Из 90-х… Легендарные японские авто ушедшей эпохи
01.10.2020«Лихие девяностые» уже давно канули в Лету, изредка напоминая о себе различными раритетными вещами. В их числе стильные иномарки, ставшие в постсоветской России первыми представителями изобилия от «загнивающего капитализма». Если в западной части преобладали «коренные немцы», то на востоке больше ценились японские «тачки».
В то время существовало две схемы ввоза японских машин 90:
- Под заказ — поиск и перегон конкретной модели с учетом определенных требований по пробегу, дефектам и другим параметрам.
- Распродажа — привоз наиболее популярных марок с последующей распродажей например, на «Зеленом углу» или «Зеленке» во Владивостоке, на другом рынке или по объявлению в разных городах.
Второй вариант был проще, так как работа под заказ была связана с массой сложностей. Во-первых, это трудности с поиском нужного варианта, а во-вторых, велика вероятность отказа привередливого клиента от покупки авто. Учитывая это, опытные бизнесмены брали предоплату.
Машины загружали в Японии на паром, следовавший во Владивосток. После растаможивания автомобили получали ПТС и код 25 региона. Несмотря на все сложности и передряги, объемы продаж японских автомобилей в средине 90-х превышали отметку в 100 тысяч единиц в год. Ближе к «нулевым» эта цифра приблизилась к 170 тысячам.
Чем привлекательны японские машины-90?
Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской. При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.
Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор. Своим появлением старые иномарки вызывают ностальгию, у всех, кто успел «насладиться» японскими авто в 90-е. В то время автопром Страны Восходящего Солнца находился на пике развития, предлагая массу инноваций как дизайне, так в техническом оснащении. Многие модели стали «родоначальниками» или культовыми в своем классе, поэтому за ними усердно охотятся коллекционеры.
ACURA
Acura Integra Type-R
Автомобиль Acura Integra Type-R выпускался с 1997 по 2000 год. За короткий период модель стала культовой благодаря уникальному экстерьеру, в котором особо выделялось оригинальное оформление оптики. Компактный спортивный силуэт в трехдверном кузове и по сей день считается многими автолюбителями совершенным.
Acura NSX
Модель Acura NSX является адаптированной версией для американского рынка легендарной Honda NSX. Спорткар выпускался в период с 1990 до 2005 год. По характеристикам он во многом копировал японский прототип, оснащаясь лучшими технологическими решениями своего времени. В их числе четырехканальная система ABS, электронная система тягового усилия, надувные подушки безопасности и другое.
HONDA
Honda Accord
В период 90-х (с 1989 по 1998 год) Honda Accord была выпущена в трех поколениях, каждое из которых запомнилось в истории как надежный, функциональный и технологичный автомобиль. В США машина стала одной из первых, оснащаемых революционной технологией в фарах — оптические отражатели с прозрачными линзами. При этом японские сборки отличались уникальными опциями. В их числе автоматические системы контроля климата и электропривод сидений, которые доступны не во всех комплектациях даже современных авто. Легендарная Honda Accord 1988 оставила свой след в культуре, приняв участие в съемках культовых фильмов «Такси».
Honda Civic
В ТОПе японских автомобилей 90х Honda Civic занимает почетное место благодаря пятому и шестому поколениям, выпускаемым в промежутки 1991–1995 и 1996–1999 годов. Эти модели идеально продолжили изначальную концепцию сбалансированных характеристик и высоких показателей надежности. Подтверждением является их популярность на дорогах даже в 2020 году. Многие киноманы помнят эти машины по фильму «Форсаж-1».
Honda CRX
Культовый Honda CRX завоевал свою популярность со второго поколения, выпускаемого в период с 1987 по 1991 год. Это был легкий компактный спортивный автомобиль с оригинальным видом и большим задним стеклом. Он привлекал всех эксклюзивностью и динамичным силуэтом, а также сбалансированными техническими характеристиками. Успех этой модификации стал кульминационным в категории легких спортивных моделей.
Honda NSX
Стильная Honda NSX впервые поступила в продажу в 1990 году. Она разрабатывалась как альтернатива европейским спорткарам. Для получения конкурентоспособных характеристик в ней реализовали новейшие технологии того времени. В их числе высокооборотистый двигатель с титановыми шатунами и фирменная система регулировки фаз газораспределения. Также NSX стал первым серийным автомобилем с цельноалюминиевым кузовом. Машину привлекали для съемок фильма «Форсаж-4», а потом ее фото украсили вкладыши жвачек «Турбо».
Honda S2000
Родстер Honda S2000 выпускался с 1999 по 2009 год. Наиболее ценным среди коллекционеров является первое поколение, дизайн и оснащение которого находились на грани двух эпох. В истории легенда японского автопрома оставила заметный след благодаря двигателю F20C, который поставил мировой рекорд по числу оборотов среди серийных моторов своей группы, «раскрутившись» почти до 9000 об/мин. Возможно, поэтому родстер учавствовал в съемках картин «Форсаж-1» и «Форсаж-2».
MAZDA
Mazda MX-5 Miata
Родстер Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года по настоящее время. В категорию легендарных японских автомобилей входит первое поколение, выпускаемое до 1997 года. Автомобиль выделялся ярким дизайном, доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря которым был признан самым популярным родстером десятилетия. Французские режиссеры привлекали его для съемок фильмов «Такси».
Mazda RX-7
Среди серий японского спорткара Mazda RX-7 FD3особо ценится третье поколение. Машины этой серии выпускались с 1991 г. В период между 1993 и 1999 гг. они подверглись пяти модификациям. Это были первые, серийные автомобили с двойным последовательным турбонаддувом. Он идеально дополнял легкий роторный мотор.
Популярность в медиа началась со сравнительного тест-драйва с Dodge Viper, где «японец» вышел победителем при объеме двигателя в шесть раз меньше, чем у конкурента. В культуре автомобиль можно встретить в таких играх: World of Speed, Need For Speed и других, а самым массово узнаваемым фильмом с этой машиной является «Форсаж» 2001 года. Много внимания уделено этой модели в нескольких сезонах культового сериала «Инициал «Ди». В этот период также появились вкладыши «Турбо» с ее фото.
MITSUBISHI
Mitsubishi 3000GT
Автомобиль Mitsubishi 3000GT в первом поколении выпускался с 1990 по 1993, во втором 1994-1996 и в третьем 1997-2000 гг. Модели начала 90х были самыми технологичными: электроуправляемые амортизаторы, все четыре колеса могли поворачиваться, автоматическая регулировка угла атаки спойлера. Последняя опция и сейчас является редкостью. Технологичность имела существенные недостатки — высокая цена, увеличенный вес, машины часто ломались. Для уменьшения числа поломок в последующих модификациях отказались от некоторых опций, продолжая улучшать динамику. Легендарную машину можно увидеть в фильмах Джеки Чана, в числе которых «Громобой». Ее также многие запомнили по вкладышам популярных «Турбо».
Mitsubishi Eclipse
Серия Mitsubishi Eclipse создавалась для американского рынка совместно с компанией Chrysler. Первое и второе поколение спортивного купе выпускались в период 1989–1994 и 1995–1999 годов. Несмотря на совместное с американцами производство, автомобиль получил японский дизайн. Среди коллекционеров и любителей классических машин больше ценится второе поколение спорткара Mitsubishi Eclipse GSX. Машины привлекались для съемок фильма «Форсаж-1» и «Форсаж-2».
Mitsubishi Evo VI
Серия Mitsubishi Evo VI выпускалась в период с 1996 по 1997 год. Это ограниченная версия, легендарные облики которой узнаются среди спортивных машин по всему миру. Особенность линейки в повышенной надежности двигателя, укомплектованного титано-алюминиевыми турбинами. Серия включает несколько уникальных модификаций с лимитированным выпуском, одна из которых названа в честь гонщика из Финляндии Томми Мякинена. Он завоевал первенство в четырех гоночных турнирах WRC за рулем Mitsubishi.
Mitsubishi Galant
В 90-х для серии Mitsubishi Galant наиболее значимым стало восьмое поколение, подверженное серьезной переработке после неудачных продаж 7-го. В результате «хищного» спортивного дизайна, 2,5-литрового двигателя с двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топовой моделью был завоеван титул автомобиля года в Японии 1996–1997 года.
Mitsubishi GTO
Машины Mitsubishi GTO остались в истории как один из революционеров серийной автомобильной промышленности. Выпускались они в период с 1990 по 2000 год. Благодаря этим авто в серийное производство была запущена комбинация полного привода и двигателя с двумя турбинами. В обновлениях с 1993 года отказались от скрытых фар.
Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution в 90-х ознаменовался как один из самых известных и многосерийных японских автомобилей. Речь идет не о количестве выпущенных единиц, а о модификациях. В период с 1992 по 1999 год было семь поколений спортивной машины. Каждое из них осталось в сердцах и памяти фанатов, показывая поэтапную эволюцию целого десятилетия. Важно дополнить, что мировая популярность серии началась с Mitsubishi Lancer Evo III. Машины сборки VI снимались в фильме «Форсаж-2» и «Такси».
NISSAN
Nissan 240SX
В 90-х наибольшую популярность получило спортивное купе Nissan 240SX шестого поколения, выпускаемое в период с 1993 по 2000 год. Серия отличалась круглыми формами с чертами агрессивного спортивного автомобиля, рассчитанного на тех, кто предпочитает активный образ жизни. Стильное купе можно увидеть в фильме «Форсаж-4».
Nissan 300ZX
Спорткар Nissan 300ZX является легендой, вошедшей в списки лучших автомобилей мира 15 раз. Выпускался он с 1983 по 2000 год, в Японии его больше знают под названием Fairlady. Машина была одной из первых, спроектированных на компьютере. Для этой работы компания арендовала мощнейший суперкомпьютер своего времени — CRAY 2. В Nissan 300ZX Fairlady были реализованы передовые технологии и уникальные на то время опции комфорта. Автомобиль стал узнаваемым по всему миру благодаря фото на вкладышах легендарных жвачек «Турбо», а также участию в фильме «Ванганская полночь», снятого по мотивам одноименного аниме.
Nissan Laurel
Седан Nissan Laurel в 90-х годах запомнился как один из самых удачных автомобилей бизнес-класса. Речь идет о пятом поколении, выпускаемом в период с 1993 по 1997 год. Десятилетие также «захватило» несколько удачных версий, выпускаемых с 1997 по 2002 год. Всех их объединяет просторный хорошо укомплектованный комфортный салон.
Nissan Pulsar GTI-R
Спортивный Nissan Pulsar GTI-R является специальным автомобилем, созданным для участия в мировых чемпионатах автогонок раллийной серии. Он выпускался в период с 1990 по 1994 год. Для его основы был взят серийный кузов 3-дверного хэтчбека Pulsar, созданного для повседневной эксплуатации в условиях города.
Nissan Skyline GT-R
Место в рейтинге самых популярных и значимых автомобилей японского автопрома 90-х Nissan Skyline GT-R получил благодаря наибольшей технологичности спортивных модификаций. В восьмом поколении 1989-1993 годов выпуска фаворитом стала модель Nissan Skyline GT-R R32, улучшенная для гоночных соревнований. Двигатель модифицированной машины обладал мощностью в 500 л.с. Он позволил выиграть 4 чемпионата JTCC подряд, поставив новый рекорд в 1993 году. Техническое совершенствование серии продолжилось в девятом поколении GT-R R33, (с 1993 по 1999 год), а также и в десятом – GT-R R34, принимавшем участие в съемках кинокартин «Форсаж-1», «Форсаж-2», «Форсаж-4», «Форсаж-5», «Форсаж-6», «Форсаж-7» и «Гонки на автостраде Шуто».
SUBARU
В ТОП 90-х Subaru Impreza благодаря турбированной модификации, выпускаемой с 1992 по 2000 год. На основе модели с турбомотором была разработана машина с форсированным двигателем мощностью 250-305 л. с. для участия в раллийных гонках. Особую ценность среди коллекционеров получили три модификации: Subaru Impreza 22B, Subaru Impreza P1 и Subaru SVX. Однако роли в культовых картинах «Форсаж-4», «Форсаж-5» и «Форсаж-7» досталась Impreza WRX STi, а в «Форсаж-6» и «Форсаж-8» — BRZ.
TOYOTA
Toyota Celica
В истории 90-х годов Toyota Celica осталась как один из революционных спортивных автомобилей. За десятилетие было выпущено три поколения (5е 1990–1993 год, 6-е 1994–1999 год и 7-е 1999-2006 гг.), которые кардинально отличаются друг от друга внешним видом и включают большой перечень эксклюзивных сборок. Благодаря широкой популярности спорткар стал героем многочисленных компьютерных гонок. Старые геймеры чаще помнят его в культовом облике — бело-красно-зеленой ливрее красно-зелено-белого окраса Castrol.
Toyota Celica 6
Купе Toyota Celica 6 выпускалось в период с 1994 по 1999 год. Это была самая мощная модификация серии, финальная версия которой GT-Four отличалась алюминиевым капотом, улучшенным турбокомпрессором и фирменной подвеской Super Strut. Ограниченная партия в 2500 единиц также оснащалась водяным охлаждением, поднятым задним спойлером и системой уменьшения турбо-задержки.
Toyota Chaser
В 90-х Toyota Chaser прославилась турбированными модификациями, выпускаемыми в рамках четвертого поколения с 1989 по 1992 год, а также сериями пятого поколения, производимого с 1992 по 1996 год. Топовая сборка GT Twin Turbo оснащалась турбомотором на 280 л.с. и 6200 об/мин.
Toyota Cresta
В списке легендарных авто Японии из 90-х находится Toyota Cresta пятого поколения Х90, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также шестого х100 – годы производства 1996-2001. Серии обладали классически дизайном для тех времен, при этом выделялись современным оснащением.
Toyota Crown 140
Легендарная Toyota Crown 140 является девятым поколением, выпускаемым в период с 1991 по 1995 год. Отличительной внешней особенностью является жесткий закрытый кузов без центральных перегородок между пассажирскими дверями. Эти машины участвовали в съемках нескольких сезонов «Гонки на автостраде Шуто», а также в фильме «Бой с тенью-3»..
Toyota Mark II
Серия Toyota Mark II пополнила список легендарных автомобилей Японии 90-х благодаря турбированным модификациям седьмого поколения, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также восьмого 1996-2000 год производства. Особую популярность получили дрифт кары Toyota Mark II JZX-100 и JZX-90, которые и сейчас пользуются спросом среди автолюбителей.
Toyota MR-2
В истории 90-х запомнился Toyota MR-2 второго поколения, выпускаемый с 1990 по 1999 год. Этот двухместный автомобиль был ярким представителем спортивной классики своего десятилетия. В 1998 году в Японии был снят фильм «Over rev» с его участием.
Toyota Supra
В 1993 году Toyota Supra четвертого поколения стала прорывом, опередив по оснащению свое время. Ключевой особенностью был двигатель с двумя турбинами вырабатывающий 280 л. с. и 432 Нм крутящего момента. Он разгонял автомобиль за 5,1 секунды до 100км/1ч. Немалую роль в популярности среди автолюбителей и коллекционеров сыграл эксклюзивный дизайн, обеспечивающий высокие аэродинамические характеристики. Выпускался Toyota Supra A80 до 2002 года. Обладатель многих наград и участник многочисленных голливудских картин «сыграл» главную роль в фильме «Форсаж-1». Потом его привлекали для съемок «Форсаж-2», «Форсаж-5» и «Гонки на автостраде Шуто».
Ностальгия «крутых»
Надежные, стильные и довольно простые в эксплуатации японские машины 90-х оставили заметный след как в истории мирового автомобилестроения, так и в памяти многочисленных автолюбителей конца прошлого века. Некоторые из них нередко появляются на дорогах, вороша приятные воспоминания о «золотом периоде» японского автопрома…
новинки Toyota 2020 2021 года, цены, фото
Самый крупный автопроизводитель Японии и один из самых известных в мире брендов — Тойота успешно реализует себя на рынке с 1937 года. За это время компания прошло долгий путь от управления мечтой до постоянного стремления к совершенству. Этот ребрендинг, который прошёл в компании пару лет назад, описывает историю компании в трех словах. «Стремиться к лучшему» — это непрерывное движение вперед, к инновациям, максимальное использование профессионального мастерства и творческих решений. Вот модели 2020 2021 года, производимые компанией.
В России высоко ценят качество плюс надежность японских автомобилей. Модельный ряд Тойоты 2020 2021 года заинтриговал поклонников дорожной легенды.
Начало положено — Corolla
Из всех новинок Тойоты наиболее ожидаемая большинством – это Королла, которая находится во внимании на протяжении десятилетий. Однако, после редизайна, автомобиль доказал, что является не скупым или экономным седаном. Тойота сделала из своего наиболее продаваемого автомобиля более резкого, а также спортивного зверя. При этом внутри по-прежнему тихо, а техническое оснащение отвечает всем пользовательским требованиям.
Несмотря на новаторских подход к классической модели своей линейки, концерн не нарушает границ: консервативный плюс минималистичный дизайн не делает машину менее яркой или эстетически непривлекательной. Обновленная модель на 3 см длиннее предыдущей версии, предлагается более длинная колесная база, что делает его еще изысканнее и выводит на «спортивные позиции».
Тойота выпускает Короллу с 1966 года. В 2020 году автомобиль отметит свой юбилей — 50 лет. В ней ценят:
- компактность, не исключающая вместительность;
- лёгкая управляемость;
- эстетика дизайна и экстерьера;
- возможность выбора оптимальной комплектации.
RAV4 и Supra
Среди новинок Тойоты присутствует обновленная модель RAV4. За 20-летнюю историю автомобиль прошёл несколько этапов рестайлинга. В новом году создатели внедорожника изменили его внешние данные. Если посмотреть на дизайн, то легко просматривается, как решётка радиатора имеет толстую перемычку с эмблемой машины, а современный двигатель позволит набрать скорость до 100км/ч за 7 секунд. Покупатели ценят в RAV4:
- мощность двигателя;
- презентабельный внешний вид;
- техническую оснащённость;
- массивность.
Салон нового поколения Супры двухместный, спортивные кресла кардинально отличаются цветом от основного оформления экстерьера. Этот автомобиль трудно представить на российских дорогах, однако японцы уверяют, что эксклюзивная Супра будет доступна также россиянам. Будем надеяться, поскольку это разнообразит российские дороги.
Venza и Hilux
Венза представляет собой идеальное сочетание внутреннего пространства и комфорта в аккуратном металлическом каркасе. Машину не ждёт серьёзный редизайн, зато изменения ждут операционную систему и внутренние технологии. Новая Венза будет предназначена для больших семей. Разработчики увеличат вместительность машины, на задних сидениях будут мониторы, которые позволят детям играть прямо в пути.
Хайлюкс не обновлялась уже десять лет. Сейчас новая модель будет гораздо крупнее своего предшественника. Изменения ждут некоторые детали дизайна машины. Усовершенствованы будут и технические характеристики. Новый пикап будет доступен в двух версиях.
Как делают Toyota на заводе в России
Белорусский дилер Toyota недавно привез в Минск первые кроссоверы RAV4 нового, уже пятого по счету, поколения. AUTO.TUT.BY съездил на завод японской марки в России, чтобы понять, сохраняется ли там легендарная японская надежность.
Toyota государственной важности
Надо сказать, что автомобили Toyota RAV4 начали собирать на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом еще 23 сентября этого года. Однако словно в продолжение старой советской традиции официальный старт российского производства новой модели был дан 6 ноября, накануне очередной годовщины Октябрьской революции.
О том, что такое завод Toyota для Санкт-Петербурга, говорит факт присутствия на запуске производства RAV4 губернатора города Александра Дмитриевича Беглова и тот подарок, который сделала «северная столица» этому предприятию. А это ни много ни мало — новая станция метро «Шушары», открывшаяся в начале октября специально для удобства сотрудников завода Toyota. Впрочем, это неудивительно, если учесть тот факт, что на торжественной церемонии открытия нового предприятия 21 декабря 2007 года присутствовал сам президент Российской Федерации Владимир Путин.
Не меньшую важность, по словам господина Исида Масаси, исполнительного вице-президента филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге, представляет старт российского производства нового кроссовера RAV4 и для самой Toyota Motor Corporation. Еще бы, ведь в «старушке Европе» новые модели Camry и RAV4 будут производиться только на российском заводе Toyota! А «ближайшее» предприятие, на котором также будут собирать эти автомобили, находится лишь в самой Стране восходящего солнца!
Восточная философия
Что касается разницы между российским и японским заводами, то принципиальных отличий тут нет. Как и японский «собрат», российское предприятие функционирует, основываясь на философии производственной системы Toyota, разработанной в 50-х годах прошлого века. В ее основе лежат несколько принципов, направленных на постоянное совершенствование производственного процесса за счет непрерывного поэтапного контроля качества, уменьшения издержек производства и оптим
Японских марок автомобилей
Автомобильная промышленность Японии — одна из самых выдающихся и крупнейших отраслей в мире. Японские производители автомобилей включают Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Subaru, Mitsubishi, Suzuki, Isuzu, Daihatsu и Mitsuoka.
Японские бренды роскошных автомобилей включают Lexus, Acura, Infiniti, Toyota Crown и Toyota Century.
Nissan GT-R — это лучших японских спортивных автомобилей всех времен. Mazda MX-5 , самый продаваемый спортивный автомобиль в мире .
Давайте посмотрим! Какие марки автомобилей есть в списке.
Бренды массового рынка
На массовом рынке Toyota, несомненно, является самой популярной автомобильной маркой в Соединенных Штатах, за ней следуют Honda, Subaru и Nissan.
Toyota — второй по величине производитель автомобилей в мире после Volkswagen (Германия) по объемам продаж в 2019 году.
1
Автомобили Toyota для массового рынка с 1937 г. по настоящее время
2
Автомобили Honda для массового рынка с 1948 г. по настоящее время
3
Subaru Mass-Market Cars с 1953 г. по настоящее время
4
Автомобили Nissan Mass-Market с 1933 г. по настоящее время
5
Mazda Mass-Market с 1920 г. по настоящее время
6
Автомобили Mitsubishi Mass-Market с 1970 г. по настоящее время
7
Suzuki Economy Cars с 1909 года по настоящее время
(По популярности)
Марки автомобилей класса люкс
Lexus продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру и стал самым продаваемым автомобилем в Японии.Согласно опросу J.D. Power Vehicle Dependability Survey: рейтинг брендов 2020 года, самых надежных японских автомобильных брендов — это Lexus .
1
Lexus Luxury Vehicles с 1983 г. по настоящее время
2
Acura Luxury Vehicles с 1986 г. по настоящее время
3
Infiniti Luxury Vehicles с 1989 г. по настоящее время
4
Toyota Crown Luxury Vehicles с 1955 года по настоящее время
5
Mitsuoka Luxury Vehicles с 1968 г. по настоящее время
(По популярности)
Hino — ведущий производитель дизельных грузовиков средней и большой грузоподъемности в Азии.Это дочерняя компания Toyota Motor Corporation и одна из 16 крупных компаний Toyota Group.
1
1942 г. по настоящее время Hino Легкие, средние и тяжелые грузовики, автобусы
2
Средние грузовики Isuzu с 1934 г. по настоящее время (класс 3-6), автобус
3
1935-настоящее время UD Легкие, средние и тяжелые грузовики
4
Легкие грузовики Datsun с 1931 г. по настоящее время, легковые автомобили эконом-класса
(По популярности)
Другие бренды
1
1984-настоящее время Nissan Nismo High Performance
2
Nissan GT-R Sports Cars с 2007 г. по настоящее время
3
Автомобили Daihatsu с 1907 г. по настоящее время, двигатели
4
Автомобили Autobacs с 1947 г. по настоящее время
5
2003-2016 Scion Sport компактные автомобили
(Сортировать по времени простоя)
СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (ТОП-50)
Год выпуска чеков — Партнер из Японии
Japan Partner Inc рада объявить о запуске бесплатного сервиса для наших членов, где они могут проверьте год изготовления и, в большинстве случаев, месяц изготовления для автомобилей японского производства.Один из Самая большая проблема при импорте автомобиля в одну из 190 стран связана с правилами импорта которые различаются от страны к стране, и большинство из них относятся к году производства. Как вы, возможно, знаете, в Японии год выпуска не указывается в свидетельстве о снятии с учета экспорта. (Юсюцу Машхо) или Свидетельство о регистрации автомобиля (сякэнсё), но ГОД ПЕРВОЙ РЕГИСТРАЦИИ. Год первой регистрации указывает месяц и год, когда автомобиль был зарегистрирован. впервые в Японии.Обратите внимание, что ЭТО НЕ указывает, когда автомобиль был произведен и представляет собой серьезную проблему для обеспечения соответствия автомобиля правилам импорта для конкретного требования «года выпуска».
Основное правило для «первого года регистрации»: во многих случаях это не тот же месяц, что и месяц изготовления вашего автомобиля. Для популярных моделей это обычно 1-2 месяца после выпуска автомобиля. Допустим, месяц первой регистрации вашего Toyota Land Cruiser Prado. это июль 1997 года, в этом случае, скорее всего, фактический месяц выпуска этого автомобиля — ИЮНЬ или МАЙ 1997 года.Для моделей, которые оказались не слишком популярными в Японии, разница в месяце изготовления и месяце первой регистрации может быть даже больше.
В результате к нам поступило множество запросов как от наших участников, так и от покупателей из других компаний, чтобы они помогли им определиться с производством. месяц, чтобы они могли быть уверены, что их автомобили подходят для ввоза в желаемую страну. Japan Partner Inc приложила максимум усилий усилия по получению такой базы данных при работе с различными таможенными учреждениями, которые позволят нашим членам справиться с этим задача эффективно, и теперь мы с гордостью объявляем о запуске услуги «ПРОВЕРЬТЕ ДАТУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ», которая предлагается вам бесплатно.
Чтобы проверить месяц изготовления вашего автомобиля, выберите «MAKER» и введите или вставьте номер шасси вашего автомобиля, а затем нажмите кнопку «GO», и вы получите его!
Обратите внимание, что эта база данных предназначена только для справочных целей, и если у вас есть какие-либо сомнения, вам нужно будет напрямую связаться с производителем и получить подтверждение напрямую. Также возможно, что модели 2012 года не будут отображаться правильно, так как полная база данных на этот год еще не существует.Обратите внимание, что мы предлагаем эту услугу как бесплатную и не несем ответственности за какие-либо неточности.
Если разница между годом изготовления и годом первой регистрации для отечественных японских моделей значительна, рекомендуется проверить год выпуска ремней безопасности. (В частности, мы рекомендуем проверить ремни безопасности для моделей Honda)
30 неожиданных вещей, которые можно увидеть только в Японии
1.Торговые автоматы
Япония известна своей страной, полной торговых автоматов. Чаще всего используются напитки, но есть также автоматы по продаже горячих блюд, конфет, мороженого, сигарет, книг, газет, зонтиков и даже товаров для взрослых.
Согласно исследованию японской исследовательской компании, количество торговых автоматов в Японии в 2014 году составляло 50 400 000. Также говорят, что они зарабатывают 5 триллионов иен в год (около 50 миллиардов долларов).
2. Сиденье для унитаза Washlet
Масаки Шиина / FlickrПрямо сейчас сиденье унитаза с унитазом очень популярно у иностранных туристов.
В то время как базовый просто выпускает теплую воду из сопла для очистки области, многие версии также включают дезодорацию, сушку, функции обогрева и даже музыку. Говорят, что есть много туристов, которые однажды попробуют это и станут зависимыми.
3. Заводские таблички
Для домов на одну семью в Японии обычно есть табличка с именем на входе.В США и Европе на почтовом ящике указывается номер дома и обычно фамилия, но не так много мест, где имена отображаются, как в Японии.
Одна из теорий о распространении использования табличек с именами появилась в 1923 году, после Великого землетрясения Канто.
После землетрясения жертвы восстановили свои дома, но многие из них переехали с прежнего места, где они жили. Из-за этого город полностью изменился по сравнению с прежним.Так много людей хотели, чтобы их соседи знали: «Я здесь живу!» и с тех пор таблички с именами стали неотъемлемой частью жизни в Токио.
shinnikkei.lixil.co.jp
4. Лимитированная серия Kit-Kats
младший оператор / FlickrЯпонские Кит-каты — еще один очень популярный сувенир среди иностранных туристов. Есть много разных видов, поэтому будет интересно отправиться в квест, чтобы собрать их все.
5. Капсульные отели
Fougerouse Arnaud / FlickrКапсульные отели — это тип жилья, уникальный для Японии. Говорят, что архитектор Кишо Курокава спроектировал первый для Всемирной выставки в Осаке 1970 года. Многие иностранные туристы интересуются ими не только потому, что они дешевы и безопасны, но и потому, что в них чувствуешь себя как в мире научной фантастики.
6.Отели для свиданий
Отели для свиданий — это то, что можно найти в Японии и некоторых частях Азии. Как следует из названия, это место, где пары могут пойти на свидание. Японские отели для свиданий особенно построены на разные темы, поэтому вы можете найти те, в комнатах которых есть карусели или водные горки, или даже комнаты, которые сделаны в виде автомобилей, поездов или космических кораблей. Цены варьируются от разумных до довольно дорогих, в зависимости от отеля.
Кроме того, после того, как покупатель выбирает номер на витрине в холле, он расплачивается автоматом, и ключ выходит из небольшого окна.Сотрудники и клиенты никогда не встречаются лицом к лицу из соображений конфиденциальности.
7. Бесплатные салфетки выдаются на ул.
Вид, как люди бесплатно раздают салфетки на улице, — обычное явление в Японии. Компании помещают свою рекламу в бумажную упаковку, чтобы люди брали ее и узнавали об их продуктах или услугах. Говорят, что производство бумажных салфеток в Японии составляет около 5 миллиардов упаковок в год на сумму около 100 миллиардов иен (около 1 миллиарда долларов).
8. Шелковые ткани
Ryosuke Sekido / FlickrЭти салфетки называются «отличным носом знаменитости». Он удивительно мягкий, как шелк, и многие люди становятся зависимыми от его использования после одной попытки. На упаковке использованы мордашки белых кроликов, тюленей и белых медведей, поэтому их носы красиво выделяются.
9. Люди в масках везде
PIXTAМногие люди в Японии используют маски для лица, особенно в периоды повышенного содержания пыльцы или зимой.В это время года, если вы сядете в поезд, большинство людей, которые едут в поезде, будут носить его. Хотя, конечно, есть люди, которые носят их против пыльцы или микробов, среди них есть люди, которые не хотят, чтобы их лица были видны. В последнее время многие молодые люди тоже носят модные.
На Западе маски носят только больные, поэтому многим иностранным туристам это может показаться странным.
10. Влажные полотенца
PIXTAВ Японии, когда вы сидите в ресторане, обычно вы получаете мокрое полотенце, называемое ошибори.Ошибори — это слегка влажная ткань, с помощью которой клиенты вытирают руки, чтобы придать еде гигиеничный вкус. В зависимости от ресторана ошибори может быть теплым или холодным. Считается одним из символов японского гостеприимства.
11. Автономные овощные стоянки
В сельской местности Японии часто можно увидеть овощные прилавки, в которых не работают люди, где все, что вы делаете, — это оставляете немного денег и забираете продукты. Поскольку это метод продаж, который требует большого доверия к чистой совести, многие иностранные туристы удивляются этому зрелищу.
12. Машинный многоэтажный паркинг
Поскольку Япония — очень узкая страна, особенно в городах, для того, чтобы максимально использовать парковочные места, они были построены вверх в многоэтажные пространства. Многих удивляет такое использование технологий.
13. Рюкзаки Randoseru
У каждого ученика начальной школы в Японии есть рюкзак рандосеру. Многие видели их в аниме или других японских СМИ. Поскольку они обычно сделаны из кожи и очень высокого качества, дети могут использовать их в течение 6 лет подряд.
Хотя стандартом является то, что мальчики используют черный, а девочки — красный, в последнее время появилось множество вариаций узоров и цветов, поэтому он стал более модным. В последние годы, благодаря их модному внешнему виду и практичности, их популярность растет и за рубежом.
14. Котацу
Marieve 瑞香 Inoue / FlickrЕсли вы говорите о зиме в Японии, то одним из основных изображений является котацу. Котацу — это домашний обогреватель, который состоит из стола, поставленного на пол, с накидкой между ног и поверхностью, чтобы скрыть обогреватель под ним.Поскольку он часто появляется в аниме и фильмах, многие люди во всем мире знают об этом.
В японских семьях принято сидеть зимой под котацу, есть мандарины и вместе смотреть телевизор. Это сцена, которую можно назвать уникальной для Японии.
15. Отооши
Отооши — это небольшое блюдо, обычно закуска, которое приносят в ресторанах идзакая после того, как клиент принимает заказ, чтобы подбодрить его до прибытия еды.Поскольку он выходит без заказа, он может удивить некоторых. Это обычай, который зародился из уважения к покупателю. Заказы в идзакая обычно начинаются с напитков, и пить без чего-нибудь перекусить кажется грустным, поэтому для заведения это способ заставить своих клиентов чувствовать себя более желанными.
В зависимости от места вы можете отказаться от otooshi, поэтому, если вы предпочитаете не иметь его, сообщите об этом официанту при размещении заказа.
16.Одноразовый карманный обогреватель
Кайро — это химический обогреватель, который вы можете носить с собой и выбросить, когда закончите использовать его. Раньше вам приходилось открывать его, а затем встряхивать, чтобы началась химическая реакция, но в новых версиях нужно просто открыть его. Существуют не только версии для ваших рук, но также есть типы, которые можно наклеить на внутреннюю часть вашей одежды. Благодаря удобству и полезности это определенно незаменимо зимой.
17.Юрукяра
Такаши Нисимура / Flickr«Юрукьяра» — это сокращение от «свободный персонаж-талисман», и это символы, созданные в качестве PR для префектур или регионов. Благодаря своей симпатичной внешности, юрукьяра приобрели взрывную популярность —
.