Toyota hybrid plug in prius: Toyota Prius PHV ( phv)

Содержание

2023 Toyota Prius Prime PHEV имеет гораздо большую мощность и запас хода на электротяге рынок. Несмотря на то, что в Европе Toyota будет продавать новый Prius только как Prime PHEV, в США будут доступны модели как с подключаемым модулем, так и без него, причем первый теперь впервые имеет полный привод.

Обе модели получили существенно улучшенные технические характеристики, а для подключаемой гибридной модели Prius Prime Toyota соединила 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (вместо прежнего 1,8-литрового) с электродвигателем, чтобы производить гораздо больше мощности, чем в предыдущей модели. у предыдущей модели — 220 лошадиных сил против всего 121 лошадиной силы у уходящего Prime. Частично это происходит благодаря силовой установке ДВС большего рабочего объема, но и электродвигатель, безусловно, стал более мощным, чем раньше.

Toyota говорит, что с дополнительной мощностью подключаемый модуль Prius разгоняется до шестидесяти всего за 6,6 секунды, что значительно быстрее, чем раньше. По-видимому, производительность также была в списке приоритетов для инженеров, когда они проектировали эту трансмиссию, и она должна доставлять больше удовольствия водителю.

Производитель также отмечает, что новая модель на 2 дюйма ниже, на 1 дюйм шире и на 1 дюйм длиннее предыдущей модели, а точка бедер для пассажиров на 1 дюйм ниже — это должно привести к более низкой и спортивной посадке за рулем.

Размер аккумуляторной батареи также увеличился, и хотя Toyota не упоминает об этом в пресс-релизе для США, в версии для Европы упоминается, что она увеличилась со старых 8,8 кВтч до 13,6 кВт — это на 50 процентов больше и это также должно привести к пропорционально большему диапазону, чем текущая модель, которая рассчитана EPA на 25 миль.

Официальное число официально не объявлено, но исходя из простой математики запас хода на электротяге должен увеличиться примерно на 12,5 миль до примерно 36,5 миль (59км). В Европе, где запас хода его электромобиля рассчитывается в соответствии с более оптимистичным циклом испытаний WLTP, новый Prius Prime должен получить оценку почти 60 миль (96 километров), учитывая, что текущая модель рассчитана на 39 миль (63 км).

Галерея: 2023 Toyota Prius Prime US Spec

8 фотографий

Другие новые функции включают поддержку беспроводных обновлений, интеллектуального голосового помощника, облачную навигацию и стандартную беспроводную связь Apple Car Play и Android Auto. Автомобили базовой комплектации SE поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 8-дюймовым сенсорным экраном, 6 портами USB-c, рулевым колесом с кожаной отделкой и датчиком дождя в стандартной комплектации. Перейдите на XSE, и размер колеса увеличится до 19.дюйм, автомобиль получает прозрачные задние фонари, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, сиденья из искусственной кожи, смарт-ключ, зарядное устройство для беспроводного телефона, передние и задние датчики парковки и многое другое.

Топовая комплектация XSE Premium включает в себя большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран в стандартной комплектации (опционально доступен в нижней комплектации XSE), аудиосистему премиум-класса JBL, передние сиденья с подогревом и охлаждением, фиксированную панорамную стеклянную крышу, цифровой ключ и электропривод задней двери. При желании вы также можете добавить цифровое зеркало заднего вида, подогрев задних сидений и даже солнечную крышу, которая питает аккумулятор автомобиля чистой энергией.

Абсолютно новый Toyota Prius Prime поступит в продажу в следующем году, а более подробная информация и цены будут объявлены в первой половине 2023 года.

Toyota запускает в Японии совершенно новый Prius PHEV | Тойота | Global Newsroom

01 марта 2023 г.

Beyond Zero Выпуск новостей Модели Тойота Приус ПГЭМ Углеродная нейтральность

Скачать все изображения

Toyota City, Япония, 1 марта 2023 г. — Toyota Motor Corporation (Toyota) объявляет сегодня о начале продаж совершенно новых моделей Prius Plug-in Hybrid (PHEV), предлагаемых в классе Z, 15 марта.

Z (PHEV 2WD) (Модель с показанными опциями)

Разработанный в соответствии с концепцией «Hybrid Reborn», новый Prius превратился в волнующий пакет, который добавляет дизайн, вызывающий любовь с первого взгляда, и впечатляющие ходовые качества к его основной силе как экологически безопасного автомобиля. Модели Prius HEV были запущены в январе этого года и уже пользуются отличной репутацией.

Новый Prius PHEV, предлагаемый в классе Z, был возрожден как высокопроизводительная версия, оснащенная новейшей гибридной системой plug-in, которая сочетает в себе компактный приводной аккумулятор большой емкости, мощный приводной двигатель и высокоэффективный бензиновый двигатель.

Ниже перечислены основные характеристики Plug-in Hybrid System.

  • PHEV может выполнять большую часть ежедневных поездок, включая поездки на работу и за покупками, используя только электроэнергию от заряженной батареи. Он предлагает выдающуюся бесшумность и быстроту вождения электромобиля на аккумуляторной батарее (BEV). При длительных поездках, например, в путешествии, двигатель дополняет мощность аккумулятора, чтобы служить гибридным электромобилем (HEV), который обеспечивает запас хода, необходимый для спокойного путешествия на большие расстояния. В то же время комбинация двигателя и двигателя обеспечивает мощные, но комфортные ходовые качества, уникальные для автомобилей PHEV, с момента нажатия педали газа.
  • Уникальная система внешнего питания PHEV позволяет автомобилю подавать питание в различных сценариях, от повседневной жизни до чрезвычайных ситуаций. Это включает в себя режим внешнего источника питания, который позволяет автомобильному аккумулятору обеспечивать питание на открытом воздухе, на отдыхе и других мероприятиях. Существует также режим внешнего аварийного питания, который обеспечивает больший запас мощности во время отключений электроэнергии, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций за счет использования двигателя для выработки электроэнергии.

Новый Prius PHEV демонстрирует высокий уровень динамических характеристик с максимальной выходной мощностью системы 164 кВт (223 л.с.). Эта модель также отличается высокой топливной эффективностью: 26,0 км/л *1 с 19-дюймовыми шинами и 30,1 км/л *1 с 17-дюймовыми шинами *2 . Пробег на BEV составляет 87 км с 19-дюймовыми шинами и 105 км с 17-дюймовыми шинами, при этом 105 км представляют собой улучшение на 75% по сравнению с предыдущей моделью

*1 . В результате новый Prius PHEV обеспечивает как приятное вождение, так и экологические характеристики автомобиля, который многие клиенты будут по-прежнему ценить как свой любимый автомобиль для будущих поколений.

Гибридные системы с подключаемыми модулями — важный вариант трансмиссии, обеспечивающий немедленный доступ к углеродной нейтральности. Toyota работает над всесторонней разработкой электромобилей, в том числе PHEV, и водородных двигателей, чтобы добиться углеродной нейтральности и предоставить ряд возможностей клиентам по всему миру.

Внешний вид автомобиля

Подключаемая гибридная система объемом 2,0 литра

  • Основанный на новейшей гибридной системе пятого поколения, новый Prius PHEV сочетает в себе компактный приводной аккумулятор большой емкости и мощный приводной двигатель. недавно разработанной 2,0-литровой гибридной системы Plug-in. Эта версия Prius обладает выдающимися динамическими характеристиками благодаря системе, обеспечивающей максимальную мощность 164 кВт (223 л.
    с.), что примерно вдвое больше, чем у предыдущей модели 9.0059 *3 , и разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. Он также обеспечивает высокую топливную экономичность: 26,0 км/л *1 с 19-дюймовыми шинами и 30,1 км/л *1 с 17-дюймовыми шинами *2 .
  • BEV может покрыть большую часть ежедневного вождения, используя только электроэнергию от аккумулятора. Расстояние составляет 87 км *4 с 19-дюймовыми шинами и 105 км *4 с 17-дюймовыми шинами, при этом 105 км представляют собой улучшение на 75% по сравнению с предыдущей моделью *3 .
  • Новый Prius PHEV оснащен системой Regeneration Boost, которая полезна на горных дорогах и в других ситуациях, требующих регулярного переключения между ускорением и торможением. При включении эта функция обеспечивает более сильное рекуперативное тормозное усилие, чем обычно, для обеспечения отзывчивости вождения при одновременном снижении частоты переключения между педалями акселератора и тормоза.
2,0-литровая подключаемая гибридная система

Генерация и подача электроэнергии

  • В качестве уникальной функции для моделей PHEV новый Prius PHEV поставляется с режимом внешнего источника питания BEV, который использует электричество, хранящееся в аккумуляторе, для обеспечения внешнего источника питания для использования вне помещений, отдыха и другие действия, а также режим внешнего источника питания HEV, который может использовать автомобиль в качестве источника питания во время отключений электроэнергии, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. В режиме внешнего питания HEV электроэнергия подается от аккумуляторной батареи только до тех пор, пока остаточная мощность не упадет до заданного уровня, после чего двигатель начинает подавать электроэнергию. При полном заряде батареи и полном баке бензина эта система может обеспечить электроэнергию, достаточную примерно для пяти дней использования
    *5
    . В стандартной комплектации он также поставляется с внешним блоком питания, так что внешнее питание возможно при закрытых дверных окнах, чтобы предотвратить попадание дождя и насекомых в автомобиль во время использования. Он также оснащен автомобильным разъемом питания, который можно подключить к зарядному разъему автомобиля и использовать в качестве внешней розетки мощностью 1500 Вт (100 В переменного тока).
Внешний блок питания
  • Новый Prius PHEV оснащен солнечной зарядной системой второго поколения
    *6
    , которая эффективно преобразует солнечную энергию в электричество, обеспечивая мощность, достаточную для проезда до 1200 км в год *7 в режиме BEV. С высокоэффективной солнечной панелью, установленной на крыше автомобиля, аккумулятор можно заряжать на парковках, где нет зарядных станций, или даже во время отключений электроэнергии из-за стихийных бедствий или других причин, пока светит солнце. Электроэнергия, вырабатываемая солнечной панелью, используется для зарядки аккумуляторной батареи во время стоянки, при этом система подает электричество не только для вождения, но и для кондиционирования воздуха и других функций. Система также питает вспомогательную аккумуляторную систему во время движения, чтобы снизить расход заряда аккумуляторной батареи.
Солнечная панель
  • Новый Prius PHEV поставляется с «режимом моей комнаты», который позволяет пользователям пользоваться системами кондиционирования воздуха и аудиосистемами от внешнего источника питания, включив выключатель питания во время обычной зарядки. Создавая комфортное внутреннее пространство без запуска двигателя, эта функция превращает салон автомобиля в дополнительную комнату, которую можно использовать для удаленной работы, отдыха или любых других занятий.

Эксклюзивный дизайн PHEV

  • Абсолютно новый Prius использует один и тот же дизайн кузова для моделей HEV и PHEV, но с их индивидуальностью, выраженной небольшими различиями в формах и цветовых схемах. Эксклюзивный дизайн PHEV сочетается с 19-дюймовыми алюминиевыми дисками спортивной и динамичной формы, которые создают ощущение динамичного вождения, а также серебристой металлической нижней решеткой радиатора и дымчато-серыми задними фонарями, подчеркивающими техническое совершенство.
Z (PHEV 2WD) (Модель с показанными опциями)

*1 По оценке Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. Режим WLTC (Всемирный согласованный цикл испытаний легковых автомобилей) — это международно признанный цикл испытаний, основанный на среднем коэффициенте использования для движения по городу, пригороду и шоссе.
*2 17-дюймовые шины являются опцией производителя.
*3 По сравнению с предыдущей моделью Prius PHEV.
*4 Пройденное расстояние в режиме WLTC при использовании заряда аккумулятора. По оценке Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. В некоторых случаях двигатель отключает вождение BEV независимо от оставшегося заряда батареи, в зависимости от таких факторов, как состояние двигателя или аккумуляторной батареи, использование кондиционера и стиль вождения (превышение предписанной скорости).
*5 Рассчитано на основе ежедневного потребления электроэнергии в размере 10 кВтч (400 Вт в час) для среднего домохозяйства.
*6 Система выработки солнечной энергии является опцией производителя.
*7 Емкость зарядки аккумуляторной батареи привода и дальность поездки на электромобиле рассчитываются на основе Руководства по маркировке Японской ассоциации производителей фотоэлектрической энергии (2016 финансовый год).

Рекомендованные цены производителя

  Силовой агрегат Трансмиссия Трансмиссия Цена* (JPY)
З Подключаемая гибридная система
(M20A-FXS, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель)
Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением 2WD (FF) ◎4 600 000

◎Модели, как показано на фотографиях (кроме опций)

* Не включает плату за утилизацию. Для Хоккайдо и Окинавы действуют разные цены. Включая налог на потребление.

Базовый объем продаж для Японии

PHEV: 450 единиц в месяц (Ссылка: HEV: 4300 единиц в месяц)

Производственный завод

Завод Tsutsumi, Toyota Motor Corporation

9001 9 Ссылка на веб-страницу «Prius» ( только для японцев)

  • Приус ТОП

Посмотреть видео мировой премьеры совершенно нового Prius в Японии

Посмотреть видео мировой премьеры совершенно нового Prius

Просмотреть выпуск нового гибридного автомобиля Toyota Prius в Японии

Просмотреть эскизы дизайна нового Prius

Просмотреть пресс-релизы и изображения модельного ряда Prius

«Достижение нуля и добавление новой ценности»

В рамках усилий по передаче нашей прекрасной «Родной планеты» следующему поколению Toyota определила и помогает решать проблемы, с которыми сталкиваются отдельные лица и общество в целом. называет «Достижение нуля», надеясь помочь свести к нулю негативное воздействие этих проблем на людей и окружающую среду. Кроме того, Toyota также стремится «за пределами нуля», чтобы создавать и обеспечивать большую ценность, продолжая усердно искать способы улучшить жизнь и общество в будущем.

О Beyond Zero
https://global.toyota/en/mobility/beyond-zero/

Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента нашего основания более 80 лет назад в 1937, мы применили наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.

Инициативы ЦУР
https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/
Цели ЦУР, в достижение которых данный проект вносит особый вклад

СКАЧАТЬ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

Вид с подписью

  • Приус (PHEV)
  • Приус (PHEV)
  • Приус (ГЭМ/ФЭМ)
  • Приус (PHEV)
  • Приус (PHEV)
  • Приус (PHEV)
  • Приус (PHEV)
  • Приус (PHEV)
  • Приус (PHEV)
  • Приус (PHEV)
  • Приус (PHEV)
  • Приус
  • Приус
  • Приус
  • Приус
  • Приус
  • Приус
  • Приус
  • Приус
  • Приус
  • Приус

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ

02 августа 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *