Тойота матрикс фото: Toyota Matrix ( ) — , , , : 57

Фото Тойота Матрикс (Toyota Matrix)

Главная      Фото      Toyota    Matrix

  • Toyota Matrix 2005

    Владелец авто: Андрей

  • Toyota Matrix 2005

    Владелец авто: Андрей

  • Toyota Matrix 2003

    Владелец авто: stolt83

  • Toyota Matrix 2005

    Владелец авто: Golex

  • Toyota Matrix 1. 8 AT AWD 2003

    Владелец авто: logdog

  • Toyota Matrix 1.8 AT AWD 2003

    Владелец авто: logdog

  • Toyota Matrix 1.8 AT AWD 2003

    Владелец авто: logdog

  • Toyota Matrix 1.8 MT 2005

    Владелец авто: xoxatun

  • Toyota Matrix 1.8 MT 2002

    Владелец авто: dje-dje

  • Toyota Matrix 1. 8 AT AWD 2003

    Владелец авто: kovernick

  • Toyota Matrix 2002

    Владелец авто: vowex

  • Toyota Matrix 1.3 MT 2002

    Владелец авто: Василий1982

  • Toyota Matrix 2002

    Владелец авто: Сергей Беня

  • Toyota Matrix 1.8 AT AWD 2003

    Владелец авто: Владислав

Фото Тойота Матрикс (Toyota Matrix). Новые обои и фотографии Тойота Матрикс представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback

Краткий обзор автомобиля Тойота-Матрикс

Над проектом автомобиля «Тойота-Матрикс», фото которого расположены ниже, конструкторы японской компании работали совместно с представителями американской корпорации General Motors. Создание модели началось в 2001 году. Результатом проведённой работы стало появление двумя годами позже компактного авто, построенного на платформе с передним приводом, позаимствованной у модификации Corolla. Машина была рассчитана исключительно на североамериканский рынок, а её производство налажено в канадском Кембридже.

Дебют

Как уже было отмечено выше, в 2003 году состоялся официальный дебют первого поколения модели «Тойота-Матрикс». Отзывы первых покупателей автомобиля в целом характеризовали его весьма положительно. Вместе с этим определённые нарекания на новинку всё-таки были, в связи с чем через два года на свет появилась слегка усовершенствованная версия. Конструкторы немного изменили форму радиаторной решётки, убрали с переднего бампера нижний спойлер (некоторые из водителей жаловались на то, что при парковке он обрывается), а на задних фонарях появились прозрачные корпуса.

В общей сложности предусматривалось три варианта комплектации модели «Тойота Матрикс». Характеристики автомобилей, с технической точки зрения, являлись далеко не единственным различием. В частности, модификации XR и XRS, в отличие от варианта Standard, получили более богатый список оборудования и стильный обвес. Под капотами устанавливались два варианта двигателя объемом 1,8 литра. При этом один из них был позаимствован у модели «Селика». Силовые установки работали в комплекте с автоматической трансмиссией на четыре ступени либо с шестискоростным «автоматом».

Второе поколение

Презентация второго и на данный момент последнего поколения «Тойоты-Матрикс» состоялась в 2007 году в американском городе Лас-Вегасе. Это произошло во время проведения выставки SEMA, посвящённой специальному оборудованию, разработанному для автомобильной индустрии. Уже через год модель появилась в свободной продаже на территории Канады и США. О ней более подробно и пойдёт речь далее.

Внешность

Конструкторы оставили прежнюю платформу для нового поколения модели «Тойота-Матрикс» (отзывы пользователей и экспертов в автомобильной сфере являются ярким подтверждением того, что это довольно успешное решение). Модель получила новые, более узкие главные фары, обновлённый капот и радиаторную решётку (теперь она выполнена в форме буквы «U», а не трапециевидная, как ранее). На передний бампер был установлен воздухозаборник прямоугольной формы. Окна автомобиля стали уже, а на смену стеклянным задним стойкам пришли металлические. Это положительно сказалось на аэродинамических характеристиках авто. Помимо всего прочего, нельзя не отметить стилистические линии на кузове, идущие от нижней части передних дверей до конца задних колёсных арок.

Салон

В целом салон автомобиля «Тойота-Матрикс» свидетельствует о том, что он ориентирован на молодых водителей. Для центральной консоли характерно оформление «под алюминий». Машина имеет трёхспицевый руль, оригинальную приборную панель с красной подсветкой шкалы и круглые дефлекторы для управления вентиляцией и другими системами.

Не возникает каких-либо претензий и к функциональности. На передней панели отсутствуют лишние кнопки, всё находится под рукой. На неё же вынесен и рычаг переключения передач, что существенно увеличивает свободное пространство для переднего пассажира и водителя. На высоком уровне находится отделка интерьера, для которой используются материалы высокого качества. Отдельных похвал заслуживает шумоизоляция, в связи с чем двигатель становится слышным только в том случае, когда стрелка тахометра показывает более 3,5 тысяч оборотов. В стандартную комплектацию авто входит круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, электронная регулировка зеркал и так далее.

Технические характеристики

Для установки под капот автомобилей «Тойота-Матрикс» предусмотрено два варианта бензиновых моторов. В роли первого из них выступает усовершенствованная модификация 1,8-литровой установки, что успешно использовалась в первом поколении. Мощность агрегата составляет 132 лошадиные силы. Второй двигатель является совершенно новым, он был разработан непосредственно для этого авто. Его объем равняется 2,4 л, а максимальная мощность – 158 «лошадкам». Что касается трансмиссии, то независимо от варианта двигателя, авто может комплектоваться «автоматом» на четыре или пять ступеней либо пятискоростной «механикой».

Версия с полным приводом

Революционным решением для последнего поколения автомобиля «Тойота-Матрикс» стала версия с полным приводом. Модификация, в которой он доступен, называется S. По сравнению со стандартными версиями, это авто отличается чуть меньшими габаритами. В обычных условиях ведущими здесь являются только передние колёса. Задняя ось подключается за счёт специальной муфты только тогда, когда машина начинает пробуксовывать. Как бы там ни было, даже эту модель сложно назвать самым лучшим вариантом для путешествий по бездорожью, ведь её клиренс составляет всего 134 миллиметра. С другой стороны, как показывают исследования, эта машина способна дать фору многим другим автомобилям с полным приводом при езде по заснеженным трассам.

Toyota Matrix Фотографии, информация, статьи

Toyota GR HV Sports Concept дебютирует в Токио

9 октября 2017 г. , на предстоящем Токийском автосалоне. Чтобы сделать… читать далее

Toyota Превращая мечты в реальность с помощью SkyDrive EV

17 мая 2017 г.

Как преодолеть разрыв между нашими мечтами о летающих автомобилях и реальностью? Toyota, кажется, знает, как это сделать; более того, они хотят, чтобы конечный продукт… читать далее

Грузовик Tonka отправляется в путь: Toyota представила концепт на базе Hilux

1 апреля 2017 г.

В этом году Toyota отмечает свое 80-летие; Чтобы отметить эту дату, компания объединилась со всемирно известным производителем игрушек Tonka для создания полноразмерного грузовика… читать далее

Toyota привлекает внимание своим последним выпуском 860 Special Edition

13 марта 2017 г.

Будет очень ограниченная серия, модель 860 Coupe 2017 модельного года представлена ​​в двух эксклюзивных (речь идет о Supernova Orange и Halo White) цветах… читать далее

Бирюзовый цвет: Toyota представила новейший кроссовер C-HR в Чикаго

10 февраля 2017 г.

Этот новейший кроссовер Toyota C-HR, выглядящий поразительно привлекательным в бирюзовом цвете, может похвастаться еще одной привлекательной деталью экстерьера — крышей. Белый глянцевый, в этом… читать дальше

Toyota Concept-I произвел фурор на выставке CES 2017

4 января 2017 г.

Это совершенно футуристично и выглядит эфемерно странно. Кроме того, он управляется системой интерфейса искусственного интеллекта, как и в науке. .. читать далее

Toyota C-HR 2017 года получает два обвеса Badass

22 декабря 2016 г. Компактный внедорожник премиум-класса получил новые аэродинамические обвесы от Modellista и… читать дальше

Toyota GT-4586 с двигателем Ferrari дебютирует на выставке SEMA

2 ноября 2016 г. Toyota GT-4586 наконец-то на пути к SEMA этого года. За несколько дней до Гумута… читать далее

Toyota, похоже, выбрала хедлайнер модельного ряда SEMA

1 ноября 2016 г.

Toyota определенно набирает обороты на SEMA этого года с ослепительной армадой впечатляющих автомобилей. Шесть ударопрочных модифицированных пикапов и внедорожников посвящены… читать дальше

3 вещи, которые вам нужно знать о грядущей Toyota Supra

27 июля 2016 г.

Несколько уважаемых источников, включая Autoguide, обсуждают свежие новости о новой Toyota . По словам инсайдеров Toyota, попросивших не называть их имен, полностью… читать далее

Faraday Future выбирает дизайн экстерьера для своего будущего электромобиля

26 июля 2016 г.

Пока Faraday Future, таинственный стартап, финансируемый Китаем, разрабатывает свой первый серийный электромобиль, они решили нанять команду дизайнеров …. читать дальше

Toyota выпустит концепт GT 86, вдохновленный мангой

29 июня 2016 г.

Кажется, новый амбициозный проект Toyota становится популярным в течение минуты. Старая, но золотая AE86 Corolla стала образцом для проекта GT86 нового поколения, создав… читать далее

Toyota прекращает производство FJ Cruiser по всему миру

17 мая 2016 г.

Все заканчивается, и с августа Toyota попрощается со своим ретро-внедорожником. Производство FJ Cruiser завершается после относительно успешного… читать дальше

Когда придумывали купе GT68

6 мая 2016 г.

Честно говоря, неудивительно. После того, как Mazda немного разозлилась с Miata RF 2017, было бы вполне разумно ожидать подобного шага от… читать далее

Toyota выпускает эксклюзивную версию Corolla, посвященную 50-летию, для США

25 марта 2016 г.

В 2016 году Corolla отмечает полувековой юбилей с момента запуска в производство. Дебютировав в 1966 году, модель мгновенно стала настоящим хитом продаж… читать дальше

Toyota Matrix Фото | Фотографии автомобилей

Страница 1 из 1
2010 Тойота Матрица

Член в Нью-Джерси, США
Очистка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу для устранения проблемы с холостым ходом двигателя на пробеге 83 000 миль.
2010 Тойота Матрица

джеммиванки
Северо-восток США: установлено головное устройство Pioneer MVH-P8200 для вторичного рынка с использованием комплекта приборной панели Metra 99-8224 Single DIN для Toyota Matrix / Pontiac Vibe 2009 года. Также есть автономный сабвуфер Rockford Fosgate в люке. Звуковая система добавляет ~ 45 фунтов.
2007 Тойота Матрица

рыба-ракета53

2008 Тойота Матрица

Член в Онтарио, Канада

2006 Тойота Матрица

Daduce
Трехлетний ветеран
Олимпия, Вашингтон: эти фотографии были сделаны в 2012 году, но сегодня машина выглядит точно так же — 15 ноября 2015 г.
2010 Тойота Матрица

джеммиванки
Северо-восток США: электроэнергетическая модернизация «Большой тройки». Новый аккумулятор и увеличенные клеммы аккумулятора. Проводка крупнее 4 калибра. Заземляющий провод от аккумулятора к шасси имеет калибр 1/0.
2003 Тойота Матрица

мобильный

2008 Тойота Матрица

Член в Онтарио, Канада

2008 Тойота Матрица

Дэвестью89

2007 Тойота Матрица

Член в штате Миссури, США
Купил машину б/у, пробег всего 20 000 км, на ней ни царапины.