Тойота краун технические характеристики: Toyota Crown, технические характеристики

Toyota Crown, технические характеристики

Вы не можете добавить к сравнению более 3 модификаций!

Сравнить автомобили

Ваша таблица сравнения пуста!

Toyota Crown XV S220 2018 — сегодня Toyota Crown XIV S210 2012 — 2018 Toyota Crown XIII S200 2008 — 2012 Toyota Crown XII S180 1999 — 2008 Toyota Crown XI S170 1999 — 2007 Toyota Crown X S150 1995 — 2008 Toyota Crown IX S140 1991 — 1995 Toyota Crown VIII S130 1987 — 1999 Toyota Crown VII S120 1983 — 1987 Toyota Crown VI S110 1980 — 1983 Toyota Crown V S80 1974 — 1979 Toyota Crown IV S60 1971 — 1974 Toyota Crown III S50 1967 — 1971 Toyota модели 62 модели Поделитесь с друзьями

Toyota Crown | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Toyota Crown | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota  Toyota 4runner  Toyota 86  Toyota Allex  Toyota Allion  Toyota Alphard  Toyota Altezza  Toyota Aqua  Toyota Aristo  Toyota Aurion  Toyota Auris  Toyota Avalon  Toyota Avanza  Toyota Avensis  Toyota Aygo  Toyota BB  Toyota Belta  Toyota Blade  Toyota Blizzard  Toyota Brevis  Toyota C-HR  Toyota Caldina  Toyota Calya  Toyota Cami  Toyota Camry  Toyota Carib  Toyota Carina  Toyota Cavalier  Toyota Celica  Toyota Celsior  Toyota Century  Toyota Chaser  Toyota Concept-i  Toyota Corolla  Toyota Corolla Cross  Toyota Corolla Rumion  Toyota Corolla Verso  Toyota Corona  Toyota Corsa  Toyota Cressida  Toyota Cresta  Toyota Crown  Toyota Crown Majesta  Toyota Curren  Toyota Cynos  Toyota Duet  Toyota Echo  Toyota Estima  Toyota Etios  Toyota Fine-Comfort Ride  Toyota FJ Cruiser  Toyota Fortuner  Toyota Funcargo  Toyota Gaia  Toyota Glanza  Toyota Grand Hiace  Toyota Granvia  Toyota Harrier  Toyota Hiace  Toyota Highlander  Toyota Hilux  Toyota Innova  Toyota Ipsum  Toyota iQ  Toyota ISis  Toyota Ist  Toyota Izoa  Toyota Kluger  Toyota Land Cruiser  Toyota Levin  Toyota Lite Ace  Toyota Mark II  Toyota Mark X  Toyota MasterAce  Toyota Matrix  Toyota Mega Cruiser  Toyota Mirai  Toyota MR 2  Toyota MR-S  Toyota Nadia  Toyota Noah  Toyota Opa  Toyota Origin  Toyota Paseo  Toyota Passo  Toyota Picnic  Toyota Platz  Toyota Porte  Toyota Premio  Toyota Previa  Toyota Prius  Toyota Proace  Toyota Probox  Toyota Progres  Toyota Pronard  Toyota Ractis  Toyota Raize  Toyota Raum  Toyota RAV4  Toyota Regius  Toyota Rush  Toyota Scepter  Toyota Sequoia  Toyota Sera  Toyota Sienna  Toyota Sienta  Toyota Soarer  Toyota Sparky  Toyota Sprinter  Toyota Starlet  Toyota Succeed  Toyota Supra  Toyota Tacoma  Toyota Tercel  Toyota Town Ace  Toyota Tundra  Toyota Urban Cruiser  Toyota Vanguard  Toyota Venza  Toyota Verossa  Toyota Verso  Toyota Verso-S  Toyota Vios  Toyota Vista  Toyota Vitz  Toyota Voltz  Toyota Voxy  Toyota Wildlander  Toyota Will  Toyota Windom  Toyota Wish  Toyota Yaris  Toyota Yaris Cross

Выберите поколение модели Toyota Crown из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Toyota Crown XV (S220) 2018 — Седан
Мощность : с 184 до 359 лс | Габариты: 4910 x 1800 x 1465 мм
Toyota Crown Royal XIV (S210, facelift 2016) 2016 — 2018 Седан
Мощность : с 178 до 203 лс | Габариты: 4895 x 1800 x 1475 мм
Toyota Crown Athlete XIV (S210, facelift 2016) 2016 — 2018 Седан
Мощность : с 178 до 315 лс | Габариты: 4895 x 1800 x 1465 мм
Toyota Crown Royal XIV (S210) 2012 — 2015 Седан
Мощность : с 178 до 203 лс | Габариты: 4895 x 1800 x 1475 мм
Toyota Crown Athlete XIV (S210) 2012 — 2015 Седан
Мощность : с 178 до 203 лс | Габариты: 4895 x 1800 x 1465 мм
Toyota Crown XIII (S200, facelift 2010)
2010 — 2012 Седан
Мощность : 296 лс | Габариты: 4870 x 1795 x 1470 мм
Toyota Crown Royal XIII (S200, facelift 2010) 2010 — 2012 Седан
Мощность : с 203 до 256 лс | Габариты: 4870 x 1795 x 1485 мм
Toyota Crown Athlete XIII (S200, facelift 2010) 2010 — 2012 Седан
Мощность : с 203 до 360 лс | Габариты: 4870 x 1795 x 1485 мм
Toyota Crown XIII (S200) 2008 — 2010 Седан

Мощность : 296 лс | Габариты: 4870 x 1795 x 1470 мм
Toyota Crown Royal XIII (S200) 2008 — 2010 Седан
Мощность : с 215 до 256 лс | Габариты: 4870 x 1795 x 1485 мм
Toyota Crown Athlete XIII (S200) 2008 — 2010 Седан
Мощность : с 215 до 360 лс | Габариты: 4870 x 1795 x 1485 мм
Toyota Crown Royal XII (S180, facelift 2005) 2005 — 2008 Седан
Мощность : с 215 до 256 лс | Габариты: 4840 x 1780 x 1485 мм
Toyota Crown Athlete XII (S180, facelift 2005)
2005 — 2008 Седан
Мощность : с 215 до 315 лс | Габариты: 4840 x 1780 x 1485 мм
Toyota Crown Royal XII (S180) 2003 — 2005 Седан
Мощность : с 215 до 256 лс | Габариты: 4840 x 1780 x 1485 мм
Toyota Crown Athlete XII (S180) 2003 — 2005 Седан
Мощность : с 215 до 256 лс | Габариты: 4840 x 1780 x 1485 мм
Toyota Crown Athlete XI (S170, facelift 2001) 2001 — 2003
Седан

Мощность : с 196 до 280 лс | Габариты: 4820 x 1765 x 1470 мм
Toyota Crown Royal XI (S170, facelift 2001) 2001 — 2003 Седан
Мощность : с 160 до 220 лс | Габариты: 4820 x 1765 x 1470 мм
Toyota Crown Estate (S170, facelift 2001) 2001 — 2007 Универсал
Мощность : с 160 до 280 лс | Габариты: 4835 x 1765 x 1525 мм
Toyota Crown Royal XI (S170) 1999 — 2001 Седан
Мощность : с 160 до 220 лс | Габариты: 4820 x 1765 x 1470 мм
Toyota Crown Athlete XI (S170) 1999 — 2001 Седан
Мощность : с 200 до 280 лс | Габариты: 4820 x 1765 x 1470 мм
Toyota Crown Wagon XI (S170) 1999 — 2001 Универсал
Мощность : с 156 до 280 лс | Габариты: 4835 x 1765 x 1525 мм
Toyota Crown Saloon (XS10) 2001 — 2017 Седан
Мощность : с 79 до 160 лс | Габариты: 4695 x 1695 x 1525 мм
Toyota Crown Royal X (S150, facelift 1997) 1997 — 1999 Седан
Мощность : с 97 до 220 лс | Габариты: 4820 x 1760 x 1435 мм
Toyota Crown Saloon X (S150, facelift 1997) 1997 — 1999 Седан
Мощность : с 97 до 160 лс | Габариты: 4695 x 1695 x 1460 мм
Toyota Crown Comfort (XS10) 1995 — 1999 Седан
Мощность : с 79 до 110 лс | Габариты: 4695 x 1695 x 1515 мм
Toyota Crown Wagon (GS130) 1987 — 1999 Универсал
Мощность : с 97 до 180 лс | Габариты: 4690 x 1695 x 1515 мм
Toyota Crown (S1) 1979 — 1985
Мощность : с 146 до 170 лс
Toyota Crown Wagon (S1) 1979 — 1983
Мощность : 146 лс

Toyota Crown: цена Тойота Краун, технические характеристики Тойота Краун, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Crown по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Toyota Crown

Toyota Crown, 1998 г

Машина досталось мне во вполне приличном состоянии, как снаружи, так и внутри. Хотя 12 лет конечно никуда не деть. После продажи прежней моей машины пришлось «добить» 150 тысяч и Toyota Crown мой. «Краун» — это конечно корабль. Едет очень плавно, тишина внутри отменная, благодаря хорошей шумоизоляции. Езда на таком лайнере должна быть степенной и аккуратной. Прыгать, как блоха — это не для Toyota Crown. Всё степенно и медленно. Конечно, можно при желании пришпорить 200 японских пони, но делать этого не хочется совсем. Охота плыть на корабле. Габариты для седана огромны, но привыкаешь быстро, особенно если до этого владел машиной не меньшего размера. Машина как снаружи, так и внутри говорит, что это бизнес класс. С наружи много хрома, краска очень добротна и красива. Все до мелочей отменного качества. Салон приятный по цвету и отделке. Велюр хорош, дизайн продуман. Эргономика на высоте, всё под рукой, удобно. Особенно понравилась наличие задней вентиляции салона, есть отдельно печка и кондиционер для задних пассажиров. Ещё хотелось бы отметить наличие подогрева зеркал и задние противотуманки — классная вещь. На 17 литров по городу не спеша проезжаю 120 километров. Ещё так для информации, налог 6000 в год, страховка 4800 в год, бензин 95-й.

   Достоинства: плавность хода. Вальяжность. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Красноярск

Toyota Crown, 1999 г

Toyota Crown 1999 года выпуска – «Продолжение эволюции». До этого авто был Toyota Mark2 в 90-ом кузове. Правда ездил на нем недолго (знакомый предложили этот Crown и «самурай» был благополучно продан), но воспоминания остались только самые теплые. При практически одинаковой подвеске и двигателях, поведение машин немного отлично. «Марк» более шустрый, плотный. Toyota Crown более вальяжный и степенный, особенно в сравнении с заточенными под автобан «немцами». Вообще подвеска машины отлично подходит для наших дорог. Отличная плавность и энергоемкость подвески позволяют ехать, не сбавляя скорости по не самым лучшим дорогам. Crown едет мягко, плавно и тихо. Отменная шумоизоляция. Но есть и обратная сторона медали — валкость и крены машины в поворотах. В городе, где скоростной режим ограничен это не доставляет неудобств. Машина досталась в максимальной комплектации Royal Saloon G Eectro Multivision, нет ксенона, холодильника и люка. При двигателе большего объема (3,0 VVTi против 2,5 на «Марке») расход меньше на 1-2 литра: по городу от 12 летом до 16 зимой, по трассе 8-9 л/100 км. Плюсом этого автомобиля в нашей части страны (и не только) является его редкость и самобытность.

   Достоинства: редкая. Надежность. Плавность хода. Двигатель.

   Недостатки: валкость в поворотах.

  Григорий, Казань

Toyota Crown, 1999 г

После покупки Toyota Crown впечатления, конечно, были не забываемые, ощущения того, что под капотом 3-литровый двигатель вызывало восторг. Салон шикарный, но вот качество велюра оставляет желать лучшего, в машине такого класса можно было бы и посерьёзнее материалы подобрать, стандартный велюр, откровенно говоря, вытирается, не до дыр конечно, но всё же. Передние сиденья на электроприводе, рулевая колонка с памятью, монитора, к сожалению, в данной комплектации не было, ну и ладно, раздельный климат-контроль. Магнитофон поставил китайский всеядный за 3 рубля, качество звука вполне удовлетворяет мои далеко не меломанские потребности, главное что «флэшку» засунул и слушай не переслушай. Что касается ходовых качеств автомобиля, так это действительно корабль, после езды на Toyota Crown сложно пересесть на что-либо меньшее классом, шумоизоляция на высоте, если дверь закрыл, то закрыл, а не хлопаешь крышкой от консервной банки, как например в «Короло-Короно-подобных «седанах. Подвеска довольно-таки мягкая, но в меру, на предельной скорости, а она составила 185,5 км по замерам GPS, машина ведёт себя вполне адекватно и ощущений что вот-вот взлетишь нету, просто по достижению предельной скорости Toyota Crown перестает ехать немножко толкаясь.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Руслан, Уссурийск

 

Технические характеристики Тойота Краун по модификациям

Тойота Краун, Седан 2008 — н.в.

Тойота Краун, Седан 2010 — н.в.

Тойота Краун, Седан 1991 — 1995

Тойота Краун, Седан 2003 — 2008

Тойота Краун, Седан 2001 — 2003

  • 2. 0 i AT (143 Hp) Автомат, 2 л.
  • 2.0 i AT (79 Hp) Автомат, 2 л.
  • 2.0 i AT (160 Hp) Автомат, 2 л.
  • Athlete S17 2.0 24V AT (160 Hp) Автомат, 2 л.
  • Athlete S17 2.5 24V AT (280 Hp) Автомат, 2.5 л.
  • Athlete S17 3.0 24V AT (220 Hp) Автомат, 3 л.
  • Athlete S17 3.0 24V 4WD AT (220 Hp) Автомат, 3 л.
  • Majesta S17 3. 0 24V AT (220 Hp) Автомат, 3 л.
  • Majesta S17 4.0 32V MT (280 Hp) Механика, 4 л.
  • Majesta S17 4.0 32V AT (280 Hp) Автомат, 4 л.
  • Majesta S17 4.0 32V 4WD MT (280 Hp) Механика, 4 л.
  • Majesta S17 4.0 32V 4WD AT (280 Hp) Автомат, 4 л.
  • Royal S17 2.5 24V AT (200 Hp) Автомат, 2.5 л.
  • Royal S17 2.5 24V 4WD AT (200 Hp) Автомат, 2.5 л.
  • Sedan S17 2. 5 24V AT (200 Hp) Автомат, 2.5 л.
  • Sedan S17 2.5 24V 4WD AT (200 Hp) Автомат, 2.5 л.

Тойота Краун, Седан 1999 — 2003

Тойота Краун, Седан 1995 — 1999

Toyota Crown (S220) 2018-2019 фото видео, цена комплектации седан Тойота Краун 15 поколения

Новый седан Toyota Crown (Тойота Краун) представлен официально и готов к выходу на японский рынок в конце июня 2018 года. В нашем обзоре Toyota Crown (S220) 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики седана Тойота Краун 15 поколения с заводским индексом S220. По предварительной информации, цена нового седана Toyota Crown составит в Японии от 42000 до 65000 долларов.


Интересно, что о готовящейся смене поколений модели Crown стало известно еще осенью 2017 года, когда Toyota в рамках Tokyo Motor Show показала прототип нового поколения седана — Toyota Crown Concept. К слову, серийная версия нового седана Тойота Краун ничем не отличает от концепта, как снаружи, так и внутри, но демонстрирует разительное отличие от предшественника модели 14 поколения Toyota Crown S210, выпускаемой с 2012 по 2018 годы.

В основе нового седана Краун модульная платформа GA-L (основана на глобальной TNGA), роднящая новинку с седаном Lexus LS 5 поколения и купе Lexus LC. Однако схема подвески седана Тойоты несколько отличается от моделей Лексус. Передняя подвеска Toyota Crown 15-ого поколения двухрычажная, а задняя многорычажная, при этом в наличии пружины, а пневматические опоры не предусмотрены даже в качестве опции. Необходимо отметить, что новая «тележка» позволила уменьшить центр тяжести на 15 мм по сравнению с седаном прошлого поколения, а также добиться идеальной 50:50 развесовки по осям, правда, только у начальной гибридной версии (у чисто бензиновой версии 52:48, а у мощной гибридной 53:47). Добавим в технический арсенал седана ездовую электронику, позволяющую изменять настройки автомобиля (Normal, Sport и экстремальный Sport+).

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Crown S220 2018-2019 года составляют 4910 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы.

Новый седан Тойота Краун большой автомобиль, но при этом выглядит легко, спортивно и азартно. Новинка щеголяет куполообразной крышей, и впервые за всю долгую историю седана (первое поколение модели дебютировало в далеком 1955 году) дополнительными окошками в стойках крыши сзади.

Передняя часть кузова награждена дизайнерами солидным капотом с оригинальным рельефом, шикарной, ярко выраженной фальшрадиаторной решеткой, глубоко вгрызающейся в спортивный бампер с массой аэродинамических фишек и остроконечными светодиодными фарами головного света.

Сбоку кузов автомобиля выглядит, как и подобает солидному седану со спортивными задатками: длинный капот, идеальный купол крыши, пассажирский салон, смещенный к задней части кузова, и длинная корма.

Сзади новый 4-дверный седан Toyota Crown смотрится солидно и современно. В наличии компактная крышка багажника, крупноразмерные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, атлетически сложенный бампер с диффузором.

Традиционно Тойота Краун предлагается на выбор в двух исполнениях — Athelete (спортивная версия) и Royal (роскошная версия). Отличаются версии между собой нюансами декоративной отделки, спойлерами, патрубками системы выхлопа, дизайном колесных дисков.

Салон нового поколения седана Crown выполнен по классическому рецепту модели с высоко информативной панелью приборов, массивным тоннелем, разделяющим кресла первого ряда, солидной передней панелью и с широкой центральной консолью, на которой нашлось место сразу для двух сенсорных экранов (верхний обеспечивает работу и настройки мультимедийной системы и навигатора, нижний служит удобным блоком управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля).

Интересно, что в салоне базовой версии седана тканевая обивка сидений, но присутствуют кожаная отделка верха передней панели и декоративные вставки с имитацией карбона. В дорогих комплектациях кожаный салон, электропривод передних и задних сидений с подогревом и вентиляцией, камера заднего вида, отдельный блок управления климат-контролем, мультимедийкой и креслами во втором ряду, и масса прочих опций.

Технические характеристики Toyota Crown S220 2018-2019 года.
Новое поколение седана Тойта Краун предлагается с тремя силовыми установками, при этом только начальная версия новинка с чисто бензиновым мотором, а две более дорогие с гибридными силовыми установками.

  • Базовый седан Toyota Crown комплектуется бензиновым четырех цилиндровым турбированным мотором 8AR-FTS, двигатель 2.0 Turbo (245 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
  • Начальная гибридная версия Toyota Crown оснащается таким же силовым агрегатом, как и новая генерация гибридной Toyota Camry, но переделанным под классическую заднеприводную компоновку. В состав гибридной установки входит бензиновый атмосферный мотор 2.5 Dynamic Force (184 лс 221 Нм), 143 сильный электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная мощность гибридной установки 226 сил, а привод на выбор или задний или полный.
  • На вершине модельной линейки Toyota Crown седан с современной и продвинутой гибридной силовой установкой Multi Stage Hybrid System, устанавливаемой также на представительский седан Lexus LS 500h и спортивное купе LC 500h. В ее составе 3,5-литровый атмосферный шести цилиндровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона (299 лс 356 Нм), электрический двигатель мощностью 180 лошадок, 4 АКПП с тремя планетарными передачами, но нет гидротрансформатора. В итоге максимальная мощность продвинутой гибридной установки 359 сил, а трансмиссия обладает 9-тью фиксированными передачами, привод исключительно на задние колеса.

фото, технические характеристики и отзывы

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Из сундука в журнальный столик: интересные идеи по перепрофилированию мебели Toyota Crown

    — потрясающая фотогалерея, некоторая информация и характеристики, а также оценки пользователей и цена

    1988 Toyota Crown цены и характеристики

    1988 Toyota Crown Royal
    Двигатель 6цил. , 2,8 л
    Мощность 163 л.с.
    Максимальный крутящий момент 231 Нм
    Трансмиссия 4-ст АКПП
    Тип топлива Обычный неэтилированный бензин
    Топливная эффективность (комбинированная) 9.75 л / 100 км
    Тип корпуса Седан
    Чис. дверей 4
    Чис. Количество мест 5
    Емкость топливного бака 72L

    От 4730 до 6930 долларов

    На основе рекомендованной розничной цены производителя (MSRP)

    Годы модели
    1963-1987

    1020–6820 долларов

    Посмотреть все модификации Toyota Crown

    * Ориентировочные цены в U.За автомобили, продаваемые в Интернете, по состоянию на январь 2018 г. являются информационными и не являются публичной офертой.

    Toyota Crown — автомобиль, который продается под популярным во всем мире брендом Toyota. Этот автомобиль получил 5 звезд из 5 в пользовательских рейтингах. Ориентировочная цена Toyota Crown колеблется от 1020 до 6820 долларов в зависимости от его модификации. Наш участник Iron собрал и загрузил 9 лучших изображений Toyota Crown ниже.

    Тойота Корона

    Toyota Crown (яп. ト ヨ タ ・ ク ラ ウ ン Toyota Kuraun ) — автомобиль, который производился компанией Toyota в Японии с 1955 года.В настоящее время это линейка средне- и полноразмерных седанов класса люкс, в первую очередь ориентированная на японский рынок и продаваемых на других избранных азиатских рынках.

    Представленный в 1955 году, он служил основным седаном Toyota на японском рынке на протяжении всего своего существования и имеет честь быть самой длинной шильдой легкового автомобиля, прикрепленной к любой модели Toyota, а также первым автомобилем Toyota. экспортировался в Соединенные Штаты в 1958 году. Его традиционными конкурентами в Японии и Азии были Nissan Cedric / Gloria / Fuga и Honda Legend, а также несуществующие Mazda Luce, Isuzu Bellel и Mitsubishi Debonair.

    Доступный у дилеров Toyota Store в Японии, Crown был популярен для использования в правительстве, будь то полицейская машина или для перевозки правительственных чиновников. Он также был популярен среди японских компаний в качестве служебных автомобилей и такси. В то время как базовая модель Crown была доступна в течение многих лет для рынка такси, растущее богатство и цена линии Crown привели к созданию Toyota Comfort в 1995 году в качестве более доступной альтернативы. За пределами Японии более крупный Lexus LS взял на себя роль флагманского седана Toyota в 1989 году в глобальном модельном ряду компании.

    В Северной Америке с первого по четвертое поколения предлагались с 1958 по 1973 год. На смену ему пришла Toyota Corona Mark II. Crown также частично преуспела на экспортных рынках благодаря своему близкому собрату Lexus GS, который с момента своего дебюта в 1991 году в качестве Toyota Aristo всегда разделял платформу и варианты трансмиссии Crown. Более поздние модели GS и Crown приобрели очень сильное эстетическое родство благодаря общим дизайнерским решениям.

    История и репутация Crown дали ей видное место в модельном ряду Toyota, поскольку это одна из немногих текущих моделей Toyota, которые несут свой собственный уникальный знак для модельного ряда с нынешней Crown, имеющей стилизованную корону на решетке радиатора и рулевом колесе. наряду с вдохновляющими именами его меньших предков.Корона, представленная как меньший спутник Короны, на латыни означает «корона» и первоначально экспортировалась как «Тиара», в то время как Corolla получила свое название от corolla («маленькая корона») на латыни. Название Camry происходит от японской фразы kanmuri (冠, か ん む り), означающей «маленькая корона», а Toyota Scepter получила свое название от скипетра , аксессуара для короны. Авалон (североамериканский аналог Короны), хотя и не назван в честь короны, назван в честь мифического острова из легенд о короле Артуре.

    Toyota « Discover Crown Spirit Project » — это программа, в рамках которой японские дилеры Toyota полностью восстанавливают экземпляры Crown каждого поколения, чтобы показать, что даже самая старая Crown все еще работает.

    Toyota Crown следующего поколения, представленная на концептуальном автосалоне в Токио [ОБНОВЛЕНИЕ]

    Обновление: Посмотрите живые изображения нового концепта Toyota Crown с автосалона в Токио.

    Текущее 14-е (!) Поколение Toyota Crown было выпущено еще в декабре 2012 года и было немного обновлено в 2015 году.Модели сейчас почти пять лет, и она отчаянно нуждается в преемнике. Во время автосалона в Токио в 2017 году японский производитель представит почти серийный прототип новой Crown, который может быть представлен в следующем году.

    Определенно, самое важное в новой Crown — это переход на новую платформу Toyota TNGA, которая должна «предлагать клиентам удовольствие от вождения автомобилей, стремясь создать общество мобильности будущего». Это довольно расплывчатое заявление, но мы ожидаем, что модернизированная модель будет легче, с улучшенной управляемостью и улучшенной устойчивостью движения — все это тестировалось на немецкой трассе Нюрбургринг.Автопроизводитель обещает, что водителю останется только «получать удовольствие от вождения».

    Посмотрите другие автомобили Toyota, направляющиеся в Токио:

    Предварительные данные предполагают, что новый Crown будет немного длиннее, чем модель, которая все еще находится в продаже — 193 дюйма (4190 миллиметров) против 192 дюйма (4885 мм), с немного большей колесной базой. В результате должно появиться больше места для пассажиров, а также дополнительный объем багажника.

    Что касается дизайна, то исследование Crown, предваряющее 15-е поколение седана, отличается резким стилем, в котором преобладает массивная решетка радиатора спереди, окруженная стреловидными фарами.Боковой профиль мускулистый, с широкими колесными арками и длинным задним свесом.

    Серийная версия представленной здесь концепции будет в стандартной комплектации оснащена модулями передачи данных (DCM).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *