Машину тянет вправо! | Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб Россия
mihail1909
Пользователь
- #1
Уважаемые « Хондоводы « обращаюсь к вам за помощью!. Моему ( Цивику ) уже год, возникло такое ощущение что когда я еду по прямой у меня руль находится немного повернутым влево, это что получается, — машинку тянет вправо?!.модскажите что это может быть и было такое у кого нибудь. Машинка в ямы не попадала, вожу не агрессивно.
Хочу пожаловаться за одно на лакокрасочное покрытие и спросить у вас : появились небольшие так называемые потёртости в районе дверных ручек, ну и так кое где, поможет ли полировка в этом случае и не навредит ли она?!
Машина : Honda Civic 4d Executive – 2009г.
Огромное спасибо за ранее !!!!
Furik
Новичок
- #2
Привет, у меня почти тоже только руль чуть повернут вправо. Был на диагностике сказали все Ок, но все интересно мнение знатоков и счастливых обладателей «цуциков»
mihail1909
Пользователь
- #3
Привет, я просто грешил на шины, может где подспустило или перекачал,тут смотрю ровная колея думаю дайка я руль ровно поставлю – э нет так и тянет вправо! Блин что за хрень!:unsure:
Странно неужели только у нас двоих такое чудо?! Наверное нам крупно повезло. Может потому что сборка у меня Турецкая?
booka
Активный пользователь
- #4
99% таких…
mihail1909
Пользователь
- #5
Каких таких?
Турецких цивиков или у которых машину тянет туда-сюда?
danofski
Постоянный пользователь
- #6
mihail1909 написал(а):
Каких таких?
Турецких цивиков или у которых машину тянет туда-сюда?Нажмите для раскрытия. ..
отбалансируй колеса, подкачай шины до нормы и не ездий по колее
mihail1909
Пользователь
- #7
Спасибо за поддержку!, я всё ещё раз проверю,но что-то мне подсказывет это не вэтих мелочах проблема. Я имел виду колею не такую как ты подумал,а просто прямую,ровную дорогу ( как взлётная полоса-помечена штрихпунктиром. Не может же у меня постоянно зимой и летом колёса подспускать один в один,и балансировку я делаю в нормальном сервисе!
booka
Активный пользователь
- #8
99% цивиков тянет вправо. .. при этом как приезжаешь в сервис — удивительным образом машина прямо едет… может и правда — острый ноль и естественный рельеф дороги, кто-то говорил что только с автоматами так тянет из-за неверной развесовки…
Furik
Новичок
- #9
У меня «made in Japan» и сборка тоже японская. Я на самом деле не гружусь, поначалу это напрягало но со временем перестал обращать внимание так водить это не мешает.
mihail1909
Пользователь
- #10
Понял, одной головной боли меньше! ,СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!,
А не большой совет по полировке кузова можете дать? : появились небольшие так называемые потёртости в районе дверных ручек, ну и так кое где, поможет ли полировка в этом случае и не навредит ли она?! т. к. покрытее слабое.
Или эти вопросы надо задавать в другой теме ( по покраске ) Я просто первый раз обращаюсь за помощью! Простите если что!
booka
Активный пользователь
- #11
без особой нужды лучше не полировать
mihail1909
Пользователь
- #12
спасибо! ,понял!
Furik
Новичок
- #13
По поводу полировки я прикупил себе «turtle wax» у них есть там полироль для «металиков» он на восковой основе без абразивных частиц и возле ручек самое то.
SerJ2
Постоянный пользователь
- #14
booka написал(а):
без особой нужды лучше не полировать
Нажмите для раскрытия…
+1
Кошка
Ррр-Мяу!:)
- #15
я прямо в шоке. .. 99% таких. У меня ничего никуда не тянуло, машина ровно ездила и по дорогам и у дилеров. До аварии. Потом ее стало уводить. Но это уже из-за удара. Поменяли все что можно, но машину все равно уводило в право, а стенды у всех дилеров выдавали идельные показатели.
Но так как меня эта ситуация не устраивала, то я по совету, пошла к чудо мастерам, которые делают сход-развал на старой доброй «зеркалке», которая как раз и показала отклонения. Там мне все и выровняли. Сейчас никуда не ведет. Если нужно имя мастера — пишите в личку.
nyreng
Новичок
- #16
mihail1909 написал(а):
Уважаемые « Хондоводы « обращаюсь к вам за помощью!. Моему ( Цивику ) уже год, возникло такое ощущение что когда я еду по прямой у меня руль находится немного повернутым влево, это что получается, — машинку тянет вправо?!.модскажите что это может быть и было такое у кого нибудь. Машинка в ямы не попадала, вожу не агрессивно.
Хочу пожаловаться за одно на лакокрасочное покрытие и спросить у вас : появились небольшие так называемые потёртости в районе дверных ручек, ну и так кое где, поможет ли полировка в этом случае и не навредит ли она?!
Машина : Honda Civic 4d Executive – 2009г.
Огромное спасибо
Если магину уводит то есть несколько причин.
1. Электрика рулевой рейки
2. Рещина
3. Не правильно установленные стойкиУ меня при замене передних пружин мастер не правильно установил правую опору, на них есть стрелочки которые должны указывать вперед а мне установили опору иак что стрелочка указывала назад. Чего я только не делал, сход развалы, двигали подрамник, и тд. В итоге я заметил что одна сторона выше другой от земли. Замерил рулеткой разницы в 1.5 см. Подумал что пружины, которые я поставил бракованные. Купил новые, снимают стойки я смотрю а эти стрелочки на одной стойке правильно повернуты на другой нет. Я даже не стал менять пружины, все установили обратно по правильному. Обе стороны сразу стали на одном уровне от земли. Руль стал более послушным, но увод полностью перестал только через месяц, скорей всего из-за того что в опроре резина искривилась в обратную сторону, когда она была не верно установлена, а потом обрела свое нормальное состояние. Сейчас что могу сказать, развал у меня расстроен большим количеством ращвалов, подрамник на место не вернули, то есть машина хорошо расстроена всеми попытками убрать увод, но она едет прямо. Поэтому если ведет руль сначала проверьте 3 пункта, так как сейчас я езжу на разрегулированной машине и она едет прямо, я считаю что развал на увод особо не влияет.
Нажмите для раскрытия…
nyreng
Новичок
- #17
Уводит руль проверьте правильность установки опор стоек. Там есть стрелочки, которые должны указивать прямо вперед. У меня мастер установил не правильно при замене пружин я вело руль пока не нашли проблему и не поставили все правильно. Но даже после установки опор в правильном положении увод постепенно уходил еще месяц гдето.
vaklo
Модератор
- #18
Уважаемый nyreg, Вы когда пишете свое сообщение в ответ, Вы внимание на дату совсем внимания не обращаете? Вопрос был задан 6 лет назад, так на минуточку ))
Я вся такая внезапная …
tonir-61
Новичок
- #19
Была такая проблема. Решилась калибровкой датчика крутящего момента
Уводит понемногу вправо машину — 6 — Рулевое управление и ходовая
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
2понравилось
-
08.01.2014, 23:21 #51
Сообщение от avol
я поэтому и написал свой пост, что человек половину причин ещё не проверил. у меня тоже появились некритичные расхождения в геометрии. и произошло это после небольшого ДТП, удар пришолся как раз в колесо, там и неидёт геометрия. но мне не могут сказать что именно является причиной. говорят методом тыка подвеску перебирать!
уж очень я уверен что дело не в нижних рычагах, кулаки — возможно, еще колеса. Но интуиция и «примитивная логика» подсказывает что именно верхние рычаги тому причина (сразу как выехал с сервиса где меняли рычаги+развал/сход заметил увод врправо). После замены второго рычага ситуация не изменилась.
P/S. Если не продам авто — обязательно поменяю верхние рычаги (что нибудь по качественнее), и отпишусь в этой теме) -
09.01.2014, 15:19 #52
Сообщение от G20
просто были мнения что их износ может причиной «ухода машины в право»
по хорошему, перед регулировкой сход/развала проверяют подвеску и рулевое (тяги, наконечники) и на «явные» люфты. и при их наличии сход развал не делают (до устранения). ибо бессмысленно.а при сильном износе и люфтах машину скорее «водить» будет по дороге. по неровной и «колейной» особенно. хотя на практике симптомы могут быть (или не быть) самые разные
— — — Добавлено — — —
Сообщение от G20
и отпишусь в этой теме)
все так пишут. а потом бесследно попадают вместе с результатами -
27.04.2014, 17:11 #53
Мне на сход развале померяли расстояние между передним и задним колесом справа и слева оказалось по разному, слева было на 2см. больше поэтому и вело в право, оказалось нижние рычаги разных фирм. Поставил одинаковые и все ок. Еще для регулировки ставил шайбы под кронштейны верхних рычагов.
Последний раз редактировалось zampoteh; 01. 05.2014 в 21:36.
-
11.06.2014, 10:14 #54
тоже самое как у автора темы… поехал в сервис, сказали, что надо сход-развал сделать, но потом сняли колесо и увидели, что разбита рулевая тяга, с таким диагнозом надо сначала её поменять + наконечник, потом уже сход развал (это было на зимней резине). Как только переобули на летнюю, и о чудо перестало машину вести вправо))
Тяги купил, жду зарпалту, поеду куплю наконечники, и в сервис, там ещё попрошу верхнии рычаги разобрать и смазать (слева появился скрип на кочках и при раскачивании авто) -
23.09.2016, 18:38 #55
У меня тянуло вправо, да не просто тянуло, машину держать в движении надо было, перестраивалась с левой полосы в правую сама, а руль сам поворачивался особенно заметно при движении накатом на малой скорости как выяснилось из-за грыжи (с внутренней стороны, снаружи визуально не видно было) на переднем левом колесе. Первая мысль — «ходарю» хана, я особенно тщательно слежу за ходовой, чуть где стукнуло, скрипнуло — на диагностику и ремонт. Так и в этот раз. Загнал, ничего особо не нашли, по мелочи: чуть надорванные сайлент блоки левого нижнего рычага (оба), немного скрипел верхний правый рычаг, ну шаровые да, правая совсем никудышная была и стучала. Шаровые отреставрировали, остальное под замену, сход-развал, выехал с СТО — машину тянет. Заехал на шиномонтаж, колеса сняли, вывесили на стенд — передний левый баллон, задний левый баллон — грыжи, видать где-то хорошо поймал ямку. Баллоны негодные выкинул, диски подправили, переобули в другую резину, как она поехала! В руль не бьет, никуда не тянет, можно не рулить — как курс задал — едет прямо. Так что советую в такой ситуации начинать с шиномонтажки.
Последний раз редактировалось Cybercube; 23.09.2016 в 18:50.
-
07. 01.2017, 12:29 #56
По поводу «увода» машины вправо-влево. Педантично изучал этот вопрос последние 4 месяца. Зарегился на форуме «развальщиков», вопросы позадавал и сам освоил регулировку сход-развала. Ставил эксперименты на своем «пепелаце» и на машине коллеги (мазда 323). Вывод вообщем то ожидаемый. 90% случаев увода машины в сторону(при более менее ровном кузове) происходит из-за резины . Причем парадокс в том , что иногда абсолютно ровные колеса могут вызывать эту проблему. У меня сейчас именно такой вариант 4 ровненьких диска + новый Bridgestone Spike 01. Резина «лежит» на дисках идеально, биение отсутствет. Тянуло влево. Менял и справа и слева- кастор, развал(подкладывал шайбы на верхний и нижний рычаги). Пробовал разные вприанты схождения. При помощи регулировки схождения смог «задавить» увод, только поставив колеса «плугом»(в плюс суммарно на 30 минут, допуск по разным базам 6-12 минут), на кастор и развал в разумных пределах, машина не реагировала вообще. Пробовал «играть» давлением в шинах-тупиковый вариант. При разном (более 0.3 атм.) давлении частично компенсируется увод при прямолинейном «накате» но появляется подруливание при торможении-разгоне. Увод «уходит» при 1.2 атм. и после 2.8 атм. Это тоже «криминал». А вот перестановка передних колес справа налево(пофиг направленность) моментом все исправила, причем, как логично предположить, тянуть вправо не стало, машина едет прямо как «паровоз». До летних деньков дальнейшие эксперименты закончены. Летом буду исправлять вектор тяги заднего моста и смотреть на фактическое влияние этого параметра на поведение автомобиля. У меня зад едет немного влево, но все в «зеленке», а выставить в идеал , в принципе, не большая проблема. Так что ежели кого кудато тянет , а на стенде все показывает , что машина(по идее) должна ехать прямо-едем в хороший шиномонтаж и «мучаем» колеса.
— — — Добавлено — — —
И еще момент. Т.к. на машине езжу очень давно, жопомер откалибровался весьма неплохо. Увод машины чувствую на уровне автопилота, есть привычка держать руль левой рукой на 22 часах. Так вот если машину начинает тянуть влево, так руль держать уже неудобно, автоматом перхватываю на 12 часов и наоборот , если тянет вправо, рука «хватает» руль на 8-30 или 9 часов.
-
07.01.2017, 13:32 #57
Сообщение от zaa
Bridgestone Spike 01
вот тоже с трассы приехал, на этой резине ведёт, подруливать постоянно приходится, а всё в зелёной зоне(правда машина не примус, а элантра, но не суть), на летней резине ехала, как по рельсам(диски те же), попробую поменять передние местами и сделать развал… -
07.01.2017, 14:11 #58
Mysh26, Как впечатления о резине? И еще момент. У спайка во многих размерах есть 2 варианта покрышек с разным индексом нагрузки. Мне сначала вперемешку дали 3 с индексом 88 и одну 92.
Последний раз редактировалось zaa; 07.01.2017 в 14:17.
-
07.01.2017, 14:28 #59
Сообщение от zaa
Mysh26, Как впечатления о резине?
не очень, держит слабовато на укатанном снегу-льду, на асфальте нормально, на торможении вроде ничего, рыхлый снег гребёт сносно(шёл по нечищенному просёлку по брюхо, не зарылся), но в нечишенную бровку врюхался и развернуло и выкинуло с дороги. на кумхо старой и дубовой на примусе ощущения были те же, но управляемость лучше(может из-за подвески) у друзей у одного хаккапелита-2 2004 года, у другого goodyear ultragrip тоже лет ей больше 6и, ведут себя достойнее в разы— — — Добавлено — — —
Сообщение от zaa
У спайка во многих размерах есть 2 варианта покрышек с разным индексом нагрузки
нагрузку гляну сегодня -
07. 01.2017, 20:13 #60
Mysh26, Вот странно… У меня по резине совершенно обратные впечатления, на асфальте , особенно мокром, как то не очень, я бы сказал на 3+, а вот лёд, укатанный снег — офигительно, езжу и не нарадуюсь, держак отменный и с ABS дружит. Из-за неё в декабре в зад словил Kia Rio на хаке 8, не сильно, на 5 т.р., но все же… Я оттормозился , а он нет, хотя шел метрах в 15 от меня и тормозил я не в пол…
« Ремонт рулевой рейки на приме 11 | Стук при поворотах в стороны руля в стоячем положении на Р11-144 »
Ваши права
Мой Ford тянет в одну сторону, и это не моя установка
youtube.com/embed/ie52aI-s_OU?modestbranding=1&rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Если ваш автомобиль постоянно тянет вправо или влево, велика вероятность, что вам нужна регулировка сход-развала. Но если вы обнаружите, что тяга непостоянна, меняется со скоростью, происходит только в определенное время и т. д., проблема может заключаться не в регулировке сход-развала.
Но если вы исключили несоосность колес как причину увода вашего автомобиля — или если автомобиль только время от времени тянет вправо или влево — при диагностике проблемы с пробуксовкой необходимо учитывать ряд других факторов. Вот список проблем, из-за которых ваш автомобиль может так или иначе тянуть (при условии, что проблема не в развал-схождении колес).
Сама дорога — Есть некоторые дороги, которые создают ощущение, что вашу машину тянет, хотя на самом деле это просто вершина дороги, которая «управляет» вашей машиной.
Когда строятся дороги, они не идеально ровные. На самом деле предполагается, что у дорог очень небольшая выпуклость, которая способствует оттоку воды от середины дороги к краям. Если эта корона круче, чем обычно (что иногда случается), это может заставить ваш автомобиль чувствовать, что его тянет.
Как правило, проблема с тягой, вызванная дорогой, будет заметна только на определенных дорогах, и почти всегда она приведет вашу машину к краю проезжей части.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые специалисты по регулировке учитывают выпуклость дороги при регулировке колес и делают небольшое смещение, чтобы попытаться компенсировать это.
Шины – Conicity – Плохая шина или плохо изготовленная новая шина может привести к уводу автомобиля в одну или другую сторону. Это вызвано смещением стальных брекеров внутри шины во время ее изготовления. Хотя эта проблема не слишком распространена, все шины имеют некоторую степень «конусности» (склонность к крену в одну или другую сторону, как конус).
Если вас беспокоит конусность шин, чем быстрее вы едете, тем сильнее будет тянуть ваш автомобиль. Если вы подозреваете, что проблема возникает из-за конусности, попробуйте переставить тянущую шину на противоположную сторону автомобиля, чтобы увидеть, возникает ли та же проблема в противоположном направлении. В зависимости от того, сколько лет вашей шине, вы можете получить бесплатную замену, если докажете, что шина вышла из строя.
Шины – Разделение – Если шина отделяется, значит ремень оторвался от конструкции шины. Это приведет к поломке шины, и ее необходимо немедленно устранить. Шимми или тряска на малых скоростях также являются индикатором отрыва.
Шины – Давление воздуха – Неравномерное давление воздуха от шины к шине является очень распространенной причиной пробуксовки. Поскольку недокачанная шина имеет большее сопротивление качению, вы заметите тягу от этой шины. Убедитесь, что все уровни давления воздуха соответствуют заводским спецификациям.
Шины — новые и старые — Новый комплект шин всегда должен устанавливаться сзади, если вы не заменяете весь комплект. Из-за износа шины новая шина не будет иметь таких же характеристик качения, как старая изношенная шина.
Шины – Перестановка — При перестановке шин может ощущаться натяжение. Это может быть связано с тем, что у вас была несоответствующая задняя шина, которая теперь находится на передней. Оставьте его в задней части автомобиля.
Тормоза – Если тяга возникает только при торможении, проблема, скорее всего, связана с заеданием суппорта, неисправностью гидравлики или колесным цилиндром. Когда тормоз тормозит, это может привести к тому, что ваш Ford будет дрейфовать в сторону тяги. Если ваш тормоз тормозит, вы почувствуете запах гари, потому что он сильно нагревается. (Узнайте, почему суппорты прилипают, в этом посте на BlueSpringsFordParts.com.)
Подвеска – Изношенная втулка нижнего рычага может вызвать движение рычага при торможении, что изменит положение колеса. Это может заставить автомобиль тянуть. Вы можете заметить быструю тягу при торможении, но она становится лучше, когда вы отпускаете тормоза. Другим признаком неисправности подвески может быть резкий поворот рулевого колеса, когда автомобиль медленно катится и тормоза задействованы.
Torque Steer – Когда во время ускорения есть тяга в одну сторону, это не проблема выравнивания. Вы можете проверить управление по крутящему моменту, установив передачу в нейтральное положение и двигаясь по инерции. Если тяги нет во время движения по инерции, это не выравнивание.
Рулевое управление с памятью – Проблема выравнивания приведет к тому, что колеса будут тянуть в одну или другую сторону, но не случайным образом или в обе стороны. Если у вас непостоянная тяга, то у вас может быть управление памятью, которое является результатом связывания частей, которые помнят, куда они направлялись в последний раз. Это может быть шаровая опора, подшипник стойки или рулевая тяга, которая заедает. (Подробнее о распространенных проблемах с рулевым управлением читайте в этом сообщении блога.)
Если вам требуется развал-схождение, то вы можете рассчитывать на то, что оно прослужит как минимум пару лет, если оно будет выполнено должным образом. Правильно настроенный автомобиль снизит износ шин и обеспечит лучшую топливную экономичность, не говоря уже о том, что им будет легче управлять.
Ваш грузовик тянет в сторону? Что это значит?
Вам нужно сражаться со своим пикапом, чтобы оставаться в строю? Возможно ли, что автомобиль тянет в одну сторону? Если это так, вы были бы правы, подозревая, что что-то не так. Тяга пикапа раздражает, но может быть и опасной. Неравномерное давление воздуха в шинах, неправильное выравнивание колес или поврежденная подвеска, и это лишь некоторые из них, могут быть виноваты. В этом руководстве мы обсудим, что заставляет пикап уходить в сторону, и предоставим несколько быстрых методов устранения неполадок!
Понимание проблемыЕсли вы чувствуете, что ваш пикап дергает в сторону, вам следует сначала выяснить причину этого. Ваш пикап всегда тянет вправо? Или ваш пикап всегда поворачивает налево? Когда вы ускоряетесь, он тянет или только когда вы нажимаете на тормоз? Выявление особенностей и передача их вашему механику может помочь ему сузить круг вероятных причин и быстрее диагностировать проблему.
Проверить давление в шинахОдной из наиболее распространенных причин увода автомобиля в сторону является неправильное давление в шинах. Ваш пикап может опрокинуться, если шины перекачаны или недостаточно накачаны. Это притяжение можно ощущать справа налево, почти как если бы это было вздымающееся действие.
Избыточное или недостаточное давление в шинах может привести к проблемам с их износом в будущем, поэтому не игнорируйте это. Проверьте и заправьте свои шины, найдите подходящее давление в шинах и отправляйтесь на местную заправочную станцию. У вас мало времени? У местного специалиста по ремонту грузовых автомобилей можно бесплатно проверить давление в шинах.
Иногда для решения проблемы требуется глоток свежего воздуха. Давление в шинах меняется во время вождения, и иногда давление в одной шине может быть меньше, чем в других. Если ваш пикап тянет в сторону, первое, что вы должны сделать, это проверить давление в шинах и при необходимости добавить дополнительное. Если это решит вашу проблему, это отлично! Если ваш пикап продолжает отклоняться влево или вправо, проблема может быть более серьезной.
Проверить правильность выравниванияЕсли вы уверены, что ваши шины накачаны правильно, спросите себя: «Когда я в последний раз выравнивал колеса?» Если ответ «Понятия не имею», несоосность колес может привести к тому, что ваш пикап начнет тянуть.
В этом случае вы также можете заметить неравномерный износ протектора, смещенное рулевое колесо или шины, которые кажутся наклоненными внутрь. Наши специалисты отрегулируют компоненты рулевого управления и подвески во время сход-развала, чтобы убедиться, что все регулируемые углы оптимальны в соответствии со стандартами производителя. Каков результат? Плавная, устойчивая езда, которая удерживает вас на правильном пути!
Помните о конусностиКонусность шины — это проблема, возникающая в процессе производства шины. Один из компонентов может сместиться во время производства, в результате чего резина протектора шины затвердеет в виде небольшого конуса, а не стандартной формы цилиндра. В результате ваш пикап будет тянуть в сторону поврежденной шины. Эта конусность сразу заметна в новых шинах и покрывается гарантией.
Если вы обнаружите тягу после тысяч километров пробега ваших шин, это, скорее всего, связано с неравномерным износом, вызванным дорожными условиями (например, плохими зимними дорогами) или неисправностью подвески. Привозите свой автомобиль, и мы сможем более точно определить проблему.
Если ваш автомобиль тянет при торможении, это может свидетельствовать о неравномерном износе тормозов. Застрявшие суппорты, которые обычно издают скрежещущие звуки, являются примерами проблемы с тормозами. Суппорты оказывают давление на ваши тормозные колодки, и если одна из них застрянет посередине, ваши тормоза будут изнашиваться неравномерно. Тормоза невероятно важны в скользкую зимнюю и весеннюю погоду, поэтому звоните нам, если обнаружите что-то необычное с тормозами.
Проведите полную проверкуУ вас может быть заклинивший тормозной суппорт или тормозная магистраль, если ваш автомобиль тянет в одну сторону при торможении, и вы знаете, что ваши шины находятся на допустимом уровне давления после развала-схождения . Ваши тормозные колодки прижимаются к ротору давлением, оказываемым суппортами. Если один из ваших суппортов заклинит и не будет оказывать необходимого давления, ваш пикап может начать тянуть в другом направлении.
Крутящий моментЗвучит так, как будто вы найдете его на гоночном автомобиле, и вы правы. Под управлением крутящим моментом понимается увод пикапа в сторону во время ускорения, что особенно характерно для переднеприводных (высокопроизводительных) пикапов.