УАЗ Патриот Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
УАЗ Патриот Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонтуУАЗ Патриот (УАЗ-3163) с бензиновыми двигателями: ЗМЗ-409.10/ЗМЗ-40904.10 2.7 л (2693 см³) 128 л.с./94.1 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, диагностика, особенности конструкции, полные технические характеристики. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса UAZ Patriot рамный внедорожник с цельнометаллическими кузовами пятидверный универсал полноприводные модели первого поколения выпуска (ЕВРО-3 с 2008) с 2005 года
УАЗ Патриот — Руководство по ремонту и эксплуатации здесь
УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго 2014 Руководство по эксплуатации
Документ кнопками можно масштабировать до 10 кратного увеличения, перетаскивать для удобного просмотра (наведя и зажав левую кнопку мышки, правильно работает только в «Хроме»)
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео УАЗ Патриот замена цепи (привода) ГРМ и сцепления (UAZ Patriot с 05)
УАЗ Патриот (УАЗ-3163) общая информация (UAZ Patriot с 2005)
ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ И ШЕСТЕРЕН ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», головки «на 12», «на 13», «на 14», небольшое зубило, молоток.
2. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Снятие и установка радиатора», с. 94).
3. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения », с. 152).
4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса», с. 68 ).
5. Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга и снимите шланг.
6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 73).
7. Выверните четыре болта и снимите переднюю крышку головки блока цилиндров в сборе с муфтой привода вентилятора и вентилятором (вязкостная муфта с вентилятором сняты для наглядности).
8. Снимите водяной насос (см. «Снятие и установка водяного насоса», с. 97).
9. Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала (датчик синхронизации) (см. «Замена датчиков системы управления двигателем », с. 188).
10. Снимите шкив коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 77).
11. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 78).
12. Выверните два болта и снимите крышку гидронатяжителя верхней цепи с прокладкой.
Крышку снимайте осторожно, так как на нее воздействует пружина гидронатяжителя. Затем выньте гидронатяжитель (см. «Снятие и разборка гидронатяжителей цепей», с. 70).
14. Выверните семь болтов и снимите крышку цепи. Крышку снимайте осторожно, чтобы не повредить установленный в ней передний сальник коленчатого вала, прокладки крышки и прокладку головки блока цилиндров.
15. Выверните болт верхнего натяжного устройства и снимите рычаг натяжного устройства со звездочкой.
16. Аналогично снимите нижний рычаг натяжного устройства со звездочкой.
17. Выверните два болта и снимите пластмассовый успокоитель цепи.
18. Снимите шестерни с распределительных валов, вывернув болты крепления шестерен к фланцам распределительных валов (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 79).
19. Выверните болты 2 и извлеките вверх успокоитель 1 цепи. Отогните концы стопорной пластины 6 и выверните болт 5, для чего удерживайте промежуточный вал от проворачивания, вставив отвертку в отверстие шестерни. 3. Снимите шестерню 4, вставив отвертку между нею и шестерней 3 и упираясь отверткой как рычагом в шестерню.
Выньте шестерню 4 из верхней цепи и снимите цепь, вытянув ее вверх. Снимите шестерню 3 с промежуточного вала и выньте его из нижней цепи. Снимите нижнюю цепь с шестерни коленчатого вала.
20. Если необходимо снять шестерню 2 с коленчатого вала, сначала снимите втулку 1 и резиновое уплотнительное кольцо между втулкой и шестерней. Затем спрессуйте шестерню 2 с помощью съемника.
21. После снятия промойте цепи и шестерни в бензине, протрите и просушите их.
22. Осмотрите цепи. Если на втулках цепи обнаружены трещины, сколы или значительные следы износа, замените цепи.
23. Замените шестерни, на зубьях которых появились сколы или выкрашивания.
24. Замените поврежденные успокоители цепей.
25. Звездочки натяжителей должны свободно вращаться на осях. Если на зубьях звездочек есть сколы или выкрашивания, замените натяжители.
26. Если снимали шестерню с коленчатого вала, напрессуйте ее на коленчатый вал, установите уплотнительное кольцо и втулку.
27. Поверните коленчатый вал так, чтобы метка 1 на шестерне коленчатого вала совпала с меткой 2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра займет положение ВМТ Установите успокоитель цепи 4, не затягивая болты 3 крепления успокоителя. Наденьте цепь 5 на шестерню коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.
28. Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 и установите шестерню на промежуточный вал 2 так, чтобы установочный штифт шестерни вошел в отверстие промежуточного вала. При этом метка 4 на шестерне должна совпасть с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через успокоитель 3, должна быть натянута.
29. Установите ведущую шестерню промежуточного вала так, чтобы ее установочный штифт вошел в отверстие на ведомой шестерне.
30. Вверните два болта крепления шестерен промежуточного вала, подложив под них стопорную пластину Затяните болты моментом 22-25 Нм и зафиксируйте их,загнув края стопорной пластины на грани головок болтов.
31. Нажав на рычаг натяжителя, натяните цепь и проверьте совпадение меток на шестернях и блоке цилиндров.
32. Затяните болты крепления успокоителя цепи.
33. Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала, пропустив в отверстие в головке блока цилиндров.
34. Наденьте цепь на шестерню 2 и, слегка повернув выпускной распределительный вал по часовой стрелке, установите на него шестерню 2 с надетой на нее цепью. Штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Вверните болт 1. Поворачивайте распределительный вал ключом за четырехгранник на распределительном валу. Затем, слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Промежуточный и коленчатый валы при этом поворачиваться не должны. Метка А должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндра. Выверните болт 6 и снимите шестерню 4 с впускного распределительного вала. Наденьте на шестерню 4 цепь и установите шестерню 4 с цепью на распределительный вал, слегка повернув распределительный вал по часовой стрелке.
Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Метка А на шестерне 4 должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндров. Остальные валы при этом поворачиваться не должны. Вверните болт 6. Затяните болты 1 и 6 моментом 46-74 Нм, удерживая распределительные валы от поворота ключом за четырехгранники. Установите успокоитель 3, протолкнув его в отверстие в головки блока.
Установите успокоитель.35. Установите крышку цепи и водяной насос. Нанесите на поверхности крышки, прилегающие к блоку цилиндров и головке блока, тонкий слой герметика «Гермесил» или подобного ему При установке крышки цепи проследите за тем, чтобы не повредить сальник коленчатого вала.
36. Установите гидронатяжители верхней и нижней цепей. Установите шкив коленчатого вала. Вверните болт крепления шкива коленчатого вала, затем, включив V передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, затяните болт моментом 104-128 Нм, удерживая коленчатый вал от проворачивания. При затяжке храповика шкив напрессовывается на коленчатый вал.
Проверьте совпадение меток.
38. Установите переднюю крышку головки блока цилиндров, предварительно нанесите на поверхность крышки, прилегающую к головке блока, слой герметика «Гермесил». Затяните болты крепления крышки моментом 12-18 Нм.
39. Установите крышку головки блока цилиндров. Затяните болты крепления крышки моментом 6 -12 Нм. Подсоедините шланг и трубку вентиляции картера к штуцерам на крышке клапанов, а провода к катушкам зажигания. Наденьте наконечники высоковольтных проводов на свечи зажигания.
40. Установите снятые ранее навесные агрегаты.
|
О Книге
- Название: Uaz Patriot Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: ЗМЗ-409. 10/ЗМЗ-40904.10 2.7 л (2693 см³) 128 л.с./94.1 кВт
- Выпуск с 2005 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2011
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 273
- Размер: 32.8 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 5
-
Ссылка для скачивания: Файлообменник
-
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
-
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
suРуководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
Общая информация об автомобиле.
УАЗ Патриот — это новый современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.
Благодаря большому размеру автомобиля УАЗ Патриот, просторному салону и огромному багажнику очень удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией. Как трудно в нескольких словах описать всю красоту этого автомобиля. Взгляните на УАЗ Патриот — стремительные и плавные обводы корпуса формируют образ динамичного и престижного автомобиля, а передовые дизайнерские и технологические решения делают его стильным и современным.
Такой автомобиль идеально соответствует Вашему имиджу и станет настоящей визитной карточкой и возле фешенебельных городских небоскребов, и в компании друзей на пикнике в живописных уголках нашей природы. Динамичный образ УАЗ Патриот подкреплен новейшими техническими разработками. УАЗ Патриот обладает мощным и надежным двигателем, что в комплексе с передовыми техническими разработками в трансмиссии придает ему великолепные ходовые качества и потрясающую динамику.
С таким потенциалом Вы всегда будете уверенно и комфортно чувствовать себя в напряженном городском потоке и при движении по тяжелому бездорожью. В салоне УАЗ Патриот Вы сразу ощутите атмосферу уюта, тепла и потрясающего простора. Большая площадь остекления позволяет наполнить салон автомобиля светом и улучшает обзорность, а благодаря высокой посадке Вы сможете легко контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Каждый из пассажиров сможет удобно устроиться на любом месте. А широкий набор опционного оборудования сделает поездку на этом автомобиле приятной и комфортной.
Вы обязательно оцените безграничные возможности трансформации салона, если соберетесь отправиться на УАЗ Патриот в дальнее путешествие всей семьей или в компании друзей. Большой багажник позволит взять собой в поездку все необходимое, а все мелкие вещи удобно разместятся в многочисленных емкостях и бардачках. УАЗ Патриот дарит неповторимое ощущение свободы. Свободы выбора, свободы передвижения. Не важно, что у Вас под колесами: идеально гладкий асфальт автомагистрали, трамвайные пути, горный серпантин, деревенский проселок или непролазная лесная дорога.
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобил
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи
1.4. Органы управления и приборы
1.5 Отопление и вентиляция
1.6. Ремни безопасности
1.7. Сиденья
1.8. Двери
1.9 Зеркала
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2. 1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2. Что нужно иметь в автомобиле
2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.4 Обкатка автомобиля
2.5 Подготовка автомобиля к выезду
2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях
2.7 Заправка автомобиля бензином
2.8 Пользование домкратом
2.9 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4 Перебои в работе двигателя
3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
3.6. Автомобиль движется рывками
3.7 Автомобиль плохо разгоняется
3.8 Двигатель заглох во время движения
3.9. Упало давление масла
3.10. Перегрев двигателя
3.11. Появились посторонние стуки
3.12. Проблемы с тормозами
3.13. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4. 3. Техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.10. Гидронатяжители цепей
5.12. Замена деталей уплотнения двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Cистема смазки двигателя
5.17. Система охлаждения двигателя
5.18. Система выпуска отработавших газов
5.19. Система питания
5.20. Система улавливания паров топлива
5.21. Привод дроссельной заслонки
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Раздаточная коробка
6.4. Карданная передача
6. 5. Передний мост
6.6. Задний мост
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Проверка и регулировка педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.10. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10. 4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
10.12. Очиститель стекла двери задка
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.14. Прикуриватель
10.15. Комбинация приборов
10.16. Иммобилизатор
10.17. Замена датчиков и выключателей
10.19. Автомобильная аудиосистема
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3 Снятие и установка облицовки радиатора
11.4. Снятие и установка бамперов
11.5. Снятие и установка молдингов
11.6. Снятие и установка подкрылков
11.7 Снятие и установка передних крыльев
11.8. Капот
11.9. Боковые двери
11.10. Дверь задка
11.11. Сиденья
11.12. Ремни безопасности
11.13. Зеркала заднего вида
11. 14. Арматура салона
11.15. Панель приборов
11.16. Отопитель
11.17. Стеклоочиститель
11.21. Уход за кузовом
12. Приложения
12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел
12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле
12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования
13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г.
13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г.
13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока
УАЗ ПАТРИОТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать
Содержание
180страница из 184
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Advertisement
Table of Contents
Chapter 1.
General InformationMotor Vehicle Marking
Back Axle
Specification
Chapter 2. Safety Requirements and Warnings
Требования безопасности
Система охлаждения двигателя
Глава 3. Элементы управления, оборудование для интерьера автомобилей и кузова
Предупреждения
Освещение Выключатель стартера
Блок
Система смазки двигателя
Напольный ящик с блоками и ключами управления
Электронная анти-кражаная система автомобиля с блоком управления двигателем ME 17. 9.71 (двигатель ZMZ-40906)
Система управления мощными пакетами
Оборонительная система
Autocoris Система «Ограничитель»
Отопление, вентиляция и кондиционирование салона
Оборудование салона и кузова
Лампы освещения
Exterior Rearview Mirrors
Interior Rearview Mirror
Sun Visors
Seat Belts
Uaz Pjsc
Fuel Tank Plug
Wind-Screen Wipers, Водяные насосы омывателя
Багажное отделение
Глава 4.
Подготовка автомобиля к приему от производителяГлава 5. Автомобильный автомобиль, работающий в
Глава 6. Запуск и закрытие двигателя
Общие требования
ZMZ-40906 Начало
ZMZ-40906.
Глава 7. Вождение автомобиля в различных дорожных, погодных и климатических условиях
Глава 8. Буксировка автомобиля
Глава 9. Техническое обслуживание автомобиля
Ежедневное обслуживание
Техническое обслуживание транспортных средств после каждых 500 км
Двигательный цилиндр.
Сезонное обслуживание
Двигатель ЗМЗ-40906
Механизм газораспределения двигателя
Система смазки двигателя
Система вентиляционной системы картера двигателя
Система охлаждения двигателя
Система выхлопных газов
- Система инъекции
Система внедрения с микропроцессором 9003
. Система подачи топлива и управления зажиганием
Механизм газораспределения двигателя
Система смазки двигателя
Engine Suspension
Pre-Starting Heater
ZMZ-51432 Engine
Engine Crankcase Ventilation System
Cooling System
Gas Exhaust System
Microprocessor Controlled Fuel Система впрыска
Система подачи
Система рециркуляции отработавших газов
Турбокомпрессор
Engine Control System
Clutch
Transmission
Gearbox
Transfer Case
Gearbox Housing
Propeller Shaft
Driving Axles
Ходовая часть
Подвеска
Колеса и шины
Ступицы колес
Control Systems
Steering System
Brake Systems
Electric Equipment
Relay and Fuse Boxes
Accumulator Battery
Alternator
Starter
Lighting Система, световая и звуковая сигнализация
Датчики и сигнализация
Кузов
Радиооборудование
Смазка автомобиля
Глава 10.
Инструмент и приборыГЛАВА 11. Сохранение
УСПРАВЛЕНИЕ. Глава 12. Транспортировка
Глава 13. Утилизация
Приложение 1. Автомобильные фонари
Приложение 2. Момент затяжки основных резьбовых соединений
Приложение 3. Смазочные материалы и специальные жидкости
Электрооборудование
ПАО «Ульяновский автомобильный завод»
Автомобили
УАЗ ПАТРИОТ,
УАЗ ПИКАП,
УАЗ КАРГО
Руководство по эксплуатации
РЭ 05808200.1320002 Издание шестое
2016
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Краткое содержание для УАЗ ПАТРИОТ
Это руководство также подходит для:
PickupCargo
Новый УАЗ Патриот — характеристики, фото, видео, описание
Популярный отечественный внедорожник УАЗ Патриот прошел следующую модернизацию, позволившую сделать автомобиль более технологичным и современным. Поначалу уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина с неразрезными мостами. У новинки будут малошумные мосты, устройство которых было полностью переработано. Весь модельный ряд УАЗ.
Содержание: [Показать]
- Внешний вид
- Кузов
- Интерьер
- Технические характеристики
- Блок косилки
- Трансмиссия
- Подвеска
- Тормозная система
- Завершение и цены
- Сравнение с конкурентами
- Комментарии владельца
- Pluses и Minuses
- We Sum Up
- UAZ. Видеообзор
Начало реализации УАЗ Патриот в салонах РФ можно ожидать только в августе этого года. Но, 905:30 как это часто бывает, есть большая вероятность, что срок может быть перенесен на конец осени, или на начало зимы. Если говорить о причинах — это типичная доработка, наряду с улучшениями автомобиля. По многим, даже косвенным, причинам было понятно, что новый УАЗ Патриот 2017 сможет пройти долгий путь.
Внедорожники — это то, что более-менее удалось сделать российскому автопрому. Грузовики всегда получались отличными, неприхотливыми проходимыми, имевшими легко ремонтируемые силовые агрегаты. Следовательно, 2017 модельного года не стал исключением. В данной статье будет представлен обзор обновленного УАЗ Патриот 2017 года. В статье будет рассказано о расходе топлива автомобиля, его описании, а так же возможном тюнинге.
Экстерьер
Если говорить об определенных апгрейдах нового УАЗ Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, ставшего новым, более вертикальным лобовым стеклом, и роскошной новой оптической системы освещения. . Неповторимый стиль поддерживали необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере. Новая решетка радиатора выглядит очень оригинально, с острыми углами и тремя поперечными полосами. Есть модификации, у которых более агрессивный уклон и которые имеют специальные проушины для установки лебедки.
Сторона Патриота имеет величие и мужественность. Появилась совершенно новая плоская линия большой крыши, повторяющая аналогичную подоконную линию. Приятно удивила зона на боковом стекле, поэтому обзорность уже не такая плохая, как в предыдущих автомобилях. Более мощный вид УАЗ Патриот 2017 придали массивные боковые зеркала заднего вида, получившие укороченные стойки. Они оборудованы полосами для повторителей, а также имеют функцию складывания.
Дверные проемы машины теперь имеют увеличенную ширину, а двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий. Кстати, установили наличие широкой откидной подставки для ног, что никак не сказывается на размере клиренса.
Кузов
Кузов нового внедорожника подвергся значительной реконструкции. Теперь у него были жесткие опоры, снижающие амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. С помощью клееного остекления автомобиль стал не только более стильным, но и улучшил собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.
Так же было принято решение установить один топливный бак, поэтому отпала необходимость в установке подкачивающей помпы. Кроме того, если раньше баки были из металла, а через некоторое время они начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то теперь уже использовали пластиковый бак.
Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 также стала выглядеть солидно и презентабельно. Было бы непонятно, если бы конструкторский состав компании изменил нос и борт машины, но оставил корму как есть. Огромная, массивная дверь багажника, где находится запасное колесо, придает автомобилю грозный вид.
Если говорить о задней обзорности, то здесь все в порядке, так как установлено массивное стекло, и задние стойки сделаны уже немного, чем в предыдущем семействе. Также установили другие стоп-сигналы, новые крепления 5-й двери, переработали крепление запаски и усилили рейлинги.
Помимо всего прочего усилен каркас УАЗ Патриот 2017. Там, где крепится кузов, возле рамы установили вспомогательные усиления. Эти доработки значительно улучшили поведение на бездорожье и дали возможность добиться достаточно хороших результатов краш-тестов.
Интерьер
Когда садишься в саму машину, то замечаешь, что здесь появились изменения. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель стала более информативной. У него плоский экран и широкий нежный козырек. Затем вы можете увидеть удобный четырехспицевый руль, который является топовым многофункциональным. Он смог порадовать глаз приятной зеленой подсветкой приборов, что позволяет создать в салоне автомобиля особую умиротворяющую атмосферу.
Самое почетное место здесь занимает роскошная широкая центральная консоль. У водителя достаточно свободного места в области головы и коленей, а руль имеет настройки, обеспечивающие возможности сесть за руль отечественного внедорожника с максимальным уровнем комфорта.
Обратив внимание на фото рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное расположение устройств на консоли изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже которых установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.
В нижнем U-образном отделении расположены кнопки и регуляторы для настройки климатической системы. Между передними сиденьями есть широкий, но удобный тоннель, в котором, как обычно, есть панель переключения передач и мягкий подлокотник. Если потрогать сами сиденья, то они хорошо спрофилированы и имеют ряд настроек. Также отмечается наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Немного подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались такими. В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время показывает щели.
Диван, установленный сзади на 80 миллиметров, был сдвинут назад. С помощью этого удалось увеличить свободное пространство в ногах. Здесь могут разместиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем остался прежним (700 литров). В качестве нововведений присутствует шторка багажного отделения с желтой окантовкой.
Технические характеристики
Косилочный агрегат
Благодаря кропотливой работе завода с силовым оборудованием удалось повысить техническую составляющую новой модели машин 2017 модельного года. В результате удалось повысить производительность двигателей на низких оборотах. Покупателям предлагается две вариации двигателя: бензиновый и дизельный. В минимальную комплектацию входит бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который выдает около 135 лошадиных сил. Двигатель потребляет около 11,5 литров на 100 км.
Двигатель соответствует европейским экологическим стандартам Евро-4. Помимо бензинового, есть еще и дизельный мотор объемом 2,3 литра, выдающий 114 лошадиных сил. Здесь система полного привода.
Расход топлива таким двигателем на 100 км пути около 9,5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака составляет 68 л.
И исходя из последних новостей есть информация что у Патриота может быть другой мотор. Это полностью инновационный двигатель, который имеет объем 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат будет оснащен турбиной низкого давления , которая сможет повысить КПД на средних и высоких оборотах. Но неясно, сможет ли машина с новым двигателем дойти до серийного производства.
Трансмиссия
Все два варианта двигателей будут комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомат следует вводить только до поры до времени. Понятно, что характеристики УАЗ Патриот-2017 не самые лучшие, но модель и не создавалась для гонок. Поэтому автомобиль обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздаточный материал представляет собой двухступенчатый электромобиль.
youtube.com/embed/fXUrO5y6P5M» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Подвеска
Передняя навесная подвеска — зависимая рессорная, где есть поперечный стабилизатор. Задняя подвеска зависимая на паре продольных полуэллиптических рессор, где также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная система
Перед транспортным средством установлены дисковые тормоза, на задние колеса установлены барабанные.
Specifications Geometry and mass Number of places 5 Length, mm 4750 Width (with / without mirrors), mm 2110 Высота, мм 1910 Wheelbase, mm 2760 Front/Rear Wheel Gauges, mm 1600 Ground clearance (to bridge), mm 210 Forward bumper height, mm 372 Rear bumper height, mm 378 Entry angle, hail 35 exit angle, hail 30 Gross Vehicle Gross Vehicle Lift, hail 31 Глубина вперед, мм 500 Объем багажа по VDA, л (до шторки/до потолка/при сложенных задних сиденьях) 50613 0Струйленная масса, KG 2125 Грубая вес, кг 2650 емкости. 0633 Motor gasoline injector V = 2.7 l ZMZ-40906, Euro-4 Fuel gasoline with octane number not less than 92 Working volume, l 2,693 Maximum power, HP (kW) 134.6 (99.0) at 4600 rpm Maximum torque, H-m 217.0 at 3900 rpm Wheel formula 4 x 4 Transmission Механический, 5-ступенчатый Задача 2-скоростно с электрическим приводом
(пониженное передаточное взаимодействие I = 2 542)REFORCIO в основной паре RACEIIO из основной пары RACIIO из основной пары . Part-Time® plug-in system Suspension, brakes and tires Forward brakes disk type Rear brakes drum type Правная суспензия Зависимая, пружина, загруженная стабилизатором
поперечной стабильностиЗадняя суспензия , на двух продольных полуэллиптических листовых пружинах
с трансверсийными66666666666666666666666666666666666666666666666666666663ES. , 245/70 R16, 245/60 R18 Скорость и экономичность Максимальная скорость, км/ч 150 0 км цикл, 0 км цикл0633 14 City cycle (at 90 km/h), l/100 km 11.5 Tank volume, l 68 Completion and prices
It will be possible to покупка данного автомобиля в РФ в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается в 699000 рублей. Эта версия будет иметь бензиновую версию автомобиля. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1039000 рублей.
Минимальная версия Comfort имеет:
- Сигнализация центрального замка;
- Противотуманные фары;
- Активная антенна;
- Датчик наружной температуры;
- Регулировка сиденья водителя по высоте;
- Кондиционер;
- Задний парктроник;
- Функции обогрева передних сидений;
- Подушки безопасности для водителя и сидящего рядом переднего пассажира.
Верхний вариант уже будет иметь:
- Навигационная система;
- Мультимедийный комплекс;
- Камера заднего вида;
- Хромированная кромка приборной панели;
- Улучшенная внутренняя отделка;
- Регулируемая поясничная опора;
- Функция обогрева лобового стекла и задних сидений.
Сравнение с конкурентами
В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много конкурентов, но они есть и в чем-то даже превосходят его. Сюда входят Chevrolet Niva, DW Hower h4/H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. Каждая машина имеет свои преимущества и недостатки. Стоит только отметить, что у Нивы Шевроле механическая розетка замка, а у «француза» электромагнитная, так что Нива будет явно надежнее.
Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. У УАЗа есть место ненадежности, слабому двигателю, слабой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако у модели хорошая проходимость, мощная подвеска имеет неплохую устойчивость. А вот последние рестайлинговые версии автомобиля из Ульяновска заставляют серьезно обеспокоиться конкурентов Патриота.
Отзывы владельцев
Среди владельцев УАЗ Патриот львиная доля приходится на взрослых и мужчин. Исходя из отзывов Патриота, можно сделать вывод, что основная причина покупки – приемлемая цена, мощный внешний вид, высокий дорожный просвет и система полного привода. Водители отмечают удобные сиденья, салон, большой багажник, комфорт при езде, высокую посадку и полноценную запаску на двери багажника.
Автомобиль практичный, удобный и неприхотливый. Небольшая цена на бухгалтерию и запчасти только радует. Внутри много свободного места. Судя по отзывам УАЗ Патриот, становится ясно, что внедорожник получил слабую силовую установку. Из-за больших размеров машина очень рыхлая, да и сам двигатель громко работает. Иногда начинает слетать краска, да и сама сборка оставляет желать лучшего.
Внутри не хватает комфорта. Страдает качество шумоизоляции. Двигатель потребляет не так мало топлива, как хотелось бы. После отметки скорости в 100 километров в час ехать совсем не комфортно.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Немного улучшен внешний вид;
- Претенциозная силовая установка;
- Детали по себестоимости;
- Обычный ремонт;
- Неплохая ценовая политика;
- Без проблем для продажи на вторичных рынках;
- Хорошо ведет себя на бездорожье;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Имеют сенсорный экран;
- Система привода колес;
- Довольно мощные силовые агрегаты;
- Усиленный корпус;
- Приборная панель Neasier;
- Уже один, единственный топливный бак;
- Много свободного места;
- Вместительный багажник;
- Выбор силового агрегата;
- Хорошая эргономика;
- Улучшенная видимость.
Минусы автомобиля
- Вариант с дизельным двигателем не самый надежный;
- Еще есть места, где присутствует устаревшая техника;
- Со звукоизоляцией;
- Проблемы с качеством;
- Качество используемых материалов, еще очень далеко от зарубежных вариантов;
- Задние колеса без дисковых тормозов;
- Задние колеса без дисковых тормозов
- Практичный пластик;
- Перед нет АКПП;
- Расход твердого топлива;
- Опосредованная динамика ускорения.