Тойота 4 раннер 2020 комплектации и цены: Toyota 4Runner › Цена и комплектации 2022

Содержание

Тест-драйв Toyota 4Runner 2022 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Современный Toyota 4Runner 2022 это неплохой внедорожник среднего размера. К сожалению, его двигателю не хватает мощности, кроме того, в пару досталась устарелая коробка передач. На плохих дорогах он ездит не слишком мягко. Салон в целом приятный, но изысканности он лишен. Аспект, в котором 4Runner выделяется положительно, это внедорожные возможности, особенно в версии TRD. Похвалить этот Toyota стоит за вместительное багажное отделение и удобные, просторные сиденья. На 2020 год Toyota усовершенствовали информационно-развлекательную систему, добавив Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto.

Кому стоит купить?

Прежде всего, приобрести 4Runner стоит тем, кто мечтает о массивном, рамном внедорожнике с более чем хорошими внедорожными возможностями. Между тем, не слишком изысканная манера хода по определенным участкам дороги не позволяет рекомендовать его абсолютно всем. Хотя автомобиль получил один из самых крупных перечней систем помощи водителю и информационных функций, он имеет заметную стартовую цену. Как положено, в классе представлено несколько достойных альтернатив. Так, Jeep Grand Cherokee справится с капризами бездорожье не хуже, чем 4Runner, предлагая более изысканный салон, лучшее рулевое управление и дополнительные опции двигателей. Современный Toyota Highlander гарантирует лучший салон с возможностью размещения до восьми человек.

Все б/у Toyota 4Runner , найденые на AutoMoto.ua

от 1 100 $ до 59 000 $

Новое или б/у авто?

Текущее поколение 4Runner появилось почти десять лет назад, между тем, некоторые изменения на 2022 год помогают ему более или менее соответствовать требованиям времени. Все 4Runners 2022 будут поставляться с набором «Safety Sense-P», в который вошли предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, фронтальное автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. До этого единственными элементами помощи водителю были камера заднего вида и датчики парковки. Новинкой также стал 8.0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Предыдущая информационно-развлекательная система ограничивалась 6.1-дюймовым экраном и не имела упомянутых приложений сопряжения телефона. Единственное, что не изменилось, это двигатели, а точнее двигатель Toyota 4Runner. Если какое-либо из указанных изменений важно для вас, придется выбирать из новых 4Runner, если можете представить жизнь без них, появляется возможность сэкономить.

Дизайн новой Тойоты 4Runner

Последствия рестайлинга наиболее заметны внутри внедорожника, что подтверждает фото салона:

  • оптитронная приборная панель;
  • дисплей;
  • большой выбор расцветок и материалов для сидений;
  • опционный третий ряд, который позволяет модифицировать 4Раннер в семиместный внедорожник.

Внешне Тойота 4Runner 2022 стала еще агрессивней, благодаря наличию новой оптики и форме радиаторной решетки, а также новым воздухозаборникам по бокам.

Внимание буквально приковывает вставка серебряного цвета на бампере – благодаря ей авто кажется более массивным и тяжелым. Некоторые изменения есть и сзади: светодиоды в фарах, накладка на багажник и обновление бампера.

А вот силуэт Toyota 4Runner 2022 сбоку практически не изменился. Единственное новшество – другая форма колесных дисков.

Toyota 4Runner или Jeep Grand Cherokee?

нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме

Смотрите также каталоги:

Все авто Toyota 4Runner (49)

Как Jeep Grand Cherokee, так и 4Runner отличаются более чем хорошими внедорожными возможностями, но Jeep обходит представителя Toyota. Современный Grand Cherokee гарантирует комфортную езду на большинстве поверхностей и большой силовой перечень. Салон у Jeep приятный и качественный. Зато 4Runner предлагает больше стандартных систем помощи водителю, емкое багажное отделение и доступный третий ряд сидений.

Интерьер

Все модификации имеют 3-рядный 7-местный салон. Для второй генерации разработали собственный дизайн интерьера, отличающийся от Hilux. Однако, по отзывам испытателей «За Рулем», архитектура, приборная панель и мультимедийная система идентичны. Но для Fortuner использовали лучшие материалы отделки.

Журналисты говорят о непродуманной эргономике, заключающейся в расположении кнопок, однако отмечают большое количество емкостей и подстаканников. Второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, следующий – поровну.

Третий ряд, по отзывам журналистов, тесный.

На втором — посадка трех пассажиров затруднена большим туннелем. Объем багажника составляет 297 л, 620 — со сложенным третьим рядом и 1950 — со сложенным вторым.

Салон

Стандартно салон вмещает пять человек. Немалые размеры Toyota 4Runner положительно отразились на внутреннем пространстве. Любую модель можно дополнить третьим рядом, в результате чего появляется еще два сиденья. Традиционно, последний ряд отмечается незначительным объемом, поэтому его следует оставить детям. С водительского сиденья открывается прекрасный вид на дорогу. Передние сиденья гарантируют высокий уровень комфорта и надежную поддержку. Второй ряд тоже очень удобен, к тому же есть возможность его отклонить в случае необходимости. Стандартно все сиденья обшиты тканью. Искусственная или настоящая кожа, подогрев и вентиляция передних сидений и четыре режима настройки сиденья переднего пассажира стали доступными. На втором ряду предусмотрено два полных набора креплений детского кресла LATCH. Интерьер 4Runner не менялся почти десять лет, поэтому выглядит соответственно. Большинство поверхностей покрыта не слишком приятным пластиком, а общая стилизация, мягко говоря, не вызывает восторга. Аспектом, в котором этот Toyota может выделиться с положительной стороны, стала вместимость багажника. Позади второго сиденья предусмотрено 1330 литров, сложив его, можно рассчитывать на 2548 литров. Модели следующего года будут выделяться за счет большего сенсорного экрана с Android Auto и Apple CarPlay. Для настройки громкости аудио и климат-контроля есть большие и удобные кнопки. Дотянуться до любого элемента с водительского сиденья очень просто. Также в базу 4Runner попали стерео на 8 динамиков, HD и спутниковое радио и функция распознавания голоса. В качестве опций доступны навигационная система, люк крыши, аудиосистема «JBL» на 15 динамиков и двухзонный автоматический климат-контроль.

Все поколения Тойота 4Раннер

В двух словах путь этого автомобиля можно описать, как постоянное развитие. Машина подвергалась всяческим обновлениям буквально каждые два – три года. Перемены не всегда были сильно заметны визуально, в то же время, всякий раз Тойота 4Runner серьезно развивала свои технические характеристики.

Toyota 4Runner: 80-е

В 1984 году впервые был представлен внедорожник от Тойота 4Runner. Сегодня машины этого периода относятся к первому поколению данной модификации.

Итак, 4Раннер в первом поколении был оснащен только двумя дверцами и снимаемым верхом над грузовым отсеком. По сути, машина была представлена всего в двух вариациях:

  • грузовой 4Раннер – сидения предназначались только для водителя и одного пассажира, остальная часть была отведена под грузоперевозки;
  • пассажирская модель – эта тойота могла перевозить до пяти человек плюс водитель. В этой модификации бак был значительно больше, а уровень комфорта внутри салона был выше.

Технические характеристики первого поколения можно назвать стандартными для данного класса машин в тот период времени:

  • два варианта бензиновых двигателей на два и на 2, 4 литра;
  • подвеска (как задняя, так и передняя) зависимая;
  • механическая КПП;

Part Time трансмиссия.

Уже через год, то есть в 1985 году наступил срок первой модернизации – на внедорожник установили двигатели с электронным контроллером подачи бензина.

Еще через год, в 1986, Тойота 4Раннер обзавелась независимой передней подвеской. Также линейке появился турбированный двигатель, в одной из моделей.

В 1987 году автомобиль пережил рестайлинг, что сделало его внешний вид более современным и стильным.

Последней модернизацией Toyota 4Runner в течение восьмидесятых стало применение новой модели двигателя с шестью цилиндрами.

Toyota 4Раннер: 90-е

Для внедорожника 4Runner девяностые означают второе и даже третье поколение модели.

Дебют второго поколения авто состоялся в середине 1989-го и стал началом серьезных перемен. Автомобиль получил значительно более высокий уровень комфорта и стал больше ориентирован на удобство эксплуатации потребителем. К примеру, Тойота 4Раннер стала поставляться как в привычной двухведерной, так и в четырехдверной комплектации.

Автомобили предлагались с полноприводные и с задним приводом. Для последних вариантов в базовой комплектации находилась ABS.

Несмотря на то, что трансмиссию тоже подвергли изменениям, она не поменялась серьезно и система подключения полноприводности сохранилась неизменной.

Так же, как и в предыдущем случае, второе поколение подвергалось постоянным улучшениям. Так:

  • спустя всего пол-года Тойота 4Runner обзавелась новой подвеской, двигателем тормозной системой и коробкой – автоматом. В 1990 году это было современно и удивительно актуально;
  • впервые интегрированный проигрыватель CD-дисков становится частью комплектации 4 Раннер в 1991 г., также в полной мере меняется система освещения;
  • 1992 год принес модели улучшения в работе коробки передач и серьезный рестайлинг. В частности, японцы впервые представили этот внедорожник с кожаным салоном;
  • к 95-му году внедорожник второго поколения полностью себя исчерпал – последние перемены касались только комфорта, появились разнообразные электронные системы: зеркала, кондиционер и прочее.

Третье поколение среднеразмерного внедорожника увидело свет в 1996 году. Новый Toyota 4Раннер модернизировали по полной, в авто обновились такие элементы, как:

  • двигатели;
  • дизайн слона и экстерьера;
  • шасси;
  • подвеска;
  • технические параметры;
  • габариты;
  • система безопасности.

По сути, 3-е поколение 4Раннер – это совершенно новый внедорожник, современный для того периода и максимально нафаршированный самыми разными техническими новинками.

Эта серия выпускалась вплоть до 2003 года, когда стартовало следующее поколение. И, как и предыдущие два, третье также постоянно модернизировалось и улучшалось:

  • повышение качества тормозной системы и круиз-контроля, новенькие шины, система воспламенения, а также дифференциал – в 1997 году;
  • в 1988 производитель целиком переработал ABS, изменилась подвеска, рулевое колесо, выросло качество сцепления и кондиционера в салоне. Кроме того, в машине появился LCD-монитор и новейшее аудио;
  • к 1999-му Toyota 4Раннер была оснащена всеми техническими новшествами, характерными ранее только для Land Cruiser 98;
  • последняя модернизация внедорожника третьего поколения состоялась в 2000. Она включала в себя обновление двигателя, салона и внешнего вида машины.

4Runner: 2000-е

Вплоть до 2003 года продолжался выпуск предыдущей серии автомобиля, но это были последние годы для 4Раннер 3-го поколения.

С 2003 корпорация запустила 4-ю серию внедорожников 4Runner.

И, как и всегда, автомобиль подвергся кардинальным изменениям:

  • на 0,6 литра увеличился объем двигателя базовой комплектации – до 4 литров. Этот агрегат был примечателен не только выросшим литражем, но и многим другим. К примеру, он стал первым в своем роде, так как был полностью изготовлен из алюминия и первый был оснащен VVT-i. Да и 245 лошадиных сил – вполне повод быть замеченным на рынке внедорожников. Также появился опционный вариант на 4,7 литров.
  • выросла колесная база, теперь она составила 109.8 мм. Габариты увеличились и в остальном – длина стала 187.7 мм, а ширина выросла на 5.7.
  • новый 4Runner поставлялся в трех комплектациях (базовой, топовой и спортивной) и мог быть окрашен в один из девяти цветов.

По сравнению с предыдущими поколениями, 4-я серия подвергалась небольшому количеству модернизаций: всего трижды. Так, в 2004 изменилась система подачи горючего, SRS, а также двигатели и некоторые элементы салона.

В 2005 появилась пятиступенчатая КПП, повысилось качество навигатора, кондиционера и тормозов. Последний рестайлинг состоялся в 2006, тогда же снова модернизировали оформление салона и фары.

Технические характеристики

Единственным для внедорожника является 4.0-литровый V6 двигатель на 270 лошадиных сил и 377 Нм. В пару ему досталась далеко не современная пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Разгон до сотни происходит за 7.5 секунд. Расход топлива Toyota 4Runner находится на уровне 13.8 л/100км в городском, 10.2 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом время разгона до сотни не меняется. Расход топлива тоже почти не меняется. Массивный 4Runner это достаточно старомодный, рамный внедорожник. Управление у него соответственно как у большого, громоздкого автомобиля. В поворотах заметный крен корпуса. На плохом дорожном покрытии стоит готовиться к нестабильной езде. Водителю нужно постоянно держать его под контролем. Совсем другая картина, когда 4Runner выезжает на бездорожье. Специально разработанные модели TRD стандартно получили временный привод на все колеса, задний дифференциал с блокировкой, систему помощи при езде по бездорожью и систему «Multi-Terrain Select». Самая дорогая модель линейки 4Runner TRD Pro добавляет 2.5-дюймовые амортизаторы «Fox», TRD рессоры, переднюю защитную пластину и багажник на крыше. Технические характеристики этого Toyota 4Runner порадуют многих поклонников приключений.

Новые двигатели и целый привод


Просторный и практичный салон

Новый Toyota 4Runner остался с старее гаммой двигателей. Многие надеялись, что старый V8 всё-таки всплывёт после рестайлинга, поскольку о нем ходили весьма хорошие отзывы владельцев. Тем не менее нет причины для тоски, поскольку новоиспеченный V6 объёмом 4 литра на целых 10 лошадей мощнее старой 4,7-литровой восьмерки. Мотор довольно прост в ремонте и по конструкции, как для большого внедорожного двигателя, может отзывть 270 сил и при этом имеет тягу в 366 Нм уже на 4 тысячах оборотов. Ушлые парни из ЕРА, американской конторы по охране опоясывающей среды, внимательно следят за расходом топлива каждой из новых моделей, попадающих на базар страны, и они констатировали максимальный расход топлива для полноприводного Toyota 4Runner — 12 литров по городу. Заднеприводная версия автомашины просит около 11 литров бензина в городе. Дизель в этом поколении пока не предлагается.


Раннер-путешественник

В базовой комплектации Toyota 4Runner продаётся либо с задним, либо с целым приводом. Остальные две комплектации — только полноприводные. Все внедорожники выходят с самодействующей простой и надёжной гидромеханической трансмиссией на пять ступеней. Система целого привода может быть как автоматической, так и управляемой вручную. К примеру, в топовой комплектации предлагается система целого привода с дифференциалом ограниченного трения Tоrsen с центральной блокировкой и в этом варианте автомашина может тянуть прицеп массой 2,200 кг. Кроме этой системы, можно избрать подключаемый вручную полный привод.

Безопасность

Модели 2022 имеют три года или 57.963 км пробега базовой гарантии и пяти лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Внедорожник получил четыре из пяти звезд от «Национального управления безопасностью движения на трассах» США. В основу всех 4Runner 2022 вошел набор «Toyota Safety Sense-P» с предупреждением о возможном столкновении, выявлением пешеходов, фронтальным автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Также стандартной является камера заднего вида. Передние и задние датчики парковки стали опциями.

Эксплуатация Тойоты 4 Раннер

По отзывам испытателей «За рулем» и Drive.ru, дизельный двигатель обладает достаточной тягой, но характеризуется высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый мотор значительно тише и комфортнее. Его тягу легко контролировать, но динамика существенно хуже. Последнее — во многом обусловлено несогласованностью двигателя с АКПП. Механика исправляет ситуацию: такая машина по динамике аналогична дизельной, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива на трассе из-за коротких передач.

На бездорожье разницу в тяге почти нивелирует понижающая передача. Как автомобиль рамной конструкции, Fortuner медлителен и мягок, но стабилен и прогнозируем. Тормоза довольно эффективны. 18-дюймовые колеса делают машину избыточно жесткой. В предельных режимах проявляется разница в поведении, в зависимости от двигателя: дизель — тяжелее, поэтому такая модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.

Оба двигателя весьма надежны. Ресурс 2TR составляет более 400 тыс. км. Основная проблема дизеля – интенсивный износ распредвалов и рокеров. К тому же, наблюдается загрязнение MAF-сенсора из-за засорения впускного тракта, что приводит к падению производительности.

В зависимости от режима движения, реальный расход топлива составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 л — для дизеля. Отзывы о 2TR свидетельствуют об отсутствии ощутимой разницы при эксплуатации на 92-м и 95-м бензине. Для интенсивной эксплуатации по бездорожью сцепление слабовато. Ходовая часть, включая расходники, вроде втулок стабилизатора, надежна.

Владельцами отмечены случаи стука в передней подвеске на мелких неровностях.

Решением является подтачивание на 1 мм в длину металлической втулки под педалью тормоза. Распространенной проблемой является биение тормозных дисков. Оно начинает появляться при пробеге около 20 тыс. км. Обогрев салона улучшают путем прокладки теплоизоляции. К тому же, интерьер легко разбирается для прокладки проводов либо шумоизоляции.

Возможны комплектации

В следующем году 4Runner будет доступен в семи комплектациях: SR5, SR5 Premium, TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium, TRD Pro, Limited и Nightshade Special Edition. За мощность всех моделей отвечает единственный 4.0-литровый V6 двигатель и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Базовая модель SR5 предлагает привод на задние колеса, полный привод доступен в качестве опции, тканевую обшивку, восемь режимов настройки водительского сиденья, кожаный руль и розетку. Информационно-развлекательная система включает 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, стерео на 8 динамиков, HD и спутниковое радио, Bluetooth, USB порт, функцию распознавания голоса и навигацию. Элементами помощи водителю стали камера заднего вида, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, фронтальное автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Модель SR5 Premium добавляет обшивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, 4 режима настройки сиденья переднего пассажира, интегрированную навигацию, автоматическое затемнение зеркала заднего виде и универсальный открыватель гаражных дверей. Ей также доступен полный привод. Специально разработанная модель 4Runner TRD Off-Road большинство элементов оснащения имеет такой же, как у базовой версии, добавляя от себя систему полного привода, дифференциал с блокировкой, систему «Multi-Terrain Select» и систему помощи при езде по бездорожью. Модель 4Runner Limited получила настоящую кожу обшивки, вентиляцию передних сидений, аудиосистему «JBL» на 15 динамиков, передние и задние датчики парковки, спортивную подвеску и двухзонный автоматический климат-контроль. Отдельно доступен полный привод. Модель Nightshade Special Edition была создана на основе Limited, поэтому отличается от нее в основном стилистическими элементами интерьера и экстерьера. Верхнюю позицию в линейке занимает модель TRD Pro. Особенностями ее комплектации стали элементы типа 2.5-дюймовых амортизаторов «Fox», TRD рессор, передней защитной пластины и багажника на крыше.

Предыдущий обзор Обзор тест-драйва: Mercedes-Benz GLC-Class 2020

Следующий обзор Обзор тест-драйва: Chevrolet Sonic 2020

Преимущества и недостатки Тойота 4Runner: отзывы

Владельцы высоко оценивают Fortuner. К достоинствам автомобиля они относят:

  • проходимость;
  • надежность;
  • экономичность с 1GD;
  • неприхотливость;
  • вместительность;
  • обзорность;
  • климатическую систему;
  • оптику.

В рейтинге самых надежных автомобилей США iSeeCars.com 2022 г. Тойота» 4Runner занял 5-е место.

В качестве недостатков Fortuner отмечают:

  • высокий расход с 2TR;
  • бедный интерьер с дешевыми материалами;
  • эргономические недоработки;
  • неудобную систему складывания третьего ряда сидений;
  • занятое сидениями пространство багажника;
  • медленный прогрев салона;
  • тонкие кузовные панели;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • хрупкие бамперы;
  • малочувствительную педаль газа.

Кузов характеризуется тонкими панелями, слабым лакокрасочным покрытием и хрупкими бамперами. Пользователям нравится внешний вид. Отзывы о динамике с обоими двигателями неоднозначны: одни считают ее достаточной, учитывая массу и класс автомобиля, другим он кажется медленным.

Затруднены обгоны на высоких скоростях. Малочувствительная электронная педаль газа приводит к медленной работе «автомата». АКПП хорошо выдерживает внедорожную эксплуатацию. МКПП заметно снижает расход. Проходимость на высоком уровне — благодаря полному приводу, свесам и клиренсу. Но недостает межколесной блокировки. Ввиду отделки салон выглядит дешево.

Панель приборов легко царапается при протирании, после чего на солнце плохо видно показания.

Несмотря на дешевые материалы интерьера, посторонние шумы отсутствуют (только зимой в непрогретом состоянии). Однако кресла не раскладываются вровень, что неудобно для ночевки. А поднятый сложенный 3-й ряд сокращает боковой обзор назад. Отсутствует подпольная ниша. Fortuner удобен для дальних поездок. Стоимость автомобиля считают завышенной, как и цену опций.

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Пешочком по этой троне не подняться, слишком скользко и отвесно. Toyota 4Runner потихоньку вскарабкивается на самый гребень холма без особых проблем, но на пике крутящего момента вдруг замирает и останавливается. Дальней события могут разворачиваться по двум сценариям — либо стараться выкарабкаться до крышки, рискуя при этом потерять контроль над передком, либо постараться выполнить манёвр вначале. Любой другой автомобиль тут бы спасовал, но не этот. У него есть колдовская кнопка СС, то есть Crowl Control. У него ещё много чего кушать, правда, на рынке в России эта машина представлена только на вторичке с пробегом. Б/у-шный внедорожник второго-третьего поколений можно приобрести в Москве буквально за 15-20 тысяч зелёных, если не ставить цель глядеть круче владельцев 200-го Круизера, а в остальном — оптимальный и честный внедорожник, каких немного. Ещё и с кнопкой.

Тойота 4 Раннер 2016-2017: новый кузов, престарелая идеология

Toyota 4runner 2016-2017 года в новом кузове

К счастью, у японцев достало мудрости не вносить никаких генетических модификаций в конструкцию идеального внедорожника. Идейны, это тот же автомобиль, который получился в начале 80-х, когда на пикап начали устанавливать пластиковый колпак. Недорого, практично и выглядело неплохо. Если ещё учесть, что основным рынком сплавлена Toyota 4Runner были Штаты и Канада с их любовью к машинам с кузовами, то для небогатого фермера или торговца посредственнее руки такая машина была находкой. Цена внедорожника в Штатах чуть не доходит до точны $40 000, правда, это касается уже новой модели, рестайлингового Toyota 4Runner 2016-2017 года, каких у нас пока практически нет.

Он грубый и неотесанный, он ворчливый и не слишком приветливый на вид. Особенно после рестайлинга. В 2014 году автомашина получил новую оптику с линзами, новую решётку радиатора, спрятанную за мощный бампер-отбойник, как опция доступны даже 20-дюймовые внедорожные колеса. Глядеть приятно. Очень впечатляющий внедорожник. Сзади новые фонари с целиком измененной конфигурацией, спереди и сзади на бамперах накладки в нижней доли, словом подтянули внешность работяги под стандарт, а кроме этого в салоне показалось масса новых фишек. Теперь автомобиль может быть как пятиместным, так и семиместным, передняя панель целиком перерисована, доисторические колодцы приборов сменились современной панелью с LCD дисплеем бортового компьютера.

Совершенно по-другому стала выглядеть центральная консоль. На ней симметрично распределены кнопки и ручки управления климатом и мультимедийкой, по середине, как положено, восьмидюймовый тачскрин (в каждой из комплектаций), возле селектора КПП — ручка управления порядками трансмиссии. Салон получил совершенно непромокаемые отделочные материалы, новоиспеченное оборудование, но от синей щели над консолью избавиться, похоже, не судьба. Это монохромный экран, какой показывает, как в начале 90-х, атмосферное давление, температуру воздуха, словом, все то, что можно разузнать с помощью дисплея мультимедийной системы и встроенного штатного навигатора.

Он топорный, ворчливый и неотесанный

Toyota 4Runner можно купить в Штатах и в Канаде в трёх комплектациях — SR5, Limited, Trail. В первых двух в багажнике будет введён третий ряд сидений, не самый полезный, но иногда просто необходимый. Зато задний диван может раскладываться в пропорции 40-20-40, а угол наклона любой из спинок можно регулировать в достаточно широких пределах. Комплектация Лимитед выделяется от остальных не сильно. Там будет:

  • климат контроль на три зоны;
  • отделка сидений натуральной кожей;
  • улучшенный навигатор;
  • премиальная аудиосистема JBL;
  • бесключевой доступ;
  • пуск двигателя с кнопки.

Если кому покажется немного, то в подразделении TRD приготовили спецверсию Toyota 4Runner TRD PRO для бездорожья. На фото эту комплектацию можно отличить по специфической для ТРД окраске. Это фирменный цвет, который меняет оттенок в зависимости от угла падения света и может быть как ярко-розовым, так и алым. К чему такая яркость? Тут надо учитывать специфику базара. В США рамных внедорожников — пруд пруди, а Toyota 4Runner ещё никогда не получал спецверсию от TRD в отличие от тойотовских пикапов. Потому пришлось выделить комплектацию не только техническими характеристиками, особыми запчастями и внедорожными качествами, но и краской. На этой версии внедорожника установлена резина Nitto TerraGrappler диаметром 31,5 дюйма, но ввели её на литые 17-дюймовые диски. Подвеска полностью перенастроена, а все амортизаторы заменены на тюнинг комплект от Бильштейн. В итоге клиренс вырос на 32 мм, соответственно, изменились и углы въезда-съезда. Салон остался утилитарны стоковым, от комплектации Лимитед, за исключением красной прострочки сидений. Стоимость комплектации Toyota 4Runner TRD Pro выше топовой на 1800 долларов. Автомашины в этой версии будут продаваться только на рынке США.

Интерьер, оснащение

Каждый 4Runner теперь поставляется в стандартной комплектации с системами активной безопасности, ранее они были недоступны для базовых версий. Стандартный сенсорный экран вырос до 8 дюймов, и теперь у него есть функции Android Auto, Apple CarPlay и голосовой помощник Amazon Alexa. Есть также пара USB-портов на задних сиденьях, и ещё недоступные ранее функцию бесключевого доступа и запуска двигателя.

Однако это ещё не все обновки модели 2020 года. Появилась новая комплектация Venture Edition, которая добавляет затемнённую внешнюю отделку, уникальные колеса и багажник на крыше Yakima к TRD Off-Road Premium. Комплектация TRD Pro теряет расцветку Voodoo Blue, но приобретает Army Green.

В результате увеличения диагонали экрана, его стало легче читать и использовать, также вносят дополнительные преимущества Apple CarPlay и Android Auto. Сегодня в этих функциях нет ничего особенного, но их упущение и старый не очень качественный экран были основными причинами, по которым 4Runner раньше казался крайне устаревшим.

Теперь он кажется устаревшим из-за блочного дизайна, который используется десятилетие, и качества пластика, которое, вероятно, не должно быть в автомобиле стоимостью более 50 000 долларов. RAV4 в этом плане ощущается гораздо лучше. Различные маленькие ниши и ящики также слишком малы для современных устройств, явно разработанных в то время, когда мы носили с собой раскладные телефоны и iPod. Регуляторы сидений тоже напоминают о возрасте машины. Тем не менее, все это собрано очень качественно, элементы управления расположены логически.

Волшебная кнопка. Тест драйв Toyota 4Runner 2016-2017

На фотоснимке салон Toyota 4runner

Вернёмся к тому внедорожнику, какой мы оставили на вершине скользкого холма. Чтобы выпутаться из этой ситуации, необходимо владеть либо недюжинный опыт в вождении полноприводной машины в сложных условиях, либо кнопку CrawlControl. Эта технология уже применяется на 200-м Круизере и на Лексусе LX570, но едва-едва ли она будет востребована именно в этих двух автомобилях. Не так часто они видают настоящую грязь и безвыходные ситуации. Активируя функцию СС, можно попросту покрепче вцепиться в руль, убрать ногу с педали тормоза и целиком довериться компании Тойота. Компьютер автоматически отрегулирует степень открытия дроссельной заслонки, вычислит необходимый крутящий момент для любого из колес в реальном времени, обеспечит максимально возможное зацепление с поверхностью без намёка на пробуксовку. Но это совершенно не значит, что водитель в это время должен расслабляться и рассматривать пейзажи за окном. Его задача — устремить автомобиль по самой безопасной траектории и полностью сконцентрироваться на руле.

Кушать ли смысл внедрять такую технологичную и дорогую систему в обычный автомашина далеко не премиального сегмента? В компании говорят, что именно для этого система и была разработана, а на дорогостоящих внедорожниках она просто окупает своё существование. Очень мудро, как нам представляется.

Шеф-инженер проекта Toyota 4Runner Акио Нишимура прямо сообщает о том, что это автомобиль для каждого и у каждого могут возникнуть такие ситуации, в каких без кнопки СС — никуда. И дело здесь не только в кнопке. Инженер мог позволить себе проектировать автомашина, опираясь только на его корни, на пикап, которым он когда-то был.

Поэтому «внедорожность» у этого SUV — в крови. Разумеется, некоторые элементы дизайна могут выглядеть знакомо — капот, головная оптика, отдельный элементы салона, это следствие того, что у Toyota 4Runner одна перрон с FJ Cruiser.

Строгая и современная центральная консоль

Это значит, что передняя подвесок собрана на сдвоенном треугольном рычаге, расположенном поперек, классических амортизаторах и винтообразных пружинах. Задняя подвеска также осталась независимой многорычажной с тягой Панара. Увлекательно решено размещение задних амортизаторов — они вынесены далеко за пределы рамы, чтобы была возможность обуздать жёсткий мост и отчетливо его контролировать. Как опция, предлагается система гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости, также уже обкатанная на дорогостоящих Лексусах, система кинетической стабилизации. Гидравлика позволяет контролировать поза кузова автомобиля на скоростях выше 50 км/ч. Ниже этой оценки система отключается для того, чтобы водитель получал объективную информацию о состоянии поверхности и позе кузова. Система же кинетической стабилизации, KDSS, не отключается автоматически, но трудится она просто великолепно. Как на асфальте, так и в грязи. На просёлке и вне дорог система позволяет получить максимальный контакт покрышки с поверхностью на любой скорости, а на асфальте, в чете с новым рулевым управлением, система помогает вписывать в повороты рамный внедорожник на рослой скорости и при этом проглатывать неровности мягко и незаметно.

Новые двигатели и целый привод

Просторный и практичный салон

Новый Toyota 4Runner остался с старее гаммой двигателей. Многие надеялись, что старый V8 всё-таки всплывёт после рестайлинга, поскольку о нем ходили весьма хорошие отзывы владельцев. Тем не менее нет причины для тоски, поскольку новоиспеченный V6 объёмом 4 литра на целых 10 лошадей мощнее старой 4,7-литровой восьмерки. Мотор довольно прост в ремонте и по конструкции, как для большого внедорожного двигателя, может отзывть 270 сил и при этом имеет тягу в 366 Нм уже на 4 тысячах оборотов. Ушлые парни из ЕРА, американской конторы по охране опоясывающей среды, внимательно следят за расходом топлива каждой из новых моделей, попадающих на базар страны, и они констатировали максимальный расход топлива для полноприводного Toyota 4Runner — 12 литров по городу. Заднеприводная версия автомашины просит около 11 литров бензина в городе. Дизель в этом поколении пока не предлагается.

Раннер-путешественник

В базовой комплектации Toyota 4Runner продаётся либо с задним, либо с целым приводом. Остальные две комплектации — только полноприводные. Все внедорожники выходят с самодействующей простой и надёжной гидромеханической трансмиссией на пять ступеней. Система целого привода может быть как автоматической, так и управляемой вручную. К примеру, в топовой комплектации предлагается система целого привода с дифференциалом ограниченного трения Tоrsen с центральной блокировкой и в этом варианте автомашина может тянуть прицеп массой 2,200 кг. Кроме этой системы, можно избрать подключаемый вручную полный привод.

Базовая комплектация

Тойота 4Раннер 2020 доступен в 6-ти комплектациях: SR5, SR5 Premium, Trail, Trail Premium, Limited и TRD Pro Series. Базовый SR5 оборудован: системой Entune Audio Plus с приложением навигации Connected Navigation и Siri Eyes Free, функцией потоковой передачи музыки через Bluetooth, камерой заднего обзора и водительским сиденьем с регулировкой в ​​8-ми позициях. В версиях Trail и TRD предусмотрены: полный привод вместо заднего, обшивка сидений водоотталкивающей тканью, блокирующейся задний дифференциал, система адаптации к дорожным условиям и система помощи при езде по бездорожью. В моделях Limited добавлены: кожаные сиденья (с подогревом и вентиляцией впереди), 2-зонный климат-контроль, аудио-система JBL с 15-ю динамиками и навигацией, прозрачный люк, подвеска X-REAS с автоматической настройкой и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Крутая особенность Toyota 4Runner • Avto.review

Содержание:

Toyota модернизировала нынешний 4runner 4-го поколения в 2010 году (другими словами, много лет назад), а Toyota 4Runner 2021 года делает лишь небольшие уступки. Фактически, по сравнению с Toyota 4Runner 2020 года, эта модель принесла только несколько изменений, таких как светодиодные фары и новый Trail Special Edition.

Реликвия ушедшей эпохи, Toyota 4Runner 2021 года — это не подражатель внедорожника . Высокая посадка и большой квадратный дизайн этого внедорожника на базе грузовика — вот что делает эту классику по-настоящему привлекательной. Если вам нужен внедорожник с отличной топливной экономичностью и техническими функциями, такими как самостоятельная парковка, вы выбрали не тот автомобиль.

Но не заблуждайтесь, 4Runner обладает множеством функций, в том числе прочной проходимостью по бездорожью, универсальным грузовым отсеком и достаточной буксировочной способностью, которой позавидовали бы многие современные кроссоверы. Но какая из них самая крутая? Давай выясним.

Производительность 4Runner

Крутая особенность Toyota 4Runner

4Runner 2021 года предлагает впечатляющие девять вариантов отделки салона, все они оснащены одним и тем же 4-литровым двигателем V6 в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Установка передает 270 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента на задние колеса в стандартной комплектации. Полный привод является необязательным для всех комплектаций, за исключением вариантов, ориентированных на бездорожье, где он входит в стандартную комплектацию.

V6 выполняет свою работу. Он обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы перемещать 4Runner по городу и развивать скорость на шоссе. Только не ждите, что он сделает что-нибудь в спешке. К тому же его управляемость на асфальте довольно неуклюжая. Его конструкция, напоминающая грузовик, действительно хорошо работает на неровной местности.

Возможно, основным недостатком 4Runner является его ужасный расход бензина, возвращающий 16/19 миль на галлон для циклов город / шоссе.

Для сравнения, Toyota Highlander с двигателем V6 может расходовать до 21/29 миль на галлон по городу / шоссе.

В целом характеристики 4Runner неоднозначны. Он более цивилизованный, чем Jeep Wrangler , но против внедорожника среднего размера, такого как Honda Passport, вы обнаружите, что 4Runner медлительный и шумный. Тем не менее, он медленнее, чем оба, и ему не помогает иногда неохотная трансмиссия с недостаточными передачами.

Интерьер 4Runner: Вместительный и хорошо сложенный

Крутая особенность Toyota 4Runner

4Runner предлагается в двух конфигурациях: все модели поставляются с пятью сиденьями в стандартной комплектации, но есть дополнительное сиденье третьего ряда, которое увеличивает вместимость до семи для комплектации SR5, SR5 Premium, Limited и Nightshade. Передние сиденья удобны и достаточно вместительны для высоких пассажиров. Они занимают высокое положение, откуда открывается прекрасный вид на дорогу. Сиденье второго ряда также просторное и позволяет комфортно разместить взрослых. Однако дополнительный третий ряд лучше всего зарезервировать для детей. Он предлагает значительно меньше места, чем такие конкуренты, как Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas .

Сиденья обиты тканевой обивкой. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода, а сиденье переднего пассажира в стандартной комплектации регулируется вручную. Есть опция для сиденья переднего пассажира с электроприводом, синтетической и кожаной обивки SofTex, а также передних сидений с подогревом и вентиляцией.

Этот внедорожник не самый премиальный. В нем много твердых пластиковых поверхностей, которые по нынешним стандартам выглядят довольно устаревшими. Единственный вывод — это прочная и хорошо построенная кабина.

Что касается информационно-развлекательной системы, это интуитивно понятный 8-дюймовый сенсорный экран с четкой графикой и поддержкой Apple CarPlay, систем Android Auto и Amazon Alexa. Также присутствуют ручки управления аудиосистемой и климат-контролем на приборной панели. Другие стандартные функции включают стерео с восемью динамиками, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, четыре порта USB и спутниковое радио. Вы всегда можете выбрать любую из доступных дополнительных функций.

В целом 4Runner предлагает не самые комфортные поездки. Он кажется несколько упругим и жестким. Впрочем, это не ужасно, и сиденья действительно очень помогают, но практически любой кроссовер будет ездить более плавно.

Внедорожные способности 4Runner

Крутая особенность Toyota

Самая крутая особенность 4Runner 2021 года — это его внедорожные способности. Это не лучший вариант для плавной езды по городу, но настоящий дом 4Runner — это бездорожье . Его подвеска включает в себя двухрычажную подвеску спереди и четырехрычажную конструкцию с цилиндрическими пружинами сзади. При движении на низких скоростях он позволяет шинам легко перемещаться по камням и неровностям.

Этот внедорожник имеет большие углы въезда и съезда, а клиренс составляет 9,6 дюйма, что позволяет ему преодолевать большие препятствия. Защитные пластины также входят в стандартную комплектацию для защиты ходовой части 4Runner. Также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами высокого и низкого диапазонов для максимального увеличения тяги на пересеченной местности для всех полноприводных моделей.

Если вам этого недостаточно, подумайте о выборе топовой Toyota 4Runner TRD Pro. Вы получите еще больше внедорожных характеристик с модернизированной подвеской Fox, более широкими шинами, системой Toyota Multi-Terrain Select, системой Crawl Control на низкой скорости, дополнительными пластинами скольжения и блокируемым задним дифференциалом, который равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса. Также имеется дополнительная система кинетической динамической подвески (KDSS), которая может автоматически разъединять и повторно соединять стабилизаторы поперечной устойчивости 4Runner в зависимости от местности. Toyota точно описывает это как позволяющее 4Runner создавать мухи слона из гор.

В целом, 4Runner демонстрирует конструкцию кузова на раме, передовые технологии для бездорожья и надежную трансмиссию, что позволяет ему опережать конкурентов в сегменте внедорожников.
Большинство современных внедорожников переняли универсальность швейцарского армейского ножа. Другими словами, они хороши во многих вещах, но ни в чем не исключительны. Но это не 4Runner. Этот внедорожник великолепен для бездорожья, имеет много грузового пространства и может буксировать прицеп весом 5000 фунтов ( довольно надежный Ford Edge 2021 года имеет максимальную буксировочную способность 3500 фунтов). Однако почти во всех остальных областях он уступает типичному кроссоверу.

По материалам: hotcars.com

Читайте также: 
Электрический Opel Manta GSe — одноразовый рестомод
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm радикализирует спортивный седан

Ценности Toyota 4Runner 2020 года и автомобили на продажу

По мере того, как кроссоверы становятся все более популярными, внедорожник Toyota 4Runner 2020 года все больше напоминает другую породу. Он не основан на автомобильной платформе, а использует конструкцию кузова на раме, что относит его к категории, известной как «старая школа». Но эй, Гарвард — старая школа. У этих мест есть свои преимущества.

Внедорожник среднего размера 4Runner вынослив и удивительно эффективен, когда асфальт уступает место пересеченной местности. Форд Эксплорер? Ниссан Патфайндер? Это просто красивые названия по сравнению с близостью 4Runner к дикой природе. Он также обладает практически непробиваемой надежностью Toyota. Теперь с Toyota Safety Sense и большим 8-дюймовым сенсорным экраном 4Runner становится ближе к конкурентам в техническом отделе.

Цены на Toyota 4Runner 2020 года выпуска

Ассортимент Toyota 4Runner 2020 года начинается с заднеприводной модели SR5 по рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) в размере 37 140 долларов США, включая сбор за доставку в размере 1120 долларов США. TRD Off-Road начинается с 40 860 долларов, до 50 885 долларов за Pro, а Limited с задним приводом стоит 46 005 долларов. Это ставит 4Runner выше Ford Explorer и Nissan Pathfinder и значительно выше Kia Sorento. Но эти кандидаты не предназначены для серьезного бездорожья. Что-то более похожее на Jeep Wrangler Unlimited, но он также стоит дешевле. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый 4Runner. С другой стороны, как и Wrangler, 4Runner всегда был лидером премии KBB за лучшую стоимость при перепродаже.

Какая модель мне подходит?

TSS (Toyota Safety Sense).

Опциональная система полного привода Part-Time

17-дюймовые колеса

Система помощи при трогании на подъеме, выбор режима Multi-terrain

Блокировка заднего дифференциала

Multi-terrain select с Crawl Control

Значок TRD для бездорожья на подголовниках

Part-time 4WD с активным контролем тяги

Амортизаторы Fox с передними пружинами TRD

Черный багажник на крыше

Мощные светодиодные противотуманные фары

Ручка переключения передач и коврики TRD

20-дюймовые колеса

Система Smart Key с кнопкой запуска

Двухзонный климат-контроль

Люк в крыше

Передние сиденья с вентиляцией и вентиляцией

Вождение подержанной Toyota 4Runner 2020 года

Относительно простое качество езды обеспечивает сносные манеры на гладких дорогах и некоторую амортизацию на неровных поверхностях, но 4Runner 2020 года будет заметно наклоняться, если поворот будет проходить с чем-то вроде удовольствия. В целом, эта установка кузова на раме приводит к тому, что езда и управляемость больше напоминают грузовик, чем автомобиль.

Тем не менее, 270-сильный V6 — это превосходный двигатель, обладающий достаточной мощностью для обгона, буксировки и разгона до скорости автострады. Экономия топлива, с другой стороны, не лучшая его черта. Свою роль в этой ситуации сыграли вес 4Runner и наличие всего пяти передних передач в его автоматической трансмиссии. И мы обнаружили, что педаль тормоза может быть сложной для модуляции. На пересеченной местности 4Runner превосходно себя чувствует благодаря довольно узкому кузову и потенциалу 90,6 дюйма дорожного просвета (со специальной подвеской для бездорожья).

Комфорт салона

Компоновка салона 4Runner 2020 года проста, но эффективна. Кнопки и циферблаты большие и ими легко пользоваться, даже при выборе пониженной передачи. Центральная консоль имеет возможность подключения к розетке на 120 вольт и теперь включает 8-дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы, которая впервые поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Он также оснащен новой приборной панелью, которую лучше видно.

Передние сиденья с электрорегулировкой удобны и удобны для длительных поездок, а наклонные сиденья 2-го ряда разделяются и складываются в пропорции 40/20/40 для обеспечения универсальности между пассажиром и грузом. Если их сложить, открывается грузовой отсек объемом почти 90 кубических футов. Уровни отделки салона SR5 и Limited предлагают сиденья 3-го ряда, но они больше подходят для детей, чем для взрослых, особенно теперь, когда они включают два порта USB во втором ряду.

Внешний стиль

Из всех комплектаций, доступных для 4Runner 2020 года, полноприводный TRD Pro выглядит самым прочным, с воздухозаборником на капоте, защитными пластинами, массивными шинами и приподнятой подвеской. Каждая версия имеет багажник на крыше в стандартной комплектации.

Общий дизайн, по сути, представляет собой «двухсекционный» подход, несколько оживленный расклешенными крыльями. Передний свес относительно короткий, что является хорошей новостью для внедорожников. Однако даже базовый SR5 сохраняет уникальный внешний вид среди моря непонятных сканеров торговых центров.

Единственная причина, по которой Toyota смогла избежать переделки этого внедорожника более 10 лет, заключается в том, что в прошлый раз она проделала такую ​​хорошую работу.

Избранные функции

TOYOTA SAFETY SENSE
Toyota, наконец, довела 4Runner до скорости в области безопасности, включив набор функций безопасности.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СМАРТФОНА
4Runner наконец-то встречает будущее, интегрируя большой 8-дюймовый сенсорный экран в центральную консоль и обеспечивая совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa для информационно-развлекательного уравнения.

Стандартные функции

Apple CarPlay, Android Auto и Toyota Чувство безопасности — это огромная победа, когда речь идет о новых стандартных функциях 4Runner во всех комплектациях, включая SR5/SR5 Premium, Limited и TRD Off-Road/Off-Road. Уровни отделки салона Премиум/Про. Базовый SR5 имеет 8-дюймовый сенсорный экран, Entune Audio Plus с приложением Connected Navigation и Siri Eyes Free, потоковую передачу музыки по Bluetooth и 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом.

В моделях TRD используется полный привод (по умолчанию задний привод), добавлена ​​водоотталкивающая ткань сидений, блокировка заднего дифференциала и выбор местности с контролем ползания. TRD Pro получает аудиосистему JBL с 15 динамиками, навигацию и подвеску Fox. Модели Limited имеют 20-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, сиденья с кожаной отделкой (с подогревом / вентиляцией спереди), люк в крыше и подвеску X-REAS (система относительных амортизаторов с перекрестными связями) для лучшего контроля над телом.

Заводские опции

Полный привод является опциональным для версий SR5 и Limited, стандартным для моделей TRD. Другие дополнительные функции включают в себя сиденье 3-го ряда и удобную сдвижную грузовую платформу, а версии TRD для бездорожья также доступны с системой кинетической динамической подвески (KDSS), которая может отсоединять стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы увеличить ход оси и, следовательно, помочь победить. более сложная местность. Другие дополнительные функции, такие как подножки, сдвижная задняя грузовая площадка с ящиками под полом и люк на крыше со сдвижными шторами, предлагаются в качестве опций для более низких уровней отделки салона.

Двигатель и трансмиссия

Среднеразмерный внедорожник Toyota оснащен мощным 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 278 фунт-футов. Задний привод (RWD) является стандартным для версий SR5 и Limited. На модели TRD устанавливается система полного привода с частичной занятостью (AWD), а на модели Limited предлагается система постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. Во всех случаях трансмиссия — 5-ступенчатый автомат; Полноприводные версии имеют пониженную передачу. 4Runner 2020 года рассчитан на буксировку 5000 фунтов. Можно использовать обычный бензин, но расход топлива относительно низкий, и все версии достигают в среднем 18 миль на галлон.

4,0-литровый двигатель V6
270 лошадиных сил при 5600 об/мин
278 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин часов вождения и вычислений, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишина и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Уровни отделки салона и конфигурации Toyota 4Runner 2020 года

Уровни отделки салона и конфигурации Toyota 4Runner 2020 года | Автомобили. ру

Важно тщательно проверить комплектацию интересующего вас автомобиля, чтобы убедиться, что вы получаете те функции, которые вам нужны, и не переплачиваете за те, которые вам не нужны.

Наше сравнение поможет вам выбрать наиболее подходящие варианты отделки салона.

2020 Toyota 4Runner детали модели Посмотреть местный каталог Toyota 4Runner 2020 года выпуска

Стиль
Ограниченный 2WD (SE) Ограниченный 2WD (GS) Ограниченный полный привод (GS) Ограниченный полный привод (SE) Ограниченный 4WD (Natl) Ограниченный 2WD (Natl)
Инвентарная цена
От 44 985 долларов США От 44 985 долларов США От 47 020 долларов США От 47 020 долларов США От 47 020 долларов США От 44 985 долларов США
миль на галлон
17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон
Двигатель
270,0 л. с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6 цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин)
Трансмиссия
А/Т А/Т А/Т А/Т А/Т А/Т
Трансмиссия
Задний привод Задний привод Полный привод Полный привод Полный привод Задний привод
Цвет
Сиденье
7 7 7 7 7 7
Полная спецификация
Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики

Посмотреть местный ассортимент Toyota 4Runner 2020 г. , ограниченный ассортимент

Стиль
Паслен 4WD (GS) Паслен 2WD (GS) Паслен 2WD (SE) Паслен 4WD (SE) Паслен 2WD (натуральный) Паслен 4WD (натуральный)
Инвентарная цена
От 48 760 долларов США От 46 725 долларов США От 46 725 долларов США От 48 760 долларов США От 46 725 долларов США От 48 760 долларов США
миль на галлон
17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон
Двигатель
270,0 л. с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин)
Трансмиссия
А/Т А/Т А/Т А/Т А/Т А/Т
Трансмиссия
Полный привод Задний привод Задний привод Полный привод Задний привод Полный привод
Цвет
Сиденье
7 7 7 7 7 7
Полная спецификация
Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики

Посмотреть местный ассортимент Toyota 4Runner Nightshade 2020 года

Стиль
SR5 2WD (GS) SR5 2WD (SE) SR5 4WD (SE) СР5 Полный привод (GS) SR5 4WD (натуральный) SR5 2WD (натуральный)
Инвентарная цена
От 36 120 долларов США От 36 120 долларов США От 37 995 долларов США От 37 995 долларов США От 37 995 долларов США От 36 120 долларов США
миль на галлон
17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон
Двигатель
270,0 л. с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин)
Трансмиссия
А/Т А/Т А/Т А/Т А/Т А/Т
Трансмиссия
Задний привод Задний привод Полный привод Полный привод Полный привод Задний привод
Цвет
Сиденье
7 7 7 7 7 7
Полная спецификация
Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики

Посмотреть местный ассортимент Toyota 4Runner SR5 2020 года

Стиль
SR5 Premium 4WD (SE) SR5 Premium 2WD (GS) SR5 Премиум 2WD (SE) SR5 Premium 4WD (GS) SR5 Премиум 2WD (натуральный) SR5 Premium 4WD (натуральный)
Инвентарная цена
От 41 190 долларов США От 39 315 долларов США От 39 315 долларов США От 41 190 долларов США От 39 315 долларов США От 41 190 долларов США
миль на галлон
17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон
Двигатель
270,0 л. с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6 цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин)
Трансмиссия
А/Т А/Т А/Т А/Т А/Т А/Т
Трансмиссия
Полный привод Задний привод Задний привод Полный привод Задний привод Полный привод
Цвет
Сиденье
7 7 7 7 7 7
Полная спецификация
Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики

Посмотреть местный запас Toyota 4Runner SR5 Premium 2020 года

Стиль
TRD Off Road 4WD (SE) ТРД для бездорожья 4WD (GS) TRD Off Road 4WD (натуральный)
Инвентарная цена
От 39 840 долларов США От 39 840 долларов США От 39 840 долларов США
миль на галлон
17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон
Двигатель
270,0 л. с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин)
Трансмиссия
А/Т А/Т А/Т
Трансмиссия
Полный привод Полный привод Полный привод
Цвет
Сиденье
5 5 5
Полная спецификация
Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики

Посмотреть местный ассортимент Toyota 4Runner TRD Off Road 2020 года

Стиль
TRD Off Road Premium 4WD (GS) TRD Off Road Premium 4WD (SE) TRD Off Road Premium 4WD (Natl)
Инвентарная цена
От 42 570 долларов США От 42 570 долларов США От 42 570 долларов США
миль на галлон
17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон
Двигатель
270,0 л. с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин)
Трансмиссия
А/Т А/Т А/Т
Трансмиссия
Полный привод Полный привод Полный привод
Цвет
Сиденье
5 5 5
Полная спецификация
Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики

Посмотреть местный ассортимент Toyota 4Runner TRD Off Road Premium 2020 года

Стиль
ТРД Про 4WD (SE) ТРД Про 4WD (GS) TRD Pro 4WD (натуральный)
Инвентарная цена
От 49 865 долларов США От 49 865 долларов США От 49 865 долларов США
миль на галлон
17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон
Двигатель
270,0 л. с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин)
Трансмиссия
А/Т А/Т А/Т
Трансмиссия
Полный привод Полный привод Полный привод
Цвет
Сиденье
5 5 5
Полная спецификация
Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики

Посмотреть местный ассортимент Toyota 4Runner TRD Pro 2020 года

Стиль
Предприятие 4WD (SE) Предприятие 4WD (GS) Venture 4WD (натуральный)
Инвентарная цена
От 44 385 долларов США От 44 385 долларов США От 44 385 долларов США
миль на галлон
17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон 17 комбинированных миль на галлон
Двигатель
270,0 л. с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин) 270,0 л.с., 4,0-литровый, V6-цилиндровый двигатель (бензин)
Трансмиссия
А/Т А/Т А/Т
Трансмиссия
Полный привод Полный привод Полный привод
Цвет
Сиденье
5 5 5
Полная спецификация
Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики Посмотреть полные характеристики

Посмотреть местный ассортимент Toyota 4Runner Venture 2020 года

Исследуйте Toyota 4Runner 2020 года

Обзор Toyota 4Runner 2020 года, цены и характеристики большой грузовой отсек.

  • Минусы Плохие манеры на дороге, чувствуется старым, потому что это так, прочный салон также пластиковый.
  • Вердикт Высокопроизводительный внедорожник, который вам придется терпеть на пути к грязи.
  • Александр Стоклоса и Джош Жако

    Обзор

    Думайте о Toyota 4Runner 2020 года как об эксцентричном, которым он является: он соответствует образцу современного среднеразмерного внедорожника по размеру (два ряда сидений), мощности (270) и объем груза (выше среднего для своего класса), но из-за руля это совсем не то, что обычные семейные самосвалы. Этот внедорожник с кузовом на раме отличается управляемостью, которая больше подходит для ползания по скалам, чем для ползания по торговым центрам. Так что, если вам небезразлично, как ваш ежедневный водитель объезжает съезд с автомагистрали, а Моав не входит в ваши планы на отпуск, поищите в другом месте. Но если гравийные дороги ваших приключений ведут к камням, колеям или грязи, то 4Runner станет вашим проводником к лучшей жизни.

    Что нового в 2020 году?

    Все модели 4Runner 2020 модельного года получают систему Toyota Safety Sense P (TSS P), интегрированный набор функций помощи водителю, включая систему предупреждения столкновений с автономным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Новая информационно-развлекательная система увеличивает размер экрана с 6,1 до 8,0 дюймов и совместима с Android Auto и Apple CarPlay. Модернизированная комбинация приборов теперь включает 4,2-дюймовый экран для отображения счетчика пройденного пути и данных об экономии топлива, а также дисплей функции TSS P. У каждого 4Runner теперь есть два USB-порта на задней панели; Версии SR5 Premium и TRD получают смарт-ключ Toyota (бесключевой доступ и запуск с кнопки). Комплектация TRD Pro предлагает выхлопную систему «кошачья спина» и доступна в четырех новых цветах (зеленый, белый, серый и черный).

    Pricing and Which One to Buy

    SR5

    $36,795

    SR5 Premium

    $39,740

    TRD Off Road

    $40,515

    Limited

    $45,160

    TRD Pro

    $51,040

    If you’re not buying 4Runner из-за его внедорожных качеств, то вам, вероятно, следует купить что-то другое, более подходящее для домашних условий. Наш выбор — TRD Off Road 4×4 среднего уровня, который предлагает базовое оборудование для бездорожья без ненужного добавления роскошных функций. Здесь вы получите спартанский грузовик с настоящим блокируемым задним дифференциалом, системой контроля обхода и выбором местности, регулируемой системой контроля тяги для конкретной местности.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    4,0-литровый двигатель V-6 4Runner и пятиступенчатая автоматическая коробка передач могут сочетаться с задним, четырех- или полным приводом. Модели начального уровня SR5 имеют задний привод, в то время как все остальные комплектации, кроме модели Tippity-top Limited, поставляются с выбираемым полным приводом. Эти модели имеют двухступенчатую раздаточную коробку с возможностью выбора вручную и пониженным диапазоном. Модели Limited имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, который может распределять крутящий момент на передние или задние колеса по мере необходимости, в зависимости от дорожных условий и того, какие колеса имеют сцепление с дорогой. В нашем тестировании модель 4Runner TRD Off-Road среднего уровня разгонялась до 60 миль в час за 7,5 секунды, ее олдскульный V-6 стонал вместе с грубым звуком выхлопа. Несмотря на то, что Toyota чувствует себя в действии устаревшей, ее производительность находится на одном уровне с более современными конкурентами, включая Dodge Durango с двигателем V-6 и Hyundai Santa Fe Sport с турбонаддувом. А прочная рама Toyota и двигатель с высоким крутящим моментом дают ей преимущество в буксировке; его грузоподъемность 5000 фунтов превосходит вышеупомянутый Santa Fe Sport, а также Ford Edge и Jeep Wrangler, но не дотягивает до предела более мощного Dodge Durango в 8700 фунтов.

    Подробнее о Toyota 4runner
    • 2020 Jeep Gladiator Vs. 2019 Toyota 4runner
    • Мы ведем Tonka Toyota 4runner
    • 2015 Toyota 4Runner TRD Pro Proving
    • 9019 2015 2015 Toyota 4Runner TRD Pro Proving
    9 9019 2015 2015 года. показать свой возраст на насосе. Другие конкуренты имеют аналогичные рейтинги в городе, но гораздо лучше на шоссе, а 4Runner не смог соответствовать своим скудным рейтингам EPA на 20 миль на галлон во время нашего теста на шоссе, вместо этого набрав еще более низкие 19. миль на галлон Это ставит Toyota на задний план в классе среднеразмерных внедорожников наряду с таким же ориентированным на бездорожье Jeep Wrangler.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер 4Runner нельзя назвать ультрасовременным, с распределительным устройством, которое могло бы прийти из последних лет прошлого тысячелетия. Помимо тусклых материалов и стиля, 4Runner удается с комфортом разместить людей спереди и сзади, несмотря на его внутренние размеры позади своего класса. Мы не тестировали дополнительный третий ряд, но подозреваем, что, как и почти любой другой третий ряд на рынке, он лучше всего подходит для детей.

    Гибкий грузовой отсек и несколько больших и глубоких отсеков в переднем ряду означают, что 4Runner является столь же универсальным самосвалом, сколь и гусеничным. Только не пытайтесь что-либо запихнуть в грузовой отсек, если у вас нет дежурного мануального терапевта — пол грузового отсека находится слишком высоко над землей. Двухрядный 4Runner, который мы тестировали, имел дополнительный выдвижной грузовой отсек, предназначенный для облегчения погрузки и разгрузки тяжелых предметов весом до 440 фунтов. Его также можно использовать как заднюю дверь для сидения. Это обеспечивает ровный пол багажника при сложенных сиденьях второго ряда, но также лишает грузовой отсек высоты в несколько дюймов. Несмотря на это, за вторым рядом помещается впечатляющее количество ручной клади — 14.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Entune, информационно-развлекательная система Toyota с сенсорным экраном, входит в стандартную комплектацию 4Runner. Это простая, интуитивно понятная настройка, которая быстро реагирует на действия пользователя, но даже в 2020 году в ней отсутствует интеграция с Android Auto или Apple CarPlay. Небольшое количество розеток по всей кабине позволит подключить всех к сети, но мы с радостью обменяем некоторые из 12-вольтовых розеток на дополнительные USB-порты.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    4Runner показал сносные результаты в краш-тестах, получив вполне респектабельный четырехзвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но Страховой институт Безопасность дорожного движения (IIHS) выставила некоторые недостатки, в том числе плохую оценку фар 4Runner и предельные баллы за тест на небольшое перекрытие и систему LATCH для детского сиденья. IIHS также отметил, что анкерные крепления LATCH 4Runner были установлены слишком глубоко в сиденье, что затрудняет их установку. В отличие от более новых конкурентов, Toyota почти не предлагает технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение или мониторинг слепых зон. Ключевые функции безопасности — те немногие, которые есть — включают в себя:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Toyota предоставляет два года бесплатного планового обслуживания, что является редкостью в этом классе. Покрытие в других категориях менее впечатляющее, но соответствует отраслевым нормам.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантийные покрытия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль
    • Бесплатное обслуживание покрывается в течение 2 лет или 25 000 миль

    Toyota

    2023 Highlander

    , начиная с $ 3755

    C/D -Rating

    8/10

    .10.10

    .113.113.7559

    8.010 3755

    8.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *