Toyota Century Gen-2
Всего на сайте моделей 3395 модификаций 8626
Toyota Century Gen-2 (1997-2017) |
Модификации:
- Toyota Century (1997-2017)
- Toyota Century Royal (2006)
Рейтинг (3) Всего 1 Оценить
Toyota Century (1997-2017)
Toyota Century является одним из самых роскошных автомобилей японского производства, но она олицетворяет не показную роскошь западного образца, а консервативную, ненавязчивую роскошь в лучших японских традициях. Эта модель продаётся под маркой Toyota, но не имеет ни одного фирменного знака, поскольку её эмблема — позолоченный феникс. При цене свыше 11 млн. йен Toyota Century находится на одном уровне с гибридными седанами Lexus LS600h и Toyota Crown Majesta, которые в сравнении с ней гораздо более технологичны и современны.
Toyota Century второго поколения производилась с 1997 по 2017 гг., но выглядела почти так же, как на момент дебюта первого поколения в 1967 г. Её вневременный дизайн был подправлен только интегрированными бамперами и современными блок-фарами. Автомобиль имел рамное заднеприводное шасси с колёсной базой 3025 мм. Под капотом у него был установлен 48-клапанный алюминиевый двигатель V12 DOHC с впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения (VVT), объёмом 4996 см3 и мощностью 280 л.с. Он соединялся с 4-ступенчатой (с 2005 г. — 6-ступенчатой) автоматической коробкой передач с селектором на консоли или на рулевой колонке. В стандартное оснащение входила пневматическая подвеска Skyhook с электронным управлением, которая обеспечивала непревзойдённую плавность хода.
Toyota Century была рассчитана на предоставление максимального комфорта задним пассажирам, поэтому комплектовалась электроприводом задних дверей, откидными деревянными столиками, лампами для чтения, отдельным пультом управления для климат-контроля и аудиосистемы и раскладывающимися задними сиденьями с амортизацией, вентиляцией, подогревом и массажем. Кузов машины покрывался семью слоями краски, обычно чёрного цвета, а во внутренней отделке использовались древесина, полированный металл, шерстяная ткань (она мягче, чем кожа, и не скрипит, когда на неё садишься) и шторки на окнах (считается, что тонировка только необоснованно привлекает внимание).В 2006 г. на основе Toyota Century был разработан новый лимузин для императорского двора Японии — Toyota Century Royal. Компания изготовила всего четыре таких машины (плюс один катафалк), которые пришли на смену восьми лимузинам Nissan Prince Royal, находившимся на службе с 1967 г. Механически Toyota Century Royal идентична серийному седану, но имеет удлинённую до 3510 мм колёсную базу и засекреченные меры безопасности. Салон машины разделён на две части: передняя отделана кожей, задняя — шерстяной тканью, потолок — рисовой бумагой, пороги — гранитом. Когда на лимузине едет император, на месте номерных знаков и на задних дверях можно увидеть золотую 16-лепестковую хризантему — герб Японии и символ Хризантемового трона.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Toyota Century |
Годы выпуска | 1997-2017 |
Страна | Япония |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 4996 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. |
Максимальная мощность | 280 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 481 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 1990 кг |
Колёсная база | 3025 мм |
Длина | 5270 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1475 мм |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 8.5 с |
Toyota Century Royal (2006)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Toyota Century Royal |
Годы выпуска | 2006 |
Страна | Япония |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Произведено | 4 |
Категория | Эксклюзив |
Тип кузова | Лимузин |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий:Ваша оценка
Alfa Romeo 8C 2900
Chevrolet Camaro Gen-6
Gordini Type 24
Dodge Fast Four
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage.
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
Автомобиль Toyota Century — 41 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Автомобили 2 157 29 ноября 2020
1
Toyota Century 2017
2
Toyota Century Royal 2018
3
Toyota Century v8
4
Toyota Century Limo
5
Toyota Century 2020
6
Toyota Century g60
7
Тойота сенчури 3 поколение
8
Toyota Century 2018
9
Toyota Century 1997
10
Toyota Century gzg50
11
Toyota Century II g50
12
Тойота сенчури g50
13
Toyota Century 1967
14
Toyota Century 1997
15
Toyota Century vg40
16
Toyota Century 2
17
Toyota Century 2018
18
Toyota Century 2020
19
Toyota Century Royal 2018
20
Тойота сенчури 2018
21
Toyota Century Royal 2018
22
Toyota Century 2006
23
Toyota Century 2000
24
Toyota Century Royal императора
25
Toyota Century Royal
26
Toyota Century 2006
27
Toyota Century Royal императора
28
Toyota Century 2001
29
Toyota Century II g50
30
Toyota Century gzg50
31
Тойота сенчури g50
32
Toyota Century v12
33
Тойота сенчури 1967
34
Toyota Century mk1
35
Toyota Century v12
36
Toyota Century 1
37
Toyota Century g60
38
Toyota Century Limo
39
Toyota Century 2019
40
Toyota Century Royal 2018
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Лучший автомобиль в мире: создание Toyota Century
С годами у меня появилась некая одержимость Toyota Century, флагманским автомобилем Toyota, выпускаемым только в Японии, и источником огромной гордости за компанию. Когда на прошлой неделе император Акихито отрекся от престола, Хризантемовый трон унаследовал его старший сын Нарухито, и автомобиль, на котором он прибыл на церемонию, был, конечно же, Toyota Century Royal. Неважно, что личная машина Акихито — седан Integra 1991 года; Century был построен в соответствии со спецификациями японской королевской семьи, так как первый был построен в 1967. Месяц назад у меня была возможность съездить в Японию, посетить сборочный завод Century, поговорить с главным инженером Century и два дня прокатиться по Токио на новеньком Century 2019 года. Вот что я увидел и узнал.
Моя история Тойоты уходит глубоко в прошлое: я купил седан Corona 1969 года за 50 долларов, когда мне было 14 лет, сегодня я ежедневно езжу на Lexus LS400 Coach Edition 1997 года выпуска в нефритово-зеленом цвете металлик, а самый ценный автомобиль, который у меня когда-либо был, — рубленый, заниженный, подвернутый, с верхом Carson ’69Корона купе. Когда я разобрал Lexus SC400, проехавший миллионы миль, до мельчайших деталей, я из первых рук узнал, как выглядит избыточное качество в версии . В то время как я получал более глупое удовольствие от вождения, скажем, Honda Civic или Chevy Impala, я смотрю на продукты Toyota, когда мне нужна компетентность, настолько тщательная, что это пугает меня . Century — это автомобиль, который Toyota собирает более или менее вручную, чтобы показать японцам, на что способна компания.
Когда я посетил Токио осенью 2017 года, я задокументировал Honda Super Cubs на старом рыбном рынке Цукидзи, множество вообще интересных автомобилей на улице, хот-родные кей-кары и (конечно) все V12 Toyota Centuries I мог найти. И, поскольку я люблю старые пленочные фотоаппараты так же сильно, как и старые автомобили, я зашел в магазины винтажных фотоаппаратов в Синдзюку и купил очень хороший 19-дюймовый фотоаппарат.54 Двухобъективная зеркальная камера Ricohflex Model VII. Я купил рулон пленки 120 и взял свою новую камеру прямо на автосалон в Токио в 2017 году, где демонстрировался новый на тот момент век третьего поколения. На первой фотографии, которую я сделал своим Ricohflex, еще до того, как я понял, работает он или нет, была морда Century.
Камера Ricohflex имеет большое историческое значение для тех, кто знаком с японскими послевоенными технологиями, потому что она превзошла своих конкурентов TLR немецкого производства по цене; можно сказать, что это напугало Фойгтландера и Роллея в 1950, которые Lexus LS передал Mercedes-Benz и BMW 40 лет спустя. Масато Танабэ, главный инженер Toyota Century, казалось, был впечатлен тем, что американский журналист фотографировал его автомобиль с такой важной частью японской технологической истории, и поэтому я спросил его, могу ли я посетить сборочный завод Century, как только автомобиль будет запущен в производство. .
18 месяцев спустя, я сижу на заднем сиденье совершенно нового Century, восхищаюсь Фудзи-саном, когда мы едем на завод Higashi-Fuji на огромном заводе Toyota Motor East. Здесь Toyota строит JPN Taxi (который должен заменить легионы культовых такси Toyota Crown в Японии) и минивэн Porte рядом с небольшим заводским зданием, в котором собирается Century.
В сопровождении журналиста Motor Trend (и моего коллеги-основателя Верховного суда «24 часа лимонов») Джонни Либермана и примерно дюжины японских автомобильных обозревателей я вошел на сборочный завод Century. Это ярко освещенное, чистое место (даже чище, чем фабрика Теслы в Калифорнии), и символ века в виде птицы на капоте повсюду. Вдохновленный Хоу-оу, японским фениксом, этот символ является одним из многих напоминаний обо всех японских культурных и художественных традициях, включенных в век. Поскольку Toyota удалось продать в общей сложности около 100 новых автомобилей Centurius за пределами Японии с 1967, компания может сделать этот автомобиль таким японским, каким он должен быть.
Любой, кто связан с производством Century, носит значок hou-ou, брошюра Century 2019 года посвящает несколько страниц ручной гравировке главного значка решетки радиатора hou-ou, и вы увидите этот дисплей, показывающий историю значка Century справа. рядом с Toyota Sports 800 1965 года выпуска в вестибюле для посетителей завода. Я бы сказал, что это более достойно, чем значок Robot Eagle, который был на ранних Toyota MR2.
Century получает суперсовременную гибридно-электрическую трансмиссию, обеспечивающую более чем 30 миль на галлон и исключительную плавность хода, но на это никто не обращает внимания. Вместо этого мы должны обратить внимание на тот факт, что кузовные и покрасочные работы на этом автомобиле не уступают всему, что вы увидите на бесплатном кастомном лоурайдере или шоу-роде, и все это выполняется по одному и тому же принципу: опытные мастера берут как пока нужно делать все своими руками. Например, панели кузова изготовлены на штамповочном заводе с красивыми четкими складками и плавными линиями, что было бы достаточно для 9-го класса.0005 обычный автомобиль , но служит лишь отправной точкой для кузова Century. Люди, которые строят Century, просыпаются утром , одержимые совершенством линий характера своих автомобилей, и поэтому старые ребята с многолетним опытом работы с металлом часами тратят час за часом, постукивая по штамповке Century ручными инструментами и получая каждую линию просто значит . Линия плечевого знака века имеет форму, основанную на тех, которые использовались для комнатных перегородок в период Хэйан (79 г. до н.э.).4-1185 н.э.), между прочим.
После многих лет или, по-видимому, десятилетий работы над меньшими Тойотами, а затем еще несколько лет стажировки у мастера по кузовным работам Century, отделщик кузовов Century получает изготовленный на заказ набор ручных инструментов. Каждый контур сглаживается, каждая складка заостряется, пока не исчезнут даже мельчайшие изъяны. У Century очень простые линии, и вы поймете, почему его панели кузова должны быть идеально прямыми, когда мы будем обсуждать окраску этого автомобиля.
Затем идет бесконечная шлифовка, шлифовка, опиловка и полировка, то же самое, что и на шоу-каре за полмиллиона долларов. Я видел, может быть, полдюжины центуриев на всем заводе, пока был там; Одна из причин, по которой объемы производства настолько низки, заключается в том, что только три человека имеют полную квалификацию для ручной отделки панелей кузова Century. Один из трех производил кузова Century начиная с автомобилей первого поколения.
Toyota рассчитывает на глаза и руки опытных мастеров при сборке Century, поэтому в процессе сборки большое количество рабочих внимательно осматривают панели кузова и осторожно ощупывают поверхности руками в перчатках. После просмотра нескольких примеров того, как работает эта система, и экстраполяции на каждый отдельный компонент автомобиля, я начал задаваться вопросом, тратит ли Toyota сто тысяч на каждый построенный Century только для того, чтобы иметь (внутреннее) право хвастаться, которое приходит с наличием самое маниакальное внимание к качеству сборки во вселенной серийных автомобилей.
У нас не было возможности увидеть большую часть внутренней работы Century, но у меня разболелась голова от концентрации, наблюдая за тем, как тщательно выровняли заднюю консоль в этом редком синем Century. Наблюдая за этим, я почувствовал, что мне нужно спешить домой и настроить все внутренние компоненты в моем LS400.
Покупатели Century 2019 могут выбрать автомобиль с окраской Asuka (черновато-красная слюда), Mashu (безмятежная синяя слюда) или Seika (сияющий серебристый металлик), но почти все они выбирают традиционный цвет Century : Камуи (вечно черный). Получение гладкой зеркальной поверхности на черной краске, особенно на автомобиле с таким же количеством плитообразных плоских поверхностей, как у Century … ну, это почти невозможно без щедрого приложения многих, многих, много человеко-часов труда. Вот как выглядят цветущие вишни в Токио, отраженные в пугающе безупречной краске черной крышки багажника Century.
Поскольку потребности японской королевской семьи стоят на первом месте в списке спецификаций Century, задняя стойка (которая, по словам главного инженера, сама по себе является визуальным краеугольным камнем дизайна Century) на черном Century должна быть пригодна для использования. как последний взгляд перед публикой в зеркале, когда император или кто-либо из его родственников выходит из машины на официальном мероприятии. Вы правильно прочитали: панели кузова этого автомобиля должны быть окрашены в зеркальный цвет, потому что он будет использоваться как настоящее зеркало. Вдобавок ко всему, зеркало остается важным символом синтоистской религии и одним из трех священных сокровищ Японии, восходящим к Аматэрасу, богине Солнца.
После того, как вы сделали листовой металл абсолютно ровным и гладким, способ превратить черную краску в зеркало остается тем же, независимо от того, красите ли вы автомобиль, построенный для потомков богини Солнца, или для парня, заказавшего самую красивую спустили Импалу 64-го года в округе Лос-Анджелес: много слоев краски, много часов непосильного труда. Бригада маляров века была отправлена в Вадзима в префектуре Исикава, где они освоили 9000-летнюю технику уруси года.Процесс нанесения черного лака 0006 перед покраской Black Century. Это послужило вдохновением для внешнего вида семислойной черной краски нынешнего века (в которой используются современные материалы).
Каждый слой черной краски требует 4 1/2 часа мокрой шлифовки четырьмя рабочими (всего, конечно, всего четыре рабочих, квалифицированных для работы по отделке краски Century), а после этого идет бесконечная полировка. В общей сложности каждый черный Century проводит 40 часов только в покрасочном цеху; при максимальной производительности всего 50 автомобилей в месяц это кажется возможным. Я не смог узнать, сколько часов уходит на покраску автомобилей, окрашенных в три других цвета, но это должно быть сопоставимо.
Затем недавно выкрашенный и сильно натертый Century направляется — неоднократно — в кабину для проверки окраски, где, как я полагаю, машину запихивают в ближайший измельчитель, если надзиратель обнаружит малейшее пятнышко апельсиновой корки.
Увидев, как много уходит на краску и отделку кузова этих автомобилей, я в ужасе отшатнулся от мысленного образа потрепанного грузовика сантехника Daihatsu Hijet, сбивающего с ног двухдневный Century в тесном переулке… но эти автомобили все выходят на подлые улицы реальной Японии.
За время моего визита работники Century не опускали моторы в машины и не затягивали крепления подвески, но можно предположить, что процесс похож на то, что получается у Lexus LS (правда, предположительно, без роботов). Разница в том, что каждый крошечный шаг сборки каждого века документируется и подписывается вручную в толстом томе, известном как «Книга истории века». У каждого века есть своя книга, помеченная номером шасси автомобиля (сейчас они четырехзначные для автомобилей третьего поколения), и Toyota сохраняет каждую книгу навсегда.
Интересно, что один из японских журналистов, посетивших завод, владеет автомобилем Century предыдущего поколения, и заводские рабочие пошли и нашли Книгу истории века для его машины и позволили ему взглянуть.
После экскурсии по заводу у нас была возможность задать главному инженеру Масато Танабэ несколько вопросов о Century. До того, как взять бразды правления проектом Century третьего поколения, он работал над Toyota Highlander и Lexus RX, а также над североамериканской версией Camry, а также некоторое время работал над Century и Century Royal второго поколения. Я узнал, что одним из наиболее важных требований к дизайну нынешнего века было то, что он должен «выглядеть как век со всех сторон» и отражать влияние оригинального века 19-го века.67 (получившая свое название потому, что в 1967 году исполнилось 100 лет со дня рождения основателя компании Сакичи Тойоды). Когда его спросили, какие автомобили он считает конкурентами Century, он ответил твердо: у Century нет конкурентов, кроме предыдущего поколения Century. Тем не менее, он признался, что водил BMW 7-й серии во время процесса проектирования Century. В заключение главный инженер говорит, что он доволен тем, что «молодые люди думают, что новый Century выглядит круто».
Затем пришло время главному инженеру вернуться к работе, а нам забраться в «наш» Сенчури и отправиться обратно в Токио. С закрытыми шторами и тканевым салоном (покупатели роскошных автомобилей в Японии в основном предпочитают ткань коже, потому что так тише, хотя кожаные сиденья из , доступных в Веке), даже застрять в пробке между грохочущими грузовиками Митсубиси Фусо в Век успокаивает, а бешеный шум и яркие огни ночного Токио не нарушают внутренний покой пассажиров на задних сиденьях. Гибридная трансмиссия и усовершенствованная трансмиссия CVT обеспечивают чистоту и плавность хода в большинстве условий вождения. Либерману удалось уснуть, как только стемнело.
На следующее утро мы снова забрались в Century, чтобы целый день кататься по окрестностям Токио в поисках идеального фона цветущей сакуры для фотосъемки Century. Поскольку император Акихито любил читать газету во время своих поездок по веку, одним из ключевых требований к новой модели был идеальный комфорт для читателя газеты на заднем сиденье. Если на переднем пассажирском сиденье никого нет, левый задний пассажир может развернуть оттоманку и по-настоящему вытянуться, наслаждаясь приятным чтением.
Все в Японии знали, что Нарухито очень скоро сменит своего отца, Акихито, на посту императора, а сезон цветения сакуры в разгаре, и в Токио это время кажется знаменательным. Когда проходит век, люди предполагают, что внутри будут важные японские сановники или знаменитости; мы держали шторы закрытыми большую часть времени, чтобы не разочаровать их.
В центре внимания Century находится не водитель, а удобства, которые делают предполагаемого профессионального водителя комфортным и безопасным во время работы. Все в дизайне этого автомобиля сосредоточено на потребностях пассажиров на заднем сиденье, особенно если они являются членами ближайших родственников Императора. В то время как Gazoo Racing собрала жалкий тюнер Century и вывела его на гоночную трассу, большинство этих автомобилей будут возить японских руководителей по Японии в уравновешенной, гораздо менее показной манере.
Я уверен, что Mercedes-Maybach S560 (с такой же ценой) съест Century практически в любой гонке, одновременно похоронив его под тяжестью передовых электронных устройств. Я не водил Century, находясь в Японии (сумма моего опыта вождения налево составляет около получаса в Лондоне на незарегистрированном Ford Capri стоимостью около 0,01 процента от стоимости нового Century). ), но Либерман это сделал и сообщает, что управление было не очень впечатляющим. Это имеет значение? Нет, если ты император.
Одна вещь, которая важна для императора, это то, что его родственницы женского пола выглядят грациозно, входя или выходя из Столетия, будучи одетыми в кимоно. Это требование формировало проемы задних дверей, определяло высоту заднего сиденья и требовало, чтобы накладки на пороги располагались заподлицо с полом. Оказывается, эта установка хорошо работает почти для всех остальных.
Как большой поклонник автомобильных часов, я ставлю высокую оценку часам Century за их минималистичный дизайн без имбирных пряников.
Century ненамного больше Lexus LS, но он все равно очень велик для многих маленьких улиц Токио. Когда мы ползли по боковым улицам в почти бесшумной Toyota (даже ее шины — Bridgestone Regno GR001s — были разработаны для бесшумности), было много нервных и/или веселых моментов, когда мы ползли по боковым улицам, пока пешеходы пытались понять, что за странный VIP может быть. внутри автомобиля.
Увидев фабрику Century и покатавшись пару дней на Century, я решил, что должен владеть одной из этих машин. У меня не так много общего с императором Японии, но мысль о том, чтобы владеть лучшим автомобилем, сделанным компанией, легендарной по качеству сборки, обладает непреодолимой привлекательностью. Поскольку содержать такой большой автомобиль в Японии очень дорого, старые Century в хорошем состоянии можно купить и импортировать по разумным ценам. Я должен выбрать между получением модели первого поколения начала 1990-х годов с толкателем V8 с полукруглой головкой … или ожиданием до 2022 года, когда автомобили второго поколения с двигателем V12 станут законными в соответствии с федеральным 25-летним правилом.
В качестве бонуса для тех, кто дочитал эту многословную статью до конца, я включил в середину несколько цветных фотографий, снятых на заводе Century японской камерой, установившей стандарт для 110-пленочной фотографии. 1970-е: Canon 110ED.
В ПРОДАЖЕ: сейчас (только в Японии)
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 19 600 000 иен (около 177 000 долларов США) бензиновый двигатель, 221 л.с. от электродвигателей.
СОБСТВЕННАЯ ВЕС: 5 220 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 13,6 км/л (около 32 миль на галлон)
ПЛЮСЫ: Собран вручную лучшими сборщиками Toyota для нужд императорской семьи.
МИНУСЫ: Вы не можете иметь его.
Обзор первого привода Toyota Century 2018 года: обновление вневременной иконы
Тойота самая дорогая машина также является одним из самых сокровенных секретов. Если вы хоть немного знакомы с Toyota Century, вы, вероятно, слышали, что ее называют «японским автомобилем». Rolls-Royce », или, может быть, вы узнали, что наследный император Японии, наследный принц Нарухито, только что выбрал один для своего королевского лимузина. На самом деле, когда эта новая модель третьего поколения была представлена ранее в этом году, собственный заголовок Roadshow трубил: «Toyota’s Century Японский конкурент Rolls-Royce за 180 000 долларов». Поскольку никто за пределами компании еще не водил новый автомобиль, наш редактор новостей Эндрю Крок не мог знать, насколько он точен и в то же время поразительно неправ. первый — и, возможно, единственный — представитель западных СМИ, управлявший новой Toyota Century, позвольте мне объяснить.0003
Дело в том, что за пределами Японии мало кто вообще знает о Century. Это потому, что он не экспортируется, и потому, что Toyota строит так мало: всего 50 экземпляров тщательно и кропотливо изготавливаются ежемесячно, а книги заказов компании на эту новую модель уже заполнены на большую часть года. Century является неоспоримой иконой в своей родной стране — легендарная и легко узнаваемая табличка с названием Toyota, стоящая рядом с Supra и Prius.
Традиционный внешний вид
Неподвластные времени пропорции не только помещают эту новую модель третьего поколения в канон дизайна Century, но и гарантируют, что старение этого седана будет особенно грациозным. Это особенно важно для модели, которая исторически так редко обновлялась. В то время как самые успешные автомобили обновляются каждые семь или восемь лет, у Toyota проходит около 20 лет между обновлениями Century — последний новый автомобиль вышел из строя в 1997 году, когда «Гарри Поттер» впервые появился на прилавках магазинов.
Строгая линия крыши и внушительный квадратный кузов Century, возможно, и олдскульны, но в то же время безошибочно современны, подчеркнуты 18-дюймовыми колесами и тонкой высокотехнологичной светодиодной подсветкой. Элегантно простой дизайн сочетается с богатыми деталями. Передняя решетка украшена изящным узором «Infinite Loop Crown», который, как говорят, напоминает о гармонии и процветании. Есть значок феникса, на гравировку которого у мастера уходит шесть недель. Семислойная краска Century, отшлифованная мокрым способом и созданная по образцу легендарной японской лаковой коробки, выглядит глубокой.
Увеличить изображение
По мере того, как другие дизайны Toyota становились все более сложными и загруженными, Century удвоил традиционную элегантность.
Chris Paukert/RoadshowВ наши дни средний возраст покупателя Rolls-Royce составляет всего 45 лет (удивительно, как профессиональные спортсмены и звезды реалити-шоу могут придать молодость бренду, будучи любимым автомобилем Nouveau Riche ). Напротив, средний покупатель Century старше их на несколько десятков лет. Century — это выбор генеральных директоров и политиков, а также вышеупомянутого выбора японской императорской семьи — почти все из которых ездят исключительно на заднем сиденье с шофером за рулем.
В то время как практически все шестизначные европейские седаны Предлагая множество вариантов цвета и дополнительные опции, которые могут добавить заметную яркость внутри и снаружи, Toyota намеренно делает конфигурации Century простыми. Краска? На ваш выбор четыре цвета: черный, серебристый, синий или бордовый. Особых заказов нет.
Увеличить изображение
Японская императорская семья (включая наследного принца Нарухито, будущего императора), промышленные лидеры и, да, якудза, вскоре хорошо усвоят эту точку зрения.
Chris Paukert/RoadshowНад Lexus
Учитывая цену разреженного воздуха Century, вы можете быть удивлены, узнав, что на нем нет значка «L». В самом деле, если бы у вас были рентгеновские снимки, вы бы обнаружили, что под великолепным кузовом этого четырехдверного автомобиля скрывается немало автомобилей Lexus LS. Но как бренд Lexus был представлен в Японии только в 2005 году, и Century закрепил свой статус среди элитных автомобилей Японии за десятилетия до того, как японские потребители узнали об этой марке.
В качестве альтернативы, Масато Танабэ, главный инженер программы Century, сказал мне во время встречи в автомобильном музее Toyota в Нагое: «Существует четкое разделение между брендами Lexus и Century. владелец [управляет] автомобилем высшего уровня марки. Однако Century является ведущим брендом автомобилей с шофером TMC [Toyota Motor Corporation].
Увеличить изображение
Совершенно очевидно, что среднестатистический владелец Toyota Century никогда не откроет капот и не увидит этот 5,0-литровый двигатель V8.
Chris Paukert/RoadshowЭкологичность и удобство для генерального директора теряет цилиндры и приобретает электроны. Новый Century оснащен 5,0-литровым гибридным силовым агрегатом V8, позаимствованным у уходящего Lexus LS. Общая выходная мощность системы составляет 376 фунт-фут крутящего момента и 425 лошадиных сил, 376 из которых приходятся на внутреннее сгорание. Почему Century не использовал новейшую гибридную установку LS с турбонаддувом V6? Дополнительная плавность хода и звуковые характеристики V8 были сочтены более подходящими для автомобиля станции Century.
Руководителям промышленности и правительства, конечно, не нужно беспокоиться о печально известных высоких ценах на топливо в Японии, но есть проблема поддержания внешнего вида: по словам Танабэ, «клиенты [Century] не [на самом деле] заботятся об экологии. дружелюбие, вот что я обнаружил в ходе разговоров. Корпоративный имидж очень важен, поэтому [быть] экологичным очень важно для руководителей компаний».
Независимо от мотивации, Toyota говорит, что новый Century более эффективен, поставляя 13,6 километров на литр, что эквивалентно 32 милям на галлон в США (впечатляющее число, хотя и достигнутое в гораздо более мягком испытательном цикле JC08 в Японии).
Увеличить изображение
Century третьего поколения получает более длинную колесную базу и более вертикальную заднюю стойку для большего пространства и еще более традиционной эстетики.
Chris Paukert/RoadshowРодная среда
Мне так и не удалось в полной мере потренировать полноприводную мускулатуру Century, так как мой день пробной поездки проходил в плотных пробках Токио. Тем не менее, помимо городского движения, я выезжал на машине по скоростным автомагистралям. В то время как я хотел бы иметь место, чтобы вытянуть ноги Century и тщательно протестировать его пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием с электронным управлением и более жесткое шасси, то, как лимузин, подобный Century, ведет себя в пробках с частыми остановками. более важным для миссии, чем то, как он суетится вокруг чего-то вроде трассы Эбису.
С этой целью в салоне Century совершенно спокойно. Набитый звукоизоляцией, толстым стеклом, технологией активного шумоподавления и специальными бесшумными 18-дюймовыми алюминиевыми колесами и шинами для конкретной модели, этот большой седан представляет собой настоящую камеру сенсорной депривации, четырехколесное убежище от болтовни в зале заседаний и Синкансэн -трек гудит одинаково. Эта молчаливая природа, на самом деле, очень похожа на Rolls-Royce.
То же самое можно сказать и о рулевом управлении Century, которое, как правило, легкое и с сильным усилием, хотя и не на уровне многих американских автомобилей семидесятых. роскошные автомобили . Учитывая, что Centuries почти всегда управляются водителем, приоритет был отдан простоте использования, а не созданию особенно коммуникативного или спортивного рулевого управления.
Увеличить изображение
В Токио очень трудно найти место для парковки, но я сорвал джек-пот.
Chris Paukert/RoadshowРазмер имеет значение
Century родом из страны с правосторонним движением, но после многих лет испытаний автомобилей в Англии и Японии я привык ездить по «другой стороне» дороги. На самом деле, у меня даже есть мини-автомобиль для японского рынка в США, так что я неплохо в этом разбираюсь. Несмотря на это, путешествие по Токио на чем-то столь же большом и широком, как Century (не говоря уже о его значительной ценности), иногда оказывалось пугающим. В то время как пилотирование полноразмерного седана габаритов Century было бы ничем не примечательным в США, автомобили такого масштаба являются сравнительной редкостью в Японии, и одна поездка по узкому переулку скажет вам, почему именно.
У меня нет ничего, кроме уважения к тщательно обученным японским профессиональным водителям, особенно учитывая, что этот автомобиль не доступен с поддержкой 360-градусной камеры для облегчения парковки. Вместо этого в стандартную комплектацию входят датчики приближения и одна резервная камера. Когда я спросил Танабе-сана, не связано ли это с тем, что система камер кругового обзора может рисковать упрощением навыков шофера, он возразил, сказав вместо этого: «Мне это не нравится. Мне это не нравится. Вот почему». Вместо этого анахроничные антенны на крыльях, которые обозначают углы автомобиля, остаются опцией за 34 560 иен (310 долларов).
Увеличить изображение
Задние сиденья с шарнирно-сочлененной рамой с электроприводом, подогревом, охлаждением, массажем и оттоманкой с электроприводом.
Chris Paukert/RoadshowКрасавица на заднем сиденье
Несмотря на то, что Century очень удобен (хотя в конечном счете и несколько уравновешен) в управлении, лучший способ ощутить прелесть этого седана – с заднего сиденья. Именно здесь Century чувствует себя не только самым роскошным, но и самым традиционным и японским.
Место для задних сидений велико, и, вероятно, было бы даже без 2,6-дюймовой удлиненной колесной базы этого поколения. Toyota приложила все усилия, чтобы сделать заднюю стойку Century еще более вертикальной, что не только придает экстерьеру более формальный вид, но и увеличивает пространство над головой. Весь нижний периметр Century окаймлен хромом, что буквально подчеркивает, что Century — это другой тип автомобиля.
Увеличить изображение
Нравится внимание к деталям? Эмблема феникса века занимает takumi Ремесленник шесть недель, чтобы закончить.
ToyotaЧего я не ожидал, увидев салон Century на фотографиях, так это того, насколько открытым и просторным он кажется с заднего сиденья. Сотрудник Toyota был достаточно любезен, чтобы подвезти меня на некоторое время, чтобы я мог испытать Century так, как это делают владельцы, и я был ошеломлен тем, насколько кресла похожи на высоту задних сидений, а также насколько высокая сторона стекло способствует превосходному обзору вперед.
В задней части салона есть заметная ступенька до потолка, а передние сиденья сидят намного ниже, так что смотреть через плечо водителя легко и приятно. (Я даже не заметил, что высота подножки разная спереди и сзади, пока Танабэ не просиял и не указал на ровные задние пороги, гордо произнеся «кимоно», сопровождая это плавным жестом).
Увеличить изображение
Традиционная шерстяная обивка входит в стандартную комплектацию, мой тестовый автомобиль был дополнительно обтянут кожей.
ToyotaВ соответствии с японской традицией шерстяная ткань входит в стандартную комплектацию, хотя салон моего тестового автомобиля был обит кожей, вариант за 540 000 иен (около 4850 долларов). Последнее становится все более популярным, но шерсть остается сентиментальным выбором из-за ее более свободного дыхания и сравнительно низкого уровня шума. Последняя ткань доступна в сером, коричневом или бежевом цвете, а кожа может быть черного или 9 цветов.0005 fromage — привлекательный оттенок где-то между коричневым и белым.
(Эти задние сиденья, кстати, не только с подогревом, охлаждением и массажем, это единственные кресла Toyota с винтовой пружиной не только для комфорта, но и для сдерживания вибрации. плотные пены вездесущи).
Увеличить изображение
Скорее всего, владельцы Toyota Century никогда не увидят такой вид.
Крис Паукерт/RoadshowCabin tech
Даже если вы не используете мультиконтроллер для моторизации сиденья переднего пассажира вперед и развертывания оттоманки после снятия законцовок крыльев Hiro Yagimachi (не забудьте положить рожок обратно в держатель), Сзади Century по-прежнему очень удобно. Вышеупомянутый мультиконтроллер имеет форму семидюймового сенсорного экрана, установленного в подлокотнике, и контролирует все, от шарниров сиденья и элементов управления HVAC до информационно-развлекательной системы. Центральный 11,6-дюймовый экран подходит для просмотра фильмов, телепередач или презентаций (экраны, установленные в подголовниках, считались слишком эффектными и могли позволить другим автомобилистам мельком увидеть конфиденциальный контент). Водители не лишены технических средств удобства: в нерабочее время они могут смотреть телевизор на переднем экране.
В списке опций вы не найдете встроенного холодильника (не говоря уже о хрустальных бокалах для шампанского), дозатора духов, соответствующих декоративных подушек или выбираемого пользователем многоцветного окружающего освещения. На самом деле, как и все остальное в Century, этот салон удивительно сдержан, а не граничит с барокко, как у некоторых других шестизначных седанов (Мерседес-Майбах, поклон). Элегантные, необычные шпонированные дверные ручки, напоминающие лопатки, пожалуй, самая привлекательная деталь интерьера.
Увеличить изображение
Сенсорный экран на подлокотнике контролирует функции сиденья, мультимедиа и телефонии.
Chris Paukert/Roadshow«Для этой модели не требуются очень кричащие украшения. Мы стремились создать внутреннюю атмосферу… для японцев, которые идут в чайную и проводят чайную церемонию и чувствуют умиротворение или спокойствие», — отмечает Танабэ. Чтобы усилить эту ауру, только на втором ряду есть обивка потолка с рисунком кандзи, который, по словам Toyota, «олицетворяет вечное процветание дома и долголетие».
Вы, конечно, можете указать кружевные занавески для уединения (1440 долларов США), и многие водители также подходят к белым антимакассарам.
Одна из областей, где Century сильно отставал от всех других седанов представительского класса? Функции активной безопасности. К счастью, новый Century исправляет это с помощью стандартных технологий, таких как автоматическое торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Увеличить изображение
Первый новый век с 1997, всего 50 автомобилей будут выпускаться в месяц на заводе Toyota Higashi-Fuji в Сусоно, префектура Сидзуока.
Chris Paukert/RoadshowРазвитие и будущее
Новый век наступил давно. На самом деле, разработка заняла более шести лет. (До 2012 года было предложение о новом Century, но оно провалилось). Это необычно долгий период созревания для современного автомобиля. Большая часть этой временной шкалы связана с разработкой самого автомобиля, а отчасти потому, что Toyota Такуми разработал специальные процессы и навыки, необходимые для сборки автомобиля. (В стране, которая делает упор на мастерство до такой степени, что ученикам суши обычно требуются годы, чтобы научиться делать рис, возможно, неудивительно, что Столетию понадобилось так много времени, чтобы поклониться).
Учитывая то, что аудитория Century ориентирована на города, и то, что она отдает предпочтение бесшумному путешествию, возможный переход к полной электрификации кажется естественным. Когда я спросил его о модели с батарейным питанием, Танабэ уклонился от ответа, сказав лишь, что Toyota обещает «изучить ее». Тот же ответ он дал, когда его спросили о повышении уровня автоматизированного вождения. Для меня идея автономного Century кажется одновременно удивительной и совершенно не относящейся к делу, поскольку опыт с шофером в белых перчатках остается неотъемлемой частью традиционной привлекательности Century.
Увеличить изображение
Только Япония может производить роскошный седан, такой сдержанный, но в то же время такой роскошный.
Chris Paukert/RoadshowБез соперника
На самом буквальном уровне Century существует на острове, в своего рода роскошном вакууме. Да, на родных дорогах этой Тойоты есть и другие автомобили, достойные магната. Некоторые предлагают больше возможностей или больше функций, и почти все они более персонализированы. Но немногие могут сравниться с этим автомобилем по чувству случая, и ни один из них так не гармонирует с эстетикой роскоши Японии, исключительной чувственностью, которая каким-то образом умудряется сочетать в себе любовь к церемониям и простоте одновременно. Как сказал мне сам Танабэ, в конце концов, у Toyota Century нет реальных конкурентов, даже у Rolls-Royce.
Попробовав на себе, не могу не согласиться.
Впервые опубликовано 28 декабря 2018 г.
Обновлено 28 апреля в 6:11 по тихоокеанскому времени: Добавлены новости о том, что следующий император Японии, наследный принц Нарухито, подтвердил, что у него будет Century в качестве королевского транспорта.