Фирма производитель | TOYOTA |
Название модели | CALDINA |
Модификация | G |
Дата начала выпуска | 1997.09 |
Дата начала продаж | 1997.09 |
Тип кузова | УНИВЕРСАЛ (WAGON) |
Номер кузова | E-ST210G-DWPGK |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 2078 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4520*1695*1475 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1860*1475*1185 |
Колесная база, мм | 2580 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1480 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1465 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Масса без нагрузки, кг | 1280 |
Модель двигателя | 3S-FE |
Тип двигателя | IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES |
Диаметр и ход поршня, мм | 86. 0*86.0 |
Объем двигателя, cc | 1998 |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип подачи топлива | EFI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION) |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 140(103)/6000 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 19.0(186)/4400 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 12.0 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | STRUT TYPE COIL SPRING (WITH STABILIZER) |
Задняя подвеска | STRUT TYPE COIL SPRING (WITH STABILIZER) |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа) |
Передние колеса | 185/65R14 86S |
Задние колеса | 185/65R14 86S |
Минимальный радиус разворота, м | 5. 3 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 4AT |
Привод | FF — передний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 3.643 |
2-я ступень | 2.008 |
3-я ступень | 1.296 |
4-я ступень | 0.892 |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 2.977 |
Редуктор 1-я ступень | 2.892 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Задний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | NONE (отсутствует) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Алюминиевые литые диски колес | THERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации) |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
STANDART (присутствует во всех комплектациях) | |
Тонированные стекла | NONE (отсутствует) |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Caldina |
Поколения | Caldina (T21) |
Модификация (двигатель) | 1.8i 16V (115 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч. выпуска | 2002 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 10.4 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 115 лс @ 5400 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65.3 лс/л |
Крутящий момент | 155 Нм @ 2800 об./мин. 114.32 lb.-ft. @ 2800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1762 см3107.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 in. |
Ход поршня | 85.5 мм 3.37 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1200 кг 2645. 55 lbs. |
Допустимая полная масса | 1475 кг 3251.82 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 275 кг 606.27 lbs. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4570 мм 179.92 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1475 мм 58.07 in. |
Колесная база | 2580 мм 101.57 in. |
Колея передняя | 1465 мм 57.68 in. |
Колея задняя | 1450 мм 57.09 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 175/70 R14 S |
технические характеристики, фотографии и история автомобиля ♦ ToyotaMan. ru
Тойота Калдина (1992-2007)
Калдина 2006 года Toyota Caldina — автомобиль среднего размера (D-сегмент), выпускавшийся с 1992 по 2007 годы японским автопроизводителем «Toyota Motor». Предназначен только для японского рынка и пришел на замену седанам «Carina» и «Corona» и выпускался только с кузовом пятидверный универсал. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса или с системой симметричного полного привода «All-Trac». Благодаря большому внутреннему пространству и полному приводу автомобиль стал популярным и за пределами Японии. В 2007 году его заменил «Avensis».
Первое поколение (T190, 1992-1997)
Калдина Т190, 1994 год После появления девятого поколения «Corona» автомобиль с кузовом пятидверный универсал или коммерческий фургон вывели в отдельную модель с тем же кодом шасси «Т190». Колесная база составляла 2580 мм, длина 4545 мм, ширина 1695 мм, высота 1450 мм и снаряженная масса 1220 кг. У универсала задняя подвеска независимая пружинная, а у фургона листовые рессоры. На передних колесах тормоза дисковые вентилируемые, на задних колесах тормоза барабанные.
Бензиновые двигатели были только четырехцилиндровые с системой впрыска топлива следующих характеристик:
Калдина Т190, вид сзади
- 1,5 литра (1497 см3, 5E-FE) мощностью 110 л.с.
- 1,8 литра (1838 см3, 4S-FE) мощностью 113 л.с.
- 1,8 литра (1762 см3, 7A-FE) мощностью 118 л.с.
- 2,0 литра (1998 см3, 3S-FE) мощностью 135 л.с.
- 2,0 литра (1998 см3, 3S-GE) мощностью 175 л.с.
Также было три модели дизельных моторов объемом 2,0 литра (1974 см3, 2C, I4, SOHC, 73 л.с.), 2,0 литра (1974 см3, 2C-T, I4, SOHC, турбонаддув, 88 л.с.) и 2,2 литра (2184 см3, 3C-E, I4, SOHC, 79 л.с.). Уоробка передач была четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.
В 1995 году провели незначительное обновление модели.
Второе поколение (T210, 1997-2002)
Калдина Т210, 1997 год В середине 1997 года выпустили в Японии второе поколение с кодом шасси «T210». Автомобили с полным приводом обозначаются «ST215». Основан на одной и той-же платформе, что и седаны «Allion и Premio». Внешний дизайн довольно сильно изменился, как и интерьер. Кузов только пятидверный универсал с колесной базой 2580 мм, длиной 4520 мм, шириной 1695 мм, высотой 1495 мм и снаряженной массой 1410 кг. Полный привод стал автоматически подключаемый на полноприводных автомобилях.
Калдина Т210, вид сзади Все двигатели устанавливались четырехцилиндровые рядники. Бензиновых было четыре модели объемом 1,8 литра (1762 см3, 7A-FE, 120 л.с.), 2,0 литра (1998 см3, 3S-FE, 135 л.с.), 2,0 литра (1998 см3, 3S-GE, 175 л.с.) и 2,0 литра (1998 см3, 3S-GTE, турбонаддув, 256 л.с.), все с электронным впрыском топлива. Бензиновых моторов было две модели объемом 2,0 литра (1974 см3, 2C-T, 88 л.с.) и 2,2 литра (2184 см3, 3C-TE, 126 л.с.), все с турбонаддувом. Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механическая «E150F» или четырехступенчатая автоматическая «U140F».
В 2000 году провели обновление модели. Изменили бампера, фары и интерьер.
Третье поколение (T240, 2002-2007)
Калдина Т240, 2005 год В сентябре 2002 года появилось третье и последнее поколение Калдины с кодом «T240». Кузов пятидверный универсал абсолютно новый и не имеет ничего общего с европейскими аналогами. Колесная база была 2700 мм, длина 4510 мм, ширина 1740 мм, высота 1445 мм и снаряженная масса 1240-1490 кг.
Двигатели были представлены только четырехцилиндровые бензиновые следующих параметров — 1,8 литра (1794 см3, 1ZZ-FE, 140 л.с.), 2,0 литра (1998 см3, 1AZ-FSE, 147 л.с.) и 2,0 литра (1998 см3, 3S-GTE, турбонаддув, 256 л.с.). Коробка передач только четырехступенчатая автоматическая, в том числе «Tiptronic».
В 2005 году провели рестайлинг модели. Производство третьего поколения закончилось в середине 2007 года без реального преемника.
Калдина Т240, вид сзади | Калдина Т240, интерьер | Калдина Т240, багажник |
Отзывы, технические характеристики и история Toyota Caldina
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Toyota Caldina
Toyota Caldina по праву считается одним из бестселлеров рынка подержанных автомобилей, прежде всего из-за удачного сочетания главных составляющих: надежные двигатели, большая вместимость и комфорт, наличие версий с полным приводом, а также, в конечном итоге, простота эксплуатации и обслуживания, что немаловажно для подержанных машин. У себя на родине концерн Toyota выдвинул Caldina, разработанную на базе Corona, на рынок универсалов среднего размера, законодателем которого в тот момент был Subaru Legacy Touring Wagon. Toyota пыталась преодолеть стратегию Legacy, которая заключалась в спортивной «люксовости», но так и не сумела создать имидж «быстрого универсала», благодаря которому поддерживалась популярность конкурента. Что же касается судьбы автомобиля на вторичном рынке, то она невероятно удачлива — Caldina, пожалуй, второй по популярности праворульный легковой универсал после своего «одноплеменника» Corolla Wagon.
Как любой предназначавшийся для Японии автомобиль, универсал Caldina в 190-м кузове предлагает широкое разнообразие комплектаций, вплоть до модификаций «Sky Canopy» с высокой стеклянной крышей, рассчитанных, например, для тех, кто хотел бы получить больше свободного пространства даже от обычного легкового автомобиля. Покупателю предлагались три комплектации: самая простая FZ, среднего уровня оснащения CZ и топовая версия TZ, которая подразумевала наличие люка, противотуманных фар, рейлингов, переднего и заднего спойлера, кожаной оплетки рулевого колеса, дистанционного ключа, электропакета, CD-плейера и системы климат-контроля.
Поскольку модель неоднократно модернизировалась, Caldina отличает очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра. Первоначально в качестве базового силового агрегата служил бензиновый мотор 4S-FE (1,8, 4DOHC) мощностью 125 л.с. Позже его сменил двигатель 7A-FE меньшей мощности — 115 л.с. Самым же распространенным и «универсальным» для многих моделей Toyota, и Caldina в частности, стал двигатель 3S-FE — одна из самых массовых версий в моторном ряду компании. В 1995 году список был дополнен двигателем 3S-GE объемом 2 л и мощностью 175 л.с. — с этим двигателем Caldina предлагалась только в полноприводных версиях. В оснащение входили также и дизельные моторы: атмосферный 2C мощностью 73 л.с. и его версия с турбонаддувом (с 1996 года) 2C-T, мощность которой составляла 88 л.с.
В отличие от грузопассажирской модификации Caldina, где сзади использовался неразрезной мост на рессорах, легковая версия оснащалась независимой пружинной подвеской всех колес: McPherson спереди и сзади. Относительно простая конструкция обладает прекрасной энергоемкостью, простотой в ремонте, что подтверждается реальной эксплуатацией. Полный привод — постоянный, FullTime 4WD, с симметричным межосевым дифференциалом и с достаточно простой, надежной схематикой как на автомобилях с автоматической КПП, так и на «механике».
Перечень оборудования безопасности Toyota Caldina первоначально включал в себя (опционально) водительскую подушку безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Позже они были установлены в качестве стандартного оснащения, а кроме того добавилась подушка для переднего пассажира. Тормоза на обеих осях дисковые (передние — вентилируемые), разве что в недорогих комплектациях использовались задние тормоза барабанного типа.
Toyota Caldina пользуется заслуженной славой надежного автомобиля, обладающего всеми достоинствами комфортного семейного универсала, а в модификациях с полным приводом — еще и повышенной проходимостью. Широкая распространенность модели и отсутствие сложностей с поиском запчастей создает все условия для беспроблемной длительной эксплуатации, даже с учетом приличного возраста отдельных экземпляров.
Toyota Caldina Van — классика жанра утилитарных автомобилей и предшественница семейства Probox/Succeed, сменившего ее на трудовом поприще в 2000-е годы. Настоящая рабочая лошадка служб такси и приусадебных хозяйств. Несмотря на техническую простоту (скажем, задняя подвеска здесь рессорная) и минимум комфорта, продержалась в модельном ряду целое десятилетие — гораздо дольше всех одноплатформенных моделей семейства Corona/Carina. В общем-то, как раз простые решения и сделали «грузовую» Caldina конвейерным долгожителем и настоящим бестселлером рынка second hand.
Понятно, что никаких особых изысков модель, предназначавшаяся для сугубо практического применения, не могла предложить изначально. Простой «деревянный» салон, в котором все говорит о желании производителя сэкономить на материалах ради удешевления модели, один штатный динамик, практически полное отсутствие шумоизоляции, неудобное заднее сиденье с цельной спинкой и соответственно небогатый выбор трансформации салона — все это так. Но, с другой стороны, по совокупности «полезных» параметров, таких как вместительность, грузоподъемность, надежность, ремонтопригодность и безотказность, этот недорогой «японец» даст фору любой другой модели, не говоря уже о продукции отечественного рынка, для которой главную конкуренцию составляли именно праворульные утилитарные машины и, в частности, Caldina.
Универсал не раз подвергался модернизации, которая слегка меняла внешность, но, в первую очередь, привносила под капот автомобиля новые моторы. Так, под конец прошлого столетия базовый полуторалитровый двигатель 5E-FE мощностью 100 л.с. дополнил двухлитровый мотор 3S-FE, правда только в полноприводном варианте. А 73-сильный двухлитровый дизель 2C с механическим ТНВД в 1998 году был заменен на агрегат 3C-E чуть большей мощности (79 л.с.) с электронным управлением и лишними 200 «кубиками» рабочего объема, при этом качественно изменились и показатели по крутящему моменту — теперь он составлял 147 Нм при 2400 оборотах в сравнении со 129 Нм при 2800 об/мин.
Передняя подвеска Toyota Caldina — амортизационные стойки. Сзади — нер
Toyota Caldina: цена Тойота Калдина, технические характеристики Тойота Калдина, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Caldina по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Caldina
Toyota Caldina, 2006 г
Тойота Калдина у меня по счету уже была седьмая машинка, поэтому я знал, что беру. Салон выполнен из добротных отделочных материалов. Приборная панель и сиденья темные, а все остальное светлое. Центральная консоль отделана серебристым приятным на ощупь пластиком, сам пластик мягкий. Штатная аудиосистема звучит не так уж и плохо, динамики расположены в дверях. Задние кресла Toyota Caldina можно сложить, и получится ровная площадка для перевозки крупногабаритного груза. Кстати, стоек в багажнике нет. Задние сиденья имеют регулировку наклона это очень удобно. В багажном отделении есть две специальные ниши, все обтянуто качественным шумоизоляционным материалом. Места хватает и в салоне, и в багажнике. Очень комфортно, одним словом. Моторчик мощностью 132 лошадиные силы, да это далеко не спорткар, но динамика превосходная даже с полностью загруженным салоном. Если выжимать газ по полной, то аж в сиденье вдавливает. На трассе Toyota Caldina нет равных. Моторчик работает тихо, при минусовой температуре заводится всегда, хотя и не всегда с первого раза. Аккумулятор маловат, честно говоря, для сибирских морозов надо бы побольше определенно. Пока пробег всего 24 000 километров, поэтому про надежность двигателя даже заикаться рано. Подвеска достаточно энергоемкая, она в идеальном состоянии. Машинка очень устойчивая в поворотах и на большой скорости. Очень маневренная и отлично подходит как для города, так и для дальних переездов.
Достоинства: маневренность. Большой багажник и салон. Комфорт.
Недостатки: нет.
Алексей, Чита
Toyota Caldina, 2004 г
Автомобиль целиком подходит под требования к авто для семьи. Просторный, комфортный, отличный в управлении. Не утомителен в больших переездах, как говорится, ехал бы и ехал на нем. Обслуживание Toyota Caldina стоит недорого. С запчастями никаких проблем, и цены нормальные, по мелочи даже заказывать не нужно, но некоторые только под заказ — привозят в течение недели. Детальнее о том, насколько качественно авто. Автомобиль японской сборки превосходит свой аналог главным образом по безукоризненному уровню сборки, придраться не к чему (ездил я и на ее аналоге «Авенсисе»). По комплектации снова-таки если сравнивать Toyota Caldina с «Авенсисом» — то, что в среднем европейце, в Японии есть уже в базе. Совершенно нетребователен к качеству топлива (но тут важно, как вы относитесь к автомобилю лично я заливаю только предписанное горючее и на проверенных АЗС). Радует простотой в эксплуатации и ремонте. Собственноручно без сложностей заменил часть узлов и агрегатов (при этом была немалая экономия по деньгам, так к тому же точно знаю, что все сделано хорошо и на совесть). В принципе автомобиль супер, мощный (140 «лошадей»), удобный, просторный.
Достоинства: много места. Хорошая мощность. Надежность. Комфорт.
Недостатки: не вижу.
Евгений, Владивосток
Toyota Caldina, 2006 г
Автомобиль самый экономичный в своей линейке, с самым маломощным двигателем и только передним приводом, при этом обладает достаточной динамикой. Двигатель 7A- FE снабжен инжекторным раздельным впрыском системой экономии топлива, позволяющей работать на обедненных смесях, имеет две катушки зажигания, автоматический октан-корректор. Двигатель Toyota Caldina легко запускается даже при морозах больше 30 градусов. Мотор, коробка передач, кондиционер оснащены микропроцессорными блоками управления. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, системой АВС. 4-ступенчатая АККП имеет несколько режимов эксплуатации — спортивный, зимний, экономичный. Салон Toyota Caldina оснащен кондиционером и системой отопления с функцией климат-контроль. В салоне предусмотрено много приятных мелочей в виде полочек, отсеков бардачков, для хранения всякой мелочевки, дополнительные розетки для питания бытового электрооборудования. Передние кресла и колонка руля регулируемые. Имеется вместительный багажный отсек, прикрываемый съемной раздвижной полкой. При необходимости задние кресла складываются, образуя ровную поверхность с полом багажного отсека, позволяя создать, не складывая передних кресел, удобные спальные места. Стекла, заднее и задне- боковые и задних дверок тонированы. Автомобиль снабжен неплохой для своего класса акустической системой, электроподъемниками стекол дверей, электроблокировкой замков дверей, индикацией незакрытых дверей и не пристегнутых на передних сиденьях пассажиров
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: серьезных нет.
Валерий, Иркутск
Размеры колес, шин и дисков Toyota Caldina 1998
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Toyota Caldina 1998 1.5i (R-ET196V)
Поколение: I [1992 .. 2002]
Мощность: 95 hp | 71 kW | 97 PS
Двигатель: 5E-FE, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 1999]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
LT155R13 | 4×100 | |
LT165R13 | 4×100 |
Toyota Caldina 1998 1.5i (R-ET196V)
Поколение: I [1992 .. 2002]
Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS
Двигатель: 5E-FE, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1992 .. 1998]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
LT155R13 | 4×100 | |
LT165R13 | 4×100 |
Toyota Caldina 1998 2.0 D (KB-CT196V)
Поколение: I [1992 .. 2002]
Мощность: 72 hp | 53.7 kW | 73 PS
Двигатель: 2C, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1996 .. 1998]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
LT155R13 | 4×100 | |
LT165R13 | 4×100 |
Toyota Caldina 1998 2.0 D (KB-CT198V)
Поколение: I [1992 .. 2002]
Мощность: 72 hp | 53.7 kW | 73 PS
Двигатель: 2C, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1996 .. 1998]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
LT165R13 | 4×100 |
Toyota Caldina 1998 2.2 D (KF-CT197V)
Поколение: I [1992 .. 2002]
Мощность: 78 hp | 58 kW | 79 PS
Двигатель: 3C-E, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2002]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
LT155R13 | 4×100 | |
LT165R13 | 4×100 |
Toyota Caldina 1998 2.2 D (KF-CT199V)
Поколение: I [1992 .. 2002]
Мощность: 78 hp | 58 kW | 79 PS
Двигатель: 3C-E, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2002]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
LT165R13 | 4×100 |
Toyota Caldina 1998 2.2 D (KJ-CT197V)
Поколение: I [1992 .. 2002]
Мощность: 78 hp | 58 kW | 79 PS
Двигатель: 3C-E, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2002]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
LT155R13 | 4×100 | |
LT165R13 | 4×100 |
Toyota Caldina 1998 1.8i (AT211G)
Поколение: II [1997 .. 2002]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1997 .. 2002]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
175/70R14 | 5.5JJx14 ET45 | 5×100 |
Toyota Caldina 1998 2.0 Turbo (ST215W)
Поколение: II [1997 .. 2002]
Мощность: 256 hp | 191 kW | 260 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1997 .. 2002]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
205/60R15 | 6JJx15 ET39 | 5×100 |
205/60R15 | 6JJx15 ET45 | 5×100 |
Toyota Caldina 1998 2.0 VVT-i (ST215G)
Поколение: II [1997 .. 2002]
Мощность: 188 hp | 140 kW | 190 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1997 .. 2002]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195/60R15 | 6JJx15 ET39 | 5×100 |
195/60R15 | 6JJx15 ET45 | 5×100 |
Toyota Caldina 1998 2.0i (ST210G)
Поколение: II [1997 .. 2002]
Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1997 .. 2002]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
185/65R14 | 5.5JJx14 ET45 | 5×100 |
Toyota Caldina 1998 2.0i (ST215G)
Поколение: II [1997 .. 2002]
Мощность: 133 hp | 99 kW | 135 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1997 .. 2002]
Торговая марка Название компании, выпустившей данный автомобиль. | Toyota |
Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | Caldina |
Название модели Название модели автомобиля. | Caldina GT-T |
Код модели Код, предоставленный производителем, которым маркируется эта модель. | GF-ST215W-DWMZZ |
Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | — |
Выпускается с Год, с которого модель находится в производстве. | 1998 |
Тип транспортного средства Информация о типе кузова этого транспортного средства. | универсал (универсал, стреляющий тормоз) |
Система привода Тип системы привода, используемой в автомобиле. | полный привод (AWD) |
Количество мест Количество мест в автомобиле. | 5 |
Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 5 |
Длина Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства. | 4574.00 мм (миллиметры) 180.0787 in (дюймы) 15.0066 ft (фут) |
Ширина Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины.Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении. | 1720,00 мм (миллиметры) 67,7165 дюймов (дюймы) 5,6430 футов (фут) |
Высота Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля. | 1495,00 мм (миллиметры) 58,8583 дюйма (дюймы) 4,9049 футов (фут) |
Колесная база Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес.Расстояние между передней и задней осью. | 2579,00 мм (миллиметры) 101,5354 дюйма (дюймы) 8,4613 футов (фут) |
Колея передняя Расстояние между центрами колес на передней оси. | 1480,00 мм (миллиметры) 58,2677 дюймов (дюймы) 4,8556 футов (фут) |
Колея задняя Расстояние между центрами колес на задней оси. | 1450.00 мм (миллиметры) 57.0866 дюймов (дюймов) 4,7572 футов (футов) |
Дорожный просвет Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров. | 140,00 мм (миллиметры) 5,5118 дюймов (дюймы) 0,4593 фута (футов) |
Вес Вес транспортного средства со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза. | 1439 кг (килограммы) 3172,45 фунта (фунта) |
Вес спереди / сзади Процент распределения веса на передние и задние шины. | — |
Производитель двигателя Название компании, изготовившей двигатель. | Toyota |
Код двигателя Код двигателя. | 3S-GTE |
Объем двигателя Общий объем воздушно-топливной смеси, которую двигатель может произвести за один полный цикл.Объем двигателя — это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра. | ~ 2,0 л (литры) 1998 куб.см (кубические сантиметры) |
Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр — это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой. | 4 |
Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив). | рядный |
Клапаны на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр, чтобы контролировать поток газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. | 4 |
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра двигателя.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм. | 86,00 мм (миллиметры) 3,3858 дюйма (дюймы) 0,2822 фута (фут) |
Ход Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой. | 86,00 мм (миллиметры) 3,3858 дюйма (дюймы) 0,2822 фута (фут) |
Степень сжатия Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится в верхней части ее ход (наименьший объем) и нижняя часть его хода (наибольший объем). | 9.00: 1 |
BMEP Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, которое действует на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизированная конструкция была достигнута. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность. | 295,57 psi (фунтов на квадратный дюйм) 2037,88 кПа (килопаскалей) 20,38 бар (бар) |
Аспирация Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие — с турбонаддувом. | с турбонаддувом |
Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. Д. | Двойной верхний распредвал (DOHC) |
Тип картера Система смазочного масла, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и соответственно — износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников — мокрые и сухие. | мокрый картер |
Коренные подшипники Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. | — |
Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость |
Интеркулер Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. | — |
Расположение двигателя Расположение двигателя в автомобиле — спереди, посередине или сзади. | перед |
Центровка двигателя Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля. | поперечный |
Топливная система Тип топливной системы, используемой для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | электронный впрыск топлива (EFI) |
Каталитический нейтрализатор Он снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая превращает вредные газы в менее вредные вещества. | да |
Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может производить двигатель. | 188 кВт (киловатт) 256 л.с. (Pferdestärke) 252 л.с. (мощность) |
Максимальная мощность при об / мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность. | 6000 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это эффект поворота, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или поворота. | 323 Нм (ньютон-метр) 238 фут-фунт (фут-фунт) 32 кгм (килограмм-метр) |
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальный крутящий момент . | 4400 об / мин (оборотов в минуту) |
Макс. Скорость Максимальная скорость, которую может развить автомобиль. | — |
Макс.об / мин Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, которое может работать двигатель. | – |
0–60 миль в час Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км / ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час. | — |
Время четверти мили Время в секундах, необходимое транспортному средству для прохождения четверти мили. | — |
Коэффициент лобового сопротивления (C d / C x / C w ) Количественно определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху. Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии | — |
Фронтальная площадь (A) Общая площадь передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздуха течь. | — |
Площадь сопротивления (C d A) Обозначает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента лобового сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A). Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль. | — |
Емкость топливного бака Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля. | 60,00 л (литров) 15,85 галлона США (галлона США) 13.20 британских галлонов (британских галлонов) |
Расход топлива — городской Количество топлива, используемое транспортным средством для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 0 до 50 км / ч. | — |
Расход топлива — за городом Количество топлива, используемое транспортным средством для преодоления расстояния в 100 километров со скоростью от 80 до 120 км / ч. | — |
Расход топлива — смешанный Среднее количество топлива, расходуемое транспортным средством на единицу расстояния в городском и загородном движении. | — |
CO 2 выбросы Информация о выбросах двуокиси углерода автомобилем. Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов диоксида углерода на километр пройденного пути. | — |
Подвеска передняя Информация о механизме передней подвески, используемой в автомобиле. Механическая система, которая соединяет колеса и оси с шасси автомобиля. | стабилизатор поперечной устойчивости винтовые пружины независимая стойка МакФерсон |
Подвеска задняя Информация о механизме задней подвески, применяемой в автомобиле.Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций. | стабилизатор поперечной устойчивости винтовые пружины независимая стойка Макферсон |
Трансмиссия Коробка передач, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при уменьшении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении скорости вращения коленчатого вала. | механическая |
Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | 5 |
Передаточное число верхней передачи Передаточное число верхней передачи. Передаточное число шестерни выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен. Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1. | 0,73: 1 |
Конечное передаточное число Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов приводного вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот ведущий мост. | 4,29: 1 |
Тормоза передние Тормозная система, применяемая на передних колесах. Как правило, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлиться и остановиться. | вентилируемые диски |
Тормоза задние Информация о тормозной системе задних колес. | диска сервоусилитель антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Диаметр передних тормозов Диаметр передних тормозных дисков.Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. | — |
Диаметр заднего тормоза Диаметр задних тормозных дисков. | — |
Колеса передние Размер / тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. | 6JJ x 15 |
Задние колеса Размер / тип задних колес, используемых в транспортном средстве. | 6JJ x 15 |
Шины передние Размер / тип передних шин. Например, в коде шин «225/55 R 16» первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах. | 205/60 R 15 91H |
Задние шины Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве. | 205/60 R 15 91H |
Радиус поворота Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда транспортное средство поворачивается полностью. | — |
Рулевое управление Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать заданным курсом. Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении. | Рейка и шестерня с усилителем |
Поворачивает от упора до упора Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения блокировки в другое.Например, от крайнего левого угла до крайнего правого. | — |
Выберите модификацию: | |||||||||
Модификация | Тип кузова | ||||||||
Топливо | Рабочий объем, куб.см | Модель двигателя | Рама | Цена | |||||
Технические характеристики антенны Caldina GT-T | Вагон | 4WD | AT | Бензин | 1998 | 3S-GTE | E-ST215W-DWPZZ (А) | $ 24200 | |
Характеристики антенны Caldina GT-T | Вагон | 4WD | MT | Бензин | 1998 | 3S-GTE | E-ST215W-DWMZZ (А) | $ 23300 | |
Caldina GT-T | Вагон | 4WD | AT | Бензин | 1998 | 3S-GTE | E-ST215W-DWPZZ | $ 23300 | |
Характеристики антенны Caldina GT | Вагон | 4WD | AT | Бензин | 1998 | 3S-GE | E-ST215G-DWPVF (А) | $ 22500 | |
Caldina GT-T | Вагон | 4WD | MT | Бензин | 1998 | 3S-GTE | E-ST215W-DWMZZ | $ 22400 | |
Caldina GT | Вагон | 4WD | AT | Бензин | 1998 | 3S-GE | E-ST215G-DWPVF | $ 21600 | |
Характеристики антенны Caldina G | Вагон | 4WD | AT | Бензин | 1998 | 3S-FE | E-ST215G-DWPGK (А) | 20000 долларов США | |
Caldina E | Вагон | 4WD | AT | Дизель | 2184 | 3C-TE | KH-CT216G-DWPET | $ 19500 | |
Характеристики антенны Caldina G | Вагон | 4WD | MT | Бензин | 1998 | 3S-FE | E-ST215G-DWMGK (А) | $ 19400 | |
Caldina G | Вагон | 4WD | AT | Бензин | 1998 | 3S-FE | E-ST215G-DWPGK | $ 19100 | |
Caldina G | Вагон | 4WD | MT | Бензин | 1998 | 3S-FE | E-ST215G-DWMGK | $ 18500 | |
Характеристики антенны Caldina G | Вагон | FF | AT | Бензин | 1998 | 3S-FE | E-ST210G-DWPGK (А) | $ 18200 | |
Caldina E | Вагон | 4WD | AT | Бензин | 1998 | 3S-FE | E-ST215G-DWPEK | $ 18000 | |
Caldina E | Вагон | 4WD | MT | Бензин | 1998 | 3S-FE | E-ST215G-DWMEK | $ 17400 | |
Caldina G | Вагон | FF | AT | Бензин | 1998 | 3S-FE | E-ST210G-DWPGK | $ 17300 | |
Caldina E | Вагон | FF | AT | Бензин | 1998 | 3S-FE | E-ST210G-DWPEK | $ 16200 | |
Caldina E | Вагон | FF | AT | Бензин | 1762 | 7A-FE | E-AT211G-DWPEK | $ 14800 | |
Caldina E | Вагон | FF | MT | Бензин | 1762 | 7A-FE | E-AT211G-DWMEK | $ 14100 |
caldina toyota a un Precio increíble — Llévate increíbles ofertas en caldina toyota de vendedores internacionales de caldina toyota en la de AliExpress.
Grandes promociones en caldina toyota: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.
¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar caldina toyota. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress.Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.
Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones.Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este caldina toyota se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет conguido hacerte con un caldina toyota en AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.
Si todavía no te convnce caldina toyota y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.
Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.
Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que consguirás este caldina toyota a uno de los mejores Precios de Internet.
Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.
.