Toyota Century: цена Тойота Сенчури, технические характеристики Тойота Сенчури, фото, отзывы, видео
Toyota Century: цена Тойота Сенчури, технические характеристики Тойота Сенчури, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Century
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Toyota Century — фото 1
Toyota Century — фото 2
Toyota Century — фото 3
Toyota Century — фото 4
Toyota Century — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Toyota Century
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5270 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Century
Toyota Century 5.
0 ATМаксимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Century по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Century
Toyota Century, 1997 гМой любимый автомобиль. Мечта о покупке Toyota Century родилась у меня еще в 1989 году, когда я впервые увидел фотографию этой красавицы в каталоге, привезенном из-за бугра. C тех пор у меня было много машин. Но Toyota Century – это что-то невообразимое, особенное. Когда я катался на Toyota Crown 3-литровом, думал, что это та машина, после которой мало на что можно пересесть. И я понял, как сильно ошибался, сев за руль Toyota Century! В 2006 году мне позвонил друг и говорит, на «Останкино» стоит Century, в тот же вечер я ее купил. И с того самого момента я счастливый обладатель этой мечты, которой я управляю! Автомобилем очень доволен. Toyota Century – это высочайшее качество внутренней отделки салона, внимание к каждой детали. А чего только стоит консервативный дизайн, отдаленно напоминает наш президентский лимузин «ЗиЛ». Каждая поездка на Toyota Century – это праздник. Изумительная плавность хода и очень высокий уровень комфорта.
Достоинства: качественный и очень комфортный салон. Плавность хода. Уровень комплектации. Мощный мотор.
Недостатки: цены на запчасти и их доступность.
Аюбхан, Москва
Обои рабочего стола Toyota Century
Обои Toyota Century
Видео Toyota Century — тест драйвы
Объявления о продаже Toyota Century
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Toyota Century — обзор автомобиля
Toyota Century / Тойота Сенчури
Автомобиль Toyota Century (в переводе — «столетие») назван в честь столетней годовщины со дня рождения Sakichi Toyoda, который является основателем фирмы Toyota Industries. Машины марки Тойота Сенчури снабжены надписью «CENTURY» по этому поводу. Toyota Century является представительским лимузином высшего класса. На специально удлиненном Тойота Сенчури совершает поездки сам премьер-министр Японии.
Интерьер Toyota Century выполнен или из натуральной кожи или из велюровой ткани.Всего было выпущено три модификации: Toyota Century I — 1982-1987 годы, Toyota Century II — 1990-1997 годы и Toyota Century III, сошедший с конвейера в 1997 году. На Тойота Сенчури установлен современный мощный двигатель объёмом 5 литров, развивающий 280 л.с. Отличная пневмоподвеска Sky hook позволяет превратить поездку на Toyota Century в приятное удовольствие. Эта машина является вершиной автостроения японских разработчиков.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Toyota
Сообщить об ошибке
Toyota Century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения
Одна из главных новинок Toyota в 2018 году – следующее поколение флагманского седана Century. Официально автомобиль был представлен на Токийской автомобильной выставке, где стал одним из самых популярных стендов. Старт продаж машины намечен на лето, но уже сейчас известны все подробности о комплектациях, ценах и техническом оснащении.
Модель «Центури» достаточно популярна на локальном рынке, так как объединяет в себе видение японцев о роскошном седане. Именно на таком автомобиле ездит император страны, специально для которого была выпущена уникальная комплектация стоимостью почти в 500 000 долларов.
Затем эту версию смогли произвести еще 3 раза для неизвестных покупателей. Первое поколение Century появилось на рынке еще в далеком в 1967 году, после чего продавалось свыше 30 лет, переживая изменения и доработки.
Внешний вид
Дизайн кузова дорогого седана перенимает решения предыдущего поколения и выполнен в классическом стиле. Передние фары светодиодные и оснащены интеллектуальной системой переключения дальнего света на ближний.
Габариты имеют специальные линзы, создающие эффект 3D при свечении. Радиаторная решетка состоит из двух частей, находящихся друг за другом. Таким образом, создается эффект объемности данного элемента.
Спереди мы видим обилие хромированных элементов с интересными рисунками. Все это создает стильный и притягательный внешний вид.
Читайте также: Дан старт продажам обновленного Ford Mondeo 5-го поколения
Размеры новой Toyota Century внушительные, они составляют (мм):
- Длина – 5533;
- Ширина – 1931;
- Высота – 1504;
- База колес – 3100.
Таким образом, третье поколение модели стало ощутимо больше предыдущего. По габаритам «Центури» превышает даже мастодонтов в сфере премиальных седанов, таких как Mercedes-Benz S-Class и другие.
Интерьер
По заверению представителей «Тойоты», следующая генерация машины позволит обеспечить водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта вкупе с безопасностью. Инженеры потрудились над силовой конструкцией, что позволило увеличить показатель жесткости на кручение.
Шасси оснастили дополнительным рычагами и изменили настройки, чтобы добиться мягкости и управляемости. Уже с завода автомобиль оснащают специальными шинами, позволяющими получить минимальный уровень шума в салоне и снизить вибрации.
Для улучшения безопасности японские специалисты внедрили пакет Safety Sense, который предусмотрен даже в базовой комплектации.
Если внешний вид автомобиля все называют классическим, то салон можно именовать «суперклассическим». Но все же здесь выделяется цифровое оборудование, необходимое современному автомобилю. В отделке интерьера используют исключительно дорогие породы дерева, а в стандартном варианте сидения обшиты фирменной шерстяной тканью.
Читайте также: SWM G01 2018 новый кроссовер представлен официально в Италии
За дополнительную плату на заводе используют натуральную кожу при отделке кресел и дверных карт. Впервые знакомясь с салоном Тойота Центури 2018 года, возникает ощущение маленькой и уютной комнаты, где хочется пить чай и отдыхать.
Безусловно, премиальный седан всегда ориентирован на пассажиров заднего ряда, поэтому специально для них здесь предусмотрено обилие опций:
- Два раздельных сидения с электрорегулировками, массажем и вентиляцией;
- Огромный тачскрин системы мультимедиа;
- Дополнительные источники света;
- Интегрированный столик;
- Большой подлокотник с отсеками для мелочи;
- Холодильник;
- Продвинутые дверные карты.
Также стоит выделить интересную приборную панель, которая сохранила свою аналоговую природу. Между стрелками тахометра и спидометра имеется большой монитор бортовой системы. Климат-контроль четырехзонный. Уже в стандартной комплектации седан оснащается премиальной аудиосистемой на 20 динамиков.
Технические данные
Третье поколение Century имеет бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 литров. Система непосредственного впрыска позволила увеличить мощность мотора, а гибридная составляющая состоит из электромотора с вариатором.
К слову, батареи здесь используют никель-металлогидридные, а не популярный литий-ион. Многие решения для создания гибридной силовой установки были взяты у модели «шестисотого» Lexus в предыдущем поколении.
Читайте также: Renault Dokker 2018 – бюджетный автомобиль для семьи и бизнеса
Несмотря на стандартный дизайн кузова, в конструкции автомобиля применяется огромное количество продвинутых технических решений.
Продавать новое поколение седана собираются в Японии, но возможны поставки в другие страны по предварительному заказу. Стоимость базовой комплектации новой «Центури» составляет 120 000 долларов.
За максимальную комплектацию придется заплатить около 125 000 долларов. Вряд ли нам хотя бы раз удастся увидеть роскошного японца на дорогах Восточной Европе, где традиционно пользуются спросом немецкие представители сегмента.
Фото нового Toyota Century:
Toyota Century 2018 года — автомобиль кинозвезды Marvel в ожидании
1 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Разве новая Toyota Century не будет выглядеть выдающейся в главной роли в будущем полнометражном фильме Marvel или каком-нибудь ретро-футуристическом антиутопическом фильме?
2 из 94 Крис Паукерт/Roadshow
Это Toyota Century третьего поколения, первая новая модель с 1997 года. от повседневных автомобилей.
4 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Только 50 таких полноразмерных роскошных седанов планируется выпускать каждый месяц без каких-либо официальных экспортных планов.
5 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Владельцы Century редко водят сами, поэтому большинство из них никогда не заметит, что их водительские места не так хороши, как их собственные сзади.
6 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Задние сиденья оснащены электроприводом, подогревом, охлаждением и массажем.
Обратите внимание на сенсорные элементы управления в центральном подлокотнике и 11,7-дюймовый экран для просмотра телепередач, фильмов или деловых презентаций.
7 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Новый Century оснащён 5,0-литровым двигателем V8 с гибридным приводом. Трансмиссия позаимствована у Lexus LS последнего поколения.
8 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Новый Century оснащён специфичными для модели 18-дюймовыми колёсами и шинами, которые специально разработаны для снижения уровня шума.
9 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Варианты нового Century очень ограничены. В то время как Bentley, Rolls-Royce или Mercedes с радостью изготовят для вас неоновую модель на заказ, Toyota использует гораздо более простой и сдержанный подход.
10 из 94 Chris Paukert/Roadshow
В багажнике Century достаточно места для сумок для гольфа или… других вещей.
11 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Общеизвестно, что в Токио трудно найти место для парковки, но, по крайней мере, это проблема вашего шофера.
12 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Освещение Century выглядит обманчиво простым, но имеет сложные внутренности и светодиодную подсветку.
13 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Считающийся японской королевской семьей, Century известен как предпочтительный транспорт для императорской семьи, генеральных директоров и даже Якудза, легендарной организованной преступной организации островного государства.
14 из 94 Chris Paukert/Roadshow
The Century доступен только в четырех оттенках краски, все они выглядят очень глубокими.
15 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Традиционное мастерство и сдержанная элегантность — визитная карточка века.
16 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Не желая нарушать классический внешний вид Century, Toyota проделала особенно хорошую работу, спрятав датчики ADAS этой новой модели.
17 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Обратите внимание, что сзади нет значка Toyota, как у других моделей.
Вместо этого на крышке палубы гордо написано C-E-N-T-U-R-Y.
18 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Century широко представлен на улицах, и не только потому, что японские автомобили, как правило, меньше.
19 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Автомобиль Century оснащен самовыравнивающейся пневматической подвеской, обеспечивающей мягкость и комфорт при езде.
20 из 94 Chris Paukert/Roadshow
В стандартную комплектацию входят специальные малошумные 18-дюймовые легкосплавные диски. Многоспицевый дизайн немного напоминает проволочное колесо.
21 из 94 Крис Паукерт/Roadshow
Колесные центры Phoenix тщательно изготовлены.
22 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Обратите внимание на то, как весь нижний периметр Century аккуратно обведен хромом.
23 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Светодиодная подсветка входит в стандартную комплектацию.
24 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Новый Century получает множество передовых систем безопасности, в том числе автоматическое торможение с обнаружением пешеходов.
25 из 94 Крис Паукерт/Roadshow
Даже значки Века источают классику старой школы.
26 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Установленные на стойках боковые зеркала оснащены повторителями указателей поворота.
27 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Эта ручка или похожий на весло выступ на самом деле является дверной ручкой.
28 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Вот еще один вид.
29 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Продолжайте нажимать или прокручивать, чтобы увидеть больше изображений новой Toyota Century 2018 года.
30 из 94 Chris Paukert/Roadshow
31 из 94 Chris Paukert/Roadshow
32 из 94 Chris Paukert/Roadshow
33 из 94 Chris Paukert/Roadshow
/4 Chris 0 Paukert Roadshow 34 335 из 94 Крис Паукерт/Roadshow
36 из 94 Крис Паукерт/Roadshow
37 из 94 Крис Паукерт/Roadshow
38 из 94 Крис Паукерт/Roadshow
39 из 94 Крис Паукерт/Roadshow
2 4 /Роуд-шоу
41 из 94 Chris Paukert/Roadshow
42 из 94 Chris Paukert/Roadshow
43 из 94 Chris Paukert/Roadshow
44 из 94 Chris Paukert/Roadshow
4 Chris 0 Paukert Roadshow 45 346 из 94 Chris Paukert/Roadshow
47 из 94 Chris Paukert/Roadshow
48 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Удачливые пассажиры на задних сиденьях могут сдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед нажатием кнопки, чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров.
49 из 94 Chris Paukert/Roadshow
50 из 94 Chris Paukert/Roadshow
51 из 94 Chris Paukert/Roadshow
52 из 94 Chris Paukert/Roadshow
Chris 0 Paukert Roadshow 53 3
54 из 94 Chris Paukert/Roadshow
55 из 94 Chris Paukert/Roadshow
56 из 94 Chris Paukert/Roadshow
57 из 94 Chris Paukert/Roadshow
58 из 94 Chris Paukert/Roadshow