Тест-драйв: Dodge Caliber | Статьи на avtorinok.ru
Dodge Caliber – полудрагоценный камень грубой огранки. Спереди Caliber напоминает своих земляков-грузовиков своей массивной радиаторной решеткой и огромными фарами головного света. Сзади авто выглядит довольно миролюбиво, никакого намека на агрессивный профиль и анфас. Огромные мускулистые колесные арки, а также оригинальные маркетинговые примочки вроде откидывающихся колонок с крышки багажника или вынимающегося фонаря – все это явно атрибуты внедорожника для выездов на пикники с танцами на опушке леса. Вот только Caliber-то переднеприводный, а комплектация 4WD до нас не доехала.
Класс С, похоже, стал слишком гостеприимным, в одной песочнице теперь оказались и VW Golf, и Suzuki SX4, а теперь и Dodge Caliber стремится в эту нишу, распихивая всех своими пышными формами. Собственно, водитель Caliber может смотреть на тех же одноклассников свысока, гоняя их по дороге, как мелких тараканов, ярким светом фар (к сожалению, не ксеноновых). Дорожный просвет 195 мм позволяет не беспокоиться, покоряя городские бордюры и обочины, что приятно. Подвеска при этом даже на скорости 60 км/ч информирует о встретившихся на пути трамвайных рельсах совершенно ненавязчиво, а обшивка не издает посторонних звуков на неровностях, что для этого класса автомобилей является достижением. Однако на поворотах немного неуклюжий Caliber сильно кренится и держится неустойчиво, кроме того, при перестроениях руль надо держать обеими руками, так как авто так и норовит сбиться с траектории и похулиганить.
Caliber в самой богатой комплектации SXT с двухлитровым мотором мощностью 156 л.с., которых, казалось бы, вполне предостаточно для веса в полторы тонны, довольно вял – и даже время разгона до “сотни” стремится к 12 секундам. Вообще, по знаку зодиака Caliber – овен, он гордо носит изображение знака на шее, поэтому упрям и своенравен. С места он срывается очень резво, зато потом его пыл куда-то пропадает, и на команду kick-down автомобиль реагирует с задержкой и без энтузиазма.
Все это, однако, положительно сказывается на расходе топлива, “громила” требует всего 11 л на 100 км при активной езде по городу. Автоматическая коробка передач вариаторного типа работает идеально гладко, а переключать режимы очень удобно. Только вот сильно расстроила тормозная система: честно говоря, разгоняться в потоке на Caliber страшновато, так как тугие тормоза останавливают авто очень медленно и с большими усилиями со стороны водителя.
Вполне приемлемая обзорность обеспечена за счет больших боковых зеркал. Чтобы хоть как-то быть похожим на хэтчбек, Dodge Caliber обзавелся задним стеклоочистителем, чьи функции не совсем понятны, так как очищать он может только четверть стекла, и видимость от этого не улучшается. Да и не нужна на заднем стекле эта щетка, так как вся грязь отсекается декоративным спойлером.
Внутри узкие лобовое и заднее стекла, как две амбразуры, огромное торпедо и массивные стойки дают ощущение защищенности, не хватает только пулемета на крыше для полной уверенности в том, что управляешь танком. Салон выполнен в благородном бежевом цвете, минимальное количество регулировок и кнопок в какой-то мере облегчает привыкание к органам управления. Подсветка приборной доски белого цвета гармонирует с общей внутренней обстановкой салона. Вот только доступ к переключению бортового компьютера, на котором отображается не только расход топлива и прочие стандартные данные, но и уровень давления в шинах, затруднен собственно рулем и подрулевыми переключателями. Кстати, на руле, ровно там, где при правильной хватке располагаются пальцы водителя, находится управление магнитолой. О магнитоле стоит сказать отдельно: это аудио-система Music Gate Power c 9-ю колонками и сабвуфером, MP3 и CD-чейнджером на 6 дисков. Уже на среднем уровне громкости по всему салону распространяются приятные вибрации, звук чистый и хорошо настроенный – так и тянет повесить на себя золотую цепь, приспустить мешковатые штаны и рвануть в гетто.
Салон в целом заслуживает высоких похвал и отвечает американской философии вальяжного вождения. Водитель сидит высоко, а его правая рука отдыхает на выдвигающемся подлокотнике, из которого деловито торчит подставка для мобильного телефона. Водительское и пассажирские сидения подогреваются, хоть и не очень быстро. Огромный бардачок с несколькими отделениями может вместить целую кипу дорожных карт, множество емкостей с напитками и объемную женскую косметичку или чемодан с дисками. Багажник не так велик, его объем 648 л, зато при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1648 л. Из всех электронных систем безопасности американцы посчитали достаточным предложить русским только АБС, зато не пожалели подушек безопасности: всего их оказалось 4. Самым неожиданным открытием стало отсутствие климат-контроля, в то время как совершенно не нужный в городе круиз-контроль здесь установлен.
Кажется, что Dodge Caliber все-таки для России не адаптирован, так как в нем даже в мелочах водителю навязывается американский образ жизни. Много ненужной роскоши и мало практичности, чтобы со стороны выглядело “круто”, не хуже, чем у соседей, а на остальном, менее очевидном, можно и сэкономить. Цена при этом в топовой комплектации составляет 23 тыс. евро, чуть более скромный вариант обойдется в 22 тыс. евро. Можно остановить свой выбор и на базовой комплектации с двигателем 1,8 л и с механической коробкой стоимостью 17,7 тыс. евро, только тогда покупатель лишается многих необходимых опций, кондиционера в том числе. Без ESP, климат-контроля, ксенонового света и полного привода можно и обойтись, русского этим не испугаешь, только зачем тогда кичиться бежевой кожей и круиз-контролем, если на этом здравомыслящий покупатель как раз бы и сэкономил.
Тест-драйв Dodge Caliber / Додж Калибр. ПОД ДРУГИМ УГЛОМ
С учетом сумасшедшей конкуренции машин гольф-класса концерн DaimlerChrysler взглянул на компактный среднеразмерный автомобиль под иным углом зрения. Станет ли новый Dodge Caliber своим среди чужих?
С чем у вас ассоциируется марка Dodge? Вероятно, с мастодонтами типа Ram и Durango или с чумовыми спортсменами вроде Viper. А вот автомобиль массового спроса воображение рисовать отказывается. Разве что Neon, который является, по сути, «идейным» наставником нового Caliber.
Как бы там ни было, порой идея — это одно, а ее воплощение — совсем другое. Облик Dodge Caliber далек от типового портрета легковушки. АVтомобиль воспринимается гораздо более внушительным и дерзким. Дело тут и в размерах («Калибр» по всем статьям перерос конкурента №1, каковым доджевские маркетологи считают Volkswagen Golf V), и в агрессивном дизайне.
Похоже, одним из основных орудий производства, использовавшихся при создании Caliber, был топор, но рубленые формы кузова неплохо работают на индивидуальность. Американский «дальнобойный» нос и крупные колеса добавляют оригинальному образу солидности. Что на выходе? Как минимум, модный нынче кроссовер. Неслабый дорожный просвет — лишнее тому подтверждение. Хотя, согласитесь, это несколько странно, ведь речь идет о соплеменнике городских хэтчбеков.
Объяснение «внедорожных» мотивов новичка, вероятно, кроется в его штатовских корнях: на исторической родине (где, кстати, автомобиль и производится) Caliber имеет, в отличие от европейской версии, не только более мощный силовой агрегат, но и полный привод. Насколько оправдана универсальность, позже разъяснит потребитель, но сейчас, находясь за рулем «Калибра», хочется кричать всяким прочим одноклассникам: «Прочь с дороги, пузатая мелочь!»
Новоявленный Dodge Caliber и во время движения частично вторит повадкам грузного внедорожника: сверх привычной нормы кренится в поворотах и ощутимо сотрясается на неровностях, хотя он явно покладистее транспортного средства с офф-роудными пристрастиями.
Бензиновый двигатель объемом 2 л, развивающий 156 л. с., обеспечивает довольно тяжелой, полуторатонной машине сносное ускорение. Характеризовать хэтчбек как стремительный было бы слишком смело, однако и при своем умеренном темпераменте «Калибр» зачастую на ты с активистами транспортного потока.
Клиноременной вариатор, работающий в тандеме с двухлитровым мотором, не слишком умаляет динамические амбиции машины. Вариатор настроен так, что в любой момент времени самостоятельно обеспечивает оптимальное передаточное отношение. А захотелось поверховодить лично, извольте перейти в ручной режим.
Об удобстве такой трансмиссии говорить не приходится: никаких тебе рывков, только ровный набор скорости. К тому же, по сравнению с традиционным 4-ступенчатым автоматом вариатор гарантирует 6–8-процентное снижение расхода топлива. К слову, в качестве альтернативы автоматике на российском рынке будет представлен Caliber с ручной 5-ступенчатой КП, спаренной с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с.
Тормоза у «Калибра» — без нареканий: исправно гасят инерцию массивного автомобиля. И обзорность с высокого водительского постамента лучше некуда. Легкий руль — на любителя, но не напрягает. А вот управляемость — с ложкой дегтя. При резких перестроениях Caliber настораживает кренами и траекторным рысканьем.
Справедливости ради, заметим, что негатив наблюдается лишь в предельных, не свойственных обычной жизни режимах. К тому же он тает, словно дым, как только съезжаешь с асфальта, где всегда есть риск «пощекотать брюхо». Так что для владельца «Калибра» перспективы провести уикенд на взморье либо на лесной опушке без осложнений представляются более радужными, нежели для «коллег по цеху». И не только из-за «проселочного» преимущества. Как нельзя лучше для вылазок на природу подойдет виниловый поддон и емкий багажник, дверь которого можно оснастить откидывающимися динамиками.
Для утоления жажды после танцев под аккомпанемент «бумбокса» в бардачке предусмотрен охлаждаемый отсек на 4 пол-литровых бутылки. Сложив спинку переднего пассажирского сиденья, получаем импровизированный столик для снеди. Стемнело — будет кстати съемный потолочный фонарик. Впрочем, все эти «лакомства», согласитесь, не будут лишними и в городских буднях.
В целом интерьер «Калибра» спокойный, уравновешенный. В салоне уютно и в меру просторно пятерым. Правда, места для ног задних пассажиров могло бы быть и побольше. Сами сиденья удобны ровно настолько, насколько от них ожидаешь. На фоне «гуттаперчевых» конкурентов удивляет море жесткого пластика. Впрочем, если осязанию предпочесть зрение, жизнь становится приятнее. Особенно для приверженцев функциональной простоты, ведь передняя панель «Калибра», в пику новомодной «космической» тематике, лаконична. За большим «внедорожным» рулем осваиваешься за миллисекунды. И понимаешь, что о тебе при создании машины думали как о человеке.
В итоге Dodge Caliber можно признать успешно прошедшим «сертификацию». Он существенно отличается от конкурентов. В этом его слабость, но в этом же и его сила. Слабое звено «Калибра» — цена. Самая дешевая версия (с мотором 1.8 и «механикой») обойдется в 18 200 евро. В принципе, не смертельно. Но если вспомнить о гораздо более доступном «Фокусе» (приблизительно $ 16 500), у «Калибра» нет шансов. А вот по сравнению со стоящими денег VW Golf или, скажем, Mazda3 «откалиброванный» Dodge не столь безнадежен. И здесь можно апеллировать к оригинальности Caliber, благодаря которой он способен найти своих почитателей.
+ Практичный салон, эргономика, универсальность.
– Высокая цена, склонность к кренам в поворотах.
Технические характеристики Dodge Caliber 2.0
Полная масса, кг – 1930
Габариты, мм:
— длина – 4415
— ширина – 1800
— высота – 1535
База, мм – 2635
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 10,1
— загородный – 6,9
— смешанный – 8,1
Двигатель:
— тип – 4-цилиндр. , 16-клапан.
— рабочий объем, см3 – 1998
— мощность, л.с. при мин-1 – 156/6300
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 190/5100
Трансмиссия – клиноременной вариатор с возмож. ручн. перекл.; передний привод
Размер шин – 215/60R17
Подвеска колес:
со стабилизатором;
— передних – McPherson
— задних – многорычажная
Тормоза (передние/задние) – диск., вентил./диск.
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
Цена, евро – от 21 300 (баз. версия — 18 200)
Текст: Игорь Кузнецов
Фото автора
Подержанный Dodge Caliber 2007 года на продажу в JENNINGS BEARDSTOWN, INC.
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет. Прочитайте важное сообщение от JENNINGS BEARDSTOWN, INC..
В наличии
в компании JENNINGS BEARDSTOWN, INC.0015 Fuel Economy
- Drivetrain
- FWD
- VIN
- 1B3HB48B17D527818
- Stock Number
- Z5038
Detailed Specifications
Seats and Trim
- Max Количество мест: 5
Привод
- Объем топливного бака: 13
- Мощность: 158
Примечания дилера
KBB. com Топ-10 самых крутых новых автомобилей стоимостью менее 18 000 долларов. Всего 105 301 миля! Может похвастаться 32 миль на галлон шоссе и 28 миль на галлон города! Этот Dodge Caliber может похвастаться двигателем Gas I4 2,0 л/122, обеспечивающим плавную трансмиссию. Виниловое напольное покрытие, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, подвеска Touring.
Этот Dodge Caliber поставляется с этими опциями
Регулируемая рулевая колонка, Дополнительные передние и задние боковые подушки безопасности, чувствительные к скорости дверные замки с электроприводом, Солнцезащитное стекло, Сдвижные солнцезащитные козырьки с зеркалами, Сдвижной подлокотник с держателем для мобильного телефона, Система защиты от кражи Sentry Key, серебристо-серебристая рамка ручки переключения передач, съемная/перезаряжаемая внутренняя лампа, дистанционный вход без ключа.
Экспертные обзоры!
Как сообщает KBB.com: Если вы хотите получить некоторую универсальность с вашей экономией или некоторую экономию с вашей универсальностью, Dodge Caliber также добавляет немного отношения.
Приходите к нам сегодня
Испытайте эту красоту, которую обязательно нужно увидеть, которую обязательно нужно приобрести, сегодня в Jennings Beardstown, Inc., 61 Plaza Dr., Beardstown, IL 62618.
KBB.com Consumer Reviews
Отличный двигатель, хорош на газу, ужасная подвеска
Автор: Леланд | в четверг, 15 августа 2019 г.
3.0
Плюсы У меня никогда не было проблем с двигателем, он всегда заводился сразу, у него большой расход бензина. Салон довольно простой, много дешевого пластика. Штатная аудиосистема громкая и четкая, один из лучших штатных звуков, которые я слышал. Грузовое пространство. Столько места для груза. Я перевез всю квартиру с одной спальней в этой машине со сложенными задними сиденьями. Минусы Настоящим недостатком этой машины является подвеска. Я проехал на этой машине 40 тысяч миль, и подвеска становится все хуже и хуже. Я заменил передний подрамник, который был отозван NHTSA.
🙁
By Sarafinn | on Wednesday, May 31, 2017
1.0
После покупки мне пришлось заменить оба рычага и шаровые опоры, у меня была эта машина 6 лет, и мне пришлось делать этот ЖЕ ремонт еще 3 раза. После этого выпал дверной болт и пружина со стороны водителя. на замену стоек 2xs.После очередного ремонта и обслуживания ехал домой на прошлой неделе и на перекрестке рухнула вся передняя рама. Я только в январе закончил расплачиваться за эту машину.…
обожаю
Автор k42077 | в субботу, 24 ноября 2007 г.
4.0
Я бы порекомендовал этот автомобиль всем, кто нуждается в просторе, комфорте, универсальности и любит автомобиль, который выглядит великолепно. Я люблю свой Калибр. Я купил его в метель, чтобы проверить качество системы полного привода. Я был впечатлен, как только сел за руль. Я больше не «белею костяшками пальцев» каждый день в часе езды на работу и с работы. В любую погоду я чувствую себя в безопасности. Это то, что для меня важнее всего, а не то, что вы не можете превзойти цену.…
Подробная информация о ценах
- Цена
- Звоните
Ценность вашей сделки
- Спросить
- Диск
- Мы здесь, чтобы помочь: (217) 215-5135
Новые поступления
Фейсбук; ;
Find Dodge Caliber для продажи в Cape May Court House NJ
2 применено [Очистить]
ФИЛЬТРЫ
2 применяется [Очистить]
Цена — Дилер —Берк Фольксваген
Год — Делать —Кадиллак
Шевроле
Крайслер
Ниссан
Субару
Фольксваген
Модель —Калибр
Уровень отделки — Пробег —Менее 0 миль.
Экономия топлива —Не менее 0 миль на галлон в городе
Цвет — Сертифицированный OEM — Функции — Цвет салона — Тип кузова — Трансмиссия — Передача инфекции — Тип топлива — Цилиндры — смещение — Тип —Актуальность
RelevancePrice — LowestPrice — HighestMileage — LowestMileage — HighestMPG — LowestMPG — HighestMake/Model — A to ZMake/Model — Z to AYear — LowestYear — HighestDate Listed — Newest
Сортировка
Релевантность
Цена — самая низкая
Цена — самая высокая
Пробег — самый низкий
Пробег — самый высокий
MPG — самый низкий
3
30003
Марка/модель — от A до Z
Марка/модель — от Z до A
Год — самый низкий
Год — самый высокий
Дата внесения в список — самый новый
Buick Enclave Essence
2020 года выпуска# 11070P
Пробег 63 650
Стартовая цена
36 273 $
Дилерская скидка
— 10 423 $
Цена продажи
25 850 $
Подробнее
2020 GMC Sierra 2500HD Денали
# 11127P
Пробег 23 005
Стартовая цена
$68,220
Дилерская скидка
— $2,870
Цена продажи
$65,350
Подробнее
Фольксваген Тигуан 2020 SEL
# В23021А
Пробег 40 021
Стартовая цена
28 890 $
Дилерская скидка
— 3 470 $
Цена продажи
25 420 $
Подробнее
2019 Фольксваген Джетта S
# 21048P
Пробег 57 395
Стартовая цена
21 116 долларов США
Дилерская скидка
— 4 015 долларов США
Цена продажи
17 101 $
Подробнее
2022 Субару Импреза Премиум
# 21052P
Пробег 7 038
Стартовая цена
26 346 $
Дилерская скидка
— 2 641 $
Цена продажи
23 705 $
Подробнее
2020 Шевроле Сильверадо 1500 LT
# 11138P
Пробег 61 976
Цена продажи
$31 220
Подробнее
2020 Фольксваген Тигуан S
# S23054B
Пробег 46 075
Стартовая цена
22 360 $
Дилерская скидка
— 2 457 $
Цена продажи
19 903 $
Подробнее
Шевроле Траверс Хай Кантри 2020
# C23020A
Пробег 21 615
Стартовая цена
43 782 $
— 2 231 $
Цена продажи
41 551 $
Подробнее
2020 Шевроле Эквинокс ЛТ
# G23017A
Пробег 35 215
Стартовая цена
24 501 $
Дилерская скидка
— 2 701 $
Цена продажи
21 800 $
Подробнее
2020 Subaru Forester Touring
# S23113A
Пробег 22 420
Стартовая цена
31 876 долл. США
Дилерская скидка
— 1 021 долл. США
Цена продажи
$30 855
Подробнее
Buick Envision Essence
2019 года выпуска# 11149P
Пробег 52 579
Стартовая цена
26 288 $
Дилерская скидка
— 1 905 $
Цена продажи
24 383 $
Подробнее
2019 GMC Terrain SLE
# 11155P
Пробег 61 575
Стартовая цена
23 625 $
Дилерская скидка
— 2 300 $
Цена продажи
21 325 $
Подробнее
2020 GMC Terrain SLT
# B23045A
Пробег 31 535
Стартовая цена
$26 862
Дилерская скидка
— $1,460
Цена продажи
$25,402
Подробнее
Buick Envision Essence 2020 года выпуска
# B23050A
Пробег 10 499
Стартовая цена
29 707 $
Дилерская скидка
— 1 411 $
Цена продажи
28 296 $
Подробнее
2021 Subaru WRX STI
# 21066P
Пробег 16 420
Стартовая цена
42 620 $
Дилерская скидка
— 2 193 $
Цена продажи
40 427 $
Подробнее
2019 Шевроле Сильверадо 1500 LT
# G23021B
Пробег 42 367
Стартовая цена
33 805 $
Дилерская скидка
— 2 120 $
Цена продажи
31 685 $
Подробнее
2019 Шевроле Эквинокс ЛТ
# C23055A
Пробег 30 826
Стартовая цена
24 417 $
Дилерская скидка
— 1 475 $
Цена продажи
22 942 $
Подробнее
2020 Subaru Impreza База
# S23141A
Пробег 14 580
Стартовая цена
$24,459
Дилерская скидка
— $3,739
Цена продажи
$20,720
Подробнее
Buick Encore Preferred
2019 года выпуска# C23066A
Пробег 39,222
Стартовая цена
21 139 $
Дилерская скидка
— 2 644 $
Цена продажи
18 495 $
Подробнее
2020 Шевроле Сильверадо 1500 Кастом
# C22149A
Пробег 22 535
Стартовая цена
43 988 долл.