Обзор Vortex Estina I | 2011 Вортекс Эстина.Обзор (интерьер, экстерьер)
Описание видео Вортекс Эстина 1 поколение
2011 Вортекс Эстина.Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317
.
Еще похожие обзоры для Vortex Estina I
2011 Вортекс Тинго. Обзор (интерьер, экстерьер).
Vortex Tingo I (2011-2015)
2011 Вортекс Эстина.Обзор (интерьер, экстерьер)
Vortex Estina I (2009-2015)
Еще обзоры в кузове Седан C класс
Тест-драйв VW JETTA 150 сил + JETTA Allstar + встреча самых крутых тюнинг-джетт!
Volkswagen Jetta VI (2015-2016)
Hyundai Elantra 2016 — тест-драйв InfoCar.
ua (Элантра)Hyundai Elantra VI (2015-2016)
Тест-драйв Nissan Sentra
Nissan Sentra B17 (2014-2016)
Peugeot 408 150 л.с. 1.6Turbo ТЕСТ ДРАЙВ
Peugeot 408
Так вот она какая, новая Элантра! Тест-драйв Hyundai Elantra 2016. Автоблог про.Движение
Hyundai Elantra VI (2015-2016)
ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК?! Обзор Kia Cerato 3 после 130 000км пробега [Тест драйв б/у]
Kia Cerato III (2013-2015)
MITSUBISHI Lancer X 125000 пробег проблемы Б/У
Mitsubishi Lancer X (2007-2011)
Тест-драйв Honda Civic 2012
Honda Civic IX (2012-2015)
Об автомобиле Vortex Estina I (Вортекс Эстина 1 поколение)
Vortex (рус. Вортэкс) — торговая марка автомобилей, бренд, принадлежащий российской компании Таганрогский автомобильный завод. Автомобили выпущенные под брендом Vortex увидели свет в 2008 году, первым автомобилем стал Vortex Estina. Автомобили выпускаемые под маркой Vortex являются лицензионными копиями автомобилей компании Chery Automobile, с незначительными изменениями экстерьера, и другими внесенными доработками. Распространяются на российском рынке через официальную дилерскую сеть ТагАЗ.
ТагАЗ Vortex Estina (I поколение, 2008 — 2013 г.в.) в Воронеже — цены, фото, характеристики и комплектации
- voronej.naRule.ru
- Автомобили
- ТагАЗ
- Vortex Estina (I поколение)
Оригинал
Тип кузова
СеданКол-во дверей
4Кол-во мест
5Период выпуска
2008 — 2013
Класс
C
Комплектации и цены
- MT1
- 1.
- —
- 119 л.с.
- 14.0 с
- 185 км/ч
- бензин
- 6.8 л
- передний
- MT2
- 1.6 MT
- —
- 119 л.с.
- 14.0 с
- 185 км/ч
- бензин
- 6.8 л
- передний
- MT3
- 1.6 MT
- —
- 119 л.с.
- 14.0 с
- 185 км/ч
- бензин
- 6.8 л
- передний
- MT4
- 2. 0 MT
- —
- 136 л.с.
- 11.0 с
- 185 км/ч
- бензин
- 8.8 л
- передний
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Одноклассники
МоторЛенд
ТагАЗ — официальный дилер.
Воронеж, ул. Шишкова, 75б
Тел.: +7 (4732) 75-45-61, 21-06-60
Кондор-Авто
Продажа автомобилей ТАГАЗ. Кредит. Автострахование. Trade-in. Тест-драйв.
Воронеж, ул. Пешестрелецкая, д. 86А
ТагАЗ-Авто
Продажа автомобилей завода ТагАЗ: Хендэ Акцент, Хендэ Санта Фе, Вортекс Тинго, BYD.
г. Воронеж, ул. Пешестрелецкая, д. 90б
Тел.: +7 (473) 263-42-33
МоторЛенд
ТагАЗ — официальный дилер.
Воронеж, ул. Шишкова, 75б
Тел.: +7 (4732) 75-45-61, 21-06-60
ТагАЗ-Авто
Продажа автомобилей завода ТагАЗ: Хендэ Акцент, Хендэ Санта Фе, Вортекс Тинго, BYD.
г. Воронеж, ул. Пешестрелецкая, д. 90б
Тел.: +7 (473) 263-42-33
Модельный ряд ТагАЗ
Компоновка вихревого двигателяAstin. Estina Vortex
Вот, наконец, и до нас дошло детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2.0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120 000 км пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, так как это Чери Фора, она же Чери А5, выпускаемая на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хотя на нем красуется логотип Chery и называется Acteco SQR484F, это давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6.
Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на этом двигателе, при которой необходимо снять клапанную крышку, затем соответственно поменять ее прокладку, установить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно, Вы можете прочитать здесь. Мы пойдем по простому, давно проверенному пути. Давайте сделаем несколько отметок и воспользуемся небольшой хитростью, о которой вы узнаете позже.
Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а еще нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.
Снимаем декоративный пластик вместе с патрубком дроссельной заслонки.
Снимаем передний защитный кожух ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.
Для наглядности покажем на снятой крышке.
Ключом на 16 против часовой стрелки повернуть натяжной ролик сервисного ремня до полного его ослабления. Затем снимите ремень генератора.
Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала. Не откручиваем центральный болт.
Видим метку на коленвале. Проворачиваем коленвал за болт, по часовой стрелке, так, чтобы метка смотрела вниз.
Поддомкрачиваем двигатель через доску и откручиваем опору двигателя от подушки и блока цилиндров.
Демонтируем обводной ролик сервисного ремня.
Откручиваем шесть болтов на десяти нижних защитных крышках ремня ГРМ и снимаем последнюю.
Отмечаем расположение распредвалов.
А так же положение коленчатого вала, Для надежности ставим две метки.
После этого используем небольшую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра. Только будьте осторожны и не повредите звездочки, зубр подгоняем таким образом, чтобы он защелкивался усилием одной руки и ставим в то место, где обе звездочки распредвалов ближе всего друг к другу.
Пришло время установить новый ремень ГРМ.
Сначала установите два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, чтобы стопор на нем попал в канавку на блоке цилиндров, болт не затягивайте.
Проверяем совпадение всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала надеваем звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик, две звездочки распредвала, левый ролик и натяжитель. Следим, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, чтобы потом наши метки не разлетались.
На натяжном ролике есть два важных элемента: стрелка, указывающая направление натяжения, и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.
Ролик затягиваем шестигранником таким образом, чтобы стрелка на индикаторе стояла напротив паза, затягиваем болт.
Зубра снимаем, растяжка может немного пройти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал на два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ, и если все в порядке начинаем сборку.
Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию. Заводим машину. Ну вот и все, ребята. Все просто, больше некуда.
Видео сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни палочки.
VORTEX — торговая марка автосборочного завода ТАГАЗ, расположенного на территории России (Ростовская область, город Таганрог. Тагаз Vortex Estina — практически по всем данным является копией с лицензионного Tiggo Chery, на рынках России распространение осуществляется через официальную дилерскую сеть ТАГАЗ
Выгодным показателем Astin Vortex является доступная цена и богатая базовая комплектация. Фото Vortex Estina 21 наглядно демонстрирует его внешнее сходство с японскими моделями кроссоверов. В переводе Vortex означает циркуляцию или вихрь. Логотип этого бренда — буква V, обрамленная кругом.
С лета 2013 года выпуск Тагаз Вортекс Эстина приостановлен из-за финансовых проблем ТАГАЗ и теперь приобрести Эстину можно только на вторичном рынке автомобилей.
Внешний вид Тагаз Эстина Вортекс практически идентичен Чери Фора А21. Краш-тест Vortex Estina подтвердил, что кузов отличается высокой прочностью и изготовлен по методу передовых технологий. Внесено лишь несколько изменений в настройку дизайна.
Крыша выпуклая, капот покатый, объемные крылья способствуют аэродинамике Austin Vortex. Передний бампер рельефный, по бокам от него в углублениях круглые плафоны габаритов. Решетка радиатора с хромированной отделкой. Галогеновые фары.
В нижнюю часть заднего бампера встроен стоп-сигнал. Дверь багажника уменьшена в размерах, ручка хромирована, под нее встроена подсветка номерного знака. Задние фонари теперь более округлые. Диски литые. Размер шин — 195/55 R15.
Новые накладки на пороги, на крыше появилась небольшая антенна. Зеркала заднего вида стали более сглаженными. Седан окрашен по немецкой технологии DURR. Шесть вариантов цвета металлик: серый, оливковый, черный, красный, синий, коричневый.
Внешние параметры Тагаз Вортекс Эстина: длина — 1552 мм, высота — 1483 мм, ширина — 1750 мм; колесная база — 2 600 мм, колея передних колес — 1 505 мм, задних — 1 505 мм, дорожный просвет (дорожный просвет) — 124 мм.
Снаряженная масса — 1401 кг, полная масса — 1701 кг. Количество мест – пять. Объем багажника – 483 литра. Грузоподъемность — 475 кг. Страна происхождения — Россия.
Тест-драйв Astin Vortex показал следующие результаты: максимально допустимая скорость составляет 185 км/ч. Расход топлива в смешанном варианте составляет 7,5 литров на 100 километров, в городе – 10 литров. Время разгона до 100 км/ч – 11 секунд. Диаметр разворота составляет 10,6 метра. Емкость топливного бака – 52 литра. Топливо — бензин 93 АИ.
Интерьер
Тюнинг салона сделал Vortex Estina более комфортным. Измененное расположение органов управления стало более эргономичным и функциональным, а панель приборов стала более информативной, с улучшенной системой индикации и подсветкой.
Улучшая тюнинг, специалисты не забыли внедрить все необходимое. Отделка тканью. Регулируемое сиденье водителя. Рулевое колесо с гидроусилителем, корректор фар — ручной.
Зеркала с электроподогревом. Электростеклоподъемники и обогрев заднего стекла.
Для дополнительных удобств — кондиционер, подлокотники, подстаканники, прикуриватель, дистанционное открывание багажника и бензобака. В качестве безопасности — фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, центральный замок и штатная сигнализация.
Есть магнитола, MP3, шесть динамиков, ремни безопасности, парктроник, крепления для детских кресел, кондиционер. Значительно улучшено качество сборки и подгонки деталей.
Технические характеристики
Что касается технических характеристик Тагаз Эстин Вортекс, то изменения небольшие. Предлагаются два типа двигателя: 1,6-литровый рабочий объем, 119л.с. при 5750 об/мин, а 2,0-литровый двигатель – 136 л.с. при той же скорости. Объем — 1 971 см/куб. Нм – 180 при 4500 об/мин. Четыре цилиндра расположены в ряд, поперечно. Диаметр цилиндра — 83,5 мм. Ход поршня 90 мм, степень сжатия 10,1.
Коробка передач механическая, четырехступенчатая. Передний привод. Подвеска спереди и сзади — независимая. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые, задние — дисковые, стояночный тормоз — ручной.
Система газораспределения — DOHC. Подвеска: передняя — независимая, стойки МакФерсон, задняя — независимая, многорычажная.
Комплектация и цены
Седан Vortex предлагается российским покупателям в базовой и топовой версиях. За базовую Эстину цена составляет 399 900 рублей с двигателем 1,6 л, стоимость топовой — 469 900 рублей. В топовой версии Estina Vortex помимо базового оборудования есть дополнительный климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, натяжители ремней и 2,0-литровый двигатель.
Конкурентами Vortex Estin на российском рынке являются Lifan Solano, Geely Emgrand, Haima 3, Chery M11.
В руководство по эксплуатации Вортекс включены: рекомендации по уходу, описание узлов седана, какие запчасти можно заменить своими руками, адреса СТО, где возможен качественный ремонт, диагностика, масляный фильтр или замена масла , замена ремня ГРМ, термостата, подобрать аналоги запчастей и многое другое. больше, а также улучшить параметры по своему вкусу. Затраты на техническое обслуживание очень низкие.
Тагаз Вортекс Эстина — автомобиль, выпускавшийся на заводе в Таганроге до 2014 года. Именно 14 год стал завершающим не только для этой модели, но и для всего автозавода. Но, тем не менее, в 2012 году концерну удалось провести масштабную модернизацию автомобиля, что привело к появлению новой внешности, переработанному интерьеру, а главное, внесли существенные улучшения в плане модернизации оборудования, предоставив новый двигатель.
Подробно узнать о характере нового поколения поможет тест-драйв Vortex Estina, а также несколько отзывов, приложенных в конце обзора Vortex Estina.
Если вам интересно, откуда взялся такой дизайн, собственная это разработка или нет, то стоит сначала определить, в какой стране производитель изначально выпустил данную модель. А это Китай, который, скорее всего, скопировал эту модель с какого-то другого азиатского автомобиля, немного перекроив образ.
В принципе, если рассматривать только те изменения, которые коснулись процесса рестайлинга, можно сделать вывод, что отечественным конструкторам удалось создать практически уникальный автомобиль. Яркий внешний вид, современные тенденции автомобильной культуры.
Продуманные фары, в компоновке с решеткой радиатора, невольно напоминают модели Мерседес. И бампер вносит свою лепту, превращая автомобиль в более спортивный седан. Характерный обвес, подчеркнутый агрессивным воздухозаборником.
В боковой части, как это ни странно, но прежний стиль полностью утрачен. Здесь, наоборот, спокойствие, обыденность, едва заметные выштамповки, а колесные арки почти совсем не выглядывают.
Корма вновь преображает автомобиль и относится к премиум-классу. Действительно приятные фонари, подчеркнутые крышкой багажника с небольшими выштамповками, имитирующими спойлер. Бампер предпочли сделать монолитным, без видимых закорючек. Единая платформа, которой чего-то не хватает, возможно, дополнительного обвеса.
Интерьер
Изображение внутри Tagaz Vortex Estina вроде бы вполне удачное, качество материалов немного подкачало, но в принципе довольно приятный интерьер. Радует своей функциональностью, эргономикой, строгостью, присущей солидным автомобилям. В модификации Astin компании Vortex удалось создать не только приятный внешний вид, но и удобные кресла, также пережившие этап модернизации.
Панель спидометра образована классическими «колодцами», дополненными небольшим бортовым компьютером. Разочаровала рулевая колонка, слишком простой вид, убогий дизайн, который никак не подходит для этого автомобиля.
На центральной консоли в стандартной комплектации имеется одно маленькое радио, вокруг которого помещается пара дефлекторов. Снизу удалось разместить блок «климата», с приятным управлением. Да и вообще, если смотреть на дизайн, есть некая ассоциация с современными Вестами.
Сиденья порадовали, даже по сравнению с предшественницей Vortex Estina A21 гораздо более значительная обработка. В первую очередь улучшена эргономика передних сидений, плюс добавлены регулировки. Места для задних седоков предостаточно, если раньше мешал выступающий тоннель, то теперь с этим проблем нет, все достаточно комфортно и просторно.
Технические характеристики
С новым обновлением Тагаз Вихрь Эстина пришла и с новейшим бензиновым двигателем, пришедшим на смену давно морально устаревшей модификации старого японского агрегата. Новый мотор, как говорится, еще в масле, только с конвейера, объемом 1,5 литра. он способен генерировать 109 л.с. и производят 140 Нм. момент, что достаточно неплохо для такой модификации.
Насколько технически продумано мало что известно, но учитывая «японское» происхождение, ремонт и сопутствующие проблемы как бы замена ремня ГРМ или термостата не должны вызывать опасений. В целом модификации таких моторов достаточно производительные, живучие, за исключением того, что немного увеличился расход масла по сравнению с предшественником, а все из-за самой конструкции.
Кстати, известно несколько моделей Тагаз Вортекс Эстина, для которых проводился тюнинг, интересно, что кроме тюнинговых улучшений работы двигателя, своего рода тюнингом предполагался обвес.
С виду он, если честно, выглядел не очень респектабельно, но, по словам владельца, еще больше улучшил аэродинамику. При проведении краш-теста Vortex Estina произошел забавный момент, после анализа последствий оказалось, что ремень остался целым, что не могло не радовать, учитывая показатели аналогичных автомобилей в классе.
Технические характеристики Тагаз Вортекс Эстина не получили заметного обновления, как уже было сказано, изменения коснулись только силового агрегата, даже коробка передач осталась прежней, это 5-ступенчатая «механика». В подвеске и всей «тележке» ничего нового, спереди конструкция МакФерсон, сзади «много рычагов» без существенных отличий, за исключением самостоятельно устанавливаемых тюнинг-пакетов с усиленными амортизаторами или пружины. В плане электроники из нововведений тоже ничего не упоминается, два штатных помощника и старый гидроусилитель.
Комплектация и цены
Сейчас на модель Эстина цена формируется только исходя из состояния автомобиля, ведь младшей модели сейчас не менее трех лет. Тагаз Вортекс Эстина не имел распространения на вторичном рынке, с чем это связано, судить сложно. Но по анализу автомобильных сайтов можно сделать вывод, что в среднем за машину хотят получить около 300 000 рублей.
Учитывая, что комплект был выпущен всего один, а уровень его оснащения достаточно неплох, стоимость оправдана. За «базу» предлагали пару подушек, гидроусилитель, электростеклоподъемники, пару ассистентов, кондиционер, подогрев сидений, аудиоподготовку, противотуманки, привод зеркал, а также их обогрев, но « «шиком» того времени и именно этой ценовой категории является наличие парктроника.
Есть, конечно, какие-то тюнинговые экземпляры, но, судя по отзывам, Эстину с такими вариантами лучше не связываться. Цена, во-первых, дороже, во-вторых, они все скрученные, запчасти не родные, некоторые не аналоги, проблем с ними много.
Эффект от вождения этой машины можно сравнить с ездой на «Волге» — та же баржа! Но, в отличие от последнего, дорогу держит на любой скорости — «стиральная доска» даром. Просторный салон и огромный багажник. Расход бензина вообще не меняется — едешь ли один, или с полным набором пассажиров, плюс с кондиционером — все равно десятка. Достоинства автомобиля: Управляемость.
9
Vortex Estina, 2009
Устойчивость на дороге, удобные сиденья – дальние поездки не утомляют, высокая посадка благодаря большому дорожному просвету. Автомобиль имеет более высокую проходимость, широкий салон, вместительный багажник, хороший обзор зеркал заднего вида. Мягкое переключение. Запчасти и обслуживание не дорогие. Мне нравится машина.
Vortex Estina, 2010
Много говорить не буду! Машина просто бомба! Не ожидал за такую цену! Даже с нашей волгой не сравнить, комфортная, держит дорогу, да и вообще все входит! Единственное, торпеда могла бы быть помягче (пластик). Ездил в Ростов два раза, деньги ушли только на бензин, перед поездками проверял только масло, антифриз, омывайку и протягивал колеса. В общем 5+.
Вихрь Эстина, 2009
Меня зовут Сергей, 29 лет. В декабре 2009 года купил автомобиль Вортекс Эстин, двигатель 1,6 МТ, проехал 76000 км. Поменял за это время ремень ГРМ, привод, тормозные колодки. Некоторые в отзывах пишут, что слабоваты передние стойки, задние амортизаторы. Ничего подобного, по ямам можно проехать как на трамплин, даже трактор этого не выдержит. У меня были машины ВАЗ, конечно, они как тарантас. Почему они шарахаются от машин китайского производства — не понимаю. У меня была БМВ 525, Тойота Авенсис, Фольксваген Пассат, вот увидишь — все эти машины стоят возле СТО, ничто не вечно. Запчасти на автомобили китайского производства не дорогие и доступны.
Vortex Estina, 2010
Vortex Estina моя 12 машина. Я профессиональный наладчик (механик). Были и Бумеры, и Ауди, и Тойоты, и Форды, не считая наших Тазов. Из всех вышеперечисленных машин — эта машина песня. Есть мелкие недочеты в плане шумки и дешевого пластика. Остальное немного денег вложить (замена стоек однозначно, поставить мультимедийную систему, камеру заднего вида, сделать шумку, поставить девятку амор. заднюю дверь на багажник для автооткрывания и все… будет вам счастье за небольшие деньги). Я не могу сравнить поведение на снегу ни с какой другой машиной. Рвётся как танк. В салоне «Африка». Печка работает на 1 даже в 25-градусный мороз. Всем удачи.
Вихрь Эстина, 2010
Машина отличная, куплена в 2012 году у дилера, 2010 год, стоимость 339 т.р. со скидкой. Мертвый аккумулятор. и три царапины на кузове. За все время езды загудел передний подшипник. Ступица, заменена стоимостью 2800 руб, сделана шумка, заменена музыка, масло, отполирована. Сейчас машина стоит, по моей машине стрелял какой-то хайван от травматика, надо менять лобовое стекло а на капоте вмятины, дырок нет! Вот что меня удивило, даже краска не лопнула, а у Лексуса, который стоял рядом, были дырки в дверях, крыше, капоте, окнах. ..
Chery Fora дебютировала в 2006 году. Fora — название версии для российского рынка. На родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 год — в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.
Chery Fora предлагалась только в кузове седан. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно. Качество материалов отделки хоть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца довольно просторный. Задний диван хоть и рассчитан на троих, но с комфортом разместится только вдвоем.
Базовые версии имели хорошее оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и датчики парковки требуют доплаты.
Двигатель
На вторичном рынке доминирует Chery Fora, оснащенный двумя бензиновыми двигателями: 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены ременным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами клапанов. В линейке мощности предусмотрено еще два агрегата – объемом 1,5 и 1,8 литра. Но они очень редки.
К сожалению, двигатели не гарантируют безотказной работы из-за низкого качества комплектующих. Так, некоторые владельцы сталкивались с обрывом ремня ГРМ – последствия заедания натяжного ролика. Клапана встречаются с поршнями. Удачи, лишь бы клапана загнуло. Тогда на ремонт потребуется около 25-30 тысяч рублей.
Некоторые уже через 100 000 км уходили в сервис по причине поломки шатуна, разрушения поршня, износа коленчатого вала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживается еще одна проблема — большое количество некачественных подделок. Главное не экономить, иначе неизбежен повторный ремонт двигателя. Однако чаще всего потребность в капиталке возникает после 250-300 тыс. км.
В случае возникновения проблем многие предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы автомобилей с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый двигатель. К счастью, для этого нет необходимости что-то переделывать. Кроме того, стоковая плата быстро находит общий язык с более крупным двигателем.
Частые и перебои в работе двигателя. Часто виноват клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Подушки двигателя могут изнашиваться через 70-120 тыс. км, а катализатор — через 150-200 тыс. км.
Иногда протекает прокладка ГБЦ или выходит из строя вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева. В результате головка блока может лопнуть. Стоимость новой ГБЦ 52 000 руб.
Трансмиссия
Для Chery Fora предусмотрена только одна коробка – 5-ступенчатая механика. Владельцы часто жалуются на затрудненное переключение передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом троса механизма выбора передач, течью сальников привода и преждевременным износом подшипников. Будьте особенно осторожны при затягивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.
Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот гидровыжимной подшипник может отказать уже через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного сцепления 2000 рублей, полного комплекта сцепления около 15000 рублей.
Шасси
Фора имеет независимую подвеску обеих осей: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на мелких кочках информация о состоянии дорожного полотна передается подробно.
Подвеска Chery Fora по конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. У них взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины. Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются через 60-100 тыс. км.
Насос ГУР может зашуметь через 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость новой помпы около 5000 руб. Рулевая рейка часто нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляется стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка за 10 000 рублей.
Ближе к 100 000 км тормозные шланги и трубки требуют внимания. После 100 000 км на кочках из-за износа направляющих могут стучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Датчики износа колодок часто выходят из строя.
Пыльники ШРУСов могут порваться через 60-100 тыс. км. Вскоре из строя выходят сами ШРУСы.
Типичные проблемы и неисправности
Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а иногда и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через негерметичные уплотнители задних фонарей.
Хром на дверных молдингах и ручке КПП, а также краска на руле, как правило, облезала через 30-40 тыс. км.
Генератор может потребовать обслуживания после 150 000 км пробега. Придется менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5000 руб.).
Проблемы с охлаждением салона часто возникают из-за трещин в радиаторе или трубках кондиционера. Кроме того, иногда перегорает резистор в блоке управления климат-контролем.
В холодное время года многие владельцы отмечают низкий КПД системы отопления. Одна из причин — плохой дизайн. Другой — заклинивание воздушной заслонки (около 2300 руб.).
Заключение
Ничего удивительного. За привлекательный ценник приходится платить временем, нервами и деньгами.
4 метода устранения проблемы «Моды Vortex не могут быть развернуты»
- Мастер разделов
- Магия разделов
- 4 способа исправить проблему «Моды Vortex не могут быть развернуты»
Аманда | Подписаться | Последнее обновление
Иногда режимы Vortex не могут быть развернуты по определенным причинам. Если вы используете Vortex и, к сожалению, столкнулись с проблемой, вы попали по адресу. В этой статье мастер создания разделов MiniTool объединяет некоторые решения проблемы с неудачным развертыванием Vortex.
Vortex — новый современный менеджер модов от Nexus Mods. Подобно другим менеджерам модов, он позволяет пользователям легко находить, загружать, устанавливать и управлять модами. Он также обеспечивает достаточный контроль для более опытных ветеранов моддинга.
Но, к сожалению, некоторые пользователи сталкиваются с проблемой Ошибка развертывания Vortex при попытке развернуть моды для игры. Эта ошибка может появиться, когда вы меняете настройки мода в Vortex или настраиваете Vortex в первый раз, и причины этого могут быть разными в разных случаях.
Если ваши моды Vortex не могут быть развернуты, не паникуйте. Вот несколько решений, которые могут помочь вам избежать неприятностей. Теперь давайте начнем устранение неполадок.
Исправление 1. Переместите папку Mod на Game Drive
Чтобы использовать Vortex, убедитесь, что папка mod находится в том же драйвере, в котором установлена игра. Если вы столкнулись с ошибкой развертывания Vortex, вполне возможно, что папка мода находится на другом диске. Итак, вы можете попробовать переместить папку с модом на диск с игрой, чтобы решить проблему.
Шаг 1 : Откройте Проводник и создайте новую папку на диске, где установлена игра.
Шаг 2 : Запустите Vortex Mod Manager и нажмите Настройки .
Шаг 3 : На вкладке MODS измените базовый путь на расположение новой папки, созданной ранее, и сохраните изменения.
После этого все моды будут перемещены в новую папку, и проблема с неудачным развертыванием Vortex должна быть решена.
Исправление 2. Удалите файл JSON
Файл JSON (понятие объекта JavaScript) очень важен для правильного функционирования Vortex, и вы можете не развернуть Vortex, если этот файл поврежден или столкнется с определенными проблемами. В этом случае вам просто нужно удалить файл и сделать так, чтобы он был воссоздан вашим Vortex.
Чтобы удалить файл, необходимо:
Шаг 1 : Закройте игру и Vortex и перейдите в Диспетчер задач , чтобы завершить все процессы, связанные с ними.
Шаг 2 : Перейдите в папку установки Vortex и откройте папку Data , чтобы найти файл с именем vortex.deployment.json .
Шаг 3 : Создайте резервную копию файла в другом месте и удалите его.
Когда это будет сделано, перезапустите Vortex и проверьте, можете ли вы без проблем устанавливать моды для своей игры.
Исправление 3. Переустановите WinRAR
WinRAR — это утилита сжатия, которая помогает распаковывать содержимое Vortex. Было доказано, что проблема «Моды Vortex не могут быть развернуты» может появиться, если установка WinRAR повреждена. Чтобы избавиться от проблемы, может помочь переустановка приложения.
После удаления программы с компьютера загрузите последнюю версию WinRAR с официального сайта и установите ее. Затем попробуйте снова развернуть моды для своей игры, чтобы проверить, устранена ли проблема. Если вам по-прежнему не удается развернуть Vortex, просто перейдите к следующему решению.
Исправление 4: Откат или обновление Vortex
Согласно сообщениям, некоторые пользователи сталкиваются с проблемой после обновления Vortex до новой версии. В этом случае откат вашего Vortex к предыдущему может помочь решить проблему. Вам просто нужно получить предыдущее обновление Vortex со страницы загрузки, а затем установить его.
Если вы давно не обновляли Vortex, то причиной проблемы может быть устаревший Vortex. Для решения проблемы необходимо обновить Vortex до последней версии. Вот простое руководство:
Шаг 1 : Откройте Vortex и перейдите в Settings > Vortex .
Шаг 2 : Разверните раскрывающееся меню Обновление . Если выбран параметр Без автоматических обновлений , нажмите Проверить сейчас , чтобы проверить и установить все доступные обновления для Vortex. Если выбран вариант Stable или Testing , Vortex будет обновляться автоматически.