Ремонт задней подвески автомобилей VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne
Ввиду частых обращений по вопросам ремонта задней подвески автомобилей Фольскваген Туарег, Ауди Ку7 и Порше Кайен мы разработали готовое решение этой задачи — полный комплект сайлентблоков для ремонта задней подвески
Комплект включает в себя :
2 сайлентблока для верхнего заднего поперечного рычага задней подвески с левой стороны (7L0505397/95533104900)
2 сайлентблока для верхнего заднего поперечного рычага задней подвески с правой стороны (7L0505398/95533105000)
4 сайлентблока для двух верхних передних поперечных рычагов задней подвески с обеих сторон (7L0505323A/95533104710)
2 сайлентблока для нижнего заднего треугольного (А-образного) рычага задней подвески с левой стороны (7L0505311B/7P0505311E/95533101711/95533101712/95831104100/95831104110/95831104111)
2 сайлентблока для нижнего заднего треугольного (А-образного) рычага задней подвески с правой стороны (7L0505312B/7P0505312E/95533101811/95533101812/95831104200/95831104210/95831104211)
2 сайлентблока для поперечной развальной тяги задней подвески с левой стороны (7L8501529A/7P0501529/95533104530/95533104531/95533104532/95833104500)
2 сайлентблока для поперечной развальной тяги задней подвески с правой стороны (7L8501529A/7P0501530/95533104530/95533104531/95533104532/95833104600)
1 сайлентблок для задней цапфы (кулака) с левой стороны (7L0505435B/7L6505435A/7L6505435B/7P0505435A/7P0505435B/95533161120/95833161100/95833161101/95833161110)
1 сайлентблок для задней цапфы (кулака) с правой стороны (7L0505436B/7L6505436A/7L6505436B/7P0505436A/7P0505436B/95533161220/95833161200/95833161201/95833161210)
Задняя подвеска в автомобилях считается более долговечным узлом, по сравнению с передней подвеской, однако и она тоже со временем выходит из строя.
Не исключением является и задняя подвеска автомобилей VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne, сконтруированных на схожих платформах. Многие владельцы, обращаясь в сервис, хватаются за голову, когда слышат приговор всех 6-ти рычагов и развальных тяг задней подвески, потому что стоимость качественного комплекта рычагов в сборе с сайлентблоками достигает весьма внушительной суммы и далеко не всем известно, что в большинстве случаев менять рычаги в сборе нет никакой необходимости, можно просто перепрессовать сайлентблоки.
Мы подготовили два варианта полного комплекта сайлентблоков задней подвески:
Наиболее бюджетный вариант VWTGRSBKIT1 и наиболее качественный VWTGRSBKITLMI
Их отличие заключается в том, что бюджетный комплект состоит из более дешёвых сайлентблоков, а качественный комплект состоит из сайлентблоков фирмы Lemforder, которая является поставщиком комплектующих деталей подвески на сборочный конвейер концерна VAG и многих других европейских производителей.
Тяговый электродвигатель для Volkswagen Touareg NF, Porsche Cayenne S Hybrid 3.0 TFSI CGEA (7P0901153D)
- Главная
- Каталоги
- Электро-оборудование
- Прочее
- #904
Серийный номер
7P0901153D 7P0 901 153 D 7P0 971 013 B 7P0971013B
Параметры
Количество 2 шт
Подходит для
PORSCHE CAYENNE (9PA) VW TOUAREG (7P5, 7P6)
Описание
Похожие объявления
Виртуальная приборная панель, кокпит Audi A4, S4, RS4 B9, A5, S5, RS5 Coupe/Sportback 8W
8W5920890G
1 месяц назад
82 000 ₽ 67
2 000 ₽ 177
10 000 ₽ 235
Камера ассистент движения по полосе Audi A4, S4, RS4 B8, A5, S5, RS5, Q5, SQ5
8T0907217A
4 месяца назад
12 000 ₽ 98
1 000 ₽ 235
1 800 ₽ 200
1 000 ₽ 183
Стартер оригинал VAG Bosch Audi, Volkswagen, Skoda, Seat
02E911023S
AUDI, SEAT, SKODA, VW
1 год назад
14 500 ₽ 156
Стартер оригинал VAG Valeo Audi, Volkswagen, Skoda, Seat
AUDI, SEAT, SKODA, VW
1 год назад
6 500 ₽ 160
11 500 ₽ 28
Товары продавца
5 000 ₽ 19
150 000 ₽ 20
6 000 ₽ 20
Передние тормозные колодки оригинал VAG Audi RS3, TT RS, Seat Leon Cupra R, Ateca, Formenator, Brembo 4pot 370×32
8J0698151K
AUDI, SEAT
1 день назад
8 000 ₽ 15
100 000 ₽ 13
20 000 ₽ 59
Блок цилиндров VAG 1. 8 TSI EA888 gen2, CDA, CDAA, CDAB, Skoda Octavia A5, Yeti, Superb, Volkswagen Passat B6, B7, CC, Audi A3, TT, Seat Leon, Altea
06h203011AN
AUDI, SEAT, SKODA, VW
1 день назад
45 000 ₽ 23
МКПП 6-ступ VAG MQ350 с блокировкой Drexler Motorsport Audi A3, Volkswagen Scirocco, Golf, Jetta, Eos, Beetle, Passat CC, Skoda Octavia A5, Seat Leon
AUDI, SEAT, SKODA, VW
1 день назад
150 000 ₽ 20
15 000 ₽ 38
5 000 ₽ 43
Тяговый электродвигатель для Volkswagen Touareg NF, Porsche Cayenne S Hybrid 3.
7P0901153D
Тяговый электромотор со жгутом высоковольтных проводов на Фольксваген Туарег 2 НФ, Порше Кайен С Гибрид 3.0 ТФСИ 333 л.с.
95000.00 RUB
109456, г Москва, 1-й Вешняковский проезд, д 2
Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg Надежность по поколениям моделей
Год и модель | % от средней частоты ремонта | |
2011 — 2017 Фольксваген Туарег | Лучший 141% Худший | Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук |
Вернуться к началу
См. TSB для Porsche Cayenne 2011 2023
См. отзывы для Porsche Cayenne
Что наши участники говорят о надежности и долговечности Porsche Cayenne
2008 | Внедорожник 4dr 290-сильный 3,6-литровый двигатель V6 6-ступенчатая автоматическая система полного привода с переключением передач и пониженным диапазоном | Никаких проблем за 4 месяца владения. Рейтинги этого автомобиля были выдающимися в обзорах JD Power. полный обзор Porsche Cayenne 2008 года |
2008 | Внедорожник 4dr 405-сильный 4,8-литровый двигатель V8 6-ступенчатая механическая система полного привода с пониженным диапазоном | Этот автомобиль должен заменить автомобиль, на котором я ездил 18 лет. Он должен быть надежным и удовлетворять мои потребности, такие как превосходные характеристики управляемости на снегу, мощность, доступная на высоте, а также функции комфорта и удобства. Эта машина единственная полный обзор Porsche Cayenne 2008 года |
2005 | 4dr SUV 247 л.с., 3,2 л V6 6-ступенчатая автоматическая система полного привода с переключением передач и пониженным диапазоном | Он был в магазине в среднем раз в 6 месяцев с электрическими проблемами — кондиционер дважды отключался, радио один раз, проблема с сигнальной лампой, проверьте лампочку двигателя. полный обзор Porsche Cayenne 2005 года |
См. TSB для Volkswagen Touareg 2011 2023
См. отзывы для Volkswagen Touareg
Что говорят наши пользователи о надежности и долговечности Porsche Cayenne
2008 | Внедорожник 4dr 290-сильный 3,6-литровый двигатель V6 6-ступенчатая автоматическая система полного привода с переключением передач и пониженным диапазоном | Никаких проблем за 4 месяца владения. Рейтинги этого автомобиля были выдающимися в обзорах JD Power. полный обзор Porsche Cayenne 2008 года |
2008 | Внедорожник 4dr 405-сильный 4,8-литровый двигатель V8 6-ступенчатая механическая система полного привода с пониженным диапазоном | Этот автомобиль должен заменить автомобиль, на котором я ездил 18 лет. Он должен быть надежным и удовлетворять мои потребности, такие как превосходные характеристики управляемости на снегу, мощность, доступная на высоте, а также функции комфорта и удобства. Эта машина единственная полный обзор Porsche Cayenne 2008 года |
2005 | 4dr SUV 247 л.с., 3,2 л V6 6-ступенчатая автоматическая система полного привода с переключением передач и пониженным диапазоном | Он был в магазине в среднем раз в 6 месяцев с электрическими проблемами — кондиционер дважды отключался, радио один раз, проблема с сигнальной лампой, проверьте лампочку двигателя. полный обзор Porsche Cayenne 2005 года |
Сравнение роскошных внедорожников V-8 2004 года
Из ноябрьского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2003 год.
Это правда, что мы были в Огайо непосредственно перед Великим отключением электроэнергии в 2003 году, когда, к сожалению, молоко, возможно, миллионов американцев сильно прокисло.
Но мы категорически отрицаем свою причастность к этому. Возможно, это было вызвано неисправными линиями передачи — к моменту, когда мы отправились в печать, никто не взял на себя ответственность. Также возможно, что неудача была вызвана ударом молнии сверху после того, как Он узнал о «Турнире Корнхола», проходящем в баре в центре Афин. Верховный суд может быть более снисходительным, чем в прошлые годы, в отношении того, что происходит за закрытыми дверями или в салунах студенческого городка Огайо, но мы не уверены, что все это устраивает автора-призрака из «Хорошей книги».
Рейтинг и сравнение мощных внедорожников
- Самые мощные кроссоверы и внедорожники в продаже сегодня
- Alfa Romeo 2018 топает Porsche и AMG!
- Протестировано: сравнение мощных внедорожников 2012 года
- Протестировано: сравнение мощных внедорожников 2012 года
Благотворители сказали бы, что основная причина в том, что каждый американец просто включает кондиционер и оставляет все телевизоры и лампы в доме, в то время как в подвале работает небольшой промышленный концерн. Может быть, они правы. Может быть, мы все подавлены и избалованы. Но разве в домашнем офисе Do-Gooder и Hand Wringer нет кондиционера?
Цель нашего небольшого путешествия состояла в том, чтобы добраться до сути этого вопроса и проверить относительные достоинства самой популярной ниши в постоянно растущем сегменте класса внедорожников: спортивные, ориентированные на дорогу внедорожники, разработанные в первую очередь для американской публики, которая перенасыщена мощью (ставка на участие в этой игре составляла 300 лошадиных сил) и переполнена всеми мыслимыми приспособлениями для баловства своих состоятельных пассажиров, но предлагает не больше места для груза, чем универсал обычных размеров.
Просмотреть фотографии
Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель
В общем, у нас было 1280 лошадиных сил, равномерно распределенных между четырьмя двигателями V-8, которыми оснащены Cadillac SRX (320 л. с.), Infiniti FX45 (315), Porsche Cayenne S (335) и Volkswagen Touareg (310). С эквивалентом 954 киловатт электроэнергии, выкачиваемой из этих накачанных насосов, мы могли бы обеспечить электроэнергией значительный район. Пока у нас не кончился бензин, что в группе со средним расходом 15 миль на галлон не заняло бы много времени. Но, знаете, к черту это! В конце концов, это наша сила, и мы собираемся использовать ее так часто, как захотим. Мы включали кондиционеры на полную мощность, играли с навигационными системами, регулировали сиденья с электроприводом, поднимали подвески с электроприводом без всякой причины и все равно разгонялись до 60 миль в час в среднем за семь секунд только потому, что могли. . Вы бы не сделали?
Но мы бы не поехали по бездорожью, потому что, ну, зачем? Конечно, все эти автомобили имеют полный привод, но даже парень из афинского заводского магазина узнал в них «кучу причудливых фургонов». Cadillac и Infiniti основаны на спортивных седанах (CTS и G35 соответственно), а не на пикапах. Porsche и VW, которые были разработаны вместе и имеют много общих частей, имеют пониженную передачу (прямо как Jeep CJ7!) Это увеличивает стоимость и вес (вы можете заказать любую машину без пневматической подвески), что очень плохо для немцев. Кроме того, оба были оснащены высокопроизводительными уличными шинами с неглубоким протектором, которые в любом случае заковыляли бы даже Hummer на бездорожье. Кроме того, ехать по бездорожью очень неудобно.
Просмотреть фотографии
Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель
Возможно, вы уже заметили отсутствие одного ключевого конкурента, BMW X5. Именно X5 первым вырезал эту маленькую нишу производительности из неуклюжих масс полезности. Причин его отсутствия несколько. X5 участвовал в двух сравнительных тестах и не смог победить ни в одном из них — совсем недавно его превзошел VW Touareg. V-8 X5 на 10 меньше требуемых 300 лошадей. И скоро — но не сейчас — у него будет 325 лошадиных сил. В 2004 году X5 получает шестиступенчатый автомат и более мощный 4,4-литровый V-8 от 7-й серии, а также новую систему полного привода. Но мы не могли получить тестовый автомобиль, оснащенный таким образом, и запускать старый так незадолго до того, как существенные улучшения никому не были бы полезны.
Другие автомобили с двигателем V-8, такие как Lexus GX470 и Buick Rainier, либо получили низкие оценки в предыдущем сравнении, либо им не хватает спортивного гена. А автомобили с двигателем V-6? Они вышли. Речь идет не просто о достаточной силе, скромности или разуме.
Четвертое место: Volkswagen Touareg V-8
Просмотр фотографий
Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель
Эй, мы тоже не ожидали, что все так обернется. Так что сохраните ваши возмущенные электронные письма и позвольте нам объяснить, как этот VW V-8 смог пройти путь от убедительного первого места в своем первом соревновании («The Bradsher Bunch», январь 2003 г. ) и места в нашем списке 5 лучших грузовиков до подвал менее чем за год.
Тураэг протестирован!
- Испытание Volkswagen Touareg 2017 года: большие надежды
- ‘Reg-N-Effect: испытание Volkswagen Touareg 2015 года!
Самая веская причина: конкуренция. Ни один из участников, собравшихся здесь, не смог принять участие в январской гонке с участием восьми грузовиков. Половина автомобилей в предыдущем comparo была оснащена шестицилиндровыми двигателями, из-за чего 310-сильный V-8 VW казался драгстером, работающим на азоте. Вы можете спросить, почему шестерки были смешаны с восьмерками, но так сложилась цена. Кроме того, это наш журнал, а не ваш, так что застегните его. В этом тесте, который больше ориентирован на производительность, V-8 VW от Audi оказался слабее. И с здоровенной снаряженной массой в 5412 фунтов у Touareg было худшее соотношение веса и мощности в этой группе (17,5 фунтов на каждую тяговую лошадь VW по сравнению с 14,3 у Infiniti). Кроме того, хотя Touareg может иметь вторую самую низкую протестированную цену в 53 265 долларов, это все же на 6765 долларов больше, чем VW заставил нас поверить в прошлый раз.
ВЫСОКИ: Безупречное внутреннее исполнение, прочная конструкция, великолепно звучащая стереосистема.
МИНУСЫ: Невнимательный дроссель, легкое и неуверенное рулевое управление, неохотный манипулятор.
Тем не менее, мы вряд ли считаем Touareg проигравшим. Каждый водитель-испытатель определил роскошный лайнер VW как лучший выбор для дальних межгосударственных перевозок. Он гладкий до предела. Его переключения передачи совершенно без тактильного или слухового шока. В его ездовых качествах нет ни намека на резкость (при условии, что амортизаторы с трехсторонней регулировкой отключены от спортивного режима). И, как мы уже отмечали ранее, его внутренняя отделка и внимание к деталям превосходят почти любой другой автомобиль на рынке. Вы чувствуете это в красиво визуализированных шарнирных петлях крышки мусорного ведра центральной консоли. В плотных швах между каждой деталью отделки. В матовом сплаве пороговые накладки под всеми дверями. Это серьезно, почти одержимо отполированная машина.
Просмотреть фотографии
Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель
В то время как школа VW полировала Touareg до дебютанта со вкусом и изяществом, это также заставило его казаться немного отчужденным. Необработанные проявления скорости и управляемости безвкусны. И он может не более успешно скрыть свой лишний вес, чем плавки с юбкой на женщинах с той же проблемой. Пятиклапанный V-8 плавный и скромно урчит на высоких оборотах. Однако даже превосходному двигателю трудно сиять, когда он похоронен в такой тяжелой груде металла. Не помогает и то, что когда вы нажимаете на газ, вы чувствуете, что сообщение должно пройти по коридору, открыть дверь моторного отсека и медленно разбудить спящий мотор.
Хотя двигатель может, по крайней мере, удержать Touareg на охоте, шасси — это отдельная история. Он может быть сложным с его регулируемыми амортизаторами и пневматическими пружинами, но вы чувствуете каждую унцию этой машины, когда пришло время повернуть. Его тело наклоняется и плывет больше, чем любой другой в этом тесте. Его масса неумолимо давит. Его сверхлегкий руль кажется медленным и скучным. У него нет аппетита к энергичному вождению — он нерешителен и неуверен. Он катится достаточно, чтобы бутылка лимонада на 20 унций вывалилась из неглубокого подстаканника, заскользила по пассажирскому сиденью и врезалась в дверную панель.
Просмотр фотографий
Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель
В конечном счете, у Touareg хорошее сцепление с дорогой, даже по высоким стандартам группы. Со вторыми по ширине шинами здесь Touareg объезжает занос быстрее, чем Cadillac. Однако при весе 0,82 г VW не мог сравниться со спортивными Infiniti и Porsche. Его скорость при смене полосы движения отставала от Porsche и Cadillac на 3,2 мили в час и 1,9 мили в час соответственно — и это много. Скорость Infiniti — это отдельная история, о которой позже. На дороге VW делает то, что в других автомобилях доставляет удовольствие: быстрое вождение.
ПРИГОВОР: Утонченный и безмятежный круизер для тех, кому не нужно много «спортивности» в внедорожнике.
Вместимость Touareg не лучше, чем у FX45 и Cayenne. Все трое следуют за Кэдди. И, несмотря на роскошную отделку, Touareg занял последнее место по комфорту на заднем сиденье из-за его жестких сидений, отсутствия поддержки бедер и немного меньшего пространства над головой, чем в Cayenne. Если вы ищете блестяще сконструированный роскошный автомобиль с большим багажником, вместимостью для четырех человек и убедительным спортивным внешним видом, мало кто сравнится с Touareg.
Volkswagen Touareg V-8 2004 года выпуска
V-8 мощностью 310 л. с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5412 фунтов
Базовая/тестовая цена: 41 315 долл. США/53 265 долл. США : 71
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,5 с
100 миль/ч: 20,1 с
120 миль/ч: 33,7
1/4 мили: 15,7 с @ 8 9 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,82 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон
Третье место: Infiniti FX45. радио. Издеваться, потому что говорящий болезненно осознавал, что подвеска Infiniti FX45 не регулируется и, следовательно, не имеет настроек комфорта. Это внедорожник, максимально ориентированный на спорт.
Яркий стиль подчеркивает это. Infiniti говорит, что FX45 выглядит как бионический гепард, но это не так (даже если бы мы имели малейшее представление о том, как выглядел бионический гепард). Он больше похож на очень взволнованную аргентинскую рогатую лягушку — знаете, одного из этих широких и круглых парней. И это не раскопки. Это ярко, и это замечает каждый . Посмотрите на его мускулы; свои широкие плечи. Посмотрите, как колесные арки переполнены 20-дюймовыми колесами, что больше похоже на BMW M3, чем на Ford Explorer. Обратите внимание, какие короткие боковые окна, как будто его крышу срубил веер свинцовых «Меркурий». Это взгляд, который ничего не заимствует из авторитетного руководства по внедорожникам.
ВЫСОКИ: Быстрый, тяжелый руль; ровный поворот; щегольство; единственная навигационная система, которая работала, черт возьми.
МИНИМАЛЬНЫЕ: Нет настроек комфорта.
Так что неудивительно, что FX едет так, как будто у него недостаточно хрящей в коленях. FX телеграфирует своему водителю о неровном асфальте, по которому он движется, вибрацией и шумом на азбуке Морзе. Infiniti обещает более мягкую настройку подвески для модели 2004 года, пример которой не был доступен для этого теста.
Просмотр фотографий
Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель
Расплатой за твердую езду является шокирующая устойчивость к крену кузова по сравнению с любым ute, за исключением, пожалуй, Cayenne. FX45 сравнял с Cayenne звание чемпиона по заносу с весом 0,85 г. Его результат благодаря нашей экстренной смене полосы движения — самая низкая скорость в тесте — требует некоторого объяснения. С отключенной системой контроля устойчивости, входящей в стандартную комплектацию, задняя часть FX отчаянно хочет развернуться. Наш тестировщик треков назвал это «чистым злом», но он преувеличивает. Самый быстрый разгон FX был пройден с включенной системой контроля устойчивости, которая почти всегда снижает скорость автомобиля. На дороге, если вести машину не на полной скорости, Infiniti вполне удовлетворителен. Поверните руль небольшого диаметра, и вы будете вознаграждены немедленным поворотом. На некоторые вкусы он немного тяжеловат, но некоторым из нас он идеально подошел.
Являясь самым слабым представителем этой группы с весом 4492 фунта и 4,5-литровым двигателем V-8 мощностью 315 л. Двигатель вызывающе рычит при первом касании хорошо откалиброванного дросселя. Можно сказать, что FX45 — это Porsche среди внедорожников. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо использует мощность и переключает передачи уверенно, хотя ее механическая функция не так чувствительна, как у Porsche или VW.
Просмотреть фотографии
Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель
В соответствии со своим спортивным характером, вы прячетесь внутри FX45. Короткие окна и покатая крыша превращают его в кокон. Абсолютная чернота верхней части салона смыкается перед вами. От этого чувствуешь себя либо избалованным, как в спортивном купе, либо впадающим в клаустрофобию. Сиденья и отделка цвета перезревшей тыквы, внутри выглядит так же любопытно и неоднозначно, как и остальная часть FX. Качество материалов не соответствует стандарту, установленному Touareg (удивлен?), а некоторые детали, такие как двойные центральные подлокотники, кажутся откровенно дешевыми.
Но есть и победы в интерьере. Карманы в передних дверях имеют нижние петли, как в Audi A6, так что вы не поцарапаете костяшки пальцев, схватив карту. И вам может даже не понадобиться карта, так как навигационная система Infiniti была единственной из множества, которая могла надежно привести нас к нашему отелю. FX также является единственным автомобилем в группе, у которого спинки задних сидений опускаются при нажатии на два рычага, установленных в багажном отделении. Мягкие задние сиденья имеют откидывающиеся спинки для правильного отдыха, а FX45 набрал наибольшее количество баллов за комфорт. Ни один из этих автомобилей не создавался как рабочая лошадка, а спортивная внешность FX ограничивает грузоподъемность. Но это, по крайней мере, сравнимо с немцами.
ПРИГОВОР: Спортивное купе с рюкзаком. Это то, что вы просили, верно?
В этом классе FX считается выгодным приобретением. В качестве опции это был самый дешевый внедорожник в тесте, хотя и с небольшим отрывом. Но нам пришлось загрузить пакет технологий за 7600 долларов только для того, чтобы поднять цену, чтобы конкурировать в этой группе. Это включает в себя навигационную систему, камеру заднего вида и «интеллектуальный ключ», который позволяет владельцу заводить автомобиль, не вставляя ключ в замок зажигания. Вы могли бы обойтись без многих этих электронных ухищрений, за исключением того, что это единственный способ получить навигационную систему. По силе своих характеристик, стоимости и яркости Infiniti поставил всего на одну крошечную точку ниже Porsche. Имейте в виду, однако, что FX45 имеет интенсивный вкус и отпугнет некоторых людей так же сильно, как и возбуждает большинство из нас.
2004 Infiniti FX45
V-8, 315 л.с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4492 фунта
Базовая/тестовая цена: 44 770 долл. США/52 670 долл. США : 65/27 у.е. фут
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,4 с
100 миль/ч: 17,5 с
120 миль/ч: 32,6
1/4 мили: 15,0 с при 93 миль/ч 9 0034 Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон
Второе место: Porsche Cayenne S
Просмотр фотографий
Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель
Главную из нескольких причин, по которым этот Porsche не выиграл сравнительный тест спортивных автомобилей, лучше всего можно выразить семью простыми нажатиями клавиш: 68 760 долларов. Это проверенная цена нашего хорошо оборудованного тестового автомобиля. Это на 14 620 долларов больше, чем у следующего самого дорогого автомобиля, Cadillac, и на 16 090 долларов больше, чем у самого дешевого Infiniti.
Вот еще несколько подходящих цифр: 5612. Это полная масса Cayenne — на 200 фунтов больше, чем у Touareg, и больше, чем на 9 фунтов.0133 на полтонны чем Кадиллак или Инфинити. Возможно, это связано с тем, что Porsche вырезает Cayenne из блока обедненного урана.
ВЫСОКИ: Лучше настроен для энергичного вождения, чем его родной брат VW; звонкий, мощный V-8; отличная ручная работа; симпатичный брелок.
МИНУСЫ: Логотип Porsche добавляет 15 тысяч штрафа, снаряженная масса почти такая же тяжелая, как и его цена, а не такая быстрая, как Cadillac.
Просмотреть фотографии
Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель
Великолепный 4,5-литровый V-8 мощностью 335 л.с. от Porsche использует все возможности только для того, чтобы вывести всю эту «поршесть» на третье место по времени разгона. Спринт от 0 до 60 миль в час со скоростью 7,3 лучше, чем у VW, но все же на 0,3 секунды медленнее, чем в среднем по тесту. Когда в последний раз такое можно было сказать о Porsche?
Cayenne S и Cayenne Hybrid протестированы!
- Porsche Cayenne S 2019 года едет как спортивный седан
- Cayenne Hybrid 2011 года: еретик с хорошими манерами не мог: очевидная потеря веса в момент поворота дороги. В слепом дегустационном тесте даже опытный водитель Porsche вряд ли распознает Cayenne как Porsche по его ездовым характеристикам или ощущениям. Тем не менее, управлять им гораздо приятнее, чем VW. Все упирается в тюнинг. Эти два автомобиля имеют общие основные компоненты, включая конфигурацию подвески, трансмиссию и систему рулевого управления. Тем не менее, рулевое управление у Porsche настороженное и надежное, тогда как у VW ошеломленное. В движениях Cayenne есть точность, которая является совсем недавним дополнением к спортивному репертуару. Он сопротивляется крену кузова в гораздо большей степени, чем VW, не слишком жертвуя ходовыми качествами. Только когда вы выбираете спортивную настройку амортизаторов, Cayenne подпрыгивает на неровном асфальте.
С большим мясом и вышеупомянутым контролем над телом Cayenne быстрее всех проскочил нашу аварийную смену полосы движения. Как и у Touareg, механическая функция Porsche быстрее реагирует на ваши команды, чем другие. Используя тормозные диски того же размера, что и VW, Porsche — с немного большим пятном контакта шин и меньшим тормозным уклоном — останавливается на шесть футов короче на скорости 70 миль в час, чем Touareg. На высоте 178 футов Cayenne поднялся всего на один фут больше, чем лучший тормоз в тесте, FX.
Просмотреть фотографии
Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель
В чем Porsche проигрывает, кроме веса и цены, VW преуспевает в том, что касается интерьера. Пластиковые текстуры Cayenne больше похожи на большую морщинистую слоновью кожу, чем на зернистую кожу. Отделка, которая покрывает внутреннюю часть передних стоек, не соответствует роскошной цене автомобиля и не подходит. Некоторые элементы управления климатом закрыты хлипкой и бессмысленной крышкой. И даже при своей высокой цене Porsche не имеет рулевого колеса с электроприводом, и это единственный автомобиль в группе без зеркала заднего вида с автоматическим затемнением (оно доступно за 89 долларов).0 пакет).
ВЕРДИКТ: Это Touareg Super Sport.
Наши часто полные энтузиазма сотрудники оценили Cayenne выше, чем Touareg, из-за лучших манер Porsche на дороге, и выше, чем FX45, из-за более высокого уровня сложности Cayenne. Разумеется, никто из нас не платил за него и лишних 15 000 долларов.
Porsche Cayenne S 2004 года выпуска
V-8, 335 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5612 фунтов
Базовая/тестовая цена: 56 665 долл. США/68 760 долл. США
Тяговое усилие: 7700
Груз сзади спереди/сзади: 63/19 куб. футов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,3 с
100 миль/ч: 18,8 с
1 20 миль в час: 31,6
1/4 мили : 15,4 с при скорости 92 мили в час
Торможение, 70-0 миль в час: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 гПросмотреть фотографии
Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель
Тот факт, что совершенно новый SRX выиграл этот конкурс среди таких премиальных конкурентов, многое говорит о прогрессе в отделе роскоши GM. Внутреннее пространство — единственная категория, в которой SRX уверенно победил других: его колесная база на четыре дюйма длиннее, а общая длина на шесть-восемь дюймов больше, чем у других. Caddy — единственный, который может вместить третий ряд сидений, хотя наш тестовый автомобиль поставлялся с изящным органайзером для скрытого груза вместо дополнительных сидений.
В противном случае SRX преуспеет, не колеблясь ни при каких задачах. Это лучшее сочетание удовольствия от вождения и полезности.
ВЫСОКАЯ: Длинная колесная база обеспечивает превосходную плавность хода и вместительность салона, двигатель, которым можно гордиться, плавность хода.
МИНУСЫ: Высокие пороги, худшая посадка и отделка, чем у немцев, редкие люфты карданной передачи.Cadillac также уникален в группе своим наименее убедительным спортивным внешним видом. Он такой же высокий, как и любой другой, но его вытянутая длина и узкий кузов делают SRX похожим на то, чем он является: высокий универсал, впечатление усиливается его легковой посадкой за рулем и покатым капотом. Нас это ничуть не смущает.
Просмотреть фотографии
Джеффри Дж. Рассел|Автомобиль и водитель
Он весит на 102 фунта больше, чем Infiniti, но с двигателем на пять лошадиных сил больше, Caddy достаточно быстр. Он проигрывает спринт от 0 до 60 миль в час FX на 0,3 секунды, но к 80 милям в час они равны. Кроме того, «кадиллак» начинает медленно уходить. Его 4,6-литровый двигатель говорит менее хриплым голосом, чем двигатель FX, и он такой же плавный, как и все остальные в тесте. Переключения пятиступенчатой механики маслянистые. Единственное, что омрачило выдающиеся характеристики трансмиссии, — это пара случаев люфта трансмиссии — громкий «стук» на низких скоростях при резком изменении положения дроссельной заслонки.
Cadillac SRX Проверено!
- Проверено: Cadillac SRX 3,6 л V-6 AWD 2012 г. спорт. Он наравне с Touareg по качеству езды. Однако, в отличие от VW, SRX легко справляется с извилистыми дорожками. Конечно, этот Cadillac кренится больше, чем Infiniti или Porsche, и его рулевое управление заметно медленнее. Тем не менее, SRX совершенно предсказуем, его крен обнадеживает, а его рулевое управление позволяет плавно входить в повороты. Его педали газа и тормоза идеально настроены для плавной работы. И мы упоминали, что грузовое пространство SRX — единственное здесь, которое значительно больше, чем у полноразмерных универсалов, которые мы тестировали еще в 19?99?
Просмотр фотографий
Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель
Мы еще не готовы назвать возрождение Cadillac завершенным. Компании еще предстоит поработать над внешним видом своих интерьеров. Он утверждает, что тратит столько же, сколько и главные конкуренты. Если это правда, Cadillac должен получить больше за свои деньги. Хотя компоновка SRX отличается приятной простотой по сравнению с морем кнопок в других грузовиках, блеск материалов выглядит дешевым, а лицевая панель вокруг переключателя немного двигается, когда вы переключаете агрессивно. Мы связываем показания Caddy 0,77 g вокруг противоскользящей площадки (самая плохая из всех) и немного длинный 187-футовый тормозной путь из-за того, что у него самые маленькие шины. Но обе цифры вполне респектабельны. И сцепление — это еще не все, о чем свидетельствует второй лучший пробег SRX при аварийной смене полосы движения.
ВЕРДИКТ: Универсал с лучшим сочетанием спорта и практичности.
При более низкой цене Cadillac мог бы стать безоговорочным победителем. При цене 54 140 долларов это не сделка. Но это единственный из группы, который можно приобрести с задним приводом, что сэкономит вам 1900 долларов. Однако, судя по списку опций Cadillac Byzantine, если вам просто нужна навигационная система, вам придется выложить 7145 долларов за пакет, который также включает в себя полный привод, магнитную систему управления ходом, обновление стереосистемы и HID-фары.
- Проверено: Cadillac SRX 3,6 л V-6 AWD 2012 г. спорт. Он наравне с Touareg по качеству езды. Однако, в отличие от VW, SRX легко справляется с извилистыми дорожками. Конечно, этот Cadillac кренится больше, чем Infiniti или Porsche, и его рулевое управление заметно медленнее. Тем не менее, SRX совершенно предсказуем, его крен обнадеживает, а его рулевое управление позволяет плавно входить в повороты. Его педали газа и тормоза идеально настроены для плавной работы. И мы упоминали, что грузовое пространство SRX — единственное здесь, которое значительно больше, чем у полноразмерных универсалов, которые мы тестировали еще в 19?99?