Тойота виста седан: Toyota Vista ( ) — , , , : 1646

Содержание

плюсы и минусы Toyota Vista

Всем привет! Этот отзыв будет особенным, т. к. буду искренне восхищаться данным автомобилем, — Тойота Виста 1996 г/в.Приобрёл я эту полуспортивную — полу рабочую лошадку всего за 5100 американских денег. Сначала я стоял перед выбором — Цефиро или Виста… Друзья убедили в преимуществах Тойоты. За что я им очень благодарен. Итак начнём! По расходу — 8 — 10 литров по городу, смотря как ездить. Дело в том, что на этой машинке так и хочется притопить… Я давал её своему тестю, — потаксовать, — так вот и он, дед уже, не мог удержаться, что-бы не «погарцевать» на ней))) И это при том, что у неё всего 2л-вый движёк, а трогается с места с пробуксовкой! Очень чувствительные педали газа и тормоза. С места рвёт, и тормозит мгновенно! (летом на асфальте). Гонял я на ней каждый месяц, (а иногда и дважды), — из Караганды в Алма-Ату, и обратно, а там расстояние — тысяча км! Кто ездил по трассе на праворульке — знает каково это! Когда надо обгонять колонну Камазов, и видимость трассы ограниченна. Так вот на этой «ляле» это делать гораздо проще, чем например на «Ипсуме», т. к. двигатели у них хоть и одинаковые, — а коробки, и масса — разные! И боковой ветер я на ней не чувствовал вовсе, не то что на «Ипсуме»! Случился как-то казус со мною — забыл закрыть крышку масла, на трассе, и проехал так 400(!) км. Слышу, — звук как-то поменялся, у двигателя… Остановился. Открыл капот — а он весь в масле! И крышка лежит там, где положил… Я на ближайшее СТО, — масло менять… Сначала промыл «минералкой», затем залил полусинтетику. И всё! Еще пару лет катался, пока не решил продать. А продал из-за того, что крысы (я не шучу), — стали собирать плод капотом косточки от урюка! -(Машина стояла по несколько дней)- И пока они какой-нибудь провод не сгрызли — продал. Запчасти на неё — копеечные! Много от Камри подходит. Ходовка неприхотливая. Раз в полгода под нее заглянуть — вполне достаточно! Если на стойки поставить вставки (как я сделал), то можно неплохо «задрать» ее, и сделать повыше! По рыбалкам я на ней гонял в такие места, где вокруг были только одни джипы и Нивы!))) Багажник большой, салон большой, полный электропакет, все навороты))). И звук! Родные колонки качают очень насыщенно, глубоко и громко! До сих пор помню те треки, которые слушал тогда — настолько качественный был звук!Итог. — Для такого качества — несправедливо низкая цена!

Технические характеристики Toyota Vista

Описание автомобиля Toyota Vista

Седан Toyota Vista производился с 1987 до 2003 года. Среднеразмерный автомобиль рассчитан на пять посадочных мест.

Разработчики хотели, что бы по характеристикам Тойота Виста больше походила на минивэн, что у них и получилось. Отличительной чертой Toyota Vista является расположение рычага ПП на рулевой колонке.

Автомобиль обладает неплохими ходовыми качествами, благодаря которым обеспечивается хорошая управляемость на дороге. Клиренс у Тойота Виста равен 165 мм. Машина оборудована передними дисковыми вентилируемыми тормозами и барабанными задними тормозами. Передняя подвеска с винтовой пружиной, задняя – с амортизационной стойкой.

Выпуск среднеразмерных седанов Toyota Vista осуществлялся в период с 1987 по 2003 год. При разработке данной модели автопроизводитель стремился совместить положительные качества свойственные седанам и минивэнам, частичное реализовать задуманное удалось. Так, благодаря удачной компоновке элементов внутреннего интерьера в кабине образовалось достаточно много свободного места. Рулевое управление отличается легкостью, точностью, в зоне размещения задних пассажиров присутствуют ничуть не худшие комфортабельные условия, нежели на передних креслах.

Дизайн кузова автомобиля образован из классических для этого класса машин линий и тем не менее облик седана не лишен индивидуальной идентификации, которая формируется за счет исполнения на элементах корпуса многочисленных линий штамповки. В носовой части выделяется привлекательное декоративное оформление радиаторной решетки, секции воздухозаборников гармонично вписаны в окружающие его элементы. На боковые плоскости кузова уложены декоративные накладки, параллельно им простираются линии штамповок. Задние фонари разделены на две секции разного размера и отличных по форме. Внутреннее пространство седана отделывается в светлых тонах, кресла обтянуты натуральной кожей, на подлокотниках дверей и передней панели присутствуют декоративные накладки. Распределение элементов управления на месте водителя выполнено в спортивном стиле.

Экстерьер

На капоте Toyota от стоек лобового стекла Vista к радиаторной решетке простирается невысокая полоса штамповки. Блоки фронтального освещения по своей форме напоминают прямоугольники с несколько вытянутыми нижними и верхними вершинами. Неширокая трапециевидной формы радиаторная решетка имеет декоративное оформление в виде многочисленных вертикально ориентированных жалюзи по периметру отделанных хромированной окантовкой. Верхняя кромка бампера выделена узкой вставкой из полированного металла, центральная секция воздухозаборника имеет вид плавный дуги перекрытой двумя длинными планками повторяющими изгибы воздухозаборника. На боковых частях бампера скомпонованы компактные ниши, в них могут помещаться противотуманные огни.

Вдоль линии подоконника проходит ярко выраженное ребро жесткости, центр дверей пересекает узкая вогнутая полоса штамповки. На крыше образован незначительный радиус закругления. Тыльная сторона крышки багажника используется под размещение прямоугольников задних фонарей, между ними свободное пространство занято нишей номерного знака. Вторая секция стоп-сигналов, имеющая форму слегка растянутой в вертикальном направлении трапеции, помещена на тыльную сторону задних крыльев. Под кормовым бампером подвешены элементы защиты, находящие свое продолжение под порогами. Габариты кузова составляют 4670/1695/1510 мм, клиренс – 165 мм. Соотношение колесной колеи – 1470/5460 мм, диаметр разворота — 10,6 метров, снаряженная масса — 1240 кг, полная — 1680 кг, под багажник выделен объем в 450 литров.

Интерьер

Верхняя часть передней панели Toyota отделана пластиком, цвет которого несколько отличается от основного оттенка полимерных панелей, при помощи которых осуществлено оформление основной части салона Vista. Идентичные накладки небольшой ширины присутствуют под подоконной линией. На двери подвешены широкие массивные подлокотники, под ними имеются широкие карманы. Широкий задний диван оборудован тремя ремнями безопасности и таким же количеством нерегулируемых подголовников. Установленный в центре салона бокс содержит на своей тыльной стороне решетки и регуляторы, используя которые пассажиры, сидящие на заднем диване с могут индивидуально настроить параметры функционирования климат-контроля.

Передние кресла обладают большой шириной, способны регулировать посредством механического привода по всем доступным осям, спинки кресел оборудованы широкими стойками поддержки. Установленный между местами водителя и переднего пассажира бокс разделен на две закрытых крышками секции. Установка селектора трансмиссии осуществлена на рулевой колонке, щиток приборной доски располагается в центре передней панели над консолью. Он оборудован дисплеем навигатора и цифровыми шкалами показания, на которые выводятся в цифровых выражениях. Ниже указанных элементов смонтированы решетки воздуховодов, регуляторы управления климатическим оборудованием. Далее пространство консоли переходит в небольшую тумбу, на ее поверхности скомпонованы средства управления бортовыми системами и автозвуком, в основании тумбы имеется небольшого размера бардачок.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом Тойота Виста устанавливается бензиновый мотор с рабочим объемом 1794 кубических сантиметров. Он развивает до 171 Нм крутящего момента, мощность до 130 лошадиных сил, время разгона составляет 10,8 секунды, усредненный уровень расхода топлива — 8,7 литров. Топовый вариант машины комплектуются бензиновой силовой установкой объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью 152 лошадиных сил, крутящий момент – 200 Нм, в смешанном цикле эксплуатации уровень потребления топлива составляет 9 литров.

 

Двигатели Тойота Виста: поколения, описание, характеристики

Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.

Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).

Toyota Vista V10 1 поколения

Стартовали продажи этого автомобиля в 1982 году. Машина ничем особенным не отличалась от конкурентов того времени, но и слабых мест у нее также не было. Это был хороший качественный автомобиль.

Toyota Vista 1982 года

Она шла с одним единственным бензиновым двигателем 1S, который развивал 100 лошадиных сил и имел рабочий объем в 1,8 литра. Это четырехцилиндровый рядный мотор. Такой же силовой агрегат ставили и на Toyota Camry, который является близкой моделью для Висты.

Toyota Vista V20 2 поколения

Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.

К этой машине предлагалось три бензиновых двигателя и один «дизель», а от старого ДВС отказались.

Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista Ardeo.

Toyota Vista 1986 года

Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:

  • Altezza;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • MR2;
  • RAV4.

Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Town Ace.

Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.

Toyota Vista V20 рестайлинг 2 поколения

Обновление сделали в 1988 году, автомобиль приобрел тойотовские черты дизайна и стал более статный и красивый. Больших изменений ни внешне, ни во внутреннем убранстве сделано не было.

Toyota Vista V20

Три мотора перешли с дорестайлинговой модели (3S-FE, 3S-GE и 2C-T (мощность подняли до 85 «лошадок»)), а один двигатель был новый – это 4S-FI с объёмом в 1,8 литра при мощности 105 лошадиных сил. Этот мотор устанавливали кроме Висты на:

  • Camry;
  • Carina;
  • Carina ED;
  • Chaser;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Cresta;
  • Mark II.

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».

Toyota Vista V30

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina ED;
  • Chaser;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Cresta;
  • Curren;
  • Mark II.

Toyota Vista V30 рестайлинг 3 поколения

Этот стайлинг датируется 1992 годом, это было просто логическое обновление модели, которое вызвано временем. Изменения были минимальны, линейка двигателей не досчиталась мотора 3S-GE. А двигатель 4S-FE получил прибавку в 10 сил и теперь развивал 125 «лошадок». Машины такой версии выпускались до 1994 года, пока не вышла четвертая генерация Висты.

Toyota Vista V40 4 поколения

Автомобиль стильный, современный, соответствующий времени.

Toyota Vista V40

Два бензиновых мотора 3S-FE и 4S-FE взяли от прошлой генерации Висты, а также отказались от дизельного двигателя 2C-T, он был заменен на 3C-T (2,2 литра и 91 лошадиная сила), его ставили теперь на:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Lite Ace;
  • Lite Ace Noah;
  • Town Ace;
  • Town Ace Noah.

Toyota Vista V40 рестайлинг 4 поколения

Доработка вышла 1996 году, линейка моторов и их параметры остались в нетронутом виде. Главная особенность выведшей обновки – это современная и стильная «хрустальная» оптика. Также в глаза бросалась и новая радиаторная решетка. Также поработали над салоном и повысили уровень безопасности авто.

Toyota Vista V50 5 поколения

Старт продаж начался в 1998 году, пятое поколение Висты выпускалось в одном исполнении (больше не было деления на «hardtop» и «family type»). Теперь это вместительный седан даже с некоторыми возможностями минивэна.

Toyota Vista V50

От старого поколения сюда перешел двигатель 3S-FE, который в зависимости от настроек мог развивать или 135 «лошадок» или же 145. Другие старые ДВС убрали и добавили новый мотор 1ZZ-FE, он имел рабочий объем 1,8 литра и мощность 130 лошадиных сил. Этот ДВС также ставили на множество моделей Тойота:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • WiLL VS;
  • Wish.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Рестайлинг Toyota Vista V50

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

  • Corona Premio;
  • Nadia;
  • Toyota Vista Ardeo.

Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:

  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Nadia;
  • Noah;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista Ardeo;
  • Voxy;
  • Wish.

Технические характеристики двигателей Тойота Виста

Название модели ДВСРабочий объем двигателяМощность мотораТип потребляемого топлива
1S1,8 литра100 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1S-i1,8 литра85 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FE2,0 литра120/135/140/145 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-GE2,0 литра140/165 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
2C-T2,0 литра82/85 лошадиных силДизель
4S-FI1,8 литра105 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
4S-FE1,8 литра115/125 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FSE2,0 литра145/150 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1AZ-FSE2,0 литра152 лошадиные силыБензин АИ-92/АИ-95
3C-T2,2 литра91 лошадиная силаДизель

Все моторы качественные и без особых проблем. Запчасти легко можно найти почти на все их них, за исключением совсем старых и редких двигателей 1S и 1S-i, но и на них при желании и старании можно отыскать комплектующие на вторичном рынке или на автомобильных разборках приобрести их постность в сборе (контрактные моторы), даже без пробега по России. Все другие моторы очень распространены. И это обуславливает довольно низкую стоимость на их комплектующие на вторичном рынке.

История Toyota Vista седан. Эволюция и изменения

Габариты

Колесная база

2700 мм

Вес и объемы

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Производительность

Максимальная скорость

180 км/ч

Мощность двигателя

136 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

171 Нм при 4200 об/мин

Расход топлива

Объем топливного бака

60 л

Габариты

Колесная база

2600 мм

Вес и объемы

Двигатель и трансмиссия

Турбонаддув

Турбонагнетатель

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Производительность

Мощность двигателя

91 л.с. при 4400 об/мин

Крутящий момент

190 Нм при 2600 об/мин

Расход топлива

Объем топливного бака

60 л

2021 Toyota Camry Specials Орландо

2021 Toyota Camry Specials Орландо | Toyota в Центральной Флориде

Возьмите в аренду новую Toyota Camry LE 2021 года всего за 129 долларов в месяц! *


Заполните форму ниже, чтобы получить наши лучшие цены на ВСЕ наши модели Camry!

Почему бы вам не поставить самый продаваемый автомобиль в Америке на подъездной дорожке? Toyota Camry 2021 года в Орландо предлагает классический стиль и непревзойденную производительность — сделайте ее своей уже сегодня! Вы можете пройти тест-драйв и изучить ВСЕ наши лучшие предложения по самым низким ценам.Зачем делать покупки в другом месте?

Мы будем сообщать вам по электронной почте все наши САМЫЕ НИЗКИЕ цены и специальные предложения в Интернете на новую Toyota Camry!

Новая Toyota Camry LE (2532) 2021 года выпуска (Stk #: 1250563) «Объявленная аренда» за 129 долларов США в месяц. на 36 мес. плюс налог с продаж, другие налоги, регистрация тегов, сбор за регистрацию тегов / электронную регистрацию и государственные пошлины. При подписании необходимо оплатить 7 015,07 долларов США, включая первоначальный взнос в размере 5 676,47 долларов США, 798 долларов США.50 дилерских сборов и 129 долларов платежа за первый месяц. Возможность покупки в конце аренды 15 555 долларов США. Превышение пробега в 0,18 доллара за милю свыше 12 000 миль в год. Общая сумма арендных платежей составила 4644 долларов США. Залог 0 долларов США, комиссия за утилизацию 350 долларов США в конце срока аренды. (Закрытый договор аренды с утвержденным кредитом через S.E.T.F., минимум 720 баллов за маячок. Срок действия до 09.07.2021.

* Все рекламируемые цены на автомобили не включают налог, бирку, регистрацию, название и включают комиссию дилера (* плата за обслуживание и обработку в размере 798,50 долларов США) *, эта плата представляет собой затраты и прибыль для дилера по таким вопросам, как осмотр, очистка и регулировка автомобиля, а также подготовка документы, связанные с продажей.Клиенты выбирают специальную программу годовой процентной ставки или кэшбэк у S.E.T / дилера, если таковая имеется. Объявленные цены не распространяются на арендуемые автомобили. Объявленные цены не могут использоваться вместе со специальными программами годовой процентной ставки. Авансовые платежи и годовая процентная ставка будут отличаться. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Цены хорошие до 7.09.2021. Отрицательный капитал на сделках может повлиять на утверждения сбережений / кредитов. Подержанные автомобили могут быть отозваны на заводе. Перейдите на веб-сайт NHTSA для поиска по VIN # на сайте www.safercar.gov.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: