Увеличился расход дизельного топлива причины: Большой расход дизельного топлива: причины

Содержание

Причины большого расхода топлива на дизеле

Дизельные двигатели по своей конструкции мало чем отличаются от бензиновых — здесь есть та же цилиндро-поршневая группа, те же шатуны и коленвал. Вся разница состоит в том, как подается топливо и воздух в камеры сгорания поршней — воздух под большим давлением воспламеняется и в это время в камеру поступает дизельное топливо и происходит взрыв, который заставляет поршни двигаться.

Многие водители жалуются, что их дизельные двигатели стали потреблять больше топлива. Разобраться в этой проблеме достаточно сложно. Причина может быть как самой простой — нужно заменить топливный и воздушный фильтры, так и самой сложной — в результате использования плохо очищенного дизельного топлива засорились форсунки и инжекторы, пропало давление в топливных насосах высокого давления (ТНВД).

Некоторые рекомендации.

Если вы видите, что компьютер показывает повышенный расход ДТ, то первым делом проверьте состояние фильтров. Извлеките воздушный фильтр и попробуйте посмотреть сквозь него на свет — должны быть видны небольшие отверстия. Если их нет, то пора заменить воздушный фильтр.

Топливный фильтр меняется через определенное количество пройденных километров. Если вы заправляетесь на хорошей заправке, а не покупаете «солярку» у кого-то по дешевке, то посмотрите, что о замене топливного фильтра говорится в инструкции. Хотя замена такого важного элемента, как фильтр, никогда не повредит. Кстати, это самое дешевое и простое решение проблемы.

Очень важным моментом является правильный подбор моторного масла. Для дизельных двигателей используют масло с низкой вязкостью, кроме того на канистрах известных производителей всегда указывается для каких типов двигателей предназначено масло. Если масло обладает низкой вязкостью, то поршням легче двигаться, меньше образуется шлака и накипи.

Также определить причину можно по цвету выхлопа. В идеале он должен быть чуть с голубоватым оттенком. Если же идет черный дым, испытываются проблемы при запуске, — это знак того, что как минимум пора менять поршневые кольца и на поверхности цилиндров осела всякая грязь. Проведите пальцем по внутренней части выхлопной трубы — там должен быть сухой и сероватый осадок. Если же вы видите маслянистую сажу, значит ищите причину в двигателе.

Как бы банально это не звучало, но часто повышенный расход дизеля связывают и с тем, что колеса немного сдулись и появляется большое сопротивление качению. В таком случае нужно проверить давление в шинах и привести его к норме. Также, изменение аэродинамики — это еще одна причина повышенного расхода. Например при открытых боковых стеклах аэродинамический показатель уменьшается, и к тому же появляется большая вероятность простыть на сквозняке.

Топливная аппаратура

Топливная аппаратура для дизеля — это больное место. Особенно страдает инжекторная система при заправке некачественным топливом. Форсунки подают строго отмеренное количество ДТ в камеры сгорания. Если же фильтры не справляются с очисткой, то велика вероятность засорения распылителей и плунжерных пар, в которых все отмерено до последней доли миллиметра.

Если причина в засорении форсунок, то можно использовать средство для очищения инжектора, они представлены в большом ассортименте на любой заправке. Такое средство просто добавляется в бак и постепенно выполняет свою работу по очистке форсунок, а все отходы выводятся вместе с отработанными газами.

Если в конструкции вашего двигателя предусмотрено повторное использование выхлопных газов, то есть стоит турбина, то помните, что для обеспечения ее работы нужно большее количество ДТ. Турбину в некоторых моделях можно отключать, правда это приводит к падению тяги, но если вы ездите только по городу и простаиваете в пробках, нужно задуматься, что важнее — экономный расход или не нужная в таких условиях тяга.

Ну и одна из самых распространенных причин — проблемы с электроникой. Датчики подают на CPU искаженные данные, в результате чего компьютер неправильно нормирует впрыск топлива и его расходуется больше.

Как видим, некоторые проблемы можно решить и собственными силами, но иногда лучше съездить на диагностику и перестать убивать свой дизель.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

10 причин повышенного расхода топлива в дизельных двигателях

Сегодня дизельный двигатель является признанным лидером среди ДВС по надежности и экономичности. Однако он перестает быть таковым, когда возникают проблемы по излишнему расходу топлива. Причины могут быть самые разные — от неправильной эксплуатации автомобиля до поломки функционально важных частей двигателя.

Рассмотрим 10 наиболее распространенных причин:

  • Загрязнение фильтров

Засорение воздушных и топливных фильтров — одна из самых распространенных причин повышения потребления дизельного топлива. Быстрее всего их загрязнение происходит при частой эксплуатации автомобиля на грунтовых или гравийных дорогах и по бездорожью. Не меньшее влияние на состояние фильтров оказывают примеси в топливе и загрязненный воздух оживленных автострад и мегаполисов.

  • Низкокачественное топливо

В отличие от вышеописанной ситуации, засорение и последующая порча форсунок — более серьезная проблема. При некачественном топливе или при любых примесях эти устройства очень быстро выходят из строя. Чтобы вернуть потребление двигателем топлива к норме, потребуется как минимум ремонт форсунок или, в крайнем случае, замена.

  • Загрязнение цилиндров и поршневых колец

Если из выхлопной трубы повалил дым с характерным черным оттенком и наблюдается повышенный расход топлива, значит, пришло время проверить состояние цилиндров и поршневых колец.

  • Низкокачественное моторное масло

Чтобы поршни легче перемещались по цилиндрам и не образовывалось накипи и шлаковых загрязнений на их стенках, необходимо всегда пользоваться моторным маслом только от надежного производителя. К повышению расхода ДТ может привести также смешивание масел.

  • Повреждения топливной аппаратуры

Прежде всего портится инжекторная система, что происходит в результате различных причин, но в большинстве случаев — из-за плохого или грязного топлива.

  • Поломка электроники

Современные автомобили, оснащенные дизельными двигателями, дополнены различными системами электронного управления. При поломке какой-либо части такого оборудования повышенный расход топлива гарантирован. При этом выявить проблему удается только на специализированном диагностическом оборудовании СТО.

  • Плохой прогрев двигателя

В зимнее время температура охлаждающей жидкости падает ниже необходимого значения, из-за чего сам двигатель не набирает необходимую для полноценной работы температуру.

  • Плохо отрегулированный сход-развал

Разное направление колес вызовет большее сопротивление при езде, чем при правильно отрегулированном сходе-развале, что в свою очередь вызовет повышение потребления ДТ.

  • Аэродинамические препятствия

Все, что вызывает сопротивление при езде, повышает расход топлива. Это могут быть: не соответствующая норме резина, багажник на крыше, боксы, спойлеры и декоративные элементы.

  • Коробка «автомат»

В отличие от механической коробки передач «автомат» повышает норму потребления ДТ.

Причины повышенного расхода топлива в дизельных двигателях

Если вы заметили, что в последнее время стали чаще заправлять свой автомобиль с дизельным двигателем, это может быть сигналом о наличии неисправности. Излишняя «прожорливость» железного коня может быть обусловлена неполадками в работе разных элементов, поэтому при появлении проблем следует провести тщательную диагностику, чтобы определить причину перерасхода. Что проверить в первую очередь?

Рабочие жидкости

Самая распространенная неполадка, вызывающая повышение расхода топлива – заправка некачественным дизелем. Если топливо не соответствует стандартным требованиям, то оно сгорает нештатно. В попытке исправить ситуацию блок управления подает больше топлива для обогащения смеси. Решение проблемы заключается в смене автозаправочной станции в пользу проверенного поставщика.

Причина перерасхода также может скрываться в употреблении плохого моторного масла или слишком редкой его замене.

Электронный блок управления

Функционирование двигателя контролируется блоком управления. Анализируя показания десятков датчиков, электронный «мозг» автомобиля настраивает параметры работы различных механизмов:

  • Частоту и периоды активности форсунок;
  • Угол впрыска;
  • Угол зажигания;
  • Момент открытия дроссельной заслонки;
  • Уровень давления топлива.

При поставке некорректных данных одним или несколькими датчиками ЭБУ запускает ошибочную программу, не соответствующую текущему режиму движения автомобиля. Это негативно влияет на процесс сгорания смеси и влечет за собою перерасход дизеля.

Вы сможете сразу узнать о неисправности датчика благодаря индикатору Check Engine на приборной панели. При появлении данного сигнала следует немедленно обратиться в автосервис для расшифровки ошибки и выявления корня проблемы.

Массовый расход воздуха

Заметив неровную работу мотора и повышенный расход топлива, проверьте датчик массового расхода воздуха. Его показания позволят определить проблемы с герметичностью подающих воздух каналов. При нарушениях их целостности показания реального и фактического расхода будут искажены. Вследствие неправильных данных ДВС будет функционировать в полуаварийном режиме, требуя повышенного расхода топлива.

Топливный фильтр

Наряду с электроникой виновником перерасхода может быть загрязненный топливный фильтр. Забивка этого элемента провоцирует падение давления топлива, из-за которого блок управления оставляет форсунки открытыми дольше для нормализации подачи топлива.

При резких и частых перепадах давления ЭБУ не успевает настраивать подачу дизеля грамотно, что сказывается на объеме потребляемого топлива в сторону его увеличения. Также не будет лишним произвести диагностику и регулировку ТНВД для нормализации работы мотора.

Воздушный фильтр

Ключевая конструкционная особенность поршневых дизельных моторов – недостаточное количество воздуха для полного сгорания солярки. Эта проблема решаема при помощи установки турбонаддува.

При засорении воздушного фильтра объем всасываемого двигателем воздуха сокращается. Для восполнения недостатка мотор берет на себя повышенную нагрузку и «съедает» больше топливной смеси. Своевременная замена воздушного фильтра при каждой смене моторного масла – способ уменьшить расход топлива дизельного двигателя.

Система выпуска

Выпуск важен не меньше забора воздуха. Закоксовка выпускных каналов и загрязненный катализатор повышают затрудняют выход отработанных газов наружу, вследствие чего двигатель работает энергичнее, чтобы избавиться от них. Сохранение рабочей мощности в таком режиме требует повышенного расхода горючего.

Поршневая группа

Если пробег двигателя превышает 100 000 км, его поршневая группа, вероятно, уже изношена. Нарушение компрессии в цилиндрах также негативно сказывается на потреблении топлива, поскольку в случае ее понижения ухудшается отдача мотора. Для выравнивания этого показателя двигатель начинает потреблять больше горючего. Таким образом, чем старше дизельный автомобиль, тем он прожорливее.

Дополнительное оборудование

Комплектация машины также влияет на уровень расхода. При наличии кондиционера, мощной подсветки и полноценной автоакустики генератор работает на полную катушку. Повышение частоты вращения генератора требует усиленной подачи энергии, которую ДВС получает за счет увеличения потребления топлива.

Таким образом, при обнаружении перерасхода дизельного топлива стоит произвести тщательную диагностику форсунок и остальной топливной аппаратуры, проверить электронику и состояние фильтров, при необходимости заменить масло и начать покупать качественное топливо у проверенного поставщика.

 

Причины большого расхода топлива дизеля

Приветствую всех автолюбителей. Сегодняшняя статья будет интересна и полезна владельцам дизельных авто, поскольку речь пойдет о причинах большого расхода топлива дизеля. Об особенностях и отличиях дизельного двигателя от бензинового рассказывать смысла нет хотя бы потому, что этому стоит посвятить отдельную статью. Поэтому сразу же перейду к ответу на поставленный вопрос. Для дизельных моторов одна из наиболее частых проблем – это как раз таки повышенный расход топлива, поэтому не лишним было бы разобраться, в чем могут быть причину этого, чтобы знать, в каком направлении двигаться дальше по устранению проблемы.

Повышенный расход на дизеле причины

 

Начинать нужно с малого, а именно с фильтров – топливного и воздушного. Данные расходники как правило стоят недорого, плюс ко всему каждый водитель при желании может выполнить замену того или иного фильтра самостоятельно не посещая автосервис. Хотелось бы заметить, что проводить замену фильтров желательно каждые полгода независимо от того, насколько загрязнен окружающий воздух. Если же замена фильтров не дала желаемый результат, то одной из причин повышенного расхода топлива дизеля может быть низкое качество самого топлива. Все дело в том, что некачественное топливо может помимо фильтра засорить еще и форсунки, а чистка форсунок и тем более их замена – процедура не из легких. Хотя можно попробовать почистить форсунки и самостоятельно.

Помимо топлива не менее важным является и моторное масло, а точнее его качество. Подробно об этом речь идет в соответствующей статье, можете ознакомиться. Если рассмотреть оптимальный вариант, то лучше выбирать синтетику с низкой вязкостью. Такой вариант сказывается на меньшем образовании шлаков, поршни будут двигаться легче. Смешиванием разных типов масел не стоит заниматься, поскольку это может привести к серьезным последствиям и, просто повышенным расходом топлива вы скорей всего не отделаетесь. Связано это с разными составами масел. Предпочтение лучше отдавать маслам тех производителей, которые зарекомендовали себя своим качеством на протяжении многих лет.

 

Кроме вышеописанного причины большого расхода топлива дизеля могут быть вызваны загрязнением цилиндров, а также проблемами с поршневыми кольцами. Об этом будет свидетельствовать черный выхлоп. Если говорить об исправном двигателе, то выхлопные газы должны иметь голубоватый оттенок. Одним из проблемных узлов у дизельных моторов является топливная система. Так, например, может быть повреждена инжекторная система, к чему может привести опять же топливо низкого качества.

На сегодняшний день современные автомобили оснащены достаточно большим количеством электронных систем. При каких-либо сбоях того или иного датчика или системы связанной с двигателем, подачей топлива и т.п., повышенному расходу можно не удивляться. Чтобы выяснить, в чем проблема необходимо протестировать автомобиль, т.е. выполнить компьютерную диагностику и выявить ошибки. На самом деле причины могут быть самые, что ни на есть банальные – некоторые водители просто забывают проверять периодически давление в шинах, которое, как известно, влияет на расход топлива. Некоторые предпочитают агрессивный стиль езды. Соответственно расход будет выше. Поэтому разбираться в причинах большого расхода топлива дизеля нужно с каждым автомобилем отдельно. Выше были названы наиболее распространенные причины, которые я надеюсь помогут вам в обслуживании, а возможно и в ремонте вашего “железного коня”.

Proinomarki.ru
 

Некоторые причины повышенного расхода топлива на дизеле — Финансовая жизнь

Дизельные двигатели по собственной конструкции мало чем отличаются от бензиновых — тут имеется та же цилиндро-поршневая несколько, те же коленвал и шатуны. Вся отличие пребывает в том, как подается воздух и топливо в камеры сгорания поршней — воздушное пространство под громадным давлением воспламеняется и сейчас в камеру поступает ДТ и происходит взрыв, что заставляет поршни двигаться.

Многие водители жалуются, что их дизельные двигатели стали потреблять больше топлива. Разобраться в данной проблеме достаточно сложно. Обстоятельство возможно как самой простой — необходимо заменить топливный и воздушный фильтры, так и самой сложной — в следствии применения не хорошо очищенного ДТ засорились форсунки и инжекторы, пропало давление в топливных насосах большого давления (ТНВД).

Кое-какие советы.

Если вы видите, что компьютер показывает повышенный расход ДТ, то в первую очередь удостоверьтесь в надежности состояние фильтров. Извлеките воздушный фильтр и попытайтесь взглянуть через него на свет — должны быть видны маленькие отверстия. В случае если их нет, то пора заменить воздушный фильтр.

Топливный фильтр изменяется через определенное количество пройденных километров. Если вы заправляетесь на хорошей заправке, а не берёте «солярку» у кого-то по дешевке, то посмотрите, что о замене топливного фильтра говорится в инструкции. Не смотря на то, что замена для того чтобы серьёзного элемента, как фильтр, ни при каких обстоятельствах не повредит.

Кстати, это самое недорогое и простое решение проблемы.

Весьма серьёзным моментом есть верный подбор моторного масла. Для дизельных двигателей применяют масло с низкой вязкостью, помимо этого на канистрах известных производителей постоянно указывается для каких типов двигателей предназначено масло. В случае если масло владеет низкой вязкостью, то поршням легче двигаться, меньше образуется накипи и шлака.

Кроме этого найти причину возможно по цвету выброса. В совершенстве он должен быть чуть с голубоватым оттенком. В случае если же идет тёмный дым, испытываются неприятности при запуске, — это символ того, что как минимум пора поменять поршневые кольца и на поверхности цилиндров осела любая грязь.

Совершите пальцем по внутренней части выхлопной трубы — в том месте должен быть сухой и сероватый осадок.

В случае если же вы видите маслянистую сажу, значит ищите обстоятельство в двигателе.

Как бы очевидно это не звучало, но довольно часто повышенный расход дизеля связывают и с тем, что колеса мало сдулись и появляется громадное сопротивление качению. При таких условиях необходимо проверить давление в шинах  и привести его к норме. Кроме этого, изменение аэродинамики — это еще одна обстоятельство повышенного расхода.

К примеру при открытых боковых стеклах аэродинамический показатель значительно уменьшается, и к тому же появляется большая вероятность простыть на сквозняке.

Топливная аппаратура

Топливная аппаратура для дизеля — это больное место. Особенно страдает инжекторная совокупность при заправке некачественным горючим. Форсунки подают строго отмеренное количество ДТ в камеры сгорания.

В случае если же фильтры не справляются с очисткой, то громадна плунжерных засорения пар и вероятность распылителей, в которых все отмерено до последней доли миллиметра.

В случае если обстоятельство в засорении форсунок, то возможно применять средство для очищения инжектора, они представлены в громадном ассортименте на любой заправке. Такое средство в бак и неспешно делает собственную работу по очистке форсунок, а все отходы выводятся вместе с отработанными газами.

В случае если в конструкции вашего двигателя предусмотрено повторное применение выхлопных газов, другими словами стоит турбина. то не забывайте, что для обеспечения ее работы необходимо большее количество ДТ. Турбину в некоторых моделях возможно отключать, правда это ведет к падению тяги, но если вы ездите лишь по городу и простаиваете в пробках, необходимо задуматься, что серьёзнее — экономный расход либо не необходимая в таких условиях тяга.

Ну и одна из самых распространенных обстоятельств — неприятности с электроникой. Датчики подают на CPU искаженные эти, в следствии чего компьютер неправильно нормирует впрыск горючего и его расходуется больше.

Как видим, кое-какие неприятности возможно решить и сомостоятельно, но время от времени лучше съездить на диагностику и прекратить убивать собственный дизель.

Оцените материал:

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Источник: vodi.su

Топ 7 причин большого расхода топлива, как правильно замерить расход топлива

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Повышенный расход топлива

Внимание! В случае когда двигатель работает нестабильно, для начала устраните его очевидные неисправности, а уж затем приступайте к данному пункту. В противном случае Ваши действия не принесут пользы.

Итак, если у Вас есть сомнения относительно расхода топлива — рекомендуем перед поездкой на СТО измерить его в «эталонных» условиях: на ровной трассе в безветренную погоду при скорости 90 км/час (чтобы свести к минимуму внешние воздействия). Для этого:

  1. Подгадайте длительную поездку минимум 100км ,
  2. Заправьте полный бак до отстрела, обнулите дневной счётчик спидометра, и — в путь!
  3. Под конец поездки, или при необходимости чем больше километраж, тем точнее будет измерение , снова заправьте полный бак на проверенной АЗС желательно на той где заправлялись первый раз и Вы узнаете количество потраченного горючего (оно будет равно объёму, который залили во время второй заправки).
  4. Поделите объем затраченного топлива на пройденный путь (по показаниям счётчика спидометра), умножьте результат на 100 и получите реальный расход топлива на 100 км.

Обратите внимание: реальный пробег может отличаться от показаний спидометра из-за его неисправности, или вследствие колёс нештатного диаметра. Чтобы избежать ошибки лучше включить на смартфоне GPS-навигатор и затем сравнить показания. В случае расхождения вычислите коэффициент поправки, с помощью которого в будущем сможете корректировать пройденный путь.

Для уверенности лучше произвести такой же замер повторно, и, в случае повышенного расхода топлива, проверить авто на «основные причины расхода топлива», перечисленные ниже. Начните с тех, которые сможете определить самостоятельно, а за помощью с остальными обращайтесь на СТО с соответствующим оборудованием, либо воспользуйтесь нашей онлайн диагностикой неисправностей дизельного двигателя.

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

причин чрезмерного расхода масла в дизельных двигателях

Утечка масла снаружи двигателя

Наиболее частым местом, где производитель дизельного двигателя ищет утечки снаружи двигателя, является коленчатый вал. Если ничего не найдено, вы можете двигаться дальше по двигателю. Во-первых, поищите утечки масла через уплотнения на конце коленчатого вала. Если все в порядке, следующим логичным местом будет поиск утечек на прокладке масляного поддона и всех смазочных соединениях.Если утечек по-прежнему нет, необходимо проверить сапун картера. Это очень частое место утечек масла, вызванных сгоранием газа вокруг поршней. Если сапун картера забит мусором, это вызовет высокое давление масла в картере. Грязный сапун картера приведет к растрескиванию и утечке прокладок и уплотнений.

Расход масла в зону сгорания

Если вы видите синий дым, это обычно является признаком горения масла в камере сгорания.Если масло просачивается в камеру сгорания дизельного двигателя, это обычно является признаком износа где-то в двигателе. Существует четыре распространенных способа утечки масла в зону сгорания поршней:

• Чаще всего проверяют утечку масла между изношенными направляющими и штоками клапанов.

• Проверьте на наличие старых и изношенных деталей, таких как поршни, поршневые кольца и гильзы.

• Также обязательно проверьте наличие засорения каналов возврата масла в подшипниках.Засоренные подшипники создадут давление масла и вызовут утечку в другом месте.

• Неправильная установка компрессионного и промежуточного колец может привести к утечке масла.

• Также часто можно увидеть проблемы утечки масла через уплотнительные кольца на конце рабочего колеса вала турбины.

Повышенный расход масла также может быть результатом использования масла неправильной вязкости для конкретного двигателя. В новом двигателе нельзя использовать синтетические масла, так как они слишком жидкие.Разжиженное масло не дает достаточно времени прокладкам, гильзам, кольцам и подшипникам для правильной посадки в новом двигателе. Стандартное масло следует использовать в течение первых 5000 миль, затем можно использовать синтетическое масло. Кроме того, стандартное масло, имеющее аномальную вязкость, может быть вызвано утечкой топлива в картер или повышенной температурой моторного масла.

Причины повышения температуры масла

Всегда лучше следовать указаниям производителя в отношении типа масла, используемого в дизельном двигателе.В большинстве больших дизельных двигателей большой мощности используется масло SAE 10W30. Максимально допустимая температура масла для SAE 10W30 составляет 239 F °. Это температура масла после прямого прохождения через маслоохладитель.

Самая частая причина чрезмерной температуры масла — засорение масляных каналов в маслоохладителе. Если масляный радиатор не работает должным образом, масло не будет охлаждаться до нормальной температуры. Обычно, но не всегда, ограничение в маслоохладителе не вызывает низкого давления масла в двигателе.

В маслоохладителях дизельного двигателя есть перепускной клапан, который позволяет потоку масла в случае засоров в галереях маслоохладителя. Клапан чувствителен к давлению; обычно давление 25 фунтов на квадратный дюйм или более открывает клапан и пропускает нефильтрованное, неохлажденное масло через систему. Если в двигателе есть система, которая требует избыточной смазки, чем обычно, перепускной клапан открывается. Нельзя игнорировать повышенную температуру масла, и немедленно приступить к ее устранению.

В целом, чрезмерный расход масла не является признаком немедленной неисправности двигателя, это скорее незначительные проблемы, которые следует решать во время регулярного технического обслуживания.Дизельный двигатель прослужит долго при регулярной замене масла, чистке и замене изношенных деталей. Если вы заметите утечку масла или повышение температуры масла, немедленно остановите двигатель, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, и обратитесь к профессиональному механику.

.Расход дизельного топлива

для увеличения

Ожидается, что потребление дизельного топлива увеличится, когда в апреле к национальной сети будет подключена новая тепловая электростанция мощностью 50 МВт. На прошлой неделе Угандийская компания по передаче электроэнергии (UETCL) подписала соглашения о реализации и закупке электроэнергии с британской Aggreko для эксплуатации еще одного дизельного топлива на сумму 206,5 млн долларов.

Ожидается, что потребление дизельного топлива увеличится, когда в апреле к национальной сети будет подключена новая тепловая станция мощностью 50 МВт.На прошлой неделе Угандийская компания по передаче электроэнергии (UETCL) подписала соглашения о реализации и закупке электроэнергии с британской Aggreko для эксплуатации еще одного дизельного топлива на сумму 206,5 млн долларов США. P

Ибрагим Касита

Ожидается, что потребление дизельного топлива увеличится, когда в апреле к национальной сети будет подключена новая тепловая станция мощностью 50 МВт. На прошлой неделе Угандийская компания по передаче электроэнергии (UETCL) подписала соглашения о реализации и закупке электроэнергии с британской Aggreko, чтобы получить еще 206 долларов.5-метровый дизельный завод в Мутундве, Кампала.

Новая станция станет третьей тепловой электростанцией, эксплуатируемой Aggreko, в результате чего общий объем вырабатываемой в стране тепловой энергии достигнет 150 МВт. Два других завода находятся в Лугого и Кийре и вырабатывают по 50 МВт каждая.

Завод будет потреблять около 6,25 миллиона литров дизельного топлива в месяц, увеличивая потребление дизельного топлива на трех заводах до более чем 23 миллионов литров в месяц. Два других завода потребляют 16,8 млн литров дизельного топлива в месяц.

По оценкам министерства энергетики, в стране ежедневно потребляется 1,2 миллиона литров дизельного топлива, из которых 560 000 используются для выработки электроэнергии. Это составляет 36 миллионов литров дизельного топлива в месяц.

С вводом завода в Мутундве ежемесячный расход дизельного топлива увеличится с 36 до 52 миллионов литров.

Дизельные генераторы были закуплены для снижения высоких уровней отключения нагрузки в стране из-за более низкого уровня воды в озере Виктория и строгих оттоков воды, что привело к снижению выработки электроэнергии.Это было на ГЭС Налубаале и Кийра. Две электростанции на плотине Оуэн Фоллс в Джиндже вырабатывают 145 МВт.

Согласно соглашениям, Лугого и Киира должны вырабатывать 1 500 МВт.

Всего для выработки 1 МВт в течение одного часа используется 278 литров дизельного топлива. Таким образом, согласно нынешней схеме, двум заводам требуется не менее 417 000 литров дизельного топлива в день.

Это составляет 12,5 миллионов литров в месяц. Эксперты в области энергетики говорят, что дополнительный спрос на дизельное топливо для генераторов электроэнергии повлияет на доступность дизельного топлива в ближайшие месяцы.

Дизель-генераторы широко распространены в городе Кампала, поэтому перед правительством стоит задача улучшить инфраструктуру для доставки топлива с восточноафриканского побережья.

Норвежская компания Jacobsen AS Elektro уже строит тепловую станцию ​​на тяжелом топливе мощностью 50 МВт в Наманве, а Elektro-Maxx построит станцию ​​мощностью 10 МВт в Тороро.
Стране приходится терпеть перебои в подаче электроэнергии и высокие тарифы на электроэнергию.

Увеличение расхода дизельного топлива

.

5 Дизельные двигатели с воспламенением от сжатия | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

Диапазон передаточного числа

и внутренний КПД) и передаточное число главной передачи. Для двигателей базового уровня CI предполагается максимальная удельная плотность крутящего момента 160 Н · м / л. Этот уровень достижим для одноступенчатых турбо-систем и, например, является уровнем, достигнутым VW Jetta 2009 года, отвечающим требованиям Tier 2, Bin 5. Двигатели CI, рассмотренные в анализе FSS Ricardo, Inc. (EPA, 2008), на основании которого приведены значения снижения расхода топлива в таблице 5.1 были определены технологические особенности базового уровня с одноступенчатыми турбо-системами.

Для двигателей усовершенствованного уровня CI предполагается удельная максимальная плотность крутящего момента 200 Н · м / л. Этот уровень позволяет уменьшить габариты двигателей CI базового уровня, тем самым обеспечивая дополнительное снижение расхода топлива. Соответствующий стандарту Tier 2 Bin 5 2009 BMW 335d с двухступенчатым турбонаддувом дает более 192 Нм / л, а Mercedes OM651, недавно представленный в Европе, достигает 233 Нм / л, и поэтому 200 Нм / л предполагаются для двигателя CI с передовыми технологиями. считается реалистичным.

На основе результатов моделирования транспортных средств полного системного моделирования, проведенного Ricardo, Inc., для EPA (EPA, 2008) (см. Таблицу 5.1) для среднеразмерных MPV 2007 модельного года, полноразмерных легковых автомобилей и грузовых автомобилей. В транспортных средствах, двигатели CI базового уровня, заменяющие около 83 процентов двигателей SI, которые они заменили, достигли эквивалентных характеристик автомобиля в сочетании с усовершенствованными DCT6 (6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением). Поэтому предполагается, что рабочий объем двигателя CI базового уровня составляет около 83 процентов от объема заменяемого двигателя SI 2007 модельного года.Точно так же двигатели CI продвинутого уровня, имеющие рабочий объем около 80 процентов от объема двигателей CI базового уровня, могут поддерживать эквивалентные характеристики транспортного средства. Это связано с тем, что максимальный крутящий момент двигателя CI базового уровня с рабочим объемом δ будет примерно 160 × δ Н · м. Поскольку максимальный удельный крутящий момент базового уровня 160 Нм / л составляет 80 процентов от 200 Нм / л для двигателя CI расширенного уровня, двигатель CI расширенного уровня соответствующего размера будет иметь 80% рабочего объема двигателя базового уровня. двигатель (я.е., 80 процентов × δ ). Тогда пиковый удельный крутящий момент КИ продвинутого уровня с размером 80 процентов будет равен таковому для базового уровня (то есть 200 × (80 процентов × δ ) ≈ 160 × δ ). При равном максимальном крутящем моменте двигатель CI улучшенного уровня обеспечит эквивалентные характеристики автомобиля.

Методика оценки затрат

Оценка затрат из источников, рассмотренных в данной работе (Martec Group, Inc., 2008; EPA, 2008, 2009; Duleep, 2008/2009) затем сравнивается с теми, которые использовались НАБДД при окончательном нормотворчестве на 2011 год (DOT / NHTSA, 2009). В исследовании Martec использовался подход BOM (спецификация материалов), основанный на технологических пакетах, состоящих из комбинаций компонентов, которые технически подходят друг другу и имеют смысл с маркетинговой точки зрения. Спецификация также обсуждается в главе 3. Эта оценка была проведена производителями оборудования и поставщиками, с которыми встречалась Martec. Затем компания Martec разработала стоимость компонентов за компонентами и подробно описала полученную спецификацию и комплекты затрат.Полученные в результате спецификации включали не только добавленное аппаратное обеспечение двигателя CI или вычитаемое аппаратное обеспечение SI, но и дополнительные компоненты, которые, по мнению производителей оборудования и поставщиков, были необходимы для создания полностью функциональных транспортных средств, соответствующих как стандартам выбросов, так и ожиданиям клиентов. Martec проверила итоговые таблицы затрат как с OEM-производителями, так и с поставщиками, чтобы достичь консенсуса. Производители оригинального оборудования часто говорят, что цифры затрат, предоставляемые поставщиками, ниже, чем они фактически должны платить, в то время как поставщики возражают, что затраты, которые, по словам производителей, они должны платить, включают больше контента, чем указано поставщиком.Поэтому есть надежда, что подход, использованный Martec для достижения консенсуса, позволил избежать этой потенциальной путаницы и обеспечил более точные оценки. Наконец, исследование Martec было проведено в 2007-2008 годах — позже, чем годы (2002-2006), на которых основывались оценки EPA (2009), или охватываемый период (2005-2008) в оценках Duleep (2008/2009). .

Чтобы избежать довольно субъективной проблемы снижения затрат в течение срока службы компонентов, Martec разработала смету расходов, исходя из очень больших объемов производства, чтобы все связанные с объемом обучения можно было считать уже отраженными в его оценках затрат.Для некоторых существующих компонентов, таких как системы впрыска Common Rail, глобальные объемы производства уже достаточно высоки, чтобы превысить пороговое значение объема Martec, и смета затрат на эти элементы автоматически будет включать сокращение затрат за счет большого объема обучения. С другой стороны, не ожидается, что дизельные двигатели CI, используемые только для рынка Северной Америки, превысят этот порог объема до 2020 года. Однако, поскольку многие из этих двигателей также будут производиться для рынка Европейского союза (ЕС), будь то Производители оборудования из ЕС или США.Отечественные OEM-производители, которые производят такие двигатели для своей продукции в ЕС, совокупные объемы ЕС, США и Канады могут достичь порога в 500 000 единиц. Таким образом, пороговые значения объемов, необходимые для получения крупных доходов, будут состоять из объединенных объемов ЕС и Северной Америки для ряда двигателей в дизельном парке CI. Ожидается, что объемы достигнут порога в 500000 единиц, в первую очередь для двигателей, продаваемых в самых больших объемах в ЕС (например, ~ 1,6 л). Таким образом, для некоторых небольших объемов двигателя, вероятно, будут низкие объемы в U.S. market (например, <1,5 л), а также для более крупных двигателей (например, 4,0-4,5 л), используемых в транспортных средствах, не продаваемых в больших объемах в ЕС (например, большие внедорожники и пикапы), целевой объем в 500 000 единиц может быть не достигнута к 2020 году, и затраты останутся несколько выше. В этом смысле некоторые оценки прироста затрат Martec CI могут быть слишком низкими.

Смета расходов, разработанная в настоящей работе, была основана в основном на исследовании Martec (Martec Group, Inc., 2008). Этот выбор был сделан по причинам, указанным выше.Кроме того, отчет Martec включал подробную спецификацию конфигурации системы доочистки выхлопных газов, размеров и загрузки покрытия PGM. Этот тип информации не был включен в исследования EPA (2008, 2009) или в Duleep (2008/2009). Кроме того, в отчете Martec описан

.

4 Технологии силовых агрегатов для снижения удельного расхода топлива в зависимости от нагрузки | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

мес — это возобновляемые виды топлива (в соответствии с требованиями Стандарта по возобновляемым видам топлива Закона об энергетической политике 2007 года), например этанол для двигателей с искровым зажиганием и биодизельное топливо для двигателей с воспламенением от сжатия. Оба этих возобновляемых топлива имеют более низкую теплотворную способность (британских тепловых единиц / галлон), чем их аналог бензин и дизельное топливо, что приводит к более высокому расходу топлива при измерении на основе объема (литры или галлоны).Природный газ также используется в бензиновых и преобразованных дизельных двигателях, но имеет низкую теплотворную способность и используется в газообразной форме, что требует выражения данных о расходе топлива на основе эквивалентной энергии.

Другой фактор, который может возникнуть, если дизельные двигатели заменят бензиновые, или если возобновляемые виды топлива будут играть более значительную роль в топливе, используемом для автомобилей средней и большой грузоподъемности, — это влияние на нефтеперерабатывающие заводы. Каждый баррель нефти производит различные пропорции топлива, такого как дизельное топливо, бензин, керосин, мазут и другие, чтобы удовлетворить спрос на это топливо.Если на топливном рынке произошел значительный сдвиг спроса на дизельное топливо по сравнению с бензином, например, нефтеперерабатывающим заводам потребуется изменить свои процессы, чтобы изменить состав топлива, производимого из каждого барреля переработанной нефти.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели включают системы контроля выбросов выхлопных газов для углеводородов, углеводородов, CO и NO x . Бензиновые двигатели также контролируют выбросы в результате испарения, а дизельные двигатели контролируют PM. Эти выбросы контролируются как процессом сгорания двигателя (двигатель не работает), так и использованием каталитических нейтрализаторов, DOC, DPF, бедных катализаторов NO x и SCR.

Подход к контролю за выбросами, используемый в тяжелых дизельных двигателях, сильно отличается от двигателей с искровым зажиганием. Все стратегии, которые использовались для дорожных грузовиков до 2009 года, полагались на элементы управления в цилиндрах, включая систему рециркуляции отработавших газов, для ограничения NO x , а не на доочистку. Стандарты, принятые Агентством по охране окружающей среды США (EPA) 2007 года для тяжелых условий эксплуатации на шоссе, вынудили использовать сажевые фильтры для контроля PM. DPF являются первой широко используемой системой последующей обработки в дизельных двигателях, хотя в некоторых дизельных двигателях также используются катализаторы окисления для контроля выбросов углеводородов.В 2010 году большинство производителей дизельных грузовиков планируют добавить систему нейтрализации SCR, чтобы соответствовать новым требованиям 2010 NO x .

Volvo — первая компания, которая публично оценила цены на тяжелые дизельные автомобили с системами контроля выбросов 2010 года. Компания планирует взимать 9600 долларов за систему SCR на тяжелых грузовиках модели 2010 года (журнал Fleet Owner Web, 3 марта 2009 г.). Доплата Volvo за уровень выбросов 2007 года составляет 7500 долларов, что покрывает стоимость системы DPF для контроля твердых частиц и охлаждающей системы EGR для контроля внутрицилиндрового NO x .Общая надбавка за контроль выбросов в размере 17 100 долларов на 2010 год не намного ниже стоимости полного дизельного двигателя большой мощности. Navistar, производитель грузовиков для международных перевозок, объявил о надбавке за выбросы в размере 6000 долларов для средних грузовиков 2010 года и о надбавке в размере 8000 долларов для тяжелых грузовиков (Reuters, 28 июля 2009 г.). Navistar — единственный крупный производитель грузовиков, который не планирует использовать SCR в соответствии с требованиями NO x 2010 года. Надбавки за выбросы 2010 г. являются сверх надбавок в размере от 5000 до 6000 долларов для грузовиков средней грузоподъемности и от 7000 до 10 000 долларов для тяжелых грузовиков, которые Navistar взимала за выбросы 2007 года (пресс-релиз Navistar, 8 ноября 2005 г.).Компания Daimler Trucks North America, производитель грузовиков Freightliner и Western Star, объявила о повышении на 6700–7300 долларов для средних грузовиков и 9000 долларов для тяжелых грузовиков 2010 года по сравнению с 2007 годом ( Transport Topics , 8 августа 2009 г.).

Стоимость соблюдения новых стандартов выбросов для бензиновых двигателей обычно измеряется сотнями, а не тысячами долларов. Дизельные двигатели начинаются со значительного недостатка стоимости по сравнению с бензиновыми двигателями из-за их большей прочности (чтобы выдерживать высокое давление в цилиндрах при воспламенении от сжатия) и их гораздо более сложных топливных систем.Дизельные топливные системы имеют давление впрыска от 1600 до 3000 бар, в то время как даже для дорогих (по стандартам бензиновых двигателей) топливных систем GDI требуется всего от 100 до 200 бар. В системах впрыска портов для бензиновых двигателей обычно используется давление впрыска всего несколько бар. Необходимость создания и контроля экстремальных давлений оказывает большое влияние на стоимость дизельной топливной системы.

Когда более высокая стоимость дизельных двигателей добавляется к гораздо более высокой стоимости последующей обработки для контроля выбросов дизельных двигателей, появляется мощный рыночный стимул для перехода к бензиновым двигателям, за исключением случаев, когда требуется долговечность дизельного двигателя.В период с 2004 по 2008 год дизельные двигатели уступили место бензиновым двигателям грузовым автомобилям классов 3, 5 и 7, в то же время увеличивая проникновение на рынок грузовиков классов 2 и 4 (см. Таблицу 4-3).

Можно ожидать, что эта тенденция усилится в 2010 году и в последующий период, когда дизельные двигатели средней мощности с последующей обработкой могут стоить на 10 000 долларов больше, чем вариант с бензиновым двигателем. Для любой операции с относительно низким средним пробегом транспортного средства в год бензиновые двигатели будут более экономичными. Поскольку бензиновые двигатели значительно менее экономичны, чем дизельные, это означает, что потребление топлива парком грузовых автомобилей средней грузоподъемности увеличится в результате сокращения доли дизельных двигателей на рынке.

ТАБЛИЦА 4-3 Доля продаж грузовиков с дизельным двигателем от общего объема продаж грузовых автомобилей

Класс

2004

2005

2006

2007

2008

1

0.10

0,1

0,0

0,0

0,0

2

9,2

9,5

10,1

10.4

12,9

3

68,6

68,6

68,6

42,5

44,1

4

70.6

73,8

75,7

78,5

80,9

5

91,7

92,2

91.6

91,8

92,3

6

75,8

73,4

75,3

52,4

58.0

7

53,6

55,8

58,5

50,4

50,3

8

100.0

100,0

100,0

100,0

99,7

Итого

9,1

10,3

11.6

9,3

10,8

ИСТОЧНИК: DOE, EERE (2009), на основе Ward’s Motor Vehicle Facts and Figures .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *