Через сколько км нужно менять топливный фильтр
Практически все двигатели внутреннего сгорания оснащаются фильтрами для очистки топлива перед подачей в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает диаметр пор. Загрязнители топлива — это глинистые фрагменты, песок, отслоения краски, частицы ржавчины разных размеров или случайный мусор.
В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.
При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.
Почему нужно менять топливный фильтр?
Необходимость фильтрации обусловлена негативными воздействиями загрязнений на систему впрыска и цилиндропоршневую группу двигателя, а именно:
- Посторонние частицы забивают инжекторы и повреждают их прецизионные детали, ухудшая работу силового агрегата в целом.

- Твердые частицы, проникшие в камеры сгорания карбюраторных двигателей, повреждают зеркало цилиндров и поршни, что приводит к преждевременному ремонту блока цилиндров.
- Вода, постоянно присутствующая во всех видах топлива, нарушает работу дизельных двигателей в зимнее время, поэтому их топливные фильтры должны задерживать ее наравне с другими загрязнителями. Заметим, что для бензиновых моторов вода не представляет особой опасности, ее не фильтруют.
Со временем фильтр забивается и объем топлива, проталкиваемого через него бензонасосом в единицу времени, уменьшается. При разгоне или движении в горку горючего начинает не хватать, и машина заметно теряет в мощности. Если и дальше ничего не делать, она начнет двигаться рывками и глохнуть, затем вовсе перестанет заводиться из-за отсутствия топлива.
Опытные автомобилисты хорошо знают, когда менять топливный фильтр, — при первых признаках засорения. Более правильное действие, исключающее появление этих симптомов, — замена фильтра в соответствии с регламентом производителя автомобиля.
В каждой сервисной книжке указан пробег, после которого нужно производить операцию замены. При использовании заведомо некачественного горючего замена топливного фильтра требуется чаще.
Где и как устанавливают топливный фильтр?
От вида ДВС зависит тип фильтра и его функциональные характеристики. В этом плане различают фильтры для карбюраторных, инжекторных, дизельных двигателей, а также работающих на газе.
Очистка топлива представляет собой процесс из двух стадий, производимый в фильтрах грубой и тонкой очистки. Первый этап проходит в топливоприемнике или в баке (для погружного фильтра). Фильтры тонкой очистки могут размещаться в виде отдельного узла в подкапотном пространстве или под днищем. Изделия такой конструкции называют магистральными. Оба вида фильтров удобно менять, в отличие от погружной конструкции.
В большом количестве современных автомобилей тонкая очистка выполняется фильтром, находящимся вместе с топливным насосом и указателем уровня в погружном топливном модуле.
Последний располагается под герметично закрывающейся крышкой в топливном баке. Доступ к нему имеется под задним сиденьем. В нижней части модуля есть элемент в виде двухсоставной сетки — это фильтр грубой очистки. Обычный размер ячеек сетки — 300 х 300 мкм.
Замена погружного фильтра — сложная операция, связанная с проникновением в топливный бак и разборкой узлов. Автовладельцу, не имеющему соответствующего опыта, не стоит самому это делать — лучше довериться специалистам.
Тем не менее информацию о том, как заменить топливный фильтр в авто конкретной марки, можно получить из видеороликов, которые есть в открытом доступе. В них опытные мастера делятся секретами своей деятельности.
Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?
Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности.
В конструкции этих узлов используют факт из практики — чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.
- Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
- Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе. Погружные делают из высокопрочного пластика.
- К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.
Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового.
В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.
Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции — металлические. Фильтрующие элементы — многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.
Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже — из пластика. Конструкция — такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная — грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.
Как часто менять топливный фильтр?
Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю. Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега.
Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч. Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов, езда по чрезмерно запыленным дорогам), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.
В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности. Признаками этого являются нарушения работы топливной системы:
- рост потребления топлива;
- невозможность завести машину;
- движение, сопровождаемое рывками;
- самопроизвольное выключение двигателя;
- рывки при резком нажатии на педаль акселератора;
- падение мощности, сначала при увеличении нагрузки, затем постоянно.

Чтобы двигатель служил надежно и не терял в мощности, к своевременной замене топливного фильтра стоит относиться с особым педантизмом. Этим можно сократить расходы на обслуживание автомобиля и существенно продлить срок его службы.
Ликбез: как работает топливный фильтр?
Не дай себя обмануть
Топливный фильтр отсеивает грязь, ржавчину и другие частицы из горючего, предотвращая их попадание в двигатель автомобиля. Находится он в топливной магистрали в виде картриджа и содержит в себе специальную фильтрованную бумагу. Топливный фильтр можно найти в большинстве двигателей внутреннего сгорания.
Зачем нужен топливный фильтр?
Если топливо, которое заливается в автомобиль, не самого лучшего качества, то велика вероятность того, что в нем содержится множество всевозможных примесей. Краска, грязь и ржавчина могут стать причиной быстрого износа и выхода из строя топливного насоса, а также форсунок.
Губительно для высокоточных компонентов системы впрыска именно абразивное действие этих частиц. Качество используемого горючего влияет и на то, сколько топливных фильтров установлено в автомобиле. К примеру, бензиновые двигатели производители обычно оснащают одним фильтром, когда как дизельные – двумя.
Разновидности топливных фильтров в зависимости от типа двигателя
Прежде чем говорить о том, как работает топливный фильтр, необходимо разобраться, какой тип двигателя установлен на Вашем автомобиле. Карбюраторный двигатель отличается низким давлением в топливной системе. Горючее проходит через резиновые шланги. Топливный фильтр в таких двигателях, как правило, выполнен из металла либо пластмассы. С одной его стороны идет впускная трубка, а с другой — выпускная. Шланг с обоих концов присоединен к фильтру круглыми зажимами. Инжекторный двигатель отличается электронным впрыском топлива в каждый из цилиндров. Горючее в данном случае находится под высоким давлением. По этой причине топливопроводы изготавливаются из металла, а топливный фильтр из стали либо других легкосплавных металлов и, как правило, оснащен резьбовым соединением.
Как устроен топливный фильтр
На некоторых транспортных средствах установлено сразу два вида топливных фильтров. Один из них предназначен для грубой очистки, другой – для тонкой. Фильтр грубой очистки имеет сетчатый элемент, который состоит из отражателя и латунной сетки, которая не пропускает частички больше 0,1 мм. Такой вид фильтра предназначен для очистки топлива от различных крупных примесей. Фильтрующий элемент помещен внутрь стакана, который закреплен на корпусе при помощи нажимного кольца и болтов. Зазор между стаканом и корпусом закрыт паронитовой прокладкой.
В самом низу этого стакана расположен специальный успокоитель. Фильтр тонкой очистки является вторым барьером удаления мусора из горючего. Его обычно можно найти между двигателем автомобиля и топливным баком. Как правило, такой фильтр обернут в нейлоновый корпус, по которому сразу видно степень его загрязнения. Такое устройство способно задержать частицы размером до 15 микрометров, благодаря двум параллельным фильтрующим элементам.
Признаки засорения топливного фильтра
— Автомобиль дергает при подъеме в гору.
— Мощность заметно уменьшилась.
— Двигатель глохнет.
— Большой расход топлива.
— Авто при движении дергается.
Где находится топливный фильтр?
Топливный фильтр продлит моторесурс даигателя вашего авто Если Вы планируете самостоятельно менять топливный фильтр, то Вам необходимо знать, где он находится. В современных автомобилях эту деталь можно найти в одном из следующих мест: под днищем машины, в топливном баке, в моторном отсеке.
Топливный фильтр можно менять, не прибегая к услугам профессионалов, однако, если Вы сомневаетесь в своих возможностях, то лучше попросить помощи у более опытных водителей. Специалисты рекомендуют менять топливный фильтр через каждые 30 000 километров. Однако если Вы заливаете топливо низкого качества, то делать это необходимо чаще.
Как поменять топливный фильтр?
Топливный фильтр необходимо регулярно менять Перед тем как поменять топливный фильтр, необходимо подготовить хотя бы минимальный набор инструментов, таких как: фонарь, гаечный ключ, отвертка, плоскогубцы, торцевой ключ, защитные очки, одноразовые перчатки. В большинстве случаев таким набором инструментов вполне можно обойтись, однако существуют автомобили, в которых для замены топливного фильтра требуются специальные инструменты. По этой причине перед процедурой постарайтесь найти как можно больше информации по замене топливного фильтра именно в Вашей модели автомобиля. Также Вам потребуется новый топливный фильтр.
При его покупке сообщите продавцу марку своего автомобиля, а также год его выпуска. Отдавайте предпочтение оригинальным запчастям. Сегодня на рынке хорошо зарекомендовали себя такие производители топливных фильтров, как ACDelco, Motorcraft и Fram.
Советы по замене топливного фильтра
— Меняйте топливный фильтр на открытом воздухе, так как в помещении может накопиться топливные испарения, которые могут стать причиной возгорания.
— Перед работой приготовьте огнетушитель, на всякий случай.
— Не курите и не меняйте топливный фильтр вблизи открытого огня.
— Если в топливной системе высокое давление, то перед заменой его необходимо снизить. Отключите аккумулятор, чтобы исключить попадание искры.
Источник: http://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/kak-rabotaet-toplivnyj-filtr.html
Как часто нужно менять топливный фильтр? Признаки засорения фильтра
- org/ListItem»>
Полезная информация
- Признаки, что пора менять топливный фильтр
Топливо содержит частицы, отложения и загрязнения, которые могут засорить топливный фильтр. Накопление загрязняющих веществ в баке ограничивает поток топлива, что впоследствии может вызвать проблемы с двигателем. Топливные фильтры выполняют важную функцию в топливной системе двигателя вашего автомобиля, и проблемы часто неправильно диагностируются, поскольку они имитируют другие общие проблемы. Работа топливного фильтра заключается в улавливании примесей в фильтрующем материале и предотвращении их попадания в топливную систему, что в конечном итоге влияет на производительность двигателя.
Топливный фильтр вашего автомобиля часто является маленькой деталью, которая выполняет большую работу.
Когда топливный фильтр выполняет свою работу по улавливанию частиц, фильтрующий материал начинает интенсивно засоряться. Даже самое маленькое количество мусора может привести к дорогостоящим повреждениям, низкому расходу бензина и снижению производительности.
Мусор уменьшает подачу топлива к насосу и количество топлива, которое достигает форсунок. Если фильтр становится слишком забитым, уменьшенный объем топлива приведет к снижению мощности и может вызвать колебания двигателя, пропуски зажигания или заглохнуть.
Знание симптомов неисправности топливного фильтра поможет предотвратить повреждение двигателя и необходимость ремонта. Вот несколько признаков того, что пора менять фильтр.
• Снижение производительности: Проблемы с производительностью становятся заметными на более низких скоростях, когда давление топлива ниже. Признаки, на которые следует обратить внимание, включают грубую работу на холостом ходу, колебания или отключение при ускорении.
• Подозрительное поведение автомобиля: задержка реакции мощности при ускорении или вибрация двигателя при попытке увеличить скорость могут быть признаком грязного топливного фильтра.
• Неровный холостой ход: при меньшем количестве топлива, протекающем через частично забитый фильтр, автомобиль, скорее всего, будет работать с неровностями на холостом ходу. На этом этапе очень важно проверить топливный фильтр, так как проблема, скорее всего, не исчезнет, и автомобиль может начать глохнуть или вообще не заводиться.
• Проблемы с запуском: двигателю внутреннего сгорания требуется определенное количество топлива для запуска и продолжения работы. Засоренный топливный фильтр может помешать попаданию достаточного количества топлива в топливную систему, что препятствует легкому запуску двигателя или, что еще хуже, препятствует его запуску вообще.
Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю.
Обычно производители рекомендуют периодичность замены фильтров, равную 15-60 тысяч км пробега.
Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч.
Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.
В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности.
Признаки неисправной топливной системы
• превышенный расход топлива;
• отказ в запуске автомобиля;
• рывковое движение;
• машина самопроизвольно может заглохнуть;
• снижение мощности;
• в последствии снижается давление топлива;
• на приборной панели может загореться индикатор Check Engine.
Чем старше автомобиль, тем чаще должна производиться замена фильтра. Это связано с тем, что примерно через семь лет вождения накапливается ржавчина, грязь и мусор, забивая фильтр.
13.07.2021 15:04:31
0
1419
Рекомендуемые статьи
Как выбрать качественный воздушный фильтр
Почему важно часто менять воздушный фильтр?Полноправным компонентом в формировании топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя является воздух. В среднем автомобиль проезжает около 15 000 – 20 000 км за год. На всем протяжении этого времени автомобиль пропускает через себя десятки тысяч кубометров воздуха. К примеру для сжигания 1 л бензина требуется порядка 12 кубометров воздуха..
09.06.2021
Почему дымит машина? Причины и неисправности
Неполноценное сгорание топливно-воздушной смеси может привести к дымообразованию.
Сбои в процессе сгорания сигнализируют, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в разные цвета.Неисправности, почему дымит машина Проблема с подачей топлива; Износ поршневой группы; ..
15.06.2021
0
3609
Можно ли смешивать моторные масла?
Порой возникает вопрос: «Можно ли смешивать масла разных марок, категорий и вязкости?» По этому поводу идут споры, и единого мнения нет. Рекомендации производителей масел часто разнятся. Часто возникают ситуации, когда нужно доливать масло, но в двигателе осталось масло от другого производителя. Проблема возникает также при переходе на масло другого производителя и другой вязкости. Даже если по..
01.07.2021
0
1221
Двигатели GDI: плюсы и минусы
Система непосредственного впрыска топлива (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры.
Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположно..
29.09.2021
0
1941
Топливный фильтр — autolexicon.net
Топливный фильтр защищает двигатель внутреннего сгорания от попадания грязи, твердых частиц и воды. Фильтрация обычно многоступенчатая. Первая фильтрация происходит перед входом топливного насоса, за ней следует основной топливный фильтр и сетчатый фильтр перед топливным насосом высокого давления или форсункой.
Чистота и качество топлива тщательно контролируются производителями, поставщиками и инспекционными органами. Продаваемое топливо должно соответствовать характеристикам, определенным стандартом. Тем не менее, при транспортировке и хранении в топливо могут попасть различные примеси и отложения. Таким образом, ни одно топливо не бывает на 100 % чистым, и топливо необходимо фильтровать перед попаданием в топливопровод.
В частности, современные двигатели внутреннего сгорания, оснащенные системами впрыска топлива под высоким давлением, очень чувствительны к любым примесям в системе.
Чтобы хорошо выполнять свою роль, фильтр не должен быть забит или поврежден! Забитый или поврежденный фильтр может нанести вред автомобилю и его двигателю. Если водитель наблюдает любой из следующих типичных признаков засорения топливного фильтра, ему не следует откладывать замену топливного фильтра.
Как узнать, забит ли топливный фильтр?- топливный фильтр можно проверить визуально, это более вероятно для старых автомобилей
- плохой запуск холодного и горячего двигателя, что может быть связано не только со слабым автомобильным аккумулятором
- двигатель может глохнуть на холостом ходу
- Неравномерная работа двигателя также может быть вызвана засорением топливного фильтра
- заметная потеря мощности при ускорении или движении в гору
- скачок расхода топлива, на автомобиле с забитым топливным фильтром расход может удвоиться
- электроника сообщает о проблемах с топливным насосом
Таким образом, забитый топливный фильтр приводит к тому, что двигатель постоянно не получает достаточно топлива.
Поэтому в условиях, требующих большего количества топлива, двигатель теряет мощность и работает хаотично.
Если водитель игнорирует эти симптомы забитого топливного фильтра, в крайних случаях это может закончиться полным перекрытием подачи топлива или попаданием грязи в форсунки и их повреждением. Таким образом, результатом пренебрежения заменой топливного фильтра является неуправляемый автомобиль.
Исполнение топливного фильтра:Система топливного фильтра обычно состоит из предварительно настроенного фильтра грубой очистки , который обычно располагается в баке перед топливным насосом. Также имеется основной фильтр , который обычно находится в моторном отсеке (иногда на днище автомобиля). Последний элемент, расположенный перед насосом высокого давления, обычно представляет собой сетчатый фильтр .
Как правило, основной частью любого топливного фильтра является фильтрующий элемент , который либо размещен в собственном металлическом корпусе (называемый навинчивающимся), либо, что чаще, встроен в корпус в конструкции топливопровода (называется картридж).
Картридж фильтра должен быть способен улавливать частицы размером в несколько микрон .
Картридж фильтра изготовлен из специальной нетканой бумаги (мельтблаун) и синтетических волокон. Так как дизельные фильтры, в частности, также должны быть способны удалять воду, фильтрующий материал является гидрофобным. Для отделения воды от дизельного топлива топливный фильтр также содержит емкость для отделенной воды со сливным клапаном.
Система фильтрации дизельного топлива, как правило, более требовательна к обслуживанию и конструкции. Мало того, что дизельное топливо более загрязнено и вода в дизельном топливе должна быть удалена, дизельное топливо также содержит парафины. Парафины в дизельном топливе вызывают его затвердевание при низких температурах. По этой причине некоторые дизельные топливные системы оснащены системой предварительного подогрева топлива .
Как правильно выбрать топливный фильтр? Выбрать правильный топливный фильтр несложно.
Узнать тип фильтра можно в сервис-мануале, также можно обратиться в авторизованный сервисный центр или воспользоваться интернетом. Если у вас AUDI TT с двигателем 2.0 TDI 2009 года выпуска, то к нему по спецификациям производителя подойдет топливный фильтр BOSCH высотой 136,1 мм и диаметром 79,5 мм.
Топливный фильтр чаще всего находится в моторном отсеке, иногда его можно найти на нижней стороне пола или в худшем случае прямо в баке. При замене топливного фильтра важно помнить:
1/ фильтр заполнен токсичным и легковоспламеняющимся топливом.
2/ топливная система может находиться под высоким давлением, в этом случае сначала необходимо сбросить давление
3/ обратить внимание на правильную ориентацию фильтра (ВХОД/ВЫХОД) новый фильтр с топливом перед запуском
Интервал замены топливного фильтра указан в сервисной книжке.
В общем, год-два. Однако речь идет о фильтре, поэтому по логике это зависит от того, сколько топлива и какого качества фильтр отфильтровал.
Источник:
(Чески) техническая информация, Норма палив, BOSCH
Инж. Ян Сайдл, доктор философии. 4323 просмотров фильтр, топливный, топливный фильтр
Топливный фильтр: полное руководство
Чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в двигатель, топливная система автомобиля обычно оснащается топливным фильтром.
Для работы двигателей внутреннего сгорания требуется топливо. Это топливо должно быть чистым. Но это не всегда так. Автомобильное топливо неизбежно будет содержать вещества и частицы, как органические, так и неорганические. Эти примеси необходимо удалить, иначе это повлияет на производительность и работоспособность двигателя.
Поскольку топливный фильтр выполняет такую важную функцию, очень важно понимать, как он работает, когда определить, неисправен ли он, и как подобрать фильтр, подходящий для вашего автомобиля. Вот почему мы придумали это руководство по топливному фильтру. Ее прочтение поможет вам обеспечить оптимальную работу двигателя, а также предотвратить повреждение его частей.
В руководстве вы узнаете о
Что такое топливный фильтр
Расположение топливного фильтра
Преимущества и функции топливного фильтра
Как определить, что топливный фильтр вышел из строя и
Как купить правильный и качественный топливный фильтр
Прочитайте главу за главой и узнайте больше об этой важной части автомобильной топливной системы. В руководстве основное внимание уделяется типу топливного фильтра, используемого на дорожных транспортных средствах, который в некоторых отношениях отличается от других топливных систем.
Содержание
Глава 1: Определение топливного фильтра
Что такое топливный фильтр?
Насколько важен топливный фильтр для моего автомобиля?
Где находится топливный фильтр в двигателе автомобиля?
Какова функция топливного фильтра?
Как работает топливный фильтр?
В чем разница между топливным фильтром и масляным фильтром?
Глава 2: Типы топливных фильтров
Какие существуют типы топливных фильтров?
Глава 3: Устройство топливного фильтра
Схема топливного фильтра
Какова микронная оценка топливных фильтров?
Как измерить эффективность топливного фильтра?
Глава 4: Признаки неисправности топливного фильтра
Как узнать, нужен ли вам новый топливный фильтр?
Как проверить топливный фильтр?
Когда следует заменять топливный фильтр?
Каковы симптомы неисправности топливного фильтра?
Глава 5: Замена топливного фильтра
Как заменить топливный фильтр?
Как снять топливный фильтр?
Как установить новый топливный фильтр
Замена топливного фильтра Вопросы и ответы
Глава 6.
Как выбрать топливный фильтр
Какие факторы следует учитывать при покупке топливного фильтра?
Глава 1
Определение топливного фильтра Что такое топливный фильтр?Топливный фильтр — это простое устройство, которое устанавливается в топливной системе для фильтрации загрязняющих веществ. Обычно это металлическая или пластиковая банка, в которой находится фильтрующий элемент. Топливо из бензобака поступает в фильтр и выходит чистым и готовым к использованию в двигателе.
Топливные фильтры существовали на протяжении всей истории двигателей внутреннего сгорания. Ранние фильтры представляли собой маленькие пластиковые банки. Такая конструкция подходила для двигателей того времени. При прохождении топлива через фильтр под низким давлением отпадала необходимость в сложном или высокопрочном устройстве.
Сегодня топливный фильтр имеет немного другую конструкцию. С появлением двигателей с непосредственным впрыском возникла потребность в фильтре, способном выдерживать высокие уровни давления в топливной системе.
Таким образом, современный фильтр сильнее во многих отношениях.
Внешний корпус изготовлен из лучшего материала, фильтрующий материал более прочный и защищенный, а весь фильтр в сборе защищен от избыточного давления специальными предохранительными клапанами.
Эти характеристики в основном относятся к топливному фильтру, установленному снаружи топливного бака в моторном отсеке или топливопроводе. Обычно известные как встроенные топливные фильтры, они должны выдерживать различные условия как внутри, так и снаружи. Фильтры, которые устанавливаются в топливном баке, в основном должны выдерживать различные топливные смеси. Поэтому они предназначены для работы в конкретной среде.
Насколько важен топливный фильтр для моего автомобиля?Это небольшое устройство помогает двигателю вашего автомобиля работать оптимально, а также прослужит долго. Отфильтровывая загрязняющие вещества, топливный фильтр защищает двигатель.
Где находится топливный фильтр в двигателе автомобиля? Источник: http://19.
desa-penago1.comПоскольку они фильтруют топливо, поступающее в двигатель, топливные фильтры устанавливаются в любом месте между топливным насосом и двигателем. Однако в большинстве современных автомобилей фильтр находится в топливном баке, а в некоторые узлы топливного насоса встроен топливный фильтр.
В старых автомобилях топливный фильтр находится под кузовом и соединен с топливопроводом. У некоторых будет фильтр в моторном отсеке, где он удаляет загрязняющие вещества непосредственно перед тем, как топливо поступит в компоненты двигателя.
Таким образом, расположение топливного фильтра зависит от нескольких факторов. Это марка автомобиля, модель, год выпуска и тип топливной системы. Найти топливный фильтр несложно. Следование по топливопроводу в конечном итоге приведет вас к компоненту. Если это не так, возможно, автомобиль более новой модели с фильтром в топливном баке.
Какова функция топливного фильтра? Источник: http://www.truckinginfo.
comТопливный фильтр удаляет примеси из топлива для защиты двигателя. Загрязняющие вещества могут попасть в топливо разными путями. В основном это происходит при транспортировке, хранении или при заправке топливного бака. Сам топливный бак может выделять такие частицы, как ржавчина и кусочки краски. Они падают со стенок и загрязняют топливо.
Другие примеси варьируются от сажи, грязи, песка до минеральных частиц. Некоторые из них имеют даже органическую природу, например микробные наросты. Конденсат в топливном баке также может привести к попаданию воды в топливо, что нежелательно, особенно если ваш автомобиль работает на дизельном топливе.
Твердые частицы в топливе вызывают износ различных деталей двигателя из-за их абразивной природы. В современных двигателях с непосредственным впрыском загрязнения могут привести к повреждению или засорению. Это связано с чрезвычайно узкими зазорами форсунок форсунок.
В дизельном двигателе вода вызывает повышенное трение.
Дизель служит смазкой для деталей двигателя. Если оно содержит воду, снижается смазывающая способность, и двигатель может перегреться. Вода в автомобильном топливе также может быть коррозионным агентом и вызывать преждевременный износ различных компонентов двигателя.
Загрязненное топливо не только вызывает износ или засорение, но и влияет на работу двигателя. Топливо будет гореть неэффективно, что приведет к снижению мощности. Когда топливо не сгорает полностью, также увеличивается количество выбросов.
При установке перед топливным насосом топливный фильтр также служит для защиты насоса от абразивных частиц. Однако в большинстве насосов используется простой фильтр. В таких случаях топливный фильтр обычно устанавливается после насоса.
Таким образом, топливный фильтр в автомобиле предотвращает следующее.
Engine Wear , который будет вызван Абразив частицы- , если вытянутые форсунки инжектора с высоким уровнем назначения, это приводит к доставке избыточного топлива
из топливная форсунки и карбюратор системы- частицы и органические наросты могут забивать эти детали двигателя, вызывая нехватку топлива в цилиндрах
Reduction of the engine’s performance- caused by inefficient combustion of fuel and brought about by impurities
Excessive smoke coming out of the выхлоп- это может произойти из-за неполного сгорания топлива в двигателе.
Высокие выбросы наносят вред окружающей среде. В большинстве стран это строго регулируется
Коррозия- , вызванная водой в топливе. Он изнашивает двигатель и вызывает повреждения, которые обходятся владельцу транспортного средства в большие деньги
Перегрев – вода в дизельном топливе приводит к тому, что топливо теряет свои смазывающие свойства и приводит к повышенному трению в движущихся частях двигателя
Парафин кристаллизация это проблема, характерная для дизельного топлива. Дизель содержит некоторое количество воска, который может кристаллизоваться при низких температурах. Некоторые топливные фильтры нагревают проходящее через них топливо, что делает его более пригодным для использования и предотвращает проблемы с запуском двигателя или его производительностью.
Как работает топливный фильтр? Источник: http://www.dieselfiltersdirect.com Типовой топливный фильтр состоит из фильтрующего элемента и входного и выходного отверстий для входа и выхода топлива.
Топливный насос прокачивает топливо по топливопроводам под высоким давлением. Это приводит к тому, что топливо с силой проходит через фильтрующий материал. Фильтрующий материал пористый. В зависимости от размера пор топливо проходит, а частицы остаются.
Некоторые типы топливных фильтров, особенно в дизельных двигателях, содержат механизм для удаления воды из топлива. По сути, эти фильтры содержат чашу на дне, где собирается вода, отделяющаяся от топлива.
Сливной клапан позволяет опорожнить чашу для воды. Эти фильтры также оснащены датчиком воды, который отправляет предупреждение на приборную панель, когда необходимо слить воду из чаши.
В чем разница между топливным фильтром и масляным фильтром? Помимо фильтрации несвязанных жидкостей, эти два фильтра отличаются еще несколькими особенностями. Масляные фильтры обычно навинчиваются, а топливные фильтры устанавливаются несколькими способами. Есть такие, которые устанавливаются на рамную рейку или вдоль топливопровода, удерживаемого кронштейном.
Другие устанавливаются в топливном баке отдельно или как часть топливного насоса.
Масляные фильтры также имеют больший размер по сравнению с большинством топливных фильтров. Их конструкция обычно остается одинаковой для разных марок масляных фильтров и разных транспортных средств — в основном это канистра с фильтрующим материалом внутри. Фильтрующие материалы могут быть разных типов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Большинство топливных фильтров, особенно бензиновых, имеют меньший размер, чем масляные фильтры. Дизайн тоже очень разнообразный. В отличие от масляных фильтров, которые устанавливаются в моторном отсеке, топливные фильтры могут располагаться в разных местах между бензобаком и двигателем. В результате существуют топливные фильтры различных форм, размеров и других конструктивных отличий.
Чтобы лучше понять, как работает топливный фильтр, необходимо иметь представление о различных типах этих фильтров. Этому посвящена следующая тема.
Глава 2
Типы топливных фильтров
Топливный фильтр может быть первичным или вторичным, канистровым или патронным, навинчиваемым, в баке или встроенным. Как мы видели, дизайн и стиль монтажа зависят от нескольких факторов. К ним относятся тип автомобиля, модель и год выпуска. Тип топливной системы тоже.
Новые автомобили имеют топливные фильтры, которые отличаются от тех, что были в более ранние дни, как по конструкции, так и по расположению в автомобиле. В то время как старые автомобили с карбюратором имеют фильтр в любом месте топливопровода, в большинстве современных автомобилей фильтр находится внутри топливного бака.
Дизельные двигатели также имеют топливные фильтры, которые выглядят и функционируют иначе, чем те, которые используются в автомобилях, работающих на бензине. Дизельные фильтры больше по размеру и в основном имеют чашеобразную форму. В зависимости от используемой топливной системы в автомобиле может использоваться первичный фильтр или как первичный, так и вторичный топливные фильтры.
Ниже описаны различные типы топливных фильтров.
Источник: http://www.oshkoshequipment.com Первичный топливный фильтрЭтот тип топливного фильтра обычно используется в дизельных топливных системах. Его функция заключается в отфильтровывании большинства загрязняющих веществ, крупных частиц и особенно воды и парафина. Первичный фильтр, расположенный на вакуумной стороне топливного насоса, также защищает насос от твердых частиц, которые могут привести к его повреждению или износу.
Первичные фильтры обычно менее строгие. Это связано с тем, что они часто предшествуют вторичным фильтрам в топливной системе и не нуждаются в улавливании более мелких примесей. Эти фильтры в основном удаляют частицы размером более 10 микрон.
Источник: http://www.silverfoxtractorspares.com Вторичный фильтр Вторичные топливные фильтры также используются при фильтрации дизельного топлива и служат для блокировки более мелких частиц.
Поэтому вторичный фильтр оснащается более плотным фильтрующим материалом или фильтром с высоким микронным рейтингом. Что касается расположения, эти фильтры устанавливаются на стороне нагнетания топливного насоса, которая обычно ближе к двигателю.
Вторичные фильтры не удаляют воду из топлива, только более мелкие частицы размером менее 10 микрон.
Топливные фильтры не являются сложными устройствами. У них есть только несколько частей, которые их составляют. Бензиновые топливные фильтры можно назвать самыми основными. Обычно они не имеют механизма извлечения воды из топлива, что означает менее сложную конструкцию.
В некоторых топливных системах используются как первичный, так и вторичный фильтры для очистки топлива, поступающего в двигатель. Другие используют только один топливный фильтр, первичный фильтр, удаляющий из топлива твердые частицы, осадки, парафин и воду. Тем не менее, в некоторых системах используется обычный фильтр и дополнительный водоотделитель.
Бензиновые системы обычно зависят от одного фильтра.
Бензин является более чистым топливом, чем дизельное топливо, и поэтому он не требует двойной фильтрации. Дизельное топливо, с другой стороны, естественно содержит больше примесей, особенно воды и избытка парафина.
Чтобы сделать дизельное топливо более пригодным для использования, производители часто устанавливают первичный фильтр для удаления твердых частиц, воды и парафина, а также вторичный фильтр для улавливания оставшихся загрязняющих веществ. Это также может быть одиночный фильтр, оснащенный механизмом для удаления воды и ее осаждения в чаше внутри корпуса фильтра.
Источник: http://3.hpkzl.visoul.de Канистровый топливный фильтр Этот тип фильтра представляет собой корпус в виде канистры с фильтрующим элементом внутри. Большинство фильтров относятся к этому типу. Корпус может быть пластиковым или металлическим в зависимости от нескольких факторов. Канистровые топливные фильтры считаются менее безопасными для окружающей среды. Когда их срок службы закончится, все устройство нужно снять и выбросить.
Топливный фильтр этой формы состоит из картриджа, состоящего из фильтрующего материала, конструктивных элементов и других основных частей топливного фильтра. Единственное, чего не хватает этим фильтрам, так это внешней оболочки. Вместо металлического или пластикового корпуса, являющегося частью фильтра, он представляет собой отдельный компонент, который устанавливается на сопрягаемой поверхности автомобиля. Его можно использовать снова и снова, причем одноразовой частью является только картридж.
Картриджные топливные фильтры являются экологически безопасным вариантом. Благодаря меньшему количеству металлических или пластиковых деталей, которые можно выбросить, замена этого типа фильтра оказывает меньшее воздействие на окружающую среду. То есть, по сравнению с канистровым фильтром, детали должны быть изготовлены и выброшены, чтобы заменить плохой фильтр.
Источник: http://shop.
gopurepower.com Навинчиваемый топливный фильтр Как следует из названия, этот тип фильтра крепится к транспортному средству с помощью резьбы. Навинчиваемые топливные фильтры обычно устанавливаются в моторном отсеке. Главное их преимущество в том, что их легко заменить. Процесс заключается лишь в откреплении поврежденного фильтра и закреплении на его месте нового. Помимо того, что процедура занимает совсем немного времени, ее может выполнить практически любой владелец транспортного средства.
Источник: http://summitracing.com Встроенный топливный фильтр Устанавливаются вдоль топливопровода, между бензобаком и двигателем. Из-за расположения топливопроводов эти типы топливных фильтров обычно находятся под автомобилем. Фильтры имеют вход со стороны топливного насоса и выход с другой стороны. Два отверстия соединяются со шлангами или трубками, образующими топливопровод, а устройство удерживается на месте с помощью металлического кронштейна и пластиковых предохранительных зажимов.
Устанавливаются в бензобаке вне поля зрения. Большинство современных автомобилей используют топливные фильтры в баке. Фильтр может быть отдельным или встроенным в топливный насос в баке. Недостатком этих типов фильтров является их труднодоступность, что затрудняет их обслуживание. Топливные фильтры в баке, являющиеся частью узла топливного насоса, не могут заменяться отдельно. Это означает более дорогостоящую замену забитого или поврежденного фильтра.
Рассмотрев типы топливных фильтров, теперь мы можем перейти к внутренней части фильтра и посмотреть, из чего состоят эти компоненты. В следующей главе рассматриваются детали топливного фильтра с описанием каждой из них.
Глава 3
Анатомия топливного фильтра Топливные фильтры бывают разных конструкций, форм, размеров и внутренней конструкции. Тип, используемый в автомобиле, зависит от его марки, современной или старой модели, а также от типа топливной системы.
Различия заключаются в типе и размере фильтруемых загрязняющих веществ, фильтруемом топливе, расположении фильтра на автомобиле, способе монтажа и т. д. В этом разделе руководства по топливному фильтру мы рассмотрим детали топливного фильтра в обычном бензиновом и дизельном топливном фильтре.
Бензиновый топливный фильтр отличается от типа, который очищает дизель, как в деталях, так и в работе. Фильтры дизельного топлива и предназначены для удаления воды. Бензиновых фильтров нет. Поскольку дизель содержит больше примесей, чем бензин, в дизельных топливных системах в основном используются два фильтра: один для улавливания крупного мусора и воды, а другой — для более мелких частиц.
Источник: http://levintire.blogspot.com Из каких частей состоит топливный фильтр?Эти компоненты входят в состав типичного навинчиваемого топливного фильтра.
Опорная пластина — часть на конце корпуса фильтра, где устройство соединяется с монтажным узлом.
Опорная плита обеспечивает монтажный интерфейс, предотвращает утечку топлива и удерживает давление внутри фильтра. Базовая плита также содержит резьбу для крепления фильтра.
Торцевая крышка — опорная конструкция, удерживающая фильтрующий материал на месте. Торцевая крышка, прикрепленная к фильтрующему материалу с помощью клея, также предотвращает утечки.
Центральная трубка- центральная трубка поддерживает фильтрацию и предотвращает ее складывание внутрь. Трубка не только является конструктивным элементом, но и служит выходом для отфильтрованного топлива. Чтобы выдерживать перепады давления, создаваемые в фильтре, производители изготавливают эту деталь из прочного материала, как правило, из стали.
Фильтрующий материал — , как следует из названия, представляет собой мембрану, которая улавливает частицы или воду и другие частицы или осадки. Это может быть целлюлоза или синтетический материал. Фильтрующий материал обычно гофрируют, чтобы увеличить площадь поверхности, на которой происходит фильтрация.
Пружина сжатия- создает усилие сжатия, которое удерживает внутренние компоненты на месте при различных перепадах давления.
Сливной клапан — , когда он установлен в топливном фильтре, сливной клапан обеспечивает перепускание топлива через фильтрующий материал. Он позволяет подавать топливо из бака прямо в двигатель без фильтрации. Это происходит, когда фильтрующий материал слишком засорен, чтобы пропускать топливо.
Датчик воды — Датчик воды в топливном фильтре обычно устанавливается в фильтрах, удаляющих воду из топлива. Когда вода из топлива достигает критического уровня, датчик посылает сигнал, загорающийся на приборной панели. Это позволяет водителю сказать, когда нужно слить воду Неда.
Канистра- это корпус, защищающий внутренние компоненты топливного фильтра. Изготовленная из стали канистра удерживает давление внутри фильтра и предотвращает его разрыв.
В топливных фильтрах используются различные материалы для фильтрующей среды. Они могут быть натуральными или синтетическими. У каждого есть свои плюсы и минусы. К природным материалам относится бумага, изготовленная из целлюлозы, материала растительного происхождения.
Целлюлозный наполнитель может быть обработан для придания ему способности фильтровать воду. Это позволяет использовать фильтры из целлюлозы в качестве фильтров первичной очистки топлива. Синтетические материалы включают стекловолокно, спеченную бронзу, керамику и нейлон. Здесь мы рассмотрим наиболее часто используемые материалы в современных топливных фильтрах.
Целлюлоза
Целлюлозный носитель изготавливается из особого типа бумаги, состоящей из волокон растительного происхождения, связанных смолой. Этот тип фильтрующей среды с относительно большими порами не подходит, если необходимо улавливать очень мелкие частицы.
Целлюлозные топливные фильтры в основном используются в бензиновых и дизельных топливных системах.
Целлюлоза имеет меньше ограничений и пропускает достаточное количество топлива, даже если фильтр засорен до определенного уровня. Благодаря этому свойству эти фильтры имеют более длительный срок службы. Пропитанная специальным материалом, целлюлоза может использоваться в качестве первичного фильтра в дизельных топливных системах для удаления воды и более крупных примесей.
Микростекло
Тип синтетического фильтрующего материала, микростекло обеспечивает лучшую фильтрацию более мелких примесей. Споры меньше и более однородны, что делает среду более ограничительной. Это также означает, что срок службы топливного фильтра из микростекла будет короче, чем у целлюлозного наполнителя.
Топливные фильтры из микростекла подходят для фильтрации биотоплива, дизельного топлива с низким содержанием серы и бензина с примесью этанола. Эти фильтры обеспечивают лучшую защиту двигателя, но стоят дороже, чем целлюлозные фильтры.
При засорении они могут вызвать нагрузку на топливный насос и привести к его быстрому износу.
При использовании в топливном фильтре число микронов указывает на способность фильтра улавливать загрязняющие вещества определенного размера. Показатель 10 микрон означает, что фильтр удаляет частицы размером 10 микрон и более, а показатель 5 микрон показывает, что фильтр способен улавливать примеси размером 5 микрон и более. Микронный рейтинг фильтра в основном относится к размеру пор в фильтрующем материале. Чем больше отверстия, тем выше значение микронного рейтинга.
Показатель в микронах может быть номинальным или абсолютным.
Номинальный рейтинг в микронах указывает процент определенного размера частиц, который может удалить фильтр. Само по себе бесполезно, так как не объясняет, насколько эффективно это делает фильтр.
Абсолютный рейтинг в микронах — показывает, насколько эффективно фильтр удаляет частицы определенного размера.
Обычно получают из тестов, которые могут быть однопроходными или многопроходными. Абсолютная микронная оценка более полезна, чем номинальная оценка при описании топливного фильтра.
Относится к уровню задержания частиц фильтрами. Это мера захваченных частиц Vs. частицы, присутствующие в топливе. Значение эффективности обычно используется вместе со значением микронного рейтинга. Фильтр с эффективностью 98 % и классом микрон 5 микрон удаляет 98 % частиц размером 5 микрон и больше.
Эффективность топливного фильтра обычно описывается как бета-коэффициент или процент. Вот диаграмма рейтинга топливного фильтра в микронах, показывающая значения коэффициента бета и уровней эффективности.
| Соотношение бета | Количество частиц специфических размеров, которые проходят (из общего количества) | Эффективность фильтра | |||||||||||
| 2 | 1 OUT | 2 | 1 OUT | 2 | 1 OUT | 2 | 1 OUT | 2 | 1 OUT | 2 | 1 OUT | 2 | 1 out of 1090% |
| 100 | 1 out of 100 | 99% | |||||||||||
| 200 | 1 out of 200 | 99. 5% | |||||||||||
| 1000 | 1 out of 1000 | 99,9% |
Современный топливный фильтр имеет ряд характеристик и спецификаций для улучшения его службы. Однако они не могут длиться весь срок службы автомобиля. В конце концов, фильтрующий материал забивается грязью и начинает проявлять признаки повреждения. В следующей главе объясняются эти симптомы.
Глава 4
Признаки неисправности топливного фильтра
Источник: http://arrowheadmbsprinter.com Как узнать, нужен ли вам новый топливный фильтр? После того, как в топливном фильтре накопился мусор на протяжении нескольких тысяч миль, он может начать выходить из строя. Это часто происходит, когда частицы забивают большую часть пор фильтрующего материала, что приводит к ограничению потока топлива. Затем эффективность фильтра падает, и последствия начинают проявляться в двигателе и других частях топливной системы. Если он установлен на стороне всасывания топливного насоса, плохой топливный фильтр может даже повлиять на работу насоса.
Выход из строя топливного фильтра происходит не только из-за засорения. Это может быть повреждение фильтрующего материала, который пропускает слишком много топлива (и слишком много примесей). Оба сценария нежелательны для топливной системы автомобиля. Загрязнения вызывают износ или засорение некоторых деталей двигателя, а слишком малое количество топлива может привести к потере мощности, прогоранию поршней и проблемам с перегревом.
К счастью, неисправный фильтр обычно выдает знаки. Хотя предупреждения о плохом топливном фильтре не слишком очевидны, они могут помочь вам восстановить работу двигателя. Вот несколько признаков, указывающих на проблемы с топливным фильтром.
Источник: http://blog.pvusedcars.com Как проверить топливный фильтр? Симптомы неисправности топливного фильтра могут указывать на такую проблему, как засорение или повреждение фильтрующего элемента. Однако они не являются окончательным словом, и вам может потребоваться изучить сам фильтр.
Как проверить топливный фильтр на предмет повреждений или засорения? Некоторые типы топливных фильтров имеют прозрачный пластиковый корпус. Другие будут иметь окно, позволяющее вам увидеть внутренние компоненты.
Наблюдая за средой, вы можете сказать, насколько сильно закупорены поры. Если носитель изменил цвет и покрыт видимыми частицами мусора, рассмотрите возможность замены топливного фильтра. Для некоторых фильтров это может быть так же просто, как замена картриджа. Для других это означает замену всего устройства.
Еще один способ определить неисправный топливный фильтр (и тот, который будет использовать ваш механик) включает измерение давления топлива. Это делается с помощью манометра. Если фильтр сильно засорен, манометр зафиксирует значительное падение давления.
Менее традиционный, но все же полезный метод заключается в наблюдении за потоком топлива при работающем двигателе. Чтобы выполнить этот тест, вы отсоединяете топливопровод, который идет к фильтру, но только со стороны двигателя.
Затем кто-то заводит и запускает двигатель, пока вы наблюдаете за потоком топлива из фильтра.
Этот тест топливного фильтра может дать вам представление о том, насколько ограничивающим является фильтрующий материал. Если расход топлива недостаточен, значит фильтр забит. Теперь вы знаете, в чем проблема, которая вызывает такие симптомы, как потеря мощности, плохой запуск и многое другое.
Когда следует заменять топливный фильтр?Плохой топливный фильтр требует замены. Хотя некоторые люди могут попытаться починить поврежденный фильтр, очистив его, это может оказаться плохой идеей. Кроме того, большинство топливных фильтров не являются дорогостоящими устройствами. Они также служат долго, и установка нового не может привести к нездоровым расходам. Как заменить плохой топливный фильтр? Ответ на этот вопрос находится в следующей главе.
Каковы симптомы неисправности топливного фильтра? . Источник: http://www.edmunds.
com. и ряд других вопросов. Забитый топливный фильтр вызывает снижение давления топлива в системе. Это проблема, которую выбирают датчики, чтобы указать на проблему с двигателем.Поскольку индикатор проверки двигателя может загораться по целому ряду причин, рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов проблем. Это поможет вам определить точную проблему, которая активирует индикатор проверки двигателя.
2. Снижение мощности при перегрузке двигателяЭто один из основных симптомов засорения топливного фильтра. Когда фильтр забит, он пропускает минимальное количество топлива. Это приводит к нехватке топлива, особенно в периоды, когда двигатель слишком требователен. Это может быть при движении в гору, с грузом или при ускорении. Возросшая потребность в большем количестве топлива не может быть удовлетворена, что приводит к потере мощности водителем.
Если ваш автомобиль чувствует себя немного вялым, когда двигатель находится под нагрузкой, вы можете проверить топливный фильтр.
В то время как снижение мощности двигателя может быть признаком других проблем, таких как отказ топливного насоса, забитый фильтр должен быть одним из подозрительных компонентов.
Если в автомобиле оставить уже забитый фильтр, то он достигнет точки, когда поток топлива существенно уменьшится. В этом случае у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля. Для запуска двигателя требуется некоторое количество топлива. Когда эта сумма недоступна, процесс не может начаться.
Следует отметить, что забитый фильтр — не единственная причина проблем с запуском автомобиля. Некоторые другие компоненты могут привести к проблеме. К ним относятся разряженный аккумулятор, неисправный стартер, реле стартера или соленоид и некоторые другие. Поэтому рекомендуется убедиться, что другие части пусковой системы работают правильно.
Что происходит, когда фильтр забит существенно, но не слишком сильно?
При движении на высокой скорости топливный насос сильнее проталкивает топливо через фильтр.
Тогда повышенного давления достаточно, чтобы преодолеть ограничения фильтрующего материала. В результате заметной потери мощности двигателя может не быть.
При медленном движении происходит обратное. Топливный насос не прокачивает топливо через фильтр так сильно, как при быстрой езде. Это приводит к тому, что фильтрующий материал ограничивает поток. Это один из наиболее распространенных признаков засорения топливного фильтра при обычном вождении.
Что происходит, когда топливный фильтр сильно забит?
Чаще всего это происходит при сильном засорении фильтра. Имеющегося топлива достаточно для запуска двигателя, но его недостаточно для поддержания движения автомобиля. Как только автомобиль набирает скорость и требует больше топлива, фильтр не справляется, и двигатель перестает работать.
В таких ситуациях вы можете обнаружить, что можете запустить двигатель. Это происходит из-за того, что в топливопроводах всегда есть остаточное количество топлива, а также небольшое количество топлива, которое проходит через фильтры.
Однако, как только двигатель начал вращаться, потребность больше не может быть удовлетворена, что приводит к остановке. Замена топливного фильтра решит проблему.
Может ли забитый топливный фильтр быть причиной неровного холостого хода?
Двигатель глохнет на холостом ходу. Стрелка тахометра также может хаотично двигаться вверх и вниз. Эти симптомы указывают на плохой топливный фильтр, особенно тот, который забит и не пропускает достаточное количество топлива в двигатель. Неравномерная подача топлива является причиной вибрации двигателя на холостом ходу.
Источник: http://www.jeepz.com Может ли топливный фильтр быть причиной пропусков зажигания? Да. Если фильтрующий материал засорен частицами, вы можете обнаружить, что двигатель иногда дает осечки. Этого может не произойти, когда двигатель работает на холостом ходу, если только проблема с засорением не является серьезной. В основном это происходит при движении в гору или при ускорении, а потребность в топливе высока.
Если вы заметили несколько рывков автомобиля при увеличении потребности в бензине, рекомендуется проверить, не требует ли замена топливного фильтра. Это может быть, если с момента установки прошло несколько десятков тысяч километров. Также, если вы ездили с почти пустым бензобаком.
3. Отказ топливного насосаЗабитый фильтр ограничивает подачу топлива. Это заставляет топливный насос работать с большей нагрузкой. Когда насос должен прокачивать топливо через такой фильтр каждый раз во время движения, вполне вероятно, что он выйдет из строя слишком рано. Повышенная нагрузка изнашивает различные части насоса.
Если топливный насос поврежден, есть основания подозревать, что причиной является забитый фильтр. Это особенно важно, если он сломался раньше ожидаемого срока службы. В таких случаях замена фильтра может не сильно помочь. Только замена топливного фильтра может решить проблему.
4. Затрудненный запуск Если ваш автомобиль не заводится легко, возможно, на фильтрующем материале топливного фильтра начинает накапливаться мусор.
Частично забитый фильтр может привести к небольшому ограничению потока топлива. Это приводит к непостоянной подаче топлива в двигатель и является причиной затрудненного запуска.
Забитый топливный фильтр — не единственная проблема, которая может вызвать затруднения при запуске. Тем не менее, фильтр — это более простое и вероятное место для начала диагностики. Большинство владельцев транспортных средств сталкиваются с этим, когда срок службы топливного фильтра приближается к концу.
Глава 5
Замена топливного фильтра
Источник: http://www.carbibles.comТопливные фильтры бывают разных типов и конструкций. Они также находятся в разных местах на транспортном средстве, не говоря уже о несвязанных стилях крепления. Все эти различия делают невозможным процедуру замены, подходящую для всех типов фильтров. Некоторые даже не подлежат обслуживанию, они спрятаны в бензобаке и внутри топливного насоса.
По сравнению с фильтрами для очистки дизельного топлива бензиновые топливные фильтры легче заменить.
Бензиновые фильтры также обычно меньше по размеру и часто являются единственными фильтрами в топливной системе. С другой стороны, дизельные топливные фильтры больше по размеру и в основном их два в топливной системе.
По этим причинам наш процесс замены топливного фильтра будет сосредоточен на бензиновой топливной системе и линейном топливном фильтре. Это один из самых распространенных топливных фильтров в современных автомобилях. Фильтр также является одним из самых простых для замены. Давайте начнем
Как заменить топливный фильтр? Источник: bmwguide.netВещи вы будете нужно:
Новый топливный фильтр, отвертки, рожковые ключи, тряпка, миска для сбора вытекающего топлива ткань и защитное снаряжение, такое как очки и перчатки. Также вам понадобится домкрат и подставки.
Меры предосторожности: бензин марки легко воспламеняется. Работайте в хорошо проветриваемом помещении и держите вдали предметы, которые могут вызвать искры или пламя.
Сброс давления и сброс топлива
Шаг 1.
Найдите блок предохранителей и извлеките предохранитель. Это отключит подачу питания на топливный насос и сбросит давление в топливопроводах. Чтобы найти блок предохранителей, используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или посетите веб-сайт производителя.
Шаг 2.
Закрепите автомобиль, убедившись, что он не включен. Для тех, кто использует автоматическую коробку передач, она должна быть в парке. Если автомобиль с механической коробкой передач, это означает, что автомобиль должен находиться в нейтральном положении и с включенным стояночным тормозом.
Шаг 3.
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Это служит для удаления любого оставшегося топлива, а также для сброса давления в топливопроводах. Поскольку топливный насос не работает, это должно произойти в течение минуты или двух.
Шаг 4.
Выключите двигатель. Снова вставьте предохранитель. Оставьте двигатель выключенным, а автомобиль закрепите.
Как снять топливный фильтр? Источник: http://www.f150forum.comШаг 5.
Найдите и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это мера предосторожности для предотвращения запуска двигателя во время работы под автомобилем. Зажмите его безопасно.
Шаг 6.
Теперь найдите положение топливного фильтра на вашем автомобиле. В нашем случае он должен располагаться вдоль топливопровода под автомобилем. Для облегчения доступа поддомкратьте автомобиль, не забывая использовать подпорки из соображений безопасности.
Шаг 7.
Поместите емкость под топливный фильтр для сбора топлива, которое может вытекать из топливопроводов или фильтра. Далее снимаем две пластиковые клипсы, которые крепят топливный фильтр. Используйте для этого отвертку. Клипсы должны выйти без труда.
Шаг 8.
Сдвиньте топливопроводы с обеих сторон, чтобы отсоединить их от топливного фильтра. Вы можете использовать инструмент для отсоединения топливопровода, чтобы упростить эту задачу. Не забудьте направить топливопроводы на емкость, чтобы там мог скапливаться пролитый бензин.
Шаг 9.
Убрав топливопроводы, можно снять топливный фильтр. Выдвиньте его из кронштейна, удерживающего его. Проверьте, нет ли болта или болтов, которые нужно снять.
Как установить новый топливный фильтр Источник: youtube.comШаг 10.
Осмотрите новый фильтр, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля. Убедитесь, что фильтр идентичен старому как по входному/выходному диаметру, размеру, так и по другим конструктивным особенностям.
Шаг 11.
Вставьте новый фильтр в кронштейн и замените топливопроводы. Замените пластиковые зажимы, удерживающие фильтр на месте.
Эти клипсы могут легко сломаться. Если это произойдет, вам может потребоваться их замена.
Шаг 12.
Опустите автомобиль и подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Запустите двигатель и дайте ему поработать не более нескольких минут. Убедитесь, что во вновь установленном фильтре нет утечек.
Вопросы и ответы о замене топливного фильтраЭто подборка распространенных вопросов, которые задают владельцы автомобилей, когда хотят заменить топливный фильтр.
Как долго служит топливный фильтр?Топливные фильтры могут прослужить от 30 000 до 50 000 миль. То есть около двух-трех лет. Однако частота замены топливного фильтра зависит от нескольких факторов, таких как чистота топлива, тип топлива, а также от того, является ли фильтр первичным или вторичным.
Это также зависит от ваших привычек вождения. Если вы любите ездить с пустым баком, то топливный фильтр не может прослужить вам всю жизнь.
Осадки обычно собираются на дне резервуара. Использование последнего топлива означает, что эти примеси достигают топливного фильтра и забивают его.
Стоимость замены топливного фильтра варьируется, но незначительно. Замена большинства фильтров не требует больших затрат. Сам фильтр в среднем стоит от 15 до 150 долларов. Затраты на оплату труда немного выше и составляют от 50 до почти 200 долларов.
Как часто следует менять топливный фильтр?Если топливный фильтр прослужил два или более года, возможно, пора его заменить. Кроме того, если вы начинаете видеть симптомы плохого топливного фильтра, описанные в этом руководстве.
Каковы последствия вождения автомобиля с плохим топливным фильтром? Поврежденный или забитый топливный фильтр приводит к нехватке топлива в двигателе. Он также может доставлять загрязненное топливо. Это имеет несколько эффектов.
Помимо потери мощности, это может привести к повреждению деталей двигателя. В конце концов, он достигнет точки, когда двигатель не запустится или остановится посреди поездки.
Если это металлическая сетка, ее можно очистить и использовать повторно. Если фильтрующий материал сделан из бумаги или нейлона, лучшим вариантом будет заменить его.
Владение автомобилем более двух лет и его постоянное использование означает необходимость замены топливного фильтра. Независимо от того, меняете ли вы фильтр самостоятельно или отдаете автомобиль механику, необходимо установить правильный фильтр.
Внимательное отношение к топливному фильтру, который вы покупаете, может избавить вас от стресса, связанного с преждевременной заменой или низкой производительностью двигателя. В следующей главе рассказывается о том, как приобрести качественный топливный фильтр.
Глава 6
Как выбрать топливный фильтр
Источник: http://multintionalparts.comИз-за множества доступных типов топливных фильтров выбор того, который подходит для вашего автомобиля, может оказаться сложным. Обычно марка, тип и год выпуска вашего автомобиля могут помочь вам выбрать подходящий топливный фильтр. Но этого не всегда достаточно. Есть и другие соображения, которые могут означать разницу между лучшим топливным фильтром и худшим.
Продавец в автомагазине может помочь вам купить фильтр для вашего автомобиля. Однако они могут не соответствовать всем функциям. Веб-сайты также могут предложить средства для сужения вашего выбора, но тип топливного фильтра, который вы выберете, будет зависеть от ваших конкретных предпочтений и требований.
Чтобы помочь вам принять решение о покупке топливного фильтра, мы составили список факторов, которые необходимо учитывать.
Какие факторы следует учитывать при покупке топливного фильтра? Источник: http://www.
mecatech.co.uk Тип топлива Хотя большинство топливных фильтров совместимы с различными видами топлива, знание того, что работает лучше всего, поможет вам сделать правильный выбор. Дизельные топливные фильтры в основном отличаются от бензиновых. Для дизеля требуется фильтр, который может удалять воду, а для бензина — нет. Вам также может понадобиться топливный фильтр, способный выдерживать высокое давление, если двигатель работает на дизельном топливе.
Расход топливаВажно определить расход топливной системы вашего автомобиля. Затем вы можете выбрать тип фильтра, который ему подходит. Некоторые фильтрующие материалы имеют слишком жесткие ограничения и не пропускают достаточное количество топлива, особенно когда они начинают засоряться. С другой стороны, менее ограничительный фильтр справится с топливной системой с высоким расходом.
Оценка в микронах и эффективность Топливные фильтры имеют различную оценку в микронах.
Низкий рейтинг означает, что фильтр более эффективно улавливает более мелкие загрязнения и обеспечивает лучшую защиту двигателя. Однако такие фильтры имеют более короткий срок службы. После нескольких тысяч миль фильтр с низким микроном может стать слишком ограничивающим и вызвать нагрузку на топливный насос.
Существуют линейные топливные фильтры, баковые фильтры, первичные и вторичные фильтры, картриджные или навинчиваемые. Прежде чем отправиться за покупками, поймите тип, который вы собираетесь купить. Вам нужно будет заменить старый на аналогичный, иначе вы столкнетесь с проблемами при установке. Для топливного фильтра в баке вам может потребоваться приобрести его вместе с топливным насосом как единое целое.
Размеры Топливные фильтры бывают разных размеров, форм и т.д. Тип, который вы покупаете, должен соответствовать тому, который используется в вашем автомобиле. В противном случае могут возникнуть проблемы совместимости, когда новый фильтр не подходит к месту установки.
Для навинчиваемых фильтров резьба должна совпадать. Точно так же входной и выходной диаметры встроенных фильтров должны соответствовать диаметру топливопровода.
Материал топливного фильтра обычно бывает двух основных типов; натуральные и синтетические. Целлюлоза относится к категории натуральных, изготовленных из растительных волокон. Целлюлоза наиболее предпочтительна из-за ее минимального ограничения потока топлива. Он не нагружает топливный насос, что означает более длительный срок службы насоса. Топливный фильтр тоже, так как он не так легко забивается.
Синтетический топливный фильтрующий материал в основном состоит из стекловолокна. Этот тип среды отсеивает более мелкие частицы и обеспечивает лучшую защиту двигателя. Но это также означает, что фильтр не прослужит долго. Кроме того, фильтр, который со временем нагружает топливный насос, вызывая его повреждение.
Другой синтетический материал топливного фильтра, другие материалы включают спеченную бронзу, нейлоновую сетку и керамический материал.
После всех других соображений важно тщательно выбирать марки топливных фильтров. Вам нужен фильтр, который будет подавать в двигатель чистое топливо и в нужном количестве. Фильтр с достойным сроком службы.
Для этого выбирайте надежного производителя, компанию, поставляющую качественные топливные фильтры. Вы можете оценить это по характеристикам их топливных фильтров, репутации, которую компания заработала в Интернете и за ее пределами, и так далее. Топливный фильтр лучшего бренда гарантирует качество.
Топливный фильтр Цена Большинство топливных фильтров не являются дорогостоящими деталями автомобиля. При их покупке цена может не иметь решающего значения. Однако ищите не слишком дешевый фильтр. В таком фильтре, скорее всего, не будет функций, обеспечивающих эффективность или длительный срок службы.
Как и в случае с другими частями автомобиля, вам следует ориентироваться на справедливую цену.
При покупке топливного фильтра для вашего автомобиля важно учитывать все факторы. Эти детали топливной системы служат на вашем автомобиле более года. Таким образом, вы хотите получить это правильно с первого раза. Это означает тщательный выбор, чтобы обеспечить только лучший топливный фильтр для вашего типа автомобиля, топливной системы и других аспектов.
Заключение
Автомобильный топливный фильтр – один из важнейших компонентов топливной системы. Улавливая загрязняющие вещества, фильтр помогает обеспечить оптимальную работу двигателя. Он также защищает двигатель от различных форм износа и повреждений. Чтобы убедиться, что топливный фильтр выполняет эти функции, требуются широкие знания о том, как он работает. Также о том, как определить, когда он начинает глючить.
Эти знания дает вам этот топливный фильтр. Прочитав каждую главу, вы теперь можете убедиться, что двигатель вашего автомобиля всегда защищен от загрязнений.
Вы можете сказать, когда топливный фильтр нуждается в замене и как это сделать самостоятельно без посторонней профессиональной помощи. И когда вам нужно купить топливный фильтр, как выбрать правильный для вашего автомобиля.
Автомобильный топливный фильтр — простой компонент. Однако это не делает его менее важным. Он требует надлежащего обслуживания, что означает, помимо прочего, своевременную замену. При правильном уходе топливный фильтр может помочь вам получить удовольствие от управления автомобилем, внедорожником, грузовиком или даже мотоциклом.
Что он делает и когда его заменять
Источник изображения: https://www.ecogard.com/
Дизельные двигатели, используемые сегодня большегрузными и коммерческими автомобилями, далеки от двигателей, которыми они были оснащены в прошлом . Теперь они более энергоемкие, экономичные, прочнее и чище. Это делается для того, чтобы они работали более эффективно, дольше работали, потребляли меньше топлива и соответствовали более строгим нормам выбросов.
Руководители автопарков, владельцы большегрузных автомобилей и операторы коммерческих транспортных средств должны понимать, что высокоэффективная система фильтрации топлива не менее важна для обеспечения наилучшей работы этих двигателей и продления срока службы транспортных средств. Это служит передовой линией защиты их автомобилей от незапланированных простоев и дорогостоящих эксплуатационных расходов. Вот почему, чтобы ваши сверхмощные двигатели служили так же долго, как и ваши автомобили, вы должны оборудовать их высокопроизводительными топливными фильтрами.
Топливный фильтр является важной частью топливной системы, которая хранит и подает топливо в камеру сгорания, где оно может смешиваться с воздухом, испаряться и сжигаться для производства энергии, необходимой для запуска двигателя. Его основная функция заключается в фильтрации грязи, частиц ржавчины и других загрязняющих веществ из топлива и предотвращении их попадания в двигатель и причинения ущерба. Если какие-либо из этих загрязняющих веществ попадут в двигатель, они могут вызвать ненужный износ различных компонентов двигателя и уменьшить количество протекающего топлива, что приведет к ухудшению общих характеристик двигателя.
Но, как и другие типы фильтров, топливный фильтр следует заменять через регулярные промежутки времени, как это рекомендовано производителем вашего грузовика. Это необходимо для того, чтобы ваш двигатель всегда работал на оптимальном уровне. Топливные фильтры обычно требуют замены каждые 10 000–15 000 миль. Однако по мере старения вашего автомобиля топливный фильтр может засориться раньше, чем ожидалось, и его придется заменять чаще.
Несмотря на то, что вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены топливного фильтра, все же полезно знать, как определить неисправный топливный фильтр. Ниже перечислены семь явных признаков того, что вашему грузовику нужен новый топливный фильтр.
Запуск затруднен или не запускается вообще
Существует так много причин, по которым ваш двигатель не запускается или вообще не запускается. К ним относятся неисправная свеча зажигания, проблемный стартер, поврежденный топливный насос или разряженный аккумулятор.
Но если ваш двигатель не может потреблять топливо, пока топливный насос в порядке, то наиболее вероятной причиной является забитый топливный фильтр. Чтобы убедиться в этом, вы можете проверить указатель уровня топлива и уровень топлива в баке.
Горит индикатор Check Engine
Включение индикатора проверки двигателя указывает на проблемы с грузовиком. Несмотря на то, что плохой топливный фильтр не вызывает загорание индикатора проверки двигателя, это происходит из-за проблем, возникающих в результате этого, таких как проблемы с подачей топлива, датчиком массового расхода воздуха и двигателем. Чтобы избежать любого из них, вы должны регулярно проводить техническое обслуживание компонентов вашего грузовика, включая топливный фильтр.
Случайные пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания в двигателе означают, что произошла ошибка в одной из камер сгорания. Хотя частично засоренный фильтр не является вероятным виновником, полностью засоренный фильтр может быть одним из факторов.
Итак, чтобы подтвердить это, вы должны сначала исключить все другие факторы, такие как проблемы с системой зажигания, проблемы с трансмиссией или отказ механических частей.
Тряска двигателя на холостом ходу
Если ваш грузовик начинает трястись, когда вы работаете на холостом ходу или едете на низкой скорости, скорее всего, в двигатель поступает недостаточно топлива. И что может быть наиболее вероятной причиной этого? Это не что иное, как забитый топливный фильтр. Это мешает двигателю получать равномерную непрерывную подачу топлива, поэтому его начинает трясти. Избегайте этого, регулярно проверяя фильтр и заменяя его при необходимости.
Значительное изменение мощности транспортного средства
Если вы начинаете замечать резкое снижение производительности двигателя — при буксировке тяжелого груза, ускорении или подъеме по крутому склону — возможно, у вашего грузовика проблемы с распределением топлива. Когда транспортное средство испытывает слишком большую нагрузку, ему требуется больше топлива, чтобы вырабатывать больше мощности, способной противостоять силе тяжести.
Это будет невозможно, если ваш топливный фильтр забит, поэтому вам лучше заменить его, если этот симптом совпадает с остальными в списке.
Низкий расход бензина
Вы можете подумать, что чем меньше топлива поступает в систему сгорания, тем выше эффективность использования топлива. Ну, это не так, потому что двигатель требует, чтобы топливный насос подавал больше топлива, чем необходимо для производства мощности, необходимой для работы. В результате ваш грузовик начинает потреблять гораздо больше топлива, чем обычно, что приводит к плохой экономии топлива.
Поврежденный топливный насос
Если у вас забит топливный фильтр, не только ваш двигатель лишается нужного количества топлива, необходимого для сгорания топлива, но и ваш топливный насос должен работать с большей нагрузкой, чем обычно. И если это оставить нерешенным слишком долго, топливный насос будет полностью поврежден. Итак, как только вы заметите какой-либо из вышеперечисленных признаков, обязательно сразу же проверьте топливный фильтр, прежде чем топливный насос и другие части двигателя будут скомпрометированы.



5%