Все модификации Toyota Land Cruiser Prado 150
Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах.
Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России – Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение…
Осенью прошлого года на автосалоне в Париже состоялся дебют нового поколения Land Cruiser Prado, младшего брата «сотки», ранее известного как модель 90. А недавно в России начались его официальные продажи. (Предыдущее поколение машины выпускалось почти семь лет. Это небольшой срок – во внедорожном сегменте возраст в почете, и смена поколений происходит куда реже, чем в остальных.) Внешние пропорции Prado сохранились, даже очертания окон те же. Но все наружные панели новые, более пластичные. Увеличились габариты автомобиля. Благодаря крупной, заходящей на капот оптике в стиле Avensis и Corolla машина хорошо вписывается в современный модельный ряд Toyota. Ничего удивительного – над ее обликом трудилось европейское дизайн-бюро ED2, которое создавало Avensis.
Prado остался настоящим внедорожником – рамная конструкция, неразрезной задний мост, полноценная «раздатка» и куча блокировок. Новый двигатель – 4-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л.с. (больше, чем развивает 4,7 л восьмицилиндровый мотор «сотки»). Такие на Prado еще не ставили.
Его называют «маленьким крузером» («сотка» на полметра длиннее и на 10 сантиметров выше). Но этот «маленький» вмещает три ряда сидений и восемь (!) посадочных мест – в третьем, складном ряду есть три ремня безопасности, и там действительно можно расположиться втроем.
Интерьер абсолютно новый – стильный, современный и «по-легковому» комфортный. Качество материалов и подгонки панелей – на уровне моделей Lexus. Деревянные и алюминиевые вставки, перфорированная кожа, панель приборов Optitron…
В центре внимания – похожая на раздувшийся «капюшон» кобры центральная консоль, на которой расположились «музыка» (для Европы вместо «большой» стереосистемы устанавливают монитор навигационной системы, который также «показывает» DVD) и климатическая установка с раздельным управлением. У последней есть кнопка блокировки dual, которая уравнивает пассажирские и водительские установки «климата». Распределяются воздушные потоки по-тойотовски, одной кнопкой.
В верхней части консоли, под козырьком расположился мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания компаса, креномера и альтиметра. А еще хронологические данные (расход топлива и т.д.) за последнюю сотню километров – в виде графиков. Не слишком нужная штука, но эффектная.
Сиденья полностью «электрические», руль регулируется по углу и по глубине (почему-то двумя отдельными рычажками). Устроился быстро, все удобно и под рукой. Ручник на тоннеле, там же два рычага управления трансмиссией.
Сзади, во втором ряду, места предостаточно, угол наклона спинок сидений можно менять. Для пассажиров в центральной консоли есть свой блок управления вентиляцией. Доступ к третьему ряду – через сложенную половину второго. Мест три, а подголовников два. Кстати, обзорность назад через зеркало, несмотря на трехрядность салона, образцовая – часто в подобных машинах видишь лишь лес подголовников.
Комплектация для России предусмотрена только одна, зато самая богатая и дорогая, никаких опций нет. И это касается не только интерьера. Кроме упомянутой 4-литровой «шестерки», Prado располагает четырехступенчатым «автоматом», механической двухступенчатой цепной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом Torsen с принудительной блокировкой и распределением крутящего момента по осям в соотношении 40/60.
В помощь механике придан целый арсенал электроники. Антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC), системы помощи при подъеме (Hill-start Assist Control) и спуске (Downhill Assist Control), задняя пневматическая подвеска (TEMS). Само собой – ABS с системой экстренного торможения Brake Assist. Вроде бы ничего не забыл…
250 сил вполне хватает для двух с небольшим тонн веса машины. Разгон плавный и напористый. Мягко работающий «автомат», отменная шумоизоляция и «всепоглощающая» подвеска скрадывают заявленные 9,5 секунд до сотни. А ведь это весьма неплохо для внедорожника, близкие одноклассники отстают на 2-3 секунды.
Плавность хода потрясающая. На Prado не едешь, а плывешь. До кузова не доходит ничего – ни трамвайные пути, ни люки. Ни-че-го. Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается.
Прелесть пневмоподвески Prado – не только в автоматическом управлении дорожным просветом (в пределах 30 мм), но и в регулировке ее жесткости. Тут есть четыре режима: comfort, sport и два промежуточных. На ровной дороге разница между крайними – comfort и sport – практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.) А вот на проселке различия чувствуются лучше. В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. При этом можно лишний раз убедиться в справедливости поговорки «Больше скорость – меньше ям»: по мере разгона вертикальные покачивания кузова уменьшаются.
В спортивном режиме и раскачка, и крены не столь заметны, как в комфортном, но до кузова начинают «добираться» мелкие неровности. Здесь не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. В любом случае неотключаемая электроника остается начеку, осаживая и саму машину, и водителя – чем агрессивнее его поведение, тем раньше она вступает в действие и тем дольше и настойчивее работает.
Сочетание шоссейной резины и раскисшей глины под ней не делает менее полным ощущение уверенности за рулем. Совсем уж в глубокую грязь мы загонять Prado не стали – его предшественник хорошо известен своими незаурядными внедорожными способностями, а у новой модели ход подвески еще больше. Во всяком случае, по рыхлой целине и глубоким колеям машина идет играючи. А если еще заблокировать дифференциал и включить пониженный ряд передач…
Теперь что касается «электроники». Возможно, ортодоксальным «джиперам» она не по нутру, но нам ее работа понравилась. Особенно системы A-TRAC, имитирующей межколесную блокировку, – действует безукоризненно, лишь тормоза весело пощелкивают. Весьма забавная штука – DAC, помогающая на спусках. Она работает при движении и вперед, и назад, и даже на «нейтрали», главное – педаль тормоза не трогать….
Да, не искоренен еще род настоящих внедорожников. Только становятся они все более комфортными и стильными. На таких и на люди показаться не стыдно, и грязь помесить не страшно. Но полный привод, как и положено, в цене – за Land Cruiser Prado просят почти $55.000.
Модификации и технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
autodmir.ru каталог марок toyota Toyota Land Cruiser Prado модификации и технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
- Внедорожник 2009 — н.
в.
- Внедорожник 2002 — 2009
- Внедорожник 1996 — 2002
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado, Внедорожник 2009-н.в.
- Land Cruiser Prado 150 2,7 VVT-i MT (163 Hp), Механика, 2694 куб.см., 163 л.с.
- Land Cruiser Prado 150 3,0 D-4D MT (190 Hp), Механика, 2982 куб.см., 190 л.с.
-
Land Cruiser Prado 2,7 VVT-i AT (163)
- Land Cruiser Prado 3,0 D-4D AT (173 Hp), Автомат, 2982 куб.см., 173 л.с.
-
Land Cruiser Prado 3,0 D-4D AT (190 Hp), Автомат,
2982 куб.
см., 190 л.с.
- Land Cruiser Prado 4,0 V6 VVT-i AT (282 Hp), Автомат, 3956 куб.см., 282 л.с.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado, Внедорожник 2002-2009
- Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D (3 dr), Механика, 2982 куб.см., 163 л.с.
- Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D (3 dr), Автомат, 2982 куб.см., 163 л.с.
- Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D (5 dr), Автомат, 2982 куб.см., 163 л.с.
-
Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D (5 dr), Механика,
2982 куб.
см., 163 л.с.
- Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (3 dr), Механика, 3955 куб.см., 249 л.с.
-
Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (3 dr)
- Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr), Автомат, 3955 куб.см., 249 л.с.
- Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr), Механика, 3955 куб.см., 249 л.с.
- Land Cruiser (J120) 3.0 D-4D (3 dr), Механика, 2982 куб.см., 163 л.с.
-
Land Cruiser (J120) 3.0 D-4D (3 dr), Автомат,
2982 куб.
см., 163 л.с.
- Land Cruiser (J120) 3.0 D-4D (5 dr), Автомат, 2982 куб.см., 163 л.с.
- Land Cruiser (J120) 3.0 D-4D (5 dr), Механика, 2982 куб.см., 163 л.с.
- Land Cruiser (J120) 3.0 D-4D (5 dr), Механика, 2982 куб.см., 173 л.с.
- Land Cruiser (J120) 4.0 V6 (3 dr), Механика, 3955 куб.см., 249 л.с.
- Land Cruiser (J120) 4.0 V6 (3 dr), Автомат, 3955 куб.см., 249 л.с.
-
Land Cruiser (J120) 4.0 V6 (5 dr), Автомат,
3955 куб.
- Land Cruiser (J120) 4.0 V6 (5 dr), Механика, 3955 куб.см., 249 л.с.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado, Внедорожник 1996-2002
- Land Cruiser 90 Prado 2.7 16V (3 dr), Механика, 2446 куб.см., 97 л.с.
- Land Cruiser 90 Prado 2.7 16V (3 dr), Автомат, 2693 куб.см., 150 л.с.
- Land Cruiser 90 Prado 2.7 16V (5 dr), Автомат, 2693 куб.см., 150 л.с.
-
Land Cruiser 90 Prado 2.7 16V (5 dr), Автомат,
2446 куб.см., 97 л.
с.
- Land Cruiser 90 Prado 2.7 16V (5 dr), Механика, 2446 куб.см., 97 л.с.
- Land Cruiser 90 Prado 3.0 D-4D (3 dr), Механика, 2982 куб.см., 163 л.с.
- Land Cruiser 90 Prado 3.0 D-4D (3 dr), Автомат, 2982 куб.см., 163 л.с.
- Land Cruiser 90 Prado 3.0 D-4D (3 dr), Механика, 2982 куб.см., 125 л.с.
-
Land Cruiser 90 Prado 3.0 D-4D (5 dr), Автомат,
2982 куб.
см., 163 л.с.
- Land Cruiser 90 Prado 3.0 D-4D (5 dr), Механика, 2982 куб.см., 163 л.с.
- Land Cruiser 90 Prado 3.0 TD (3 dr), Механика, 2982 куб.см., 163 л.с.
- Land Cruiser 90 Prado 3.0 TD (3 dr), Автомат, 2982 куб.см., 163 л.с.
- Land Cruiser 90 Prado 3.0 TD (5 dr), Автомат, 2982 куб.см., 163 л.с.
- Land Cruiser 90 Prado 3.0 TD (5 dr), Механика, 2982 куб.см., 163 л.с.
-
Land Cruiser 90 Prado 3.4 V6 24V (3 dr), Механика,
3378 куб.
см., 178 л.с.
- Land Cruiser 90 Prado 3.4 V6 24V (3 dr), Автомат, 3378 куб.см., 178 л.с.
- Land Cruiser 90 Prado 3.4 V6 24V (5 dr), Автомат, 3378 куб.см., 178 л.с.
б/у Toyota Land Cruiser Prado
Все объявления
Новые Toyota Land Cruiser Prado
Все объявления
Toyota Land Cruiser Prado 150, модифицированный.
Так много людей просили Toyota Land
Cruiser Prado 150 с тех пор, как они были выпущены, и вот, наконец, у нас есть
один. Извините за задержку, так много запросов!
Щелкните любую фотографию, чтобы увеличить или открыть фотоальбом.
К сожалению, НЕ работает на мобильном телефоне.
Этот фигурирует в 68 серии Изменено, с которым я хорошо знаком, Крис, владелец, и его сын присоединились к нам на довольно много тегов во время туров, многие истории были обменяны на аккуратные продуманная установка на задней части 150 Prado вместе с несколькими сортами пива и виски.
Мы говорили об этой Toyota Prado 150 около 2 лет. Итак, прошло 5 лет, и Крис получил этот 150 Prado по очень низкой цене. удовлетворительное состояние и поставит галочку в большинстве четырехколесных транспортных средств, особенно в других Prado. владельцы. Сверху вниз, спереди назад каждый классный мод используется в какая-то форма формы.
Наслаждайтесь видео и получайте записку подушка готова!
Технические характеристики транспортных средств (ПРИМЕЧАНИЕ* Подробности модификации ниже):
Марка модели: Toyota Land Cruiser Prado 150 GXL (фейслифтинг)
Двигатель: 1KD-FTV 3,0 л, дизель 127 кВт 410 Н-м
Привод: 5-ступенчатая автоматическая
Подвеска: амортизаторы Bilstein Dobinson Springs, Poly Airbags
Список модификаций Бернси для его Toyota Land Cruiser Prado 150
Двигатель:
- Safari Трубка SS188HF
- Steinbauer 220101 Модуль производительности
- Передача Кулер
- Дизель Уход за вторичным топливным фильтром
- ARB Комплект сапуна дифференциала
- Электронный Система защиты от ржавчины CAT III
- Прямой
Выхлоп через КПП.
Двойная аккумуляторная система и электрические модификации:
- ARB CKMA12 x 2 воздушных компрессора (под капотом и внутри).
- Редарк BCDC1225
- Редарк SB112 (переключатель пуска от внешнего источника)
- Optima D27F ОСНОВНОЙ
- Оптима D34 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
- Waeco Аккумуляторный ящик на 44 Ач AUX(2)
Освещение:
- Wurton 36-дюймовая светодиодная световая панель 18000 люмен Комбинированная панель 10 Вт 20 светодиодов
- IPF HID 900 Extreme 35 Вт Pencil & Spot
- Lightforce 20-дюймовая светодиодная панель LightBar 11200 люмен Combo 5 Вт
- Lightforce Лампы для кемпинга ROK20 x 6
- Wurton Pod Lights x 6
- Светодиоды Disco Lights
Связь и GPS:
- GME TX3540S УВЧ CB
- GME AE4705B Обтекатель UHF H/D 6,6 дБи
- ЗП CDQ7194 4G LTE Сотовая мобильная связь 698–2700 МГц
- Забастовка Подставка для телефона Alpha
- GME TX6150
- GME MT410G
- Инмарсат Спутниковый телефон
- Хема HN7
- Хема Explorer
- Задний Камера просмотра
- Навман Видеорегистратор MiVue 700
- Scanguage II
- Редарк Датчик EGT & Boost G52-BEP
- Doran RV — система контроля давления в шинах
- Redarc Tow Pro
Подвеска и шины:
- ГВМ Обновление — 3500 кг
- Добинсон Передние и задние пружины 200–300 кг постоянной нагрузки
- B6 Внедорожные BILSTEIN STRUTS
- B6 Внедорожные амортизаторы BILSTEIN
- POLY Комплект подушки безопасности
- Соответствие Пластина
- АРБ Задний воздушный замок
- ARB Передний воздушный замок
- Тормоза Колодки DBA T3 Rotors Xtreme Peformance
- Колеса — Dynamic 18×8 0 Offset Имитация Beadlock
- Шины — Cooper ST MAXX LT 275/70/17
Барные работы и внешние модификации:
- ARB Бар Deluxe Bull Bar
- ARB Боковые подножки
- ARB Боковые поручни
- Безопасность дорожного движения Пункты восстановления
- Каймар Задняя дуга и крепление для двух задних колес
- ARB УВП Прадо 5421100
- КАОН Защита раздаточной коробки
- KAON Защита топливного бака
- КАОН Задние амортизаторы
- Длинные
Range Automotive 136L TLCP150RR — топливный бак большой дальности (всего 223 л
Емкость).
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ZEON 10S (10,000lb) — Synthetic Rope
Back of the wagon:
- Solar Screens
- Engel MT45FCP 40Litre Combi Fridge
- Drifta Drawers
- Drifta DCB Kitchen
- Kaon Rear Door Table
- Печь Travel Buddy
- Защита заднего окна Plasweld
- Панель для барбекю на передних направляющих
- HiLift HL485 48″
- Панель электрооборудования
- Аптечка первой помощи
- Резервуар для воды Engel 60 литров
- Брезентовые чехлы на сиденья MSA
Сверху:
- ARB Багажник на крышу из сплава
- Quick Пол с ванной комнатой
- Дрифта 270 Тент
- Maxtrax
- Раптор Стойки
- Солнечные батареи Панель
- Песок Флаг
- Лопата
- Стул
- Бункер
Спасательное снаряжение:
- Пожарный
Огнетушители x 2.
- АРБ Роскошный набор для восстановления
- Макстракс x 4
- Лопата
3 лучшие поездки Бернси в Toyota Land Cruiser Prado 150
• Круг Австралии (достопримечательности: остров Фрейзер и национальный парк Буджамулла (Лон-Хилл) Парк, чтобы назвать несколько)
• Дирк Остров Хартог
• Израильтянин Залив «Tag A Long» (Point Culver, Bilbunya Dunes и Twilight Cove)
Неудержимый момент в Toyota Land Cruiser Prado 150 :
Слишком быстро летишь над Индиан-Хед (остров Фрейзер), несколько раз достиг дна и думаешь, что треснул радиатор……… (К счастью, все хорошо) Тойота Прадо 150 :
Кортик
Остров Хартог, напарник решил отправиться по наименее проторенной дороге,
в итоге застрял в середине глиняной сковороды в конце дня, и это
начинается дождь. Наконец он поднялся наверх и вышел на связь.
Мы были там в течение нескольких часов, пытаясь вытащить его, вторая машина застряла и Я был последним из трех. В итоге использовал надежную лебедку WARN и сидел на каком-то Maxtrax их потихоньку вытаскивал.
Советы по модификации Бернси:
Исследование… Исследование… Исследуйте кучу мест и обзоров для большинства транспортных средств и убедитесь, что это законно, в наши дни становится все труднее подгонять вещи.
На что обращать внимание в этой модели Toyota Land Cruiser Prado 150 :
- Трещины Колесные щитки — Обычно, если вы вставляете большую тяжелую батарею, а также не подходите подходящий батарейный отсек для этого гнезда для батареи AUX
- С 3,0-литровый дизель, как известно, имеет проблемы с форсунками между 100K и 150 000, было несколько, у которых было какое-то горе, часто проверяйте их после обслуживание 100К.
·
Случилось
уже три раза я перерезал/порвал/вытягивал кабель заднего датчика АБС при поездках на полном приводе,
что означает отсутствие переключения между высоким и низким диапазоном, а также вы застряли в
на чем ты ехал. Последние два раза мне удавалось компенсировать ущерб
и ремонтировать на ходу.
Top 3 совета с Toyota Prado 150 :
1. Требуется лифт и большее0004
2. Даже с поднятым задним дифференциалом он сидит довольно низко, так что следите за тем, чтобы не разбить дифференциал.
3. Многие из этих автобусов являются школьными и никогда не ездят по бездорожью, так что изучите информацию, и вы сможете подобрать хороший автобус с небольшим пробегом, чтобы выбраться из кустов или по песку, куда бы вы ни захотели.
Модифицированное видео.
Вам могут понравиться эти
Offroad Папа
21 августа, 22 04:20
Привет! Добро пожаловать во внедорожный папа и мой жизненный путь, я делаю вещи с ограниченным бюджетом, используя свое хобби, путешествие по бездорожью, походы и выживание, как способ справиться и
Подробнее
Кемпинг с детьми и гигиена для детей.
30, 22 марта 02:53
В кемпинге с детьми Детские гигиенические принадлежности, такие как влажные салфетки (детские салфетки), лучше всего подходят для уборки детей, возьмите с собой несколько запасных пакетов. Не забудьте..
Подробнее
Покупка палаток для кемпинга, какие у вас есть варианты.
30, 22 марта 02:49
Если вы ищете палатки для кемпинга, есть множество вариантов, от дешевых до дорогих и от больших до маленьких. В зависимости от типа ….
Подробнее
- Главная
- Модифицированные полноприводные грузовики (Видео)
- Toyota Land Cruiser Prado 150
К началу страницы
Оставить Toyota Land Cruiser Prado 150 и отправиться на 4-х колесах в Западную Австралию.
Перейти к полноприводным грузовикам.
Toyota Prado 90, модифицированный.

Toyota Prado 90 понравится многим и это было давно. Южноамериканская и австралийская аудитория была давно просят Прадо 90.
У этого есть все необходимые моды, которые Аллен потребности в его стиле приземления, который известен как гастроли здесь, в Австралии. Аллен путешествует очень далеко и обычно посещает места, где мало людей. пойдет, что в 90% случаев является лучшим местом для кемпинга и путешествий.
Щелкните любую фотографию, чтобы увеличить или открыть фотоальбом.
К сожалению, НЕ работает на мобильном телефоне.
Главной особенностью этого автомобиля является задний грузовой отсек. площадь плюс электрическая система, которая довольно аккуратная и впечатляющая, все 4×4 владельцы узнают что-то из этой сборки. Наслаждаться.
Заводская статистика транспортных средств (ПРИМЕЧАНИЕ * модифицированные детали ниже):
Марка модель: 1998 Toyota Prado GXL.
Двигатель: 3,4 л V6 бензин
Привод
поезд: Автоматическая коробка передач. Передача высокого низкого диапазона
коробка.
Блокировка центрального дифференциала. Задний ЛСД.
Подвеска: Передние стойки McPherson. Задняя катушка.
Список модификаций Аллена для его Toyota Prado 90.
Двигатель:
Левый стандартный, кроме фильтра K&N и трубки.
Модернизация электрооборудования:
- Установка батареи Duel в задних ящиках.
- Зарядное устройство Redarc 1240dc.
- Инвертор мощностью 600 Вт.
- Система контроля батареи.
- Аккумулятор AGM 260 ампер/ч.
- Электростанция для зарядки телефонов и т. д.
- Светодиодные походные фонари.
- 78-литровый холодильник ARB
- 40-литровый морозильник Ironman
Фары:
- 2 7-дюймовых фары дальнего света мощностью 405 Вт.
- Внутренние светодиодные замены
Comms & GPS:
- 80 CH Uniden UHF
- HEMA HEN7
- .
- iPhone 7 с Mudmaps 3 и т. д.
Подвеска и шины:
- Амортизаторы и пружины Tough Dog.
- 2-дюймовый лифт
- +150 кг передние пружины
- +300 кг задние пружины с регулируемыми амортизаторами.
- BFG KM2s 265/75/16
- 2 запасные шины, как указано выше.
- Стандартные стальные диски Prado
Барные конструкции и внешние модификации:
- Rock Armor Deluxe, сталь лебедка бар.
- Лебедка Runva 11xp с тросом Dyneema.
- Полноразмерный багажник на крышу.
- 160-литровый задний бак большой дальности.
- Передний вспомогательный бак на 69 литров.
Максимальный запас хода на шоссе и в загруженном состоянии составляет 1378кс.
Приготовьте 3 топливных бака Jerry’s по 20 литров, которые я могу использовать. Но оставить сейчас они дома, но это дало бы мне еще около 300 тыс. дальности.
- Задняя часть вагона:
- Нестандартные задние оттяжки
- Нестандартный грузовой барьер.
- Электрощит на заказ.
- Индивидуальная электрическая установка
- Откидная тележка MSA DS60 с холодильником ARB объемом 78 литров.
Резервное снаряжение:
- Runva 11000LB Winch
- High Lift Gack
- .0063
- Лопата с длинной ручкой
- 2 лямки
- Удлинительный ремень лебедки
- Защита дерева.
- Оценки точек восстановления спереди и задней части
- 5x.
№ 1 Май 2016 г. – Gibb River Road / Bungle Bungles / Wolf Creek Crator. Коралловое побережье.
# 2 Май 2017 г. — река Гибб Дорога / Митчелл-Фолс / Порт-Уоррендер / Бангл Bungles / Кратор Вольф-Крик.
# 3 Много поездок по Треки Goldfields и Woodline.
Советы по модификации Аллена.
Шины и подвеска и ничья — хорошее начало.
Но сосредоточьтесь на том, что автомобиль будет использоваться для.
3 главных совета
1. Сервис сервисное обслуживание.
2. Сохранить внимательное отношение к системе охлаждения двигателя. V6 не любит перегрева.
3. Выйти это механически максимально стандартно. Не гонитесь за большей мощностью.
Тойота установила очень надежно
Вещи на что обратить внимание при покупке:
История обслуживания, сроки график пояса актуален.
3 лучших модификации, которые вы сделали и почему:
1.
Шины для всех тяга и спокойствие из отдаленного куста.
2. Подвеска для переноски лишний вес, а также хорошая управляемость и езда.
3. Вся задняя часть вагона
Что заставило вас выбрать этот автомобиль
Это очень надежный и способный универсал, чтобы соответствовать бюджетному туреру.
Лучшее в Прадо:
Это уносит меня в лес и время снова и никогда не пропускает удар.
Худшее в Prado:
Быть настолько недооцененным, когда по сравнению с более крупными лендкрузерами, лол.
Главные причины для покупки Prado 90 года (по вашему мнению):
Пожалуй, самая надежный и способный 4×4 в пределах своей цены.
Я заплатил только 4990 долларов наличными для моего.
Модифицированное видео Toyota Prado 90.Ссылки:
Моя сборка была сделана сам дома.
С помощью моего отца Джон Кемп построил задние нити и помощь в подключении некоторых электриков.
Привет Гоззи Маду Слингеры, а также в Jiffy Car Care в Джандакот и Службу автопарка в Джандакот.
Вам могут понравиться эти
Внедорожник Папа
21, 22 августа 04:20
Привет! Добро пожаловать во внедорожный папа и мой жизненный путь, я делаю вещи с ограниченным бюджетом, используя свое хобби, путешествие по бездорожью, походы и выживание, как способ справиться и
Подробнее
Кемпинг с детьми и гигиена для детей.
30, 22 марта 02:53
В кемпинге с детьми Детские гигиенические принадлежности, такие как влажные салфетки (детские салфетки), лучше всего подходят для уборки детей, возьмите с собой несколько запасных пакетов. Не забудьте..
Подробнее
Покупка палаток для кемпинга, какие у вас есть варианты.