Тест драйв акура: Тест-драйв кроссовера Acura MDX, который стесняется своего статуса — Тест-драйв — Motor

Тест драйв Acura MDX — Всё будет хорошо

Ох, какое же непростое это дело – выбор автомобиля! И чем более узкий сегмент рынка очерчен для выбора, тем сложнее поставить нужную точку. К примеру, люкс-кроссоверы – как определить лучший? Маркетологи Honda дополнительно осложняют задачу, выводя на наш рынок бренд Acura. Первой моделью, которая будет официально продаваться у нас, станет кроссовер премиум-класса MDX

«А мне всегда чего-то не хватает…»

Так и хочется сказать: вот только «Акуры» не хватало нашему потребителю для полного счастья. Ведь в этом классе есть и Lexus RX, и BMW X5, и Mercedes M-Class, и Audi Q7, и Infiniti QX, и Range Rover Sport… Чего еще желать потребителю? Или – на взгляд с другой стороны – на что рассчитывать продавцам новой модели при ТАКИХ конкурентах? И все-таки Acura у нас будет (официальные продажи начнутся в начале 2014 года). Причем, в дальнейшем к модели MDX добавятся «младший» кроссовер RDX, спортивное купе NSX, а также совершенно новый седан, о котором пока ничего не известно.

Зато много известно о модели MDX, заслужившей определенную известность в нашей стране еще задолго до зарождения идеи официальных продаж. Модель появилась в 2001-м – опять же как «ответ» люкс-кроссоверам других фирм, но в то же время не как альтернатива им, а как носитель той же идеологии: престижа и роскоши на колесах. Правда, была и особенность – модель MDX первой в данном сегменте предложила семь посадочных мест в салоне. Второе поколение автомобиля появилось в 2007 году на той же платформе Global Light Truck, что и первое. А вот третье – то, что будет продаваться у нас официально, — было разработано с нуля.

За последние полтора десятка лет представление о престиже и роскоши (в том числе и на колесах) несколько изменилось. Теперь недостаточно отделать салон деревом и кожей, а экстерьер украсить многочисленными хромированными деталями. Нет, высшая планка сегодня диктуется функционалом, как в случаях со смартфонами и планшетными компьютерами. В отношении автомобиля – это еще и высокая техническая насыщенность, инновационность, экономичность, отличная управляемость и «чувство автомобиля», эмоции, которые он дарит водителю. Впрочем, и элементы роскоши никто не отменял: интерьер новой «Акуры» построен «вокруг водителя» с применением и натурального дерева, и кожи Milano, и броских металлических элементов.

Новый MDX благодаря использованию легких материалов (высокопрочная сталь, доля которой в конструкции кузова достигает 64%, сплавы из алюминия и магния) стал легче предыдущего автомобиля на 125-130 кг. В то же время жесткость кузова на кручение возросла на 12,4%, а жесткость точек крепления подвески увеличилась на 67%. Кроме того, кузов нового MDX «вырос» на 51 мм по сравнению с предшественником, а его колесная база увеличилась на 71 мм. В остальном автомобиль стал немного компактнее. Так, ширина его уменьшилась на 33 мм, передняя колея – на 35 мм, задняя – на 30 мм.

Высота автомобиля снизилась на 38 мм, а площадь лобового остекления уменьшилась на 2%. Обзор это не ухудшило, зато аэродинамику улучшило (на 16%). Но автомобиль стал не только более аэродинамичным – он получил лучшую маневренность, а благодаря увеличенной колесной базе приобрел более высокую курсовую устойчивость и… немного более просторный салон. Кстати, посадка пассажиров и водителя стала ниже, пусть на считанные сантиметры, но это позволило сделать ниже центр тяжести автомобиля, что положительно сказалось на устойчивости и уменьшении кренов кузова.

Новый двигатель V6 (рабочий объем – 3,5 л, мощность – 290 л. с.) построен по технологии Earth Dreams Крутящий момент, пик которого достигается при тех же оборотах коленвала (4500), что и у прежнего силового агрегата, слегка возрос на «низах». Новый мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива, технологией i-VTEC нового поколения (электронное управление фазами газораспределения и подъемом клапанов), а также системой управления цилиндрами VCM, которая способна изменять эффективный рабочий объем двигателя: при движении без нагрузки отключаются три цилиндра путем закрытия их впускных и выпускных клапанов. Это существенно повышает экономичность и экологичность автомобиля.

По сравнению с предыдущим поколением на 46 мм стала ниже и погрузочная высота багажника. Вырос в объеме и сам багажник – благодаря как увеличенной колесной базе, так и новой, более компактной задней подвеске. К тому же части спинки второго ряда сидений можно наклонять (они имеют пять фиксированных положений), а весь второй ряд сидений сдвигать вперед на 150 мм, используя систему продольной регулировки Extended Slide. Доступ на третий ряд существенно упрощен благодаря системе One-Touch Walk-In: нажав всего одну кнопку, можно легко сложить сиденья второго ряда, как из салона, так и снаружи автомобиля. Важно отметить, что американские разработчики подумали в этой связи о маленьких пассажирах, которым во время поездки может прийти в голову побаловаться кнопкой складывания… В общем, при движении нажатие на эти кнопки ничего не даст: они блокируются.

Передняя часть салона «получила» увеличенный отсек для хранения вещей в облицовке центрального тоннеля. Теперь в этот отсек можно уместить и дамскую сумочку, и кейс с планшетным компьютером. Подлокотник, выполняющий функцию крышки этого отсека, отделан кожей и может сдвигаться вперед-назад.

Теперь – о технике. Передняя подвеска здесь – типа Макферсон. Она абсолютно новая, в ней появились кованые алюминиевые рычаги, гидравлические сайлентблоки, а амортизаторы получили трехточечные крепления верхних опор. Новые активные амортизаторы Amplitude Reactive Dampers имеют по два раздельных контура, и в то время, когда на гладких дорогах подвеска подвергается сравнительно небольшим нагрузкам, работает только основной контур амортизатора, а на бездорожье или при агрессивном вождении подключается второй, обеспечивающий дополнительное амортизирующее усилие. Эта система чисто механическая, в ней не «участвует» электроника. Поэтому опасаться вероятных отказов не следует.

Конструкция задней подвески существенно переработана – теперь это более компактная многорычажка, лишившаяся переднего продольного рычага. И спереди, и сзади применены легкие и прочные подрамники, прикрепленные к несущему кузову через резиновые демпферы. Это позволило снизить шум от дороги, вибрацию и тряску в салоне автомобиля.

Под капотом автомобиля вместо прежнего 3,7-литрового силового агрегата появился новый V6, построенный по технологии Earth Dreams. Он имеет чуть меньший рабочий объем (3,5 л) и мощность (290 л. с. вместо прежних 300), но при этом его «литровая мощность» выросла. Незначительно снизился и крутящий момент, однако, имея пик при прежних оборотах коленвала (4500), он слегка возрос на «низах», что позволило улучшить разгон автомобиля с места до 100 км/ч, а также на 8 с превзойти результат MDX второго поколения на трассе Нюрбургринг во время тестовых испытаний.

Новый двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива (прежний имел «обычный» распределенный впрыск). Кроме того, помимо технологии i-VTEC нового поколения (электронное управление фазами газораспределения и подъемом клапанов) он получил систему управления цилиндрами VCM, которая изменяет эффективный рабочий объем двигателя в зависимости от режима движения. Сразу после старта, при наборе скорости или при движении на подъем, когда требуется максимальная мощность, работают все шесть цилиндров двигателя. При постоянной же скорости или при низких нагрузках система VCM отключает три цилиндра, закрывая их впускные и выпускные клапаны (но не отключая свечи зажигания, чтобы они не «остывали» и при вновь увеличившейся нагрузке не возникло проблем с воспламенением топливовоздушной смеси). Это помогло снизить потребление топлива в городе на 12,5 %, на трассе на 28,6 %, а в смешанном цикле на 17 %.

В паре с новым двигателем «трудится» шестиступенчатая автоматическая коробка с режимом Sport (S), а также с возможностью ручного выбора передач при помощи подрулевых «лепестков». А интеллектуальная система постоянного полного привода SH-AWD способна распределять крутящий момент не только между передней и задней осями (возможные соотношения тяги в процентах – от 90:10 до 30:70), но и между левым и правым задними колесами (в соотношениях от 0:100 до 100:0). Благодаря этой системе новый MDX разгоняется до 100 км/ч на полсекунды быстрее прежнего, улучшилась тормозная динамика, а также увеличилось сопротивление боковым перегрузкам. Надо отметить, что тестирование очередного поколения MDX проводилось не только на легендарной трассе Нюрбургринг, но и на безлимитных немецких автобанах, а также на высокогорной дороге «Гросглокнер» в Австрийских Альпах.

В общем, можно еще долго пересказывать фирменный пресс-релиз, а также содержание брифинга, который был устроен для журналистов перед началом тест-драйва. Но…

«Пора в дорогу, старина…»

«Старина» встречает нас сверкающим белизной кузовом и зачем-то натопленным до тропической жары салоном. Зачем? Ведь над нами сияет совсем не зимнее причерноморское солнце, при желании можно еще в море окунуться. Под этим солнцем замечаю: автомобиль – не белый, а жемчужно-перламутровый. А всего Acura будет представлена на нашем рынке в шести цветах кузова и трех цветовых вариантах отделки салона.

Салон по-королевски просторен. Особенно на заднем ряду, но и на передних креслах вольготно устроятся водитель и пассажир любой комплекции. Кресла массивны и не стискивают в своих «объятиях»: боковая поддержка что на спинке, что на подушке развита слабо. Регулировки передних кресел – электрические, в восьми направлениях, плюс настройка поясничного подпора.

Приятно сразу же ухватиться обеими руками за обшитый кожей и украшенный деревянной вставкой руль. Он кажется огромным (по диаметру), но это, конечно, обманчивое впечатление – просто размеры всех предметов вокруг огромные, в дань американской моде. Но в то же время вопреки ей бросается в глаза высокое качество и материалов, и сборки. Не придерешься! Все элементы и панели тщательно подогнаны друг к другу, все материалы благородны как на вид, так и на ощупь. На панели приборов сияют выпуклые шкалы тахометра и спидометра с крупными белыми цифрами. В общем, внутри ощущаешь себя как в истинном «премиуме», без всяких натяжек.

Один из коллег-журналистов устраивается сзади (на втором ряду) и также приходит в восторг от комфорта. К его «услугам» — полноценная климатическая установка с цифровой индикацией, а также мощный мультимедийный комплекс с весьма своеобразным откидывающимся дисплеем на потолке – очень уж «широкоэкранным». В каком же размере надо будет записывать фильмы под этот формат? Оказывается, система рассчитана на… воспроизведение двух фильмов одновременно! Тут американские конструкторы вновь потрафили детям-пассажирам: если их на заднем диване окажется больше одного, то неизбежно возникнет спор, какое кино смотреть. А так – смотрите каждый свое. Не очень удобно, зато поровну.

Третий ряд сидений возникает в буквальном смысле из-под пола. В сложенном виде эти два кресла в нашем автомобиле прикрыты удобным ковриком, который, впрочем… некуда девать при посадке шести или семи пассажиров. Это – намек-предупреждение будущим покупателям: если вам не особенно нужны два кресла третьего ряда, а более предпочтителен большой багажник, соглашайтесь на опциональный коврик. Он отлично «впишется» в салон при сложенных сиденьях и закроет получившийся совершенно ровный «аэродром». Если же вам предстоит часто возить много народа, не тратьте деньги на этот элемент.

Пока коллега на переднем пассажирском кресле занимается освоением штатной навигационной системы, я устраиваюсь за рулем, приподнимая над полом свое сиденье. В нижнем положении оно устроит только гигантов, мне же при росте 182 см видно только небо. Так, что там было про уменьшение обзорности на 2 процента? По-моему, здесь обзорность – на все 122 процента. Добавьте к этому большие боковые окна (задний «полукруг» имеет тонировку), отличные зеркала, которые автоматически опускаются при включении передачи заднего хода, и приятный «довесок» в виде камер кругового обзора – и вы поймете, что даже в узких местах с маневрами у этого автомобиля проблем не возникнет.

Их и не возникает с самого начала движения, хотя выезжать приходится из очень даже стесненного места. А при выезде на дорогу общего пользования сразу же испробовать тормоза – и оценить их мощность и предсказуемость замедления. Пока все нормально, более того – очень хорошо!

Русские размеры

Но стоит нам покинуть гостеприимный поселок Абрау-Дюрсо, который накануне вечером порадовал нас дегустацией истинно премиальных игристых вин местного производства, рекомендую попробовать их при случае, и устремиться в «пампасы», которые здесь обильно засажены виноградниками, как поведение автомобиля настораживает. В первом же резком повороте он демонстрирует ТАКОЙ крен, что мы втроем одновременно вздрагиваем. Пожалуй, он и для кроссовера-«американца» великоват!

Впоследствии мы узнаем от представителей фирмы, что в тесте принимают участие еще не полностью «русифицированные» автомобили. Для российской «почвы» настройки подвески будут существенно пересмотрены. Но это еще не все. Российские версии получат увеличенный со 185 до 200 мм клиренс, подогрев рулевого колеса и зоны остановки очистителей ветрового стекла, тормозные диски увеличенного диаметра и толщины, а также увеличенную максимальную скорость (со 180 до 220 км/ч). Впрочем, «русификация» уже началась: штатная навигационная система неплохо «знает» окрестности.

Но все же настройки амортизаторов я бы поставил в этом списке на первое место. Как и… снижение шумности их работы. Да-да, на грунтовках и покрытии посредственного качества из-под днища доносится «барабанная дробь». Она не слишком отчетлива благодаря отличной шумоизоляции, но все же заметна. Организаторы тест-драйва, представлявшие нам «Акуру», в курсе этого и также обещают, что к началу продаж проблема будет устранена.

Все тестовые автомобили были «обуты» в шины M+S, которые, впрочем, больше напоминали шоссейные. Нам достался кроссовер на покрышках Continental ContiCrossContact LX Sport (размерность – 245/55R19). На твердых покрытиях они демонстрировали отличные сцепные свойства, но жидкая грязь оказалась им явно не по «зубам».

Если же закрыть глаза на это, вести американо-японский «дредноут» по «волнам» предгорий Кавказа легко и приятно. Руль с электроусилителем налит приятным усилием и обеспечивает очень неплохую обратную связь. Между прочим, эту связь можно и улучшить. Дело в том, что автомобиль предлагает три варианта настроек рулевого механизма и ходовой части: Comfort, Normal и Sport. Не будем греха таить: разница между тремя режимами не слишком заметна, особенно между первыми двумя. Но Sport определенно добавляет «перчинки»: усилие на «баранке» немного возрастает, более острым становится отклик на нажатие педали «газа». А система активного шумоподавления, которой так гордятся инженеры «Акуры» и которая так успешно глушит шумы при движении, в режиме Sport немного расслабляется и позволяет агрессивным ноткам мотора проникать в салон. Наиболее отчетливо смена режима ощущается на ухабах грунтовых дорог. Пассажир на заднем сиденье начинает мгновенно жалеть о вчерашней дегустации, а также о сегодняшнем завтраке. Водитель же в это время получает истинное наслаждение: автомобиль, упругий, как туго накачанный мяч, играючи прыгает по кочкам и ныряет в ямы, поднимая веера воды и грязи. Вы спросите, не жалко ли его? Нет, ничуть – в таких ситуациях жалко бывает автомобили, не приспособленные к ним, но это не про MDX.

Усложняем задачу, отклонившись от предложенного организаторами маршрута и свернув в откровенное «поле». Это пространство никогда не будет засеяно и даже засажено виноградом, настолько оно «пересечено» разнообразными неровностями. Что может противопоставить ему Acura MDX, не слишком-то «вооруженная» для бездорожья, да к тому же не блещущая и подходящей геометрией. Например, запасное колесо у нее (полноразмерное) висит под днищем, что обычно усугубляет сложность ситуаций вне дорог. Но что мы видим? Автомобиль успешно карабкается вверх по склону, не цепляя грунт задним свесом, а затем спускается, не повреждая «юбку» переднего бампера. Вот это да! Мы такого совершенно не ожидали.

Но предел был все же найден: узкая и глубокая канава заставила-таки остановиться. Но при этом не прервать эксперимент! Как-то справится кроссовер с этой ситуацией, сумеет ли отступить и провести «штурм» препятствия под другим, более острым углом? Сумел, да еще с невероятной легкостью! Слегка подбуксовывая то одним, то другим колесом (срабатывала система SH-AWD), он задним ходом забирался по влажной траве на полметра наверх, зависал, а  затем позволял повернуть руль и спуститься слегка наискось – с каждым разом все более приближаясь к нужному углу. Ну вот, можно и брать подъем – и тут автомобиль логично вывешивает диагонально расположенные колеса. Коллеги просят остановиться в таком положении и начинают без устали щелкать камерами – еще бы, такой «пассаж»! На самом деле ничего серьезного в такой ситуации нет, ведь, как мы помним, система полного привода способна делить момент и между задними колесами, да еще по 100 процентов. В общем, из канавы кроссовер выбрался без труда.

Грязь далась ему труднее. Организаторы подготовили для нас весьма напряженный участок. Его прохождение осложнялось тем, что в случае увязания в грязевых колеях вызволить экипаж было бы нечем, так как «техничка» Honda CR-V едва ли была способна на большее, чем Acura MDX, и просто увязла бы рядом. На самом деле «фишка» участка состояла в том, что преодолевать его следовало ходом, на скорости. При попытках же двигаться «ощупью» и брать правее (где посуше) автомобиль неминуемо сползал влево и грозил к тому же развернуться. Сцепления колес явно не хватало, и неудивительно – все тестовые машины были «обуты» в шины M+S, которые, впрочем, больше напоминали шоссейные. Однако – невероятно, но факт – изначально избрав неверный способ прохождения, мы сумели дважды вывести кроссовер задним ходом на сухую почву и с третьего раза покорить грязь уже по подсказке инструктора.

Жаль, что мы поздно заметили: автомобиль-то, оказывается, способен демонстрировать, как именно распределяется крутящий момент между колесами… Небольшая анимированная картинка возникает на дисплее в комбинации приборов.

Стабильность и еще раз стабильность

А вот системы помощи при спуске с холма в Acura MDX нет, и те, кто вознамерится попутешествовать на кроссовере по горам, могут остро ощутить ее нехватку. На нескольких пересеченных участках автомобиль порой поднимался по таким крутым тропинкам, что перед водителем было только небо. А за подъемом следовал примерно такой же крутизны спуск – и счастье наше, что погода стояла сухая и солнечная. Если бы прошел дождь, тяжелый автомобиль, двигаясь по раскисшей глине вниз, что называется, на тормозах, рисковал бы опасно заскользить. Использовать же в этой ситуации минимальную тягу тоже вряд ли удалось бы: понижающего ряда в трансмиссии «Акуры» нет.

И снова под колесами асфальт, который встречает нас… неожиданностью. Стартовать приходится резко, чтобы левым поворотом вклиниться в поток, несущийся по шоссе. И вдруг в самый острый момент поворота шины откровенно взвизгивают! Занос? А как же система стабилизации – ее что, здесь нет? Есть – но, как выяснилось, она срабатывает с задержкой в доли секунды, позволяя водителю то ли осознать, что он вышел за пределы дозволенного, то ли чуть превысить эти пределы и «похулиганить». Впоследствии мы повторили подобный маневр и убедились, что сорвать колеса на «визг» не так уж и просто: система срабатывает надежно.

Вообще на шоссе Acura – более в своей стихии, чем на бездорожье. В голосах некоторых коллег-журналистов звучало искреннее сожаление, что тест-драйв заканчивался практически там же, где и начался, иными словами, нам довелось преодолеть всего лишь около 300 километров хороших и далеко не очень хороших дорог. Вот если бы продлить маршрут до Москвы, намотав на спидометр тысячи полторы… Далеко и долго? На наш общий взгляд, для «Акуры» это был бы сущий пустяк. А благодаря ей – и для нас тоже.

Для российской «почвы» настройки подвески Acura MDX будут существенно пересмотрены. Пройдет некоторую «русификацию» штатная навигационная система. Но это еще не все. Наряду с этим российские версии получат увеличенный со 185 до 200 мм клиренс, подогрев рулевого колеса и зоны остановки очистителей ветрового стекла, тормозные диски увеличенного диаметра и толщины, а также увеличенную максимальную скорость (со 180 до 220 км/ч).

За время пути автомобиль успел порадовать нас всем, чем только мог. И мощным двигателем, предлагавшим уверенный «спурт» практически при любых оборотах коленвала. И плавными переключениями «автомата», и функцией кикдауна, а также двойного кикдауна – так разработчики автомобиля называют переключение коробки передач «вниз», соответственно, на одну или две ступени, в зависимости от степени нажатия на педаль «газа». И ручным режимом, на который можно перейти мгновенно, не переключаясь из режима Drive (но если водитель прекратит менять передачи, то коробка сама вернется в автоматический режим, полностью же «ручным» автомобиль может стать только в режиме «Sport»). И подвеской, которая умело сглаживала подавляющую часть разнокалиберных асфальтовых неровностей (а то, что сгладить не удавалось, скрадывала великолепная шумоизоляция). И комфортом просторного салона («третьи» места здесь подойдут и для взрослых). И отличным, легко настраиваемым «климатом». И прекрасной аудиосистемой ELS-Studio, обеспечивавшей не только исключительно объемный звук, но и его мощность (более 500 ватт – это не шутка!).

А еще нельзя не рассказать о системе активного круиз-контроля («пассивный» тут тоже есть) и предотвращения столкновений. Отслеживая ситуацию спереди по ходу автомобиля, эта система начнет сбрасывать скорость и даже притормаживать при опасном (как ей кажется) сближении с автомобилем, идущим впереди. В американской версии данная система способна остановить кроссовер полностью. В российском варианте мы во время теста отметили только замедление – причем, на дистанции, которую водитель «Акуры» может установить сам. Честно говоря, не могу с уверенностью сказать, стоит ли перенастраивать систему на полную остановку. На мой взгляд, автомобиль и без того замедлялся быстро и уверенно.

Ждать осталось недолго

Российские продажи Acura MDX начнутся весной 2014 года. Потенциальным покупателям ждать осталось недолго. Успеет ли фирма «довести» кроссовер, исправив и удалив замеченные огрехи? По правде сказать, она может и не спешить с этим. Ведь автомобиль-то вышел отменный! К слову, его продажи в США бьют все рекорды. Уверен, что, несмотря на острую конкуренцию в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов, он найдет свое место и на нашем рынке. Для тех скептиков, что считают, мол, Acura – это та же Honda, спешу сообщить: нет, Acura – это НЕ Honda. Это – Acura, и это «премиум», высокотехнологичный и комфортабельный, без всяких натяжек.

Цены на эту модель в России пока не обозначены. Но будем надеяться, что они будут такими же конкурентоспособными в своем сегменте, как и сам автомобиль. Покупателями его, как полагают маркетологи, будут люди, достигшие профессиональных высот, но и в зрелом возрасте не утратившие молодого задора, азарта и страсти к приключениям.

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

Свой среди своих. Acura RDX

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)

Недостатки второго поколения Акура МДХ с пробегом (Acura MDX)

Акура МДХ (Acura MDX) – большой, хорошо оснащенный автомобиль с хорошей репутацией и благородной родословной – именно то, что нужно для любителей больших кроссоверов. Несмотря на то, что второе поколение Акура МДХ официально не поставлялось в большинство стран СНГ, в том числе и в Россию, количество предложений этого автомобиля на вторичном рынке достаточно большое. В основном, машины этой марки ввозили из США, даже, несмотря на большой транспортный налог, МДХ пользовался большим спросом среди автолюбителей. На сегодняшний день, большинство таких машин намотали больше сотни тысяч километров, а значит, пришло время сделать определенные выводы о надежности автомобиля.

Немного истории:

Acura – молодой бренд, история которого началась в 1986 году. Марка создавалась в качестве премиального подразделения компании «Хонда» и была ориентирована на американский рынок. Несмотря на то, что данный бренд был ориентирован на создание премиальных седанов и спортивных автомобилей, на сегодняшний день, наиболее успешными моделями бренда считаются внедорожники. Название Acura идет от латинского корня «Acu», что в переводе означает «точный», или «сделанный с точностью». Первый МДХ дебютировал в 2001 году, спустя пять лет на рынке появилось второе поколение популярного внедорожника. Прототип новинки был представлен на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. На момент выхода второго поколения модели было самым востребованным кроссовером в США. При разработке автомобиля, компания Хонда применила свой фирменный стиль и оригинальный дизайн, как результат, новинка получила подтянутый силуэт и острые линии.

По сравнению с первым поколением, новинка получила увеличенную колесную базу, более просторный салон, богатое оснащение (даже в базовой комплектации). Если говорить про техническую часть, то у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия «SH-AWD» с активным задним дифференциалом. В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого были изменены: дизайн радиаторной решетки, воздухозаборники, передняя и задняя оптика. В это же время появилась новая шестиступенчатая трансмиссия и целый ряд высокотехнологичных электронных систем, обеспечивающих более комфортное пребывание в автомобиле. Например, новые сидения с электроподогревом и вентиляцией, электронная кнопка открытия багажника, аудиосистему с навигацией и многое другое. Производство второго поколения Акура МДХ было прекращено в 2012 году, в этом же году было представлено третье поколение автомобиля.

Акура МДХ

Достоинства и недостатки Акура МДХ с пробегом.

Благодаря хорошему качеству металла и лакокрасочного покрытия коррозия на кузове не появляется, и если автомобиль не участвовал в ДТП, то кузов большинства МДХ будет в прекрасном состоянии. Благодаря специальной разработке кузова «Акура инжиниринг» и 10 подушкам безопасности, которые предусмотрены в базовой комплектации, МДХ был признан самым безопасным кроссовером премиум класса в 2012 году.

Силовые агрегаты.

Акура МДХ комплектовался двумя бензиновыми моторами 3.5 (256 л.с.) и 3.7 (300 л.с.). Основным достоинством этих моторов считается система VTEC, которая расширяет область максимального крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов, а также снижает выброс вредных выхлопов. Также, МДХ может похвастаться небольшим расходом топлива( в среднем составляет 12-15 литров на 100 км в городском режиме). Как показал опыт эксплуатации, двигатели очень надежные, и для того, чтобы мотор работал без сбоев, достаточно вовремя проводить ТО. Менять масло следует не реже, чем раз в 10-12 тыс. км. Одно из преимуществ этого автомобиля перед конкурентами в том, что он прекрасно работает на 92-м бензине.

Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые 100000 км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма (требуется замена ремня и роликов ГРМ). Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до 50000 км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла. Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3.7, несмотря на то, что этот двигатель не обладает модными на сегодняшний день системами впрыска и турбиной, он уверенно разгоняет автомобиль как в городе, так и на трассе, не уступая в динамике более мощным автомобилям. На вторичном рынке этого мотора можно не бояться, так как он обладают неплохим ресурсом до «капиталки».

Акура МДХ

Трансмиссия

Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой (до 2010 года) и шестиступенчатой (с 2010 года) гидромеханической автоматической коробкой передач. Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии (рывки толчки при переключении), связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии. После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 60000 км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы.

Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, надежность системы полного привода не вызывает серьезных нареканий, но только в том случае, если не использовать автомобиль, как полноценный внедорожник. Электронная муфта очень боится перегрева, и если постоянно штурмовать бездорожье, то дорогостоящего ремонта трансмиссии не избежать.

Проблемные места ходовой Акура МДХ

Данная модель обладает превосходными ходовыми качествами – комфорт, плавность хода, управляемость. Способствует этому многорычажная подвеска, которая установлена не только спереди, но и сзади. К недостаткам такого сочетания можно отнести только высокую стоимость ремонта ходовой. Традиционно, для современных автомобилей стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс, при бережной эксплуатации, не превышает 50000 км. Шаровые опоры, передние амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км. Передние и задние рычаги достаточно выносливы и способны прослужить 150-170 тыс. км. Задние амортизаторы обладают системой регулирования жесткости и боятся «лежачих полицейских», если часто переезжать их не притормаживая, замена амортизаторов может понадобиться после 30000 км пробега.

Несмотря на большой вес (2 тонны), Акура МДХ управляется как легковой седан со спортивными повадками, при этом, рулевой механизм достаточно надежен и, как правило, до 150000 км пробега сюрпризов не преподносит. Рулевые тяги и наконечники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Самым большим недостатком тормозной системы считается быстрый износ дисков, их приходится менять практически одновременно с колодками, раз в 40-50 тыс. км. Многие собственники решают проблему заменой обычных дисков – на перфорированные.

Салон

Для отделки салона Акура МДХ производитель использовал качественные материалы, как результат такое понятие, как «сверчки в салоне» собственникам данной модели не известно. Несмотря на то, что машина оснащена большим количеством электрооборудования, претензий к их надежности у владельцев нет.

Акура МДХ

Итог:

Акура МДХ – надежный и экономичный автомобиль, но при выборе подержанного варианта нужно быть крайне осторожными. Дело в том, что большинство машин этой модели ввезены из США и узнать их историю нет возможности, а как известно, в этой стране большинство автолюбителей не обслуживают свои автомобили. Как результат, после 100-150 тыс. км пробега большинство основных узлов и агрегатов требуют замены или дорогостоящего ремонта. Оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля, который был завезен новым и обслуживался на лицензированном СТО.

ДостоинстваНедостатки

Качественное лакокрасочное покрытие

Высокая стоимость обслуживания и ремонта

Надежность силовых агрегатов

Небольшой ресурс тормозных дисков
Небольшой расход топливаМаленькие зеркала заднего вида

Качественные материалы отделки салона

Большинство запчастей нужно заказывать из США

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Как подобрать живой экземпляр Acura RDX I

Кроссовер Акура РДХ первого поколения был представлен публике в апреле 2006 году на Нью-Йорском автошоу, а уже 11 августа того же года поступил в свободную продажу на территории США. В этом же году вышло и второе поколение SUV-кроссовера Acura MDX II. RDX в дорестайлинговой версии предлагался в двух комплектациях «Base» и «Technology», но с одним и тем же турбированным четырехцилиндовым двигателем объемом 2.3 литра модели K23A1, который выдавал 240л.с. и макс. крутящий момент в 260 Нм. при 4500 об/мин.

Acura RDX 2006

 

РДХ I оснащался 5-тиступенчатой секвентальной АКПП «SportShift Acura», которая имела два режима работы «Драйв» и «Спорт», а так же имела возможность управляться вручную благодаря установленным подрулевым лепесткам. Все дорестайлинговые версии кроссовера комплектовались полным приводом Super Handling All-Wheel Drive, сокращенно SH-AWD. С конца лета 2009 года (это 2010-ый модельный год) Acura наладила выпуск рестайлинговой версии RDX. Кроме изменений во внешности и габаритах с этой версии кроссовер начали выпускать с приводом как на все 4 колеса, так и только на передние. Существенных изменений в двигателей и АКПП не было внесено.

Acura RDX 2006

 

Немного о турбокомпрессоре Acura RDX I… Турбокомпрессор, который устанавливали на эту модель непростой. Для сокращения типичной особенности большинства турбированных автомобилей — турбоямы, инженеры Хонды внедрили в РДХ турбокомпрессор, который оснащен изменяемым потоком выхлопных газов. Осуществить данную фишку помог специальный клапан, который на «низах» уменьшает выхлопной проход, тем самым, повышая скорость прохождения выхлопных газов, что в свою очередь приводит к более динамичному вращению турбины. При достижении более высоких значений оборотов «чудо-клапанок» приоткрывается и наддув увеличивается.

 

Технические характеристики автомобиля Acura RDX (2006-2012)

 

Как отличить друг от друга Acura RDX I Base и Acura RDX I Technology Package.

 

Прежде всего автомобили с пакетом «Техно» отличаются от Базы наличием цветного дисплея в центре передней панели, который может выводить изображение с камеры заднего обзора или фирменную НАВИ-систему от Acura. В более богатом оснащении РДХ содержит мультимедийную ELS с системой объемного звука DTS и Dolby Pro Logic II с 10 динамиками, против 7 в «Базе». И одна и вторая системы обязаны проигрывать как обычные компакт-диски так и диски, на которых записаны МП3-файлы. Формат записи ДВД-аудио так же им по зубам. Аудиосистема ELS управляется как кнопками, так и специальными голосовыми командами. По такому же принципу предусмотрено управление климатической системой и навигацией. Для разговора по телефону «без рук», предусмотрено подключение смартфонов к bluetooth-оборудованию автомобиля.

Акура РДХ первого поколения может похвастаться не только техническими характеристиками, но безопасностью. Данный кроссовер оснащен системой АСE, которая заключается в том, что конструктивная особенность кузова позволяет ему поглощать энергию удара при деформации от столкновения с препятствием. На всех РДХ установлено 6 подушек безопасности — фронтальные, боковые и двойные шторки(по одной на каждую сторону боковых окон). Как показывает время, с безопасностью у РДХ действительно все в порядке — даже при серьезном ДТП и казалось бы существенных внешних повреждениях — водитель и пассажиры кроссовера получают минимальный физический ущерб.

Acura RDX 2006

 

Проблемы кроссовера Acura RDX I

 

Владельцы кроссовера РДХ в определенный момент могут столкнуться с проблемой смешивания антифриза с трансмиссионной жидкостью (Automatic Transmission Fluid, ATF). Дело все в том, что со временем при активном участии внешней среды, ржавеют штуцеры, через которые ATF поступает на внутренний контур теплообменника на главном радиаторе. Решить данную проблему можно двумя способами:

1. Плановая замена основного радиатора автомобиля раз в 3, максимум 4 года;

2. Шланг АКПП, который идет на штуцер главного радиатора, перекинуть на радиатор АКПП. Второй шланг, который идет от главного радиатора на радиатор АКПП перекинуть на второй штуцер теплообменника, тем самым законтурить теплообменник.

 

Каждый владелец Акура РДХ отмечает отвратительную работу штатных передних тормозов. Ведут они себя непредсказуемо и постоянно перегреваются, плывут, бьют… Куда смотрели инженеры, когда на достаточно быстрый кроссовер весом 1850 кг. установили 2-хпоршневые суппорта и с диаметром тормозных дисков всего 290мм. — совсем непонятно. В общем проблема данная решается только покупкой новых тормозных комплектов с 4-мя или 6-ю поршневыми суппортами, тормозными дисками диаметром от 332 до 356мм. и толщиной от 30 до 32мм.. В качестве производителей тормозных комплектов могут выступить такие как «ПРОМА», «HPB».

Acura RDX 2006

 

Ище одним минусом данной модели можно назвать нежелание автомобиля ехать на все свои 240 кобыл в жаркую погоду. Связано это с тем, что штатный интеркуллер не справляется со своей задачей, а именно охлаждением турбины. Как вариант выхода из ситуации — установка водяного интеркулера.

 Для двигателя объемом 2.3л. слишком большой аппетит потребления топлива. От 15 до 20 литров на 100км. пути в зависимости от ритма и стиля вождения. С учетом того, что в РДХ необходимо заливать бензин с октановым числом не ниже 95, а в идеале 98, то поездка из пунка «А» в пункт «Б» получается совсем небюджетной. Кстати, объем топливного бака 68 литров.

 

На что обратить внимание при выборе б/у Acura RDX I:

 

1. Так как автомобиль заморский и поставлялся на рынки стран СНГ только серыми дилерами, то конечно же при выборе автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО пробейти его VIN-номер через сервисы CARFAX или AUTOCHECK. Данные сервисы, которые к слову сказать не бесплатные, помогут Вам узнать всю историю владения автомобилем в США — где был зарегистрирован, перерегистрирован, пробег, бился, не бился т.д. Бывает даже, что отчеты предоставляются с иллюстрациями повреждений, если они были. Исходя из этой информации вы уже сможете понять, что с автомобилем было до его ввоза в вашу страну. Уже на этом этапе можно отсееть львиную долю «Редисок», т.к., как показывает практика и время, очень много автомобилей под видом не бит, не крашен, пробег реальный — продается хлам, к которому даже приезжать на смотрины не нужно.

 

2. VIN-номер пробили, машинка показалась симпатичной и честной… Едем смотреть. Я не буду рассказывать о том, что для начала конечно же нужно проверить оригиналы документов и т.д. и т.п. Расскажу на что обратить внимание по технической части Акура РДХ, так сказать — какие могут быть особенности при выборе именно этой модели. Конечно же осмотрите кузов автомобиля. Особых проблем с ним не должно быть, кроме того, что крышка капота в местах сколов может немного цвести. Если на «Редиске» обнаружите расхождение цветов бамперов от других частей кузова не пугайтесь, это нормально — со временем краска на пластике бамперов немного меняет свой оттенок. Наклейки с ВИНом должны быть на внутренней стороне каждой детали кузова, если они родные.

Acura RDX 2010

 

3. Теперь заглянем в салон РДХ. Сразу же в ваши глаза может броситься помятый, порванный кожзам на центральном подлокотнике. Не пугайтесь это нормально для Акура РДХ первого поколения. Проблема решается перешиванием подлокотника в более качественный материал.

Даже, если на ваш взгляд автомобиль в ДТП не попадал, мой Вам совет — все равно проверьте наличие подушек безопасности. Лучше конечно это доверить знающему специалисту, который знает и умеет проверять их на наличие.

Подушка руля — пластик вокруг эмблемы производителя не должен отличаться по структуре от другого пластика, он должен быть достаточно эластичным. Облезший логотип — типичная болячка Хонда-Акура, он никаких признаков выстрелившей подушки в себе не несет. Так же наличие подушки руля можно проверить, если отвентить 2 болтика сбоку от клаксона, затем вытащить и посмотреть — есть ли подушка.

Подушку безопасности переднего пассажира можно проверить, если снять бардачок — она закреплена на 4-х саморезах на панельке. Кстати говоря, на предмет ее замены могут указать следы откручивание как раз этих четырех саморезов.

Наличие шторок безопасности можно проверить заглянув в место соприкосновения потолка и уплотнителя. Если шторки уже срабатывали, то скорей всего, это будет видно по характерным заломам на краях потолка.

Если ремни безопасности висят в состоянии «расстегнуто» и не убираются натяжителем до конца, то пирапатрон отстрелен. Так же проверить систему SRS можно подключив диагностическое оборудование, которое может указать на информацию о срабатывании пассивных систем безопасности.

 

4. Уж коль скоро Вы еще в салоне — то обязательно проверьте обогревы сидений, частенько они не работают из-за обрыва. Но помните, что пассажирское сиденье не имеет обогрева спины в отличии от водительского. Не забудьте проверить на предмет работоспособности регулировки сидений в целом и на регулировку поясничного подпора в частности. Сидите на водительском месте? Тогда проверьте замок зажигания, вставив ключ, — не разболтан, не люфтит ключ в личинке? Если вы просматриваете RDX в комплектации с пакетом Technology, то при повороте ключа в замке зажигания на цветном дисплее начнет загружаться навигация с последующим появлением надписи «OK» и стреловидным значком… Если последнего не случилось, то, скорей всего проблема с диском навигации, который находится в ДВД-приводе в районе тунеля у левой ноги переднего пассажира. Часто бывает, что диск от времени либо затерся, либо его просто нет в этом приводе. Но были случаи и выхода из строя самого привода. Если диска нет, то его можно самостоятельно записать на двуслойный ДВД, найдя необходимое содержимое на известных торрент-трекерах. Обязательно включите и проверьте работоспособность климатической системы и в частности работу кондиционера — включается/выключается, дует холодный воздух/дует горячий.

Acura RDX 2010

 

5. Пока все хорошо, косяков еще не нашли???)))Хорошо. У Вас скорей всего автомобиль, который не был в серьезных ДТП. Теперь пройдемся по техничке. Проверим АКПП. Тут стандартно проверяем на горячую — есть ощутимые толчки или задержки при переключениях, тогда АКПП скоро прикажет долго жить. Переключения не должны быть безтолчковыми — это Вам не вариатор, который ведет набор скорость без переключений передач, но, если толчки вызывают дискомфорт — это уже нехорошо. Про возможном смешивание ATF и ОЖ я писал выше, поэтому места возможной коррозии обязательно проверьте — плохое состояние штуцеров на радиаторе предмет для торга в стоимость нового радиатора.

 

6. Проверить наличие ОЖ в выхлопе — сладковатый запах и вкус. При нормальной работе его быть не должно. Так же обязательно проверьте расширительный бачок главного радиатора — при работающим двигателе там должно быть полное спокойствие, никаких пузырьков, пены быть не должно!!!

 

7. Обязательно проверить турбокомпрессор на предмет подтеков — это можно сделать подняв авто на подъемнике. Так же обязательно проверить как себя ведут штоки актуаторов турбинки — есть ли люфт или нет. (как правило, наличие люфтов сопровождается посторонними звуками при сбросе газа). Не помешает посмотреть и интеркулер — насколько он загрязнен маслом. Норма это когда присутствует легкий налет. Нашли масленую лужу — внимательно смотреть турбину!!!

 

8. Под капотом осмотрите насос ГУР и шланг высокого давления ГУР, бывают течи, запотевания. Решение данных проблем достаточно дорогостоящими, поэтому это предмет для хорошего торга. Насос можно перебрать, если болезнь не запущена, шланг меняется.

 

9. Обязательно посмотрите, послушайте за работой роликов приводного ремня, натяжителя. Ремень должен быть без микротрещин.

 

10. Конечно же подключите диагностическое оборудование и проверьте автомобиль на предмет ошибок. Причем лучше всего это сделать до пробной поездки и еще раз после, чтобы сравнить результаты.

Acura RDX 2010

 

В заключении хочется отметить, что Acura RDX первого поколения очень хороший и сбалансированный автомобиль. В нем сочетается прекрасная динамика, достаточно высокий дорожный просвет, нестандартная внешность, уютный салон и хондовская надежность. Конечно есть и свои минусы…Но какие-то минусы можно исправить, а с какими-то придется просто смириться. При должном обслуживании автомобиль прослужит долгие годы. Почаще меняйте масло и фильтра. Кстати бортовой компьютер сам подскажет когда Вам необходимо это сделать. Интервал замены масла БК считает не по километражу, а по моточасам, потому не удивляйтесь, что после глухих городских пробок, автомобиль попросит заменить масло после 4-5 тыс. миль пробега с последнего ТО.))) Не забывайте, что двигатель не имеет в своей конструкции гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров клапанов раз в 40000 обязательна. Замена масла в АКПП раз в 60000 км. Любите и заботьтесь о РДХ, и он ответит Вам взаимностью.

 

Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов Акура РДХ 1:

Краш тест Acura RDX первого поколения:

Тест-драйв Acura RDX 2019: назад в будущее

Второй раз выглядит очарованием для RDX третьего поколения Acura. Позвольте мне объяснить это исчисление.

Когда компактный внедорожник был впервые представлен в 2007 году, это была по сути роскошная версия Honda CR-V, оснащенная первым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который автопроизводитель когда-либо предлагал в Соединенных Штатах.

Но он был не лучшим. Он был немного слабым и грубым, и RDX не нашел столько покупателей, как ожидалось.Поэтому, когда он был модернизирован в 2012 году, Acura сменила один из своих шелковистых безнаддувных двигателей V6, чтобы исправить положение корабля. Это произошло, и оттуда все пошло гладко.

Он быстро занял прочное второе место в чартах продаж после более крупного MDX. Похоже, это изменится с появлением совершенно нового RDX 2019 года, который был самым востребованным брендом с тех пор, как он появился в выставочных залах, снова с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

ACURA MDX SPORT HYBRID TEST DRIVE:

Двигатель — одна из нескольких турбин, распространенных в модельном ряду Honda / Acura в наши дни.272 л.с. 2,0-литровый поставляется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и является доказательством того, что десять лет напряженной работы могут окупиться. Это очень хорошо. Было много ворчания, и Acura набрала глубокий, богатый звук с помощью цифрового помощника.

RDX на этот раз ездит на собственной платформе, которая имеет спортивную пятирычажную заднюю подвеску и сверхжесткую конструкцию, разработанную для придания ему превосходного вида и вмещающего большое отверстие в потолке для стандартного панорамного люка. Колесная база длиннее, чем у CR-V, а богато оснащенный пассажирский салон немного просторнее, но шикарная линия крыши RDX врезается в грузовое пространство.Запасное колесо устанавливается под автомобилем, что может оказаться неудобным в самый неподходящий момент, но оставляет место для пары удобных ящиков под полом.

Цены начинаются с 38 295 долларов за переднеприводный RDX, который на тысячи превосходит большинство своих конкурентов, а загруженная полноприводная модель — от 48 395 долларов.

Доступны четыре уровня отделки салона, в верхней части линейки Advanced есть проекционный дисплей, система подвески с компьютерным управлением и пара передних ковшей с подогревом и вентиляцией с регулируемыми боковыми валиками и опорами для ног.Они необычайно удобны и одеты из высококачественной кожи. Как и мостовая центральная консоль, которая так хороша, что хочется просто обнять ее.

Здесь также находится одна из отличительных черт RDX, так называемый интерфейс True Touchpad для информационно-развлекательной системы. Накладка предназначена для отражения экрана, установленного на приборной панели, поэтому вам не нужно тянуться к ней или отводить взгляд слишком далеко от дороги. Он хорошо работает, когда вы пытаетесь получить доступ к значкам, расположенным в углах экрана, но не так точно в середине.Листать меню или просматривать радиостанции — утомительный процесс. После того, как вы настроили все свои настраиваемые рабочие столы и избранное — не то, что вы хотите попробовать во время вождения — это неплохо, но я никогда не понимал, что это лучше, чем просто более близкий традиционный сенсорный экран с вспомогательными ручками, такими как Accord предложения. Тем не менее, это намного лучше, чем аналогичная установка, установленная в некоторых автомобилях Lexus, или любые элементы управления в виде циферблата.

RDX действительно имеет один из них, но он доступен только для выбора из предложенных режимов движения Snow, Comfort, Sport и Sport +, каждый из которых изменяет тягу трансмиссии, ощущение рулевого управления и жесткость подвески по мере необходимости.Между ними есть заметная разница, и я ловил себя на том, что переключаюсь на спорт каждый раз, когда дорога становится холмистой и извилистой. Acura пытается вернуть себе привычку, и RDX имеет это в этой настройке. Sport + — это слишком много для такого автомобиля, так как он позволяет двигателю слишком сильно увеличивать обороты, прежде чем он переключает передачи (но иногда вам нужно включить этот VTEC, братан).

Учитывая все обстоятельства, Огайо- построенный RDX — это отличная цена и гораздо более привлекательный автомобиль для вождения, чем его главные соперники, Lexus NX и RX, которые уступают ему по размеру.Acura всегда были разумным выбором в сегменте роскошных внедорожников, и этот пробуждает больше чувств, чем любой внедорожник Acura до него.

———-

2019 Acura RDX

Базовая цена: 38 295 долларов США

При тестировании: 48 395 долларов США

Тип: 5-местный, 4-дверный полноприводный внедорожник

Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 272 л.с., крутящий момент 280 фунт-фут

Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая

миль на галлон: 21 город / 27 шоссе

2019 Acura RDX: наконец-то немного индивидуальности!

Вы, наверное, уже знаете, что MDX и RDX обеспечивают самый высокий объем продаж люксового бренда Honda.Так было задолго до того, как продажи внедорожников взлетели до небес. Ввиду того, что конкуренция во всех категориях внедорожников накаляется, Acura решила пока остаться в стороне и положиться на этот тандем. В 2019 году мы получим третье поколение его самой продаваемой модели: RDX. Неудивительно, что такая переделка так важна в глазах производителя.

RDX 2019 — непростая эволюция. Старая версия была сброшена, чтобы начать заново. Его новая платформа — эксклюзивная для Acura — помогла интегрировать необходимые элементы для улучшения работы с RDX.Он более жесткий, легкий, а также помогает снизить центр тяжести.

Первый в мире внедорожник A-Spec: может ли Type-S далеко отстать?

RDX 2019 года стал первым автомобилем, в котором был применен новый фирменный стиль Acura, который будет применен к другим будущим продуктам. В то время как задняя часть является стандартной, передняя часть демонстрирует больше характера, в основном благодаря новой решетке радиатора «Diamond Pentagon». Они хотят продемонстрировать бренд Acura, что невозможно не заметить по крупному логотипу посередине решетки радиатора.В конце концов, это нынешняя тенденция, о чем свидетельствует передняя часть любого внедорожника Mercedes-Benz. Последние разработки Acura обвиняли в отсутствии индивидуальности, но гексоген дает нам повод для надежды.

Чтобы добиться поистине уникального стиля, вы можете выбрать A-Spec, впервые предложенный на внедорожнике Acura. В этой версии добавлено несколько визуальных элементов, улучшающих внешний вид автомобиля за счет монохромной элегантности и низкопрофильных шин, установленных на серых 20-дюймовых колесных дисках. Однако все дело в стиле. Однако не ждите от RDX A-Spec дополнительной мощности.

Для этого вам придется дождаться пока неподтвержденного Type-S. С шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом его миссия будет заключаться в том, чтобы конкурировать с Mercedes-AMG и BMW M. Acura наконец понимает, что производительность продается, а этого Infiniti, похоже, до сих пор не понимает.

Начиная с 43 990 долларов, RDX соответствует конкурентам с точки зрения цены. Доступно пять версий, различающихся в основном уровнем оснащения. В остальном выбор прост: доступны только один двигатель и коробка передач.

Фото: Sylvain Raymond

Возвращение к двигателю с турбонаддувом

Когда в 2006 году был представлен RDX, его двигатель с турбонаддувом был плохо принят. В меру мощный и шумный, многие владельцы остались разочарованы его мощностью. Ситуация была настолько ужасной, что чуть не потопила модель. Для второго поколения, выпущенного в 2013 году, они выбрали безнаддувный V6, который был гораздо более традиционным в то время. По иронии судьбы, в этом году они вернулись к турбонаддуву, что отражает текущую тенденцию к использованию этого типа двигателей.Первоначальный гексоген опередил свое время.

В 2019 году RDX меняет свой 3,5-литровый V6 на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает 272 лошадиных силы, что на семь меньше, чем у старого V6, но на 30% больше крутящего момента (для всего 280 фунт-фут), развиваемый на гораздо более низких оборотах. RDX становится мощнее базовой версии всех своих конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами. Двигатель работает в паре с новой сверхэффективной десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но мы вернемся к этому.Супер бензин рекомендуется, но не требуется.

На борту полностью обновлен салон. Acura известна своими приборными панелями с кнопками. Они немного сократили его в RDX 2019 года, но он все еще занят. Слева от рулевого колеса слишком много кнопок. Центральная консоль тоже загружена. Команды располагаются в логических местах, а не просто группируются вместе. Плавающая центральная консоль привносит приятный штрих современности, и они использовали интеграцию NSX в расположении кнопок переднего, заднего хода и селектора парковки.

Honda, как и Lexus, по-прежнему считает, что экран с высокой посадкой, управляемый сенсорной панелью, более эффективен и менее утомителен, чем сенсорный экран. Мы просим не согласиться. Конечно, информационно-развлекательная система Acura немного более функциональна, чем то, что предлагает Lexus, но она заставляет вас уделять не меньше внимания экрану, когда вы пытаетесь выбрать отображаемые функции. В конце концов, это делает вещи более трудоемкими и сложными.

RDX отставал от многих своих конкурентов с точки зрения внутреннего пространства, но благодаря новой платформе длина и колесная база этого поколения были увеличены, что дало пассажирам несколько дополнительных миллиметров.Разница заметна, и модель превосходит BMW X3 и Audi Q5 по пространству для передних и задних пассажиров, а также по объему груза.

Фото: Acura

В дороге

Оказавшись внутри, вы оцените комфорт и поддержку сидений с 16-позиционной регулировкой, которые позволяют практически все, кроме поворота на 360 градусов. Однако было бы неплохо иметь возможность опустить подушку сиденья, которая очень высока.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на удивление эффективен.В нем много энергии, и мощность сразу же задействуется, как только вы нажимаете на акселератор. Это благодаря десятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая всегда поддерживает идеальный диапазон передач. Кнопка Sport помогает изменить управляемость, игнорируя более высокие передачи, что позволяет двигателю немного увеличить обороты. Вы также можете совместить все с четырьмя режимами движения, которые регулируют жесткость подвески и чувствительность акселератора.

Sport + — самый радикальный режим. Если вас захватил звук четырехцилиндрового двигателя во время переменного тока

2000 баллов Starwood или 50 долларов США за тестовое вождение Acura

2000 баллов Starwood или 50 долларов США за тестовое вождение Acura

Гэри Лефф

Еще в конце 2010 года Acura объединилась с отелями W, чтобы предложить баллы Starwood за тестовое вождение автомобиля.

Это было не так прибыльно, как 10 000 баллов British Airways за тест-драйв Jaguar в 2003 году — особенно потому, что BA предлагает семейные учетные записи, многие люди могут тест-драйв (или просто получить форму, подписанную в дилерском центре), а затем объединить свои мили к единственной награде. В то время всемирно известный Pudding Guy (который был увековечен в фильме Адама Сэндлера « Punch Drunk Love ») наиболее кратко сформулировал его как «Тест-драйв Jaguar, лети в Европу!»

Но все равно было неплохо!

Сегодня вечером Майк оставил сбивающий с толку комментарий к моему сообщению от 2010 года.

Я только что отнес его в дилерский центр acura в г. Тустин, Калифорния, и мне сказали, что у них еще нет всего необходимого для рекламной акции и они еще не могут его предложить. Когда будут готовы, они позвонят мне и скажут…

И я собирался написать в ответ что-то вроде: «Эээ … этому посту два года!»

Но, боже, я бы не чувствовал себя глупо… поэтому я щелкнул ссылку из этого сообщения на веб-сайт Acura Rewards и обнаружил, что акция снова началась!

Вы получаете карту Acura Rewards в отеле W, а затем приносите ее дилеру Acura для получения кода (который вы должны получить после завершения тест-драйва, хотя я предполагаю, что продавцы будут рады просто дайте вам код, если вы не являетесь серьезным покупателем, вместо того, чтобы тратить свое время на дорогу… по крайней мере, таков был мой опыт с рекламой Jaguar 2003 года).

Затем вы вводите этот код на странице Acura Rewards и выбираете награду — 2000 баллов Starwood Starpoints или подарочную карту American Express на 50 долларов — плюс вы получите право выиграть поездку на кинофестиваль Sundance 2013.

Предложение действительно только для жителей США старше 21 года и действует до 15 октября.

Существует ограничение: один набор баллов Starpoints или подарочная карта на человека и на семью . Они обещают выполнение в течение шести недель, но я бы посоветовал хранить все копии, два года назад были жалобы на необходимость дополнительных действий для получения баллов.

Еще из вида из крыла

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *