Toyota Aygo | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Aygo | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Aygo Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris Cross
Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Технические характеристики Toyota Aygo
Ниже приведены технические характеристики Toyota Aygo для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Toyota Aygo, представленных здесь — 18.
Хетчбэк 3-дв. 1.0 MT (68 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 HDi MT (55 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.0 MMT (68 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 MT (68 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.4 HDi MT (55 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 MMT (68 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (68 л.с.)Хетчбэк 1.4 HDi MT (55 л.с.)Хетчбэк 1.0 MMT (68 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 HDi MT (55 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.0 MT (68 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.0 MMT (68 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (68 л.с.)Хетчбэк 1.0 MMT (68 л.с.)Хетчбэк 1.0 AMT (69 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (69 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 VVT-i MT (72 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 VVT-i X-Shift (72 л.с.)
Кузов
| Тип кузова | Хетчбэк |
| Количество мест | 4 |
| Длина, мм | 3465 |
| Ширина, мм | 1615 |
| Высота, мм | 1460 |
| Колёсная база, мм | 2340 |
| Снаряженная масса, кг | 915 |
| Объем багажника максимальный, л | 812 |
| Объем багажника минимальный, л | 168 |
| Полная масса, кг | 1240 |
| Грузоподъёмность, кг | 325 |
Двигатель
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объем двигателя, см3 | 998 |
| Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 72 (53) |
| Обороты максимальной мощности, об/мин | до 6 000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 95 |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 3 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 71 |
| Ход поршня, мм | 84 |
| Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 4 300 |
Трансмиссия
| Тип КПП | Робот |
| Количество передач | 5 |
| Привод | Передний |
Подвеска
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Полузависимая, Торсионная, Амортизаторы, Винтовые пружины |
Эксплуатационные характеристики
| Максимальная скорость, км/ч | 160 |
| Разгон до 100 км/ч, сек | 15. 5 |
| Объём топливного бака, л | 35 |
| Расход топлива в городе на 100 км, л | 3.8 |
| Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 4.9 |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 4.2 |
| Запас хода, км | от 920 до 710 |
Технические характеристики Toyota Avensis Verso
Технические характеристики Toyota bB
Расход топлива Toyota Aygo
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗauto.
ria.biz – Технические характеристики Toyota Aygo (Toyota Aygo 1.0 i 12V): ттх, параметры и описание1618534943.985
auto.ria.biz – Технические характеристики Toyota Aygo (Toyota Aygo 1.0 i 12V): ттх, параметры и описание1618534944.035
Характеристики Toyota Aygo 1.0 i 12V
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Хэтчбэк
Модификация
1.0 i 12V
Страна марки
Япония
Года выпуска
2005 — 2016
Количество дверей
5
Количество мест
4
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
0.998
Мощность л.с
67
Крутящий момент
93 / 3600
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 3
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
АКПП5/МКПП5
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
157
Разгон до 100 км/ч
14.2
Расход топлива, л
4.6 / 3.4 / 3.8
город / трасса / смешанный
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
139 / 751
Объем топливного бака, л
35
Снаряженная масса, кг
790
Полная масса, кг
1160
Размеры
Колесная база
2340
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
С о продаже Toyota Aygo также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Тойота
- Характеристики Тойота
- Тойота Ауго
- Тойота Ауго характеристики
Toyota Aygo с 2005 — 2016
Toyota Aygo: характеристики и фото
Toyota Aygo – городской автомобиль класса А, позиционируемый как модное транспортное средство для молодежи.
Выпускается японским автоконцерном с 2005 года в чешском городке Колин. С момента своего запуска модель стала одним из самых популярных компактвэнов «Тойоты» на европейском рынке.
Историческая справка
12.07.2001 года руководство Toyota и PSA Peugeot Citroën приняло стратегическое решение о создании единой платформы городского автомобиля А-класса с целью снижения издержек на разработку. Данный проект получил название B-Zero. На его базе французы представили Peugeot 107 и Citroën C1, а японцы – Toyota Aygo. Основные отличия между моделями заключаются в дизайне кузова, салона и в установленном дополнительном оборудовании.
Первое поколение AB-10
Продажи модели Aygo начались в июле 2005 года. Первоначально автомобиль был доступен в виде трех- и пяти дверного хэтчбека с запоминающимся дизайном задней части кузова. У покупателей был выбор между двумя типами двигателей: трехцилиндрового 1-литрового бензинового мощностью 68 л. с. (51 кВт) и 1,4-литрового дизеля мощностью 54 л. с. (40 кВт).
Новая Toyota Aygo получила хорошие рецензии экспертов и положительные отзывы покупателей. Прежде всего, автомобиль выделялся современным видом, неплохой оснащенностью и завидной экономичностью (особенно дизельная версия). Модель «засветилась» на таких рейтинговых телешоу, как Top Gear и Fifth Gear.
Впрочем, в 2010 году часть автомобилей была отозвана для ремонта в связи со случаями западания педали акселератора. Причем проблема была характерна для всей линейки B-Zero с АКПП, в которую также входят Peugeot 107 и Citroën C1.
Рестайлинг
В 2009 году модель претерпела первый рестайлинг. При взгляде на фото Toyota Aygo становится очевидным, что изменения коснулись переднего бампера и самой характерной детали кузова – выразительных задних фонарей. Габариты авто остались прежними.
Тремя годами позже дизайнеры усовершенствовали внешний вид Toyota Aygo путем придания переднему бамперу более широкого и угловатого «оскала» радиаторной решетки.
Также малютка обзавелась дневными ходовыми огнями.
Безопасность
Согласно данным Немецкого автомобильного клуба, Toyota Aygo по уровню надежности располагается в верхней части класса компактвэнов, продаваемых в Европе. Модель соответствует экологическим нормам ЕЭС: выбросы СО2 составляют 106 г/км и 109 г/км для бензинового и дизельного моторов.
Согласно результатам тестов Euro NCAP, автомобиль получил 3 звезды. При этом безопасность взрослых пассажиров и детей оценена в 4 звезды. Общее снижение рейтинга произошло за счет опасности для пешеходов (2 звезды).
Aygo Crazy
В 2008 году Toyota создала универсальный концепт-кар, названный Aygo Crazy. Он был представлен широкой публике на британском международном автосалоне в Лондоне в июле 2008 года. В машине установлен 1,8-литровый двигатель VVTi от Toyota MR2 и Celica, соединенный с пятиступенчатой коробкой передач серии MR2 и оснащенный конвертером турбокомпрессора Motorsport. Силовая установка выдает 197 л. с. (147 кВт) при 6700 об/мин и крутящий момент 240 Нм при 3400 об/мин.
Технические характеристики Toyota Aygo Crazy выдающиеся для данного класса. При весе всего 1050 кг автомобиль выступает настоящим спринтером: с нуля до 100 километров в час он разгоняется за 5,75 секунды. Максимальная скорость превышает 200 км/час.
Спортивная модификация выделяется более широкими арками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами Goodyear. Задний спойлер выполнен из углеродного волокна. Салон усилен дополнительным каркасом. Два специально разработанных спортивных сиденья, отделанных красным и черным, и обитое замшей рулевое колесо Sparco дополняют внешний вид премиального авто. Стоимость Aygo Crazy стартует от 100 000 фунтов стерлингов.
Второе поколение AB-40
Toyota показала новый Aygo в Женеве в марте 2014 года. Дизайн компактвэна значительно преобразился. Он стал более молодежным в хай-тек стиле. Как пояснили разработчики, они черпали свои идеи в японской уличной культуре, а за основу взят дизайн робота из культовой манги «Астро-бой».
Главной фишкой является X-образный «вырез», проходящий через весь капот, по цвету отличающийся от цветовой гаммы кузова. Размеры при этом остались компактными: ширина составляет 1,61 м, длина – 3,4 м, высота – 1,46 м. Масса не превышает тонны (890 кг).
Модель предлагается в нескольких модификациях:
- Aygo X – базовая модель с передними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами-крыльями и дневными ходовыми огнями.
- Aygo X-play – в дополнение к модификации X предусмотрена ручная настройка AC, Bluetooth и управление рулевым колесом.
- Aygo X-pression – в дополнение к X-play имеет 15-дюймовые серебристые сплавные диски, кожаные сиденья, семидюймовую мультимедийную систему X-touch, радио DAB+, передние противотуманные фары и камеру заднего вида.
- Aygo X-cite – в дополнение к X-pression оснащена 15-дюймовыми черными глянцевыми легкосплавными дисками и опцией X-nav.
- Aygo X-clusiv – в дополнение к X-pression установлены климат-контроль AC, система X-nav и интеллектуальный запуск двигателя.
- Aygo X-pure – специальная серия X-pression, выпускаемая в чистом белом цвете кузова с серебристой отделкой X, оригинальным задним бампером, специально обработанными сплавами и защитным стеклом сзади.
AB-40 также включает в себя множество функций безопасности, таких как контроль устойчивости автомобиля (VSC), антиблокировочная тормозная система (ABS), вспомогательное управление пуском (HAC) и дополнительная удерживающая система (SRS) с шестью подушками безопасности.
В марте 2018 года в Женеве японский концерн презентовал обновленную версию Aygo второго поколения. Отличительной внешней чертой является более выразительная передняя часть с рельефными выштамповками на капоте и новым бампером. Задняя часть по-прежнему характеризуется большой площадью остекления.
Салон также претерпел некоторые изменения. Прежде всего, руль стал более широким и удобным. На 1 см уменьшилась высота кресел. Значительно доработана мультимедийная система.
Toyota Aygo: отзывы
О том, что выразительный компактвэн нашел отклик в сердцах европейцев, говорят хорошие продажи модели. При производственных планах — 100 000 единиц ежегодно, реализация составляет почти 90 000 экземпляров. Высокий спрос обусловлен современным внешним видом, удобным салоном, идеальными для города габаритами и высокой экономичностью. При этом японцы смогли уместить в небольшой объем практически все ключевые элементы безопасности для водителя и пассажиров.
Владельцы отмечают высокую маневренность «малыша» при достаточной мощности двигателей. Особое удовольствие вызывает сам процесс вождения благодаря продуманной эргономике, отличной обзорности (в том числе сзади), оптимально настроенной подвеске и дополнительным опциям.
Среди некритичных минусов автомобилисты отмечают малое количество отсеков для мелочей, отсутствие подлокотников, небольшой объем багажника (что естественно для данного класса), «хрупкую» заднюю дверь багажника, большей частью состоящую из закаленного стекла.
В целом автомобиль производит приятное впечатление. Хотя он позиционируется как первое транспортное средство для молодежи, модель с удовольствием приобретают и бывалые водители. Не редко Aygo выступает в качестве второго транспортного средства в семье.
цена, фото, характеристики, видео Айго 2
Авто новостиПросмотров 131 Опубликовано
Новое поколение Toyota Aygo показали публике Женевского автосалона 2014.
В день открытия международного автосалона в Женеве компания Toyota представила хэтчбек Aygo нового поколения, неофициальные изображения которого просочились в сеть еще до официальной презентации.
Автомобиль кардинально отличается от основных аналогов в сегменте – Citroen C1 и Peugeot 108. Из этой тройки новинка выделяется эффектным дизайном.
Если раньше Toyota мало отличалась от «французов», то с появлением Aygo ситуация изменилась.
Хэтчбек получил полностью оригинальную дверь багажника, заднюю светотехнику и боковые окна новой формы. Помимо этого, для малолитражки предлагается программа персонализации.
Технические характеристики Toyota Aygo 2015
В качестве силового агрегата для хетчбэка предлагается 1,0-литровый трехцилиндровый мотор VVT-i (68 л.с.) с системой изменения фаз газораспределения. Двигатель объемом 1,2 литра мощностью 82 л.с., используемый в Citroen C1 и Peugeot 108, на «японца» устанавливаться не будет.
Расход топлива в смешанном цикле у автомобиля будет составлять 4,1 литра на 100 км пути.
фото салонаУже в стандартной комплектации хетчбэк будет оснащаться мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида.
Видео
Обзор экстерьера и интерьера автомобиля (видео):
Цена
Автомобиль будет по-прежнему собираться на заводе в Чехии. Цены на новый Toyota Aygo 2015 пока не объявлены.
В России ожидать появления малолитражного хэтчбека не стоит, так как и нынешнее поколение на отечественном рынке не представлено.
Toyota Aygo (Тойота Айго) 2014
Дебют хэтчбека Aygo, точнее его второго поколения, от компании Toyota прошел не так давно в рамках Женевского автосалона 2014 года.
Следует отметить, что по сравнению со своими предшественниками, данный автомобиль немного подрос и стал более просторным. В результате, если провести параллель с его французскими собратьями по сегменту – такими, как: Citroen C1 и Peugeot 108, то можно сделать вывод о том, что маленький, но довольно юркий и перспективный Тойота Айго 2014, лишь немногим уступает этим машинам, а кое в чем даже немного их превосходит.
Рассмотрим этот компактный автомобиль повнимательнее.
Внешность.
Внешне второе поколение Айго отличается от первого своей явно увеличенной габаритной длинной, а еще увеличенным багажником.
Параметры автомобиля таковы:
- длина 3455 мм,
- высота 1460 мм.
К слову, разработчиками был также увеличен (на 7 мм) запас места спереди и расширены (на 8 мм) треки (задние и передние).
Помимо этого визуально данное авто запоминается:
- крышкой багажника, дизайн которой уж очень напоминает французские авто, хотя в остальном экстерьер Aygo характеризует его как истинного представителя японского автопрома;
- крестообразным исполнением переда автомобиля;
- раскосыми фарами;
- широким бампером;
- большой решеткой радиатора и вертикальной задней оптикой.
А главная «фишка» новинки — это целый спектр средств персонализации и довольно широкая гамма цветовых схем, позволяющие покупателям Aygo сделать своего «железного коня» вместе с 14 или 15-дюймовыми легкосплавными колесами особенным и неповторимым на дороге, отличным от той серой массы, которая ее наполняет.
Технические характеристики.
Линейка двигателей Тойота Айго 2014 года, в отличие от его внешности, откровенно говоря, не особо впечатляет: в движение хэтчбек приводит бензиновый трехцилиндровый движок, объемом 1,0 литр и мощностью 68 лошадиных сил. В комбинированном цикле расход топлива данного силового агрегата составляет 4,1 литра на сотню километров.
Конечно же, особой мощностью и динамикой данный движок не отличается, зато он не прожорливый, а экономичность – это очень неплохое свойство для современного авто.
Салон.
В салоне Toyota Aygo 2014 в первую очередь в глаза бросаются вставки, выполненные в тон автомобильному кузову. При этом в остальном интерьер можно назвать весьма традиционным и сдержанным.
Автомобиль имеет:
- компактный и удобный руль;
- оригинальный блок управления климат-контролем и довольно просторную центральную консоль, на вершине которой располагается мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем. Она, кстати, входит в базовую комплектацию вместе с камерой заднего вида.

Выводы.
В целом, автомобиль получился довольно добротным, экономичным и вполне современным. Посему станет прекрасным решением для езды в городских условиях. Стоимость авто пока не оглашается.
Видео
Рекомендую прочитать:
New 2015 Toyota Aygo фото, цена, характеристики, Тойота Айго
Популярный не только у себя на родине, но и во многих странах симпатичный хэтчбек Toyota Aygo на фото ниже, недавно прошла очередной рестайлинг. Уже традиционно обновлениям подверглись экстерьер и интерьер автомобиля, хотя некоторые доработки также получил и движок хэтча. Кроме того, как заявили представители компании, посвежевшая новинка поступит в продажу в этом месяце. Изначально на внутреннем рынке, а потом ее отправят и на рынки других стран.
Особенности экстерьера и интерьера Тойота Айго 2015
Основные изменения затронули переднюю часть машины. Дизайнеры перерисовали решетку радиатора, подретушировали головную оптику, пересмотрели передний/задний бампера и начинку задних фонарей. В переднем бампере появились стильные противотуманки, а в блоках фар можно видеть вместе с поворотниками секции светодиодных ходовых огней. Выштамповки на боках кузова приобрели новые формы, дверные ручки «обвернули» хромом. Появился комплект новых колесных дисков размером 15-дюймов в новом оформлении. Цветовую гамму дополнили еще одним оттенком под названием «Cyan Splash».
В салоне была пересмотрена передняя панель и панель приборов вместе с центральной консолью.
Несколько изменили форму рычага коробки передач. Система мультимедиа получила функцию навигации, Bluetooth, USB-порт, поддержку голосовых команд и цифрового радио стандарта DAB. Поработали инженеры Toyota и над улучшением шумоизоляции, расширили список дополнительного оборудования.
Технические характеристики Toyota Aygo 2015
Под капотом обновленного хэтчбека расположился малолитражный движок, потребляющий бензин, объемом 1000-кубиков модели VT-i. Мощность этого моторчика составляет порядка 70-лошадок, а крутящий момент в пике достигает значения в 95 Ньютон-метр. Этот, так сказать агрегат, потребляет на сто км среднестатистической дистанции всего каких-то 3.7-литра топлива.
В линейке Тойота Айго см. фото, теперь стала доступной и новая комплектация – X-Cite. Ко всему вышеперечисленному оборудованию инженеры компании добавили пакет Тойота Safety Sence, который теперь отвечает за безопасность авто. В нем включены такие системы как слежения за пересечением дорожной разметки, опознавания дорожных знаков, предупреждения возможного столкновения, передний/задний парктроник, камера мониторинга «слепых» зон и камера заднего обзора (две последние – опция).
В заключение отметим, что пока цена Toyota Aygo 2015 компанией не объявлена, но этот нюанс долго ждать не придется. И последнее, в разработке обновленного варианта хэтчбека принимали участие и ребята из PSA Пежо Ситроен, приложившие также немало стараний в оформлении новинки.
Все фото 2015 Toyota Aygo
!slideshow_deploy!
2015 Toyota Aygo — Exterior and Interior
Toyota Aygo 2019 5-дверный 1.0 VVT-i Auto Performance | |||
| Максимальная скорость: | 160 км / ч или 99 миль / ч | ||
| Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 15,1 с | ||
Toyota Aygo 2019 5-дверный 1. 0 VVT-i Auto Размер, размеры, Аэродинамика и вес | |||
| Кузов: | Хэтчбек | ||
| Кол.дверей: | 5 | ||
| Колесная база: | 234 см или 92,13 дюйма | ||
| Длина: | 346,5 см или 136,42 дюйма47 | ||
| 161,5 см или 63,58 дюйма | |||
| Высота: | 146 см или 57,48 дюйма | ||
| Передний мост: | 143 см или 56.3 дюйма | ||
| Задний мост: | 142 см или 55,91 дюйма | ||
| Кол. Кол-во мест: | 4 | ||
| Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
| Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
| Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
| Передние шины — Размеры дисков: | 165/60 R15 | ||
| Размеры задних колес: | 165/60 R15 | ||
| Радиус поворота: | 10.2 м / 33,5 фута | ||
| Снаряженная масса: | 835 кг ИЛИ 1841 фунт | ||
| Соотношение массы и выходной мощности: | 11,6 кг / л.с. | ||
| Объем багажника / багажника: | 168-754 л | ||
| Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. | ||
| Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. Характеристики | ||
Тойота Айго 1.0 VVT-i X-sport Механическая коробка передач 5 дв. Характеристики
Тойота Айго 1.0 VVT-i X-sport Механическая коробка передач 5 дв. Характеристики | Cars-data.com Sanal casinoların en önemli yanı yüksek kazanç sağlamalarıdır Casino Siteleri de bu konuya en iyi örnektir. Спонсор ФК Барселона олан 1xbet müsabaka bölümünü hiç duydunuz mu? Haftalık olarak fikstür ve maç sonuçlarını Bahis Siteleri ile düzenli olarak takip edin. Doğum günü Bonusundan, Yılbaşı ödüllerine kadar bütün avantajlar 1xbet üyelik üyelik ile bir tık uzağınızda.En hızlı üye olabileceğiniz şirketler arasında 1xbahis sayfasını ziyaret edebilirsiniz. Sanal bahis alanında en hızlı ve kabul edilebilir Casino Siteleri sayfası yer almaktadır. Bonus severlere özel Bonuslu Bahisler gerçekleştiren herkese% 200 hoşgeldin Bonusu. Санал бахис hakkında gelişmeleri almak için 1xbet giriş oluşturmanız gerekmektedir.Gerçek бир deneyim ile en iyi kalitede porno izle adresimizde sizi çılgınca şeyler bekliyor. Давай найдем твою машину
Искать по кузову
ОБЩИЕ | |
|---|---|
| Цена: | 13 €.685 |
| Новая цена Годность к эксплуатации: | н / д |
| Дорожный налог / 3 месяца: | € 55 — € 61 |
| Тип кузова: | 5-дверный, хэтчбек |
| Трансмиссия : | 5 ступенчатая коробка передач |
ПРИВОД | |
|---|---|
| Ведущее колесо: | переднее |
| Тип двигателя / двигателя: | Топливный двигатель|
| Тип топлива: | бензин |
| Мощность: | (кВт) 69 л.|
| Всего Макс.Мощность, кВт: | 51 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
|---|---|
| Максимальная скорость: | 160 км / ч |
| Ускорение 0-100 км / ч: | 14,3 с |
| Монитор потребления практики: | 5,2 л / 100км (11) |
ТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | ||
|---|---|---|
| Цилиндры: | 3, рядные | |
| Клапаны на цилиндр: | 4 | |
| Объем двигателя: | 998 куб. | 71,0 x 84,0 мм |
| Степень сжатия: | 11,5: 1 | |
РАСХОД (NEDC) | ||
|---|---|---|
| Расход в городе: | 4,5 л / 100 км | |
| Расход за пределами города: | 3,4 л / 100 км | |
| Комбинированный расход: | Комбинированный расход: | 3,8 л / 100 км |
| Выбросы Co2: | 88 г / км | |
| Маркировка энергоэффективности: | b | |
РАСХОД (WLTP) | |
|---|---|
| Низкое потребление: | |
| Среднее потребление: | |
| Высокое потребление: | |
| 7 Очень высокое потребление 9: | |
| 7 Очень высокое потребление | |
CHASSIS | |
|---|---|
| Передняя подвеска: | независимая, Mcpherson |
| Задняя подвеска: | Полунезависимая |
| Передняя подвеска: | 000 пружины | винтовые пружины
| Передний стабилизатор: | нет |
ПЕРЕДАЧА | |
|---|---|
| 1-я передача: | 3,55: 1 |
| 2-я передача: | 1,91: 1 |
| 3-я передача: | 1,16: 1 |
| 4-я передача: | 0,97: 1 |
| 5-я передача: | 0,80: 1 |
ВЕС | |
|---|---|
| Снаряженная масса: | 830 кг |
Макс. Грузоподъемность: | 410 кг |
| Макс. Допустимая масса: | 1240 кг |
| Макс. Масса переднего моста: | — кг |
| Макс. Масса заднего моста: | — кг |
БАГАЖНОЕ / ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ | |
|---|---|
| Грузоподъемность: | 168-780 л |
| Длина мин. / Макс .: | |
| Ширина мин. / Макс.: | |
| Высота: | |
| Высота подъемного порога: | 800 мм |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Высота: | 1460 мм |
| Колесная база: | 2340 мм |
| Ширина передней колеи: | 1430 мм |
РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЯЯ | |||
|---|---|---|---|
| Расстояние спинки / педалей: | 890-1080 мм | ||
| Передняя перегородка: | 950-1020 мм | ||
| Длина передней спинки: | 6508 мм | Длина переднего сиденья: | 500 мм |
| Высота переднего входа: | 560 мм | ||
БЕЗОПАСНОСТЬ | |
|---|---|
| Результат краш-теста: | **** |
| ABS: | да |
| Распределение тормозного усилия: | да |
| Brake Assist | |
| Помощь при экстренном торможении: | нет данных |
COMFORT | |
|---|---|
| Центральный замок двери: | да |
| Бесключевой доступ / запуск: | да |
| Кнопка пуска: | нет |
| Контур управления нет данных | |
| Электростеклоподъемники: | да (передние) |
ИНТЕРЬЕР | ||
|---|---|---|
| Сиденье с регулировкой высоты: | да (водитель) | |
| Сиденье поясничной опоры: | нет | |
| Сиденье с электрической регулировкой: | 8 | Сиденья с подогревом:€ 255 |
| Вентилируемые сиденья: | нет данных | |
НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ | ||
|---|---|---|
| Стеклоочиститель (с): | да | |
| Легкосплавные диски: | да | |
| Сдвижная / наклонная крыша: | 8 без | Панорамная крышанет данных |
| Рейлинги на крышу: | нет данных | |
СЕРВИС И ГАРАНТИЯ | |
|---|---|
| Сервис: | n. б. / 1 год |
| Общая гарантия: | 3 года, без ограничений |
| Гарантия на кузов: | 12 лет |
ЦЕНЫ / НДС / BPM | |
|---|---|
| Новый налог на цену: | € 13,685 |
| Новая цена Годность к эксплуатации: | н / д |
ИСТОРИЯ НОВЫХ ЦЕН | |
|---|---|
| Новая цена 2017: | € 13.685 |
ЦЕНЫ СЛУЧАИ | |
|---|---|
| Цена за 2017: | € 9.000 |
РАСХОДЫ В МЕСЯЦ (4 ГОДА / 15 000 КМ ПДЖ) | |
|---|---|
| Амортизация за 4 года: | € 131 |
| Налог на автотранспортные средства: | € 18 320007 |
| € Страхование: | |
| Расходы на топливо: | € 97 |
| Техническое обслуживание: | € 42 |
© cars-data.ком 2009-2021
Оставить отзыв
2005 Тойота Айго технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Тойота Айго
Aygo — это дорожный автомобиль от Toyota с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом хэтчбек.
Его 3-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1 литр. Этот агрегат обеспечивает мощность и крутящий момент 67 л.с. (68 л.с. / 50 кВт) при 6000 об / мин и 93 Нм (69 фунт-фут / 9.
5 кгм) при 3600 об / мин соответственно.
5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 790 кг.
Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 157 км / ч (98 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 5,5 / 4,1 / 4,6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа составляют 109,0 г. / км.
2005 Тойота Айго технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Автостраховщики иногда предлагают стимулы за привлечение к ним друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
2005 г. Тойота Айго
краткие сведения| Какой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
|---|---|
| Как долго? | 3405 мм |
| Насколько тяжелый? | 790 кг |
| Двигатель какого размера? | 1 литр, 998 см 3 |
| Сколько цилиндров? | 3, прямой |
| Сколько мощности? | 68 л.с. /67 л.с. /50 кВт @ 6000 об / мин |
| Какой крутящий момент? | 93 Нм /69 фут. фунт / 9,5 кгм при 3600 об / мин |
| Как быстро? | 0-100 км / ч : 14,2 с |
| Как быстро? | 157 км / ч , 98 миль / ч |
| Насколько экономично? | 5,5 / 4,1 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
| Какие выбросы углекислого газа ? | 109,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
| кузов | |||
|---|---|---|---|
| Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
| Кол-во дверей | 5 | ||
| Дизайнер | |||
| размеры и вес | |||
| мм | дюймов | ||
| Колесная база | 2340 мм | 92. 1 дюймов | |
| Колея / протектор (перед) | 1420 мм | 55.9 дюймов | |
| Колея / протектор (задний) | 1410 мм | 55,5 дюймов | |
| Длина | 3405 мм | 134,1 дюймов | |
| Ширина | 1615 мм | 63.6 дюймов | |
| Высота | 1465 мм | 57,7 дюймов | |
| Дорожный просвет | |||
| передаточное отношение длины к колесной базе | 1,46 | ||
| Снаряженная масса | 790 кг | 1742 фунтов | |
| Распределение веса | |||
| Объём топливного бака | 35 литров | 7.7 [9,2] Великобритания [США] галлонов. | |
| аэродинамика | |||
| Коэффициент лобового сопротивления | |||
| Фронтальная зона | |||
| CdA | |||
| двигатель | |||
| Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
| Производитель двигателя | Тойота | ||
| Код двигателя | 1KR-FE | ||
| Цилиндры | Прямой 3 | ||
| Вместимость | 1 литр 998 куб. См (60.902 у.е. в ) | ||
| Диаметр цилиндра × Ход поршня | 71 × 84 мм 2,8 × 3,31 дюйм | ||
| Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,85 | ||
| Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
| максимальная выходная мощность (DIN) | 68 л.с. (67 л.с. ) (50 кВт ) при 6000 об / мин | ||
| Удельная мощность (DIN) | 67.1 л.с. / литр 1,1 л.с. / куб. Дюйм | ||
| максимальный крутящий момент (DIN) | 93 Нм (69 фут-фунт ) (9,5 кгм ) при 3600 об / мин | ||
| Удельный крутящий момент (DIN) | 93,19 Нм / литр 1,13 фут-фунт / куб. М 3 | ||
| Конструкция двигателя | |||
| поддон | с мокрым отстойником | ||
| степень сжатия | 10.5: 1 | ||
| Топливная система | EFi | ||
| bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1171 кПа (169,8 фунт / кв. Дюйм ) | ||
| Максимальная частота вращения | |||
| подшипники коленчатого вала | |||
| Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
| Единичная мощность | 332,67 куб. См | ||
| Аспирация | Обычный | ||
| Компрессор | НЕТ | ||
| Интеркулер | Нет | ||
| Каталитический нейтрализатор | Я | ||
| производительность | |||
| Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
| Время разгона 0-60 миль / ч | |||
| Время разгона 0-100 км / ч | 14.2 с | ||
| Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
| Стоячая четверть мили | 19,5 с | ||
| Постоянный километр | |||
| Максимальная скорость | 157 км / ч (98 миль / ч ) | ||
| Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 85,99 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 63.24 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 84,81 л.с. / тонна (1000 кг ) 84,81 л. с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
| Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 15,81 кг / кВт 26,41 фунт / л.с. | ||
| расход топлива | |||
| Расход топлива | 5,5 / 4,1 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
| универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
| литров / 100 км | 5.5 / 4,1 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
| км / литр | 18,2 / 24,4 / 21,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
| UK MPG | 51,4 / 68,9 /61,4 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
| миль на галлон США | 42,8 / 57,4 / 51,1 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
| Выбросы углекислого газа | 109,0 г / км | ||
| Расчетный портфель CO 2 ? | 106.72 г / км | ||
| Группа VED (Великобритания) | В | ||
| CO 2 Effizienz (DE) | |||
| шасси | |||
| Положение двигателя | перед | ||
| Схема двигателя | поперечный | ||
| Ведущие колеса | передний привод | ||
| Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
| Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
| оборотов от упора до упора | 3. 300 | ||
| Диаметр поворота | |||
| Передняя подвеска | I.MS. | ||
| Подвеска задняя | TBAx. | ||
| Размер переднего колеса | 4½J x 14 | ||
| Размер заднего колеса | 4½J x 14 | ||
| Шины передние | 155/65 R 14 | ||
| Шины задние | 155/65 R 14 | ||
| Тормоза переднее / правое | VeDi / Dr-S-ABS | ||
| Диаметр переднего тормоза | 247 мм | ||
| Диаметр заднего тормоза | 200 мм | ||
| Зона торможения | |||
| Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
| Передаточное число высшей передачи | 0.85 | ||
| Передаточное число главной передачи | 3,55 | ||
| общий | |||
| Carfolio.com ID | 127028 | ||
| Всего произведено | |||
| Код модели | |||
| RAC рейтинг | 9,4 | ||
| Класс страхования | Информация отсутствует | ||
| Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
| 2005 Toyota Aygo добавлен 22.03.2005. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. | |||
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.
com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Toyota Aygo (2019) — изображения, информация и характеристики
Toyota AYGO первого поколения, выпущенная в 2005 году, была разработана для привлечения молодых городских клиентов и для того, чтобы придать бренду Toyota ощущение игривости.
AYGO была не только первой моделью Toyota в сегменте компактных городских автомобилей, но и результатом нового совместного предприятия с PSA с автомобилями, специально разработанными для Европы и произведенными на новом заводе TPCA (Toyota Peugeot Citroën Automobile) в Колин, Чехия.
С новыми цветами, выпускаемыми каждый год, регулярными специальными выпусками на местных рынках и крупными обновлениями продуктов в 2008 и 2012 годах, Toyota AYGO оставалась свежей на протяжении всего жизненного цикла, к которому общие продажи составили более 760 000 единиц, а также высокие рейтинги завоевания клиентов и лояльности к бренду выше, чем у среднего автомобиля A-сегмента.
С момента запуска в 2014 году нынешняя модель AYGO имела заметный успех для Toyota в европейском A-сегменте. Его мгновенно узнаваемый, фирменный дизайн передней панели «X» и широкий спектр предлагаемых вариантов настройки гарантировали, что он всегда выделялся из толпы.
Обращаясь к более целеустремленной аудитории, чем те, кто покупает свои автомобили по чисто рациональным причинам, поразительный внешний вид и привлекательные ходовые качества AYGO сделали его одной из самых эффективных моделей Toyota для привлечения новых покупателей и завоевания продаж.
В 2017 году Toyota AYGO была одним из лидеров продаж в сегменте A с более чем 85 000 проданных автомобилей и долей сегмента 6,6%.
Новый AYGO еще больше усиливает уникальную ДНК модели и выделяется в высококонкурентном A-сегменте. Дизайнеры и инженеры Toyota не только укрепили ее молодой и неповторимый образ, но также сделали трансмиссию более эффективной, улучшили характеристики автомобиля и управляемость, чтобы управлять им еще более увлекательно.
Новая Toyota AYGO сохранила свою культовую фронтальную букву «X», но из двухмерной графики она превратилась в более мощный трехмерный архитектурный элемент.
Отличительный новый дизайн передней части включает модернизированные группы фар Keen Look со встроенными дневными ходовыми огнями (DRL), которые еще больше усиливают эффектный внешний вид AYGO с первого взгляда.
Нижняя часть обрамляет переднюю решетку, подчеркивая стабильную позицию AYGO и маневренность, присущую компактному автомобилю.В то время как орнамент под лампой — доступный в черном, глянцевом черном или серебристом цвете — подчеркивает подпись «X» и ширину автомобиля.
В профиле более трехмерная форма передней части сочетается с недавно разработанными внешними линзами в блоках задних фонарей, чтобы усилить визуальную связь между передней и задней панелями, создавая впечатление движения вперед и повышенной динамичности.
Новые светодиодные световоды в задней части придают Toyota AYGO изысканный вид и делают модель мгновенно узнаваемой.Уникальная световая подпись создает впечатление компактной кабины над более широкой нижней частью бампера, подчеркивая ширину и устойчивость задней части автомобиля.
Новый внешний вид дополняется выбором из восьми цветов кузова, два из которых — новые — насыщенный синий металлик и, эксклюзивно для класса x-cite, — пурпурный металлик всплеск. Добавление новых 15-дюймовых колесных колпаков технического вида и 15-дюймовых легкосплавных колес — с уникальным дизайном для каждой марки — еще больше усиливает премиальный внешний вид нового AYGO.
Встроенная модернизированная графика приборов комбиметра отличается более трехмерным эффектом и новым цветом подсветки. Была принята более премиальная цветовая гамма Quartz Grey и Piano Black, а для большинства классов были созданы новые ткани сидений.
Дополнительные цветовые схемы и ткани салона для конкретных классов полностью описаны в главе «Структура классов и индивидуальная настройка».
БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЕЩЁ БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ
Отмеченный наградами двигатель Toyota объемом 998 куб. См, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, Dual VVT-i теперь соответствует стандарту Euro 6.2 соответствует. Этот агрегат был тщательно переработан, теперь он сочетает в себе идеальный баланс мощности и расхода топлива с улучшенным крутящим моментом при более низких оборотах двигателя для еще большего комфорта от вождения в городском движении.
В головке блока цилиндров установлена новая двухтопливная форсунка, повышающая эффективность сгорания. Форма впускного отверстия была изменена для достижения оптимального потока впускного барабана. В результате эффективность сгорания дополнительно повышается, улучшается как экономия топлива, так и характеристики выхлопных газов.
Форма выпускного отверстия была изменена, чтобы увеличить его размер, уменьшив давление в выпускном коллекторе. Это не только способствует увеличению крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя, но также улучшает экономию топлива.
К распределительному валу выпускных клапанов добавлен механизм VVT, улучшающий топливную экономичность и характеристики отработавших газов. Кроме того, оптимизация характеристик пружины клапана и добавление алмазоподобного углеродного покрытия к толкателю клапана снижает трение, что еще больше увеличивает экономию топлива.
Внутри блока цилиндров форма охлаждающих каналов между отверстиями цилиндров была оптимизирована для повышения эффективности охлаждения. Таким образом достигается превосходная антидетонационная способность, а также повышается экономия топлива и улучшаются характеристики выхлопных газов.
Прокладка водяной рубашки из вспененной резины была использована для оптимизации распределения тепла по внутреннему диаметру цилиндра, уменьшения трения поршня и повышения экономии топлива.
Форма камеры сгорания была оптимизирована, степень сжатия двигателя увеличена с 11.От 5: 1 до 11,8: 1.
И трение поршня и поршневого кольца было уменьшено за счет полимерного покрытия измененной формы юбки поршня и добавления алмазоподобного углеродного покрытия на верхнюю часть поршневого кольца.
Была добавлена система охлаждения рециркуляции выхлопных газов (EGR), повышающая эффективность цикла системы EGR для дальнейшего улучшения экономии топлива. К правой подушке двигателя был добавлен динамический демпфер для улучшения характеристик шума и вибрации (NV).
Наконец, был применен улучшенный балансирный вал для уменьшения вибрации на холостом ходу.
В результате этих комплексных усовершенствований двигатель теперь развивает 53 кВт (72 л.с. по DIN) при 6000 об / мин и 93 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. Новый AYGO разгоняется от 0 до 100 км / ч за 13,8 секунды, а затем до максимальной скорости 160 км / ч.
Новая Toyota AYGO выпускается как в стандартной, так и в экологической версии. Последний выигрывает от более длинных 4-й и 5-й передач, шин с низким коэффициентом сопротивления качению (RRC), системы остановки и запуска Toyota и улучшения аэродинамики.
В стандартной версии расход топлива составляет всего 4 штуки.1 л / 100 км и выбросы CO2 всего 93 г / км. Версия Eco демонстрирует лучшие в своем классе показатели экономии топлива — всего 3,8 л / 100 км, а выбросы CO2 — всего 86 г / км.
x-shift
x-shift доступен в качестве опции на новом AYGO. Эта автоматизированная механическая трансмиссия имеет полностью автоматический режим переключения передач и не имеет педали сцепления, используя компьютерное управление для синхронизации двигателя, сцепления и коробки передач для быстрого и точного переключения.
Выбор E (простой режим), M (ручной) или R (задний ход) позволяет машине «ползать», как с обычной автоматической коробкой передач.В режиме E система выбирает подходящую передачу в соответствии с педалью акселератора, скоростью автомобиля и условиями движения.
X-shift нового AYGO оснащен стандартной функцией Kick Down для автоматических трансмиссий.
Кроме того, можно временно отключить систему, используя подрулевые переключатели. Выбор режима M позволяет водителю вручную переключать передачи либо с помощью самого рычага переключения передач, либо с помощью подрулевых переключателей.
При использовании x-shift новый AYGO возвращает 4 расхода топлива.2 л / 100 км, а выбросы CO2 составляют всего 95 г / км.
Динамика движения
В дополнение к улучшениям характеристик двигателя и эффективности были изменены настройки подвески новой Toyota AYGO и обновлено программное обеспечение рулевого управления, что позволяет автомобилю быстро и точно реагировать на действия водителя для еще большей маневренности и езды по городу наслаждение.
Различные элементы новой проверенной системы AYGO передней подвески MacPherson и задней подвески с торсионной балкой были переработаны и доработаны для повышения комфорта езды без ущерба для маневренности и отзывчивости.
Демпфирующая сила амортизаторов как передней, так и задней подвески была оптимизирована для обеспечения превосходной управляемости и комфорта езды, а к передней подвеске был добавлен нижний изолятор спиральной пружины для дальнейшего повышения комфорта езды.
Шум, вибрация и жесткость (NVH)
Добавление уплотнительных и поглощающих материалов на приборную панель, передние стойки, двери и заднюю часть палубы привело к заметному снижению шума, вибрации в салоне во всем диапазоне оборотов двигателя.
Материал, используемый для внутреннего глушителя передней панели, был оптимизирован для улучшения звукоизоляции и поглощения звука. Его верхняя поверхность была увеличена, и в нее добавлена губка для уплотнения.
Толщина уплотняющей губки переднего кожуха жалюзи увеличена на 3 мм, а толщина воздушной заслонки и сепаратора кожуха — на 2 мм, что снижает шум двигателя и шум ветра на высоких скоростях.
Толщина защиты переднего крыла увеличена на 1,3 мм, что снижает шум двигателя и дороги.
Губка для уплотнения была добавлена к облицовке крыла, уменьшая проникновение двигателя и шума ветра через зазор между панелью крыла и лонжероном.
К внутренним панелям дверей добавлены лабиринтные зажимы для уменьшения попадания дорожного шума через дренажные отверстия двери. На внутренней панели двери и внутренней панели передней стойки были добавлены заглушки для уменьшения шума двигателя и ветра при движении на высоких скоростях.
В салоне дополнительные меры по подавлению шума и вибрации включают добавление войлочных прокладок и прокладок из этиленпропиленовой резины к накладке передней стойки, увеличение площади войлока в обшивке задней двери и добавление войлока к обшивке задней двери.
ПЕРЕСМОТРЕННАЯ СТРУКТУРА МАРКИРОВКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНДИКАЦИЯ
Структура оценок новой Toyota AYGO была разработана для привлечения еще более широкой аудитории благодаря особому вниманию к высокому уровню сегмента. Каждая комплектация отличается уникальными элементами дизайна, легко узнаваемыми по исполнению переднего бампера, специальным легкосплавным дискам и внутренней отделке.
От начального уровня x до среднего класса x-play и высокого класса x-clusteriv, каждый уровень был адаптирован к вкусам и потребностям различных целевых клиентов.
x-play лежит в основе новой стратегии ранжирования AYGO. Он имеет несколько опций, которые позволяют клиентам адаптировать свой автомобиль к своему личному вкусу. Предлагая выдающуюся стоимость, обширное стандартное оборудование x-play включает в себя комфортные функции, такие как кондиционер, переключатели управления аудиосистемой на рулевом колесе, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемый ограничитель скорости и мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем. Новый высококачественный x-кластер основан на стандартной спецификации x-play с характерной двухцветной окраской в трех цветах, уникальными 15-дюймовыми легкосплавными дисками со сдвоенными спицами, сиденьями с частично кожаной обивкой, автоматической коробкой передач.
кондиционер, Toyota Safety Sense и новую мультимедийную аудиосистему с 7-дюймовым дисплеем, поддерживающую Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, две специальные модели, x-cite и x-trend, будут регулярно обновлять модельный ряд Toyota AYGO.
x-cite — это самый характерный вариант линейки AYGO, благодаря уникальному цвету кузова Magenta с двухцветной отделкой, специальным 15-дюймовым полностью черным сплавам, тканью сидений Manhattan с отстрочкой Magenta, вставкам в вентиляционные отверстия в цвет кузова и рукоятка переключения передач, а также приборная панель и окантовка рычага переключения передач Piano Black
Клиенты, которым требуется более динамичное исполнение модели Toyota A-сегмента, будут привлечены к x-тренду.Его черная внешняя отделка дополняется черным орнаментом фары, яркими голубыми зеркалами заднего вида, уникальным набором спортивных наклеек, специальными 10-спицевыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками, частично кожаной обивкой и голубыми элементами интерьера.
Multimedia
Входной дисплей Мультимедийная аудиосистема использует 7-дюймовый полноцветный сенсорный экран, полностью интегрированный в приборную панель, с камерой заднего вида, установленной в стандартной комплектации.
Главное меню имеет четкую структуру из 5 значков, предлагающих быстрое определение всех функций для интуитивно понятного взаимодействия с пользователем.
Дополнительный блок Navi Box можно подключить к мультимедийной системе через специальный карман для хранения в перчаточном ящике. Он предлагает водителям интуитивно понятный доступ к быстрому и точному общеевропейскому маршруту.
Новый дисплей с аудиосистемой и интеграцией со смартфоном на базе Pioneer входит в стандартную комплектацию высококачественных моделей x-clusteriv и специальных версий x-cite и x-trend. Он основан на всех функциях стандартной системы с добавлением голосового управления и поддержки Apple CarPlay и Android Auto.
Благодаря улучшенному удобству использования смартфона, приложения для телефона, сообщений, навигации и музыки отображаются на 7-дюймовом сенсорном экране AYGO, а Apple Siri и Google Voice Command обеспечивают простое и безопасное использование.
DAB доступен в качестве опции на обоих устройствах. мультимедийные системы.
Система мониторинга заднего вида
Система мониторинга заднего вида может помочь водителю при парковке или маневрировании в ограниченном пространстве. Она активируется при включении задней передачи с использованием задней камеры для отображения изображения области позади автомобиль на полноцветном 7-дюймовом экране центральной консоли x-touch.
Тканевый верх с механическим приводом
Новый AYGO может быть оснащен большим холщовым верхом с механическим приводом и большим отверстием 785 мм x 730 мм; Это лишь один из примеров дополнительного оборудования, разработанного для более требовательных клиентов A-сегмента.
Smart Entry and Start System
Smart Entry and Start System предлагает водителям удобство, позволяющее запирать и отпирать автомобиль, а также запускать двигатель с помощью нажимного переключателя, установленного на приборной панели, без необходимости вынимать ключ. из их кармана.
Мощные прожекторные фары
В стандартную комплектацию всех новых моделей Toyota AYGO входят галогенные фары типа Poly-Ellipsoid System (PES), обеспечивающие больший радиус действия и более широкое освещение при ближнем и дальнем свете, а также встроенные светодиоды. световоды, которые придают AYGO уникальную световую подпись, делая его узнаваемым издалека.
Toyota Safety Sense
Toyota Safety Sense объединяет технологии активной безопасности, предназначенные для предотвращения или смягчения столкновений в широком диапазоне дорожных ситуаций.
На скоростях примерно от 10 до 80 км / ч система предупреждения столкновения (PCS) обнаруживает другие автомобили впереди и снижает риск наезда на них сзади. Когда есть вероятность столкновения, он предлагает водителю затормозить с помощью звукового и визуального предупреждения.
PCS также активирует тормозную систему, чтобы обеспечить дополнительное тормозное усилие, когда водитель нажимает на педаль тормоза.
Если водитель не успевает отреагировать, система автоматически включает тормоза, снижая скорость примерно на 30 км / ч или даже полностью останавливая автомобиль, чтобы предотвратить столкновение или уменьшить силу удара.
Система Lane Departure Alert (LDA) отслеживает разметку полосы движения и помогает предотвращать аварии и лобовые столкновения, вызванные съездом с полосы движения. Если автомобиль начинает отклоняться от полосы движения без включения индикаторов, LDA предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом.
Toyota Aygo (2019) Технические характеристики и цена
Toyota South Africa, обновившая свой Aygo в прошлом году, внесла дополнительные изменения в свой компактный городской автомобиль на 2019 год. При этом представлены сводные характеристики и цены обновленного модельного ряда.Toyota Aygo — теперь во 2-м поколении, была выпущена еще в 2015 году. Однако в 2018 году она претерпела некоторые изменения в дизайне и получила больше функций. Эстетические обновления включают в себя более крупные фары проекционного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари нового дизайна.
В салоне установлены цельные формованные ковшеобразные сиденья с разноцветной тканью, комбинация черного и темно-серого пластика приборной панели (с небольшим количеством панелей с внешней цветовой кодировкой), а также многофункциональное рулевое колесо и редуктор с кожаной отделкой. рычаг.
Toyota Aygo 2018 года оснащена изящной информационно-развлекательной системой с USB, Aux и Bluetooth.
Хотя Aygo является бюджетным предложением, все версии имеют аудиосистему с сенсорным экраном с USB и дополнительными аудиовходами и возможностью подключения по Bluetooth, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники (передние), дистанционный центральный замок, боковые зеркала с электроприводом, воздушные- con и розетка на 12 В.
Что касается систем безопасности, миниатюрная Toyota оснащена АБС с системой экстренного торможения, а также (с 2018 года) системой контроля устойчивости автомобиля и системой помощи при движении по склону.
Всего имеется 4 подушки безопасности (сдвоенные, передние и боковые), крепления для детских сидений ISOfix и трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия и преднатяжителями.
Хотя салон Aygo не такой роскошный, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач придают автомобилю элитный вид.
По сравнению с автомобилями 2015 года, двигатель теперь предлагает чуть больше мощности, фактически на 2 кВт. Для справки, двигатель представляет собой 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува, но теперь он развивает мощность 53 кВт и 93 Нм.Несмотря на небольшое увеличение мощности, экономия топлива снизилась и теперь составляет 4,3 л / 100 км. Toyota утверждает, что шум, вибрация и резкость также были уменьшены, что привело к более тихой езде.
Пересмотренный состав
Пятидверная линейка начинается с простой производной модели Aygo начального уровня, за которой следует двухцветный X-Play Black, в то время как ранее предложенный X-Play Silver был заменен новым производным X-Clusiv, который является доступен исключительно в черном цвете с серебристыми внешними элементами (противотуманные фары входят в стандартную комплектацию).В интерьере сочетаются элементы отделки Quartz Grey и Piano Black, а дверные ручки имеют хромированный вид.
X-Play X-Cite представляет собой самый доступный источник автомобилей с открытым верхом на рынке новых автомобилей ЮАР …
Флагманские версии X-Cite оснащены брезентовыми люками с электроприводом и 15-дюймовыми легкосплавными дисками, тогда как меньшие модели ездят на 14-дюймовых колесах. В то время как X-Cite Black имеет более традиционную черную складную крышу, Toyota теперь также предлагает покупателям вариант ярко-оранжевого холщового верха, который можно сочетать с любым из 6 цветов кузова (белый, серебристый, пепельно-серый, вишневый). Красный, карибский синий или черный) без дополнительной оплаты.
Toyota Aygo Цена в ЮАР
Все модели Aygo стандартно поставляются с гарантией 3 года / 100 000 километров.
У дилера Toyota можно приобрести ряд планов обслуживания.
Айго Р171 900
Aygo X-Play Черный R174 200
Айго X-Clusiv R174 800
Aygo X-Cite (Черная крыша) R198 900
Aygo X-Cite (Оранжевая крыша) R198 900
Дополнительная литература
Toyota Aygo X-Play (2018) Краткий обзор
Datsun Go 1.2 люкс (2019) Краткий обзор
Suzuki Baleno, Ignis GLX Gain Новая информационно-развлекательная система
4 маленьких кроссовера под R200k
Сравнение бюджетных автомобилей: Volkswagen Move up! Против Toyota Aygo X-Play
Хотите приобрести Toyota Aygo?
Купите Toyota Aygo новую или б / у на Cars.co.za
.Toyota Aygo X Prologue — фантастический образец дизайна для бюджетных автомобилей
Toyota представила первый набор изображений концептуального компактного кроссовера, который они называют концептом Aygo X Prologue.Серийная версия этой модели, скорее всего, заменит Toyota Aygo , модель начального уровня для европейских рынков. По словам Toyota, концепция Toyota Aygo X Prologue была разработана, чтобы доказать, что даже автомобили начального уровня могут похвастаться фантастическим внешним видом.
Концепт Toyota Aygo X Prologue — фантастический пример автомобилей начального уровня, выделяющихся своим дизайном.
Если вы знакомы с Toyota Aygo, то наверняка знаете, что этот новый концепт X Prologue выглядит очень новым и самобытным, но при этом имеет несколько элементов дизайна, напоминающих уходящий автомобиль.Такие вещи, как вертикальные задние фонари, стеклянная крышка багажника, двухцветная схема окраски и короткие свесы с выдвинутыми к углам колесами — все это элементы нынешнего Aygo.
Это концептуальный автомобиль, который действительно впечатляет своим увеличенным дорожным просветом, 19-дюймовыми колесами и сильно расширенными арками.
Серийная версия этой модели, скорее всего, заменит Toyota Aygo, модель начального уровня для европейских рынков.
Также читайте: Toyota отзывает более 9 тысяч городских круизеров из-за возможной проблемы с подушкой безопасности
Эти элементы, вероятно, будут смягчены в производственной модели.Есть несколько элементов дизайна, вдохновленных внедорожниками, таких как контрастные защитные пластины спереди и сзади и массивные рейлинги на крыше. Еще одна вещь, которая привлекает ваше внимание, — это очень стильные светодиодные налобные фонари, которые соединены светодиодной полосой под логотипом. Очень эффектно смотрятся и шестиугольные противотуманные фары. Эта концепция даже включает в себя «экшн-камеры», установленные на ее ORVM для «захвата и демонстрации особых моментов исследования».
Toyota Aygo X базируется на платформе GA-B, такой же, как и Toyota Yaris
европейского стандарта.В задний бампер даже встроен выдвижной держатель для велосипеда.Toyota Aygo X опирается на платформу GA-B, такую же, как и европейские Toyota Yaris, , но будет располагаться ниже последней. Что касается размеров, Aygo X имеет длину 3700 мм и колесную базу 2430 мм. При высоте 1500 мм он примерно такой же, как Yaris. Для справки: нынешний Aygo имеет длину 3465 мм, высоту 1460 мм и колесную базу 2340 мм.
Хотя Toyota не раскрыла много подробностей о том, что может быть двигателем Aygo X, автопроизводитель ранее подтвердил, что в производственной спецификации Aygo X будут использоваться исключительно двигатели внутреннего сгорания.Технические характеристики еще не подтверждены, но он может быть оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, который работает на европейской модели Yaris начального уровня.
Варианты трансмиссии, вероятно, будут включать либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо автоматическую коробку передач CVT.
Следите за обновлениями на IndianAutosBlog.com, чтобы узнать больше о Toyota и других новостях о четырехколесных транспортных средствах.
| Марка | Тойота |
| Модель | Айго |
| Поколение | Айго |
| Двигатель | 1.4 Д-4Д (54 л.с.) |
| Двери | 5 |
| Мощность | 54 HPW |
| Максимальная скорость | 154 км / ч |
| Разгон с места до 100 кмч | 16.8 сек |
| Объем топливного бака | 35 литров |
| Год ввода в эксплуатацию | 2005 г. год |
| Год остановки производства | 2009 г. год |
| Тип купе | Хэтчбек |
| мест | 4 |
| Длина | 3405 ММ |
| Ширина | 1615 ММ |
| Высота | 1465 ММ |
| Колесная база | 2340 ММ |
| Колея передняя | 1420 ММ |
| Колея задняя | 1410 |
| Клиренс | |
| Расход топлива (эконом) в городе | 5.5 Литров / 100 км |
| Расход топлива (эконом) в городе | 3.4 Литров / 100 км |
| Расход топлива (экономичный) — смешанный | |
| Масса | 890 кг. |
| Максимальный вес | 1245 кг. |
| Максимальный объем багажа | 751 литров |
| Минимальный объем багажа | 139 литров |
| Нормы выбросов |


5
0 VVT-i Auto Размер, размеры, Аэродинамика и вес
Винтовые пружины.
с.)
Грузоподъемность:
б. / 1 год
фунт / 9,5 кгм при 3600 об / мин
1 дюймов
См
Дюйм )
с. / кг