Тойота пробокс устройство: Недостатки и слабые места Toyota Probox

Недостатки и слабые места Toyota Probox

На заре 2000-го, концерн «Toyota» принял решение о начале разработки недорогого и надежного автомобиля для небольших коммерческих перевозок различных грузов, а уже в 2002 году свет увидел «Toyota Probox». Сразу после своего выхода, этот авто, благодаря интересному и простому дизайну, надежности и невысокой цене, получил бешеную популярность среди людей, которые не имели никакого отношения к каким-либо перевозкам.

Технические характеристики

Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.

  1. Пассажирский вариант имел следующие характеристики:
  • 1,5-литровый бензиновый мотор 1NZFE на 105 или 109 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,3 л/100 км;
  • Максимальная скорость: 170 км/ч;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади —барабанные.
  1. Грузо-пассажирский вариант может похвастаться следующими данными:

* данные указаны в зависимости от комплектации.

В Россию данный авто официально никогда не поставляется, именно поэтому его можно встретить чаще всего только в Сибири и на Дальнем Востоке нашей необъятной.

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом
  • Ступичные подшипники;
  • Сальники;
  • Трос ручного тормоза;
  • Замки дверей и багажника;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Электрооснащение;
  • Выхлопная система.

Разберем их подробнее:

Ступичные подшипники

У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

Сальники

Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

Трос ручного тормоза

Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Замки дверей и багажника

Другая слабая сторона мПробокса спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Кузов

Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Тойота Пробокс сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. Уже в первые годы эксплуатации машины, на ней обязательно появятся так называемые «жуки». Особенно сильно это касается нижней части дверей и порогов.

Качество сборки

Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Электрооснащение

Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

Выхлопная система

Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

Основные недостатки Toyota Probox

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом
  1. Отсутствие подлокотника. Причем, этого элемента нет даже в максимальных комплектациях, а в дальней дороге, по отзывам многочисленных владельцев, он бы очень пригодился;
  2. Отсутствие салонного фильтра, из-за чего большое часть пыли проникает внутрь;
  3. К проблемам эксплуатации данного авто также можно отнести частые проблемы с закрытием багажника;
  4. Плохая штатная аудиосистема, которую практически невозможно улучшить из-за отсутствия во многих «стандартных» местах отверстий под динамики;
  5. Отсутствие полноценного бардачка и подстаканников;
  6. Нет затемнения в верхней области ветрового стекла, из-за чего водителя часто слепит солнце;
  7. Эргономические недоработки салона;
  8. Неприятный скрип пластика при движении;
  9. Вибрации зеркал заднего вида;
  10. Жесткая подвеска.

Вывод.

Стоит ли покупать рассмотренную машину? Если вы хотите получить недорогое и надежное авто для дальних поездок, с возможностью загрузить туда пару-сотен килограммов груза, то ответом будет однозначное «Да!». Невзирая на некоторые заводские недоработки и врожденные неисправности Пробокса, он все же продолжает быть прекрасным автомобилем и, как минимум, заслуживает к себе уважения за неприхотливость и надежность. Недаром же его производство было начато в далеком 2002 году и продолжается по сегодняшний день, обретая все больше и больше поклонников по всему свету.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

2290

Сколько литров топлива можно залить в бак, чтобы было по максимуму? Собираюсь в дальнюю поездку

Ответить 1Ответов

Интересует, сколько вещей можно уместиться в багажник данного автомобиля. Заранее спасибо за примеры и характеристики.

Ответить 1Ответов

Сколько мм дорожного просвета у автомобиля Toyota Probox?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, какое моторное масло и сколько литров вы льете в Тойоту Пробокс ? как часто лучше менять — раз в 10 или 15 тысяч

Ответить 1Ответов

Подскажите по замене масла в автоматической коробке Toyota Probox, сколько заливать и какое масло лучше выбрать? Какая периодичность

Ответить 1Ответов

а какой размер ЕТ должен быть на дисках r15 ДЛЯ тойоты пробокс?

Ответить 1Ответов

Какие параметры шин и дисков 15радиусом подойдут на тойоту пробокс 2003г в замен заводским?

Ответить 1Ответов

Какие параметры дисков и шин у Toyota probox ? интересует разболтовка, вылет, профиль.

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • «Нулевые» годы оказались не очень насыщенными на яркие спортивные автомобили,…

    28.09.2020

  • После того, как мы в прошлый раз рассказали про допуски…

    24.09.2020

  • Самое большое количество вопросов, которые поступают в редакцию нашего сайта,…

    16.09.2020

  • Сегодня речь пойдет о неоднозначном автомобиле. Назвать его хорошим, не…

    10.09.2020

  • Сегодня я хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями о…

    09.09.2020

  • Мы ни разу не видели каких-либо достоверных и правдоподобных рейтингов…

    08.09.2020

Самые интересные статьи по почте

Обзор обновленных универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed

 

Пробокс (на фото) и Саксид получили первое за 12 лет обновление модельного ряда. Прим. Carsjapan.ru: в статье мы постарались максимально сохранить стиль автора — господина Ясуо Хикабэ, обозревателя портала CarWatch. С университетских времен он был очарован автомобилями, начал участвовать в соревнованиях. После окончания университета на основе полученного опыта пробует себя на поприще авто-мотожурналистики, пишет обзоры о новых моделях автомашин и ведет колонки в специализированных журналах. Стаж автожурналиста насчитывает более 30 лет. Стаж автогонщика включает соревнования Японского раллийного чемпионата, а в 1979 году он первым из японцев завоевал за рубежом золото на раллийных гонках (в Малайзии). В качестве журналиста занимается обзорами новых моделей автомобилей и автозапчастей. Ясуо Хикабэ также является президентом AJAJ (японской Ассоциации автомобильных журналистов) и членом японской коллегии «Комитета лучшего автомобиля года». Во многих случаях исторический фундамент современного автопроизводителя закладывался выпуском коммерческих машин. И Toyota Motors не исключение — с момента появления в 1935 году грузовика модели Джи-1 и по сей день устойчиво развивается старая добрая ветвь коммерческих автомашин. Сегодня в модельном ряду Тойоты представлен широкий выбор таких автомобилей. Наиболее доступным является Toyota Hiace, а также Probox и Suссeed (далее по тексту эти две модели я буду обозначать Pro-Suc). Хай-Айс, своего рода чемпион, давно отлично узнаваем и известен, а появившиеся в 2002 году коммерческие фургоны Pro-Suc завоевали большой сегмент рынка благодаря своей удобности, обширному багажному отделению, и долгих 12 лет пользовались любовью и популярностью даже без обновления модельного ряда. Поэтому первое долгожданное обновление модельного ряда Про-Сак разрабатывалось как наследник предшествующей, снискавшей народную любовь и признание модели, проектировалось с позиций водителя, который в действительности водил, водит и будет водить эту машину. В нашем случае полное обновление почти не отразилось на внешнем виде машины: у прежней модели заимствованы красота линий, практичная верхняя задняя часть кузова, под которую и подгонялась ходовая часть. Пробокс с передним приводом. Самая дорогая модель с 1,5-литровым двигателем   Проверка грузового отсека. Проверка моторного отсека. Проверка удобства для отдыха Стол, место для сумки и т.п. хорошо продуманы, поэтому работать в машине удобно. Наверное, стоит по-современному выполнять бумажную работу на ноутбуке, но ваш  покорный слуга предпочитает простой блокнот   Простор грузового отсека такой же, как у старой модели. Форма тоже не изменилась, что очень важно для организаций, рассматривающих вопрос покупки нового автотранспорта взамен старого Общий вид приборной панели   Руль и вокруг него. Лаконичный и в то же время достаточно информативный спидометр. Удобные регуляторы кондиционера воздуха Мульти-холдер. Можно закрепить смартфон или блокнот. Сделано основательно, ничего из него не вылетит. Выдвижной столик для ноутбука размером с лист А4. Максимальная нагрузка до 10 кг   Центральное гнездо может стать держателем для емкости с напитком. Важная особенность для семейного бюджета в том, что туда можно поставить экономичный литровый тетрапакет. Или же трансформировать гнездо под пластиковую бутылку 0,5 л       Рукоятка переключателя передач. Предусмотрен крючок для пластикового пакета из супермаркета         В соответствии с запросами современного времени добавлены гнезда VSC и USB   Главный инженер-разработчик господин Симомура объяснил, что покупатели заинтересованы прежде всего в том, чтобы машина была с хорошей грузовместимостью, крепкая и долговечная, с низкой стоимостью обслуживания и безопасной. Кроме того, водители, эксплуатировавшие такой автомобиль, в реальности сетовали, что им приходится проводить в машине значительное время, и просили сделать машину как можно удобнее. И команда разработчиков при конструировании автомобиля постаралась учесть эти пожелания.       Вместе с главным инженером, конструировавшим Пробокс, Есиюки Симомура, мы обсудили отличия старой и новой моделей   Прежняя модель Пробокса. Даже сегодня дизайн ничуть не устарел и не приелся   Основные габариты почти не изменились: длина выросла на 50 мм и равняется 4245 мм (главная цель была в усилении фактора безопасности), ширина осталась прежней, 1690 мм, поэтому хотя минимальный диаметр разворота и увеличился на 0,1 метра (с 4,8 до 4,9 метра) — в реальной эксплуатации это практически не заметно. Колесная база та же, 2550 мм, а вот колея в связи с новой нижней панелью расширилась с прежних 1455/1496 мм до 1485/1465 мм. Высота 1525 мм также осталась без изменений, то есть автомобиль, как и прежде, сохранил самые удобные габариты. Особенно грузового отделения и нижней части кузова. Они выполнены как прямой наследник предыдущей модели, поэтому полностью сохранилось главное достоинство Про-Сака — способность принять большой объем груза. Подвеска осталась без принципиальных изменений, но немного доведены мосты, с 22 до 24 увеличен диаметр стабилизаторов. Передняя нижняя панель в новой модели заменена на аналогичную от Toyota Vitz, что увеличило колею, и хотя подвеска — все тот же «макферсон», но конструкция немного отличается от старой модели. Скорее всего, эти изменения и вызвали небольшое увеличение минимального диаметра разворота. Благодаря достаточной мягкости амортизаторов передней и задней подвесок, а также настройки стабилизатора по напряжению, удалось добиться такой комфортности хода, что трудно убедить себя в том, что едешь в грузовом фургоне. Ну что же — вперед, за руль! Одним из главных достоинств нового Про-Сака для владельца отмечается ставший еще более удобным салон машины. Про-Сак изначально, как и положено коммерческому автомобилю, отличался тем, что в нем было уделено особое внимание эргономике, а новая модель стала еще более удобной. Например, были приняты во внимание отзывы пользователей, что в старой модели центральный ящичек запирался на ключ, но им почти никто не пользовался, поэтому в новой модели этот ключ убрали; холдер-подставка для напитков переделана под литровый тетрапакет. Выдвижной столик увеличен в размерах, чтобы можно было положить на него стандартный ланчбокс из супермаркета. Кроме того, устройство парковочного тормоза изменилось с ручного на ножной, что позволило разместить между передними сиденьями место для портфеля или сумки. Я им воспользовался и могу сказать, что это очень удобно, думаю, что такая штука будет востребована не только в коммерческом фургоне, но и в легковом автомобиле. Под складным столиком находится встроенный ящик, вмещающий бумагу размером A4 — большая открытая ниша, что подчеркивает практическую направленность машины. А передние сиденья раскладываются теперь на 76 градусов и, по ощущениям, становятся практически плоскими. Это тоже было настойчивое пожелание от пользователей, поскольку если сиденья хорошо раскладываются, то в машине можно отдохнуть по-человечески. Далее следует отметить важные дополнения для водителя коммерческого фургона, который вынужден проводить в машине целый день: увеличение мощности кондиционера, воздушный фильтр для салона и т.п. Важные дополнения есть не только в салоне: намного улучшены топливная экономичность, комфортность хода, удобство управления и т.д. Максимальный угол регулировки спинки передних сидений увеличен с 44 до 75 градусов. Теперь в машине можно и поспать       Во время тест-драйва я проголодался, поэтому заехал в минимаркет. Я загрузил кое-что попить-поесть, и опять вперед!   На тест я получил топовую комплектацию Пробокса с двигателем 1,5 литра и передним приводом. Цена 1,58 млн иен. Во время теста в багажнике находился груз в 100 кг. А максимальная грузоподъемность — 400 кг. Первое ощущение, что новой моделью рулить стало намного легче, и действительно, взамен гидравлического усилителя руля используется электрический. На мой взгляд, и гидравлический усилитель вполне справлялся со своей работой, но при маневрировании на парковках были водители, которые чувствовали тяжесть руля. В ответ на их пожелания конструкторы применили адаптивный к скорости движения электроусилитель руля (EPS) — плюсы которого в том, что возможна тонкая настройка, оптимальное соотношение легкости руления и обратной связи в любом скоростном диапазоне. На больших скоростях хотелось бы руль еще чуть-чуть потяжелее, но если учесть, что машина была обута в долговечные и твердые шины для лайт-грузовиков, то я соглашусь, что все настройки руля выполнены в рамках разумного. Тем более что и на скоростной трассе руление вполне уверенное, и по городу не вызывает стресса или усталости. Одновременно с улучшением легкости хода кардинально изменился его комфорт. Старая модель Про-Сака своим появлением совершила революцию в ходовом комфорте по сравнению с другими существовавшими коммерческими фургонами,  новая модель пошла еще дальше, даже трудно представить себе, что это грузопассажирский автомобиль, настолько плавный и мягкий у него ход. Стоит проехать пару сотен метров, и сразу же отмечаешь, что зад почти не подкидывает, комфортность хода пусть не столь плавная, как у легкового автомобиля, но практически неотличимая. С пустым багажником, возможно, подкидывало бы немного ощутимее, но как бы там ни было — комфорт есть. В Токио, когда пришлось проехать пару раз по разбитым дорогам и бордюрам, я внутренне напрягался за рулем, готовясь к ударам, но мы преодолели  их плавно и в темпе вальса. Рулится очень легко, а от динамики разгона по городу просто балдеешь. Не могу не отметить и полномасштабное улучшение эргономики передних сидений по распределению давления по всей поверхности. Два вида двигателя: 1,3 и 1,5 литра, причем полуторалитровый — это усовершенствованный 1NZ от предыдущей модели. Улучшена конструкция воздухозаборника, и для более полного сгорания топливной смеси повышен коэффициент сжатия в цилиндрах. Максимальная мощность для переднеприводной модели 80 кВт (109 л/с), максимальный крутящий момент 136 Нм ниже, чем у старой модели. Казалось бы, подхват по сравнению со старой моделью немного ослаб, но на деле мне разницу ощутить не удалось. Расход топлива по смешанному циклу JC08 улучшен до 18,2 км/л (у старой модели даже по циклу 10.15 всего-навсего 16,0 км/л). Еще один важный фактор снижения расхода топлива — новая трансмиссия. В старой модели использовалась четырехступенчатая гидродинамическая автоматическая коробка, которую заменили на единый для всех модификаций вариатор CVT. Отличный вариатор, хорошо отрабатывает с самых малых скоростей, плавно и мощно работает по время старта и разгона. Комбинация ДВС и трансмиссии мягкая, без рывков и толчков. Разгон в среднем скоростном диапазоне тоже естественный и достаточно мощный. Кстати, настройки работы оптимальны не только во время ускорения, но и во время замедления при торможении двигателем, что позволяет активно его использовать, особенно когда машина тяжело нагружена. Как водитель, я оцениваю отличные динамические качества этого автомобиля. 1,3-литровый двигатель абсолютно другой, взамен 1NZ теперь пришло новое поколение 1NR. В отличие от модификации для легковушек, у него слегка понижена максимальная мощность, зато максимальный крутящий момент проявляется раньше, на более низких оборотах, что дает ту самую силу в самом нижнем скоростном диапазоне, это очень критично для коммерческих машин. Если пользователь не намерен загружать машину под завязку, то двигателя 1,3 литра должно вполне хватить. Далее о рулении: задняя подвеска подстроена под переднюю с целью плавного подрулирования, поэтому улучшился трекинг и машина получила очень спокойное руление, без «козления» на дорожных стыках скоростных трасс. А вот на участках из неасфальтированных стальных плит машину, случалось, немного бросало вбок, но не настолько, чтобы пришлось нервничать. Если бы я был частным владельцем и мне не надо было перевозить тяжелые грузы, то имело бы смысл попробовать хотя бы заменить резину на легковые шины с хорошим сцеплением с мокрой дорогой, думаю, этого будет достаточно чтобы исправить неустойчивость на дороге. По крайней мере, у машины сцепление всех четырех колес настолько превышает все возможные ожидания для ее класса коммерческих фургонов, что хочется попробовать заменить резину. Кроме того, усилены меры безопасности: VSC, система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist), система предупреждения об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы), действительно полезная для грузовых автомобилей EBD ( система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту), дружественный к пешеходам кузов и т.д. Пробокс и Саксид сильно продвинулись вперед с выходом нового поколения в плане внимания к водителю, не говоря уже об отличной управляемости на скоростных режимах и великолепной динамике. В общем, в плане эргономики машину можно смело причислить к славному стану компакт-каров! Автор: Ясуо Хикабэ Источник: CarWatch Перевод: Carsjapan.ru

Toyota Probox

«Пробокс» — модель из ряда недорогих коммерческих машин. Однако конструкторов нельзя упрекнуть в создании совсем уж простенького автомобиля.

Toyota Probox

История

«Пробокс» — модель, не имеющая истории. Выпуск начат в 2002 году. Небольшой рестайлинг 2005-го коснулся решетки радиатора и элементов отделки салона.

Салон

В авто две подушки безопасности, ABS, кондиционер, центральный замок, «музыка» и единственный электростеклоподъемник (остальные стекла дверей открываются вручную). Простоватый внешний вид, скромное внутреннее убранство и большие дверные проемы — все это важно для рабочей лошадки. Кузов — несущий, с интегрированной рамой, подвеска — примитивная и прочная. Выбор шин тоже не случаен — 13 дюймов с полным профилем и индексом LT — дешевый и практичный вариант. Заявленная максимальная скорость — 180 км/ч — выглядит преувеличенной, но так ли она важна для развозного фургона? Маневренность, хорошая обзорность и полезный объем куда актуальней. А грузовой отсек, действительно, отличный. Плоский, покрытый прочным нескользящим пластиком пол при откинутой задней спинке простирается на 1700 мм, при ширине между арками 1150 мм. Большой объем при невеликой грузоподъемности удобен для мелкой торговли. Вот за что острословы окрестили машину овощным вагоном!

Двигатель

Несмотря на утилитарность, автомобиль имеет богатый набор модификаций: с бензиновыми моторами 1,3 л (87 л.с.) или 1,5 л (109 и 105 л.с.), турбодизелем 1,4 л (72 л.с.) и даже 1,5-литровым двигателем (92 л.с.), работающим на природном газе. Коробки передач — 5-ступенчатые механические (кроме 1,3 л) или 4-ступенчатые автоматические (за исключением турбодизеля). Не обошлось и без полноприводных версий, но только с самым мощным мотором — зато как с механикой, так и с автоматом. «Пробокс» имеет более легкового двойника — «Саксид» (Suc-ceed) с иной отделкой салона, удобным задним сиденьем и только с 1,5-литровыми моторами.

Итог

У нас «Пробокс» (в основном с бензиновыми моторами 1,5 л) появился недавно, поэтому малоизвестен, особенно к западу от Урала. Благодаря унификации с более распространенными моделями («Королла», «Витц» и др.) по двигателю и ходовой проблем с надежностью и обслуживанием, вероятно, не будет. Но с кузовными деталями возможны сложности из-за больших сроков доставки и немалых цен.

Автомобиль Авто БД Блокировка скорости Устройство разблокировки Plug and Play для Toyota Camry 2009 2016 + Бесплатная доставка | подключи и работай | Блокировка разблокировки вилка

Подходит для Toyota Camry 2009-2016

Примечание:

1. когда вы размещаете заказ, пожалуйста, скажите мне, в каком году ваша машина

2. Не подходит для гибридного автомобиля.

Особенность:

1. статическая рабочая мощность: 12 В постоянного тока

2. Статический рабочий ток: <10 мА

3.Подходящая рабочая температура: -20-80 градусов

Функция:

1. Он автоматически блокируется, когда автомобиль достигает скорости более 10 км / ч.

2. Автоматическая разблокировка после остановки двигателя и выключения питания.

3. Блокировка повторного цикла

4. Детский замок не заблокируется.

Сведения о доставке :

1.Отправьте товар в течение 5 рабочих дней (не включая выходные и праздничные дни), выбранным покупателем перевозчиком.

2. авиапочтой Китая обычно требуется 30-50 рабочих дней, чтобы прибыть в местное почтовое отделение покупателя.

3. обновит номер отслеживания на Aliexpress.

4.Мы не несем ответственности за тариф страны покупателя или любую плату за обработку, такую ​​как плата за обработку в удаленных районах и т. Д.

5.Если у вас есть специальная стоимость товара, пожалуйста, сделайте заметку или отправьте нам сообщение.

Лучшее обслуживание и гарантия :

1. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш идентификатор eBay.

2. Обратная доставка оплачивается покупателем.

3. 12 месяцев гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения). На аксессуары предоставляется гарантия 3 месяца.

4.Если вода попадет в ядро, мы не берем на себя ответственность за ремонт, возврат или возмещение.

5. О дефектных элементах НЕОБХОДИМО сообщить и вернуть нам в течение гарантийного срока (и, если возможно, в оригинальной упаковке). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа.

Обратная связь :

Обратная связь очень важна для нас. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы оставите нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.

Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

.

EASYGUARD start stop для toyota plug and play совместимая с шиной система запуска без ключа, система дистанционного запуска двигателя DC12V | |

Уважаемый покупатель,

Это сигнал PKE ec002pp-t2 от EASYGUARD с функцией запуска двигателя и дистанционного запуска двигателя.

Разница между ec002-t2:

EC002-T2 требуется для подключения проводов один за другим, но этот комплект EC002PP-T2 предназначен для подключения и воспроизведения, вам не нужно подключать провода один за другим, просто подключите разъем тогда все будет хорошо.

Этот товар EC002PP-T2 подходит только для некоторых автомобилей Toyota. Пожалуйста, свяжитесь с нами и подтвердите совместимость перед покупкой.

Пункты продажи:

1. Plug & play, без повреждения оригинальной автомобильной цепи , Совместимость с CAN-шиной, для большинства автомобилей, нет необходимости обрезать провода или нужно только подключить несколько проводов. 2. Использованы оригинальные автомобильные разъемы и не повреждены автомобильные цепи.

***** Очень важно:

1. Перед покупкой сообщите нам тип вашего автомобиля (марку, модуль, год выпуска).При размещении заказа, пожалуйста, оставьте сообщение с указанием типа вашего автомобиля, чтобы мы могли отправить вам нужную версию. 2. Если вы не уверены, что у вас есть подходящая версия Plug and Play для ваших конкретных автомобилей, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите тип вашего автомобиля перед покупкой. Нам может потребоваться предоставить несколько фотографий вашего автомобиля для двойной проверки или подтверждения. 3. Фотография продукта предназначена только для справки, потому что автомобили разных марок имеют разные специальные жгуты проводов Plug and Play и фактические жгуты проводов.4. Несмотря на то, что устройство является подключаемым к сети, мы рекомендуем вам установить его обученным персоналом или профессиональным установщиком сигнализаций, если у вас нет опыта установки сигнализаций.

Характеристики:

1. Нажимайте кнопку запуска / остановки 2. PKE-пассивный вход без ключа 3. Ручная постановка / блокировка и снятие / разблокировка 4. Отключение звука / звуковой сигнал 5. Дистанционная разблокировка багажника (может потребоваться дополнительный комплект соленоидов разблокировки багажника. Https://www.aliexpress.com/store/product/In-stock-High-quality-Universal-Electronic-power-trunk-release-kit-motor -for-open-boot-DC12V-long / 617039_32217134265.html? spm = 2114.12010614.8148356.9.21b86960QzQm6u) 6. Панический режим 7. Настройка включения / выключения режима Valet. 8. Дистанционный запуск / остановка двигателя. 9. Противодействие угону 10. Автоматика центрального запирания дверей. 11. Коснитесь ввода пароля, чтобы заблокировать или разблокировать автомобиль. 12. Аварийное отключение 13. Автоматическое закрывание окна (опционально, может потребоваться дополнительный модуль доводчика окна, например доводчик 4-дверного окна, см. https://www.aliexpress.com/store/product/In-Stock-Universal-4-door-power-window-closer-module-automatic-rolling-up-compatible-all-car-alarm/617039_32218451614.html? spm = 2114.12010612.8148356.6.68b12f3d0ZKA56) 14. Изменение и сброс пароля 15. Настройка продления параметра 16. Метод программирования. 17. Контроль освещения купола (опция) 18. Срабатывание тревоги при незаконном открытии двери. 19. Выключите память. 20. Предупреждение о открытии двери. 21. Предупреждение о включении ACC 22. Энергосбережение и защита от низкого заряда аккумулятора автомобиля

Примечания:

Наша цена не включает налог на импорт и НДС, и покупатели должны платить за них, если они есть. Спасибо за понимание.Если в вашем автомобиле есть блокировка рулевого управления, вам необходимо сначала разблокировать блокировку рулевого управления перед установкой этого элемента. (В инструкции есть инструкция по снятию блокировки рулевого управления.) Дополнительный модуль обхода необходим, если в заводском OEM-брелке (дистанционном) установлен чип-иммобилайзер. Вы можете просмотреть обход здесь: http://www.aliexpress.com/store/product/In-Stock-Good-Quality-Universal-Version-Bypass-Model-For-Car-Alarm-Remote-Engine-Start-Suppose-DC12V/617039_32568849777.html Мы не предоставляем услуги по установке и рекомендуем вам установить ее профессиональным установщиком автосигнализации, если это возможно.Перед покупкой проверьте, можете ли вы найти его. Руководство пользователя и схема подключения доступны по запросу. О батарее: Мы советуем вам выбрать стандартную доставку Aliexpress в качестве курьера, чтобы вы могли быть уверены в aliexpress.com. В целях безопасности доставки мы не можем отправить товар с батареями в некоторые страны, и мы отправим заказ без батареи. Не забудьте купить его в местном магазине, если это так. Аккумулятор для этого элемента — кнопочный cr2032.

Информация об упаковке

Модуль управления x1 Пульт дистанционного управления x 2 Кнопка x 1 Антенна PKE x 2 Жгут проводов 20P x 1 Жгут зажигания 6P x 1 Сигнальная высокочастотная антенна x 1 (с красным разъемом) Сенсорная клавиатура с паролем x 1 Руководство пользователя и электрическая схема на английском языке x 1

ПОЧЕМУ КУПИТЬ У НАС?

1.Профессионал: мы профессиональная команда по продуктам безопасности транспортных средств, и мы можем предоставить вам техническую поддержку 7×24 часа. 2. Гарантия качества: на всю продукцию мы предоставляем 12-месячную гарантию качества. 3. Товары на складе и быстрая доставка: Все товары, которые мы продаем, есть на складе, и мы можем отправить их вам быстро, обычно мы отправляем ваши заказы в течение 24 часов после получения оплаты. 4. Хорошая репутация: мы получаем хорошую репутацию от наших клиентов. 5. 14-дневная гарантия возврата денег: если вы не удовлетворены своим заказом, просто верните его нам в течение 14 дней и получите полный возврат.6. Замечательное послепродажное обслуживание: сделка не будет завершена, даже если вы получили свой заказ; Мы продолжим предоставлять вам послепродажное обслуживание в течение всего времени использования вами товара.

Гарантия качества

Мы гарантируем безопасную покупку и возврат денег в течение 14 дней. 1. 14-дневная гарантия возврата денег по любой причине. В течение 14 дней с даты покупки верните неповрежденный продукт Easyguard и получите полный возврат средств по ЛЮБОЙ причине. 2. Все продукты производятся из Easyguard, и мы предоставляем новые, неиспользованные продукты в оригинальной упаковке.3. На всю продукцию предоставляется 12-месячная гарантия по вопросам качества. В течение 12 месяцев с момента покупки мы берем на себя все вопросы, связанные с качеством. 4. Если покупатели обнаружат какие-либо дефекты или повреждения на упаковке или продуктах, пожалуйста, откажитесь подписывать посылку и немедленно свяжитесь с нами. Пожалуйста, также предоставьте подтверждение от транспортной компании, которое может доказать, что повреждение было вызвано ими, в этом случае вы можете получить бесплатную замену или полный возврат средств. 5. Если вам действительно не нравятся купленные товары, вы можете вернуть их нам с полной оригинальной упаковкой и получить полный возврат средств.При возврате убедитесь, что посылка не повреждена и находится в исходном состоянии. 6. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед возвратом продукции, и мы предоставим подробный обратный адрес. Покупателям необходимо оплатить обратную доставку. 7. Гарантия 12 месяцев не предоставляется, если товары повреждены в результате неправильного использования со стороны покупателя.

Бесплатная поддержка клиентов

1. Не знаете, как заставить ваш продукт Easyguard работать правильно? Свяжитесь с нашей дружелюбной службой поддержки мирового класса для быстрого решения.2. Дружественное напоминание: обращаясь к нам за помощью, убедитесь, что ваш продукт Easyguard всегда под рукой для устранения неполадок!

Условия оплаты

1. Мы принимаем оплату через Aliexpress.com 2. Если клиенты предпочитают платить другими способами, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Срок доставки

1. Все товары будут отправлены в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты, за исключением праздников, таких как китайский Новый год, праздник середины осени и т. Д. 2. Мы советуем вам выбрать стандартную доставку Aliexpress в качестве курьера, чтобы мы оба могли получить гарантию.Время доставки зависит от официального времени доставки Aliexpress. Если вы хотите получить заказ в более короткие сроки, вы можете выбрать другие службы доставки, такие как DHL, UPS и FedEx, в большинство стран, время доставки обычно составляет 4-9 рабочих дней. 3. Мы предоставим номера для отслеживания, как только товары будут отправлены. Вы можете отслеживать статус своего заказа в любое время по предоставленному номеру отслеживания или связаться с нами, чтобы узнать последний статус доставки. 4. В некоторых странах могут быть налоги на импорт, и покупатели должны их себе позволить.5. Для оптового количества, пожалуйста, свяжитесь с нами для расчета более низкой стоимости доставки. 6. Доставка осуществляется с 8:00 пн до 18:00 сб в GMT + 8. Доставка по Вс не осуществляется.

Возврат / замена

1. Если вы получили какие-либо дефекты или поврежденные продукты, немедленно свяжитесь с нами для замены или возврата. 2. Мы отправим замену в течение 2-3 рабочих дней после получения возвращенного товара. Номер для отслеживания будет предоставлен после отправки замены. 3. Если товар отсутствует на складе, возврат будет произведен в течение 3 рабочих дней после получения возвращенного товара.4. Чтобы получить 14-дневную гарантию возврата денег, вы несете ответственность за расходы по доставке продукта нам. 5. При возврате товара отправьте его обратно в течение 7 дней после получения разрешения. Дальнейшая задержка может аннулировать ваш возврат.

Отзывы и споры

Пожалуйста, оставьте 5-звездочный положительный отзыв, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами. Если вы не удовлетворены нашими товарами или услугами, пожалуйста, сообщите нам. Мы сделаем все возможное, чтобы служить вам, пока вы не останетесь довольны.Большое спасибо!

.

Toyota Prius Plug-in: ответы на ваши вопросы

На этой неделе новый и сверхэффективный гибрид Toyota Prius Plug-in представлен британским обозревателям, дорожным тестерам и автомобильным обозревателям.

На этой неделе мы привезем вам больше на мероприятие и будем сообщать об отзывах по мере их поступления, чтобы вы могли узнать все об автомобиле от независимых экспертов.

Чтобы совпасть с запуском, мы задали ваши вопросы об автомобиле , и теперь мы можем предоставить вам ответы.

Прочтите все, что вам нужно знать о подключаемом модуле Prius — и не забудьте оставить нам комментарий ниже, если на ваш вопрос еще нет ответа.

Toyota Prius Plug-in hybrid

Как работает плагин Prius?
Подключаемый модуль Prius — это то, что мы называем PHEV или подключаемым гибридным электромобилем. В нем используется разработка Toyota Hybrid Synergy Drive system , которая сочетает в себе перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор с 1,8-литровым бензиновым двигателем для обеспечения плавного, изысканного и сверхэффективного вождения и невероятной экономичности.

Литий-ионный аккумулятор означает, что он может проехать около 15,5 миль исключительно на электроэнергии, что означает низкие эксплуатационные расходы и нулевые выбросы.

Каков диапазон подключаемого модуля Prius?
Запас хода только на электричестве Prius Plug-in составляет приблизительно 15,5 миль, что позволяет совершать типичные поездки с нулевым выбросом выхлопных газов. Благодаря бензиновому двигателю гибридной трансмиссии Prius Plug-in также может совершать дальние поездки.

Когда автомобиль достигает предела своего запаса хода для электромобиля, он автоматически переходит в полностью гибридный режим с включением бензинового двигателя.Это означает, что нет никакого беспокойства по поводу того, сможет ли автомобиль добраться до места назначения, не исчерпав мощность — «беспокойство о запасе хода», которое обычно ассоциируется с полностью электрическими транспортными средствами.

Toyota Prius Plug-in hybrid Сколько стоит плагин Toyota Prius?
Цены на подключаемый модуль Toyota Prius начинаются с 32 895 фунтов стерлингов в дороге, но они падают до 27 895 фунтов стерлингов с учетом правительственного гранта в размере 5000 фунтов стерлингов, доступного для покупки новых подключаемых автомобилей, предоставляемого через Управление по низким выбросам. Автомобиль (ОЛЕВ).

Каков показатель выбросов CO2 плагина Prius?
Подключаемый модуль Prius достигает нового низкого уровня в своем классе с официальными выбросами CO2 49 г / км, что намного ниже порогового значения в 100 г / км для британского дорожного налога (VED) .

Какие показатели расхода топлива у плагина Prius?
Официальные комбинированные показатели миль на галлон составляют 78,5 миль на галлон в режиме HV (гибридный автомобиль). Когда вы едете исключительно в режиме электромобиля, Prius Plug-in не расходует топлива.Однако официальные цифры были рассчитаны для режима электромобиля с использованием стандартного цикла тестирования, который берет среднее значение для одного запуска с полностью заряженной батареей и второго запуска с разряженной батареей.

Нужно ли заряжать плагин Prius?
Не обязательно. Если аккумулятор Prius Plug-in не заряжен, он просто работает как «стандартный» гибридный автомобиль Toyota, используя двигатель и / или электродвигатель в зависимости от условий движения и уровня заряда аккумулятора.

Тем не менее, зарядка аккумулятора обеспечивает высочайший уровень эффективности и отсутствие вредных выбросов при вождении, особенно в условиях остановки-старта или на низкой скорости, поэтому мы рекомендуем регулярную зарядку.

Что происходит, когда батарея электромобиля в подключаемом модуле Prius разряжается?
Автомобиль автоматически переключается в режим HV (гибридный автомобиль) и работает как стандартный гибрид Toyota, как и обычный Prius.

Что мне нужно для зарядки подключаемого модуля Toyota Prius?
Подключаемый модуль Prius поставляется со специальным кабелем для зарядки, который проходит под полом багажника. Он подключается к стандартной домашней розетке, но мы рекомендуем установить изолированную точку зарядки для защиты от перегрузки системы вашего дома.Компания «Бритиш Газ», рекомендованная Toyota поставщиком точек зарядки электромобилей, проведет для наших клиентов бесплатное обследование. British Gas заявляет, что может поставить точку подзарядки всего за 375– фунтов стерлингов, дополнительную информацию можно найти на сайте Toyota . Покупатели не обязаны использовать British Gas.

Сколько времени нужно, чтобы полностью зарядить плагин Prius?
Около 1,5 часов при использовании стандартного источника питания 240 В.

Каков срок гарантии на аккумулятор электромобиля?
Гарантия на аккумулятор EV составляет восемь лет.На подключаемый модуль Prius распространяется стандартная пятилетняя гарантия Toyota.

Каково время автономной работы плагина Prius?
Литий-ионный аккумулятор рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Насколько тяжелее обычный Приус?
Литий-ионный аккумулятор в подключаемом модуле Prius весит 80 кг, никель-металлогидридный аккумулятор Prius весит 42 кг.

Забирает ли аккумулятор электромобиля место в салоне или в багажном отделении?
Объем багажного отделения над полом у Prius Plug-in всего на 2 литра меньше, чем у Prius и составляет 443 литра (по сравнению с 446 литрами у Prius).Под полом места меньше — 40,5 л против 48 л. Общий грузовой объем увеличивается до 1120 литров при сложении задних сидений.

Эти значения получены методом VDA.

Каков объем топливного бака плагина Prius?
45 л.

Toyota Prius Plug-in hybrid driving Какое время разгон до 100 км / ч у Toyota Prius Plug-in?
Время разгона до 100 км / ч составляет 11,4 секунды. Максимальная скорость 112 миль в час.

Чем отличается Prius Plug-in от Prius с точки зрения производительности?
Максимальные скорости двух автомобилей одинаковы — 112 миль в час.Prius разгоняется до 100 км / ч за 10,4 секунды, что на одну секунду быстрее, чем Prius Plug-in.

Есть ли у Prius Plug-in запасное колесо?
Подключаемый модуль Prius поставляется с комплектом для ремонта шин для снижения веса.

Доступно ли цифровое радио DAB в подключаемом модуле Prius?
Цифровое радио DAB доступно в качестве опции, устанавливаемой дилером.

Есть ли у плагина Prius адаптивный круиз-контроль?
Prius Plug-in в стандартной комплектации имеет круиз-контроль.Адаптивный круиз-контроль недоступен.

Toyota Prius Plug-in hybrid interior Могу ли я предварительно нагреть внутреннюю часть подключаемого модуля Prius перед его использованием?
Предварительный нагрев недоступен в подключаемом модуле Prius. Это связано с тем, что кондиционер автомобиля согласован со стандартными обогревателями передних сидений. Это позволяет системе быстрее и эффективнее достигать комфортной температуры для водителя и пассажира, дополнительно повышая эффективность.

Когда Prius Plug-in поступит в продажу?
Подключаемый модуль Toyota Prius прибывает в автосалоны Великобритании (июль 2012 г.).

Как заказать тест-драйв?
Вы можете заказать тест-драйв в подключаемом модуле Toyota Prius на сайте Toyota UK .

Как я могу прочитать брошюру о подключаемом модуле Toyota Prius?
Вы можете прочитать электронную брошюру или заказать бумажную брошюру на веб-сайте Toyota или узнать больше об автомобиле здесь .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *