Тойота прадо модификации: Модификации Toyota Land Cruiser Prado

Все модификации Toyota Land Cruiser Prado 150

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах.

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России – Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение…

Осенью прошлого года на автосалоне в Париже состоялся дебют нового поколения Land Cruiser Prado, младшего брата «сотки», ранее известного как модель 90. А недавно в России начались его официальные продажи. (Предыдущее поколение машины выпускалось почти семь лет. Это небольшой срок – во внедорожном сегменте возраст в почете, и смена поколений происходит куда реже, чем в остальных.) Внешние пропорции Prado сохранились, даже очертания окон те же. Но все наружные панели новые, более пластичные. Увеличились габариты автомобиля. Благодаря крупной, заходящей на капот оптике в стиле Avensis и Corolla машина хорошо вписывается в современный модельный ряд Toyota. Ничего удивительного – над ее обликом трудилось европейское дизайн-бюро ED2, которое создавало Avensis.

Prado остался настоящим внедорожником – рамная конструкция, неразрезной задний мост, полноценная «раздатка» и куча блокировок. Новый двигатель – 4-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л.с. (больше, чем развивает 4,7 л восьмицилиндровый мотор «сотки»). Такие на Prado еще не ставили.

Его называют «маленьким крузером» («сотка» на полметра длиннее и на 10 сантиметров выше). Но этот «маленький» вмещает три ряда сидений и восемь (!) посадочных мест – в третьем, складном ряду есть три ремня безопасности, и там действительно можно расположиться втроем.

Интерьер абсолютно новый – стильный, современный и «по-легковому» комфортный. Качество материалов и подгонки панелей – на уровне моделей Lexus. Деревянные и алюминиевые вставки, перфорированная кожа, панель приборов Optitron…

В центре внимания – похожая на раздувшийся «капюшон» кобры центральная консоль, на которой расположились «музыка» (для Европы вместо «большой» стереосистемы устанавливают монитор навигационной системы, который также «показывает» DVD) и климатическая установка с раздельным управлением. У последней есть кнопка блокировки dual, которая уравнивает пассажирские и водительские установки «климата». Распределяются воздушные потоки по-тойотовски, одной кнопкой.

В верхней части консоли, под козырьком расположился мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания компаса, креномера и альтиметра. А еще хронологические данные (расход топлива и т.д.) за последнюю сотню километров – в виде графиков. Не слишком нужная штука, но эффектная.

Сиденья полностью «электрические», руль регулируется по углу и по глубине (почему-то двумя отдельными рычажками). Устроился быстро, все удобно и под рукой. Ручник на тоннеле, там же два рычага управления трансмиссией.

Сзади, во втором ряду, места предостаточно, угол наклона спинок сидений можно менять. Для пассажиров в центральной консоли есть свой блок управления вентиляцией. Доступ к третьему ряду – через сложенную половину второго. Мест три, а подголовников два. Кстати, обзорность назад через зеркало, несмотря на трехрядность салона, образцовая – часто в подобных машинах видишь лишь лес подголовников.

Комплектация для России предусмотрена только одна, зато самая богатая и дорогая, никаких опций нет. И это касается не только интерьера. Кроме упомянутой 4-литровой «шестерки», Prado располагает четырехступенчатым «автоматом», механической двухступенчатой цепной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом Torsen с принудительной блокировкой и распределением крутящего момента по осям в соотношении 40/60.

В помощь механике придан целый арсенал электроники. Антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC), системы помощи при подъеме (Hill-start Assist Control) и спуске (Downhill Assist Control), задняя пневматическая подвеска (TEMS). Само собой – ABS с системой экстренного торможения Brake Assist. Вроде бы ничего не забыл…

250 сил вполне хватает для двух с небольшим тонн веса машины. Разгон плавный и напористый. Мягко работающий «автомат», отменная шумоизоляция и «всепоглощающая» подвеска скрадывают заявленные 9,5 секунд до сотни. А ведь это весьма неплохо для внедорожника, близкие одноклассники отстают на 2-3 секунды.

Плавность хода потрясающая. На Prado не едешь, а плывешь. До кузова не доходит ничего – ни трамвайные пути, ни люки. Ни-че-го. Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается.

Прелесть пневмоподвески Prado – не только в автоматическом управлении дорожным просветом (в пределах 30 мм), но и в регулировке ее жесткости. Тут есть четыре режима: comfort, sport и два промежуточных. На ровной дороге разница между крайними – comfort и sport – практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.) А вот на проселке различия чувствуются лучше. В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. При этом можно лишний раз убедиться в справедливости поговорки «Больше скорость – меньше ям»: по мере разгона вертикальные покачивания кузова уменьшаются.

В спортивном режиме и раскачка, и крены не столь заметны, как в комфортном, но до кузова начинают «добираться» мелкие неровности. Здесь не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. В любом случае неотключаемая электроника остается начеку, осаживая и саму машину, и водителя – чем агрессивнее его поведение, тем раньше она вступает в действие и тем дольше и настойчивее работает.

Сочетание шоссейной резины и раскисшей глины под ней не делает менее полным ощущение уверенности за рулем. Совсем уж в глубокую грязь мы загонять Prado не стали – его предшественник хорошо известен своими незаурядными внедорожными способностями, а у новой модели ход подвески еще больше. Во всяком случае, по рыхлой целине и глубоким колеям машина идет играючи. А если еще заблокировать дифференциал и включить пониженный ряд передач…

Теперь что касается «электроники». Возможно, ортодоксальным «джиперам» она не по нутру, но нам ее работа понравилась. Особенно системы A-TRAC, имитирующей межколесную блокировку, – действует безукоризненно, лишь тормоза весело пощелкивают. Весьма забавная штука – DAC, помогающая на спусках. Она работает при движении и вперед, и назад, и даже на «нейтрали», главное – педаль тормоза не трогать….

Да, не искоренен еще род настоящих внедорожников. Только становятся они все более комфортными и стильными. На таких и на люди показаться не стыдно, и грязь помесить не страшно. Но полный привод, как и положено, в цене – за Land Cruiser Prado просят почти $55.000.

Модификации и технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

autodmir.ru каталог марок toyota Toyota Land Cruiser Prado модификации и технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

  • Внедорожник 2009 — н. в.
  • Внедорожник 2002 — 2009
  • Внедорожник 1996 — 2002

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado, Внедорожник 2009-н.в.

  • Land Cruiser Prado 150 2,7 VVT-i MT (163 Hp), Механика, 2694 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser Prado 150 3,0 D-4D MT (190 Hp), Механика, 2982 куб.см., 190 л.с.
  • Land Cruiser Prado 2,7 VVT-i AT (163)
    , Автомат, 2694 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser Prado 3,0 D-4D AT (173 Hp), Автомат, 2982 куб.см., 173 л.с.
  • Land Cruiser Prado 3,0 D-4D AT (190 Hp), Автомат, 2982 куб. см., 190 л.с.
  • Land Cruiser Prado 4,0 V6 VVT-i AT (282 Hp), Автомат, 3956 куб.см., 282 л.с.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado, Внедорожник 2002-2009

  • Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D (3 dr), Механика, 2982 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D (3 dr), Автомат, 2982 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D (5 dr), Автомат, 2982 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D (5 dr), Механика, 2982 куб. см., 163 л.с.
  • Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (3 dr), Механика, 3955 куб.см., 249 л.с.
  • Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (3 dr)
    , Автомат, 3955 куб.см., 249 л.с.
  • Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr), Автомат, 3955 куб.см., 249 л.с.
  • Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr), Механика, 3955 куб.см., 249 л.с.
  • Land Cruiser (J120) 3.0 D-4D (3 dr), Механика, 2982 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser (J120) 3.0 D-4D (3 dr), Автомат, 2982 куб. см., 163 л.с.
  • Land Cruiser (J120) 3.0 D-4D (5 dr), Автомат, 2982 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser (J120) 3.0 D-4D (5 dr), Механика, 2982 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser (J120) 3.0 D-4D (5 dr), Механика, 2982 куб.см., 173 л.с.
  • Land Cruiser (J120) 4.0 V6 (3 dr), Механика, 3955 куб.см., 249 л.с.
  • Land Cruiser (J120) 4.0 V6 (3 dr), Автомат, 3955 куб.см., 249 л.с.
  • Land Cruiser (J120) 4.0 V6 (5 dr), Автомат, 3955 куб.
    см., 249 л.с.
  • Land Cruiser (J120) 4.0 V6 (5 dr), Механика, 3955 куб.см., 249 л.с.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado, Внедорожник 1996-2002

  • Land Cruiser 90 Prado 2.7 16V (3 dr), Механика, 2446 куб.см., 97 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 2.7 16V (3 dr), Автомат, 2693 куб.см., 150 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 2.7 16V (5 dr), Автомат, 2693 куб.см., 150 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 2.7 16V (5 dr), Автомат, 2446 куб.см., 97 л.
    с.
  • Land Cruiser 90 Prado 2.7 16V (5 dr), Механика, 2446 куб.см., 97 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 3.0 D-4D (3 dr), Механика, 2982 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 3.0 D-4D (3 dr), Автомат, 2982 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 3.0 D-4D (3 dr), Механика, 2982 куб.см., 125 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 3.0 D-4D (5 dr), Механика, 2982 куб.см., 125 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 3.0 D-4D (5 dr), Автомат, 2982 куб. см., 163 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 3.0 D-4D (5 dr), Механика, 2982 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 3.0 TD (3 dr), Механика, 2982 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 3.0 TD (3 dr), Автомат, 2982 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 3.0 TD (5 dr), Автомат, 2982 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 3.0 TD (5 dr), Механика, 2982 куб.см., 163 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 3.4 V6 24V (3 dr), Механика, 3378 куб. см., 178 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 3.4 V6 24V (3 dr), Автомат, 3378 куб.см., 178 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 3.4 V6 24V (5 dr), Автомат, 3378 куб.см., 178 л.с.
  • Land Cruiser 90 Prado 3.4 V6 24V (5 dr), Механика, 3378 куб.см., 178 л.с.

б/у Toyota Land Cruiser Prado

Все объявления

Новые Toyota Land Cruiser Prado

Все объявления

Toyota Land Cruiser Prado 150, модифицированный.

Так много людей просили Toyota Land Cruiser Prado 150 с тех пор, как они были выпущены, и вот, наконец, у нас есть один. Извините за задержку, так много запросов!

Щелкните любую фотографию, чтобы увеличить или открыть фотоальбом.

К сожалению, НЕ работает на мобильном телефоне.

Этот фигурирует в 68 серии Изменено, с которым я хорошо знаком, Крис, владелец, и его сын присоединились к нам на довольно много тегов во время туров, многие истории были обменяны на аккуратные продуманная установка на задней части 150 Prado вместе с несколькими сортами пива и виски.

Мы говорили об этой Toyota Prado 150 около 2 лет. Итак, прошло 5 лет, и Крис получил этот 150 Prado по очень низкой цене. удовлетворительное состояние и поставит галочку в большинстве четырехколесных транспортных средств, особенно в других Prado. владельцы. Сверху вниз, спереди назад каждый классный мод используется в какая-то форма формы.

Наслаждайтесь видео и получайте записку подушка готова!



Технические характеристики транспортных средств (ПРИМЕЧАНИЕ* Подробности модификации ниже):

Марка модели: Toyota Land Cruiser Prado 150 GXL (фейслифтинг)

Двигатель: 1KD-FTV 3,0 л, дизель 127 кВт 410 Н-м     

Привод: 5-ступенчатая автоматическая

Подвеска: амортизаторы Bilstein Dobinson Springs, Poly Airbags


Список модификаций Бернси для его Toyota Land Cruiser Prado 150

Двигатель:  

  • Safari Трубка SS188HF
  • Steinbauer 220101 Модуль производительности
  •  Передача Кулер
  • Дизель Уход за вторичным топливным фильтром
  • ARB Комплект сапуна дифференциала
  • Электронный Система защиты от ржавчины CAT III
  • Прямой Выхлоп через КПП.

Двойная аккумуляторная система и электрические модификации:  

  • ARB CKMA12 x 2 воздушных компрессора (под капотом и внутри).
  • Редарк BCDC1225
  • Редарк SB112 (переключатель пуска от внешнего источника)
  • Optima D27F ОСНОВНОЙ
  • Оптима D34 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
  • Waeco Аккумуляторный ящик на 44 Ач AUX(2)

 

Освещение:

  • Wurton 36-дюймовая светодиодная световая панель 18000 люмен Комбинированная панель 10 Вт 20 светодиодов
  • IPF HID 900 Extreme 35 Вт Pencil & Spot
  • Lightforce 20-дюймовая светодиодная панель LightBar 11200 люмен Combo 5 Вт
  • Lightforce Лампы для кемпинга ROK20 x 6
  • Wurton Pod Lights x 6
  • Светодиоды Disco Lights

Связь и GPS:

  • GME TX3540S УВЧ CB
  • GME AE4705B Обтекатель UHF H/D 6,6 дБи
  • ЗП CDQ7194 4G LTE Сотовая мобильная связь 698–2700 МГц
  • Забастовка Подставка для телефона Alpha
  • GME TX6150
  • GME MT410G
  • Инмарсат Спутниковый телефон
  • Хема HN7
  • Хема Explorer
  • Задний Камера просмотра
  • Навман Видеорегистратор MiVue 700
  • Scanguage II
  • Редарк Датчик EGT & Boost G52-BEP
  • Doran RV — система контроля давления в шинах
  • Redarc Tow Pro

Подвеска и шины:

  • ГВМ Обновление — 3500 кг
  • Добинсон Передние и задние пружины 200–300 кг постоянной нагрузки
  • B6 Внедорожные BILSTEIN STRUTS
  • B6 Внедорожные амортизаторы BILSTEIN
  • POLY Комплект подушки безопасности
  • Соответствие Пластина
  • АРБ Задний воздушный замок
  • ARB Передний воздушный замок
  • Тормоза Колодки DBA T3 Rotors Xtreme Peformance
  • Колеса — Dynamic 18×8 0 Offset Имитация Beadlock
  • Шины — Cooper ST MAXX LT 275/70/17

Барные работы и внешние модификации: 

  • ARB Бар Deluxe Bull Bar
  • ARB Боковые подножки
  • ARB Боковые поручни
  • Безопасность дорожного движения Пункты восстановления
  • Каймар Задняя дуга и крепление для двух задних колес
  • ARB УВП Прадо 5421100
  • КАОН Защита раздаточной коробки
  • KAON Защита топливного бака
  • КАОН Задние амортизаторы
  • Длинные Range Automotive 136L TLCP150RR — топливный бак большой дальности (всего 223 л Емкость).
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ZEON 10S (10,000lb) — Synthetic Rope


Back of the wagon: 

  • Solar Screens
  • Engel MT45FCP 40Litre Combi Fridge
  • Drifta Drawers
  • Drifta DCB Kitchen
  • Kaon Rear Door Table
  • Печь Travel Buddy
  • Защита заднего окна Plasweld
  • Панель для барбекю на передних направляющих
  • HiLift HL485 48″
  • Панель электрооборудования
  • Аптечка первой помощи
  • Резервуар для воды Engel 60 литров
  • Брезентовые чехлы на сиденья MSA

Сверху:

  • ARB Багажник на крышу из сплава
  • Quick Пол с ванной комнатой
  • Дрифта 270 Тент
  • Maxtrax
  • Раптор Стойки
  • Солнечные батареи Панель
  • Песок Флаг
  • Лопата
  • Стул
  • Бункер

Спасательное снаряжение: 

  • Пожарный Огнетушители x 2.
  • АРБ Роскошный набор для восстановления
  • Макстракс x 4
  • Лопата

3 лучшие поездки Бернси в Toyota Land Cruiser Prado 150

•       Круг Австралии (достопримечательности: остров Фрейзер и национальный парк Буджамулла (Лон-Хилл) Парк, чтобы назвать несколько)

•       Дирк Остров Хартог

•       Израильтянин Залив «Tag A Long» (Point Culver, Bilbunya Dunes и Twilight Cove)


Неудержимый момент в Toyota Land Cruiser Prado 150 :

Слишком быстро летишь над Индиан-Хед (остров Фрейзер), несколько раз достиг дна и думаешь, что треснул радиатор……… (К счастью, все хорошо) Тойота Прадо 150 :

Кортик Остров Хартог, напарник решил отправиться по наименее проторенной дороге, в итоге застрял в середине глиняной сковороды в конце дня, и это начинается дождь. Наконец он поднялся наверх и вышел на связь.

Мы были там в течение нескольких часов, пытаясь вытащить его, вторая машина застряла и Я был последним из трех. В итоге использовал надежную лебедку WARN и сидел на каком-то Maxtrax их потихоньку вытаскивал.


Советы по модификации Бернси:

Исследование… Исследование… Исследуйте кучу мест и обзоров для большинства транспортных средств и убедитесь, что это законно, в наши дни становится все труднее подгонять вещи.



На что обращать внимание в этой модели Toyota Land Cruiser Prado 150 :

  • Трещины Колесные щитки — Обычно, если вы вставляете большую тяжелую батарею, а также не подходите подходящий батарейный отсек для этого гнезда для батареи AUX
  • С 3,0-литровый дизель, как известно, имеет проблемы с форсунками между 100K и 150 000, было несколько, у которых было какое-то горе, часто проверяйте их после обслуживание 100К.

· Случилось уже три раза я перерезал/порвал/вытягивал кабель заднего датчика АБС при поездках на полном приводе, что означает отсутствие переключения между высоким и низким диапазоном, а также вы застряли в на чем ты ехал. Последние два раза мне удавалось компенсировать ущерб и ремонтировать на ходу.



Top 3 совета с Toyota Prado 150 :

1. Требуется лифт и большее0004

2.   Даже с поднятым задним дифференциалом он сидит довольно низко, так что следите за тем, чтобы не разбить дифференциал.

3.   Многие из этих автобусов являются школьными и никогда не ездят по бездорожью, так что изучите информацию, и вы сможете подобрать хороший автобус с небольшим пробегом, чтобы выбраться из кустов или по песку, куда бы вы ни захотели.


Модифицированное видео.

Вам могут понравиться эти

  1. Offroad Папа

    21 августа, 22 04:20

    Привет! Добро пожаловать во внедорожный папа и мой жизненный путь, я делаю вещи с ограниченным бюджетом, используя свое хобби, путешествие по бездорожью, походы и выживание, как способ справиться и

    Подробнее

  2. Кемпинг с детьми и гигиена для детей.

    30, 22 марта 02:53

    В кемпинге с детьми Детские гигиенические принадлежности, такие как влажные салфетки (детские салфетки), лучше всего подходят для уборки детей, возьмите с собой несколько запасных пакетов. Не забудьте..

    Подробнее

  3. Покупка палаток для кемпинга, какие у вас есть варианты.

    30, 22 марта 02:49

    Если вы ищете палатки для кемпинга, есть множество вариантов, от дешевых до дорогих и от больших до маленьких. В зависимости от типа ….

    Подробнее

  1. Главная
  2. Модифицированные полноприводные грузовики (Видео)
  3. Toyota Land Cruiser Prado 150

К началу страницы


Оставить Toyota Land Cruiser Prado 150 и отправиться на 4-х колесах в Западную Австралию.

Перейти к полноприводным грузовикам.


Toyota Prado 90, модифицированный.

Toyota Prado 90 понравится многим и это было давно. Южноамериканская и австралийская аудитория была давно просят Прадо 90.

У этого есть все необходимые моды, которые Аллен потребности в его стиле приземления, который известен как гастроли здесь, в Австралии. Аллен путешествует очень далеко и обычно посещает места, где мало людей. пойдет, что в 90% случаев является лучшим местом для кемпинга и путешествий.

Щелкните любую фотографию, чтобы увеличить или открыть фотоальбом.

К сожалению, НЕ работает на мобильном телефоне.

Главной особенностью этого автомобиля является задний грузовой отсек. площадь плюс электрическая система, которая довольно аккуратная и впечатляющая, все 4×4 владельцы узнают что-то из этой сборки. Наслаждаться.



Заводская статистика транспортных средств (ПРИМЕЧАНИЕ * модифицированные детали ниже):

Марка модель:     1998 Toyota Prado GXL.

Двигатель: 3,4 л V6 бензин

Привод поезд:   Автоматическая коробка передач. Передача высокого низкого диапазона коробка.

                         Блокировка центрального дифференциала. Задний ЛСД.

Подвеска: Передние стойки McPherson. Задняя катушка.


Список модификаций Аллена для его Toyota Prado 90.

Двигатель:  

    Левый стандартный, кроме фильтра K&N и трубки.



Модернизация электрооборудования:  

  • Установка батареи Duel в задних ящиках.
  • Зарядное устройство Redarc 1240dc.
  • Инвертор мощностью 600 Вт.
  • Система контроля батареи.
  • Аккумулятор AGM 260 ампер/ч.
  • Электростанция для зарядки телефонов и т. д.
  • Светодиодные походные фонари.
  • 78-литровый холодильник ARB
  • 40-литровый морозильник Ironman


Фары:

  • 2 7-дюймовых фары дальнего света мощностью 405 Вт.
  • Внутренние светодиодные замены


Comms & GPS:

  • 80 CH Uniden UHF
  • HEMA HEN7
  • .
  • iPhone 7 с Mudmaps 3 и т. д.

Подвеска и шины:

  • Амортизаторы и пружины Tough Dog.
  • 2-дюймовый лифт  
  • +150 кг передние пружины
  • +300 кг задние пружины с регулируемыми амортизаторами.
  • BFG KM2s 265/75/16
  • 2 запасные шины, как указано выше.
  • Стандартные стальные диски Prado

Барные конструкции и внешние модификации: 

  • Rock Armor Deluxe, сталь лебедка бар.
  • Лебедка Runva 11xp с тросом Dyneema.
  • Полноразмерный багажник на крышу.
  • 160-литровый задний бак большой дальности.
  • Передний вспомогательный бак на 69 литров.

   Максимальный запас хода на шоссе и в загруженном состоянии составляет 1378кс.

   Приготовьте 3 топливных бака Jerry’s по 20 литров, которые я могу использовать. Но оставить сейчас они дома, но это дало бы мне еще около 300 тыс. дальности.


    Задняя часть вагона:
  • Нестандартные задние оттяжки
  • Нестандартный грузовой барьер.
  • Электрощит на заказ.
  • Индивидуальная электрическая установка
  • Откидная тележка MSA DS60 с холодильником ARB объемом 78 литров.

Резервное снаряжение:

  • Runva 11000LB Winch
  • High Lift Gack
  • .0063
    • Лопата с длинной ручкой
    • 2 лямки
    • Удлинительный ремень лебедки
    • Защита дерева.
    • Оценки точек восстановления спереди и задней части
    • 5x. 1   Май 2016 г. – Gibb River Road / Bungle Bungles / Wolf Creek Crator. Коралловое побережье.

      # 2 Май 2017 г. — река Гибб Дорога / Митчелл-Фолс / Порт-Уоррендер / Бангл Bungles / Кратор Вольф-Крик.

      # 3  Много поездок по Треки Goldfields и Woodline.


      Советы по модификации Аллена.

      Шины и подвеска и ничья — хорошее начало.

      Но сосредоточьтесь на том, что автомобиль будет использоваться для.

       

       

      3 главных совета 

      1.       Сервис сервисное обслуживание.

      2.       Сохранить внимательное отношение к системе охлаждения двигателя. V6 не любит перегрева.

      3.       Выйти это механически максимально стандартно. Не гонитесь за большей мощностью.

      Тойота установила очень надежно

      Вещи на что обратить внимание при покупке:

      История обслуживания, сроки график пояса актуален.

      3 лучших модификации, которые вы сделали и почему: 

      1.      Шины для всех тяга и спокойствие из отдаленного куста.

      2.     Подвеска для переноски лишний вес, а также хорошая управляемость и езда.

      3.     Вся задняя часть вагона



      Что заставило вас выбрать этот автомобиль

      Это очень надежный и способный универсал, чтобы соответствовать бюджетному туреру.

      Лучшее в Прадо:

      Это уносит меня в лес и время снова и никогда не пропускает удар.

       

      Худшее в Prado:

      Быть настолько недооцененным, когда по сравнению с более крупными лендкрузерами, лол.

       

      Главные причины для покупки Prado 90 года (по вашему мнению):

      Пожалуй, самая надежный и способный 4×4 в пределах своей цены.

      Я заплатил только 4990 долларов наличными для моего.



      Модифицированное видео Toyota Prado 90.

      Ссылки:

      Моя сборка была сделана сам дома. С помощью моего отца Джон Кемп построил задние нити и помощь в подключении некоторых электриков.

      Привет Гоззи Маду Слингеры, а также в Jiffy Car Care в Джандакот и Службу автопарка в Джандакот.


      Вам могут понравиться эти

      1. Внедорожник Папа

        21, 22 августа 04:20

        Привет! Добро пожаловать во внедорожный папа и мой жизненный путь, я делаю вещи с ограниченным бюджетом, используя свое хобби, путешествие по бездорожью, походы и выживание, как способ справиться и

        Подробнее

      2. Кемпинг с детьми и гигиена для детей.

        30, 22 марта 02:53

        В кемпинге с детьми Детские гигиенические принадлежности, такие как влажные салфетки (детские салфетки), лучше всего подходят для уборки детей, возьмите с собой несколько запасных пакетов. Не забудьте..

        Подробнее

      3. Покупка палаток для кемпинга, какие у вас есть варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *