Toyota auris 2020: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода

Содержание

Новый Тойота Аурис 2020 года у официального дилера Toyota в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Парктроник

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 205/55R16

Задние колеса : 205/55R16

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Задний дворник

Зимняя комплектация

Датчик света

Светодиодные фары

Передний свес : 920

Задний свес : 755

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Комбинированная обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX / USB

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.1

Максимальная скорость, км/ч : 190

Страна сборки : Япония, Великобритания

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 140

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,7

Вместимость багажника, л : 350

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4275 x 1760 x 1460

два гибрида на выбор — Авторевю

И все-таки Auris. В компании не стали возвращать хэтчбеку историческое имя Corolla, которое останется за глобальным седаном. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.

Новая модель построена на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.

Но главное, что «третий» Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.

Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!

Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.

На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.

Кружим по Португалии на новом хэтчбеке Toyota Auris. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Toyota Auris 2019 СКОРО В РОССИИ! Цены и комплектации, фото

Дебютировала обновлённая Тойота Аурис 2019 года на Женевском автосалоне. В статье все подробности о новом кузове, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.

Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов. Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере.

Экстерьер

Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.

На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.

Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.

Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.

Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.

Салон

Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.

Интерьер Короллы

Технические характеристики

Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.

Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.

Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём.

Итак, версии двигателя:

  • экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
  • более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
  • имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач

Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.

К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.

Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.

В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.

Комплектации и цены Toyota Auris

Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

Будет ли в России?

Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

Дополнение:

Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

Видео тест-драйв


Фото

Тойота Аурис 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

Просмотров: 1 598

Размеры шин и дисков на Toyota Auris (2006-2020)

Toyota Auris I (E150) (2006 — 2012)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 45 — 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.33 VVTi 98 л.с.

205/55R16

91

V

2.2

6.5Jx16

ET45

5×114.3

I4, Бензин, 1.33 VVTi 99 л.с.

205/55R16

91

V

2.2

6.5Jx16

ET45

5×114.3

I4, Дизель, 1.4 D-4D 89 л.с.

195/65R15

91

H

2.3

6Jx15

ET39

5×114.3

205/55R16

91

V

2.2

6.5Jx16

ET45

5×114.3

I4, Бензин, 1.6i 130 л.с.

195/65R15

91

H

2.3

6Jx15

ET39

5×114.3

205/55R16

91

V

2.2

6.5Jx16

ET45

5×114.3

I4, Hybrid, 1.8 134 л.с.

195/65R15

91

H

2.3

6Jx15

ET39

5×114.3

195/65R15

91

H

2.5 / 2.4

6Jx15

ET39

5×114.3

I4, Бензин, 1.8i 145 л.с.

205/55R16

91

V

2.2

6.5Jx16

ET45

5×114.3

I4, Дизель, 2.0 D-4D 125 л.с.

205/55R16

91

V

2.2

6.5Jx16

ET45

5×114.3

I4, Дизель, 2.2 D 174 л.с.

205/55R16

91

V

2.2

6.5Jx16

ET45

5×114.3

Варианты замены

245/45R17

7Jx17

ET50

5×114.3

215/45R17

87

W

2.3 / 2.2

7Jx17

ET50

5×114.3

225/45R17

91

W

2.3

7Jx17

ET50

5×114.3

Недостатки Toyota Auris 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota Auris 2008

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N!!!

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

Новый Toyota Auris Hybrid 2020 года, интерьер, модель

Новый Toyota Auris Hybrid 2020 года, интерьер, модель — Этот Toyota Auris 2020 года будет коротким с полем с абсолютно улучшенным внешним видом, дополнительно выражающим значительно большую мощность. может быть хорош при оценке с использованием вариаций, которые были предоставлены ранее. Этот автомобиль был выпущен вместе с дисплеем устройства Geneva Generator Display в 2010 году. Это позволило определить наиболее эффективного оператора в конкретной группе, что может быть наиболее правильным для обеспечения гораздо более исключительной моды наряду с лучшим потреблением бензина, даже если внутренняя часть будет вероятно, будет значительным.Обновления, которые были отнесены к варианту, как правило, касаются улучшения его выполнения с точки зрения функциональности и перспективы, и это идеальная осуществимая тактика. Фактических конкурентов в этой профессии тоже будет достаточно, чтобы их стало больше, и автомобиль уезжал.

2020 Toyota Auris Редизайн

Внешний вид

Многие модные факторы доступны во внешнем виде. Кузов во-первых, скорее всего, будет отлично управляться спортивным.Их первый боковой компонент мог выбрать акцент из нержавеющей стали и металла на гриле для барбекю с использованием выдающихся Правильно рекомендованных подходов к легкости веса тела. Огромные плагины позволяют воздушному потоку перемещаться через двигатель, что помогает обеспечить его безопасность. Фанатам автомобилей, вероятно, понравится его множество, а также фантастическое расположение носовых пазух в связке, а также их конструкция, а также расскажут о находке в Toyota Auris внешнего вида. Из-за того, что она производится, вероятно, будет разумным решением тонкие особенности веса тела, как правило, компоненты двуокиси углерода плюс нержавеющая сталь.Из-за этого их полностью сферический вес, вероятно, будет уменьшен, что обеспечит оптимальное ускорение, а также легкость и практичность для оператора автомобиля. Хороший дизайн и дизайн ограничиваются не только входом. Во время повторного заключения, для защиты этого увеличенного входа наряду с сокращением этих мероприятий с баннерами и рекламой, а также с отражателями, огромные бамперы, как правило, видны аналогичным образом. Поднятие этого современного перенаправленного отказа от избавления вместе с новым спойлером может привести к модной охоте за этим самым последним автомобилем.

Экстерьер Toyota Auris 2020 года

Дизайн интерьера

Toyota Auris 2020 года, безусловно, будет иметь совершенно новую солнечную панель приборной панели, которая создает значительные (значительно более устойчивые преимущества освещения). Другой 4,2-дюймовый TFT-дисплей показывает спидометр с использованием шагов, чтобы положить конец. Экран клиента может даже улучшиться, за определенными вещами будут внимательно следить, не прибегая к неудобствам. В этом бунгало также могут быть собраны превосходные звуковые методы, а также необходимо выступать в качестве ведущего для головокружительной музыки и песен.Невероятно мощное оборудование для кондиционирования воздуха, которое обеспечивает типичный кондиционер во всем бунгало, а также гарантирует посетителям комфорт, такой как минимальный дополнительный комфорт или его отсутствие.

Интерьер Toyota Auris 2020

Двигатель Toyota Auris 2020

Этот уникальный Toyota Auris, скорее всего, будет управляться с использованием 1,6-литрового силового блока, который может повысить уровень мощности Hewlett Packard 133. Эта трансмиссия действительно может стать сопряженной с половинной 12-ступенчатой ​​цифровой коммутацией.Точно так же вы услышите слух, что это может быть связано с образом жизни при выборе различных комнат. Цена скорости в то время как в оценках, казалось, была пересмотрена минута, чтобы получить -60 миль в час за 10 минут. Еще более крупный, а также до 2020 года Toyota Auris, который рассматривался на протяжении всей оценки, есть второй, возможно, немного более дешевый из-за серьезно связанных моделей на рынке.

2020 Toyota Auris Двигатель

2020 Toyota Auris Цена и дата выпуска

Toyota может сопротивляться передаче значительно более важных деталей, связанных с Toyota Auris 2020 года, чтобы гарантировать, что большая часть того, что вы можете выполнить, уже зависит от капель плюс идеи специалистов.На этом критическом этапе автомобиль стоит около 21 520 долларов плюс 26 080 долларов за многочисленные варианты. Однако в большинстве случаев это может быть платой за базовый дизайн, потому что увеличенные срезы, а также другие возможности, вероятно, повысят цену бренда.

Связанные

2020 Toyota Auris Hybrid, Редизайн, Интерьер, Цена

Если вам нужен автомобиль с удивительным соотношением цены и качества, Toyota Auris 2020 года определенно является одной из моделей, которые вам следует рассмотреть.Основанный на культовой Corolla, этот хэтчбек существует уже много лет. Совсем недавно он был переработан, поэтому мы не рассчитываем на более важные изменения в следующем году, по крайней мере, когда речь идет об основных характеристиках дизайна, таких как стиль и механика.

С другой стороны, ожидается прибытие нового силового агрегата. Конечно, мы говорим о новой гибридной системе, которая должна продолжиться там, где остановилась предыдущая модель, обеспечивая впечатляющую эффективность и надежность.За исключением новой гибридной трансмиссии, Toyota Auris 2020 года, вероятно, не получит никаких больших изменений. Мы скоро увидим знакомый макет, отличающийся привлекательным стилем и множеством удивительных функций. Ожидайте увидеть новую модель где-нибудь в конце года.

2020 Тойота Аурис Гибрид

Самая большая новинка следующего года — определенно новый гибрид. трансмиссия. Согласно последнему отчету, текущая установка также будет включать на. Таким образом, Toyota Auris 2020 года будет доступна с двумя гибридными версиями. в предложении.Знакомая система на базе 1,8-литрового бензинового двигателя будет нести на. Это система, которая включает в себя два электродвигателя и обеспечивает общее количество мощности 121 л.с. Он не особо мощный, но гарантирует потрясающие рейтинги миль на галлон. С этой системой вы можете рассчитывать на потрясающие 54 миль на галлон в по городу и 50 миль на галлон по трассе.

Грядет и новая гибридная версия. Он будет основан на более крупном 2,0-литровом двигателе и будет отличаться значительно большей мощностью. Предполагается, что максимальная мощность составит около 180 лошадиных сил.Более того, многие отчеты также указывают на поразительную экономию топлива. Согласно этим отчетам, мы можем рассчитывать на впечатляющие 50 миль на галлон в комбинированной поездке. Также эта система будет работать в паре с коробкой передач CVT.

2020 Toyota Auris Двигатели

Помимо двух вариантов гибридной трансмиссии, Toyota Auris 2020 года должна продолжить предложение со знакомыми бензиновыми агрегатами. В зависимости от рынка вы можете рассчитывать на разные двигатели.

На некоторых рынках представлен новый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, отличающийся большим КПД.Этот агрегат имеет мощность около 115 лошадиных сил и 136 фунт-фут крутящего момента. Конечно, на многих рынках предлагается хорошо известный 1,8-литровый двигатель мощностью 132 лошадиные силы.

Более мощный 2,0-литровый двигатель также доступен в некоторых странах мира, включая Северную Америку. Он выдает 168 лошадиных сил и идет в паре с коробкой передач CVT. Помимо большой мощности, он также предлагает впечатляющую экономию топлива, которая составляет около 32 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе.

2020 Toyota Auris Редизайн

Конструктивные характеристики Toyota Auris 2020 года однозначно не изменятся.Мы скоро увидим знакомый макет, который дебютировал в прошлом году. Разумеется, в новой модели используется новая платформа компании TNGA, которая дает множество преимуществ. Он значительно улучшен с точки зрения управляемости, динамики движения, эффективности и многого другого. Конечно, есть и новый стиль. Новый Auris следует новейшему языку дизайна компании. Таким образом, вы можете легко заметить, что передняя часть имеет довольно знакомое лицо, похожее на то, которое мы видим на другой легендарной модели Camry.Учитывая недавний редизайн, мы уверены, что Toyota Auris 2020 года сохранит знакомый стиль без более важных изменений. Лучшее, что мы можем получить, — это несколько новых цветовых вариантов.

2020 Toyota Auris Интерьер

Когда-то новое поколение этого компактного хэтчбека было представленный, он сразу получил много похвал за свой интерьер. Первый из все, он отличается потрясающим качеством. Большинство поверхностей мягкие на ощупь, а общий дизайн кабины кажется настолько прочным, что оставляет впечатление, что он может прослужить возрастов.Помимо потрясающего качества, он также имеет множество стилей. В заключение, имеется внушительный перечень стандартного оборудования. Все модели оснащены такие вещи, как 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Bluetooth, звук с шестью динамиками система и многое другое. Также есть дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка, спутниковое радио, аудиосистема премиум-класса и многое другое.

Что касается безопасности, новый Auris получает пять звезд на краш-тестах, в то время как список доступных систем безопасности впечатляет.Некоторые из новых систем включают систему предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и транспортных средств при слабом освещении, систему предупреждения о выезде с полосы движения, которая обнаруживает край дороги, помощь в отслеживании полосы движения, которая имеет возможность отслеживать разметку полосы, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения и многое другое.

2020 Toyota Auris Дата выпуска и цена

Учитывая, что больших изменений в Toyota Auris 2020 года мы ожидаем увидеть в конце года. Цена может варьироваться, в зависимости от рынка.В Северной Америке эта модель выпускается как Corolla. Хэтчбек и его стартовая цена составляет около 20 000 долларов.

Auris’ten Uyarlanan 2020 Corolla Sizce Böyle Çıkabilir mi?

Yeni nesil Auris ‘in kışkırtıcı çizgilerle tanıtılmasından sonra gözler yeni jenerasyonuna hazırlanan Corolla ‘ ya döndü. Bazı test sırasında çekilen korsan fotoğrafları çıksa da yoğun kamuflajdan bir şey anlaşılmıyordu. Tasarımcı Kleber Silva ‘yı Auris üzerinden Corolla’yı ele almaya iten, bir modelin ее zaman gelecek marka yüzünü temsil edecek olmasıdır.

Насыл ки Камри ön yüz hatlarında geniş «X» типи stiller benimsendiyse, hathback temsilcinin de yeni far ve tampon yapısı diğerlerine ilham kaynağı olacak. Silva’nın седан karoser çizimlerinde belli bir ayrıntıları atlamış olduğunu söyleyebilirim. Makyajlı сын Corolla’nın 360 derece resmine baktığımızda ortada güzel duran ve oturaklı bir yapı var.

Ön kısımda Corolla yerine yeni Auris’in resmini de koyabiliriz.

Tasarımcının düşüncesi kesinlikle doğru.Toyota’nın yeni çıkan modellerinin her birinden Corolla’ya aktarımlar olacak . Сиври burunla gelen kaput yapısı, Lexus tarzı gömülü ve çok tarz duran farları, krom çerçeveyle sonlandırılmış.

Bu şekilde aynı sınıf rakiplerine baktığımızda bir Megane ve Focus ‘tan biraz daha farklı olacağını düşünüyorum. Toyota’nın resmi biçimde atar damarı olan Corolla, mutlaka en iyi ve kusursuz halde üretime alınacak.

Ön görüyle tasarlanan Corolla’nın arka bölümü de Auris tabanlı çizilmiş.

Ancak, yan cam şekillerin ve gidiş tarzı bu yapıya yakışmadığını düşünüyorum. Aracı b сегментный седан gibi göstermiş . Хэтчбек kardeşinin farları biraz daha büyütülerek sedanın arka hacimlerine göre uyarlanmış. Bu tasarım bizlere çıkmayan bir araç için iyi bir ön bilgilendirme oldu. Dünyada ее jenerasyonu öncesi dört gözle beklenen arabalardan olan Corolla, markasının spesifik olan yeni TNGA platformunda üretilecek.

İlginizi ekebilir:

Karoser değişiminin iyi olacağından şüphe yok. Ayrıca gelecek nesilde Corolla son geliştirilen turbolu 1.2L üniteyi kullanacak. Dizel yakıt hakkında tarihi karar alan Toyota, hibrit tabanda Corolla için 1.8L ve son teknoloji 2.0L hibrit motorunu yeni yüz aracı için kaputuna yerleştirecek.

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир sanal para ile risk almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

Тойота Аурис 2013

Toyota Auris (стандартная модель)

Antes de su estreno en el Salón de París, ya conocemos el Toyota Auris de segunda generación. Es un cambio contundente респектабельно a la primera generación, parece que ahora la marca japonesa ha terminado de entender cómo es un compacto al gusto europeo, y повторяется fórmulas que tan bien han funcionado en coches alemanes.

El Auris 2013 va a seguir la política de motorizaciones del modelo saliente, gasolina (1.33 VVT-i, 1.6 VVT-i), gasóleo (1.4 D-4D, 2.0 D-4D) e híbrido (1.8 HSD). Todavía no sabemos ningún dato técnico sobre los motores, pero a tenor de lo que cambia, deberían gastar menos (mejor aerodinámica) и andar más (40 кг редукции средств массовой информации). Según la marca, es más económico de mantener que nunca.

Seguirá fabricándose en Europa, en Burnaston (Reino Unido), podría ponerse a la venta en otoño, aunque el comunicado no lo especifica. Creo que aquellos que antes ni se planteaban comprarse un Auris ahora se lo tenrant que pensar dos veces, fijaos en todo lo que ha cambiado :

Toyota Auris (гибридная модель)

Exterior, decididamente más atractivo, solo en 5 puertas

El nuevo Toyota Auris 2013 Abandona la carrocería amonovolumenada de antes y lleva a los pasajeros más estirados en el plano longitudinal.Печать с политикой записи Merkel ™ с технологией 55 мм и шириной , длина 30 см мм. Mantiene la batalla на 2,6 метро.

El resultado, 4.275 mm de largo , 1.760 mm de ancho (no cambia) y 1.460 mm de largo. Тойота полагает, что тендер ла carrocería más baja y aerodinámica de todo el segmento C generalista, con un Cd de 0,28. Soluciona así uno de los defectos del Auris de primera generación, que no era muy aerodinámico.

Ahora luce unas formas más atractivas y acordes con los compactos modernos. Фронтальная усыновление эль-lenguaje de modernizado de la marca, más agresivo. En la parte trasera parece que lo han terminado con prisa, el logotipo de la marca parece incrustado ahí con calzador, y la boca de carga queda un pocolevada.

Toyota Auris (традиционный)

Interior de más calidad en el Auris 2013

No solo es un cambio de configuración espacial Evidente, es que también pega un salto en calidad .Toyota ha tomado nota de que a los europeos nos gustan los acolchados y los plásticos duros mejor donde no se toca nunca. Se aplicaron el cuento, la parte superior de las puertas y el salpicadero están acolchados.

Простая перспектива, deja en evidencia al Prius, que está en un segmento más alto, ya que el híbrido más famoso está repleto de plásticos duros. Está más al nivel del Avensis . Я не хочу, чтобы все было по-настоящему, с компактными фразами или алеманами, а также с Hyundai и Kia, которые сидели на одном месте.

Esta es la única imagen de interior que nos han suministrado, es claramente una evolución en cualquier sentido. Las versiones más equipadas pueden tener hasta el salpicadero forrado en cuero, algo muy poco normal en el сегмента C. Por lo que dice el comunicado, los materiales son notablemente mejores en general.

Toyota Auris (гибридная модель, gama alta)

Entre las soluciones que están a simple vista, advertimos un nuevo tablero de instrumentos, más разборчиво. В едином главном главном средстве «Кобра» — мультимедийном JBL-де-двойном DIN, который имеет резервирование в последних версиях. Los chivatos del cinturón de seguridad quedan perfectamente a la vista , a la derecha de la radio-CD.

El climatizador es bizona, y quedan muy a la Vista las tomas USB y auxiliar. Lástima que desaparece el espacio de almacenamiento inferior al cambio de marchas, que ahora va como en los compactos normales: abajo. La imagen соответствует un híbrido, donde la palanca de cambios no es digamos muy útil.

Los plásticos de la zona inferior no son tan buenos , pero deberían cumplir.Un vistazo al volante delata que el cuero es mucho mejor ahora, pero seguramente los básicos lo llevarán de plástico (привычный). El freno de mano sigue siendo de tipo Conventionional, incluso en el híbrido.

Toyota Auris, детали del gran techo acristalado opcional

Эль Toyota Auris recupera la Suspension trasera independiente

En la zona trasera aumenta el espacio de las rodillas en 20 мм, y también el maletero es mejor, como gana 90 mm de longitud, llega a 360 литров .Este valor es muy bueno en el segmento. La versión híbrida ya no sacrifica maletero porque las baterías se ubican bajo los asientos traseros, soluciona pues otro gran defecto.

Curiosamente, в моделях сена 360 литров. Digo esto porque el Auris 2013 puede tener dos tipos de Suspensión . En el modelo previo, solo el 2.2 D-4D de 177 CV, подано на подвеску multibrazo trasera. Ahora, excepto los básicos 1.33 VVT-i y 1.4 D-4D, que llevarán un eje de torsión, todas las versiones тендран подвески multibrazo.

Eso impla necesariamente un comportamiento mejor, y mejor calidad / Precio. Прежде чем использовать SEAT León Solo Tender Multibrazo en las versiones más Potentes. Al ser más bajito, más ligero y con mejor Suspensión, el nuevo Auris debería darle un buen repaso al modelo saliente , que no destacaba en este sentido.

Próximamente os ampiaremos esta información.

En Motorpasión | Тойота Аурис 2013: японские каталоги на сидо фильтрадо

Тойота Аурис 2.El Otomobil İlanları ve Fiyatları »otonomi.com

Satılık Garantili 2. El Otomobil İlanlarının adresi» otonomi.com

ARA

  • Giriş
  • Üye Ol
  • Üye Ol
  • Üye Ol
  • Üye Ol
  • Üye Ol
  • Üye Ol
  • Üye Ol
  • Üye Ol
  • Отомобил
  • Арази
    Внедорожник
    Пикап
  • Минивэн
    Фургон
    Паневан
  • Тойота (201)
    • 03 (А) (201)

      • 03 (А) 33 (4)

      • 1,4 D-4D (16)
      • 1,4 D-4D Touring Sports (1)
      • 1,6 (10)
Tümü> Tümü> Tümü> Tümü
  • Kamyon / Kamyonet
  • Ticari Araçlar
  • Туму>
    • MiniBus & Midibüs
    • Otobüs
    • Çekici
    • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
    • MiniBus & Midibüs
    • Otobüs
    • Kamyon / Kamyonet
    • Çekici
    • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
    Туму>
    • Motosiklet
    • ATV, UTV
    Тум> Тум>

    Адрес

    İl
    • İZMİR
    • ANKARA
    • İSTANBUL
    • ADANA
    • ADIYAMAN
    • AFYONKARAHİSAR
    • ARI 902 08
    • AKSARAY
    • Амасия
    • АНТАЛЬИ
    • Ardahan
    • Артвин
    • АЙДЫН
    • BALIKESIR
    • Bartin
    • БЭТМЭН
    • Bayburt
    • Bilecik
    • Bingöl
    • Битлис
    • БОЛА
    • Burdur
    • БУРСА
    • ÇANAKKALE
    • Чанкырах
    • ЧОРУМ
    • DENIZLI
    • DIYARBAKIR
    • Düzce
    • Эдирне
    • Elazığ
    • Erzincan
    • ЭРЗУРУМ
    • ESKİŞEHİR
    • Газиантепом
    • Гиресуне
    • Gümüşhane
    • Hakkari
    • HATAY
    • Igdir
    • Ыспарт Kahramanmaras
    • Карабюка KARAMAN
    • КАРСА КА-НА-ДОНУ
    • KAYSERİ Kilis
    • Kırıkkale Кыркларэли
    • Kirsehir KOCAELİ
    • КОНЬИ КЮТАХЬИ
    • MALATY
    • МАНИСА
    • Мардин
    • MERSİN
    • MUĞLA
    • Mus
    • Nevşehir
    • Niğde
    • ORDU
    • Osmaniye
    • RIZE
    • САКАРЬЯ
    • SAMSUN
    • Шанлыурфе
    • Siirt
    • SINOP
    • Sirnak
    • Сивас
    • Tekirdag
    • Tokat
    • ТРАБЗОН
    • Tunceli
    • Ушак
    • VAN
    • YALOVA
    • Йозгата
    • Зонгулдак
    ILCE

    Цены

    Йыл

    км

    Ренка

    • Белжа
    • Беяз
    • Бордо
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *