Комплектации и цены Toyota RAV4 – Тойота Центр Набережные Челны
[[ foldedComplectation.title ]] [[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]
от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]
Нет фото
[[ ::(getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus) ]]
Специальные цены на аксессуары в наличии
Нет фото
Нет фото
[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]
[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] / [[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]] л. с.
[[::complectation.Modification.Body.Title]]
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] — [[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]
[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]
[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город, [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса
[[ :: complectation.getCount() ]] авто в наличии
доступно к заказу
Доступные опции
[[option.Title]]
Объем двигателя, л.
[[ :: storage.
filterData.Volumes[0].value ]]Мощность двигателя, л.с.
[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]
Коробка передач
[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]
Привод
[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ + storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]
В наличии
[[::group.Title]]
Сравнить
В наличии
В наличии:
[[$index + 1]]
[[::complectation.Title]] [[::complectation. Title]]
[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]
[[::feature.title]]
[[::(feature.getter(complectation) === 0 ? ‘-‘ : feature.getter(complectation))]] ??
[[ ::(complectation.getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount()) ]] авто
Добавьте комплектацию к сравнению
- Options track by id» ng-if=»Option.HasDiff || !showDifference»>
[[::Option.Title]]
В наличии:
[[$index + 1]]
[[::complectation.Model.Title]]
[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]
[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]
[[::Option.Title]]
[[ complectation. getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount() ]] авто
Добавьте комплектацию к сравнению
1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
3 Система RSA является частью системы iDRCC.
4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С)
(2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами.
Тойота Центр Набережные Челны осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Поиск запчастей для автомобиля Toyota в г. Набережные Челны
Надежность и длительный срок службы автомобиля Toyota могут обеспечить только оригинальные запасные части. Каждая из них разрабатывается с учетом особенностей конкретных моделей и проходит многочисленные испытания, гарантирующие вам максимальные комфорт и безопасность, а вашей Toyota — безупречное техническое состояние.Записаться на сервис
Сервис «Поиск запасных частей» позволит вам
Почему нужно покупать оригинальные запасные части?
Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта)
Гарантированный подбор деталей именно для вашего автомобиля
12 месяцев гарантии на оригинальные запасные части.
Узнайте стоимость запасных частей
Проверьте наличие на центральном складе и в дилерских центрах по каталожному номеру:
Количество запасных частей ограниченно. Указанные цены представляют собой максимальные цены перепродажи на запчасти, устанавливаемые дистрибьютером на территории РФ и РБ, и носят исключительно информационный характер. Розничные цены на запчасти, действующие у Уполномоченных Дилеров/Партнеров Тойота могут отличаться от максимальной цены перепродажи.
Часто задаваемые вопросы
Самый простой и надежный способ — обратиться к любому официальному дилеру Тойота. Высококвалифицированные сотрудники отделов запчастей ответят на ваши вопросы и с помощью специального программного обеспечения помогут подобрать оригинальные запчасти для всех продаваемых официально на нашем рынке моделей Toyota.
Надо обратиться к официальному дилеру Тойота. Ассортимент оригинальных запчастей, доступных для заказа у дилеров Тойота, очень широк. Специалисты помогут вам найти и заказать то, что подходит именно для вашего автомобиля.
Для приобретения запчастей вы можете обратиться к любому дилеру марки в России и Беларуси.
Покупка запчастей у дилера не обязывает вас устанавливать их у него же, однако компания Toyota рекомендует и приобретать, и устанавливать оригинальные запчасти в технических центрах официальных дилеров. Только в этом случае вы получаете гарантию на оригинальные запчасти и выполненные высококвалифицированными механиками работы, а также уверенность в техническом состоянии своего автомобиля.
Гарантия на оригинальные запчасти, купленные клиентами у официальных дилеров, не зависит от цены реализации. Она составляет один год с момента приобретения. Предоставляется ли скидка на установку этих запасных частей у официального дилера?
— Полную информацию о стоимости работ вам предоставит официальный дилер.
Оригинальные запчасти и аксессуары гарантированно подходят для вашего автомобиля. В процессе производства они проходят строжайший контроль, поэтому вы приобретаете не просто запчасти с заявленными эксплуатационными характеристиками, а фирменные, рекомендованные маркой Toyota товары. Используя их в процессе технического обслуживания и ремонта, вы можете быть уверены в надежности вашего автомобиля. Важно и то, что обслуживание и ремонт только у официального дилера будут вашим весомым аргументом назначения более высокой цены при последующей продаже автомобиля на вторичном рынке.
Направить дилеру запрос в любой форме: позвонить, спросить лично при посещении или написать по электронной почте. Сотрудник дилерского центра проинформирует вас о наличии и сроках поставки запасных частей. Более 90 процентов запчастей, необходимых для технического обслуживания и ремонта, хранятся на центральных складах в Москве и Новосибирске. Вы можете также самостоятельно узнать о наличии запчастей на сайте www.toyota.ru, воспользовавшись ссылкой.
Смотрите также:
Почему важно использовать оригинальные запасные части
Оригинальные масла
Специальные предложения сервиса
Онлайн-запись на ТО
Миссия по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов США в России
Начало Преамбула
Управление международной торговли, Министерство торговли.
Уведомление.
Описание миссии
Министерство торговли США, Управление международной торговли, Коммерческая служба США и иностранных государств (CS) организует миссию по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов в Россию 23-28 апреля 2012 года. Возглавляет ее руководитель официального представителя коммерции, эта миссия предназначена для того, чтобы предоставить возможность изучить быстрорастущий рынок сборки легковых и грузовых автомобилей в России различным компаниям, продающим товары и услуги в автомобильном секторе, включая, помимо прочего: компоненты для производства автомобилей, замену запасные части, товары послепродажного обслуживания, ремонтное оборудование, капитальное оборудование, используемое для производства автомобилей, испытательное оборудование, а также программное обеспечение и инженерные услуги.
Участники миссии смогут ознакомиться с брифингами экспертов о российском рынке, а также о текущих событиях в развивающемся автомобильном секторе России. Программа миссии будет включать встречи с ключевыми должностными лицами российского правительства и лицами, принимающими решения, встречи один на один с потенциальными деловыми партнерами и посещение заводов по сборке автомобилей и производителей комплектующих. Коммерческая служба США и иностранных компаний нацелена как минимум на 15 и максимум на 20 американских компаний.
Коммерческая установка
В советское время рядовые граждане годами стояли в очереди на получение 4 или 5 доступных моделей автомобилей, большинство из которых было построено на технологиях 1960-х годов. Контроль качества был минимальным.
В 2010 году автомобильная собственность в России — стране со 140 миллионами потребителей — выросла до более чем 244 автомобилей на 1000 жителей, что на 70% выше показателя 2001 года, составлявшего 140 автомобилей на 1000 жителей. Для сравнения, в Start Printed Page 77975 на каждую 1000 американцев приходится около 850 автомобилей. Продажи легковых и грузовых автомобилей в России в настоящее время растут на 30% в год. На дорогах России сегодня находится около 34 миллионов автомобилей, из них 14 миллионов иностранных марок.
В то время как в 2008 году продажи российских автомобилей снизились из-за мирового финансового кризиса и рецессии, продажи автомобилей снова выросли по мере восстановления российской экономики. В 2010 году российские покупатели приобрели 1,9 млн автомобилей. В эту цифру входят 646 000 новых российских автомобилей и 1,25 млн иномарок, как ввезенных, так и произведенных в России. Импортеры прогнозируют продолжение быстрого роста примерно на 20 процентов в 2011 году. Если эти тенденции сохранятся, большинство экспертов прогнозируют, что в ближайшие несколько лет Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе.
До глобального финансового кризиса, который начался в 2008 году, экономика России росла здоровыми темпами. Ежегодный рост ВВП в среднем составлял 7,5 процента с 2001 по 2007 год. В 2008 и 2009 годах в России наблюдался отрицательный рост ВВП. Однако в конце 2010 года российская экономика снова начала расти, продемонстрировав рост ВВП на 3,8% за последние два квартала 2010 года. Теперь экономисты прогнозируют, что экономика России, поддерживаемая более высокими ценами на нефть, газ и сырье, продолжит расти на уровне около 4%. % ежегодно в ближайшей перспективе.
Гигантские автомобильные заводы России практически не пострадали от экономических потрясений, последовавших за распадом Советского Союза. В инфляционные 1990-е автозапчасти стали ценным бартерным товаром. Когда российский рынок открылся для импорта, те немногие богатые россияне, которые могли позволить себе импортные автомобили, отдали предпочтение новым иномаркам. В то же время импортные автомобили с пробегом стали конкурировать с новыми российскими автомобилями на быстрорастущем массовом рынке. Финансовый кризис 1998 года и значительная девальвация российского рубля привели к удорожанию импорта и, таким образом, стимулировали российских производителей.
Автомобильная промышленность России в основном сосредоточена в городе Тольятти Самарской области и в Нижнем Новгороде. Гигантский завод АвтоВАЗ, одно из крупнейших промышленных предприятий России, расположен в городе Тольятти. Завод сообщил о выпуске 517 000 автомобилей в 2010 году, что составляет 30 процентов производства автомобилей в России. АвтоВАЗ производит автомобили стоимостью от 5000 до 15000 долларов для российского рынка и экспортирует около 8% своей продукции в бывшие советские республики.
Завод ГАЗ в Нижнем Новгороде прекратил производство легковых автомобилей. Последняя «Волга-Сибирь» — модифицированная версия седана Chrysler Sebring — сошла с конвейера 31 октября 2010 года. Завод продолжает выпускать популярную линейку легких грузовиков и минивэнов «Газель», также компания выпускает тяжелые грузовики общего назначения, используются в различных отраслях промышленности.
УАЗ в Ульяновске производит легкие грузовые и военные автомобили. Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-469 был стандартным внедорожником для советских вооруженных сил и использовался армиями по всему миру благодаря своей надежности и простоте обслуживания. Сегодня УАЗ Хантер компании является преемником модели 469.для потребительского рынка, а также представила УАЗ Патриот — среднеразмерный внедорожник по экономичной цене. В 2010 году УАЗ выпустил 49 000 автомобилей.
Крупнейшая автомобильная корпорация России КАМАЗ занимает 13-е место среди мировых производителей большегрузных автомобилей и 8-е место по производству дизельных двигателей. Его грузовики побеждали в ралли «Дакар» рекордные 10 раз. Это крупнейший производитель тяжелых грузовиков на постсоветском пространстве. Его огромный завод в Набережных Челнах, Татарстан, имеет производственную мощность более 100 000 автомобилей. Дизельные заводы компании включают в себя 100-процентное дочернее предприятие «Камаз-Дизель» и Cummins-Kama, совместное предприятие с американской компанией Cummins.
Иностранные автопроизводители обратили внимание на потенциал значительного роста российского автомобильного рынка и строят сборочные производства, чтобы удовлетворить растущий спрос России на высококачественные автомобили. У General Motors есть завод в Тольятти стоимостью 335 миллионов долларов, совместное предприятие с российским автогигантом «АвтоВАЗ», которое производит недорогой внедорожник под брендом Chevrolet-Niva, основанный на платформе, разработанной АвтоВАЗом. Совместное предприятие GM/АвтоВАЗ производит 60 000 автомобилей для российского рынка и на экспорт через дилерские центры АвтоВАЗа на территории бывшего Советского Союза и дистрибьюторскую сеть GM. Новейший завод GM был построен в Санкт-Петербурге в 2008 году. Он имеет производственную мощность 50 000 автомобилей и в настоящее время производит четыре модели: два внедорожника — Chevrolet Captiva и Opel Antara — и два седана — Chevrolet Cruze и Opel Astra.
И GM, и АвтоВАЗ заинтересованы в сотрудничестве с более чем 200 поставщиками автокомпонентов в Самарской области для улучшения качества их продукции и модернизации технологий.
Ford открыл свой первый сборочный завод в России в 2002 году под Санкт-Петербургом. Завод имеет мощность 125 000 автомобилей и в настоящее время производит две модели — Ford Focus и Ford Mondeo. В 2010 году Ford Focus стал самой популярной иномаркой в России и занял 5-е место в списке самых продаваемых автомобилей. Собранный в России из запчастей иностранного производства и с ориентировочной ценой в $16-25 тыс., Ford Focus российского производства значительно дешевле аналогичного импорта. Следовательно, Ford работает с местными производителями комплектующих для развития их возможностей в качестве поставщиков и поощряет западных производителей рассматривать возможность открытия предприятий в России. В феврале 2011 года Ford объявил о намерении создать совместное предприятие с ОАО «Соллерс» для производства автомобилей в России под шильдиком Ford. Это предполагаемое совместное предприятие будет производить автомобили под маркой Ford на заводе Ford под Санкт-Петербургом и на заводе Sollers в Татарстане. Он также будет производить двигатели; управлять штамповочным производством, которое обеспечит более высокий уровень содержания местных запчастей для автомобилей Ford, произведенных в России; и организовать научно-исследовательскую деятельность.
Помимо Ford и GM, крупные международные OEM-производители вложили значительные средства в Санкт-Петербург и прилегающую Ленинградскую область, превратив ее в новый «кластер» автомобильной сборки. Nissan, Toyota и Hyundai открыли новые заводы в Санкт-Петербурге или Ленинградской области в период с 2007 по 2009 год. Завод Toyota, расположенный рядом с заводом GM в Шушарах, был построен в 2009 году и вмещает 50 000 автомобилей. В настоящее время производит Toyota Camry. В 2009 году Nissan открыл завод на 50 000 автомобилей по производству Nissan X-Trail и Nissan Teanna в Каменском районе Санкт-Петербурга.. Hyundai является последним прибытием. Также в 2010 году в Каменском районе был открыт завод на 100 000 автомобилей для производства малолитражных автомобилей Solaris, разработанных специально для российского рынка. Примечательно, что Hyundai также привлекла к себе ряд корейских поставщиков автомобильной техники, которые помогут ей удовлетворить требования российского правительства по усилению локализации сборки иностранных автомобилей в России.
Инвестиции европейских производителей также создали в Калуге еще один автомобильный «кластер». Volkswagen Group инвестировала более 500 миллионов евро в свой завод мощностью 150 000 автомобилей, на котором производятся Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Завод Volvo по сборке грузовиков, открытый в 2009 году., имеет годовую мощность 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 грузовиков Renault. PSA Peugeot Citroen открыла свой завод в марте 2010 года для производства автомобилей Peugeot 308 для российского рынка, а также автомобилей марок Citroen и Mitsubishi.
В России также есть ряд небольших международных автомобильных предприятий. В российском «экклаве» Калининграде совместное предприятие «Автотор» с KIA и BMW собрало 170 211 автомобилей в 2010 году и планирует собрать 240 000 автомобилей в 2011 году. В Таганроге Тагас собирает несколько моделей Hyundai: седаны Accent и Sonata, LCV Porter и Автобусы Aerotown и County. Тагас произвел 31 000 автомобилей в 2010 году и планирует удвоить производство до 60 000 автомобилей в 2011 году. Завод Scania в Санкт-Петербурге может производить 1 500 грузовиков в год.
Западные производители шин также работают в России. Французская компания Michelin в 2004 году построила под Москвой завод по производству 2 млн шин в год. Финская компания Nokian Tyres расширяет свой завод недалеко от Санкт-Петербурга, чтобы к концу 2011 года производить 10 миллионов шин в год. Goodyear создала совместное предприятие с российским производителем шин в Ярославле и изучает возможность строительства там шинного завода. Завод Michelin был построен с помощью инвестиций ЕБРР в размере 20 миллионов долларов, которые предназначались для стратегических инвестиций в российский автомобильный сектор.
Bosch вместе со своим партнером по совместному предприятию в России поставляет 82 процента российского рынка свечей зажигания со своего завода мощностью 30 миллионов штук в Саратове. Lear производит автокресла на заводе ГАЗа в Нижнем Новгороде. За пределами этого города Ingersoll Rand производит электроинструменты и рулевые колонки. Delphi производит жгуты проводов на своем заводе в Самаре, а в Санкт-Петербурге Johnson Controls и Tenneco производят соответственно автокресла и выхлопные системы.
Учитывая текущую динамику в этом автомобильном секторе, Коммерческая служба США твердо убеждена, что в России существуют значительные возможности для роста и расширения для американских производителей автомобильных запчастей и компонентов. Россияне готовы платить за качественные автомобили, и в то же время российские производители автомобилей и российское правительство ищут технологические и деловые партнерские отношения для удовлетворения этого спроса.
Отраслевые эксперты отмечают, что особенно хорошие перспективы у производителей двигателей, электрических и электронных компонентов, отделки салона, выхлопных систем, пластиковых деталей и приборов. Кроме того, увеличиваются возможности для экспорта кондиционеров, АБС, подушек безопасности, гидроусилителей руля и автоматических коробок передач, которые в настоящее время не производятся в России.
Цели миссии
Миссия по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов США в России предоставит американским производителям запчастей своевременную, эффективную и экономичную возможность изучить текущие перспективы бизнеса в России.
Сценарий миссии
Программа миссии начнется в Москве и будет включать посещение объектов и консультации в Санкт-Петербурге, Самаре и Тольятти. В дополнение к рыночным брифингам, проводимым отраслевыми экспертами, члены миссии будут иметь возможность встретиться с ключевыми должностными лицами российского правительства, ответственными за разработку и реализацию государственной политики и планов в области автомобильной промышленности, а также провести встречи один на один с потенциальными деловыми партнерами, которые соответствуют их рыночным интересам. .
Расписание
Воскресенье, 22 апреля, Москва, Россия Прибытие в Москву вечером: Приветственное мероприятие.
Понедельник, 23 апреля, Москва, Россия. Брифинги/Презентации/Встречи с ключевыми российскими и американскими руководителями автомобильной промышленности, консультантами и официальными лицами с последующим вечерним VIP-приемом.
Вторник, 24 апреля, Москва, Россия Презентации крупнейших автомобильных компаний с последующими встречами один на один. Выезд в Санкт-Петербург.
Среда, 25 апреля, Санкт-Петербург, Россия Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями, посещение заводов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вечернее нетворкинг и/или культурная программа.
Четверг, 26 апреля, Самара, Россия. Вылет в Самару/Тольятти. Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями и посещение заводов в Самаре с последующим вечерним нетворкингом.
Пятница, 27 апреля, Москва, Россия Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями, посещение заводов в Тольятти с последующим возвращением в Москву.
Суббота, 28 апреля Вылет из Москвы в США
Условия участия
Все стороны, заинтересованные в участии в миссии в Россию, должны заполнить и своевременно подать пакет заявок на рассмотрение в Министерство торговли. Все кандидаты будут оцениваться по их способности соответствовать определенным условиям и наилучшим образом удовлетворять критериям отбора, как указано ниже. Минимум 15 компаний и максимум 20 компаний будут отобраны для участия в миссии из пула заявителей.
Сборы и расходы
После того, как компания выбрана для участия в миссии, необходимо внести плату за участие в Министерство торговли США. Стоимость участия для одного представителя компании составит $4,9.52 для малых и средних предприятий (МСП) [1] и 5 701 доллар США для крупных компаний, которые охватывают одного представителя. [2] Плата за каждого дополнительного представителя фирмы (крупная фирма или малый и средний бизнес) составляет 1220 долларов США. Плата за участие покрывает все поездки внутри страны — трансферы из аэропорта и автобусы до/от групповых встреч и выездов на объекты, проезд на поезде из Москвы в Санкт-Петербург, авиабилеты из Санкт-Петербурга в Самару и из Самары обратно в Москву, а также встречи один на один с потенциальными российскими деловыми партнерами. Коммерческая служба поможет забронировать гостиницы по выгодным ценам, но расходы на проживание, питание и непредвиденные расходы будут нести каждый участник миссии.
Условия участия
Заявитель должен подать заполненную и подписанную Заявку на участие в миссии и заполненную Анкету о рыночных интересах, которая должна включать адекватную информацию о продуктах и/или услугах компании, основных рыночных целях и целях участия. Если Министерство торговли получает неполную заявку, Департамент может отклонить заявку, запросить дополнительную информацию или принять во внимание отсутствие информации при оценке заявок.
Каждый заявитель также должен удостоверить, что продукты и услуги, которые будут продвигаться в рамках миссии, либо произведены в Соединенных Штатах, либо продаются под названием американской фирмы и имеют не менее 51 процента американского содержания в стоимости готового продукта или услуга.
Критерии отбора для участия
Отбор будет основываться на следующих критериях:Начать печатную страницу 77977
- Соответствие продукции или услуг компании рынку;
- Потенциал заявителя для ведения бизнеса в России и в регионе, включая вероятность экспорта в результате миссии; или инвестиции, которые приведут к экспорту.
- Соответствие целей и задач заявителя заявленному объему миссии.
Направления от политических организаций и любые документы, содержащие ссылки на партийную политическую деятельность (включая политические взносы), будут удалены из заявки заявителя и не будут рассматриваться в процессе отбора.
Сроки набора и подачи заявлений
Набор в миссии будет проводиться открыто и публично, включая публикацию в Федеральном реестре , размещение в календаре торговых миссий Министерства торговли ( http://www.trade.gov/ торговые миссии ) и другие веб-сайты в Интернете, пресс-релизы для общих и отраслевых СМИ, электронная почта, прямая почтовая рассылка, широковещательные факсы, уведомления отраслевых торговых ассоциаций и других групп мультипликаторов, а также реклама на отраслевых встречах, симпозиумах, конференциях и торговых показывает. CS St. Petersburg проведет вебинар о автомобильных возможностях на российском рынке в ноябре 2011 года; миссия также будет продвигаться во время вебинара.
Набор для участия в миссии начнется немедленно и завершится 6 января 2012 г. Министерство торговли США рассмотрит все заявки сразу после истечения крайнего срока. Мы сообщим заявителям о решениях по отбору как можно скорее. Заявки, полученные после крайнего срока, будут рассматриваться только в том случае, если позволяют свободное место и расписание.
CS вносит поправки в это уведомление, чтобы разрешить проверку и принятие решений по выбору на непрерывной основе, начиная с 15 ноября 2011 г., пока не будет выбрано максимальное количество участников — 20. Хотя заявки будут приниматься до 6 января 2012 г. (и после этой даты, если останется место и позволят ограничения по расписанию), заинтересованным американским фирмам и торговым организациям, которые еще не подали заявки, рекомендуется сделать это как можно скорее. Мы сообщим кандидатам о решениях по отбору как можно скорее после их внутренней проверки. Заявки, полученные после 6 января 2012 г., будут рассматриваться только в том случае, если позволяют место и расписание.
CS вносит поправки в это уведомление, чтобы продлить дату приема заявок до 20 января 2012 г.
Контакты
Эдуард Ройтберг, старший специалист по международной торговле, CS Ontario, CA, тел. : 1 (909) 466-4138, факс : 1 (909) 466-4140, [email protected].
Александр Канский, коммерческий специалист, CS Санкт-Петербург, тел: 7 (812) 331-2881, факс: 7 (812) 331-2861, [email protected].
Владислав Бородулин, коммерческий специалист, тел: 7 (495) 728-5235, Факс: 7 (495) 728-5585, [email protected].
Kenneth C. Duckworth, главный коммерческий директор, CS St. Petersburg, тел.: 7 (812) 326-2560, тел.: 7 (812) 326-2561, [email protected].
Начальная подпись
Конечная подпись Конец преамбулы
1. МСП определяется как фирма с 500 или менее сотрудниками или которая иным образом квалифицируется как малый бизнес в соответствии с правилами SBA.
Вернуться к цитате
2. Материнские компании, филиалы и дочерние компании будут учитываться при определении размера бизнеса. Двойное ценообразование отражает график сборов с пользователей коммерческих услуг, который вступил в силу 1 мая 2008 г.
Вернуться к цитате
[фр. док. 2011-32130 Подано 14.12.11; 8:45]
КОД БИЛЛИНГА 3510-FP-P
Daimler может докупить 15 процентов КамАЗа: источники
Глеб Столяров
3 Min Read
МОСКВА (Рейтер) — Daimler DAIGn.DE может увеличить свою долю в автомобилестроительной компании КамАЗ KMAZ.MM до 25 процентов, сообщили источники, знакомые с этим вопросом, что усилит влияние немецкого автопроизводителя на российский рынок. обширный рынок автомобилей.
Daimler, которому уже принадлежит 10% КамАЗа, может купить еще 15% у Тройки Диалог, если сумеет договориться о цене с Московским инвестбанком, сообщили Рейтер источники во вторник.
Акции КамАЗа выросли на 4,1 процента до 73,39. рублей к 5:15 по восточному стандартному времени (10:15 по Гринвичу), оценивая компанию в 51,8 млрд рублей (1,8 млрд долларов), а долю «Тройки» в 270 млн долларов, что близко к тому, что Daimler заплатил за свои 10 процентов акций в конце 2008 года. Акции Daimler выросли на 1,1 процента. .
Аналитики считают, что более активное участие Daimler повысит производительность КамАЗа и избавит крупнейшего производителя грузовиков России от необходимости полагаться на помощь государства.
На КамАЗе работает чуть менее 60 000 человек. Компания базируется в Набережных Челнах, Центральная Россия. В 2008 году было продано около 45 000 автомобилей, а в этом году планируется продать 25-28 000 автомобилей.
«Если Daimler станет более сильным стратегическим партнером, это будет хорошей новостью для КамАЗа — это откроет доступ к новым технологиям Daimler и позволит производить модели Daimler в России», — сказал Рейтер аналитик ВТБ Владимир Беспалов.
Daimler и Тройка Диалог, которой принадлежит 44% КамАЗа, обсуждают оценку пакета, сообщили Рейтер два источника. Они отказались сообщить, сколько могут стоить 15 процентов, но российские СМИ ранее сообщали, что Daimler может потратить от 300 до 320 миллионов долларов.
Две группы вели переговоры до того, как в прошлом году разразился финансовый кризис, но не смогли договориться о цене. Представитель Daimler Trucks заявила во вторник, что Daimler и КАМАЗ как стратегические партнеры обсудили ряд вопросов, «но в настоящее время мы ничего не можем объявить».
Государственная инвестиционная группа и миноритарный акционер КамАЗа «Ростехнологии» также заинтересованы в пакете акций «Тройки», сообщили источники Reuters, хотя Daimler имеет преимущественное право первого отказа.
«Ростехнологии» стремятся создать новую холдинговую компанию для своих долей в КамАЗе и АвтоВАЗе с большими долгами AVAZ.MM — шаг, который, вероятно, будет реализован после назначения на совет директоров АвтоВАЗа Сергея Когогина, главы КамАЗа на прошлой неделе.
Но российское правительство одобряет участие Запада в качестве средства поддержки своей автомобильной промышленности и недавно предложило акционеру АвтоВАЗа Renault RENA.