То перед зимой: купить, продать и обменять машину

Основной комплект: что следует проверить в автомобиле перед зимой | Статьи

В ГИБДД Москвы предупредили водителей о необходимости заранее подготовить автомобили к наступлению зимних холодов. Что можно проверить самостоятельно, для чего стоит заехать на СТО, как хранить летние шины и что нужно положить в багажник, рассказали «Известиям» специалисты.

Подготовка к зиме необходима для всех автомобилей, даже для самых современных, считают эксперты. В холодное время года проявляют себя поломки, которые обычно не так заметны при эксплуатации машины летом. В Госавтоинспекции рекомендуют перед наступлением устойчивых минусовых значений температуры проверить исправность тормозной системы, а также поменять жидкость стеклоочистителя. Кроме того, в ведомстве напоминают о необходимости осмотреть зимние шины. Если на них присутствуют внешние повреждения, то использовать их нельзя.

Села наша батарейка

В рамках подготовки автомобиля к зиме будет полезно проверить состояние всех узлов транспортного средства и заменить изношенные или с истекшим сроком службы. Чтобы в мороз мотор всегда заводился, необходимо заранее протестировать систему запуска двигателя.

Также стоит убедиться в работоспособности аккумулятора. Если при первых заморозках автомобиль стал заводиться медленнее обычного, допустимо сначала попробовать очистить и затянуть клеммы аккумулятора — возможно, они окислились или ослабли, а если это не поможет — подумать о замене АКБ, советуют в «Авито Авто».

Фото: Depositphotos/norgallery

Гендиректор испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко предупредил, что даже самые надежные аккумуляторы работают не более 6–7 лет.

«На СТО надо проверить плотность электролита. Потому что не все генераторы дают хороший заряд и могут иметь емкость не 100%, а 50–70%. В мороз мотор может просто не завестись», — отметил Пархоменко.

Перед холодами лучше заменить и старые свечи зажигания, предупредила в беседе с «Известиями» сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова.

Вовремя остановиться — важно

Особое внимание Турсунова советует уделить тормозной системе. Автомобилистам стоит заранее убедиться в надежности задних и передних тормозных механизмов.

«Если эффективность усилия при торможении на осях разная, это может стать причиной заноса и аварии, особенно в гололед. Если по итогам тестов возникли сомнения в правильной работе тормозной системы, лучше всего заменить изношенные детали», — посоветовала эксперт.

Фото: Depositphotos/ArenaCreative

Кроме того, автомобилистам следует отслеживать плотность антифриза и наличие влаги в тормозной жидкости. А на машинах с пневмоподвеской важно следить за тем, скапливается ли конденсат в системе подачи воздуха, — он тоже может замерзнуть. Все замки и петли лучше всего заранее обработать специальными жидкостями, которые вытесняют влагу.

Специалисты «Авито Авто» советуют менять тормозную жидкость раз в два года. Если срок для смены уже подходит, будет правильным решением сделать это перед наступлением холодов.

Что нужно проверить на СТО, а что можно самостоятельно

Учитывая сложность устройства современных автомобилей, самостоятельно заниматься диагностикой неполадок и ремонтом не так просто. Поэтому большую часть проверок стоит проводить на СТО, советуют эксперты.

Однако некоторые детали можно продиагностировать и заменить самим. Например, это относится к резинотехническим изделиям. На морозе «дубеют» щетки стеклоочистителей, что влияет на видимость на дороге. Обычно стандартные щетки изнашиваются уже за один год эксплуатации. В случае малейших повреждений на рабочей поверхности лобового стекла щетки изнашиваются еще быстрее.

Фото: Depositphotos/kurgu128

«Щетки ветрового стекла, жидкость омывателя, форсунки омывателя фар и ветрового стекла, подогрев зеркал и стекол, воздушный и салонный фильтры — на некоторых моделях их можно проверить самостоятельно, так как они находятся в свободном доступе», — объяснила Турсунова.

Юрий Пархоменко добавил, что стеклоочистители стоит покупать особые, подготовленные к зиме.

«Они в специальной оплетке, не просто бескаркасные, все их поводки находятся в резиновом герметичном кожухе. Даже если на них намело снег и лед, то их можно спокойно отряхнуть и поехать дальше, они не замерзают», — посоветовал эксперт.

Зима близко — что делать?

Еще один обязательный этап сезонной подготовки автомобиля — замена технических жидкостей. В холодных регионах рекомендуют заменить масло на зимнее. Менее вязкое масло будет меньше густеть при минусовой температуре и сможет обеспечить более легкое проворачивание коленчатого вала при запуске двигателя. Впрочем, эта зима, по прогнозам синоптиков, будет в пределах климатической нормы.

Также обязательно нужно заменить стеклоомывающую жидкость, причем сделать это лучше еще до наступления заморозков.

Фото: Depositphotos/mikkolem

«С приходом холодов в обычную летнюю омывайку можно постепенно начать подливать незамерзайку. Не обязательно сливать всю сразу, а делать это пошагово, постепенно повышая концентрацию незамерзайки», — сказал Пархоменко.

Простым, но крайне полезным решением станет обновление минимального набора автомобилиста на зимний вариант — например, можно положить в машину лопату, буксировочный трос, удобную щетку и скребок, зимнюю одежду и перчатки про запас.

Специалисты также напомнили, что перед наступлением холодов также стоит позаботиться об обработке силиконовым спреем дверных замков, петель и всех резиновых уплотнителей — это позволит снизить риск примерзания дверей при сильных морозах.

«Также при морозной зиме может пригодиться спрей-размораживатель замков — его, конечно, стоит хранить дома, а не в автомобиле», — подсказали эксперты.

Сколько живут шины

Если зимняя резина осталась с прошлых сезонов, перед монтажом стоит проверить, не появились ли на ней проколы и трещины. Эксперты «Авито Авто» рекомендуют убедиться, что глубина протектора составляет больше 4 мм — это минимальная безопасная граница, если из-за износа глубина протектора меньше, шины точно пора менять на новые.

Фото: Depositphotos/kalinovsky

Срок безопасной эксплуатации зимних покрышек составляет в среднем от пяти до десяти лет в зависимости от производителя и модели. Если резине больше десяти лет, но при этом она в хорошем состоянии, то согласно требованиям Технического регламента использовать ее все равно нельзя. Данные о дате выпуска выбиты на самих шинах.

«При этом неправильное хранение резины сокращает срок ее жизни», — рассказали в «Авито Авто». Именно поэтому после смены летних покрышек на зимние стоит позаботиться о том, где они будут храниться. Шины рекомендуют держать в сухом и темном помещении при температуре от +10 градусов. Шины без дисков правильно хранить в вертикальном положении, а на дисках можно сложить горизонтально.

Как подготовить машину к зиме: советы автомобилистам. Справка

https://ria.ru/20081017/153396352.html

Как подготовить машину к зиме: советы автомобилистам. Справка

Как подготовить машину к зиме: советы автомобилистам. Справка — РИА Новости, 17.10.2008

Как подготовить машину к зиме: советы автомобилистам. Справка

Метеорологи не советуют московским автомобилистам до конца октября менять летние шины на зимние, так как заморозков пока не будет, сказал директор… РИА Новости, 17.10.2008

2008-10-17T16:21

2008-10-17T16:21

2008-10-17T16:25

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/15338/60/153386046_0:42:512:330_1920x0_80_0_0_8232b037aac569243e6fa4635900d7af.jpg

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2008

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/15338/60/153386046_61:0:512:338_1920x0_80_0_0_683054b62b4ea042409221560f76dc9a. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество

Общество

Метеорологи не советуют московским автомобилистам до конца октября менять летние шины на зимние, так как заморозков пока не будет, сказал директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд.

Готовить машину к зиме лучше заранее, не дожидаясь глубокой осени и первых снегопадов. В идеальном случае, в межсезонье необходимо провести полную диагностику автомобиля, однако не у всех автовладельцев есть на это время и деньги. В противном случае «мини-диагностику» можно провести и самому.

Не рискуйте понапрасну

Один завод двигателя в мороз от минус 17 градусов сопоставим с несколькими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. По словам  эксперта по автомобилям, журналиста Юрия Гейко, одна среднестатистическая поездка на работу и с работы в мороз — это фактически потеря 600 километров пробега.

Не стоит забывать, что амортизаторы, рычаги подвески, ступицы, тормоза, колеса работают, трутся, катятся зимой на ледяном ветру и изнашиваются гораздо сильнее, чем летом. Зима «сжирает» автомобиль раз в пять интенсивнее, чем лето, говорят эксперты.

В этой связи специалисты советуют лишний раз не рисковать и в особенно лютые морозы предпочесть поезде в автомобиле столичное метро.

Тормоза

Тормозные колодки перед зимой лучше заменить, даже если они не окончательно изношены. Помните, что разность тормозных моментов колес является основной причиной заноса. При замене колодок нужно обратить внимание на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то, вероятнее всего, у них изношены манжеты и зимой они могут потечь. Кстати, не забывайте, что саму тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года и экономить на качественном фирменном продукте не стоит.

Заполнить бензобак до предела

Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем эксперты рекомендуют перед выездом на сильный мороз наполнить бензобак до отказа.

Чем больше в баке воздуха, тем больше содержится в нем водяных паров. В результате происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне, а затем «губят» бензонасос и топливную систему. 

Опасности «лысого» вождения

Ездить на летней резине по льду не только глупо, но и опасно. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то достаточно простой зимней резины. Если же вы выезжаете за город, то надо брать шипованные шины. Желательно, чтобы высота протектора была не менее 4 мм. Повысьте давление в шинах на 0,2 бар по сравнению с летним давлением.

Оптимальный вариант для зимы — шипованные шины, которые обеспечат крепкое сцепление с дорогой и на заледенелой загородной трассе. Шипованная резина хороша на очищенных от снега дорогах и на время оттепелей.

Аккумулятор

Если при первых заморозках возникли проблемы с пуском двигателя, проверьте уровень дистиллированной воды в аккумуляторе. За лето она могла испариться. После «долива» до требуемого уровня батарею целесообразно подзарядить зарядным устройством или непосредственно на автомобиле. После зарядки желательно проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора.
Выбирая новый аккумулятор, эксперты советуют обратить внимание на фирменные, они хорошо зарекомендовали себя в условиях российской зимы, и вам не придется жалеть о потраченных деньгах. Тем, кто решил все-таки сэкономить на аккумуляторной батарее, посоветуем запастись проводами для «прикуривания», чтобы в аварийной ситуации можно было обратиться к соседу-автолюбителю.

Переночевавший на морозе аккумулятор спасет горячая ванна: занесите его домой и поставьте минут на 10 в горячую воду так, чтобы она покрывала прибор на 2/3.

Готовь кузов с осени

Кузов постоянно находится под воздействием дождя и перепадов температуры, а зимой на него обрушивается еще и соль, которой посыпают дороги. Так что антикоррозийная подготовка кузова — операция необходимая не только для старого автомобиля, но и для нового. Самый экономичный вариант подобной подготовки — покрыть поверхность кузова воском или мастикой. Обязательно поставьте брызговики и подкрылки, особенно на автомобиль с передним приводом.

Зимой машину следует мыть чаще, особенно снизу, чтобы грязь на ней не задерживалась. Ни в коем случае нельзя мыть автомобиль в холодную погоду горячей водой. Для лакокрасочного покрытия это смерть, то есть ржавчина. В то же время мыть машину в морозные дни не рекомендуется, потому что перепад температур отрицательно скажется на состоянии лакокрасочного покрытия, полировка может потускнеть.

Прочее

Перед зимой рекомендуется полностью заменить охлаждающую жидкость антифризом, стойким к низким температурам. Необходимо обратить внимание и на тосол. В первую очередь тем, кто доливал воду летом из-за течи системы охлаждения. Если автомобиль старше 5-7 лет, систему охлаждения желательно промыть.

Свечи зажигания лучше поставить новые. Старые, если они не «накатали» положенных им по инструкции, в зависимости от типа системы зажигания — 15 или 30 тыс. километров, не выбрасывайте. Они вам еще послужат в следующем теплом сезоне.

Говоря об электрооборудовании, обратите внимание на состояние ремня генератора. Он не должен иметь трещин, лохматиться, быть замасленным. Проверьте его натяжение. От работы генератора во многом будет зависеть подзарядка аккумуляторной батареи, да и функционирование всей системы электрооборудования в целом.

Масло и масляный фильтр в преддверии морозов следует заменить. Как правило, зимой используются масла с пониженным индексом вязкости (5W40, 10W30, 10W40). Специалисты не рекомендуют заменять минеральное масло (если вы его постоянно используете) на синтетическое — могут потечь сальники. В сильный мороз используйте масло с маркировкой, в которой первое значение «ноль». Речь идет о синтетических маслах с индексом 0W40 или 0W50.

И еще: в бачок стеклоомывателя уже сегодня можете залить незамерзающую жидкость. Наступит мороз, и вода замерзнет — бачок вы, может быть, и отогреете, а вот патрубки вряд ли. После того, как залита зимняя жидкость — обязательно промойте пару раз стекла чтобы жидкость попала во все патрубки.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости

Когда сезоны начинаются и заканчиваются в 2023 году? | Весеннее равноденствие, летнее солнцестояние, осеннее равноденствие, зимнее солнцестояние

Какова причина времен года? Вот даты равноденствия и солнцестояния на 2023 год, а также ответы на распространенные вопросы о временах года в Северной Америке. (Вы знаете, какое сезон самое короткое?)

Многие люди предполагают, что четыре времени года происходят потому, что Земля ближе к Солнцу летом (поэтому жарче), а зимой дальше от Солнца (поэтому холоднее) . Это неверно.

Времена года связаны с наклоном оси Земли. На самом деле зима — это когда Земля находится ближе всего к Солнцу (и наоборот). Подробнее об этом чуть позже.

Наш год (12 месяцев) обычно делится на четыре сезона, каждый из которых длится около трех месяцев (но не точно ).

  1. Весна
  2. Лето
  3. Осень или осень
  4. Зима

Когда начинается сезон?

Даты начала и окончания сезонов зависят от того, кого вы спросите. Каждый сезон имеет как астрономический старт и метеорологический старт. Звучит сложно, но поверьте нам, это не так!

  • Астрономическая дата начала основана на положении Солнца относительно Земли.
  • Метеорологическая дата начала основана на нашем 12-месячном гражданском календаре, а также на годовом температурном цикле.

Первые дни Времен года

Времена года 2023 Астрономический Старт Метеорологический старт
ВЕСНА Понедельник, 20 марта, 17:24. EDT Среда, 1 марта
ЛЕТО Среда, 21 июня, 10:58. EDT Четверг, 1 июня
ОСЕНЬ Суббота, 23 сентября, 2:50 утра. EDT Пятница, 1 сентября
ЗИМА Четверг, 21 декабря, 22:27. EST Пятница, 19 декабря0056

Примечание: Приведенные выше даты соответствуют началу перечисленных сезонов в Северном полушарии. Время указано по восточному времени (ET). Вычтите 3 часа для тихоокеанского времени, 2 часа для горного времени, 1 час для центрального времени и т. д.

Определение «сезона»

Вот еще объяснение того, как астрономы и метеорологи по-разному определяют времена года:

  • астрономическое начало сезона  основан на положении Земли по отношению к Солнцу. В частности, начало каждого сезона отмечается либо солнцестоянием (для зимы и лета), либо равноденствием (для весны и осени). Солнцестояние — это когда Солнце достигает самой южной или северной точки на небе, а равноденствие — это когда Солнце проходит над экватором Земли. Из-за високосных лет даты равноденствий и солнцестояний могут сдвигаться со временем на день или два, что приводит к смещению и дат начала сезонов.
     
  • Напротив, метеорологическое начало сезона основано на годовом температурном цикле и 12-месячном календаре. Согласно этому определению, каждый сезон начинается первого числа определенного месяца и длится три месяца: весна начинается 1 марта, лето 1 июня, осень 1 сентября и зима 1 декабря. Климатологи и метеорологи создали это определение. чтобы упростить ведение записей о погоде, поскольку начало каждого метеорологического сезона не меняется из года в год.

Альманах старого фермера — это астрономический «небесный календарь», поэтому наша книга долгое время следовала астрономическому определению времен года, основанному на Солнце и Земле!

Что вызывает сезоны?

Как упоминалось в начале этой статьи, наклон оси Земли вызывает смену времен года. Ось всегда наклонена в одном и том же направлении. Итак, поскольку Земля вращается вокруг Солнца в течение 12 месяцев в году, разные части Земли получают прямые солнечные лучи 9.0003

Посмотрите на схему ниже. Когда Северный полюс наклонен к Солнцу, в северном полушарии наступает лето. А когда Южный полюс наклонен к Солнцу, в Северном полушарии зима.


Изображение: Вращение Земли вокруг Солнца порождает времена года. Кредит: НАСА

Почему изменилась дата начала сезона?

Возможно, вы заметили, что первый день весны приходится на другую дату, чем когда вы были моложе. Даты действительно сдвигаются со временем. Почему? Есть несколько причин, но легко понять одну: Солнце не следует человеческому календарю!

Хотя наш григорианский календарь был разработан с учетом времени, необходимого Земле для совершения одного оборота вокруг Солнца, он не точен. В частности, он исключает високосные дни в столетних годах, которые не делятся без остатка на 400, такие как 1700, 1800 и 2100, и тысячелетние годы, которые делятся на 4000, например, 8000 и 12000.

Таким образом, даты равноденствий и солнцестояний могут со временем сдвигаются на день или два, что также приводит к смещению дат начала сезонов. 

Почему времена года разной длины?

Иногда может показаться, что зима тянется вечно, но знаете ли вы, что зима на самом деле самое короткое время года? (то есть в Северном полушарии.)

Почему? Благодаря эллиптической форме орбиты Земли вокруг Солнца Земля не остается на одном и том же расстоянии от Солнца круглый год. В январе мы достигаем ближайшей к Солнцу точки нашей орбиты (называемой перигелия ), а в июле мы достигаем самой дальней точки ().0023 афелий ). Узнайте больше о перигелии и афелии.

Когда Земля находится ближе к Солнцу, гравитационное притяжение звезды немного сильнее, из-за чего наша планета движется по своей орбите немного быстрее. Для тех из нас, кто живет в Северном полушарии, это приводит к тому, что осень и зима короче, поскольку в это время года мы движемся в космосе быстрее. И наоборот, когда Земля находится дальше всего от Солнца, она движется медленнее, в результате чего весна и лето длиннее. (В Южном полушарии все наоборот.)

Другими словами, Земле требуется меньше времени, чтобы пройти от точки осеннего равноденствия до точки весеннего равноденствия, чем от точки весеннего равноденствия до точки осеннего равноденствия.

Из-за всего этого продолжительность сезонов варьируется от 89 дней до 94 дней.

Что определяет каждое время года? Ниже приводится краткое объяснение четырех сезонов в порядке календарного года. Для получения дополнительной информации перейдите на указанные страницы равноденствий и солнцестояний .

Весна

На весеннего равноденствия , день и ночь длятся примерно по 12 часов (фактическое время равного дня и ночи в Северном полушарии приходится на несколько дней до весеннего равноденствия). Солнце пересекает небесный экватор, двигаясь на север; он восходит точно на востоке и заходит точно на западе. Смотрите нашу страницу «Первый день весны».

Лето

В день летнего солнцестояния года мы наслаждаемся самым световым днем ​​в календарном году. Солнце достигает своей самой северной точки на небе (в Северном полушарии) в местный полдень. После этой даты дни начинают «укорачиваться», т. е. продолжительность светового дня начинает уменьшаться. Смотрите нашу страницу «Первый день лета».

Осень  (Fall)

В осеннего равноденствия день и ночь длятся около 12 часов (фактическое время равного дня и ночи в Северном полушарии наступает через несколько дней после осеннего равноденствия ). Солнце пересекает небесный экватор, двигаясь на юг; он восходит точно на востоке и заходит точно на западе. Смотрите нашу страницу «Первый день осени».

Зима

Зимнее солнцестояние — «самый короткий день» в году, то есть наименьшее количество солнечного света. Солнце достигает своей самой южной точки на небе (в Северном полушарии) в местный полдень. После этой даты дни начинают «удлиняться», т. е. количество светового дня начинает увеличиваться. Смотрите нашу страницу «Первый день зимы».

Какое ваше любимое время года и почему? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Времена года, равноденствие и солнцестояние

Кливленд, Огайо

Служба прогнозов погоды

Есть только два времени в году, когда ось Земли не наклонена ни к солнцу, ни от него, что приводит к «почти » равное количество дневного света и темноты на всех широтах. Эти события называются равноденствиями. Слово «равноденствие» происходит от двух латинских слов — 9.0087 aequus (равный) и nox (ночной). На экваторе солнце находится прямо над головой в полдень в эти два равноденствия. «Почти» равные часы дня и ночи происходят из-за преломления солнечного света или искривления световых лучей, из-за которого солнце появляется над горизонтом, когда фактическое положение солнца находится ниже горизонта. Кроме того, дни становятся немного длиннее в более высоких широтах (на расстоянии от экватора), потому что солнцу требуется больше времени, чтобы восходить и садиться.

Следовательно, в день равноденствия и в течение нескольких дней до и после равноденствия продолжительность дня будет колебаться от примерно 12 часов и шести с половиной минут на экваторе до 12 часов и 8 минут на 30-м градусе широты, до 12 часов. и 16 минут на 60 градусах широты.

Летнее солнцестояние происходит в тот момент, когда угол наклона Земли к/от Солнца достигает максимального значения. Поэтому в день летнего солнцестояния солнце появляется на самой высокой высоте с полуденным положением, которое очень мало меняется в течение нескольких дней до и после летнего солнцестояния. Летнее солнцестояние происходит, когда солнце находится прямо над тропиком Рака, который расположен на 23,5° северной широты и проходит через Мексику, Багамы, Египет, Саудовскую Аравию, Индию и южный Китай. В каждом месте к северу от тропика Рака солнце находится в самой высокой точке неба, и это самый длинный день в году.

День зимнего солнцестояния знаменует собой самый короткий день и самую длинную ночь в году. В Северном полушарии это происходит, когда солнце находится прямо над тропиком Козерога, который расположен на 23,5 ° к югу от экватора и проходит через Австралию, Чили, юг Бразилии и север Южной Африки.

 

Полный список дат зимнего и летнего солнцестояния, а также весеннего и осеннего равноденствий до 2025 года можно найти на этом сайте Военно-морской обсерватории США. Альтернативная текстовая ссылка находится здесь.


Все мы знаем, что Земля совершает полный оборот вокруг Солнца каждые 365 дней, следуя по эллиптической орбите. Это означает, что расстояние между Землей и Солнцем, составляющее в среднем 93 миллиона миль, меняется в течение года. В первую неделю января Земля приближается к Солнцу примерно на 1,6 миллиона миль. Это называется перигелием. Афелий, или точка, в которой Земля находится на расстоянии около 1,6 миллиона миль от Солнца, приходится на первую неделю июля. Этот факт может показаться противоречащим тому, что мы знаем о временах года в Северном полушарии, но на самом деле разница несущественна с точки зрения климата и НЕ является причиной того, что у нас есть времена года. Времена года вызваны тем, что Земля наклонена вокруг своей оси на 23,5°. Ориентация наклона относительно пространства не меняется в течение года; таким образом, Северное полушарие наклонено к солнцу в июне и от него в декабре, как показано на рисунке ниже.


Существует отставание между самым длинным днем ​​​​в году и самыми высокими средними температурами для большинства мест в средних и высоких широтах.

В северной части Огайо/Северо-Западной Пенсильвании максимальная дневная температура наблюдается почти на 3 недели позже, в середине июля. Подобно тому, как самая теплая часть дня обычно наступает через несколько часов после полудня, когда солнце находится в самой высокой точке неба, так и самая теплая часть лета отстает от летнего солнцестояния. Это отставание связано со временем, необходимым для нагревания почвы и воды. Средняя температура продолжает расти до тех пор, пока солнце не опустится ниже в небе. Хотя эффект очевиден на графике дневной температуры, его легче увидеть, если посмотреть на изменения среднемесячной температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *