как едет Volkswagen Tiguan R-Line?
Новых поставок немецких автомобилей в Россию пока не ожидается, но у дилеров еще остались складские запасы. И, если вы достаточно обеспечены, то можете поступить, как настоящий миллиардер — купить сразу две одинаковые машины, одна из которых станет донором запчастей. Например, кроссовер Volkswagen Tiguan R-Line.
Внешность
От обычного «Тигуана» версия R-line отличается черными 19-дюймовыми дисками, увеличенным задним спойлером, окрасом в черный глянец решетки радиатора, черными корпусами боковых зеркал и чёрными, опять же, окантовкой дверей и элементами заднего бампера.
По периметру всей машины можно найти шильдики «R», чтобы владелец и все вокруг знали, что это заряженная версия и с ней бессмысленно мериться лошадьми на светофоре. К слову о «спорте»: в заднем бампере установлены муляжи патрубков выхлопной системы, но настоящая труба находится за бампером.
Так как R-line — это топовая версия, то и оснастили автомобиль опциями по-максимуму.
Салон
Внутри «Тигуна» — это типичный немец, где каждая кнопка интуитивно понятна и находится на своем месте, но не все так просто. В «Фольксваген» решили постепенно перейти от физических кнопок к сенсорным. На руле, например, все кнопки сенсорные. Новая мультимедиа, где сосредоточено управление примерно 80% функций автомобиля — сенсорная, управление климатом тоже. И, если к сенсорной мультимедиа вопросов нет, то кнопки на руле вызывают очень много вопросов. Причем, сам руль великолепен. В версии R-Line он со скошенной нижней частью, очень удобной формой и с приятными тактильными ощущениями. Но кнопки на нем, пусть и имеют тактильный отклик, но все равно недостаточо информативны. К тому же, зимой нужно использовать специальные кожаные перчатки, чтобы сенсор распознал касание.
Та же история с трехзонным климат-контролем. Сама система работает идеально: можно настроить температуру для водителя, переднего и задних пассажиров по отдельности. Но управлять климат-контролем водителю будет непросто. Как минимум, приходится постоянно отвлекаться от дороги, чтобы убедиться, распознал ли сенсор прикосновение или нет. И дело вовсе не в отдельной системе, а в сенсорных технологиях в целом. Раньше, к примеру, в эпоху кнопочных телефонов, можно было с закрытыми глазами разблокировать телефон, найти нужную функцию и воспользоваться ей. Что мы, собственно, и проделывали в тайне от учителя во время контрольных на уроке. Получилось бы подобное провернуть с сенсорным телефоном? Вряд ли. Ведь сенсор в данный момент не может заменить тактильное ощущение от нажатия кнопок, как и их расположение. Та же история с автомобилями. В процессе эксплуатации, через год или два владелец на интуитивном уровне выучивает расположение всех кнопок и практически не отвлекается от дороги.
Благо, это единственный спорный вопрос в салоне «Тигуана R-Line». Ведь в остальном интерьер располагает не только к спокойной и комфортной езде, но также и к легкому спорту. Например, кожаные сиденья с электрорегулировками и памятью настроек трех видов, обладают неплохой боковой поддержкой. Как бы резко и дерзко не заходили в повороты, сиденье удержит вас в любом вираже. Черный потолок, спортивные педали из нержавеющей стали и другие детали также добавляют спортивную атмосферу салона.
Подгонка и отделка хороши, верхняя часть приборной панели и дверных карт сделаны из мягких материалов. Вещевые отсеки в дверях обшиты войлоком, чтобы внутри ничего не гремело и не дребезжало. Сам отсек огромный — в него помещается полуторалитровая бутылка с водой, что большая редкость в современных автомобилях. К тому же, есть еще один дополнительный отсек для хранения небольших вещей. Один раз в такой отсек к задним пассажирам благополучно улетел автомобильный ключ, который нашли спустя 30 минут.
Приборная панель имеет тот четкий вид, который типичен для моделей марки Volkswagen. Цифровая приборная панель на 10,3 дюйма обладает графикой с высоким разрешением — глаза в дороге не устают и ночью дисплеи не отвлекают от дороги.
Как и другие немецкие автомобили, «Фольксвагены» поставляются только с разъёмами USB-C. Два из них расположены рядом с 12-вольтовой розеткой в уголке перед селектором передач, где поместятся телефон и другие мелкие предметы.
Атмосферная подсветка салона ненавязчива, но и не скромна. Она дополняет салон атмосферным освещением, на выбор доступно 30 цветов. Где бы вы ни были — в освещенном мегаполисе или на ночной проселочной дороге — вы сможете создать для себя подходящую атмосферу. Огромная панорамная крыша в поможет насладиться эстетикой ночного города или видом звёзд в ночном небе.
У задних пассажиров сиденья достаточно плотные, но удобные. Места для ног более чем достаточно даже для 180-сантиметрового пассажира. К тому же, заднее сиденье расположено немного выше передних, что обеспечивает хороший обзор. А для комфортной поездки предусмотрен подлокотник с подстаканниками, глубокие дверные полки, порт USB-C и розетка на 12 вольт.
Спинка, разделенная в пропорции 40:20:40, может быть отрегулирована так, чтобы немного откинуться назад или сдвинуться вперед, чтобы увеличить пространство в багажнике. Когда сиденья подняты и находятся в стандартном положении, объем багажника составляет 615 литров: «Тигуан» — один из самых вместительных в категории компактных кроссоверов.
Плоская грузовая кромка позволяет легко загружать и выгружать более тяжелые предметы, а множество крючков и точек крепления помогут надежнее зафиксировать груз. Из приятных мелочей в багажнике есть еще одна 12-вольтовая розетка, которая может запитать, например, насос для накачки шин или холодильник для безалкогольных напитков. Но, что нас поразило больше всего — съемный фонарик со встроенной батарейкой. Такого мы еще нигде не видели.
В дороге
Забегая вперед, скажу, что едет, управляется, и ощущается Tiguan R-Line очень приятно. Именно эта версия сильно отличается даже от своих собратьев в младших комплектациях. «Тигуан» — потрясающий автомобиль для дальних поездок по автомагистралям или второстепенным дорогам. Он тихий и удобный — ключевые составляющие хорошего пожирателя километров.
Подвеска мягко глотает неровности и в то же время удерживает автомобиль на дороге. Спасибо опции адаптивная подвеска с режимом «Комфорт». Автомобиль по характеру езды сильно напоминает BMW. Честно говоря, сидя за рулем компактного семейного кроссовера никак не ожидаешь настолько сбалансированную настройку подвески, двигателя и коробки. Автомобиль может бесшумно двигаться со скоростью 20-40 км/ч, а может лететь со скоростью 180 км/ч и пассажиры с закрытыми глазами не почувствуют разницы в комфорте. Ну разве что, станет немного шумнее.
Для кроссовера у «Тигуана» скромный радиус поворота — всего 11,5 метров.
Добавляет азарта работа коробки, которая при резком нажатии на педаль газа, моментально понижает передачу и срывается при любой скорости. В спортивном режиме на отсечке можно услышать даже прострелы от выхлопа. И все это на семейном городском кроссовере. Просто невероятно.
По официальным данным, «Тигуан» разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, но наши тестовые замеры показали результат в 6,5 секунды. Добиться таких показателей удалось благодаря двухлитровому двигателю на 220 лошадей и работающей в паре с ним семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением.
Полного бака хватает на 540-630 километров, в зависимости от стиля езды. Средний расход по трассе за тысячу километров пути составил 8,6 литра на 100 километров.
Вывод
Версия R-line открыла новую главу в истории «Тигуана». Кроссовер максимально практичен в любое время года и в любую погоду. Он подойдет для тех, кто привык к острым ощущениям за рулем горячего хетчбека. В свое время, Audi RS6 изменил представление о семейных универсалах, а «Тигуан» фактически, стал таким образцом в сегменте заряженных городских семейных кроссоверов. И за это его нельзя не любить.
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.
Обновленный VW Tiguan 2022 года выглядит лучше, но производительность остается прежней
Volkswagen Tiguan доказывает, что бренд хочет создать компактный внедорожник, который будет больше, чем просто практичным. Как и очень разумная и самая продаваемая Toyota RAV4, Tiguan доставит вас и все ваши вещи в интересное место. Что отличает Tiguan, так это то, что опыт вождения сделает поездку более увлекательной.
Изменения в Tiguan 2022 года включают новое красивое лицо с новыми стандартными светодиодными элементами освещения и более спортивный стиль моделей R-Line. Интерьер Tiguan практически не изменился.
ПРЕИМУЩЕСТВА: маневренность, высококлассный дизайн, практичный салон с опциональным третьим рядом.
Удобные передние сиденья расположены высоко и обеспечивают вертикальное положение водителя. Новая сенсорная панель климат-контроля и физические кнопки на рулевом колесе, а также цифровой дисплей теперь входят в стандартную комплектацию. Несмотря на то, что просторный интерьер Tiguan усеян небольшими изменениями, а третий ряд остается доступным для переднеприводных моделей, внешний вид все еще немного пресный. Тактильная обратная связь (небольшая вибрация, ощущаемая при прикосновении) помогает водителю быстро привыкнуть к использованию новых сенсорных элементов управления на рулевом колесе, но элементы управления на панели климат-контроля не имеют обратной связи, и заставить их надежно реагировать непросто.
Информация о Tiguan 2022 года
- Объявлены цены на Volkswagen Tiguan 2022 года
- Новый VW Tiguan имеет более привлекательную новую переднюю часть миль на галлон, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Tiguan мощностью 184 л.с. с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. VW также оставил в покое шасси, подвеску, рулевое управление и дополнительную систему полного привода, что нас устраивает, поскольку Tiguan остается маневренным и уверенным; его рулевое управление легкое и коммуникативное, с легким онемением прямолинейного движения. Реакция дроссельной заслонки в нормальном режиме вождения ленивая, так как автомат переключается на самую высокую передачу, чтобы повысить эффективность использования топлива, но переключение в спортивный режим позволяет трансмиссии удерживать более низкие передачи, давая, осмелимся сказать, более отзывчивое ускорение. К счастью, система запоминает ваши предпочтения каждый раз при включении зажигания, избавляя от необходимости настраивать режим движения каждый раз, когда вы садитесь за руль.
МИНУСЫ: Вялое ускорение, консервативный дизайн салона, суетливое сенсорное управление.
На нашем испытательном треке 4005-фунтовый Tiguan отстал от последнего протестированного нами Tiguan, разогнавшись до 60 миль в час за 9,1 секунды и проехав четверть мили за 16,9 секунды при скорости 83 мили в час. Последняя модель, которую мы тестировали, 2020 года, занявшая второе место в шестистороннем сравнительном тесте небольших внедорожников, была на 0,8 секунды быстрее до 60 миль в час. Хотелось бы немного большей мощности, поскольку Tiguan не просто один из самых медленных игроков в своем классе, но и один из самых медленных автомобилей на рынке.
Для невнимательных или нервных водителей набор функций помощи водителю, получивший название IQ.Drive, теперь доступен на всех моделях Tiguan. Пакет не является обязательным для базовой модели S (895 долларов США), но является стандартным для всех остальных комплектаций.
Volkswagen хотел бы, чтобы вы думали об этом как о «демократизации технологий», но на самом деле это просто Tiguan, играющий в догонялки с тем, что предлагается в остальном сегменте.
Дополнительные функции видны в более высокой базовой цене Tiguan 2022 года. Самый дешевый Tiguan с передним приводом стоит от 26 440 до 27,19 долларов.0. Тем не менее, топовая комплектация SEL R-Line, подобная рассмотренной здесь, в этом году имеет лучшую стоимость, поскольку ее цена в 37 790 долларов США на 2500 долларов меньше, чем ее эквивалент 2021 года. Эта цена приближает его к самым дорогим версиям RAV4, Honda CR-V и Mazda CX-5.
Обновляя Tiguan, VW, кажется, придерживался клятвы Гиппократа и не причинил вреда. Мы считаем успехом то, что обновления Tiguan не повредили тому, что нам в нем нравится.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
Volkswagen Tiguan SEL R-Line 4Motion 2022 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 790 долл.США/37 790 долл. США
Опции: нетДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, цикл Миллера, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 121 в 3 , 1984 см 3
Мощность: 184 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1900 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
Всесезонные Pirelli Scorpion Verde
255/40R-20 101H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,9 в
Длина: 186,1 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 38 футов 3
Снаряженная масса: 4005 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 9,1 сек
1/4 мили: 16,9 с при скорости 83 мили в час
100 миль/ч: 25,9 сек
110 миль/ч: 34,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 5,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 125 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 26 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/21/28 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дрю Дориан
Управляющий редактор, Справочник покупателя
Дрю Дориан – автоэнтузиаст с большим стажем, который также владеет широким кругом потребителей. -специализированные должности на протяжении всей своей карьеры, начиная от финансового консультанта и заканчивая продавцом автомобилей. Он мечтал стать Автомобиль и водитель редактор с 11 лет — мечта, которая осуществилась, когда он присоединился к команде в апреле 2016 года.
Он родился и вырос в Мичигандере и научился водить на Pontiac Grand Am 1988 года выпуска. Его автомобильные интересы простираются от кабриолетов и кемперов до спортивных автомобилей и роскошных внедорожников.
Посмотреть фотографии Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2022 года
Энди Хендрик|Автомобиль и водительРестайлинг в середине цикла готовит Tiguan к битве на конкурентном рынке компактных внедорожников, а его красивый новый внешний вид должен привлечь внимание потребителей.
Прочитать обзор полностью
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Энди Хендрик|Автомобиль и водительВнешний вид — это то, где большинство изменений было сделано в Tiguan.
2
Энди Хендрик|Автомобиль и водительОбновленные передний и задний бамперы, переработанная решетка радиатора, обновленный дизайн колес и два новых цвета — Oryx White и Kings Red — придают внедорожнику более престижный вид.
3
Andi Hendrick|Car and DriverЭлементы наружного освещения также обновлены и оснащены стандартными светодиодными лампами и полосой с подсветкой, проходящей по всей длине решетки радиатора.
4
Энди Хендрик|Автомобиль и водительСиловой агрегат Tiguan не изменился — тот же 2,0-литровый двигатель мощностью 184 л.
5
Энди Хендрик|Автомобиль и водительШасси, подвеска и рулевое управление Tiguan также остались без изменений по сравнению с прошлогодней моделью.
6
Энди Хендрик|Автомобиль и водительVolkswagen объединил свои передовые технологии помощи водителю в пакет под названием IQ.Drive, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и другие функции.
7
Энди Хендрик|Автомобиль и водительПакет безопасности IQ.Drive не входит в базовую комплектацию S за 895 долларов и входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций.
8
Энди Хендрик|Автомобиль и водительВнутри Tiguan обладает несколькими новыми техническими функциями, в том числе новым стандартным 8-дюймовым цифровым приборным дисплеем, который в качестве опции можно увеличить до 10-дюймового.
9
Энди Хендрик|Автомобиль и водительДобавлен новый руль; он включает в себя сенсорные элементы управления информационно-развлекательной системой.
10
Энди Хендрик|Автомобиль и водительНа панель климат-контроля добавлено больше сенсорных кнопок, которые лишаются прошлогодних поворотных ручек для изменения температуры в пользу сенсорных ползунков.
11
Энди Хендрик|Автомобиль и водитель2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line
12
Энди Хендрик|Автомобиль и водитель2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line
13
Автомобиль Volkswagen Tiguan 20an 900 и водитель 20000| SEL R-линия14
Энди Хендрик|Автомобиль и водительVolkswagen Tiguan SEL R-Line 2022 г.