Установка жгута в покрышку: Ремонтируем прокол с помощью жгута — простая инструкция

Содержание

Ремонтируем прокол с помощью жгута — простая инструкция

Материалы по теме

«Проколоть покрышку досадно: повреждение небольшое, а ехать уже нельзя, сначала нужно как-то добраться до ближайшего шиномонтажа», — рассуждают в такой ситуации многие. На самом деле можно обойтись без помощи мастерской. Если пострадало переднее колесо, его даже снимать не надо. Заднее все‐таки придется, но это будет самым сложным этапом в процессе починки.

Чтобы отремонтировать колесо, понадобится мыльный раствор во флаконе с пульверизатором (состав из шампуня и незамерзающей жидкости, которому не страшны холода, лучше приготовить заранее и возить с собой). Также будут нужны: напильник для прочистки места прокола, жгут, оправка для его установки и ножницы.


На снятом колесе

Работы для начала проводим на снятом колесе. Не спеша прокатываем колесо и наносим на него мыльный раствор, чтобы найти повреждение.

Появление пузырьков в том месте, где идет интенсивное выделение воздуха, — явный признак прокола. Обнаружив его, берем напильник и прочищаем отверстие в покрышке. Плавно вставляем его туда и закручиваем по часовой стрелке. Мы слегка расширяем отверстие, чтобы было легче вставить жгут, так как его диаметр больше диаметра прокола.


Материалы по теме

Мы завернули напильник практически до середины, а затем еще сантиметра на два. Теперь выкручиваем напильник и убираем. Берем упаковку со жгутами. Они обычно продаются по 4 штуки. Длина каждого около 200 мм. Нам потребуется половина одного жгута. Отрезаем. Удаляем защитную прозрачную пленку и бумажную подложку, на которой держится жгут. Переживать, что он порвется, не стоит. Жгут со специальной пропиткой, поэтому клеем пользоваться необязательно. 

Берем оправку для установки жгута и продеваем его в соответствующую прорезь так, чтобы жгут оказался посередине. Вставляем оправку в место повреждения примерно до середины.

Концы жгута остаются видны. Придерживая их, аккуратно выдергиваем оправку из колеса. Отрезаем излишки жгута, оставив хвостики длиной 5–7 мм. На этом ремонт колеса закончен. Нужно подождать минут 10, после чего можно ставить колесо на место, накачивать его и ехать дальше. 


Не снимая колеса

Если прокол на переднем колесе, то работу можно выполнить не снимая его. Правда, придется приподнять в этом месте машину на домкрате, предварительно переведя рычаг коробки передач в нейтральный режим. Сделав это, выворачиваем передние колеса в сторону до упора. 

И проделываем ту же работу: вращая колесо, наносим на него мыльный раствор. При обнаружении прокола прочищаем место повреждения напильником, вставляем туда оправку со жгутом нужного размера и вытаскиваем ее, после чего подрезаем концы жгута. Через 5–10 минут опускаем машину, убираем домкрат и накачиваем колесо. Проблема решена. 

Устранить прокол колеса самостоятельно, не прибегая к помощи специальной мастерской, реально. Главное — учесть особенности покрышки и правильно оценить степень ее повреждения. 

  • Как самостоятельно разбортировать колесо, смотрите (и читайте) тут.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]..

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Как отремонтировать шину своими руками? / Что для этого надо?

Купить летние шины в Воронеже.

Обойтись без повреждений покрышек сложно. Водитель сталкивался с проколами, порезами. Желательно понимать, как заклеить шину своими руками, это поможет значительно сэкономить на посещении автосервиса. Технически устранить неисправность сможет любой автолюбитель за пять минут.

Каких видов проколы можно отремонтировать

Самостоятельно возможно заклеить прокол протектора. Прокол от гвоздя, самореза, похожего предмета. Желательно при ремонте оценить состояние шины, могут возникнуть, прочие повреждения — заломы резины, возникшие до остановки.

Нельзя ремонтировать порезы, грыжи, заделывать вырванные куски. Ремонт подобных повреждений производится только в специализированной мастерской, не всегда удается восстановить работоспособность автопокрышки.

Оценивая прокол смотрите на размер. Не стоит пытаться ремонтировать отверстия диаметром свыше 10 миллиметров. Заделать подобное повреждение возможно в условиях шиномонтажа, используя соответствующее оборудование.

Что понадобится для самостоятельного ремонта шины

Раньше существовал ГОСТ, регламентирующий комплектность ремонтного комплекта для пневматических покрышек. Сейчас подобного документа нет, производители могут комплектовать ремкомплект исходя из своего представления о решении задачи.

Рассмотрим наиболее распространенный набор.

  • Шило. Особенностью является отверстие на конце. Оно предназначено для протаскивания жгута в прокол.
  • Шило-рашпиль. Его задача расширить, зачистить прокол.
  • Жгут резиновый.
  • Клей.

В комплект могут входить дополнительные инструменты для зачистки повреждения. Выбирая «аптечку» стоит смотреть сроки годности. Резина имеет ограниченное время хранение.

Помимо ремкомплекта вам потребуется мыльный раствор или другая вязкая жидкость, она нужна для поиска места повреждения. Также обязателен насос. Желательно иметь пассатижи, с ними будет работать удобнее. Больше никакой дополнительный инструмент не требуется.

Этапы и нюансы

Стоит подробно рассмотреть ремонт шины жгутом. Процесс это несложный, имеется ряд нюансов. Разберем все по порядку. Перед работой лучше вывесить колесо домкратом, можно обойтись без этого.

  • Накачиваем колесо. Желательно набрать максимальное давление, будет проще найти прокол.
  • Смачиваем протектор. Оптимальным вариантом будет использование мыльного раствора. Можно взять жидкость для стеклоомывателя. Благодаря вязкости они будут пузыриться на месте прокола. Вода не подойдет для такой задачи. Смоченная покрышка внимательно осматривается, выясняется место прокола.
  • Причина прокола может остаться в шине. Зачастую видно торчащий гвоздь или саморез. Перед началом ремонта извлекаем предмет из прокола. Саморез проще выкрутить с помощью отвертки. Гвозди, другие предметы вытаскиваем пассатижами. Нужно быть аккуратным, не порвите резину. Если не удается извлечь «виновника» стоит сменить колесо, а поврежденное отвезти на сервис.
  • Далее готовим жгут к использованию. Отрезаем необходимый кусок. Обычно достаточно 5-7 см. Вставляем его в отверстие шила, процесс напоминает продевание нитки в игольное ушко. Сделать можно руками или пассатижами, делайте как удобно. Протащить в ушко жгут следует примерно наполовину.
  • Смазываем жгут клеем, входящим в состав ремкомплекта. Жалеть клеящего состава не нужно, его там достаточно.
  • Берем рашпиль, протыкаем прокол повторно. Задача расширить повреждение, чтобы можно было протащить туда жгут. Заодно зачищаем края прокола. Делать это нужно тщательно, иначе может возникнуть проблема с закреплением жгута.
  • Берем шило со жгутом, вставляем его в прокол. Жгут полностью пропихиваем внутрь покрышки. Вытаскиваем шило. Если сделаете все правильно, жгут должен выскользнуть из шила, закрыв собой повреждение. Иногда вам понадобится пропихивать жгут в отверстие, для этого воспользуйтесь шилом-рашпилем, аккуратно заталкивая резину внутрь.
  • Покрышка накачивается до необходимого давления.
  • С поверхности протектора остались небольшие «хвостики» жгута их можно срезать.

На этом ремонт можно считать завершенным. Через 10-20 километров пути не заметите места повреждения. Описанным способом восстанавливается только бескамерная шина, для покрышек с камерой такие манипуляции не подойдут.

При проведении работы стоит внимательно соблюдать технику безопасности. Поставьте автомобиль на ручник. Если ремонтируете заднее колесо, использовать ручной тормоз не получится. В этом случае под все не вывешенные колеса поставьте противооткатные упоры, если их нет подойдут кирпичи, или другие похожие предметы.

Нужно учитывать размеры повреждения, если дырка достаточно большая, можно воспользоваться сразу двумя полосками резины. Иногда в ремкомплектах предлагается сразу несколько различающихся по толщине полосок.

Можно ли ездить на самостоятельно отремонтированной шине

Зная, как отремонтировать шину на дороге можно быстро устранить проблему, но остается вопрос, насколько метод надежен. Производители ремкомплектов утверждают, что пользоваться ими можно безопасно.

На практике водители, слесаря шиномонтажей подтверждают, что залатать таким способом, можно бескамерную шину буквально за десять минут. Пользоваться отремонтированной резине можно без всяких ограничений, служит такая «заплатка» долго. Соответственно посещать сервис для дальнейшего ремонта необязательно.

Хотя первое время после ремонта стоит присмотреться к шине. Если заметны утечки воздуха, колесо немного приспускает, лучше показать его мастеру. Дело в том, что при проколе всегда есть риск получения дополнительных повреждений, ведь останавливаетесь не мгновенно, а через некоторое время. Пока едете на приспущенном колесе, есть риск повредить боковину или диск. Поэтому, если после вашего ремонта шина продолжает спускать, нужно ехать на шиномонтаж, если все в порядке, делать это необязательно.

Ремонт шины с помощью резинового жгута задача простая. Заплатка получается надежной, служит долго. Желательно возить с собой ремкомплект, особенно если часто оказываетесь вдали от города.

Ремонт шин жгутами — Шины и диски

Содержание статьи

Ремонт шин жгутами

В дороге может многое случиться и от прокола никто не застрахован, поэтому ремонт шин жгутами – это самое распространенное занятие у автолюбителей. Для них чтобы сделать ремонт шин жгутами, цена не важна, главное в этом деле голова и руки. Восстанавливается поврежденная бескамерная покрышка легко, нужно только желание.

Чтобы подстраховать себя надо заблаговременно прикупить нужные заплатки и жгуты, и положить в машину. Нужно сказать, что часто ремонт, сделанный собственноручно намного надежнее, нежели в СТО. А весь секрет в том, что в мастерских не всегда пользуются качественными расходными материалами. Дальше мы опишем как самому выполнить ремонт шин жгутом.

Что такое кордовый жгут?

Кордовый жгут – это самый распространенный материал, при помощи которого выполняется ремонт бескамерных покрышек в пути. Это такая полоска из нейлона, пропитанная хорошим клеящим раствором, в основе которого находится резина. Ремонт выполняется одновременно при помощи спирального и установочного шила.

Кордовый жгут

Пошаговая инструкция по ремонту шин жгутом

Не всегда получается прибегнуть к услугам профессионалов, поэтому у большого количества водителей вошло в привычку делать ремонт собственноручно. Так вот начнем ремонт покрышки своими руками!

После того как произошло повреждение шины, из нее начинает просачиваться воздух. В том случае если в шине застряла вещь, приведшая к повреждению, не вынимайте ее, она будет закрывать сам прокол и воздух будет выходить потихоньку, можно сказать незаметно. При не сильном повреждении, можно иногда останавливаться и подкачивать колесо, это даст вам возможность доехать до гаража и сделать полноценный ремонт.

В набор для ремонта автопокрышек входят: крючки-иглы, нож и шило. Еще нужно чтобы были жгуты и клей. Это все вместе, в одном наборе, продается в автомобильных магазинах. Но если вы желаете получить хороший результат, то все нужно приобретать по отдельности. Единственный минус этого, получится немного дороже заводского набора, но в то же время вы приобретете качественный материал.

Аптечка автомобильная для ремонта бескамерных шин
  1. Сначала нам необходимо отметить поврежденное место на колесе цветным мелом или маркером. Поле этого вытащим посторонний предмет из покрышки, используя плоскогубцы.

    Ремонт шины жгутом.

  2. Далее нужно спиральным шилом или тонкой отверткой разработать отверстие. Перед этим надо накачать колесо до 1 атмосфер. После чего наносим клей на шило и проходимся им по отверстию. Когда все выше сказанное вы проделаете шило не вытаскивайте, иначе клей быстро засохнет и колесо спустится.

    Ремонт шины жгутом.

  3. Вот теперь пришло время вставить жгут. Нужно смазать тонкое шило и непосредственно сам жгут клеем и в кротчайшие сроки заменить шило вставленное в покрышку, на шило со жгутом. Чтобы жгут установился правильно, необходимо надавливать равномерно на шило. После чего вытаскиваем острый предмет и проверяем на герметичность установки жгута и в завершении обрезаем остатки материала.

    Ремонт шины жгутом.

Какой бывает жгут для ремонта шин?

Существует 2 вида жгутов которые устанавливают:

  • временно;
  • профессионально.

Простые жгуты сделаны так, чтобы вы смогли легко, не снимая колесо, заделать пробоину. В первую очередь надо найти место прокола и вытащить то, из-за чего случилось несчастье. Потом на место прокола пользуясь шилом или чем-нибудь острым нужно вставить жгут. Ожидаем 2-3 мин и снова в путь. Делая ремонт шин жгутом, по отзывам можно получить хороший результат.

Жгуты для ремонта шин.

Если вы будете ехать спокойно и не быстро, то благодаря такому ремонту вы сможете проехать около 200 км, это является недостатком ремонта шины временным жгутом. Такую цифру указываю изготовители жгутов.

Жгуты для ремонта шин изготавливаются из различных составов и соответственно у них сильно страдает качество. Материал для проф. ремонта делаются из сырой резины и их цена значительно выше временных. Жгуты применяются для ремонта только для заделки прокола в зоне протекторов. Их ни в коем случае нельзя использовать для ремонта проколов с боку и больших разрезов, они просто на просто не будут в этих местах держаться.

Самый универсальный материал – это жгуты для ремонта шин, которые имеют нейлоновый корд. Такой материал можно использовать для заделки пробоины как в протекторной части шины, так и в боковой. Многие автолюбители на сайтах оставляют положительные отзывы про ремонт шин именно таким жгутом, так как он более надежен и эффективен.

Данная проблема стала такой распространенной, что некоторые автолюбители сняли видео о ремонте шин жгутом для того чтобы наглядно показать, как это делается.

Похожие статьи

Ремонт шин своими руками с помощью жгута и прочие советы – Автомобильный блог

Многие автовладельцы сейчас предпочитают ремонтировать бескамерные шины своих авто на тех. станциях и в шиномонтажах. Это быстро и не дорого, но бывают случаи когда такой возможности нет. И тогда приходится браться за дело самому. Первое, что нужно проверить — это золотник, хорошо ли он держит, неисправный нужно заменить. Если дело не в нём, то определяем какого типа шина — камерная или бескамерная. Их определяют по соску, так-как сами покрышки ничем визуально не отличаются.

Ремонт бескамерной шины своими руками.

Бескамерную шину можно отремонтировать даже не снимая с автомобиля, но удобней снять. И так, начинаем с визуального осмотра покрышки. Если посторонних предметов не обнаружено, значит надо:

Накачать колесо и, с помощью мыльной воды, найти и наметить место утечки воздуха.
После чего нам понадобится набор для ремонта бескамерных шин. Он состоит из:

  • Спирального шила
    Шила для установки жгутов
    Жгуты
    Клей активатор

Набор для ремонта бескамерных шин сегодня можно купить практически в любом магазине запчастей. Зачастую такой набор стоит дешевле услуг шиномонтажа.

Порядок действия следующий. Как только вы точно определили место прокола удалите оттуда инородные предметы, гвозд, кусок проволоки или что там может торчать. Затем проводим следующие операции.

Спиральным шилом нужно разработать место прокола.
Затем в шило для установки жгута вставить жгут так, чтобы его края торчали одинаково с обеих сторон. Обмазать его клеем и вставить в подготовленное отверстие так, чтобы жгут прошёл насквозь. Затем резким движением извлекаем шило из покрышки. Естественно жгут должен остаться внутри покрышки, а снаружи будут торчать только небольшие концы. После чего накачиваем до нужного давления и проверяем. В случае утечки воздуха (если отверстие большое) вставляем ещё один жгут. После чего обрезаем острым ножом вровень с протектором колеса торчащие концы жгута.

Если воздух пропускает между диском и покрышкой, а видимой деформации диска нет, то нужно отделить покрышку от диска при помощи отжимки. Затем очистить место соединения покрышки с диском от ржавчины и грязи с помощью щётки по металлу. Промазать мыльным раствором для того, чтобы покрышка хорошо села на место и накачать струёй сжатого воздуха от компрессора.

Если компрессора нет, то можно надуть и простым автомобильным компрессором, только придётся немного постараться, прижимая покрышку к ободу в местах где выходит воздух. Если и автомобильного компрессора нет, то можно сделать по другому: влить в покрышку 4-5 грамм бензина медицинским шприцем и поджечь. Покрышка раздуется от хлопка. Затем её нужно подкачать до нужного давления насосом. После чего проверяем на наличие утечки воздуха и ставим на место.

Ремонт камерной шины своими руками

Если шина камерная, то её нужно разобрать, пользуясь специальной отжимкой или небольшим куском металлического уголка. Затем, пользуясь монтировками с широкими концами, аккуратно, чтобы не повредить диск и камеру начинаем бортировать. Начинать следует от соска.

Вытащив камеру, её нужно накачать и определить место прокола на слух или погрузив её вводу. После этого помечаем место прокола мелом, чтобы не потерять. Сушим, обезжириваем ацетоном или бензином, зачищаем наждачной бумагой. Тонким слоем наносим клей на латку и на камеру в месте прокола. Ждем когда клей подсохнет, обычно 5-10 минут. Накладываем латку и сильно прижимаем на несколько минут.

После этого можно приступать к сборке колеса:

Осматриваем покрышку снаружи и изнутри визуально или на ощупь. Извлекаем лишние предметы. Вставляем камеру на место. Начинаем собирать колесо по направлению к соску. После чего накачиваем до необходимого давления.

Из-за повального распространения бескамерных шин, вряд ли вам придется сталкиваться с камерными колесами. Обычно такие стоят на очень старых машинах.

Жгуты и шнуры ROSSVIK для ремонта шин

Бутилкаучуковые (рыжие) жгуты Rossvik для ремонта шин 



Рыжие шнуры Rossvik применяются для ремонта мелких проколов всех типов шин. Они идеально подходят для экспресс-ремонта бескамерных шин и завоевали большую популярность среди шиноремонтников. 

Высокая прочность синтетических волокон облегчает установку шнура в покрышку, а специальная пропитка из воздухонепроницаемого каучука надежно герметизирует повреждение. 

Для облегчения установки шнуров их можно смазывать клеем Rossvik, но допускается установка и без клея. 

Ведущие производители данной продукции предупреждают о том, что рыжие шнуры предназначены для временного ремонта, поскольку герметизируют повреждение только за счет сжатия в канале прокола и высокой клейкости. При движении по мокрой дороге происходит вымывание клейкой пропитки и проникающая в прокол вода и грязь вызывают коррозию каркаса и потерю герметичности. 

Для повышения надежности шнуры Rossvik изготавливаются более плотными и упругими, чем аналогичная продукция других производителей. 

Резиновые жгуты Rossvik для ремонта шин

Резиновые жгуты Rossvik предназначены для ремонта небольших проколов бескамерных шин. Он является наиболее щадящим и самым технологичным из всех существующих видов ремонта, т.к. не вызывает деформации  каркаса шины и герметизирует канал повреждения, в отличие от жестких кордовых жгутов, при ремонте которыми каркас шины часто рвется.x

Жгуты можно устанавливать в протекторной и плечевой частях покрышки. Специальная адгезивная резина, покрывающая жгут, заполняет микротрещины в месте ремонта и обеспечивает отличную прочность ремонта. Резиновые жгуты можно использовать как заполнитель повреждения, если комбинировать их с универсальной латкой или кордовым пластырем.

Жгуты выпускаются 2-х видов: тонкие L-200 и толстые L-210. Установку тонких шнуров следует производить тонкими иглами. По соображениям безопасности, не следует использовать жгуты для ремонта боковин.  Чтобы резиновые жгуты не рвались при установке, давление в шине следует снизить до 0,2-0,5 атм, а для подготовки отверстия применять 6 мм спиральное шило, смазанное клеем Rossvik.  

Перейти в каталог:
«Жгуты ремонтные для шин»

Читайте также

Прочитать статью:
«Ремонт шин резиновыми жгутами»

Скачать инструкцию:
«Инструкция по установке резинового жгута»

Ремонт бескамерных покрышек с помощью жгутов РМ6 Tech

Добрый день всем кто связан с ремонтом колес!

Продолжаем цикл статей, публикаций по переработке технической информации по использованию шиноремонтных материалов, обзор технологий ремонта камер и шин, все что пригодится на шиномонтаже. Сегодня разберем технологию ремонта RM-6 «Ремонт бескамерных покрышек с помощью жгутов» от американской компании Tech International. Компания Tech славится своими технологиями, высоким качеством расходников для шиномонтажа. Итак, поехали..

Шнуры (жгуты) шиномонтажные предназначены для ремонта радиальных или диагональных шин легкового и грузового транспорта.

Что нам понадобится при ремонте: бескамерная покрышка с повреждением, жгут шиномонтажный, мел шиномонтажный, шило спиральное, нож, вулканизационная жидкость, игла для затяжки шнуров, жидкость контроля утечек.

Ремонт бескамерных покрышек с помощью жгутов РМ6 Tech

Находим прокол или повреждение, не получается визуально, можно воспользоваться концентратом для поиска проколов. И отмечаем его шиномонтажным мелом. Мел для шиномонтажа на основе воска не смывается и трудно стирается.

 

 

Вытягиваем предмет вызвавший прокол покрышки.

 

 

Спиральным шилом исследуем прокол, шило вращать по часовой стрелке. Для проведения ремонта давление в шине должно быть 0,5 — 1 атмосфера.

 

 

Для правильной установки жгута необходимо определить угол прокола, делаем это с помощью спирального шила.

 

 

Не вытягивая шило из прокола наносим на него клей.

 

 

Вращая шило по часовой стрелке тщательно промазываем прокол клеем по всей глубине. Процедуру повторяем 3 раза. После этого шило оставляем в проколе до установки жгута.

 

 

Подбираем жгут соответствующего размера, и снимаем с него защитную пленку.

 

 

Берем иглу для затяжки шнуров, и просовываем жгут в ушко иглы. Для того что бы игла легче входила в прокол наносим на ушко немного клея.

 

 

Жгут необходимо разместить в игле по центру, как показано на рисунке.

 

 

Наносим клей на жгут с двух сторон. Не рекомендуется опускать жгут в банку с клеем, это может испортить клей.

 

 

Вынимаем шило из прокола.

 

 

Вставляем иглу со жгутом в прокол под правильным углом.

 

 

Надавливаем на ручку иглы и, сохраняя угол, вставляем иглу со жгутом до упора.

 

 

Не вращая и не меняя угол достаем иглу из прокола.

 

 

Отрезаем лишнюю часть жгута торчащую с внешней стороны покрышки.

 

 

Проверяем отремонтированную покрышку на предмет утечки воздуха с помощью концентрата для поиска проколов. Если утечки нет — то покрышка готова к использованию.

 

 

Если после ремонта повреждение не герметично можно установить дополнительный жгут, точно так же как указано в инструкции.

Всем спасибо за прочтение: «Ремонт бескамерных покрышек с помощью жгутов РМ6 Tech».

Думаете, вы знаете все о гоночных ремнях?

Выиграйте в воскресенье, продайте в понедельник

Все понимают, когда дорожная машина выглядит как гоночная.

Он работает для производителей с первых дней существования автомобилей, и успешная программа заводских гонок обычно означает увеличение продаж обычных моделей. Это заложено в нас, автолюбителях, и нам действительно нравится иметь что-то вроде гоночных автомобилей, которые мы обожаем.

Ничто так не кричит «гоночная машина», как набор гоночных ремней, и щелчок через плечо и щелчок трех, четырех или более застежек на центральной пряжке может вызвать улыбку даже в самый приземленный день.В моей машине это одна из первых вещей, к которой я стремлюсь после того, как сяду за руль.

Оглядываясь назад, я могу сказать, что это третья модификация Cayman, которую я внес. В том, чтобы удерживаться на месте во время вождения, есть что-то такое, что превосходит все, что могут дать другие моды. Вы действительно можете почувствовать, что происходит в шасси под вами.

Проблема в том, что, поскольку мы рассматриваем гоночные ремни как важное улучшение безопасности гоночного автомобиля, мы автоматически предполагаем, что они добавляют безопасности нашим дорожным автомобилям.Это правда, что ремни безопасности безопаснее, чем обычные ремни с инерционной катушкой; увеличенная поверхность, контактирующая с телом, передает нагрузки более равномерно, а благодаря действительно умным технологиям в высококачественных ремнях они смягчают замедление в случае удара.

На самом деле, безопасность контролируют не ремни безопасности; которые можно выиграть или потерять в таких простых вещах, как неправильная установка или неправильное их ношение. Если в вашем автомобиле есть ремни безопасности, знаете ли вы, как лучше всего их использовать, и уверены ли вы, что они являются наиболее подходящим ремнем с идеальным креплением? Давайте узнаем…

Что там?

Выбор ремня безопасности может быть чем-то вроде минного поля. Когда так много компаний заявляют, что у них есть что-то лучшее, лес за деревьями не разглядеть. Что я могу вам сказать, так это то, что вы хотите выбрать подвеску от производителя, которому можете доверять. Нет никого более достойного доверия, чем Шрот. Это сбруи.

Более 70 лет Шрот совершенствовал искусство удержания пассажиров во всех формах; от гоночных автомобилей до истребителей и всего остального. Если вы когда-либо летали рейсами Air Berlin или Lufthansa, вы уже использовали удержание Schroth.

Вообще говоря, самый важный выбор — это 4-точечные или 6-точечные ограничения. 4-точечный вариант считается вариантом для начинающих или членом клуба, а 6-точечный включает в себя «подводный» фиксатор между ног, который не дает вам проскользнуть под подвеской в ​​случае аварии.

Тем не менее, Schroth закрыла этот пробел, включив ASM в свои 4-балльные системы. ASM означает «противолодочный» и состоит из устройства преобразования энергии в плечевых ремнях, помогающего остановить массу тела, пытающуюся выйти под поясной ремень безопасности.

Пяти- и шеститочечные ремни безопасности оснащены реальным противолодочным приспособлением. Это идет от пряжки между ног до пола или отдельной перекладины. В моей машине я использую шестигранник Schroth, который крепится к подводной балке 997 GT3. Это вещь заводской сборки, поэтому я знаю, что она подходит для работы.

Однако ремни

не только обеспечивают безопасность в случае аварии. Когда вы путешествуете по-настоящему быстро или на трассе, хорошее ковшеобразное сиденье и ремни безопасности помогут закрепить вас на месте и позволят сосредоточиться на текущей задаче.

Правильная установка ремней безопасности

Независимо от того, устанавливаете ли вы ремни безопасности для придания автомобилю гоночного настроения или действительно заботитесь о безопасности пассажиров, вы, безусловно, захотите установить их правильно. Это звучит просто, но из-за множества транспортных средств и ограничений кабины все может стать довольно сложным.

Никакие спортивные привязи не будут работать должным образом при установке на автомобили, оборудованные несовместимыми сиденьями. Стандартные сиденья без подголовников или спинки со встроенными подголовниками и без отверстий между спинкой и подголовником не включаются.Большинство стандартных сидений Porsche выглядят именно так, метко названные «надгробиями». В этом типе сиденья плечевые ремни просто соскользнут с ваших плеч во время аварии, что не идеально.

В моей машине я проехал по проверенному маршруту и ​​установил сиденья Recaro. Я также разместил планку ремня безопасности как можно ближе к спинке этих сидений. Важно сохранять короткое расстояние от сиденья до точки крепления, так как это уменьшает удлинение ремня при столкновении, но об этом позже.

Шрот говорит: «Ожидаемая сдерживающая функция любого ремня безопасности или спортивного ремня может быть достигнута только с помощью; оптимизированное расположение ремня вокруг тела пользователя и от него, а также оптимизированное расположение точек крепления.Это означает, что характеристики подвески на самом деле связаны с двумя вещами: где привязь контактирует с телом и где она крепится к автомобилю.

Эффективное удержание пассажира возможно только при контакте с твердыми точками тела. Здесь переносится нагрузка, и наиболее подходящими являются следующие части: область таза, грудная клетка (или грудь) и ключица (плечи). Однако плечи наиболее хрупкие, поэтому их можно использовать только до определенного предела. Совершенно необходимо, чтобы ремни вашей подвески следовали этому маршруту.

Поясный ремень — еще одно, часто упускаемое из виду, но очень важное место, где безопасность может быть поставлена ​​под угрозу. Для оптимальной функциональности длина поясного ремня должна быть как можно короче. В идеале расстояние между точками крепления поясного ремня не должно быть больше ширины таза или внешней ширины ковшеобразного сиденья пассажира.

Компания Schroth рекомендует расстояние примерно 400 мм (16 дюймов), и именно этот размер может вызвать затруднения при установке многих ремней безопасности.Конечно, если есть выбор из нескольких точек привязки, вам следует выбрать те, которые наиболее близки к этим рекомендациям.

Ремни поясного ремня должны проходить через тазовую кость, чтобы они плотно и плотно прилегали к гребню между тазовой костью и верхней частью бедра. Вы можете отчетливо почувствовать эту область, если почувствуете бедро / таз, когда сидите.

Еще одна область, где вы можете потерпеть фол, — это плечевые ремни. Плечевые ремни должны идти от плеч горизонтально или вниз под углом не более 20 °.Это происходит потому, что под большим углом сиденье или ваш позвоночник обнажают нагрузку. Большинство сидений OEM не спроектированы и не испытаны для выдерживания ударных нагрузок плечевого ремня при установке в крайнем нижнем положении (> 20 ° вниз).

При выборе идеального места для крепления плечевых ремней выбирайте место не дальше 200 мм (8 дюймов) от спинки сиденья пользователя. Это не всегда возможно, если вы собираетесь использовать каркас безопасности для крепления с обхватом, но для этого есть решение. В этом случае лучше смонтировать ремни ближе друг к другу или даже перекрестить их.

Schroth рекомендует перекрещивать ремни безопасности, если они закреплены на расстоянии более 500 мм (20 дюймов) от спинки сиденья. Теперь вы знаете, почему все эти kanjo Civics делают это; это не просто стиль!

Что происходит при аварии?

Как я упоминал ранее, Schroth тестирует свои продукты в реальных условиях. Они выбирают оптимизированную установку с вертикальным сиденьем и подвергают ее динамическим испытаниям для обеспечения оптимальной безопасности. Но о каких силах идет речь в тесте?

Следующие цифры взяты из теста, имитирующего лобовое столкновение под углом 90 ° с манекеном массой 75 кг (165 фунтов) и скоростью удара 50 км / ч (31 миль в час) — намного медленнее, чем вы обычно путешествуете с более легким пассажиром (определенно легче меня!).Тормозной путь составляет примерно 400 мм (16 дюймов) с максимальным замедлением 30g. Это известно как требование к динамическим испытаниям FIA Standard 8854/98.

В этой ситуации нагрузка на таз превышает 14 кН (3100 фунтов) с каждой стороны. Это удлинит поясной ремень и сожмет ткань таза, и таз сдвинется вперед на 80-100 мм (3-4 дюйма). Нагрузка на верхнюю часть туловища превышает 7 кН (1550 фунтов) на каждую лямку; это удлиняет плечевые ремни, и верхняя часть тела скатывается внутрь. Регуляторы плечевого ремня перемещаются вверх по груди примерно на 200 мм (8 дюймов), а траектория движения головы вперед будет до 400 мм (16 дюймов). Эти цифры действительно должны понять, почему Вы должны никогда не носить ремни безопасности свободно.

Но мы еще не закончили. Движение таза в сочетании с усилием плечевого ремня нагружает ремни, предотвращающие подпорку, до более чем 6 кН (1320 фунтов) каждый в 6-точечном гоночном ремне. В более откинутых положениях сиденья нагрузка на таз будет снижена примерно до 9 кН (2000 фунтов), поскольку поддон сиденья, выполненный в виде пандуса, будет принимать на себя часть нагрузки.

Следовательно, изготовителю сиденья или шасси важно убедиться, что основание сиденья достаточно прочное, чтобы не сгибаться и даже не складываться при экстремальных нагрузках. Поскольку большинство людей не садятся на свое место под углом 90 градусов, это также очень важно. Сиденья также являются важным компонентом системы безопасности.

Я знаю, что некоторые из вас знакомы с реальными гоночными инцидентами и могут подумать, что приведенные выше цифры кажутся довольно высокими. И ты был бы прав. К счастью, большинство дорожно-транспортных происшествий не связаны с лобовым столкновением под углом 90 °, а деформация автомобиля превышает 400 мм (16 дюймов). Современные мягкие стены также преобразуют энергию удара. Иногда это может означать, что даже аварии с более высокой скоростью удара могут быть менее серьезными, чем испытательная установка FIA.

Независимо от этого, гоночные ремни Schroth прошли испытания на скорость и замедление, превосходящие требования FIA, и это одна из основных причин, по которой я выбираю их для своих автомобилей.

Черное искусство упаковки ролл-бара

Итак, вы установили поясные ремни и выбрали положение плечевого ремня, но не знаете, как правильно обернуть ремень вокруг поперечной дуги. Ты не один. Есть учебник Шрота на YouTube с 150 тысячами просмотров, приличная часть из которых, вероятно, принадлежит мне за эти годы.

Есть два типа приспособлений, которые можно использовать с привязью Schroth, называемые 3-х стержневыми направляющими и легкими d-образными кольцами. На удивление, d-образное кольцо легче, чем слайд с 3 стержнями, но они оба обеспечивают одинаковую безопасность. Очень важно, чтобы вы правильно заправляли их, поскольку это все, что удерживает ваши плечевые ремни на месте. Вот несколько указателей:

Направляющая с 3 стержнями

1. Проденьте лямку через прорези 1 и 2, как показано, убедившись, что выступающий конец лямки достаточно длинный, чтобы иметь достаточную длину лямки для следующей процедуры обертывания.Рекомендуется минимум 360-400 мм (14-16 дюймов).

2. Ползун с 3 стержнями должен располагаться как можно ближе либо к каркасу безопасности, либо к концевому кронштейну.

3. Оберните свободный конец ремня снизу вокруг каркаса безопасности или через прорезь для ремня концевого кронштейна.

4. В случае комбинации паза для кронштейна 50 мм и ремня 75 мм, сложите ремень, как показано.

5. Оберните тесьму через прорезь 2 и 1.

6. Загните конец ремня назад и снова пропустите его через прорезь 2.

7. Убедитесь, что конец ремня выступает из паза 2 не менее чем на 100 мм (4 дюйма) или даже больше. Если он меньше 100 мм, разберите его и начните заново. Если длиннее, заверните конец ремня и закрепите его стяжкой на плечевом ремне.

Легкое D-образное кольцо

1. Установите ползун с D-образным кольцом на поперечную балку так, чтобы более широкая планка находилась вверху.

2. Пропустите ремешок длиной не менее 600 мм (24 дюйма) через ползунок с D-образным кольцом из-под стабилизатора поперечной устойчивости.Это ваш первый цикл.

3. Проденьте ленту сверху через прорезь в d-образном кольце по направлению к поперечной штанге и назад между поперечной планкой и первой петлей, пока она не выйдет из прорези в D-образном кольце.

4. Потяните за плечевой ремень и проверьте, затягивается ли он при загрузке.

5. Снова оберните конец ремня вокруг дуги безопасности; это третья петля. Снова проденьте через ползунок d-образного кольца. Плечевой ремень теперь плотно зажат между лямкой первой петли и выступающим концом ремня.

6. Убедитесь, что конец ремня выступает как минимум на 100 мм (4 дюйма).

Плотно прижать пленку к перекладине — вот ключ; неправильная упаковка или слайды, завернутые слишком далеко от каркаса безопасности, могут позволить ремню соскользнуть во время аварии, что является действительно плохой новостью.В крайнем случае вы можете сильно ударить рулевым колесом своим лицом. Звучит комично, но держу пари, что это не так.

Как видите, есть над чем подумать. Но на самом деле речь идет о тех силах, которые обсуждаются в процедуре тестирования. При всей этой нагрузке вы хотите быть уверенными, что останетесь зафиксированы ремнями безопасности.

Гоночная подвеска дает большое спокойствие, а с правильно установленной системой подвески вы можете быть уверены, что в случае столкновения с чем-либо вы будете в максимальной безопасности.

Райан Стюарт
Instagram: 7.nth
[email protected]

Больше статей, связанных с технологиями, на Speedhunters

»Как установить внутренние трубы в шинах

Вам нужно установить новые камеры в шины? Или, может быть, вы впервые их устанавливаете. В любом случае, вот как вы должны установить новые камеры в свои шины!

Что вам понадобится:
  • Инструмент для снятия сердечника клапана (иногда он встроен в верхнюю часть крышки клапана)
  • Шиномонтажные щипцы (или другие инструменты, НЕ ОТВЕРТКИ!)
  • Резиновый молоток
  • Насос несжатого воздуха, такой как ручной или ножной насос
  • Плоскогубцы
Шаг 1:

Снимите колеса и выпустите как можно больше воздуха, это можно сделать, сняв стержень штока (с помощью инструмента для снятия стержня клапана)

Шаг 2:

Отсоедините борт от обода — обычно это можно сделать, ударив по боковине шины резиновым молотком.

Шаг 3:

Подденьте борт шины над ободом — для этого вам нужно будет использовать утюг для шин. После того, как вы приподнимете одну часть борта над ободом, оставьте утюг на месте на расстоянии примерно двух дюймов от первого утюга, используйте другой, оставьте его на месте и повторяйте, пока одна сторона борта шины полностью не окажется над ободом.

Шаг 4:

После того, как передняя сторона шины отделится от обода, полностью вбейте воздушный клапан в шину резиновым молотком.

Шаг 5:

Снимите старую камеру с помощью плоскогубцев, осмотрите шину изнутри на предмет повреждений и удалите все острые предметы.

Шаг 6:

Затяните сердечник клапана с помощью инструмента для сердечника клапана, повернув его по часовой стрелке, и вставьте новую трубку напротив выхода старой трубки.

Шаг 7:

Только с помощью ручного или ножного насоса — добавьте небольшое количество воздуха, чтобы удалить некоторые изгибы трубки, и выровняйте воздушный клапан так, чтобы он проходил через отверстие в ободе.

Шаг 8:

Используя инструменты для снятия рычага и молоток, протяните борт шины назад над ободом, убедитесь, что воздушный клапан не упал в шину и не искривился.

Шаг 9:

Используя ручной или ножной насос, медленно накачайте шину, убедитесь, что оба борта шины находятся в правильном положении, и убедитесь, что линия обода полностью видна по обеим сторонам шины.

Шаг 10:

Накачайте шину до 10 фунтов. давления, спустите воздух и снова наполните до 10 фунтов.давления.

Шаг 11:

Проверьте линию обода. Если шина полностью отцентрирована на ободе, накачайте ее до указанного давления на боковине шины.

Заменить камеры шин — это так просто!

Рекомендуемые детали:

Советы по безопасности Jack: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора.Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.




Установка и запуск жгута тестера

Установка и запуск жгута тестера
Руководство тестировщика Java Device Test Suite

Установка и запуск ремня тестера

В этой главе описывается, как установить и запустить тестер.В этой главе есть следующие разделы:

Требования для установки

Перед установкой жгута тестера необходимо предварительно установить следующее программное обеспечение:

  • Одна из следующих операционных систем:
    • Операционная система Solaris 10 для процессора SPARC®
    • Windows XP с пакетом обновления 2
  • Программное обеспечение Java Runtime Environment (JRE) версии 6, обновление 3 (также известное как 1.6.0_03) или выше

Sun рекомендует использовать последнюю версию программного обеспечения JRE.JRE версии 6 Update 3 — это официально поддерживаемая версия.

Программное обеспечение JRE можно загрузить по адресу http://java.sun.com/javase/downloads/index.jsp

  • (рекомендуется) Sun Java Wireless Toolkit 2.5 для CLDC

Вы можете загрузить Wireless Toolkit по адресу http://java.sun.com/products/sjwtoolkit/download-2_5.html

  • Хосты операционной системы Solaris: версия POSIX команды df .

При установке операционной системы Solaris по умолчанию используется команда / usr / xpg4 / bin / df , и программа установки ищет ее там.Если этот каталог не существует или не содержит df , вы должны добавить расположение команды POSIX df к вашему PATH , чтобы программа установки нашла его до любой другой версии df . При необходимости вы можете получить команду POSIX df с установочного компакт-диска или DVD-диска Solaris.

Используйте следующие рекомендации для требований к оборудованию:

  • Дисковое пространство — установка жгута тестера использует около 20 мегабайт дискового пространства.Отчеты, особенно отчеты XML, являются основными переменными потребителями дискового пространства. 100 мегабайт на отчет хорошо для оценки, если вы выполняете все тесты. Вам нужно меньше места для запуска тестовых подмножеств.
  • Память — отведите около 500 мегабайт для жгутов, еще 100 мегабайт для Sun Java Wireless Toolkit для CLDC.

Установка жгута тестера

Эти инструкции предполагают, что ретранслятор и центральная установка уже установлены и что сервер приложений Java запущен.Для получения информации об установке сервера приложений см. Руководство администратора Java Device Test Suite .



Примечание — Тестировщики должны установить свою собственную копию привязи. Тестеры, выполняющие жгут, должны иметь разрешение на запись для установленных файлов.

Вы можете установить жгут тестера графически или с помощью сценария командной строки.


Запуск графического установщика

Для интерактивной установки жгута тестера с графическим пользовательским интерфейсом выполните следующие действия:

1.Убедитесь, что Relay работает, введя http: // relayHost : relayPort / appContext в веб-браузере.

Администратор может предоставить вам значения relayHost, relayPort и appContext . Если Relay запущен, в браузере отображается страница, подобная РИСУНОК 2-1. Номер версии и другая информация могут отличаться.

РИСУНОК 2-1 Реле работает веб-страница


2.Запустите установщик Java Device Test Suite (тестер).

  • Хосты операционной системы Windows: дважды щелкните jdts_tester- версия -rr- build _windows- date .exe .
  • хостов операционной системы Solaris:

и. Сделайте установочный файл исполняемым.

Файл установщика: jdts_tester- версия -rr- build _solaris- date .bin.

ii. Выполните эту команду:
% sh jdts_tester - версия -rr- сборка _solaris- дата .bin

Значение версия зависит от версии установщика. Значение build и date зависит от того, когда было построено программное обеспечение.

3. Щелкните Далее.

4. Примите лицензионное соглашение и нажмите Далее.

5. Укажите jdts_installDir в качестве центрального репозитория, затем нажмите «Далее».

6. Укажите каталог для установки программного обеспечения Java Runtime Environment, затем нажмите Далее.

7. Укажите каталог, в который вы хотите установить жгут тестера, затем нажмите «Далее».

Например, yourHomeDir / Test .

Не указывайте каталог, имя которого содержит символ пробела («»).

8. Выберите место, куда вы хотите установить значки продуктов (ярлыки), затем нажмите Далее.

Этот экран появляется только в установщике Windows. Если вы устанавливаете два экземпляра одной и той же версии жгута проводов тестера, ярлык второго экземпляра заменяет первый.

9. Просмотрите сводную информацию об установке, затем нажмите Далее, чтобы установить жгут тестера.

Если какое-либо поле содержит неправильное значение, нажмите «Назад», чтобы вернуться на страницу и предоставить правильную информацию.

10. После завершения установки нажмите Готово, чтобы выйти из установщика.

После установки откройте файл index.html жгута (пример: yourHomeDir /Test/index.html ) в веб-браузере, чтобы просмотреть связанный обзор документации Java Device Test Suite.



Примечание — Команды графического интерфейса пользователя описаны в интерактивной справке Java Device Test Suite. Чтобы узнать об этих командах, запустите проводку, как описано в разделе «Запуск в графическом режиме», затем выберите «Справка»> «Справка в Интернете».

Запуск установщика командной строки

Вы можете автоматизировать установку жгута тестера, написав сценарий, который запускает программу установки. Примеры вызова (без разрыва строки):

 > jdts_tester-   версия   -rr-   сборка   _windows-   дата   .exe   -f tester.properties 
 
  • Операционная система Solaris:
 %   sh jdts_tester  -  версия   -rr-   build   _solaris-   date  .bin -f tester.properties 
 

Значение версия зависит от версии установщика. Значение build и date зависит от того, когда было построено программное обеспечение.



Примечание. Установка из командной строки не проверяет ошибки. Ошибка может привести к прерыванию или неправильной установке. Чтобы свести к минимуму вероятность ошибки, вы можете сначала установить с помощью графического интерфейса (см. Запуск графического установщика), записать значения свойств, которые вы вводите, и проверить установку.

Перед установкой убедитесь, что Relay работает, введя http: // relayHost : relayPort / appContext в веб-браузере. Администратор может предоставить вам значения relayHost, relayPort и appContext . Если Relay запущен, в браузере отображается страница, подобная РИСУНОК 2-1.

Вы создаете текстовый файл tester.properties , в котором указывается, где установить жгут, и так далее.Имя файла может быть что угодно .properties . Этот файл имеет общий синтаксис файла свойств языка программирования Java. Техническое описание этого синтаксиса см. На странице http://java.sun.com/j2se/1.5.0/docs/api/java/util/Properties.html#load(java.io.inputStream) . Убедитесь, что ни одна строка не имеет завершающего пробела (пробела). ТАБЛИЦА 2-1 определяет необходимые свойства.


ТАБЛИЦА 2-1 Свойства установщика командной строки проводки тестера

Недвижимость

Стоимость

INSTALLER_UI

Должен быть бесшумный .

CENTRAL_REP

Абсолютный путь к центральной установке, общему каталогу, созданному администратором и содержащему ReleaseNotes.html, и другие файлы.

JDK_FOLDER

Абсолютный путь к каталогу среды выполнения Java. См. Требования к установке для получения информации о требуемой версии.

USER_INSTALL_DIR

Абсолютный путь к каталогу, в котором будет находиться жгут проводов тестера.

INSTALLER_JAVA_DOT_HOME

То же, что и JDK_FOLDER .

Вот пример файла tester.properties для среды Windows:


 INSTALLER_UI = тихо
CENTRAL_REP = c \: \\ JDTS-CI
JDK_FOLDER = C \: \ Java \ jre1.6.0_03
USER_INSTALL_DIR = c \: \\ JDTS_Tester
INSTALL_DRIVE_ROOT = c \: \\
УСТАНОВИТЕЛЬ_JAVA_DOT_HOME = C \: \\ Java \\ jre1.6.0_03
 

Вот пример файла tester.properties для операционной системы Solaris:


 INSTALLER_UI = тихо
CENTRAL_REP = / home / userName / JDTS-CI
JDK_FOLDER = / usr / jdk / 1.6.0_03
USER_INSTALL_DIR = / home / userName / JDTS_Tester
INSTALL_DRIVE_ROOT = /
INSTALLER_JAVA_DOT_HOME = / home / userName / bin / Java / jre1.6.0_03
 



Примечание — Если вы удалите жгут, который был установлен из командной строки, он удаляется «в автоматическом режиме», то есть без графического интерфейса пользователя.


Поиск и устранение неисправностей

Установка из командной строки не обеспечивает визуальной обратной связи, сообщений консоли или кода ошибки. Вы можете отслеживать его ход с помощью инструмента операционной системы, который показывает статус процессов.

Установка завершена, когда был создан файл USER_INSTALL_DIR / JDTS версия _ConsoleInstallLog.log . Откройте этот файл в текстовом редакторе и найдите сообщения, содержащие строку «FATAL».Если таких сообщений нет, установка прошла успешно. Сообщения «FATAL» подробно описывают возникшие проблемы, если таковые имеются.

Установка нескольких ремней безопасности

На одной рабочей станции можно установить столько жгутов тестеров, сколько вам нужно. Убедитесь, что каждый жгут установлен в другой каталог. Для каждого экземпляра жгута следуйте процедурам, приведенным в разделе «Установка жгута тестера». Если вам нужны ярлыки для нескольких жгутов, попросите программу установки создать их в разных папках.

Запуск тестера

Жгут можно запустить в графическом или пакетном режиме. В примерах предположим, что жгут тестера установлен в yourHomeDir / Test / .


Запуск в графическом режиме

Чтобы запустить тестер, выполните следующие действия:

В окне терминала:

  • Для операционной системы Solaris (оболочка C):

% sh yourHomeDir / Test / run.sh

> yourHomeDir \ Test \ run.bat

В Windows вы также можете дважды щелкнуть yourHomeDir \ Test \ run.bat . или используйте ярлык, указанный в установщике.

Появится версия графического пользовательского интерфейса жгута для тестера:

РИСУНОК 2-2 Графический интерфейс жгута тестера


Описание графического интерфейса пользователя см. В интерактивной справке.


Запуск в пакетном режиме

Чтобы запустить тестер в пакетном режиме, выполните одно из следующих действий в зависимости от вашей операционной системы:

В окне терминала:

  • Для операционной системы Solaris:

% sh yourHomeDir /Test/run.sh -batch [ Команды настройки ] [ Команды задач ]

> yourHomeDir / Test / run.bat -batch [ Команды настройки ] [ Команды задач ]

Команды настройки и Команды задач описаны в Руководстве пользователя JavaTest: Интерфейс командной строки .

Для правильной работы этой страницы требуется браузер с включенным сценарием. Для правильного функционирования этой страницы требуется браузер с включенным сценарием. Для правильной работы этой страницы требуется браузер с включенным сценарием. Для работы этой страницы требуется браузер с включенным сценарием. должным образом.Для правильной работы этой страницы требуется браузер с включенным скриптом.

Как установить шину на обод вручную

от Gracie Sprouse

шины на воде изображение JoLin с Fotolia.com

Вы можете самостоятельно установить шину на обод и сэкономить деньги. Однако по соображениям безопасности крайне важно иметь подходящую шину для обода. Шины и диски имеют четкую маркировку по размеру, и шина должна быть того же размера, что и обод, например, 14-дюймовая шина на 14-дюймовом ободе.Если размер вашей шины не соответствует ободу, купите новую шину или обод, или отнесите шину и обод в автогараж и проконсультируйтесь со специалистом.

Шаг 1

Положите обод на землю лицевой стороной вверх.

Шаг 2

Смажьте бортики шины средством для мытья посуды и положите шину на обод. Борта шины — это внутренние края вокруг отверстия.

Шаг 3

Раскройте задний (или нижний) борт шины, толкая или вставая по бокам шины.Фиксация пары тисков на краю обода может помочь в установке или снятии борта, удерживая шину отдельно от обода.

Шаг 4

Вставьте отвертку или монтировку между бортом шины и ободом и потяните назад, продвигая борт по ободу. Делайте это на коротких промежутках, работая по два-три дюйма за раз.

Шаг 5

Используйте ту же процедуру для установки другой стороны (или борта) шины.

Накачать шину.Вы услышите громкие хлопки, когда шина садится на обод. Не надувайте слишком много воздуха. Как только вы увидите, что обе стороны шины плотно прилегают к ободу, закончите накачивать шину в соответствии со спецификациями производителя. Надлежащее давление воздуха должно быть указано на боковине шины, или вы можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Предупреждение
  • Чрезмерное накачивание автомобильной шины может быть опасным.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Жидкое средство для мытья посуды
  • Захваты для тисков
  • Отвертка или монтировка
Другие статьи

Strv S1 | Руководства по танкам

Прилив адреналина

Уменьшает время перезарядки орудия на 10%, если HP вашей техники падает ниже 10%.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Братья по оружию / Сестричество стали

Повышает уровень подготовки членов вашей команды на 5%.

Работает, только если прогресс навыка достиг 100% для каждого члена экипажа.

Группа братьев

Повышает уровень подготовки членов вашей команды на 5%.

Работает, только если прогресс навыка достиг 100% для каждого члена экипажа.

Также работает, если у других членов экипажа есть Братья по оружию / Сестричество стали.

Призыв к мести

Сообщает о местонахождении вражеской техники еще в течение двух секунд после уничтожения собственной техники.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Сцепление тормозное

Увеличивает скорость поворота вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Маскировка

Повышает маскировку вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Управляемое воздействие

Увеличивает урон от тарана и уменьшает урон от тарана.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Мертвый глаз

Увеличивает шанс нанести критический удар.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Назначенная цель

Оставляет на виду транспортные средства еще две секунды.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Орлиный глаз

Позволяет идентифицировать поврежденные / разрушенные модули, а также раненых членов экипажа вражеской машины, наведя на нее указатель мыши на несколько секунд.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Пожарная

Уменьшает время действия и урон от огня.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Интуиция

Дает небольшой шанс изменить тип снаряда без повторной перезарядки.

Не работает с автозагрузчиками. Работает также при перезарядке.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Мастер на все руки

Снижает штраф за производительность для раненых членов экипажа.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Наставник

Увеличивает опыт экипажа, получаемый каждым членом, кроме командира.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Вождение по бездорожью

Повышает подвижность на средней и мягкой местности.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Профилактическое обслуживание

Снижает вероятность возгорания.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Разведка

Увеличивает обзор вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Реле

Увеличивает дальность сигнала транспортных средств ваших союзников в пределах вашего диапазона сигнала.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Ремонт

Уменьшает время ремонта разрушенных модулей.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Безопасное хранение

Повышает долговечность боеукладки вашего автомобиля.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Повышение сигнала

Увеличивает дальность действия сигнала вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Ситуационная осведомленность

Увеличивает обзор вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Шестое чувство

Показывает лампочку через три секунды после того, как вас заметили.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Плавная езда

Снижает штраф к рассеиванию при вождении.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Снимок

Снижает штраф к разбросу при движении башни.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Дополнительные грунтозацепы

Повышает подвижность на мягком и среднем грунте.

Бинокулярный телескоп

Увеличивает дальность обзора вашего автомобиля на 25%.

Корпус должен стоять на месте не менее 3 секунд.

Маскировочная сетка

Значительно увеличивает маскировку вашего автомобиля.

Корпус должен стоять на месте не менее 3 секунд.

Усовершенствованный привод укладки пистолета

Уменьшает время сведения вашего оружия на 10%.

Оптика с покрытием

Увеличивает дальность обзора вашего автомобиля на 10%.

Дробилка для танков

Уменьшает время перезарядки вашего оружия на 10%.

Противоскользящий вкладыш

Снижает урон от тарана и фугасного всплеска.

Ящик для инструментов

Уменьшает время ремонта разрушенных модулей.

Суммарно с навыком Ремонт.

Улучшенная вентиляция

Повышает уровень подготовки членов вашей команды на 5%.

Вертикальный стабилизатор

Снижает штраф к разбросу при повороте корпуса и башни, а также при движении на 20%.

Стойка для боеприпасов «Мокрая»

Увеличивает HP модуля вашей боеукладки.

Снятие и установка шин и камер

В этой статье мы обсудим снятие и установку шин и камер.

1

Снятие колеса

Что мне нужно уметь делать?
  • Стандарты посадки шин, колес и внутренней трубы — см. Статью
Какие инструменты мне нужны?
  • Ремонтная стойка (опция, значительно упрощает работу)
  • Шиномонтажные рычаги типа TL-1.2, TL-4.2, TL-5, TL-6.2, или многофункциональный инструмент с рычагом шины
  • Патч-комплект
  • , такой как GP-2 или VP-1
  • Воздушный насос: напольный или ручной. Также можно использовать воздушный компрессор с правильными фитингами (например, INF-2)
  • Гаечный ключ для колес небыстрого разъединения, которые используют гайки внешней оси

Чтобы снять шину и камеру, необходимо снять колесо с велосипеда.См. Раздел «Снятие и установка колеса» для обзора этого процесса.

2

Снятие шины и камеры с обода

Обычная велосипедная шина называется «клинчерной» шиной, и у нее бортик на внутреннем крае шины. Борт плотно прилегает к ободу колеса. Когда внутренняя камера накачивается, борт шины прижимается к «посадочному месту борта» обода, части обода, которая зацепляется для удержания борта.Размеры посадочного борта обода и борта шины должны совпадать. В настоящее время существует множество стандартов диаметра бусинок, и ни один из них не является взаимозаменяемым.

Поскольку борт шины может плотно прилегать к ободу, обычно необходимо использовать рычаги шины, чтобы приподнять борт шины за боковину обода. Не используйте отвертку, нож или другие острые предметы, которые могут повредить шину или камеру. У валов клапанов с полной резьбой может быть стопорная гайка рядом с ободом. Ослабьте и снимите стопорную гайку перед спуском воздуха.

  1. Полностью спустить воздух из шины. Даже небольшое количество воздуха, оставшегося в камере, может затруднить снятие шины. Для достижения наилучших результатов нажмите на колесо вниз, одновременно нажимая на клапан.
Чтобы выпустить воздух из клапана Presta, отвинтите контргайку на конце штока клапана и нажмите

используйте небольшой инструмент, например шестигранный ключ, чтобы вдавить плунжер внутри клапана Шредера

На клапане Dunlop отвинтите колпачок на несколько оборотов, затем потяните наружу кончик клапана

  1. Протолкните один борт шины к центру обода.Борт шины будет плотно прижат к ободу. При нажатии внутрь бортик освобождается от обода. Повторите то же самое с другой бусиной.
  1. Зацепите один рычаг шины под бортом шины. Включите второй рычаг на 1-2 ″ (25-50 мм) от первого рычага, затем потяните оба рычага по направлению к спицам, чтобы снять борт с обода. Отпустите один рычаг. Переместите его на два дюйма (5 см) вдоль обода и вставьте рычаг в борт. Потяните за рычаг, чтобы снять следующую часть борта с обода.
  1. Повторяйте нажатие рычага, пока буртик не ослабнет.Затем сдвиньте рычаг по ободку под борт.
  2. Начиная с клапана, снимите камеру с шины. Поднимите клапан из отверстия клапана и снимите трубку с колеса.
  3. Удалите второй борт с обода, при этом шина полностью снимается с обода. Чтобы полностью осмотреть камеру и шину, лучше всего удалить их полностью.
3

Проверка внутренней трубы

При обслуживании спущенной шины всегда внимательно осматривайте шину и камеру, чтобы определить причину неисправности.Это поможет предотвратить появление квартиры в будущем по той же причине.

  1. Если возможно, накачайте внутреннюю трубу в два раза больше нормальной ширины.
Чрезмерное надувание облегчает обнаружение проколов.
  1. Осмотрите трубку на предмет утечки воздуха, поднесите трубку к чувствительной коже губ или поднесите трубку к уху, чтобы услышать, как выходит воздух. Переместите трубку по окружности. Если эти шаги не помогли, погрузите трубку в воду и следите за пузырьками в отверстии.
  1. Если вы планируете ремонтировать внутреннюю трубку, используйте маркер, чтобы отметить отверстие.Сделайте четыре отметки, по одной с каждой стороны отверстия. Не делайте отметок рядом с отверстием, так как отметка может сошлифоваться. Тип надреза или отверстия в трубке поможет определить причину появления плоской поверхности.

Распространенные причины поломки шин и камер:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *