00 |
АвтоВек-Поволжье Набережные Челны Казанский пр. д.225 офис №1 +7(987) 406-01-01 Авто в наличии: 5 |
АВТОРОСТ Набережные Челны Промкомзона Резервный проезд д.12 офис 7 и 14 +7(986) 920-32-30 |
Автомобильный концерн Набережные Челны Московский пр. д. 91 (7/11) офис 28 +7 (8552) 49-22-33 Авто в наличии: 6 |
АК ЛУКАЗ Набережные Челны ул. Промышленная д.27/1 8-800-700-85-52 Авто в наличии: 5 |
Тойота Центр Набережные Челны Набережные Челны ул. Академика Королева д. 20 “А” +7 (8552) 44-40-00 Авто в наличии: 15 |
ТТС ВМW Набережные Челны Набережные Челны 1-я Автодорога Орловское кольцо +7 (8552) 39-03-90 |
АКОС Nissan Набережные Челны ул. Низаметдинова д.1 +7 (8552) 32-01-01 Авто в наличии: 9 |
РУСАВТО Арзан Набережные Челны ул. Сергея Титова д.36 ТЦ Арзан +7(919) 635-37-45 Авто в наличии: 5 |
УК Диалог Набережные Челны ул. Машиностроительная д.49 +7 (8552) 382-111 |
ТТС Челны Ssang Yong Набережные Челны Автодорога № 8 +7 (8552) 39-99-61 |
Бренд-Авто Набережные Челны Мензелинский тракт д.22/1 офис 201 +7(917) 241-32-22 Авто в наличии: 1 |
Камский завод Трансмаш Набережные Челны ул. Сармановская д.12 +7 (8552) 77-90-12 |
РОСЬ-АВТО Набережные Челны Набережночелнинский пр. д.19Б +7 (8552) 77-00-88 |
ЛигаТранс Набержные Челны Автозаводской р-он Промзона Ремонтный проезд д.7 (2 этаж) +7 (8552) 36-69-93 |
Автосалон Лидер Набержные Челны ул. Центральная д.87 +7 (8552) 78-33-20 |
Сто Машин Набержные Челны ул. Академика Королева д.7 +7 (8552) 51-01-01 |
АПХ Штурман Кредо+ Набержные Челны ул. Металлургическая д.27 8-800-333-61-16 |
ТТС SsangYong Набережные Челны (ТрансТехСервис 16) Набережные Челны Автодорога № 8 +7 (8552) 39-99-61 |
ТТС Челны автомобили с пробегом Набережные Челны Автодорога № 8 +7 (8552) 39-98-87 |
Регион Авто-1 Набережные Челны ул. 40 лет Победы д. 68 (за 54 комплексом) +7 (8552) 470-470 |
Автократ Набержные Челны Промкомзона Пролетарский проезд д.75/18 +7(917) 934-03-88 |
ТОР-АВТО Набержные Челны пр. Мира д.25-376 +7 (8552) 78-17-25 |
АкБарсАвто Набержные Челны пр. Автозаводский д. 22(А) офис №110 (бывший Спорт Манеж) +7(952) 036-64-65 |
Авто-Лэнд Набережные Челны Ремонтный проезд д. 52 +7 (8552) 31-56-59 |
Техно-Трейд Набержные Челны Стройбаза территория 5 Б +7 (8552) 78-06-67 |
Дорога в Шонгвени 200 м TT
Турнирная таблица серии | 17 июля 2021 г. | Walshacres Straight — Klein Rivier Южная Африка | Гребля — каяк | |
2021 2к пчелиный уголок ТТ
Турнирная таблица серии | 14 июня 2021 г. | Стэнфорд Южная Африка | Гребля — каяк | |
Дорога в Шонгвени 500 м TT
Турнирная таблица серии | 8 марта 2021 г. | Стэнфорд Южная Африка | Гребля — каяк | |
Субботние гонки на время 2020
Турнирная таблица серии | 20 февраля 2021 г. | King St, Стэнфорд Южная Африка | Гребля — каяк | |
Road to Shongweni 2k TTs
Турнирная таблица серии | 3 октября 2020 г. | Стэнфорд Южная Африка | Гребля — каяк | |
Индивидуальные гонки на время 2 км
Турнирная таблица серии | 22 янв.2020 г. | Стэнфорд Южная Африка | Гребля — каяк | |
Training Clinic 2k Series — январь 2020 г.
Турнирная таблица серии | 8 янв.2020 г. | Стэнфорд Южная Африка | Гребля — каяк | |
Субботние гонки на время 2019
Турнирная таблица серии | 7 сен. 2019 г. | Стэнфорд Южная Африка | Гребля — каяк | |
Субботние испытания на время 2018
Турнирная таблица серии | 5 янв.2019 г. | Стэнфорд Южная Африка | Гребля — каяк |
(PDF) Мышечная оксигенация, а не VO 2 max — сильный предиктор производительности в спринтерской каноэ-каяке
«Мышечная оксигенация, а не VO2max — сильный предиктор производительности в спринтерской каноэ-байдарке»
by Paquette M, Bieuzen F, Billaut F
Международный журнал спортивной физиологии и производительности
© Human Kinetics, Inc., 2018.
15. Феррари М., Муталиб М., Куаресима В. Использование ближней инфракрасной спектроскопии в
понимании физиологии скелетных мышц: последние разработки. Философские
сделки Серия A, Математические, физические и инженерные науки.
2011; 369 (1955): 4577-4590.
16. Hopkins WG, Marshall SW, Batterham AM, Hahnin J. Прогрессивная статистика для исследований
в спортивной медицине и науке о физических упражнениях. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях.
2009; 41 (1): 3-12.
17. Флеминг Н., Донн Б., Флетчер Д., Махони Н. Биомеханическая оценка специфики задачи эргометра
у элитных каякеров для равнинной воды. J Sports Sci Med. 2012; 11 (1): 16-25.
18. Ниока С., Мозер Д., Лех Г. и др. Деоксигенация мышц при аэробных и анаэробных упражнениях
. Adv Exp Med Biol. 1998; 454: 63-70.
19. Бэ С.Ю., Хамаока Т., Кацумура Т., Шига Т., Оно Х., Хага С. Сравнение потребления кислорода мышцами
, измеренное с помощью спектроскопии непрерывных волн в ближнем инфракрасном диапазоне во время
сверхмаксимальных и периодических упражнений с педалями. Международный спортивный журнал
медицина. 2000; 21 (3): 168-174.
20. Пелхэм Т.В., Берк Д.Г., Холт Л.Е. Серия Sports Performance: гребля на каноэ по плоской воде.
Журнал прочности и кондиционирования. 1992; 14 (1): 6-9.
21. Buglione A, Lazzer S, Colli R, Introini E, Di Prampero PE. Энергетика лучших выступлений
у элитных байдарочников и байдарочников. Медицина и наука в спорте и
упражнения. 2011; 43 (5): 877-884.
22. Stringer W, Wasserman K, Casaburi R, Pórszász J, Maehara K, French W.Лактический
ацидоз как средство диссоциации оксигемоглобина во время физических упражнений. Журнал
прикладная физиология. 1994; 76 (4): 1462-1467.
23. Nilsson JE, Rosdahl HG. Вклад сил ног и мышц в силу весла и скорость байдарки
при гребле на плоской воде с максимальным усилием. Int J Sports Physiol Perform.
2016; 11 (1): 22-27.
24. Биллат В., Фаина М., Сарделла Ф. и др. Сравнение времени до истощения при VO2 max у
элитных велосипедистов, гребцов на байдарках, пловцов и бегунов. Эргономика. 1996; 39 (2): 267-277.
25. Ле Мёр Й, Луи Дж., Обри А. и др. Максимальное ограничение упражнений у функционально перегруженных триатлетов
: роль сердечной адренергической стимуляции. Журнал прикладной физиологии
. 2014; 117 (3): 214-222.
26. Mollard P, Woorons X, Letournel M, et al. Определяющие факторы снижения аэробной результативности
при умеренной острой гипоксии у женщин-спортсменок. Респираторная
физиология и нейробиология.2007; 159 (2): 178-186.
Загружено J S GERICKE LIBRARY 13.05.18, том $ {article.issue.volume}, номер статьи $ {article.issue.issue}
По всей стране на каноэ
Тим Стюарт
Ранее в этом месяце, когда я оказался в необычной ситуации, когда мне предстояло целых 4 выходных без каких-либо социальных обязательств или нерешенных домашних дел, я нуждался в подходящем предприятии, чтобы заполнить это драгоценное время. Прогноз на этот период не был слишком вдохновляющим для западного побережья, предсказывая легкий ветер и моросящий дождь в значительной степени на весь период, исключая любые развлечения, связанные с ветром.
Моей первой мыслью была трехдневная речная прогулка на открытом каноэ по реке Твид, одна из классических шотландских вод. Чтобы быть одиночной экспедицией, я решил проявить осторожность и поискать альтернативу.
В предыдущем сезоне я предпринял очень увлекательное соло-путешествие на каноэ по Транс-Шотландии по маршруту Грейт-Глен, начиная с Инвернесса на востоке и заканчивая Форт-Уильямом на западе, это хорошо известное и хорошо задокументированное путешествие.На этапе планирования я наткнулся на альтернативную поездку, начинающуюся от Клайда и заканчивающуюся Форт, соединяющую серию озер над водоразделом, в конечном итоге соединяющуюся с рекой Тейт в Калландере и сливающуюся с Форт в Стерлинге.
Из-за местоположения отправной точки поездка стоила изучения как возможное коммерческое предложение для центра. Возможно, для обучения DofE gold, для тех, кому нужна хорошая квалификационная поездка BCU 4 звезды, благотворительный вызов или для тех, кто просто хочет чертовски хорошего приключения.
При более внимательном рассмотрении я обнаружил, что Лохс-Лонг, Ломонд, Арклет, Катрин, Аркей и Веначар могут быть связаны серией коротких переездов (французско-канадский для перевозки вашей лодки по суше и чаще всего в гору!) Или в некоторых случаях небольшими. реки / небольшие ожоги, этот вариант стал более возможным из-за недавних проливных дождей.
Моим пунктом отправления должна была стать Кип-Марина, поскольку там было безопасное место, чтобы покинуть фургон на несколько дней. Наконец, я был готов к отъезду в 14.00 в понедельник днем через 2 часа после предполагаемого времени отъезда из-за моей способности собирать вещи. моя лодка решает, что у меня слишком много снаряжения, распакуйте его, а затем снова упакуйте, как правило, с тем же количеством комплекта.Итак, это было с сильно свинцовым каноэ, я отправился на серый и маслянистый спокойный Клайд, чтобы направиться к входу в Лох-Лонг, едва заметному из-за мороси.
Однако недолго я пробыл на воде, когда подул ветерок, и это был один из тех редких случаев, когда он летел в том же направлении, что и я, поэтому я смог оснастить свой маленький парусник и легкое начало пути. Канадское каноэ, набитое до ружей, с походным снаряжением и колесом тележки, плывущее по Клайду, должно быть, произвело необычное зрелище, судя по любопытным и веселым лицам пассажиров на проходящем мимо пароме Данун ?!
Лох-Лонг оправдал свое название, ветер утих сразу после того, как миновал базу подводных лодок, поэтому мне пришлось возобновить греблю, но, по крайней мере, с удивительно благоприятным приливом (я обычно испытал незначительное течение в этих водах?) И прояснившимся небом.В конце концов я нашел подходящее место для кемпинга примерно в одном километре от Аррочара, у истока озера Лох, и на том месте, где я совершил первую переправу.
Восходящее вечернее Солнце и тихая погода вызвали ужасных мошек, поэтому быстро перекусил лапшой и удалился в мою палатку с маленькой бутылкой виски и аудиокнигой. Проснувшись на следующее утро, я обнаружил, что снаряжение, которое я оставил за пределами своей палатки, в моем спешке спастись от крошечных чудовищ, было разграблено, хотя ничего не пропало или не было повреждено.
На полпути к приготовлению завтрака виновником, я полагаю, явился несколько экстравертный лис, чтобы посмотреть, что было предложено? наевшись моей каши, он / она затем совершил несколько поездок с кусочками моего хлеба обратно в логово, чтобы покормить детенышей, я полагаю, так как я не мог уследить. Когда материнская гордость больше не предлагалась, она отправилась охотиться на крабов среди водорослей — навык, в котором она была очень хороша. Хотя я бы не стал ставить ракообразных на первое место в меню лисы?
Это необычное отвлечение снова заставило меня отбыть позже, чем я планировал, поэтому только в середине утра я начал самый длинный обвод маршрута примерно в 3 км от Аррочара до Тарбета на озере Лох-Ломонд, хотя длинная поверхность была хороша для колес тележки с за исключением одного упрямого бордюра, который лодка преодолела, но не колеса, отсюда небольшая пробка, пока я разбирался со всем! Также, чтобы не круто сравнивать с тем, что должно было произойти даже с участком спуска ближе к концу.
Вновь спущен на воду на Лох-Ломонд на круизных лодках в Тарбете и совершил короткое путешествие по озеру и переправился в отель Inversnaid на восточном берегу, а затем перебрался через ад! 2 км вверх по холму, который, кажется, должен иметь статус Манро, если тащить 15-футовое каноэ с выпуклым рюкзаком в Лох-Арклет. После долгого дыхания, пота и проклятий я добрался до берега озера, водораздела для моего путешествия, без особых трудностей, если не считать напряжения и теперь раздражающе непрекращающегося моросящего дождя.
Лох Арклет длиной всего 4 км и очень низким уровнем воды, учитывая количество, выпавшее с неба в предыдущие дни, после двух предыдущих озер больше походил на пруд, и вскоре я достиг противоположной стороны. Однако вывести мою лодку на дорогу для перевозки вниз к озеру Катрин оказалось труднее. Трудный подъем по грязному пляжу и продвижение через болото было в порядке, даже
хуже тем, что я не потрудился снова надеть свой сухой костюм и мокрые ботинки после предыдущего переноски, думая, что оно не будет стоить того для такой короткой поездки перед следующим перетяжкой и с небольшим шансом опрокинуться. 2 года как житель Шотландии, я должен знать лучше!
В грязи до колен и в ботинках, забитых болотной водой, я спустился с холма к озеру Катрин. На этот раз легко перевезти колеса тележки, гудящих по дороге к пристани Стронахлачар, где находится известный пароход сэр Вальтер Скотт, названный в честь писателя, который был вдохновлен этим очень живописным водным пространством для написания своего знаменитого стихотворения «Госпожа озера». . Несмотря на то, что к моменту моего прибытия он был покрыт мошками и дождем, я все еще видел привлекательность, это прекрасный Лох, и только в последние годы из-за чудесных шотландских законов о доступе каноистам разрешили грести по нему.Хотя с большей экологической осторожностью, поскольку он используется в качестве основного источника воды в Глазго.
Вероятно, по этой причине доступ в выбранную мной отправную точку был нелегким, но из-за высоких уровней я смог поскрести при входе ручья сразу за стеной пирса. Был ранний вечер, и я отправился в надежде пройти большую часть 9-километрового участка и найти относительно сухой лагерь до наступления темноты. Как назло, примерно через 6 км или около того начался встречный ветер. Обычно это было бы нежелательно, но поскольку я был в этот момент несколько мокрым и уставшим, это дало хороший повод назвать это ночью, и, что еще более важно, очистило надоедливое мошки, которые до этого момента заставляли меня носить сачок.Дождь даже уменьшил прикосновение, когда я разбил свой влажный лагерь на открытом участке пляжа, который, как я надеялся, будет непривлекательным для вредителей, рожденных в воздухе ?!
На следующее утро я уехал рано на этот раз и пробился под непрерывным дождем вниз к истокам реки Арчай на другой стороне плотины в конце Лоха. Мои исследования мало что сказали мне об этой маленькой речке, и, похоже, не было никаких сообщений о том, что на ней когда-либо гребли. Может, оно вообще было слишком низким? Поначалу текущий уровень выглядел вполне выполнимым, так что в духе настоящего исследования и того факта, что мне не понравился проезд по A821;
Я отправился в путь, байдарка-штанга наготове для мелководья. Плохое решение !! Примерно на полпути после небольшого перехода вброд и подъема по деревьям я добрался до значительного ряда водопадов, конечно, неспособных к бегу на полностью загруженном каноэ, поэтому мне пришлось либо спуститься по ним (спуск на веревке!) со своим снаряжением, либо оснастить какой-то блок шкива. Чтобы добраться до свадебной дорожки где-то над небольшим ущельем, я выбрал второй вариант.
Чуть позже, чем предполагалось, я прибыл в Лох-Арчай по трассе A821, сэкономив около 0,5 км от первоначального 1.5км волока, но, к счастью, последний!
Вышеупомянутый Ахрай имеет длину всего 2 км и связан Blackwater с озером Лох-Веначар, вход в Blackwater требует небольшого внимания на подходе, поскольку он густо покрыт лесом и, безусловно, оправдывает свое название. Однако, как только выяснилось, уровень и потоки были хорошими, и мы отправились в быструю и приятную поездку на Лох-Веначар.
Примерно 6 км озера Лох-Веначар скучны по сравнению с его предшественниками, но с ними быстро справились, и вскоре я обнаружил себя у истока реки Иас-Гобхайн, небольшой реки, которая должна была привести меня к реке Тейт, а затем, наконец, к союзу с Форт в Стирлинг.
Согласно имеющейся информации из путеводителей по Иас-Гобхайн, река в целом пересохла, но сегодня это не было и не могло быть в ближайшем будущем, судя по количеству осадков, выпавших во время моего прибытия. Вначале упоминаются небольшие водосливы, с которыми легко справиться, однако я не нашел упоминания о скрытом пороге 3 степени, который внезапно появляется вскоре после этого.
Пережив этот небольшой сюрприз, я без дальнейших происшествий прибыл в Калландер на быстрой реке Тейт под проливным дождем.Готовы к рыбному ужину, который я себе обещал, и, может быть, к небольшому напитку?
Достаточно освеженный и укрывшись от сильнейшего дождя, уже довольно поздно вечером я отправился вниз по Тейту на поиски подходящего места для разбивки лагеря для моей очень мокрой палатки. Река была в хорошем состоянии, и вскоре я миновал порог Торри, который из-за уровней был просто поездом на прыгающих волнах, который я чуть не пропустил. К тому времени, как я добрался до реки, единственной серьезной опасности, плотины Динстон, дождь утих, и впервые за два дня показалось солнце. К этому времени уже становилось довольно много, и было достаточно сухого места, на котором можно было разбить лагерь, но, не желая сталкиваться с проблемой спуска с утра, я решил продолжить и попытать счастья на другой стороне.
При осмотре плотина выглядела пригодной для движения с левой стороны на текущем уровне, хотя поток, казалось, несся к довольно большой пробке справа, к сожалению, я не мог видеть маршрут курицы вниз по ступеням с рыбой с моей точки обзора на берегу, но я справедливо предположил, что при данных условиях он, вероятно, будет содержать изрядное количество обломков.Обвод выглядел длинным и трудным, так что река оставила его!
Я был прав, опасаясь, что меня унесет к пробке, я просто зацепился за край, пробил кожу зубов и приземлил мою теперь полностью заболоченную лодку на берег чуть ниже обрыва. Раньше я описывал свое походное снаряжение как мокрое, теперь оно было действительно мокрым!
К счастью, спасение от промокшей палатки пришло чуть дальше по течению в виде приюта для рыбаков, предлагающего сухую скамейку, чтобы уложить ее на ночь, и место, чтобы повесить и высушить мои теперь уже очень мокрые вещи. В качестве благодарности за это убежище я хорошенько подметал и чистил предоставленной щеткой перед тем, как отправиться на следующее утро рано утром при ярком солнечном свете.
Отсюда поездка в Стерлинг была простой, с небольшими порогами на пути и прекрасным видом на замок Дун, дом рыцарей, которые говорят «нит» поклонникам Python (набор Святого Грааля), и памятник Уоллесу, когда я приближался к слияние с рекой Форт.
При встрече с Форт река, кажется, вечно извивается вокруг Стирлинга, берега становятся все более и более грязными по мере того, как я продвигался со все меньшей и меньшей вероятностью приличной точки выхода, но я поставил себе цель достичь соленой воды до того, как путешествие можно будет закончить после На многочисленных дегустациях я достиг своей цели. Всего в нескольких милях вверх по течению от города.
Телеграфировав свое верное, но (тем более) потрепанное каноэ старателя к удобному дереву и спрятав большую часть своего снаряжения под илистым берегом, я отправился обратно в моем, теперь уже несколько взлохмаченном состоянии, на станцию Стерлинг, чтобы забрать свой фургон. Я бросил его чуть менее чем за 3 дня до этого на берегу Клайда на другом конце страны.
Галерея | Лодки «Ловцы снов» — легкие каноэ, байдарки и весельные лодки
Лодки
[Показать как слайд-шоу] 1 2 ►
Дом
[Показать как слайд-шоу] 1 2 ►
Видео
vimeo.com/video/65970456″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»/>
Сухожилия и желтый кедр от Шейн Касаи на Vimeo.
Облегченная обшивка рамы лодки
Выход из лодки
Строительство лодки — Введение
youtube.com/embed/DHm5T-fmVOQ?wmode=transparent&fs=1&hl=en&modestbranding=1&showsearch=0&rel=1&theme=dark» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Лодки Deamcatcher
Праздник лодок-драконов, июнь 2011 — Shaw TV — Экспресс
Аренда каноэ Ванкувер
Строительство каноэ из кедровой палубы
youtube.com/embed/KYJxUoQy0d8?wmode=transparent&fs=1&hl=en&modestbranding=1&showsearch=0&rel=1&theme=dark» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Самые удобные сандалии в трех стилях
Детали наряда: Сандалии-каноэ Kork-Ease (подходят tts) // Платье Faithfull Sunflower (носить xs) // Свитер (M)
Это наш последний день в Барселоне, поэтому мы собираемся по магазинам.Мы ехали без остановки, видели все, что могли, и ели все тапас. Сегодня день рождения моего брата Такера (причина, по которой мы здесь!), Поэтому мы, конечно, тоже будем отмечать его. Я собрал только ручную кладь для этой поездки, но у меня еще было много одежды на неделю. Я принес одну пару сандалий, и это была каноэ Kork-Ease. Возможно, вы помните их, когда я был во Флориде в прошлом месяце, они были настолько удобными, что я знал, что они идеально подходят для Барселоны. Мы ТАК много гуляли в этой поездке, и они были потрясающими.Я позволил маме одолжить их вчера, потому что мы много гуляли возле пляжа, и она хотела их опробовать. У меня такое чувство, что я куплю ей пару, а себе другую, потому что она не хотела их отдавать. Это действительно милые нейтральные весенне-летние сандалии, которые можно носить с разными образами. Солнечно-желтое платье, шикарный белый наряд или удобный комбинезон — они тоже отлично смотрятся с джинсами. Вот три способа, которыми я их стилизовал, но я знаю, что они будут основным продуктом всю весну и лето.
Детали наряда: сандалии // брюки чинос // футболка
Мне очень понравился этот белый вид во Флориде. Я надел их один из первых, и мы гуляли по центру Санкт-Петербурга. Их действительно даже не нужно ломать. Они безумно удобны прямо из коробки.
Выбор образа
Включите JavaScript для просмотра содержимогоЯ надела этот комбинезон в наш первый день. Я очень устал и знал, что мы много гуляем. Мне стало немного холодно в джинсовой куртке, поэтому я переоделась на ужин в свитер и джинсы, но сохранила сандалии. В тот день мы прошли 5 миль, и они были потрясающими!
Детали наряда: сандалии // комбинезон (XS) // джинсовая куртка (XS)
Выбор образа
Включите JavaScript для просмотра содержимогоСпасибо Kork-Ease за спонсирование этого поста.Все высказанные мнения являются моими собственными.
Получатели грантов 2012 Minnesota River Board Programs:
Общественные проекты по уборке рек Редвуд и Коттонвуд Дружба по бассейну реки Верхняя Миннесота Общественные очистные сооружения для проверки качества воды Наборы моделей водораздела Enviroscape и образовательная помощь
|
Блог — Страница 7 — SUNTECKtts
Задавать вопросы, которые превращаются в продажи, — чрезвычайно важная часть торгового бизнеса. Вы должны обращать внимание на потребности своего клиента, замечать тонкие сигналы покупки, знать, когда следует способствовать открытому диалогу, и знать, какие вопросы задавать.
Один из важнейших элементов успешного звонка по продажам — это правильные вопросы о продажах. Перед каждым звонком по продажам или встречей с покупателем рекомендуется обдумать и записать список из двенадцати-пятнадцати вопросов о продажах, которые вы хотите задать потенциальному покупателю во время встречи. Возможно, у вас не будет возможности спросить их всех, но вы должны быть готовы получить как можно больше информации.
Ниже приводится список общих консультативных вопросов по продажам, с которых вы можете начать. Более быстрое повышение уровня доверия со стороны потенциальных клиентов — лучший способ повысить ваши продажи. Задавать своим потенциальным клиентам хорошо продуманные вопросы — один из ключевых способов завоевать доверие потенциальных клиентов.
Эти вопросы о продажах не расположены в каком-либо определенном порядке — выберите вопросы, которые лучше всего подходят для вашей ситуации с продажами.
1. Как вы сегодня справляетесь с транспортными потребностями?
2.Каковы недостатки того, как вы сейчас справляетесь с этим процессом?
3. Каковы основные сроки?
4. Каковы наиболее важные элементы, обеспечивающие функционирование вашей организации?
5. Каковы ваши самые большие проблемы?
6. Какие преимущества мы можем получить, если попробуем следующий подход?
7. Что я могу сделать на данном этапе, чтобы лучше служить вам?
8. Что вас беспокоит?
9. Что может помешать заключению соглашения?
10.По каким критериям вы бы выбрали другого поставщика транспортных услуг?
11. Какие подробности вы хотите объяснить?
12. Что вы считаете наибольшим риском при принятии этого решения?
13. В чем вы видите основные преимущества наших решений? Видите ли вы какие-либо другие потенциальные преимущества?
14.Что вы хотите, чтобы сейчас не происходило?
15. Что нужно, чтобы добиться успеха на своей должности?
16.