Toyota Previa: цена Тойота Превия, технические характеристики Тойота Превия, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Previa по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Previa
Toyota Previa, 2000 г
Когда-то мечтал опробовать многие модели Toyota. Но так уж получилось, что с Toyota Raum сразу пересел на Toyota Previa. Поэтому сравнивать особо не с чем. Previa — то же самое, что Estima с той лишь разницей, что сделана изначально на экспорт, в данном случае в Сингапур. Очень порадовал расход бензина. При бережной манере езды, т.е. до 100 км/ч, получился 7,6 л. Лишь, когда разошёлся до 130, расход поднялся до 8,2 л. Разворачиваться на машине почти 5-метровой длины пока немного непривычно, тем более что водительское место расположено не на середине, а ближе к переду. Парктроник здорово выручает. Руль очень вёрткий при разворотах. Дисковые задние тормоза мне почему-то меньше импонируют. Хотя и барабанные, такие как на «Рауме», мне тоже не очень. Дело в том что, чтобы там снять барабан, сначала снимается подшипник. Считаю, нет необходимости вмешиваться в подшипник, при нужде заменить колодки. Короче, один подшипник я загубил, перетянув его. Но подшипник меняется элементарно. Удивило, что масляный фильтр — точно такой же, как на Raum, хотя машины очень разных классов: 2,4 и 1,5 л. Мотор Toyota Previa работает очень тихо. Движение автомобиля я бы сравнил с движением катера. Кого-то укачивает. У меня такие ощущения: остановишься бензин залить или приехал уже: «ну зачем вы меня подняли с дивана?» В общем, комфортно. Да и было бы нелогичным, чтобы было некомфортно в машине бизнес-класса. Не понравилось, что нет кнопки «убрать зеркала» и регулировка воздуха в салоне — как в меню телефона. Я понимаю, что японская электроника надёжнее механических переключателей. Но повернуть ручку на ощупь — согласитесь, меньше отвлекает от дороги. Антенна, встроенная в самое заднее правое стекло, берёт хуже, чем, если бы была наружная. В салоне Toyota Previa имеется TV, но он не показывает ввиду отсутствия DVD-магнитолы, вместо которой CD.
Достоинства: комфорт на уровне. Отличный салон. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Дмитрий, Краснодар
Фаркопы на Toyota Previa по сходной цене с доставкой по России
Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировки прицепов. В Toyota Previa производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.
Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автолампы, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.
Разновидности фаркопов для Тойота Превия.
Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием. Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на Toyota Previa фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.
По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:
— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;
— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;
— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.
Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для Тойота Превия. Узнать о наличии электрики или выбрать оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.
Купить фаркоп на Toyota Previa.
Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции Toyota Previa, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:
— максимально допустимую массу прицепа с грузом;
— периодичность эксплуатации прицепа;
— тип часто использующегося дорожного покрытия.
От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на Тойота Превия быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.
Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в Toyota Previa свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или установку линз в фары в установочном центре компании.
Фаркопы на Toyota Previa
Фаркопы на Toyota Previa в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.Технические характеристики Toyota Previa
Описание автомобиля Toyota Previa
Toyota Previa – это автомобиль среднего класса. Он может быть использован как перевозки пассажиров, так и транспортировки грузов. Previa сочетает в себе комфортабельный салон и прекрасные технические характеристики. Все это позволило автомобилю занять свое место среди минивенов.
В этом автомобиле установлена современная система очитки выхлопа, которая соответствует всем экологическим стандартам. Тойота Превия очень легко управляется, и плавно двигается по дорожному полотну. В таком автомобиле каждый почувствует себя комфортно.
Запуск в серийное производство на Toyota Previa состоялось в 1990 году. Данная модель имеет настолько много удачных дизайнерских и технических решений, что впоследствии на ее основе было разработано множество других транспортных средств аналогичного класса. В этой машине внимания заслуживает практически каждый ее компонент. Разработчикам удалось придать кузовным элементам такую форму, при которой с одной стороны формируется большой объем свободного пространства салона, а с другой существенно улучшаются аэродинамические характеристики. При сравнительно небольших габаритных размеров корпуса в кабине смогут без каких-либо неудобств разместиться восемь человек. Им предлагаются удобные посадочные места, оборудованные инновационной системой трансформации, при задействовании указанной системы можно не только изменить положение кресел в широком диапазоне значений, но и преобразовать их в нечто иное, например, в туристический столик. К другим преимуществом машины следует отнести высокий уровень безопасности при эксплуатации, высокую маневренность, доступность технического обслуживания.
Наиболее примечательным элементом дизайна кузова являются блоки основного света имеющие вид крупной вытянутый капли перетекающий в обводы радиаторной решетки. На боковых плоскостях корпуса выполнена плавная штамповка, за счет которой обеспечиваются естественные переходы частей кузова друг в друга. Отделка салона осуществлялась из разнообразных материалов, но независимо от уровня оснащения подгонка частей интерьера осуществлена очень тщательно. Эргономика салона продумано до мелочей, возле посадочных мест предусмотрено наличие подстаканников, под креслами присутствуют ниши, куда можно сложить личные вещи. На месте водителя все элементы управления находится в прямой доступности от рук водителя.
Экстерьер
Стойки лобового стекла Toyota обладают небольшой шириной, имеют гармоничный переход в крылья Previa, угол наклона этих элементов идентичен. По бокам короткого капота выполнены фигурные вырезы, в них помещены блоки фронтального света. Между капотом и бампером оставлен неширокий промежуток затянутый сеткой и задекорированный дугообразной планкой изготовленной из серебристого полимера. Пятьдесят процентов поверхности переднего бампера занимает секция воздухозаборной системы, она разделена на две равные части горизонтальной перемычкой.
Под бамперами и порогами подвешены элементы защиты между колесными арками, через поверхности дверей проходят волнообразные сглаженные линии штамповки. Двери в пассажирский отсек кабины раздвижные, крыша имеет небольшой, но хорошо различимый угол наклона, она штатного оборудована рейлингами. На двери багажника нанесены фирменные атрибуты, большие задние фонари разделены на несколько примыкающих вплотную друг к другу секций, пространство между ними занято нишей номерной знак выделенной декоративными накладками. Габариты кузова составляют 4750/1790/1770 мм, клиренс – 150 мм, база колес – 2925 мм. Под багажник выделен объем в 495 литров, соотношении колесной колеи под 1545/1530 мм, снаряженная масса – 1705 кг, полная 2405 кг.
Интерьер
В кабине Toyota кресла пассажиров второго и третьего ряда придвинуты вплотную друг к другу, по бокам от сидений Previa на бортах можно обнаружить подстаканники и ниши выполненные на поверхности выступающих внутри салона колесных арок и в дверных нишах. Во время поездок пассажирам предоставляется возможность самостоятельно отрегулировать интенсивность и параметры работы кондиционера, воспользоваться сервоприводом стеклоподъемников, они могут включать и выключать плафоны освещения. Для всего этого к их местам выведены соответствующие элементы управления, между передними креслами оставлено более 40 см свободного пространства. Этот участок используется под компоновку невысокой площадки селектора трансмиссии и рукоятки ручного тормоза, между этими элементами имеется небольшая ниша.
Приборный щиток и консоль передней панели составляют единый блок, заключенный в своеобразный овал. В состав приборного щитка вошли дугообразные циферблаты, по бокам от них распределено несколько цветных индикаторов. Консоль слегка выступает вперед, под небольшим углом развернута в сторону водителя. В ее состав вошли переключатели и клавиши изменения интенсивности работы кондиционера, автомагнитолы, клавиши включения сервисных систем. Напротив места переднего пассажира имеется бардачок, в качестве дополнительной опции он мог оснащаться небольшим холодильником.
Технические характеристики
Минивэн Тойота Превиа имел бензиновую и дизельную версию, в первом случае под капотом устанавливался 220-сильный агрегат объемом 2995 см3. Он развивает до 304 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9 секунд, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 12,5 литров. Дизельная модификация машины содержит под капотом 116-сильный мотор объемом 1995 см3. Его крутящий момент достигает 280 Нм, расход топлива – 7,5 литров.
Toyota Estima (Previa): история необычного среднемоторного минивэна
Когда идет речь о среднемоторных автомобилях многие представляют стремительный и дорогой спорткар. Действительно, для чего еще нужен двигатель в пределах базы, если не для заточенной в управляемость машины? Однако для конструкторов Toyota Estima шаблоны были не писаны. В 1990 году они создали семейный, среднемоторный минивэн. Звучит дико, но очень интригующе.
Toyota Estima
Для начала нужно пояснить: мотор у Toyota Estima находился в пределах базы вовсе не для того, чтобы обеспечить машине спортивную управляемость. Главный конструктор Токуо Фукуичи преследовал сугубо утилитарную цель — по максимуму увеличить пассажирское помещение, сохранив общую длину автомобиля в пределах 5 метров. Надо сказать это у него получилось. Салон Estima получился довольно просторным и без труда вмещал семь человек, включая водителя (позднее появилась версия на восемь мест). Дополнительное удобство пассажиров обеспечивали поворачивающиеся сидения среднего ряда и ровный пол. Все эти достоинства реализовывались за счет серьезного усложнения компоновки.
Двигатель пришлось вынести в пределы базы и наклонить на 75°, дабы максимально занизить его высоту. Кроме того, так как моторный отсек находился под передними сиденьями, его размеры пришлось сильно ограничить, а вспомогательное оборудование вынести в переднюю часть автомобиля. Под импровизированным полукапотом находился аккумулятор, генератор, компоненты тормозной и системы охлаждения, насос гидроусилителя и в дополнение к ним, в зависимости от мотора — компрессор. Все вспомогательные агрегаты приводились непосредственно от мотора, через приводной вал. Называлась эта хитроумная система: Supplemental Accessory Driveshaft (SAD). Как бы то ни было, работал узел по тойотовски надежно и особого внимания не требовал.
На старте производства в 1990 году, Toyota Estima комплектовалась бензиновым двигателем 2TZ-FE мощностью 135 л.с. Позднее в 1992 году, в гамме появились турбдизельные моторы 3C-T и 3C-TE. Оба с промежуточным охладителем и мощностью в 100 и 105 л.с. соответственно. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, которые к слову трудились в составе задне или полноприводной трансмиссии.
Между тем Эстима проектировалась с расчетом на внешние рынки, прежде всего американский. Поэтому минивэн имеет немаленькие размеры: 4750 мм в длину и 1803 мм в ширину. Поэтому дабы хоть как-то снизить налоговую нагрузку на покупателей в Японии, в 1992 году появились версии: Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina, которые были короче на 110 и уже на 70 мм.
Неудача на рынке
Previa выделялась массивной двухэтажной приборной панелью и ручником слева от водителяВ США необычный минивэн продавался под названием Toyota Previa. Среди конкурентов в лице Dodge Caravan и Plymouth Voyager, смотрелся он несколько бледно, прежде всего из-за слабого мотора и высокой стоимости. Тут то и вышла боком среднемоторная компоновка Превии. В небольшой моторный отсек попросту невозможно было вместить двигатель побольше. Тойота ограничилась полумерой, установив в 1994 году приводной нагнетатель на бензиновый мотор. В результате его мощность возросла до 158 л.с., что немного выправило ситуацию.
Тем не менее Toyota Estima/Previa имела ряд своих положительных качеств. Прежде всего минивэн отличался неплохим оснащением в виде кондиционера, электролюка, акустической системы на 9 динамиков, опционального кожаного салона, телевизора и телефона. Кроме того за счет низкого центра масс, независимых подвесок всех колес и практически идеальной развесовки, минивэн отлично управлялся.
Удобные сиденья второго ряда могли поворачиваться против хода движенияToyota Previa/Estima первого поколения выпускалась до 1999 года и разошлась общим тиражом в 173 тыс. автомобилей. Результат гораздо ниже ожидаемого. Все из-за высокой цены. В США Previa в максимальной комплектации стоил фантастические 31,5 тыс. долларов. На то время это был самый дорогой минивэн на рынке. В Японии за машину просили немногим меньше — 3,35 млн. иен. В Estima второго поколения Тойота не стала применять дорогую среднемоторную конструкцию, в результате машина получалась более успешной. Но это уже совсем другая история.
Какая Тойота самая лучшая?
Toyota Estima в Японии, Toyota Tagaro в Австралии и Toyota Previa во всем остальном мире — с 1990 году продаются в виде минивена (MPV на современном тарабарском языке). В основе проекта лежала концепция «preview» — маркетологи поставили задачу создать минивен будущего! Отсюда и возникло название базовой модели — Previa.Сразу скажу, что минивен будущего сделали из очень тонкого металла — кузов гуляет при вывешивании (а на подъемниках заминает пороги). Машина очень боится грязи — и под уплотнители дверей её очень много попадает, и сдвижную дверь она ломает постоянно и набивается (зимой) между кузовом и подрамниками, что вызывает очень неприятный звук.
Вышло несколько поколений машин, на которых я остановлюсь подробнее:
1-е поколение (1990-2000) — в Европе имело только бензиновый 2.4 литровый двигатель, расположенный под полом с сильным наклоном — 75 градусов, что потребовало разработки специального двигателя 2TZ-FE (2TZ-FZE — турбовый) , более дорогого и несовместимого с другими моделями Тойоты. Двигатель трудно обслуживать, потребляет слишком много топлива и имеет низкую надежность, его производство прекратили в 2000 году. На Toyota Estima Lucida and Toyota Estima Emina (они 110 мм меньше в ширину и на 70мм короче в длину — для уменьшения налогов в Японии) устанавливались дизельные 2.2 литровые двигатели 3C-T и 3C-TE — на редкость не удачные, даже для Тойоты. Наиболее известные проблемы: стук вакуумного насоса в клапанной крышке(из-за разрушения втулки привода), трещины ГБЦ, отказ турбины, обрыв привода масляного насоса.
В Северной Америке бензиновая прожорливость Превии была не так заметна, к тому же в то время была мода на японские авто и продажи пошли хорошо, но среднемоторная компоновка не позволяла установить более мощный двигатель! А у конкурентов — Dodge Caravan и Plymouth Voyager были моторчики V6 объемом 3.3 и 3.8 литра. Тойоте пришлось установить двойной интеркуллер и наддув, а с 1995 года убрать с рынка машины без наддува…. Однако, такие моторы были ещё менее надежны и дороги в производстве — и в 1997 году Привию навсегда увели с американского рынка, поручив американскому отделению Тойоты разработать на базе Камри менее футуристическую модель микроавтобуса с «нормальным» расположением мотора и с переднем приводом — тойоту Sienna.
Так американские индейцы нашли себе работу (Сиену производят только в США), а маркетологам пришлось найти новую концепцию для второго поколения Превии — «более динамичный» дизайн. Этот динамичный дизайн потребовал удлинить капот, так что туда стал почти нормально помещаться движок!
2-е поколение (2000-2005) — появилось с огромным опозданием (учитывая 4-х летний маркетинговый цикл Тойоты), тут виноват и спад середины 90-х и то, что машину пришлось делать заново — компоновка и двигатели совершенно новые. К сожалению, именно, новые двигатели делают покупку этой Тойоты рискованным делом:
1CD-FTV дизельный 2.0 литра — не стоит и рассматривать, учитывая рекомендации Тойоты по качеству нашего дизельного топлива.
2AZ-FE бензиновыми 2.4 литра — «одноразовый», о нём написано достаточно много статей, в том числе и на этом сайте, можете почитать!
1MZ-FE бензиновый 3.0 литра — мог бы стать лучшим выбором, если бы маркетологи оставили под капотом больше места! Дело в том, что именно из-за компоновки подкапотного пространства этому двигателю здесь плохо — изначально этот движок имеет довольно посредственные характеристики теплообмена, и цилиндры «дальнего ряда» склонны перегреваться. Это видно даже по свечам, они всегда в более худшем состоянии. Как результат, двигатель 1MZ-FE на Превии страдает масленым обжорством и ремонт ему требуется гораздо раньше!
В Японии с 2001 года доступна Эстима с гибридным двигателем и вариаторной трансмиссией — не буду ругать этот вариант, я его не видел, может, что-то дельное получилось, вдруг!
3-е поколение (2006-н.д.) — появилось с небольшим опозданием, учитывая четырехлетний маркетинговый цикл. Это объясняется тем, что оно «стояло в очереди» за гибридной трансмиссией второго поколения, которая в первую очередь должна была появиться на Лексусе RX400h. Так же маркетологи добавили меганужную вещь — задние колеса тоже рулят, благодаря электромоторам и куче электроники.
Как результат, Тойота Превия ушла с европейских рынков после выхода обновленного Ford Galaxy без всех этих гибридов и электроколес, но с агрессивными ценами и двигателями собранными в Португалии…. поздравим маркетологов с убийством ещё одной модели.
Сейчас Эстима остается только на австралийском и азиатских рынках, где конкурирует за покупателя с такими моделями как Honda Odyssey, Kia Carnival и Hyundai iMax.
Назад
Разбор TOYOTA PREVIA в Екатеринбурге, бу запчасти с разборки
ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA
2500.00 P
ALPHARD, ESTIMA, PREVIA, 4RUNNER, TUNDRA, TACOMA
3675.00 P
CELICA, IPSUM, OPA, ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PICNIC, AVENSIS VERSO, PREVIA
1600.00 P
CELICA, IPSUM, OPA, ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PICNIC, AVENSIS VERSO, PREVIA
1600.00 P
CAMRY, CALDINA, RAV4, AVENSIS, ALPHARD, NOAH, IPSUM, GAIA, WISH, KLUGER V, OPA, HARRIER, PREMIO, ALLION, ESTIMA, VOXY, NADIA, ISIS, AVENSIS WAGON, HIGHLANDER, MATRIX, BLADE, MARK X ZIO, PREVIA, SOLARA
2500.00 P
ESTIMA LUCIDA, ESTIMA EMINA, ESTIMA, PREVIA
4500.00 P
IPSUM, GAIA, ESTIMA, NADIA, ESTIMA HYBRID, PICNIC, PREVIA
1500.00 P
ESTIMA, PREVIA
3000.00 P
ESTIMA LUCIDA, ESTIMA EMINA, ESTIMA, PREVIA
4500.00 P
ESTIMA LUCIDA, ESTIMA EMINA, ESTIMA, PREVIA
3750.00 P
ESTIMA, PREVIA
3000.00 P
ESTIMA LUCIDA, ESTIMA EMINA, PREVIA
8250.00 P
ALPHARD, ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
2500.00 P
ALPHARD, ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
2500.00 P
ALPHARD, ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
1500.00 P
ALPHARD, ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
1500.00 P
ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
4500.00 P
ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
1700.00 P
CAMRY, CELICA, HIGHLANDER, PICNIC, AVENSIS VERSO, PREVIA
1700.00 P
RAV4, HIGHLANDER, RX330, PRIUS, RX400H, PREVIA
1750.00 P
ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
4500.00 P
IPSUM, GAIA, ESTIMA, NADIA, ESTIMA HYBRID, PICNIC, PREVIA
1500.00 P
ESTIMA LUCIDA, ESTIMA EMINA, PREVIA
3750.00 P
ESTIMA LUCIDA, ESTIMA EMINA, PREVIA
3750.00 P
ESTIMA LUCIDA, ESTIMA EMINA, PREVIA
3750.00 P
ALPHARD, ESTIMA, RAV4, PREVIA, TARAGO
2000.00 P
RAV4, ALPHARD, ESTIMA, PREVIA, TARAGO
1700.00 P
ESTIMA, PREVIA
1500.00 P
RAV4, ALPHARD, ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
1800.00 P
ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA
1700.00 P
ESTIMA LUCIDA, ESTIMA EMINA, PREVIA
8250.00 P
ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
4500.00 P
ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
4500.00 P
ESTIMA LUCIDA, ESTIMA EMINA, PREVIA
8250.00 P
ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
1700.00 P
ESTIMA LUCIDA, ESTIMA EMINA, ESTIMA, PREVIA
4500.00 P
ESTIMA LUCIDA, ESTIMA EMINA, PREVIA
8250.00 P
ESTIMA LUCIDA, ESTIMA EMINA, PREVIA
2500.00 P
ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA
3500.00 P
PREVIA
2500.00 P
HIGHLANDER, PREVIA, PRIUS, RAV4, RX330, RX400H
2550.00 P
ALPHARD, ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, RAV4, TARAGO
2600.00 P
ALPHARD, ESTIMA, PREVIA, RAV4, TARAGO
2800.00 P
ALPHARD, ESTIMA, PREVIA, RAV4, TARAGO
2500.00 P
ESTIMA, ESTIMA EMINA, ESTIMA LUCIDA, PREVIA
6000.00 P
ESTIMA, ESTIMA EMINA, ESTIMA LUCIDA, PREVIA
4600.00 P
ESTIMA, ESTIMA EMINA, ESTIMA LUCIDA, PREVIA
4600.00 P
ESTIMA EMINA, ESTIMA LUCIDA, PREVIA
8500.00 P
ESTIMA EMINA, ESTIMA LUCIDA, PREVIA
8500.00 P
ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
2500.00 P
ESTIMA, ESTIMA HYBRID, GAIA, IPSUM, NADIA, PICNIC, PREVIA
2300.00 P
AVENSIS VERSO, CELICA, ESTIMA, ESTIMA HYBRID, IPSUM, OPA, PICNIC, PREVIA
2400.00 P
AVENSIS VERSO, CELICA, ESTIMA, ESTIMA HYBRID, IPSUM, OPA, PICNIC, PREVIA
2400.00 P
ESTIMA, ESTIMA HYBRID, GAIA, IPSUM, NADIA, PICNIC, PREVIA
2300.00 P
ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA
2500.00 P
ESTIMA EMINA, ESTIMA LUCIDA, PREVIA
5000.00 P
ESTIMA EMINA, ESTIMA LUCIDA, PREVIA
5000.00 P
ESTIMA EMINA, ESTIMA LUCIDA, PREVIA
5000.00 P
ESTIMA EMINA, ESTIMA LUCIDA, PREVIA
5000.00 P
ALLION, ALPHARD, AVENSIS, AVENSIS WAGON, BLADE, CALDINA, CAMRY, ESTIMA, GAIA, HARRIER, HIGHLANDER, IPSUM, ISIS, KLUGER V, MARK X ZIO, MATRIX, NADIA, NOAH, OPA, PREMIO, PREVIA, RAV4, SOLARA, VOXY, WISH
3500.00 P
ESTIMA, ESTIMA EMINA, ESTIMA LUCIDA, PREVIA
5000.00 P
ESTIMA, PREVIA
4000.00 P
ALPHARD, ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
2300.00 P
ALPHARD, ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
2300.00 P
ALPHARD, ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
3500.00 P
ALPHARD, ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
3500.00 P
ESTIMA, PREVIA
2300.00 P
ESTIMA, ESTIMA EMINA, ESTIMA LUCIDA, PREVIA
6000.00 P
ESTIMA, PREVIA
37000.00 P
CALDINA, CALDINA VAN, CAMRY, CARINA E, CORONA, ESTIMA, GAIA, PICNIC, PREVIA, RAV4, TARAGO, VISTA
2200.00 P
CALDINA, CALDINA VAN, CAMRY, CARINA E, CORONA, ESTIMA, GAIA, PICNIC, PREVIA, RAV4, TARAGO, VISTA
2200.00 P
ESTIMA, PREVIA
37000.00 P
ESTIMA, ESTIMA EMINA, ESTIMA LUCIDA, PREVIA
2500.00 P
ESTIMA, ESTIMA EMINA, ESTIMA LUCIDA, PREVIA
2500.00 P
ESTIMA, ESTIMA HYBRID, PREVIA, TARAGO
6000.00 P
ESTIMA EMINA, ESTIMA LUCIDA, PREVIA
5000.00 P
ESTIMA, PREVIA
4500.00 P
ESTIMA, PREVIA
7500.00 P
ESTIMA, PREVIA
4000.00 P
Дефлекторы окон и капота автомобиля Toyota Previa
У нас вы купите дефлекторы окон и капота Тойота Прэвиа, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Toyota Previa по конкурентным ценам с адресной… читать подробнее
У нас вы купите дефлекторы окон и капота Тойота Прэвиа, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.
Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Toyota Previa по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.
Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Комплектация
1 шт.
Крепление
Защелки
Материал
Акрил
Комплектация
2 шт.
Крепление
Вставные
Материал
Акрил
Цвет
Дымчатый серый
Комплектация
4 шт.
Крепление
Клеящиеся, лента 3М
Материал
Акрил
Комплектация
1 шт.
Крепление
Защелки
Материал
Акрил
Количество дверей у авто
3/5 дверей
Комплектация
2 шт.
Крепление
Вставные
Материал
Акрил
Цвет
Дымчатый серый
Количество дверей у авто
4 двери
Комплектация
2 шт.
Крепление
Вставные
Материал
Акрил
Цвет
Дымчатый серый
Комплектация
2 шт.
Крепление
Клеящиеся на двухсторонний скотч
Материал
Акрил
Крепление
Двухсторонний скотч 3М
Материал
Оргстекло
Кто-то должен купить эту Toyota Previa с наддувом менее чем за 5 тысяч долларов
В наши дни никому не нужен минивэн, поскольку они, как правило, более скучные, выглядящие хуже и менее практичные автомобили, чем современные большие внедорожники. Наверное, есть еще один фактор — они не делают их такими, как раньше. Показательный пример — Toyota Previa первого поколения, выпущенная в период с 1990 по 1999 год.
Это далеко не обычный пассажирский вагон из Японии. У него уникальная среднемоторная компоновка с двигателем, установленным под передними сиденьями под углом 75 градусов.Это четырехцилиндровый двигатель с наддувом, вырабатывающий 158 лошадиных сил (118 киловатт) и отдача в среднем до 23 миль на галлон. Сейчас мы разговариваем, да?
Пример модели 1996 года в очень хорошем состоянии теперь выставлен на продажу во всемирной паутине. Он расположен в Калифорнии, и его одометр составляет примерно 115 000 миль (около 185 000 километров). Фотографии автомобиля (см. Галерею ниже) показывают чистый и ухоженный автомобиль с единственными видимыми дефектами — это поврежденный пластик на дверных панелях.В остальном все кажется почти идеальным.
26 Фото
Есть несколько интересных фактов о владении Previa. Например, если вы хотите заменить свечи зажигания или проверить масло, вам необходимо снять сиденье переднего пассажира, коврик и панель доступа, чтобы добраться до двигателя. Тем не менее, все аксессуары с приводом от двигателя, включая генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и вентилятор радиатора, доступны через передний капот, несмотря на центральную компоновку двигателя MPV.
В конце концов, Previa оказалась относительно неудачной моделью для Toyota с точки зрения продаж, особенно в Северной Америке, где в 1997 году на смену ей пришла более традиционно спроектированная переднеприводная модель Sienna на базе Camry. он остается редким экспонатом в истории автомобилестроения, который можно приобрести за чуть менее 5000 долларов.
Источник: CarBookUSA
Более странный, чем Subaru SVX, и с наддувом в придачу: Toyota Previa
К 1990-м годам большинство японских автопроизводителей стали довольно консервативными, по крайней мере, в отношении продуктов, которые они продавали в Соединенных Штатах.Цифровые маневры и интерьеры кабины истребителей на таких транспортных средствах, как Nissan Pulsar и Mitsubishi Cordia, вдохновленные дикими видеоиграми, уступили место скрюченному менталитету не рисковать, когда японская экономика рухнула. Конечно, это был совершенно странный — Subaru SVX , но вы не найдете ничего другого из Японии, что было бы на обложке научно-фантастической книги в мягкой обложке. Если, конечно, вы не откроете обшивку минивэна Toyota Previa 1990–1997 годов, который был всего лишь , начиненным кардинальным инжинирингом .
Яйцеобразный внешний вид выглядел немного странно.
Тойота
Предшественник Previa для американского рынка, Master Ace (продаваемый в Соединенных Штатах как Toyota Van, наряду с Hiluxes, продаваемым как Toyota Truck), имел двигатель в невысокой конуре за передними сиденьями, чем-то напоминавшей автомобиль. Среднемоторные фургоны Detroit 1960-х годов, но с большим грузовым пространством. Previa пошла еще дальше в этой компоновке, с четырехцилиндровым двигателем, перевернутым еще ближе к горизонтали и установленным под перед передними сиденьями.Чтобы эта установка работала, инженерам Toyota пришлось использовать необычную систему смазки с удаленным резервуаром, не похожую на сухой картер, и запустить большой вспомогательный карданный вал полностью вперед, чтобы запустить генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и т. Д. На более поздних моделях они установили нагнетатель (который включает в себя электрическое сцепление в стиле компрессора кондиционера, открывающее возможности включения / выключения нагнетателя в стиле Mad Max на переключателе передач), и, конечно же, вы могли включить All-Trac. Превия если была серьезная .
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Previa считалась слишком маленькой и слишком слабой, чтобы конкурировать с гораздо более крупными и более дешевыми минивэнами Chrysler, поэтому Toyota прекратила продавать ее в Соединенных Штатах и перешла к очень компетентной, но в основном неоригинальной Sienna. Хорошей новостью является то, что команда 24 Hours of LeMons обсуждает возможность создания Previa с двухмоторными шестерками Jaguar с трансмиссией Mysterion.Скрещенные пальцы!
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Воспоминания о Toyota Previa
Минивэны Toyota — отличный выбор для семейных автомобилей, и в Toyota из N. Charlotte мы заботимся о том, чтобы наши клиенты получали автомобиль, наиболее подходящий для них.Прекрасный минивэн Toyota, который мы предлагаем в нашем магазине, — это просторный и универсальный Toyota Sienna. Благодаря передовым технологиям в сфере развлечений и безопасности, эта Toyota N. Charlotte предлагает исключительную производительность. Но знаете ли вы, что Sienna не был первым минивэном Toyota, который привлек внимание рынка? Фактически, он фактически заменил другой вариант — Toyota Previa. Давайте вернемся в 1990-е, чтобы поближе познакомиться с этим минивэном Toyota.
Впервые представленная в 1990 году, Toyota Previa определенно привлекла внимание (как хорошее, так и плохое).Эта Toyota N. Charlotte имела уникальную форму, которая выделяла ее среди других автомобилей того времени. Его отличительной чертой были закругленные передняя и задняя части, а также ярко выраженный изгиб наверху. Еще одна уникальная особенность N. Charlotte Toyota Previa заключалась в том, что это была среднемоторная платформа — это означало, что рядный 4-цилиндровый двигатель фактически устанавливался под передними сиденьями фургона, в отличие от переднего моторного отсека или задней части фургона. транспортное средство. Это было сделано намеренно, потому что Toyota хотела создать автомобиль, который был бы более сбалансированным для более комфортной езды и лучшей управляемости.Ознакомьтесь с некоторыми особенностями этого полностью классного минивэна Toyota.
- Был представлен в 1990 году — пришел на смену фургону Toyota и сразу стал более популярным, чем его предшественник .
- Он работал только с 1990 по 1999 год в США, но все еще производится в других частях мира, таких как Япония и Австралия; он известен как Toyota Estima, а также выпускался как гибридная модель .
- В США эта Toyota N. Charlotte была заменена на Toyota Sienna; это был альтернативный вариант, предлагавший передний привод
- Проблемы, связанные с конструкцией среднего двигателя из-за нехватки места; вы не смогли установить двигатель большего размера (больше мощности и крутящего момента)
- Это стало проблемой, потому что другие конкуренты устанавливали двигатели V6 в свои минивэны, а Toyota Previas просто не могла вместить более крупный вариант
- Другие интересные функции, включенные в этот N.Минивэн Charlotte Toyota — это сиденья второго ряда, двойной люк на крыше, небольшой льдогенератор и холодильник, который можно использовать как подогреватель напитков
- Все модели предлагали почти панорамный вид изнутри за счет больших окон
Этот минивэн Toyota был официально выведен из эксплуатации в США в 1999 году и заменен более практичным N. Charlotte 2019 Toyota Sienna. Этот минивэн выпускается в 7 различных комплектациях, включая: L, LE, LE с сиденьем с автоматическим доступом, SE, XLE, XLE с сиденьем с автоматическим доступом и Limited.У этого есть приблизительно 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. С резервной камерой и монитором слепых зон вы определенно будете чувствовать себя в безопасности на протяжении всей поездки.
Так чего же вы ждете? Приходите взять этот минивэн Toyota на тест-драйв! Toyota Sienna 2019 года теперь доступна в магазине Toyota в N. Charlotte. Мы расположены по адресу 13429 Statesville Rd, недалеко от автомагистрали I-77 на выезде 23 в Хантерсвилле.
Вы помните Toyota Previa?
Что касается новых минивэнов Toyota, в Orlando Toyota Sienna есть почти все, что вы можете пожелать для семейного автомобиля.Он просторен и универсален в интерьере, может похвастаться передовыми технологиями для развлечений и безопасности, предлагает исключительную производительность и даже хорошо выглядит при этом. Однако он не всегда был лучшим вариантом на рынке для лучшего минивэна — он фактически заменил другой отличный вариант, Toyota Previa. Вы помните этот уникальный минивэн Toyota 1990-х годов?
Что предлагала Toyota Previa?
Toyota Previa была впервые представлена в 1990 году и определенно вскружила голову (будь то хорошая или плохая).Этот минивэн Orlando Toyota имел интересную форму, которая отличалась от большинства моделей того времени — его лучше всего узнавали по закругленным передним и задним концам и ярко выраженному изгибу в верхней части фургона. Кроме того, это был уникальный автомобиль, потому что это была платформа со средним расположением двигателя, что означало, что рядный 4-цилиндровый двигатель был фактически установлен под передними сиденьями фургона, а не в традиционном переднем моторном отсеке или в задней части автомобиля. . Почему? Toyota хотела создать автомобиль, который был бы более сбалансированным для лучшей управляемости и более комфортной езды.Вот еще несколько ярких моментов из жизни Toyota Previa.
- Этот новый минивэн Toyota был представлен в 1990 году на замену Toyota Van и был значительно более популярен, чем его предшественник.
- Он прослужил недолго в США (1990–1999), но фактически все еще производится в других частях мира, а именно в Японии и Австралии. Там он известен как Toyota Estima. Фактически, в этих частях мира он даже производился как гибридная модель.
- В США на смену ему пришла Toyota Sienna, которая была впервые представлена на рынке в 1997 году в качестве альтернативы, которая была переднеприводной и производилась в США на базе Camry.
- Была проблема со средним расположением двигателя — это звучит как крутая концепция, но на самом деле это означало, что было ограничение по пространству, и вы не могли включить в этот минивэн Toyota двигатель большего размера (или больше лошадиных сил и крутящего момента). Почему возникла проблема? Большинство конкурентов устанавливали двигатели V6 в свои минивэны, и Toyota Previa просто не могла вместить более крупный вариант.
- Toyota на самом деле пыталась решить вышеуказанную проблему, добавив в нее нагнетатель, который увеличил мощность до 158 лошадиных сил и повысил топливную экономичность.
- Некоторые другие интересные особенности этого минивэна Toyota включали поворотные сиденья второго ряда, двойной люк на крыше, а также небольшой ледогенератор и холодильник, который можно использовать как подогреватель напитков. Кроме того, все модели предлагали практически панорамный вид изнутри за счет больших окон.
Toyota Previa была официально выведена из эксплуатации в США в 1999 году, чтобы уступить место более практичной Toyota Sienna… но мы не забыли об этом!
Приходите сегодня посмотреть нашу подборку минивэнов Orlando Toyota
Хотите узнать, что последний минивэн Toyota может предложить во время поездки? Приходите сегодня в Toyota of Orlando — мы открыты семь дней в неделю по адресу 3575 Vineland Road, недалеко от шоссе I-4 рядом с торговым центром Millenia.
Продам мою Toyota Previa ведущему покупателю Toyota
Специалист Toyota Buyer купит вашу Previa
Приходите к специалистам и продайте свою Toyota Previa, независимо от того, в каком состоянии находится машина. Мы купим новые, подержанные, юнкеры, автомобили с большим пробегом, поцарапанные и помятые автомобили и сразу же выдадим вам наличные. Зарегистрируйте свою информацию сегодня, чтобы узнать о стоимости вашей Toyota Previa.
Впервые представленный в 1990 году, Toyota Previa — это минивэн, который изначально установил стандарт будущих технологий в многоцелевом автомобиле. Первое поколение отличалось одинарной сдвижной боковой дверью для пассажиров на заднем сиденье. Он также имел платформу посередине двигателя, которая обеспечивала легкий доступ к свечам зажигания и равномерное распределение веса спереди / сзади, что значительно улучшило качество езды и управляемость. Первая версия Toyota Previa была длинной и широкой, две меньшие версии были выпущены в Японии.Минивэн был доступен в заднем и полноприводном вариантах и оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 литра. Toyota Previa можно было купить с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Toyota Previa также могла вместить до восьми пассажиров и имела три различные конфигурации сидений. В 2000 году было представлено второе поколение с новой системой привода на передние колеса. Колесная база была немного длиннее, уже и ниже, чем у первоначальной версии.Более новый Previa был разработан с пассажирскими дверями с обеих сторон и местом для восьми пассажиров. Вторая версия Toyota Previa была доступна на европейском рынке как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
В настоящее время у нас высокий спрос на модели Previa:
- Toyota Previa Ван Вагон DX
- Toyota Previa Van Wagon DX All-Trac
- Toyota Previa Van Wagon LE
- Toyota Previa Van Wagon LE All-Trac
- Toyota Previa Van Wagon All-Trac LE S / C — цена: + 0 руб.
- Toyota Previa Van Wagon LE S / C — цена: + 0 руб.
- Toyota Previa Универсал All-Trac LE S / C
- Toyota Previa Wagon DX
- Toyota Previa Wagon DX All-Trac
- Toyota Previa Универсал DX S / C
- Toyota Previa Wagon DX S / C All-Trac
- Toyota Previa Wagon LE
- Toyota Previa Wagon LE All-Trac
- Toyota Previa Универсал LE S / C
Архивы Toyota Previa — Правда об автомобилях
Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside C lassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHow toHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncentivesInfinitiInfiniti nocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew Или бывало в употреблении? Нью-Йоркский автосалонНовости БлогСводка новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobileOpelOSIOtherНе из воздухаЗа границейPanhardPanozПарижский автосалон lePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Право SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:
Текст: Кори Льюис, 16 февраля 2021 г.Из всех минивэнов хороших девяностых выделяется Toyota Previa (как и Mercury Villager Nautica).Двигатель посередине, ведущие колеса сзади, превосходное качество сборки и наддув — все это сделало уникальный минивэн, которого никогда не видели ни раньше, ни с тех пор.
Но unique не продавался в Америке (до сих пор не продается), и Previa преподала Toyota урок своим клиентам.
(Подробнее…)
Кори Льюис, 6 марта 2018 г.В первом выпуске журнала Buy / Drive / Burn для фургонов мы спрашивали, какой роскошный минивэн 1994 года выпуска вы бы отнесли к каждой категории. Используя типичную методологию One Simple Trick, я заманил всех фотографией Previa (вверху).Затем, когда Previa не была выбором в транспортной троице, вы все окунули меня в Haterade.
Ну вот. Импортные фургоны — в том числе Toyota Previa. Облить меня кликами!
(Подробнее…)
Кори Льюис, 26 февраля 2018 г.Когда в прошлом году на этих страницах появился пост Picture Time для Villager Nautica, идея этого конкретного издания Buy / Drive / Burn уже была у меня в голове. Фактически, в большом списке трио, которые я веду для этой серии, это всегда было наверху списка.
Год 1994, и вам нужно зажечь роскошный минивэн.
(Подробнее…)
Кори Льюис, 14 августа 2017 г.Посмотрите на большое существо перед вами. Стекловолоконная какофония компонентов из ящиков для запчастей различных производителей, известная как MSV. Сначала я думал, что короткая аббревиатура может означать только «Мой особенный фургон», но эти буквы на самом деле представляют компанию, стоящую за этим чудовищем: Mauck Specialty Vehicles.
Садитесь в багажник, и мы отправляемся в путешествие, чтобы… отдохнуть.
(Подробнее…)
Кори Льюис, 19 апреля, 2017Высоко на вершине Запретной горы стоит особняком импортированный с «других рынков» автомобиль. Он ждет того особого дня, примерно через 25 лет в будущем, когда облака рассыпутся и станет возможным спуск в царство смертных.
И после того, как наступит этот особенный день, автомобиль получит шанс выделиться среди всех обычных автомобилей на любой американской стоянке. Его никогда не планировалось видеть в этой стране, и все же кто-то с предпринимательским духом сделал это возможным.Пойдем со мной сейчас, когда мы испытаем добро JDM van.
(Подробнее…)
Мюрили Мартин, 22 апреля, 2016Живя в Колорадо, я стал в некотором роде знатоком низкопробных полноприводных версий обычных в остальном автомобилей. Самым редким из них на данный момент является Ford Tempo AWD 87-го года, но мне также удалось найти несколько довольно необычных автомобилей Toyota, оборудованных All-Trac.
Вот эта Camry All-Trac ’90, автомобиль, который является редкостью даже в таком состоянии и почти неслыханный нигде, и несколько примеров универсалов Corolla All-Trac.Теперь у нас есть сверкающий золотой Previa All-Trac. (Подробнее…)
Мюрили Мартин, 13 января 2013 г.Раньше, когда «Pick-N-Pull» и «Pick Your Part» работали на верфях в Северной Калифорнии, распродажи за полцены проводились не реже одного раза в пару месяцев. В те дни все продавалось наполовину, а это означало, что вы могли получить трансмиссию примерно за 30 долларов, полные двигатели за 75 долларов и так далее. Затем, еще в 2009 году, Эль Пульпо собрал вещи и покинул NorCal, а это означало, что у конкурентов не было такой мотивации для таких продаж.Теперь, когда я нахожусь в Колорадо, похоже, что U-Pull — & — Pay также иногда проводит День половинной цены … и на этот раз они выбрали самые холодные выходные этой зимы. (Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Новые и подержанные Toyota Previa: цены, фото, обзоры, характеристики
Toyota Previa, продававшаяся с 1991 по 1997 год, была второй попыткой Toyota продать минивэн в США.С. рынок. Несмотря на то, что он выглядел лучше, чем маленький и квадратный Toyota Van, который он заменил, необычный дизайн и высокая цена Previa не позволили ему успешно конкурировать с Dodge Caravan и Chrysler Town & Country, которые запустили категорию минивэнов в США в середине 1980-х и доминировали рынок к 1990-м годам.
Плавная закругленная форма Previa имела рудиментарный капот спереди и обычную решетку радиатора, но двигатель располагался посередине автомобиля, приводя в движение задние колеса.135-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод был доступен в качестве опции на модели Previa All-Trac.
Несмотря на то, что он давал фургону хороший баланс веса на дороге, расположенный в центре двигатель занимал заметное внутреннее пространство. Еще более сложной задачей было то, что конструкторы фургона сконструировали только моторную коробку для четырехцилиндрового двигателя, а это означало, что Toyota не смогла оснастить Previa двигателем V-6, чтобы конкурировать с более быстрыми и мощными минивэнами Chrysler — или минивэнами Ford и General Motors тоже.
Чтобы ответить на жалобы покупателей и дилеров на то, что Previa просто слишком медленно двигалась в современном движении, в 1994 году Toyota увеличила мощность двигателя до 160 л.с., добавив нагнетатель для создания модели Previa S / C. Более мощный двигатель был вариант для 1994 (на модели LE) и 1995 (на всех уровнях отделки салона), доступный только с автоматической коробкой передач, и он был сделан стандартным оборудованием для 1996 и 1997 годов. Новый и более мощный двигатель имел мало влияние на топливную экономичность Previa, которая началась в 1991 году с 18 миль на галлон в сочетании для модели с задним приводом и 17 миль на галлон для All-Trac.Previa 1997 года была рассчитана на те же 17 миль на галлон в сочетании с любой системой привода.
В 1998 году Previa японского производства была заменена полностью новым минивэном, разработанным специально для североамериканских рыночных условий и потребностей и построенным в США. Toyota Sienna, как ее называли, предлагала четырех- и шестицилиндровые двигатели. спереди, управляя передними колесами, опять же с полным приводом. Всего за несколько лет более традиционный дизайн, наряду с аналогичной разработкой Honda под названием Odyssey, превратил U.