Content | Высококачественный быстросохнущий акриловый лак для тонировки задних фонарей автомобилей. Имеет оптимальную прозрачность. При включении ламп беспрепятственно пропускает свет и не меняет цвета линз стоп-сигналов, указателей поворотов или заднего хода. Обладает превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности и стойкостью к ультрафиолету.Примечание:Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие обработке.Для достижения наилучших результатов лак следует наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.Достичь оптимального результата лакировки возможно при нанесении лака на демонтированный рассеиватель заднего фонаря.Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2-3-х минут.Наносить с расстояния 25-30 см на чистую, сухую и тщательно обезжиренную поверхность в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10 минут.Время сушки «на отлип» – 20-30 минут при температуре +20°С. Время полного высыхания – 2 часа при температуре +20°С. | Высококачественная эмаль воздушной сушки предназначена для устранения незначительных дефектов лакокрасочного покрытия кузовов транспортных средств. Специальные компоненты повышают устойчивость лакокрасочного покрытия к механическим воздействиям и неблагоприятному воздействию окружающей среды. СУШКА МЕЖДУ СЛОЯМИ 10-15 минутХорошо встряхнуть флакон (2‑3 мин). Нанести кисточкой эмаль на чистый, сухой, очищенный от рыхлой ржавчины и обезжиренный дефектный участок лакокрасочного покрытия.Внимание! Срок годности продукта, заявленный производителем, гарантируется только при плотном закручивании крышки флакона. | Высококачественная алкидная эмаль предназначена для окраски предварительно загрунтованных металлических и деревянных поверхностей. Легко наносится на труднодоступные места.Образует долговечное покрытие с хорошей укрывистостью, атмосферостойкостью, превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности. Благодаря распылительной головке с поворотным соплом, обеспечивающим профессиональный факел распыления, достигается высокая скорость нанесения эмали при максимальном удобстве окрашивания. Применяется для наружных и внутренних работ.Новейшая оригинальная технология «3P» (Professional Precision Painting), обеспечивающая профессиональный факел распыления, позволяет добиться высокой скорости нанесения эмали при максимальном контроле над точностью окрашивания.Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.Поворотом сопла распылительной головки выбрать необходимую ориентацию факела распыления (в вертикальной или горизонтальной плоскости с любым шагом).Эмаль наносится на чистую, сухую, предварительно загрунтованную и отшлифованную поверхность. Также допускается нанесение на старые лакокрасочные покрытия (глянцевые покрытия необходимо заматировать наждачной бумагой). Для грунтования поверхности рекомендуется использовать «Грунт алкидный KUDO®».Эмаль наносится с расстояния 25–30 см в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С не менее 40 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С не менее 5 часов.Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать эмаль.Важно! Наносить последующие слои ЛКМ необходимо либо не позднее, чем через 2 часа, либо не ранее, чем через 2 недели. | Высококачественный профессиональный акриловый грунт предназначен для подготовки к окрашиванию деталей из черных и цветных металлов. Допускается грунтование старых лакокрасочных покрытий. Обеспечивает надежную антикоррозионную защиту металла. За счет прекрасной адгезии способствует прочному сцеплению основного покрытия с окрашиваемой поверхностью. Обеспечивает хорошее порозаполнение и легко шлифуется, что позволяет быстро получить идеальную поверхность без пор, рисок и неровностей. Окрашивается любыми видами эмалей.Новейшая оригинальная технология «3P» (Professional Precision Painting), обеспечивающая профессиональный факел распыления, позволяет добиться высокой скорости нанесения при максимальном контроле над точностью. Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие грунтованию.Для достижения наилучших результатов грунт наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.Перед обработкой металлические поверхности необходимо освободить от ржавчины и окалины, отшлифовать наждачной бумагой Р80 – Р240 (сухое шлифование). Старые лакокрасочные покрытия необходимо отшлифовать наждачной бумагой Р220 – Р320 (сухое шлифование) или наждачной бумагой Р400 (мокрое шлифование). Затем поверхность тщательно обезжирить.Грунт наносить с расстояния 25–30 см в 2 слоя с промежуточной сушкой 5–10 минут при температуре +20°С. Время высыхания 1,5 часа при температуре +20°С или 30 минут при температуре +60°С. Толщина покрытия: 40-50 мкм на каждый слой.Перед нанесением эмали предусмотрено сухое шлифование грунта наждачной бумагой Р400–Р500 и мокрое — наждачной бумагой Р800–Р1000.Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав. | Температурный интервал применения: не ниже +20°С (время высыхания 2 суток).Рекомендуется для восстановления антикоррозионного покрытия автомобиля (днище, пороги, колесные арки и пр.), а также для дополнительного нанесения на заводские покрытия.Отличительные особенности:— защищает кузов авто от абразивного воздействия песка, ударов камней — обеспечивает снижение шума в салоне, имеет высокую стойкость к воздействию кислот и солей — защита металла от коррозии, обладает прекрасной адгезией.Фасовка: 2 кг ж/б, 2 кг пл/б | Высококачественная металлизированная базовая эмаль KUDO® воздушной сушки представляет собой суспензию эффектных и цветных пигментов в растворе полиэфирной, меламиновой смол и ацетобутирата целлюлозы с введением целевых добавок.Используется в качестве базисного слоя в двухслойном покрытии с поверхностным прозрачным лаком. Предназначена для ремонтной окраски кузова и других деталей автомобиля, а также для декоративной окраски любых предварительно загрунтованных поверхностей. Новейшая оригинальная технология «3P» (Professional Precision Painting), обеспечивающая профессиональный факел распыления, позволяет добиться высокой скорости нанесения эмали при максимальном контроле над точностью окрашивания.Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.Эмаль наносится на чистую, сухую поверхность, предварительно загрунтованную и отшлифованную. При сухом шлифовании грунта использовать наждачную бумагу Р400 – Р500, при мокром – наждачную бумагу Р800 – Р1000. Для грунтования поверхности рекомендуется применять акриловый грунт KUDO®.Окрашивание производится с расстояния 25‑30 см в 2‑3 слоя с промежуточной сушкой 10‑15 минут при температуре +20°С.Эмаль не обладает поверхностной прочностью и атмосферостойкостью. Обязательно требуется нанесение защитного слоя прозрачного акрилового лака не ранее, чем через 15‑20 минут после нанесения последнего слоя эмали. Рекомендуется использовать автомобильный акриловый лак KUDO® KU-9010.Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать эмаль. |
Тонировочный лак для фар в Ногинске
Каталог
Лак тонировочный акриловый для фар автомобиля 210 мл, черный KERRY / тонировки задних фонарей авто, аэрозоль + Полироль ASTROhim Golden Wax 100 КОМПЛЕКТ KR-963.1/AC-8310665
1398
подробнееТонировочный лак для фар KERRY 210 мл, черный / Автомобильный акриловый тонировки фонарей, аэрозоль KR-963.1399
1414
подробнееЛак для тонировки фар автомобиля черный KUDO, тонировочный фонарей, аэрозоль, 520 мл. Комплект из 2 шт. KU-9021(2)958
1398
подробнееТонировочный ЛАК фиолетовая ямаха RAL р4007, BOSNY для фар285
подробнееТонировочный лак, Tuning Line Backlight 150мл, (Красный) лак для фар400
подробнееЛак KUDO тонировочный для фонарей красный 520мл фар544
подробнееЛак для тонировки фонарей 520мл/автомобильный красный/быстросохнущий акриловый FOR HOME&AUTO Тонировочный фар591
подробнееТонировочный лак в баллончике акриловый Bosny №02, 520 мл Bosny для фар1349
подробнееТонировочный лак для фонарей VIKA 18-000025 фар492
подробнееЛак Kerry для тонировки фонарей, красный, 210 мл, аэрозоль Тонировочный фар476
подробнееЛак для тонировки фар Vika/ акриловый тонировочный черный лак для фонарей авто VIKA619
1239
подробнееЛак для тонировки фар черный аэрозоль 400мл, 1000, BOSNY Тонировочный365
подробнееЛак KUDO тонировочный для фонарей красный 520мл фар380
подробнееЛак акриловый тонировочный для фонарей Vika, черный, 520 мл фар330
подробнееТонировочный лак, Tuning Line Backlight 400мл, (Красный) лак для фар750
подробнееТонировочный ЛАК красная хонда RAL p3020, BOSNY для фар275
подробнееЛак для тонировки фонарей (520 мл) красный KUDO, 5 шт. Тонировочный фар1881
подробнееЛак KUDO тонировочный для фонарей черный 520мл фар418
подробнееЛак для тонировки фонарей красный, 400 мл, MOTIP Тонировочный фар1813
подробнееТонировочный лак для фонарей VIKA черный, 520 мл 18-000025 фар1255
подробнееSpar Метод восстановления фар из уретана
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, я наткнулся на метод восстановления фар без полировки:Я решил сделать это, потому что я делаю проект модернизации HID. Мои фары были в лучшем случае полумутными после несколько дерганой реставрации, когда я удалил тонировку фар, которая пришла с моего мотоцикла. Итак, пока у меня не было фары/разборки…
1) То самое мокрое шлифование, которое мы знаем и любим! Я использовал 600, 1000, 1500, 2000.
2) Хорошо протрите уайт-спиритом. Дайте высохнуть.
3) Протрите смесью 50/50 Spar уретан/уайт-спирит, используя сложенное синее полотенце в качестве аппликатора.
Spar Уретановый лак для морской древесины. Дерево, которое получает воду, отражает солнце, соль и все остальное, что океан может бросить в лодку. Я использовал Minwax Helmsman. Есть и другие бренды, но этот немного дороже и его легко достать. Предполагается, что Epifanes является идеальным продуктом, поскольку существуют различные базовые масла и источники алкилов. Думаю, для наших целей подойдет любой морской лак для дерева.
У меня было много дней на лечение из-за длительного проекта. Первые 48 часов довольно липкие (так она сказала). Это выглядит потрясающе до такой степени, что я мог бы сделать внутреннюю часть, потому что я вижу выветривание. Я вижу выгоревшие морщинки от тонировочного спрея! Теоретически это защита от ультрафиолета, которая продлится долго.
*RANT* Сумасшествие в том, что Meguiar’s знает, что их набор — хлам из-за настоящего УФ-защитного средства.
Добавить заново??? Действительно. Их комплекты (и, вероятно, большинство других) — гребаная шутка… потому что это не продлится долго *RANT END*Кто угодно, я добавил фотографии. 2 старых, 2 новых. Нет, они не на велосипеде. Кроме того, в старых есть отражатели, но я думаю, что разница хорошо видна.. я выложу фотографии, когда все будет собрано….
IMG_4313.JPG
1,8 МБ Просмотров: 310
IMG_4316.jpg
715,6 КБ Просмотров: 304
IMG_4902.jpg
728,3 КБ Просмотров: 277
IMG_4903.jpg
713,9 КБ Просмотров: 224
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Сообщений
Я обычно использую очень мелкий состав для протирки и втираю его мягкой тканью. Получается идеально. Я предполагаю, что у меня более дешевая альтернатива, лол
Ответить
Сохранить
Нравится
Как долго это длится?Скорпи0 сказал:
Обычно я использую очень мелкую протирочную пасту и втираю ее мягкой тканью. Получается идеально. Я предполагаю, что у меня более дешевая альтернатива, лол
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
, я сделал это на своей машине, когда впервые получил ее, и прошло уже более 2 лет, и она выглядит идеально. Кроме того, используемый вами лонжеронный уретан основан на масле и после высыхания имеет естественный коричневатый цвет. Впрочем, этого недостаточно, чтобы его заметили на фаре.
Ответить
Сохранить
Нравится
Метод Лагги великолепен, но через несколько лет поливинилхлорид Minwax будет иметь тенденцию «желтеть» (у меня большой опыт использования продуктов Minwax при восстановлении высококачественных, действительно серьезных высококачественных корпусов стереофонических громкоговорителей). Не проблема, на самом деле, просто чтобы вы знали. Poly делает это из-за разрушения, связанного с УФ-излучением, которое изменяет молекулярные «цепочки». Это приводит к изменению преломления, при котором определенные частоты света отражаются по-разному. При этом использование очень твердого и гибкого покрытия имеет свои преимущества. Защищает от очень незначительных повреждений от ударов осколками и может быть «обновлено».
.
Метод Скорпиона работает очень хорошо. Ключевым моментом, конечно же, является микротонкая полировка.
Ответить
Сохранить
Нравится
Если бы мне приходилось делать это раз в несколько лет, я был бы хорош, лол. Тем не менее, мой лучший друг всех времен занимается восстановлением краски и ремонтом фар. Он ругается по своему методу, так что будем делать мой 350Z или фары грузовика по его методу и сравнивать и сопоставлять с моим. Я просто люблю делать что-то самостоятельно. Я, вероятно, сделаю свои Z-фары, потому что одна из фар была заменена, так что разница очевидна.Грумлейк сказал:
Метод Лаггивеликолепен, но через несколько лет поливинилхлорид Minwax будет иметь тенденцию к «желтизне» (у меня большой опыт использования продуктов Minwax для качественной, действительно серьезной реставрации корпусов стереофонических громкоговорителей высокого класса). Не проблема, на самом деле, просто чтобы вы знали. Poly делает это из-за разрушения, связанного с УФ-излучением, которое изменяет молекулярные «цепочки». Это приводит к изменению преломления, при котором определенные частоты света отражаются по-разному. При этом использование очень твердого и гибкого покрытия имеет свои преимущества. Защищает от очень незначительных повреждений от ударов осколками и может быть «обновлено».
.
Метод Скорпиона работает очень хорошо. Ключевым моментом, конечно же, является микротонкая полировка.Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за информацию и знания. Я думаю, что это хорошая тема только из-за различных методов защиты деталей!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку.
Верх
выбор защитного покрытия после полировки фар
Опубликовано: 14.10.2021
6715
1. Виды защитных покрытий для фар
2. Зачем нужен лак, его функции
3. Обзор лучших лаков для фар после полировки3.1 . Линза прозрачная
3.2. Бесконечность
3.3. Spot-On
4. Как покрыть фару лаком после полировки
5. Техника безопасности
Лак для фар выполняет множество функций, от визуальной отделки до защиты плафонов. Нанести его можно своими руками, но предварительно необходимо изучить основные разновидности, популярных производителей и правила техники безопасности при выполнении работ.
Типы защитных покрытий для фар
Состав классифицируется по материалу, на который он может быть нанесен. Есть для стекла, а есть для полимеров, акрила и поликарбоната. Также есть разные варианты по форме: аэрозоли и отдельные два компонента, которые смешивают перед нанесением.
В автомагазинах доступны 3 варианта:
- Акриловый однокомпонентный. . На выбор есть как бесцветные, так и тонированные модели. Выпускается в виде спрея, его легко можно нанести самостоятельно, состав быстро сохнет. Когда лак высыхает, его поверхность приобретает глянцевый блеск. Минус акрилового однокомпонентного состава в том, что он не уходит в трещины и сколы, поэтому для покрытия поликарбоната не совсем подходит.
Акриловая композиция от компании КУДО.
- Двухкомпонентный . . Два компонента разлиты в разные емкости, в одной из них находится лак, в другой – добавка для отверждения. Две композиции смешивают перед нанесением покрытия на фары. Двухкомпонентный лак наносится немного сложнее, но с ним достигается лучший результат. Вещество покрывает всю поверхность, поэтому его можно использовать для покрытия пластиковых деталей.
Два компонента перед смешиванием.
- Уретан . Выпускается в виде аэрозоля, полностью прозрачный. Качественное нанесение уретанового лака требует тщательной подготовки поверхности, включая очистку и обезжиривание. Он создаст хороший защитный слой, предотвратит механические и атмосферные воздействия на фары.
Аэрозоль с уретановым составом.
Лаки могут быть прозрачными и тонирующими. Первые выполняют в основном защитные функции, вторые позволяют улучшить внешний вид автомобиля.
Лаки, которые наносят на фары после полировки, также классифицируют по характеристикам твердости. Они зависят от процентного содержания фракции полимера:
- ГС . Аббревиатура расшифровывается как составы с большим объемом сухого вещества и минимальным количеством растворителя. Внешне они отличаются ярким блеском. Можно наносить в полтора слоя для усиления защитной функции.
- МС . Составы со средним содержанием сухого вещества и растворителя. Их наносят на фары в несколько слоев (обычно 2-3), при этом каждый новый слой наносится только после высыхания.
- УШ . Соединения с самым высоким содержанием твердых веществ. Это позволяет составу быстро высохнуть и стать максимально прочным.
Лаки различаются по твердости состава.
Зачем нужен лак, его функции
Раньше в автомобилестроении стекло использовалось для покрытия фар. Недостаток этого материала в хрупкости и остроте осколков, что в аварийных ситуациях представляло дополнительную опасность. Сейчас все перешли на пластик, он дешевле, надежнее, безопаснее.
Но есть у пластика и недостатки. Даже небольшой камешек может оставить на поверхности заметные царапины. Солнце, от лучей которого материал темнеет, желтеет и теряет вид, также является вредителем.
Пожелтевший плафон однозначно нуждается в полировке.
Полировка отвечает за восстановление внешнего вида. Суть его в том, что снимается верхний поврежденный слой, оставляя чистую фару, она выглядит как новая. Чтобы материал снова не пришел в негодность, полированная фара покрыта лаком, это позволяет обеспечить следующие функции:
- уменьшить интенсивность износа фар;
- создают дополнительный слой для защиты от механических воздействий, солнечных лучей, атмосферных осадков;
- Улучшить внешний вид за счет образования глянцевого блеска;
- Облегчают уборку, так как с лакированной поверхности легко удаляются пыль и грязь.
Результат полировки и лакирования.
Благодаря повышенным защитным свойствам фары и это сэкономят ваши деньги на замене этих деталей.
Обзор лучших полиролей для фар после полировки
Покрытие фар лаком после очередной полировки – правильное решение для улучшения защитных свойств. Остается только выбирать среди доступных на рынке вариантов.
Lens Clear
Всемирно известная греческая компания HD Body имеет хороший продукт для лакировки фар. Выпускается в виде аэрозоля, обладает эластичными свойствами, быстро сохнет после нанесения. Обеспечивает хороший уровень защиты от солнечных лучей и механических воздействий.
Прозрачная линза HD Body.
Infinity
Этот двухкомпонентный вариант уже от американской компании Delta Kits, и он одобрен для использования в ремонтной системе Clear Pro Plus. Состав обладает абсолютной прозрачностью и глянцевым блеском, благодаря чему ваши фары будут выглядеть как новые. Кроме того, прозрачность и блеск увеличивают яркость лампочки.
Бесконечность от Delta-Kits.
Spot-On
Куда же в этой сфере без продукции известной японской компании Kovax. Его лак имеет прозрачную структуру, восстанавливает внешний вид прожекторов, улучшает яркость, нивелирует мелкие повреждения и пожелтение. Он включает в себя 3 компонента одновременно и продается в виде набора.
Spot-On от Kovax.
Правила лакирования фар после полировки
Процесс лакирования фар не сложен, но если допустить ошибку, то результат может быть не таким, как ожидалось. На разных этапах работы есть нюансы, и они могут зависеть от выбранного типа лака:
- Первый обязательный этап – очистка. Любая грязь и пыль могут навредить будущему покрытию. Еще опаснее остатки битумного герметика, это вещество значительно ухудшает адгезию. Нужно очистить фары, удалить все остатки материала, грязь, покрыть обезжиривателем. Также важно, чтобы поверхность полностью высохла, для этого ее следует оставить на несколько часов.
- Разбавитель двухкомпонентного лака. По инструкции разводить состав необходимо непосредственно перед нанесением. Лучше делать это порциями, разводить столько материала, сколько израсходовано в ближайшие 10-15 минут, по истечении этого времени состав теряет свои свойства.
- Покрытие перед нанесением акрилового лака. Если выбран этот вариант, не стоит использовать специальные пасты для полировки, поскольку они ухудшат сцепление материалов.
Акриловый лак плохо прилипает к пасте.
- Время приобрести прочность. После нанесения лака ему необходимо 24 часа, чтобы «прижиться» и быть готовым к использованию. В это время не пользуйтесь автомобилем, мойте фары, полируйте их поверхность.
- Использование составов в аэрозольных баллончиках. Нанесение производится с расстояния 10-15 сантиметров, струя должна двигаться перпендикулярно плоскости плафона. Каждая последующая строка должна закрывать половину предыдущей.
- Если покрытие выполняется несъемным способом (фары остаются в машине), то следует герметизировать прилегающие части кузова, чтобы состав случайно не попал на них.
Защитите окружающие части тела.
- Во избежание полос нанесение производится поэтапно, меняя направление движения.
- Для ускорения высыхания можно включить фару на некоторое время после нанесения или использовать фен горячего воздуха.
На структуру поверхности фары могут повлиять ошибки, допущенные при полировке. Важно постепенно менять зернистость материалов и не допускать перегрева поверхности при работе болгаркой.
Техника безопасности
При выполнении работ важно не только все делать по инструкции, но и соблюдать правила техники безопасности:
- При нанесении лака используется защитная одежда. Обязательны перчатки и защитные очки, пригодится и защитный комбинезон. Кроме того, стоит позаботиться о дыхательных путях, лакокрасочные материалы можно наносить только в респираторе.
- Подготовка помещения. Помещение, где будут проводиться работы, должно быть чистым и хорошо проветриваемым.