Глобальный Trax и местный Tracker — Авторевю
Платформа кроссовера Chevrolet Trax разрабатывалась в Корее, за силовые агрегаты отвечал венгр Барнабас Винце, главный конструктор автомобиля — американец Джим Федерико, пиаром Chevrolet в Европе заведует выходец из Индиии Виджей Лайер, а «лакирует» весь процесс канадка Сьюзeн Дочерти — в прошлом году она возглавила европейское отделение Chevrolet. Такой вот GM-интернационал, джи-эм-сейшн. А что в этой пестрой Trax-команде, собравшейся на хорватском берегу Адриатики, делаю я? Я пытаюсь понять, чем отличается «глобальный» Trax от соплатформенного кроссовера Opel Mokka. Кстати, я наверняка был не первым русским, с кем общались создатели машины. Ведь кто-то им уже указал на «пограничное» восприятие названия Trax — и ономастический прокол нынче исправлен: на «русскоязычных рынках» автомобиль представят как Chevrolet Tracker.
По сравнению с Моккой внешность Трэкса-Трекера едва ли стала лучше. Но и не хуже! Дизайнеры из команды стилиста Ричарда Шеера (он, кстати, американец, но предки из Германии) слегка огрубили обводы, «оквадратили» колесные арки, чуть приподняли линию капота — и, конечно, приторочили на передок фирменную перекладину с крестом Chevrolet.
Прежде Джим Федерико отвечал за средне- и полноразмерные автомобили GM — в частности, под его руководством был создан Opel Insignia. Главным преимуществом Трэкса перед Моккой он считает более высокую плавность хода и существенную разницу в цене
А вот интерьер явно проще опелевского. Если в Мокке чувствуешь себя словно в Астре, разве что приподнятой над дорогой, то здесь — винегрет из деталей, знакомых по моделям Aveo и Cobalt. Стало во всех смыслах дешевле — и теперь уже ни у кого не останется сомнений, что Трекеру отведено местечко на ступеньку ниже, чем Мокке. Об этом же говорит и усеченный список возможного оснащения. В отличие от Мокки, Трэксу-Трекеру недоступны системы автоматического переключения света фар с дальнего на ближний и контроля за движением по своей полосе, не предусмотрено устройства считывания дорожных знаков, нет выдвигающейся из заднего бампера рампы для перевозки велосипедов… С другой стороны, спросите меня — и я отвечу, что за все эти навороты я бы и не подумал переплачивать.
Зато порадовался бы тому, что Chevrolet Trax обещает быть дешевле, чем Opel Mokka, — в Германии цены разнятся аж на 2000 евро!Интерьер — почти как на Aveo. Мягкий винил я обнаружил только на подлокотниках передних дверей, которые лишены удобных рукояток — их роль играют емкие, но не слишком «хваткие» кармашки. Руль регулируется по углу наклона и по вылету в довольно широких пределах. Перчаточных ящиков аж три, если считать таковым небольшую закрывающуюся нишу под лобовым стеклом
Если Opel Mokka в «топовой» комплектации удивляет «мерседесовским» обилием кнопок, клавиш и «крутилок» (только на центральной консоли их 43!) и мощной «суфлерской будкой» с экраном навигационной системы, то на центральной консоли Трэкса в самой богатой комплектации — лишь три «крутилки» системы вентиляции (здесь простой кондиционер, климат-контроля нет) и всего шесть кнопок. Управление всеми другими второстепенными функциями — с помощью мультимедийной системы MyLink и интерактивного дисплея
И при этом Tracker практичнее. Например, если 230-вольтовая розетка полагается лишь дорогим Моккам, то здесь — «по умолчанию». За доплату Tracker может комплектоваться складным сиденьем переднего пассажира, которое недоступно Мокке, а такая «раскладушка» позволяет перевозить грузы длиной до 2,3 метра! А багажник можно «организовать» с помощью удобных пластиковых перегородок!
Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть системы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона
Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть системы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона
Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть системы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона
Версии подороже оснащаются информационно-развлекательной системой MyLink, которая позволяет подружить машину со смартфоном через USB-порт или Bluetooth. Причем MyLink помимо уже традиционных функций системы hands-free или проигрывателя музыкальных треков обеспечит просмотр фотографий и даже видеофайлов. А популярный на смартфонах навигационный сервис BrinGo поможет быстро подгрузить самую актуальную карту местности. Я, кстати, уже встречался с системой MyLink на других недорогих машинах концерна General Motors и убедился, что в паре с BrinGo она работает замечательно.
Я легко «законнектил» с машиной свой айфон, а разработчики системы заверили, что Trax хорошо «видит» и андроидные смартфоны
При движении задним ходом на монитор передается изображение с камеры заднего вида
А вот весь «хард» — практически тот же, опелевский. Или, если угодно, бьюиковский. Ибо Chevrolet Trax, Opel Mokka и Buick Encore (последний будет продаваться на китайском и американском рынках) по большому счету одна и та же машина — и вся эта троица собирается на корейском заводе GM DAT.
И тут Джим Федерико, словно упреждая снисходительный кивок по поводу такой глобализации, выпалил менторским тоном:
— У Chevrolet почти 80-летний опыт выпуска автомобилей SUV: первый Suburban Carryall появился в 1935 году! И Trax идеально дополнит линейку таких машин, как Blazer, TrailBlazer, Suburban и Tahoe!
Я хотел было встрять — мол, не кипятись, Джим. Вот Opel Mokka не имеет никаких исторических корней, и меня это ничуть не смущает.
Но Джим и сам сбросил обороты.
Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс — всего 168 мм
Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс — всего 168 мм
— Да, «маленькая» платформа GammaII разработана в Корее: на ее базе созданы Aveo, Adam, Cobalt, Spark, а позже появятся и другие машины. Но всеми тонкими доводками занимались европейские и американские инженеры. И запомни: Trax и Mokka — это не одно и то же. Для Трэкса были пересмотрены характеристики всех упругих элементов подвески, а ход ее стал чуть больше. У него больше клиренс и выше центр тяжести — в частности, еще и потому, что передние сиденья установлены выше, чем в Мокке.
Соответственно, пришлось перекалибровать систему стабилизации и электрический усилитель руля. Если Мокке доступны даже 19-дюймовые колеса, то максимум для Трэкса — 18 дюймов, причем мы подбирали другие шины, с другой высотой профиля. Mokka жестче, она ориентирована в первую очередь на европейские автобаны и более агрессивную езду, а Trax — комфортная машина для всех направлений.Каркасы передних сидений точно такие же, как у Мокки, но набивка и обивка — иные. И если опелевские кресла на дорогих Мокках отмечены «ортопедическим» лейблом AGR, то у Трекера — «просто сиденья» с достаточными диапазонами регулировки по длине и высоте. Я оцениваю их на четверочку, поскольку обивка показалась чрезмерно скользкой (даже тканевая, не говоря о коже), а валики боковой поддержки- недоразвитыми
Сзади не слишком просторно. Если я сажусь «сам за собой», места для коленей хватает впритык (мой рост 186 см). Бедра не находят опоры, поскольку сиденье установлено слишком низко, а в пятки упирается обитый ворсом уступ, под которым прячется бензобак
И вот качу я по Хорватии, а плохих-то дорог и нет, включая второстепенные! Но ведь Opel Mokka и на таких дорогах нервно подрагивал, а Trax даже на 18-дюймовых колесах идет гораздо мягче! Конечно, отклики на повороты руля ленивее, крены кузова заметнее и нарастают быстрее, чем изменяется траектория. Но именно это порождает иллюзию, что Trax — более крупный автомобиль. И в итоге — никакой дисгармонии.
Платформу Gamma II проектировали корейцы из отделения GM DAT. Передняя подвеска со стойками McPherson и рулевой механизм крепятся к кузову через развитый подрамник. Электрический усилитель рулевого управления установлен на рулевой колонке — так дешевле. На «российской» версии с мотором 1.8, скорее всего, будет гидравлический усилитель. Вне зависимости от типа привода Trax оснащается полузависимой задней подвеской с изогнутой U-образной поперечиной и разнесенными пружинами и амортизаторами. У полноприводных версий главная передача, сблокированная с многодисковой муфтой Borg Warner с электромагнитным управлением, «висит» на мощном сварном кронштейне
Все моторы — как у Мокки. Европейцам предлагают бензиновые «атмосферник» 1.6 (115 л.с.) и 140-сильный турбомотор, а еще 130-сильный турбодизель. Есть переднеприводные и «автоматические» версии. Но в моих руках побывали только две мощные модификации, обе с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.
«Мотоциклетная» панель приборов знакома по седану Cobalt. На машинах с механической коробкой есть подсказчик экономичного переключения передач, который следит за тем, чтобы двигатель не выходил в зону «турбооборотов». Надпись «AutoStop» на циферблате тахометра напоминает, что все «механические» версии Трэкса серийно оснащаются системой Stop&Start
Не знаю пока, каков будет Трекер на снегу или на раскисшей сельской колее, но на том легком бездорожье, что все же удалось отыскать в Хорватии, он проявил себя неплохо. И, как нынче водится, ни одной «трансмиссионной» кнопки! Поддал газку, под днищем, хрустнув, замкнулась межосевая муфта BorgWarner — и, обретя привод на все колеса, машина поползла вперед. Или уперлась в препятствие низкой пластиковой губой переднего бампера.
Та же проблема, что и на Мокке! Но опелевцы уже объявили, что по требованию покупателей будут удалять аэродинамическую резиновую юбку под бампером — ее подрежут на 30 мм, что позволит заметно увеличить угол въезда. А как будет на Chevrolet? Джим наверняка знает…
— Эту юбку мы не будем удалять, а постараемся перенести ее под моторный отсек — чуть ближе к передним колесам. Она по-прежнему будет выполнять свою аэродинамическую функцию и защищать от грязи, но перестанет мешать на бездорожье. Надеюсь, мы сможем бесплатно предложить такую переделку в России, Испании, Китае и на других специфических рынках.
Полноприводная трансмиссия — без внедорожных хитростей. Она утяжеляет машину на 65 кг. В обычных условиях Trax остается переднеприводным, в ответ на пробуксовку передка муфта в приводе задних колес замыкается вплоть до полной блокировки
Бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 140 л.с. отличается от опелевского Экотека только шильдиком — он также известен по Астре последнего поколения. У нас не будет ни слабого бензинового мотора, ни турбодизеля. Компанию 140-сильному турбомотору составит атмосферный мотор 1.8 той же мощности от Астры, которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат»
Бензиновый турбомотор не впечатлил. При трогании нужно аккуратно работать педалями, а дальше — пресная троллейбусная тяга. Я-то от машины с шильдиком «Turbo» по-прежнему жду совсем другого темперамента…
Дизель — вот это Turbo! Есть выраженный подхват, есть характер! И по «паспорту», и по ощущениям дизельный Trax гораздо динамичнее. Но как же сильно этот дизель тарахтит! Громче, чем на моем Фрилендере после 160 тысяч пробега!
В качестве опции — складное переднее сиденье (у Мокки такого нет): в Трэксе можно перевозить грузы длиной до 2,3 м
Багажник меньше, чем у Астры, — 356 литров против 370. Под полом — органайзер и неполноценная запаска. Сиденье складывается по частям в два приема: сначала ставится вертикально подушка, а затем почти в «горизонталь» ложится спинка
Джим тут как тут:
— Эти машины собраны по обходной технологии в конце прошлого года. Сейчас инженеры занимаются финальными калибровками шасси и прочими доработками. Это коснется и шумоизоляции подкапотного пространства: машина станет заметно тише.
А каким окажется Chevrolet Tracker для российского рынка? Пока неизвестны даже сроки выхода в продажу. Сначала говорилось о второй половине текущего года, теперь старт сдвигается на начало 2014 года. Видимо, из-за того что сейчас все силы брошены на локализацию Мокки, сборку которой доверили калининградскому Автотору. Скорее всего, Chevrolet Tracker пойдет по его следам. Но одно могу сказать наверняка: Tracker в России появится (не зря же его переименовали!) — и будет дешевле Мокки.
Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника
Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника
Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника
Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника
Паспортные данные | |||
---|---|---|---|
Автомобиль | Chevrolet Trax | ||
Модификация | 1. 7D | 1.4 Turbo | |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | ||
Число мест | 5 | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4248 | 4248 |
ширина | 1766 | 1766 | |
высота | 1674 | 1674 | |
колесная база | 2555 | 2555 | |
колея спереди/сзади | 1540/1540 | 1540/1540 | |
клиренс | 168 | 168 | |
Объем багажника, л | 356/785/1370* | 356/785/1370 | |
Снаряженная масса, кг | 1429 (1395)** | 1379 | |
Полная масса, кг | 1926 (1892) | 1876 | |
Двигатель | турбодизель, с интеркулером | бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1686 | 1364 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79,0/86,0 | 72,5/82,6 | |
Степень сжатия | 16,5:1 | 10,5:1 | |
Число клапанов | 16 | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 130/96/4000 | 140/103/4900-6000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 300/2000-2500 | 200/1850-4900 | |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая | |
Привод | полный, смногодисковой муфтой в приводе задних колес | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | |
Передние тормоза/диаметр, мм | дисковые, вентилируемые/300 | дисковые, вентилируемые/300 | |
Задние тормоза/диаметр, мм | дисковые/268 | дисковые/268 | |
Шины | 205/70 R16 или 215/55 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 183 (183) | 194 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,4 (10,5) | 9,8 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 5,6 (6,4) | 7,8 |
загородный цикл | 4,5 (4,6) | 5,6 | |
смешанный цикл | 4,9 (5,3) | 6,4 | |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 | |
Выбросы CO2, г/км | 129 (139) | 149 | |
Емкость топливного бака, л | 52 | 53 | |
Топливо | дизтопливо | бензин АИ-95 | |
* «Под шторкой»/под потолок/cо сложенными задними сиденьями ** В скобках — данные для версии с передним приводом и автоматической коробкой передач |
Едва ли Trax возбудит приверженцев активного драйва: реакции на повороты руля спокойные, а крены в поворотах велики. Из плюсов — устойчивая обратная связь «по рулю» и хорошая плавность хода
Кто теперь помнит о крохотном концепт-каре Chevrolet Trax с электромотором в приводе задних колес, разработанном корейскими дизайнерами в 2007 году? До конвейера дошло лишь имя
В США Chevrolet Trax появится под другим именем — Buick Encore. Видать, джиэмовцы испугались, что Trax может подмочить репутацию марки Chevrolet — и особенно Шеви-траков, которые все еще популярны в Штатах. Но в Канаде, Мексике и на рынках еще 40 стран Chevrolet Trax останется самим собой
Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика
Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика
Дистанционная блокировка двигателя автомобиля — монтаж системы
Автомобиль является достаточно дорогостоящей собственностью, поэтому хозяева транспортных средств, заинтересованные в сохранности своего имущества, ставят на машины сигнализацию. Однако сегодня злоумышленники научились с легкостью обходить стандартные противоугонные средства.
Стопроцентно уберечь автомобиль от кражи помогает только удаленная блокировка двигателя, при помощи которой владелец может дистанционно остановить ТС. Такая опция выручает не только частных автовладельцев, но и компании, располагающие многочисленным автопарком (службы такси, прокаты дорогой спецтехники и коммерческие структуры).
Принцип действия удаленной блокировки автомобиля
Для дистанционного глушения двигателя на автомобиле должно быть установлено навигационное оборудование ГЛОНАСС или трекер GPS — именно на эти устройства передается команда на отключение. Благодаря тому, что современные трекеры имеют выходы, посредством которых они могут управлять работой реле и других механизмов автомобиля, появляется возможность остановить машину, даже не находясь за рулем.
После получения инструкции на блокировку трекер активирует определенный выход, к которому подключается провод реле. Само реле встраивается в различные участки автомобильной проводки, благодаря чему дистанционная блокировка двигателя может быть выполнена при помощи:
- блокировки силового кабеля бензонасоса;
- разрыва цепи питания блока управления двигателем;
- блокировки цепи модуля зажигания.
Блокирующее реле может быть беспроводным или управляться по цифровой шине. Можно использовать одновременно несколько типов блокировок, что еще больше увеличивает защищенность автомобиля.
Как можно остановить машину в удаленном режиме?
Отправить команду на блокирование бензонасоса или стартера можно несколькими способами:
- по СМС;
- через мобильное приложение на смартфоне;
- через запуск протокола, срабатывающего при определенном событии, — например, если автомобиль покинул разрешенную зону (актуально для фирм автопроката).
И, конечно, логичным будет изначально предупредить водителя автопарка или клиента проката о наличии данной функции на борту. Иногда одного этого знания достаточно, чтобы человек за рулем автомобиля не порывался отклониться от маршрута или нарушить закон.
Плюсы и минусы блокировки авто при помощи ГЛОНАСС и GPS
Положительным моментом является возможность обеспечения сохранности транспортного средства в случае его угона или эксплуатации недобросовестным водителем.
В качестве иллюстрации приведем такой пример:
В «Балтавтоматику» обратился владелец автопроката и попросил на каждое ТС установить GPS и возможность удаленного отключения двигателя. Результат: данные меры позволили хозяину фирмы остановить недобросовестного клиента, который планировал пересечь границу на арендованном автомобиле, что было против правил проката. |
Однако блокированием бензонасоса стоит пользоваться в крайних случаях, поскольку во время отправки команды машина может находиться в движении, и ее внезапная остановка способна спровоцировать аварийную ситуацию. Но если, к примеру, подключать блокировку стартера, такого не произойдет (в ответ на посланную команду автомобиль просто не заведется).
Еще один нюанс: при отправке команды нужно учитывать, что из-за особенностей сотовой связи она может прийти на трекер со значительной задержкой.
Стоит также знать, что профессиональным автоугонщикам не составит большого труда обнаружить и демонтировать оборудование (в этом случае отправить команду на отключение двигателя не получится). Однако существуют технические возможности, благодаря которым можно сильно усложнить задачу злоумышленникам. Для этого на машину устанавливается трекер GPS и микрореле, которое взаимодействует с трекером через цифровое соединение. Микрореле автоматически блокируется, если трекер был демонтирован.
Но мы считаем важным сказать и о такого рода рисках: при установке реле может «сгореть» гарантия на электропроводку авто. Несмотря на высокое качество работ, нам придется нарушить целостность проводки автомобиля, чтобы установить дополнительное оборудование (реле). Дилер редко когда соглашается оставлять гарантию при подключении допоборудования.
Установка блокирующего устройства в «Балтавтоматике»
Установить такую защиту на автомобиль могут только профессионалы с большим опытом и отличным техническим оснащением. Именно такая команда специалистов работает в прекрасно оборудованном центре «Балтавтоматика».
Цена установки блокировки двигателя — от 1700 р. (*Актуальные цены уточняйте у менеджеров). Мы также можем установить на машине не только систему удаленного глушения двигателя, но и спутниковое слежение, датчик уровня топлива, отопитель салона, радиостанцию для переговоров с другими участниками дорожного движения и т. д. Всем своим клиентам «Балтавтоматика» гарантирует высокое качество работ и оперативность.
Чтобы получить бесплатный подбор оборудования и корректный монтаж с выдачей официальной гарантии сроком в 1 год, оставьте заявку по телефону или через форму обратной связи.
GPS-трекеры для отслеживания оборудования
Отслеживание и управление оборудованием всех размеров с помощью универсальных и прочных устройств отслеживания GPS-оборудования
Начало работы
Повышение видимости и использования оборудования с помощью IoT
Отслеживание, управление и защита оборудования, которое обеспечивает ваш бизнес с помощью история местоположений и перемещений, отчеты об использовании оборудования, мониторинг профилактического обслуживания, предупреждения о неправильном использовании или злоупотреблении и многое другое. Наш ассортимент устройств GPS-слежения может быть реализован в масштабе целостной системы слежения за оборудованием с помощью GPS-трекеров для тяжелой и малой техники.
Независимо от вашей отрасли или области применения, от отслеживания строительной техники, устройств GPS-слежения для арендованного оборудования до отслеживания и управления инструментами, активами или парком оборудования, устройства Digital Matter предлагают уникальные и надежные возможности, предоставляя важные данные, которые вам нужны, когда Вы нуждаетесь в этом.
Посмотреть устройства слежения за оборудованием
Глобальное подключение LPWAN
Решения для оборудования с питанием и без негоВыберите из самого большого ассортимента устройств с питанием от батареи, обеспечивающих более 10 лет работы от батареи для отслеживания и управлять активами и оборудованием, не имеющим источника питания. Мы также предлагаем комплексный мониторинг оборудования, GPS-отслеживание и управление автопарком, а также решения для систем мониторинга транспортных средств и управления тяжелой техникой.
Поговорите со специалистом
Отслеживайте больше за меньшие деньги с помощью Bluetooth® Low EnergyНекоторые из наших GPS-трекеров для оборудования поддерживают параллельный GPS для высокоточного и надежного отслеживания местоположения, а также Bluetooth Low Energy для связи с находящимися поблизости BLE-метки, датчики и маяки.
Благодаря решениям Gateway с проводным и аккумуляторным питанием наши устройства можно устанавливать на дорогостоящее оборудование или прицепы. В дополнение к предоставлению данных о местоположении этого актива в режиме реального времени устройства шлюза также будут постоянно или периодически «прослушивать» близлежащие аксессуары BLE, которые обычно размещаются на менее дорогих инструментах, оборудовании и т. д., чтобы обеспечить приблизительное местоположение или мониторинг состояния.
Узнайте больше о Bluetooth
Особенности устройства слежения за оборудованием
Сократите эксплуатационные расходы благодаря лучшему в отрасли времени автономной работы и производительности. Наши устройства с питанием от аккумуляторов Устройства GPS для оборудования разрабатываются с нуля для обеспечения максимального срока службы аккумулятора при сверхнизком энергопотреблении.
Корпус со степенью защиты IP68 гарантирует, что GPS-трекеры для строительной техники могут выдерживать удары, мелкодисперсную пыль, распыление под высоким давлением и кратковременное погружение в воду.
Несколько вариантов установки для скрытого крепления устройств GPS-слежения к оборудованию с помощью винтов, болтов, кабельных стяжек, заклепок и т. д.
Отслеживание утерянного или украденного оборудования с помощью устройств отслеживания кражи оборудования, которые переключаются в режим восстановления, активируя отслеживание в реальном времени для поиска оборудования.
GPS-метки для регистрации часов работы оборудования в зависимости от движения для лучшего понимания и оптимизации использования оборудования.
Установите упреждающие напоминания о техническом обслуживании на основе часов работы и пройденного расстояния, чтобы сократить время простоя оборудования и затраты на ремонт.
Отчет об угле оси, обнаружение вершины и подсчет оборотов.
Регулярно получайте обновления местоположения в течение дня и/или при перемещении оборудования с помощью технологии интеллектуального адаптивного отслеживания.
Настройте мониторинг оборудования и оповещения об обнаружении ударов, когда перегрузки превышают заданный пользователем порог.
Создавайте собственные геозоны с отслеживанием местоположения оборудования и получайте оповещения, когда активы входят или покидают определенные места. Геозоны также можно загружать непосредственно на устройства для улучшения поведения на основе местоположения.
Настройте GPS-трекеры для оборудования с такими параметрами, как частота сердечных сокращений, настройки движения и акселерометра и т. д., чтобы они подходили для любого приложения отслеживания.
Быстрая и гибкая интеграцияБлагодаря открытой и гибкой структуре полезной нагрузки интеграция устройств GPS-оборудования Digital Matter в существующие платформы телематики, Интернета вещей или GPS-трекинга происходит быстрее и проще, что позволяет нашим партнерам развертывать или переходить на выход на рынок быстрее с новейшими технологиями отслеживания активов IoT.
Изучите варианты интеграции
GPS-трекеры для отслеживания оборудования
Устройства слежения за оборудованием для машин и инструментов всех размеров
Машины и оборудование, возможно, являются одними из самых важных инструментов для любого бизнеса в строительной отрасли. Без вашего автопарка, автономного и работающего оборудования ваша компания не сможет выполнять работы по аренде или строительству.
GPS-трекеры для инструментов — отличный способ гарантировать, что ваш автопарк не будет простаивать. Сведение времени простоя оборудования к минимуму гарантирует, что вы сможете работать продуктивно и эффективно, сводя к минимуму потери времени и раздутые бюджеты.
Что вызывает простои оборудования?
Кража
К сожалению, одной из причин простоя является рост краж. По данным Национального бюро страховых преступлений (NICB), в США ежемесячно регистрируется почти 1000 случаев коммерческой кражи.
Несанкционированное использование
Когда ваше оборудование используется в нерабочее время на неизвестных рабочих площадках операторами, у которых может не быть на это лицензии, вы не будете знать фактическое использование ваших машин. Это приводит к более быстрой амортизации и увеличению непредвиденных поломок.
Непредвиденные машинные ошибки
Если вы работаете в строительной отрасли, вы, скорее всего, столкнетесь с поломками оборудования. Большинство ошибок, скорее всего, будут непредвиденными и могут дорого обойтись.
Кража, несанкционированное использование и непредвиденные машинные ошибки — аспекты строительной отрасли, которые многие считают единственной реальностью. Тем не менее, с улучшением технологии отслеживания мы можем отойти от правды прошлого. Сегодня, благодаря достижениям в доступности сети, трекеры могут делать гораздо больше, чем это было возможно ранее.
В моментальном снимке GPS-трекеры могут позволить вам:
- Получить обзор вашего оборудования
- Защититься от кражи
- Получить информацию о местоположении
- Понять состояние машины
- Понять использование машины Отслеживать ваши активы с помощью GPS трекеры
- Получать информацию о расходе топлива
- Проверять состояние аккумуляторов ваших машин
- Понимать потребности в техническом обслуживании вашего оборудования
- Отслеживание моточасов и использования активов
- Обеспечение безопасного использования вашего оборудования
- Получение потенциальных страховых выплат
- Уровень топлива
- Использование оборудования
- Графики технического обслуживания
- Срок службы батареи
Технология GPS-слежения позволяет вам и вашим клиентам видеть местоположение ваших машин, не находясь поблизости. Многие компании ценят знание местонахождения своих машин, чтобы иметь представление о своем оборудовании, используя устройства GPS-слежения, чтобы раскрыть эту ценность.
Помимо информации о местонахождении ваших машин, решение для отслеживания GPS может позволить вам настроить периметры, ограничивающие расстояние, которое ваше тяжелое оборудование может перемещать в пределах обозначенной области. GPS-трекеры для инструментов, таких как ваши активы без питания, также могут быть ценными, поскольку ваше меньшее оборудование легко потерять из виду. Независимо от того, работает ли ваше оборудование без питания или от батареи, устройство GPS-слежения может получить информацию о местоположении, которая может сделать вашу компанию более эффективной.
Защита от кражи с помощью GPS-трекеров
Устройства GPS-слежения отлично подходят для определения местоположения вашего имущества, если вы находитесь на оживленных строительных площадках или если вы потеряли свое оборудование. Но GPS-трекеры для инструментов и других активов также выгодны в случае защиты от кражи.
Использование трекеров на тяжелом оборудовании, небольших инструментах и даже прицепах может увеличить скорость восстановления в случае кражи. Устройство GPS-слежения — это полезный инструмент, который потенциально может сэкономить вам сотни тысяч долларов в год.
Анализ состояния машин с помощью GPS-трекеров для инструментов и оборудования
Строительное оборудование, активы и инструменты необходимы, но могут повлечь за собой большие расходы при ведении бизнеса в строительной отрасли. Компания в отрасли может иметь несколько активов, и отслеживание всех графиков технического обслуживания, среди прочего, с ручкой и бумагой, может быть связано с рисками, которые приводят к быстрой амортизации и ухудшению состояния оборудования.
Благодаря устройствам слежения вы получаете доступ к множеству функций машины, которые могут помочь вам улучшить ее использование.
Отслеживайте свое оборудование, чтобы иметь возможность:
Если вы работаете в сфере аренды или строительства , вы можете использовать эту информацию, собранную нашими GPS-трекерами, для инструментов и оборудования, чтобы улучшить обслуживание клиентов, предотвращая поломки до их возникновения и понимая, как лучше всего использовать оборудование.
Обеспечение надлежащего использования с помощью GPS-трекеров оборудования
Трекер оборудования предназначен не только для отслеживания местоположения, хотя это и является определенным преимуществом. Отслеживание оборудования также является важным аспектом обеспечения надлежащего использования ваших машин. Независимо от того, делитесь ли вы машинами на строительной площадке или сдаете машины в аренду клиенту, вы хотите обеспечить соблюдение заключенного вами контракта.
Отслеживание активов позволяет вам это делать, поскольку вы можете отслеживать моточасы и использование активов. Если вы согласились на 45-часовой договор об использовании, вы можете убедиться, что он соблюдается, отслеживая, сколько часов использовалась машина. Вы также можете убедиться, что оборудование используется безопасно, просматривая расхождения в скорости, весовой нагрузке и т. д. Отслеживание оборудования дает вам представление о вашем оборудовании.
Принуждая к надлежащему использованию своих машин, вы также можете получать страховые выплаты. Если вы можете документально подтвердить, что ваше оборудование используется ответственно, вы можете снизить расходы на страхование. Преимущества обеспечения надлежащего использования:
Использование оборудования для отслеживания GSP в отчетах по данным
Это становится все более важным преимуществом использования устройства для отслеживания оборудования на ваших активах. По мере того, как отрасль предпринимает шаги в направлении устойчивого развития, повышения эффективности и социальной ответственности, вам необходимо документировать влияние вашего бизнеса.
Устойчивое развитие
С помощью системы отслеживания активов вы можете собирать данные, необходимые для выполнения расчетов, позволяющих получить представление об углеродном следе. Это может быть комбинация используемого топлива, машино-часов и местоположения.
Отчетность для законодательных органов
С законодательной точки зрения правительства начали запрашивать дополнительную документацию об использовании оборудования. Как упоминалось ранее, использование GPS-трекера для ваших активов может позволить вам собрать эту информацию.
С чего начать отслеживание оборудования
Использование отслеживания активов и GPS-трекеров для инструментов и оборудования имеет много преимуществ, но начать работу с ним может быть непросто. В Trackunit мы стремимся предоставить нашим клиентам доступ к ценным данным с помощью высококачественных трекеров, которые предоставляют вам необходимую информацию, независимо от размера оборудования, а также от того, подключено оно к источнику питания или нет.
Поиск правильного трекера оборудования для ваших нужд
Отслеживание тяжелого оборудования, такого как бульдозеры и самосвалы, до меньшего оборудования и аксессуаров, таких как виброплиты и лопаты, имеет важное значение для любого бизнеса в строительной отрасли. Хотя вы можете отслеживать каждую единицу оборудования или предмет в своем хранилище, устройства, которые вам понадобятся, могут различаться в зависимости от ваших потребностей.
Устройство слежения за оборудованием с батарейным питанием
Trackunit Raw — это устройство слежения за оборудованием, которое мы рекомендуем для тяжелого оборудования с питанием от источника питания. Использование этого оборудования на всем вашем парке тяжелой строительной техники может принести значительную пользу.
С помощью GPS-трекинга вы сможете определить местоположение своих активов из любого удаленного места. Это позволит вам получить представление о том, какие машины и где используются. Вы также можете увидеть, что доступно для использования. Вы даже можете повысить вероятность восстановления украденного оборудования, так как устройство не зависит от собственной сети, а использует большие, хорошо зарекомендовавшие себя сети.
С последней версией Trackunit Raw, TU600, вы получаете гораздо больше, чем устройство GPS-слежения. Новейшее оборудование позволяет вам получать обширную информацию о вашей машине, которая может проверять такие данные, как:
Благодаря такому глубокому пониманию вашего строительного оборудования ваш бизнес может начните более эффективно управлять своим автопарком.
Вот краткий обзор функций Trackunit Raw
Все наши устройства Raw рассчитаны на долгий срок службы. Обычный срок службы наших трекеров составляет около 5+ лет. Но с более чем 300 000 подключенных машин по всему миру мы видели, что многие из них прослужили более 10 лет. Каждое устройство поддерживает Bluetooth 5.0 для обеспечения оптимальной дальности действия. Каждое устройство имеет резервную батарею, срок службы которой составляет 2-3 недели при отключении от источника питания. Получите спецификации Trackunit Raw здесь.
Устройства слежения за оборудованием без источника питания
Установка устройства слежения на оборудование без источника питания так же важна, как и на ваше крупное оборудование с питанием, для создания полного обзора парка. Trackunit может предоставить два разных варианта отслеживания неактивного оборудования.
Вы можете использовать Spot, который представляет собой устройство GPS-слежения с питанием от батареи, которое имеет свои собственные возможности сигнала. Или вы можете использовать Trackunit Kin, устройство слежения Bluetooth.
Spot — устройство слежения за вашими активами без источника питания
Наше устройство слежения Spot предназначено для ваших активов среднего размера, которые не имеют встроенного источника питания. Он компактен и прост в установке, так что не составит труда начать работу.
У этого оборудования не так много возможностей сбора данных, как у Trackunit Raw. Но может быть полезно отслеживать использование или в случае кражи. Трекер имеет встроенный датчик, который обнаруживает движение и может сообщить вам, когда ваш актив используется. Наше устройство Spot также имеет возможности GPS-слежения, которые могут помочь увеличить вероятность возврата ваших украденных активов.
Как и Trackunit Raw, наше решение Spot имеет собственные сетевые возможности, поэтому оно будет передавать вам данные с интервалами, которые вы можете настроить самостоятельно. Подробнее о Споте читайте здесь.
Trackunit Kin — Bluetooth-трекер с длительным временем автономной работы
Kin — последнее дополнение к семейству оборудования Trackunit. Это небольшое компактное устройство, которое завершает обзор всего вашего автопарка. Вы можете поместить Кин на любой актив, которым вы владеете, но в основном он используется для небольших активов без питания, таких как; прицепы, экскаваторы, пластинчатые вибраторы и т. д., которым могут быть полезны GPS-трекеры для инструментов и оборудования.
Основное различие между нашими решениями Spot и Kin заключается в сетевых возможностях. The Kin не работает в собственной сети. Вместо этого он использует нашу сеть устройств TU600. С более чем 300 000 компьютеров, подключенных по всему миру, у вашего Кина будет много возможностей для подключения к сети.