плюсы и минусы Toyota Vista
Всем привет! Этот отзыв будет особенным, т. к. буду искренне восхищаться данным автомобилем, — Тойота Виста 1996 г/в.Приобрёл я эту полуспортивную — полу рабочую лошадку всего за 5100 американских денег. Сначала я стоял перед выбором — Цефиро или Виста… Друзья убедили в преимуществах Тойоты. За что я им очень благодарен. Итак начнём! По расходу — 8 — 10 литров по городу, смотря как ездить. Дело в том, что на этой машинке так и хочется притопить… Я давал её своему тестю, — потаксовать, — так вот и он, дед уже, не мог удержаться, что-бы не «погарцевать» на ней))) И это при том, что у неё всего 2л-вый движёк, а трогается с места с пробуксовкой! Очень чувствительные педали газа и тормоза. С места рвёт, и тормозит мгновенно! (летом на асфальте). Гонял я на ней каждый месяц, (а иногда и дважды), — из Караганды в Алма-Ату, и обратно, а там расстояние — тысяча км! Кто ездил по трассе на праворульке — знает каково это! Когда надо обгонять колонну Камазов, и видимость трассы ограниченна. Так вот на этой «ляле» это делать гораздо проще, чем например на «Ипсуме», т. к. двигатели у них хоть и одинаковые, — а коробки, и масса — разные! И боковой ветер я на ней не чувствовал вовсе, не то что на «Ипсуме»! Случился как-то казус со мною — забыл закрыть крышку масла, на трассе, и проехал так 400(!) км. Слышу, — звук как-то поменялся, у двигателя… Остановился. Открыл капот — а он весь в масле! И крышка лежит там, где положил… Я на ближайшее СТО, — масло менять… Сначала промыл «минералкой», затем залил полусинтетику. И всё! Еще пару лет катался, пока не решил продать. А продал из-за того, что крысы (я не шучу), — стали собирать плод капотом косточки от урюка! -(Машина стояла по несколько дней)- И пока они какой-нибудь провод не сгрызли — продал. Запчасти на неё — копеечные! Много от Камри подходит. Ходовка неприхотливая. Раз в полгода под нее заглянуть — вполне достаточно! Если на стойки поставить вставки (как я сделал), то можно неплохо «задрать» ее, и сделать повыше! По рыбалкам я на ней гонял в такие места, где вокруг были только одни джипы и Нивы!))) Багажник большой, салон большой, полный электропакет, все навороты))). И звук! Родные колонки качают очень насыщенно, глубоко и громко! До сих пор помню те треки, которые слушал тогда — настолько качественный был звук!Итог. — Для такого качества — несправедливо низкая цена!
Технические характеристики Toyota Vista
Описание автомобиля Toyota Vista
Седан Toyota Vista производился с 1987 до 2003 года. Среднеразмерный автомобиль рассчитан на пять посадочных мест.
Разработчики хотели, что бы по характеристикам Тойота Виста больше походила на минивэн, что у них и получилось. Отличительной чертой Toyota Vista является расположение рычага ПП на рулевой колонке.
Автомобиль обладает неплохими ходовыми качествами, благодаря которым обеспечивается хорошая управляемость на дороге. Клиренс у Тойота Виста равен 165 мм. Машина оборудована передними дисковыми вентилируемыми тормозами и барабанными задними тормозами. Передняя подвеска с винтовой пружиной, задняя – с амортизационной стойкой.
Выпуск среднеразмерных седанов Toyota Vista осуществлялся в период с 1987 по 2003 год. При разработке данной модели автопроизводитель стремился совместить положительные качества свойственные седанам и минивэнам, частичное реализовать задуманное удалось. Так, благодаря удачной компоновке элементов внутреннего интерьера в кабине образовалось достаточно много свободного места. Рулевое управление отличается легкостью, точностью, в зоне размещения задних пассажиров присутствуют ничуть не худшие комфортабельные условия, нежели на передних креслах.
Дизайн кузова автомобиля образован из классических для этого класса машин линий и тем не менее облик седана не лишен индивидуальной идентификации, которая формируется за счет исполнения на элементах корпуса многочисленных линий штамповки. В носовой части выделяется привлекательное декоративное оформление радиаторной решетки, секции воздухозаборников гармонично вписаны в окружающие его элементы. На боковые плоскости кузова уложены декоративные накладки, параллельно им простираются линии штамповок. Задние фонари разделены на две секции разного размера и отличных по форме. Внутреннее пространство седана отделывается в светлых тонах, кресла обтянуты натуральной кожей, на подлокотниках дверей и передней панели присутствуют декоративные накладки. Распределение элементов управления на месте водителя выполнено в спортивном стиле.
Экстерьер
На капоте Toyota от стоек лобового стекла Vista к радиаторной решетке простирается невысокая полоса штамповки. Блоки фронтального освещения по своей форме напоминают прямоугольники с несколько вытянутыми нижними и верхними вершинами. Неширокая трапециевидной формы радиаторная решетка имеет декоративное оформление в виде многочисленных вертикально ориентированных жалюзи по периметру отделанных хромированной окантовкой. Верхняя кромка бампера выделена узкой вставкой из полированного металла, центральная секция воздухозаборника имеет вид плавный дуги перекрытой двумя длинными планками повторяющими изгибы воздухозаборника. На боковых частях бампера скомпонованы компактные ниши, в них могут помещаться противотуманные огни.
Вдоль линии подоконника проходит ярко выраженное ребро жесткости, центр дверей пересекает узкая вогнутая полоса штамповки. На крыше образован незначительный радиус закругления. Тыльная сторона крышки багажника используется под размещение прямоугольников задних фонарей, между ними свободное пространство занято нишей номерного знака. Вторая секция стоп-сигналов, имеющая форму слегка растянутой в вертикальном направлении трапеции, помещена на тыльную сторону задних крыльев. Под кормовым бампером подвешены элементы защиты, находящие свое продолжение под порогами. Габариты кузова составляют 4670/1695/1510 мм, клиренс – 165 мм. Соотношение колесной колеи – 1470/5460 мм, диаметр разворота — 10,6 метров, снаряженная масса — 1240 кг, полная — 1680 кг, под багажник выделен объем в 450 литров.
Интерьер
Верхняя часть передней панели Toyota отделана пластиком, цвет которого несколько отличается от основного оттенка полимерных панелей, при помощи которых осуществлено оформление основной части салона Vista. Идентичные накладки небольшой ширины присутствуют под подоконной линией. На двери подвешены широкие массивные подлокотники, под ними имеются широкие карманы. Широкий задний диван оборудован тремя ремнями безопасности и таким же количеством нерегулируемых подголовников. Установленный в центре салона бокс содержит на своей тыльной стороне решетки и регуляторы, используя которые пассажиры, сидящие на заднем диване с могут индивидуально настроить параметры функционирования климат-контроля.
Передние кресла обладают большой шириной, способны регулировать посредством механического привода по всем доступным осям, спинки кресел оборудованы широкими стойками поддержки. Установленный между местами водителя и переднего пассажира бокс разделен на две закрытых крышками секции. Установка селектора трансмиссии осуществлена на рулевой колонке, щиток приборной доски располагается в центре передней панели над консолью. Он оборудован дисплеем навигатора и цифровыми шкалами показания, на которые выводятся в цифровых выражениях. Ниже указанных элементов смонтированы решетки воздуховодов, регуляторы управления климатическим оборудованием. Далее пространство консоли переходит в небольшую тумбу, на ее поверхности скомпонованы средства управления бортовыми системами и автозвуком, в основании тумбы имеется небольшого размера бардачок.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом Тойота Виста устанавливается бензиновый мотор с рабочим объемом 1794 кубических сантиметров. Он развивает до 171 Нм крутящего момента, мощность до 130 лошадиных сил, время разгона составляет 10,8 секунды, усредненный уровень расхода топлива — 8,7 литров. Топовый вариант машины комплектуются бензиновой силовой установкой объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью 152 лошадиных сил, крутящий момент – 200 Нм, в смешанном цикле эксплуатации уровень потребления топлива составляет 9 литров.
Двигатели Тойота Виста: поколения, описание, характеристики
Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.
Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).
Toyota Vista V10 1 поколения
Стартовали продажи этого автомобиля в 1982 году. Машина ничем особенным не отличалась от конкурентов того времени, но и слабых мест у нее также не было. Это был хороший качественный автомобиль.
Toyota Vista 1982 года
Она шла с одним единственным бензиновым двигателем 1S, который развивал 100 лошадиных сил и имел рабочий объем в 1,8 литра. Это четырехцилиндровый рядный мотор. Такой же силовой агрегат ставили и на Toyota Camry, который является близкой моделью для Висты.
Toyota Vista V20 2 поколения
Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.
К этой машине предлагалось три бензиновых двигателя и один «дизель», а от старого ДВС отказались.
Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:
- Avensis;
- Caldina;
- Camry;
- Carina;
- Carina E;
- Carina ED;
- Celica;
- Corona;
- Corona Exiv;
- Corona Premio;
- Corona SF;
- Curren;
- Gaia;
- Ipsum;
- Lite Ace Noah;
- Nadia;
- Picnic;
- RAV4;
- Town Ace Noah;
- Vista Ardeo.
Toyota Vista 1986 года
Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:
- Altezza;
- Caldina;
- Camry;
- Carina E;
- Carina ED;
- Celica;
- Corona;
- Corona Exiv;
- Corona SF;
- Curren;
- MR2;
- RAV4.
Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:
- Caldina;
- Camry;
- Carina;
- Carina E;
- Corona Premio;
- Lite Ace;
- Master Ace Surf;
- Town Ace.
Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.
Toyota Vista V20 рестайлинг 2 поколения
Обновление сделали в 1988 году, автомобиль приобрел тойотовские черты дизайна и стал более статный и красивый. Больших изменений ни внешне, ни во внутреннем убранстве сделано не было.
Toyota Vista V20
Три мотора перешли с дорестайлинговой модели (3S-FE, 3S-GE и 2C-T (мощность подняли до 85 «лошадок»)), а один двигатель был новый – это 4S-FI с объёмом в 1,8 литра при мощности 105 лошадиных сил. Этот мотор устанавливали кроме Висты на:
- Camry;
- Carina;
- Carina ED;
- Chaser;
- Corona;
- Corona Exiv;
- Corona SF;
- Cresta;
- Mark II.
Toyota Vista V30 3 поколения
Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».
Toyota Vista V30
От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:
- Caldina;
- Camry;
- Carina;
- Carina ED;
- Chaser;
- Corona;
- Corona Exiv;
- Corona SF;
- Cresta;
- Curren;
- Mark II.
Toyota Vista V30 рестайлинг 3 поколения
Этот стайлинг датируется 1992 годом, это было просто логическое обновление модели, которое вызвано временем. Изменения были минимальны, линейка двигателей не досчиталась мотора 3S-GE. А двигатель 4S-FE получил прибавку в 10 сил и теперь развивал 125 «лошадок». Машины такой версии выпускались до 1994 года, пока не вышла четвертая генерация Висты.
Toyota Vista V40 4 поколения
Автомобиль стильный, современный, соответствующий времени.
Toyota Vista V40
Два бензиновых мотора 3S-FE и 4S-FE взяли от прошлой генерации Висты, а также отказались от дизельного двигателя 2C-T, он был заменен на 3C-T (2,2 литра и 91 лошадиная сила), его ставили теперь на:
- Camry;
- Estima Emina;
- Estima Lucida;
- Lite Ace;
- Lite Ace Noah;
- Town Ace;
- Town Ace Noah.
Toyota Vista V40 рестайлинг 4 поколения
Доработка вышла 1996 году, линейка моторов и их параметры остались в нетронутом виде. Главная особенность выведшей обновки – это современная и стильная «хрустальная» оптика. Также в глаза бросалась и новая радиаторная решетка. Также поработали над салоном и повысили уровень безопасности авто.
Toyota Vista V50 5 поколения
Старт продаж начался в 1998 году, пятое поколение Висты выпускалось в одном исполнении (больше не было деления на «hardtop» и «family type»). Теперь это вместительный седан даже с некоторыми возможностями минивэна.
Toyota Vista V50
От старого поколения сюда перешел двигатель 3S-FE, который в зависимости от настроек мог развивать или 135 «лошадок» или же 145. Другие старые ДВС убрали и добавили новый мотор 1ZZ-FE, он имел рабочий объем 1,8 литра и мощность 130 лошадиных сил. Этот ДВС также ставили на множество моделей Тойота:
- Allex;
- Allion;
- Avensis;
- Caldina;
- Celica;
- Corolla;
- Corolla Fielder;
- Corolla Runx;
- Corolla Spacio;
- Corolla Verso;
- Isis;
- Matrix;
- MR-S;
- Opa;
- Premio;
- RAV4;
- Vista Ardeo;
- Voltz;
- WiLL VS;
- Wish.
Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения
Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.
В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.
Рестайлинг Toyota Vista V50
Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:
- Corona Premio;
- Nadia;
- Toyota Vista Ardeo.
Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:
- Allion;
- Avensis;
- Caldina;
- Gaia;
- Isis;
- Nadia;
- Noah;
- Opa;
- Premio;
- RAV4;
- Vista Ardeo;
- Voxy;
- Wish.
Технические характеристики двигателей Тойота Виста
Название модели ДВС | Рабочий объем двигателя | Мощность мотора | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
1S | 1,8 литра | 100 лошадиных сил | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1S-i | 1,8 литра | 85 лошадиных сил | Бензин АИ-92/АИ-95 |
3S-FE | 2,0 литра | 120/135/140/145 лошадиных сил | Бензин АИ-92/АИ-95 |
3S-GE | 2,0 литра | 140/165 лошадиных сил | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2C-T | 2,0 литра | 82/85 лошадиных сил | Дизель |
4S-FI | 1,8 литра | 105 лошадиных сил | Бензин АИ-92/АИ-95 |
4S-FE | 1,8 литра | 115/125 лошадиных сил | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1ZZ-FE | 1,8 литра | 130/136 лошадиных сил | Бензин АИ-92/АИ-95 |
3S-FSE | 2,0 литра | 145/150 лошадиных сил | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1AZ-FSE | 2,0 литра | 152 лошадиные силы | Бензин АИ-92/АИ-95 |
3C-T | 2,2 литра | 91 лошадиная сила | Дизель |
Все моторы качественные и без особых проблем. Запчасти легко можно найти почти на все их них, за исключением совсем старых и редких двигателей 1S и 1S-i, но и на них при желании и старании можно отыскать комплектующие на вторичном рынке или на автомобильных разборках приобрести их постность в сборе (контрактные моторы), даже без пробега по России. Все другие моторы очень распространены. И это обуславливает довольно низкую стоимость на их комплектующие на вторичном рынке.
История Toyota Vista седан. Эволюция и изменения
Габариты
Колесная база2700 мм
Вес и объемы
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Производительность
Максимальная скорость180 км/ч
Мощность двигателя136 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент171 Нм при 4200 об/мин
Расход топлива
Объем топливного бака60 л
Габариты
Колесная база2600 мм
Вес и объемы
Двигатель и трансмиссия
ТурбонаддувТурбонагнетатель
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Производительность
Мощность двигателя91 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент190 Нм при 2600 об/мин
Расход топлива
Объем топливного бака60 л
2021 Toyota Camry Specials Орландо
2021 Toyota Camry Specials Орландо | Toyota в Центральной ФлоридеВозьмите в аренду новую Toyota Camry LE 2021 года всего за 129 долларов в месяц! *
Заполните форму ниже, чтобы получить наши лучшие цены на ВСЕ наши модели Camry!
Почему бы вам не поставить самый продаваемый автомобиль в Америке на подъездной дорожке? Toyota Camry 2021 года в Орландо предлагает классический стиль и непревзойденную производительность — сделайте ее своей уже сегодня! Вы можете пройти тест-драйв и изучить ВСЕ наши лучшие предложения по самым низким ценам.Зачем делать покупки в другом месте?
Мы будем сообщать вам по электронной почте все наши САМЫЕ НИЗКИЕ цены и специальные предложения в Интернете на новую Toyota Camry!
Новая Toyota Camry LE (2532) 2021 года выпуска (Stk #: 1250563) «Объявленная аренда» за 129 долларов США в месяц. на 36 мес. плюс налог с продаж, другие налоги, регистрация тегов, сбор за регистрацию тегов / электронную регистрацию и государственные пошлины. При подписании необходимо оплатить 7 015,07 долларов США, включая первоначальный взнос в размере 5 676,47 долларов США, 798 долларов США.50 дилерских сборов и 129 долларов платежа за первый месяц. Возможность покупки в конце аренды 15 555 долларов США. Превышение пробега в 0,18 доллара за милю свыше 12 000 миль в год. Общая сумма арендных платежей составила 4644 долларов США. Залог 0 долларов США, комиссия за утилизацию 350 долларов США в конце срока аренды. (Закрытый договор аренды с утвержденным кредитом через S.E.T.F., минимум 720 баллов за маячок. Срок действия до 09.07.2021.
* Все рекламируемые цены на автомобили не включают налог, бирку, регистрацию, название и включают комиссию дилера (* плата за обслуживание и обработку в размере 798,50 долларов США) *, эта плата представляет собой затраты и прибыль для дилера по таким вопросам, как осмотр, очистка и регулировка автомобиля, а также подготовка документы, связанные с продажей.Клиенты выбирают специальную программу годовой процентной ставки или кэшбэк у S.E.T / дилера, если таковая имеется. Объявленные цены не распространяются на арендуемые автомобили. Объявленные цены не могут использоваться вместе со специальными программами годовой процентной ставки. Авансовые платежи и годовая процентная ставка будут отличаться. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Цены хорошие до 7.09.2021. Отрицательный капитал на сделках может повлиять на утверждения сбережений / кредитов. Подержанные автомобили могут быть отозваны на заводе. Перейдите на веб-сайт NHTSA для поиска по VIN # на сайте www.safercar.gov.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Тойота Орландо 28.5051061, -81.4268197.
2020 Toyota Camry Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota Camry 2020 года и ее безупречная надежность позволяют ей быть сильным соперником в исчезающем сегменте семейных седанов. Его три варианта трансмиссии охватывают разнообразный диапазон: есть экономичный четырехцилиндровый, мощный V-6 и экологичный гибрид.Хотя Toyota Camry отличается хорошей ездой и хорошим управлением, по характеристикам она уступает более спортивным конкурентам с турбонаддувом, таким как знаменитая Honda Accord или элегантная Mazda 6. Также имеется множество стандартных технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении и адаптивную систему. круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. У Camry могут быть небольшие недостатки, но даже в этом случае это лучшая модель Camry, которую когда-либо производила Toyota.
Что нового в 2020 году?Большим изменением на 2020 год является ориентированная на производительность Camry, оснащенная Toyota Racing Development (TRD).Эта гоночная Camry оснащена перенастроенными амортизаторами, поддерживаемыми более жесткими пружинами, которые снижают дорожный просвет на 0,6 дюйма. Более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, дополнительные распорки шасси и более широкие легкие колеса, обтянутые летней резиной, готовят Camry TRD к Old Country Buffet 500. Роторы передних тормозов увеличиваются в диаметре на 0,9 дюйма и зажаты двухпоршневыми суппортами. специальная выхлопная система TRD для звучания детали. Экстерьер дополнен уникальным аэродинамическим обвесом, а интерьер выполнен в красном, завершающем образ.Ранее недоступная функция Android Auto теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Camry.
Цены и какой купитьЭкономичный четырехцилиндровый двигатель привлекателен, но наш мозг нуждается в стимуляции, и вождение холодильника не поможет. Наш внутренний Кайл Буш советует попробовать новую Camry TRD, и мы поступим именно так. Это не только самый дешевый способ получить 301-сильный двигатель V-6, но и включает в себя длинный список опций для повышения производительности, упомянутых выше. Хотя в нем отсутствуют такие удобства, как кожаный салон, навигация и функции помощи водителю, он дешевле Camry XSE с двигателем V-6 почти на 4000 долларов.Полный привод является дополнительным для моделей LE, SE, XLE и XSE и стоит 1400 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель сочетается с шелковистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но его показатели ускорения неутешительны. Менее мощная версия этого двигателя работает с аккумулятором и двумя электродвигателями для питания гибрида Camry, который не более интересен в управлении, чем базовая трансмиссия. Настоящая жемчужина этой линейки — бархатный 301-сильный V-6, который доступен в моделях XLE и XSE.
Наконец, Камри, которую мы не ненавидим за руль. У него управляемая езда и удивительно отзывчивая управляемость. Рулевое управление приятно утяжелено и кажется прочным на поворотах и легким при маневрировании на парковках. Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry отзывчива и не слишком мягка, даже в гибриде, в котором она должна сочетать трение с рекуперативным торможением (где энергия от торможения используется для подзарядки аккумуляторной батареи гибрида). Однако на более низких скоростях педаль тормоза гибрида чрезмерно чувствительна, что делает маневры на парковке довольно резкими.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВся линейка Camry показала очень хорошие результаты в тестах EPA, а четырехцилиндровая модель блестяще показала себя в наших реальных тестах на шоссе. Однако верхняя отделка гибрида жертвует некоторой эффективностью на алтарь роскоши. Четырехцилиндровый Camry SE выдал 45 миль на галлон в нашем тесте на шоссе, превзойдя собственный рейтинг EPA на 6 миль на галлон — и сделав его самым экономичным негибридным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Он даже превзошел тестируемый нами гибрид Camry XLE на 1 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и грузМы ездили на Camry как в топовой версии XLE, так и в ее более плебейской комплектации SE. Оба просторные и удобные, а XLE — просто роскошный. Тем не менее, существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас холодными своим скучным дизайном.
Camry — это большой седан, в багажнике и в салоне при сложенном заднем сиденье достаточно места для багажа и внутренних вещей.Он не лучший в каждой категории хранилища, но в целом вполне конкурентоспособен. Toyota переместила аккумулятор гибридной Camry из багажника под задние сиденья, поэтому владельцам гибридных автомобилей не нужно жертвовать грузоподъемностью ради дополнительных миль на галлон.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Toyota с сенсорным экраном, называемая Entune 3.0, является стандартной для всей линейки Camry, а расширенная версия доступна в качестве опции. Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагирует на вводимые пользователем данные в наших тестах, и — новинка 2020 года — совместимость с Apple CarPlay и Android Auto теперь является стандартной.
Функции безопасности и помощи водителюCamry заслужила впечатляющие оценки от двух агентств безопасности страны, с пятизвездочным рейтингом NHTSA и Top Safety Pick + от IIHS за 2018 год. Мы продолжаем приветствовать решение Toyota о предоставлении помощи водителю. технологический стандарт во всей линейке. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
В то время как конкуренты такие Поскольку Hyundai Sonata и Kia Optima имеют более длительный гарантийный срок в этом классе, Toyota сохраняет свое право на бесплатное плановое обслуживание в течение двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
TOYOTA ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МОДЕЛИ ДЛЯ CAMRY И VISTA
Трехточечные ремни безопасности устанавливаются как для передних, так и для задних пассажиров в качестве стандартного оборудования всех классов, и особое внимание было уделено тому, чтобы облегчить их использование.Регулируемое крепление плечевого ремня входит в стандартную комплектацию передних сидений всех классов. В зависимости от комплектации были также представлены редуктор натяжения для уменьшения нагрузки на пассажира и подсветка пряжки для удобства в ночное время. Втягивающее устройство заднего ремня безопасности было встроено в обшивку стоек или обшивку багажного лотка, чтобы сделать его более элегантным. Для облегчения крепления на всех хардтопах в стандартной комплектации установлена направляющая ремня.
Подушка безопасности SRS (дополнительная удерживающая система) — дополнение к ремню безопасности для большей защиты при лобовых столкновениях — доступна в качестве опции для всех классов.
ABS, предотвращающая блокировку колес при резком торможении или торможении на скользкой дороге, доступна в качестве опции для некоторых классов.
Безопасность была дополнительно повышена за счет установки полноэкранной системы стеклоочистителей для большей видимости как на высоких, так и на низких оборотах, ультразвуковых дверных зеркалах без капель дождя и светодиодного стоп-сигнала в заднем спойлере для улучшения видимости. В зависимости от класса эти функции устанавливаются либо в стандартной комплектации, либо в качестве дополнительных опций.
Используя все преимущества переднеприводной конфигурации, было создано максимально возможное пространство в салоне 2,0-литрового автомобиля вместе с просторным багажником.
Задние крепления для передних сидений прикреплены к панели рундука и к центральному туннелю, что значительно увеличивает пространство для ног задних сидений.
Применены композитная опора двигателя с жидкостным наполнением и опора стойки амортизатора (впервые установленная в системе задней подвески).Эти опоры в полной мере используют свойства резины и жидкости: мягкая резина, эффективная для снижения шума, заполнена жидкостью, поглощающей вибрацию. Это помогло значительно снизить проникновение шума двигателя, дорожного шума и вибрации в кабину.
Стальной пол покрыт асфальтом для поглощения вибрации, а слой асфальта скреплен слоем термоотвержденной смолы. В передней панели и колесной арке использован стальной лист, поглощающий вибрации, для дальнейшего снижения вибрации и шума.
Кондиционер, обогреватель и дефростер были значительно улучшены. Шум вентилятора был снижен за счет увеличения площади вентиляционных отверстий и других методов, снижающих тяговое сопротивление.
В свете соображений эргономики положение и форма приборной панели, измерителей и переключателей были специально разработаны для простоты использования.
Первый в мире тканевый материал сиденья с антистатической и грязной тканью входит в стандартную комплектацию некоторых моделей.
Кроме того, как для передних, так и для задних сидений предусмотрены большие подлокотники и подстаканники, а также большой перчаточный ящик и передняя консоль, обеспечивающие больше места для хранения вещей.
Исчерпывающий анализ акустических характеристик кабины и комплексный дизайн акустической среды ― от материала и формы динамиков до самого кузова автомобиля позволил создать звуковую систему Camry / Vista Super Live Sound с семью динамиками и пятью усилителями. .
Тойота Камри 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Тойота Камри 2016 года выпуска?
Пятиместный Toyota Camry 2016 года — седан среднего размера, который конкурирует с Honda Accord, Nissan Altima, Hyundai Sonata, Ford Fusion и Subaru Legacy. Уровни отделки салона включают LE, SE, SE с пакетом Special Edition, XLE, XSE, XLE V6 и XSE V6. Также есть гибридная модель Camry 2016, описанная отдельно.
Что нового в Toyota Camry 2016?
Toyota Camry 2016 предлагает уровень отделки салона Special Edition, который добавляет люк с электроприводом, затемненные задние фонари, возможность беспроводной зарядки, синие акцентные швы и 18-дюймовые легкосплавные диски.Базовая модель LE также доступна с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном.
Чем отличается Toyota Camry 2016 года от других седанов?
Многие из изменений Camry 2016 года по сравнению с предыдущими моделями незначительны, но смелый стиль — не то, что сделало этот автомобиль успешным на протяжении многих лет; это сочетание надежности, комфорта и простоты использования, и издание 2016 года поддерживает эту традицию.
Тем не менее, класс седанов среднего размера является переполненным, и конкурирующие модели продолжают совершенствоваться, в то время как Camry в основном остается прежней.Например, Honda Accord и Nissan Altima идут рука об руку с Camry в отношении удобства использования, внутреннего пространства, надежности и цены — но обе модели превосходят предложения Toyota среднего размера с точки зрения экономии топлива благодаря их постоянной доступности. вариаторные автоматические трансмиссии. Между тем Ford Fusion имеет большое преимущество с точки зрения дополнительного электронного оборудования, включая функцию автоматической парковки.
Какие особенности Toyota Camry 2016 являются наиболее важными?
Стандартная комплектация силового агрегата для Тойота Камри 2016 состоит из 178-сильного, 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все модели Toyota Camry оснащены передним приводом. Среди других примечательных стандартных функций — подключение по Bluetooth, аудиосистема, совместимая с iPod / USB, и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Как и требуется во всех новых автомобилях, все модели Camry 2016 года оснащены передними подушками безопасности, электронной системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов.
Toyota Camry 2016 доступна с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 268 л.с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Другие важные доступные функции включают кожаную обивку, систему навигации, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и систему экстренной связи Safety Connect на основе подписки. Кроме того, в комплектацию SE добавлена спортивная подвеска, а модель XSE оснащена уникальными амортизаторами, более жесткими втулками, измененной настройкой рулевого управления и более высокими пружинами.
Стоит ли покупать Тойоту Камри 2016 года?
В основном Toyota Camry 2016 года привлекает своей вместительностью, качеством сборки и надежностью.Тем не менее, его внутренние материалы несколько не хватает, он не очень помогает уменьшить шум ветра и дороги, и многие конкуренты опережают его или догоняют с точки зрения характеристик. Это не самый яркий седан среднего размера на дороге, и некоторые из его конкурентов предлагают более технически подкованные удобства, но те, кто ищет практичный, эффективный автомобиль без каких-либо явных недостатков, оценят Camry 2016 года.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Продажа Toyota Camry 2020 года Round Rock Toyota- 4T1G11AK5LU895835
Примечания дилера
Цена ниже Справедливая закупочная цена KBB! CLEAN CARFAX ONE OWNER .., SE Blackout Package, черный / красный с тканевой обивкой сиденья с SofTex, автоматический дальний свет фар, полностью автоматические фары.
Пробег на 3458 миль ниже среднего по рынку! CARFAX Один владелец.
Каждый подержанный инвентарь, отобранный нами вручную, проходит тщательную проверку! С гордостью обслуживаем, Остин, Джорджтаун, Пфлюгервиль, Сидар-Парк, Леандер, Хатто, Тейлор, Лейкуэй, Лаго Виста и многие другие! Звоните по телефону 855-996-3152. Кондиционер, Климат-контроль, Круиз-контроль, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Электрические зеркала, Кожаное рулевое колесо, Кожаный переключатель, Сиденье водителя с электроприводом, Память положения сиденья, Часы, Тахометр, Цифровой информационный центр, Наклон рулевого колеса, Телескопическое рулевое колесо, Рулевое управление Радиоуправление колес, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Вход без ключа, Система безопасности, Тормоза с АБС, Контроль тяги, Динамическая устойчивость, Обогрев заднего стекла, Периодические дворники, AM / FM, Легкосплавные диски, Передние спортивные ковшовые сиденья, Тканевая отделка сиденья с SofTex, 4 -Колесные дисковые тормоза, 6 динамиков, передние ковшовые сиденья, передний центральный подлокотник, спойлер, автоматический контроль температуры, ассистент торможения, бамперы: в цвет кузова, фары с задержкой выключения, багажник двери водителя, косметическое зеркало водителя, двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, независимая подвеска четырех колес, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние фонари для чтения, полностью автоматические фары, освещенный вход, коленная подушка безопасности, предупреждение о низком давлении в шинах, подушка безопасности с контролем пассажира, внешний темп Дисплей rature, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Контейнер на двери переднего пассажира, Косметическое зеркало переднего пассажира, Зеркала с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, Система передачи данных по радио, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние фонари для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Задняя боковая подушка безопасности при столкновении, Разделенная складывающееся заднее сиденье, Спортивное рулевое колесо, Телескопическое рулевое колесо, Внешняя камера для парковки, Задняя камера с автоматическим дальним светом, Система аварийной связи: Safety Connect с годовой пробной версией, Выезд за пределы полосы движения: Активировано предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении (LDA с SA) , Apple CarPlay / Android Auto Aux.Аудиовход, Bluetooth, Центральный подлокотник, Дверные замки с защитой от детей, Дневные ходовые огни, Верхняя консоль, Высококачественный звук, Задний спойлер, Задний спойлер, Задние боковые подушки безопасности, Дистанционная топливная дверца, Дистанционная крышка багажника, Камера заднего вида, Контроль устойчивости к опрокидыванию, Боковые подушки безопасности, спортивные сиденья, датчик давления в шинах, зеркала заднего вида —
*** Цена MSRP НЕ включает комиссию дилера в размере 150 долларов США. Клиент несет исключительную ответственность за проверку наличия и состояния любого перечисленного оборудования. Ни дилерский центр, ни провайдер веб-сайта не несут ответственности за опечатки в ценах или оборудовании.Клиент несет полную ответственность за проверку точности цен у дилера, включая цены на все добавленные аксессуары. Рекламируемые заемщики услуг могут быть недоступны для демонстрации или доставки немедленно. Обратитесь к дилеру, чтобы записаться на прием. Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, плату за обработку документов дилером в размере 150 долларов США, любую плату за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов. Все объявленные цены истекают в полночь в день публикации.
Toyota Vista ArdeoХарактеристики, характеристики, обзор автомобиля из Японии
При снаряженной массе 3042 фунта T oyota vista Ardeo имеет явно звучащий рядный 4-цилиндровый локомотив. Бензиновый двигатель, код двигателя 3S-FSE (D4).
Этот двигатель развивает максимальную мощность 145 л.с. при 6000 об / мин в дополнение к экстремальному крутящему моменту 196,0 Нм при 6000 об / мин. Мощность передается на дорогу через передний привод (FWD) 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Вокруг шасси, прежде всего, отвечает за дорожное покрытие, управляемость и комфорт езды. Размеры шин Vista Stock составляют 195/65 при 15-дюймовом ободе на фасаде и 195/65 при 15-дюймовом ободе сзади.
Тормозная схема Toyota vista Ardeo включает как спереди, так и сзади.
Модель Vista — это универсал, производимый на заводе Toyota, с 5 дверями и сиденьями, проданный в новинку с 1998 года.
Вы ищете подержанный японский автомобиль? НАЖМИТЕ СЕЙЧАС
Toyota Vista Ardeo Технические характеристики
Toyota Vista Ardeo 200 2002 г.в. имеет 5-дверный кузов типа универсал / универсал с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение переднее колесо.
В 4-цилиндровом двигателе с двойным верхним распределительным валом с естественным звучанием имеется 4 клапана на цилиндр в дополнение к 2-литровому механизму. Он объединяет мощность и крутящий момент 150 л.с. при 6000 об / мин и 196 Нм при 4000 об / мин соответственно.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведомое колесо. Снаряженная масса — 1340 кг.
Vista Ardeo 200 4WD — это полноприводный моторизованный автомобиль в кузове универсал с передним расположением двигателя, разработанный Toyota.
Мощность обеспечивается двойным верхним распредвалом, 2-литровым, естественно выраженным 4-цилиндровым двигателем. Благодаря 4 клапанам на цилиндр, мощность и крутящий момент увеличиваются на 133 л.с. при 6000 об / мин и 181 Н · м при 4400 об / мин соответственно.
Двигатель передает крутящий момент на колесо с помощью 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1450 кг.
Вы ищете подержанный японский автомобиль? НАЖМИТЕ СЕЙЧАС
Toyota Vista Ardeo Модификация
Toyota vista ardeo — четырехдверный хардтоп от Toyota, похожий на хорошо известную Toyota Camry .На самом деле Vista — это дополнительное имя, указанное для японской Camry с небольшими изменениями. По сути, это жесткая форма седана Camry. Каретку впервые выбросили в 1982 году. После 1998 года Vista была преобразована в автономную по сравнению с Camry, что сделало ее отличной от Camry.
Vista 1998 года была доступна не только как хардтоп, но и как седан, в дополнение к универсалу, обозначенному как Ardeo. Универсал имеет передний привод с подвеской на двойных поперечных рычагах в дополнение к оси скручивающейся балки McPherson Struts для задней части.Toyota Vista Ardeo также была доступна с выбором 4WD.
Выбор двигателя с новой Vista был 1,8 л, а также 2,0 л бензина через автоматическую трансляцию. Типы двигателей: 3S-FSE, 3S-FE или 1ZZ-FE, предназначенный для версии 1.8L. Производство автобусов было остановлено в середине 2003 года для изготовления новой модели Toyota Netz.
Обзор первого привода Toyota Camry AWD 2020: Америка добивается своего
Если вы хотите что-то сделать, сделайте это самостоятельно.Североамериканская команда Toyota жила этим трюизмом после того, как умоляла и умоляла предоставить полноприводный вариант Camry во время зарождения нынешней (восьмого поколения) Camry. Когда Япония сказала bangō, инженеры и специалисты по планированию продукции на этой стороне пруда сразу же придумали экономическое обоснование и приступили к модернизации системы полного привода Dynamic Torque Control AWD от родного брата RAV4 на платформе TNGA в днище седана, чтобы создать Toyota Camry AWD 2020 года ( а также Avalon AWD 2021 года). Теперь, когда мы изучили инженерные детали этой операции, давайте залезем внутрь и посмотрим, что добавление 165 фунтов оборудования для улучшения тяги делает с четырехцилиндровым Camry.
Во-первых, трансплантация AWD принесла с собой всю передачу RAV4, которая примерно на 12 процентов короче, чем у переднеприводной четырехцилиндровой Camry. Это немного увеличивает ускорение и уменьшает ощущение, что к вам навсегда присоединился 165-фунтовый друг. Конечно, немного более ограниченный выхлоп также снижает мощность и фунт-фут крутящего момента или два, но наша предварительная оценка такова, что Camry AWD будет отставать от переднеприводного автомобиля только на пару десятых. секунду или около того до 60 миль в час.Назовем это чуть меньше восьми секунд.
На сухом асфальте система никогда не дает о себе знать. Как и в RAV4, электромагнитная муфта разъединяет заднюю ось, когда в ней нет необходимости, и при необходимости может передавать до 50 процентов от общего доступного крутящего момента назад. Он всегда включается при запуске и обычно остается включенным до 15 миль в час, но блокировку и разблокировку этого сцепления невозможно обнаружить изнутри автомобиля. Также нет кнопки «Блокировка AWD», потому что предложение такой кнопки потребовало бы, чтобы определенный процент цикла испытаний EPA был запущен в заблокированном состоянии, что еще больше снизило бы экономию топлива.
Кстати говоря, оценки экономии топлива для всех моделей Camry AWD составляют 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Модели XLE и XSE предлагают переключатель режима движения, что требует проведения некоторых испытаний в спортивном режиме, что снижает совокупный рейтинг с 29 миль на галлон для LE / SE до 28. Для справки, рейтинги переднего привода для LE / SE равны 28/39/32 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, а для XLE / XSE — 27/38/31 миль на галлон.
Чтобы мы могли почувствовать, как работает система полного привода, Toyota пригласила нас в горы Уосатч в штате Юта и устроила своего рода трассу для автокросса на снегу в Северном центре Soldier Hollow Nordic Center, где проходили многие соревнования Зимних Олимпийских игр 2002 года.
Просмотреть все 15 фотоПреимущество тягового усилия стало очевидным. (Обратите внимание, что варианты с полным приводом получают те же всесезонные шины, что и их переднеприводные аналоги.) Но то, что нам потребовалось много забавных кругов по пробуксовке и скольжению, чтобы точно определить, — это то, что элементы управления тяговым усилием и устойчивостью были запрограммированы таким образом, как чтобы позволить немного более контролируемый занос, чем можно было ожидать от Toyota; Я благодарю за это веселых инженеров по калибровке из Мичигана. Однако это все еще Toyota, поэтому контроль тяги можно отключить, а контроль устойчивости — навсегда.
Выйдите на широкую снежную кривую только на нужной скорости, чтобы можно было ловко оторвать от акселератора, который нагружает нос, так же, как вы ослабляете рулевое колесо в повороте, и вся машина будет плавно скользить по повороту и достигать рыскания. Оцените заказанный ввод рулевого управления. Активно поворачивайте руль или нажимайте на тормоз, и няни набрасываются на них, как монахини средней школы с линейкой. Следует отметить, что вышеуказанный занос также легко достигался как при включенном, так и при выключенном трэкшн-контроле.Энтузиасты MotorTrend захотят полностью отключить стабильность, но их семья и соседи, вероятно, и так в большей безопасности.
Обратите внимание, что, несмотря на название Dynamic Torque Control, задняя часть никогда не помогает управлять автомобилем с помощью векторизации крутящего момента слева направо с этой настройкой. Задний дифференциал всегда остается открытым, а тормоза сдерживают любую случайную пробуксовку колеса. Но кто знает? Если AWD окажется более популярным, чем ожидает Toyota (15 процентов производства Camry — или более чем вдвое больше, чем 6 процентов V-6), возможно, будущая модель TRD AWD сможет использовать систему полного привода с динамической векторизацией крутящего момента, установленную на RAV4 TRD Off- Классы Road, Adventure и Limited.Он должен ввинчиваться точно.
Просмотреть все 15 фотоНаш сухой тротуар, ведущий к курортному комплексу Сандэнс Роберта Редфорда, не выявил заметной разницы в управляемости. Мы могли бы притвориться, что обнаружили очень незначительное увеличение заднего крена и / или сцепления благодаря трубчатому заднему стабилизатору поперечной устойчивости 22,2 мм моделей AWD — по сравнению с 25,0-25,4 мм на моделях с передним приводом. (Все модели с полным приводом получают 25,4-миллиметровую переднюю планку от XLE / XSE.) Однако сомневайтесь в том, что кто-то заявляет, что обнаружил это без использования чувствительного тестового оборудования.Задняя подвеска и несущий элемент на 100% RAV4, а новые пружины поднимают автомобиль на 0,2 дюйма, чтобы сохранить клиренс до чуть ниже висящей выхлопной трубы, но все настроено так, чтобы имитировать Camry, которые мы все знаем и любим.
Единственное другое изменение в середине цикла, которое приходит в Camry, — это доступность нового пакета Cold Weather, который добавляет то, что не входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона: сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и зеркала с подогревом; цена будет варьироваться в зависимости от класса.
Полный привод продается как отдельная опция по цене 1500 долларов. Производство начнется в марте, а поставки начнутся вскоре после этого. Гонка продолжается, чтобы увидеть, сможем ли мы собрать эту новую Camry с ее существующими конкурентами — Nissan Altima AWD и Subaru Legacy — до того, как снег уйдет из Мичигана. Оставайтесь в курсе.
2020 Toyota Camry AWD Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 27 425–32 460 долларов |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5 л / 202-205 л.с. / 182-185 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3,500-3,600 фунтов (на заводе-изготовителе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,2 дюйма |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 192,1-192,7 x 72,4 x 57,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,7–7,9 с (расчетное время) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 25/34 / 28-29 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 135/99 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0. |