2019 Toyota Corolla Стиль: стандартное и дополнительное оборудование комплектации Toyota Corolla Стиль 1.6 л (122 л.с.) MT бензин
- Audi
- BMW
- Citroen
- Datsun
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- KIA
- LADA
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Renault
- Subaru
- Skoda
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
1.6 л (122 л.с.) MT бензин
Стандарт1.3 л (99 л.с.) MT бензин Классик1.6 л (122 л.с.) MT бензин Классик1.6 л (122 л.с.) CVT бензин Стиль1.6 л (122 л.с.) MT бензин Стиль1.6 л (122 л.с.) CVT бензин Комфорт1.6 л (122 л.с.) MT бензин Комфорт1.6 л (122 л.с.) CVT бензин Стиль Плюс1.6 л (122 л.с.) MT бензин2019 Toyota Corolla Стиль Плюс: стандартное и дополнительное оборудование комплектации Toyota Corolla Стиль Плюс 1.6 л (122 л.с.) MT бензин
1.6 л (122 л.с.) MT бензин- Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для всех рядов сидений
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система крепления детского кресла Isofix
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Иммобилайзер
- Антипробуксовочная система (TRC)
- Система курсовой устойчивости (VSC)
- Система помощи при подъеме по склону (HAC)
- Дизайн и внешнее оборудование
- Дверные ручки окрашенные в цвет кузова
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Задние противотуманные фонари
- Полноразмерное запасное колесо
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом и повторителями указателей поворота
- Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света
- Шины 205/55 R16
- Легкосплавные колесные диски
- Зеркала заднего вида с обогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Передние противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
- Интерьер и оборудование салона
- Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
- Передние электростеклоподъемники
- Тканевая обивка сидений
- Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях
- Центральный подлокотник
- Складываемый ряд сидений 60:40
- Розетка 12V для пассажиров первого ряда
- Два подстаканника для передних пассажиров
- Комплект текстильных ковриков для первого и второго рядов сидений
- Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи(технология WIL)
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Двухзонный климат-контроль
- Складной ключ
- Аудиосистема CD/MP3/WMA
- 6 динамиков
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Подогрев передних сидений
- Задние электростеклоподъемники
- Аудио разъем (AUX)
- USB разъем
- Электрообогрев рулевого колеса
- Задний подлокотник с подстаканниками
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда
- 4,2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
- Коммуникационная система Bluetooth
- Камера заднего вида со статичными линиями разметки
- Мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню «Flick function»
- 7.0″ цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли
Опиции | Комплектации | |||||||||
Стандарт | Классик | Стиль | Стиль+ | Престиж | ||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||||||
ABS | + | + | + | + | + | |||||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + | |||||
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | + | |||||
Подушки безопасности оконные (шторки) | — | — | — | + | + | |||||
Подушки безопасности боковые | — | + | + | + | + | |||||
ESP | — | — | — | + | + | |||||
Система помощи при старте в гору | — | — | — | + | + | |||||
Isofix / LATCH | + | + | + | + | ||||||
КОМФОРТ | ||||||||||
Кондиционер | + | + | + | + | + | |||||
Климат-контроль | — | — | — | + | + | |||||
Круиз-контроль | — | — | — | + | + | |||||
Усилитель руля | + | + | + | + | + | |||||
Система помощи при парковке (задняя) | — | — | — | — | + | |||||
Система помощи при парковке (задняя) | — | — | — | — | + | |||||
Камера заднего вида | — | — | — | + | + | |||||
Запуск двигателя с кнопки | — | — | — | — | + | |||||
Система доступа без ключа | — | — | — | — | + | |||||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + | + | |||||
Регулировка руля по вылету | + | + | + | + | + | |||||
САЛОН | ||||||||||
Отделка кожей рулевого колеса | — | — | + | + | + | |||||
Тканевый салон | + | + | + | + | + | |||||
Мультифункциональное рулевое колесо | — | + | + | + | + | |||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | |||||
Электроподъемники передние | + | + | + | + | + | |||||
Электроподъемники задние | — | + | + | + | + | |||||
Передний центральный подлокотник | + | + | + | + | + | |||||
Третий задний подголовник | + | + | + | + | ||||||
Складывающееся заднее сидение (опция) | + | + | + | + | + | |||||
ЭКСТЕРЬЕР | ||||||||||
Cтальные диски 15″ | + | + | — | — | — | |||||
Легкосплавные диски 16″ | — | — | + | + | + | |||||
Лакокрасочное покрытие металлик – платная опция | + | + | + | + | + | |||||
ОБЗОР | ||||||||||
Противотуманные фары | — | — | + | + | + | |||||
Электропривод зеркал | + | + | + | + | + | |||||
Обогрев зеркал | + | + | + | + | + | |||||
Электроскладывание зеркал | — | — | — | + | + | |||||
Электрообогрев зоны стеклоочистителей | — | — | — | + | + | |||||
ЗАЩИТА ОТ УГОНА | ||||||||||
Центральный замок | + | + | + | + | + | |||||
Штатный иммобилайзер | + | + | + | + | + | |||||
МУЛЬТИМЕДИА | ||||||||||
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + | + | |||||
Штатная аудиосистема CD | — | — | + | + | + | |||||
USB | — | — | + | + | + | |||||
AUX | — | — | + | + | + | |||||
Розетка 12V | + | + | + | + | + | |||||
Bluetooth | — | — | — | + | + |
Обзор Тойота Королла 2020
Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника, обновленного Corolla наверняка ждет успех на российском рынке, учитывая, что японский бренд Toyota в настоящий момент «раскручен» как никогда, в том числе и в нашей стране. Что изменилось в ходе модернизации популярнейшего на планете седана? Узнаем прямо сейчас!
Дизайн
Corolla 2016-го модельного года, уже 12-го по счету поколения — несомненно, очень стильная и современная машина, и об этом в первую очередь говорят абсолютно новые светодиодные фары головного света с ДХО и задние фонари, горизонтальная хромированная накладка на «корме», уменьшившаяся в размерах фальшрадиаторная решетка а ля Prius, крупные псевдовоздухозаборники и маленькие колеса на изящных легкосплавных дисках. Выразительные боковые линии кузова придают автомобилю «спортивность» и динамичность, но, тем не менее, российский вариант, в отличие от американского, полностью спортивным не назовешь. Капот с новой штамповкой, переделанный передний бампер и оптика, созданная с применением светодиодной технологии, как будто в один голос кричат: «Смотрите, какая модная машина!» «Посвежевший» Corolla — однозначно модный седан, из тех автомобилей, которые не сразу бросаются в глаза, зато при ближайшем рассмотрении вызывают неподдельный интерес. Особенно среди тех, кто знает толк в японском автопроме и понимает, какой длинный путь прошла данная модель перед тем, как стать самой востребованной четырехдверкой на всем земном шаре.Конструкция
В основе Corolla 2016 лежит усовершенствованная платформа от предыдущей версии: спереди — стойки МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Главным отличием новинки можно считать увеличенное на 10 см расстояние между осями колес (до 2,7 м), и в этом отношении она — один из лидеров в своем классе. В результате модернизации поменялись настройки пружин и амортизаторов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости вместе с сайлент-блоками передних рычагов и задней балки сделались более жесткими, а ЭУР перенастроили, чтобы наконец-то удовлетворить жалобы тойотоводов на рулевое управление.
Адаптация к российским условиям
Российский вариант Corolla 2016 явно мягче европейского и слегка жестче американского. Модель, подготовленная для эксплуатации в условиях нашей страны, имеет более энергоемкую подвеску и раскачивается меньше, чем версия для США. Кроме того, она отличается увеличенным до 150 мм клиренсом. Обновление также привело к появлению дополнительной шумоизоляции арок колес, дверей и моторного щита, и при этом немного негативно сказалось на плавности хода: машина стала грубее отрабатывать большие ямы и острее реагировать на неаккуратные заплатки на асфальте и поперечные трещины. У версии, ориентированной на рынок РФ, вдобавок ко всему есть хороший «зимний» пакет, включающий в себя дополнительный электроотопитель салона, обогрев наружных зеркал, руля, передних сидений и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей. Электрообогрев ветрового стекла нитями накаливания, к сожалению, не предусмотрен.
Комфорт
За свою полувековую историю Toyota Corolla пережил немало взлетов и падений, и сегодня про него можно сказать точно: это не просто красивый и практичный автомобиль, а настоящая рабочая лошадка с очень уютным салоном — одним из наиболее комфортабельных в C-классе. Сзади полно места для удобной посадки двух-трех человек, причем даже для пассажиров высокого роста, и для счастья здесь не достает лишь отдельных дефлекторов обдува и подогрева. Спереди тоже не ощущается нехватки в свободном пространстве, а удобства креслам первого ряда не занимать, поскольку они — в числе лучших в своем сегменте, с прекрасной боковой поддержкой и качественной отделкой на уровне Skoda. Если говорить об архитектуре в целом, то салон остался прежним, однако значительно изменился в мелочах. Как в случае с кроссовером Toyota RAV4, интерьер Corolla 2016 частично отделан экокожей, блок системы управления климатом — совершенно новый, а все без исключения боковые стекла обзавелись автоматическими доводчиками. До истинного премиум-класса японский седан так и не добрался, но уже делает в эту сторону уверенные шаги, на что намекает торпедо из добротного мягкого пластика с прострочкой и элегантными круглыми дефлекторами воздуховодов, а также использование глянца при оформлении интерьера. Руль — обычный полиуретановый в «базе», а в более дорогих комплектациях он обшит кожей отличного качества. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону и обладает функцией электрообогрева лишь в среднем исполнении «Стиль» (функция включена в пакет «Зимний комфорт»). Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 с семидюймовым сенсорным дисплеем доступен только в комплектации «Стиль Плюс» — подобной системой оснащается футуристический водородный автомобиль Toyota Mirai и пикап Hilux 8-го поколения. Комбинация приборов — абсолютно новая, с компоновкой, как у Volkswagen, 4,2-дюймовым цветным экраном и не очень приятной голубой подсветкой, которой грешит ряд азиатских производителей.Безопасность
В начальной комплектации предлагаются всего две фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система. У версии подороже появляются боковые подушки, а в еще более дорогостоящем исполнении «Комфорт» предусмотрены шторки безопасности, система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме в гору и антипробуксовочная система, предотвращающая пробуксовку колес на мокрой и скользкой дороге. Камера заднего обзора доступна в предтоповом исполнении «Стиль Плюс», а передний и задний датчики парковки входят в топовую комплектацию «Престиж». Круиз-контроля, увы, нет ни у одной из версий, что является существенным минусом с учетом немаленькой стоимости машины.
Мультимедиа
Базовый вариант Corolla 2016 оборудован обыкновенной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а самые дорогие модели могут похвастаться аудиосистемой с CD-проигрывателем и поддержкой формата MP3 и фирменным мультимедийным комплексом Toyota Touch 2, выполненным в форме планшета. «Мультимедийка» с функцией прокрутки меню Flick Function, цветным семидюймовым тачскрином, Bluetooth, AUX- и USB-разъемом позволяет управлять радиостанциями и слушать любимые музыкальные треки, не отвлекаясь от езды.
Тойота Королла Технические характеристики
Моторную гамму обновленного седана составляют бензиновые «четверки» с технологией регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i. К ним относится 1,33-литровый 99-сильный движок, сочетающийся исключительно с шестиступенчатой МКПП, а также 122-сильный агрегат объемом 1,6 л., который работает в паре с 6-скоростной «механикой» или с вариаторной трансмиссией Multidrive S (CVT) с гидротрансформатором, и 1,8-литровый мотор с отдачей в 140 л.с., признающий только вариатор. Последний, между прочим, спокойно «ест» 92-й бензин. Все указанные двигатели соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Corolla 2016 — от 5,6 до 6,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации.
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Класс автомобиля | C | |
Длина/ширина/высота, мм | 4620/1775/1465 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 452 | |
Снаряженная масса, кг | 1260 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | 1775 | |
Клиренс, мм | 150 | |
Объем топливного бака, л | 55 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Максимальная мощность | 122 л.с. при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 154 Нм при 5200 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | механическая | |
Число передач | 6 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,5 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 8,7 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 205/55 R16 | |
Запасное колесо | полноразмерное | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | нет | |
Система стабилизации движения (ESP) | нет | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые шторки безопасности | нет | |
Коленные подушки безопасности | нет | |
Преднатяжители ремней | есть | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | кондиционер | |
Бортовой компьютер | есть | |
Обивка сидений | ткань | |
Отделка руля | кожа | |
Отделка рычага КПП | пластик | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | нет | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | нет | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет | |
Люк | нет | |
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Класс автомобиля | C | |
Длина/ширина/высота, мм | 4620/1775/1465 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 452 | |
Снаряженная масса, кг | 1260 | |
Грузоподъемность, кг | 500 | |
Полная масса, кг | 1760 | |
Клиренс, мм | 150 | |
Объем топливного бака, л | 55 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Максимальная мощность | 122 л.с. при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 157 Нм при 5200 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро IV | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | вариатор | |
Число передач | бесступенчатый | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,1 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 8,2 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 205/55 R16 | |
Запасное колесо | полноразмерное | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые шторки безопасности | есть (2) | |
Коленные подушки безопасности | есть (1) | |
Преднатяжители ремней | есть | |
Активные подголовники | передние | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | 2х зонный климат-контроль | |
Бортовой компьютер | есть | |
Обивка сидений | ткань | |
Отделка руля | кожа | |
Отделка рычага КПП | кожа | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | в зоне очистителей | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | нет | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет | |
Люк | нет | |
Руководство покупателя Toyota Corolla 2021 года: обзоры, характеристики, сравнения
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
- RoadkillRoadkill Carngine GarageDirt каждый день WeekLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать все
Выставки
- Дилеры WheelerBitchin RidesVegas Rat Rods Железное воскрешениеПереключение передачТормозное отделениеTrans Am
Toyota Corolla.Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных японских автомобилей
Наш обзор Toyota Corolla Axio
Самый продаваемый в мире автомобиль Toyota Corolla Axio — компактный автомобиль, который может похвастаться рекордными продажами не только в Японии, но и во всем мире.Первое поколение Toyota Corolla родилось в 1966 году, а десятое поколение было выпущено в продажу в октябре 2006 года. Полное изменение модели коснулось только Corolla Sedan и Wagon. Corolla Runx и минивэн Corolla Spacio не претерпели изменений.
Toyota Corolla Axio — малогабаритный легковой автомобиль. Он удобен и прост в обращении. Целью дизайна было сделать автомобиль с динамичным внешним видом, но при этом компактным по размеру, и комфортным салоном умеренных размеров.
Главное, что было особенно развито в данной модели, — это простота обращения.Все модели седанов под названием Axio в стандартной комплектации оснащались задним монитором. Кроме того, рулевое колесо оснащено не только механизмом наклона, но и телескопическим механизмом.
Для Toyota Axio существует два типа двигателей: 1,5 л и 1,8 л, оба рядные 4-цилиндровые двигатели. Двигатель объемом 1,8 литра был разработан специально для серии Toyota Corolla. Он вырабатывает мощность и крутящий момент 100 кВт (136 л.с.) / 175 Нм, оставаясь при этом экологичным и экономичным.
Что касается трансмиссии, некоторые недорогие модели имеют 5-ступенчатую коробку передач, но в основном Toyota Axio оснащается бесступенчатой коробкой передач Super CVT-i.
Toyota Corolla Axio alpha edition, высшая версия линейки Axio, оснащена различными функциями безопасности и новейшими функциями безопасности, такими как контроль устойчивости автомобиля (VSC), радарный круиз-контроль, система безопасности перед столкновением и т. Д.
Toyota Запчасти Corolla | Toyota Corolla Автозапчасти | Aftermarket Toyota Corolla Car Parts Online
Начало Corolla
Если и есть автомобиль, который можно назвать простым и надежным, так это Corolla.Его превосходное качество, производительность, комфорт и расход топлива — вот почему он прослужил несколько поколений. Созданная как семейный автомобиль, Corolla впервые была продана в Японии в 1966 году, а затем прибыла в США в 1968 году. Это один из самых продаваемых автомобилей в мире, который выпускался как универсал, седан, купе, хэтчбек и т. Д. трехдверный хэтчбек, известный как «лифтбэк». С автомобилем, который пережил многие поколения брендов и моделей, неудивительно, почему Toyota продолжает модернизировать Corolla из года в год.
Toyota намеревалась использовать верхний распредвал для создания высокопроизводительного двигателя для первой Corolla, но для того времени это оказалось непростой задачей. Вместо этого автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов, который выдавал 60 лошадиных сил из 1,1 литра. Первая Corolla также имела четырехступенчатую механическую коробку передач и была одной из первых японских машин, в которых использовалась передняя подвеска на стойках.
Corolla выходит на мировой рынок
Сказать, что Corolla улучшилась, было бы преуменьшением.Автомобиль раскрыл свой потенциал с каждым последующим поколением, отчасти чтобы доказать, что японские автомобили могут быть такими же хорошими — если не лучше — чем американские автомобили, но также чтобы доказать, что Corolla может стать бестселлером в Японии и Америке. Во втором и третьем поколениях, стремясь создать более спортивный автомобиль, Corolla расширила свои кузова, включив в него две модели с жесткой крышей, предложила 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 102 лошадиные силы для более высоких комплектаций и трехцилиндровый двигатель. -скоростной автомат или пятиступенчатая механика.Модель 1975 года также включала каталитический нейтрализатор для норм выбросов. В следующем году было представлено спортивное купе, включающее модели лифтбека, хэтчбека, универсала и седана, чтобы охватить самые разные толпы и интересы покупателей.
В 1980-х годах Corolla развивалась, чтобы оправдать ожидания улучшенного качества. Вариант с дизельным двигателем, новый аэродинамический кузов, большая роскошь и лучшая экономия топлива удерживали Corolla в глазах потребителей. Он опередил свое время и начал предлагать передний привод с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и, наконец, включил двигатель с верхним расположением распредвала.Это десятилетие положило конец моделям с задним приводом, но не без особого шума. Любимый и легендарный AE86 и его брат AE85 были последними моделями, оснащенными задним приводом, и из-за него стали родоначальниками дрифта. Придерживаясь системы Toyota, предлагающей несколько стилей кузова, в эту эпоху также была создана версия фургона.
С тех пор Corolla стала автомобилем, вызывающим чувства. Стройное и здоровое тело с качественным интерьером и улучшенными ощущениями было целью 1990-х годов.Лучшая управляемость и остановка, впрыск топлива, 130 лошадиных сил для GT-S и дополнительная АБС — все это особенности начала 1990-х годов. К восьмому поколению в 1998 году единственным доступным кузовом был седан с новым CD-плеером и усилителем руля. Размер кабины был улучшен, в то время как внешний вид выглядел тонким, и основное внимание было обращено на энергию и производительность. К концу девятого поколения комплектация XRS предлагала 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, поскольку Corolla — с момента своего создания — продолжала улучшаться в качестве и производительности.Десятое поколение привело к грандиозному подвигу: улучшениям в глобальном масштабе. База предлагала 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы и по-прежнему предлагал механическую или автоматическую коробку передач.
Текущее, одиннадцатое поколение изменило внешний вид автомобиля, сделав его более низким, широким и стильным. Он позиционируется как «Самый популярный автомобиль в мире» и не зря. он продается в 164 странах и является легким в обращении автомобилем с простыми и безболезненными функциями. Более спортивная версия предлагается в комплектации S с новым дизайном передней части, а LE ECO ориентирован на экономичных водителей, которым нужен максимальный расход топлива.Обладая светодиодным ближним светом, 21-дюймовым сенсорным дисплеем, стандартным синим зубом, более тихой ездой с улучшенной управляемостью и более просторным салоном, Corolla продолжает оставаться надежной мировой суперзвездой, желанной во многих местах по всему миру.
Знаете ли вы?
Название Corolla в переводе с латыни означает «цветочная корона». Название было выбрано в надежде, что новая модель «расцветет» на рынке и зарекомендует себя как уважаемый автомобиль с отличительной красотой. Кажется, что это ему удалось.
Нужны запчасти Toyota Corolla?
Представленный в Японии в 1966 году и два года спустя в Соединенных Штатах, Toyota Corolla — это компактный автомобиль, который стал невероятно популярным и одним из самых продаваемых автомобилей во всем мире. Тойота Королла не зря приобрела бешеную популярность. Качественное проектирование и производство создали надежный автомобиль с большим сроком службы по доступной цене. Toyota известна своими постоянными инновациями и разработками, и это проявляется в Corolla.Водить забавную машину, сегодня ее можно увидеть повсюду. Toyota Corolla идеально подходит для езды на работу, отвоза детей в школу, за продуктами или для спонтанной автомобильной поездки, которая стильно доставит вас к месту назначения. Однако, несмотря на то, что Toyota Corolla имеет большой срок службы, даже самые прочные автомобили нуждаются в обслуживании. К счастью, 1A Auto предоставляет запасные части премиум-класса для Toyota Corolla для замены изношенных и сломанных OEM-деталей. Наши запчасти Toyota Corolla созданы, чтобы служить вам долго, поэтому вы можете брать свою Corolla с собой куда угодно.1A Auto Parts поставляет новые послепродажные дверные ручки Toyota Corolla, выпускные коллекторы, фары, задние фонари, уплотнители, стеклоподъемники и многое другое. Чего же ты ждешь? Купите запасные части Toyota Corolla у 1A Auto Parts сегодня.
Наша команда по разработке продукции тратит более 8000 часов в год на изучение лучших автозапчастей, и они тщательно отбираются нашими обученными инженерами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете правильную и высококачественную запчасть, необходимую для вашей Toyota Corolla, по доступной цене. цена со скидкой.Если мы не будем ставить эту деталь в наши собственные автомобили, мы не будем продавать их никому. Новая запасная часть Toyota Corolla от 1A Auto сэкономит вам в среднем 30-50% по сравнению с аналогичной новой запасной частью Toyota Corolla, которую вы получите в дилерском центре, а наши новые запасные части Toyota Corolla также чрезвычайно долговечны и надежны. Не переплачивайте за запчасти Toyota Corolla и избавьтесь от множества потенциальных головных болей, делая покупки в 1A Auto.
Вы можете покупать все свои автозапчасти Toyota Corolla в Интернете и покупать их безопасно и надежно прямо здесь, на нашем веб-сайте, или вы можете позвонить в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 888-844-3393, если у вас есть какие-либо вопросы по любой из наших запчастей, или купить по телефону.Обладая более чем 150-летним совместным опытом, представители службы поддержки клиентов 1A Auto наиболее квалифицированы, чтобы ответить на ваши вопросы по всем нашим запчастям Toyota Corolla. Наш представитель отвечает на 99,9% телефонных звонков менее чем за одну минуту, а на электронные письма отвечают в течение часа, потому что мы знаем, что вам нужны быстрые ответы, чтобы вернуть вашу любимую Toyota Corolla в рабочее состояние. Мы также знаем, что вы хотите, чтобы ваша деталь была быстрой по той же причине; 98% имеющихся на складе запчастей Toyota Corolla отправляются с нашего склада в течение одного рабочего дня, так что вы можете вернуться в дорогу в кратчайшие сроки, а также наземную доставку в континентальной части США.С. полностью бесплатен. И в том маловероятном случае, если вы по какой-либо причине недовольны своей автозапчастью Toyota Corolla, 1A Auto также предлагает единственную в отрасли политику возврата неиспользованных предметов без проблем. Проще говоря, наши конкуренты не могут превзойти 1A Advantage. Не принимайте это просто у нас — принимайте это у более чем 50 000 довольных клиентов!
Не соглашайтесь на меньшее и позвольте неисправному оборудованию испортить ваш привод — закажите в 1A Auto сегодня и быстро получите запасные части Toyota Corolla на замену.Если вы являетесь энтузиастом владельца Toyota Corolla, испытываете глубокую страсть или просто хотите узнать о ней больше, продолжайте читать ниже, чтобы познакомиться с историей автомобиля и некоторыми интересными фактами.