синтетика, расшифровка, характеристика, температурный диапазон
 Для большинства современных бензиновых и дизельных ДВС оптимально подходят технические характеристики масла 5W30. Данный продукт предназначен для смазки узлов и деталей, отведения излишне высокой температуры внутри агрегата, а также минимизации последствий трения подвижных и неподвижных деталей. Подобрать продукт достаточно просто, производители предлагают множество вариантов такого масла.
Для обеспечения длительной и эффективной эксплуатации такого сложного механизма, как двигатель внутреннего сгорания важно обеспечить за ним качественный уход. Мотор состоит из множества отдельных деталей, работающих в условиях экстремальных температурных нагрузках, при постоянном трении. Все это неизбежно приводит к постепенному износу силового агрегата.
Для того чтобы двигатель работал как можно дольше и не доставлял в процессе эксплуатации автовладельцу никаких проблем, важно обеспечить качественный уход и регулярно заправлять систему смазки моторным маслом 5W30.
Расшифровка маркировки 5W30
Прежде всего следует отметить, что маркировка, позволяющая быстро определить основные характеристики смазывающего вещества, осуществляется по общепринятой международной классификации SAE.
В соответствии с данным стандартом у моторного масла 5W30 первая цифра «5» указывает на вязкость в условиях низких температур, а вторая «30» — означает параметр текучести в условиях отрицательных температур.
Продукт является всесезонным, чем и обусловлена высочайшая популярность среди автомобилистов. Фактически, универсальность масла указывает на допустимость применения в двигателях, работающих на разных видах топлива. А температурный диапазон применения охватывает практически все климатические зоны нашей страны.
Подробнее о характеристиках, особенности расшифровки
На качество смазывающего вещества непосредственное влияние оказывает 2 основных параметра: вязкость при воздействии отрицательных и положительных показателей температуры окружающей среды.
Рассмотрим их последовательно:
- Вязкость низкотемпературная.
Параметр важен для двигателя любой машины, так как именно он показывает, несколько способно смазывающее вещество в течение длительного времени находиться на поверхности деталей. Это свойство вещества зашифровано как «5W», где буква указывает на возможность применения в условиях зимы:
W– winter. Известно, что в при низких показателях ТС масло, равно как и другие жидкости, загустевают.
- Высокотемпературная вязкость.
Параметр указывает другая половина надписи. Так, в соответствии с установленной классификацией SAE для данной марки масла при температуре 100ºС, показатель вязкости будет находиться в пределах 9,3 – 12,6 мм кВ/с. Еще один параметр, которых характеризует высокотемпературные свойства – минимальная вязкость на скорости сдвига (106 с-10. Для данного продукта этот параметр не превышает 2,9.
Разобравшись в параметрах расшифровать моторное масло 5WЗ0 можно легко и быстро.
Особенности практического применения
Принимая решение на использование того или иного продукта в системе смазки, необходимо понимать, что для автомобилей с разными годами выпуска специалисты дают индивидуальные рекомендации по выбору масла. Что касается марки 5W 30, то его следует использовать, если срок службы автомобиля составляет больше чем 7 лет, а пробег не преодолел отметку в 70 тыс. км. Если эти показатели превышены, следует использовать масло, у которого высокотемпературная вязкость выше: 5W40.
При выборе в пользу масла 5W30 помимо степени износа двигателя и выработки ресурса, следует обращать внимание на следующие показатели:
- Тип силового агрегата;
- Насколько интенсивно протекает эксплуатация автомобиля;
- Особенность дорожных и климатических условий;
- Наличие присадок, улучшающих физико-механические и эксплуатационные свойства продукта.
Преимущества и недостатки
Полностью синтетическое масло имеет отличные технические характеристики. Масло 5W30 идеально подходит для машин, эксплуатируемых в условиях городской езды, при воздействии достаточно агрессивных внешних факторов.
Автомасла серии 5W30 обладают уникальными свойствами, которые обеспечиваются за счет введения в состав продукта специальной многокомпонентной присадки.
Эти присадки позволяют обеспечить высший уровень усиленной защиты силового агрегата от преждевременного износа, в том числе:
- Антикоррозийную устойчивость;
- Стойкость к окислительным процессам;
- Отменные моющие свойства;
- Высокие показатели влагоотделения.
После заливки масла 5W30 в систему смазки, на всех, подвижных и неподвижных деталях мотора, образуется прочная, устойчивая к различным видам нагрузок пленка. Она и обеспечивает высший уровень защиты деталей от всевозможных видов нагрузок.
А достаточно высокий уровень вязкости тонко сбалансирован с показателями текучести. Результат – силовой агрегат надежно защищен как при холодном запуске при низких отрицательных температурах, так и во время работы на максимальной нагрузке.
Все вышеперечисленные характеристики обеспечили полностью синтетическому моторному маслу 5W30 повышенную популярность у самого широкого круга автомобилистов. При правильной эксплуатации, соблюдении рекомендаций производителя и соблюдения всех основных параметров применения, недостатков масло 5W30 не имеет. Равно, как и аналогов!
Подведем итог
Применение в системах смазки автомобилей моторного масла 5W30 в условиях умеренного климата, равно как и при арктических (субарктических) перепадах температур, показывает все преимущества использования продукта. Благодаря уникальной разработке инженеров-химиков удалось выпустить высококачественный продукт, и обеспечить высший уровень концентрации всех необходимых компонентов для достижения отличных показателей стабильности, как химической, так и термической!
КАК ПОНЯТЬ НАДПИСЬ НА ЭТИКЕТКЕ МАСЛА ― Питстоп
На чтение 16 мин. Опубликовано
Вязкость масла как один из самых важных критериев
Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, – класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них. Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers – SAE). Поэтому САЕ /SAE в названии масла или марки масла это всего лишь классификация автомобильных масел по вязкости и не более того.
Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают? Первое число с буквой W (Winter – зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости автомасел. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С).
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Число, которое указано после тире, – это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С). Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, – это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).
Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика – 10W-40, минералка – 15W-40. Но ведь на нашем рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости не только 0W-40, 5W-50, 0W-50, 0W-30 но и 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60.
Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества из базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть характеристики автомасел на этикетке, или в справочнике по классификации авто масел.
Ключевые критерии, которые мы используем для оценки масла, – это вязкость. Понятие «вязкость моторного масла» простыми словами можно определить уровнем его текучести, толщиной защитного слоя, остающегося на металлических поверхностях двигателя. Например, черная патока обладает высокой вязкостью, а вода – низкой вязкостью. Понятно?
В двигателе мы, по сути, хотим, чтобы масло обладало двойственными качествами, по своей природе взаимоисключающими. Мы желаем, чтоб оно могло легко поступать к критически важным частям силового агрегата при запуске автомобиля, но при этом защитный слой смазки должен оставаться достаточно обильным во время работы двигателя при экстремально высоких температурах, защищая поверхности от истирания.
Проблема в том, что масло на нефтяной основе на самом деле не работает так – по крайней мере, не без некоторой помощи.
Минеральные моторные масла
Синтетические масла отличаются от обычных, минеральных масел тем, что обычные масла – это очищенный продукт сырой нефти, а синтетические масла – продукт, получаемый путем дополнительной дистилляции (очистки) на молекулярном уровне. Это помогает отделить примеси от масла и позволяет изготовителю «подгонять» требуемый набор молекул в конечном продукте.
Выполнение всего этого молекулярного жонглирования известно как процесс Фишера-Тропша и выходит за рамки данной прикладной статьи. Но именно с помощью него получают масло с гораздо лучшими механическими свойствами при экстремальных температурах.
Что касается того, какое масло вы должны использовать для своего автомобиля, скажем так: лучше всего на это ответит сам автопроизводитель, который в мануале конкретно описал типы моторных масел, предпочтительных для конкретной модели автомобиля с конкретным типом двигателя.
Из гаражных рассказов автомобильных старожилов я понял, что для более старых и простых двигателей чаще используется смазка погуще. Что касается современных машин, то здесь принцип один: открываем инструкцию по эксплуатации и смотрим, какое моторное масло подойдет для автомобиля.
Отметим также и тот широко известный факт, что синтетическое масло делает свою работу лучше «минералки» даже после того, как оно практически отработало свой ресурс. Также «синтетика» способна изменять вязкость по отношению к номинальным показателям, на что обычное масло не способно.
Наименование | Значение |
Mineral | Обычное минеральное моторное масло |
Advanced Mineral | Продукт высшего качества |
Mineral Mixed Fleet | Масло универсальное (для смешанного парка) |
Multigrade | Многокомпонентное моторное масло |
Что означают цифры на упаковке моторного масла?
Общество инженеров-автомобилестроителей (Society of Automotive engineers, США) придумало систему измерения вязкости масла при помощи численного ряда. Для понимания физических свойств масла применяется тест, в котором масло должно протечь через отверстие определенного сечения. Чем дольше масло протекает, тем выше будет число и тем более вязким (липким) будет масло. Таким образом, более высокие числа означают более высокую вязкость.
Иногда это число в английской специализированной технической литературе называют «весом» масла. Базовые масла могут иметь только один номер – скажем, масло SAE 30. Эти масла имеют большую тягучесть в холод и становятся более текучими (часто значительно), когда разогреются. Такие показатели, чтоб вам было понятно, будут препятствовать легкой прокачке холодной смазки масляным насосом, но при рабочей температуре разогретое масло не сможет обеспечить толстую масляную пленку. И то и другое – нехорошо.
Итак, первое число, в данном случае «5», – это показатель того, насколько вязким является данное масло, когда оно находится в холодном состоянии*.
*Поскольку эта система измерения была придумана американскими специалистами, за точку отсчета берется 0°F (-17.78 °C). В зависимости от сорта масла температура может быть ниже.
Данный показатель важен нам потому, что с помощью него мы сможем определить, насколько загустеет масло при определенной температуре окружающего воздуха, когда мы запустим холодный автомобиль с утра пораньше.
Чем меньше будет первая цифра, тем меньше масло будет густеть на морозе и тем лучше оно будет с первых секунд защищать трущиеся части двигателя.
Приводим сравнительную табличку масел и их температурных режимов работы.
Типы масел, рассчитанные на использование при минусовой температуре
Масло 0W может использоваться при температурах до -35-30 °C |
Масло 5W может использоваться при температурах до -30-25 °C |
Масло 10W может использоваться при температурах до -25-20 °C |
Масло 15W может использоваться при температурах до -20-15 °C |
Масло 20W может использоваться при температурах до -15-10 °C |
Типы масел, рассчитанные на использование при плюсовой температуре
Масло с первым числом 30 может использоваться при температурах до 20-25 °C |
Масло с первым числом 40 может использоваться при температурах до 35-40 °C |
Масло с первым числом 50 может использоваться при температурах |
Вязкость масла что означают цифры 5w40 таблица
Вязкость масла является одним из самых главных параметров, который влияет на качество работы мотора при определенных условиях. Вязкость масла напрямую зависит от температуры использования, поэтому очень важно, чтобы эта величина находилась в самых широких границах. Что означают цифры на упаковке. Ответить на этот вопрос поможет сегодняшняя статья.
Виды моторных масел
Вязкостью масла называют показатель его густоты по классификации SAE. Если раньше по ней определяли химический состав, то сейчас эта цифра может быть одинаковой для любого типа смазывающего компонента. Опытные водители наверняка помнят времена, когда 5w40 была синтетикой, 10W40 полусинтетикой, а 15W40 – минералкой.
В настоящее время, классификация сильно изменилась. Ведь теперь от вязкости никоим образом не зависит состав смазки. Теперь за это отвечает классификация SAE, которая выделяет летнее, зимнее и всесезонное.
Зимние обозначается следующими цифрами и буквами: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W.
Летние: 30, 40, 50
Всесезонная смазка имеет смешанную маркировку, которая представляет совмещение букв и цифр. Например, 5W40. Если обратить пристальное внимание на современный ассортимент, можно заметить, что практически все они являются всесезонными. Самое время разобраться, что означают цифры.
Что обозначают цифры
Теперь нужно расшифровать, что обозначают цифры. Иначе есть риск подобрать эту жидкость не по сезону. В этом случае можно нанести мотору непоправимый вред.
- Цифра с буквой в самом начале обозначает самую минимальную температуру. Буква «W» означает «Winter», что переводится, как «зима».
- Последняя цифра указывает на максимальную температуру, что уже само по себе обозначает летние ограничения.
Сами цифры имеют следующую расшифровку: как для зимнего, так и для летнего параметра, чем выше число, тем выше температура, при которой оно способно сохранять нужную для двигателя вязкость. Ниже представлен диапазон температур, при которых возможно применение масла с различной вязкостью.
0W40 – имеет возможность применения смазки при -45 до +30
0W30 – успешный пуск мотора от -45 до +40 градусов Цельсия
5W30 – диапазон смазки от -35 до +30
5W40 – возможность работы при -30 до +35
5W50 – позволяет работать при температуре от -25 до +50
10W30 – имеет рабочий диапазон при от -25 до +30 градусов Цельсия
10W40 – от -25 до +40
15W40 – позволяет смазывать мотор от -25 до +45
20W40 – рабочий диапазон составляет от -15 до +50
От вязкости может зависеть не только сезон применения, но и длительность эксплуатации смазывающего компонента. В состав масла входят специальные присадки, которые отвечают за вязкость. Их работа начинается только при определенной температуре. Если применить летнюю смазку зимой, то она быстро потеряет все свои свойства и его необходимо будет заменить уже через 1-2 месяца эксплуатации.
Чтобы было понятнее, то летнее масло зимой становится слишком густым, так как замерзает. В связи с этим, оно плохо расходится по мотору, а провернуть коленчатый вал в этой густой массе достаточно сложно. Применение зимнего масла летом тоже не желательно. Стоит учитывать, что при повышении температуры, оно становится слишком жидким, что недостаточно для применения в качестве смазки. Таким образом, оно утрачивает свою способность и становится абсолютно непригодным.
Как подобрать смазывающий компонент
Чтоб реже менять его, необходимо понаблюдать, какой климат характерен для вашего региона. Если у вас одинаково жаркое лето и морозная зима, то хорошо подойдет всесезонное с вязкостью 5W40. Оно сможет работать как жарким летом, так и морозной зимой. Это позволяет подготовить машину к зиме без замены этой жидкости.
Если для вашего климата характерны только положительные температуры, то рекомендуется применять только летнее масла. В случае с зимой все становится очевидным.
Вот и все, что необходимо знать о вязкости моторного масла. Как видите, в этом нет ничего сложного, а данный параметр является очень полезным. Желаем удачи на дорогах!
Посмотрите видео по теме
Читайте так же
Моторное масло
Регулярная замена масла — самая дешевая страховкадля долгой жизни двигателя VW. См. Нашу процедуру проверки и замены моторного масла (в дополнение к примечаниям по теме ниже). ~~~
В этой статье обсуждаются следующие подтемы, связанные с моторным маслом —
~~~Масло марки
Работа моторного масла заключается в первую очередь в том, чтобы не дать всем металлическим поверхностям в вашем двигателе слиться друг с другом и оторваться от трения, одновременно отводя тепло от цикла сгорания.Моторное масло также должно удерживать во взвешенном состоянии все неприятные побочные продукты сгорания, такие как кремнезем (оксид кремния) и кислоты. Он очищает двигатель от этих химикатов и отложений, а движущиеся части сохраняет смазку. Наконец, моторное масло сводит к минимуму воздействие кислорода и, следовательно, окисление при более высоких температурах. Все это он делает в условиях сильной жары и давления.
Очевидно, что если масло станет слишком жидким, оно приведет к контакту металла с металлом, но если масло слишком густое, оно лишится мощности, так как для проталкивания его вокруг двигателя требуется больше энергии.К тому же масляная пленка не будет легко сдвигаться между металлическими компонентами, поэтому вы получите дополнительное трение внутри масляной пленки. Все дело в балансе, пытаясь получить самое жидкое масло, которое все еще будет поддерживать масляную пленку между металлическими компонентами.
Моторное масло классифицируется в соответствии с его вязкостью — свойством масла сопротивляться силе, заставляющей масло течь; то есть сопротивление текучести масла. Правильная вязкость — самый важный критерий смазочного масла.Основные характеристики оборудования основаны на вязкости смазочного материала.
Масла с высокой вязкостью кажутся более густыми и текут медленнее при комнатной температуре, чем масла с низкой вязкостью (более жидкие). Однако при нагревании масло частично теряет свою вязкость. Масло с высокой вязкостью, нагретое до 93 ° C (200 ° F), может течь так же легко, как и масло с низкой вязкостью при комнатной температуре. Если масло имеет слишком низкую вязкость, оно не будет поддерживать адекватную смазочную пленку между движущимися частями. Тонкое масло с низкой вязкостью может сохранять эту пленку при низких температурах, но после прогрева становится настолько тонким, что оставляет незащищенными детали двигателя.
Может показаться, что масло с высокой вязкостью — это все, что необходимо для правильной смазки двигателя. К сожалению, это не так. Если в холодную погоду использовать масло с высокой вязкостью, оно станет настолько густым и устойчивым к течению, что не сможет должным образом циркулировать и достичь частей двигателя, требующих смазки. Густое масло с высокой вязкостью также становится настолько липким в холодную погоду, что стартер не может вращать двигатель достаточно быстро, чтобы запустить его. Масло надлежащей вязкости останется достаточно жидким после охлаждения двигателя, чтобы обеспечить легкий запуск, но после того, как двигатель достигнет рабочей температуры, сохранит вязкость, достаточную для поддержания адекватной смазочной пленки.
Вязкость масла можно измерить несколькими разными способами, но для автомобильной промышленности набор чисел от 0 до 75 используется для моторных масел и от 80 и выше для трансмиссионных масел. Сами числа не имеют имперического или прямого значения, потому что ВСЕ масла становятся тоньше при нагревании, но в целом, чем выше число, тем более вязкое масло. Таким образом, моторное масло массой 40 мм более вязкое, чем масло массой 10 при той же температуре, а трансмиссионное масло массой 140 более вязкое, чем трансмиссионное масло массой 90 при той же температуре.
Односортные моторные масла, такие как SAE 30 для температур выше точки замерзания и SAE 20 для температур чуть ниже точки замерзания, были рекомендованными маслами для двигателей VW. Когда в конце 1960-х были разработаны первые всесезонные масла, они не были достаточно надежными, чтобы VW рекомендовал их использовать, но это изменилось в 1970-х годах, и к 1975 году VW рекомендовал всесезонные масла в каждом руководстве по эксплуатации для всех автомобилей VW с воздушным охлаждением. двигатели. В руководствах по эксплуатации VW также говорится: «Двигатель VW не предъявляет требований к качеству моторного масла, которые не могут быть выполнены всеми известными и популярными брендами.«Это очень дипломатично для VW, но на самом деле двигатели были разработаны для работы в любых погодных условиях во всем мире, поэтому имеет смысл не ограничивать это какой-либо конкретной маркой масла.
Новые рекомендации по моторному маслу, приведенные ниже, должны применяться ко всем автомобилям VW. Владельцы автомобилей обнаружат, что эти высококачественные всесезонные масла предлагают множество преимуществ в плане удобства, производительности и экономичности — даже в старых моделях VW.
Например, односортное масло может потребоваться утилизировать после короткого периода эксплуатации из-за раннего достижения зимних температур.Всесезонное масло, подходящее как для летних, так и для зимних температур, можно оставить в двигателе до тех пор, пока не будет достигнут нормальный интервал замены масла. Эта особенность всесезонных масел позволяет сэкономить на замене масла в зависимости от климатических условий.
Как указано выше, класс вязкости масла обозначается стандартным номером SAE (Society of Automotive Engineers). Масло SAE 40 имеет более высокую вязкость (большее сопротивление потоку), чем масло SAE 30.Всесезонные масла имеют расширенный диапазон вязкости и могут использоваться вместо ряда односортных масел. Например, масло SAE 10W-30 подходит для использования в диапазоне температур, для которого потребуются три различных односортных масла (SAE 10W, SAE 20W / 20 и SAE 30). Универсальные масла, доступные в наши дни, очень хороши, и они избавляют от необходимости вносить изменения, связанные с погодой, ранее рекомендованные VW. В наши дни большинство магазинов Beetle порекомендуют хорошее всесезонное масло, скажем, 20W-50 для погоды выше нуля и 10W-30 для использования в снежную зиму.Как правило, лучше держаться подальше от масел 10W-40, так как они имеют более высокое содержание длинноцепочечных полимеров, чтобы получить рейтинг 40 для тонкой основы, а сами полимеры не являются смазочными материалами.
В таблице ниже показана правильная вязкость масла для двигателей VW в определенных климатических условиях. Вязкость масла по SAE следует выбирать для минимальной ожидаемой температуры, при которой потребуется запуск двигателя, а не для температуры во время замены масла.Поскольку температурные диапазоны различных марок масла частично совпадают, кратковременные колебания наружной температуры не являются поводом для беспокойства.
Температура окружающей среды в зависимости от вязкости масла
~~~Всесезонные масла
Всесезонные масла работают за счет добавления полимера к легкому базовому маслу, который предотвращает чрезмерное разбавление масла при нагревании. При низких температурах молекулы полимера сворачиваются в спираль и позволяют маслу течь, как указывает его небольшое число (число W).По мере того, как масло нагревается, полимеры раскручиваются в длинные цепочки, которые не позволяют маслу разжижаться так сильно, как обычно. В результате при 100 ° C масло становится жидким настолько, насколько оно выше. Подумайте об этом так: масло 10W30 — это масло весом 10, которое не разжижает больше, чем масло весом 30, когда оно нагревается.
Индекс вязкости (VI) смазочного материала — это эмпирическая формула, которая позволяет рассчитать изменение вязкости в присутствии тепла. Это говорит пользователю, насколько разжижается масло при нагревании.Чем выше индекс вязкости, тем меньше разжижается масло при заданной температуре. Многовязкие моторные масла будут иметь индекс вязкости намного выше 100 ° C, тогда как моторные масла с одной вязкостью и большинство промышленных масел будут иметь индекс вязкости около 100 ° C или меньше. Например, когда вы видите масло 20W-50, вы знаете, что «20» и «50» относятся к вязкости масла при разных температурах.
Обозначение всесезонного указывает на реакцию масла на повышение температуры. Масло массой 10 вначале становится жидким и становится ОЧЕНЬ жидким при нагревании, но если добавить несколько длинноцепочечных полимеров, они предотвращают такое же разжижение масла в горячем состоянии — масло все равно становится тоньше, но не настолько как 10-весное масло было бы без полимеров.Так что, если добавление полимеров приводит к получению горячего масла, которое больше похоже на горячее 30, оно называется 10W-30. Очевидно, что больше полимеров приведет к меньшему разжижению при нагревании масла, поэтому, например, вы получите 10W-40.
Вязкость измеряется в сантистоксах. Например, холодное масло плотностью 20 имеет индекс вязкости (VI) около 200 сантистоксов и разжижается примерно до 15 сантистоксов при 100 ° C (212F). Холодное масло плотностью 50 составляет около 300 сантистоксов в холодном состоянии, а при 100 ° C разжижается примерно до 20 сантистоксов.Масло 20W-50 разжижается до 17-22 сантистоксов при 100 ° C. Итак, если вы возьмете масло весом 20 и добавите полимеры, чтобы оно уменьшилось от 200 сантистоксов до 20 сантистоксов (а не 15), оно превратится в масло весом 20-50 (холодное 20, горячее 50).
Каждое число в обозначении веса масла охватывает ДИАПАЗОН фактических вязкостей. И 40-весовые, и 50-весные масла МОГУТ иметь одинаковую вязкость (17 сантистоксов при 100 ° C). Но в целом масло веса 20W-50 будет оставаться немного более вязким при 100 ° C, чем обычное масло веса 40.Летом, когда температура окружающей среды (и, следовательно, температура двигателя) начинает повышаться, обычно более вязкое масло 20W-50 будет немного гуще, чем обычное масло 40 масел, и, таким образом, будет лучше поддерживать давление масла.
Хотя двигатель может справиться с холодным маслом 40-градусной массой летом, масло 20W-50 все же облегчит запуск. Чистое масло массой 40 составляет от 220 до 280 сантистоксов (сСт) при температуре окружающей среды 40 ° C (точка измерения низкой температуры), где Масло 20W-50 весит всего от 200 до 220 сантистоксов.Другими словами, обычное 40-градусное масло упадет с примерно 250 сантистоксов в холодном состоянии до 15-ти горячих, тогда как масло весом 20W-50 снизится с примерно 200 сСт в холодном состоянии до 20 сСт в горячем состоянии — лучше с обеих сторон шкалы.
В использовании моносортного масла, конечно, нет ничего плохого, но вам придется чаще менять масло по погоде. Например, во время очень жаркого лета (около 38 ° C / 100 ° F) обычное 30-градусное масло становится немного маргинальным, особенно в автобусах или кемперах, которые работают с двигателем сильнее, чем Beetle (больше тепла для масла, чтобы справиться с этим).В наши дни универсальные масла настолько хороши, что стыдно не использовать их в более широком диапазоне температур.
Трудно найти моющее средство для масла плотностью 40 единиц. Не содержащее моющих присадок масло весом 40 по-прежнему может использоваться для специальных целей, но эти масла никогда не следует использовать в двигателях Bug. Во всех руководствах по эксплуатации говорится, что вы должны использовать масло HD (это масло с высоким содержанием моющих средств, а не для тяжелых условий эксплуатации, как думают некоторые). Моющее масло удерживает всю грязь во взвешенном состоянии в масле, поэтому она вымывается при замене масла.Неочищающие масла позволяют осадку оседать и прилипать к внутренней части кожуха двигателя и т. Д., И в конечном итоге его кусочки отламываются кусками и могут заблокировать масляные каналы и т. Д.
Поскольку смазочные материалы, используемые в вашем VW, имеют жизненно важное значение для его работы, вы должны использовать в своем двигателе только масла известных марок с пометкой «For Service SD» (или «For Service SE» или и то, и другое). Масла, использованные в автомобилях 1975 года и более поздних версий, должны иметь маркировку «For Service API / SE».
Согласно недавнему опросу, Castrol GTX (20W-50) признан фаворитом.Кроме того, у Роба есть друг-механик из VW в Австралии, который на протяжении многих лет много тестировал различные масла в своем собственном автобусе VW, оборудованном хорошим датчиком температуры. Он обнаружил, что Castrol GTX 20W-50 работает лучше всех, и что ВСЕ масла постепенно повышают рабочую температуру по мере старения (больше миль). Поэтому он использовал Castrol GTX 20W-50 и менял его каждые 2000 миль, прежде чем началось повышение температуры. Однажды он попробовал масло el-cheapo, но обнаружил, что повышение температуры произошло всего через несколько сотен миль.Castrol GTX 20W-50 достаточно дешево, чтобы купить, достаточно хорошего качества и доступно повсюду.
Роб пишет — Южная Австралия (например, Техас или Южная Калифорния) имеет теплый климат. Зимой редко бывает ниже нуля (0C, 32F), а лето жаркое — обычно выше 40C (104F). Я использую 20W-50 круглый год на новых двигателях и 20W-60 на старых двигателях. 20W-50 хорошо работает при температурах около -5 (23F), поэтому случайные морозы не проблема.
Причина, по которой я использую 20W-60 в старых двигателях (в нашем теплом / жарком климате), заключается в том, чтобы улучшить давление масла — число 60 означает, что масло остается немного гуще, когда масло горячее.Я бы не стал использовать это масло с более высокой вязкостью в более прохладном климате — либо 20W-50 для холодного / теплого климата, либо 10W-30 для снежного климата. Я получил хорошее обслуживание от Castrol масел, но минеральное масло любой хорошей марки подойдет так же хорошо. Синтетика тоже подойдет, но более высокая цена и долговечность не оправданы, так как вам все равно придется менять масло каждые 3000 миль, чтобы оно оставалось чистым.
Мы рекомендуем держаться подальше от более дешевых «супермаркетов» или обычных марок масла.Они МОГУТ быть в порядке, но иногда они используют дешевые добавки, чтобы соответствовать стандартам SC / SG и т. Д. Поскольку двигатель VW работает более горячим, чем его собратья с водяным охлаждением (температура головки 130-140 ° C (266-284 ° F), а не 100-110 ° C (212-230 ° F), масло действительно требует серьезных нагрузок, и присадки к маслу должны быть очень стабильно, чтобы продержаться на дистанции.Мы пробовали более дешевые масла в наши более ранние, менее образованные дни, и масло потеряло это приятное маслянистое ощущение — стало «водянистым» через 500-1000 миль, и двигатель очень быстро устал.После перестройки движка мы старались делать хорошие вещи, и движок определенно более доволен этим.
В скобках, отмечает Роб, я сам использую высококачественное минеральное масло австралийского производства под названием Penrite HPR30. Это масло 20W-60 (да-60), рекомендованное большинством магазинов VW здесь, в Австралии, для всех Beetles. Мой двигатель немного устает, и это снижает расход масла на разумном уровне. Мой двигатель проехал 238 500 миль всего за одну полную реконструкцию (плюс одну топовую реконструкцию), так что универсальные версии определенно работают хорошо — я использую их с конца 70-х годов.
Penrite недоступен в США (пока), но если бы я не использовал его, я бы использовал Castrol. Castrol GTX 20w50 определенно подойдет для автомобилей с воздушным охлаждением, если только у вас не снежная зима. Он хорош до случайных температур около -5C (23F), но если температура постоянно ниже нуля, тогда вам лучше использовать 10W-30 для холодных месяцев (для более легкого запуска, чем что-либо еще — 10W-30 хорош. примерно до -9C (15F) в соответствии с таблицей веса масла VW), затем измените на GTX (20W-50) для более теплых месяцев (меньшее значение является критическим числом для холодного запуска).
Этот 20W-60 в горячем состоянии все еще разжижается до вязкости ниже 30 ° C, так что он находится в пределах исходной спецификации «единичной массы» для двигателя. В качестве базового масла используется высокая доля Brightstock, а это означает, что для получения максимального количества полимеров не требуется чрезмерного количества полимеров. Брайтсток — это высоковязкий компонент фракций масляного дистиллята, имеющий молочный вид, следовательно, «брайтсток» (большинство масляных фракций прозрачные). Эта марка также имеет высокое содержание цинка, что снижает задиры — хорошо для кулачков и толкателей, где металл / металл контактирует чаще всего.
Примечание о цинке — ZDDP ZDDP добавляется в моторные масла для предотвращения задира в местах с сильными ударами, таких как плоские толкатели в двигателе VW. Когда кулачок ударяется о толкатель, он делает это под очень высоким давлением, и МОЖЕТ выдавить все масло наружу. Повторное сцепление — это момент контакта металла с металлом, что, конечно, увеличивает износ. ZDDP действует как жертвенный защитник. Когда происходит этот контакт металл / металл, возникает микроскопическая зона перегрева. Это приводит к тому, что небольшое количество ZDDP разлагается в месте контакта, образуя тонкое металлическое цинковое покрытие, которое действует как амортизатор от любой дополнительной стали на стальном контакте.В конечном итоге цинк стирается, вызывая еще один неправильный контакт металла с металлом и повторное осаждение цинка на этом участке. Поскольку ZDDP является жертвенным, он расходуется во время работы двигателя, поэтому вам нужно хорошее количество (1200-1400 ppm) масла для начала, чтобы его еще оставалось во время замены масла. К сожалению, количество ZDDP в большинстве масел уменьшается, поскольку современные двигатели с роликовыми толкателями в нем не нуждаются, поэтому, если у вас есть возможность, выберите масло с высоким содержанием ZDDP.Масло Penrite, которое я использую, написано на упаковке «Full Zinc» (это около 1400 ppm).
Моторное масло синтетическое
В наши дни синтетическое моторное масло есть повсюду. В двигателе VW хорошо используется масляное охлаждение для снижения температуры двигателя. Некоторые люди неверно истолковывают комментарии о «синтетических маслах, устойчивых к нагреванию», как означающие, что они не поглощают тепло, поэтому вы не должны их использовать. Фактически, этот комментарий «сопротивляется нагреву» означает, что он сопротивляется разложению (не разлагается) в условиях высокой температуры, как подшипники в турбонагнетателях.Синтетические масла все равно будут поглощать тепло и передавать тепло маслоохладителю. Вы, конечно, можете использовать синтетические масла в своем двигателе VW, если хотите, но от этого нет никакой реальной пользы. Вам все равно придется менять масло в той же точке 3000 миль, так как двигатель не имеет масляного фильтра, поэтому он все равно загрязняется так же быстро, как минеральное масло. Минеральные масла в наши дни намного лучше, чем 30-40 лет назад, поэтому минеральное масло хорошего качества отлично защитит ваш двигатель и стоит дешевле синтетических масел.Итог —
Моторное масло очень хорошего качества в двигателе — самая дешевая страховка на долгий срок службы двигателя любого Beetle. Двигатели VW нагреваются, поэтому им необходимо масло хорошего качества со стабильными присадками. У них нет масляного фильтра, поэтому масло нужно менять каждые 3000 миль, как религия. Наша рекомендация — Castrol 20W-50 или подобное — хорошее масло по разумной цене. Рассмотрите вариант 10W-30, когда зимние температуры постоянно опускаются ниже нуля.
Для получения дополнительной информации в Интернете есть статья Эда Хакетта «Больше, чем вы когда-либо хотели знать о моторном масле», которая очень интересна.
Примечание: Вышеизложенное взято из официального руководства по обслуживанию Bentley и мудрости Роба Бордмана.
~~~Присадки к маслам
Некоторые владельцы VW из лучших побуждений механики посоветовали им использовать 30-тонное масло с добавлением к нему бутылки STP.Добавление STP кажется нам контрпродуктивным — почему бы просто не использовать 40-весное масло, если 30-весное масло нуждается в загущении (что в основном то, что делает STP). Мы бы не добавляли STP или что-нибудь еще к нему — просто придерживайтесь прямое масло. Механик Роба Фольксваген в Австралии говорит, что он восстановил множество двигателей Фольксвагена и еще не нашел ни одного, который отказал бы из-за используемого типа масла. Но он обнаружил, что износ и грязь кажутся более высокими в автомобилях, работающих на дешевых маслах, и в автомобилях, где масло не менялось достаточно часто.Он говорит, что более дешевые бренды, кажется, пачкаются или «худеют» быстрее, чем хорошие. Следует помнить, что скопление грязи в двигателе VW может быть проблемой из-за отсутствия фильтра, а масла более низкого качества, кажется, становятся грязными быстрее, чем масла более высокого качества. В любом случае, очень важно регулярно менять моторное масло VW.
В Руководстве по эксплуатации VW указано, что «С маслами HD нельзя смешивать какие-либо присадки».
~~~Масла с высоким содержанием моющих средств
Обозначение «HD», используемое в описании моторного масла, означает «High Detergent» (не Heavy Duty).Масла с высоким содержанием моющих присадок (одним из которых является Castrol) помогают вымыть двигатель грязи и удерживать его в масле, чтобы оно было удалено при замене масла.
Предупреждение относительно масел с высоким содержанием моющих присадок — переход на масло с моющими присадками вредно после того, как какое-то время использовалось масло без моющих присадок. Неочищенный материал позволит накапливать грязь внутри двигателя, а затем масло с моющим средством соскребет его (в масло), так что оно станет очень грязным очень быстро — что, конечно, плохо для вашего двигателя .VW рекомендует масло с моющими присадками и регулярную замену, чтобы грязь смывалась, прежде чем она станет проблемой износа.
~~~Синтетические масла
Рискну повториться, синтетические масла — пустая трата денег в двигателе VW. Это отличные масла, но они разработаны для современных высокопроизводительных двигателей с длительной заменой масла, а это значит, что двигатель VW не в счет! Долговечные свойства синтетики тратятся на двигатель VW, так как у большинства из них нет фильтра, и вы ДОЛЖНЫ менять масло каждые 3000 миль, чтобы оно все равно оставалось чистым.При такой частой замене масла лишние расходы на синтетические масла полностью теряются.
~~~Уровень масла
Сын Дэйва получил небольшой урок о проверке масла. При проверке щупа он обнаружил, что он подошел примерно к половине расстояния между концом и нижней отметкой — затем он понял, что машина была припаркована на довольно крутом склоне, лицом вниз! Он проверил это позже на уровне, и все было нормально.
Роб дал хорошее представление об уровне масла: щуп находится рядом с задней частью поддона, который довольно плоский / неглубокий.Таким образом, щуп показывает высокий уровень при высоком носу автомобиля и низкий уровень при низком уровне носа. Если уровень масла намного ниже нижней отметки (автомобиль стоит на ровной поверхности), масляный индикатор иногда будет мигать в крутых поворотах, потому что масло в «плоском» поддоне выливается из приемной трубы. В этом случае в поддоне, вероятно, осталось менее одного литра! Целесообразно часто проверять уровень масла и доливать его до того, как уровень станет таким низким. Двигатели VW также спроектированы так, чтобы сжигать немного масла, поэтому большинству Beetle нужно добавлять немного масла примерно на полпути между заменами масла, чтобы поддерживать его около полной отметки.
Что касается высокого уровня масла — немного переполнен не проблема, но слишком много, и вы получаете много масла, переливающегося из поддона в нижнюю часть поршней при поворотах (или даже на прямой, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переполнен). Это приведет к увеличению расхода масла, поскольку масляные кольца будут с трудом соскабливать излишки масла при каждом такте. Это также может привести к утечке из вентиляционной канавки в картере за шкивом двигателя, и тогда шкив перебросит ее через моторный отсек! Фигово! И если коленчатый вал попадает в масло во время вращения, он превратит масло в поддоне в пену, что может привести к уменьшению потока масла через насос и, следовательно, к уменьшению количества масла в подшипниках и т. Д.
Если масло очень низкое, оно имеет тенденцию к нагреванию (меньше времени на охлаждение в поддоне), и, конечно, если оно кончится, двигатель прослужит лишь короткое время, так как он становится все горячее и горячее, а затем заедает!
~~~Проверка и замена моторного масла
Регулярная замена масла — самая дешевая страховкана долгую жизнь, которую вы можете дать двигателю VW. Опять же, см. Нашу процедуру проверки и замены моторного масла.
После всего того, что мы сказали о качестве масла, больше всего под вопросом не качество масла, а тот факт, что если кто-то не построит двигатель VW с воздушным охлаждением, который полностью изолирован от окружающей среды, загрязняющие вещества вводятся в двигатель только при нормальном использовании.
Двигатель VW имеет прорези за шкивом двигателя и спиральную канавку на коленчатом валу, благодаря которой свежий нефильтрованный воздух втягивается в картер для принудительной вентиляции картера.Затем этот воздух и любые пары втягиваются по вентиляционной трубе в воздухоочиститель, где масляные пары втягиваются в двигатель и сгорают.
Итак, пыль и все остальное в атмосфере втягивается в двигатель и задерживается в масле. На большинстве двигателей VW нет масляного фильтра, поэтому замена масла на 3000 миль важна для очистки масла до того, как грязь станет проблемой. Неважно, используете ли вы лучшее синтетическое масло, оно все равно будет загрязняться, если у вас нет герметичного картера и масляного фильтра.Поскольку в стандартном двигателе VW их нет, регулярная замена масла жизненно важна.
~~~Боб Гувер «Sermonette» о моторном масле VW
(перефразировано, с вкраплениями комментариев Роба Бордмана) Используется с разрешения.Есть некоторые области применения, где лучше всего подходят традиционные смазочные материалы, и ваш старинный Volkswagen — одно из них.
Энтузиасты Volkswagen придумали практические средства адаптации полнопоточных систем фильтрации масла к двигателям VW; при правильном проектировании такие системы фильтрации существенно удвоят срок службы вашего двигателя.Однако многие владельцы VW, надеясь улучшить свои двигатели, в конечном итоге разрушили их, прикрутив некачественные адаптеры фильтров / насосов.
Примечание: Боб не может порекомендовать стороннюю систему полнопоточной фильтрации. Было бы хорошо иметь полнопоточный фильтр, но если вы регулярно меняете масло, я не думаю, что это удвоит срок службы двигателя. Думаю, фильтр позволит некоторым людям стать ленивыми. В моей книге свежее масло — дешевая страховка.В приложениях dune buggy и baja фильтр определенно будет хорошей вещью. Но в обычном уличном жуке регулярная замена масла — ключ к успеху.
Если вы используете современное масло с высоким содержанием моющих присадок, все, что вам нужно сделать, это удалить сливную пробку; Вы должны оставить пластину поддона в покое. Примечание Роба: VW прекратил вставлять пробку поддона в поддон масляного поддона примерно в 1973 году, поэтому вам необходимо снять (или хотя бы открыть) пластину поддона, чтобы слить масло. Поскольку эти 6 маленьких болтов вокруг пластины легко повредить или лишить резьбы корпуса, я рекомендую найти пластину со встроенной пробкой поддона и использовать ее для большинства замен масла.Тонкие бумажные прокладки, поставляемые для сливной пластины, также могут быть проблемой «утечки», поэтому я делаю свои собственные из хорошей толстой прокладочной бумаги, и у меня никогда не возникает проблем с утечками под двигателями.
Старое неметергентное масло, используемое для осаждения мелкой грязи, и, поскольку пластина поддона является самой нижней точкой, очистка имела большой смысл. И VW хотел, чтобы это произошло, чтобы на более поздних пластинах поддона даже не было сливной пробки — как я (Роб) предложил выше, замена ее на заглушку с пробкой поддона значительно упрощает замену масла.
Моющие масла намного лучше удерживают грязь во взвешенном состоянии, поэтому почти вся грязь выходит вместе с маслом через сливную пробку.
Я (Роб) снимаю пластину и очищаю сетчатый фильтр при каждой 4-й замене масла, и я не заметил никакого мусора в сетке фильтра, и не осталось ничего, кроме «пятна» грязи на поддоне. плита делает это таким образом. Если бы я жил в более пыльном климате, я бы чаще его менял. Помните, что в картере вокруг вала шкива есть отверстие, которое предназначено для втягивания свежего воздуха (нефильтрованного!), Поэтому, безусловно, полезно время от времени чистить поддон поддона — в конечном итоге на нем будет немного грязи.
Сразу же все идет наперекосяк, потому что типичные прокладки поддона, продаваемые сегодня, представляют собой проницаемый картон, а не покрытый смолой непроницаемый прокладочный материал. Говоря простым языком, они не подходят в качестве масляных прокладок; они протекают. Это означает, что вам придется нанести на картонные листы незатвердевающий герметик. (Или, в случае с Робом, сделайте свои собственные прокладки из красивой плотной прокладочной бумаги из любого автомобильного магазина.)
Примечание: (Ни Роб, ни Дэйв никогда этого не делали.)
Другая вещь, которую люди делают неправильно, — это НЕ заменять разрушаемые медные шайбы на шпильках поддона и сливной пробке.
Примечание: Роб пишет — я не помню, чтобы мне когда-либо приходилось менять эту шайбу. Подозреваю, что мой по-прежнему оригинал. Я очень осторожен, чтобы плотно прижать вилку к себе, не затягивая слишком сильно, так что, возможно, я делал это правильно или что-то в этом роде. Все равно не протекает.
К счастью, Toyota и Nissan используют на своих отстойниках сжимаемые уплотнительные шайбы, в том числе один размер, который подходит для сливной пробки VW.
Примечание: Полезно знать. Идеальной была бы шайба, достаточно мягкая, чтобы уплотнять, но сохраняющая форму.
* * * * *5 лучших моторных масел для двигателей с большим пробегом в 2020 году (чтобы остановить утечку масла)
Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.
Последнее обновление 20 июля 2020 г.
Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, то ваш двигатель, вероятно, на этом этапе изношен. В вашем движке могут накапливаться самые разные проблемы. Самая большая проблема — это образование зазоров между компонентами двигателя.
Кроме того, прокладки и уплотнения со временем начнут трескаться и вызывать утечку масла. Тогда в двигателе будет накапливаться масляный шлам, который может вызвать самые разные проблемы.То, что вы слышали, что двигатели Honda и Toyota служат вечно, не означает, что они невосприимчивы к утечкам масла.
Итак, что вы можете с этим поделать? Что ж, вы можете принять превентивные меры, используя более качественное моторное масло в своем двигателе. В частности, это должно быть специальное моторное масло, предназначенное для автомобилей с большим пробегом.
Масло будет содержать присадки, которые улучшат смазывание старых двигателей и обеспечат защиту их уплотнений. Самое главное, масло снизит вероятность скопления масляного шлама в двигателе.В результате срок службы вашего двигателя будет продлен, и вы сможете сэкономить на автомобиле или грузовике еще больше миль. Скорее всего, вы даже заметите небольшое повышение производительности.
См. Также: Обычные и синтетические смеси против синтетических (Сравнение моторных масел)
5 лучших моторных масел для автомобилей и грузовиков с большим пробегом
Ниже приведены 5 лучших моторных масел для автомобилей с большим пробегом. У каждого из них свои сильные стороны, и вы должны основывать свое решение на пробеге вашего автомобиля, нормальных условиях вождения и, конечно же, на вашем бюджете.
# 1 — Синтетическое масло для мобильных устройств 1 с увеличенным пробегом
Для двигателей с большим пробегом для мобильных ПК — это синтетическое моторное масло, разработанное для максимально долгой эксплуатации двигателей с большим пробегом. Масло более устойчиво к более высоким температурам и имеет меньше шансов вызвать утечку.
Большинство двигателей имеют резиновые уплотнения, предотвращающие утечку масла. Со временем эти уплотнения имеют тенденцию к усадке, становятся хрупкими и в конечном итоге разрушаются.
Mobile 1 Синтетическое масло для больших пробегов содержит больше кондиционеров для уплотнений в своей формуле, чтобы защитить эти уплотнения в двигателе и предотвратить их разрушение.
# 2 — Синтетическое масло Royal Purple HMX
Многие автолюбители доверяют Royal Purple HMX, потому что он не только защищает их от накопления масляных шламов, но и позволяет увеличить интервалы между заменами масла.
Тем временем производительность вашего двигателя с большим пробегом (75 тыс. Миль) будет восстановлена, а расход масла уменьшится. Вы заплатите немного больше за это качество, но для многих легковых и грузовых автомобилей с большим пробегом оно того стоит.
№ 3 — Синтетическое масло для мобильных ПК со сверхвысоким пробегом
Это «высшая» версия масла Mobile 1, указанного выше.Он разработан для защиты вашего двигателя с большим пробегом, который может работать в самых тяжелых условиях вождения, включая частые остановки и езда по городу.
Полностью синтетическое моторное масло Mobil Super помогает двигателю снизить общий износ и защищает его от образования масляных шламов с помощью раствора для кондиционирования уплотнений. Что наиболее важно, это снижает количество потребляемого двигателем масла, что значительно продлевает срок его службы.
# 4 — Castrol GTX High Пробег Synthetic Blend Oil
Моторное масло Castrol GTX High Пробег представляет собой смесь традиционного моторного масла и ряда специальных присадок, которые делают его более подходящим для двигателей с большим пробегом.
Хотя синтетическая смесь не будет работать так же хорошо, как полностью синтетическое масло, это лучшее, что есть, и все же на шаг впереди обычного масла. С Castrol GTX High Пробег в вашем двигателе будет меньше утечек, меньше масляных отложений и увеличится срок службы вашего двигателя.
# 5 — Моторное масло на основе синтетической смеси Pennzoil с высоким пробегом
Еще один хороший вариант моторного масла с большим пробегом — Pennzoil High Пробег содержит присадки, повышающие производительность двигателя и сохраняющие прочность резиновых уплотнений, благодаря чему они остаются гибкими, а не становятся хрупкими.
Как и Castrol GTX, это синтетическая смесь, сопоставимая по цене с обычным маслом, поэтому вы получаете лучшую защиту без дополнительных затрат. Популярный среди двигателей с турбонаддувом, Pennzoil помогает защитить от LSPI (низкоскоростное предварительное зажигание).
Сколько миль считается большим пробегом?
Если на двигателе автомобиля пробег более 75 000 миль, то он считается двигателем с большим пробегом. Это примерно в то время, когда многие люди меняют свой автомобиль на новый, а затем берут плату за новый автомобиль.
Вы можете поддерживать двигатель своего автомобиля в отличном состоянии, регулярно заменяя моторное масло одним из этих моторных масел с большим пробегом.
Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять масло в автомобиле каждые 3 000–5 000 миль, но некоторые из них — до 10 000 миль. Просто следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля (проверьте руководство по эксплуатации автомобиля).
Масла для 2-тактных двигателей |
Масла для 4-тактных двигателей |
Масла для дизельных двигателей |
|
Масло для лодочных двигателей |
Масла для тракторов |
Моторные масла для легковых автомобилей |
|
Трансмиссионные масла |
|
Утвержденные сорта Ashok Leyland |
Оригинальные масла для двигателей Eicher |
Оригинальные масла для Force Motors |