Самые популярные тестеры аккумуляторных батарей
Автомобильный аккумулятор не считается расходным материалом, но фактически именно АКБ является самым дорогостоящим оборудованием, которое приходится менять чаще всего. Чтобы продлить срок службы батареи, необходимо на регулярной основе отслеживать её состояние. Главный параметр, который нужно контролировать – ёмкость аккумулятора, важно также знать плотность электролита, наличие токов утечки и т. д. Все эти характеристики измеряются с помощью соответствующих приборов, о разновидностях которых мы сегодня и поговорим.
Виды тестирующего оборудования
Аккумулятор – прибор, который редко выходит из строя в результате какого-либо форс-мажорного события. В большинстве случаев ухудшение его состояния происходит медленно и незаметно, и точно так же исподволь проявляются признаки его старения:
- уменьшается время, необходимое для зарядки АКБ, разряжается он тоже быстрее обычного;
- утечка тока становится всё сильнее;
- плотность электролита падает.
Многие из этих признаков можно подтвердить инструментально. Так, для измерения ёмкости аккумулятора автомобиля используют тестеры, причём существует немало их разновидностей. Они же могут применяться и для замеров уровня напряжения на электродах, и для других схожих задач. А вот плотность электролита электрическими приборами не измеришь – здесь требуются гидростатические устройства. В общем случае существует следующая классификация приборов для измерения параметров АКБ:
- мультиметры бытового и промышленного назначения;
- ареометры;
- нагрузочные вилки;
- универсальные устройства.
Рассмотрим каждую из категорий более детально.
Бытовые и промышленные мультиметры
Это электрические приборы, подразделяемые на аналоговые и цифровые. Но нужно понимать, что последний критерий касается исключительно способа вывода результатов измерений – на аналоговую шкалу или цифровой дисплей.
У аналоговых тестеров автомобильных аккумуляторов точность измерений далека от идеальной, поэтому они сегодня практически не выпускаются. Если даже вам достался в наследство такой прибор, лучше заменить его на современный цифровой.
Здесь вместо стрелок и шкал все данные выводятся в более привычном цифровом виде, с заданной точностью (вплоть до сотых и даже тысячных долей измеряемой величины).
Мультиметр представляет собой прибор, в котором сочетаются функции вольтметра, амперметра и омметра. С его помощью измеряют постоянный/переменный ток/напряжение, сопротивление, ёмкость, частоту и даже температуру в сети.
Существуют тестеры бытового и профессионального уровня для проверки аккумуляторных батарей. Последние отличаются расширенными возможностями, зачастую избыточными, если прибор используется в индивидуальных целях.
Но и современные бытовые мультиметры обладают неплохим функционалом. В частности, широко распространены так называемые «пищалки» – мультиметры, способные определять наличие короткого замыкания в цепи и оповещать об этом с помощью писка.
Пользуются популярностью и модели, оснащаемые термопарой – разновидностью кабелей, способных замерять температуру на поверхности контактов.
Приведём небольшой рейтинг наиболее востребованных среди отечественных автомобилистов моделей мультиметров:
- DT-832/838 – достаточно функциональный прибор, не отличающийся высокой точностью измерений. Но для бытовых нужд погрешность измерения вполне достаточна. Основное же достоинство указанных моделей – бюджетность.
- Kemot KT30 – тоже относительно недорогой тестер для аккумулятора автомобиля, с примерно таким же уровнем цен, как у предыдущей модели. Основное отличие – использование вместо пальчиковых батареек аккумуляторов типа «Крона», а также более высокая точность измерений (уровень погрешности составляет 1.2%). В числе недостатков – низкий порог измерений, что не позволяет назвать этот прибор универсальным.
- UNI-T UT 60C представляет собой мультиметр, обладающий расширенным функционалом, включая возможность сохранения в энергонезависимой памяти результатов последних измерений. Среди других достоинств модели – прочный корпус, подсветка цифрового дисплея при работе в условиях недостаточной освещённости.
- Fluke 28-II – профессиональная модель, с функцией осциллографа, с расширенным температурным диапазоном эксплуатации. Обладает высокой точностью, надёжен, но стоит дольно дорого.
Ареометры для измерения плотности электролита
Важнейшей характеристикой автомобильного аккумулятора является насыщенность электролита свободными электронами и ионами металлов. Именно эти показатели определяют ёмкость АКБ в текущий момент времени. Неразрывно связана с этим параметром плотность электролита, указывающая на соотношение воды к серной кислоте. Для измерения этой величины используют ареометры.
Принцип действия этого прибора крайне прост и основывается на гидростатическом законе Архимеда: жидкость большей плотности сильнее выталкивает объект, находящийся на её поверхности. Типичный ареометр представляет собой запаянную стеклянную колбу с нанесённой на стенки измерительной шкалой. Существует немало разновидностей ареометров, градуированных в зависимости от типа жидкости, плотность которой необходимо измерить.
Отличительной особенностью автомобильных ареометров является то, что измерение в самом аккумуляторе проводить затруднительно, поэтому для забора жидкости используют дополнительную оснастку, состоящую из груши и пипетки. Для измерений используют стеклянную посуду, в которую набирают достаточное количество электролита, набираемого из пробок АКБ, и затем погружают сам ареометр.ПО нанесённой на стенках прибора шкале можно с определённой точностью узнать плотность батареи, которая указывает на степень разряженности аккумулятора.
Поскольку электролит является химически активной жидкостью (разбавленной серной кислотой), при работе с ареометром следует придерживаться соответствующих требований техники безопасности: работать в очках, резиновых перчатках и одежде, которой не жалко в случае попадания на неё электролита.
Нагрузочные вилки
Мультиметр в состоянии определить текущие характеристики аккумулятора, но не его состояние. Для этого используются специальные устройства, именуемые нагрузочными вилками. По существу, такой тестер АКБ автомобиля – это прибор для измерения напряжения (вольтметр) плюс нагрузочное сопротивление.
Более функциональные и продвинутые модели могут оснащаться амперметром, компонентой для измерения ёмкости, специальными насадками для измерения эквивалентного сопротивления конденсаторов и т. д.
Нагрузочные вилки заводского изготовления чаще всего имеют вид небольшого металлического ящика с ручкой, в котором расположены нагрузочные сопротивления, чаще всего – в виде спирали, а также вольтметр. Контакты последнего соединены с цилиндрическим стержнем и проводом, имеющим большую площадь сечения и зажим для подключения к батарее.
Алгоритм измерений с использованием нагрузочной вилки может быть разным. Упрощённый вариант выглядит следующим образом:
- Сначала производятся замеры напряжения на клеммных выводах АКБ без использования нагрузки. Для этого автомобиль после выключения мотора должен простоять примерно 5–7 часов. Такой же временной промежуток следует выбрать после полной зарядки аккумулятора. Клемма от провода прибора подключается к положительному электроду батареи, к отрицательной клемме следует прикоснуться стержнем нагрузочной вилки. Измеренное таким способом напряжение запоминают.
- Второй этап испытаний производится в режиме с полной нагрузкой, при этом длительность замыкания цепи не должна превышать 5 секунд. Под нагрузкой между контактными парами могут проскакивать искры – это нормальное явление, которого опасаться не стоит.
Показатели напряжения, полученные на второй стадии измерений, должны с небольшой погрешностью совпадать с паспортными данными аккумулятора. Если при проверке получено большое расхождение, можно говорить о потере ёмкости АКБ и готовиться к её замене.
Универсальные приборы, измерители ёмкости
В паспортных данных любого аккумулятора, кроме рабочего напряжения, указывается ёмкость – параметр, измеряемый в ампер-часах. Именно эта характеристика считается определяющей для оценки состояния батареи.
С течением времени ёмкость постепенно уменьшается, что сказывается на способности аккумулятора держать заряд на номинальном уровне. В результате сокращается время между полной зарядкой АКБ и состоянием, когда завести мотор уже невозможно, время зарядки тоже сокращается. То есть ресурс батареи истощается, и наступает момент, когда её нужно менять.
Паспортная ёмкость – значение известное, а для определения текущей ёмкости автомобильного аккумулятора используется универсальный тестер. Приводим ТОП-3 наиболее популярных среди отечественных автомобилистов модели:При выборе универсального тестера следует обращать внимание на диапазон измерений конкретной модели – неправильно подобранный прибор может сказаться на самой возможности проведения проверки состояния АКБ.
Техника безопасности
При проведении манипуляций с автомобильными аккумуляторами существует два фактора, определяющих уровень безопасности для автовладельца:
- работа с электролитом, химически активным веществом;
- возможность поражения электрическим током.
Рассмотрим опасность второго типа. Сила тока автомобильных аккумуляторов достигает значительных величин, и в случае поражения человеческий организм может получить следующие повреждения:
- термические ожоги разной степени выраженности;
- мышечные судороги;
- остановку сердца, прекращение дыхательной активности, отказ других внутренних органов.
Поэтому работа с аккумуляторами, зарядными устройствами и измерительными приборами требует обязательного соблюдения соответствующих правил ТБ: работать нужно в резиновых перчатках, следует также позаботиться о том, чтобы поверхность помещения была сухой, а обувь имела прорезиненную подошву.
Помещение, в котором проводятся работы, должно быть хорошо вентилируемым, иначе можно отравиться парами серной кислоты или даже получить ожоги дыхательных путей. Наконец, не следует допускать перегрева автомобильного аккумулятора, поскольку это чревато взрывом легковоспламеняемых паров.
Помните, что правильный и своевременный уход за АКБ позволит существенно продлить его ресурс.
10 полезных приборов и инструментов для тестирования аккумуляторов на Aliexpress
10 полезных приборов и инструментов для тестирования аккумуляторов на Aliexpress. В топике представлены интересные и полезные инструменты для полного тестирования литиевых аккумуляторов и не только. Они позволяют измерять емкость на разряд токами до 30А, замерять внутреннее сопротивление и прочее. Отличаются вполне демократичными ценами.
Измеритель внутреннего сопротивления YR1035+
Замечательный недорогой прибор для измерения внутреннего сопротивления аккумуляторов. Если вы занимаетесь сборками батарей, то он должен быть у вас в арсенале, ибо с помощью него можно отобрать банки с одинаковыми параметрами. Также он дает представление о «старении» банок и их подлинности.
По второй ссылке предыдущая модель еще дешевле.
Измеритель внутреннего сопротивления RC3563
Еще один полезный прибор для измерения внутреннего сопротивления аккумуляторов. Диапазон рабочего напряжения до 100V. Является аналогом LQ1060 для международного рынка. Используется четырехпроводное подключение для компенсации сопротивления щупов. Также можно измерять сопротивление электролитических конденсаторов и отсортировывать старые или подделки.
Зарядное устройство Liitokala Lii-500
Одно из лучших универсальных зарядных устройств для дома. Имеет четыре независимых слота, различные режимы, поддерживает практически все типы аккумуляторов. Из наиболее интересных режимов присутствуют тест емкости и замер внутреннего сопротивления. Последний не так точен, но общее представление дать может.
По второй ссылке новая версия Lii-500S
Электронная нагрузка-измеритель ZKE EBC-A20H
Оригинальная нагрузка-анализатор от известной компании. Помимо разряда с построением графиков, умеет корректно заряжать аккумуляторы и измерять внутреннее сопротивление. Ток разряда до 20А, а это значит, что можно делать тесты любых высокотоковых аккумуляторов 18650.
По второй ссылке альтернатива
Электронная нагрузка-измеритель Atorch DL24/P
По сравнению с предыдущим вариантом – очень бюджетный измеритель емкости. Может работать и как обычная нагрузка, но бонусом подсчет энергии. Заявленная мощность 180W и максимальный ток разряда 20А, но параметры немного завышены. Есть функция передачи показаний и графиков на смартфон. Очень интересная «игрушка».
По второй ссылке альтернатива, чуть больше заточенная под замер емкости
Зарядно-балансировочное устройство iCharger X8
Мощное и функциональное зарядно-балансировочное устройство от одного из лидеров рынка. Сам пользуюсь зарядным от этой же фирмы, только возможности у моего поскромнее. Сабж умеет корректно работать со всеми типами аккумуляторов, суммарная мощность 1100W, а максимальный ток разряда 30А. Отлично подойдет для тестов высокотоковых банок 21700.
На этом пока все. Если тема будет интересной, выложу вторую часть, с другими приборами: и более бюджетными, и более дорогими.
Что такое тестер аккумулятора?
Батарейки, как правило, имеют электрический заряд, рассчитанный на ограниченное количество времени, и, зачастую, трудно сказать, сколько заряда осталось. Полезная вещь для определения количества оставшейся энергии — аккумуляторный тестер, существуют разные виды, в зависимости от того, какого типа батарея нуждается в определении. Некоторые тестеры встроены прямо в батарею, другие встроены в элемент, где аккумулятор используется. Большинство является портативными, и могут быть использованы для многих разновидностей аккумуляторов.
Некоторые виды тестеров предназначены для проверки батареек. Наиболее распространенные из них — мульти-аккумуляторы или универсальные, эти тестеры предназначены для проверки имеющегося заряда бытовых батарей. Они могут включать в себя A, AAA, C, D, 9-вольтовые батареи, батарейки для часов и многое другое. Аналоговые тестеры используют иглу на дисплее, для того чтобы показать мощность аккумулятора, в то время как цифровые — используют цифровой светодиодный дисплей.
Тестер, как правило, содержит слот для батареи, или два провода с положительными и отрицательными электродами, которые соприкасаются. Затем аналоговый или цифровой дисплей позволяет пользователю узнать, сколько энергии осталось в аккумуляторе, который проходит тестирование. Существуют такие виды: тестеры с автономным питанием, то есть вся необходимая энергия идет от самой батареи, и те, которым для работы необходим собственный источник питания. Также тестер может быть встроен в саму батарею, и он использует особый тип проводящих чернил. Если два провода зажимаются, чернила проявляются и показывают, сколько энергии осталось.
Более крупные виды тестеров предназначены для использования на тяжелых батареях, таки как 12-вольтовые батарейки, автомобильные аккумуляторы и многое другое. Их дисплеи могут определить оставшийся заряд в процентах, что может иметь большое значение при оценке способности аккумуляторной батареи запускать двигатель. Эти автомобильные тестеры также могут быть разработаны для проверки других компонентов системы автомобиля, например, генератора. Многие из них также содержат встроенные зарядные устройства для непосредственной зарядки.
Простой тестер для свинцовых АКБ.
РадиоКот >Схемы >Аналоговые схемы >Измерения >Простой тестер для свинцовых АКБ.
Простейший тестер свинцовых 12-вольтовых аккумуляторов можно собрать за пару часов.
Он состоит из вольтметра с растянутой шкалой и отключаемой нагрузки — она необходима для оценки заряда аккумулятора.
Дело в том, что, просто замерив напряжение на зажимах батареи, нельзя судить о её годности. Тестер с нагрузкой позволяет быстро оценить состояние аккумулятора «годен — негоден» или ориентировочный заряд аккумулятора. Прибор может быть полезен при покупке аккумуляторов в магазине, где могут подсунуть старый залежавшийся аккумулятор, или мастерам сервисных центров, занимающимся ремонтом источников бесперебойного питания.
Схема тестера представлена на рисунке.
Принцип работы этого вольтметра основан на вычитании какого-то напряжения из измеряемого входного. В данной схеме, от напряжения аккумулятора вычитается напряжение стабилизации диодов D1 и D2 — 6,2+3,9=10,1В. Оставшиеся 2В отображаются головкой миллиамперметра с помощью транзистора Q1. Шкала вольтметра — 10:13В, показания 10 и 13В соответствуют крайним положениям стрелки. Микросхема 7805 является источником стабилизированного напряжения для миллиамперметра.
Работают с прибором следующим образом: подключают аккумулятор 12В емкостью 2…12А/ч и наблюдают или максимальные показания стрелки, если батарея заряжена, или пониженные показания, если батарея разряжена. Разряженная батарея может означать просто «севший» аккумулятор, а если аккумулятор длительное время находился в разряженном состоянии, то у него может быть утеряна емкость, и работоспособность такого аккумулятора уже не восстановить.
В случае, если аккумулятор заряжен (стрелка на максимуме), включают нагрузку выключателем S1 и наблюдают уменьшение показаний стрелки. Так как шкала вольтметра — всего 10…13В, стрелка будет показывать уменьшение показаний сравнительно быстро. Если у аккумулятора емкость нормальная, его напряжение остановится на уровне 11…11,5В (на середине шкалы или чуть побольше) и дальше разряд аккумулятора будет проходить медленно. Если же у аккумулятора потеряна емкость или он разряжен, стрелка быстро уйдет до нулевых показаний.
Нагрузкой аккумулятора является резистор R5, это проволочная спираль сопротивлением 2,5:3,5 Ом. В образцовом устройстве спираль намотана нихромовым проводом диаметром 0,5мм. Сопротивление подбирают омметром, вычитая из показаний омметра сопротивление замкнутых щупов.
Для настройки потребуется регулируемый блок питания. Выставив на блоке напряжение 13В, подключают его к схеме и резистором R6 выставляют показания стрелки на максимальное положение. Далее, уменьшая напряжение с блока питания, наблюдают уменьшение показаний и нулевое положение стрелки при входном положении примерно 10:10,5В. По блоку питания можно градуировать шкалу головки на напряжение с шагом 0,5В или более точно.
Сборку устройства можно выполнить навесным монтажом на клеммах измерительной головки или на печатной плате. Микросхема не требует установки на радиатор. Нагрузку R5 необходимо вывести снаружи блока — на ней рассеивается мощность около 50Вт, и она может оплавить корпус.
Стабилитроны можно заменить любыми или одним на напряжение 9-10В. Диод D3 — КД522 или любой на ток не менее 50мА. Транзистор — 2PC945, КТ3102. Измерительная головка — М42301 или любая головка амперметра без встроенного шунта. Выключатель — на ток не менее 10А.
Прибор не боится переполюсовки напряжения — по цепи транзистора напряжение слишком мало, а микросхему от переполюсовки спасает диод D3.
Входные провода можно снабдить зажимами типа «Крокодил» или разъемами под аккумулятор.
Вопросы складывать тут.
Как вам эта статья? | Заработало ли это устройство у вас? |
Тестеры батарей | Измеритель напряжения батареи
Тестеры батареи | Измеритель напряжения батареи | Компоненты RSТестеры батарей
Тестеры аккумуляторов, иногда называемые вольтметрами, представляют собой электронные тестеры, используемые для проверки самых разных аккумуляторов, чтобы убедиться в их правильном функционировании и, если они перезаряжаемые, убедиться, что они эффективно сохраняют свой заряд. Тестеры аккумуляторов просты в использовании и предназначены для предоставления простых и понятных показаний для проверки заряда аккумулятора.В наш ассортимент входят такие ведущие бренды, как ACT Meter, Ansmann, Beha-Amprobe, BK-Precision, Fluke, Hioki, Midtronics TecMate и RS PRO. Дополнительные сведения см. В нашем полном
Когда можно использовать тестер батареи? h3 Тестеры батареи можно использовать практически с любым типом батареи. Перед тем, как вы попытаетесь проверить батарею, вы должны убедиться, что тестер совместим с конкретным типом батареи, которую вы используете.Мульти-тестеры меньшего размера могут тестировать аккумуляторы большего размера, от маленьких кнопочных батарей до больших автомобильных и автомобильных аккумуляторов.
Что такое химический состав аккумуляторов?
Химический состав аккумуляторов — это физический элемент. составляют батарею. Обычный химический состав батарей включает щелочные, литий-ионные (Li-ion), никель-кадмиевые (NiCd) и свинцово-кислотные. Несмотря на то, что существует большое разнообразие доступных типов батарей, эти общие типы охватывают большинство бытовых батарей, таких как AA, AAA, C, D и 9V. Автомобильные аккумуляторы часто бывают свинцово-кислотными, поэтому обеспечение совместимости вашего тестера является ключом к безопасным условиям тестирования.
Популярные тестеры аккумуляторов
- Тестер аккумуляторов типа AA
- Тестер литиевых батарей
- Тестер бытовых аккумуляторов
- Тестер аккумуляторов 12 В
Приложения
Тестеры аккумуляторов используются многими профессионалы отрасли, чтобы определить состояние аккумуляторов и уровень заряда в них, в том числе:
- технических специалистов
- инженеров по обслуживанию электротехники
- автомехаников li>
Наш веб-сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший сервис при поиске или размещении заказа, в аналитических целях и для персонализации нашей рекламы для вас.Вы можете изменить настройки файлов cookie, прочитав нашу политику использования файлов cookie. В противном случае мы будем считать, что вы согласны с использованием файлов cookie. Хорошо, я понимаю
Тестер нагрузки аккумулятора
Какие у вас варианты тестера нагрузки батареи?
Тестеры нагрузки аккумуляторов для ИБП
Нагрузка
тестеры для свинцово-кислотных аккумуляторов
Нагрузочные испытания автомобильного аккумулятора / автомобильного аккумулятора / грузового автомобиля
Тестер нагрузки аккумулятора Какой из них использовать?
Если у вас есть автомобиль или мотоцикл, лодка или
самолет или даже большую тяжелую строительную технику, тогда вам нужно
всегда иметь под рукой тестер нагрузки аккумулятора.Имея проверенный
Система даст вам точные показания, на которые вы можете положиться. Просто
поставьте, вам нужно знать, можете ли вы использовать имеющуюся у вас батарею или вы
следует заменить его новым.
Нагрузка аккумулятора
тестеры для аккумуляторов ИБП:
Тестеры нагрузки аккумуляторов бывают всех форм и размеров
и в зависимости от размера и уровня тестируемого напряжения будет зависеть
на какой размер вам понадобится. Есть один проверенный
Тестер батарей ИБП Нет
Независимо от того, какой тип системы ИБП вы хотите протестировать, теперь есть
решение, на которое можно положиться.Для аккумуляторов 3-140 AHR SOC
обеспечит показания, такие же, как при полной разрядке. Для любой
ареометр большего типа без пломбы должен быть достаточным для достижения
удельный вес. VRLA или герметичный свинцово-кислотный VRLA SLA, VLA,
AGM и тому подобное сложнее, и поэтому получить точный
чтение и удельный вес — это просто не вариант.
Тестеры нагрузки для
свинцово-кислотный аккумулятор:
Вы хотите использовать прибор для анализа состояния
ваш аккумулятор, который содержит определенное приложение нагрузки.Ставить
просто, приложенная нагрузка будет соизмерима с мощностью батарей
способность. Если вы не используете устройство для конкретной нагрузки при загрузке
батареи, вы можете получить ложноположительные показания на слабых батареях
и это может привести к множеству проблем в будущем.
Проверенный тестер аккумуляторов, который прикладывает точную нагрузку и
компенсирует колебания температуры, будет иметь значение
Мир. Многие батареи
устройства нагрузки без этой функции передадут слабый аккумулятор, потому что они
не используют потенциал батарей во время теста.Многие
другие тестеры будут только оценивать напряжение и даже не применять
заданная нагрузка. Если есть какое нибудь напряжение тестер
даст ложное срабатывание и ложное чувство безопасности, мягко говоря.
Нагрузочные испытания автомобильного аккумулятора / автомобильного аккумулятора / грузового автомобиля
Вам нужно прочное, надежное и надежное
последний в поле. Прочный металл и новейший пластик
доступный сегодня, может выдержать большинство техников пыток и
механики доводят свое оборудование до конца.Однако вы всегда это получаете
один парень, который бросает эту штуку с крыши. Вы мало что можете сделать
об этом. Практически все производимое сегодня стандартное оборудование
также водонепроницаемость или, по крайней мере, водонепроницаемость. В зависимости от вашего
выбор у вас может быть диапазон панели для выполнения регулировки 900 CCA
до 1200 CA и до 125 градусов по температуре для регулировки
контроль температуры. В качестве альтернативы настройки могут быть в AHR или
Ампер-часы. Все это
в зависимости от того, какой бренд и стиль вы решите приобрести и для чего
аккумулятор, который вы собираетесь тестировать.
Тестер нагрузки аккумулятора Какой следует
ты используешь?
Если вы приобретаете и используете тестер нагрузки аккумулятора,
дает вам показания «годен / не годен» или индикатор с циферблатом и указателем,
здесь слишком много возможностей для непредвиденных ошибок. Убедитесь, что ваш
выбор один с ручной регулировкой нагрузки, температурной компенсацией
и соответствующую настройку ампер-часа или мощности холодного пуска.
Без ручной настройки
эти переменные, слишком много места для механической ошибки.Этот
это рекомендуемый отраслевой стандарт
аккумуляторная нагрузка
тестер
Тестер батарей и аксессуары — ANSMANN AG
Английский- Sprachauswahl:
- Flag-deDeutsch
- Flag-enEnglisch
- Флаг-frFrançais
- Флаг-nlNederlands
- Флаг-svSvenska
- Флаг-фи Суоми
- Флаг-nbNorsk
ANSMANN AG- Поддержка
- Связаться с нами
- Счет
- 0
Корзина
- Поиск
0
Корзина Поиск
ANSMANN AG
Потребитель Icon_akkus
Перезаряжаемые и первичные батареи Icon_ladegeraete
Зарядные устройства и блоки питания Icon_lichttechnik
Мобильное освещение Icon_powerbanks
Powerbank Icon_multimedia
Мультимедиа Icon_ansmann-kids
ANSMANN4Kids
Промышленное Icon_akkusysteme
Аккумуляторные системы Icon_ladesysteme
Системы зарядки
.
: