УАЗ-23632, UAZ-Рickup 4х4 грузовой автомобиль — Каталог К.В.Х.
Из статьи «Неизданное/Пикапы УАЗ-2362 ;2363;23632 «Бизон» и 2760 «Сталкер» на drive2.ru, Avtostarevchik.
В условиях развитой рыночной экономики в конце 1990-х годов, инженерами УАЗа в рамках расширения модельного ряда, на базе внедорожника УАЗ-3162 был создан 4-дверный 5-местный пикап. В качестве потенциальных покупателей которого, традиционно выступали :охотники, рыболовы и прочие любители активного отдыха. В августе 2000 года в рамках международного московского автосалона MIMS-2000, был представлен пикап УАЗ-2362, получивший двухрядную кабину и увеличенную с 2760 мм. до 3000 мм. колесную базу. Машина получила имя собственное — «Бизон».
Ровно через год после презентации пикапа УАЗ-2362, в августе 2001 года на 5-м Московском международном автосалоне, широкой публике был представлен ещё один интересный полноприводный пикап УАЗ-2760, получивший имя — «Сталкер». Его грузоподъемность составила 800 кг. За основу новинки, так же взяли модель УАЗ-3162. По сравнению с внедорожником 3162, новый автомобиль так же получил :удлиненную до 3000мм. колесную базу (в результате длина машины превышала 5000м.), двухместную двухдверную цельнометаллическую кабину и грузовую цельнометаллическую платформу с установленной на нее остекленной надстройкой и распашными задними дверями. Общий объем грузового отсека составил пять кубических метров.
Наряду с пикапом «Сталкер», на 5-м Московском международном автосалоне в августе 2001 года, был представлен и несколько видоизмененный обновленный «двухкабинный» пикап «Бизон», получивший новый индекс — УАЗ-2363. Главным внешним отличием от предыдущего пикапа, носившего индекс 2362, стал жесткий остекленный колпак на грузовой платформе, позволивший разместить еще до 4-х человек на откидных лавках в грузовой платформе в сравнительно приемлемых условиях. Таким образом пикап превращался в полноценный грузопассажирский! Задний борт по-прежнему был выполнен откидывающимся.
В связи со снятием с производства всего модельного ряда УАЗ-3160, пикап модели 2363 в 2003 году был модернизирован и прошел рестайлинг, получив новый индекс — 23632 и полностью новую внешность: линзованную переднюю оптику (от будущего «Патриота») со струйным омывателем высокого давления, передние крылья, крышку капота и бампер с фальшрадиаторной решеткой. Но, несмотря на то, что Пикапы были практически готовы к серии уже в начале 2000 годов, массовый их выпуск начали лишь в 2008 году в рамках семейства УАЗ-3163 со всеми соответствующими изменениями под обозначением — UAZ-Рickup.
Из свободных источников.
В 2008 году вместе с очередной модернизацией автомобиля УАЗ Патриот производитель предложил модель в новом кузове со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной и небольшим открытым кузовом. Патриот Пикап — это автомобиль, способный работать в различных условиях и на дорогах с любым покрытием. Размеры грузовой платформы позволяют перевозить габаритные предметы, без боязни запачкать или поцарапать салон. Рамная конструкция, крепкая подвеска, большой дорожный просвет, привод 4х4 дают ощущение надежности и свободы передвижения.
В автомобили семейства Патриот устанавливается новая приборная панель, новое рулевое колесо. Кроме того, компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить больше функций. Автомобили оснащены встроенной системой отопления и кондиционирования немецкой компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками). Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля «Классик». Зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях — теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.
На УАЗ Патриот ставятся два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам — максимальная мощность 128 л. с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм — при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.п.), но одновременно и более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Дизельный мотор при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л.с. (3500 об/мин) и значительный, как и положено дизелю, крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.
УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.
Говоря о Патриот Пикап нельзя не упомянуть и родственную модель — коммерческий бортовой вариант Патриот Карго с одинарной кабиной и смонтированным на раме отдельным кузовом (бортовой с тентом или фургон). Грузоподъемность версии Карго выше, чем у Пикапа, и составляет 815 кг, размеры грузовой платформы 2470 х 1860.
По мере модернизации УАЗ Патриот большое внимание уделялось безопасности. За счёт конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира достигнута повышенная травмобезопасность. Благодаря новому 4-спицевому рулевому колесу немецкого производителя Takata-Petri AG повысилась безопасность при управлении машиной как на трассе, так и на бездорожье. Производитель предлагает антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD).
В 2009 году UAZ Pickup получил новые опции: крышку и вкладыш грузового отсека. С мая 2012 года, как и флагман линейки, выпускается с двумя новыми двигателями стандарта Евро-4: бензиновым ЗМЗ-40905 (2,7 л, 128 л. с. (94.1 кВт) при 4600 об/мин, 209.7 Н.м при 2500 об/мин) и дизельным турбированным ЗМЗ-51432 Common Rail (2,3 л, 113,5 л. с. (83.5 кВт) при 3500 об/мин, 270 Н.м при 1800…2800 об/мин).
С 2012 года выпускается только в двух комплектациях: Classic и Comfort (отличается от стандартной литыми дисками, противотуманными фарами, комбинированной отделкой интерьера, сигнализация с дистанционным управлением (открыванием дверей), наличием кондиционера и подогрева передних сидений).
В 2014 году модели Патриот, Пикап и Карго подверглись модернизации, позволившей повысить потребительские характеристики автомобиля и изменить внешний облик. Завод стал использовать технологию вклейки стекол, что позволило повысить жесткость кузова и снизить уровень шума при движении, пластиковые бамперы получили точки крепления на кузове, а под нижней кромкой дверей появилась интегрированная подножка. Изменения коснулись и ходовой части: в конструкцию заднего моста введена штанга стабилизатора. Радиаторная решетка получила новое оформление. В фарах головного света были предусмотрены светодиодные ходовые огни. Повторители поворота вынесли в кожухи внешних зеркал, ввели электрические приводы для складывания корпусов. Модернизация позволила устранить щели между металлическими и пластиковыми деталями и снизила риск протирания лакокрасочного покрытия.
УАЗ Пикап, он же УАЗ-23632, благополучно дожил на производстве до сегодняшнего дня (2021 г.), оставаясь самым популярным пикапом на российском рынке. А вот УАЗ Карго, он же УАЗ-23602, в 2018 году отправился на покой, уступив на конвейере место новому семейству грузовиков УАЗ Профи с увеличенной до 1,5 тонн грузоподъемностью..
Прицепное устройство УАЗ Пикап (23632)
Прицепное устройство УАЗ Пикап (23632) с 2008 г.в. по наше время
Артикул: UAZ-06
ПРОВОДКА В КОМПЛЕКТЕ НЕ ИДЁТ !
Фаркоп «Avtos» легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем,без сверления дополнительных отверстий в кузове. Снятия и подрезки бампера не требуется. Фаркоп «Avtos» укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль ( семиконтактной розеткой,подрозетником резиновым, колпачком на шар, жгутом проводов с коннекторами, метизами для крепления розетки). Грузоподъемность фаркопа «Avtos» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями,проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 750 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 50 кг.(сертификат соответствия).
ВНИМАНИЕ !!! Максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать массу , указанную в паспорте автомобиля. Конструкция фаркопа «Avtos» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | ПУ-УАЗ-2363 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Фаркоп |
Модель | Пикап |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
УАЗ 23632 Размеры пикапа: длина, ширина и высота
УАЗ 23632 Размеры пикапа: Выберите поколение
2008 23632 Пикап
Корпус | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес |
---|---|---|---|---|---|
23632 Пикап 2008 Пикап | 5200 мм | 2080 мм | 2000 мм | 3000 мм | 2090 кг |
Корпус | 23632 Пикап 2008 Пикап |
---|---|
Длина | 5200 мм |
Ширина | 2080 мм |
Высота | 2000 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Вес | 2090 кг |
2008 УАЗ 23632 Размеры пикапа: длина, ширина, высота
Габаритные размеры УАЗ 23632 Пикап 2008 года следующие:
2008 УАЗ 23632 Размеры пикапа: отношение длины к мощности
В 2008 году габариты УАЗ 23632 Пикап имели такое отношение длины к мощности:
2008 г. УАЗ 23632 Размеры пикапа по сравнению со среднемировыми
Размеры УАЗ 23632 Пикап 2008 года отличаются от среднемировых:
Дополнительные данные на УАЗ 23632 2008 г. пикап Размеры
Автомобиль | Длина/ширина/высота | Длина до 1 Нм | Длина на 1 л.с. | Объем двигателя к высоте | Ширина по расходу топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,7 | 5200 мм / 2080 мм / 2000 мм | 23,85 Н·м | 41 мм на 1 л.с. | 1,35 куб. см в 1 мм | — |
Дополнительные данные на 2008 УАЗ 23632 Размеры пикапа
Автомобиль | 2,7 |
---|---|
Длина/ширина/высота | 5200 мм / 2080 мм / 2000 мм |
Отношение длины к ширине | 23,85 Н·м |
Длина на 1 л. с. | 41 мм на 1 л.с. |
Объем двигателя к высоте | 1,35 куб. см в 1 мм |
Ширина по расходу топлива |
Обзор УАЗ-23632 мотокари (УАЗ «Пикап»)
yoku- shanduro wechipfuwo motokari pamwe indekisi 23632 (УАЗ «памотокари») рири надзурудзо пакати нечакаре «Патриот». muenzaniso uyu ane shanu-seater kabhini uye hombe inotakura zvinhu nzvimbo. Автомобиль мугадзири вашанди звосе-немавхири, иё якаведзера чаизво паданхо проходимости.
Nokutenga motokari, unofanira kunzwisisa kuti chinangwa chacho chikuru ndiko kukunda mamiriro enzvimbo. Ндокусака муензанизо 23632 (УАЗ «памотокари») раканакира ванода кувхима нокуредза хове, уйево варими ване кути нгува дзозе куфамба вакапотередза цвина мигвагва. Пенхумби мупанда ири гуру звакаквана. Pano unogona kuisa hombe michina nezvimwe kura zvinhu.
УАЗ «памотокари» уе «Патриот»: чии музыкано?
Пакарепо звинофанира кучеречедзва кути немхака муензанисо итсва яива УАЗ «Патриот». Zvisinei, pane vari mumotokari, «Van» uye munhu okunze. Чокутанга, кути колесная база ява якареба. Sezvingatarisirwa, Chisarudzo ichi akabvumira kuwedzera kukura kabhini uye vene. Кукура симби окупедзисира 1400х2500 мм, бусина 650 мм, куреба. Груз mupanda rakanyatsojeka nyore kushandisa, sezvo rwemberi musuo ndatsamwa.
Uyewo tinoda akasarudzwa kurira kuputira ari muenzaniso ane indekisi pamusoro 23632. УАЗ «pamotokari» noku «Patriot» akavandudzika zvikuru. Paunenge uchityaira hamunzwi injini iri achimhanya uye kunze ruzha uye anongoda hapana вибрации Runonzwika. В муфамби мупанда акасунунгука звакаквана. Zvigaro kubva Южная Корея mugadziri ане zvakawanda kwevari kuchinja, kuwedzera default pazviruva mu «ndinonongera-up» ari kushanda «поясничный».
Chiizve vangada kutaura, sezvazvakanyorwa vakapakata midziyo Немецкий. Изви Купфудзва, батира, акамедура, симба гозва и др.
kwakakwana seti
Внутренний mutengi akapa mbiri muenzaniso wakakwana УАЗ-23632. УАЗ «Пикник» pamwe chaiwo midziyo achaita mari kumativi 600-700 звюру. Nokuti mutengo ichi, motokari ichange mureza pamusoro peturu chinovhura 2,7 литра. Asi nekuda kugadzwa 2,2-fő Diesel achafanira kubhadhara kumativi 800-900 zviuru.
Кана варидзи учида куведзера аронга звонушандиса, звонокванисика арайире окуведзера кусарудза. Somuenzaniso, mhepo kutonhodza, musasa nokuti nhumbi mupanda, matehwe zvokunyaradza Trim, uye vamwe. Чоквади, мунху анофанира кугадзирира чоквади кути кувандудза вакадаро вачава кубхадхара чена читсама.
УАЗ-23632: Magadzirirwo
мотокари мучидимбу ачава куквана кана хазвина куридза нокурондедзерва. Нгатитанге памве сайзи. Сэзво йапфуура ису акати, колесная база ари муензанисо итва якаведзера, чоквади, ити ане звакананга незваиноита мотокари сайзи.