Тюнинг форд экоспорт фото: Тюнинг и стальной обвес на Форд Экоспорт в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Ford Ecosport! 100% тюнинг Ecosport невозможен без силового обвеса!

Содержание

Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Ford EcoSport

Тюнинг: пороги, защиты бамперов Ford EcoSport

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Форд Экоспорт с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер! Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость…   читать подробнее

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Форд Экоспорт с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!

Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость дооборудования. В Alta Karter вы купите Ford EcoSport по ценам чуть ниже рыночных, и это уже существенная экономия.

Сделать заказ можно онлайн. А если вам нужна консультация менеджера, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

  • Защита задняя
  • Защита передняя
  • Пороги (алюминий)
  • Пороги (нерж. сталь)
  • Пороги (окрашенная сталь)

страница: 1 из 2

Сортировка:

Выберите…

Защита RusStal переднего бампера d63/42 (дуга) для Ford Ecosport 2014-2022. Артикул FEZ-002054

14990₽

Сертификат

Артикул

FEZ-002054

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Пороги RusStal труба d76 с накладкой (вариант 1) для Ford Ecosport 2014-2022. Артикул FET-0020571

19000₽

Сертификат

Артикул

FET-0020571

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Прочее

Торец порога из нержавеющей стали, под углом 45 градусов.

Пороги Союз-96 труба d60 для Ford EcoSport 2014-2022. Артикул FECO.80.5151

10900₽

В наличии: 1

Сертификат

Артикул

FECO.80.5151

Бренд:

Производитель:

СОЮЗ-96 (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Комплектация

2 шт.

Прочее

Нет действующего сертификата

Защита RusStal заднего бампера d63 (секции) для Ford Ecosport 2014-2022. Артикул FEZ-002062

12990₽

Сертификат

Артикул

FEZ-002062

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Защита RusStal переднего бампера d63 (дуга) для Ford Ecosport 2014-2022. Артикул FEZ-002053

12490₽

Сертификат

Артикул

FEZ-002053

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Защита RusStal заднего бампера d63 (дуга) для Ford Ecosport 2014-2022.

Артикул FEZ-002060

12490₽

Сертификат

Артикул

FEZ-002060

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Пороги RusStal труба d63 (вариант 1) для Ford Ecosport 2014-2022. Артикул FET-0020561

14000₽

Сертификат

Артикул

FET-0020561

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Прочее

Торец порога из нержавеющей стали, под углом 45 градусов.

Защита RusStal переднего бампера d75х42 (дуга) для Ford Ecosport 2014-2022. Артикул FEZ-002055

14990₽

Сертификат

Артикул

FEZ-002055

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Пороги RusStal труба d76 с накладкой (вариант 3) для Ford Ecosport 2014-2022.

Артикул FET-0020573

19000₽

Сертификат

Артикул

FET-0020573

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Прочее

Торец порога в виде полушария из нержавеющей стали.

Пороги RusStal труба d75х42 овал с проступью для Ford Ecosport 2014-2022. Артикул FEO-002058

10000₽

В наличии: 3

Сертификат

Артикул

FEO-002058

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Пороги RusStal труба d63 (вариант 2) для Ford Ecosport 2014-2022. Артикул FET-0020562

13000₽

Сертификат

Артикул

FET-0020562

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Прочее

Заглушка из черного пластика, под углом 90 градусов.

Защита RusStal заднего бампера d75х42 (дуга) для Ford Ecosport 2014-2022. Артикул FEZ-002061

14990₽

Сертификат

Артикул

FEZ-002061

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Пороги RusStal труба d42 с листом для Ford Ecosport 2014-2022. Артикул FEL-002059

20000₽

Сертификат

Артикул

FEL-002059

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Пороги RusStal труба d76 с накладкой (вариант 2) для Ford Ecosport 2014-2022. Артикул FET-0020572

18000₽

Сертификат

Артикул

FET-0020572

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Прочее

Заглушка из черного пластика, под углом 90 градусов.

Пороги RusStal труба d63 (вариант 3) для Ford Ecosport 2014-2022. Артикул FET-0020563

7000₽

В наличии: 3

Сертификат

Артикул

FET-0020563

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Прочее

Торец порога в виде полушария из нержавеющей стали.

Декоративная защита RusStal на задний бампер (лист нерж зеркальный) для Ford Ecosport 2014-2022. Артикул FEN-002063

2660₽

В наличии: 5

Сертификат

Артикул

FEN-002063

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Защита Arbori переднего бампера d57+d42 двойная для Ford EcoSport 2017-2022. Артикул FSH.0050.000226

2000₽

В наличии: 1

Артикул

FSH.0050.000226

Бренд:

Производитель:

Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Пороги RusStal труба d42 с листом (вариант 2) для Ford Ecosport 2014-2022.

Артикул FEL-0020592

19000₽

Сертификат

Артикул

FEL-0020592

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Прочее

Заглушка из черного пластика, под углом 90 градусов.

Пороги RusStal труба d42 с нержавеющим листом для Ford Ecosport 2014-2022. Артикул FEL-0020593

25000₽

Сертификат

Артикул

FEL-0020593

Бренд:

Производитель:

РусСталь Групп (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Защита Slitkoff переднего бампера d57+d42 двойная для Ford EcoSport I рестайлинг 2017-2022 Черная. Артикул FES001B

13970₽

Нет в наличии

Сертификат

Артикул

FES001B

Бренд:

Производитель:

Slitkoff (Россия)

Материал

Окрашенная сталь

Материал подробно

Труба с толщиной стенки 1,5 мм, стальные кронштейны толщиной 5 мм

Цвет

Черный

Комплект

Защита + крепление

Пороги алюминиевые Arbori Standart Silver 1600 для Ford EcoSport I рестайлинг 2017-2022.

Артикул AFZDAALFES1705

14300₽

Нет в наличии

Артикул

AFZDAALFES1705

Бренд:

Производитель:

Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)

Материал

Алюминий

Нагрузка

120 кг

Цвет

Серебристый

Защита Slitkoff переднего бампера d57 для Ford EcoSport I рестайлинг 2017-2022 Черная. Артикул FES002B

12030₽

Нет в наличии

Сертификат

Артикул

FES002B

Бренд:

Производитель:

Slitkoff (Россия)

Материал

Окрашенная сталь

Материал подробно

Труба с толщиной стенки 1,5 мм, стальные кронштейны толщиной 5 мм

Цвет

Черный

Комплект

Защита + крепление

Защита Slitkoff заднего бампера d57 для Ford EcoSport I рестайлинг 2017-2022. Артикул FES006

8790₽

Нет в наличии

Сертификат

Артикул

FES006

Бренд:

Производитель:

Slitkoff (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Материал подробно

Труба с толщиной стенки 1,5 мм, стальные кронштейны толщиной 5 мм

Цвет

Серебристый

Комплект

Защита + крепление

Пороги алюминиевые Slitkoff Prestige Black для Ford EcoSport I рестайлинг 2017-2022 Черные.

Артикул AL-FES1707

18490₽

Нет в наличии

Артикул

AL-FES1707

Бренд:

Производитель:

Slitkoff (Россия)

Материал

Алюминий

Нагрузка

110 кг

Цвет

Черный

Длина порогов

160 см

Комплект

2 порога + крепление

Ширина порогов

13 см

Прочее

Наконечники из пластика

Пороги Slitkoff труба d76 с проступями для Ford EcoSport I рестайлинг 2017-2022 Черные. Артикул FES004B

15400₽

Нет в наличии

Сертификат

Артикул

FES004B

Бренд:

Производитель:

Slitkoff (Россия)

Материал

Окрашенная сталь

Нагрузка

До 110 кг

Цвет

Черный

Комплект

2 порога + крепление

Пороги алюминиевые Arbori Luxe Silver 1600 для Ford EcoSport I рестайлинг 2017-2022. Артикул AFZDAALFES1704

13600₽

Нет в наличии

Артикул

AFZDAALFES1704

Бренд:

Производитель:

Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)

Материал

Алюминий

Нагрузка

120 кг

Цвет

Серебристый

Пороги Slitkoff труба d42 с листом для Ford EcoSport I рестайлинг 2017-2022.

Артикул FES003

14640₽

Нет в наличии

Сертификат

Артикул

FES003

Бренд:

Производитель:

Slitkoff (Россия)

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Нагрузка

До 110 кг

Цвет

Серебристый

Комплект

2 порога + крепление

Защита Slitkoff заднего бампера d57 для Ford EcoSport I рестайлинг 2017-2022 Серебристая. Артикул FES005S

7910₽

Нет в наличии

Сертификат

Артикул

FES005S

Бренд:

Производитель:

Slitkoff (Россия)

Материал

Сталь с полимерным покрытием

Материал подробно

Труба с толщиной стенки 1,5 мм, стальные кронштейны толщиной 5 мм

Цвет

Серебристый

Комплект

Защита + крепление

Особенности

Не мешает корректной работе парктроников, радаров, камер кругового обзора

Покрытие

Акрилово-полиуретановая грунт-эмаль, матовая. Отверждается алифатическим изоцианатом. Содержит антикоррозионные пигменты на базе окисей цинка, алюминия и фосфора

Защита Slitkoff заднего бампера d57 для Ford EcoSport I рестайлинг 2017-2022 Черная. Артикул FES005B

7910₽

Нет в наличии

Сертификат

Артикул

FES005B

Бренд:

Производитель:

Slitkoff (Россия)

Материал

Окрашенная сталь

Материал подробно

Труба с толщиной стенки 1,5 мм, стальные кронштейны толщиной 5 мм

Цвет

Черный

Комплект

Защита + крепление

Пороги алюминиевые Slitkoff Premium Silver для Ford EcoSport I рестайлинг 2017-2022 Серебристые. Артикул AL-FES1710

18490₽

Нет в наличии

Артикул

AL-FES1710

Бренд:

Производитель:

Slitkoff (Россия)

Материал

Алюминий

Нагрузка

110 кг

Цвет

Серебристый

Длина порогов

160 см

Комплект

2 порога + крепление

Ширина порогов

13 см

Прочее

Наконечники из пластика

показано: c 1 по 30 из 52

1 2

Чехлы Brothers-Tuning на Ford EcoSport в СПб

Премиальные авточехлы Бразерс для сидений вашего Форд Экоспорт. Реальный эффект перетяжки! Заказывая у нас чехлы на Ford EcoSport, вы получите результат, как на фотографиях. Это именно чехлы Brothers-Tuning, установленные на сиденья нашими мастерами с профессиональной подшивкой.
Цвет строчки можно выбрать.
Есть модели из экокожи, алькантары, с классической прострочкой и прострочкой «Ромб».

Видеообзор чехлов Ford EcoSport

Небольшой видеоролик, показывающий качество авточехлов Бразерс Тюнинг, установленных на сиденья Форд Экоспорт.

Варианты моделей авточехлов

Ещё раз напомним о возможных вариантах дизайна чехлов Brothers-Tuning для Ford EcoSport

Модель Премиум — экокожа классика

    Модельные чехлы Brothers-Tuning из экокожи с классической прострочкой

    Самые популярные авточехлы в линейке Бразерс, автомобильная экокожа Ultra с перфорацией по центру сидений и классической горизонтальной прострочкой.

    • Более 180 элементов в составе лекал для идеального облегания
    • Автомобильная экокожа проф уровня
    • Перфорированные вставки для лучшей вентиляции
    • Классическая прострочка полосами
    • Двойная строчка по всем сиденьям

    Заказать такую модель чехлов

    Модель Премиум Ромб — экокожа с ромбами

    Модельные чехлы Brothers-Tuning из экокожи с прострочкой «ромб»

    Авточехлы Бразерс из автомобильной экокожа Ultra с перфорацией по центру сидений и прострочкой в виде ромбов.

    • Более 180 элементов в составе лекал для идеального облегания
    • Автомобильная экокожа проф уровня
    • Перфорированные вставки для лучшей вентиляции
    • Прострочка «ромб»
    • Двойная строчка по всем сиденьям

    Заказать такую модель чехлов

    Модель Алькантара — прострочка классика

    Модельные чехлы Brothers-Tuning с алькантарой и классической прострочкой

    Авточехлы Бразерс из автомобильной экокожа Ultra и итальянской алькантары (искусственная замша) с классической прострочкой.

    • Более 180 элементов в составе лекал для идеального облегания
    • Автомобильная экокожа проф уровня
    • Настоящая итальянская алькантара
    • Прострочка полосами
    • Двойная строчка по всем сиденьям

    Заказать такую модель чехлов

    Модель Алькантара Ромб — прострочка ромбы

    Модельные чехлы Brothers-Tuning из алькантары с прострочкой «ромб»

    Чехлы Бразерс из автомобильной экокожа Ultra и итальянской алькантары (искусственная замша) с прострочкой ромбами по центрам сидений.

    • Более 180 элементов в составе лекал для идеального облегания
    • Автомобильная экокожа проф уровня
    • Настоящая итальянская алькантара
    • Прострочка в виде ромбов
    • Двойная строчка по всем сиденьям

    Заказать такую модель чехлов

    Цвет ниток прострочки чехлов

    Заказывая авточехлы Бразерс-Тюнинг с эффектом перетяжки, Вы можете выбрать нужный цвет ниток прострочки. По умолчанию используются нитки серого цвета.

    Прострочка нитками серого цвета

    Прострочка нитками красного цвета

    Прострочка нитками чёрного цвета

    Прострочка нитками коричневого цвета

    Прострочка нитками синего цвета

    Прострочка нитками жёлтого цвета

    Преимущества авточехлов Brothers-Tuning

    Разъясняем, за что Вы платите при покупке чехлов на сиденья Бразерс, и показываем, почему это лучшие авточехлы на рынке

    Качество материалов

    Автомобильная экокожа от лучших российских фабрик. Это не дешёвый Аригон! Настоящая Alcantara из Италии. Европейские нитки повышенной прочности.

    Дополнительная прострочка

    Двойная строчка, цвет ниток на выбор (серый, чёрный, красный, жёлтый, синий, коричневый). Премиальный фирменный вид авточехлов Brothers-Tuning.

    Уникальные лекала

    Ни один другой производитель не использует столько мелких деталей, с высокой точностью повторяющих контуры сидений. Более 180 элементов при пошиве!

    Эффект перетяжки

    У многих это просто рекламная фраза, здесь — реальность. Авточехлы Бразерс заменят перетяжку сидений на 90%! Вы получите именно то качество, что видите на фотографиях!

    Несколько вариантов дизайна

    У нас Вы найдёте как классические чехлы из экокожи, так и более дорогие из настоящей алькантары. Прострочка на выбор — горизонтальные полосы или ромбы.

    Установка с подшивкой

    Наши мастера профессионально и с гарантией произведут установку и подшивку чехлов к сиденьям быстро и качественно.

    При заказе не забудьте указать модель Вашего автомобиля!

    Заказать чехлы Brothers-Tuning

    Кроссовер Ford EcoSport: рестайлинг вместо нового поколения

      org/BreadcrumbList»>
    • Главная
    • Новости
    • Кроссовер Ford EcoSport: рестайлинг вместо нового поколения

    Автор: Андрей Говоров

    В Сеть выложили фото замаскированного компактного кросса американской марки. Судя по всему, модели подправят дизайн передней части. Внутри, по предварительным данным, без существенных реформ.

     

    Паркетник Ford EcoSport актуального поколения в строю с 2012-го, более-менее существенный рестайлинг он пережил в 2016-м, причем сначала показали доработанную версию для Штатов, где он прежде и не был доступен. Остальные же рынки посвежевший SUV начал осваивать лишь в 2017-м. Количество стран, где представлен кросс, сокращается. Так, в 2020-м из-за слабых продаж завершился выпуск модели в Китае, а в этом году EcoSport покинул Бразилию (к слову, это родина компакта – именно там его и разработали, но Ford закрыл все свои бразильские заводы, перейдя на импорт, и ЭкоСпорта в местной гамме больше нет). В Европе и Индии дела у модели тоже идут не очень: в прошлом году спрос там рухнул на 60% и 32% соответственно (реализовано 47 548 и 27 181 шт.). И лишь в США недорогой по местным меркам паркетник пока держится (результат 2020-го – 60 545 ед., -6%). Как бы то ни было, но отказываться от модели марка не намерена, однако и в новое поколение ее переводить не торопятся: на индийских дорогах сфотографировали модернизированный EcoSport, снимки опубликованы на форуме издания Team-BHP.

    Ford EcoSport, застуканный в Индии

    1 / 3

    Ford EcoSport, застуканный в Индии

    2 / 3

    Ford EcoSport, застуканный в Индии

    3 / 3

    Судя по кадрам, паркетнику достанутся иные передний бампер и радиаторная решетка, также переделают нижний ярус оптики: кросс получит светодиодные ходовые огни в виде «уголков» и вроде бы круглые противотуманки. Корма у застуканных машин такая же, как у актуального Ford EcoSport. Отметим, в Индии кроссовер можно купить и с наружной запаской, и без нее. Пока неизвестно, сказался ли новый бампер на длине модели. У дореформенного индийского SUV этот показатель составляет 3998 мм, расстояние между осями – 2519 мм.

    Фото интерьера пока нет, но Team-BHP утверждает, что внутри EcoSport не изменился. О новом оборудовании тоже ни слова. Нынешнему Ford EcoSport в Индии положены мультимедийная система, камера заднего вида, передние и задние датчики парктроника, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, круиз-контроль.

    Актуальный Ford EcoSport, версия для Индии

    1 / 2

    Актуальный Ford EcoSport, версия для Индии

    2 / 2

    Моторную гамму реформы, скорее всего, не затронут. Между тем ранее считалось, что EcoSport получит турбодвигатель 1.2 от Mahindra, однако индийский автогигант и Ford отменили свое СП. Ну а нынешний паркетник  индийцам доступен с бензиновым трехцилиндровым двигателем 1.5 (122 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем аналогичного объема (101 л.с.). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», бензиновому еще положен шестиступенчатый «автомат». Полного привода у индийского ЭкоСпорта нет – только передний.

    Актуальный Ford EcoSport, версия для Индии

    1 / 2

    Актуальный Ford EcoSport, версия для Индии

    2 / 2

    Не исключено, что обновленный Ford EcoSport дебютирует до конца текущего года. Что же касается паркетника следующей генерации, то, как сообщают некоторые индийские СМИ, он все-таки увидит свет в 2023-м. Но есть и другая версия – мол, Ford готовит совершенно новый кросс длиной менее четырех метров (таким машинам в Индии положены налоговые льготы). Впрочем, в России мы SUV марки все равно больше не увидим: Форд вывел легковушки с нашего рынка, оставив лишь коммерческий Transit.

    кроссовер авторынок шпионские фото новинки рестайлинг Ford Ford EcoSport

     

    Новые статьи

    Статьи / Популярные вопросы Изменения в ПДД для электросамокатов от 6 октября 2022: что изменилось и когда вступает в силу Недавно мы рассказывали о том, какие требования есть в действующих ПДД для тех, кто ездит на электросамокатах, и отмечали несовершенство законодательства. Ведь водители большинства мощных э… 546 2 1 12.10.2022

    Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч… 4060 2 1 09.10.2022

    Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 1547 7 0 07.10.2022

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13164 7 170 13.09.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11477 10 41 13.08.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8417 25 30 10.08.2022

    Тюнинг Ford EcoSport и запчасти с лучшими характеристиками.

    «Ta для чтения этого руководства по настройке Ford EcoSport.»

    Ford EcoSport — малолитражный кроссовер, произведенный Ford в Бразилии, благодаря своей популярности и успеху он был запущен в других регионах, включая Таиланд, Россию и Румынию.

    EcoSport — блестящий проект по тюнингу. Если вы все спланируете, то сможете создать потрясающий EcoSport, но не дайте себя обмануть, существует множество модов, вдохновленных автоспортом, которые просто не подходят для него, сначала прочитайте наши беспристрастные руководства.

    Посмотрите наше видео, которое представляет собой полное введение в Ford Tuning, содержит несколько советов по модификации и управлению.

    Модернизация управляемости/подвески

    Улучшение управляемости при большом количестве людей является приоритетной задачей в вашем проекте настройки EcoSport.

    Добавление некоторого отрицательного развала колес и нескольких градусов схождения (внутрь для лучшей устойчивости или наружу для улучшения прохождения поворотов) радикально улучшит управляемость вашего EcoSport и прохождение поворотов.

    Опускать машину оптимально где-то в районе 30мм — 41мм. и установите модифицированные более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев для больших перепадов потребуются другие модификации.

    Установка дисков большего размера и более качественных тормозных колодок сделает торможение более резким.

    Имейте в виду, что колодки для автоспорта могут быть более шумными и требуют большого количества тепла, прежде чем они заклинят.

    На дорожном автомобиле тормоза используются время от времени и не будут эффективными, поэтому выбирайте тормозные колодки с низкой рабочей температурой.

    Не просто смотрите на показатели пиковой мощности, вам нужно видеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли вам мод для EcoSport.

    EcoSport станет хорошим спальным местом, если вы уберете с него значок и установите самые мощные модификации двигателя и модификации управления, какие только сможете!

    Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начинаете, тем больше окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателя является выгодным вариантом для автомобилей с небольшим двигателем.

    Силовые моды.

    Эти моды модифицированные моды обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

    • Zetec-Rocam
      1,0 л бензин 8v с наддувом, 70 кВт (95 л.с.) (до 2006 г.)
    • Zetec-Rocam
      1,6 8 В, бензин/этанол, 82 кВт (111 л.с.)
    • Duratec 2,0 л 16v 107 кВт (145 л.с.)
    • Duratorq 1,4 л TDCi Diesel, 50 кВт (68 л.с.) (только экспорт)

    Второе поколение (с 2012 г. по настоящее время)

    • 1,0 л I3 EcoBoost с турбонаддувом
    • 1,5 л I3 Ti-VCT
    • 1,5 л I4 Ti-VCT
    • 1,6 л I4 Ti-VCT
    • 2,0 л I4 Ti-VCT
    • 1,5 л I4 TDCi (дизель)

    Получение апгрейдов, соответствующих запланированному использованию автомобиля, имеет важное значение. Модернизация этапа 3 просто не работает на дороге и сделает машину непригодной для вождения.

    Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

    Лучшие модификации для вашего EcoSport

    1. Кулачки Fast Road часто являются лучшим обновлением для двигателя, но их должен устанавливать кто-то, кто разбирается в том, что они делают, и часто трудно найти подходящий кулачок рядом с вами, но вы вероятно, найду местную фирму для переточки распредвала.
    2. Модернизация подвески EcoSport — установка более спортивного комплекта подвески значительно улучшает управляемость EcoSport. Койловеры и втулки обычно идут в модификациях
    3. Модернизация турбонаддува. Новый турбокомпрессор — это самый радикальный способ увеличить подачу воздуха, гарантирующий, что вы сможете использовать больше топлива и повышать мощность. Как правило, в одной из самых сложных модификаций вы увидите огромные выгоды.
    4. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
    5. Mapping — переназначенный блок управления двигателем EcoSport предлагает наибольшую выгоду для ваших затрат, сменные блоки управления двигателем и встроенные блоки настройки — все это альтернативы.
    6. Тормозные модификации. Остановка вашего EcoSport должна быть на повестке дня.
    7. Более легкие маховики — маховик с меньшей массой улучшит изменение оборотов двигателя. В некоторых случаях облегчение маховика полезно не для всех двигателей EcoSport.
    8. Впуск и спортивные выхлопы. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они позволят вам высвободить мощность после других обновлений, сняв ограничение.

    EcoSport Tuning Stages

    Типичные модификации Stage 1 часто включают в себя: Облегченный маховик, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, модернизацию подвески (падение на 30–41 мм), панельный воздушный фильтр, переназначение.

    Типичные модификации Stage 2 часто включают: модернизацию топливного насоса , топливную форсунку с высоким расходом, полированную головку с отверстиями, сцепление Power/Sport, распредвал Fast Road.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают:  Добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), спортивная коробка передач, внутренняя модернизация двигателя (поршни/головка/клапаны), балансировка двигателя, кулачок для соревнований.

    Вашей целью при настройке двигателя должен быть хороший ровный выходной крутящий момент. Вы хотите избежать передачи всей мощности на максимальную мощность, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

    В этой статье мы дадим ограниченное представление о лучших деталях для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам провести некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификации производительности. один из лучших модов мощности NASP, который вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.

    Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и повышает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили чипом производительности. Мы также хотели бы предостеречь вас от использования кулачка с профилем для автоспорта, так как это нарушает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе.

    Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку.

    Использование топлива с более высоким октановым числом является еще одним вариантом, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного воспламенения в вашем проекте Ford после установки других модификаций. Чтобы получить достаточное количество топлива, вам может потребоваться обновить форсунки на вашем двигателе.

    Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

    Настройка впуска и выпуска.

    Теперь переходим к впуску и выпуску и обеспечиваем правильный поток через двигатель. Вопреки распространенному мнению, установка впускного комплекта обычно дает очень небольшой прирост мощности, если он вообще есть, они помогают и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до такой степени, что стандартная коробка воздухозаборника не справится!

    Впускные комплекты могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной коробкой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей EcoSport, вам лучше выбрать высокоэффективный панельный воздушный фильтр. из хлопка.

    Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха через двигатель, но не расширяйте его слишком широко, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. Вообще говоря, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

    Работа с головкой, включая порт головки и полировку и работу с 3 или 5 угловыми клапанами, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Хорошая муфта сцепления для быстрой дороги поможет сохранить мощность там, где она должна быть. Никогда не экономьте и не ожидайте, что стандартное сцепление OEM справится. На наш взгляд, лучшие моды для вашего EcoSport — это быстрый дорожный распредвал, перенастройка, впуск и выпуск, подвеска.

    Двигатели NA (без наддува) не достигают большого прироста мощности, если вы перепрограммируете их, если только вы не сделали обширные модификации. С турбированными моторами другая история. Переназначенный турбодвигатель даст впечатляющий прирост мощности и в полной мере задействует силу блока.

    Мы также видели, как некоторые тюнеры экспериментировали с приложениями для двойной зарядки и совершали очень высокие скачки мощности.

    Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Обычно дешевле прикрутить нагнетатель, чем установить турбо. С турбонаддувом кривая мощности экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет картографирование.

    Хорошие стабильные характеристики наддува и скорости вращения нагнетателя делают их более простыми для картирования. В качестве альтернативы вы можете установить впрыск воды, чтобы снизить риск детонации.

    Модернизация легкосплавных дисков.

    Благодаря тому, что сплавы легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Приобретите хорошую мягкую шину, чтобы улучшить управляемость и улучшить сцепление с дорогой на вашем EcoSport. Имейте в виду, что, хотя они могут выглядеть круто на EcoSport, большие сплавы на самом деле снизят вашу производительность. Чем больше вы идете, тем ниже будет ваше ускорение — это связано с изменением вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

    В связи с этим мы рекомендуем придерживаться максимального размера колес 17 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем установили колеса большего размера.

    • 2018  Размер шин Ford Ecosport
      S 205/60R16
      SE 205/60R16 и 205/50R17
      SES 205/50R17
      Титан. 205/50R17
    • 2019  Размер шин Ford Ecosport
      S 205/60R16
      SE 205/60R16 и 205/50R17
      SES 205/50R17
      Титан. 205/50R17
    • 2020 Размер шин Ford Ecosport
      S 205/60R16
    • SE 205/60R16 и 205/50R17
      SES 205/50R17
      Титан 205/50R17

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам в дружественный форум  , где вы можете более подробно обсудить варианты EcoSport с нашими владельцами EcoSport. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Ford , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модификациях, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

    Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

    Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент. ..


    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это сэкономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под Фордом. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь — Что вы думаете?

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

    Ford EcoSport 2022 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

    Отзыв от Mark HolthoffMark Holthoff

    Обзор

    EcoSport — самый маленький внедорожник Ford, его размеры почти на фут короче, чем у Ford Bronco Sport следующего размера. Но субкомпактный внедорожник обладает удивительной полезностью в своей миниатюрной форме, со стандартным полным приводом, относительно большим грузовым отсеком и тяговым усилием 2000 фунтов, самым высоким в своем классе. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает разумную мотивацию, направляя мощность на все четыре колеса через традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Тем не менее, экономия топлива не впечатляет для такого маленького автомобиля, поскольку он отстает от большинства в своем классе, включая более мощную Mazda CX-30. Несмотря на то, что EcoSport заявлен как пятиместный, заднее сиденье может быть тесным для высоких взрослых. Передние сиденья просторные и удобные. Все, кроме базового уровня отделки салона, хорошо оснащены базовыми удобствами, включая простую в использовании информационно-развлекательную систему Sync 3 от Ford. Однако некоторые примечательные функции помощи водителю вообще недоступны, включая предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение.

    Pros

    Удобный размер для маневренности и парковки. Стандартный полный привод. Удобный информационно-развлекательный интерфейс.

    Минусы

    Не хватает ожидаемых функций активной безопасности. Менее эффективен и совершенен, чем многие конкуренты.

    Вердикт

    Ford EcoSport — это спортивный автомобиль небольшого размера с привлекательной ценой. Но он уступает большинству конкурентов в этой высококонкурентной категории.

    Что нового в 2022 году

    Ford отказывается от базового трехцилиндрового двигателя и переднего привода от EcoSport в 2022 году, который, как ожидается, станет последним годом выпуска модели. Это означает, что все уровни отделки салона теперь поставляются с полным приводом и четырехцилиндровым двигателем.

    Комплектация и цены

    Ford EcoSport 2022 доступен в четырех комплектациях: S, SE, SES и Titanium. SES является наиболее популярным, но мы рекомендуем менее дорогой SE. Мы объясним, почему.

    S

    При базовой цене в 23 335 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 245 долларов США) этот EcoSport практически не оснащен. Стандартное оборудование включает в себя полный привод, Bluetooth, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, электрические замки с дистанционным управлением, точку доступа Wi-Fi и базовое радио с 4,2-дюймовым дисплеем.

    SE

    Дополнительное оборудование SE (26 805 долларов США) начинается с 8-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном со спутниковым радио, Apple CarPlay и Android Auto. Он также включает в себя люк с электроприводом, подогрев сидений, рейлинги на крыше, задние датчики парковки и пассивный вход с кнопкой запуска.

    SE рекомендуется большинству покупателей, поскольку он предлагает множество дополнительных функций без чрезмерного завышения цены. Тем не менее, мы предлагаем добавить пакет SE Convenience (995 долларов США), чтобы получить мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, навигацию, окружающее освещение, аудиосистему с семью динамиками и розетку на 110 вольт.

    SES

    SES (29 500 долларов) — спортивная версия. Он получает эксклюзивные элементы внешнего стиля, такие как черная крыша, черные 17-дюймовые колеса, черная отделка и спортивная подвеска. Он также имеет дополнительное стандартное оборудование, включая дистанционный запуск двигателя, чувствительные к дождю дворники, боковые зеркала с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и все оборудование пакета SE Convenience. (отмечено выше).

    Титан

    Первоклассная модель Titanium (29 690 долл. США) обладает всеми функциями SES, а также собственными характерными 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой Bang & Olufsen с 10 динамиками, заводской сигнализацией и кожаной отделкой. обивка.

    Двигатель и характеристики

    В 2022 году Ford больше не предлагает переднеприводные версии EcoSport с крошечным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вместо этого все уровни отделки салона были модернизированы до полного привода (чего не предлагают некоторые конкуренты) и получили 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил.

    Мы не упускаем из виду трехцилиндровый двигатель, который имел тенденцию глохнуть на высоких скоростях. К счастью, четырехцилиндровый двигатель, занимающий его место, предлагает достаточную мощность для небольшого внедорожника. Хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач EcoSport обеспечивает меньший гул двигателя при ускорении, чем бесступенчатая автоматическая коробка передач, которая распространена в небольших внедорожниках, она все же шумная.

    Настройка шасси EcoSport в целом приятна. Поездка более уравновешенная, чем можно было бы ожидать, учитывая короткую колесную базу, а вес руля приятно увеличивается, когда вы выходите за пределы скорости парковки. Модель SES имеет более жесткую подвеску, но Hyundai Kona или Kia Soul будут чувствовать себя более отзывчивыми на извилистой дороге.

    Экономия топлива

    Несмотря на свои миниатюрные размеры, Ford EcoSport разочаровывает в расходе топлива, особенно на шоссе. Согласно оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), четырехцилиндровая версия с полным приводом расходует 23 мили на галлон при движении по городу и 29 миль на галлон на шоссе.

    Многие более крупные и мощные внедорожники имеют лучшие рейтинги EPA. Переднеприводная Toyota RAV4 потребляет до 28/35 миль на галлон по городу/шоссе, а полноприводная версия всего на 1 милю на галлон меньше. Ford Escape с FWD возвращает 28/34 миль на галлон по городу/шоссе или 26/31 миль на галлон с полным приводом. А гибридные версии этих компактных внедорожников еще более экономичны: гибрид RAV4 достигает 41/38 миль на галлон по городу/шоссе, а гибрид Escape — 37/44 миль на галлон.

    Среди других субкомпактных внедорожников Nissan Kicks значительно более экономичен с расходом топлива 31/36 миль на галлон по городу/шоссе, как и Hyundai Venue с расходом 30/33 миль на галлон.

    Интерьер

    Дизайн салона EcoSport довольно прост, но органы управления просты и удобны в использовании. Передние сиденья удобные, с приподнятой посадкой относительно хэтчбека. Заднее сиденье также удобно приподнято над полом. Но зазор между коленями имеет большое значение, особенно за высоким водителем. И пространство действительно недостаточно широкое, чтобы сидеть втроем. Обзору несколько мешают маленькие задние окна и широкие передние стойки, расширяющиеся к капоту. По этой причине мы рекомендуем активировать монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Доступ в грузовой отсек осуществляется через дверь с боковыми петлями, а не через заднюю дверь. Задний грузовой пол можно установить в два различных положения: на уровне сложенных спинок задних сидений и проема грузовой двери или в несколько более низком положении, позволяющем перевозить более высокий груз. Общий объем багажного отделения за спинками задних сидений составляет чуть менее 21 кубического фута и 50 кубических футов со сложенными спинками задних сидений, что является средним показателем для класса.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Все модели EcoSports, за исключением базовой модели S, оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay. На Титаниуме и СЕС включена навигация, и ее можно добавить на СЭ. На главном экране системы может одновременно отображаться более одной функции — например, аудиоинформация и телефон вместе с картой. Внизу экрана можно выбирать пункты главного меню. Под экраном находятся ручки регулировки громкости и настройки, а также еще несколько физических кнопок аудиосистемы. Все модели EcoSport имеют точку доступа Wi-Fi, и все комплектации совместимы с FordPass Connect, который позволяет удаленно блокировать, разблокировать и определять местоположение автомобиля с помощью приложения Ford для смартфонов.

    Безопасность

    Ford EcoSport 2022 года имеет четыре звезды (из пяти) рейтинга безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) оценил ударопрочность только передних сидений и подголовников модели 2018 года; они были признаны хорошими, высшим рейтингом.

    EcoSport — один из немногих автомобилей, который не предлагает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение даже в качестве опции, а также не доступен ассистент удержания в полосе движения. У него есть некоторые другие функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади (дополнительно для SE, стандартно для SES и Titanium, недоступно на базе S).

    Ford EcoSport по сравнению с конкурирующими моделями

    Сверхмалый размер Ford EcoSport может быть преимуществом, когда парковочные места на улице ограничены или для покупателей с узким гаражом. А некоторые конкуренты, такие как Nissan Kicks, Toyota C-HR и Hyundai Venue, не предлагают полный привод. Но большинство конкурентов просторнее, особенно Honda HR-V, Chevrolet TrailBlazer и Kia Soul. Почти все они имеют больше функций помощи водителю, и большинство из них лучше экономят топливо.

    Ford EcoSport против Chevrolet Trailblazer

    Ford EcoSport против Honda HR-V

    Ford EcoSport против Hyundai Venue

    Ford EcoSport против Kia Soul

    Ford EcoSport против Nissan Kicks

    Ford EcoSport против Toyota C-HR

    TrueCar Expert Review Method

    TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.

    TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.

    Новый Ford EcoSport 2022 года.

    Обзоры, цены и характеристики

    Цена: Цены на Ford EcoSport 2022 года начинаются с 21 990 долларов США за базовую модель S. Максимальная комплектация Titanium начинается с 28 345 долларов.

    Ford EcoSport часто упускают из виду среди малолитражных кроссоверов. У самого маленького внедорожника в линейке Ford есть несколько особенностей, таких как стандартный полный привод, причудливая откидывающаяся задняя дверь, отличная маневренность на городских улицах и простота парковки благодаря небольшой площади.

    Компания Ford подтвердила, что 2022 год станет последним модельным годом для модели EcoSport в США. Этому маленькому внедорожнику трудно угнаться за такими грозными соперниками в этом сегменте, как Chevrolet Trailblazer, Mazda CX-30 и Hyundai Kona.

    Дело не в том, что EcoSport плохой; просто большинство его конкурентов более современные, с более красивым интерьером и лучшими техническими характеристиками. Тем не менее, EcoSport остается хорошим выбором для тех, кто ищет небольшой практичный кроссовер со стандартным полным приводом.

    Цены на Ford EcoSport 2022 года

    Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Ford EcoSport 2022 года составляет 21 990 долларов США за базовую модель S. Модель SE среднего класса стоит от 25 460 долларов, спортивная комплектация SES — от 28 115 долларов, а высококлассная модель Titanium — от 28 345 долларов.

    Плата за пункт назначения в размере 1245 долларов США применяется ко всем моделям EcoSport.

    Ford EcoSport является доступным малолитражным внедорожником, особенно с учетом мощного стандартного двигателя и стандартного полного привода. Его цена аналогична Hyundai Kona, Kia Seltos, Chevrolet Trailblazer и Honda HR-V, если они оснащены полным приводом.

    Вождение Ford EcoSport 2022 года

    Ford EcoSport — довольно забавный маленький внедорожник. Стандартный двигатель — 2,0-литровый 4-цилиндровый, довольно мощный для базового двигателя в этом классе. Управляемость и рулевое управление носят спортивный характер, особенно со спортивно настроенной подвеской в ​​комплектации SES, что делает его увлекательным на городских улицах и извилистых дорогах. Тем не менее, езда немного жестковата на неровных дорогах.

    Стандартный полный привод улучшает всепогодную тягу Ford EcoSport, но он не очень подходит для бездорожья. Если вам нравится идея малолитражного внедорожника с хорошими внедорожными способностями, рассмотрите Jeep Renegade или Subaru Crosstrek.

    Возможно, вы останавливаетесь на заправке чаще, чем ожидали, для такого маленького внедорожника. Для полного привода характерно снижение расхода топлива по сравнению с передним приводом. Тем не менее, даже по сравнению с соперниками по классу с полным приводом и аналогичной мощностью, EcoSport не очень экономичен. Это один из немногих внедорожников в этом классе, который не может разогнаться до 30 миль на галлон на шоссе. Даже более крупный Ford Escape более эффективен с полным приводом и любым из вариантов двигателя.

    Интерьер Comfort

    Салон Ford EcoSport достаточно хорош для этой ценовой категории, но в нем нет ничего особенного. Этот автомобиль вышел на международный рынок еще в 2012 году, поэтому внутри он похож на более старую модель Ford. Передние сиденья достаточно просторны и удобны, а вот сзади немного тесновато. Багажник довольно вместительный для этого класса, так что это хорошо, если вы перевозите много груза, но не имеете постоянных пассажиров на заднем сиденье.

    В EcoSport проблема с обзорностью. Толстые передние стойки по обе стороны от ветрового стекла заставляют вас немного наклоняться, чтобы заглянуть за угол, а заднее стекло маленькое.

    Стандартная информационно-развлекательная система в этом салоне очень устарела. Мы настоятельно рекомендуем перейти на доступную систему SYNC 3, которая поставляется с Android Auto и Apple CarPlay. Другие приятные доступные внутренние функции включают навигацию, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen и люк с электроприводом.

    Внешний дизайн

    У Ford EcoSport симпатичный внешний вид, который может немного меняться в зависимости от отделки салона. Спортивная отделка SES дополняет стильную черную отделку, а модель Titanium выглядит более премиально. Какой бы из них вы ни выбрали, вы получите симпатичный маленький внедорожник с оттенком сурового очарования.

    Одной из наших любимых особенностей EcoSport является уникальная откидная задняя дверь. Она крепится сбоку, а не сверху, поэтому открывается как обычная автомобильная дверь.

    EcoSport невелик даже по меркам малолитражных внедорожников. Он меньше, чем Mazda CX-30, Jeep Renegade и Chevy Trailblazer, и примерно такого же размера, как Hyundai Venue и Kia Soul, но немного выше.

    Любимые функции

    ОТВОРАЧИВАЮЩАЯСЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
    Уникальная откидная задняя дверь представляет собой интересную особенность, которой нет у конкурентов EcoSport.

    СТАНДАРТНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
    Полный привод входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля EcoSport 2022 года и обеспечивает уверенную тягу на скользких дорогах.

    Стандартные функции

    Стандартные функции базовой модели S Ford EcoSport довольно спартанские, даже по меркам этой низкой цены. Однако нам нравится стандартный 4-цилиндровый двигатель с полным приводом.

    В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, круиз-контроль, бортовой компьютер, камера заднего вида и AM/FM-радио с дополнительным разъемом, Bluetooth и двумя портами USB.

    Заводские опции

    Обновление до комплектации SE среднего класса добавляет в EcoSport некоторые удобства. Особенности включают противотуманные фары, люк с электроприводом, систему управления грузом, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и задние датчики парковки.

    Доступный пакет SE Convenience Package основан на комплектации SE с розеткой на 110 В, окружающим освещением салона, мониторингом слепых зон, аудиосистемой с 7 динамиками и навигацией.

    Все модели EcoSport, кроме комплектации S, оснащены информационно-развлекательной системой SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, на которой установлены Android Auto и Apple CarPlay. Это значительное обновление по сравнению с устаревшей системой в базовой комплектации.

    Комплектация SES добавляет содержимое пакета SE Convenience Package в качестве стандартного оборудования, а также пакет спортивного внешнего вида с черной отделкой, рулевым колесом с подогревом, сиденьями с имитацией кожи ActiveX, зеркалом с автоматическим затемнением, дворниками с датчиками дождя и спортивным бампером. настроенная подвеска.

    Наконец, высококлассная отделка Titanium придает модели EcoSport нотку роскоши. Характеристики аналогичны модели SES, за исключением спортивной подвески и черной отделки. Он добавляет уникальные 17-дюймовые колеса премиум-класса, стильную хромированную внешнюю отделку, сиденья ActiveX с мини-перфорацией, кожаный руль, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, HD-радио и сигнализацию по периметру.

    Двигатель и трансмиссия

    Единственным двигателем для Ford EcoSport является атмосферный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Этот двигатель довольно мощный для базового двигателя в этом классе, но у некоторых соперников есть более мощные варианты с турбонаддувом. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

    Даже с учетом стандартной полноприводной модели EcoSport показывает низкую топливную экономичность для этого класса.

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
    166 л.с. при 6500 об/мин
    149 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин
    EPA экономия топлива по городу/шоссе: 23/29 миль на галлон

    Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

    Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *