Toyota fj cruiser 2020 технические характеристики: фото цена, где купить, технические характеристики

Содержание

Toyota Fj Cruiser — лучший внедорожник, видео тест-драйв,фото, технические характеристики, тюнинг

Впервые образец Toyota FJ Cruiser был показан зимой 2003 года на выставке в Чикаго, доработали и запустили серийное производство в 2005 году. На следующий год машины поступили в продажу в Америке (США) и Канаде. Платформа ретро-внедорожника та же, что использовалась в построении «Прадо 120» и «4Runner». Кузов срисован с созданной в шестидесятых годах «Land Cruiser FJ40».

Обзор

Интересные конструктивные особенности привлекают внимание любителей необычного внедорожника:


  • задние двери авто открываются не так, как все привыкли, а против движения;
  • передние двери больше задних;
  • фишка Toyota FJ Cruiser – белая крыша;
  • переднее стекло чистят три дворника, так как при его низком положении два не справляются;
  • низко расположена рама;
  • накладки для круглых ретро-фар выполнены в металлическом цвете, им вторят детали на мощном бампере.

Toyota FJ Cruiser имеет прекрасный обзор заднего вида за счет хорошей оптики, массивную заднюю часть: дверь, бампер, багажник внутри авто и на крыше. Как у всего семейства Cruiser, запаска крепится к задней двери, название на решетке радиатора напоминает о ретро-модели «FJ 40».

Машина в длину составляет более 4,5 метров, почти два метра шириной и чуть меньше в высоту. Расстояние днища от земли – 22см, диаметр колеса – 20 дюймов.

Интерьер

Салон Тойоты FJ Cruiser просторный и удобный, руль крупный, с кнопками управления музыкой, телефонными звонками и другими опциями.

Строгая панель приборов с несколькими датчиками, середину передней панели занимают простая надежная магнитола, электронные часы, воздуховоды, регулятор климат-контроля, куча полезных кнопок, таких как прикуриватель, автомобильная зарядка и другие.

Над всем этим богатством возвышаются три отдельных элемента: компас, термометр, кренометр. Даже в 2018 году стиль простоты и минимализма находит своих почитателей.

Передние сиденья FJ Cruiser имеют функцию подогрева, вообще впереди много места, пассажирам на задних сиденьях простора меньше, но у них есть свою плюсы: в дверях есть ниши для стаканов. Кресла большие и комфортные, между передними имеются подстаканники, рычаги ручного тормоза и переключения скоростей.


Задние сиденья складные, очень удобно ездить на дальние расстояния с багажом, перевозить грузы. «Toyota FJ Cruiser» в рейтинге безопасности занимает высшую строку. Передние и боковые подушки и шторки входят в стандартную комплектацию с 2008 года.

Техническая начинка

Для Тойоты FJ Cruiser разработаны два вида моторов, оба бензиновые шестицилиндровые, объёмом 4-литра:

  • 4.0 1GR-FE WT-i – 239 л. с.;
  • 4.0 Dual WT-i – 260 л. с.

Внедорожник от Тойоты может быть с автоматической трансмиссией или механической коробкой.

При АККП ведущая ось – задняя, но при желании водитель включает в работу обе оси, «автоматы» изготавливаются пятиступенчатые.

На «механике» 6 передач, полный привод действует всегда. У техники очень мощная и крепкая подвеска, выдерживает самые суровые дорожные условия.

Разгон Тойота Фж Крузер берет быстро, до 100 км/ч всего за восемь секунд при максимальной скорости 170.

В городских условиях, в пробках, модель много расходует бензина, а вот в смысле проходимости ему нет равных.

Переехать речку вброд – это не проблема, слой воды может быть более полуметра. Проехать по бездорожью – легко, выбраться из глубокой колеи – пожалуйста. Для таких трудностей и был создан – FJ Cruiser.

Цены

Toyota FJ Cruiser в Россию никогда официально не поставлялся, хотя перегоняли для себя и других его довольно часто.

Поэтому точно сказать цену невозможно. Если провести параллель с рынком Америки, то «с нуля» авто будет стоить 23 тысячи у.е., если же покупать в нашей стране с рук, можно заплатить в районе 1 300 000 – 3 000 000 в рублях, на цену сильно влияет год выпуска .

Тюнинг

Любители доделывать и дорабатывать механизмы под индивидуальные нужды будут рады покупке Toyota FJ Cruiser, так как она предоставляет массу простора для фантазии. Чаще всего, мастера переделывают шумоизоляцию, ставят красивые биксеноновые светодиоды, стальную защиту бампера, дополнительные прожекторы.

Производители тоже любят поэкспериментировать и сконструировали несколько лимитированных серий.

Лимитированные версии FJ Cruiser

  • Toyota FJ Cruiser 2007 год – TRD Special Edition – проработана система выхлопа и создан пакет TRD: эффективный фильтр воздуха, улучшенные амортизаторы, установлены рейлинги. Эта модель представлена исключительно в черном цвете, даже крыша и диски. Количество изготовленных машин этой серии 3200.
  • 2008 год – на смену TRD вышел Trail Teams, абсолютно белый, цвета «айсберг», с черными элементами отделки: пакет TRD, пороги, коврики, защитные накладки бензобака, мотора, бампера, дополнительные фары.
  • С 2010 года происходит ежегодное обновление моделей Trail Teams по цвету кузова, но черная отделка остается неизменной на протяжении нескольких лет. В 10 году был цвет «Sandstorm», в 11 – «Armi Green», 12 – «Radiant Red», 13 – «Cement Gray», 14 – «Heritage Blue».

Технические характеристики

Дата производства: 2003 –
Страна производства: Япония
Тип кузова: Внедорожник
Индекс кузова: CBA-GSJ15W

Габариты:

Длина: 4635 миллиметров;
Высота: 1905 миллиметров;
Ширина: 1840 миллиметров;
Клиренс: 220 миллиметров;
Колесная база: 2690 миллиметров;
Тип привода: передний и задний;
Вес автомобиля: 1940 килограмм;
Объем топливного бака: 72 литра;

Двигатель Toyota Fj Cruiser 4.0 литра 239 лошадиных сил:

Объём мотора: 3956 см3
Тип мотора: бензин
Мощность: 239 лошадиных сил
Крутящий момент: 278 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 6
Расход топлива: 13,4
Разгон до 100 км/ч: 8, 4 секунды

Двигатель Toyota Fj Cruiser 4.0 литра 276 лошадиных сил:

Индекс: 1GR-FE
Объём мотора: 3956 см3
Тип мотора: бензин
Мощность: 276 лошадиных сил
Крутящий момент: 380 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 6
Расход топлива: 12,5

Видео тест-драйв

Фото


Просмотров: 1 616

Тойота Ленд Крузер 200 2020 КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ! Фото, видео нового кузова

Land Cruiser 200 2020 модельного года – полноразмерный внедорожник компании Toyota, который подвергся очередному обновлению. Переделок в нем немного – и это неудивительно, ведь автомобиль нацелен на консервативную аудиторию.

На странице вся информация о новом кузове Тойоте Ленд Крузер 200 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Комплектации

Мотор

КПП

Цены

Расход топлива

Разгон до 100 км/ч

Комфорт

6 309 л.c. бензин"}»>4.6 309 л.c. бензинавтомат3 959 000 руб18.2/11.48.6
4.5d 249 л.c. дизельавтомат3 999 000 руб

Элеганс

6 309 л.c. бензин"}»>4.6 309 л.c. бензинавтомат4 875 000 руб18.2/11.48.6
4.5d 249 л.c. дизельавтомат5 040 000 руб

Престиж

6 309 л.c. бензин"}»>4.6 309 л.c. бензинавтомат5 139 000 руб18.2/11.48.6
4.5d 249 л.c. дизельавтомат5 304 000 руб

Люкс Safety (7 мест)

6 309 л.c. бензин"}»>4.6 309 л.c. бензинавтомат5 373 000 руб18.2/11.48.6
4.5d 249 л.c. дизельавтомат5 538 000 руб

Люкс Safety (5 мест)

6 309 л.c. бензин"}»>4.6 309 л.c. бензинавтомат5 421 000 руб18.2/11.48.6
4.5d 249 л.c. дизельавтомат5 558 000 руб

Executive

6 309 л.c. бензин"}»>4.6 309 л.c. бензинавтомат5 710 000 руб18.2/11.48.6
4.5d 249 л.c. дизельавтомат5 844 000 руб

TRD

6 309 л.c. бензин"}»>4.6 309 л.c. бензинавтомат5 770 000 руб18.2/11.48.6
4.5d 249 л.c. дизельавтомат5 914 000 руб

Executive Lounge

6 309 л.c. бензин"}»>4.6 309 л.c. бензинавтомат5 910 000 руб18.2/11.48.6
4.5d 249 л.c. дизельавтомат6 044 000 руб

Excalibur

5d 249 л.c. дизель"}»>4.5d 249 л.c. дизельавтомат
4.6 309 л.c. бензинавтомат18.2/11.48.6

Executive Black

4. 5d 249 л.c. дизельавтомат
4.6 309 л.c. бензинавтомат18.2/11.48.6

Executive White

4.5d 249 л.c. дизельавтомат
6 309 л.c. бензин"}»>4.6 309 л.c. бензинавтомат18.2/11.48.6

Модификации и опции


  • Элеганс. Сиденья обиты кожей, присутствуют подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних тоже присутствует. В наличии четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с электрообогревом рулевого колеса.
  • Престиж. В этой комплектации крышка багажника получила электропривод, по периметру машины четыре камеры, также присутствует навигационная система с загруженными картами городов России, присутствует в комплекте и аудиосистема JBL с 14 динамиками и девятидюймовым сенсорным дисплеем.
  • Люкс Safety (5 мест) получил пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. А еще у комплектации есть люк с электроприводом и приятная светодиодная подсветка салона машины. Не лишним будет отметить обивку сидений кожей semi-aniline. Еще есть семиместная модификация с третьим рядом сидений.
  • Executive Lounge. У этой комплектации колесные диски и радиатор получили уникальный дизайн. В наличии затемненные фары, на задних стойках размещены эмблемы спецсерии. Также двери и сиденья обиты кожей со специальным дизайном, на потолке тоже присутствует обивка – черного цвета.

Обзор Land Cruiser 200

Экстерьер

Наружная часть внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 несколько изменилась – его отличает от предшествующего поколения массивная радиаторная решетка, несколько иной формы бампер, рельефный капот.

Слегка были изменены задние фонари – если же смотреть сбоку, внедорожник в точности тот же самый, слегка отличают его от предыдущей модели только хромированные планки, расположенные под окнами. Тяжелый внедорожник впечатляет своей брутальностью.

Салон

Ничего революционного в интерьере Тойоты Ленд Крузер 200 2020 нет. Передняя панель имеет в точности ту же самую стилистику. Впрочем, представители компании обещают применить более качественную отделку. На передней панели красуется цветной дисплей, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.
Медиасистема тоже получила сенсорный экран побольше – девять дюймов против восьми. В центральном тоннеле расположилось беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств.

В салоне Тойоте Ленд Крузер 200 2020 как всегда весьма просторно. И водителю, и пассажиру очень комфортно. А вот во втором ряду без проблем расположатся трое взрослых.


Есть комплектации, которые оснащены третьим рядом сидений. Места несколько меньше, чем во втором, но достаточно. Огромный багажник внушает уважение – составляет 909 литров. Если убрать сиденья второго ряда – то можно получить 1430 литров. Дверь багажника включает в себя две части. Туда можно загружать легкие вещи, если открыть только верхнюю часть.

Выглядит салон несколько старомодно – как уже упоминалось, Toyota Land Cruiser 200 2020 модельного года рассчитан на консерваторов, так что складывается ощущение, что ты сидишь далеко не в новом авто. Впрочем, все сделано из износостойких и качественных материалов, так что они прослужат немало.

Техническая начинка

Единственное техническое обновление Тойоты Ленд Крузер 200 2020 – усовершенствованный турбодизель V8 4.5, который, будучи оснащен сажевым фильтром, новыми форсункам, развивает 272 л. с.

Для России предназначаются модели с дефорсированным до 235 л.с. вариантом двигателя. Есть вариант с бензиновым двигателем V8 4.6, имеющим мощность 309 л. с.

Зато в Тойота Ленд Крузер 200 2020 стоит современная электроника. Во всех комплектациях присутствует комплекс Toyota Safety Sense P – в него входит система слежения за разметкой, автоторможение, предупреждения о столкновениях, а также множество других функций.

Есть возможность вывода траектории движения передних колес на экран камеры переднего обзора, которая корректируется в зависимости от того, каков угол поворота руля. Эта функция позволяет с легкостью объезжать на бездорожье камни и различные препятствия.

Версия TRD

Комплектация TRD!Комплектация TRD

Тойота Ленд Крузер 200 2020 модельного года в версии TRD получил уникальные элементы дизайна – это и специфическая решетка радиатора серии TRD, и кнопка запуска двигателя, выполненная в таком же дизайне, и накладки на бамперы – передний и задний. Стильные элементы оформления кузова, алюминиевые акценты интерьера и многое другое подчеркивают статус особой серии.

Технические характеристики

  • Длина: 4950 мм;
  • Ширина: 1980 мм;
  • Высота: 1955 мм;
  • Колёсная база: 2850 мм;
  • Клиренс: 230 мм;
  • Масса: 2585 кг;
  • Число мест: 5 или 7.

Видео тест-драйв


Фото

Комплектация TRD!Комплектация TRD

Тойота Ленд Крузер 200 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Просмотров: 5 693

Toyota возродит внедорожник FJ Cruiser :: Autonews

Компания Toyota может возродить внедорожник FJ Cruiser. О такой возможности заявил на автосалоне в Детройте генеральный директор Toyota Motor North America Джим Ленц, сообщает Motortrend. По его словам, вопрос разработки преемника этого автомобиля сейчас рассматривает руководство японского бренда. Если проект получит «зеленый свет», новинка может стать конкурентом Jeep Wrangler и Ford Bronco.

«На данный момент у нас есть место для небольшого внедорожника. Мы получаем много запросов от клиентов, которые хотят замену FJ или какого-то похожего варианта», — заявил топ-менеджер.

Ранее Toyota уже продемонстрировала несколько внедорожных концептов, которые могли бы послужить основой для будущей машины. Так, в апреле 2017 г. на автосалоне в Нью-Йорке компания представила прототип FT-4X. Автомобиль построен на платформе TNGA, а габариты кроссовера близки к модели CH-R. Ряд деталей кузова автомобиля выполнены из карбона.

На дизайном модели работало калифорнийское подразделение Toyota. В боковое зеркало встроена камера GoPro. Крышка багажника может распахиваться вертикально, либо открываться во секциям. В салоне машины установили спальный мешок, который укладывается между передними сиденьями.

На ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе Toyota показала концептуальный внедорожник FT-AC (Future Toyota Adventure Crossover). Главной особенностью прототипа стал комплекс камер, благодаря которым можно записывать путешествия. Устройства интегрированы в корпуса внешних зеркал, которые работают в паре с инфракрасными камерами, служащими для съемки в темное время суток. Дополнительные светодиодные элементы на крыше могут служить в качестве вспышки.

Toyota FC-AC получила ряд элементов для езды по бездорожью, включая усиленную защиту днища и нижней части кузова, буксировочные крючья, 20-дюймовые колесные диски и внедорожные покрышки. Сзади установлено специальное крепление для перевозки велосипедов.

Toyota прекратила выпуск FJ Cruiser в конце 2016 года. Автомобиль оснащался 4,0-литровым бензиновым мотором. Мощность агрегата составляет 260-лошадиных сил.

Вспомогательные системы автомобиля Toyota FJ Cruiser

3. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (ОПЦИЯ)

Используйте систему круиз-контроль для поддержания установленной скорости без нажатия педали акселератора.

— Установите скорость автомобиля.

Нажмите кнопку ON-OFF в положение для включения системы круиз-контроль.

При этом загорается соответствующий индикатор.

Повторное нажатие кнопки отключает круиз-контроль.

Ускорьте или замедлите автомобиль до необходимой скорости и поверните рычажок вниз для установки скорости автомобиля.

Нажмите кнопку ON-OFF в положение для включения системы круиз-контроль. При этом загорается соответствующий индикатор.

Повторное нажатие кнопки отключает круиз-контроль.

РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ

1. Повышение скорости

2. Понижение скорости

Удерживайте рычажок до получения необходимой скорости.

Плавная регулировка установленной скорости (приблизительно на 1.6 км/ч) осуществляется посредством легкого поворота и отпускания рычажка вверх или вниз.

ОТМЕНА И ВОЗОБНОВЛЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТИ

1. Отмена

Поверните рычажок к себе для отмены круиз-контроля.

Установленная скорость также отменяется при нажатии педали тормоза или сцепления (механическая трансмиссия).

2. Возобновление

Для того, чтобы активировать систему круиз-контроль и возобновить установленную скорость, поверните рычажок вверх.

Системой круиз-контроль можно пользоваться, если :

— Рычаг селектора находится в положении D или 4 (автомобили с автоматической трансмиссией).

— Автомобиль двигается со скоростью между 40 и 200 км/ч.

Автомобиль можно ускорять и обычным образом.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Установленная скорость отключается автоматически в любой из следующих ситуаций.

— Скорость движения автомобиля снижается на 16 км/ч от установленной скорости. В таком случае установленная скорость не сохраняется.

— Скорость движения автомобиля ниже 40 км/ч.

— Активируется VSC (система стабилизации автомобиля).

ЕСЛИ МИГАЕТ ИНДИКАТОР СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ.

Нажмите кнопку ON-OFF для выключения круиз-контроль и перезапустите систему. Если невозможно установить скорость, или если круиз-контроль отключается сразу после активации, в системе круиз-контроль могли возникнуть неисправности.

Обратитесь к Вашему дилеру Toyota для предоставления помощи по техническому осмотру для Вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ
— Во избежание случайной активации системы круиз-контроль кнопка ON-OFF должна находиться в положении OFF.
— Ситуации, не подходящие для использования системы круиз-контроль. Не используйте систему круиз-контроль в любой из следующих ситуаций. В противном случае это может привести к потере управления автомобилем и впоследствии к аварии:
— При интенсивном транспортном движении.
— На дорогах с крутыми поворотами.
— На извилистых дорогах.
— На скользких дорогах, например, на дорогах, покрытых снегом или льдом.
— На крутых склонах.
— Движение с включенной системой круиз-контроль (автомобили с механической трансмиссией).
Не переключайтесь в положение N, не выжимая педали сцепления, поскольку это может привести к резкому скачку или превышению допустимой частоты вращения двигателя.

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАРКОВКИ (ОПЦИЯ)

Вспомогательная система парковки предназначена для уведомления водителя о приблизительном расстоянии между автомобилем и препятствием при помощи звукового сигнала по время парковки.

Данная система работает, если замок зажигания повернут в положение ON, а рычаг селектора не находится в положении R.

ЗАДНИЕ ДАТЧИКИ

Данные датчики обнаруживают препятствия за автомобилем.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАРКОВКИ (ON/OFF)

При включении раздается звуковой сигнал для оповещения водителя, что система включена. В это время загорается индикатор.

Нажмите на выключатель для включения системы. (Повторное нажатие выключателя отключает систему.)

РАССТОЯНИЕ И ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

При обнаружении датчиками препятствия раздается звуковой сигнал.

Указанное расстояние (1)От 1500 мм до 1000 ммОт 1000 мм до 500 мм500 мм
Звуковой сигнал (зуммер)СреднийБыстрыйБеспрерывный

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДАТЧИКОВ

Определенные условия и окружающая среда могут негативно влиять на эффективность работы датчиков. Ниже приведены характерные случаи, когда это может происходить.

— На датчике грязь, снег или лед.

— Датчик замерз.

— Датчик блокируется чем-либо.

— Автомобиль в значительной степени наклонен в сторону.

— Автомобиль движется по очень ухабистой дороге, спуску, по гравию или траве.

— Вокруг автомобиля очень шумно вследствие сигналов автомобилей, рева моторов, шума пневматических тормозов больших автомобилей или других шумов, испускающих ультразвуковые волны.

— Поблизости находится автомобиль, тоже оснащенный датчиками вспомогательной системы парковки.

— Датчики покрыты слоем жидкости для распыления или заливаются дождем.

— Автомобиль оборудован телескопической или беспроводной антенной.

— Бампер или датчики были подвержены динамическому воздействию (столкновению).

— Автомобиль приближается к высокому или изогнутому бордюру.

— При интенсивном солнечном свете или чрезвычайно холодной погоде.

— Пространство под бамперами не фиксируется датчиками.

Предметы, находящиеся ниже датчиков, могут в начале обнаруживаться, но по мере их приближения они могут выйти за поле действия датчиков.

— К автомобилю прикреплено тягово-сцепное устройство.

— Установлена неоригинальная (Toyota) подвеска.

— Если на автомобиле установлена буксировочная проушина.

— Если поврежден бампер.

В дополнение к вышеуказанным примерам бывают случаи, когда объекты в силу своей формы или других свойств могут распознаваться датчиками ближе, чем в действительности.

Форма препятствия может помешать датчику его обнаружить. Обратите особое внимание на следующие препятствия:

Провода, изгороди, веревки и т.д.

— Хлопок, снег и другие материалы, поглощающие радиоволны.

— Предметы с острыми углами.

— Низкие препятствия.

— Высокие препятствия с верхней частью, выступающей в направлении Вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Соблюдайте следующие меры предосторожности. В противном случае вож дение автомобиля может стать небезопасным и привести к аварии:
— Не используйте систему на скоростях более 10 км/ч.
— Не прикрепляйте аксессуары в область датчиков.
Примечание:
Советы по мойке автомобиля:
— Не направляйте струю воды или пара под большим давлением в область датчиков.
В противном случае это может привести к поломке датчиков.

СИСТЕМА ПОДКЛЮЧАЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (МОДЕЛИ 4WD С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

Примечание:
Индикатор блокировки межосевого дифференциала загорается при выборе режима LL или HL.

Используйте рычаг переключения режимов раздаточной коробки для переключения следующих режимов.

1. H (для быстрой езды) Обычное вождение.

2. HL (для быстрой езды, межосевой дифференциал заблокирован) Если Ваш автомобиль застрял в выбоине или при движении по скользкой или неровной поверхности.

3. N (нейтральное положение) Крутящий момент не передается на колеса.

4. LL (для медленной езды, межосевой дифференциал заблокирован). Для движения, требующего максимальной мощности и тягового усилия, например, при движении по крутым спускам или подъемам или бездорожью и и.д.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ РЕЖИМАМИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ H И НL

Выжмите педаль сцепления.

— Если индикатор блокировки межосевого дифференциала не загорается при переключении из H в HL, двигайтесь прямо, ускоряя и замедляя автомобиль.

— Если индикатор блокировки межосевого дифференциала не гаснет при переключении из HL в H, двигайтесь прямо, ускоряя и замедляя автомобиль, или двигайтесь задним ходом.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗ HL В LL

Остановите автомобиль или снизьте скорость до 8 км/ч или менее.

Выжмите педаль сцепления и переместите рычаг переключения режимов раздаточной коробки.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗ LL В HL

Выжмите педаль сцепления и переместите рычаг переключения режимов раздаточной коробки.

ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ В РЕЖИМ HL ИЛИ LL

Система VSC автоматически отключается.

ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения межосевого дифференциала:
— Для обычного движения по сухой, твердой поверхности дороги разблокируйте межосевой дифференциал.
— Переключитесь в режим H после того, как колеса выедут из выбоины или съедут с рыхлой или бугорчатой поверхности.
— Не переключайтесь в какой-либо другой режим во время выполнения поворота, или если колеса автомобиля свободно прокручиваются над землей.
— Никогда не переключайте режимы раздаточной коробки на движущемся автомобиле.

СИСТЕМА ПОДКЛЮЧАЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (МОДЕЛИ 4WD С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

Примечание:
Индикатор полного привода загорается при выборе режимов h5, N или L4.

1. h3 (для быстрой езды, привод на одну ось) Обычное вождение.

2. h5 (для быстрой езды, полный привод) Предоставляется более высокий коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием. Если Ваш автомобиль пробуксовывает при движении по скользкой или неровной поверхности.

4. L4 (для медленной езды, полный привод) Для движения, требующего максимальной мощности и тягового усилия, например, при движении по крутым спускам или подъемам или бездорожью и и.д.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ РЕЖИМАМИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ h3 И Н4

Снизьте скорость до 80 км/ч или ниже и переместите рычаг переключения режимов раздаточной коробки из h3 в h5. Издательство «Монолит»

Если в условиях холодной погоды у Вас возникают проблемы при переключении, еще более снизьте скорость или остановите автомобиль.

Если индикатор полного привода непогасает при переключении из режима h5 в h3, двигайтесь прямо, ускоряя и замедляя автомобиль, или двигайтесьзадним ходом.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ h5 И L4

Остановите автомобиль, переключите рычаг селектора в положение N и затем перемещайте рычаг переключения режимов раздаточной коробки.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В h5 И L4

Система VSC автоматически отключается.

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Проезжайте, по крайней мере, 16 км каждый месяц в режиме полного привода. Это обеспечит смазку элементов переднего привода.

ВНИМАНИЕ
Никогда не переключайте режимы раздаточной коробки на движущемся автомобиле.

АКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ (A-TRAC) (ОПЦИЯ)

Поддерживает тяговое усилие и предупреждает прокручивание всех колес во время старта или ускорения автомобиля на скользкой дороге.

РАБОТА СИСТЕМЫ

1. Автомобили с автоматической трансмиссией:

Переместите рычаг переключения режимов раздаточной коробки в L4.

Автомобили с механической трансмиссией:

Переместите рычаг переключения режимов раздаточной коробки в LL.

2. Нажмите на кнопку A-TRAC для активации системы.

При включении системы загорается соответствующий индикатор.

Повторное нажатие кнопку отключает систему.

ЕСЛИ РАБОТАЕТ СИСТЕМА АКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ

Если все колеса пробуксовывают, мигает индикатор пробуксовки колес, указывая на активацию системы активный контроль тягового усилия.

ЕСЛИ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАБЛОКИРОВАН (АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА)

Система активного контроля тягового усилия активируется только, если скорость движения автомобиля менее 6 км/ч.

ЗВУКИ И ВИБРАЦИИ, ВЫЗЫВАЕМЫЕ СИСТЕМОЙ АКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ

Во время запуска двигателя или сразу после начала движения автомобиля из моторного отсека можно слышать звук. Это не указывает на возникновение неисправностей в системе.

Можно чувствовать вибрацию через кузов автомобиля, а также на рулевом колесе. Это может произойти во время активации системы.

ЕСЛИ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Система может выйти из строя, и раздастся звуковой сигнал для предупреждения водителя. Остановите автомобиль в безопасном месте. (Продолжение движения также возможно.)

ВНИМАНИЕ
— Система активный контроль тягового усилия может не быть эффективной, если возможна потеря управляемости автомобиля даже, если работает система A-TRAC, во время движения по скользкой дороге.
Избегайте движения в условиях, когда можно утратить управляемость автомобиля.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (AUTO LSD) (МОДЕЛИ 2WD)

При различных коэффициентах сцепления левых и правых шин с дорожным покрытием сохраняется равенство моментов на левой и правой шине. При этом шина с меньшим коэффициентом сцепления начинает буксовать.

Дифференциал повышенного трения позволяет устранить этот нежелательный эффект посредством использования фрикционных дисков, фрикционных конусов, самоблокирующихся зубчатых передач или многодисковых муфт, находящихся в высоковязкой жидкостной среде.

Данная система должна использоваться только, если возникает пробуксовка колес в выбоине или на неровной поверхности. Система активируется при движении на скорости ниже 100 км/ч. Система эффективна в случае пробуксовки одного из задних колес.

Для включения системы нажмите на AUTO LSD.

В это время загораются индикатор AUTO LSD. Повторно нажмите на кнопку для отключения системы.

Если двигатель выключается и затем перезапускается в то время, как горит индикатор AUTO LSD, последний автоматически погасает.

РАБОТА СИСТЕМЫ AUTO LSD

Если задние колеса пробуксовывают, мигает индикатор пробуксовки колес, указывая на активацию системы дифференциала повышенного трения.

Дифференциал повышенного трения отключается, и раздается звуковой сигнал для уведомления водителя. Остановите автомобиль в безопасном месте. (Вы также можете продолжить движение.)

ВНИМАНИЕ
Во избежание аварии:
— Не используйте дифференциал повышенного трения в условиях отличных от вышеуказанных. Понадобится больше усилий для поворота рулевого колеса, а также больше внимания и осторожности при поворотах.
— Не водите автомобиль с постоянно включенным дифференциалом повышенного трения.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ОПЦИЯ)

Система блокировки заднего дифференциала предназначена для использования только, если пробуксовка колес возникает на скользкой или неровной поверхности (или при попадании колес в выбоину).

Система блокировки заднего дифференциала эффективна в случае, если прокручивается одно из задних колес.

Нажмите на кнопку RR DIFF LOCK для блокировки заднего дифференциала.

В это время начинает мигать соответствующий индикатор. Подождите нескольку секунд для завершения блокировки. После осуществления блокировки заднего дифференциала, индикатор блокировки заднего дифференциала прекращает мигать и остается зажженным.

Повторно нажмите на кнопку для разблокировки заднего дифференциала.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Автоматическая трансмиссия

1. Модели 4WD: перед использованием системы блокировки заднего дифференциала переключитесь в режим раздаточной коробки L4, поскольку этого может быть достаточно. Если это не так, используйте дополнительно систему блокировки заднего дифференциала.

2. Обязательно остановите автомобиль.

3. Нажмите на кнопку RR DIFF LOCK. После блокировки заднего дифференциала, загорается соответствующий индикатор.

4. Слегка нажмите на педаль акселератора. Разблокируйте задний дифференциал, как только автомобиль преодолеет трудный участок пути.

Для разблокировки заднего дифференциала повторно нажмите на кнопку.

Механическая трансмиссия

1. Перед использованием системы блокировки заднего дифференциала переключитесь в режим раздаточной коробки LL, поскольку этого может быть достаточно. Если это не так, используйте дополнительно систему блокировки заднего дифференциала.

3. Выжмите педаль сцепления.

4. Нажмите на кнопку RR DIFF LOCK. После блокировки заднего дифференциала, загорается соответствующий индикатор.

5. Медленно отпускайте педаль сцепления. Разблокируйте задний дифференциал, как только автомобиль преодолеет трудный участок пути. Для разблокировки заднего дифференциала повторно нажмите на кнопку.

Примечание:
При блокировке заднего дифференциала система VSC автоматически отключается. (Загоратся индикатор блокировки заднего дифференциала и индикатор VSC OFF.) Следующие системы не работают при блокировке заднего дифференциала:
— ABS
— Brake assist
— VSC
— TRAC
При этом загораются соответствующие индикаторы: предупредительный индикатор системы ABS, индикатор VSC OFF и индикатор пробуксовки колес.
Блокировка заднего дифференциала отключается при:
— Переключении в режим раздаточной коробки H или HL (модели 4WD с механической трансмиссией).
— Переключении в режим раздаточной коробки h3 или h5 (модели 4WD с автоматической трансмиссией).
ВНИМАНИЕ
Не забывайте осуществлять разблокировку дифференциала.

ПОСЛЕ РАЗБЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Проследите за тем, чтобы индикатор погас, поверните замок зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.

ВНИМАНИЕ
Во избежание аварии:
— Не используйте систему блокировки заднего дифференциала, если пробуксовка колес возникает на скользкой или неровной поверхности (или при попадании колес в выбоину). Понадобится больше усилий для поворота рулевого колеса, а также больше внимания и осторожности при поворотах.
— Не включайте блокировку заднего дифференциала, пока автомобиль не остановится. В противном случае автомобиль может резко двинуться в неожиданном направлении, что может привести к аварии. Это также может повредить элементы системы блокировки дифференциала.
— Не двигайтесь со скоростью выше 8 км/ч при включенной блокировке заднего дифференциала.
— Не водите автомобиль с включенной блокировкой заднего дифференциала.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОТМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ (АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

Данный выключатель позволяет предохранить двигатель от ударов частичным выжиманием сцепления.

Никогда не используйте данный выключатель для обычного запуска двигателя.

Если замок зажигания находится в положении ON нажмите на выключатель CLUTCH START CANCEL для отмены системы «упрощенного трогания».

Загорается соответствующий индикатор.

Функция отмены системы «упрощенного трогания» автоматически отключается при повороте замка зажигания в положение LOCK.

СИСТЕМА «УПРОЩЕННОГО ТРОГАНИЯ»

Данная система предназначена для отключения стартера, если педаль сцепления не выжата до конца.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для обеспечения безопасности вождения и высоких эксплуатационных характеристик, следующие системы активируются автоматически в зависимости от дорожной ситуации.

Имейте в виду, однако, что данные системы являются вспомогательными и на них нельзя полностью полагаться во время вождения автомобиля.

ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM — АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА)

Предупреждает блокировку колес при резком нажатии педали тормоза, или если педаль тормоза выжимается во время движения по скользкой поверхности.

BRAKE ASSIST (СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ)

Создает дополнительное давление в тормозной системе после нажатия педали тормоза, если система фиксирует возникновение экстренной ситуации.

VSC (VEHICLE STABILITY CONTROL — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ)

Помогает водителю контролировать скольжение (занос автомобиля) во время резкого поворота или поворота на скользкой поверхности.

A-TRAC (TRACTION CONTROL-АКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ)

Поддерживает тяговое усилие и предупреждает прокручивание всех колес во время старта или ускорения автомобиля на скользкой дороге.

КОГДА РАБОТАЮТ СИСТЕМЫ VSC/TRAC

Если автомобиль подвергается пробуксовке: задние колеса (автомобили 2WD) или все колеса (автомобили 4WD) прокручиваются, индикатор начинает мигать для оповещения о том, что системы VSC и TRAC были активированы.

Звучит прерывистый зуммер для оповещения о работе системы VSC.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ VSC

Если автомобиль застрял в снеге или грязи, система VSC может понизить крутящий момент от двигателя к колесам. Возможно, Вам понадобиться отключить данную систему, чтобы Вы смогли освободить автомобиль способом раскачивания.

АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Нажмите на кнопку RR DIFF LOCK.

Должны загореться индикатор блокировки заднего дифференциала и индикатор VSC OFF.

Повторно нажмите на кнопку для включения системы.

— Модели 4WD с автоматической трансмиссией:

Переключитесь в режим раздаточной коробки h5 или L4.

Должны загореться индикатор полного привода и индикатор VSC OFF.

Переключитесь в режим h3, включите систему.

— Модели 4WD с механической трансмиссией:

Переключитесь в режим раздаточной коробки HL или LL.

Должны загореться индикатор блокировки межосевого дифференциала и индикатор VSC OFF.

Переключитесь в режим H, включите систему.

ЗВУКИ И ВИБРАЦИИ, ВЫЗЫВАЕМЫЕ СИСТЕМАМИ ABS, BRAKE ASSIST, VSC И TRAC

Во время запуска двигателя или сразу после начала движения автомобиля из моторного отсека можно слышать звук. Это не указывает на возникновение неисправностей ни в одной из систем. Изд-во «Monolith»

Во время работы любой из вышеуказанных систем может произойти следующее. Это не указывает на возникновение неисправностей:

— Можно чувствовать вибрацию через кузов автомобиля, а также на рулевом колесе.

— После остановки автомобиля можно слышать звук работы электромотора.

— Педаль тормоза может слегка пульсировать после активации системы ABS.

— Педаль тормоза может слегка опускаться после активации системы ABS.

ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Система TRAC отключается, и раздается звуковой сигнал для уведомления водителя. Остановите автомобиль в безопасном месте. (Вы также можете продолжить движение).

ВНИМАНИЕ
В любом из следующих случаев может произойти авария, которая приведет к смерти или получению тяжелых телесных повреждений.
ABS не работает эффективно,если:
— Превышен предел сцепления шин.
— Возникает аквапланирование во время движения на большой скорости по влажной или скользкой дороге.
— Тормозной путь на влажной или скользкой дороге при работающей системе ABS становится длиннее.
Система ABS не предназначена для сокращения тормозного пути. В следующих ситуациях всегда соблюдайте безопасную дистанцию перед движущимся спереди автомобилем:
— Во время движения по грязной, укрытой снегом или гравием дороге
— Во время движения с цепями противоскольжения
— Во время движения по ухабистой дороге
— Во время движения по дороге с выбоинами и неровностями
— При активации системы VSC
Мигает индикатор скольжения, и звучит предупредительный зуммер.Двигайтесьвсегдаосторожно. Легкомысленное вождение автомобиля чревато возникновением аварии. Будьте особенно внимательны и осторожны, если мигает индикатор скольжения и звучит предупредительный зуммер.
Возможнапотеряуправляемости автомобиля даже, если работает система TRC, во время движения по скользкой дороге. Избегайте движения в условиях, когда можно утратить управляемость автомобиля.
— Замена шин
Убедитесь, что все шины одинакового размера, одной марки, с одинаковым рисунком протектора и одинаковой общей величиной нагрузки. Кроме того, убедитесь, что шины накачаны до соответствующего уровня давления. Системы ABS и VSC не будут работать надлежащим образом, если на колеса автомобиля надеты разные шины.
Для получения дополнительной информации по замене шин или колес обратитесь к Вашему дилеру Toyota.
— Несоответствующие шины и подвеска
Использование шин с какими-либо повреждениями или модифицирование подвески может негативно повлиять на вспомогательные системы управления и даже вывести их из строя.

37

2014 Toyota FJ Cruiser Overview

powered by Microsoft News

  • Skip To Navigation
  • Skip To Content
  • Skip To Footer
      • Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)‏الإمارات العربية المتحدة (العربية‏)المملكة العربية السعودية (العربية‏)مصر (العربية‏)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
      • Switch to Latino (Español)
      • Feedback
      • Help
  • en
    • Choose a language
    • United States (English) — en
    • United States (español) — es

3UR-FE 5.7 MPI V8 32v Dual VVTi

 

Добрый день, сегодня в честном обзоре мы расскажем о знаменитом 8-ми цилиндровом V-образном атмосферном бензиновом двигателе Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) объемом 5.7 литра на 32 клапана серии 3UR-FE с механизмом Dual VVTi мощностью 367383 лошадиных сил с распределенным впрыском MPI и рассмотрим реальный ресурс, технические характеристики, предельную надежность, отзывы владельцев, отличительные особенности, частые неполадки (проблемы и болячки), расход топлива, межсервисные интервалы техобслуживания японского мотора. Кроме того, из материала вы узнаете, насколько практичен тойотовский бензоагрегат в процессе эксплуатации, а также, какими достоинствами и недостатками характеризуется 5.7-литровый аппарат, включаемый в семейство двс «UR-Line«, который на протяжении почти 17 лет ставится на самые мощные модификации полноценных рамных джипов азиатской автокомпании, на примере, Toyota Land Cruiser, Toyota Sequoia, Toyota Thundra и Lexus LX570.
 


Мировая презентация восьмицилиндрового бензинового силового агрегата с заводским индексом 3UR-FE объемом 5.литра на 32 клапана, разработанного японскими специалистами с чистого листа, впервые осуществилась в июне 2006 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе (США), где двигатель позиционировался, как самый мощный двс линейки, предназначенный для топовых комплектаций рамных внедорожников и пикапов японского концерна. Производство легендарного японца объемом 5.7 литра осуществляется с середины 2006 года по настоящее время (справочно: сборка успешно налажена на двух главных заводах автокомпании Toyota в США и Японии).Справочно заметим, что атмосферная версия силовой установки Toyota с серийным номером 3УР-ФЕ объемом 5663 кубических сантиметра с фазорегуляторами Dual VVTi считается штатной для самых популярных автомоделей (устанавливается на максимальные комплектации) таких, как Тойота Ленд Крузер в кузове J200, Тойота Тундра в кузове XK50, Toyota Sequoia в кузове XK60 и Lexus LX570 в кузове J200.

Линейка Toyota Uтакже включает следующие серии: 4.6 1UR-FSE5.0 2UR-GSE5.0 2UR-FSE

4.6 1UR-FE.


Какое устройство и строение характерно для двигателя Toyota серии 3UR-FE объёмом 5.7 литра?
Японский V-образный силовой агрегат бензинового типа Тойота объемом 5.7 литра серии 3UR-FE на 32 клапана характеризуется типовым устройством, свойственным для большинства подобных 8-ми цилиндровых моторов японского двигателестроения конца 2000-х годов. Для справки заметим, что значительное увеличение мощности аппарату Toyota 3УР-ФЕ дали не только раздутые цилиндры, но и оснащение двс инновационными системами обеспечения работоспособности. Также стоит отметить, что эта силовая установка, разработанная инженерами концерна Тойота, рассчитана только на продольное расположение под капотом той или иной модели автомобиля. На сегодняшний день двигатель 3UR-FE 5.производится только в одной модификации с электронными заслонками ETCS-i и механизмом фаз газораспределения Дуал ВВТи (фазорегуляторы устанавливаются на впуске и выпуске).


Японский восьмицилиндровый бензиновый мотор Toyota объемом 5.7 литра на 32 клапана создан на платформе классического V-образного алюминиевого блока цилиндров по формату V8 и компонуется универсальной рубашкой охлаждения открытого типа. В свою очередь, голова блока цилиндров с верхним расположением распределительных валов системы DOHC также, как и блок отливается из сверхоблегчённого алюминиевого сплава, который спокойно выдерживает высокие температуры в процессе работы. Кроме того, головка блока оснащается 4мя клапанами на цилиндр (в сумме — 32 клапана) с гидрокомпенсаторами, которые в автоматическом режиме регулируют зазоры клапанов. Для справки заметим, что выпускной коллектор у японского мотора изготовлен из нержавеющей стали, что дает возможность автовладельцу смело устанавливать на силовой агрегат турбонаддув.

 

На сегодня, все модели автомобилей, компонуемые японским двигателем 3UR-FE 5.7 оснащаются лишь одной единственной версией рассматриваемого бензомотора с современным механизмом фазорегуляции Dual VVTi, фазорегуляторы которого ставятся, как на впуске, так и на выпуске. Газораспределительная система силовой установки 3УР-ФЕ 5.7 32v по умолчанию компонуется классической двухрядной приводной цепью ГРМ, которая со слов производителя рассчитана на 500 тысяч километров пробега до замены.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗОМОТОРА ТОЙОТА СЕРИИ 3UR-FE 5.7 V8 32v




Каким расход бензина (город/трасса/комбинированный) славится двигатель серии 3UR-FE 5.32v  

Информация в таблице ниже приведена на полноценный рамный внедорожник автомобиля Toyota Land Cruiser в кузове J200 — 2017 года выпуска, который оснащен автоматической трансмиссией.




Какие еще модели Тойота/Лексус (номер кузова с годами выпуска) оснащаются двс серии 3UR-FE 5.7?




Какие преимущества и недостатки по мнению автовладельцев имеет мотор 3UR-FE 5.7 на 32 клапана? 



Какие наиболее частые болячки и проблемы возникают у силового агрегата Toyota серии 3UR-FE?
Ниже в статье мы перечислили самые распространенные поломки и неполадки тойотовского атмосферника объемом 5.7 литра серии 3УР-ФЕ с топливным механизмом распределенного впрыска МПИ, которые на постоянной основе способны появляться в процессе эксплуатации японского двигателя. Список наиболее частых неисправностей обозреваемого восьмицилиндрового мотора был нами составлен отталкиваясь от отзывов многочисленных владельцев машин, оснащенных подобным двс и мнений автомехаников, которые можно найти в свободном доступе на профильных автопорталах, на примере, Drive и Drom. Справочно заметим, что по большому счету, рассматриваемый 32-х клапанный двигатель 3УР-ФЕ вполне заслуженно относится к очень надёжным и долговечным современным установкам, который при периодическом техобслуживании практически не способен выходить из строя ранее 500-600 тысяч километров пробега.
1Закоксовывание маслосъемных колец.
Обозреваемый силовой агрегат после 120 тысяч километров пробега нередко страдает закоксовыванием маслосъемных колец, что впоследствии может приводить к троению и нестабильной работе двс на холостых оборотах.

2Повышенный расход масла.
Практически сразу после закоксовывания маслосъемных колец у рассматриваемого японского силового агрегата может возникать прогрессирующий масложор (расход смазки может доходить до 900 грамм на тысячу килмоетров пробега).

3. Ослабление цепи газораспределения.
По мнению автомехаников, если просмотреть минимальный уровень моторного масла по щупу, то очень высока вероятность проворота шатунных вкладышей коленчатого вала. Поэтому рекомендуется, как можно чаще проверять уровень смазки и на всякий случай возить с собой канистру с масло для доливки.

4. Недолговечный датчик вентиляции картерных газов.
Также у данного мотора не славится долговечностью специальный датчик вентиляции картерных газов, который имеет свойство после 100 тысяч километров пробега глючить и выходить из строя.

5. Сбои в функционировании механизма ETCS-i.
С завидной частотой у японского двигателя сбоит современная электронная система ETCS-i, которая управляет дроссельной заслонкой. Проблема зачастую решается перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

6. Ослабление приводной цепи ГРМ.
Также нередки случаи ослабления натяжения приводной цепи механизма газораспределения, в связи с заклиниванием гидронатяжителя. Как правило, если машина находится еще на гарантии производителя, то подобная проблема легко решается у дилера.
 
7. Малый ресурс водяной помпы.

Также, как и у большинства современных японских двиг

Toyota FJ Cruiser — внедорожник

Войти Моя Toyota
  • Исследуйте автомобили
  • Руководство по покупке
    • Поиск дилеров
    • Прейскурант
    • Калькулятор платежей
    • Сравнение автомобилей
    • Подержанные автомобили, сертифицированные Toyota
    • Toyota Financial Services
    • Баллон Платеж Плюс
    • Kinto One
    • Контрольный список требований
  • Уход и обслуживание
    • Тойота Экспресс Сервис
      • Экспресс-обслуживание
      • AirCare
      • Улыбка
    • Сервисная кампания Toyota
    • Тойота Бактакленц
    • Toyota Mastercard
    • Приложение My Toyota
  • Что нового
    • Промо
      • Таблица цен
    • Отдел новостей
    • Рассказы
  • Откройте для себя Toyota
    • О компании Toyota Motor PH
      • Профиль компании
      • Устойчивость
      • ТМП Техн
      • Карьера
    • Тойота уверенное преимущество
    • Toyota Technologies
      • Toyota Safety Sense
      • Тойота Гибрид
    • Автоспорт
      • Toyota Gazoo Racing
      • GR Supra GT Кубок

2020 Toyota FJ Cruiser возвращается

Вскоре после прекращения производства Toyota рассматривает возможность вернуть FJ Cruiser.Последняя версия этого автомобиля была выпущена на заводе в 2018 году. Теперь, после некоторых обновлений, внедорожник старой школы может вернуться как Toyota FJ Cruiser 2020 года. Изначально этот автомобиль был больше похож на Land Cruiser Prado, чем на классический Land Cruiser. Он был более доступным и поначалу нравился покупателям. Но с мировым экономическим кризисом продажи начинают падать, и FJ Cruiser так и не восстановился.

Основными характеристиками внедорожника являются привлекательный дизайн и отличные внедорожные и управляемые качества.Минусы были незначительными и приемлемыми для большинства покупателей. Например, пользователям не нравится планировка салона и нехватка места для пассажиров на заднем сиденье. К тому же у FJ Cruiser никогда не было такого оборудования, как у Toyota Land Cruiser. Но все же было дешевле. После возвращения Toyota FJ Cruiser 2020 года не столкнется с конкурентами, так как Hummer не вернется в ближайшее время.

Снятие с производства и возврат

Как мы уже говорили, у FJ Cruiser было прекрасное начало своей жизни.Как в сказке, все прошло так гладко. После премьеры концепта в 2003 году первая серийная модель была выпущена в 2005 году. За первые два года своего существования этот внедорожник показывает наилучшие результаты продаж. Но затем кризис ударил по автомобильной промышленности. FJ Cruiser удалось выжить, но он потерял первоначальный ход. Внедорожник завершил свою карьеру в США в 2014 году. На его родине мы до сих пор можем видеть его в салонах, но ненадолго. FJ Cruiser 2018 — последний выпуск. Теперь.

Toyota FJ Cruiser 2020 года внесет некоторые радикальные изменения, чтобы оживить автомобиль.Что ж, платформа такая же, но идея совсем другая. Больше алюминия в его корпусе и экономичные двигатели могут вдохнуть новую жизнь в этот автомобиль. Он останется привлекательным и привлекательным. Интерьер ожидает модернизации. Новые функции, оригинальные материалы и футуристический дизайн — часть плана возвращения. Так что, любители Toyota FJ Cruiser, не волнуйтесь, машина скоро вернется.

Может ли Toyota FJ Cruiser 2020 стать гибридом?

Это одна из причин, по которой Toyota выбирает возвращение.Как лидер в гибридном сегменте, у них есть хорошие платформы и база для развития. С другой стороны, привлекательный внешний вид и одновременно экологичный автомобиль могут согреть американских покупателей.

Огромный двигатель V-6 был мощным, но потреблял слишком много топлива. Для Toyota FJ Cruiser 2020 года компания также рассматривает возможность сочетания V-6 и электродвигателя. Однако это не будет 4,0-литровый двигатель. Например, Highlander — единственный трехрядный гибрид среднего размера на рынке.FJ Cruiser 2020 года может позаимствовать его и настроить на большую мощность. Конечно, специальная подвеска, амортизаторы и тормоза сделают внедорожник идеальным для езды по бездорожью, даже если его мощность и крутящий момент не очень высоки.

2020 Toyota FJ Cruiser Дизель

Toyota собирается выпустить грузовики Tacoma и Tundra с дизельными двигателями. Это вызвало большой интерес покупателей в США. Могут ли они сделать то же самое с Toyota FJ Cruiser 2020 года? Конечно. Из-за скандалов вокруг немецких автопроизводителей японские компании могли воспользоваться своими трансмиссиями.Это может быть идеальный момент для Toyota, хотя продажи дизельного топлива падают. Такова текущая ситуация, и покупатели не собираются отказываться от всех преимуществ этих силовых агрегатов из-за фальшивых отчетов немецких автопроизводителей Audi и VW.

По слухам, Toyota Tacoma могла использовать двигатель D4D с непосредственным впрыском и системой Common Rail. Такая трансмиссия может производить почти такую ​​же мощность, что и бензиновый агрегат, но она более долговечна и ее мощность намного выше бензиновой.

2020 Toyota FJ Cruiser Редизайн

Редизайн Toyota FJ Cruiser 2020 года также является частью плана по возвращению. Но и здесь внедорожник не меняет экстерьер столь радикально. Boxy look — торговая марка этой линейки, она останется и в следующем выпуске. С другой стороны, важны детали. Не ожидайте увидеть много знакомых деталей на кузове FJ Cruiser, когда он вернется. Бампер, фары, решетка спереди, задние фонари, задние ворота, насадки на выхлопные трубы сзади будут новыми.

Интерьер

Новый облик интерьера — еще одна задача дизайнеров. Поскольку многие покупатели жаловались на его компоновку, мы предполагаем, что Toyota FJ Cruiser 2020 года выйдет с

Toyota FJ Cruiser 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные предложения

Легковые автомобили Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Главная Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Марки автомобилей Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по телосложению Седан Хэтчбек Пикап внедорожник Кроссовер .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *