Туарег фольксваген инструкция по эксплуатации: VW Touareg Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Содержание

VW Touareg Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

VW Touareg Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

с бензиновыми двигателями: AZZ/BAA/BKJ/BMV/BMX/BRJ 3.2 л (3189 см³) 220-241 л.с./162-177 кВт, AXQ/BHX 4.2 л (4172 см³) 310 л.с./228 кВт и дизельными AYH/BKW/BLE/BWF 5.0 л TDI (4921 см³) 313 л.с./230 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, контрольные размеры кузова. Фольксваген Туарег модели 7LA выпуска с 2002 года


VW Touareg — Руководство по ремонту и эксплуатации здесь


 





 

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео VW Touareg замена салонного фильтра и передних тормозных колодок (Фольксваген Туарег 2003)


Volkswagen Touareg общая информация (Фольксваген Туарег 2003)

В настоящем руководстве no ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен автомобиль VW Touareg с 2003 г. выпуска с бензиновыми 3,2 л / 162 кВт (6-цилиндровый V-образный), 4,2 л / 228 кВт (8-цилиндровый V-образный) и дизельным 5,0 л / 230 кВт (10-цилиндровый V-образный) двигателями и 6-ступенчатой механической (V6) и 6-ступенчатой автоматической (V8 / V10 TDI) коробками передач. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Руководство предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей. Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в издании, авторы, издатели и поставщики издания не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке издания.

Бензиновый двигатель 3,2 л / 162 кВт (220 л.с.) V6 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, 4 клапана на цилиндр, блок цилиндров из серого чугуна, степень сжатия 11,0:1, угол развала цилиндров 15°, межцилиндровое расстояние 65 мм, расположение цилиндров V-образное, диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 95,9 мм, длина шатунов 164 мм, привод клапанов через качающиеся роликовые рычаги, непрерывное регулирование фаз газораспределения, электронное управление двигателем E-Gas, отдельная катушка зажигания для каждого цилиндра.

Бензиновый двигатель 4,2 л / 228 кВт (310 л.с.) V8 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, 5 клапанов на цилиндр, блок цилиндров из алюминия, степень сжатия 11,0:1, угол развала цилиндров 90°, межцилиндровое расстояние 90 мм, расположение цилиндров V-образное, диаметр цилиндра 84,5 мм, ход поршня 93,0 мм, длина шатунов 154 мм, привод клапанов через качающиеся роликовые рычаги, непрерывное регулирование фаз газораспределения, электронное управление двигателем E-Gas, 30 ступенчатый магниевый впускной тракт.

Дизельный двигатель 5,0л/ 230 кВт (313 л.с.) V10 10-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, 2 клапана на цилиндр, блок цилиндров из алюминия, степень сжатия 18,0:1, угол развала цилиндров 90°, межцилиндровое расстояние 88 мм, расположение цилиндров V-образное, диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 95,5 мм, длина шатунов 144 мм, электронное управление двигателем по принципу «Master-Slave».
Трансмиссия Постоянный полный привод, центральный дифференциал с электрон но регулируемой многодисковой муфтой блокировки и понижающей передачей, электронная блокировка межколесных дифференциалов (EDS).

V6: 6-ступенчатая механическая коробка передач. V8 / V10 TDI: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. DSP: динамическая программа переключения передач, адаптация переключения передач к индивидуальному стилю вождения. Ходовая часть. Независимая подвеска передних и задних колес на двойных поперечных рычагах с акустической изоляцией подрамников. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневматическая подвеска CDC с автоматической регулировкой дорожного просвета, а также непрерывной электронной регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения автомобиля (с двигателем V10 TDI).


Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Touareg 2003 с мотором 4.2 литра
Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4754
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1928/2217
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1726
4 Колёсная база / Wheelbase 2855
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 235
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 2317
Полная масса / Gross (max. ) weight 2945

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AXQ E-Gas
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 8-цилиндровый, V-образный, 40V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 4172 см³
12
Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Motronic ME 7. 1.1
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 11.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 228 кВт (310 л.с.) при 6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 410 Нм при 3000-4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type AISIN AG6 09D HXG АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, адаптивная

О Книге

  • Название: Volkswagen Touareg Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: AZZ/BAA/BKJ/BMV/BMX/BRJ 3. 2 л (3189 см³) 220-241 л.с./162-177 кВт, AXQ/BHX 4.2 л (4172 см³) 310 л.с./228 кВт и дизельными AYH/BKW/BLE/BWF 5.0 л TDI (4921 см³) 313 л.с./230 кВт
  • Выпуск с 2002 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2007
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 274
  • Размер: 75.49 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 8
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде



Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
su


Описание автомобиля VW Touareg | Издательство Монолит

Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Описание автомобиля

(1) Крышка топливного бака (2) Боковое стекло со встроенной антенной для: • приёма радиопрограмм. • приёма ТВ-сигнала. • центральный замок. (3) Наружная антенна для: • Автономный отопитель. • телефона. • навигационной системы.

(4) Багажник на крыше (5) Ручка отпирания двери (6) Наружные зеркала • Дополнительный указатель поворота. • Подсветка пространства вокруг автомобиля. • Индикация ассистента смены полосы движения (Side Assist). • Камера обзора окружающей среды (Area View). (7) Опорные точки под домкрат. (8) Тягово-сцепное устройство.

(1) Панорамный подъёмно-сдвижной люк (2) Датчик или глазок камеры в кронштейне салонного зеркала заднего вида для следующих систем:

• Датчик дождя. • Регулирование дальнего света. • Ассистент соблюдения ряда. • Адаптивного круиз-контроля (АСС). (3) Ветровое стекло. • Обогрев ветрового стекла. (4) Стеклоочиститель ветрового стекла. (5) Капот. (6) Рычаг разблокировки капота. (7) Передние фары. (8) Очиститель фар головного освещения. (9) Держатель номерного знака передний (10) Камера обзора окружающей среды (Area View). (11) Датчики: • системы контроля дистанции при парковке спереди. • адаптивного круиз-контроля (АСС).(12) Крепления передней буксирной проушины находится за крышкой.

(13) Противотуманные фары и адаптивное освещение. (14) Радарные датчики адаптивного круизконтроля (АСС).

(1) Наружная антенна для: * телефона. * навигационной системы. (2) Верхний фонарь сигнала торможения

(3) Заднее стекло. • Обогрев заднего стекла. (4) Стеклоочиститель заднего стекла. (5) Задние фонари. (6) Область: • Кнопки открывания двери багажного отсека.

• Камеры ассистента заднего хода (Rear Assist) и обзора окружающей среды (Area View). • Подсветки номерного знака. (7) Держатель номерного знака задний (8) Датчики парковочного ассистента в заднем бампере. (9) Крепления задней буксирной проушины находится за крышкой (10) Тягово-сцепное устройство

(1) Контрольная лампа охранной сигнализации или включения блокировки открывания изнутри (SAFE). (2) Кнопки для запоминания настроек сиденья водителя и наружных зеркал SET-1-2-3. (3) Ручка отпирания двери. (4) Кнопка центрального замка для запирания и отпирания автомобиля. (5) Переключатель для регулировки наружных зеркал: • регулировка наружных зеркал L — 0 — R. • подогрев наружных зеркал. • складывание наружных зеркал. (6) Кнопка отключения устройства контроля салона и защиты от буксировки. (7) Кнопки управления электрическими стеклоподъёмниками: • электрические стеклоподъёмники. • кнопки блокировки для задних стеклоподъёмников и электрической блокировки случайного открывания дверей изнутри. (8) Вещевой отсек (9) Держатель для бутылки (10) Кнопки открывания двери багажного отсека (11) Рычаг отпирания капота

(1) Дефлекторы (2) Подрулевой переключатель управления: • дальний свет • подача сигнала светом фар

• автоматическая регулировка дальнего света • указатели поворота

• стояночное освещение при парковке • клавиша вспомогательных систем для водителя (3) Переключатель Tiptronic для переключения передачи вниз вверх + и выключения OFF (4) Органы управления на многофункциональном рулевом колесе:

• регулировка громкости магнитолы, сообщений навигационной системы или трансляции телефонного разговора • переключение между станциями радиоприёмника, а также переключение или перемотка записей в режиме CD или MP3 • выключение звука магнитолы или включение системы голосового управления • ответ на звонок • кнопки управления информационной системой Volkswagen

(5) Комбинация приборов: • приборы и дисплей • сигнальные и контрольные лампы (6) Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя: • стеклоочиститель ветрового стекла HIGH — LOW • прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла • «» однократный проход щёток 1х • стеклоочиститель ветрового стекла • автоматическая очистка и обмыв ветрового стекла • стеклоочиститель заднего стекла • автоматическая очистка и обмыв заднего стекла (7) Кнопки обогрева противотуманного освещения (8) Переключатель освещения: • освещение выключено • автоматическое адаптивное освещение -AUTO- • стояночный и ближний свет фар (9) Регулятор яркости подсветки комбинации приборов и переключателей (10) Регулятор корректора фар (11) Рычаг для: • устройства круиз-контроля (GRA) OFF- CANCEL — ON — RESUME/ -SPEED-/-SET- • адаптивного круизконтроля (ACC) — DISTANZ + (12) Подушка безопасности для защиты колен (13) Переключатель регулировки положения рулевой колонки (14) Педали (15) Фронтальная подушка безопасности водителя (16) Замок зажигания (17) Звуковой сигнал (работает только при включённом зажигании)

Обзор верхней части центральной консоли с навигационной системой

Обзор верхней части центральной консоли без навигационной системы

(1) Дефлектор для рассеивающей вентиляционной заслонки

(2) Вещевой отсек (3) Дефлекторы (4) Система Infotainment (устанавливается на заводе): • Режим Радио • Функции

навигации • Управление телефоном (5) Органы управления: • Climatronic • автономного (дополнительного) отопителя • подогрева сидений «/» • вентиляции сидений

(6) Кнопка: • аварийная световая сигнализация • контрольная лампа отключенной фронтальной подушки безопасности переднего пассажира OFF • парковочный ассистент • системы кругового обзора (Area View)

Описание нижней части центральной консоли (4XMOTION, автомобиль с левым рулём). В автомобиле с правым рулём расположение зеркальное

Описание нижней части центральной консоли (4MOTION, автомобиль с левым рулём). В автомобиле с правым рулём расположение зеркальное (1) Селектор для автоматической коробки передач (2) Вещевой ящик: • с розеткой 12 В • с пепельницей и прикуривателем (3) Кнопка запуска и выключения двигателя (4) Кнопка: • электронного стояночного тормоза • функции Auto Hold (5) Кнопка: • возможность использования развёрнутой системы электрического привода E-MODE • системы Старт-стоп • антипробуксовочная система (ASR) • регулировка жёсткости амортизаторов (NORMAL — SPORT — COMFORT) • ограничение скорости на уровне движения по бездорожью • режим установки на подъёмное устройство (6) Поворотный переключатель режимов АКП и включения блокировок дифференциалов (7) Держатель для напитков (8) Вещевой ящик в центральном подлокотнике (9) Поворотный переключатель регулировки положения кузова

(1) Знак аварийной остановки (2) Кнопка электропривода двери багажного отсека (3) Верхние опоры разделительной сетки (4) Выдвижная шторка багажного отсека с планкой (5) Нижние опоры разделительной сетки (6) Откидывающийся крючок для сумки (7) Опоры выдвижной шторки багажного отсека (8) Подсветка багажного отсека (9) Область: • кнопки электрической разблокировки спинки заднего сиденья

• кнопка электрической разблокировки шаровой головки • кнопки режима погрузки багажа

• розетка на 12 В • крышка DVD-чейнджера

• подсветка багажного отсека (10) Удерживающие проушины для верхнего крепёжного ремня (11) Приспособление для укладки длинных грузов (12) Телескопическая штанга комплекта для крепления багажа (13) Стяжной хомут (14) Вещевой отсек за обивкой или разделительной сеткой (15) Днище багажного отсека или поворотный пол багажника (16) Докатное колесо со сминаемой шиной (17) Сдвижные крепежные проушины (18) Набор инструмента

Автомобиль останавливается рабочими тормозами
Указатель поворота, левый или правый.
Аварийная световая сигнализация включена.
READY Индикация готовности к движению на а/м с гибридным приводом.
E-MODE Активен расширенный режим электропривода, на а/м с гибридным приводом.
горит: ассистент движения на подъёме включен.
мигает: ассистент движения на подъёме срабатывает.
ID Включён дальний свет или подаётся световой сигнал («мигание дальним»)
SAFE Иммобилайзер активен.
Индикатор технического обслуживания.
Отключение всех потребителей электроэнергии.
Система автоматического регулирования дальнего света (Dynamic Light Assist) активирована.
Активирован режим адаптации фар для автомобилей с правым или левым рулём.
Скорость слишком высокая
Ограничение скорости не включается или может быть только условно задано.
Включён режим установки на подъёмное устройство.
Функция гибридного привода в настоящее время недоступна.
Система гибридного привода: зарядка высоковольтной батареи.
Гибридная система: указание запустить двигатель.
Гибридная система: предупреждение при выходе из автомобиля.
Активирована система Старт-стоп.
Система Старт-стоп активна: требование ручного пуска двигателя.
Система Старт-стоп активна: требование выключения зажигания. Предупреждение относительно выхода.
Система Старт-стоп недоступна.
Двигатель запускается. Фаза предварительного накаливания в дизельных двигателях.

ВНИМАНИЕ
Игнорирование предупредительных сигналов ламп и текстовых сообщений может привести к отказу автомобиля во время движения в транспортном потоке, к аварии и тяжёлым травмам.
• Поэтому сигналы ламп и текстовые сообщения никогда нельзя оставлять без внимания.
• Остановите автомобиль сразу же, как только это можно будет безопасно сделать.
• Автомобиль необходимо поставить на безопасном удалении от транспортного потока так, чтобы детали выпускного тракта не соприкасались с легковоспламеняющимися материалами под днищем автомобиля (например, с сухой травой, разлитым топливом).
• Обездвиженный автомобиль подвергается большому риску и представляет опасность для других участников дорожного движения. При необходимости следует включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки для предупреждения других участников дорожного движения.
• Перед открытием капота моторного отсека выключите двигатель и дайте ему достаточно остыть.
• Моторный отсек любого автомобиля представляет собой зону повышенной опасности и может стать причиной тяжелых травм.

Volkswagen Touareg | Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации

Ключи

Все модели

В стандартную комплектацию автомобиля входят два ключа, подходящие ко всем замкам.

Покидая автомобиль даже на короткое время, не забывайте вынимать ключ из замка зажигания!

На моделях, с оборудованным замком вещевым ящиком в комплект к главным ключам поставляется также небольшой ключ от вещевого ящика.
К одному из главных ключей прикреплен металлический брелок с выбитым на нем идентификационным номером. По данному номеру в случае утери ключей в фирменном сервис-центре компании Skoda можно заказать новый комплект.

Брелок следует хранить в безопасном месте, желательно вне автомобиля. Не забывайте передать брелок новому владельцу в случае перепродажи автомобиля.

Модели, оборудованные противоугонной системой

В комплект к оборудованным противоугонной системой моделям прилагаются два пульта дистанционного управления (ДУ) (А), два ключа зажигания специального исполнения с встроенным микрочипом отключения иммобилизатора двигателя (В) и металлическая пластина с кодовым номером (С). Описание принципа функционирования противоугонной системы приведено в следующем подразделе.

Противоугонная система и единый замок

Иммобилизатор двигателя
В состав противоугонной системы может быть включено устройство иммобилизации двигателя, предотвращающее возможность его несанкционированного запуска посторонними лицами. В головку ключа зажигания оборудованного таким устройством автомобиля вмонтирован микрочип с заданным электронным кодом. При введении правильного ключа в замок зажигания происходит активация блока управления двигателем и запуск последнего становится возможным.
Правила обращения с ключом такого типа те же, что и со стандартными ключами (см. выше).

Единый замок

При помощи пульта ДУ можно отпирать или запирать одновременно все четыре боковые двери автомобиля.

Активация замков может быть произведена:

— Извне, с помощью ключа;
— Из салона автомобиля, кнопкой выключения замка левой или правой передней двери;
— При помощи пульта ДУ (в случае моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией)

Следует обратить внимание читателей на следующие моменты:

При помощи кнопки выключения замка, расположенной на водительской двери автомобиля можно предотвратить нежелательное запирание этой двери без применения ключа;

Кнопки отключения замков задних дверей не активируют функций системы единого замка и служат лишь для блокировки или отпускания защелок замков соответствующих дверей.

Путем выжимания кнопки выключения замка водительской, либо передней пассажирской двери производится блокировка одновременно всех боковых дверей автомобиля, поэтому не следует оставлять в автомобиле без присмотра детей младшего возраста.

Блокировка дверей позволяет избежать их самопроизвольного открывания в аварийной ситуации, а также препятствует насильственному проникновению в салон посторонних лиц во время остановки на светофоре. С другой стороны, запирание дверей препятствует проникновению в салон с целью оказания срочной медицинской помощи при транспортных происшествиях.

Пользуясь единым замком, проверяйте визуально исправность срабатывания замков по положению дверных кнопок выключения замков.
Запирание и отпирание дверей моделей, оборудованных системой единого замка и дополнительно оснащенных противоугонной сигнализацией могут быть произведены при помощи пульта дистанционного управления (ДУ), которым одновременно производится также активация или отключение собственно устройства звуковой/световой сигнализации.

Система единого замка не предназначена для управления замком двери задка/крышки багажного отделения, которые могут быть отперты или заперты лишь снаружи при помощи главного ключа (см. ниже).

Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация выполняет роль дополнительной защиты автомобиля от попыток проникновения в нее посторонних лиц. Сирена звуковой сигнализации установлена в правой части двигательного отсека автомобиля, вблизи батареи. В салоне автомобиля, слева и справа от приборного щитка, установлены ультразвуковые датчики. Посередине, в нижней части ветрового стекла располагается оборудованный светодиодом контрольный блок системы.

Система отслеживает следующие параметры транспортного средства:

— Внутреннее пространство салона;
— Состояние боковых дверей;
— Состояние двери задка;
— Состояние капота двигательного отсека;
— Напряжение бортовой сети.

Срабатывание сигнализации происходит:

— При попытке открывания любой из боковых дверей;
— При попытке открывания двери задка;
— При попытке открывания капота;
— При наличии движения во внутреннем объеме салона;
— При воздействии на автомобиль ударами или толчками;
— При включении энергоемких потребителей, например при попытке запуска двигателя;
— При попытке демонтажа противоугонного устройства;
— При отсоединении аккумуляторной батареи.

Срабатывание звуковой сигнализации (сирена длительностью до 25 секунд) сопровождается миганием указателей поворотов. Если по истечении 25 секунд будет предпринята повторная попытка проникновения в автомобиль, сигнализация сработает вновь.

Активация противоугонной сигнализации осуществляется при помощи управляемого ключом зажигания главного выключателя системы.

Необходимость в отключении сигнализации ключом может возникнуть в случае выхода из строя батареи пульта ДУ, либо при ремонте электрооборудования.

При включении сигнализации с пульта ДУ происходит активация контрольных функций системы. Отключение сигнализации производится повторным нажатием на кнопку пульта.

Пульт ДУ позволяет произвести активацию и отключение противоугонной сигнализации, а также отпирание и запирание единого замка с расстояния до 10 м.

Активация/отключение противоугонной сигнализации путем запирания/отпирания дверей ключом не представляются возможными!

Главный выключатель противоугонной системы

Главный выключатель системы противоугонной сигнализации расположен на боковой стенке помещенного в кожух сигнального устройства. Снимите защитный колпачок с замка устройства и произведите активацию/отключение сигнализации ключом зажигания. Система активирована в положении ключа (2) и отключена в положении (1). Факт активации системы подтверждается четырехкратным кратковременным срабатыванием указателей поворотов. Отключив систему не забывайте надевать на замок главного включателя защитный колпачок. Ключ зажигания следует хранить вместе с ключами от дверей автомобиля, чтобы в случае отказа пульта ДУ оставалась возможность отключения сигнализации через главный выключатель системы.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо отключить противоугонную сигнализации. Главным выключателем.

Пульт дистанционного управления

Совместное управление противоугонной сигнализацией и единым замком представляется возможным только с пульта ДУ.

Индивидуальность пульта ДУ и приемника системы обеспечивается специальным кодированием частотного диапазона. При этом исключается возможность срабатывания системы от пульта дистанционного управления другого автомобиля.

В качестве источника питания пульта ДУ используются две батареи. Когда система начинает реагировать на посылаемые с пульта сигнала лишь на расстоянии менее 3-метров, необходимо произвести смену батарей.

При 2-секундном выжимании кнопки пульта ДУ происходит активация противоугонной сигнализации, сопровождающаяся 4-кратным срабатыванием указателей поворотов и кратким двойным акустическим сигналом. Одновременно начинает мигать светодиод контрольного блока системы.

Если осталась не запертой одна из боковых дверей, дверь задка, либо капот двигательного отсека, указатели сработают 4-раза и раздастся 8-кратный акустический сигнал.

Окончательная активация противоугонной системы происходит лишь спустя 25 секунд после выполнения манипуляция с пультом ДУ.

При удерживании кнопки пульта нажатой в течение еще около 2 секунд происходит отключение ультразвуковых датчиков, что подтверждается миганием указателей поворотов и кратковременным акустическим сигналом. Все прочие функции системы остаются активированными. После отключения ультразвуковых датчиков не следует дольше удерживать кнопку пульта нажатой, так как при этом произойдет включение режима “Паника” (см. ниже).

Отключение системы производится кратковременным (около 1 секунды) нажатием на кнопку пульта ДУ. При этом должны один раз мигнуть указатели поворотов и раздастся однократный акустический сигнал. Одновременно перестает мигать светодиод контрольного блока.

После отключения противоугонной сигнализации единый замок может быть активирован при помощи ключа. Если светодиод контрольного блока продолжает мигать после отключения устройства (память тревоги), это означает, что за время стоянки автомобиля происходило срабатывание системы. Очистка памяти устройства происходит при включении зажигания.

Отключение тревоги

При срабатывании противоугонной сигнализации отключение системы может быть произведено путем кратковременного (около 1 секунды) выжимания кнопки пульта ДУ. Не смотря на то, что сигнализация при этом отключается, система остается в активированном состоянии и для вывода ее из него следует нажать на кнопку повторно.

Режим “Паника”

При активированной системе противоугонной сигнализации в случае необходимости может быть произведено включение режима “Паника”.

Нажмите на кнопку пульта ДУ и удерживайте ее нажатой в течение около 5-ти секунд (не имеет значения находитесь ВЫ внутри автомобиля или снаружи). В активации режима происходит 15-секундное включение акустического сигнала с одновременным запиранием всех дверей единым замком.

Отключение сигнализации в режиме “Паника” не представляется возможным. Повторное срабатывание тревоги может быть произведено движением в салоне, либо очередным 5-секундным выжиманием кнопки пульта.

Для того, чтобы выйти из режима “Паника” следует произвести отключение противоугонную систему.

Кнопки выключения дверных замко

А Кнопка выключения замка
В Поручневая рукоятка двери
С Внутренняя ручка двери
D Ручка привода стеклоподъемника

Снаружи обе передние двери автомобиля могут быть отперты и заперты при помощи ключа. При отпирании двери кнопка выключения замка переходит в верхнее положение, при запирании — опускается вниз. Возможность запирания двери снаружи при помощи кнопки выключения замка не предусмотрена, что позволяет избежать забывания ключа в замке зажигания.

Запирание снаружи задних дверей может быть произведено путем их захлопывания после выжимания кнопки выключения замка.

Изнутри салона любая из дверей может быть заперта путем утапливания соответствующей кнопки выключения замка.

Устройство блокировки открывания задних дверей

Замки задних дверей автомобиля оборудованы специальным приспособлением, обеспечивающим пассивную безопасность находящихся в салоне детей. Приспособление приводится в действие перемещением рычага управления в нижнее положение. При этом отпирание двери может быть произведено лишь снаружи автомобиля.

Кнопка выключения замка должна быть поднята.

Отпирание и запирание двери задка

Щель цилиндра замка отпертой двери задка находится в горизонтальном положении (А). Для того, чтобы запереть дверь задка необходимо перевести щель цилиндра ее замка в вертикальное положение (В).

Отперев замок, нажмите на кнопку его выключения и поднимите дверь. Дверь удерживается в открытом положении двумя газонаполненными упорами.

Закрывание двери задка производится путем ее захлопывания.

Предусмотрена возможность отпирания двери задка из салона автомобиля при помощи расположенного слева от водительского сиденья рычаг управления.

Заперев дверь задка, всегда проверяйте надежность фиксации защелки, для чего дверь следует потянуть вверх. Неплотно захлопнутая дверь может самопроизвольно открыться во время движения даже при запертом замке. Ни в коем случае не начинайте движение с неплотно закрытой дверью задка.

Откидной задний борт моделей Пикап

Для открывания заднего борта нажмите кнопку в верхней его части. Придерживайте борт до полного опускания. Закрыв борт, проверяйте надежность фиксации его замком. Никогда не начинайте движение при неплотно закрытом борте.

Прежде чем открывать задний борт автомобиля Пикап, оборудованного тягово-сцепным устройством типа 317013, следует ослабить контргайку и снять шаровую головку фаркопа со своего держателя . Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством типа ТМВ Со-01 шаровую головку фаркопа следует развернуть вниз приблизительно на 110 мм.


Замок зажигания

Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.

Положение “STOP”

В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой колонки. Заблокировать колонку можно путем поворачивания рулевого колеса при извлеченном ключе зажигания до щелчка запорного устройства.

Извлечение ключа из замка зажигания можно производить только после полной остановки автомобиля. Во избежание потери контроля над управлением в результате срабатывания блокировки руля.

Если после извлечения ключа из замка зажигания остаются включенными габаритные огни, то при открывании любой из передних дверей автомобиля срабатывает сигнальный зуммер.

Положение “0”

Система зажигания выключена, двигатель заглушен, устройство блокировки рулевой колонки не активировано.

Если ключ с трудом поворачивается в замке в данном положении, освободите замок, коротким подворачиванием рулевого колеса в обоих направлениях.

Положение “I”

Система зажигания/преднакала включена. На приборном щитке загораются контрольной лампы (см. ниже).

Положение “II”

Пуск двигателя. При повороте ключа в данное положение происходит отключение головных фар и прочих энергоемких потребителей электроэнергии.
Одновременно включается стартер. На приборном щитке загорается контрольная лампа уровня тормозной жидкости (с целью проверки исправности ее функционирования). Если запуск не удался повторная попытка может быть произведена только после возврата ключа в положение “0”. Тем самым исключается возможность вывода из строя стартера при попытке проворачивать уже запущенный двигатель.

Руководство по ремонту Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2003-2006 г.в.

Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Название автомобиля восходит к средним векам, когда таурегами называли «рыцарей пустыни», племена кочевников живущих в Сахаре.

Сегодня Touareg — первый внедорожник представительского класса. Он стал олицетворением принципиально новой концепции Volkswagen, соединив в себе качества отличного внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного автомобиля.

Гамма двигателей составляет бензиновый V6 (3,2 л/ 220 л. с.) и V8, мощностью 228 кВт/310 л.с., а также 5-литровый дизель V10 TDI (230 кВт/ 313 л.с.). Впоследствии планируется дополнить этот ряд пятицилиндровым TDI 2,5 л. мощностью 128 кВт/ 174 л.с. В паре с этими двигателями могут работать как механическая, так и автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
Высокие внедорожные качества автомобилю обеспечивает новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию двигателя между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес, это колесо притормаживается, а мощность двигателя передается на другие колеса. В другом случае, например при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение максимально эффективным. Кроме того, VW Touareg оснащается блокирующимся межосевым дифференциалом, и имеет «пониженный» ряд трансмиссии, что говорит о его серьезных внедорожных способностях.

Несколько слов о комфорте. Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны автомобиль, когда владелец к ней подходит (и, соответственно, ставящей на охрану, когда владелец отходит от автомобиля), но и позволяющей завести двигатель простым нажатием кнопки.
Салон Touareg отличается не только своей элегантностью, но и функциональностью. Отметим дорогие материалы отделки (алюминий, дерево) и удобные передние сиденья с 6 настройками, в том числе, поясничного подпора. Система микроклимата на Touareg может быть укомплектована по заказу клиента. На выбор предлагаются два варианта исполнения климатической установки (стандартный 2-зонный либо 4-зонный Climatronic), а также сдвижной люк в крыше. 4-зонная установка создаст индивидуальный микроклимат для каждого пассажира, включая сидящих сзади.

Множество различных емкостей, которые располагаются в салоне, помогут с максимальным комфортом разместить всё необходимое вам в дороге. Так, на высоте локтей водителя вы найдёте большой центральный подлокотник, внутри которого расположился подсвечиваемый вещевой ящик. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки объемом до 1 л. Удивительной вместительностью отличается охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик. Незаменима для различных мелочей запирающаяся полочка на верхней панели приборов.

Отдельно стоит сказать о световом оснащении автомобиля. Все пять мест для сидения снабжены источниками ночного освещения. Источники света расположены в зеркале заднего вида и постоянно освещают всю центральную консоль, поэтому полной темноты в салоне не бывает никогда. Параллельно с потолочным освещением существует также подсветка пространства для ног, подсветка порогов и ручек дверей, дополняют картину подсвечиваемые макияжные зеркала. Кроме того, комплектация включает карманный фонарь и отдельные источники освещения в моторном отсеке и багажнике.

Отличную шумоизоляцию салона обеспечивают: тройная система дверных уплотнителей, акустическое стекло, высокая жесткость деталей из листовой стали и использование шумоизоляционных сэндвичных конструкций из алюминия.

Высокий уровень безопасности автомобиля достигается установкой таких систем как: система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах (RDK), независимая подвеска, полный привод 4XMOTION, АBS, EBC (предотвращает кратковременную блокировку колес при торможении двигателем) и HBA (brake assis) . По желанию Touareg может быть оснащен устройством комфортной парковки. Ультразвуковые датчики определяют наличие препятствия на расстоянии до 120 сантиметров спереди и до 150 сантиметров сзади автомобиля.

Touareg пользуется большим спросом в Америке и Европе. Объем продаж Touareg в России за первую половину 2004 года вырос на 213% по сравнению с первым полугодием 2003года.

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля


1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
1.3. Органы управления и контрольные приборы
1.4. Управление микроклиматом
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.8. Таблицы

2. Двигатель


2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2. 3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Сис…

3. Трансмиссия


3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
3.0 Трансмиссия
3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
3.2. Проверка гидротрансформатора
3.4. Карданный вал
3.5. Приводной механизм
3.6. Таблицы

4. Ходовая часть


4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм


5.0 Рулевой механизм
5. 1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система


6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование


7. Фары
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Генератор и стартер
7.3. Комбинация приборов
7.4. Передний стеклоочиститель
7.6. Таблицы

8. Кузов


8.0 Кузов
8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования


9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1)
9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2)
9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3)
9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05. 2005) (часть 4)
9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (ч…

Volkswagen Touareg | Инструкция по эксплуатации | Фольксваген Туарег | Ремонт авто

Рубрика: Touareg

Опубликовано 16.06.2020   ·   Комментарии: Комментарии к записи Volkswagen Touareg | Инструкция по эксплуатации | Фольксваген Туарег отключены  ·   На чтение: 4 мин


Регулярно проверяйте звуковой сигнал, чтобы быть уверенным в его исправной работе.

Панель системы отопления и вентиляции: Расположение очистителя воздуха для испарителя и вентилятора Предупреждение Заменяйте фильтр каждые км или один раз в год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, требуется более частая проверка и заме Сигналы, поступающие от них, принимаются антенной автомобиля.

Когда к антенне радиоприемника поступает сильный радиосигнал, современная аудиосистема обеспечивает высококачественное воспроизведение.

Однако в некоторых случаях поступающий сигнал, не сильный и не Чтобы снять антенну, поверните ее против часовой стрелки, а чтобы установить, поверните ее по часовой стрелке.

Направления поворота при снятии и установке съемной антенны с фиксированным штоком Предупреждение Перед мойкой автомобиля в автоматичес Не допускайте работы двигателя в гараже дольше, чем это необходимо для запуска двигателя и выезда автомобиля из гаража. В случае необходимости продолжительной работы двигателя на холостом ходу, когда в салоне автомобиля скачать инструкцию по эксплуатации volkswagen touareg nf люди, поставьте автомобиль на открытом, хорошо проветривае Чтобы запустить двигатель вставьте ключ в замок зажигания и повер На автомобиле с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в положение «N» «Нейтральная передача» и выжмите педаль сцепления.

На автомобиле с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение «Р» «Стоянка». Предупреждение Убедитесь, что Положения рычага переключения передач Предупреждение При включении передачи заднего хода, после полной остановки автомобиля, задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.

После этого переместите рычаг в положение передачи зад Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке В ночное время, в первом положении многофункционального скачать инструкцию по эксплуатации volkswagen touareg nf на схеме переключения передач будет гореть соот После движения по воде или мойки автомобиля тормоза могут намокнуть.

Мокрые тормоза очень опасны, так как автомобиль не сможет быстро остановиться. Чтобы высушить тормоза, слегка нажимайте на них во время движения автомобиля, Старайтесь двигаться с постоянной скоростью и не разгоняйтесь перед остановкой; — старайтесь сохранять скорость транспортного потока, чтобы избежать лишнего изменения скорости.

А так же: Работать не будет, если закрыть машину, потом открыть и пытаться активировать эту функцию. Вот заглушил, потом можно нажимать. Mаленькая кнопка с нарисованной машинкой.

Со стороны водителя на стойке двери в нижней части есть маленькая кнопка с нарисованной машинкой. В стандартном положении горит красным цветом. Это кнопка отключения датчика объема штатной сигнализации. Если надо кого-то в машине оставить, то сначала нажимаем на эту кнопку она загорит желтым цветом датчик объема сигнализации деактивирован до следующего открывания дверей.

Можно закрыть машину и она не будет верещать если внутри будет ребенок, например. Важно, что при закрытии машины со штатной сигналки, потом изнутри невозможно из нее выйти ручки не действуют, кнопки открытия дверей тоже!

Удобство разгрузки: Удобно при разгрузке если скачать инструкцию по эксплуатации volkswagen touareg nf чего нести, Открыть дверь, нажать на ключе постановку на охрану, убрать ключ в карман, забить все руки мешками с деньгами, ногой хлопнуть дверь — машина автоматически встанет на охрану. Если надо разгрузить багажник за несколько раз: Можно взять первую партию багажа и поставить авто на охрану.

Потом вернуться и за второй партией. Открыть багажник брелком, взять багаж, и закрыть багажник. При этом авто опять автоматически станет под охрану. В бардачке есть регулятор подачи воздуха, открыв который можно превратить бардачек в «холодильник»: Надеюсь, все знают, что на левой стороне полки багажника есть защелка для фиксации пола багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками 6.

Что бы привести значение температуры пассажирского скачать инструкцию по эксплуатации volkswagen touareg nf к температуре водительского, нужно подержать нажатой более 2 сек.

1. Инструкция по эксплуатации

По круиз-контролю, для тех кто не знает: При нажатии и удерживании соответствующей кнопки можно регулировать скорость плюс или минус от 1 км. Регулировка высоты отрывания эл. Управление магнитолой с руля: Для тех у кого Кей лесс аксесс. Дверные замки откроются, а руль заблокируется.

Синхронная настройка управления зеркалами.

  Метки: volkswagen, по, скачать

Инструкция по эксплуатации туарег 2018

Содержание

  1. Характеристики Туарег 3
  2. Volkswagen Touareg 2018, двигатель дизельный 3. 0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
  3. Машины в продаже
  4. Volkswagen Touareg, 2019
  5. Volkswagen Touareg, 2019
  6. Volkswagen Touareg, 2018
  7. Volkswagen Touareg, 2019
  8. Смотрите также
  9. Комментарии 47

Руководство по эксплуатации на новый Туарег с 2018 года третье поколение

Туарег 3 базируется на модульной платформе MLB с продольной компоновкой силового агрегата.
Высокие динамические характеристики, прекрасную тягу и проходимость обеспечивают высокоэффективные двигатели с турбонаддувом и 8-ступенчатая АКП со встроенной раздаточной коробкой с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим поток мощности между передней и задней осями

Характеристики Туарег 3

Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
Максимальная скорость, км/ч 238
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4878 x 1984 x 1717
Колесная база, мм 2904
Минимальный радиус разворота, м 6. 1
Ширина передней колеи, мм 1653
Ширина задней колеи, мм 1669
Масса, кг 2040
Объем топливного бака, л 75
Объем багажника, л 810 (1800)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.2
Расход топлива за городом, л/100 км 6.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночный тормоз Электронный

И так, дошли руки восстановить справедливость и приблизить наш пепелац к премиум сегменту(шутка!)
Начинаем активацию ассистентов:
1. Emergency assistance

Volkswagen Touareg 2018, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2019

Volkswagen Touareg, 2019

Volkswagen Touareg, 2018

Volkswagen Touareg, 2019

Смотрите также

Комментарии 47

Неплохо нашпигован системами.

Да, люблю полный фарш😊

А кодировки есть?

Это делается заливкой параметризации.
Кодировкой и адаптацией, это не делается

Да системы есть, но не все активны.
Знаки сам активировал…

На туареге камера нового поколения и взаимосвязи с разными системами отличаются от таковых на других авто vag

Да системы есть, но не все активны.
Знаки сам активировал…

Приветствую, поделитесь списком известных активаций если не сложно)

Приветствую! В постах есть некоторые, а полный список смогу к нашему вечеру скинуть — на небо у пора…

А что там с круговой камерой. Мне как то предложили, там в активации есть такой пункт. Не пробовал?

Это не круговые камеры) это широкий угол задней) помойму она называется ареявью! думаю если у Вас стояли все четыре камеры они бы были актевированы с завода)))

Спасибо!вытекающий вопрос, актуальности ! Не хуже ли ?

У меня с завода она актевирована, по умолчанию всегда с полосками включаеться. На широкий режим камеры можно в любой момент переключиться, нажав на кнопку на экране. Чуть позже могу выложить фото)

Было бы супер! Спасибо!

У меня с завода она актевирована, по умолчанию всегда с полосками включаеться. На широкий режим камеры можно в любой момент переключиться, нажав на кнопку на экране. Чуть позже могу выложить фото)

Может у меня тоже это есть! Предложили активацию, того что нет. Но что то уже есть, а что то и не надо:
СПИСОК АКТИВИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

NEW Активация Lane Assist, Lane Departure Warning и Emergency Assist – ассистент движения в полосе, ассистент движения в пробке и ассистент аварийной остановки.
СКОРО! Активация Traffic Sign Assist – ассистент распознавания дорожных знаков и Traffic Jam Assist – ассистент движения в пробке.
Установка дистанции по умолчанию в АСС.
Приборная панель

Секундомер на приборной панели (таймер кругов).
Контроль давления в шинах на приборной панели. На приборной панели появляется дополнительное меню с левой стороны.
Активация меню экономайзера на приборной панели virtual cockpit.
Активация меню акселерометра на приборной панели virtual cockpit.
Активация отображения свободного места в баке на панели приборов.
Отключение зуммера не пристегнутых ремней безопасности.
Тест стрелок тахометра и спидометра.
Комфорт

Активация функции звукового подтверждения при снятии/постановке на охрану (при наличии штатной сигнализации).
Изменение количества срабатываний сигнала поворота в комфортном режиме.
Отключение срабатывания заднего стеклоочистителя при включении заднего хода.
Изменение температуры обогрева рулевого колеса.
Активация работы задних габаритных огней в режиме дневных ходовых огней.
Отключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза.
Активация “стробоскопов” – отключение передних противотуманных фар при моргании дальним светом.
Режим комфортной посадки водителя.
Режим комфортной посадки пассажира.
Регулировка пассажирского сиденья клавишами водительского.
Отключения дневного света в меню.
Закрытие автомобиля при работающем двигателе.
Звуковое подтверждение при постановке/снятии с охраны.
Приоритет обогрева двигателя автономным подогревателем.
Отключение омывателя фар.
Изменение скорости отключения парктроника.
Время удержания кнопки для открытия багажника с ключа.
Время и температура обогрева заднего стекла
Увеличение температуры обогрева рулевого колеса.
Отключение функции Start-Stop.
Камера + area view на экране магнитолы.
Активация опускания правого зеркала при движении задним ходом.
Активация режима путешествия (право-, левостороннее движение).
Мультимедийная система

Второй телефон для SIM в магнитоле. Появляется “внутренний” телефон c возможностью громкой связи. При подключении другого телефона через Bluetooth есть возможность выбрать основной телефон (SIM или Bluetooth), организовать трехстороннюю связь и т. д.
Разблокировка Видео/MirrorLink в движении.

Тип двигателя: бензин / дизель

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

VOLKSWAGEN TOUAREG NAVIGATION QUICK START MANUAL Pdf Download

Volkswagen Touareg Navigation Quick Start Guide

A

A

B

B

C

C

D

D

E

E

Main Меню

Меню ввода пункта назначения

При первом использовании навигации

Вы автоматически попадете на этот экран

Система, нажатие аппаратной клавиши NAVI вызовет

, если вы нажмете программную клавишу НАЗНАЧЕНИЕ

, вы попадете на этот экран.

(Главное меню). Этот экран позволит вам

выбрать различные варианты назначения.

A Запуск ведения по маршруту к выбранному

пункту назначения. Система рассчитает

A Выберите новый пункт назначения.

ваш маршрут и перейти к

B Выберите адрес из ранее

экрана меню карты. Система сохранит

пункта назначения.

предоставить вам голосовой и визуальный

C Выберите адрес из пункта назначения

руководство после расчета маршрута

памяти.

завершены.

D Выберите достопримечательность (отель, ресторан-

B Меню выбора пункта назначения.

рант, аэропорт и т. д.) по названию, категории,

C Выберите пункт назначения промежуточной остановки.

или расстояние.

D Определите параметры маршрутизации между

E Выберите место, которое ранее было

выбранных точки.

сохранен «флажком».

E Определить системные настройки.

F Выберите пункт назначения на дисплее карты

с помощью перекрестия.

G Выберите пункт назначения по долготе и

координатам широты.

H Сохранение, удаление, редактирование пунктов назначения или

промежуточных пунктов.

F

A

F

A

B

G

G

B

C

F 90

Меню ввода с клавиатуры

При выборе программного обеспечения НОВЫЙ АДРЕС вы будете

улица, номер дома и т. д. Вы будете

перенесены на этот экран.

автоматически переходит на этот экран, если вы

решите ввести название города, улицы,

A Введите название города пункта назначения

и т. д. (меню ввода адреса).

, чтобы сузить поиск.

B Введите название улицы вашего пункта назначения-

A Переключайтесь между буквами, представленными

, чтобы сузить поиск.

на смарт-клавиатуре, чтобы произнести

C Введите перекресток, чтобы получить другое имя

.

конкретное местоположение.

B Переключение через цифровую панель ввода

D Введите номер дома для более

для ввода номера дома.

конкретное местоположение.

C Введите пробел.

E Выберите центр города.

D В случае ошибки каждую букву можно

F Ввести в пункт назначения, сверившись с картой

, очистить и исправить, перемещая

и используя перекрестие.

мигающий курсор.

G Выберите POI рядом с текущим местоположением.

E Нажмите OK, чтобы перейти к обновленному списку

, показанному в ( G ).

F Иллюстрирует текущий вариант написания

с помощью смарт-клавиатуры.

G Динамический список соответствий. Детали, перечисленные

, будут обновляться по мере ввода имени, города, улицы,

и т. д. Если имя отображается как

, нажмите «ОК», чтобы выбрать имя

из списка.

C

A

C

B

D

E

Меню выбора точек интереса (POI)0003

Вы попадете на этот экран, если нажмете

категорию для определенных вариантов выбора. Подтвердите

программную клавишу POI (меню ввода пункта назначения).

выбор с помощью OK.

Вы можете выбрать несколько вариантов; рядом с пунктом назначения

, положением или регионом.

A Поиск POI рядом с пунктом назначения.

B Поиск POI рядом с текущей

позицией.

C Поиск POI регионального значения.

Выберите POI, к которому вы хотите

маршрут. Подтвердите с помощью ОК.

Выберите требуемую категорию POI

тип. Ручка управления используется для переключения

через меню и выбора категории

ry. Подтвердите выбор с помощью ОК.

A Увеличение.

A

B

B Уменьшить.

I

C

J

C Autozoom – система автоматически

D

K

масштабирование в зависимости от условий движения

E

L

напр. масштаб будет больше во время движения по

F

H

по скоростной автомагистрали и более детальный

G

в городских условиях движения.

Экран меню карты

D Перекрестие — позволяет направлять

мест с помощью карты и перекрестия.

Экраны карты и пошаговых инструкций могут быть

E Звуковые инструкции.

просматривается нажатием аппаратной клавиши MAP.

F Пошаговые инструкции.

Если не указано иное, дисплей будет

G Индикатор приближения – отображает расстояние до

автоматически вернется в режим отображения карты

следующий маневр.

после запроса наведения по маршруту.

H Масштаб карты.

Список маршрутов.

I

Элементы слева и справа от экрана могут

J Направление движения.

можно выбрать одним из двух способов. Отображение нескольких

K значков POI.

функциональные программные клавиши или кнопка МЕНЮ может

L Настройки дисплея.

для переключения между пунктами меню.

Нажмите кнопку MENU, чтобы подтвердить выбор

.

Экран с пошаговой инструкцией в комбинации приборов

Чтобы свести к минимуму отвлечение водителя, ваша система навигации VW

также встроена в консоль водителя.

A

B

A Стрелка направления.

C

B Индикатор приближения – отображает расстояние до следующего

изменения направления.

C Текущее местоположение.

Volkswagen Touareg Руководство по ремонту скачать бесплатно

По АвтомобильВентилятор | 24.06.2019

Volkswagen Touareg (с бензиновыми и дизельными двигателями) – руководство по ремонту, ремонту и обслуживанию, электрические схемы, руководство по эксплуатации скачать бесплатно

См. также: Руководство по обслуживанию Volkswagen Scirocco

Название Размер файла Ссылки для скачивания
VW Touareg 2003 V6 Engine Service Manual.pdf 20.4Мб Скачать
VW Touareg 2003 V8 Engine Service Manual.pdf 21.3Мб Скачать
VW Touareg 2003 Workshop Manual. pdf 5.3Мб Скачать
VW Touareg 2003-2006 Multimedia Service Repair Manual.iso 289.6Мб Скачать
VW Touareg 2003-2006 Руководство по ремонту.pdf 76Мб Скачать
Каталог аксессуаров VW Touareg.pdf 7.2Mb Скачать
Электрическая система VW Touareg.pdf 2.2Mb Скачать
VW Touareg Hybrid Guide.pdf 8.2Mb Скачать
Программа самообучения VW Touareg — двигатель V10-TDI.pdf 8.9Mb Скачать
Программа самообучения VW Touareg Номер курса 89E303.pdf 6.4Мб Скачать
Программа самообучения VW Touareg 297.pdf 1.6Mb Скачать
Программа самообучения VW Touareg 302. pdf 1.8Mb Скачать
VW Touareg Программа самообучения 470 – Электрика.pdf 2.8Mb Скачать
Обучение обслуживанию VW Touareg VW.rar 20.2Мб Скачать
VW Touran 2003 Service Repair Manual.pdf 133.2Мб Скачать

VW Touareg электрические схемы и схемы блока предохранителей

Название Размер файла Ссылки для скачивания
VW Touareg 2002 – 2005 Схема блока предохранителей.pdf 641.8kb Скачать
VW Touareg 2005-2010 Схема блока предохранителей.pdf 787.3kb Скачать
VW Touareg 2010-2018 Схема блока предохранителей.pdf 787.3kb Скачать
Электрическая система VW Touareg 1. pdf 2.2Mb Скачать
Электрическая система VW Touareg 3.jpg 356кб Скачать
Электрическая система VW Touareg SSP 2.pdf 3.4Мб Скачать

Руководство пользователя VW Touareg в формате PDF

Название Размер файла Ссылки для скачивания
VW Touareg 2013 PDF Руководство пользователя.pdf 7.7Мб Скачать
VW Touareg 2014 PDF Руководство пользователя.pdf 9.4Мб Скачать
VW Touareg 2015 PDF Руководство пользователя.pdf 9.3Мб Скачать
VW Touareg 2016 PDF Руководство пользователя.pdf 12.8Мб Скачать

Подробное руководство по ремонту Volkswagen Touareg , в котором есть все, что нужно пользователю – полные ответы на вопросы по эксплуатации, техническому обслуживанию, регулировке, диагностике и ремонту кроссоверов указанной марки. Эти автомобили комплектуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,0, 3,6 литра или дизелями рабочим объемом 3,0 литра.

Вся представленная в нем информация представлена ​​в доступной форме, имеется четкая структуризация на разделы, главы и параграфы, символы помогают быстро искать и ориентироваться в тексте. Можно не сомневаться, что вы гарантированно найдете подробные ответы на вопросы, связанные с данной моделью автомобилей.

Кроме того, предлагаемое Руководство по ремонту Volkswagen Touareg прекрасно иллюстрировано, благодаря чему ни один фрагмент основного текста не остается без соответствующего наглядного материала. В книге даны как специальные знания, так и советы, инструкции, общий прикладной и теоретический план. Принесут пользу правила безопасности, которые требуется выполнять во время управления кроссовером, его обслуживания и ремонта.

Подробный обзор конструкции Volkswagen Touareg даст читателю полную информацию обо всех компонентах автомобиля и их функциях. А иллюстрированная инструкция по эксплуатации Фольксваген Туарег – своеобразный увлекательный путеводитель, благодаря которому вы сможете легко и безопасно управлять машиной. Руководство также содержит раздел по техническому обслуживанию кроссовера с точным и понятным описанием всех текущих и периодических осмотров в целях безопасности и поддержания машины в отличном рабочем состоянии.

Не только имеющиеся в данном справочнике электрические схемы Volkswagen Touareg пригодятся не только мастеру автосервиса, но и инициативному автолюбителю. Даже начинающий специалист или водитель сможет правильно провести необходимые ремонтные действия, предварительно выяснив характер и причину происшествия, если будет следовать точной, пошаговой инструкции по диагностике, ремонту, настройке автомобиля Фольксваген Туарег.

Фольксваген Туарег

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалить скачанный файл с вашего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub. com взят из бесплатных источников и также свободно распространяется. Если вы являетесь автором этого материала, то обращайтесь к нам, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купить качественный «оригинал» напрямую у издательства. Администрация сайта не несет никакой ответственности за неправомерные действия и любой ущерб, понесенный правообладателями.

Я купил редкий BMW X5 с механической коробкой передач, и он уже сломался

Вчера я сделал кое-что, что меня немного удивило. По причинам, которые я до сих пор не могу объяснить, я решил дать парню 5000 долларов за машину. Эта машина не Volkswagen Phaeton W12, машина, о которой я постоянно болтаю; вместо этого это BMW X5 первого поколения с механической коробкой передач. Это, по-видимому, редкий зверь, в Соединенных Штатах было продано менее 5000 экземпляров. К сожалению, я отпраздновал свою покупку, полностью разорвав сцепление, и поэтому я начинаю новый путь 9. 0699 Автопейн .

В эти выходные я отправляюсь на свой второй турнир Gambler 500 за весь год. По общему признанию, все было немного сумасшедшим для моего партнера Шерил и меня. Произошла серия странных событий, и, помимо планирования свадьбы, это означает, что мы почти не ездили по бездорожью. На самом деле, единственный и неповторимый Gambler 500, на котором мы присутствовали, привел к тому, что наш фургон попытался сгореть дотла. Я также не мог построить многочасовые летающие самолеты. Тем не менее, я смог вычеркнуть несколько вещей из своего списка желаний, например, посетить EAA AirVenture Oshkosh 2022. К счастью, недавно все улеглось. А в эту пятницу я собираюсь прокатиться на трассе Missourah Endurah Gambler 500. Я решил, что моей колесницей на этом мероприятии будет мой верный, но ржавый Volkswagen Touareg VR6 2005 года (показан ниже). В конце концов, когда я купил его в прошлом году, целью было прокатиться по бездорожью.

Шерил, моя любовь и мой вдохновитель, сказала, что если я превращаю колотушку Touareg в Gambler, я должен получить что-то, что заменит ее как не-Gambler. Никогда не откажусь, когда будущая супруга буквально говорит мне купить машину, я начал оглядываться по сторонам.

Как вы все уже знаете, я усердно искал очень дешевый Volkswagen Phaeton W12. Я не нашел ни одной, которая могла бы добраться до дома своим ходом, поэтому я начал расширять свой поиск до моего большого «списка желаний» автомобилей. Это не автомобили мечты, а вещи, которыми я хочу владеть хотя бы раз. Вскоре я обнаружил, что просматриваю веб-страницы Mazda Miata, Mercedes-Benz ML, различных немецких родстеров, импортных автомобилей, малоизвестных электромобилей, Jeep Grand Cherokees и даже фургона-трансформера с 7,3-литровым турбодизелем Power Stroke.

Торговая площадка Facebook

Где-то в конце концов я нашел неожиданный раритет. Когда я пролистывал страницы, включая BMW X5 первого поколения, было отмечено, что некоторые из них имеют механическую коробку передач. Подождите, BMW X5 с механической коробкой передач?

Большинство этих объявлений были плохо отмечены. У них явно была автоматика, но где-то по пути кто-то выбрал ручной вариант — классический. Но потом я начал натыкаться на рекламу, в которой показывали X5 с настоящей, честной трехпедальной механической коробкой передач.

И в большинстве этих списков конкретно упоминалось, что машина пришла именно такой с завода.

Если вы будете искать в Интернете статьи о BMW X5 с механической коробкой передач, вы, скорее всего, найдете пару статей Дуга ДеМуро и одну от ребят из CarThrottle. Помимо некоторых других видео на YouTuber, это почти все. Каким-то образом эти машины летают под нашими радарами уже два десятка лет.

Происхождение BMW X5

BMW

Согласно архивной статье немецкого бизнес-журнала Pharma+Food, история BMW X5 начинается в 1994 году. Тогда руководитель проекта Эдуард Валек объединил усилия с инженером Крисом Чепменом, руководителем отдела дизайна Крисом Бэнглом и дизайнером Фрэнком Стефенсоном в BMW Group Designworks в Калифорнии. . Их идея состояла в том, чтобы предложить новый вид автомобиля для бренда BMW. Это будет обслуживать рынок, который BMW оставил широко открытым: внедорожники.

Идея команды, однако, заключалась не в том, чтобы построить лучший внедорожник. Вместо этого ребята хотели построить большой роскошный автомобиль, который владелец мог бы однажды вечером взять в оперу, а на следующий день использовать для рыбалки. Но они хотели найти правильное сочетание внедорожных возможностей, сохранив при этом доблесть на дороге, которой были известны BMW того времени.

Исследование BMW показало, что только от трех до пяти процентов владельцев внедорожников в Америке на самом деле ездят на них по бездорожью, поэтому BMW решила предпочесть ощущение на дороге внедорожным возможностям.

Примерно в то же время BMW приобрела 80 процентов акций Rover Group, а вскоре приобрела последние 20 процентов у Honda. Теперь это означало, что BMW контролировала Land Rover, и калифорнийская команда BMW смогла позаимствовать некоторые технологии у британского бренда. Одним из элементов, унаследованных от Land Rover, является система управления движением на спуске X5. Вы также можете увидеть некоторое возможное влияние Land Rover в складывающейся задней двери X5.

Стивенсон идет дальше, говоря, что платформа X5 появилась в результате приобретения Land Rover, и автопроизводитель хотел увидеть, как будет выглядеть внедорожник BMW. Он нарисовал первоначальные эскизы во время полета:

Еще больше помогая BMW в стремлении к хорошему чувству дороги, X5 имеют цельную конструкцию и независимую подвеску. А система полного привода настроена так, что 62 процента мощности приходится на заднюю часть. BMW также пошла в другом маркетинговом направлении, чем Land Rover. BMW дистанцировалась от внедорожников, назвав X5 спортивным автомобилем, а не внедорожником.

Производство X5 началось в 1999 году в качестве модели 2000 года. BMW построила их в Америке на заводе BMW Spartanburg в Грире, Южная Каролина, где она продолжает производить автомобили и сегодня. Логика здесь заключается в том, чтобы строить свои внедорожники на крупнейшем рынке внедорожников. Этот завод производит не только BMW для Америки, но и модели, которые идут на экспорт.

Я впервые попробовал X5 еще в начале 2020 года. Тогда я ездил на модели второго поколения. У него был самый маленький двигатель — 3,0-литровая рядная шестерка мощностью 260 л.

Поиск

Facebook Marketplace

Сначала я не ориентировался на руководства, а просто любой хороший X5. К сожалению, второе поколение было дорогим, а первое поколение сломалось. Казалось, почти в каждом списке упоминались сломанные стеклоподъемники, сломанные дверные ручки или их комбинация. В двух списках, которые я видел, в описаниях упоминались дверные ручки, которые были сломаны на каждой двери, внутри и снаружи. Этот продавец предложил войти, повернув ключ в дверном замке, чтобы активировать функцию опускания стекол. Затем вы прыгаете, Стиль Dukes .

В еще более невероятном объявлении продавец сказал, что все дверные ручки и все окна разбиты. Как он попал внутрь? Пролезая через багажник. И это еще не самое худшее. Некоторые дешевые 4,4-литровые V8 X5, которые продаются в продаже, неподвижны из-за поломки направляющей цепи привода ГРМ. Другие имеют поврежденные электрические системы, вечные лампочки проверки двигателя и разбитые интерьеры.

По-видимому, эти проблемы не изолированы. Зайдите на сайт для энтузиастов, такой как Opposite-Lock, и вы найдете самых разных людей, которые борются со своими старыми бумерами. Казалось, что я никогда не найду такого идеального сочетания дешевого и приличного состояния.

Именно тогда я нашел два первого поколения, которые привлекли мое внимание. Один был в полной комплектации Х5 2003 года с 3,0-литровой рядной шестеркой М54 с 21-дюймовыми колесами, красивой синей краской, без ржавчины, и, судя по всему, продавец потратил тысячи на освежение двигателя и подвески. Как и наш Адриан Кларк, я обожаю большие колеса, поэтому я проехал четыре часа в один конец в Индианаполис, чтобы взглянуть на BMW с пробегом 170 000 миль.

Торговая площадка Facebook

К сожалению, автомобиль оказался не совсем таким, как было указано в объявлении. Краска была сильно повреждена из-за отсутствия прозрачного покрытия и того, что, похоже, было попыткой распылить выцветшую краску. Внутри окна были подперты деревянными блоками, и, конечно же, большая часть дверных ручек не работала. Ни то, ни другое не делало большую часть электрики. Это противоречило утверждению листинга о том, что все работает отлично.

Я все равно взял его на тест-драйв и снова влюбился. Я обожаю точную реакцию дроссельной заслонки этих ранних X5. Ни один из моих Volkswagen Touareg даже не приблизился к ощущению педали. И руль, он тяжелый и через него чувствуешь, что делают колеса. Верный слову продавца, подвеска действительно была новой, а двигатель работал плавно, как масло. Я большой поклонник Volkswagen VR6, но BMW M54 точно такой же (может быть, лучше?) по ощущению и звуку. Так что, если потрепанный X5 был таким хорошим, мне нужно было найти его получше. Решил заняться вторым.

Мой BMW X5 3.0i 2003 года выпуска

Это был белый автомобиль 2003 года выпуска с большим пятном ржавчины на нижней двери багажника и более высокой ценой. Это было намного ближе, всего в 30 минутах от дома. Но у него было то, чего не было у другого X5: механическая коробка передач.

BMW, похоже, никогда не публиковала данные о производстве, но энтузиасты считают, что в Америке всего 4446 автомобилей BMW X5 первого поколения с механической коробкой передач. А BMW устанавливала руководства в X5 только для одного поколения, так что это менее 4500 экземпляров.

Когда я приехал, краска была в лучшем состоянии, чем ожидалось. За исключением ржавчины на задней двери, кузов хорошо выдержал 164 000 миль ежедневного вождения.

И в отличие от моего битого Туарега, где замена задней двери будет тяжелым испытанием, похоже, что замена этой нижней двери багажника должна быть прогулкой по парку. Кажется, что болты легко открываются, и для их работы не требуется акробат.

Внутри салон в отличном состоянии, наибольший износ вызван ожогом водительского сиденья.

О, и все работает. Каждая дверная ручка делает свое дело, каждое окно поднимается и опускается без драмы. Черт возьми, даже датчики парковки все еще работают. Этот кондиционер дует так холодно, что при температуре 60 градусов вы бы замерзли. Понятно, что несколько владельцев этого X5 пытались поддерживать его в хорошей форме, несмотря на то, что жили на Среднем Западе.

Потом взял на тест-драйв. И хотя те автоматические Х5 были хороши, у них ничего не было на этом мануале. С 225 лошадьми и крутящим моментом 3,0-литровый двигатель работает, чтобы разогнать X5 до скорости. Действительно кажется, что механическая коробка передач — идеальное сочетание для получения максимальной отдачи от этого двигателя.

X5 с механической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час примерно за восемь с половиной секунд. Это не быстро, но руководство делает его настолько увлекательным, что вам все равно. В сочетании с жестким рулевым управлением вы даже можете почувствовать склонность к тому, чтобы найти несколько поворотов, чтобы объехать его. Я точно знал.

Когда дело доходит до автомобилей с механической коробкой передач, я проверяю исправность сцепления, подвергая автомобиль высокой нагрузке на низкой скорости. В X5 изначально ничего удивительного не произошло. Обороты двигателя росли вместе со скоростью. Продавец считал, что сцепление оригинал. 164 000 миль на оригинальном сцеплении показались мне удивительными, но не неслыханными.

Учитывая хорошее состояние внутри и снаружи, я вручил продавцу 5000 долларов и уехал с широкой улыбкой на лице. Потом я сломал свою новую игрушку.

Вот и сцепление

X5 прекрасно проехал по маршруту домой. Я даже намеренно выбрал более длинный маршрут, включающий высокую скорость на шоссе, движение с частыми остановками и другие ситуации, которые могли бы проверить трансмиссию. И получилось хорошо. Даже когда я нажимал на педаль газа, все держалось. Я сделал тест 0-60, запустив его до красной линии через шестерни. Двигатель запел, сцепление прикусило, и я оставил «Приус» Шерил в своей пыли. Я начал думать, что, может быть, продавец ошибся, когда сказал, что у него оригинальное сцепление.

Привезя его домой, я решил съездить на местную дамбу, чтобы сфотографировать закат. Сделав фотографии, я отправился домой.

Тогда я облажался.

Механические коробки передач этих внедорожников имеют невероятно короткие первую и вторую передачи. Первая настолько короткая, что вам придется потрудиться, чтобы остановить ее. Это своего рода гусеничная передача, и я считаю, что она отлично подойдет для использования тяговой способности X5 в 6000 фунтов или для бездорожья. Это не так хорошо, чтобы вывести вас в пробку с удовольствием. Вероятно, вам следует начинать со секунды, когда вы пытаетесь двигаться быстро. Я этого не сделал.

Когда я оказался на вершине первого въезда в пробку, меня осенило, что я еду недостаточно быстро. В панике я быстро выбрал вторую и опустил молоток. Но я, должно быть, небрежно работал ногами, потому что обороты росли, а скорость — нет. Поймав его, я выбрал третью, которую и схватил. Мне удалось разогнаться, не нарушив поток движения, но я считаю, что это произошло за счет того, что осталось у сцепления. Я никогда раньше не убивал кладку, так что можете себе представить, сколько раз я уже проклинал себя.

Возможно, я не сделал ничего плохого, и это был просто временной сбой. Ведь это был якобы оригинальный клатч. В любом случае, он определенно проскальзывает, когда вы даете ему немного газа на любой передаче. Такого раньше не было. А это значит, что мой БМВ сломался еще до окончания медового месяца.

Забавно, но это не самый короткий срок владения автомобилем до того, как он у меня сломался. Это отличие принадлежит моему теперь уже бывшему Volkswagen Phaeton V8, который перегрелся в течение часа владения.

Планируется, что он будет делать то, что я делал с Touareg VR6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *