Раш-тест — журнал За рулем
В октябре в токийском районе Чиба традиционно проходят автомобильные выставки. Исключением не был и 2005 год. Именно тогда компания Daihatsu вынесла на суд публики новый концептуальный городской паркетник, названный Be-go. Замысловатое название отражало девиз, под которым планировалось развернуть маркетинговую кампанию. Be there, go somewhere, или в совсем вольном русском переводе — «катись оттуда на все четыре стороны».
Не прошло и года, как на все четыре стороны из ворот заводов компаний Daihatsu и Toyota покатились серийные автомобили, точь-в-точь повторяющие облик концепта Be-go. Маленькие городские кроссоверы пришлись ко двору во всех уголках земного шара. Правда, называться везде стали по-разному. Те, что сошли с конвейера Daihatsu на внутренний японский рынок, остались «be there go somewhere»; аналогичные машины, предназначенные на экспорт, стали Terios II, а детища компании Toyota получили шильдик с именем Rush.
Почему маркетологи не стали называть автомобиль, к примеру, Cami II, остается загадкой, но именно Rush стал представлять продукт бэдж-инжиниринга Daihatsu и Toyota от имени последней.
Наш пострел везде поспел
У слова rush полно разных значений — напор, спешка, удовольствие, мчаться, увлекать, так что не будем спешить с выводами, почему Toyota решила так назвать новый автомобиль. Возможно, потому, что на сленге rush также означает «проныра». И уж чего-чего, а пронырливости близнецам-братьям Toyota Rush, Daihatsu Be-go и Terios II не занимать. Несмотря на располневший на целых 14 сантиметров кузов, ширина автомобиля остается достаточной для протискивания в узкие щели дорожных пробок, дорожный просвет — идеальным для запрыгивания на бордюры, а высота — приличной для быстрого ориентирования на местности. В этом отношении Toyota Rush унаследовала все лучшие черты от своего предшественника Cami. Однако по внешнему облику заметно, что новый автомобиль потерял былую самобытность. Теперь его называют не иначе как «сушеным» RAV4. И то правда. Если взять фотографию «равчика» в профиль и применить в фотошопе инструмент «масштаб», то к полученному результату можно смело приклеивать шильдик Rush, разве что задней частью автомобиль будет слегка напоминать о своем родстве с Terios.
Трюк с мимикрией не замедлил сказаться на показателях продаж: малыша-проныру повезли в Приморье, выражаясьязыком рыночных торговцев, под полную пошлину. То есть не дожидаясь окончания трехлетнего периода действия запретительных, по сути, мер и наступления периода приемлемой стоимости таможенной очистки. Как же встретили его у нас?
Отечественные реалии
Toyota Rush появилась на наших берегах, как ни странно, раньше Daihatsu Be-go. С Terios первого поколения было, помнится, наоборот. Впрочем, особой разницы, под каким брендом автомобиль колесит по дорогам России, нет. Это в Японии Rush продается через сеть магазинов Toyopet, а его двойняшка — через дилеров Daihatsu. Соответственно гарантией и сервисом тамошние покупатели будут пользоваться в разных местах. В России что первого, что второго ждет одинаково ненавязчивое постсоветское обслуживание по принципу «где придется». Разве только у владельцев Toyota больше шансов быть хотя бы выслушанными на СТО одноименной марки.
Однако из этого вовсе не следует, что от этих машин нужно шарахаться как от огня. Может быть, наоборот, присмотреться внимательнее?
О великолепной приспособленности кроссоверов как класса к реалиям российских дорог уже говорилось выше. Дополнительные достижения Rush в этом направлении — углы въезда и съезда в 38 и 37 градусов соответственно плюс дорожный просвет 180–200 мм. Добавьте к этому размер штатной резины 205/70R15 — и можно быть уверенным, что в городской толчее на заснеженных дорогах автомобиль не спасует. Однако наиболее значимой фишкой Toyota Rush является наличие в трансмиссии… нет, не понижающего ряда, а всего лишь блокировки межосевого дифференциала. Эта маленькая кнопочка, расположенная справа от рулевого колеса, поистине творит чудеса. Разумеется, на фоне одноклассников, а не полноразмерных джипов, по отношению к которым подобное утверждение может вызвать разве что улыбку. Многие конкуренты имеют в своем активе лишь автоматически подключающиеся вискомуфты, а Rush/Be-go способен при усложнении дорожной обстановки воспользоваться спасительной палочкой-выручалочкой — блокировкой.
В сочетании с механической коробкой передач эта комбинация может вытащить машину из таких ситуаций, где иным собратьям по классу останется уповать лишь на постороннюю помощь.
Аппетит приходит во время езды
Впрочем, H_ДАя_и «автомат» не так уж плох. Поскольку потомок Terios получил новый двигатель 3SZ-VE, владельцам останется меньше поводов для сетований на слабую энерговооруженность автомобиля.
Прежняя модель вызывала нарекания из-за недостаточной приемистости 1,3-литрового мотора и его избыточного аппетита, который особенно сильно проявлялся в нагруженных режимах обгонов и бездорожья.
Теперь на машине стоит двигатель рабочим объемом 1,5 л, который выдает 109 л.с. максимальной мощности и 14,4 кгс.м крутящего момента.
Правда, топливная экономичность по-прежнему весьма далека от общепринятых представлений об идеале: 14 км на литре бензина у полноприводной версии с «автоматом», 15,2 км — у 4WD на «механике» и 14,6 км — у заднеприводного Rush.
Но теперь это обстоятельство должно вызывать гораздо меньший ропот, ведь кушает бензин не что-то малообъемное, а вполне представительная «полторашка».
Зато комфортно!
И конечно, многое можно простить за современный комфортабельный салон. Вот уж где разгулялась рука конструктора! Здесь и тщательно проработанная форма сидений, и новая схема вентиляции салона (прежнюю ругали за недостаточный обдув боковых стекол), и модный эргономически-эллиптический руль…
Колодцы приборной панели — как у «взрослого» RAV4. Рычаг ручника на выбор — или между сиденьями, как на спортивных авто,или«ножник» под передней панелью в комплектации с автоматической КП.
По части удобства для задних пассажиров все продумано. Расширенный кузов (кстати, почему машину не назвали Terios Wide?) дал больше места седокам, и теперь сзади вполне поместятся не только дети водителя, но и друзья/ подружки. Нетесно будет даже втроем. А в отсутствие пассажиров складывающиеся сиденья дают багажник объемом 380 л, что является несомненным плюсом автомобиля, изначально спроектированного как универсальное транспортное средство для поклонников активного отдыха.
Летом в таком багажнике можно возить велосипеды, а зимой — лыжи и сноуборды. Хотя наиболее продвинутый способ — использовать для этих целей специальные наружные крепления.
Пурга нипочем
Зима, кстати, уже наступила, и особую актуальность обретает не только проходимость автомобиля, но и защищенность пассажиров от внешних метеоусловий. Проще говоря, салон должен быть теплым. В этом отношении Rush твердый хорошист. Автоматический кондиционер/отопитель или климат-контроль — в зависимости от комплектации — поддерживают нужную температуру в салоне без вмешательства человека. Достаточно ввести нужные параметры нажатием кнопки на дисплее или вращением регулировочного колесика, и техника будет делать свою работу самостоятельно. С той лишь разницей, что мозги автопечки настроены только на регулировку скорости вентилятора и температуры подаваемого воздуха, а климат-контроль при этом будет еще самостоятельно шевелить заслонками дефлекторов, направляя потоки туда, куда ему подскажут разбросанные по салону датчики.
Порадует большое количество кармашков, которые есть слева, справа, сверху и снизу, спереди и сзади. Этим Rush напоминает типично дамские автомобили, хотя в последнее время и мужская половина автомобилистов стала совсем не равнодушной к мелочам и комфорту.
Внимание обеспечено
На ходу машина оставляет однозначное впечатление: Terios II совсем не тот Terios, которого все знали раньше. За счет изменившихся габаритов машина стала более устойчивой на дороге. Теперь повороты можно проходить ощутимо быстрее, чем прежде, а кроме того, меньше замечается боковой ветер. Более мощный двигатель увереннее разгоняет машину, хотя до пушечной стрельбы все равно далеко. Ведь наряду с увеличением мощности вырос и вес автомобиля — на целых 140 кг.
А изменившийся облик сразу приковывает внимание попутных и встречных.
Те, кто плетется сзади, с третьего раза угадывают в новом кроссовере Daihatsu Terios, а встречным мерещится RAV4. И все в замешательстве начинают искать опознавательные знаки на автомобиле.
Никто пока еще не привык к тому, что в городе появился хитрый проныра — Rush. А ведь это он и есть.
Toyota Rush превратили в кроссвэн
- Главная
- Новости
- Toyota Rush превратили в кроссвэн
Автор: Андрей Говоров
В Индонезии состоялась официальная премьера вседорожника Rush нового поколения.
Главная сенсация – из кроссовера модель превратили в «приподнятый» семиместный минивэн. Длина новинки Toyota равна 4 435 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1 705 мм, размер колесной базы составляет 2 685 мм, дорожный просвет – 220 мм.
В Индонезии семиместный кроссвэн Rush будет доступен с бензиновым двигателем 1.5 мощностью 105 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехдиапазонным «автоматом».
Привод – только задний, хотя в некоторых странах у модели предыдущей генерации есть версия 4×4.
В список оборудования Toyota Rush нового поколения входят: 17-дюймовые колесные диски, ABS, EBD, шесть подушек безопасности, система помощи при подъеме, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида.
На индонезийский рынок кроссвэн выйдет в январе следующего года, цена пока не объявлена. Главным конкурентом нового Rush станет дебютировавший недавно Mitsubishi Xpander.
Напомним, у Rush есть «близнец» — Daihatsu Terios, эта модель тоже сменила поколение.
авторынок Toyota Toyota Rush
Новые статьи
Статьи / Интересно
Премия «Автомобиль года» как зеркало состояния автомобильного рынка
Буквально только что, на прошлой неделе, были объявлены итоги очередного конкурса «Автомобиль года».
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать BMW 1 series I E81/E82/E87/E88 Задний привод, отточенная управляемость, прекрасная эргономика, море драйва и удовольствие за рулем… Кажется, что BMW 1 series предлагает все это в компактной упаковке и, что важно, за вполн… 1489 4 1 18.09.2022
Статьи / Интересно
Долгожданное прощание: почему погибла Lada Xray, но об этом никто не пожалел
На прошлой неделе мы официально попрощались с Lada Xray: президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что модель никогда не вернется на конвейер.
Это угадывалось еще весной, когда вслед за ост…
3626
11
1
16.09.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18074 13 44 29.04.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
..
9800
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 9607 4 56 13.09.2022
Тест-драйвы Toyota Ractis — Тестирование
Тойота рактис тест драйв видео
Рекламный слоган автомобиля является отражением эпохи. Новый Ractis — это прежде всего семейный автомобиль, автомобиль для тех, кто, согласно слогану, хочет «пройти свой путь».
«Toyota Rush и его конкуренты» — обзор класса «компакт», 2006
Как известно, модель компактного легкового автомобиля повышенной проходимости Rush представляется как плод сотрудничества двух автомобильных компаний – Toyota и Daihatsu. Высокая посадка водителя и хороший обзор.
Обзор автомобиля Toyota Ractis, 2005
Факты – вещь упрямая, и в данном случае они дают все основания полагать, что новая модель Toyota Ractis пришла на смену модельному ряду Funcargo. Правда, в самой компании Тойота говорят об этом с явной неохотой. А как же это преподносят?
Рассказы об автопутешествиях на Toyota Ractis
Традиционная небольшая новогодняя поездка (Липецк—Киев—Одесса)
В нашей семье вошло в традицию длинные выходные посвящать изучению новых городов. В этот раз, долго дискутировав, на семейном совете, с перевесом в один голос (из двух, но Глава семьи имеет больший вес) было решено поехать в Украину. Маршрут поездки был составлен следующий: Липецк—Киев—Одесса—Николаев— Кривой Рог—Днепропетровск—Харьков—Белгород—Губкин —Воронеж—Липецк.
Дороги, которые мы выбираем. Один год — пять маршрутов
Оглядываясь назад, вслед 2012-му, с уверенностью могу сказать, что прошел он классно! А для отчета на Drom. ru это означает только одно — на машинах, в дороге, с новыми яркими впечатлениями!
Традиционная небольшая новогодняя поездка Липецк Киев Одесса.
Www. drom. ru
09.06.2019 16:05:43
2019-06-09 16:05:43
Источники:
Https://www. drom. ru/info/test-drive/toyota/ractis/
Тест-драйв Toyota Ractis (Тойота Рактис): характеристики, фото, цена — Автомобильный информационный портал. » /> » /> .keyword { color: red; }
Тойота рактис тест драйв видео
Подробный Тест-драйв Toyota Ractis (Тойота Рактис) позволит Вам получить более полную информацию о автомобиле. В разделе могут быть представлены несколько обзоров Toyota Ractis от разных автоэкспертов, благодаря которым процесс выбора автомобиля будет заметно проще и Вы сможете принять правильное решение в случае покупки.
Тест-драйв Toyota Ractis (Тойота Рактис)
Во всех тестах Вы узнаете основные Технические характеристики Тойота Рактис, увидите фото Toyota Ractis, дизайн кузова и салона. Тест-драйв Тойота Рактис покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает Рактис, какие есть плюсы и минусы владения этим автомобилем.
Считать Funcargo неудачным проектом, или нет? Факты – вещь упрямая, и в данном случае они дают все основания полагать, что новая модель Toyota Ra.
Подробный Тест-драйв Toyota Ractis (Тойота Рактис) позволит Вам получить более полную информацию о автомобиле. В разделе могут быть представлены несколько обзоров Toyota Ractis от разных автоэкспертов, благодаря которым процесс выбора автомобиля будет заметно проще и Вы сможете принять правильное решение в случае покупки.
Во всех тестах Вы узнаете основные Технические характеристики Тойота Рактис, увидите фото Toyota Ractis, дизайн кузова и салона.
Тест-драйв Тойота Рактис покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает Рактис, какие есть плюсы и минусы владения этим автомобилем.
Считать Funcargo неудачным проектом, или нет? Факты – вещь упрямая, и в данном случае они дают все основания полагать, что новая модель Toyota Ra.
Тест-драйв Тойота Рактис покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает Рактис, какие есть плюсы и минусы владения этим автомобилем.
Autoturn. ru
17.03.2020 3:02:56
2020-03-17 03:02:56
Источники:
Http://autoturn. ru/test-drajv-toyota/ractis/
У Тойоты Ractis появился двойник — компактвэн Subaru Trezia — ДРАЙВ » /> » /> .keyword { color: red; }
Тойота рактис тест драйв видео
В длину пятиместный компактвэн Subaru Trezia растянулся до 3990 мм, а в ширину и высоту — до 1695 и 1585 мм соответственно.
Колёсная база — 2550 мм.
Часто под разными японскими брендами скрывается один и тот же автомобиль. Например, пятидверка Suzuki Wagon R продаётся ещё и как Mazda. А теперь обзавелась клоном Toyota Ractis (в Европе — Toyota ): на домашнем рынке её также будут называть Subaru Trezia.
Сбоку и сзади Trezia — это Ractis чистой воды. Ну да хоть спереди Subaru от Тойоты отличить нетрудно: у компактвэна с «созвездием Плеяд» оригинальная фальшрадиаторная решётка и бампер с расширенным воздухозаборником. А по части техники всё один в один. В частности, как и Ractis, Trezia получила два бензиновых четырёхцилиндровых моторчика объёмом 1,33 и 1,5 л (в первом случае — 95 л. с. и 121 Н•м, во втором — или 103 л. с. и 132 Н•м, или 109 сил и 138 «ньютонов»).
Продажи пятидверки Subaru Trezia в Японии уже стартовали. На выбор покупателям предлагают передне — и полноприводную версию (последняя — только с мотором 1.5), но коробка передач всего одна — вариатор с семью виртуальными ступенями.
Цены — от 1 428 000 иен ($16 927) до 1 979 250 ($23 462). Для сравнения: за Тойоту Ractis просят от 1 445 000 иен ($17 129) до 1 958 000 ($23 210).
В частности, как и Ractis, Trezia получила два бензиновых четырёхцилиндровых моторчика объёмом 1,33 и 1,5 л в первом случае 95 л.
Www. drive. ru
16.06.2019 1:05:54
2019-06-16 01:05:54
Источники:
Https://www. drive. ru/news/subaru/4efb338a00f11713001e59eb. html
Rush машина Watch HD Mp4 Videos Download Free
Rush машина Watch HD Mp4 Videos Download FreeStatus, Shayari & Quotes & Stylish Names
Subscribe Youtube Channel
НОВЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ про машинки для мальчиков beamng drive аварии МУЛЬТИК игра машина разбивается
ПРИВЕЗЛА ИЗ ЭМИРАТОВ ВЫГОДНО! НОВАЯ ТОЙОТА по цене Лада Ларгус
ТОБОТ — Тобот Атлон — Надежды и герои (1 серия 1 сезон) | Мультфильмы про машинки трансформеры
НОВЫЙ КРОССОВЕР ТОЙОТА за 2 млн.
Цена Лада Ларгус в топе!Style Baru Grill All New Rush ini Bikin Mobil Kamu Makin Keren! #toyotarush #jsl #ioniq5
Machi新车介绍:2018 Toyota Rush(5)
toyota rush 2019 push start basic
TIKTOK PART 6 UPGRADE RUSH DARI LAHAT — PALEMBANG …
【车库试驾】Toyota Rush 2018 【抢鲜版】
2021 TOYOTA RUSH PROPER STARTING. AUTOMATIC TRANSMISSION
All-new Toyota Rush can now brake by itself! — AutoBuzz.my
MERCEDES IN A RUSH M60 | WET WEATHER #shorts #trending #viral #viralshorts #new
ASMR Toyota Rush S Full Specification Engine Compartments Under Bonnet Sound
Toyota Rush — машина из Японии
Моя новая машина в США за $230 в месяц. Дорого или дешево? Почему нельзя брать тачку за наличные?
New 2019 Toyota Rush — 10min First-Impression!
HOW TO START AND STOP TOYOTA RUSH AUTOMATIC TRANSMISSIONI SIDE TRIPPING NOVO MARIKINA #toyotarush
Авторынок Армении.
Актуальные цены Сентябрь 2022!!🤑 ВСЕ РАБОЧИЕ ПРОМОКОДЫ на BLACK RUSSIA — ЛУЧШИЕ ПРОМОКОДЫ
Toyota Rush ngeden kuat NANJAK ngga ?
-
НОВАЯ МАШИНА! RALLY RUSH 2!
Toyota Rush / Diahatsu Bego Offroading #toyota #offroad
[跑跑卡丁車 rush+] 360導彈 示範
Toyota SW4 Diamond — Minitest — Matías Antico — TN Autos
Машина зі світловими та звуковими ефектами, серії Rush & Rescue (20151-20155)
Pajak Mobil Toyota Rush GR Sport 2022 Terbaru Wilayah Jawa Tengah
TOYOTA RUSH STV- RS REAR SPOILER & ALL CAR ACCESSORIES ( E MAX CAR — SHAH ALAM )
Toyota Rush 2020 Malaysia Dual VVTi Light ASMR
Proper engine start (toyota rush)
Toyota Rush 3RD PMS 10,000 KM
Rush road🎄🔥💥 #status #shorts #whatsappstatus
Rush Drive Status
Gold Rush: The Game S02 №9 Машина для скважин
Rush #shorts
#grande drifting modefied car vedio and rush driving with yarr and rana#shorts
Honda City rush driving at traffic 😈🦅 #trendingshorts #viralshorts
Move With the Holiday Rush | Keeping Things Moving | Lalamove Philippines |
Toyota 2019年 Rush 不专业的评测和试驾体验 | 第一次遇到冷气这么X的车!? | R&L汽车生活频道
rush in traffic
begini kondisi kerusakan parah tabrakan depan Rush #zonabodi #videoshort #shorts #viralshorts #viral
VANS IN A RUSH A666 #shorts #trending #viral #viralshorts #new
Lightning mcqueen,Cars Team Lightning McQueen, tales hop EDM #tileshop#tileshopedmrush#cars#mcqueen
Rage Against The Machine — Bombtrack (Audio)
Rush Driving / New TaTa Safari / weather😍
МАШИНА для ребенка.
Купили в подарок ЭлектромобильCars Team Sally Carrera Tiles Hop — Tiles Hop EDM Rush #tileshopedmrush #Shorts
😈Rush mood on🔥#shorts #trending #viral #status #modified subscribe 😊
МОЯ НОВАЯ МАШИНА
FORTUNER LEGENDER RUSH DRIVING IN CITY 🏙️#trendingshorts #4wd #legender #driving
s13 nissan modified ❤️❤️ whatsapp status #s13 #nissan #modified #cars #drift #modifiedcars
download Rush машина unlimited Movies and videos Download Here.Rush машина Hd,3gp. mp4 320p and More Videos You Can Download Easyly. tamilrockers and movierulz, tamilgun, filmywap, and pagalworld videos and Movies download.
Hellow Guys We shared Here Rush машина in Videos and Mp3 File. You Can Easily Watch Any Youtube Videos Here Simlphy Click And Search Meny More VIdeos. In This COllaction We share More Then 30+ VIdeos Here About Rush машина. So, Watch And Enjoy Amazing Videos in Mp4, 3gp, Hd, 4K, Mp3, 480p, 720p, 1080p, 320p and Meny More Different Formats.
Тойота Раш | Тойота Централ Моторс | Модели и цены | Галерея | Цвета
- Особенности
- Цена
- Цвет
- Интерьер
- Внешний вид
- Производительность и безопасность
- Галерея
Транспортное средство
- Домашний
- Тойота Раш
- Королла Х
- Ярис 1,5
- Ярис 1.
3 - Приус
- Камри
- Аванза
- Королла Кросс
- Фортунер
- Fortuner Legender
- Рево
- Рево Рокко
- Раш
- Хайлюкс Е (Стандарт)
- Одноместный салон Hilux
- Ленд Крузер Прадо
- Ленд Крузер
- Хайс
- Hiace Делюкс
- Подстаканник
Тойота Раш
Начиная с ПКР. 8 015 000 /- Новая Toyota Rush разработана с исключительной высотой погружения 60 см, что позволяет автомобилю свободно скользить по любой местности с абсолютной легкостью и комфортом.
ЦЕНА
Rush G M/T
8 015 000 пакистанских рупий
Цена экс-салона (Карачи)
- Файлер ПКР Н/Д /-
- Без файлов PKR N/A /-
Rush G A/T
8 335 000 пакистанских рупий
Цена экс-салона (Карачи)
- Файлер ПКР Н/Д /-
- Без файлов PKR N/A /-
Сравнение вариантов
Экс-выставочный зал Карачи Цены включают налог с продаж 17%.
* Вышеуказанные цены являются предварительными и могут быть изменены без предварительного уведомления, цена, действующая на момент доставки, будет окончательной.
*Автомобиль со сроком доставки более 30 дней можно забронировать при частичной оплате в размере рупий. 750,000/- (применяются правила и условия)
Цвета
Интерьер
Универсальный автомобиль. Автомобиль, который вдохновляет. Это чувство — Раш. Этот автомобиль — Rush.
Большой твинметр с хромированными кольцами, трехмерными шкалами и контрастной дневной/ночной подсветкой для придания спортивного вида.
Рулевое колесо с переключателями
Встроенная мультимедийная система с 7-дюймовым емкостным сенсорным экраном обеспечивает воспроизведение аудио и видео высокого разрешения в различных форматах с различными входами для обогащения мультимедийных возможностей.

Двойная зона Авто AC
Просторный, стильный и удобный, новый Toyota Rush предназначен для перевозки большего количества людей и грузов с максимальной легкостью и эффективностью.
Задний охладитель
Подстаканники
Внешний вид
Передняя хромированная решетка с плавным дизайном подчеркивает элегантность экстерьера автомобиля, придавая ему широкий, четкий и современный вид.

Стоп-сигнал с высоким креплением и антенной в виде плавника акулы
Хромированные противотуманные фары
Благодаря технологии дневных ходовых огней (DRL) идеально спроектированные светодиодные фары придают новой Toyota Rush стильный вид.
Новая Toyota Rush, отличающаяся универсальностью, олицетворяет истинную красоту, роскошь и стиль. Новая Toyota Rush с возможностью адаптации идеально подходит для активного и динамичного образа жизни.
Благодаря исключительному дорожному просвету в 220 мм новая Toyota Rush обеспечивает улучшенную маневренность на пересеченной местности и в различных дорожных условиях.

Уникальное сочетание окрашенной в черный цвет и обработанной поверхности с колесными дисками в форме турбины придает внедорожнику суровый и динамичный вид.
Футуристический вид автомобиля усиливается за счет использования задних светодиодных фонарей, выполненных в элегантном горизонтальном стиле для улучшения характерной графики.
Недавно принятые интеллектуальные системы входа и беспроводные дверные замки повышают удобство и контроль.
Рейлинг на крыше
Производительность и безопасность
- Безопасность
Подушки безопасности SRS
Оснащен системой подушек безопасности 6 SRS, обеспечивающей высокий уровень безопасности пассажиров.
Фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности и передние боковые подушки безопасности установлены для повышения защиты пассажиров.
Предназначен для работы
Новая Toyota Rush разработана с исключительной высотой погружения 60 см, что позволяет автомобилю свободно скользить по любой местности с абсолютной легкостью и комфортом.
Галерея
Toyota — Rush — Maybach Motors
Выберите свое идеальное путешествие между городом и семейной дорогой на Rush. Доступный с механической или автоматической коробкой передач, этот универсальный внедорожник удовлетворит все ваши требования. Он имеет дорожный просвет 220 мм и отличную систему подвески, позволяющую комфортно ездить в городе и за его пределами.
Низкий расход топлива гарантируется мощным двигателем объемом 1,5 л. Помимо багажа он может принять до 7 пассажиров. Пусть Rush станет вашим лучшим партнером в семейном приключении, в котором вы будете чувствовать себя в безопасности, комфортно и развлечетесь с полным набором передовой мультимедийной системы.Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
| Рабочий объем (см3) | 1496 |
| Тип двигателя | Цилиндр в линию |
| Топливная система | Электронный впрыск топлива |
| Тип топлива | Бензин |
| Максимальная мощность л.с./об/мин | 105/6000 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 136/4200 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапаны/цилиндр | 4 |
КОРПУС | |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 дверей |
РАЗМЕРЫ | |
| Размеры (ДхШхВ) в мм | 4435 х 1695 х 1705 |
| Дорожный просвет (мм) | 220 |
| Колесная база (мм) | 2685 |
ТРАНСМИССИЯ | |
| Коробка передач | Автоматический |
| Трансмиссия | Задний привод 2 |
ВЕС/МОЩНОСТЬ | |
| Емкость дополнительного топливного бака (л) | |
| Собственная масса (кг) | 1280 |
| Емкость топливного бака (л) | 45 |
| Полная масса автомобиля (кг) | 1870 |
| Количество мест | 7 |
ТОРМОЗА | |
| Передний тормоз | Вентилируемые диски |
| Стояночный тормоз | Руководство |
| Задний тормоз | Барабаны |
ШИНЫ | |
| Размер шины | 215/65 Р16 |
Оборудование
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
| 2-й ряд сидений | Складной 40/60 |
| 3-й ряд сидений | Складной |
| Регулируемое рулевое колесо | Регулировка по высоте и вылету |
| Кондиционер | Руководство |
| Автомобильный коврик | Да |
| Центральный подлокотник | Спереди, сзади |
| Центральный замок двери | Да |
| Соединения | USB, Aux, Bluetooth |
| Сиденье водителя | Регулировка по высоте и вылету |
| Передние сиденья | 2 |
| Рычаг переключения передач и тормоза | Уретан |
| Комплект громкой связи | Да |
| Система бесключевого доступа | Да |
| Громкоговорители | 6 |
| Багажный отсек | Да |
| Датчик парковки | Задний |
| Усилитель руля | Да |
| Электрические стеклоподъемники | Спереди, сзади |
| Система «нажми и запусти» | Да |
| Радио | Радио MP3 |
| Комнатные лампы | Да |
| Смарт-ключи | Да |
| Рулевое колесо | Уретан |
| Солнцезащитный козырек | Да |
| Сенсорный экран | 6″ |
| Обивка | Ткань |
| Руководство пользователя | Английский |
| Видеокамера | Задний |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
| АБС | Да |
| Автоматический сигнал аварийного освещения | Да |
| Автоматическая система управления освещением | Да |
| Демистер | Задние окна |
| Электронный контроль устойчивости | ВСК |
| Противотуманные фары | Передний |
| Фары | Полный светодиод |
| Стоп-сигнал высокого положения | Да |
| Система помощи при трогании на подъеме | Да |
| Иммобилайзер | Да |
| Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности | Да |
| Фонарь бокового поворота | Да |
НАРУЖНЫЙ | |
| Регулируемые боковые зеркала | Электрический |
| Бампер — передний и задний | Цвет кузова |
| Дверные ручки | Цвет кузова |
| Зеркала заднего вида | Цвет кузова |
| Складывающиеся боковые зеркала | Руководства |
| Передние бамперы | Цвет кузова |
| Передняя решетка | Хром |
| Задний бампер | Цвет кузова |
| Рейлинг на крыше | Да |
| Рейлинг на крыше | Да |
| Спойлер | Задний |
| Колеса | Сплав |
| Ветровое стекло | Ламинированный |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
| Подушки безопасности | Пассажирское, водительское, боковое и шторки |
| Противоугонная сигнализация | Да |
| Огнетушитель | Да |
| Подголовники | 2-й ряд, передний, задний |
| Крепления ISOFIX | Задний |
| Количество запасных колес | 1 |
| Ремни безопасности — 2-й ряд | 3 х 3 точки |
Информация о модели Toyota Rush
Информация о модели Toyota RushПредставляем Toyota Rush
Новая Toyota Rush — ваш билет в невероятные приключения.
Для тех, кто хочет большего от повседневности, хочет большего, желает лучшего; Rush — это незаменимый внедорожник начального уровня, который поможет вам подняться на новый уровень в путешествии.
Цвета
Сделайте следующий шаг…
ФИНАНСОВЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
Ежемесячный платежR4679 в месяц
Депозит
10%
Процентная ставка
12,25%
Период
6 лет
Пересчитать Финансы T’s & C’s Apply
Положения и условия
Финансовый калькулятор представляет собой форму кредитного симулятора и НЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Kelston Motor Group, ее руководства, сотрудников, представителей, агентов или аффилированных лиц любого рода. Он предоставляется вам только для информации и удобства и не является финансовой консультацией в какой-либо форме или каким-либо образом. Это только руководство, которое основано на определенных предположениях и приближениях, и мы не гарантируем точность какой-либо информации.
Kelston Motor Group, ее руководство, сотрудники, представители, агенты или аффилированные лица НЕ ПРИНИМАЮТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за любые ошибки или упущения в отношении финансового калькулятора, а также НЕ ПРИНИМАЮТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за любые убытки, ущерб, неудобства, возникшие или иным образом вызванные в отношении любой зависимости от финансового калькулятора или информации на этом веб-сайте. Финансовый калькулятор не будет проводить предварительную квалификацию для участия в каких-либо кредитных программах.
Фактические платежи по кредитам, полученным в финансовых учреждениях, будут варьироваться в зависимости от: текущей основной процентной ставки; переменные финансового учреждения; тип, состояние и возраст автомобиля; ваш кредитный рейтинг в соответствующем финансовом учреждении; соответствующие вступительные взносы; и период времени между датой вступления в силу кредита и первым взносом к оплате. Обратите внимание, что вам следует обратиться за соответствующей финансовой консультацией, прежде чем заключать какие-либо кредитные договоры.
#Основные моменты
Производительность
1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с двойной интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) обеспечивает достаточную мощность, чтобы добраться из точки А в точку Б и даже больше. Вы видите максимальную мощность 77 кВт при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 136 Нм при 4200 об/мин как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
Топливная экономичность
Расход топлива низкий, всего 6,6 у модели MT и 6,7 у модели AT, что делает вождение невероятно экономичным. Это, в сочетании с легкими деталями, означает, что у вас будет больше денег на вашем банковском счете, чтобы жить правильно.
Высококачественный интерьер
Новая Toyota Rush поставляется с гладкой и стильной приборной панелью, кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач, что дает вам ощущение премиум-класса по отличной цене.
Сиденья предлагают вам непревзойденную роскошь благодаря трехмерной форме с толстой амортизацией и функциональностью наклона.
Сделать заявление
Отправляйтесь в путь на новой Toyota Rush; транспортное средство, разработанное сверху донизу, чтобы удовлетворить ваш карман, ваши амбиции и вашу социальную ленту. Rush разработан, чтобы заявить о себе; предоставляя вам доступ к образу жизни внедорожника с привлекательным и динамичным внешним видом, а также с современным и просторным салоном.
Сравнение моделей
Rush 1,5 MT
- Интеллектуальный вход, система запуска Push
- Светодиодные фары
- Наружные зеркала: с цветовой маркировкой, с электроприводом, складывающиеся
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Навигационная система
- Автоматическая двухзонная система кондиционирования
- Контроль дистанции при парковке: сзади
Раш 1,5 В
- Интеллектуальный вход, система пуска нажатием
- Светодиодные фары
- Наружные зеркала: с цветовой маркировкой, с электроприводом, складывающиеся
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Навигационная система
- Автоматическая двухзонная система кондиционирования
- Контроль дистанции при парковке: сзади
ПРОСМОТРИТЕ НАШИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПО МАРКЕ
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПОдержанные автомобили
Информационный портал правительства Южной Африки о Covid-19 | sacoronavirus.
co.za
Этот веб-сайт не использует файлы cookie для записи какой-либо информации о пользователе. Мы используем сторонние файлы cookie для отслеживания наших реклама и производительность сайта. Политика конфиденциальности
Раш | Тойота Маврикий
Абсолютно новый RUSH, городской внедорожник с передним расположением двигателя и задним приводом (FR), который позволяет использовать большие шины и высокий дорожный просвет, необходимые для уверенной езды по бездорожью. Он обеспечивает мощную тягу на уклонах и скользких поверхностях, которая увеличивается пропорционально количеству пассажиров или груза. Небольшой минимальный радиус поворота обеспечивает хорошую маневренность на местных дорогах. Аэродинамический дизайн и маневренный двигатель объемом 1,5 л способствуют низкому расходу топлива.
Неконтрактные фотографии
Вся галерея
Безопасность
Для обеспечения максимальной безопасности RUSH оснащен шестью подушками безопасности в сочетании с амортизирующей конструкцией кузова; VSC, ABS и HAC также входят в стандартную комплектацию. Езда в RUSH приятна благодаря высокой точке обзора, дорога становится более заметной и безопасной.
Комфорт
В RUSH предусмотрен широкий набор функций для приятного вождения: автоматический кондиционер, система Smart entry & Start и задние потолочные вентиляционные отверстия входят в стандартную комплектацию.
360 Виртуальный тур
Rush
360 Exterior Tour
Записаться на тест-драйв
Rush
Полные характеристики
5 AT S GRADEДвигатель и характеристики
Информация о модели
| Тип кузова | Внедорожник | Внедорожник | Внедорожник |
| Конфигурация сидений 1-го ряда | 2 | 2 | 2 |
| Конфигурация сидений 2-го ряда | 3 | 3 | 3 |
| Вместимость | 7 | 7 | 7 |
Двигатель и трансмиссия
| Код двигателя | 2НР ВЭ | 2НР ВЭ | 2НР ВЭ |
| Количество цилиндров и их расположение | Рядный 4 | Рядный 4 | Рядный 4 |
| Диаметр x Ход (мм) | 72,5 х 90,6 | 72,5 х 90,6 | 72,5 х 90,6 |
| Степень сжатия | 11,5 :1 | 11,5 :1 | 11,5 : 1 |
| Рабочий объем (см³) | 1496 | 1496 | 1496 |
| Клапанный механизм | 16-клапанный DOHC, цепной привод с двойным VVT-i | 16-клапанный DOHC, цепной привод с двойным VVT-i | 16-клапанный DOHC, цепной привод с двойным VVT-i |
| Контроль выбросов | — | — | — |
| Объем двигателя (л) | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
| Масляный радиатор двигателя | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Предупреждение об уровне моторного масла | — | — | — |
| Система отсечки топлива (датчик удара) | — | — | — |
| Топливная система | Бензин | Бензин | Бензин |
| Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 77 @ 6000 | 77 @ 6000 | 77 @ 6000 |
| Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 136 @ 4200 | 136 @ 4200 | 136 @ 4200 |
| Радиатор | NR | NR | NR |
| Стабилизатор | Передний + задний | Передний + задний | Передний + задний |
| Подвеска (передняя) | Макферсон | Макферсон | Макферсон |
| Подвеска (задняя) | Тип оси | Тип оси | Тип оси |
| Ведущие колеса | ФР | ФР | ФР |
| Трансмиссия | Автоматическая 4-ступенчатая | Автоматическая 4-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
| Передаточное число 1-й передачи | 2,731 | 2,731 | 4. 059 |
| Передаточное число 2-й передачи | 1,526 | 1,526 | 2,045 |
| Передаточное число 3-й передачи | 1 | 1.000 | 1,376 |
| Передаточное число 4-й передачи | 0,696 | 0,696 | 1.000 |
| Передаточное число 5-й передачи | — | 0,742 | |
| Передаточное число 6-й передачи | — | ||
| Передаточное число задней передачи | 2,29 | 2,290 | 4. 128 |
| Раздаточная коробка | — | — | — |
| Предупреждение о температуре масла в АКПП | — |
Комфорт и удобство
Элементы интерьера
| Пепельница | Без | — | — |
| Вспомогательная рукоятка | 1 передний, 2 задний | 1 передний, 2 задний | 1 передний, 2 задний |
| Крючок для одежды | — | — | — |
| Часы | — | — | — |
| Ящик центральной консоли | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Подстаканники | — | — | — |
| Внутренние дверные ручки | Хром | Хром | Хром |
| Обшивка двери | — | — | — |
| Отделка напольного ковра | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Передний подголовник | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Задние подголовники | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Перчаточный ящик | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Зеркало заднего вида | День и ночь | День и ночь | День и ночь |
| Ключ Напоминание Предупреждение | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Потолочная консоль | — | — | — |
| Комнатная лампа | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Лампа для багажного отделения | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Сиденья второго ряда | Разделение, одно касание и слайд | Разделение, одно касание и слайд | Разделение, одно касание и слайд |
| Обивка сиденья | Ткань | Ткань | Ткань |
| Рычаг и ручка переключения передач | Уретановое рулевое колесо и ручка переключения передач | Кожа и хром | Кожа |
| Рулевое колесо | Органы управления на рулевом колесе — аудиосистема | Хром | Хром |
| Индикатор положения переключения передач | — | — | — |
| Индикатор полного привода | — | — | — |
| Измеритель температуры воды | — | — | — |
| Экономичный счетчик | — | — | — |
| Карманы в спинке сиденья | Задние карманы передних сидений | Стандарт | Стандарт |
Комфорт
| Световое напоминание Предупреждение | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Кондиционер | Авто, двойной | Авто, двойной | |
| Нагреватель | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Аудиосистема | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Дополнительный вход | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| USB | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Bluetooth | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Динамики | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Электрические стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Регулировка переднего сиденья | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Вертикальный регулятор переднего сиденья | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Поясничная опора сиденья | — | — | — |
| Обогреватель сиденья | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Вход с подсветкой | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Мультиинформационный дисплей | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Android Auto и Apple Car Play | — | ||
| Усилитель руля | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Регулировка рулевой колонки | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Рулевые переключатели | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Круиз-контроль | — | — | — |
| Солнцезащитный козырек | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Розетка | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Камера заднего вида | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Внешний вид и стиль
Внешние элементы
| Воздушные накладки | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Антенна | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Дневной ходовой огонь | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Наружные дверные ручки | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Передний бампер | — | — | — |
| Передние противотуманные фары | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Стеклоочиститель переднего стекла | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Стеклоочиститель заднего стекла | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Фары | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Очиститель фар | — | — | — |
| Выравнивание фар | — | — | — |
| Высокий стоп-сигнал | — | — | — |
| Багажник/задняя дверь | — | — | — |
| Название модели Маркировка | Раш | Раш | Раш |
| Задние фонари | Светодиод | Светодиод | Светодиод |
| Боковые зеркала | Выдвижной вручную | Электрически выдвижной | Электрически выдвижной |
Стайлинг
| Задний спойлер | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Брызговики | — | — | — |
| Солнечная крыша | — | — | — |
| Отделка пакета и крышка Tonneau | — | — | — |
| Рейлинги на крыше | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Колеса и шины
| Колеса и шины | 215/65R16 Сплав | 215/60R/17 Сплав | 215/60R/17 Сплав |
| Запасное колесо | — | 215/60R/17 Сплав | 215/60R/17 Сплав |
| Держатель запасного колеса | — |
Размеры
Производительность
| Максимальная скорость (км/ч) | 160 | 160 | 165 |
| Расход топлива (комбинированный цикл) (л/100 км)*в зависимости от условий эксплуатации и условий эксплуатации | 6,7 л | 6,7 л | 6,6 л |
Размеры и объемы
| Длина (мм) | 4435 | 4435 | 4435 |
| Ширина (мм) | 1695 | 1695 | 1695 |
| Высота (мм) | 1705 | 1705 | 1705 |
| Внутренняя длина (мм) | 2490 | 2490 | 2490 |
| Внутренняя ширина (мм) | 1415 | 1415 | 1415 |
| Внутренняя высота (мм) | 1195 | 1195 | 1195 |
| Дорожный просвет (мм) | 220 | 220 | 220 |
| Колесная база (мм) | 2685 | 2685 | 2685 |
| Диаметр разворота (шины, м) | 5,2 | 5,2 | 5,2 |
| Передняя колея (мм) | 1445 | 1445 | 1445 |
| Задняя колея (мм) | 1460 | 1460 | 1460 |
| Угол въезда (°) | 31 | 31 | 31 |
| Угол съезда (°) | 26,5 | 26,5 | 26,5 |
| Размер топливного бака (л) | 45 | 45 | 45 |
| Объем багажного отделения (л) | — | — | — |
Охрана и безопасность
Безопасность
| Антизапотеватель заднего стекла | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Передняя подушка безопасности | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Шторки безопасности | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Коленные подушки безопасности | — | — | — |
| Противоугонная система | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Замок двери с электроприводом | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Беспроводной дверной замок | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Блокировка от детей | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Детская удерживающая система (ISOFIX) | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Сигнал экстренного торможения | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Стояночный тормоз | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Обнаружение присутствия | — | — | — |
| Передние ремни безопасности | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Задние ремни безопасности | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Центральный задний ремень безопасности | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Регулируемый по высоте ремень безопасности | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Системы поддержки водителя
| Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Электронное распределение тормозного усилия (EBD) | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Система помощи при подъеме на подъеме (HAC) | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Система помощи при спуске (DAC) | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Система контроля раскачивания прицепа (TSC) | — | — | — |
| Система курсовой устойчивости (VSC) | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Монитор слепых зон (BSM) | — | — | — |
| Система контроля дистанции при парковке | — | — | — |
План обслуживания и гарантия
Обслуживание и гарантия
| Интервалы обслуживания (км) | 10 000 км | 10 000 км | 10 000 км |
| Гарантия | 3 года / 100 000 км | 3 года / 100 000 км | 3 года / 100 000 км |
ЦИТАТА ПРОВЕРКА ДРАЙВАБРОШЮРАДРУГОЕ
AGYASTARLETTOYOTA BELTACOROLLARUSURBAN CRUISERCHR HYBRIDCorolla Cross HybridRAV4TOYOTA HILUX GD / HILUX SINGLE CABHIACEHIACE DELUXE 14COASTERHINORav4 Hybrid
ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС
Сельское хозяйствоПроизводство металловХимическая промышленностьТорговляОбразованиеПищевая промышленностьЛесная промышленность, древесина, целлюлоза и бумагаМедицинские услугиГорное делоМашиностроение и электротехникаСМИ, культура, графикаДобыча нефти и газа, нефтепереработкаПочтовые и телекоммуникационные услугиГосударственные услугиДоставка, порты, рыболовствоТекстиль, одежда, кожа, обувьТранспорт вкл.
гражданская авиация, железная дорогаПроизводство транспортного оборудованияКоммунальные услуги (вода, газ, электричествоСтудент Пенсионер СамозанятыеДругие
Обзоры Toyota Rush 2022 — ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ Отзывы пользователей Rush
Ищете опыт владельца Toyota Rush? Вот отзывы и оценки владельцев Rush со всех Филиппин.
Рейтинг Toyota Rush
4/5
На основе 25 отзывов покупателей
- Превосходно 3
- Отлично 20
- Хороший 2
- Справедливый 0
- Плохо 0
Написать отзыв
Отзывы пользователей Toyota Rush
- tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»sBfethI76y-0″> Последние
- Полезно
- Проверено
Просторный и экологичный
Тойота Раш
Toyota Rush — действительно удивительный внедорожник как для повседневных поездок, так и для семейного автомобиля. Автомобиль вместительный и комфортный, внешне выглядит вполне прилично. Автомобиль имеет современный и смелый стиль, а огромные размеры придают ему поразительный вид. Внедорожник вполне устойчив.
..Подробнее
- положительный Производительность
- отрицательный Цена
Д
Дерек Среда, 14 сентября 2022 г., 05:42:28
- Нравиться
- Не нравится
Истинно утилитарный
Тойота Раш
Toyota Rush, безусловно, является одним из самых утилитарных и доступных пакетов внедорожников на Филиппинах.
Я езжу на нем уже почти полтора года, и он был действительно удовлетворительным автомобилем во всех аспектах. Высокий клиренс и…Подробнее
- положительный Производительность, приборная панель, мощность, сиденье, комфорт
- отрицательный Цена
я
Изуддин Среда, 13 июля 2022 г., 14:02:48
- Нравиться
- Не нравится
Премиум и Шикарный
Тойота Раш
Я лично нахожу общий дизайн Toyota Rush очень блестящим сочетанием прочности внедорожника и элегантности и практичности минивэна, что действительно делает его очень универсальным и практичным автомобилем.
Облицовка кузова и усиленная стойка, конечно…Подробнее
- положительный Интерьер
- отрицательный Сиденье
К
Кенни Вторник, 28 июня 2022 г., 05:09:54
- 1 Нравится
- Не нравится
Хорошее внутреннее пространство, хорошие характеристики, удачная покупка
Тойота Раш
Хотел подарить родителям машину на тридцать пятую годовщину свадьбы.
Они всегда были молоды душой и до сих пор ведут активный образ жизни в преклонном возрасте. Я хотел просторную машину, потому что они любят проводить время с нашими детьми и машину, которая позволяет им…Подробнее
- положительный Мощность, приборная панель, производительность
- отрицательный Цена
Г
Джеффри Вторник, 28 июня 2022 г., 05:09:29
- 1 Нравится
- 2 Не нравится
Невероятный внедорожник с мощными функциями
Тойота Раш
Недавно я купил Toyota Rush и должен признать, что она оснащена многочисленными функциями, которые улучшают впечатления от вождения.
У автомобиля есть только один вид топлива – бензин. Он оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом 1,5 л, который приводит в движение…Подробнее
- положительный Производительность, Интерьер, Комфорт, Приборная панель
- отрицательный Цена
М
Макисиг Вторник, 28 июня 2022 г., 05:09:26
- 1 Нравится
- Не нравится
Просмотреть больше Обзор
- Большая экономия!!
- Сэкономьте до 23%! Найдите лучшие предложения на подержанную Toyota Rush в Филиппинах
- Подержанная Тойота Раш
Поиск секонд-хендов Rush по годам
Секонд-хэнд Раш
Раш 2021 Начинается с ₱968 000 Доступны 2 подержанных автомобиля
Раш 2020 Начинается с ₱927 000 Доступны 7 подержанных автомобилей
Раш 2019 Старт от ₱935,000 Доступны 8 подержанных автомобилей
Раш 2018 Старт от ₱898,000 Доступны 4 подержанных автомобиля
Поделитесь своим опытом и
получите шанс выиграть Apple Watch.

Положения и условия*
Написать отзывToyota Rush Новости
Toyota PH представляет «Газовый» Rush по цене P1.176-M
Toyota Motor Philippines (TMP) выпустила отделку «Газовый» для своего субкомпактного внедорожника (SUV) Rush. Ведущий местный…
Рубен Манахан IV 07 июня 2022 г.
Знакомство с Baby Fortuner: что внутри Toyota Rush?
Toyota Rush — это выход бренда в местный сегмент небольших внедорожников. Здесь он конкурирует с другими табличками, такими как…
Пауло Папа 21 сентября 2021 г.
Toyota Rush цвета
Часто называемая «малыш Fortuner», Toyota Rush — самая доступная из последних моделей Toyota Motor Philippines (TMP)…
Пауло Папа
16 июля 2021 г.
Обновленная Toyota Rush теперь доступна у дилеров. Рубен Манахан IV 26 ноября 2020 г.
Toyota Rush 2020 года: плюсы и минусы
Toyota Motor Philippines (TMP) представила новый автомобиль на нашем местном рынке компактных внедорожников, представив Toyota…
Уилберт Тан 05 ноября 2020 г.
Автомобильные новости
Автомобильные новости
Toyota Rush Цена, акции, DP и ежемесячный платеж
Toyota Cars
Тойота Тачки
Тойота Виос
Рекомендованная розничная цена: 686 000 – 1 035 000 000 вон
DP: 137 200 вон, EMI: 11 768 вон x 60
Посмотреть инвентарь Toyota Vios
Тойота Хайлюкс
Рекомендованная розничная цена: 861 000 – 2 039 000 000 вон
DP: 172 200 вон, EMI: 14 770 вон x 60
Посмотреть инвентарь Toyota Hilux
Тойота Виго
Рекомендованная розничная цена: 573 000 вон — 705 000
DP: 114 600 вон, EMI: 9 830 вон x 60
Посмотреть инвентарь Toyota Wigo
Тойота Фортунер
Рекомендуемая розничная цена: 1,671–2,514 млн вон
DP: 334 200 фунтов стерлингов, EMI: 28 666 фунтов стерлингов x 60
Посмотреть инвентарь Toyota Fortuner
Тойота Иннова
Рекомендованная розничная цена: 1,191–1,764 миллиона фунтов стерлингов
DP: 274 000 фунтов стерлингов, EMI: 23 503 фунтов стерлингов x 60
Посмотреть инвентарь Toyota Innova
Тойота Автомобили
Альтернативы Toyota Rush
Toyota Innova Отзывы
Рекомендованная розничная цена: 1,191–1,764 миллиона фунтов стерлингов
DP: 238 200 фунтов стерлингов, EMI: 20 432 фунтов стерлингов x 60
Тойота Иннова Цена
Honda BR-V Отзывы
Рекомендуемая розничная цена: 1,058–1,168 млн вон
DP: 211 600 фунтов стерлингов, EMI: 18 150 фунтов стерлингов x 60
Honda BR-V Цена
Отзывы о Toyota Raize
Рекомендованная розничная цена: 751 000 – 1 051 000 000 вон
DP: 150 200 вон, EMI: 12 883 x 60
Toyota поднять цену
Тойота Велоз Отзывы
Рекомендованная розничная цена: 1,21–1,25 миллиона фунтов стерлингов
DP: 242 000 фунтов стерлингов, EMI: 20 758 фунтов стерлингов x 60
Тойота Велоз Цена
Mitsubishi Xpander Отзывы
Рекомендованная розничная цена: 1,05–1,18 млн фунтов стерлингов
DP: 210 000 фунтов стерлингов, EMI: 18 013 фунтов стерлингов x 60
Mitsubishi Xpander Цена
Откройте для себя новые автомобили
- tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»WJKVS0do5k-0″> внедорожник Автомобили
- семейные автомобили Бензин
- Автомобили
- ручные автомобили
Внедорожники
Тойота Фортунер
Рекомендованная розничная цена: 1,671–2,514 миллиона фунтов стерлингов
DP: 334 200 фунтов стерлингов, EMI: 28 666 фунтов стерлингов x 60
Тойота Фортунер цена
КИА Стоник
Рекомендованная розничная цена: 835 000 – 990 000
DP: 167 000 ₱, EMI: 14 324 ₱ 324 x 60
КИА Стоник цена
Сузуки Джимни
Рекомендованная розничная цена: 1,17–1,285 млн фунтов стерлингов
DP: 234 000 фунтов стерлингов, EMI: 20 071 фунтов стерлингов x 60
Suzuki Jimny цена
Джили Окаванго
Рекомендованная розничная цена: 1,208–1,478 млн фунтов стерлингов
DP: 241 600 фунтов стерлингов, EMI: 20 723 фунтов стерлингов x 60
Джили Окаванго цена
Мицубиси Монтеро Спорт
Рекомендованная розничная цена: 1,568–2,341 млн фунтов стерлингов
DP: 313 600 фунтов стерлингов, EMI: 26 899 фунтов стерлингов x 60
Mitsubishi Montero Sport цена
Внедорожники
Поиск подержанных автомобилей по городу
- Подержанные автомобили в Маниле
- Подержанные автомобили в Кесон-Сити
- Подержанные автомобили в Макати
- Подержанные автомобили в Себу
- Подержанные автомобили в городе Давао
- Подержанные автомобили в Баку
- Подержанные автомобили в Багио
- Подержанные автомобили в Пасиге
- Подержанные автомобили в Антиполо
- Подержанные автомобили в Кагаян-де-Оро
Куплю подержанный автомобиль
Сравнить Toyota Rush с альтернативами
Подержанные автомобили, похожие на Rush
Подержанная Toyota Innova
Доступно 88 подержанных автомобилей
Начальная цена 1,145 млн фунтов стерлингов
Подержанная Honda BR-V
Доступно 19 подержанных автомобилей
Начальная цена от 750 000 фунтов стерлингов
Mitsubishi Xpander
б/у Доступно 3 подержанных автомобиля
Начальная цена от 850 000 ₱
Toyota Veloz
б/у 1 Доступны подержанные автомобили
Стартовая цена 1,17 млн фунтов стерлингов
Подержанные автомобили
Подержанные автомобили Toyota
Подержанные автомобили Toyota
Подержанная Тойота Фортунер
Доступно 130 подержанных автомобилей
Начальная цена от 898 000 фунтов стерлингов
Подержанная Toyota Corolla Altis
Доступно 59 подержанных автомобилей
Начальная цена от 228 000 фунтов стерлингов
Подержанная Toyota Innova
Доступно 147 подержанных автомобилей
Начальная цена от 920 000 фунтов стерлингов
Подержанная Тойота Хайлюкс
Доступно 40 подержанных автомобилей
Начальная цена от 875 000 ₱
Подержанная Тойота Камри
Доступно 24 подержанных автомобиля
Начальная цена от 318 000 фунтов стерлингов
Подержанные автомобили Тойота
Секонд-хенд Rush по бюджету
- tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»gZr7J0Nu4E-0″> Менее 1 000 000 песо
Подержанная Toyota Rush до 1 000 000 песо
2019 Toyota Rush
29 000 км, Бензин, 1,5 G AT
783 000₱ Просмотреть информацию о продавце
2020 Toyota Rush
35 000 км, бензин, 1.5 E AT
790 000 ₱ Посмотреть подробности о продавце
2019 Toyota Rush
8,000 км, Бензин, 1.5 E AT
₱798,000 Подробнее о продавце
2020 Toyota Rush
10 000 км, бензин, 1,5 г в
826 000 ₱ Просмотреть сведения о продавце
2018 Toyota Rush
46 000 км, бензин, 1,5 G AT
830 000 ₱ Посмотреть подробности о продавце
Подержанная Toyota Rush до 1 000 000 песо
Официальный сайт Toyota Qatar — Заказать тест-драйв
Выберите транспортное средство*Необходимо
Наши филиалы
Основная политика защиты личной информации клиента
Абдулла Абдулгани и Bros.
Co. W.L.L. (далее именуемая «Компания») установила свою собственную базовую политику в отношении защиты личной информации клиента, как описано ниже, при понимании того, что соблюдение Закона о защите личной информации в Катар (далее именуемый «Закон о PIP»). Компания обязуется надлежащим образом обрабатывать любую и всю информацию, относящуюся к имени, адресу, номеру телефона, адресу электронной почты и т. д. любого клиента, по которой такой клиент может быть идентифицирован (далее — «Личная информация»).
1 : Получение личной информации
При получении любой Личной информации Компания определяет цель ее использования и получает ее в той мере, в какой это становится необходимым, законным и справедливым образом. Когда какой-либо клиент должен связаться с нашим «Центром поддержки клиентов», любое общение должно быть записано для подтверждения деталей. Кроме того, Компания внедрила систему отображения номеров, чтобы при необходимости Компания могла перезвонить такому клиенту для дальнейших действий.
2 : Обработка личной информации
а. Использование по назначению
Мы никогда не будем использовать личную информацию, полученную в соответствии с пунктом 1 настоящего документа, для каких-либо целей, выходящих за рамки цели использования, без получения предварительного согласия от соответствующего клиента. Личная информация, полученная Компанией, должна использоваться только для следующих целей;
- При представлении в коммерческой форме любых товаров, Новых Моделей, услуг и т. д., которые предоставляет Компания.
- При проведении опроса с помощью анкеты, позволяющей Компании проводить планирование, исследования и разработки, улучшение качества и/или разработку любых мер для повышения удовлетворенности клиентов.

- При проведении планирования, исследований и разработок, улучшения качества и/или диагностики отказов.
- Для любых других целей, указанных при получении соответствующей Персональной информации.
- Когда требуется соблюдать какие-либо положения любых применимых законов и правил или следовать любым правительственным уведомлениям и / или инструкциям.
- Когда компания должна делиться личной информацией некоторых клиентов со своими дилерами по любым коммерческим причинам или причинам, связанным с предоставлением услуг.

- Информация должна быть передана дилерам с полным учетом интересов клиента и для предоставления первоклассных услуг.
б. Предоставление любой личной информации любой третьей стороне
Компания не будет передавать какой-либо третьей стороне личную информацию, частично или полностью, полученную в соответствии с пунктом 1 настоящего документа, без предварительного согласия клиента. Однако подпункты а) 5, а) 6 и а) 7 должны быть исключены из этого обязательства, поэтому Компания имеет право делиться такой информацией с любой третьей стороной способом, который она считает целесообразным для достижения цели использования.
. В этом случае Компания требует, чтобы третья сторона обрабатывала Личную информацию в соответствии с положениями закона.в. Надлежащий контроль личной информации
Компания принимает все необходимые меры для предотвращения несанкционированного использования, потери, отвлечения внимания, изменения или утечки и т. д. любой или всей личной информации. Для этого компания должна регулярно и широко обучать и повышать осведомленность своих сотрудников, которые должны обрабатывать личную информацию.
3 : запросы
Любой клиент может, следуя установленным Компанией процедурам, потребовать от Компании раскрыть любую личную информацию, которая хранится у Компании и принадлежит такому клиенту.
