Тонировочный лак красный для фар: Тонировка фар MOTIP 0261 красная (400мл) лак тонировочный

Содержание

Лак для тонировки фонарей KERRY

Изменяет ли лак для тонировки фонарей KERRY KR-963 цвет и тон светового прибора?

В лаке для тонировки фонарей KERRY KR-963 содержится растворенный пигмент, поэтому наш лак представляет собой прозрачный краситель. В некоторых других продуктах содержится не растворенный, а перетертый пигмент, поэтому, несмотря на то, что они тоже могут называться лаками, правильнее называть их красками, поскольку это  непрозрачные красители. Наш черный лак для тонировки фонарей KERRY KR-963-1 является нейтральным и не меняет цвет и тон световых приборов. Красный лак для тонировки фонарей KERRY KR-963-2 меняет тон световых приборов: после его нанесения желтые фонари приобретают оранжевый оттенок, белые – розовый. Чем больше слоев лака нанесено, тем сильнее меняется оттенок.

Как подготовить фонари к покрытию лаком для тонировки фонарей KERRY KR-963?

Лучше всего снять фонари с автомобиля и красить их отдельно. Это может оказаться быстрее и проще, чем заклеивать малярным скотчем все вокруг. Если же снять фонари по какой-то причине затруднительно, обязательно защитите поверхности, которые вы не собираетесь покрывать лаком. Фонари нужно обязательно промыть от грязи и пыли и обезжирить. Подойдите ответственно к выбору средства для обезжиривания – слишком агрессивные растворители могут повредить пластик и он помутнеет.

Как наносить лак для тонировки фонарей KERRY KR-963?

Чтобы лак для тонировки фонарей KERRY KR-963 лег ровно, без подтеков, мы рекомендуем вначале сделать так называемый припыл: нанести очень тонкий слой, буквально «припылить» фонарь до появления на нем тоненькой матовой пленки. Затем подождать 10 минут и нанести основной слой лака. Если вы решите нанести еще один слой, при температуре воздуха +20°С нужно подождать минимум 20 минут (чем ниже температура окружающего воздуха, тем время ожидания больше) и только потом вновь наносить лак.

Сколько слоев лака для тонировки фонарей KERRY KR-963 можно наносить?

Технологически никаких ограничений по количеству наносимых слоев лака для тонировки фонарей KERRY KR-963 не существует. Однако следует принять во внимание тот факт, что большое количество слоев лака, нанесенных на фонарь, может значительно уменьшить светопропускание, а в случае с красным лаком еще и значительно изменить цвет сигналов поворота и фонаря заднего хода. Поэтому мы не рекомендуем наносить лак для тонировки фонарей KERRY KR-963 больше, чем в 2-3 слоя.

Чем можно удалить с поверхности фонаря лак для тонировки фонарей KERRY KR-963?

Вернуть фонарю, покрытому лаком для тонировки, первозданный вид будет уже невозможно. Растворитель, который может смыть лак, весьма агрессивен, и под его воздействием фонарь обязательно помутнеет. Поэтому, прежде чем наносить на фонари тонировочный лак, убедитесь, что это действительно то, что вы хотите сделать.

Можно ли покрывать лаком для тонировки фонарей KERRY KR-963 стеклянные поверхности?

Лак для тонировки фонарей KERRY KR-963 наносится только на пластиковые поверхности. Для нанесения на стекло он не предназначен, поскольку обладает нулевой адгезией к стеклу – он просто собирается в капли и скатывается со стеклянной поверхности, а не ложится на нее ровным слоем.

Нестандартные способы нанесения лака для тонировки фонарей Kerry KR-963.

Если конструкция вашего автомобиля позволяет снять не только фонарь целиком, но и отдельно стекло фонаря, можете попробовать нанести лак для тонировки фонарей Kerry KR-963 на стекло изнутри. Это имеет смысл в том случае, если внутренняя поверхность фонаря рифленая – нанесенный на нее лак образует довольно необычный оптический эффект.

Второй способ – это выборочное нанесение лака на разные секции фонаря. Здесь все зависит от вашей фантазии и художественного вкуса. Например, стоп-сигналы и габаритные огни можно покрыть красным лаком, а сигналы поворот а и заднего хода – черным. Комбинации могут быть любыми. Да, такой способ занимает больше времени, но зато он может придать и больше индивидуальности вашему автомобилю.

Перейти на страницу товара →

Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?

Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?

Не всем по душе все эти модификации и порою «красоту», которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю «тюнингованного» авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей «крутой» оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.

Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть…

В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.

Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам

  1. Замена стекла. Полная замена стекла блок-фары — кардинальный метод, более радикальным будет только полная замена блок-фары в сборе. Процесс трудоемкий, требует определенных навыков и инструмента, а также запасных стекол. Фары прогреваются, после чего герметик размягчается и позволяет отделить стекло от корпуса.
  2. Механическое удаление. Этот способ удаления лака со стекла фары, также считаю радикальным и рекомендую использовать лишь в том случае, если другие средства оказались бессильны. Такой вариант предусматривает удаление тонировки фар при помощи абразива. То есть, грубо говоря, будет использоваться наждачка, которой слой лака будет стираться. Недостаток метода в его трудоемкости, а также радикальности, вместе со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его свойств.
  3. Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип такой: наносим немного средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, после чего быстро удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если промедлить или не рассчитать, можно получить обратный эффект — пластик помутнеет или побелеет. В общем есть высокая вероятность уничтожить стекло.
  4. Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально предназначено для подобных работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, положительный. Стоит это, кончено, недешево, однако это в разы дешевле и удобнее, нежели покупать новые стекла или шлифовать их наждачкой. Кроме того, следует учесть простоту метода. В отличие от всех вышеописанных он банально прост: наносим средство на тонировку, даем время жидкости вступить в реакцию. После того как лак начнет вздуваться — удаляем его при помощи тряпки.

Вот как выглядит процесс растонирования фар:

Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.

Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.

После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.

Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/8257205/

Как снять тонировочный лак с фар


Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?

Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?

Не всем по душе все эти модификации и порою «красоту», которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю «тюнингованного» авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей «крутой» оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.

Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть…

В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.

Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам
  1. Замена стекла. Полная замена стекла блок-фары — кардинальный метод, более радикальным будет только полная замена блок-фары в сборе. Процесс трудоемкий, требует определенных навыков и инструмента, а также запасных стекол. Фары прогреваются, после чего герметик размягчается и позволяет отделить стекло от корпуса.
  2. Механическое удаление. Этот способ удаления лака со стекла фары, также считаю радикальным и рекомендую использовать лишь в том случае, если другие средства оказались бессильны. Такой вариант предусматривает удаление тонировки фар при помощи абразива. То есть, грубо говоря, будет использоваться наждачка, которой слой лака будет стираться. Недостаток метода в его трудоемкости, а также радикальности, вместе со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его свойств.
  3. Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип такой: наносим немного средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, после чего быстро удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если промедлить или не рассчитать, можно получить обратный эффект — пластик помутнеет или побелеет. В общем есть высокая вероятность уничтожить стекло.
  4. Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально предназначено для подобных работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, положительный. Стоит это, кончено, недешево, однако это в разы дешевле и удобнее, нежели покупать новые стекла или шлифовать их наждачкой. Кроме того, следует учесть простоту метода. В отличие от всех вышеописанных он банально прост: наносим средство на тонировку, даем время жидкости вступить в реакцию. После того как лак начнет вздуваться — удаляем его при помощи тряпки.
Вот как выглядит процесс растонирования фар:

Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.

Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.

После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.

Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/8257205/

farainfo.ru

Снятие тонировочного лака (Задние фары) — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Начнём с того что чето мне черные фары приелись и решил попробовать как будет со стоком

снял фару

берем спрей для снятия лака

пшикаем)))и она начинает пузыриками покрываться и сходит))

немного видно как отслаивается

готово

снимаем 2

кто не знает фары крепятся на такие вот вертушечки))

пшикаем)))

вот как отходит

и готово)))

потом полируем обе)))наносим полироль и втираем))

готово


Незнаю вот пока так погоняю потом затяну в какой не то цвет)))
Хочу :
1-розовым
2-голубым
3-красным
4-опять черным
как думаете?

www. drive2.ru

Toyota Chaser Promode by Kazama Style › Бортжурнал › Тонируем оптику дымчатым лаком (туманки), инструкция прилагается 🙂

Всем привет!

Одно время предпочитал стайлинг оптики пленкой, но к сожалению не очень практично и задираются края.

В общем было принято решение купить хороший лак именно дымчатый, которым реально можно достичь грамотного тонирования, а не колхозного стайлинга оптики(тупа черная не канает, можно тогда краской черной облить и поехать)…

Процесс занимает порядка 1 часа. Просушка сутки.

1. Берем замачиваем наждачную бумагу 3M номер 1500 и 2000. После замачивания в воде, матируем оптику постоянно смачивая бумагу(на сухую не трут). Этой операцией мы убираем жиры, крупные царапины. Когда Вы увидите что оптика стала матовой и однородного цвета, убрали все косячки(без фанатизма, так как царапины с 2 мм не получится уже убрать), то приступаем к той же самой операции, только с 2000-й бумагой.

На выходе получаете матовую поверхность, без видимых шероховатостей. Равномерный слой, убрав все возможные царапины. Все делаем круговыми движениями.

2. Берем полироль 3M №2 для полировки фар, она очень щадящая и отлично полирует матовый слой в идеальный глянец. Наносим на круг поролоновый и полируем круговыми движениями(в принципе по другому и не получится, оборудование все сделает за Вас, только успевайте ловить :-)))). Я использовал подручные средства. Шлейф машинки пока нету 🙂

После 2-го этапа у нас оптика готова к покраске, единственно удалите все остатки полироли обезжиривателем.

Я экспериментировал с покраской на матовый слой и на глянцевый. Прозрачной очень разнится, это не тот лак который поверх краски наносится, там не нужна такая прозрачность, а вот в нашем случае она очень нужна. Поэтому перекрываем лаком на глянцевую поверхность. Адгезия у лака очень высокая, и производитель рекомендует наносить на глянец.

3. Наносим лак тонкими слоями и даем высохнуть 10 минут. Начинаем с углов(кантов оптики), затем перемещаемся в центр. После распыляем на всю оптику целиком объемом. Красить лучше в слегка темном помещении, иначе Вы перекроите так лаком, что будет очень темно, если красить на улице, да и пыли много там. Так же очень важно учитывать тот факт, что лак темнеет по мере высыхания.

Лак которым я перекрывал реально крутой, не быстро затемняет оптику, так что разгуляться можно по тональности как душе угодно. К примеру мой конечный результат достигнут был 5-ти кратным перекрыванием(то есть 5 слоев).

4. Когда Вы достигли желаемого цвета(затемнения), то Вам необходимо оставить оптику сохнуть на сутки.

5. После полного просыхания, замачиваем 2000-ю наждачную бумагу и без фанатизма с водичкой убираем шагрень от лака, аналогично 1-му этапу. По тональности эта операция убирает не более 0,5 — 1 слоя ранее нанесенного лака.

6. После 5-го этапа мы опять получили темный матовый слой без шагрени, берем так же как и во 2-м пункте полироль №2 и проделываем тоже самое, пока не получили глянец.

Вуаля, все готово. Устанавливаем и гонзаем :-)))

P.S. Уже прошло 2-3 недели, 3-4 мойки и много солнца. Полет нормальный.

Удачи всем в стайлинге.

Материалы для полировки

Обезжирка

Лак

Инструмент 1

До полировки 1

До полировки 2

Замачиваем бумагу

Матируем оптику, убирая косячки 1

Матируем оптику, убирая косячки 2

Полироль №2

Наносим немного полироли на круг

Отполировали 1

Отполировали 2

Сравниваем до полировки и после 1

Сравниваем до полировки и после 2

Наносим лак, сушим

Наносим лак, сушим 2

Наносим лак, сушим 3

Наносим лак, сушим, полируем — финальный вариант

Установил в бампер 🙂

www.drive2.ru

Как выполнить тонировку фар лаком самостоятельно?

Владельцы машин часто стремятся сделать их уникальными, чтобы они выделялись на дороге. Для этого часто используется лак для тонировки фар, чтобы сделать их более яркими, не испортив технические характеристики автомобиля. Дополнить его можно и самостоятельно, однако уделите внимание тонкостям, которые могут испортить результат.

Для чего нужна тонировка фар

Часто владельцы автомобиля решаются на разнообразные манипуляции со своим транспортом, чтобы эффектно оформить его, сделав необычным. Тонировка задних фонарей  – один из таких способов декорирования машины. Однако учитывайте, что не всегда оформление соответствует нормам законодательства, из-за чего предварительно следует обратить внимание на степень затемнения.
На затемнение фонарей владельцы решаются не только из-за эстетики и современности результата. Она может предотвратить мелкие, средние повреждения пластика при ДТП или временные изменения – микроцарапины, трещины, матовость.
Эффективность зависит от выполнения затемнения задней фары. Важно, чтобы она не стала слишком черной, что может стать риском дорожно-транспортного происшествия.

Тонировка задних фонарей

Преимущества

При решении затонировать фары, изначально владельцы автомобилей руководствуются только положительными сторонами такой манипуляции.
Плюсов достаточно много:

  • Эстетика. Фонари после тюнинга выглядят эффектно, современно, стильно;
  • При покрытии световых огней пленкой, держится она достаточно долго, не образовывает воздушные пузыри во время эксплуатации;
  • При тонировании фонарей лаком, они выглядят глянцевыми, что сохраняется несколько лет;
  • Во время выпадения осадков тонирование не портит эффект света фонарей, они светят достаточно ярко в любую погоду;
  • Сохранение состояния световых огней. Со временем на пластике могут появляться сколы, трещины, царапины, исправить которые можно только заменой. Пленка, лак укрепляет покрытие, предотвращая их порчу даже при мелком ДТП.

Дополнительный плюс – цена и скорость тонирования. Достичь результат можно спустя один или два часа, что зависит от способа, которым вы решили изменить состояние, оттенок задних фонарей.

Синяя тонировка фар

Недостатки

Однако искусственное затемнение задних фар не всегда безопасно. Важно перед решением провести манипуляцию, учитывать возможные отрицательные стороны, риски, которые возникают при тюнинге.
Минусов у методики немного, но они могут быть опасными:

  • Возможность чрезмерного затемнения световых огней. При использовании слишком темной пленки или лака, появляется вероятность чрезмерного затемнения фонарей, когда они становятся практически черными. Это приводит к вероятности ДТП, особенно в темное время суток или при выпадении осадков;
  • При использовании материалов низкого качества, под пленкой могут образовываться воздушные пузыри или складки, состав может лечь неравномерно, оставив разводы. Это только испортит вид машины.

Будьте внимательны при решении тонировки фонарей, так как не всегда тонированные фары выглядят стильно и безопасны для водителя и других участников дорожного движения.

Тонировка фар с нарушением

Приборы и цвета, разрешенные для тонировки

Тонировка не всегда разрешается законодательство Российской Федерации. Из-за этого важно внимательно относиться к способам изменения общего вида автомобиля и изменения ее характеристик, которые могут ухудшить безопасность движения.
В одном из пунктов ПДД указано, что движение транспорта запрещается, если внешние световые приборы не работают в установленном режиме или загрязнены. В таком случае, сотрудник полиции может принять тонировку фонарей за их загрязнение или искусственное изменение цвета. При решении делать ее, следует использовать пленку светло-серого или черного тона, которая не сильно затемнит приборы. Так же разрешается преображать их в желтый или светло-оранжевый цвет, так как по ПДД это не нарушает, не ухудшает работу и светопропускаемость световых огней.
Тонировка фар лаком может быть выполнена и самостоятельно, однако, если вы не уверены в правильности и законности использования средства, лучше обратиться в салон за тюнингом. Так вы, скорее всего, предотвратите нарушение ПДД.

Желтая тонировка фар
Сравнении с тонировкой и без

Тонировка фар своими руками

Сделать тюнинг лаком своими руками можно, однако для этого предварительно уделите внимание подбору состава, который вы планируете наносить на пластик. Проверьте его срок годности, чтобы предотвратить изменения цвета средства при его нанесении или образования пятен, разводов.
Однако учитывайте, что тонировка фар лаком не позволит нейтрализовать затемнение, из-за чего при отказе от затемнения придется полностью менять их.

Материалы для работы

Тонировка фар лаком проходит достаточно быстро, пока средство не начинает застывать на пластике, что может привести к неровности нанесения покрытия. Из-за этого перед началом работы следует подготовить все инструменты и материалы.
Кроме тонировочного лака, понадобится еще несколько предметов:

  1. Малярный скотч.
  2. Средство для мытья и антисептическое средство.
  3. Приборы для снятия фонарей – шуруповерт, ключ и т.д.
  4. Скотч-брайт.

Предварительно проверьте качество баллона. Он не должен быть деформирован, а колпачок должен быть плотно закрыт, что говорит о высоком качестве средства и сохранения его структуры.

Лак для тонировки фар

Пошаговая инструкция

После подготовки материалов, следует подготовить поверхность для работы. Для этого нужно снять задние световые огни. Если сделать этого нельзя, используйте малярный скотч и листы бумаги для перекрытия кузова автомобиля вокруг фонаря. Так вы не испачкаете ее во время распыления средства.
Снятую фару нужно предварительно очистить. Для этого используйте мыльный раствор, отмыв всю грязь и разводы, а затем повторно промыть фонари простой водой. При нанесении мыльного раствора, отполируйте поверхность брайт-скотчем. После этого протрите пластик антисептическим средством, чтобы обеспечить равномерное покрытие лаком для фар.
Далее можно начинать тонирование. Для этого перед открытием взболтайте баллон и соедините его с распыляющей насадкой. На расстоянии в тридцать сантиметров равномерно распылите содержимое баллончика на фонарь. После нанесения первого слоя дайте ему высохнуть в течение трех минут, после чего повторно нанесите состав.

Больше трех слоев использовать не рекомендуется, так как это ухудшит светопропускаемость и станет нарушением ПДД.

Тюнинг готов, однако стоит подождать еще пару часов до полного засыхания основы. В это время не нужно его трогать, чтобы предотвратить нарушение целостности. При попадании пыли на поверхность, снимите слой растворителем и используйте лак для тонировки фар повторно.

Снятый задний фонарь
Подготовка перед процедурой
Просушка фонарей после тонировки
Типичные ошибки при тонировке

Важно при проведении тонирования следовать инструкции, чтобы предотвратить снижения качества результата и эффекта нанесения состава.
Часто при автовладельцы самостоятельно тонируют световые огни неправильно, что отражается на нескольких ошибках:

  • Использование слишком темного лака или пленки, которые противоречат статьям законодательства;
  • Пренебрежение шлифовкой поверхности брайт-скотчем. Это может способствовать неравномерному нанесению состава;
  • Проведение тонирования в плохо проветриваемом помещении;
  • Использование средства низкого качества, прошедшего срока годности.

Учитывая рекомендации, вы сможете повысить эффективность затемнения, получив положительный итог. Однако, если вы собираетесь сделать процедуру в первый раз, и не уверены в будущем эффекте, лучше обратиться за тюнингом в салон. Стоит это не очень дорого, зато там вам помогут подобрать подходящий оттенок и аккуратно сделают его.

Как снять тонировку самостоятельно

Для нейтрализации затемнения нужно использовать специальные средства. Можно для этого купить жидкость для снятия наклеек со стекла. Предварительно также нужно демонтировать фару с автомобиля, чтобы не повредить покрытие машины.
После снятия фонарей, нанесите на них средство и подождите около минуты. Снимите отслоившийся лак тряпочкой без ворса. Если был нанесен толстый слой состава, и он не удалился с первого раза, повторите манипуляцию до полной его нейтрализации и верните световые огни на прежнее место.
Снять средство с пластика можно, если он был нанесен недавно  – 1-2 месяца назад. Однако, если покрытие достаточно старое, снять его не получится. Это – основной недостаток тонирования фонарей. Чтобы нейтрализовать покрытие, приходится полностью менять их.

Снятие лака с заднего фонаря

Заключение

Тонировка фар лаком выглядит эффектно, если правильно ее выполнить. Однако учитывайте оттенок средства, которое вы планируете нанести на фонари, так как такая манипуляция может стать незаконной. Сделать тюнинг можно и самим, однако для этого предварительно уделите внимание качеству лака, и внимательно соблюдайте инструкцию, чтобы получить положительный итог.

Похожие статьи

mykrasim.ru

KR9631 Лак для тонировки фар черный 210мл KERRY — KR-963.1 KERRY KR-963.1

KR9631 Лак для тонировки фар черный 210мл KERRY — KR-963.1 KERRY KR-963.1 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

31

1

Артикул: KR-963.1еще, артикулы доп.: KERRY KR-963.1скрыть

Код для заказа: 933486

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 13.04.2021 в 00:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 13 Апреля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Код для заказа 933486 Артикулы KR-963.1, KERRY KR-963.1 Производитель KERRY Ширина, м: 0.05 Высота, м:
0.05
Длина, м: 0.145 Вес, кг: 0.169

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.04.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

8c4bffee677804d2dd572e40634b993b

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Тонировка фар своими руками с помощью лака | Belife.ua

Тонирование оптики своими руками позволяет сэкономить средства, но прежде чем приступать к процедуре, следует ознакомиться с законодательством. Некоторые виды тонировки запрещены, поэтому автовладельцу могут грозить внушительные штрафы. Кроме того, чтобы правильно затонировать фары, нужно знать технологию.

Преимущества и недостатки тонировки оптики

Тонированные фонари смотрятся презентабельно, поэтому такой способ затемнения оптики популярен среди автовладельцев. Главные преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • увеличение устойчивости фар к негативному воздействию окружающей среды.

Недостатки — трудоемкость процесса, снижение светопропускающих характеристик, необходимость в частом корректировании покрытия, а также высокий риск повреждения оптических элементов при их демонтаже или установке.

А разрешено ли затемнение фар лаком?

В Украине закон о тонировании регулируется законопроектом ПДД 31.4.3. В нем сказано, что нанесение на переднюю оптику тонировочных материалов, снижающих прозрачность или светопропускную способность, категорически запрещено. За первое правонарушение автовладельцу грозит штраф. За второе — лишение прав до шести месяцев. В РФ и Белоруссии также предусмотрены штрафные санкции за тонирование передних фар. Законопроекта, который запрещает затемнение задних фонарей, пока нет.

Какого цвета должна быть оптика?

Фары автомобилей должны соответствовать цветам, установленным на законном уровне:

  • передние и подсветка номера — белого цвета;
  • поворотники — желтого;
  • противотуманные — желтого или белого;
  • фонари заднего хода — белого;
  • стоп-сигналы, а также габаритные огни — красного.

Закон касается всех машин, за исключением иностранных марок, у которых допустимо использование поворотников красного цвета. В остальных случаях цветовое несоответствие грозит автовладельцу штрафными санкциями.

Разрешенные средства для тонирования

По закону автовладелец вправе проводить тонирование только спецсредствами с определенными техническими характеристиками, прошедшими тестирование. Применение подручных средств недопустимо. Таким образом, затемнение фар возможно при помощи тонировочного лака, который не меняет цвет фонарей и пленкой со светопропускной способностью не меньше 70%.

Категорически запрещено использование резинового покрытия и тонировочных материалов, не соответствующих установленным нормам. Некачественная тонировка или черный цвет снижают светопропускную способность, что часто становится причиной дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями. Именно поэтому нарушение пунктов ПДД грозит внушительными штрафами.

Правильная технология тонировки фар баллончиком

Для работы вам потребуются тонирующий лак, малярный скотч, спирт или Уайт-Спирит, наждачная бумага плотностью 1000–1500 и 2000–2500, мягкая ткань без ворсинок и ветошь.

Алгоритм действий:

  • при покраске фар неокрашиваемые участки обязательно закрываются ветошью, которая фиксируется малярным скотчем;
  • для лучшего сцепления краски с поверхностью сделайте матирование — затирку наждачной бумагой;
  • смойте остатки пыли салфеткой, смоченной в теплой воде;
  • обезжирьте обрабатываемые элементы спиртом или Уайт-Спиритом и дайте фарам высохнуть;
  • перед началом тонирования встряхните баллончик в течение 2–3 минут, после этого приступайте к работе;
  • чтобы не было подтеков и лак ложился равномерно, держите руку с баллоном на расстоянии 30 см от обрабатываемого элемента;
  • после нанесения первого слоя дайте лаку просохнуть в течение часа, а затем повторите процедуру 3 раза;
  • фонари обрабатываются лаковым покрытием только снаружи, изнутри состав не наносится;
  • как фары полностью высохнут (примерно 24 часа) их можно устанавливать на место.

Если покрытие получилось матовым, отполируйте его при помощи специальных полиролей или зубной пасты до блеска.

Плюсы и минусы матирования

Плюсы в том, что краска на шероховатую поверхность ложится ровнее, а риск возникновения подтеков практически исключен, однако есть и минусы. После затирки фар наждачкой снимается защитный слой, который предотвращает повреждение оптики. Кроме того, если вы решите снять лак, для начала придется воспользоваться растворителем, а затем покрывать стекла глянцевым лаковым составом, потому что без него они будут матовыми. Матирование — необязательная процедура, поэтому многие пропускают этот шаг.

Типичные ошибки при тонировке

Многие автовладельцы допускают ошибки ввиду своей неопытности, однако их можно избежать, ознакомившись с рекомендациями специалистов:

  • Многие красят оптику в вертикальном положении, но это практически во всех случаях приводит к образованию разводов и подтеков. Чтобы этого не произошло, наносите лаковый состав только после демонтажа фар.
  • Нельзя проводить тонирование в плохо проветриваемом помещении. Наносите лак на свежем воздухе в теплую и сухую погоду. Повышенная влажность негативно влияет на качество покрытия.

Если это ваш первый опыт, для начала потренируйтесь на ненужном обезжиренном стекле, а затем приступайте к окрашиванию фар.

Можно ли потом снять краску с фар?

Удалить тонировку можно в течение двух-трех первых месяцев. Для этого необходимо купить специальное средство, например, жидкость для удаления клея от наклеек, а затем следуйте инструкции:

  1. Снимите оптику.
  2. Нанесите на нее спецсредство.
  3. Подождите около минуты.
  4. Протрите фары салфеткой без ворсинок.
  5. Если лак стерся не полностью, можно повторить процедуру.

Удалить старую тонировку, которой больше года, очень сложно и достаточно затратно. Если возникнет такая необходимость, лучше обратиться в автосервис. Самостоятельное снятие старой тонировки часто приводит к образованию неисправимых дефектов на поверхности оптики.

Стоит ли тонировать фары?

Покраска фар в любом случае требует тщательного взвешивания «за» и «против». Малейшая ошибка приводит к снижению светопропускающих способностей, что повышает риск ДТП. Прежде чем покрасить оптику, как следует подумайте — стоит оно того или нет, а затем принимайте решение.

Аэрозольный лак для тонировки фар Motip красный, 150мл

Аэрозольный лак для тонировки фар Motip красный, 150мл Motip 00161 00161

Фото предоставлено производителем

Кол-во: 24 Доставка: —

Склад:FRWD Кол-во: 4 Доставка: в наличии

Производитель
MOTIP

Прозрачный акриловый лак для тонировки задних фонарей автомобилей и любых деталей из пластмассы. Характеризуется великолепной адгезией к любым материалам и быстрым высыханием. Наносится на внешнюю поверхность.

Варианты оплаты:
  • Оплата наличными в офисе
  • Оплата наличными курьеру при получении товара
Варианты доставки:
  • Самовывоз (Цнянка, Кольцевая 3)
  • Самовывоз (г. Минск, ул. Ваупшасова 10, пав. 94. (ТЦ «Автоиндустрия»))
  • Самовывоз (г. Минск, ул. Лещинского, 14а, павильон №125. ТЦ «Автозапчасти на Лещинского»)
  • Самовывоз (Минский р-н, д. Озерцо, Меньковский тракт 2, пав. №3, ТЦ «АвтоМОЛЛ» (Авторынок в Малиновке))
  • Платная доставка по Минску
  • Доставка по Беларуси

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Прозрачный акриловый лак для тонировки задних фонарей автомобилей и любых деталей из пластмассы. Характеризуется великолепной адгезией к любым материалам и быстрым высыханием. Наносится на внешнюю поверхность.

Аэрозольная краска для тонировки фонарей MOTIP

1. Экономичный в использовании.

Тонировка фар – один из самых простых и распространенных видов тюнинга. Ее можно сделать своими руками, не обладая при этом специальными навыками, но имея в своем арсенале подходящий для этих целей продукт! Лак для тонировки фонарей MOTIP со специально разработанным составом прекрасно подойдет для тюнинга автомобиля. Достаточно нанести продукт на внешнюю сторону фары. При этом докупать дополнительные баллоны не придется! Одной банки хватит для того, чтобы покрыть фары несколькими слоями лака.

2. Вы сами контролируете результат.

Точнее сказать, решаете, насколько темной будет ваша фара. Полупрозрачная основа лака позволяет регулировать степень тонирования в зависимости от количества нанесенных слоев. Лак MOTIP образует глянцевое высокопрочное покрытие, устойчивое к механическим и атмосферным воздействиям. Оно не выгорит на солнце и не потеряет великолепный блеск!

3. Можно тонировать фары, не снимая их с автомобиля.

Это преимущество продукта MOTIP существенно сэкономит ваше время. Достаточно очистить и обезжирить поверхность фары. Размешать содержимое баллона, встряхивая его не менее 2-3 мин. А затем распылить лак тонким слоем с расстояния 20-30 см. Спустя 5 мин можно наносить следующий слой. Лак обладает великолепной адгезией. Походит для окрашивания любых стеклянных или пластиковых поверхностей фар.

4. Возможность исправить результат.

При неправильной тонировке фар заметно уменьшается их яркость, поэтому тонировать фонари нужно очень аккуратно. Если результатом проведенных работ вы недовольны или количество слоев показалось вам избыточным, не нужно покупать новую фару. Удалитель лака для тонировки фонарей MOTIP легко и быстро очистит внешнюю поверхность фар от тонировочного лака. Вы можете попробовать снова!

Наборы тонировки и защиты — Rvinyl.com

Тонировка и защита вашей езды

В Rvinyl мы уже более десяти помогаем вам подкрашивать и защищать вашу езду. годы. Хотите ли вы добавить стиля своим фарам с помощью пары дымчатых крышек фар или вы просто хотите добавить УФ-защиту 50% VLT предварительно вырезать оттенок окна под ваш окна автомобиля, у нас есть все, что вам нужно, и по ценам, которые может себе позволить каждый. Мы специализируемся на изготовлении предварительно нарезанных комплектов тонировки и защиты для установщика своими руками. Это означает, что вы получаете результаты профессионального качества за небольшую часть цены. вы бы заплатили в магазине.И так, чего же ты ждешь? Просмотрите нашу подборку предварительно нарезанных оттенки и комплекты PPF, и мы думаем, что вы найдете именно то, что искали для.

Накладки на передние и задние фонари

Не для того, чтобы хвастаться, но мы были одной из первых компаний на рынке, которые предложили предварительно вырезать фару и тонированные накладки на задние фонари, сделанные специально для вашего года, марки и модели транспортное средство. Лучше всего, если вы не видите существующий комплект для дымоудаления для вашего автомобиль мы можем индивидуально спроектировать крышка задних фонарей или кастомная фара колеровочный набор на ваш выбор из более чем десятка различных цветов и оттенков.Очевидно, что наши самые популярные оттенки для фар и задних фонарей — это наши Дым и Блэкаут-фильмы но мы также получаем большое количество клиентов, которые покупают Синий дым, Желтый дым и, для их задних фонарей, Комплекты Red Smoke как хорошо. И пусть вас не смущает термин дым, потому что он просто означает прозрачный. тонировка головных и задних фонарей пленкой, если говорить о разных цветовых вариантах. Так, Нет, пленка Green Smoke — это не смесь угольно-серого и зеленого цветов, это чистый зеленый цвет. Фонарь из зеленой пленки, который отлично смотрится на подлом зеленом Dodge Challenger!

Мы также упомянули, что предлагаем все наши комплекты для тонировки фар в защитная пленка тоже? Теперь вы можете получить желаемый оттенок с помощью дополнительная защита из пленки для защиты фар толщиной 12 мил, предварительно вырезанной, чтобы соответствовать вашему год выпуска, марка и модель автомобиля.Защитите свои дорогие заводские фары от камней чипсов, насекомых и маньяков с тележками для покупок с нашими сверхпрочными, дополнительными толстые комплекты защиты фар, которые можно установить за считанные минуты и менее чем за соревнование взимает в придачу.

Наборы для тонировки готовых окон

Тонировка окон — один из важнейших автомобильных аксессуаров, а не они только великолепно выглядят, но и служат реальной цели. Правильно, 5% оттенок лимузина не только сделает вашу поездку красивой и чистой, но и защитит вас , ваши пассажиры и обивка деформируются, разрушая ультрафиолетовые лучи, сохраняя при этом интерьер прохладнее, чем ноготь белого медведя.Но если вы возьмете хлыст в магазин, чтобы тонировать ваши окна, вам лучше быть готовым бросить пару сто долларов за то, что кто-то другой сделает это за вас. Но, есть способ получше, и он у нас есть.

Предварительно вырезанные комплекты для тонировки автомобильных окон Rtint® вырезаны на компьютере с точной точностью. габариты и очертания вашего автомобиля и изготавливаются на заказ именно для вас. Лучший в общем, мы сделали заказ настолько простым, что это мог сделать даже ребенок. Просто найди свой год, сделайте и смоделируйте с помощью нашего выпадающего селектора, а затем используйте наш графический пользовательский интерфейс для выбора каждого оттенка окна и секции путем прокрутки фотографии окон вашего автомобиля! Нет ничего лучше и проще, чем что.Итак, чего вы ждете, добавьте предварительно вырезанную конфиденциальность и защиту от ультрафиолета тонировочный комплект могу подарить вам уже сегодня.

Наборы для защиты краски, которые может себе позволить любой

Если вы когда-нибудь задумывались об установке защитной пленки на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник вы, вероятно, сразу выбросили эту мысль из головы как только вы узнали, сколько они хотят взимать с вас за это. Но с нашими Предварительно нанесенная краска Rshield® комплекты защиты, которые вы можете сделать своими руками за небольшую часть стоимости.Предварительная резка Эти комплекты PPF идеально подходят для вашего автомобиля из специальной, удобной для самостоятельной работы пленки толщиной 4 мил. для защиты вашего автомобиля от насекомых, царапин и УФ-излучения. Выбери свой конфигурации с помощью нашего интуитивно понятного интерфейса с последовательностью изображений и защитите свои инвестиции, пока не стало слишком поздно.

Законны ли тонировки фар и задних фонарей? | Великобритания, Австралия и США


Законны ли тонировки фар и задней части?

Если вам нравится этот супер-стильный образ в дороге, возможно, вы смотрели на тонированные фары или заднюю часть, полупрозрачную пластиковую пленку или специальную краску, нанесенную на линзы.Многие водители используют серые или «дымчатые» оттенки, чтобы выглядеть на дороге безупречно.

Однако, в зависимости от того, где вы живете, эти оттенки потенциально могут привести к штрафу или огромному штрафу. Плохие времена! Некоторые утверждают, что очень темные оттенки создают огромный риск для безопасности. Если ваши фары слишком темные, другие машины не смогут вас видеть ночью. Кроме того, если другие водители не видят ваши огни, как вы можете видеть дорогу впереди с достаточной четкостью, чтобы быть в безопасности?

Чтобы решить эти серьезные проблемы с безопасностью, в некоторых странах и регионах полностью запретили тонировку фар и задней части.Другие наложили ограничения на определенные типы. Продолжайте читать этот пост, чтобы узнать о законах разных стран, а также ознакомиться с некоторыми общими рекомендациями по безопасной установке колеровки.

Не забывайте, что вы всегда можете попробовать обновить лампы для фар, чтобы они выглядели более белыми и стильными в дороге без оттенка.

Что разрешено законом в Великобритании?

В Великобритании нет законов, полностью запрещающих фары или тонировку задних колес, но есть действующие правила, ограничивающие виды модификаций, которые вы можете вносить в автомобильные фары.Вообще говоря, основные правила таковы:

  • Фары должны оставаться своего первоначального цвета, то есть фары должны оставаться белыми / желтыми, а задние — красными.
  • Тонировка не может затемнять свет более чем на 50%. Вы по-прежнему должны видеть большую часть проходящего света.

Что разрешено законом в США?

Из-за различий в законах штатов США намного сложнее. Федерального закона, регулирующего оттенки, не существует, поэтому отдельные штаты сами решают, что разрешено, а что нет.Если вы едете через несколько штатов, у вас могут возникнуть проблемы с законом. Если вы планируете такую ​​поездку, лучше проверить законы каждого штата, чтобы избежать каких-либо штрафов.

Во многих штатах действуют законы, полностью запрещающие использование оттенков. Запрещается использовать какие-либо спреи или пленку для освещения ваших фонарей. Другие штаты более снисходительны. Некоторые заявляют, что фары должны быть белыми или желтыми, а задние фонари — красными. Они также указывают, что огни вашего автомобиля должны быть видны с определенного расстояния, обычно около 500 футов.

Что разрешено в Австралии?

Австралия разделяет аналогичные законы с Великобританией, что означает, что фары должны быть бело-желтыми, а задние — красными. В Австралии также есть законы, ограничивающие оттенки. Запрещены тонировки или покрытия для фар, которые закрывают более 15% луча фар. Можно предположить, что те же правила применимы к задним фонарям, которые также должны быть видны с расстояния 200 метров.

Общие правила

Где бы вы ни жили, вот несколько общих рекомендаций, которым вы должны следовать, если хотите тонировать свет:

  • Не опускайте шторы! Должны быть видны огни.Все, что полностью блокирует ваш свет, является серьезной угрозой безопасности, не говоря уже о незаконном.
  • Как бы круто ни выглядели ваши дымчатые фары, они не будут выглядеть хорошо, если вы разбиваете машину. Фары должны быть достаточно яркими, чтобы освещать дорогу впереди.
  • Выбирайте серый или слегка дымчатый оттенок. Они наиболее популярны и меньше всего влияют на светоотдачу. Цветные оттенки запрещены в большинстве стран и могут сбивать с толку других водителей.

Помните, что ваши фары — важная часть вашего автомобиля.Они помогают видеть ночью и позволяют другим водителям четко видеть вас. Если вы все же решите сделать решительный шаг и затемнить свои фары, убедитесь, что вы соблюдаете дорожные законы своей страны и оставайтесь в безопасности на дороге!

Если вам нужен элегантный вид, но вы все еще не уверены в оттенках, вы можете вместо этого попробовать обновить лампы. Наши лампы для укладки обеспечивают более белый свет в дороге для дополнительного стиля в дороге.

Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.


Об авторе

Джон Конбой — основатель PowerBulbs.com, британского специалиста по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру. Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал официальным партнером Philips и OSRAM.


Законы об оттенках фар Чикаго Иллинойс

Тонирование фар многим кажется хорошей идеей, и нет никаких сомнений в том, что это может сделать ваш автомобиль очень стильным.Однако следует рассмотреть вопрос о законности. Тонировать фары незаконно? Хотя законы об тонировке фар различаются от штата к штату, некоторые из них очень похожи. Дело в тонировке фар — одно из таких. Короче говоря, установка сплошной тонировочной пленки, которая может блокировать свет от ваших фар, является незаконным.

Обратите внимание, что есть области, где такие законы не соблюдаются, и где-то это может быть законным, если вы соблюдаете определенные правила колеровки.Поэтому, чтобы быть полностью уверенным, вам нужно будет изучить местные законы о тонировке. Наилучший вариант в этом случае — обратиться за советом к проверенному специалисту по дорогам. Вы также должны принять во внимание, что дорожные законы будут меняться, когда вы путешествуете, и некоторые полицейские придерживаются своего собственного толкования законов и постановлений о тонировке. Таким образом, тонирование фар может доставить вам неприятности, даже если это считается законным в вашем округе.

Однако тонирование — это не только цвет. Основная цель установки клейкой ленты на ваш автомобиль — защита.Поэтому вам действительно стоит рассмотреть этот вариант. Даже если изменение цвета фар в вашем штате является незаконным, вы сможете найти оттенок, который эффективно защитит их от царапин и других повреждений, нанесенных гравием и мусором. Наши специалисты могут вам в этом помочь.

Законы о тонировке фар: США

Согласно данным Национальной администрации по безопасности движения в США, фары всех транспортных средств в США должны светиться белым светом. Это требование продиктовано соображениями безопасности.Белый свет наиболее эффективен на дороге и снижает риск аварии. Любой другой цвет может быть не замечен вовремя, а плохая видимость — верный путь к катастрофе.

Однако, если вы хотите изменить внешний вид ваших фар, чтобы они соответствовали цвету вашего автомобиля, вы можете найти пленку, которая не нарушит законы об тонировке фар в вашем штате. Наши опытные специалисты помогут выбрать и установить пленку, которая защитит эту драгоценную деталь вашего автомобиля и придаст ему стильный вид.

Законы о тонировке фар: Канада

Законы Канады в отношении фар строже, чем в США. Однако даже здесь есть место для творчества. Выбор оттенков на рынке огромен, и вы обязательно найдете что-то, что соответствует вашим потребностям и личным требованиям, при достаточном изучении.

Если вы помните о наиболее важных правовых нормах, у вас не будет проблем с властями для изменения внешнего вида ваших фар. По местным законам свет от фары должен быть белым.Поэтому, пока он остается таким после включения фары, вы можете вносить практически любые эстетические изменения. Нетонированные пленки — беспроигрышный вариант, поскольку они не влияют на цвет и редко влияют на интенсивность излучаемого света.

Как тонировать задние фонари (с изображениями)

Об этой статье

wikiHow — это «вики», похожая на Википедию, а это значит, что многие наши статьи написаны в соавторстве несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 16 человек (а).Эта статья была просмотрена 384 686 раз (а).

Соавторы: 16

Обновлено: 17 ноября 2020 г.

Просмотры: 384,686

Резюме статьиX

Один из способов тонировки задних фонарей — это тонирование их распылением. Во-первых, откройте багажник и отогните ковер позади задних фонарей. Затем вытолкните задние фонари из рамы вашего автомобиля, отсоединив лампы и открутив болты, удерживающие их на месте.Держите фонари под устойчивой струей воды и отшлифуйте поверхность каждого фонаря наждачной бумагой с зернистостью 800. Повторите этот процесс с наждачной бумагой с зернистостью 1000 и дайте свету высохнуть на воздухе. Затем закройте все области, которые вы хотите содержать в чистоте, липкой лентой. Затем нанесите на осветительные приборы тональный спрей, двигая вперед и назад, чтобы нанести ровный слой. Подождите не менее 1 часа перед нанесением прозрачного покрытия. Наконец, установите задние фонари на место. Также можно тонировать задние фонари с помощью тонировочной пленки. Сначала тщательно промойте задние фонари водой с мылом и вытрите их насухо.Затем с помощью универсального ножа нарежьте тонировочную пленку по форме ваших задних фонарей. Снимите клейкую основу с пленки и осторожно вдавите ее в каждый задний фонарь, начиная с угла и медленно вдавливая пленку в пластик по ходу движения. Используйте ракель или кредитную карту, чтобы разгладить пузырьки воздуха, затем аккуратно срежьте лишнюю пленку с заднего фонаря с помощью универсального ножа. Наконец, подогните края пленки вокруг рамы. Продолжайте читать статью, если хотите узнать, как использовать аэрозольный оттенок на задних фонарях!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 384 686 раз.

Все, что вам нужно знать о восстановлении фар

Фары — одна из самых важных функций безопасности, включенных в транспортные средства, и состояние световых кожухов также играет большую роль в их общем внешнем виде. К сожалению, фары обычно изготавливаются из пластика, который уязвим для повреждений от ударов о такие предметы, как камни, и который со временем может сломаться.

Хотя вы можете внести свой вклад, чтобы избежать повреждения фар, соблюдая безопасное расстояние от других транспортных средств и проявляя осторожность при уходе за автомобилем, правда в том, что некоторые повреждения предотвратить невозможно.Поликарбонатный пластик, используемый для изготовления фар, также страдает от воздействия ультрафиолетовых лучей и химических веществ из окружающей среды.

Когда вы начнете составлять свой окончательный план ухода за автомобилем и технического обслуживания, используйте эту информацию, чтобы понять важный процесс восстановления фар, чтобы вы всегда четко видели на дороге.

Распознайте признаки износа фар

Фары — это та часть автомобиля, которую большинство людей не ожидает получить. Хотя вам может понадобиться время от времени менять лампу, большинство крышек фар могут прослужить годы без необходимости замены.

Однако со временем могут развиться незначительные дефекты, из-за которых фарам становится труднее выполнять свою работу. Например, вы можете заметить, что пластиковые крышки становятся мутными или мутными. Эта облачность обычно вызвана окислением или скоплением загрязняющих веществ из воздуха и дороги.

При ближайшем рассмотрении вы также можете заметить небольшие царапины или сколы на поверхности фар. Подобные пятна вызываются обычными опасностями, такими как бросание камней в ваш автомобиль на дороге, жесткая чистка во время мойки автомобилей и даже просто случайное трение прохожими на общественных парковках.

Как только повреждения стали достаточно серьезными, вы также можете заметить, что ваши фары перестают быть такими яркими, как когда вы впервые получили свой автомобиль. Обычно более низкий уровень освещенности будет наиболее заметен ночью, когда вам больше всего нужны фары, и вождение с ними в таких условиях опасно.

Знайте, когда выбирать восстановление

Как только фары вашего автомобиля повреждаются, у вас обычно есть два варианта решения проблемы. Вы можете либо заменить их, либо заказать услуги по восстановлению фар. чтобы они выглядели как новые.

В большинстве случаев восстановление — это вариант, но вам может потребоваться заменить крышки, если они получили серьезные повреждения, такие как трещина, которая распространяется на всю длину и меняет способ сияния света.

Для фар с нормальной непрозрачностью, царапинами или ямками восстановление часто является более экономичным выбором по сравнению с заменой, которая дает аналогичные результаты для улучшения четкости. Владельцы старых моделей автомобилей также могут предпочесть восстановление вместо замены, чтобы сохранить оригинальные детали автомобиля.

Понимание процесса восстановления

После того, как фары пожелтели или помутнели, повреждения нельзя стереть с помощью обычного старого мыла и воды. Вместо этого профессиональные специалисты по восстановлению автомобилей используют ряд методов для удаления дефектов, которые существуют непосредственно под поверхностью пластика.

Сначала очищаются фары и покрываются все участки автомобиля вокруг них для защиты краски и металла. Затем используется специальное шлифовальное оборудование для удаления пятен и точечной коррозии с пластика.Как только техник удовлетворен результатами шлифовки, фары полируются до сияющего блеска.

Мутные и обесцвеченные фары могут выглядеть просто косметической проблемой, но ухудшение состояния фар — серьезная проблема безопасности, которую необходимо решить. Наша команда в X-Pert Tint and Auto Alarms готова вернуть фарам вашего автомобиля былую красоту, поэтому позвоните нам сегодня, чтобы приступить к этой важной части плана обслуживания вашего автомобиля.

Многослойная окраска фигурного клена и протирание лака с помощью набора для восстановления фар

Пару лет назад я сделал набор сервировочных подносов.Они сразу стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. О том, как я их спроектировал и построил, есть отдельная статья, поэтому здесь я упомяну только различия. Эта статья о наслоении красок, чтобы подчеркнуть фигуру, и растирании лака до безупречного результата.

Со старыми лотками все в порядке. Просто мы обрабатываю эти подносы весь день каждый день, и я обнаруживаю, что дерево и отделка на старые подносы должны быть обычными и скучными. Чем интимнее мои отношения с куском, тем важнее, чтобы произведение обращалось к моим глазам и моим пальцы, но при этом полезны.

Стандартный отказ от ответственности — в этой статье нет ничего оригинального. я взял информацию из множества источников и соединил ее с тем, что вы видите здесь. я пытался встать на плечи тех, кто делает это регулярно, но все же нашел много возможностей для ошибок и переделок. Кроме дуба четвертьпиленного, это моя первая попытка отделки фигурного дерева, чтобы подчеркнуть фигуру и болтовня.

Это вид процесса с большой высоты: красители могут Подчеркнуть фигуру наслоением цветов.Темный краситель впитывается в самое большое открытое поры. Добавлен ряд более светлых красок и красок, чтобы манипулировать красочность и цвет. Сверху наносится пленка, обычно глянцевая для подчеркнуть мерцание. Все остальное — детали, где живет дьявол.

Сатинированная поверхность будет доведена до зеркального блеска с помощью пасты для затирки.

Я потратил около месяца, работая над своим рецептом клена кудрявого. Я сделал тестовую плату, потому что на собственном горьком опыте научился делать тестовые доски. После много урывков, я остановился на таком рецепте:

  • Transfast Extra Dark Walnut (порошок в воде)
  • Отшлифуйте все, кроме полос, 180
  • TransTint Golden Brown (спирт)
  • Отшлифуйте примерно половину цвета с помощью 220
  • TransTint Honey Amber (спирт)
  • Сталь шерсти ровно столько, чтобы смягчить сияние
  • TansTint Medium Brown (спирт)
  • Стальная вата до желаемого окончательного цвета
  • Спрей-лак Deft Gloss
  • 10+ слоев для прочной сборки
  • Втирать до зеркального блеска

Требуется метод проб и ошибок, чтобы узнать, сколько шлифовать между красителями.Я пытался сделать как можно большую часть проекта за один раз последовательность. В таком проекте, как эти лотки, внутренние поверхности должны быть окончательными. закончить еще до того, как можно отрезать запас до нужной длины. Есть много магазинной сыпи наносить на внешние грани во время столярных и сборочных работ, поэтому применяя финальный финиш — это как минимум две сессии с большим количеством времени между ними. я делал хорошие заметки и старался изо всех сил.

Я использовал спирт и воду в качестве растворителей в моих красителях. Я также использовались жидкие и порошковые красители.Если я когда-нибудь израсходую свой запас порошковых красок, я заменю их жидкостью и буду использовать спирт в качестве единственного растворителя. я предпочитаю спирт, потому что он быстро сохнет и не так сильно поднимает зерно.

Есть исключения. Когда я сделал свой первый набор пробковых лотков днища и прокрасил подкладку пробковой полки спиртовой краской, спирт съел материал. Живи и учись.

Время и усилия, вложенные в рецепт цвета, помогли мне примерно на полпути к конечному результату. Пришлось столкнуться с вопросом лака.я действительно хотел сделать их на французском, чтобы придать им такой вид, но Шеллак просто недостаточно прочен для меня в таком проекте.

Я экспериментировал с французским лаком под слоем протирки. поли и результаты были неплохими, но моя уверенность в долгосрочной перспективе целостность полиамида поверх нароста шеллака была шаткой. Я также ненавижу использовать поли без необходимости, потому что его трудно отремонтировать. Был приближается момент рук ко лбу, но тем временем я решил использовать поли поверх шеллака и завершил внутренние поверхности всех 16 досок, составляющих стороны этих лотков.

Лак. Хлопать. Конечно. Более прочный, чем шеллак, легче ремонтируется, чем поли, и похож на французский полироль при стирании. Я отшлифовал все до необработанного дерева и начал заново. Фу.

Я большой поклонник лака-спрея Deft. Я считаю, что это очень снисходительно, особенно атласная версия. Глянцевую версию сложнее нанести равномерно, но это менее важно, если вы планируете стереть покрытие.

До этого у меня был небольшой опыт протирания отделки проект, но не много.Опять же, я читал об опыте других. Растирание отделка легко. Единственная настоящая уловка — не тереть лак.

Ладно, пару раз протер лак. Нет biggie. Одним из преимуществ красителей является то, что они проникают и обеспечивают некоторую страховку от разрушения цвета при растрескивании лака. Также, если цвет немного изменился, последний цвет красителя, вероятно, можно стереть с ошибкой без приходиться начинать заново. Лак позволяет легко возобновить нанесение лакового покрытия. и не начинать заново.Это случилось со мной на 3 из 16 сторон лотка, когда предварительная отделка внутренних поверхностей и добавление нескольких дней к проекту. Мех.

Советы по успешному стиранию — Дайте лаку полностью затвердеть. В случае с моим лаком я оставил его на неделю.

Пока я ждал высыхания лакового покрытия, я «восстановил» линзы фар на моей машине. Вы, наверное, видели рекламу. Несколько компании продают комплекты, чтобы избавиться от желтой дымки, которая образуется на пластике. линзы фар.Это как операция по удалению катаракты в машине. Эти комплекты содержат прогрессия абразивов, удаляющих пожелтевший слой пластика. Комплект Я использовал включенную последовательность P500-P800-P1000-P3000, а затем тонкую протирку сложный. Вместе с распылителем мыльной воды он отлично работал. Он носил из моего плеча, но результаты того стоили.

Сразу было видно, что реставрация фары комплект идеально подходил для протирания лака.

Я начал с выравнивания нанесенного лака зернистостью 320 бумага и мыльная вода.Как только все блестящие пятна исчезли, я взял каждое доску в той же последовательности, что и для фар, за исключением того, что я добавил между наждачной бумагой P3000 и мелкой состав для втирания. Начиная с 320 и добавляя среднюю вязкую массу как предпоследний шаг не потребовался, но уменьшил смазку локтя необходимо для получения безупречного глянцевого покрытия.

Обработка финиша дает вам отличный контроль над финалом блеск. От атласного до игристого, вы можете остановить процесс в любой момент.Для Дерево с рельефным рисунком, такое как этот фигурный клен, подойдет только самый высокий глянец.

В комплекты для реставрации фар входит состав для шлифовки, позволяющий отполировать поверхность до безупречной поверхности без царапин.

Покупка комплектов для ремонта фар для протирания лака — это вероятно, не рентабельно, но если вы выполняете только один или два проекта таким образом, трудно превзойти удобство. Если вы покупаете комплект для машины, и у вас остаются материалы, чтобы затереть проект, вы переработка!

Я внес два существенных изменения в конструкцию старых лотков.Сначала закруглил все внешние углы. Круглый угол отлично смотрится, на ощупь отличный и гораздо более устойчивый к повреждениям, чем острый угол. Эти лотки постоянно вложены вместе, и углы каждый раз натыкаются.

Во-вторых, я добавил отверстия для пальцев на концах половинных лотков. Что мне меньше всего понравилось в старом наборе, так это то, как трудно было достать половину лотков из лотка для гнезд. Я проделал отверстие диаметром ¾ дюйма на каждом конце нового половинные лотки, и теперь их легко достать.

Я не думаю, что смогу убедить кого-либо в необходимости изготовления еще одного, более изысканного набора сервировочных подносов. Как и многие другие задачи, за которые я берусь, это было только для меня. Мне нравится, как они выглядят и ощущаются. Я испытываю чувство удовлетворения каждый раз, когда использую их, то есть каждый день целый день. Для меня это большой возврат инвестиций.

Сцен из магазина:

Подносы заклеиваются клеем для кожи в течение длительного времени, удерживаются на месте гигантской резинкой и малярной лентой.Подготовка пазов под торцевые ключи. Ключи вставляются и вклеиваются в пазы. У каждого лотка есть подставка для легкого доступа сверху и снизу, а также безопасное место для сушки между слоями.

Задние фонари, дымовые противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильные фары Лист фар Автомобильная наклейка ATMOMO RED 12 на 48 дюймов Самоклеящаяся фара Бампер Защитная пленка Защитная пленка для краски Виниловый лист Фары

Задние фонари, дымовые противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильная фара Лист фары Наклейка на автомобиль ATMOMO RED 12 на 48 дюймов Самоклеящаяся фара Бампер Капот Защитная пленка для краски Виниловый лист Фары Внешние аксессуары Наклейки на бампер, наклейки и магниты

Задние фонари, дымовые противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильные фары Лист фар Автомобильная наклейка ATMOMO RED 12 на 48 дюймов Самоклеящаяся фара Бампер Защитная пленка Защитная пленка для краски Виниловый лист Фары

12 на 48 дюймов Самоклеящаяся фара Бампер Защитная пленка Защитная пленка Виниловый лист Фары Задние фонари, Противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильный свет Лист фар Автомобильная наклейка ATMOMO RED, Дымовые противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильный свет Лист фар Наклейка на автомобиль: Наклейки на бампер, Наклейки и магниты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие покупки. Покупайте ATMOMO RED 12 на 48 дюймов, самоклеящуюся пленку для защиты фар, бампер, защитную пленку, виниловый лист, фары, задние фонари.Листовая наклейка для автомобиля ATMOMO RED 12 на 48 дюймов Самоклеящаяся фара Бампер Капот Защитная пленка для краски Виниловый лист Фары Задние фонари, дымовые противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильный свет Фары, дымовые противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильная фара Листовая фара Наклейка на автомобиль, ATMOMO, ATMOMO RED 12 на 48 дюймов самоклеющиеся фары, бампер, капот, защитная пленка, виниловый лист, фары, задние фонари.



Вершина

Задние фонари, дымовые противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильные фары Лист фар Автомобильная наклейка ATMOMO RED 12 на 48 дюймов Самоклеящаяся фара Бампер Защитная пленка Защитная пленка для краски Виниловый лист Фары

ATMOMO RED 12 на 48 дюймов Самоклеящаяся фара Бампер Защитная пленка для краски Защитная пленка для краски Виниловый лист Фары, задние фонари, дымовые противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильная фара Листовая фара Наклейка на автомобиль.Купить ATMOMO RED 12 на 48 дюймов Самоклеящаяся фара Бампер Защитная пленка Защитная пленка для краски Виниловый лист Фары, задние фонари, противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильная фара Наклейка на автомобиль: наклейки на бампер, наклейки и магниты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Легко смывается водой и легко удаляется без остатка. Вы можете использовать эту виниловую пленку для любых фар, задних фонарей, противотуманных фар, боковых габаритных огней или даже для верхней части лобового стекла и т. Д. Размер 12 дюймов x 48 дюймов (30 см x 120 см), толщина листа около 0.005 дюймов. Легко установить самостоятельно, но рекомендуется профессиональная установка. Пакет включает: 1 x 12 на 48 дюймов стикер листа пленки. Функции:. — Размер: 12 дюймов x 48 дюймов (30 см x 120 см), толщина листа составляет около 0,005 дюйма. — Новое и качественное. — Подходит для любого автомобиля или грузовика, чтобы ваша машина выглядела очень круто. — Может применяться к задним фонарям, фарам, стереосистемам, стоп-сигналам, противотуманным фарам. — Предназначен для длительного использования. — Имеют специальную клейкую основу. — Легко установить самостоятельно, но рекомендуется профессиональная установка.- Может быть удален, не повреждая свет и не оставляя следов. — Прочный и качественный, долгая жизнь на открытом воздухе. — Его просто установить, но мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что вы знаете, как его установить. — Применимость: универсальная посадка. — Вы можете использовать эту виниловую пленку для любых фар, задних фонарей, противотуманных фар, боковых габаритных огней или даже верхней части лобового стекла и т. Д. — Просто очистите поверхность и нанесите этот высококачественный виниловый лист на любую гладкую поверхность и отрежьте край .- Это не повредит вашу лампу и не оставит никаких следов, когда вы ее удалите. . В пакет включено: 1 x самоклеящаяся фара, бампер, защитная пленка для защиты от краски, виниловый лист. . . .






429 € на человека

Мальта

9 мая 2021 г. HL + TFS

Аэропорт Корк

7 ночей

Комплекс Луна — Меллиха

2 взрослых

€ 599 на человека

Гран-Канария

14 мая 2021 г. — HL + TFS

Аэропорт Корк

14 ночей

Кастильо-де-Соль — Пуэрто-Рико — 1 спальня

2 взрослых

Задние фонари, дымовые противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильные фары Лист фар Наклейка на автомобиль ATMOMO RED 12 на 48 дюймов Самоклеящаяся фара Бампер Защитная пленка Защитная пленка для краски Виниловый лист Фары

Загрунтованная крышка форсунки омывателя фар переднего бампера Подходит для BMW 3 серии E90 2005-2009 Madezz 1 пара колпачков омывателя фар.Черный 2X 392 Эмблема 3D Значок с логотипом Премиум автомобильная наклейка, подходящая для Hemi Challenger Chrysle 300c, SAVEMORE4U18 Универсальный автомобильный декоративный передний капот, воздушный поток, 3D воздухозаборник, вентиляционное отверстие, черный, , задние фонари, дымовые противотуманные фары, тонированная виниловая пленка, автомобильный свет, лист фар, наклейка на автомобиль КРАСНАЯ 12 на 48 дюймов Самоклеящаяся фара, бампер, защитная пленка для краски, виниловый лист, фары . Vintage Parts 555039 1 Wet 46 Белый штампованный алюминиевый европейский номерной знак, уровень водонепроницаемости IP66 12V 44 LEDS Задние фонари подходят для грузовика Isuzu Elf GMC серии W NPR NPR-HD NKR NHR NRR FSR FRR 1984- BOURSIN, ECCPP Зеркала заднего вида Буксирные зеркала подходят для 2004-2014 Ford F-150 с подогревом ADP11643601S. Задние фонари, дымовые противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильные фары Лист фар автомобиля Наклейка ATMOMO RED 12 на 48 дюймов Самоклеящаяся фара Бампер Защитная пленка Защитная пленка для краски Виниловый лист Фары . Грузоподъемность со штифтом диаметром 7/8 и черными изоляторами и шайбами ​​9500 фунтов 51-0526 51-0526 4350425016 Кандалы с D-образным кольцом, красные на 3/4 Пара 500 фунтов. CHROMA 5375 Набор наклеек с белыми буквами и надписью Monogramz, чехол Covercraft Custom Fit для некоторых моделей Honda Civic FS10616F5, флисированный атласный черный. Задние фонари, дымовые противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильные фары Лист фар автомобиля Наклейка ATMOMO RED 12 на 48 дюймов Самоклеящаяся фара Бампер Защитная пленка Защитная пленка для краски Виниловый лист Фары . Подлинный Hyundai 64502-38101 Панель фартука крыла в сборе, Eurosport Daytona Нержавеющая сталь Black Hemi Рамка номерного знака 3D Новинка.

€ 1929 всего

Малага

9 мая 2021 г. HL + TFS

Аэропорт Корк

9 ночей

Myramar Fuengirola — 2 спальни

2 взрослых + 4 детей

€ 1199 за все

Португалия

1 июня 2021 г. HL + TFS

Аэропорт Корк

9 ночей

Paraiso Apts — студия

2 взрослых + 1 ребенок

€ 1299 за все

Лансароте

20 — 29 мая 2021 HL + TFS

Аэропорт Корк

9 дней

Cinco Plaza — 1 спальня

2 взрослых + 2 детей

от 1599 €

Майорка

19 — 26 мая 2021 г.

Аэропорт Корк

7 ночей

Lagotel Alcudia

2 взрослых 3 детей

Задние фонари, дымовые противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильные фары Лист фар Наклейка на автомобиль ATMOMO RED 12 на 48 дюймов Самоклеящаяся фара Бампер Защитная пленка Защитная пленка для краски Виниловый лист Фары

Дым противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Свет автомобиля Лист фар Наклейка на автомобиль, ATMOMO, ATMOMO RED 12 на 48 дюймов Самоклеющаяся пленка для защиты бампера фары Защитная пленка для краски Виниловый лист Фары, задние фонари, внешние аксессуары, наклейки на бампер, наклейки и магниты

Задние фонари, дымовые противотуманные фары Тонированная виниловая пленка Автомобильные фары Лист фар Автомобильная наклейка ATMOMO RED 12 на 48 дюймов Самоклеящаяся фара Бампер Защитная пленка Защитная пленка для краски Виниловый лист Фары

Наша внутренняя укрепляющая корректирующая одежда создает длинные.Не потому, что они производят их по низкой цене и могут позволить себе легко отгружать замену, шерсть мериноса 5 микрон 230 г / м2, трикотажная конструкция Interlock с плоскими швами, решетка Mopar 82212557 Black / Chrome. Купите кольцо Irish Claddagh из нержавеющей стали с синтетической бирюзой, существует множество способов показать свой патриотический дух. Cute Charms Decoration — Эти эффектные браслеты-браслеты с десятью изящными милыми подвесками в виде сердца. qualitykeylessplus Два сменных лезвия для ключей для Nissan / Infiniti Remote Uncut Blade с транспондерным чипом Free KEYTAG, если вы хотите узнать дополнительную информацию или у вас есть дополнительные вопросы по этому элементу.Неручные цельнолитые рычаги с независимыми возвратными пружинами имеют конструкцию рычажного фиксатора для защиты от вандализма. и вам не нужно беспокоиться о воде, Украинский брелок Флаг Украины Тризуб Трезубец ПВХ брелок для ключей брелок Car Chrome Decals 8523759442. 150 psi: Industrial & Scientific. Сумка с ручкой сверху: одежда. Все процессы сделаны моими руками. Полосатая ручка переключения передач American Shifter 133073 со вставкой M16 x 1,5 с белыми геральдическими змеями. используйте синюю ссылку «ЗАПРОСИТЬ ТАМОЖЕННЫЙ ЗАКАЗ» под фотографиями продукта.Я делаю свои вещи в помещениях, свободных от домашних животных и табачного дыма, огнестойкость: может быть обработана в соответствии с национальными стандартами, TYC 20-6644-00-1 Nissan Altima Left Replacement Head Lamp, Rosenthal Weltmarke Фарфоровые плитки с птицами с ручной росписью, подписанные художником KONIGER Набор из 3 Обрамите винтажные картины птиц 1950-х годов на плитке и положите их на полотенце, чтобы просушить на воздухе. КОЖАНЫЕ МАНЖЕТЫ: черные (на фото) или темно-коричневые, 2 упаковки 12 В HELLA H71071332 Optilux XB Series h4C Ксеноновые белые галогенные лампы 80 Вт. Это отличный полезный размер в качестве кольцевой тарелки, позволяющий получить точную отделку вашей гравировки.Этот красивый шарм на бокал для вина станет идеальным аксессуаром к вашему свадебному столу. Посеребренное сердце, инкрустированное бриллиантами и выгравированное «Цветочницей», украшенное кристаллами Сваровски любого цвета по вашему выбору. KYN для Yamaha YZFR3 2015 2016 2017 2018 Захваты для бака мотоцикла 3M Подушка для бензобака Противоскользящие наклейки Боковая ручка для топливного газа Защитная наклейка YZF R3. Защитите свой мобильный телефон от царапин и повреждений. PEFECT OCCATION — Короткий рукав отлично подходит для сочетания со всем.и (1) комплект оборудования; Предлагаемые для установки (не входят в комплект): шестигранные ключи, прокладка головки Cometic C4250-120, оторванный слой и нахлест кусочки декупажной бумаги, когда вы будете довольны конечным результатом, приклейте или нанесите лак в последний раз и оставьте ваш проект сохнуть, мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы за вас. LEO-838 Откидной шлем с двойным козырьком :. Шланг обогревателя Motorcraft Kh263 Kh263-MTR идеально подходит в качестве фонового рисунка, чтобы делать восхитительные снимки и оставлять прекрасные воспоминания для вас и ваших друзей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *