Цена тата нано: TATA Nano 0.6 MT: цена, технические характеристики ТАТА Нано 0.6 MT

На автосалоне в Индии Tata Motors показала самый дешёвый автомобиль — ДРАЙВ

Мечта многих индийцев скоро сбудется. Компания Tata приступает к производству автомобиля, стоимость которого составит 100 тысяч рупий ($2546). Знакомьтесь: его зовут Tata Nano. Красавцем не назовёшь, вместительным — тоже, да и высокой мощностью не похвастает. Зато Нано обладает самым главным качеством, которым и ценны автомобили: он может ездить.

По миру давно ходили слухи, что индийцы готовят «народное» транспортное средство. Но именно таким его никто не мог представить. Одни говорили, что это будет автомобиль гольф-класса, другие — что его кузов станут делать чуть ли не из пластмассы…

Небольшой кузов может принять только четверых седоков.

Но, как бы там ни было, индийцы сделали почти невозможное — они разработали настоящий автомобиль. Железный. С четырьмя колёсами, рассчитанный на четверых седоков.

При этом не стоит забывать, что он будет самым дешёвым в мире. Конечно, история знает массу примеров, когда подобные авто получали всенародное признание. Но за последние лет пятьдесят это, пожалуй, первый случай.

Поток мощности от мотора передаётся черед полуоси на задние колёса. Передняя и задняя подвески независимые.

Nano очень миниатюрный. В длину он достигает 3,1 метра, в ширину — полтора, в высоту — 1,6. Весит малютка немногим более полутонны, а коли так, значит, и мощный двигатель ей не нужен. Поэтому разработчики решили обойтись двухцилиндровым моторчиком, который с объёма в 623 «кубика» выдаёт максимальную мощность в 33 лошадиные силы. Кстати, создатели утверждают, что, благодаря системе впрыска и нейтрализатору, их машинка будет соответствовать нормам Евро-4.

Незатейливый интерьер под стать сути.

Планы компании весьма амбициозны. Маркетологи собираются продавать «народный» автомобиль в странах Африки, Юго-Восточной Азии, Восточной Европы и даже в Латинской Америке.

В этом списке разве что Китая не хватает. День и час начала производства пока не сообщаются, однако представители Tata говорят, что серийное производство будет налажено с месяца на месяц. Появится ли автомобиль у нас? Всё может быть. Чем чёрт не шутит?

Самое бюджетное авто Tata Nano стало более роскошным

Для того чтобы достигнуть популярности, автомобилю мало быть просто дешевым. Это утверждение полностью подтвердила индийская модель Tata Nano, которая поступила в продажу в 2009 году. Невзирая на низкую стоимость приблизительно в 2000 тыс. долл., модель так и не стала у себя на родине истинным народным автомобилем. Оказалось, что покупатели из индийского среднего класса желают покупать бюджетные автомобили, но не желают покупать автомобили, которые и внешне выглядят очень дешево. Покупатели готовы даже переплачивать за стильный экстерьер.

А потому после длительного снижения продаж Tata Nano руководители компании приняли решение модернизировать дизайн автомобиля. Индийские конструкторы при создании обновленной вариации Tata Nano стремились придать модели элементы «полноценных» авто и привлечь индийскую аудиторию, которая на практике оказалась не такой уж и непритязательной. Маркетинговая кампания по продвижению модернизированной вариации авто будет ориентирована, в первую очередь, на молодое поколение.

По сути, новинка является обновленной вариацией топовой комплектации LX. Максимально полный вариант оснащения новой Tata Nano радует расположенным с пассажирской стороны зеркалом заднего вида, а также колпаками на колесных дисках в 12´. В экстерьере новинки между фарами головного света появилась хромированная полоса. А в салоне обновленной малолитражки специалисты компании разместили два закрывающихся бардачка вместо аскетичных полок, борткомпьютер, а также мультимедиа с поддержкой Bluetooth, CD-плеером и 4 динамиками.

В движение модернизированное авто будет приводить прежний двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л, который развивает мощность в 38 «лошадок».

Стоимость «Нано» колеблется в зависимости от города и штата. Так, например, в Дели стоимость базовой комплектации автомобиля составляет 150 тыс. рупий (2,4 тыс. долл.), а цена топовой модификации – 220 тыс. долл. (3,5 тыс. долл.).

Компания Tata Motors владеет брендами Jaguar и Land Rover и именно в британские марки индусы в последние годы инвестировали основную часть своих средств.

В создание бюджетной малолитражки компания Tata вложила около 400 млн. долл., а еще больше денег компания потратила на строительство завода, мощности которого позволяют ежемесячно производить 15–20 тыс. экземпляров Nano. Но из-за низкого спроса сейчас автопроизводитель реализовывает ежемесячно не более 2,5 тыс. экземпляров модели.

Фирма уже пошла на такой шаг, как сокращение штата сотрудников, ведь в сентябре этого года продажи оказались на 40% ниже, нежели в сентябре 2012 года, а доход сократился на 23%. Если рестайлинг модели не оправдает надежд создателей, то, как утверждают аналитики, последствия могут оказаться для компании катастрофическими.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Вся правда о самом дешевом автомобиле в мире — avtovod.com.ua

07.11.2018 г. в 19:11, «AvtoVod»

Tata Motors является 17-м крупнейшим производителем автомобилей в мире и выпускает широкий ассортимент продукции, включая пассажирские автобусы, автомобили и военные транспортные средства. Tata принадлежит бренду Jaguar Land Rover. Но, несмотря на прочный фундамент, основанный на автомобилях высокого класса, в 2008 году Tata начала производство совершенно иного зверя.

Релиз Tata Nano сопровождался крупным хайпом, порожденным лозунгом «Самый дешевый автомобиль в мире», и это действительно было так: первые автомобили, сошедшие с конвейера, были доступны примерно за 2000 долларов.

Этот автомобиль должен был стать «народной машиной Индии», превратив индийский автомобильный рынок в один из ведущих в мире. Но вышло все не так, как планировалось.

Эта история о Tata Nano. Как оказалось, создание «самого дешевого в мире автомобиля» имеет довольно высокую цену.

В начале

В начале

В 2005 году Tata успешно выпустила свой первый мини-автомобиль в Индии — Tata Ace. Это был небольшой грузовичок, предназначенный составить конкуренцию трехколесным грузовым автомобилям, таким как моторизированные рикши. Машина имела оглушительный успех, и Tata решила провести подобную мини-революцию на рынке легковых автомобилей.

Индию наводняют двухколесные транспортные средства, такие как мотороллеры и мотоциклы, и план заключался в том, чтобы спроектировать машину, которая заставила бы водителей сменить два колеса на четыре. Но автомобили стоят дороже, чем байки, и именно этот факт заставил Tata задуматься о создании самого дешевого автомобиля в мире.

Сделать дешевым

Сделать дешевым

Чтобы сократить затраты, Tata приняла решение удалить как можно больше «лишних» дополнительных функций. К сожалению, их определение ненужного должно быть происходит из очень редкого словаря, потому что среди исключенных ими функций были: подушки безопасности, усилитель руля, вакуумный усилитель тормоза, уплотнители в дверях, наружные зеркала, «печка», вентиляция салона, магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, четвертый крепежный болт на каждом колесе, второй стеклоочиститель, внешняя крышка топливного бака и багажник, который открывается. Но, эй, у мотоциклов тоже не так много всего. Таким образом, имея четыре колеса и крышу, Nano становится лучше байка … правильно?

Что в ней есть

Что в ней есть

Несмотря на этот длинный список недостающих элементов, Nano не так уж и плох. У автомобиля на удивление большой пассажирский салон, очень эффективный (пусть и маленький) 624 см3-бензиновый двигатель, расход топлива составляет 5л на 100км, и более низкие уровни выбросов, чем у многих мотоциклов, и это довольно мило. О, и не забывайте про крышу!

Шоу начинается

Шоу начинается

Несмотря на намерение бросить вызов рынку мотоциклов и сократить расходы, Nano по-прежнему дороже, чем большинство байков Индии. И те, кто действительно хотели машину, почти все, купили подержанное авто другой марки. Тем же, кто проникся идеей купить Tata, пришлось пережить серию неудачных событий, способную ослабить их энтузиазм.

Нет дыма без огня

Нет дыма без огня

Вскоре после выхода Nano в 2009 году, грандиозные планы Tata по насыщению рынка превратились в дым, буквально. Ряд пожаров, в которых Тата обвиняла «постороннее электрооборудование», волной прошлись по стране. И, несмотря на то, что компания впоследствии увеличила гарантию от 18 месяцев до четырех лет и предложила модернизировать существующие транспортные средства, заметное отсутствие фактического отзыва разрушило доверие потребителей.

Разбитые мечты

Разбитые мечты

Первоначально Tata намеревалась попасть с Nano на рынок США к 2012 году, но дополнительные нули в цене, аксессуары и положительный фидбэк были не единственными факторами, которых не хватало Nano. Несмотря на первый краш-тест, проведенный в Англии, который дал положительные результаты, тест нового автомобиля в Германии (NCAP) сложно было назвать успешным.

Фактически, согласно Guardian, Tata Nano получила ноль звезд от NCAP. Исследователи определили, что лобового столкновения на скорости 60 км/ч достаточно, чтобы водитель и пассажиры получили травмы, несовместимые с жизнью. И поскольку в автомобиле невозможно установить детское сиденье, Nano также получила негативный отзыв в отношении безопасности детей.

В результате, вы увидите эту модель Nano в США примерно в 2034 году, через 25 лет после ее релиза, но с возрастом она, вероятно, не улучшится.

Единственный возможный путь

Единственный возможный путь

Начиная со злополучного релиза в 2009 году Nano, Tata переработала дизайн и начала предлагать три варианта автомобиля: Nano Twist, GenX Nano и Nano eMAX. Все три модели, что неудивительно, лучше оборудованы, чем оригинальный Nano.

Теперь водитель может побаловать себя такими функциями, как рулевое управление с электрическим приводом, открывающийся багажник, стерео и многое другое. Хотя, следует отметить, что по-прежнему заметна нехватка подушек безопасности, о чем упомянуто на веб-сайте производителя.

Tata Pixel

Tata Pixel

Вряд ли нам суждено увидеть Нано на американских дорогах, но это не значит, что здесь не будет духа этого авто. На Международном автосалоне 2011 года Tata представила Tata Pixel, более крупный автомобиль с лучшими характеристиками и функциями безопасности, предназначенный для европейского и американского рынков, но все еще основанный на платформе Nano. Если Pixel достигнет своих заявленных 3,4 л/100 км., а также на самом деле обладает улучшенными функциями безопасности, необходимыми, чтобы пройти краш-тесты, безусловно, у Tata есть шанс наделать шума… снова.

Цена GenX Nano

вне выставочного зала

Nano нового поколения с опцией Easy Shift отлично подходит в дороге и лучше в кармане.
Выберите свой вариант и прыгайте!

  • Государство * Андхра PradeshArunachal PradeshAssamBiharChandigarhChattisgarhDelhiGoaGujaratHaryanaHimachal PradeshJammu & KashmirJharkhandKarnatakaKeralaMadhya PradeshMaharashtraManipurMeghalayaMizoramNagalandOdishaPondicherryPort BlairPunjabRajasthanSikkimTamil NaduTelanganaTripuraUttar PradeshUttaranchalWest Бенгальский

  • Город *

Дели Мумбаи Ченнаи Калькутта Пуна Бангалор

Модель Двигатель Цена вне выставочного зала

  • GenX XE Бензин 2,36,447
  • GenX XM Бензин 2,72,223
  • GenX XT Бензин
    2,92,667
  • GenX XMA Бензин 3,14 815
  • GenX XTA Бензин
    3,34,768
  • EMax XM СПГ 2,96,662

* Цены указаны на условиях франко-выставочного зала.

* Цена будет действительна на момент доставки.

* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления по усмотрению Tata Motors.

* Пожалуйста, подтвердите цены у местного дилера, так как при обновлении цен может возникнуть задержка.

* Действуют правила и условия.

GenX Nano Ex- Showroom (On Road) Цена в Бангалоре

Nano нового поколения с опцией Easy Shift отлично подходит в дороге и лучше в кармане.
Выберите свой вариант и прыгайте!

  • Государство * Андхра PradeshArunachal PradeshAssamBiharChandigarhChattisgarhDelhiGoaGujaratHaryanaHimachal PradeshJammu & KashmirJharkhandKarnatakaKeralaMadhya PradeshMaharashtraManipurMeghalayaMizoramNagalandOdishaPondicherryPort BlairPunjabRajasthanSikkimTamil NaduTelanganaTripuraUttar PradeshUttaranchalWest Бенгальский

  • Город *

Дели Мумбаи Ченнаи Калькутта Пуна Бангалор

Модель Двигатель Цена вне выставочного зала

  • GenX XE Бензин 2,49,984
  • GenX XM Бензин 2,83,297
  • GenX XT Бензин 3,02,424
  • GenX XMA Бензин 3,23,254
  • GenX XTA Бензин 3,40 819
  • EMax XM СПГ 3,07,736

* Цены указаны на условиях франко-выставочного зала.

* Цена будет действительна на момент доставки.

* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления по усмотрению Tata Motors.

* Пожалуйста, подтвердите цены у местного дилера, так как при обновлении цен может возникнуть задержка.

* Действуют правила и условия.

Tata Nano — Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

Tata Nano
Обзор
Производитель Тата Моторс
Производство 2008 – настоящее время
Сборка Завод Sanand, Сананд, Гуджарат, Индия [1]
Дизайнер Гириш Ваг, Джастин Норек, Пьер Кастинель [2]
Кузов и шасси
Класс Городской вагон
Кузов Однобокс 4-дверный
Макет RR макет
Трансмиссия
Двигатель 2-цилиндровый бензиновый SOHC с многоточечным впрыском топлива Bosch (одиночная форсунка), полностью алюминиевый 624 куб. 1 у.е. дюйм)
Трансмиссия 4-х ступенчатая механическая синхронизатор с повышающей передачей в 4-й
Габаритные размеры
Колесная база 2230 мм (87,8 дюйма) [3]
Длина 3099 мм (122,0 дюйма) [3]
Ширина 1495 мм (58,9 дюйма) [3]
Высота 1,652 мм (65,0 дюйма) [3]
Снаряженная масса 600–635 кг (1323–1 400 фунтов) [3]
Хронология
Преемник Tata GenX Nano

Tata Nano — городской автомобиль производства Tata Motors.Произведенный и проданный в Индии, Nano первоначально был запущен по цене в один лакх рупий или 100 000 фунтов стерлингов (1 500 долларов США), [4] , которая со временем выросла. Созданный, чтобы отвлечь растущий средний класс Индии от двухколесных транспортных средств, он получил широкую огласку.

Его текущая цена означает, что утверждение «самый дешевый автомобиль в мире» остается верным и сегодня. [ необходима ссылка ]

История

После успешного запуска недорогого грузовика Tata Ace в 2005 году, Tata Motors начала разработку доступного автомобиля, который понравится многим индийцам, ездящим на мотоциклах. [5] Закупочная цена этого автомобиля без излишеств была снижена за счет отказа от большинства несущественных функций, уменьшения количества стали, используемой в его конструкции, и использования дешевой индийской рабочей силы. [ необходима ссылка ]

Представление Nano привлекло большое внимание средств массовой информации из-за его низкой цены. [6]

Ожидания и эффекты

Ожидания, возникшие в отношении автомобиля во время подготовки к его производству, могли не соответствовать его реальному успеху. В исследовании, проведенном в 2008 году индийским рейтинговым агентством CRISIL, предполагалось, что Nano расширит автомобильный рынок страны на 65%, [7] , но по состоянию на конец 2012 года в новостных сообщениях подробно описывалась неутешительная реакция индийского потребителя на предложение; Продажи в первые два финансовых года после презентации автомобиля оставались стабильными на уровне около 70 000 единиц, хотя Tata, похоже, намерена сохранить мощности для производства автомобиля в гораздо больших количествах, около 250 000 в год, если возникнет такая необходимость. [8]

Ожидалось, что его дебют в 2009 году сильно повлияет на рынок подержанных автомобилей, и цены действительно упали на 25–30% до запуска. [9] Продажи ближайшего конкурента Nano, Maruti 800, упали на 20% сразу после презентации Nano. [10] Однако неизвестно, оказал ли Nano длительный эффект на цены и спрос на близкие аналоги. В июле 2012 года председатель группы компаний Tata Ратан Тата, вышедший на пенсию в январе 2014 года, заявил, что автомобиль имеет огромный потенциал в развивающемся мире, признав при этом, что первые возможности были упущены из-за начальных проблем. [11]

Вытяжка завода Singur

Основная статья: Противоречие Tata Nano Singur

Tata Motors объявила в 2006 году, что Nano будет производиться в Сингуре, Западная Бенгалия. [12] Вскоре местные фермеры начали протестовать против принудительного изъятия их земли в результате строительства новой фабрики. [12] Tata сначала отложила запуск Nano, а позже решила построить автомобиль в другом штате, Гуджарате. [13]

Цена

Объявленный самым доступным серийным автомобилем в мире, Tata стремилась к цене в один лакх рупий, или 100 000 фунтов стерлингов, что в то время составляло примерно 2 000 долларов США. [14] Однако только самые первые покупатели смогли приобрести автомобиль по этой цене, и по состоянию на 2012 год цена базового Nano составляет около 150 000 ₹. [15] Причиной такого быстрого удорожания может быть увеличение стоимости материалов. [16]

Однако по сравнению с Volkswagen Beetle у него относительно невысокая цена. В 1990 году «Жук» с мексиканских заводов стоил 5300 долларов, [17] — около 9600 долларов в сегодняшних деньгах. Первоначальная цена Ford Model T составляла около 850 долларов, что эквивалентно 22 386 долларам сегодня. [18] Однако по сравнению с Briggs & Stratton Flyer он имеет относительно высокую цену: Flyer стоит 125 долларов США (1767 долларов в 2016 году).

Ожидалось, что второе поколение Nano будет продано в США к 2015 году. [19] Оригинальный Nano не является уличным законным в США и не может быть законно продан в качестве импорта на сером рынке до 2034 года, когда оригинал Модели 2009 года получают 25-летнее освобождение от таможенного и пограничного контроля США. [20] Несмотря на легкодоступную дилерскую сеть в США через подразделение Jaguar Land Rover компании Tata, Tata Motors не будет использовать Jaguar Land Rover для продажи Nano. [21]

Особенности снижения затрат

Двигатель Tata Nano в багажнике, доступный только изнутри для снижения затрат Панель управления Tata Nano очень проста. CD-плеер и радио на этой роскошной модели

В конструкции Nano реализовано множество мер по снижению производственных затрат.

Сравнение с Maruti 800, ближайшим конкурентом Tata Nano:

Передний двигатель
Тата Нано Марути 800
* Доступ к багажнику Nano возможен только изнутри автомобиля, так как задний люк не открывается. [22] * Maruti 800 изначально имел только открывающееся заднее стекло, но позже получил полноценный хэтчбек.
* Один стеклоочиститель вместо обычной пары (также встречался ранее на некоторых моделях Citroen и Mercedes) [6] * Два дворника.
* Изначально без усилителя рулевого управления, не нужен из-за небольшого веса. [6] Добавлено в более высоких вариантах в более поздних моделях. * Усилитель руля только в более высоких версиях.
* Три проушины на колесах вместо обычных четырех (также есть на Smart) [23] * Четыре гайки на каждое колесо.
* Только одно боковое зеркало в базовых моделях. Более высокие варианты оснащаются ORVM со стороны пассажира с 2012 года. [6] * Нет опции для обоих ORVM ни в одном варианте.
* Радио или проигрыватель компакт-дисков не являются обязательными (идея выбрана для некоторых базовых моделей автомобилей в Северной Америке и всех основных автомобилей в Индии) [6] * Радио / проигрыватель компакт-дисков не является обязательным.
* Никаких подушек безопасности нет [24] * без подушки безопасности ни в одном варианте.
* Задний двигатель объемом 624 куб. См имеет 2 цилиндра побольше (по 312 куб. См каждый) [6] * 800 см3 имеет 3 цилиндра меньшего размера (по 266 см3 каждый).
* В базовой модели нет кондиционера (как и в большинстве основных моделей автомобилей в Европе и Северной Америке) [6] * Нет кондиционера в базовой модели
* Сиденье переднего пассажира такое же, как и сиденье водителя, с интегрированными подголовниками. * Сиденье переднего пассажира такое же, как сиденье водителя, но отдельные подголовники. Более поздние модели перешли на встроенные подголовники.
* Thinner 135/70-R12 запасное колесо для экономии места. * Полноразмерная запаска.
* Без внешней крышки заливной горловины. Доступ к впуску топлива осуществляется при открытии переднего капота. * Наружная крышка топливного бака.
* Электрические стеклоподъемники передних дверей предлагаются только в высшем варианте. Переключатели PW размещены на центральной консоли, а не на накладках дверей. * Электрические стеклоподъемники передних дверей предлагаются только в верхнем варианте.

Технические характеристики

Nano (2012 г.) — автомобиль мощностью 38 л.с. (28 кВт; 37 л.с.) с двухцилиндровым задним двигателем объемом 624 куб.

Автомобиль соответствует индийским нормам выбросов Bharat Stage 4, которые примерно эквивалентны 4 евро.

В результате разработки Nano был получен 31 патент на дизайн и 37 патентов на технологии.

Поставщик [28] Деталь / система [28]
Texspin Подшипники сцепления
Bosch Датчик кислорода, система впрыска бензина (будет дизель), стартер, генератор, тормозная система
Continental AG Система подачи бензина, датчик уровня топлива
Caparo Панели конструкционные внутренние
HSI AUTO Статические уплотнительные системы (уплотнители)
Delphi Комбинация приборов
Rane Madras Limited Рулевое управление
Denso Стеклоочиститель (один двигатель и рычаг)
FAG Kugelfischer Подшипник ступичный задний
Федерал-Могул Поршни, Поршневые кольца, Свечи зажигания, Прокладки, Защита систем
Фикоса Зеркала заднего вида, внутренние зеркала заднего вида, переключатели с ручным управлением и вариатором, омыватель
Фройденберг Уплотнение двигателя
ГКН Приводные валы
INA Перестановочные элементы
ITW Deltar Ручки дверные наружные и внутренние
Johnson Controls Кресла
Mahle Распредвалы, навинчиваемые масляные фильтры, топливные фильтры и воздухоочистители
Сен-Гобен Стекло
TRW Тормозная система
Ceekay Daikin / Valeo Комплекты сцепления
Виброакустический Подушка двигателя
Вистеон Система впуска воздуха
ZF Friedrichshafen AG Компоненты шасси, включая тяги
Behr HVAC для версии люкс
Dürr Lean Paint Shop

Альтернативные силовые установки

В то время как Nano приводится в движение бензиновым двигателем, было предложено несколько более радикальных силовых установок, но они не запущены в производство. Также на автошоу была показана высококлассная версия.

Пневматический двигатель

Tata Motors подписала в 2007 году соглашение с французской фирмой Motor Development International о производстве автомобиля Nano, работающего на сжатом воздухе. [29] В то время как предполагалось, что автомобиль сможет проехать около 200 километров (120 миль) на электричестве за 3 доллара США для сжатия воздуха, вице-президент Tata по инженерным системам подтвердил в конце 2009 года, что диапазон транспортных средств по-прежнему проблема. [29] [30]

Электромобиль

Компания Tata обсуждала возможность производства электрической версии [31] , и хотя она продемонстрировала электромобиль Nano на Женевском автосалоне 2010 года, [32] в настоящее время такого автомобиля на рынке нет.

Если EV Nano будет продан, ожидается, что это будет очень доступный электромобиль, [33] используют литий-ионные батареи и имеют запас хода 80 миль (130 км). [34] Норвежский специалист по электромобилям, Miljøbil Grenland AS, был назван в качестве предполагаемого партнера в проекте. [31]

Двухтопливный вариант

Nano CNG emax выпущен в октябре 2013 года. Он может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Первоначально он будет продаваться в Дели и некоторых частях Махараштры и Лакхнау, где КПГ доступен на заправках. [35]

Тата Супер Нано

В декабре 2014 года компания JA Motorsport из Коимбатура представила на выставке Autocar Performance Show версию Nano с 1,3-литровым двигателем мощностью 230 л.с., получившую название «Super Nano». Обладая полным комплектом кузова, гладкими шинами, каркасом безопасности на болтах, дымчатой ​​головкой и задними фонарями, Super Nano отличался компонентами из углеродного волокна, сиденьями Recaro и подрулевыми переключателями. [36]

Европейский экспорт

Высококлассный концепт-кар Nano под названием Europa был показан на Женевском автосалоне 2009 года. [37] Однако не было никакого прогресса в производстве или маркетинге этой высококлассной спецификации.

Пожары в автомобиле

Поступали сообщения о нескольких пожарных инцидентах с участием Nano. [38] Компания отрицала, что это было связано с конструкцией автомобиля или его частями, и обвинила «иностранное электрическое оборудование», обнаруженное в верхней части выхлопной системы. [38] Компания предложила модернизировать выхлопную и электрическую системы, но отказалась отозвать автомобили. [38] В начале декабря 2010 года Tata продлила гарантию на автомобили, включая уже проданные, с 18 месяцев до четырех лет. [38]

Приемная

Модель Nano была тепло встречена индийскими потребителями. Среди приведенных причин было то, что это все еще слишком дорого по сравнению с мотоциклом. [39] Хотя он считается самым доступным автомобилем, [40] подержанный автомобиль, который был дороже, когда новый, имеет больше социального значения. [41] Пожары и другие вопросы безопасности также были номинированы. [39]

Безопасность при столкновении

В 2014 году компания ADAC в Германии разбила Nano для NCAP. Несмотря на заявление Tata о том, что он ожидал 4 звезды, Nano фактически получил ноль звезд за защиту взрослых и не отвечал даже элементарным требованиям безопасности ООН. [42]

Продажа

Номинальная производственная мощность 250 000 в год

ФГ 2009–2010 Приблизительно 30 000

ФГ 2010–2011 70 432

FY 2011–2012 74 527 [43]

ФГ 2012–2013 53 848 [44]

FY 2013–2014 21 129 [45]

ФГ 2014–2015 16 903 [46]

Награды

  • Бизнес-стандарт 2010 Индийский автомобиль года [47]
  • 2010…………. Bloomberg UTV-Autocar автомобиль года [48]
  • Награда Эдисона 2010 г., первое место в категории «Транспорт» [49]
  • Награда «Хороший дизайн 2010» в категории транспортных средств [50]
  • Самый надежный хэтчбек в Индии в 2014 году по версии Brand Trust Report 2014 года. [51] [52]

В СМИ

  • Маленькое чудо: создание нано — книга о создании Tata Nano. [53]
  • Эпизод Megafactories на этом автомобиле.

См. Также

Викискладе есть носители, связанные с [[commons: Ошибка сценария: функция getCommonsLink не существует. | Ошибка скрипта: функция getCommonsLink не существует. ]] .

Список литературы

  1. «Производство: Sanand». Тата Моторс . Проверено 6 июня 2012 года.
  2. Паттон, Фил (11 февраля 2010 г.). « Tata Nano берет Манхэттен «. Нью-Йорк Таймс .
  3. 3,00 3,01 3,02 3,03 3,04 3,05 3,06 3,07 3,08 3. 09 3,10 3,11 3,12 3,13 «Официальные спецификации Tata Nano». Тата Моторс .
  4. «Авторизация — The New York Times».
  5. 5,0 5,1 Мередит, Робин (19 апреля 2007 г.). «Автомобиль следующего поколения». Форбс . Yahoo! — ABC News Network. Проверено 6 июня 2012 г.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 «Bodacious Tata: Индия поставляет самый дешевый автомобиль в мире». Международный Интернет-портал Spiegel . 11 января 2008 г. Источник: 6 июня 2012 г. css «>
  7. «Tata Nano может расширить рынок на 65%: CRISIL — Автомобили — Авто — Новости — Новости отрасли». Экономика Таймс . 12 января 2008 г. Получено 8 июня 2009 г.
  8. Авинаш Наир (26 апреля 2012 г.). «Спустя два года продажи Tata Nano еще не достигли пика». Индийский экспресс . Проверено 29 октября 2012 г.
  9. «Tata Nano вызывает падение цен на подержанные автомобили в Индии». Моторный отчет . 11 февраля 2008 г. Получено 30 июля 2011 г.
  10. «Наномания захлестнула индийский авторынок». Автомобиль . 7 февраля 2008 г. Получено 10 февраля 2008 г.
  11. «Почему Ратан Тата считает, что Nano обладает« огромным потенциалом »». 13 июля 2012 г.
  12. 12,0 12,1 «Нано-войны: Tata угрожает сделать самый дешевый автомобиль в мире где-нибудь еще». Экономист . 28 августа 2008 г. Получено 6 июня 2012 г.
  13. ↑ Для начальной задержки см. Дождь, задержка политических волнений Автомобиль мечты Татаса Rediff.com, 3 августа 2007 г.
    • Информацию о выводе с территории Западной Бенгалии см. В «Это окончательно: Tata Motors покидает Сингур».NDTV.com. NDTV Convergence Limited. 3 октября 2008 г. Получено 6 июня 2012 г.
    • Информацию о переезде в Гуджарат см. В «Производство: Sanand». Тата Моторс . Проверено 6 июня 2012 г. css»>
  14. КУРЧЕВСКИЙ, НИК (23 марта 2009 г.). «Tata Nano запускается в Мумбаи». Нью-Йорк Таймс .Блог о колесах. Проверено 6 июня 2012 г.
  15. ↑ Только для первых клиентов, получивших 100 000 вон, см. Кришнан, Джанаки (16 июля 2009 г.). «Tata Motors представит первую модель Nano в пятницу». Томпсон Рейтер. Проверено 6 июня 2012 г.
  16. Нельсон Иресон (5 августа 2008 г.). «Рост затрат может съесть прибыль Tata Nano».Авторитет.
  17. УЛИГ, МАРК (20 октября 1990 г.). «Журнал Мехико; пропустите ошибку VW? Она живет за пределами Рио-Гранде». Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2012 г. css»>
  18. ↑ 2012 National Geographic «Мегафабрики» о Нано
  19. «Tata Nano переделана, чтобы прибыть в США с ценником ниже 10 тысяч долларов». Автоблог . 15 октября 2012 г. Получено 15 октября 2014 г.
  20. «Федералы раздавили Land Rover Defender, чтобы напугать нелегальных импортеров». Yahoo Авто . 26 августа 2013 г. Получено 18 сентября 2014 г.
  21. «Tata Nano — Самый дешевый автомобиль в мире, прибывающий в автомобили США». рейтинги и отзывы.Проверено 18 сентября 2014 г.
  22. «Quick Spin: 2011 Tata Nano CX — Вождение самой дешевой машины в мире». Автоблог Канады. 15 сентября 2010 г. Получено 29 июля 2011 г. css»>
  23. BIJOY KUMAR Y (12 апреля 2009 г.). «Tata Nano — непревзойденный нано!». Бизнес-стандарт . Проверено 6 июня 2012 года.
  24. «Безопасность Tata Nano под контролем после ужасных результатов краш-тестов». Хранитель . 30 января 2014 г. Дата обращения 4 февраля 2014 г.
  25. Рут Дэвид (10 января 2008 г.). «Tata представляет Nano, свой автомобиль за 2500 долларов». Форбс .
  26. «Нано-мания». Autocar Индия. Февраль 2008 г. Архивировано 27 апреля 2008 г. Проверено 5 февраля 2008 г.
  27. «Автомобиль Индии за 1250 фунтов стерлингов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *