Уаз ростов официальный дилер: Официальный дилер УАЗ в Ростове – Сокол Моторс, г. Ростов-на-Дону

Содержание

Сокол Моторс, официальный дилер УАЗ, Ростов‑на‑Дону, ул. Доватора, 169, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрут

Отзывы

Цены

Услуги

Адреса филиалов

Режим работы

Номер телефона

Сайт

Вакансии

Контакты

Сокол Моторс

Количество городов: 4

Всего филиалов: 22

Телефон горячей линии:

8 (863) 309-16-43

Официальный сайт:

https://hyundai.sokolmotors.ru/

Сокол Моторс, официальный дилер УАЗ

ул. Доватора, 169


Время работы
Понедельник08:0019:00
Вторник08:0019:00
Среда08:0019:00
Четверг08:0019:00
Пятница08:0019:00
Суббота08:0019:00
Воскресенье08:0019:00


Как добраться на автобусе?
Маршальская улица140 м
Улица Доватора670 м
Техникум750 м
Карпатская улица860 м
Улица Зорге1,1 км

Сокол Моторс, официальный дилер УАЗ, Ростов‑на‑Дону, ул.

Доватора, 169 на карте

Для облегчения поиска филиала Сокол Моторс, официальный дилер УАЗ, Ростов‑на‑Дону, ул. Доватора, 169 воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки.

Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории автосервисы в Ростове‑на‑Дону.

Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.

Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и акциях в магазине Сокол Моторс, официальный дилер УАЗ, Ростов‑на‑Дону, ул. Доватора, 169, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.

Смотрите также

Другие автосервисы в Ростове‑на‑Дону

Акции и скидки предлагают и другие автомойки в в Ростове‑на‑Дону. Найти их очень просто. Перейдите в нужную сеть и изучите список филиалов.

Bitstop

109 филиалов

5 Колесо

309 филиалов

Apex.ru

20 филиалов

Транспластик

27 филиалов

На колесах.ру

12 филиалов

Пандора Аларм

24 филиала

Бош Авто Сервис

108 филиалов

Детали машин ГАЗ

1 610 филиалов

Автостекольная Сколовнет

53 филиала

Брайт парк, официальный дилер LADA

6 филиалов

Мега-Ф

26 филиалов

ZA.RU

7 филиалов

в Ростове‑на‑Дону есть автосервисы, а также компании других типов

Прачечные

Бизнес-консалтинг

Приём вторсырья

Автошкола

Садовая мебель

Бронированные стёкла

Энергетические организации

Бытовая техника оптом

Госпитали

Духовное образование

Официальный дилер УАЗ, автосалон ЕвроКар, «Сокол Моторс» в Ростове-на-Дону, ул.

Доватора, 169, корп.6

Р

Русский Иван

5 отзывов

7 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Честный дилер… Взял авто с хорошей скидкой + допы в подарок… Очень доволен…

7 Ответить

Н

Надя Великая

1 отзыв

8 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Хороший сервис. Специалисты работают быстро и качественно! Хочу выразить Особую благодарность мастеру-приемщику Ратмирову Максиму за профессиональный подход. Умножения вам и процветания!

5 Ответить

Н

Наталья Тедеева

18 отзывов

9 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

3

Приехали за расходниками с утра в центр, кладовщика не было. Мастер-приёмник долго звонил ему и после 1,5 часов ожидания, наш заказ был собран самим мастером. Неужели в центре такого уровня нельзя обеспечить доступ к расходникам человеку заменяющему кладовщика на время его отсутствия!? Приезжаем в центр не один раз и много времени тратим на оформление и получение заказанного. Спасибо Ратмирову Максиму за быстроту и качество работы!!!

5 Ответить

В

Вадим Н

3 отзыва

11 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

2

Договорились о покупке машины по телефону, т.к. находился в другом городе. Сделали скидку. Приехал уже с деньгами, т.к. был заверен, что машина в отличном состоянии не бита, не крашена. По факту оказалась машина с Московского Каршеринга, было несколько ДТП. Состояние, правда было не плохое, но о наличии ДТП, перекраске и предыдущем использовании надо предупреждать.

1 Ответить

А

Алексей Симонов

4 отзыва

12 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

4

Хороший сервисный центр. Были проездом из Москвы в Сочи, нужно было сделать ТО 0 наш ФАВ Х80, выбор пал на этого офицыала. Сделалили хорошо и не дорого, бонусом помыли машину и коврики))) из минусов на час задержали с выдачей авто из за путлницы с запчастями (немогли выписать заказ-наряд).

5 Ответить

E

Ellen Toloknova

13 отзывов

12 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

2

Ждём больше 2х часов, никак не могут оформить машину, каждый раз 15 мин просят подождать. Учитывая что машина заранее выбрана и они знали что мы приедем оформлять. Не рекомендую этот салон. Даже чай/кофе не предложать, а просидеть можно здесь пол дня!!!

5 Ответить

Д

Дмитрий Кобзий

47 отзывов

14 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

3

Очень негативные эмоции от посещения этого автосалона. Неприятно. Приехали с женой купить 2 авто. Свои 2 авто сдать в трейд ин. Просидели 5 часов, прошли почти всю волокиту и только потом узнали что одного авто нет в наличии. Цену за наш авто дают ниже некуда. Один из наших авто при оценке был повреждён, работники сервиса попытались повесить поломку на нас. В итоге машина осталась у них в заложниках. На следующий день придётся опять к ним ехать за машиной. Дополняют отзыв. При диагностике моего авто, были разорваны резинки на 2х катушках зажигания. Мне сообщили об этом и хотели чтоб я оплатил новые катушки. Естественно, я отказался платить за их кривые руки. На следующий день забираю авто… Приехали мы из таганрога, не ближний свет! Отдали нам молча ключи. Завели машину, вроде все ок. Жену отправляю домой на этой машине, сам по делам на другой. Через 5 минут езды двигатель у нее начал троить, а потом и двоить. Резинки на катушки вставили рваные!!! До сервиса 70 км. Это абзац! Автослесарь упырь. И все кто ему пособничали руко#опы! Примотали изолентой, справились!!! Фото прикрепил. Оказалось что все четыре надорваны, хотя мне показал две. А нам эвакуатор, 4 катушки по 2500 р и головняков на 2 дня еще. А)(уэно работают профэссианалы. И такое впечатление, что продажа новых авто им не очень интересна, куда интереснее за 3 копейки выкупить авто у клиента по трейд ин.

..

12 Ответить

К

КИВ КИВ

10 отзывов

15 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Заезжал в автосервис, который является официальным для ссангйонг, делал диагностику сканером. Был приятно удивлен — мне нашли и исправили неисправности с которыми я ездил несколько лет т.к. все сервисы в которых я был до этого — просто разводили руками и рассказывали разные небылицы, а тут — просто нашли и починили!!!

7 Ответить

АВТОСТАТ

  • Производство автомобилей LADA на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнется во втором квартале 2023 года

    АВТОВАЗ готовится начать производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге во втором квартале 2023 года. Это будут новые модели под брендом LADA в сегментах C и D, включая кроссоверы и седаны, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    вчера, 13:01
  • КАМАЗ расширит модельный ряд грузовиков поколения К5

    КАМАЗ планирует выпустить несколько тысяч автомобилей поколения К5 до конца 2023 года. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Сергей Когогин, отметив, что глобальная цель – вернуть к своей стратегии развития, развивать линейку автомобилей К5. Планируется расширить эту перспективную линейку новыми моделями, создать до пятнадцати модификаций.

    28 марта 2023, 07:44
  • «Автотор» может начать производство коммерческих автомобилей «Фотон»

    Калининградский «Автотор» может начать производство коммерческих автомобилей «Фотон». Об этом свидетельствуют фотографии китайских грузовиков в цехах предприятия, которые оказались в распоряжении портала «Китайские автомобили». Судя по всему, это электрогрузовики FotoniBlue EV с двигателем FTTB064 мощностью 87 л. с.

    27 марта 2023, 07:47
  • В Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону появятся новые поставщики автокомпонентов

    В Нижнем Новгороде планируется строительство производственного комплекса по изготовлению автокомпонентов и переоборудованию коммерческого транспорта. Инвестиционный проект будет реализован ООО «Пионер Трейд» при поддержке Корпорации развития Нижегородской области. Производство будет специализироваться на выпуске комплектующих для автомобильных сидений, дверных замков автомобилей с ежемесячным выпуском готовой продукции около 7500 единиц.

    27 марта 2023, 07:39
  • Завод Mercedes-Benz в Московской области может начать сборку китайских автомобилей Hongqi

    На заводе Mercedes-Benz в Московской области, который компания продает российскому автохолдингу Автодом, могут начать сборку китайских автомобилей премиум-класса автомобили марки Hongqi. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на свои источники, согласно которым кроссоверы могут быть первыми, которые пойдут в серию. Один из них — HS5 — уже сертифицирован в России в конце 2022 г.

    27 марта 2023, 07:36
  • Уральский автозавод показал прототип электрогрузовика

    Уральский автозавод показал прототип электрогрузовика «Урал» с гибридной силовой установкой 4х2. Это первый прототип в линейке электрических грузовиков, разрабатываемых заводскими специалистами. Следующую планируется сделать полностью электрической, без двигателя внутреннего сгорания, а третья модель должна стать автомобилем на водородных топливных элементах, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    27 марта 2023, 07:31
  • Производство автомобилей в России сократилось на 61%

    В 2022 году автозаводы, расположенные в Российской Федерации, выпустили 610,4 тыс. автомобилей, что на 61,3% меньше, чем годом ранее. Такие данные содержатся в отчете «Автомобильная промышленность России. Итоги 2022 года, перспективы», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

    24 марта 2023, 09:57
  • «Автотор» начал сборку китайских грузовиков

    Калининградский завод «Автотор» начал пробную сборку китайских грузовиков. Об этом порталу Drom.ru сообщил заместитель генерального директора «Автотора» Алексей Храмцовский, отвечающий за «коммерческое» направление на предприятии.

    24 марта 2023, 09:51
  • Уральский автомобильный завод повысил план производства на 2023 год до 15 000 грузовиков

    Уральский автомобильный завод планирует выпустить в 2023 году более 15 000 грузовиков. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Павел Яковлев, по словам которого, в 2022 году 9Собрано 825 грузовиков, продано 9938 единиц. Таким образом, в текущем году Уральский завод может увеличить производство в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом, пишет агентство «Интерфакс».

    24 марта 2023, 09:44
  • КАМАЗ подписал крупнейший контракт на поставку электробусов в Москву

    КАМАЗ и ГУП «Мосгортранс» подписали двухлетний контракт на поставку и последующее техническое обслуживание 1000 электробусов. По условиям контракта поставка электробусов КАМАЗ предусмотрена с апреля 2023 года по декабрь 2024 года. Ежемесячно на маршруты Москвы будет выходить 50 новых автомобилей. Общая сумма сделки составляет 63,3 млрд рублей, сообщает пресс-служба автоконцерна.

    23 марта 2023, 10:45
  • Немецкий производитель подшипников Schaeffler покидает Россию

    Немецкий производитель автокомпонентов Schaeffler решил продать свой бизнес в России. Согласно годовому отчету компании, российский бизнес Schaeffler будет выкуплен за 10 млн евро ($10,6 млн) компанией «ПромАвтоКонсалт», которую контролирует «один из членов наблюдательного совета компании» австрийский бизнесмен Зигфрид Вольф.

    23 марта 2023, 10:36
  • В Челябинске запущен завод по производству троллейбусов и электробусов

    10 марта холдинг «Синара – Транспортные машины» открыл новый производственный объект – Челябинский завод городского электротранспорта (ЧПУЭТ). Производство троллейбусов и электробусов было организовано на площадке в Челябинске за восемь месяцев, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.

    23 марта 2023, 10:33
  • Michelin нашла покупателя на завод в России

    Группа Michelin нашла покупателя на шинный завод в Давыдово, простаивающий с марта 2022 года. Изначально компания намеревалась продать активы в РФ местному менеджменту, но в своей финансовой отчетности за 2022 год допустила участие третьей стороны, объявив о ведущихся переговорах.

    23 марта 2023, 10:30
  • Обновленные грузовики КАМАЗ семейства К3

    У дилеров КАМАЗ стартовали продажи обновленных грузовиков семейства К3. За последние годы завод несколько раз модернизировал старую кабину образца 1976 года, которая устанавливается на автомобили семейства КАМАЗ К3. Очередное обновление коснулось не только кабины, но и шасси, пишет портал Wroom.ru. Автомобиль получил новый стальной бампер, состоящий из нескольких частей (это облегчает ремонт), а также светодиодные ходовые огни и указатели поворотов.

    22 марта 2023, 13:36
  • Continental намерен уйти с российского рынка

    Концерн Continental планирует продать российский бизнес, включая шинный завод в Калуге. Об этом заявил генеральный директор компании Николай Сетцер, добавив, что соответствующие переговоры находятся на продвинутой стадии. Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники, S8 Capital Армена Саргсяна является основным претендентом на российские активы Continental.

    22 марта 2023, 13:28
  • Porsche продаст свои активы в России

    Porsche AG продаст все свои российские активы с правом обратного выкупа не ранее, чем через пять лет. Кому именно будут проданы активы Porsche, не уточняется, пишет «Газета.Ru». Юридическая передача права собственности требует одобрения российского правительства. Ожидается, что сумма сделки будет определена в течение первого квартала 2023 года.

    22 марта 2023, 13:24
  • Французский производитель автокомпонентов Faurecia покидает Россию

    Французский производитель автокомпонентов Faurecia объявил о своем решении уйти с российского рынка. Единовременные расходы, связанные с этим переездом, оцениваются в 143 млн евро, из которых 104 млн евро приходится на «списание активов».

    21 марта 2023, 14:39
  • УАЗ подтвердил возвращение АБС на свои внедорожники

    Ульяновский автозавод официально подтвердил, что модели Патриот, Пикап и Профи снова оснащаются АБС (от APG). Антиблокировочная система вернется на автомобили семейства SGR в ближайшее время, сообщила «Российская газета» пресс-служба УАЗа.

    20 марта 2023, 15:06
  • АВТОВАЗ предложил переименовать бывший завод Nissan в LADA St. Petersburg

    АВТОВАЗ предложил переименовать бывший завод Nissan, ранее переданный российскому производителю, в LADA St.Petersburg. Об этом агентству ТАСС сообщил президент АВТОВАЗа Максим Соколов.

    20 марта 2023, 15:00
  • «Москвич» выпустит две новые модели в 2023 году

    В конце 2023 года Автозавод «Москвич» выпустит две новые модели — кроссовер и седан. Об этом агентству ТАСС сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

    20 марта 2023, 14:45

Июнь 2011 г. Брифинг для руководства: Россия – часть 3

На брифинге для руководства в этом месяце Марк Бурса делает обзор изменений на российском автомобильном рынке и в автомобильной промышленности. В этой заключительной третьей части он рассматривает производственные альянсы, формирующиеся в России.

АвтоВАЗ-Рено

Тольяттинский завод АвтоВАЗа, построенный в 1970 году, является вершиной советского централизованного планирования. Завод и прилегающий к нему город были построены в стратегическом месте на берегу Волги с единственной целью — производить автомобили для Советского Союза.

Она начала выпускать версии Fiat 124, тогдашнего современного автомобиля, получившего награду «Европейский автомобиль года» в 1967 году. И она только прекратила производство автомобиля, известного на местном уровне как «Жигули», и продавала на западе как «Лада». Рива в 1970-е и 80-е, в 2010 году

Последние «Жигули» хоть и сошли с конвейера в Тольятти, но не полностью. Спрос на ультрадешевый седан по-прежнему существует, особенно в рамках текущей сделки по утилизации, и производство было перенесено на другой завод, ИжАвто в Ижевске.

В декабре 2010 года АвтоВАЗ подписал соглашение о присоединении активов «ИжАвто» — компания была признана банкротом — и рассматривает возможность производства на «ИжАвто» легких коммерческих автомобилей марки Lada. Скорее всего, это фургоны Renault.

Тольятти по-прежнему производит другие старые модели АвтоВАЗа, включая Самару 1980-х годов и модельный ряд 2110 1990-х годов, а также более новый хэтчбек Калину и Ниву 4×4, которая строится на отдельной линии в рамках совместного предприятия с General Motors. с конца 1990-х годов.

С 2008 года основным партнером АвтоВАЗа является компания Renault, которая приобрела 25% акций российского автопроизводителя. Понятно, что без вмешательства Renault АвтоВАЗ мог развалиться. Бывший директор компании Кристиан Ив сказал just-auto в октябре 2010 года, что «АвтоВАЗ фактически обанкротился». Крах крупнейшего в России автопроизводителя стал бы катастрофой, не в последнюю очередь для города Тольятти, где на заводе работало 110 000 человек из 750 000 населения.

Renault вложила деньги в АвтоВАЗ, повысив эффективность производства и новые модели. Финансовое положение компании резко изменилось: АвтоВАЗ сообщил о чистой прибыли в размере около 48 млн долларов США в 2010 году после раскрытия убытков в размере около 12 млн долларов США за 2009 год, согласно российским СМИ, хотя стандарты бухгалтерского учета не были доступны.
 
Производство АвтоВАЗа выросло на 85% в годовом исчислении до 545 450 автомобилей в 2010 году. всего 902 000 автомобилей – 736 000 CBU и 166 000 комплектов CKD для сборки в Алжире, Египте, Казахстане и на ИжАвто.

Новые модели должны помочь восстановить эти объемы, и АвтоВАЗ прогнозирует производство более 700 000 автомобилей в 2011 году. Место «Жигулей» занимают новые модели «B-zero» — в основном версии моделей Dacia под маркой Lada, специально адаптированные для российских вкусов. . Эта же линия также производит одну модель Nissan и две модели Renault, все они используют одну и ту же платформу. Всего линия B-zero сможет выпускать до 300 000 автомобилей в год.

Представление новых «мгновенных Лад» на базе Dacia — одна из пяти крупных инициатив, которые Renault реализует совместно с АвтоВАЗом. Проект шасси разрабатывает новую платформу для АвтоВАЗа; новые двигатели и коробки передач также будут построены в Тольятти; а проект по интеграции поставщиков будет направлен на повышение качества деталей из местных источников.

Завершающий проект — разработка нового автомобиля АвтоВАЗа на базе новейшей модели АвтоВАЗа «Калина». Этот новый автомобиль будет называться Lada Granta и будет продаваться как недорогой автомобиль по цене 5 600 евро (7 100 долларов США).

Renault – Автофрамос

Первое российское предприятие Renault было создано в 2005 году в партнерстве с Правительством Москвы. Завод «Автофрамос» когда-то входил в состав комплекса, производившего автомобили «Москвич». Он имеет производственную мощность 160 000 автомобилей в год и производит растущий ассортимент автомобилей, в основном Dacia Logan и четырехдверный седан Renault Clio Symbol.

В прошлом году Renault объявила, что в первой половине 2011 года на заводе «Автофрамос» будут добавлены седан Fluence и хэтчбек Mégane (из комплектов для сборки). как автоматические модели Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway, также из комплектов CKD.

Все Dacia продаются в России как Renault, так как румынский значок не подходит для российского рынка. Российские версии имеют интерьер, оборудование и двигатели, адаптированные к предпочтениям российского покупателя. С апреля 2010 года Renault занимает четвертое место в рейтинге российских брендов, а Logan — самая продаваемая иномарка в России.

Nissan

Nissan играет важную роль в плане Альянса Renault-Nissan по захвату 40% акций на российском рынке. Вместо участия в «Автофрамосе» Nissan решил построить новый завод в Санкт-Петербурге, который открылся в июне 2009 года..

Завод собирает седаны Teana и внедорожники X-trail, и за девять месяцев до марта 2010 года было построено 45 000 автомобилей. Это удвоилось за следующие 12 месяцев до марта 2011 года — за этот период было собрано более 100 000 автомобилей.

Ходят слухи, что для этого завода будет выпущена третья модель, хотя с учетом того, что Nissan запускает производство малолитражных автомобилей на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, неясно, будут ли новые модели выпускаться в Санкт-Петербурге, который близок к заполнению. До того, как последствия землетрясения в Японии 3 марта 2011 года начали сказываться на мировом производстве в Японии, компания Nissan рассматривала возможность перевода завода на трехсменную работу вместо двух. В мае 2011 года Nissan пришлось закрыть завод на пять дней из-за перебоев с поставками из Японии.

Ford – Sollers

Компания Ford впервые объявила о планах строительства завода в Санкт-Петербурге в 1998 году, и, несмотря на то, что этот план был отложен из-за азиатского кризиса «экономики тигров», Ford по-прежнему опережал большинство конкурентов, открытие завода в 2002 году. Первоначально завод во Всеволожске был построен для производства 25 000 единиц в год, но к 2008 году он выпускал 100 000 единиц, просто добавив Mondeo к уже построенному там модельному ряду Focus.

Компания Ford потратила на завод около 330 миллионов долларов США, а в 2011 году перешла на трехсменную схему производства, чтобы расширить его производственные мощности, наняв 500 новых сотрудников. При двухсменной работе ежедневный выпуск составлял 300 автомобилей, а теперь вырастет как минимум до 400, что соответствует годовому выпуску около 125 000 единиц.

Ford Focus последние семь лет является самым продаваемым автомобилем в России, выпускаемым не отечественным производителем. Последняя версия Focus будет добавлена ​​позже в 2011 году, и российский завод является единственным производственным предприятием Ford, производящим Ford Focus во всех трех вариантах кузова: пятидверном, четырехдверном и универсале.

Дальнейшее развитие Ford в России будет сосредоточено на новом совместном предприятии с Sollers. Соллерс ранее назывался Северсталь Авто и принадлежит Северсталь Стали. Он производит автомобили УАЗ 4х4, а также контрактную сборку моделей Fiat, Isuzu и SsangYong.

Форд и Соллерс планируют создать совместное предприятие с долей 50:50, включая завод Форда и некоторые предприятия Соллерс. Ожидается, что он будет создан к концу 2011 года. Предлагаемое совместное предприятие под названием Ford Sollers будет производить и продавать автомобили Ford, используя местные производственные мощности обеих компаний в Санкт-Петербурге, где Sollers собирает УАЗы.

Совместное предприятие также будет производить двигатели, управлять штамповочным цехом, который позволит увеличить количество местных запасных частей для автомобилей Ford, производимых в России, и наладить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Представитель Ford сказал just-auto: «Мы объединяем наши существующие возможности в России с Sollers и создаем отдельное совместное предприятие 50:50. Это отличная возможность, которая позволит нам построить бизнес в России. Sollers имеет очень сильное присутствие».

GM-Автотор

GM увидела потенциал российского рынка в 1990-е годы, но попытки создать крупные производственные предприятия зашли в тупик, и в результате присутствие GM в России не так развито, как хотелось бы компании.

Его первое российское предприятие производило внедорожники Chevrolet Blazer на крупном бывшем военном заводе в Елабуге, но оно так и не достигло ожидаемого уровня производства. Впоследствии GM изо всех сил пыталась создать СП с АвтоВАЗом, но в конечном итоге создала скромное СП по разработке внедорожника Niva, разработанного АвтоВАЗом.

Этот автомобиль производится в Тольятти на отдельном от основного производственного здания объекте и продается через дилеров Chevrolet как Chevrolet Niva. В 2010 году GM-АвтоВАЗ построил 36 996 «Нив», что на 60,15% больше, а продажи продолжали расти в первом квартале 2011 года. производство началось в начале 2009 года. Этот завод выпускает модели Opel Astra, Chevrolet Captiva, Opel Antara и Chevrolet Cruze в объеме 60 000 единиц в год.

Дальнейшую российскую сборку моделей GM осуществляет контрактная сборочная компания «Автотор», расположенная в Калининграде. В настоящее время Chevrolet Aveo собирают в Калининграде; В 2010 году было произведено 22 000 автомобилей. Кроме того, «Автотор» собирает некоторые старые модели Chevrolet Lacetti и Opel Astra. Сборочный завод имеет мощность 200 000 автомобилей в год, а его расположение в калининградском анклаве дает ему доступ к Балтийскому морю.

Отношения с «Автотором», вероятно, изменятся после подписания нового соглашения между GM и ГАЗ. Это позволит второму по величине автопроизводителю России собирать Chevrolet Aveo следующего поколения по контракту на заводе ГАЗа в Нижнем Новгороде, в 700 км к востоку от Москвы. Начало производства запланировано на середину 2012 года

Однако в других сообщениях говорится, что GM и Автотор планируют более тесный союз, который может привести к созданию нового совместного предприятия, которое будет производить не менее 300 000 автомобилей в год в России. Поскольку эта цифра превышает общую мощность «Автотора», вполне возможно, что GM включит в СП свой завод в Санкт-Петербурге, создав альянс, который структурирован аналогично сделке Ford-Sollers.

Volkswagen – Группа ГАЗ

Volkswagen и Группа ГАЗ планируют создать совместное предприятие по производству 300 000 автомобилей в год в России. СП будет производить модели VW Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti.

ГАЗ, подконтрольный олигарху Олегу Дерипаске, будет использовать свой завод в Нижнем Новгороде для проекта совместного предприятия. Его годовая мощность составляет 120 000 единиц в год, поэтому похоже, что VW передаст СП свое существующее производственное предприятие мощностью 150 000 единиц в год в Калуге — опять же, аналогично сделке Ford-Sollers. Во второй половине 2010 года полностью принадлежащий Volkswagen завод в Калуге был модернизирован с завода крупноузловой сборки на производство комплектов крупноузловой сборки. поставлять полуразборные (SKD) комплекты для сборки на своем заводе в России. Открыт в октябре 2009 г., калужский завод выпускает две модели VW и две модели Skoda: Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo, Skoda Octavia и Skoda Fabia. В настоящее время мощность завода составляет около 100 000 автомобилей в год.

Volkswagen также может построить моторный завод в Калуге, сообщает губернатор Калужской области. Достижение местного производства в 300 000 единиц и закупка не менее одной трети двигателей на местном уровне являются ключевыми элементами правил российского «Указа 166».

У ГАЗ есть свободные мощности после прекращения производства GAZ Siber, выпускаемого по лицензии Chrysler Sebring, всего через два года. Линия Siber может производить 100 000 единиц в год, но в 2009 году было построено всего 2 500 единиц.так как автомобиль не понравился российским покупателям.

Fiat

Долгая история Fiat в Восточной Европе хорошо задокументирована – в 1960-х годах он построил АвтоВАЗ (а также ФСО и ФСМ в Польше и Заставу в Югославии) и передал этим заводам технологии и автомобили . Но в посткоммунистическую эпоху Fiat изо всех сил пытался восстановить свои позиции в России.

План производства большого количества «автомобилей мира» проекта 178 (Palio и Siena) в СП с ГАЗ провалился, и недавнее соглашение о развитии производства с Sollers также теперь развалилось после создания нового СП Sollers. с Фордом.

Переговоры между Fiat и Sollers расширились до производства до 500 000 автомобилей в год в России к 2016 году, и действительно, предприятие начало производство Linea, седана на базе Grande Punto, специально разработанного для развивающихся рынков, который также производится или собраны в Турции, Китае, Индии и Бразилии. В 2010 году на заводе «Соллерс» в Набережных Челнах, расположенном в Татарстане, было собрано около 1400 автомобилей Linea.

Теперь Fiat фактически был вынужден действовать в одиночку и сообщил российскому правительству, что планирует создать в стране мощности для производства до 300 000 автомобилей, включая внедорожники Fiat и Jeep. «Продуктовый план будет в основном основан на производстве автомобилей сегментов C и D, внедорожников и легких коммерческих автомобилей», — заявил представитель Fiat российским СМИ. Ожидается, что более подробная информация о планах Fiat будет объявлена ​​до конца 2011 г.

PSA Peugeot Citroën – Mitsubishi

PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation открыли совместное предприятие стоимостью 470 млн евро в Калуге, в 180 км к юго-западу от Москвы. Завод под названием PCMA Russia на 70% принадлежит PSA и на 30% — MMC.

Начата сборка автомобилей C-сегмента из комплектов CKD: Peugeot 308, заявленный в апреле 2010 года, и Citroën C4 в июле 2010 года. За ними в сентябре 2010 года последовало производство внедорожников Citroën C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander. которые разделяют большую часть своих компонентов. В настоящее время на заводе работает 400 человек, и производство наращивается до 125 000 человек в 2012 году.

На Женевском автосалоне 2011 года Dow Jones сообщил, что генеральный директор Mitsubishi Осаму Масуко рассматривает обращение к PSA о совместном производстве еще одной модели на калужском заводе как способ выполнения новых российских правил, направленных на увеличение местного содержания автомобилей.

Hyundai

Hyundai официально открыла завод Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR) в Санкт-Петербурге в сентябре 2010 г., полное производство начнется в январе 2011 г.

Годовой объем производства запланирован на уровне 105 000 автомобилей в первый год, который увеличится до 150 000 единиц в год в 2012 году, когда на заводе будет занято 5 300 рабочих. Завод представляет собой комплексное сборочное производство со штамповочным цехом и высокоавтоматизированным цехом сварки кузовов. HMMR претендует на звание первого иностранного автопроизводителя, имеющего производство полного цикла в России.

Первым автомобилем, выпущенным на заводе HMMR, стал четырехдверный седан Solaris, представляющий собой рестайлинговый Accent с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Высота дорожного просвета была увеличена, чтобы справиться с условиями российской зимы. Начиная со следующего года Hyundai планирует ежегодно продавать в России 85 000 автомобилей Solaris, включая пятидверный хэтчбек, который пополнит модельный ряд позднее в 2011 году9. 0007

Ранее автомобили Hyundai собирались по лицензии на заводе ТагАЗ в Ростовской области. ТагАЗ собирал легкие грузовики Hyundai Porter и седан Sonata с 2001 года, но прекратил производство в 2010 году. Производство превысило 100 000 единиц в 2008 году, но ТагАЗ запустил модели собственной марки в 2009 году и недавно подписал контракт на производство автомобилей для китайского автопроизводителя BYD.

Toyota

В декабре 2007 года Toyota открыла скромное производственное предприятие Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR) в Санкт-Петербурге. Этот завод собирает Camry из комплектов CKD, но объемы невелики, всего 8160 автомобилей. были собраны в 2009 году, хотя в 2010 году это число выросло примерно до 14 700.

В 2010 году сообщалось, что Toyota рассматривает возможность добавления обновленной версии Corolla на завод TMMR в , без раскрытия подробностей. Toyota поставила скромную цель увеличить свои мощности в России до 50 000 единиц в год, и открытие второго завода поможет ей достичь этой цели.

Toyota сотрудничает с российским автопроизводителем Sollers для производства автомобилей Toyota на Дальнем Востоке страны. В рамках совместного предприятия с Sollers и японским торговым домом Mitsui & Co Toyota планирует ежегодно производить 30 000 автомобилей Toyota, возможно, внедорожников Land Cruiser, на заводе во Владивостоке. Согласно местным сообщениям, автомобили будут продаваться по всей России и транспортироваться на запад по Транссибирской магистрали.

Китайцы

Российский рынок по-прежнему чувствителен к цене, и, находясь за пределами Европейского Союза, стандарты выбросов и краш-тестов остаются ниже, чем на Западе – точно так же, как некоторые из старых моделей АвтоВАЗа, в частности, пришли бы далеко не современные стандарты безопасности.

Эти условия, а также наличие большого парка старых автомобилей, делают Россию привлекательным рынком для китайских недорогих производителей, чьи автомобили могут производиться дешево и представляют собой значительное улучшение по сравнению с «Ладами» советской эпохи, но все еще не дотягивают до стандарты ЕС.

Россия также граничит с Китаем на востоке, поэтому, несмотря на большие расстояния, логистика не слишком сложна. В любом случае тарифы на импортные автомобили заставили более амбициозных китайских производителей обратить внимание на крупноузловую сборку в России.

Среди китайских участников:

  • Great Wall: В Московской области Great Wall Motors владеет сборочным заводом CKD с производственной мощностью 30 000 автомобилей, на котором собираются модели Haval h4, Haval H5 и Haval M2.
  • BYD Auto: Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) и BYD Auto подписали соглашение о сотрудничестве по сборке модели седана BYD F3 на заводе ТагАЗ в Ростове.
  • Чунцин Lifan: российский автопроизводитель Derways собирает различные модели Lifan, в том числе Lifan 620, и планирует добавить Lifan 320, пятидверный хэтчбек, похожий на Mini, в следующем году. Derways имеет годовую мощность 100 000 автомобилей, а также по лицензии собирает модели Great Wall, Geely, Chery и Haima. Derways планирует произвести 14 000 автомобилей Lifan в 2011 году и довести этот показатель до 32 000 в 2012 году.

Другие, в том числе Chery, собирают автомобили в России по лицензии через краткосрочные сделки с независимыми сборщиками, такими как Автотор и ТагАЗ. Но в свете новых правил, которые поощряют высокий уровень местного содержания и объемы в 300 000, еще неизвестно, стиснут ли зубы китайцы и построят крупные заводы в России, или они останутся на обочине для время.

Выводы

Новые правила «Постановления 166», похоже, призваны преобразовать российскую автомобильную промышленность в более мощный промышленный сектор с меньшим количеством более крупных предприятий и соглашениями о совместных предприятиях, связывающими крупных местных автопроизводителей с одним основным партнером. похоже, что есть возможности и для более мелких индивидуальных сделок.

Но для получения максимальных преимуществ Постановления № 166 в части низких тарифов на импортные комплектующие бизнес-единицы должны иметь критический размер – 300 000 единиц. С 60% местным содержанием и одной третью силовых агрегатов местного производства.

Не считая АвтоВАЗа, немногие из российских автопроизводителей — и ни один из зарубежных инвестиций — не могут достичь этой критической массы. Так что в обсуждаемом сотрудничестве ГАЗ-Фольксваген, Форд-Соллерс и, возможно, GM-Автотор есть большой смысл. И с учетом обязательств, взятых в соответствии с Постановлением 166, которые должны быть завершены на момент написания этого отчета, становится ясно, что российская автомобильная промышленность сможет производить много автомобилей – возможно, 4 миллиона к 2020 году, что сделает ее шестым по величине производителем. в мире.

Стремление к более крупному бизнесу также способствует выходу на рынок глобальных поставщиков уровня 1, что необходимо для обеспечения соответствия качества международно признанным стандартам.

Единственная проблема заключается в том, сможет ли Россия поддерживать рост спроса на автомобили, которые будут производиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *