Honda Element: Друг молодежи — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Что там дальше? Багажник. Тут все супер. Со сложенными задними креслами его объем превышает два кубометра! Я не оговорился: во втором ряду стоят именно раздельные кресла. Причем складываются они необычно, повисая в убранном состоянии под крышей вдоль бортов. А то и вовсе вынимаются вон. Такое решение вкупе с абсолютно ровным полом позволяет перевозить предметы серьезных габаритов. Аквабайк сюда, вероятно, не влезет, но кроссовый мотоцикл – точно. Очень кстати придется откидной задний борт, который облегчает погрузку-разгрузку машины, а еще может служить скамейкой для облачения в спортивные доспехи. Приплюсуйте сюда съемный люк в задней части крыши, который даст возможность перевозить даже такие экстрагабаритные предметы, как мачта виндсерфа.
Салон огромен. Расстояния между креслами внушительные, потолок высокий. Широкие сиденья рассчитаны на крупных персон – тела худосочных граждан будут болтаться между валиками боковой поддержки.
Самая экстремальная часть автомобиля – ее брутальный дизайн. В этой помеси стилей military и industrial до кучи просматривается «кубизм», нынче особо распространенный среди моделей для внутреннего японского рынка. Архитектура верхней части кузова эксплуатирует аналогии с Hummer h3, а вот визуально ее уравновесить маленькие колеса не в состоянии. В результате машина получилась грузной и излишне мрачной – даже если ее заказать в каком-нибудь ярком цвете.
Неподготовленную публику Element шокирует дверями. Они распашные, причем передние створки длиннее задних, а кузов напрочь лишен центральной стойки (что потребовало его дополнительного усиления). Если распахнуть створки настежь, получится высоченный и длиннющий (140 см) проем, через который машину можно загружать, как через багажник. Что благо для развозного фургона, то супер и для развлекательного транспортного средства. Залезай в него как хочешь и откуда хочешь, грузи чем хочешь, едь куда хочешь. Ну чем не мечта!
В реальной жизни за такие возможности надо платить. Даже в Америке Element стоит немало – $17 450 в базовой переднеприводной версии, а с полным приводом – $19 525 и выше. Но потенциальных покупателей это не смущает. Ведь Element преподносится как незаменимый друг молодежи. Золотой молодежи. А за настоящего друга таких денег не жалко.
Honda Element: Конкуренция
Honda Element: Статистика
1 2
Honda Element | Тест Драйв
Картинка с выставки
Разработка автомобиля, соединившего в себе свойства пикапа, минивэна и внедорожника, была начата группой молодых дизайнеров и конструкторов еще 1998 г. Преодолев сомнения «отцов и дедов», – своих руководителей – разработчики «Элемента» добились того, что в 2001 г. прототип этого автомобиля – Honda Model X – был показан на автосалоне в Детройте. Реакция публики на автомобильное «Чудо-юдо» оказалась столь благожелательной, что Honda, имеющая репутацию производителя серьезных автомобилей сдалась – Model X переименовали в Element и поставили на конвейер. В настоящее время ежегодный «тираж» этого необычного автомобиля составляет около 50 тыс. экземпляров.
На рынке Honda Element позиционируется как автомобиль для активного отдыха. Внутреннее пространство «ЭЛЕМЕНТарного» салона организовано таким образом, что машина может служить и пляжной кабинкой для переодевания, и домиком на колесах, и грузовичком (кстати, довольно резвым). Да еще, к тому же, Element может без труда преодолевать легкое бездорожье! Вот вам и универсальное транспортное средство для молодежи! Тем не менее, маркетологи просчитались: Element, даже в базовой комплектации DX, оказался слишком дорогим удовольствием для американских студентов. Зато тем, кому за 30, автомобиль неожиданно пришелся по душе: видать, в душах мужчин «в полном расцвете сил» таки живут любознательные «ребятишки», обожающие неординарные игрушки!
Экстерьер автомобиля Honda Element имеет три особенности…
Интерьер
Благодаря широким передним дверям посадка/высадка на передние сиденья проблем не вызывает. Причем, вне зависимости от комплекции пассажиров. На задние сиденья можно попасть только полностью раскрыв обе створки двери-«распашонки». Посадка на «галерку» менее комфортна, чем на «партер», но несравненно более приятна, чем процедура протискивания на задние сиденья 3-дверных купе, хэтчбэков и универсалов!..
…Приборная панель автомобиля выполнена в спортивно-авангардном стиле. Показания «утопленных» в глубокие колодцы приборов читаются легко, но при этом следует помнить об «американской» градуировке спидометра (крупные символы – мили, мелкие – км/ч). Отметим также удачное расположение органов управления, к которому быстро привыкаешь. Манипулировать приборами можно практически на ощупь, не отвлекаясь от дороги…
Ходовые испытания
Непривычные пропорции кузова – высота больше ширины – вызвали у нас серьезные опасения по поводу поперечной устойчивости «Элемента» на виражах. Поэтому в одном из столичных парков мы нашли крутой 90-градусный поворот с уклоном, совпадавшим с направлением вектора центробежной силы, пытающейся опрокинуть машину. В итоге, Honda Element оказалась довольно устойчивым автомобилем. По нашим оценкам, склонность к отрыву колес от дорожного полотна Honda проявила при скорости движения 55—57 км/ч. Еще раз подчеркнем: речь идет о преодолении прямоугольного виража, наклоненного в сторону предполагаемого переворота! На автостраде Element без проблем пройдет крутой вираж на скорости порядка 100 км/ч (дальнейшие испытания подтвердили справедливость наших расчетов).
На холостых оборотах и при равномерном движении двигатель работает практически бесшумно. Но, при интенсивном наборе скорости и переключении передач на короткое время урчанье мотора становится куда заметнее.
Мы уже писали о том, что в экстренных ситуациях «американские» и «европейские» тормоза ведут себя по-разному. В этом смысле Honda Element «тяготеет» к Европе. Тормозная педаль довольно информативна и точно дозируема (нажимая на педаль тормоза, предугадываешь реакцию тормозной системы). Хорошо зарекомендовали себя ABS и система распределения тормозных усилий. При экстренном торможении машина «не клюет» и не уходит с курса даже в том случае, когда колеса с разных бортов находятся на различном дорожном покрытии.
Рулевая система имеет компромиссную настройку: ее реакция на манипуляции со «штурвалом» выражена ярче, чем у европейских автомобилей, но не так резка, как у «американцев». Машина маневренная и предсказуемая, что очень важно, но чуть-чуть резковата. Руль довольно «легкий» и его выкручивание даже при малых скоростях движения не требует значительных усилий.
…По части универсальности у «Элемента» найдется не так уж много конкурентов. Перед хозяином этой неординарной машины открываются абсолютно новые, неведомые владельцам других автомобилей, возможности. Но компромисс всегда остается компромиссом – «низко летать» над автострадой, «пахать» бездорожье или «рвать» автомобильных собратьев под светофором «Элемент» не умеет…
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 05′ 2004
Тест-драйв Honda Element года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 01.12.2016 (4. 4)
- {{ slotProps.data.views }}
Внедорожник Элемент был разработан компанией Хонда специально для молодой аудитории. Согласно официальным данным, оригинальная концепция звучала как «передвижное общежитие», а автомобиль предназначался для активных молодых людей с ограниченным бюджетом. Концепт первой версии Элемент дебютировал в рамках Детройтского автосалона еще в 2001 году, а полноценный выпуск модели начался спустя два года – в 2003. Автомобиль представляет собой 5-дверный 4-местный внедорожник.
Б/у авто
$7 500 — $12 500
Впечатления от езды
- 76% Дорожные тесты
- 58 % Надежность
- 83 % Удовлетворенность водителей
Езда Honda Element отличается плавностью и высоким комфортом, несмотря на габариты автомобиля. Подвеска Элемент представляет собой независимый Макферсон спереди и стабилизатор сзади. Внедорожник уверенно входит в повороты. Рулевое управление чувствительное, а руль оснащен усилителем. Тормозная система также выделяется положительными характеристиками и представлена вентилируемыми дисками спереди и дисковыми тормозами сзади.
Интерьер
Салон автомобиля просто огромный и практичный. На больших комфортных сидениях может с комфортом разместиться 4 взрослых человека. В качестве материалов обшивки использовалась водоотталкивающая ткань, которая почти не пачкается. Вместо сплошного заднего дивана, автомобиль оснащен двумя раздельными креслами, которые легко могут трансформироваться в 2-местную кровать или же вовсе сняты. В салоне довольно много отделений для хранения личных вещей, например карманы в дверях и полка для документов.
Кроме материалов высокого качества, автомобиль может похвастаться безукоризненной сборкой. Багажный отсек Хонда Элемент также очень вместительный, его объем со сложенными задними креслами превышает 2 метра кубических.
Экстерьер
Внешний вид модели Элемент сразу же бросается в глаза, из-за необычной формы, которая может не всем понравиться. Отличительной чертой внедорожника являются распашные двери багажника без боковых стоек. Благодаря такой конструкции – погрузка и разгрузка багажа происходит быстро и без затруднений. Маленький вес Honda Element (1520кг) и низкий расход топлива обусловлены большим количеством пластиковых элементов. При этом разработчики выполнили из пластика те части автомобиля, которые более всего подвержены ржавчине и коррозии. Автомобиль сидит на 16-дюймовых колесах. Габариты Хонда Элемент равны: длина – 4229 мм, ширина – 1816 мм, высота – 1765 мм, колесная база – 2576 мм.
Базовая комплектация
Honda Element 2010 года в базовой комплектации оснащается: кондиционером, 16-дюймовыми литыми дисками, круиз-контролем, тахометром, серворулем, мультирулем, системой подкачки шин и отображением давления, радио, CD-плеером, навигационной системой, сабвуфером, складываемыми сидениями второго ряда, креплением для груза, люком с ручным открыванием, центральным замком, противоугонной системой, антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при экстренном торможении, антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, полным приводом, водительской подушкой безопасности, передними боковыми подушками безопасности, подушкой безопасности переднего пассажира, стеклоподъемниками, передними шторками безопасности, системой дистанционного открытия и закрытия дверей, дневными ходовыми огнями, передним спойлером и защитой двигателя и днища.
Опциональная комплектация
За дополнительную оплату автомобиль может быть оснащен: фаркопом, брызговиками, боковыми подножками, 18-дюймовыми литыми колесами, тканевой обшивкой сидений, камерой заднего вида, жесткой спортивной подвеской, интерьером в черных тонах, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, противотуманными фарами, кожаной обивкой руля, CD-чейнджером, грузовой сетью, грузовым покрытием багажника и дополнительной полкой.
Под капотом
Автомобиль оснащается отличным 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором i-VTEC. Крутящий момент такого силового агрегата равен 218/4500 Нм/(об/мин). Двигатель расходует при городском цикле 10,2л/100км, по трассе 9л/100км и 9,6л/100км при смешанном цикле. Время разгона с 0 до 100 км/ч занимает 9,5 секунд. Мотор Хонда Элемент работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Внедорожник оснащается полным приводом.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.

Официальные дилеры Honda в Украине
Видео Honda Element: обзоры, тест драйвы
Одноклассники Honda Element по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Element
Honda Element, 2003 г
Honda Element предназначен не только для людей активного образа, но и для людей ограниченных возможностей. Вот что я вам скажу, этот автомобиль не ограничивает возможности людей жить самостоятельно и не требует чей-то помощи загрузить инвалидную коляску самому, самое интересное то, что сиденья задние можно поднять, разложить и сделать из салона одну большую кровать, что для природы очень хорошо, он очень отличается внешнем видом от других автомобилей очень оригинальный, с виду небольшой а внутри просто огромный. Honda Element бензина много не «кушает», хотя и «движок» не слабый, экономичный и практичный для всех категории граждан.
Достоинства: надежный, практичный, полезный для людей с ограниченными возможностями.
Недостатки: передние стойки большие боковому обзору мешают.
Станислав, Абакан
Honda Element, 2004 г
Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Honda Element. «Хонда Элемент» не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и «понижайки». Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. «Хондовский» двигатель 2,4 имеет цепь и меняющиеся фазы газораспределения, что явилось дополнительным аргументом к выбору данного авто. При езде по городу не приходится раскручивать, вполне хватает ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин. АКПП переключает передачи очень плавно, есть возможность отключить «овердрайв» (4-ю передачу). Тогда разгон будет более активным, особенно на скорости 50-80 км/ч. Полезная функция при быстром обгоне фур и при жаре, когда мощность двигателя падает. Расход Honda Element по городу — 13-14 л/100 км, когда нет пробок и интенсивного движения. Расход за городом — 8 л/100 км, если не гнать выше 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с.
На задних местах Honda Element по длине как в лимузине, а вот по высоте запас небольшой. Пол сзади очень высокий, находится почти на одном уровне с горизонтальной частью передних сидений. Я прямо на него ставлю сумки. Но неаккуратно поставленная там бутылка будет болтаться при езде по всему багажнику. Т.к. машина в основном продавалась в Америке, то подвеску настроили под них, сделав мягкой. При проезде мелких неровностей лишних колебаний не возникает. Зато управляемостью автомобиль похвастаться не может. На нем совершенно не хочется выполнять быстрые маневры.
Достоинства: надежность. Большой салон. Хороший обзор. Небольшой расход топлива. Утилитарность. Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.
Недостатки: крышка бензобака не открывается из салона. Низкорасположенный бензобак и его защита. Спорный дизайн.
Михаил, Чита
Honda Element, 2004 г
Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать Honda Element не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший «Элемент» непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные, опционно друг от друга «Элементы» мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на «механике», но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличие от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и, пожалуй, все. Для удобства «доинсталлировал» правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, опасно. Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мертвой зоне».
Колесам и тормозам Honda Element уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65 R17 и смотрятся «козырно» и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая «Хондовская» подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина супер! Рекомендую. Для любителей простора внутри, необычного дизайна и поистине «неубиваемости» узлов и агрегатов. При покупке Honda Element выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с «Элементом» непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену.
Достоинства: надежен. Необычный дизайн. Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения. Достойный городской кроссовер среднего класса.
Недостатки: автомобиль рассчитан на 4-х, включая водителя. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях.
Иван, Новосибирск
Honda Element, 2005 г
Автомобиль очень не однозначный. Эргономика, всё вроде под рукой, но интерьер бедновато скучноват, но это на любителя, зато есть полки и огромная передняя панель, места для задних пассажиров вагон, ноги можно вытянуть. Кресла без выраженной боковой поддержки, достаточно широкие и удобные по 15-20 часов за рулём проводил. Жена вообще постоянно спать умудрялась в дороге. Впрочем, как на любом другом нашем авто. Но сзади всего для 2-х, хотя были поездки на короткие расстояния в 5-м. Багажник у Honda Element квадратный, в меру толковый и в туже меру удобный. Спасало, что открывается дверь багажника и вверх и вниз, разделяясь на половинки. Управляемость у автомобиля далеко не спортивная, высокий центр тяжести, мягкая подвеска, сопутствующие крены при прохождении поворотов не дают почувствовать себя автогонщиком, да и не нужно это на этом автомобиле, короткая база на неровностях не способствует «козлению» автомобиля, но отсутствие системы стабилизации на скользкой зимней дороги может заставить водителя понервничать. Стоит чуть переборщить с газом как при пробуксовке подключается задний мост, что может спровоцировать занос. Хондовская система полного привода оставляет желать лучшего. Но зато автомобиль, очень уверенно не смотря на его маленький клиренс, едет по размытому просёлку и достаточно глубокому снегу. В целом машина очень понравилась, очень яркая, по-мужски брутальная, но не дешевая в обслуге. Но это та самая машина, которая дарит тепло. Она — та самая машина, которая с характером и душой.
Достоинства: много места. Эргономика. Багажник. Дешевая в обслуживании.
Недостатки: простой интерьер.
Дмитрий, Москва
Honda Element, 2005 г
Первые впечатления и первые открытия: очень жёсткая подвеска после Тойот — все стыки и колдобины дорожные передаются на кузов. Поставил летнюю резину высотой 75, давление скинул до 2,0 — стало чуть лучше. Не работает кондиционер: лампочка загорается, а муфта не срабатывает. Пустой, надо заправлять. Салон скрипит, стучит и вообще — живёт особой, неведомой мне пока жизнью. Разберёмся. Форсировал пару огромных луж и грязевых участков — идёт отлично. Задний привод на Honda Element подключается адекватно и хорошо помогает. Двигатель работает, как мне кажется, нормально — обороты ХХ держит уверенно (700), вибрируя при этом чуть-чуть. При езде чувствуются 166 лошадей под капотом. Разогнался до 140. Идёт ровно, не рыскает. Чувствуется, что может еще добавить. Быстрее страшно, т.к. дорога хорошая кончается – беда в Якутске с дорогами. Высокая и удобная для толстого человека посадка. Избыточно много места сзади. Варианты трансформации салона поражают. Какая великая вещь – моющийся ровный пол. Ладно, будем подстраиваться и подстраивать. Через год отпишусь. Через год: ездил не много, пробег за 11 месяцев 4000 мили (примерно — 6400 км). Зимой редкие поездки из тёплого гаража. Летом – каждый день, но не далеко. Расход бензина – от 11-12 литров на сотню (при спокойной езде с половиной пути по загородной хорошей дороге летом) до неприличных 20-25 литров при зимней езде с прогревами и не выключением двигателя при стоянках.
За объем надо платить. О хорошем: отличная печка. В салоне тепло даже при -45 за бортом. Лобовое стекло не запотевает – печка справляется (конечно, не при 4 вспотевших, или сильно похмельных пассажирах), электрообогрев заднего стекла – тоже. К жесткости короткоходной подвески привыкаешь быстро. Да и не такая уж она и жесткая – она хондовская. Зато позволяет входить в поворот без сильных кренов, что важно для высокой машины. Подвеска во многом, как у СР-В, а значит – крепкая. Дорожный просвет меня устраивает, ничего не задевал пока. Резина при этом высокая (75) и диски на 16. Кондиционер заправил, работал отлично, но фреона хватает ненадолго. Пластик отделки весьма качествен, проверено зимней эксплуатацией. Царапины практически не остаются – прочен, но пластичен. Полный привод позволяет Honda Element уверено ехать по зыбкому песку.
Достоинства: отличная печка. Вместительность. Посадка. Управляемость.
Недостатки: очень жесткая подвеска.
Александр, Якутск
плюсы и минусы Honda Element
Этот отзыв не будет восхвалять Элемент, но и поносить тоже не будет, т. к. автомобиль в большинстве случаев очень нравится. Просто опишу опыт владения им, все болячки о которых я узнал, что несомненно поможет при выборе данного авто людям желающим приобрести Элемент. Предыстория покупки. Впервые увидел элемент в 2008 году при покупке первой машины, владелец как раз пересел со старенькой тойоты карины на элемента. Увидев его я понял, что он мне он конкретно нравится своим брутальным видом, но тогда он стоил для меня космических денег и озвученный расход в 14-15 литров меня пугал. После этого у меня было порядка 4 машин, я обзавёлся семьёй и встал вопрос о том что пора покупать паркетник с большим салоном и т.п. Много на что смотрел и тут вспомнил про элемента, в 2011 году они продавались за адекватные 500-550 т.р. Я очень долго искал вариант с МКПП, т.к. автоматы да ещё на не новых автомобилях из америки меня пугали, но вариантов не было, либо были но в низшей комплектации, что меня не устраивало. В итоге зарегистрировался на Элемент клубе и устроил опрос по поводу АКПП против МКПП, форумчане уверили что автомат в этих авто более чем надёжен и без насилия над ним выхаживает 200+ тысяч км.
, а механика как раз не очень хороша (скрипит сцепление у них всегда и т.п.) Инфа от форумчан а не отсебятина, так что не линчуйте… Покупка. Решился, поехал смотреть оранжевого элемента в полном фарше с рейлингами, порогами, спойлером и комплектом зимних колёс. И мне так понравились владельцы (семейная пара) и машина, что на следующий день, отдав 530 тысяч, я ехал домой на этом аппарате. Первые впечатления. Первое впечатление от руления было, что едешь за рулём грузовика — так много места (особенно надо головой) я ещё ни в одной машине до это не видел. Автомат вполне предсказуем, морда короткая, что тоже очень удобно. Не понравились наглухо слепые боковые зеркала (зеркальные элементы в них стояли стандартные) и очень широкие боковые стойки, за которыми может спрятаться полтора человека, в последствии пару раз на пешеходных переходах из за этих стоек чуть не проехался по ногам пешеходам. Места спереди и сзади много, можно сидеть нога на ногу сзади, спинки регулируются до состояния кровати, и огромный плюс, то что посадка задних пассажиров выше передних сидений, т.
к. дорогу видно как на ладони. По трансформациям сильно расписывать не буду, один раз возил душевую кабину в полу-разобранном состоянии + один пассажир, второй раз шкаф и кровать + 2 пассажира, в обоих случаях двери багажника были закрыты. Салон. Просторный салон. Жесткий пластик это плюс с детьми, велюра на полу нет и это тоже плюс, панель приборов нормальная, только лампочки у меня на спидометре почти все перегорели, бардачок над водителем это клёвое решение, так же клёво что ручка МКПП торчит из приборки, что не мешает прыгать с места на место и можно парковать левой дверью машину в плотную. Сидения не очень удобны, я для себя нашел только одно удобное положение, но за 10-15 тысяч . можно купить от CR-V сидения, которые намного лучше. Дефлекторы выведенные назад прогревают заднюю часть салона быстрее передней, это плюс, хотя я иногда спереди мёрзну а у семьи сзади «ташкент». Люк оказался больше минусом чем плюсом, т.к. в солнечную погоду на заднем сидении детям светит прямо в лицо. Задние сидения разлинованы под двоих, это минус, с детскими сидениями третий человек там вряд ли поместится и это, наверное, основная причина по которой я планирую менять автомобиль.
Кузов. Огромный плюс этого автомобиля некрашеные крылья и пороги, можно не бояться мелких ДТП когда в тебя въезжает очередная курица (опыт у меня богат по предыдущим авто). Задние двери для меня тоже являются плюсом, т.к. дети их при всём желании на ходу не откроют, ну а на парковке мы уже приноровились нормально без проблем вылезать всей семьёй. Минусом является лобовое стекло, которое из за вертикальности быстро покрывается сколами, на моей машине лобовое треснуто в 2-х местах, но мне трещины не мешают. Второй минус это родные боковые зеркала, стёкла в них стоят ни пойми какие в которых мёртвые зоны были размером с 2 машины! Полечил это установкой на клубном сервисе других зеркальных элементов, заодно установил и подогрев боковых зеркал. Самостоятельно установил патронник и с парковкой проблемы исчезли. Также поставил защитную сетку на радиаторные решетки, т.к. дыры там непростительно большие. Из за квадратности кузова сильно реагирует на ветер, парусность у автомобиля будь здоров, в ветреную погоду очень страшно что может сдуть с дороги при выезде из леса.
Если авто не было ударено и ремонтируемо, то ржаветь ничего не должно, на моём с 2003 года ничего не зацвело. Подвеска. Подвеска на мой взгляд жесткая, на лежачих полицейских задницу сильно подбрасывает, да и мелкие неровности отчётливо чествуются. В остальном подвеска очень живуча, я за полтора года владения менял что то по мелочи. Важный нюанс это задняя подвеска, если сальники сильно изношены, то колёса встают домиком и резина кушается не равномерно. Можно купить не оригинальные рычаги с регулировками, либо следить за состоянием сальников. Ходовые качества и расход топлива. Разгон вполне не плохой, с поправкой на аэродинамику автомобиля. Для особых случаев есть кнопка с понижайкой, которая позволяет выкручивать двигло на полную. В повороты естественно надо входить плавно на небольшой скорости, т.к. центр тяжести высокий, об этом предупреждает и наклейка на водительском козырьке. Бензин лью 92, расход на шоссе более-менее предсказуем 11 литров, в городе сильно зависит от степени стояния города и времени года, в среднем от 14 до 18 литров на 100 км.
.. Система полного привода. Система полного привода, на мой взгляд, фуфло, по крайней мере зимой на снего-льду на парковке я вставал 4 раза, т.к. крутятся не все 4 колеса а два по диагонали. Хотя может резина липучка не очень была пригодна… Маслице в заднем кардане надо менять каждые 30 000 км, следите за этим. Двигатель, электрика, кондиционер. Вот где встречаются проблемы у этих машин так это в системе кондиционирования и в двигле. Болячки следующие: 1. Лампочка чек энджн горит много у кого, причины разные, у меня например горит из за не герметичности бензобака, иногда гаснет сама когда заправишь полный бак, крышек уже штук 5 менял, помогает не на долго. 2. Двигатель имеет цепной привод это несомненный плюс, но вот система втек на не новых машинах может много сюрпризов преподнести. Перед покупкой лучше всего вскрыть двигатель и убедиться что на верхнем распредвале нет задиров, они образуются если предыдущие владельцы не регулировали на сервисе клапаны каждые 20 000 км (или что то вроде этого, могу ошибаться, т.
к. подзабыл). Если задиры появляются, то замена обойдётся тысяч в 20. У меня покоцаны и верхний и нижний распредвалы, запчасти с работой озвучили в 30 000 … Мастер на сервисе сказал что можно ездить и так, но когда двигатель начнёт чудить, то сразу к нему, а то можно попасть на двигатель целиком. От себя скажу сразу, что без вскрытия двигателя эта проблема себя никак не проявляла, и до сих пор двигатель работает ровно и без проблем. Масло двигатель подъедает, примерно 2 литра на 10 000 км. И нив коем случае не допускайте масляного голодания, втек опять же этого не прощает. Но опять же, может мне так повезло. И масляный фильтр у двигателя расположен неудобно, его можно открутить только с помощью насадки, и только с использованием ненормативной лексики, т.к. подлезть можно только с одной стороны из под днища и пространства для работы руками там просто нет. 3. Пуск в холодную погоду. Если на улице -15 то двигатель заведётся с первого раза, но после 4 прокруток коленвала. Если -20, то мой двигатель заводится только со второго раза.
В -25 и ниже, он может вообще не завестись, но тут самое главное следить за уровнем топлива, если у меня в баке примерно 10 литров топлива, то он точно не заведётся, а если половина бака, то в 80% случаев с 3-4 попытки он таки раскачегарится. 4. Кондиционер. Летом прошлого года ездил в Анапу с семьёй на машине, кондей очень спасал, но по дороге домой за 200 км до я услышал жуткий треск при включении кондея. Вердикт: накрылся компрессор кондея. Менять надо и компрессор и радиатор кондиционера, т.к. стружка от компрессора забивается в радиатор и он долго не прослужит и забьёт стружкой компрессор. Цена починки около 35 000 . Чтобы избежать моих проблем надо мыть 2 раза в год оба радиатора — первый раз после тополиного пуха, второй раз после лета или перед летом (в зависимости от региона). АКПП. Моя коробка работает без проблем, сейчас на одометре 100 000 миль, на самом деле пробег уже превысил 200 000 км, т.к. по карфаксу машина была с большим пробегом, чем с тем, которым я купил свой экземпляр.
Как писал выше, коробки на элементах живучи и вполне ремонт пригодные. Заключение. Вот вроде и все что я могу рассказать про опыт владения своим элементом, за всё время владения проехал на нём около 30 000 км и в принципе проблем он не доставлял, кроме компрессора кондиционера, но тут я сам не доглядел. По моим подсчётам на обслуживание и ремонт потратил за это время около 60 000 .. Сейчас не устраивает только то что количество членов семьи превысило грузовые возможности данного авто. А по сути это уникальный авто, подобных которому нет: это и паркетник с хорошим клиренсом, и семейный минивен с отличными возможностями трансформации салона и его уборки, а двери и посадка задних пассажиров вообще вне конкуренции, ну и конечно не крашенные крылья! В сухом остатке, на что надо обращать внимание во время выбора Элемента: 1. Обязательно на специализированном сервисе вскрыть двигатель и проверить распредвалы. 2. Проверить АКПП, но это можно сделать проще, проверив масло и проехав на машине. 3.
Проверить кондиционер и состояние радиаторов. 4. Посмотреть не стоят ли домиком задние колёса. 5. Проверить работу кардана на задней оси. 6. Всё остальное (подвеска, состояние кузова и т.п.)
Тест-Драйв автомобиля Honda ELEMENT › Usedcars.ru — автомобильный портал
— в рамках сьемки сюжета для передачи УСТУПИ ДОРОГУ для телеканал RAMBLER NBN был проведен тест-драйв этого внедорожника. Результат смотрите на Rambler в понедельник 11 сентября. Компактный кроссовер Honda Element, ориентированный на молодую группу будущих владельцев (26 лет — средний возраст предполагаемого покупателя, по мнению маркетологов американского отделения Honda).
В рамках сьемки сюжета для передачи УСТУПИ ДОРОГУ для телеканал RAMBLER NBN был проведен тест-драйв автомобиля Honda ELEMENT. Смотрите на Rambler в понедельник 11 сентября
фотографии SpbLife.info Присылайте Ваши фотосюжеты об интересных автомобилях! Главными требованиями к своему будущему автомобилю эти покупатели считают броский дизайн и многофункциональный трансформируемый салон с возможностью перевозки громоздкого спортинвентаря (серфы, горные лыжи и т.д.). Новый Element уникален не только стайлингом с характерной двухцветной окраской и почти вертикальными передними и задними стойками, но и конструкцией кузова — это первый серийный SUV с распашными дверьми без центральной стойки, причем для обеспечения безопасности открывающиеся против хода задние двери можно открыть только после открывания передних дверей.



Оригинальный дизайн экстерьера и интерьера Уникальная конструкция распашных боковых дверей Трансформируемый салон Низкая цена (в США)
Официально не продается в России Низкий клиренс Стекла задних боковых дверей не опускаются, а поворачиваются Ограниченная базовая комплектация Премьера: апрель 2002 года, Нью-Йорк, производство с декабря 2002 года. Производство: США. Тип кузова: универсал. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 4. Габаритные размеры, мм: 4229х1816х1788. Колесная база, мм: 2576. Клиренс, мм: 175. Колея передних/ задних колес, мм: 1577/ 1582. Вместимость топливного бака, л: 60. Угол въезда/ съезда, град: 23,9/ 21,3 Объем багажного отделения, л: 411/ 1149.

КУЗОВ |
|
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
4 |
Длина |
4229 мм |
Ширина |
1788 мм |
Высота |
1816 мм |
Колесная база |
2575 мм |
Колея передняя |
1577 мм |
Колея задняя |
1582 мм |
Дорожный просвет |
205 мм |
Объем багажника максимальный |
2112 л |
Объем багажника минимальный |
710 л |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Расположение двигателя |
Спереди, поперечно |
Объем двигателя |
2354 см3 |
Мощность |
162 л. |
При оборотах |
5500 |
Крутящий момент |
220/4500 н*м |
Система питания |
Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува |
— |
Газораспределительный механизм |
DOHC |
Расположение цилиндров |
Рядный |
Количество цилиндров |
4 |
Диаметр цилиндра |
87 мм |
Ход поршня |
99 мм |
Степень сжатия |
9. |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Топливо |
АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод |
Полный постоянный |
Кол-во передач (мех коробка ) |
5 |
Кол-во передач (автомат коробка) |
4 |
Передаточное отношение главной пары |
4. |
ПОДВЕСКА |
|
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
Тип задней подвески |
Амортизационная стойка |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые |
АБС |
есть |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип рулевого управления |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля |
+ |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
|
Максимальная скорость |
185 км/ч |
Объем топливного бака |
60 л |
Снаряженная масса автомобиля |
1665 кг |
Размер шин |
215/70 R16 |
2007 Honda Element Тест-драйв нового автомобиля
Впечатление от вождения
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda Element получил прирост на 10 л. с. в 2007 году, увеличив мощность до 166 л.с. благодаря усовершенствованиям в системе изменения фаз газораспределения Honda i-VTEC. Дополнительная автоматическая трансмиссия увеличена с четырех до пяти, что улучшает реакцию двигателя и должно обеспечить небольшое увеличение реальной экономии топлива.
Этот двигатель свободно вращается и любит работать около верхнего предела тахометра.Тем не менее, система изменения фаз газораспределения Honda i-VTEC дает этому четырехцилиндровому двигателю хорошее ускорение в диапазоне оборотов, а мощность идет довольно равномерно на всем протяжении от холостого хода до красной черты на тахометре. (Этот же двигатель используется в CR-V.)
Увеличение мощности моделей 2007 года приветствуется. Несмотря на то, что у него один из самых мощных четырехцилиндровых двигателей, Element намного тяжелее, чем типичный небольшой седан. Мощности достаточно для повседневной работы, но Element не выиграет много разборок на светофоре.Добавление пары 150-фунтовых собак или загрузка кабины каким-либо образом заметно влияет на характеристики разгона.
Нам нравится МКПП. Переключатель скоростей установлен на приборной панели, как в некоторых последних раллийных автомобилях, и им легко пользоваться. Руководство позволяет водителю оптимизировать работу двигателя и делает управление Element более увлекательным. Это веселее, чем автомат.
Тем не менее, новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач определенно является улучшением по сравнению с предыдущей четырехступенчатой.Повышение передачи происходит плавно, а пониженное — относительно быстро. Что еще более важно, дополнительная передача помогает чаще удерживать двигатель в наиболее производительной части диапазона мощности без снижения общей экономии топлива.
Element — это переднеприводный автомобиль с довольно мощным двигателем, так что есть легкая управляемость по крутящему моменту: дергание рулевого колеса при резком ускорении. Это не маловажно, но в большинстве случаев мы бы выбрали полный привод Honda Real Time 4-Wheel Drive.
Эта система полного привода делает Element хорошим зимним автомобилем в Snow BelB. И хотя Element ни в коем случае не является внедорожником, модели LX и EX обладают достаточным дорожным просветом и дорожным просветом для примитивных дорог. Они могут быть хорошими транспортными средствами для отдаленных походов. Полный привод не добавляет слишком большого веса, поэтому он не сильно снижает экономию топлива.
Element шире типичного небольшого седана и хорошо справляется с поворотами для относительно высокого автомобиля.Управлять автомобилем практически при любых обстоятельствах приятно и даже весело.
Новый Element SC имеет заниженную, более жесткую подвеску и немного более быстрое рулевое управление для более отзывчивого управления на асфальте. Он граничит с тем, что мы назвали бы спортивным, и на самом деле он хорошо себя зарекомендовал на трассе соревнований по автокроссу. Он заметно снижает поворачиваемость (или толкает), а это означает, что естественная реакция водителя — замедлить и больше поворачивать колесо, но то же самое происходит с большинством автомобилей с передним приводом. Толкайте Element SC довольно агрессивно, и его ответы, по крайней мере, предсказуемо последовательны.Однако у спортивной настройки подвески SC есть и обратная сторона. Хотя рулевое управление на удивление быстрое для автомобиля этого типа, пружины все еще довольно мягкие, с небольшим ходом подвески. Результат — это то, что мы называем эффектом трехколесного велосипеда. Резко дерните рулевое колесо Element SC, и оно быстро изменит направление, но водитель почувствует ярко выраженный эффект пахоты, как если бы нос нырял в сторону тротуара. Не о чем беспокоиться, просто кое-что, с чем можно познакомиться, если у вас есть видение автокроссинга на вашем Element SC.
Кроме того, при определенных обстоятельствах поездка может быть очень быстрой. Это относится ко всем элементам, но особенно к SC, у которого более жесткие удары. В большинстве случаев это не вызывает беспокойства, но на некоторых дорогах с повторяющимися швами или вмятинами, создающими эффект стиральной доски, SC может подпрыгивать, как детская коляска, до такой степени, что нога водителя фактически подпрыгивает на педали газа с помощью .
Сводка
Даже с новой моделью SC Honda Element является первым грузовым автомобилем.Он разработан для максимального увеличения пространства и возможностей перевозки людей / груза в довольно небольшом корпусе с ходовыми характеристиками, аналогичными характеристикам небольшого седана, и дополнительным полным приводом для меры безопасности. Он предлагает легкий доступ для людей или груза, а внутренняя часть моделей LX и EX отлично подходит для кемпинга и собак. Мы находим стиль Element особенным. В целом, это хороший автомобильный прибор, а новая модель SC добавляет еще больше настроения.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Джон Ретти сообщил из Санта-Барбары, Калифорния; с Дж.Репортаж П. Веттрейно из Детройта и репортаж Митча Маккалоу из Лос-Анджелеса.
Тест-драйв: Honda Element | Наш Авто Эксперт
Сан-Франциско ? Прошло три года с тех пор, как мы ездили на причудливой Honda Element, поэтому мы решили позаимствовать одну, пока были в районе залива в гостях у семьи на каникулах.
Впервые представленный в 2003 году, Honda Element был одним из первых универсалов квадратного вида, среди которых Scion xB, Kia Soul и Nissan Cube.? В группе Element — самый большой, самый тяжелый, самый мощный и самый дорогой. Пара других особенностей, которые отличают Element от конкурентов, — это доступность с полным приводом и возможность буксировки небольшого прицепа (до 1500 фунтов).
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 166 л.с. приводит в действие все модели Element с пятиступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, которая доступна только в определенных конфигурациях моделей EX и SC.
Element построен на многих готовых компонентах, используемых для его собрата, компактного внедорожника CR-V. В соответствии с репутацией Honda в области создания хорошо сбалансированных автомобилей с хорошей управляемостью, несколько громоздкий на вид Element на самом деле очень маневренный и предлагает резвые ощущения от вождения с небольшим креном кузова. Четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, усилителем торможения, электронным распределением тормозного усилия и контролем устойчивости делают Element легко управляемым и уверенно. Мы оценили небольшой радиус поворота 35 футов на парковках.
Сиденье Element включает два передних ковшеобразных сиденья спереди и скамейку для двоих сзади. Нам нравятся обильные отсеки для хранения вещей в дверях, приборной панели и в грузовых отсеках. Доступ к задним сиденьям осуществляется через открывающиеся задние двери меньшего размера, как на пикапах. Двери можно открыть только тогда, когда открыты передние двери, что затрудняет доступ к заднему раздельному многоместному сиденью. • Задние сиденья также находятся на более высоком уровне пола, что обеспечивает лучшую видимость для пассажиров на задних сиденьях, но затрудняет вход и выход.
Element выпускается в трех комплектациях: LX, EX и SC, на которых мы ездили. Цены начинаются с 21 235 долларов, включая плату за место назначения, для полноприводного LX с автоматической коробкой передач и достигают пика в 26 730 долларов для SC с навигацией. Полный привод добавляет 1250 долларов к моделям LX или EX, но недоступен для более спортивного SC.
Отличительные особенности SC включают более чистые на вид бамперы, пороги и молдинги крыши в цвет кузова, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Внутри SC есть центральная консоль вместо проходной зоны, а индикаторы с подсветкой имеют свет медного цвета.
Honda Element перешла к собакам несколько месяцев назад, когда они добавили новый? Dog Friendly? пакет для владельцев собак.? Пакет включает в себя заднюю будку, органайзер, кровать, складные пандусы и чехлы на сиденья с собачьим рисунком. Есть еще «собачья кость». всесезонные коврики, водонепроницаемая емкость для воды и электровентилятор. В комплект поставки входят большая сумка, поводок и ошейник, жетон и дозатор для сумок.
Honda поставляет одну из лучших встроенных навигационных систем в своем бизнесе.Меньший блок, который они используют в Element, не так прост в использовании, как модели в больших автомобилях, но он все же лучше, чем у большинства.
Нам нравилась универсальность Element, и нашим растущим внукам нравились просторные кресла, за исключением того, что Барбара проводила больше времени на заднем сиденье, потому что нашего 11-летнего внука всегда быстрее всего называли «дробовиком».
Honda Element SC — The Mercury News
Honda Element — один из тех автомобилей, которые вы либо любите, либо ненавидите с первого взгляда.
Версия SC 2007 года, которую мы тестировали, обходится без фирменных серых панелей Element. В результате он более чем мимолетно похож на квадратный Scion xB, настолько, что выглядит как большая версия этого автомобиля, а не конкурента на рынке. И если бы Porsche еще не использовал прозвище Boxster, он идеально подошел бы для этой модели Element.
У SC есть ковровое покрытие в передней и задней пассажирских зонах, а фирменное уретановое покрытие Element остается только в задней части грузового пространства.Другие особенности, которые отличают SC от более распространенных версий LX и EX, включают 18-дюймовые колеса, уменьшенный дорожный просвет (6,2 дюйма вместо 6,9 дюйма), спортивную подвеску, рестайлинговую решетку радиатора с прожекторными фарами. и бамперы, окрашенные в тон автомобиля, огромная центральная консоль, черная внутренняя отделка «рояль» и «эксклюзивные» ткани салона.
Снаряжение вроде бы преуспевает в том, чтобы сделать автомобиль прямо с завода-изготовителя настроенным на улицу, хотя большие колеса приносят в жертву некоторую тягу в сырую погоду (у него есть тенденция к гидроплану), и требуется постоянное стремление держать автомобиль прямо на шоссе.
Но на второстепенных дорогах, на более низких скоростях управляемость в порядке, а подвеска образцовая. Мы попробовали это на самой плохой дороге, по которой мы ходим, с тремя пассажирами на борту, и все они хвалили поездку SC.
Так почему же женщинам в моей жизни не понравился Элемент? Во-первых, мисс Джипси, 13-летняя пудель, которая привыкла плавно переключать передачи, не могла удержаться на ногах, когда я переключал пятиступенчатую механическую коробку передач. Она посмотрела на меня, как бы говоря: «Что случилось? Ты больше не можешь водить машину? » Этот взгляд обидел меня, потому что я горжусь тем, что работаю с мануалом «автоматически плавно». Пятиступенчатая коробка передач сочетается с быстрым рядным четырехцилиндровым двигателем i-Tech мощностью 166 лошадиных сил, силовой установкой, которая прекрасно двигала Element во всех видах дорожного движения.
Миссис Дж. Была еще более критичной, начиная с того, что она была пассажиром «ненавижу с первого взгляда». Ее не впечатлила уникальная для SC медная отделка («липкая»), соответствующий медно-белый «тату» на дверных панелях и сиденьях («просто уродливые»), косметическое зеркало без подсветки ( «Дешево»), подсветку приборов медного цвета («фу!») И рычаг переключения передач, установленный на приборной панели («похоже на вантуз унитаза»).
Но Сьюзан, нашей напарнице по боулингу в пятницу вечером, понравилась Element. Она открыла дверцы-раскладушки и забралась на заднее сиденье, чтобы посмотреть, как едет.
«Сюда довольно легко вернуться, и здесь отличное место для ног», — сказала она. «Мне нравится, как дети не могут открыть заднюю дверь, пока не откроется передняя».
Помимо моего рулевого управления и придирчивости к переключению передач, мне понравился Element. Всегда любил. Если бы я покупал такую, я бы выбрал базовую версию LX или EX с полностью уретановыми полами, даже если вы не можете их промыть из шланга.
Сиденье водителя SC (ручное) имеет регулировку по высоте, которая улучшает обзор, а рулевое колесо имеет регулировку по высоте, но не телескопическое. В результате требуется немного времени, чтобы найти правильное положение для вождения, что может быть проблематичным, если у одного элемента есть несколько драйверов разного размера. Но можно найти удобное положение, и, в качестве бонуса для более высоких водителей, есть место для ног рядом с педалями и под ними, чтобы полностью выдвинуть ногу сцепления при длительных поездках.
Honda улучшила, но не довела до совершенства систему ремней безопасности Element. Дизайнеры убрали ремни с двери, но через левое плечо водителя сложно зацепиться за ремень. Как только это будет выполнено, можно легко завершить изгиб. Кроме того, для вашей безопасности есть боковые подушки безопасности, система стабилизации автомобиля и электронное распределение тормозов. Это функции, которые вам нужны в любом автомобиле.
Вам нужно приобрести полноприводную версию Element, чтобы получить огромный люк на крыше.Заднее окно сохраняет эффект раскладушки, качаясь достаточно высоко, чтобы под ним было удобно стоять шестифутовому человеку. Оставшаяся низкая задняя дверь легко опускается с помощью скользящей защелки. Аккуратно спроектированная уретановая деталь выдвигается, чтобы закрыть зазор между задней дверью и бампером.
Обзор тест-драйва Honda Element 2010
ХорошееHonda Element 2010 года, как и с самого начала, предлагает удовольствие и универсальность тем, кто ведет активный образ жизни и осмеливается отличаться от других.
Плохой Honda Element 2010 года подчеркивает «утилитарность» признака внедорожника, но у него есть свои ограничения, одно из которых состоит в том, что он вмещает только четыре места.
Взгляд CarGurus
Honda Element 2010 года все еще может привлекать внимание некоторых людей своим стилем в общежитии на колесах. Важно то, что находится внутри: обширное грузовое пространство и универсальность Element являются одними из основных его преимуществ.
Краткий обзор
Давайте сразу избавимся от шуток о животных. Нет, Honda Element 2010 года не идет на поводу у собак. Но да, Honda готова побаловать вашего питомца и более чем готова подчиниться потребностям и желаниям Баузера.
Теперь доступна новая функция Honda для собак — пакет Dog Friendly Element. Он включает в себя все: от вольера с мягкими стенками до резиновых ковриков для — ну, более легкой уборки — до складных и выдвижных пандусов, предназначенных для того, чтобы помочь собакам с ограниченными возможностями более комфортно добраться до дома на колесах.И, о да, есть задний вентилятор, чтобы Фидо не перегревался. Эй, мы же говорили, что их балуют.
Если не считать шуток, вполне уместно, что Honda ворвется на рынок собачьих игрушек с Element. Само по себе коробчатое транспортное средство является уникальным и ценится за это и за его универсальность с момента его появления в 2003 году.
Это не изменится с выпуском 2010 года. Element по-прежнему остается забавным автомобилем, известным как никогда своим внешним видом, грузовым пространством и управляемостью.
Первоначально предназначенный для людей старшего возраста и студентов колледжа, которые, возможно, были готовы проявить свой собственный стиль и искали колеса для перевозки туристического снаряжения, велосипедов и другого активного и активного снаряжения, Element в наши дни привлекает широкий спектр .
Honda Element 2010 года выпуска поставляется в комплектациях LX, EX и SC. Версии LX и EX поставляются с передним приводом (FWD) или полным приводом (4WD). SC доступен только с FWD.
Хотите побаловать пуделя? Пакет для собак доступен только в расчёте EX.
Трансмиссия
Honda Element 2010 года оснащается 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 161 фунт-фут. Element имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач и работает на обычном неэтилированном бензине.
Оценки пробегаEPA для элементов FWD: город на 20 миль на галлон, 25 шоссе и 22 вместе взятых. Эти цифры немного снижаются до 19/24/21 у полноприводных автомобилей. Element рассчитан на буксировку до 1500 фунтов при установке с дополнительным сцепным устройством Honda и шаром.
Ходовая часть и управляемость
Рецензенты говорят, что они находят четырехцилиндровый двигатель Honda Element 2010 года удивительно быстрым и бодрым для передвижения по городу, а также на дороге. Им также нравится отзывчивое рулевое управление и управляемость компактного кроссовера, и они находят автомобиль приятным в управлении и надежным даже в тяжелых условиях.
Некоторые эксперты отмечают, что поездка в целом плавная. Другие считают, что из-за жесткой подвески Element временами кажется немного жестким и неровным.Это может вызвать дискомфорт, особенно для тех, кто едет сзади, в более длительных поездках. Еще они жалуются на уровень дорожного шума сзади.
В то время как Element может выполнять некоторые вспомогательные работы с кроссовером, в основном это связано с наличием грузового пространства из-за его конструкции. Транспортное средство не будет выполнять много тяжелых буксировок, учитывая его тяговую способность 1500 фунтов.
В комплектациях LX и EX установлены 16-дюймовые колеса. SC имеет 18-дюймовые колеса.
Кабина и комфорт
Вместительный, просторный и универсальный салон — одна из характеристик, которые эксперты больше всего ценят в Honda Element 2010 года выпуска.
Есть несколько вариантов использования задних сидений и грузового пространства. Сиденья можно складывать, складывать в сторону или вынимать. Со снятыми сиденьями спинка открывается до 75 кубических футов грузового пространства. Благодаря высоте Element велосипеды можно загружать вертикально, а в сложенном виде сиденья превращаются в двухместную кровать для кемпинга. Задняя дверь широко открывается, чтобы обеспечить лучший доступ к спине, или ее можно опустить, чтобы спуститься.
Сиденья Element в театральном стиле обеспечивают пассажирам на задних сиденьях хороший обзор и достаточно места.Но не все идеально. Рецензенты находят сиденья сзади несколько неудобными. Есть еще пара проблем с сиденьями. Во-первых, Element вмещает только четыре человека. Кроме того, задние двери можно открыть только после открытия передних, что может затруднить выход.
Безопасность
Противобуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, дневные ходовые огни, система контроля давления в шинах и полный набор подушек безопасности входят в число функций безопасности Honda Element 2010 года.Еще одним важным моментом является система обеспечения устойчивости автомобиля, которая помогает определить избыточную или недостаточную поворачиваемость в аварийной ситуации и регулирует тормозное давление для каждого колеса или снижает мощность двигателя, чтобы помочь водителю восстановить контроль.
Element получил пять из пяти звезд в государственных краш-тестах на лобовой и боковой удар. Однако в тестах на опрокидывание автомобиль получил только три звезды.
Обзорность в элементе очень хорошая спереди, но не такая хорошая сзади.Камера заднего вида входит в состав дополнительной навигационной системы, но доступна только в модели EX.
Что думают владельцы
Владельцам Honda Element 2010 года нравится его грузовое пространство и универсальность. Они ценят то, что им легко пользоваться, а обивку и полы легко мыть и содержать в чистоте. Мы говорили об универсальности? Некоторые говорят, что они используют Element как грузовик, и он очень хорошо служит этой цели. Это, особенно с новой системой ухода за собаками, очень дружелюбно к собакам.
The Element, как отмечают владельцы, — автомобиль, на котором приятно водить, и им нравится, как он управляется в различных условиях. Они отмечают, насколько прочно он построен — как они сказали, как маленький танк — и насколько он надежен. Владельцы находят его достаточно бодрым и мощным на шоссе или в городе, и им также нравится его расход топлива.
Некоторые отмечают легкость доступа к автомобилю, другие соглашаются с профессиональными обозревателями в том, что садиться и выходить на заднее сиденье может быть сложно. Третьи хотели бы видеть больше доработок, таких как более приятный подлокотник, наружные зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники сзади и даже менее слабый клаксон.
Honda Element First Drive 2003 года — Полный обзор нового Honda Element
2003 года выпуска Это типичный полдень в солнечном Санта-Крус, сонном городке в Северной Калифорнии, популярном благодаря своей непринужденной, расслабленной и приятно беззаботной атмосфере. В городе, который привык видеть все, от интернет-магазинов до дредов, Element, новый универсальный внедорожник Honda, привлекает внимание, где бы он ни находился.
Выглядящий что-то вроде коробки на колесах, характерный скошенный экстерьер Element быстро поляризует аудиторию в лагеря «люблю это или ненавидеть». Когда в местном скейт-парке спросили, что они думают, толпа молодого поколения Y (целевой рынок компании Honda в возрасте от 16 до 24 лет) хлынула с энтузиазмом, провозгласив Element «абсолютно крутым» и «крутым». Обойдя салон, один молодой фигурист даже пожаловался на недавнюю покупку Volkswagen Golf.
С другой стороны, модный офицер парковки в Санта-Крузе лет двадцати с небольшим посчитал этот элемент «отвратительным», когда впервые увидел его.После того, как ей были продемонстрированы многочисленные конфигурации интерьера, она все еще не полностью восприняла его внешний вид, но признала, что его универсальность была достаточно привлекательной, чтобы, возможно, покорить ее.
Так что же такое элемент? Внедорожник? Ван? Альтернатива самовывозу? На самом деле это небольшая часть каждого из них, заключенная в пакет, который определяется больше тем, что вы с ним делаете, чем тем, как он выглядит. Представители Honda любят говорить, что Element был разработан «изнутри», а его функциональность является одним из его высших приоритетов.Назовите это, что вы будете и использовать его, как вам нравится, но нет споря универсальность нового мобильного устройства утилиты Honda.
С полностью плоским полом и задними сиденьями, которые складываются по бокам, складываются назад параллельно полу или полностью выдвигаются, нет недостатка в пространстве, чтобы вместить все, от велосипедов, досок для серфинга и мебели до двух спящих взрослых. Боковые дверцы на петлях открываются в стиле «самоубийства», позволяя легко загружать грузы и пассажиров, не вторгаясь в среднюю стойку.Разделенный задний люк и дверь багажного отделения еще больше удлиняют пол и позволяют вывешивать более длинные предметы сзади. Дополнительную привлекательность для переноски Element добавляет интерьер, обернутый водонепроницаемой тканью, с множеством отделений для хранения вещей.
Основанный на шасси и трансмиссии CR-V 2002 года, Element доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации. Он имеет колесную базу, которая на 1,8 дюйма короче, чем у CR-V, но с более широкими передними и задними гусеницами на 1,7 дюйма и более широкими шинами 215 / 70R-16.Геометрия подвески и задние амортизаторы также немного отличаются, чтобы помочь опустить пол и компенсировать более высокий общий профиль Element.
Находясь вокруг пышных холмов к северо-востоку от Санта-Крус, Element обманчиво проворен. Несмотря на свой высокий квадратный вид, он с удивительной легкостью справляется как с неровностями, так и с крутыми поворотами. Поездка остается почти автомобильной, а наклон кузова в поворотах минимален. Преодолев странное ощущение, что у вас над головой висит 6-8 дюймов открытого пространства, легко начать управлять последним изобретением Honda, как автомобилем.С жесткой конструкцией кузова и всеми самыми тяжелыми механическими компонентами, установленными на низком уровне шасси, Element ведет себя не так, как внедорожник, чем его собратья CR-V. А для тех, кто чувствует необходимость немного поехать по бездорожью, его система полного привода работает достаточно хорошо, чтобы кататься на склонах зимой, и на самом деле чувствует себя немного более защищенным на асфальте по сравнению с версией с передним приводом.
Power исходит от новейшего 2,4-литрового 16-клапанного 4-цилиндрового двигателя Honda с i-VTEC. Выдавая 161 л.с. при 5500 об / мин и 161 фунт.-фт. крутящего момента при 4500 об / мин, производительность не уступит тем, кто жаждет мощности, но для ожидаемой аудитории студентов колледжей, начинающих покупателей и молодых искателей приключений этот плавно развивающийся маленький двигатель должен доставить их туда, куда они собираются в достаточное количество времени. Варианты трансмиссии — те же 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробка передач, что и в CR-V, с немного разными передаточными числами, характерными для Element. Однако механическая коробка передач не будет доступна в моделях с полным приводом до весны 2003 года.
Планируется, что Element появится в автосалонах в середине декабря по ожидаемой цене от 16 000 до 21 000 долларов, что приведет к тому, что он окажется в одном районе с другими фаворитами начального уровня, такими как Civic, Volkswagen New Beetle и Mini. Будет ли он продаваться, несмотря на его уникальный характер? Захочет ли кто-нибудь за пределами поколения Y? Первые впечатления говорят о да по обоим пунктам. Но на всякий случай в первую очередь стоит проверить местную среднюю школу или кампус колледжа.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2004 Honda Element Отзывы потребителей
5 из 5 звездАвтомобиль «Делай все»
автор: Tri Guy из Де-Мойна, штат Айова сб, 15 янв 2011
Я купил свой Honda Element EX 2004 года выпуска (с механической коробкой передач) весной 2009 года.В то время на нем было 100 тысяч, но пришло время заменить Land Rover Discovery (после 129 тысяч), и я хотел Honda, которая легко проехала бы еще 100 тысяч. Элемент казался естественным. Раньше у меня было шесть Honda, от Prelude 1990 года до Odyssey 2004 года. Это превосходные автомобили, если вам нравится эффективность и вы хотите что-то на долгое время. My Element идеально мне подошел. Хотя это не основной автомобиль моей семьи (Nissan Pathfinder 2005 года выпуска жены), я отношусь к нему так, как есть.Если бы это было на мое усмотрение, она купила бы одну, чтобы она села рядом с моей в гараже. Я активный человек, увлекающийся триатлоном, и Element идеально подходит для экскурсий на выходные. Тем не менее, что меня больше всего порадовало, так это то, что он стал еще более совершенным в качестве автомобиля для семьи из четырех человек (без сидения на 5 человек). У двух моих мальчиков там есть вся комната, и мы можем подключить любое электрическое устройство к любой розетке. Здесь есть все необходимое для продуктов, багажа, детских колясок и т. Д.Я мог бы продолжать и продолжать. Я доволен Element и счастлив, что нашел и EX с полным приводом и механической коробкой.
Если вас интересует элемент, мне сложно найти в автомобиле какие-то недостатки. Это безопасно, у него хороший дорожный просвет, смеется над снегом, отлично подходит летом, когда световой люк открыт, а окна опущены. Блин, мы с моим старшим сыном можем даже разбить там лагерь, так как сиденья складываются, чтобы получилось две кровати. Просто купи это уже сейчас.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
33 из 33 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездКУПИТЬ ЭЛЕМЕНТ !!!
лохмотьями из северной части штата Нью-Йорк 20 августа 2010 г.
УДИВИТЕЛЬНАЯ машина. очень практично. Также отлично подходит для владельцев собак. Единственная жалоба — то, что он мог использовать бензобак чуть большего размера.18,5-19,5 миль на галлон зимой и 19,5-23,0 летом. Внедорожные возможности этого маленького тостера очень удивительны. Я большой охотник, и стихия не хуже любого пикапа. хотя вы, возможно, НЕ захотите класть в него мертвого оленя, хотя вы, вероятно, могли бы поместить в него десять из них, потому что он такой просторный. Поверьте, если вы собираетесь купить его, не сомневайтесь !!!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
30 из 30 человек нашли этот обзор полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВыглядит в стиле фанк, но очень удобно
Автор: Haonda Fanatic от Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк 21 апреля 2008 г., пн.
Людям это либо очень нравится, либо совсем не нравится. Я всегда планирую покупать этот, но всегда покупал другие внедорожники.Я недавно продал свой MDX и с тех пор тестировал все маленькие внедорожники, но мне они совсем не нравились, пока я не тестировал элемент в местном представительстве. Я крупный мужчина, весом более 300 фунтов, поэтому, естественно, мне нужно больше места и удобных сидений, а также управляемости. Машина обнимает дорогу, и ты действительно чувствуешь себя хорошо. У меня он был всего на день, и я уже проехал более 300 миль, чтобы проверить его.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
26 из 26 человек посчитали этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездFUN Car!
автор: Coomsy из Луисвилля, Кентукки вс, 03 мая 2009
Мне нравится, как этот элемент выглядит и как он движется. Очень хорошее управление, а пластиковые полы очень удобны для детей.Моя дочь получает прекрасный вид сзади в ее автокресле с «сиденьями для стадиона», и она защищена от солнца стандартными тонированными задними окнами, которые открываются. На самом деле единственное, что мне не нравится в нашей стихии, — это «двери самоубийц», которые открываются без центральной стойки. Я знаю, что это здорово для некоторых целей, но это затруднительно, когда вы застряли в тесноте на парковке, и вам нужно жонглировать, чтобы посадить ребенка в спину. Когда вы снимаете задние сиденья, у вас есть закрытая площадка для перемещения мебели и т. Д.Так что забудьте о грузовике для перевозки вещей! Думаю о покупке нового элемента сейчас, когда наш 2004 год немного устарел, но он оплачен и стоит каждого пенни!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
19 из 19 человек считают этот обзор полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездобщий шок
от недавнего владельца элемента из Нашвилла, Теннесси 18 июля 2011 г.
У меня ТОЛЬКО две жалобы — емкость топливного бака и задние двери — как бы мне ни нравился этот автомобиль, задние двери вызывают некоторые проблемы с загрузкой продуктов Остальная часть машины слишком удобна.Еще мне нравится водить машину. Это не внедорожник Lexus (или другой внедорожник), но он твердый, с хорошими манерами и ОЧЕНЬ четкое рулевое управление. Хотел бы я знать об этих машинах раньше. У меня было бы больше. HONDA заявляет, что прекращает выпуск этого автомобиля. 2011 модельный год станет последним. (Недостаточно их продажи) Я использую этот автомобиль как служебный. Он практически сразу стал моим любимым автомобилем. Никто не может управлять им, кроме другого владельца нашего бизнеса. (это было бы в самых редких случаях! :))
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
18 из 18 человек посчитали этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЗабавный вид, отличный драйв
Мик
из сельской южной аризоны
19 июля 2006 г. , среда
Комфортный, вместительный и экономичный, Element, с AMZOIL и шинами при накачивании 40, мы получаем от 27 до 30 миль на галлон в зависимости от ветра.Нам особенно нравится, насколько легко ее чистить, и она просторна для перевозки тюков сена или походов. И надежный? Вау! 108 000 миль за 24 месяца без единого промаха. Любить это! Когда Honda выйдет с гибридной версией или версией с гибким топливом? Я куплю еще один элемент, когда это произойдет … может быть, еще два !!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот обзор полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль для автокресел
от Element Fun Driver из Феникса, Аризона в субботу, 7 февраля 2009 г.
Я люблю свою стихию. Это отличный автомобиль для приключений и вождения по городу. Мне нравится тот факт, что я легко могу положить автокресло, не прилагая усилий и не сгибаясь.Я легко открываю двери, в которые мы оба запрыгиваем, и помещаю ее на ее базу. У меня даже есть галочка, чтобы закрыть двери, когда я сидел сзади, и запрыгнуть на переднее сиденье, чтобы завести машину. Таким образом, мне не нужно оставлять своего ребенка одного, и я могу легко переключаться со спины на переднюю.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот обзор полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВеселые, функциональные авто
от обычного парня из Среднего Теннесси 11 июля 2007 г.
Element, когда вы впервые видите его, очевидно отличается от любого другого автомобиля. Он получил прозвище «тостер», которое поклонники прикололи к нему, сидит высоко и предлагает простор, недоступный нигде больше для колесной базы.Несмотря на свой дизайн, он маневренный, отлично держит дорогу и делает поездку приятной. Вы чувствуете и слышите дорогу немного больше из-за внутренней поверхности без коврового покрытия, но расплата заключается в том, что ее очень легко убрать. Две боковые двери с каждой стороны открываются, открывая широкое пространство без опор, что упрощает загрузку и делает его отличной «базовой станцией» для прогулок на пляже или в кемпинге. Доступные варианты подходят для байкеров, байдарочников, лыжников и других активных людей, настраивая выбор переноски и укладки.Универсальные сиденья складываются, образуя платформу для надувного матраса размером примерно с королеву, или складываются задние сиденья, чтобы освободить длинное и широкое грузовое пространство. Типичный для Honda, Element отличается надежностью и очень простыми в обслуживании. Он выполняет свои обещания и удивляет простой лаконичностью назначенных встреч. Благодаря аудиосистеме премиум-класса вы почувствуете себя в седане за 40 000 долларов. Круглые дефлекторы кондиционера — это триумф простой и элегантной функции. Мне очень понравился мой Element, и я рекомендую его всем, кто ведет активный образ жизни.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот обзор полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛюбовь на 4 колесах
от EPC от KC из Грандвью, Миссури вт, 25 февраля 2014 г.
Этот полноприводный автомат 2004 EX очень надежен, а его интерьер так легко регулировать и чистить.Наш район засыпали последним, но снег никак не повлиял на мою стихию. Вес довольно хорошо распределяется по дороге и бездорожью, а динамики великолепны с множеством отсеков для хранения вещей. Радиус поворота хороший, расход бензина хороший, даже несмотря на то, что это 4WD. Двери самоубийц — это круто, но на холме может быть сложно. Я люблю эту машину и хочу, чтобы Хонда вернула ее. Относитесь к нему с любовью, и он будет надежным, как день и ночь.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек нашли этот обзор полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездХорошая альтернатива SUV
Папа ищет ценность из Канзас-Сити, штат Миссури 29 ноя 2010, Пн
Нужен был полноприводный внедорожник поменьше, так как продавал Приус 06. (Дети и их друзья становились слишком большими для Prius). Я ездил на моделях LX и EX, нашел и купил 04 Element EX-Auto-AWD с пробегом 30 000 миль, и мне он понравился.Отличное пространство в салоне — больше места для ног сзади, чем у Suburban. Легко видеть снаружи. Радио EX — отличное обновление по сравнению с LX, а перепродажа Honda — солидная. Небольшие минусовые пункты были бы; Было бы неплохо увеличить топливный бак (225 миль с полным баком — мили на Среднем Западе проходят быстро). Купите коврики с ковровым покрытием / коврик для грузовика, так как предметы скользят по всему резиновому полу, а Element только сиденья 4. Никогда не думал, что буду водить этот «тостер». , в моем среднем возрасте, но водить это весело.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Тест-драйв Honda Element 2008 года в нашем бывшем дилерском центре Honda Greenville SC
Honda Element 2008 года — это уникальный автомобиль, предназначенный для водителей, ведущих активный образ жизни и занимающихся отдыхом. Honda Element теперь доступна в нашем дилерском центре подержанных автомобилей Honda в Гринвилле SC, так что найдите время, чтобы увидеть его собственными глазами.
Honda Element 2008 года — это доступный, экономичный автомобиль с двигателем объемом 2,4 литра, который обладает достаточной мощностью для ускорения на шоссе и использования вашего развлекательного снаряжения. Element спроектирован как внедорожник на базе грузовика, но маневрировать легко, как седан. Element предлагает плавную, уверенную езду с отзывчивым рулевым управлением.
Интерьер Honda Element предлагает уникальное пространство с откидывающимися вбок задними сиденьями.Передние сиденья очень удобны и сделаны из моющейся прочной ткани, которая сохраняет прохладу в жаркую погоду. Полы планок LX и EX изготовлены из материала, напоминающего резину, для облегчения очистки. Багажное отделение более чем просторное, в нем достаточно места, чтобы разместить два велосипеда в вертикальном положении.
Стандартные функции базовой модели Honda Element включают 5-ступенчатую механическую коробку передач, четырехколесные дисковые тормоза, кондиционер, обогреватель заднего стекла, защитное стекло на заднем сиденье, круиз-контроль, наклонное рулевое колесо, двойные боковые зеркала с электроприводом, задний дворник и омыватель, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков.Комплектация EX включает обновленную аудиосистему премиум-класса с 7 динамиками. Функции безопасности включают боковые шторки безопасности, фронтальные подушки безопасности при боковом ударе и систему стабилизации автомобиля.
Посмотрите Honda Element 2008 года в нашем центре продаж подержанных автомобилей Honda в Гринвилле. Мы можем запланировать тест-драйв в удобное для вас время и даже помочь вам с финансированием вашего следующего автомобиля Honda. Специалисты нашего сервисного центра также могут помочь вам обновить технологию в автомобиле, чтобы убедиться, что это именно то, что вам нужно.